Дорожный просвет ford fusion – Ford Fusion клиренс и дорожный просвет

Содержание

Ford Fusion клиренс и дорожный просвет

Ford Fusion клиренс

Содержание страницы

Ford Fusion – компактный городской автомобиль, один из конкурентов Nissan Note. Представляет собой пятиместный компактвэн, разработанный в 2002 году. Машину выпускали с 2002 по 2012 год, на предприятии в городе Кельн (ФРГ). Автомобиль оказался весьма популярным благодаря низкой стоимости. Кроме того, модель получила еще одну уникальную особенность – увеличенный дорожный просвет по сравнению с ближайшими конкурентами. Это существенно повысило геометрическую проходимость Ford Fusion, который на самом деле не является кроссовером. Скорее наоборот, данная модель разработана на легковой платформе Ford Fiesta.

С 2005 по 2012 год компания Ford выпускала обновленную версию Fusion. По состоянию на 2012 г. хэтчбек был доступен с двигателями мощностью до 100 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 180 мм.

Подобрать авто по величине клиренса

Отзывы владельцев

  • Аркадий, Ульяновск. Ford Fusion в эксплуатации три года, машина куплена с пробегом 58 тысяч км. Версия 2007 года, с 1.4-литровым мотором. Нужен был компактный и недорогой авто с хорошей проходимостью, чтобы можно было без опаски проезжать через пересеченную местность, дачные проселки, камни и ухабы. Фьюжн оказался подходящим вариантом. Машина выглядит неброско, да еще и с клиренсом 180 мм – почти как у настоящего внедорожника. В салоне очень шумно, и подвеска очень тряская – возраст авто ощущается сразу. Но автомобиль получился крепким, меняю в основном только расходные материалы. Машину сложно вывесить где-нибудь в колее, во многом благодаря длинноходной подвеске.
  • Константин, Пермь. Хорошая машина для любых дорог. Фьюжн отлично адаптирован к разбитым дорогам и препятствиям. Не смотря на передний привод, Fusion демонстрирует классную проходимость благодаря клиренсу 180 мм, а также небольшим кузовным свесам спереди и сзади. Эта особенность существенно увеличивает угол въезда и выезда. Двигатель объемом 1,6 литра и механическая коробка работают прекрасно – отличный тандем. По-моему, автомат здесь лишний. Энергоемкая подвеска с большими ходами улучшает проходимость. У меня версия 2007 года, с пробегом 95 тысяч км на данный момент. На 60-й тысяче заменил электрозамок багажника, а на 75-й – установил новый корпус термостата. К 80-й тысяче настала пора менять радиатор, а на 84-й тысяче заменил правый ступичный и промежуточный подшипники. И наконец, к 90-й тысяче сломался правый ШРУС. Нормальный автомобиль, жаль что такие уже не делают.
  • Сергей, Мичуринск. В этой машине я чувствую себя как дома. Ford Fusion мне достался от отца, автомобиль 2008 года, в максимальной комплектации. Машину покупали отец с женой. Моя мама захотела версию с автоматом, хотя мы с отцом были за механику. В результате все недостатки от автомата. Старомодный четырехступенчатый агрегат задумчивый и медленный, он не спешит переключать передачи и настраивает на спокойную езду. Зато с автоматом машина наделена отменным плавным ходом. Проходимость машины тоже на высоком уровне – этому способствует большой дорожный просвет 180 мм и высоко установленные бампера спереди и сзади. Вместительный салон и багажник, компактные габариты, маневренность и неплохая управляемость – не хуже, чем у Фиесты 2005 года. Еще бы ездить и ездить, но Фьюжн с каждым годом устаревает, и продать его будет гораздо сложнее. Поэтому надо подавать объявление.
  • Марина, Москва. Этот старичок меня никогда не подвел. Обслуживаю машину только согласно регламенту. Никаких внеплановых поломок. Сейчас одометр показывает 64 тысячи км. Езжу в основном по городу, средний пробег за один день – не больше 50 километров. Надежная городская машина, маневренная и легко управляемая. Я быстро освоила поведение автомобиля, который по управляемости оказался не хуже Форда Фиесты – и это при том, что Фьюжн имеет более высокий дорожный просвет и приподнятый кузов. Юркий и проворный хэтчбек оказался весьма экономичным – еще бы, ведь моя версия оснащена механической коробкой. Среднее потребление бензина 9 литров с 1,6-литровым мотором.
  • Владимир, Мурманск. Езжу на Ford Fusion 2006 года, с 1,4-литровым мотором мощностью 80 сил. Это базовая комплектация с пятиступенчатой механической КПП. Неплохая машина, актуальная до сих пор. Она меня устраивает по всем параметрам – я имею ввиду проходимость и большой дорожный просвет под 190 мм, плавность хода, экономичный и тяговитый двигатель, просторный салон и приятный глазу интерьер. Снаружи машина тоже выглядит мужественно, без всяких модных выкрутасов, от которых никакого толку. Зато машина практичная и способна преодолеть любое препятствие на легком бездорожье. К тому же, у этого Форда длинные ходы подвесок. Расход топлива в среднем 8 литров на 100 км.

Видео — отзыв владельца

avtoklirens.com

Клиренс Форд Фьюжн

Современные автомобили созданы с максимальным ориентированием на комфорт, управляемость и т. д. Но очень малое количество бюджетных автомобилей может похвастаться хорошей проходимостью и большим клиренсом. Сегодня мы поговорим об автомобиле от компании Форд – модель Фьюжн. В 2002 году состоялась презентация этой машины, и она была позиционирована как недорогая, но при этом качественная. Когда Ford Fusion добрался до нашего рынка, он сразу же завоевал популярность автолюбителей, что не удивительно. Если попытаться охарактеризовать этот автомобиль в нескольких словах, то о нем можно сказать: небольшая цена, просторный и комфортный салон, а также внушительный дорожный просвет. Но так ли это на самом деле? Давайте попробуем разобраться и определиться, не переоценен ли Ford Fusion? Начнем!

Поскольку Ford Fusion был представлен как сочетание обычной легковушки и внедорожника, то его клиренс должен быть соответствующий. Забегая наперед, скажем, что его результаты немного больше, чем у других бюджетных автомобилей. При этом реальные показатели немного меньше, чем указывает производитель. Если говорить о машине в общем, то она получилась довольно неплохая и отлично подходит для передвижения по нашим дорогам.

Реальные показатели дорожного просвета

Когда пытаешься выяснить реальный клиренс автомобиля Форд Фьюжен, то могут возникнуть некоторые трудности. Дело в том, что в интернете встречаются различные данные от реальных владельцев начиная от 14 и заканчивая 18 см. В информации от производителя указана цифра в 18,5 см. Чтобы не гадать, было принято решение измерить клиренс самостоятельно для читателей нашей статьи, получив максимально достоверную информацию.

Замерив расстояние от дорожного полотна до крайней точки заднего амортизатора, мы получили 15 см. Этот результат немного отличается от заявленного, но необходимо учитывать, что резина на Ford Fusion летняя. С зимними покрышками этот результат немного больше и составляет 17 см. Стоит отметить, что к крайней точке крепления амортизатора ни бордюр, ни другое препятствие не доберется, а поэтому клиренс можно считать достаточным. На передней оси дорожный просвет еще меньше из-за установленной защиты мотора. Более того, сам двигатель имеет довольно большой вес, что еще сильнее опускает передок.

Увеличение дорожного просвета

В целом Ford Fusion имеет довольно большой клиренс и для передвижения по нашим дорогам, поездок на дачу его вполне будет достаточно. Если же вы хотите большего, то для увеличения просвета вы можете использовать проставки. Благодаря их применению можно поднять автомобиль, причем на установку уйдет не более 1 часа. Более того, практически каждый сможет справиться с этим процессом.

Чтобы установить проставки на переднюю часть, необходимо выполнить следующие действия:

  • Снимаем стойки амортизатора и послабляем центральные гайки.
  • Устанавливаем стяжки на пружины, что позволит демонтировать их.
  • Снимаем верхнюю чашку и разбираем стойку, вынимая крепежные болты.
  • Устанавливаем проставки и собираем все детали.

Иногда могут возникать сложности, связанные с неправильным положением деталей из-за производственного брака. В этом случае можно воспользоваться напильником и подогнать проставки под необходимые размеры Форд Фьюжен. Но это значительно замедлит ход работы.

Для задней части Ford Fusion процесс выглядит следующим образом:

  • Снимаем спинку заднего дивана и ослабляем центральную гайку стойки.
  • Разбираем стойку и демонтируем пружины.
  • Устанавливается проставка, собирается стойка и затягивается гайка.

В процессе работы можно заодно проверить буфер отбоя, резиновый пыльник и самой стойке.

Почему именно проставка? Существует большое количество способов увеличения клиренса, но для Ford Fusion их нельзя назвать идеальным вариантом. Дело в том, что все детали на заводе проходят испытание, а поэтому размер стоек и пружин соответствует определенным нормам. Установка увеличенных пружин и удлиненных амортизаторов на Форд Фьюжен сможет увеличить дорожный просвет, но при этом автомобиль станет хуже управляться и уровень комфорта будет значительно ниже. Проставки способны решить эту проблему, поскольку их установка между стойкой и кузовом не влияет на поведение Ford Fusion на дороге, так как центр тяжести не смещается. Однако если выполнить установку неправильно, то результат может быть непредсказуемым.

Клиренс Ford Fusion – road clearance

ФОРД – ФЬЮЖН !!! ОБЗОР АВТО !!! ПЛЮСЫ И МИНУСЫ !!

Ford Fusion 2014 Обзор Форд Фьюжн 2014

Ford Fusion и грязь

Ford Fusion (Главная дорога НТВ 10-04-2010)

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Фьюжн;
  2. Замена заднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн.

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Клиренс Форд Фьюжн, увеличение дорожного просвета Ford Fusion

Дорожный просвет Форд Фьюжн или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Fusion и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фьюжн может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой.

Официальный клиренс Форд Фьюжн для российского рынка составлял 180 мм. Согласитесь, что для компактного автомобиля с короткими свесами, это довольно хороший показатель.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Форд Фьюжн. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фьюжн, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Форд Фьюжн.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Ford Fusion. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

myautoblog.net

Ford Fusion клиренс

Ford Fusion клиренс

    На европейский рынок микровэн Ford Fusion пришел в 2002 году и, на сегодня, он по праву считается настоящим старожилом.

С тех пор автомобиль Ford Fusion претерпел немного изменений. Внешний вид автомобиля изменения особо не затронули. Зато, с позапрошлого года, у него появились новые моторы: бензиновий-1,4 литровый и дизельний-1,6 литровый. В Россию, впрочем, оба по-прежнему не поставляются…

Рестайлинг обновил и освежил давно примелькавшийся образ Ford Fusion.

Новый автомобиль стал более современен. Стиль отделки салона, качество отделки выполнено, применяя недешевые материалы, как и в” старших “ моделей Ford.

Характеристики Ford Fusion:

* Максимальная мощность бензиновых двигателей — 80 и 100 л.с.

* Багажное отделение Форд Фюжион (2 местный вариант использования салона) — 1175 л.

* В смешанном цикле для 100-сильного мотора расход топлива — 6.6 л/100 км, для 80-сильного-6,5л/100км

*  Ford Fusion клиренс равен 185 мм.

Цены на автомобиль Ford Fusion:

Стоимость базового варианта автомобиля Ford Fusion 1.4 (80 л. с.) -13 590$. Комплектуется автомобиль модернизированной интеллектуальной системой защиты, датчики которые в считанные секунды определяют характер происшествие и принимают решение о наиболее подходящей схеме срабатывания передних и боковых подушек безопасности. Также установлена система ABS c EBD, иммобилайзер, гидроусилитель руля. Стоимость 1.6-литровой версии Ford Fusion от 15 540$, а самый “фаршированный” Ford Fusion 1.6 в комплектации Elegance продается по цене 17 790$.

Конструкторы Ford назвали этот микровэн “Fusion” недаром — это действительно сплав лучших качеств хэтчбека В-класса, микровэна и компактного “паркетника”. Стоимость Ford Fusion ненамного больше чем компакта.

 

Видео тест драйв нового Ford Fusion 2019:

autootzuv.ru

Какой имеет клиренс «Форд Фьюжен» и как его увеличить?

Безусловно, основным препятствием или испытанием для импортных машин в России является их эксплуатация по глубоким ямам, ухабам и колдобинам. Далеко не каждый кроссовер выдержит такие испытания, не говоря уже о легковых автомобилях. Однако есть в мире такая «легковушка», которая стойко перенесет любые российские ямы, – «Форд Фьюжен» американского производства. По сути, он является самым «высоким» автомобилем в своем классе. В зависимости от модификации «Форд Фьюжен» клиренс данного авто составляет 160 (у 1,4-литровой) или 180 (у 1,6-литровой версии) миллиметров. Однако иногда даже такого дорожного просвета для российских дорог оказывается недостаточно. Поэтому сегодня мы рассмотрим способы, благодаря которым можно увеличить клиренс.

«Форд Фьюжен», впрочем, как и все остальные автомобили импортного производства, в основном оснащается специальными полиуретановыми или резиновыми вставками, которые позволяют поднять машину минимум на 5-10 сантиметров. Вся эта ерунда с пружинами «кустарного производства» и удлинением амортизаторов не даст вам нормального результата, так как в любом случае машина потеряет управляемость, а внутри будет трясти не хуже конной брички. Подумайте – не зря же производитель сделал именно такой размер пружин и стоек. Вот поэтому менять технические значения подвески крайне нежелательно. А проставки, которые устанавливаются между кузовом и опорной стойкой автомобиля, абсолютно не влияют на автомобиль в технической части и не смещают центр тяжести. Правда, с последним утверждением можно поспорить. Если неправильно установить резиновые проставки, машина действительно будет ездить со смещенным центром тяжести.

Как устанавливаются данные проставки на переднюю часть подвески?

Процесс их установки не очень затруднителен и по времени не отнимет у вас более 20-30 минут. Сама последовательность этапов такова:

  1. Снятие передних стоек амортизаторов.
  2. Послабление центральных гаек стоек.
  3. Стягивание пружины при помощи стяжек.
  4. Демонтаж верхней чашки и разборка стойки.
  5. Извлечение 3 коротких болтов (штатных).
  6. Установка комплекта проставок и сборка всех деталей в обратной последовательности.

Если возникли сложности…

Иногда случается так, что механизмы не ложатся ровно (как правило, это случается с деталями отечественного производства). В таком случае, чтобы увеличить клиренс («Форд Фьюжен»), необходимо обработать вставки при помощи напильника до тех пор, пока они не станут на свои места. В таком случае увеличение дорожного просвета может продлиться до нескольких часов.

Клиренс «Форд Фьюжен»: установка проставок на заднюю часть подвески

Здесь тоже все происходит поэтапно, только другим путем:
  • Снимается спинка заднего сиденья.
  • Ослабляется центральная гайка стойки амортизатора.
  • Разбирается стойка, стягиваются обе пружины.
  • Поверх пружины устанавливается проставка.
  • Монтируется обратно стойка, протягивается центральная гайка и собирается заднее сиденье.

Во время установки данного устройства также рекомендуется произвести диагностику буфера отбоя, стойки и резинового пыльника.

На данном этапе ответ на вопрос, как увеличить клиренс «Форд Фьюжен», можно считать полученным.

fb.ru

Клиренс Форд Фьюжен

Ford Fusion — ветеран рынка. Уже больше десяти лет он покоряет дороги многих стран — в том числе и российские. Насколько же успешны технические характеристики этого автомобиля, чтобы считать эту малышку идеальным решением для дорог России?

Во-первых, стоит отметить клиренс автомобиля. Он здесь выполнен как на заказ — 160 миллиметров, ровно та цифра, на которую опираются многие водители в вопросе «какой дорожный просвет лучше для российских дорог». Это значит, что она с успехом будет съедать все неровности в городе и на трассах, а также будет неплохо выступать на пересечённой местности.

Этот хэтчбек оборудован передним приводом, но достаточно слабым двигателем — 80 лошадиных сил. Такой малышке хватает сполна, однако из ямы выбраться она самостоятельно вряд ли сможет.

У автомобиля установлена защита днища, однако установлена она так, что не выпирает за пределы клиренса — за счёт укороченного бампера. Таким образом, ничего не будет мешать Фьюжену покорять ухабы и горки — свои 16 сантиметров дорожного просвета он оправдает сполна.

Итог

Фьюжен — маленькая рабочая лошадка, приспособленная для езды в любом городе мира. Неплохой дорожный просвет, слабые, но при этом достаточные и экономичные технические характеристики — в совокупности с небольшой ценой этот автомобиль будет являться отличным помощником любого водителя, в том числе и водителя российского. Автомобиль без труда преодолеет большинство препятствий, однако если придётся столкнуться с большими трудностями — малыш Фьюжен помочь водителю будет, скорее всего, не в состоянии.

kekso.ru

Способ увеличения клиренса на Ford Fusion ⋆ Популярные автомобили Ford в России

Реальный клиренс на Форд Фьюжин (Ford Fusion) 15 см. по тех.описанию от завода- 18,5 сантиметров, давайте найдем способы увеличения клиренса на Форд Фьюжин…

Отличительной характеристикой современных машин есть, направленность на обеспечения наиболее оптимального комфорта и удобства во время передвижения. Но очень небольшое число машин может с гордостью продемонстрировать свои качества в области проходимости и большого уровня клиренса. Героем нашего вопроса есть Форд Фьюжин, 2002 года выпуска, презентация которого ознаменовала собой выпуск с одной стороны недорогого, а с другой практичного автомобиля. Буквально сразу после прибытия на отечественные автомобильные рынки, машина завоевала большую любовь со стороны наших автолюбителей, и это не удивительно. Данную машину можно описать простыми трёмя словосочетаниями: простора исполнения, максимальный комфорт, внушительный клиренс. Далее поговорим о дорожном просвете этого транспортного средства, разобравшись в вопросе, насколько удачным можно считать зазор между дном машины и дорожным полотном, удачным.

Учитывая первоначальную концепцию создания Форд Фьюжин, как баланс внедорожника и легковой машины, клиренс тут должен быть соответствующий. Немного забегая наперёд, нужно сказать, что дорожный просвет тут немного больше, нежели в аналогичных версиях от других марок машины. Но с другой стороны, заявленные характеристики немного меньше, нежели заявленные в методической рекомендации от завода изготовителя. В целом данное транспортное средство – качественный вариант, для покорения отечественных дорог.

Реальный уровень дорожного просвета на Ford Fusion (Форд Фьюжин)

При выявлении реального показателя клиренса в конструкции Форд Фьюжин, могут возникнуть некоторые трудности в урегулировании этого вопроса. По просторам Интернета гуляет множество данных насчёт этой цифры, и на разных форумах и сайтах показатель колеблется от 14 до 18 см. В технической информации от завода производителя эта цифра равна 18,5 сантиметров. В любом случае, только самостоятельные замеры смогут расставить все точки над «и».

Воспользовавшись линейкой, и проведя замер от заднего амортизатора к дороге, мы получаем 15 сантиметров. Это конечно меньше, чем сказано в методических документах от завода изготовителя, но не стоит забывать, что машина Форд Фьюжин стояла на летней резине. Когда стоит зимняя резина, то клиренс автоматически повышается на 2 сантиметра, и равен 17. Но даже 15 сантиметров – это отличные цифры, которые с большой уверенностью могут пообещать вам, что нижняя часть авто не встретится с бордюром или иными значительными возвышенностями на дорогах. То же самое можно говорить и о выбоинах и ямах. Так как на Форд Фьюжин стоит защита картера мотора, то уровень клиренса в передней части транспортного средства ещё меньше. Также нужно сказать, что значительный вес мотора, немного припускает машину к земле.

Способы увеличения клиренса на Ford Fusion (Форд Фьюжн)

В целом уровень  дорожного просвета на машине очень хороший, и для массовых поездок по незначительному бездорожью, на дачу, подходит идеально. Но при желании всё же увеличить цифры клиренса, можно воспользоваться специальными проставками. С их помощью, машина приподнимается, а процесс установки одной такой стойки занимает не более одного часа. Работа эта очень проста, и под силу каждому владельцу транспортного средства.

Для того, чтобы установить эти проставки, потребуется выполнить такие действия:

  • Аккуратно демонтирует амортизаторы, и немного откручиваем центральные гайки;
  • Ставим специальные стяжки на пружины, для того, чтобы демонтировать их;
  • Демонтируем верхнюю часть крышки и внимательно разбираем стойку, вынув крепежные болтики;
  • Ставим нужные проставки и собираем всю конструкцию обратно;

Иногда возникают определенные сложности, из-за неправильной постановки деталей, имеющих заводской брак. Чтобы сгладить все неровности и не состыковки, можно воспользоваться напильником, и сточить все шероховатости. Хотя это на время и замедлит процесс выполнения работы.

Чтобы приподнять заднюю часть Фьюжина, нужно выполнить такой процесс:

  • Демонтируем спинку заднего пассажирского дивана и чуть-чуть послабляем центральную стойку;
  • Полностью разбираем стойку и убираем пружину;
  • Ставим проставку, заново собираем стойку, наглухо затягиваем центральную гайку;

При выполнении этих работ, заодно можно проверить текущее состояние буфер отбоя и резинового пыльника.

Можно задаться вопросом, почему именно проставка рассматривается как средство увеличения клиренса на Форд Фьюжин, при наличии большого ассортимента иных вариантов? Всё дело в том, что при выпуске машины, каждая деталь, в частности пружина и стоки проходят специальные тесты, позволяющие соответствовать определенным стандартам. При установке удлинённых пружин и амортизаторов на Форд Фьюжин вы, конечно, увеличите клиренс, но в разы понизите общую динамику управления машиной, снизив при этом уровень безопасности во время движения. Проставки – идеальный вариант в решении вопросов дорожного просвета, так как их установка не влечёт снижение динамичности машины на дорогах, так как смещение центра тяжести не происходит.

Способ увеличения клиренса на Ford Fusion

Так что наслаждайтесь машиной, и всего вам доброго!!!

ford-restyling.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *