Клиренс Ford Focus 2 | Avto-Problem.ru
Сегодня речь об автомобиле, выпускавшимся до 2011 года, он является одним из самых популярных в нашей стране, обладатель множества различных наград и премий. Поэтому стоит внимательно изучить его данные.
так как приобрести его может любой, это качественный автомобиль, который имеет неплохой дорожный просвет.
Хоть на Ford Focus 2 клиренс не большой, но достаточно комфортный. В обслуживании автомобиль удобен, прост, имеет высокую комфортность.
Клиренс же представляет из себя расстояние между поверхностью земли и ближайшей точкой днища машины.
Клиренс Ford Focus 2
Дорожный просвет это очень значимая величина, особенно в условиях большинства регионов, так как дорожное полотно много где оставляет желать лучшего.
На Ford Focus 2 в идеальных условиях по паспорту транспортного средства заявлен в 155 мм. На практике же эта величина может быть 145-150 мм, не значительно, но все же.
При полной загрузке, согласно паспорту опять-таки, это значение может уменьшиться до 125-135 мм.
Стоит ли увеличивать клиренс на Ford Focus 2?
На Ford Focus 2 клиренс увеличить стоит, так как ездить при таких данных иногда приходится сверх аккуратно.
Но в первую очередь стоит принять во внимание тот факт, что такое вмешательство в машину не должно иметь негативных последствий.
Похожие записи
Клиренс Lexus NX
Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Lexus NX и сделать небольшой обзор его характеристик….
Клиренс Pontiac Vibe
Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Pontiac Vibe и сделать небольшой обзор его характеристик….
Клиренс Infiniti QX50
Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Infiniti QX50 и сделать небольшой обзор его характеристик….
avto-problem.ru
Клиренс Ford Focus II (отзывы реальных владельцев)
Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus II. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.
Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.
Модификация | Клиренс |
Ford Focus 2 хэтчбек | 170 |
Ford Focus 2 универсал | 170 |
Отзывы владельцев Форд Фокус 2
- Катаюсь на Форде уже давно, наездил на нем 150тыс. Брал с нуля. Хорошая машинка, рабочая. Клиренс по паспорту 155 мм. Но поставлена еще стальная защита картера. По ощущениям намного меньше. Что я вам скажу, маловато, конечно. Работа такая, что приходится ездить по сельским и полевым дорогам, к цеплянию днищем о грунт и другие препятствия уже привык, почти не замечаю. Если загрузить машину полностью, то клиренс уменьшается еще больше, на станции говорят, что может уменьшиться до 120 мм. Маловато. В городе и на трассе — нет проблем.
- Взял Фокус 2 недавно, осенью. Давно хотел такую машинку. И тут пришла зима. Как назло, оказалась снежная. И все мои хорошие впечатления рассеялись. Не ожидал я, что клиренс машинки, заявленный как 155 мм, на деле еще меньше. Зима была снежная. Ну и вы сами представляете, застревал всегда и везде. Некоторые спецы предлагали поставить проставки под пружины для увеличения просвета. Не рискнул, все-таки заводская настройка лучше всего. Прошла зима, растаял снег, сейчас проблем нет. Вывод, на зиму машину нужно иметь повыше.
- Просвет подходит. Езжу много по городу, лежащих полицейских, которые по стандарту проскакиваю на раз — два. Самодельные полицейские также проблем не доставляют. Грузил несколько раз по полной программе, и опять никаких проблем. Немного нужно следить за бордюрами, чтобы не повредить бампер при парковке. Неровности дорог также проблем не составляют. В общем, советую.
- Взял не новый, с пробегом. Взял дороговато. Но я уверен, что заплатил не зря, этот аппарат стоит потраченных денег. Что касается клиренса. Мне комфортно, проблем не было. Не застревал, не упирался, ничего не отрывал и не гнул под днищем. Может быть посадка немного ниже, чем у других аппаратов, но дорогу держит, в поворотах не срывается в занос. Ставил рядом с другими авто, разница небольшая, на глаз плюс, минус 2 см. В общем нравится.
- Насчет клиренса. Он стал меньше, чем у первой версии Фокуса, но для меня, как ездока, это совершенно не заметно. Все устраивает и упругая посадка автомобиля, высота просвета. Никогда особо не цеплялся, не нужно заруливать в те места, где автомобиль не проходит. Сам попробовал измерить расстояние линейкой, получилось 15 см, хотя по книжным данным — 170 см.
- Живу в селе, мой Фокус проходит по нашим дорогам везде, если ехать аккуратно. Никогда не задумывался о клиренсе. Все меня устраивает. Перед покупкой интересовался у многих о проходимости, знаю, где живу и какие здесь дороги. Поэтому выбор сделал осознанно и не жалею об этом.
rashodspravka.ru
какой клиренс у форд фокуса
Приветствую автолюбитель! Предлагаю поговорить про то, кокой у форд фокус 2 дорожный просвет. Впервые вторая модификация данного автомобиля была представлена в 2004 году, и сразу же, завоевала огромную популярность. Через четыре года после выпуска Форд Фокус 2, разработчики посчитали, что он морально устарел, и отправили его на рестайлинг. В ходе рестайлинга, авто подверглось изменения снаружи и внутри салона, а техническая часть осталась без изменений. Само по себе второе поколение уже сразу после выпуска отличалось от первого более утонченными и спокойными формами кузова.
Дизайнеры компании говорили, что первая версия Форд ФокусPбала своего рода возможностью дать людям хороший автомобиль, что бы через некоторое время предложить еще лучший. Это была стратегия по завоеванию популярности на автомобильном рынке, но и поспорить с тем, что это действительно был, и остается хороший автомобиль очень трудно. Форд фокус 2 дорожный просвет Габаритные размеры автомобиля в кузове седан составляют (Дх Ш х В): 4481 х 2020 х 1497, а в кузове хэтчбек: 4337 х 2020 х 1497, а универсала: 4468 х 2020 х 1503 мм. Что касается расстояния от земли до нижней точки автомобиля, то оно стало:
дорожный просвет 110 мм Focus 2 Sedan 2.
0 AT
дорожный просвет 120 мм Ford Focus 2 Sedan 1. 6
MT дорожный просвет 120 мм Focus 2 Sedan 1. 4 MT дорожный просвет 120 мм
Foccus 2 Универсал дорожный просвет 120 мм Что касается внешних изменений после рестайлинга то Форд Фокус 2PPвторого поколения получил другую решетку радиатора, новее фары и задние огни, а так же другие бампера, дополнительный воздухозаборник и противотуманнные фары. Эволюция заметна не только во внешнем виде салон также подвергся незначительным изменениям и стал более добротным.
Водительское сидение создает впечатление, будто ты сидел на нем всю свою жизнь, а органы управления и различные переключатели, расположены все на своих местах. Салон обшит качественными материалами, а панель приборов сделана из мягкого и приятного на ощупь пластика. Можно сказать, что автомобиль выглядит дороже своей цены, и это очень притягивает к нему. Про то, какой уPFord Fiesta клиренс я упоминал.
Соответственно комплектация Ambiente базовая, Comfort Pи Ghia оснащались практически всеми опциями, а самой топовой версией бала Titanium. Вот Мы и узнали, какой у Форд Фокус 2 дорожный просвет. Двигатель форд фокус 2 На Ford FocusPвторого поколения устанавливался широкий спектр двигателей, одной марки Duratec объемом от 1. 4 до 2. 0 литров. Мощность данных силовых агрегатов составляет: 80 лошадиных сил у движка объемом 1.
4 литра, 100 лошадей выжимал движок в 1. 6 литров, 125 лошадок 1. 8 литровый мотор, и, P145 лошадиных сил 2. 0 л. Максимальная скорость составляет от P164 до 195 километров в час. Узнайте,Pгде собирают Ford Kuga 2013.
Бензиновые моторы оснащались как пятиступенчатой механической, так и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Время разгона с нуля до сотни начиналось от 9,3 секунд, в версии оснащенной двухлитровым Дюратеком), Pдо 14,2 секунд в версии с 1. 4 литровым Дюратековским движком. Так же предлагались и дизельные силовые агрегаты Duatorq TDCi объемом 1.
8 литров, мощностью P- 115 лошадиных сил, максимальной скоростью -190 километров в час с пятиступенчатой механической трансмиссией. Благодарю за внимание! Я надеюсь, что Вам была полезной данная статья, и Вы, провели время на данном сайте с пользой для себя. В данной статье речь шла про форд фокус 2 дорожный просвет. Статья с сайта : http://news-auto.ru.
avtoladagood.ru
Увеличение Клиренса Форд Фокус 2. Радость Автолюбителя. 1km-auto
увеличение клиренса форд фокус 2Способы увеличения клиренса на Форде Фокус 2
Форд Фокус второго поколения – это отличный бюджетный автомобиль, который способен надежно и безотказно выполнять все необходимые функции, то есть с комфортом довезти из пункта А в пункт Б. Впервые он был представлен в 2004 году и сразу же завоевал признательность у потребителей из многих стран. По сравнению с предыдущим поколением, новый Форд Фокус был значительно доработан и лишен многих минусов, с которыми сталкивались владельцы.
Автомобиль с низким клиренсом выглядит красиво, но это не практично. К примеру, если сзади сядет несколько человек, Форд Фокус 2 опустится и будет чиркать о дорогу при проезде по неровностям. Более того, в некоторых местах проехать вовсе не удастся, поскольку есть риск повредить или оторвать какую-то деталь на нижней части автомобиля. Существует несколько способов увеличения клиренса, среди которых можно выделить:
- Замена колес.
- Замена пружин и амортизаторов.
- Установка проставок.
Установка проставок и их особенности
Одним из наиболее популярных способов увеличить клиренс является установка проставок. Для Форда Фокус 2 это позволяет поднять автомобиль на 2–3 см, а ставятся они между кузовом и пружинами. Однако важно приобретать только те детали, которые подходят конкретно под вашу машину, иначе результат получится не очень качественным.
В целом, поставить такие проставки и поднять свой автомобиль не сложно и не занимает много времени. Для этого необходимо выполнить следующее:
- Подымаем машину на подъемнике, либо же на домкратах. Однако необходимо сделать это сразу для двух сторон, иначе подвеска зажмется торсионом, а вставить проставку будет невозможно.
- Откручиваем болты диска и ступиц, после чего демонтируем колеса.
- Откручиваем болты, которые фиксируют стойки. После этого снимаем их.
- Фиксируем проставки с помощью специальных стяжек или хомутами из пластмассы.
- Закручиваем стойки новыми болтами, которые должны быть длиннее (как правило, продаются вместе с проставками). Если эти болты имеют твердость стали 5.8, то их придется заменить на более прочные, с индексом 10.9.
- Устанавливаем колеса и закручиваем обратно все болты.
Для задних колес процедура будет точно такая же, как и для передних. Что касается выбора конкретного варианта, то здесь нужно знать, каких видов бывают проставки. Как правило, выделяют:
- Алюминиевые.
- Пластиковые.
- Резиновые.
- Полиуретановые.
Каждый из этих типов имеет свои плюсы и минусы, однако опыт многих владельцев Форд Фокус 2 и рекомендации специалистов говорят о том, что лучше всего выбрать резиновый или пластиковый варианты.
Резиновые проставки обладают небольшой ценой, высокой устойчивостью к агрессивной среде, не подвергаются коррозии и практически никак не влияют на уровень комфорта и управляемости. Однако они не лишены и недостатков, в том числе быстро изнашиваются, а также легко разрушаются и деформируются.
Что касается пластиковых вставок, то они не имеют практически никаких минусов, ведь на поведение автомобиля на дороге они не влияют, при этом имеют длительный срок эксплуатации и не подвергаются негативному воздействию.
Следует отметить, что при проседании пружин, данный метод увеличения клиренса не сработает для Форда Фокус 2. Проблема в этом случае заключается в маленьком расстоянии между витками пружины. Проставки будут оправданы лишь в комбинации с хорошими пружинами.
Другие способы
Проставки являются наиболее распространенным методом увеличения клиренса, но для автомобиля Форд Фокус 2 можно решить проблему и другим способом – заменой стандартных колес. Если установить размер больше, это позволит автоматически поднять машину и увеличить клиренс. Однако здесь есть один важный момент: если на Форд Фокус установлены уже максимально возможные колеса по размеру, то этот способ не сработает. Дело в том, что увеличивая диск, уменьшается профиль резины.
Наиболее предпочтительным вариантом является увеличение колеса при неизменном размере резины. Это минимально повлияет на комфорт, но при этом позволит увеличить дорожный просвет. Если сделать все неправильно, то это может негативно сказаться на безопасности движения. Более того, спидометр, АБС, ЕСП и другие системы могут работать некорректно.
Еще один способ – установка новых амортизаторов и пружин, что также позволит немного увеличить клиренс. Вариантов здесь много, причем независимо от вашего бюджета вы найдете подходящие для себя детали. Однако минусом таких действий является ухудшению управляемости, особенно при выполнении резких маневров и движения на скорости. В общем, это негативно скажется на поведении Фокуса на дороге.
Угрозы и правила использования
Следует отметить, что чрезмерное поднятие автомобиля имеет определенные опасности и угрозы. Во-первых, смещение центра тяжести приведет к незначительному ухудшению поведения машины на дороге.
Во-вторых, рулевое управление потеряет свою резкость, поскольку оно не будет находиться в идеальном балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к повышенному износу механизма. В-третьих, эксплуатация Форда Фокус не может быть безопасной на 100%. Дело в том, что меняются параметры углов наклона и опережения, развала/схождения и т. д. И последнее, поскольку амортизатор меняет свое положение, это увеличивает шанс его преждевременной поломки. В этом случае можно применять специальные вставки для амортизаторов.
Для того чтобы минимизировать вред от увеличения клиренса, необходимо соблюдать следующие рекомендации:
- Поднимать автомобиль в передней части не более чем на 2 см.
- Поднимать заднюю часть машину не более чем на 3 см.
- Не ставить проставки, если они не обработаны антикоррозийным веществом.
- Следить за параметрами автомобиля и их допустимыми уровнями.
Форд Фокус 2 – описания и характеристики
В 2004 году автокомпания Форд представила автолюбителям второе поколение автомобиля Форд Фокус, который к этому времени уже успел завоевать признание не только у граждан России, но и среди жителей всего мира. В этом же году автомобиль поступил на продажу в России. Новинку избавили от многочисленных недостатков, которые были обнаружены в ходе эксплуатации предыдущей модели. Стоит также отметить, что перед этим – в 2002 году – был проведен рестайлинг Форд Фокуса, при котором были изменены многие характеристики, в том числе и клиренс.
Что же касается характеристик Форд Фокуса 2. то стоит отметить, что список типов кузова пополнился кабриолетом, а если заглянуть под капот европейских версий, то можно обнаружить обновленные турбодизели различного объема – 1,6 и 2 литра. На российский рынок автомобиль поступил с двигателями на бензине объемом от 1,4 до 2 литров, также есть модификации с турбодизелем объемом в 1,8 литра и мощностью в 115 л.с.
Достаточно интересным фактом является то, что в 2008 году эта модель автомобиля была подвержена рестайлингу и в такой модификации она выпускалась вплоть до года.
Базировка авто производится на основе платформы «С1», которая уже успела послужить основанием для Мазды, Вольво и прочих моделей. Визуально автомобиль кажется более солидным, чем его предшественник. Колесная база авто была увеличена на 25 сантиметров, колеса также увеличены. Именно поэтому даже пассажиры, которые находятся на задних сиденьях салона, чувствуют себя просторно и комфортно.
Всех водителей беспокоит вопрос о том, какой же клиренс у Форд Фокуса второго поколения. Здесь необходимо обратить внимание на тот факт, что у разных модификаций авто этот показатель отличается. К примеру, у Форд Фокуса Хэтчбека клиренс или дорожный просвет составляет 110 мм, у Форд Фокуса Седан и Универсала этот показатель равняется 120 мм.
Увеличение клиренса на Форд фокус 2 – все возможно!
Всеобще известным фактом является то, что большинство автомобилей легкового типа от зарубежного производителя имеют недостаточный дорожный просвет (клиренс). По этой причине во время езды по российским дорогам, которые далеки от идеала, вы можете столкнуться с рядом проблем. Как известно, для того, чтобы ездить по отечественным ямам, ухабам и при этом не повредить днище, можно сделать дорожный просвет авто больше.
Известно несколько вариантов, путем которых можно осуществить увеличение клиренса на автомобиле Форд Фокус второго поколения. Изначально можно купить колеса с радиусом, который будет больше, чем у заводских. Но при этом нужно быть максимально внимательным и аккуратным в связи с тем, что профиль дисков некоторых производителей становится меньше, если радиус увеличивается. Подобный способ решения проблемы больше подходит для кроссоверов, чем для Фокусов, так как именно эти авто имеют достаточно подвеску с высокой жесткостью и увеличенную арку.
Чтобы сделать клиренс на Форд Фокусе больше. можно также путем изменения ходовой части. Это осуществляется благодаря установлению проставок меж амортизационными витками. Данные устройства для Форд Фокуса 2 есть возможность купить в специализированном магазине за достаточно невысокую цену. Если вы установите проставки на ваш автомобиль, то вы сможете сделать подвеску более жесткой, а поездки на авто #8212 более комфортными.
Но все же наилучшим способом улучшения дорожного просвета на этом автомобиле является вариант установки проставок меж кузовом авто и опорами стойки. Используя такой метод, вы избавляете элементы подвески от изнашивания, а кузов – от деформации.
Отзыв о Форде Фокусе 2 поколения
Просвещение: как увеличить клиренс автомобиля
Для городских условий часто производят автомобили с низким клиренсом. Это делается с целью придания автомобилю индивидуальности, а также для выделения его из толпы. Под клиренсом понимается расстояние между дорожным полотном и самой нижней частью автомобиля. Она может определяться разными точками. Самый популярный способ определения клиренса — измерить расстояние между передним бампером дорожным полотном.
Клиренс придает автомобилю индивидуальность
Как увеличить клиренс автомобиля?
Существует множество различных способов повышения дорожного просвета автомобиля. Условно их можно разделить на универсальные и специфические. К специфическим способам относятся кузовные работы различной сложности, направленные на замену бамперов, донной защиты автомобиля.
Что касается универсальных, то они применяются к большинству транспортных средств. В их числе:
- Использование усиленных пружин. Чаще всего их устанавливают на заднюю колесную часть автомобиля. Это обусловлено большой нагрузкой багажника. Использование данного метода позволяет увеличить дорожный просвет и снизить износ ходовой части авто.
- Усиление подвески. В этом случае применяются межвитковые вставки в пружины. Они призваны зафиксировать положение кузова автомобиля на достаточно высоком расстоянии от земли. Однако любые неровности на дорожном полотне будут сильно отражаться на комфорте пассажиров.
- Демонтаж пружин. Самый простой способ, подразумевающий замену всех пружин авто. Это может не только увеличить клиренс на несколько сантиметров, но и благоприятно отразится на комфортабельности движения по неровностям.
Видеоролик про увеличение клиренса на автомобилях семейства ВАЗ
Способы увеличения дорожного просвета на Форд Фокус 2
Данный автомобиль относится к категории среднего класса. Это идеальный вариант для городских дорог. Если его планируется использовать для езды по неровным участкам дороги, то нужно знать способы повышения дорожного просвета.
Самый популярный метод — использование проставок. Под ними понимаются закругленные пластиковые, алюминиевые, полиуретановые шайбы, монтируемые в отверстия между пружинами. Основное их достоинство — устойчивость к коррозии. К тому же отсутствует нагрузка на ходовую часть авто, что не уменьшает время эксплуатации пружинных элементов подвески. При помощи проставок дорожный просвет можно увеличить на 2 см.
Не менее эффективный способ — замена резины. Использование высокопрофильных моделей резины может не только повысить устойчивость авто при езде по буграм и ямам, но и увеличить просвет до 5 см. Что касается минусов этого способа, то такая резина стоит сравнительно дороже обычной. Также ухудшается управляемость авто при вхождении в крутые повороты.
Увеличение клиренса на Ниве: способы модификации
Резина R18 поможет увеличить клиренс на Ниве
Данный автомобиль изначально создавался как внедорожник. Его используют для поездок в труднопроходимых местах. Исходя из этого, клиренс нивы изначально имеет завышенные размеры. Однако по желанию автовладельцев это значение можно увеличить. Делается это при помощи резины R18. Самый дорогой способ. Он позволяет повысить клиренс до 5 см.
Еще одна модификация — замена пружин. Большое количество отзывов автолюбителей, которые увеличивали дорожный просвет, можно свести к одному выводу: самый лучший вариант — пружины от автомобиля «Волга».
Что касается металлических проставок, то их использование вряд ли приведет к существенно увеличению клиренса. К тому же они повысят нагрузку на подвеску. Это не оптимально при условиях эксплуатации авто в грязи и по бездорожью.
Как увеличить дорожный просвет Шевроле Лачетти?
Увеличение дорожного просвета на Шевроле Лачетти вряд ли вызвано необходимостью. Хоть авто и приспособлено для городской езды, однако проблем с касанием бампера об искусственные неровности не имеет. По желанию автолюбителя клиренс можно слегка увеличить. В этом случае Лачетти можно использовать для семейных поездок на дачу.
Самый популярный способ — модернизация амортизаторов. Суть данного метода сводится к тому, что между амортизаторами устанавливаются прокладки. Они уменьшают ход пружины, что повышает клиренс на несколько сантиметров. Однако в этом случае увеличивается нагрузка на ходовую часть, что сразу начнет ощущаться на первых же кочках.
Повышение расстояние между дорожным полотном и бампером у Фольксваген Пассат б5
Установка резиновых проставок позволит изменить клиренс Фольксваген Пассат 65
Это исключительно городской автомобиль. Немцы сделали небольшой клиренс, однако существенно повысилась управляемость в критических ситуациях. Изменить величину дорожного просвета можно, установив пакет спортивных пружин с завышенным расположением тарелок. Он представляет собой комплект из 4 амортизаторов. Благодаря высокой жесткости, клиренс повышается на 4 см.
Еще один способ — установка резиновых проставок. Они повысят расстояние от дорожного полотна до бампера примерно на 2 см. Рекомендуется использовать в качестве материала для проставок резину, т.к. в этом случае уменьшается давление на ходовую часть. Менять их придется чаще, но стоят они на порядок дешевле пластиковых аналогов.
Способы изменения дорожного просвета Рено Логан
Автомобиль отличается высокой надежностью и устойчивостью к дорожным неровностям. Однако даже на этом авто рекомендуется увеличивать дорожный просвет. Сделать это можно следующими способами:
- Для владельцев Логанов раннего года выпуска необходимо начать с замены пружин. Они позволят увеличить клиренс на пару сантиметров, а также повысят комфорт при езде на высокой скорости.
- Универсальный метод — применение проставок. Лучше воспользоваться пластиковыми или полиуретановыми моделями. Они хоть и оказывают давление на ходовую часть, но способны увеличить просвет до 2 см.
- Замена прокладок амортизаторов. При длительном использовании авто даже на ровной дороге прокладки выходят из строя сравнительно быстро. Если вовремя их заменять, клиренс повысится еще на 1-2 см.
Клиренс Форд Мондео 4: способы увеличения
Колесные диски большого диаметра помогут увеличить клиренс Форд Мондео
Для городского автомобиля данного типа рекомендуется использовать проставки. Оптимальный материал — резина или пластик. Это обусловлено низким давлением на амортизаторы автомобиля, что продлевает срок службы пружин.
Еще один вариант — использование колесных дисков большого диаметра. Это дорогостоящее мероприятие, но такая операция способна «поднять» автомобиль еще на 3-4 см. Не последнюю роль играют прокладки. Они устанавливаются между амортизаторами. Данный способ рекомендуется применять вместе с пластиковыми проставками. Ожидаемый эффект — повышение высоты автомобиля в среднем на 6-7 см.
Особенности дорожного просвета Шевроле Круз
Самый лучший способ увеличения клиренса автомобиля этого типа — замена опорных балок колес. Данное мероприятие приведет к тому, что комфортабельность при езде в разы увеличится, а износ подвески уменьшится.
Параллельно можно установить резиновые уплотнители в межпружинное пространство. Они не подвержены деформации и способны увеличит просвет еще на 2 см. Также при длительном использовании авто можно заменить пружины. Лучше приобрести модели с усиленной модификацией. При замене балок авто такая операция не повлечет за собой износа ходовой части авто.
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля #8212 это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться.
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 года
Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — кому происхождение не позволяет ездить.
год: рейтинг страховых компаний КАСКО
Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по.
Шикарные автомобили звёзд
Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со.
Самые угоняемые марки машин в Питере
Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но.
Устройство и конструкция стойки автомобиля
Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор.
Какие машины в году чаще всех покупают в России
Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца года.
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба.
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова.
Источники: http://fordprof.ru/focus-2/kak-uvelichit-klirens-na-ford-focus-2.html, http://ford-mondeo.net/ford-fokus-2-opisaniya-i-xarakteristiki, http://avtomotospec.ru/tyunning-avtomobilej/prosveshhenie-kak-uvelichit-klirens-avtomobilya.html
Комментариев пока нет!
www.1km-auto.ru
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2 (с. 31,7)
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм
1.Да, нужны. | 757 |
44,53% |
2.Нет, не нужны. | 572 |
33,65% |
3.Нужны больше чем 35мм. | 100 |
5,88% |
4.Нужны меньше чем 25мм. | 125 |
7,35% |
5.Не определился. | 146 |
8,59% |
Всего 1700 голосов, последний 13 часов назад.
Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.Sergueev
15 февраля 2005
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
LessjaKsu
1 февраля 2011
Клиренс у рестайла и у дорестайла одинаков? Читала что у дорестайла выше на 3см… У кого какие мнения по этому поводу?
4ETBEPKA
1 февраля 2011
Lessja
А я вот раньше считал, что у российской сборки клиренс выше, чем у европейской – как бы адаптация подвески для Росии. И матерился, что мой российский “универсал” по высоте оказался как европейские машины. Но народ решил, что адаптации никакой нет
По клиренсу различаться у рестайла-дорестайла вроде объективных причин нет – ходовая вся одинаковая, возможно только пружины стали ставить другие. Вот сравнил на стоянке свой универсальчик (с проставками под пружины) с рядом стоящим рестайловым – чёрт знает, по порогам вроде примерно одинаково, по зеркалам – так рестайл вроде выше (даже с учётом моих проставок). Возможно, просто мои пружины просели за 3.5 года эксплуатации и перевозки тяжестей.
Точной информации, видимо, добиться не удастся. По классификации пружин по крайней мере даже у дилеров информации нет никакой – при замене подбирают по VIN-номеру, неоригинал – тупо по движку (масса разная).
LessjaKsu
1 февраля 2011
4ETBEPKA
дорестайл российская сборка, по крайней мере у меня!
По зеркалам рестайл выше, т.к. у него кузов от сидений до крыши выше на 3см, это уже видно по тех.характеристикам на рейстайл и дорестайл
Итого, учитывая одинаковый диаметр дисков вместе с шинами, если высота крыш обоих автомобилей всё же одинакова, то значит 3см ушло на клиренс дорейстайла. Но это мои расчёты, а так я смотрела тех.характеристики, непанятна
Ещё, увеличить высоту клиренса можно за счёт того же диаметра колеса, низкопрофильные не в счёт, я думаю понятно почему…
Ditrih
1 февраля 20112
В своё время в 2005г., при постановке Форд Фокус -2 на конвеер в России его не стали адаптировать, ну а потом все шесть лет его производства это не делали по очень простой причине – И ТАК БЫЛ БЕШЕННЫЙ СПРОС, так на кой это делать если и так его берут да ещё в очередях по 6 месяцев стояли. Поэтому низкий, не адаптированный дорожный просвет самая главная проблема автомобилей семейства Форд. У меня рестайл 1.8 2008года выпуска, я сожусь в салон (125 кг) и под защитой двигателя остаётся всего 10см., на каждой кочке цепляешся, зимой вааще ЖО…А! В октябрьском номере газеты “За рулём – Москва” была статья посвящённая рестайлу Мондео, где было сказано, что Форд признал удовлетворительными дорожные условия в России для своих авто, поэтому дорожная адаптация им не требуется. С этим, лично я, не согласен. Если третий Фокус не будут адаптировать, я от этой марки откажусь и это однозначно! У нас на работе у троих Фокусы и все уже определились, что следующим авто будет не Форд из-за низкого дорожного просвета и неэнергоёмкой подвески!!!
Ditrih
1 февраля 2011
2
Мой брат за год до меня брал Фокуса тоже 1.8 2007 года выпуска дорестайл Всеволжск. У него почему-то на сантиметр он по клиренсу выше, у него более жеские пружины, сиденья как у меня не скрипят, стекло не трещит, обороты не прыгают, передняя мягкая понель более лучшего качества, не скрипит, как у меня, жестче смыкается сцепление. Как сказали на сервисе – на конвеер Всеволжска идут разные пружины, они маркируются по цвету, мне как раз попались самые низкие и мягкие. Решил вопрос на прошлой неделе опытным путём – установив проставки от новосибирского Полимера из полиуретана. Авто поднялось на 2см, почти не заметно со стороны. Дорогу держит так же, стала на миллиграм жестче, но такой незначительный прирост клиренса дал неплохой результат проходимости. В наш никогда не чищенный и завленный снегом двор я не заезжал уж месяц как, щаз спокойно проезжаю, кой где чуть-чуть чиркаю защитой двигателя, раньше просто содился на пузо и буксовал. Ну теперь буду надеятся, что пружины и аммартизаторы, привода и шрусы такой некритичный, но очень мне нужный подъём, выдержат. Ну и главное, чтоб развал не ушёл, весной надо будет сделать схождение. В общем с трепетом надеюсь!!! Надо 1.5- 2 года проездить!
Ditrih
1 февраля 2011
Кстати гонял недавно на Поло – седан, по проходимости он на 2 головы выше Фокуса нигде и ни зачто не цепляешся,хорошо его адаптировали. подвеска более энергоёмкая чем у стандартного Фокуса. Единственно кому он немного уступает по проходимости это Логану. Но Логан это чемпион из “В” класса по проходимости, еслиб ещё не был такой тупой на разгон….
GOS
1 февраля 2011
1
Перед покупкой фокуса читал про клиренс на этом форуме и вопрос меня этот сильно волновал. Ездил на Нексии, считал что клиренс не плохой, по крайней мере пролезает там где с большим трудом проходят акцент и мазды 3/6(у нас во дворе всю зиму снежные заносы и регулярно друг друга выталкиваем, сужу по этому опыту). В салоне менеджер успокоил и сказал что фокус не хуже будет по проходимости.
По факту Фокус(рестайл универсал) пролезает везде где могла пролезть нексия, но это не всё. Он легко карабкается на дворовые снежные холмы(живу в подмосковье, чистят у нас оч. плохо, иногда неделями вообще не чистят, почти каждый вечер выталкиваю кого-нибудь), а антибукс не дает зарыться на утрамбованном снегу. Короткие свесы тоже позитив, т.к. в первый же дель после покупки уткнул машину носом в колею пересекаемой дороги(под снегом не видно было) во дворе,Ю причем уперся в неё сползая с горки, так вот ни чего не сломалось и при помощи двух человек фокус вскарабкался на горку задом(обзорность тоже не самая плохая оказалась).
PS не хочу сказать что большой клиренс или маленький, просто для меня было важно сравнение с Нексией(пересел именно с неё), может кому пригодится моё мнение при выборе машины. Ни чем не хуже в общем.
бегемот2
1 февраля 2011
Автомобиль с достаточным клиренсом для зимних дворов,и хорошей управляемостью на скоростях и в поворотах-ПОРШ КАЙЕН….Ребята,не требуйте от бюджетного авто несовместимого.Фокус своей управляемостью и замечателен,некоторые еще и занижают,дабы понизить центр тяжести,и улучшить управляемость…Ну а по нашим дорогам-УАЗ,и больше 60ти не разгоняться.Все эксперты сходятся в том,что адаптация идёт в ущерб управляемости.Не зря Субару идут с оппозитниками-центр тяжести занижен,можно приподнять клиренс.
QSO
1 февраля 2011
Месяца два назад поставил себе проставки и забыл про эту тему, жалею что этого раньше не сделал, сейчас катаюсь как в джипе, на управляемости не сказалось вообще.
бегемот2
1 февраля 2011
QSO
Согласен,в штатных режимах управляемости будет достаточно,сам не Шумахер,катаю универсал Но есть и экстрималы!
_woodoo_
1 февраля 2011
В Москве все, что переезжает лежачего полицейского, обладает достаточным просветом.
Mr.Mirror
1 февраля 2011
Для сомневающихся отчет-в декабре прошлого года установлены проставки перед2см зад 3см на универсал рестайл.
Под метал защитой-16 см резина 195-65-15.Летняя резина 205-60-16 клиренс 17см.Управляемрсть отличная.ШРУСы целы.
Mr.Mirror
1 февраля 2011
Вот и обсуждаем-у кого-то-12см .а кто-то может купить бу и будет всем рассказывать .что у Фокуса -17см
QSO
1 февраля 2011
бегемот2
А экстрималам вообще не сюда им про занижение более актуально .
LessjaKsu
2 февраля 2011
цитата (Ditrih @ Вчера в 21:12) |
Мой брат за год до меня брал Фокуса тоже 1.8 2007 года выпуска дорестайл Всеволжск. У него почему-то на сантиметр он по клиренсу выше, у него более жеские пружины, сиденья как у меня не скрипят, стекло не трещит, обороты не прыгают, передняя мягкая понель более лучшего качества, не скрипит, как у меня, жестче смыкается сцепление. |
Вот у меня такой, нет проблем… раньше возила людей общей массой))) 270кг по полям без проблем
Cisea
2 февраля 2011
1
Ребята, я не понимаю Ваших потребностей, что ни у кого Акцента не было???
Так вот скажу по секрету, акцент это вообще жопа, такое впечатление что он на брюхе ползет, все днище за 2 года изцарапал. Сейчас купил Фокус 2010 года небо и земля, езжу и ненарадуюсь, и посадка выше и лучше. так что все познается в сравнении.
Ditrih
8 февраля 2011
[QUOTE]Че тут непонятного, хочется большей универсальности от массового авто.
Benermerut
11 февраля 2011
3
Меня так умиляют товарищи, которые тут пишут “хотите большой клиеренс – покупайте джип/паркетник/кроссовер”. Ага. Сидим на форуме бюджетных иномарок гольф-класса и чисто из мазохизма ломаем голову как бы машину приподнять, а на самом деле у нас полные чемоданы денег дома… И дачи у нас всех на Рублёвке с асфальтовым шоссе до самых дверей – так что и на Ламборджини подьехать сможем, с клиренсом в два пальца…
Да самый отстойный корейский кроссовер с устаревшей конструкцией и в минимальной комплектации (типа Хёндай Санта-Фе классик Тагазовского) стоит дороже, чем ФФ2 в практически полном фарше. А за цену более-менее приемлемого паркетника (не говоря уж про полноценные джипы) можно два, а то и три Фокуса купить…
Vik93
12 февраля 2011
pada
Зачастую, там, где нужен клиренс побольше до ближайшей шиномонтажки ох как много километров.
gribnik_msc
13 февраля 2011
а пневму кто нибудь ставил? Для увлечения клиренса.
Ditrih
13 февраля 2011
Езжу третью неделю на Фокусе с проставками и всё присматриваюсь на поведение машины, как едет, не хрустит ли где, не жестко ли? Седня ездил на корейском бюджетном кроссовере KIA Soul, в базе 600 тыщ. У меня вопросы отпали сами собой. Вроде машинка интересная и база неплохо оснащена и диски литые, рейлиги на крыше, подушки, АБС, про USB на магнитоле и кондёр вообще молчу, у корейцев они на всех машинах. Неплохо разгоняется со своим 122 сильным 1.6. Немного салон мрачноват в базе. Посадка высокая автобусная, всё видно, точь-точь как на Логане. Однако, что удивило при дорожном просвете выше чем даже на вазовской классике, не энергоёмкая и очень жесткая подвеска. Блин, Фокус с проставками мягче чем этот корейский коробок. Но самое удивительное – кореец в два раза по просвету выше приподнятого Фокуса, а на каждой яме срабатывает на одбой. Вообще нет вопросов. В общем по внешности семейный авто с хорошим клиренсом, а на деле пытается быть спортсменом с жеской управляемой подвеской. Мне не понравилось. Как при таком дорожном просвете столь не энергоёмкая подвеска? Да, для наших дорог ничего лучще Логана не придумали, вот где энергоёмкость, плавность… Особенно хорош последний Логан со 102 сильным шестандцатиклапанником, его сделали чуть жестче, поставили на перед стабилизатор, стал меньше крениться, лучше рулится и все так же не убиваем по просёлку.
kvy
18 февраля 2011
цитата (Ditrih @ 14 Февраля 2011 (Понедельник) 1:19) |
Да, для наших дорог ничего лучще Логана не придумали, вот где энергоёмкость, плавность… Особенно хорош последний Логан со 102 сильным шестандцатиклапанником, его сделали чуть жестче, поставили на перед стабилизатор, стал меньше крениться, лучше рулится и все так же не убиваем по просёлку |
Да, только качество снизили: подкрылки за отдельную плату, двери перестали закрываться (замки упростили), может еще чего упростили. Сейчас Логан вообще не вариант, до 2009 вроде нормальный был
zerg032
5 марта 2011
QSO
Что за вставки, сколько стоят, на сколько поднимают? Мне актуально.
вертикальный
5 марта 2011
Осенью при смене колес на зиму, за одно поставил проставки от “полимера” из новосибирска на перед 2см. на зад 3см. Сейчас уже проехал 5т. км. и полностью даволен (надо было раньше ставить) по управлению замечаний и отклонений не заметил, по посадке и обзору стало гараздо лучше еще улучшелась шумоизоляция. Особенно понравилась проходимось сейчас проезжаю там куда раньше и не поехал бы, проезжал сам по колее за рав4. Развал не делал,состояние тяг шрусов проверю весной.
zerg032
7 марта 2011
вертикальный
а они разные есть по высоте?
zerg032
Нет, только такие размеры предлагаются. В этой теме более подробно об этих и не только проставках.
aleks36
8 марта 2011оставлю сое описание про просвет-как приобрел авто то проезжал нормально,нигде не цеплял,но со временем при эксплуатации стал замечать что начал чиркать на проселочной дороге пластиковой защитой и появилась раскачка на дороге на скорости.Стойки не стучали,не текли-решил поменять передние стойки на неоригинал и при замене оказалось почему начал цеплять-стойки приказали долго жить,шток опускался просто сам.После замены( у неоригинала оказался шток короче и пришлось посильнее сжать пружины при установке) авто стало жесче,перед приподнялся и там где я не только цеплял,но и не мог проезжать-я проезжал без каких либо трудностей.Так что может быть еще проблема в убитых стойках.
Monaco
10 марта 2011
ffclub.ru
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм
1.Да, нужны. | 757 |
44,53% |
2.Нет, не нужны. | 572 |
33,65% |
3.Нужны больше чем 35мм. | 100 |
5,88% |
4.Нужны меньше чем 25мм. | 125 |
7,35% |
5.Не определился. | 146 |
8,59% |
Всего 1700 голосов, последний 13 часов назад.
Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.Sergueev
15 февраля 2005
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Алексей@Focus
15 февраля 2005
цитата |
Действительно ли дороджный просвет снизился с 17 см до 15? |
Да. Действительно уменьшили.
Вадим460
15 февраля 2005
15 см, вполне достаточно.., у меня три года назад был Святогор ,вроде высоко сидел, но таёта-королла с назависимыми подвесками чиркала по проселку реже чем москвич…
Если бы сзди была балка – маловато.., при многорычажке достаточно…
TpAkToPuCT™
15 февраля 2005
Sergueev
16 февраля 2005
цитата |
Или просто защита такая же, как и на европейках – пластиковая будет? |
НАсколько я знаю из разговоров с менеджерами, защита будет пластиковая. При покупке естественно можно докупить железную. Хотя в прессе писали, что во втором Фокусе железная по умолчанию. В общем, не вполне понятно, но верю бюольше менеджерам.
Спасибо всем за ответы.
Сергей Г.
22 февраля 2005
А вот вопрос тем, кто пересел с Фокуса на C-Max (насколько я понимаю, у него такой же клиренс, как и у ФФ-II): субъективно сложнее стало ездить из-за уменьшения клиренса ?
Сам кузов ФФ2 выше чем ФФ1, но клиренс у ФФ2 ниже, так объясняли продавцы в салоне, и типа спортивная подвеска.
Менеджер Рольфа очень настойчиво склонял меня к покупке 1-го Фокусавместо заказа 2-го. Одним из доводов как раз был клиренс.
– У 1-го он 170, а у 2-го – 155.
– Может, – говорю, – это у европейцев.
– Может быть, – отвечает, – но у российских, я думаю, будет не более 160.
Вот такой вот диалог.
Есть ли у кого точная информация на этот счет?
Kwaker
6 марта 2005
1
Подвеска в Тренде будет аналогична по настройкам той которая стоит на М3, имхо жестковата…
цитата |
15 см, вполне достаточно.., у меня три года назад был Святогор ,вроде высоко сидел, но таёта-королла с назависимыми подвесками чиркала по проселку реже чем москвич… Если бы сзди была балка – маловато.., при многорычажке достаточно… |
На моей ESPERO “блистит” защита двигателя от нечищенных от снега дорог-между колес горб обледеденелого снега(в центре Тулы!!!)-задняя балка гораздо выше.У ФФ2 минимальный просвет где -под передней юбкой,защитой двигателя,задней подвеской?
Крутилка
30 марта 2005
Всем привет!
Немного смущает малый дорожный просвет у Федора, отчасти потому, что беру вагон. На моей нынешней 2111 путем установок проставок под задние амортизаторы “домиков” существенно меньше провисает задница под нагрузкой. Управляемость не страдает. Насколько я знаю, официально у Феди этого сделать нельзя. Зрительно старые Фокусы имеют более низкую посадку, чем Вазы, а новый говорят еще на 1 см ниже. Да если еще защиту картера железную установить – совсем труба.
Установка 16-17 дюймовых колес не решает проблемы, т.к. в этом случае, как мне объяснили менеджеры, идет все более и более низкопрофильная резина и в итоге машина не поднимается.
Есть ли какое то решение, неужели придется подметать хвостом дорогу?
Жду Гиви-вагончик, ПБ5, коврики и все!
AlexiSSS
30 марта 2005
Крутилка
Конечно, есть!!!
Сделать “домик” и все будет ОК!!! И можно опять возить картошку!
А если серьезно, то не перегружайте машину и она будет сидеть ровно, так уж она устроена в отличие от ТАЗа.
А ставить проставки- гарантия тю-тю.
Berator
30 марта 2005
этож скока надо в него загрузить – чтоб попа до пола провисла?
если постоянные нагрузки – купи газель
а если разовые – типа по весне на дачу выползти со шмотками и родней – один раз помучаешься
может будут неоригинальные пружины подлинне – пока не известно
фокуса нет – проблем нет
Крутилка
30 марта 2005
Картошку не вожу, не нравится она мне. А вот как загрузишь в свой Тазик 3 чела и 8 велосипедов да всякой шняги для всей команды – вот тогда и вспоминаешь добрым словом эти самые домики.
А дача 400 км, да и дороги там …
А насчет пружин пожестче – хорошая идея, надо спросить у менагеров.
Жду слегка посиневшего черного Гиви (DEEP NAVY) с табуном в 115 лошадей и родной кричалкой. Приму душевно – коврики заказал
цитата |
А насчет пружин пожестче – хорошая идея, надо спросить у менагеров. |
Вот цитата из брошюры презентации FF2 (выкладывалась на этом форуме):
“Настройки подвески для универсала были
модифицированы для обеспечения динамичности в
сочетании с большей грузоподъемностью.”
ИМХО будут ставить более жесткие пружины стандартно. Так что наверное не все так страшно.
voovius
30 марта 2005
Для универсала могли бы сделать сзади рессорную подвеску +
балка
X-ray
30 марта 2005
Крутилка
То, что ты написал, относится к недостатку 2111, подвеска которой СОВСЕМ не предназначена для перевозки грузов, при посадке 4-5 человек + небольшой багаж машина начинает шкрябать колесами о локер в каждом повороте, проставки хоть как-то спасают. НО управляемость они ухудшают конкретно + появляется дисбаланс тормозных сил перед/зад (необх регулировка)
По ФФ такой проблемы нет (никто не жаловался) машина разрабатывалась у умом , поэтому поганить конструкцию всякими “домиками” по крайней мере глупо , а может и опасно.
Fazer
30 марта 2005
Не в тот ряд залез!
Есть отличная машинка Torneo Connect.
Фирмовой вариант “каблучка” только в 10 раз лучше. Я в нем сидел.
Клиренс 166мм – Раз ромашка.
Объем при всех сиденьях 1200 л, при задних сложенных 2200 л – Два ромашка.
Грузоподъемность 625-700 кг -Три ромашка.
Рессоры сзади (от веса клиренс не скачет) – Четыре ромашка.
Цена 20000 usd – Раз промашка.
Добавлено @ [mergetime]1112184110[/mergetime]
И поаккуратнее с картошкой.
Я тоже её эта.
Есть люблю, а так нет.
volik
30 марта 2005
Я уже постил гдето , об адаптивной подвеске в европейской комплектации универсалов. Стоит 200эвро. Пока в РФ ничего такого не слыхать. Мне бы надоть такое на фф2.
Крутилка
30 марта 2005
Fazer
Хорошая машинка!
Вся в ромашках, и только одна промашка!
Борисыч
30 марта 2005
Залез к вам из форума С-МАХ. Скоро уже год, как на С-МАХе катаюсь. Про дорожный просвет (в свете заканчивающейся зимы)-ничего страшного. Просвет- то невелик, но снизу ничего не висит, дно практически гладкое, “все подтянуто”. Так-что зимой я цеплял даже меньше, чем когда-то на “классике”. Задеваешь, в основном, пластиковой защитой двигателя. Летом, при поездках на дачу, при полной загрузке, не замечал что-то чтобы задок здорово проседал. Грузоподъемность у С-МАХа: водитель+525 кг. А про изменения в подвеске? Мое мнение таково. Если МАКС идет 190 как по рельсам и еще есть запас, если повороты проходит не кренясь и т.п… Приходится выбирать: или управляемость или картошка. (платформы у ФФ2 и С-МАХа одинаковые)
Andron78
30 марта 2005
Была у меня когда-то “сиера”, так ее как загрузишь с избытком, так попом начинала на волнах цепляться. ФФ1 вагон грузил примерно так же, так он даже стоит ровненько, не заменто что загружен, только слегка весь присел. Идет по трассе еще лучше, плавность хода как у БТРа.
А еще раньше была 99, так в нее как тесть содился, так она брызговиками шаркала. ФФ1 того же тестя без проблем выдерживает, да еще и с тещей))).
Тёмыч
31 марта 2005
1
Крутилка
Отличный способ изуродовать машину! Никогда не понимал таких людей.
Это тоже самое что одеть чехлы на кожаный салон!!! Или спойлер на ролс ройс!
diablo
31 марта 2005
цитата |
Зрительно старые Фокусы имеют более низкую посадку, чем Вазы, а новый говорят еще на 1 см ниже. |
Мдя. Кажись клиренс у нас 16 см. Пусть у нового будет 15. Не так уж и плохо для наших дорог. Масса машин имеет более низкую посадку, скажем А6 авант, а влезает туда гораздо больше, чем в мой сарай! Который я, кстати, грузил будь здоров как: и мебель возил, и плитку на дачу, и с друзьми набивался по 7 человек! Все отлично!
И эта, Крутилка, забудьте свои старые замашки про домики и прочий улучшайзинг для модификаций таза. Не нуна все это, и не говорите больше про домики никому, кроме здеся. Смеяться будут…
А картофан и я люблю. Скока там мешок весит? 30 кг? Ну, если так, то 8 мешков увезешь без домиков. Или тебе в года надо больше???
По клиренсу вроде такие цифры:
ФФ1 – 17 см
С-Мах – 16 см
ФФ2 – 15 см
Правда в тестах ЗР у С-Мах намеряли 11 см до фартука и зачли ему в минус маленький клиренс. Может быть владельцы С-Мах прояснят, как на самом деле?
Salfer
31 марта 2005
По информации от дилеров (устной) у ФФ2 клиренс 155 мм
Стал на дороге посматривать на С-Max(платформа-то одна с FF2),ИМХО визуально у него под днищем гораздо меньше “света”,чем у FF1.
Крутилка
31 марта 2005
Братцы мои! Ну не люблю я картофан, чего пристали? Капусту возить буду, а картофан на фиг! Капусты в Федю влезет немеряно-сие проверено!
Кстати, насчет капусты – чего неужели после покупки реально ничего не надо делать с машиной – ну там протягивать, менять сразу масло и прочие жидкости, регулировать что то там сразу по мелочам, как у Тазика? Что типа сел и поехал, проехал 20 тык и на ТО-1? Или это рекламная разводиловка? Страшно вспомнить ведь скока всего пришлось делать на Тазике, чтобы он ездил нормально. А сервис сами знаете, на ТО-2 мастер спросил, что за урод мне все это ставил, забыл гад, что этим уродом он сам и был …
Правда скидку сделал
Насчет домиков все усёк, но кроме этого неужели мастера на сервисе при покупке народ ни на что не пытаются развести? Типа без этой фигни не езда а ёрзанье?
AlexiSSS
31 марта 2005
Крутилка
Не надо! Делайте только то, что написано в сервисной книжке, через 20 тыс или через год- на ТО-1. Все. Наслаждайтесь!
voovius
31 марта 2005
Крутилка
Не надо. Я когда-то покупал форд эскорт “с нуля”. Ровным счетом ничего не делалось,
просто плановое ТО и все. И так – все 130 тыс км пробега (до сих пор – как часы).
По Фокусу – единственное, что я буду делать “не по рекомендациям” –
менять масло не раз в 20 тыс, а раз в 10 тыс. км пробега вместе с фильтром.
ffclub.ru
Ford Focus 3 1.5 MT/AT | 2014-2019 | Седан, хетчбэк, универсал 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105, 120, 150 л.с.) | 165 |
Ford Focus 3 1.6 MT/AMT | 2014-2019 | Седан, хетчбэк, универсал 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) | 165 |
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition | 2011-2015 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition | 2011-2015 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 AТ Titanium | 2011-2015 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ Ambiente | 2011-2015 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (85 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition | 2011-2015 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition | 2011-2015 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) | 150 |
Ford Focus 2.0 AТ Titanium | 2011-2015 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ | 2005-2007 | Универсал 5-дверный переднеприводный (115 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ | 2005-2007 | Универсал 5-дверный переднеприводный (90 л.с.) | 150 |
Ford Focus 2.0 МТ | 2005-2007 | Универсал 5-дверный переднеприводный (145 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition | 2005-2007 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition | 2005-2007 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 AТ Titanium | 2005-2007 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 AТ Titanium | 2005-2007 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition | 2005-2007 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition | 2005-2007 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition | 2005-2007 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition | 2005-2007 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ Titanium | 2005-2007 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ Titanium | 2005-2007 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) | 150 |
Ford Focus 2.0 AТ Titanium | 2005-2007 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.) | 150 |
Ford Focus 2.0 AТ Titanium | 2005-2007 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ | 2003-2007 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (109 л.с.) | Нет данных |
Ford Focus 1.6 МТ | 2003-2007 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (103 л.с.) | Нет данных |
Ford Focus 1.8 МТ | 2003-2007 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (120 л.с.) | Нет данных |
Ford Focus 2.0 МТ | 2003-2007 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (136 л.с.) | Нет данных |
Ford Focus 1.6 МТ | 2002-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.6 МТ | 2002-2005 | Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.) | 170 |
Ford Focus 2.0 МТ | 2002-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (172 л.с.) | 170 |
Ford Focus 2.0 МТ | 2002-2005 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (173 л.с.) | 170 |
Ford Focus 2.0 МТ | 2002-2003 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (215 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 2001-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 2001-2005 | Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 2001-2005 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.4 МТ | 1999-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.4 МТ | 1999-2005 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.6 AТ | 1999-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.6 AТ | 1999-2005 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.6 МТ | 1999-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.6 МТ | 1999-2005 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 1999-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 1999-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 1999-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 1999-2005 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 1999-2005 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 1999-2005 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) | 170 |
Ford Focus 2.0 AТ | 1999-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (131 л.с.) | 170 |
Ford Focus 2.0 МТ | 1999-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (131 л.с.) | 170 |
Ford Focus 2.0 МТ | 1999-2005 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.4 МТ | 1998-2005 | Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.6 AТ | 1998-2005 | Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.6 МТ | 1998-2005 | Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 1998-2005 | Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 1998-2005 | Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.) | 170 |
Ford Focus 2.0 AТ | 1998-2005 | Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.) | 170 |
Ford Focus 2.0 МТ | 1998-2005 | Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.6 МТ | 1995-2005 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.) | 170 |
howcarworks.ru