Fenom присадка для двигателя отзывы – Присадка для двигателя Феном, Хаdo или ER: особенности

Присадка для двигателя Феном, Хаdo или ER: особенности

Начнем с того, что сегодня на рынке можно встретить большое количество продуктов автохимии, которые обещают защитить двигатель от преждевременного износа и улучшить свойства базового моторного масла. Также сами производители составов делают акцент на том, что использование тех или иных присадок в двигатель позволяет даже восстановить ДВС, который в процессе эксплуатации изношен, получил определенные повреждения, начал дымить, расходовать масло, потерял тягу и т.д.

Как правило, на практике водители не так часто задумываются об использовании присадок в исправном двигателе для профилактики. Зачастую повышенный интерес к таким добавкам возникает тогда, когда речь заходит о применении подобных составов именно в целях восстановления мотора. Это не удивительно, так как в случае, когда появляются проблемы с силовой установкой, владелец сталкивается с острой необходимостью разбирать и ремонтировать силовой агрегат.

Вполне очевидно, стремление экономить или максимально оттянуть дорогостоящий ремонт заставляет автолюбителей искать  бюджетные способы решения проблемы в качестве альтернативы. С учетом активной рекламной поддержки, широкого распространения, а также приемлемой стоимости, разумным выходом из ситуации могут показаться присадки.

Давайте разбираться, так ли это на самом деле. Далее мы поговорим о том, каков принцип работы восстановительных добавок, а также чего ожидать после использования популярной присадки FENOM для двигателя, присадок ER, Хадо и т.п.

Читайте в этой статье

Различные типы присадок для двигателя: в чем основные отличия

Прежде чем перейти к тому, что конкретно представляет собой присадка для двигателя Феном, ER или Хадо, необходимо  разобраться с вопросом, какие составы существуют и в чем их главные отличия.

Как известно, одни присадки снижают трение, другие изменяют свойства моторного масла (вязкостные присадки), третьи  восстанавливают изношенные поверхности, четвертые отдельно направлены на снижение расхода масла и экономию топлива (противодымные, противоизносные). Различные решения имеют уникальные смазочные композиции, содержат  в своем составе так называемые модификаторы трения, кондиционеры металла и т.д.

Как видно, такое многообразие вполне может запутать не только неискушенного покупателя, но и опытного автовладельца, который ранее не имел дела с подобными продуктами. Итак, чтобы было понятнее, все присадки, которые добавляют в двигатель, можно разделить на три большие группы.

  • В первую группу попадают составы, которые в основе имеют минеральные порошки. К таким решениям относится  известный на отечественном рынке  производитель Хадо, а также Супротек. В двух словах, наличие порошка позволяет выполнить шлифовку  поверхностей трения, после чего на такой поверхности образуется металлокерамический слой. Указанный слой отличается низким коэффициентом трения, а также устойчив к нагрузкам и противостоит износу.

Различные эксперименты подтвердили определенную эффективность таких составов, однако в случае значительных повреждений  подобные присадки не способны «отшлифовать» задиры, нивелировать появившиеся зазоры и т.д. К минусам также можно отнести необходимость строго следить за применением состава и выполнять все действия по инструкции, так как превышение количества вещества или частое его использование способно навредить двигателю.

  • Во вторую группу попали присадки, которые имеют в основе металлоплакирующие добавки. К таковым относится предлагаемый на рынке состав РиМЕТ и другие похожие решения. В такой добавке имеются мягкие металлы, которые содержатся в ионном виде или же в виде мелкодисперсного порошка.

После того, как данные компоненты попадают на поверхности трущихся деталей, они создают тонкий слой, который заполняет мелкие дефекты, частично выравнивает поверхности, улучшая работу подшипников коленвала и элементов ЦПГ.

Минусом таких препаратов является кратковременный восстанавливающий эффект, так как после формирования защитного слоя, далее такой слой быстро изнашивается. Причина заключается в том, что мягкие металлы изначально не отличаются высокой стойкостью к износу.

  • В третьей группе находятся решения, которые известны в качестве так называемых кондиционеров металла, ревитализантов или просто восстановительных присадок. На рынке данные составы представлены ER, Феном и т.п. В двух словах, препараты осуществляют химическое воздействие на металлические поверхности трения. Также составы формируют  особый защитный слой, в основе лежит  химический процесс (хемосорбирование).

Если просто, слой для защиты формируется из самих продуктов износа ДВС. Это становится возможным благодаря тому, что присадка содержит в себе активные  химические компоненты (хлорпарафины, полиэфиры).

После попадания в условия высокого нагрева и давления в зоне трения, начинается химическая реакция. В результате этой реакции металлические продукты износа мотора переходят в ионное состояние и возвращаются обратно на трущиеся поверхности. Именно по такому принципу работает присадка Феном или ER.

Использование присадок в двигатель: недостатки и возможные последствия

После того, как были рассмотрены основные преимущества и особенности присадок, следует также выделить определенные недостатки. Ни для кого не секрет, что многие водители и автомеханики скептически или даже резко негативно относятся к решениям подобного рода. Сразу отметим, для этого есть весомые основания.

Прежде всего, после применения присадок, в основе которых лежат минеральные порошки, отмечены случаи засорения масляных каналов системы смазки. В результате давление в системе снижалось, частицы забивали масляный фильтр, перепускные клапаны и т.д.

Также воздействие в виде шлифовки способно навредить заводскому хону на стенках цилиндров. Как известно, хонингование представляет собой нанесение характерной сетки из мелких рисок. Такая сетка позволяет удержать масло, однако металлоплакирующие составы сравнивают сетку. С одной стороны, достигается эффект снижения трения, но после того, как  защитный слой срабатывается, процесс износа двигателя и ЦПГ усиливается.

Еще опытным путем было установлено, что сравнение состояния разных двигателей (когда один мотор эксплуатировался с присадкой, а другой без) определяет значительный износ как одного, так и другого силового агрегата. Это говорит о том, что даже если присадка оказывает положительный эффект, его практическая польза все равно минимальна или полностью отсутствует. Более того, в ряде случаев износ двигателя, в котором были использованы добавки, в определенных участках оказывался еще большим.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка молибден в двигатель. Из этой статьи вы узнаете, как работает молибденовая добавка в моторное масло, а также какие плюсы и минусы имеет присадка с молибденом.

Также наблюдения показывают, что недостатки присадок обычно становятся очевидными не сразу, а после их длительного применения. Другими словами, получается так, что для нового мотора особенно не видно как пользы, так и вреда. Однако если двигатель, который прошел с присадками около 100 тыс. км., в дальнейшем разобрать для дефектовки и ремонта, владелец может быть неприятно удивлен.

Что касается моторов с износом, в которые начинают лить присадку, на начальном этапе вполне можно рассчитывать на какой-либо эффект (снижение расхода масла, двигатель начинает работать мягче, повышается компрессия, уменьшается дымность выхлопа и т.д.)

При этом нужно понимать, что эффект однозначно будет кратковременным, причем последствия для двигателя в дальнейшем могут перекрыть временные преимущества. Другими словами, использование присадки может заметно отразиться на сумме ремонта ДВС, который в скором времени все равно придется выполнять.

Важно понимать, что любая присадка означает введение дополнительных компонентов в базовое моторное масло. Хорошо известно, что любые современные смазки (минеральные, полусинтетические, гидрокрекинговые или чистая синтетика) уже содержат в своем составе пакет активных добавок.

По этой причине сами производители масел настоятельно не рекомендуют использовать сторонние добавки, так как высока вероятность протекания различных химических реакций, нельзя исключить выпадение осадка, потеряю свойств моторного масла и т.д. Простыми словами, достоверно неизвестно, как присадка будет взаимодействовать с моторным маслом. Если  учесть, что не рекомендуется даже смешивать близкие по свойствам моторные масла крупных производителей, вопрос о сторонних присадках стоит еще  более остро.

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что кроме заявленного положительного эффекта, который на практике может не проявиться, оказаться кратковременным или незначительным, всегда существуют серьезные дополнительные риски.

Не следует забывать, что после заливки присадки в двигатель может произойти засорение системы смазки, на деталях ДВС сформируется слой, который способен ухудшить охлаждение в зонах трения и т.д. Также некоторые составы оказывают химическое воздействие на металлические поверхности, в результате чего после срабатывания присадки начинается процесс еще более ускоренного износа.

По этой причине лучшим способом защиты двигателя  является не присадка, а грамотная эксплуатация ДВС, использование качественного моторного масла и своевременная замена смазки. Что касается добавок Хадо, Супротек, ER или Феном,  присадка в двигатель  того или иного производителя не тестировалась на совместимость самими производителями масел.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка-загуститель моторного масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы и особенностях присадок-загустителей масла, а также преимуществах и недостатках использования стабилизаторов масла, вязкостных присадок и других подобных решений.

Это значит, что даже на изношенных двигателях необходимо  тщательно взвешивать все «за» и «против», чтобы в дальнейшем не увеличить стоимость и сложность  ремонта силового агрегата.

Читайте также

krutimotor.ru

Автохимия FENOM для обслуживания и ремонта автомобилей

Результаты испытаний и отзывы о препаратах FENOM

Первые товары под брендом FENOM появились более десяти лет назад. Уже тогда они, за счет использования инновационных технологий, отличались от аналогов своей исключительной эффективностью.

Продукция FENOM имеет более 50 международных наград за инновации и эффективность, а сам FENOM стал брендом года.

Многие препараты FENOM  превратились  в классику автохимии. Продукция FENOM широко применяется в России и за рубежом как автолюбителями, так и организациями, занимающимися эксплуатацией автотранспорта. В нашу компанию регулярно поступают отзывы и результаты независимого тесторования нашей продукции. В этом разделе мы публикуем некоторые из них.

 

Специалистами компании ООО «Автохимпроект»  в  марте-апреле 2013 года ‎проведены эксплуатационные испытания ремонтно-восстановительной присадки  ‎‎«Renom Engine» на колесном тракторе МТЗ-82 при выполнении транспортных ‎работ.‎

Перед заменой моторного масла на дизельном двигателе Д-242 трактора  ‎МТЗ-82 при общей наработке равной 8951 моточасов,  была замерена компрес‎сия по цилиндрам двигателя, а также с применением навигационной системы ‎ГЛОНАСС оценен средний расход топлива на транспортных работах.‎ Перед заменой моторного масла ремонтно-восстановительная присадка ‎‎«Renom Engine» была введена в масло и с ним заправлена в двигатель трактора.  ‎Трактор МТЗ-82  был направлен  в эксплуатацию на транспортные работы в ‎ООО «Московский конезавод № 1» (п. Горки-10, Московская обл.).‎

Подробнее…

Заключение по результатам опытного применения ресурсосберегающих препаратов ФЕНОМ/FENOM в технике
Центрального регионального центра МЧС. Опытное применение препаратов FENOM проводится с июля 2001 года в условиях эксплуатации автомобилей ГАЗ, КАМАЗ-4310, спецтехники ИМР-2 (машины для расчистки завалов и заграждений), бульдозеров инженерных войсках МЧС.

Подробнее…

Заключение по результатам эксплуатационных испытаний кондиционеров металла FENOM и ENERGY RELEASE на маршрутных автобусах «ГАЗель» в течение полутора лет, эксплуатировавшихся с указанными кондиционерами металла и без них в течение 160 тыс.км пробега

Подробнее…

Техническое заключение по результатам триботехнических испытаний многофункционального кондиционера металла FENOM (на основании заключения №32532/136-00 Исследовательского Центра ДТР АО “АВТОВАЗ”.

Подробнее…

OOO «Автохимпроект» выступила техническим спонсором и консультантом экипажа Евгения Доронина и Кирилла Шубина: в двигателе УАЗ-3160 исправно работал «Многофункциональный кондиционер металла FENOM» , а в КПП, раздатке и мостах автомобиля – «Кондиционер для механической трансмиссии FENOM TRANSMISSION». Спортсмены также применили «Синергическую добавку к моторному маслу FUN TO DRIVE» (для «спортивного» стиля езды).

Подробнее…

Протокол испытаний, проведенный Испытательной лабораторией нефтепродуктов РГУ нефти и газа им.И.М.Губкина, включающий в себя контроль трибологических показателей трансмиссионного масла Лукойл ТМ-5 без кондиционера металла и при добавлении 6% препарата “Fenom Transmission”.

Подробнее…

Результаты испытаний препаратов марок «FENOM» и «PROFIX» (производство ООО «Автохимия инвест», Москва) при устранении дефекта – стук в подшипниках коленчатого вала ( к.в.) при запуске двигателя и очистке систем питания и выпуска (каталитического нейтрализатора) автомобиля «Рено-19».

Подробнее…

Протокол испытаний трансмиссионных масел с присадкой «Fenom Transmission» с целью определения  влияния присадки «Fenom Transmission» на смазывающие свойства трансмиссионных масел. Испытания проведены Испытательным центром  ОАО «Москвич» НТЦ – УГК.

Подробнее…

www.fenom.ru

присадка er отзывы – Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля

Стоит ли лить в двигатель различные присадки типа ER, Forum, Fenom и тому подобные? — Энциклопедия японских машин
О многочисленных присадках (Fenom, Forum, ER, Римет, Трибо, Хадо и прочие), их полезности, бесполезности или вреде уже было немало сказано, причем как хорошего, так и плохого. Однозначного о них мнения нет, но в спорах родились, например, такие основные точки зрения:
1. Польза от присадок есть. — то, что при залитом в двигатель Форуме можно доехать до автосервиса, если из вашего двигателя вытекло масло — факт. Понятно, что пробивать поддон случается не всем и не каждый день, но от такого рода случаев не застрахован никто;
— присадки часто помогают дожить старым двигателям, которым вот-вот пора либо отправляться в капитальный ремонт, либо вообще на свалку. Кстати, нередко присадки хвалят именно владельцы старых машин, которым присадки помогают протянуть лишнее время до окончательного выхода агрегатов из строя;
— в пользу того же Форума говорит и тот факт, что его успешно экспортируют в Японию (! ), и японцы его довольно резво раскупают.

Видимо, не зря;
— для перечисления прочих достоинств присадок можно просто почитать рекламные проспекты. А водители, их заливавшие, пишут, к примеру, вот что: после залития присадки Fenom улучшилась динамика, коробка мягче работает и лучше тянет, хитрый усилитель руля становится еще хитрее, холостые меньше и тише, расход топлива процентов на 10 меньше, на 5А-FE отчетливо проявилась легкость вращения коленвала прошлой зимой. Причем до использования ER (позапрошлой зимой) этот же самый аккумулятор, только на год моложе, вращал коленвал более натужно, существенно лучше старт на холодную, по экономии топлива — немного есть — но не это главное, главное, что двигатель стал тише работать и плавнее, моему другу светила капиталка, компрессии почти не было. После применения ХАДО компрессия поднялась до необходимого уровня, если движок идт под кап. Ремонт, а времени (и средств) нет его делать — для меня использование Хадо был выход.

Обработал, прошло больше года, машина на ходу — дизель не гремит, заводится, работает нормально, во всяком случае, хуже от применения Форума никогда не становилось, пользую время от времени только РиМет. Это вещь очень стоящая и относительно недорогая, эффект снижения шумов и расхода топлива заметный, пять лет присматривался и прислушивался к отзывам о ER. Сначала только трясти перестало. А где-то на 70-м километре движка подхватила и у машины как крылья выросли. Залил в коробку, в ГУР. Классно.

И так далее, и тому подобное: расход топлива уменьшается, двигатель работает тише и ровнее, возрастает тяга — иначе говоря, на присадки стоит потратить деньги. — на многие отрицательные отзывы есть один ответ: необходимо, во-первых, избегать подделок, а во-вторых, тщательно следовать инструкциям. Иногда именно невнимание к рекомендациям производителей и подводит клиентов, но это, как мы знаем, касается не только присадок. 2. От присадок нет никакого эффекта, кроме психологического.

Присадки можно заливать и для успокоения. Никакого видимого улучшения в работе автомобиля при этом не наблюдается, но, как выражаются владельцы машины, так спокойнее. Тут уже дело вкуса: стоит ли тратить некоторое количество своих денег для ощущения душевного комфорта или все же вложить их в что-нибудь более осязаемое. 3. От присадок только вред. Таких отзывов все же больше, чем положительных или нейтральных.

Чем они в основном мотивируются:
— прежде всего тем, что присадки не стоят тех денег, что за них просят. Их сравнивают с гербалайфом в том плане, что производители просто-напросто наживаются на извечной надежде народа получить чудо за малую сумму денег, при этом особо не напрягаясь. Зачем делать ремонт двигателя или покупать новые запчасти, если можно при помощи маленького тюбика с неким составом решить все проблемы разом? — опять же, если присадки обладают обещанными супер-свойствами, почему их не добавляют в свои масла крупнейшие мировые производители, которые чутко следят за всеми достижениями в этой области и уж точно не позволят себе упустить выгоду, которую обещают те, кто делает и продает присадки? — неоднократно упоминалось о том, что после заливания той или иной присадки двигатель покрывался изнутри слоем резиноподобного вещества толщиной в пару миллиметров, что явно не способствует его нормальной работе, и обычно приводит к необходимости его (двигатель) промывать;
— присадки могут быть совместимы далеко не со всеми типами масел. Например, тот же Форум по инструкции добавляется в минеральное масло. О его совместимости с синтетикой можно только догадываться;
— на использование присадок часто идут владельцы как раз таких машин, с которыми уже не страшно эксперементировать.

Новые машины, как правило, от рискованных опытов берегут. Но если вам не чужд риск, то можете и залить;
— если рисковать не хочется, то можно последовать совету большинства: просто-напросто заливать хорошее масло, менять его вовремя, следить за состоянием автомобиля и его двигателя, то есть заботиться о своем средстве передвижения. Делать это стоит хотя бы потому, что хорошее, качественное, проверенное масло не вызывает такого количества споров, как присадки;
— даже в тех случаях, когда присадки приносят положительный эффект, с течением времени состояние двигателя может резко ухудшиться. То есть сиюминутное улучшение имеет в перспективе самые непредсказуемые последствия.

Можно еще долго спорить — лить присадки или не лить? Если лить, то какие? Фактически споры такого рода всегда сводятся к одному: это дело вкуса. Хочешь — лей. Не хочешь — не лей.

Большинство все-таки, учитывая все выше сказанное и описанное, склоняется к тому, чтобы не лить. .

avtoladagood.ru

Присадки в двигатель: реанимируем или добиваем?

Секрет популярности присадок пытаются разгадать поколения автолюбителей, которым известно, что такое «убитый движок». При этом речь идет не о тех счастливых обладателях хлама, которому и без присадок давно пора на свалку. Скорее интересно мнение о волшебных «интеллектуальных смазочных материалах» владельцев продукции зарубежного автопрома, который неожиданно отреагировал на волшебную автохимию – затребовал капитальный ремонт «сердца».

Итак, присадка… автохимия, которая призвана «решить задачи». Такой рекламный ход сразу настораживает внимательных автолюбителей, так как все задачи (теоретически) решаются автопроизводителем в процессе создания, тестирования и подготовки модели к продаже. А вот проблемы действительно возникают в процессе эксплуатации и требуют вмешательства специалистов для устранения неполадок. Классический прием – мотористы, которым известны все секреты и заболевания «сердца», а также эффективная терапия в виде ремонта. Результат: качественно и в разумные сроки восстановленный двигатель по не очень скромным расценкам на услуги и стоимость запчастей.

Теоретическая часть

Присадки (рекламный вариант) – высококачественные современные средства с подтвержденной эффективностью в результате многократных испытаний. Это могут быть инновационные средства по каталогу, геомодификаторы трения, новые поколения… вся автохимия, которая призвана восстановить ресурс узлов и агрегатов, продлить срок жизни механизмов, обеспечить исправную работу «неубитого» железа, увеличить мощность, сократить износ «убитого сердца» и снизить расход топлива. Весь ассортимент науки химии в автопроме классифицируется по результатам тестов:

• Permatex INC – повышает крутящий момент и мощность на более чем 8%;
• Color Car Care – повышает крутящий момент на 7,8%;
• Fenom Fuel Conditioner радует ценой ($5) и аналогичными американскому и британскому изобретению результатами – повышение крутящего момента и мощности на 7%;
• STP Power Booster и Marly Power Booster – тоже самое +7%

В эффективности популярных Forum, Fenom, ER, Трибо, Римет, Хадо и прочих сомнений не возникает. Присадки действительно создают ощущение «нового движка» и оказывает положительный психологический эффект на владельца автомобиля. Именно поэтому присадки опытными автолюбителями прозваны «гербалайфом» – по аналогии с технологией наживы на мечте человечества. Смущает только одно: почему автоконцерны, которые отслеживают любое стоящее событие в автобизнесе, упорно игнорируют волшебную автохимию?

Практическая часть

Для тех, кому известен ответ на этот вопрос, присадки стали чем-то вроде религии: автолюбители не приобретают даже качественное моторное масло у тех производителей, которые предлагают еще и присадки… на всякий случай, вдруг чего-то добавят. В чем секрет популярности присадки? У Вас еле дышащий движок, а семейного “бюджета” на ремонт не хватает. Тут на помощь приходит присадка, которая волшебным образом реанимирует двигатель а-ля “новый”, правда, ненадолго… хватит, чтобы успеть продать.

Точно разобраться в действии присадок или «добавок» невозможно, так как создатели «инновационных продуктов» редко делятся составом. Но в результате следующий владелец авто получает предсказуемый результат – добитое «сердце»:

• автохимия дает мгновенный эффект и отсрочку замены/капремонта двигателя;
• приводит к однозначной необходимости замены/капремонта двигателя.

Еще один бесценный подарок – сложность ремонта, так как часть таких «лекарств» вызывают привыкание «сердца», другие наносят покрытие, изменяют температурный режим… Такой двигатель даже в ремонт не пристроишь – мотористы побоятся сломать о “реанимированное сердце” дорогостоящий инструмент.

Так ли безопасна автохимия?

Присадка изменяет химический состав масла и, соответственно, нарушает все допуски, стандарты, классификаторы моторного масла. Изменение параметров масла, так тщательно оберегаемое производителями автомобилей, приводит к однозначному результату, вопрос только в скорости наступления эффекта. Модели зарубежного автопрома выдерживают сотню или пару тысяч километров, поэтому их владельцы первыми узнают о том, что такое «замена двигателя».

Капитальный ремонт таких агрегатов затруднителен, так как отмыть внутренние детали от присадки моторист, скорее всего, предложит «экономному» автолюбителю.

В любом случае вред от присадки непоправим, поэтому перед приобретением авто с пробегом опытные автолюбители стараются привлечь к осмотру моториста. Примерно на 99% опытный специалист без спектрального анализа определит «добавку».

Можно понять такую строгость, так как присадка ускоряет разрушение двигателя в геометрической прогрессии, а определить признаки присутствия «добавок» самостоятельно сложно, хотя можно попытаться:

• двигатель работает «на слух» сначала похуже, а потом (сразу) – лучше;
• цветной нагар на выхлопной трубе;
• волшебно исчезающий стук цилиндро-поршневой группы;
• разноцветный налет на свечах зажигания;
• индикатор молибденсодержащих присадок – темно-серый оттенок;
• медные присадки «радуют глаз» желтовато-коричневыми микровключениями.

Список можно продолжить…


avtoved.news

Хадо ревитализант для двигателя отзывы специалистов

Стоит ли использовать присадки ХАДО?

Однозначного ответа на этот вопрос на данный момент нет. В интернете полно как сторонников этого продукта, так и противников. Но проанализировав большое количество отзывов я пришел к таким выводам:

  • В основном, те кто “За” — реально применяли в различных видах эти присадки, и описывают свои впечатления и изменения работы двигателя и других параметров. Оставляя такую информацию, предоставляется больше данных для анализа и индивидуального выбора пользователей. Играет роль и цена вопроса
  • Те, что “против”, по большей мере играют на эмоциях и слухах.

    Мнения автолюбителей и специалистов о ревитализантах XADO

    Конкретной информации “что плохо”, почти нет. Общие фразы — хотят денег урвать, это все из одной бочки, лучше давно проверенный бренд, не верю в это чудо и т.п.

  • Почти нет отзывов о том, что присадки навредили. Как минимум не увидели результата

Я хочу заверить, что к этой фирме не имею никакого отношения и не рекламирую их.

Сравнительный анализ произвожу для того, чтоб самому разобраться и решить стоит ли использовать  эти присадки хадо

 Небольшой ликбез

Главный враг износа и старения двигателя — трение.  Продление ресурса  механизма сводится к повышению точности обработки деталей, различным способам упрочнения металла, из которого изготавливают детали и механизмы, и совершенствование смазочных материалов и всей системы смазки. Я не отношусь к сторонникам тех, кто считает, что добавив присадку, можно решить все проблемы и создать вечный двигатель. Но значительно увеличить ресурс двигателя, я думаю, вполне реально и объяснимо.

    РевитализантХАДО — специфический материал, который как бы «связывает»  выделяющуюся под нагрузкой энергию трения и использует ее для восстановления.   Попадая на пары трения ХАДО запускает это процесс ревитализации, в результате, которого на поверхностях пар трения образуется новые слои металлокерамики  на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Так, обычная пара трения «металл —  металл» преобразуется в новую пару «металлокерамика — металлокерамика», естественно более прочную.  Формирование этого покрытия происходит наиболее активно именно в местах наибольшего износа механизма и в течение непродолжительного периода эксплуатации геометрия деталей почти полностью восстанавливается. 
Эта технология запатентована в Украине, России, Китае, США, ФРГ, ЮАР, Австралии и других странах

Несколько простых вопросов представителю ХАДО

 

Я думаю, официальные ответы помогут Вам определится и закрыть некоторые “белые пятна” в  теме “ Стоит ли использовать масло ХАДО”  

 —  У меня новый автомобиль. Зачем мне использовать ХАДО?

«Новый» — понятие довольно относительное. Как только механизм приведен в действие, он начинает изнашиваться и, следовательно, разрушаться. Применив ревитализант XADO, Вы как бы «консервируете» узлы нового автомобиля. Пусть работает и изнашивается защитное покрытие, тем более что оно во много раз прочнее матричного. Кроме того, ускоряется обкатка автомобиля, металл двигателя и подвески не уходит «в стружку». А ведь это те самые «сотки», которых так будет не хватать через 3-4 года. Для профилактики рекомендуется обрабатывать любой автомобиль, тогда он прослужит Вам в несколько раз дольше.

—  Если двигатель новый или после капремонта, какую необходимо дозу?

Согласно инструкции по применению, новые двигатели можно обрабатывать в один прием — две дозы (2 тубы) одновременно. Для двигателей, прошедших капитальный ремонт, ревитализация особо значима. Ведь во время расточки удаляется верхний, специально упрочненный слой. ХАДО  вновь придаст поверхности уникальную прочность и твердость.

—  Выходит, машину можно восстанавливать до бесконечности?

«Ничто не вечно под луной». Главное — понимать принцип действия ревитализанта и правильно его применять. Ведь многие годами страдают, слушая рвущий душу, гул КПП или редуктора, и просто не знают, что эти узлы прекрасно поддаются «лечению». Гул прекращается через несколько часов после начала ревитализации. Конечно, чудес на свете не бывает — лопнувший вал уже никогда не срастется, но получить защитное покрытие в 0,02-0,05 мм на стенке цилиндра — это вполне реально. Причем, какое покрытие! Низкая шероховатость (Rа до 0,06 мкм), поверхностная твердость до 600 кг/мм2, высокая коррозионная стойкость!

– Как ревитализант наращивает свой слой точно по необходимым допускам? Не может ли он оказаться толще нужного?

Процесс ревитализации – саморегулируемый: по мере формирования металлокерамического покрытия на трущихся деталях снижаются условия для его роста. Основное из них – трение: оно уменьшается, когда покрытие сформировано, и рост слоя прекращается. На деталях образуется покрытие такой толщины, структуры, прочности и шероховатости, при которых ресурс механизма будет максимально длительным.

— Почему количество геля определяется литражом масла, а не степенью износа двигателя?

Количество масла в агрегате пропорционально площади рабочих поверхностей пар трения двигателя. Гель содержит достаточное количество ревитализанта для восстановления любого износа. Избыток же ревитализанта   в масле не приведет к «переросту»   металлокерамики    

 На каком масле лучше «обрабатываться» — минеральном или синтетическом?

Это не имеет значения, так как ревитализант совместим с любым видом масел и топлива, не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкость. Ревитализант с помощью масла только доставляется к трущимся поверхностям — ХАДО не для масла, а для ремонта.

— Нужно ли перед ревитализацией двигателя сменить масло?

Нет, не обязательно. Рекомендуется это сделать лишь в том случае, если масло выработало свой ресурс. Тогда промойте двигатель, замените масло и приступайте к ревитализации.

—  Может ли состав ХАДО, размешанный в моторном масле, осесть на  дно поддона при вынужденной  стоянке машины в течение  длительного времени и  соответственно, потерять эффективность? 
Согласно инструкции по применению, после внесения ревитализанта двигатель должен поработать на холостом ходу не менее 15 минут. За это время ревитализант локализуется на поверхностях пар трения и в дальнейшем сработает полностью, независимо от перерывов в эксплуатации механизма.

—  Нужно ли добавлять ХАДО при каждой замене масла?

Н

motors4x4.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *