Дифференциал форд фокус 2 – Блокировка межколесного дифференциала – Ford Focus 2

Блокировка межколесного дифференциала (с. 15)

Пожалуй, тоже напишу маленький отчетик про самоблок. На данный момент пробег на нем чуть больше 40 т.км за год эксплуатации самоблока.
В декабре 2015 года выторговал по телефону у предствавителя Вал-Рейсинга скидку на самоблок для ib5. Получил его перед НГ. А уже в январе 2016 года Иван Иван-АНТЕЙ- мне его установил с заменой всех подшипников в коробасе. Спасибо Федору FeodorY за подробную консультацию по подшипникам. Первые впечатления: ВАУ!!! Не заметил изменений в тяжести руля, как тут пишут. У меня ЭГУР стоит в режиме “комфорт” и все осталось по-прежнему. Зато в проходимости по глубокому снегу проверил почти сразу. Так вот, блокировка тащит машину как надо. Разгон с места тоже приятно удивил. ЕСП по городу зимой отключаю, мне так удобнее ездить. Еще очень положительно изменилось поведение авто в поворотах. Машина буквально ввинчивается в поворот как пружина! Нет былого скольжения морды наружу поворота. Она реально затаскивает машину в поворот.
В январе 2016 выбрался на покатушки по льду озера с субароводами. https://www.drive2.ru/l/8708931/ Когда вылетал с трассы, то своих ходом спокойно выбирался из снежного плена, притом, что под всеми колесами был ледяной покров. Затем уже по весне была вылазка в Суоранду. Учитывая рельеф местности были небольшие опасения, смогу ли я заехать на крутые подъемы. Считаю, что самоблок помог мне и в этом деле.
Ну, а потом были поездки по забытым Богом дорогам Карелии, копание в грязи и т.д. И в завершение обкатки устроили большое путешествие на край земли. Предлагаю фокусировку на Рыбачьем 08.09.16 Видео-итог этого действа выложил Костя Buzz LightYear в своем отчете про самоблок: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18115447)
В январе 2017 наметилась глобальная модернизация коробки с заменой главной пары, шестеренок пятой передачи и ревизией самоблока. Про модернизацию можно почитать здесь, если интересно: МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #18218584) С самоблоком все пучком, но есть один момент. По осени начался гул при разгоне. Ваня высказался, что это подшипники приводов. Так и оказалось. Их заменили. Остальное все живое. Заменили масло и в путь.
Ставил самоблок по двум причинам. Победить родной палец сателлитов и увеличить проходимость авто.

ffclub.ru

Установка блокировки дифференциала Ford Focus – B-tuning

Установка блокировки дифференциала Ford Focus

Блокировка дифференциала, что это такое и зачем это нужно? На автомобиле с любым типом привода существуют редукторы, через которые крутящий момент от двигателя передается на колеса. В случае с автомобилем FORD FOCUS и его модификациями, крутящий момент через сцепление передается в КПП, далее через дифференциал на привода (ШРУС). В серийной версии автомобиля, усилие всегда передается на колесо, которое легче провернуть. Именно это Вы чувствуете, когда при резком ускорении слышите, как шина проскальзывает на покрытии. Особенно это проявляется в дождливую погоду, при малом уровне протектора, а так же в зимнее время года, когда сцепление с дорогой минимально.

Чем это плохо? Когда происходит резкое проскальзывание шин по дороге автомобиль испытывает ударные нагрузки. Это приводит к быстрому износу элементов подвески автомобиля, опор крепления двигателя. Так же автомобиль не получает необходимого ускорения и становится более опасным вследствие ухудшенной управляемости. В автомобилях оборудованных кпп типа IB-5 часто происходит разрушение оси сателлитов, что приводит к деформации кпп. После этого КПП не подлежит восстановлению. Если бы в КПП модели IB-5, устанавливаемых на автомобилях с моторами 1,8 была установлена блокировка дифференциала этого бы не произошло.

Как сделать автомобиль безопаснее и более управляемым? В механические кпп вместо серийного редуктора устанавливается блокировка дифференциала. Это позволяет передавать крутящий момент равномерно на 2 колеса, без ударных нагрузок, четко и безопасно.

Как это происходит? 2 колеса теперь всегда будут заблокированы? В обычном режиме, когда автомобиль используется без нагрузки, привод колес работает, так же как и прежде, но стоит одному из колес получить ускорение, как срабатывает блокировка дифференциала и крутящий момент передается на оба колеса. Это важно для тех, кто любит быструю и динамичную езду, как по городу, так и по пересеченной местности. Этот эффект особенно помогает передвигаться по плохому покрытию а так же в зимнее время года по дорогам с низким коэффициентом сцепления. Там где раньше автомобиль буксовал и застревал в колее, с блокировкой дифференциала можно проехать без опасения остановиться или застрять в момент преодоления препятствия.

Блокировку надо как то обслуживать? Нет, это изделие устанавливается в КПП один раз и не требует дальнейшего контроля. Просто для продолжительной работы мы рекомендуем использовать качественные смазки. Например, для КПП устанавливаемые на а.м. Форд мы используем (согласно рекомендациям) 

синтетическое трансмиссионное масло производства MOTUL.

Какие минусы в автомобиле с блокировкой? Минусов в автомобиле нет. Только положительные отзывы от тех, кто установил себе данное изделие. Изменение в характере автомобиля проявляются только в том, что при управлении автомобилем, в момент срабатывания блокировки дифференциала усилие на рулевом колесе несколько возрастает. Но оно настолько не критично, что не является каким либо недочетом или дефектом. Да и имеет простое объяснение – в момент работы блокировки колеса получают равное усилие, и в повороте, колеса стремятся двигаться по одинаковым радиусам. Ничего предпринимать не нужно, это нормально, просто надо помнить, что рулевое колесо при движении держат 2 руками (как и положено) а не одним пальцем.

На какие автомобили можно поставить блокировку дифференциала?

 Мы можем установить данные изделия на все автомобили Форд с двигателями 1,8L 2,0L 2,3L 2,5Turbo.

Можно ли установить самостоятельно? Установка данной детали требует точной настройки подшипников внутри кпп. Данная работа производится с использованием измерительного инструмента и специальными регулировочными кольцами. Следовательно, в домашних условиях провести такую работу очень сложно, тем более что КПП это высокосложный агрегат и при неправильной сборке может выйти из строя или работать с недочетами, а это небезопасно. Наш технический центр имеет многолетний опыт ремонта КПП, а так же установки блокировок дифференциала. В случае, если Вы живете очень далеко от нас и предоставить автомобиль не предоставляется возможным, данную работу рекомендуем проводить в специализированных мастерских.

Сколько стоит данное изделие? Для каждого типа трансмиссий существуют свои модели блокировок. Мы можем предложить как оригинальные изделия производства 

Quaife, так и Российский аналог, выполненный по нашему заказу. Мы несем одинаковую гарантию на любое изделие.

Где еще используются данные изделия? Аналогичные схемы используются практически во всех спортивных автомобилях (где это разрешено техническими требованиями) а так же в тюнинговых версиях автомобилей, для того что бы иметь возможность передать большой крутящий момент на колеса, а именно, иметь возможность разгоняться не теряя времени на пробуксовку колес.

Со стоимостью установки блокировки дифференциалас заменой масла, снятие/установкой, разборкой/сборкой, заменой подшипников дифференциала и регулировкой можно ознакомится здесь…

Если у Вас возникли вопросы, задайте их нам в нашем форуме. Мы компетентно и быстро на них ответим.

С Уважением, коллектив B-TUNING.

ford.b-tuning.ru

Блокировка межколесного дифференциала (с. 19)

Malish

22 января 2017

Блокировка межколесного дифференциала


molmixa

17 августа 2017mobile



цитата (Serya82)
Sholoiko
molmixa
Короче,если даже время срабатывания увеличится,то самоблок превратится в свободный без обслуживания.Я по грязи не езжу.Поставил,чтобы уйти от проблемы пальца.

Я в принципе тоже из за проблем с пальцем и буду ставить, но хочется и проходимости больше зимой по нашей каше и ледникам во дворах, а так, можно и просто палец заменить)

VitasFocus SE

17 августа 2017


3


Я уже два года жестко эксплуатирую самоблок. Поездка в говны на прошлых выхах показала, что все там норм. Пробег на самоблоке около 50-60 т.км.

molmixa

17 августа 2017mobile



цитата (FeodorY)
шурец
А как потом собрать КПП, как вставить на место вторичный вал, шток выбора и включения передач, и т.д.?

Подскажите пожалуйста, нужно ли меня прокладку между корпусом КПП и катером 5ой передачи? Все заказал, даже болты на дифф новые, а вот на счёт нее думаю, не дешёвая она. И какой, герметик использовать при сборке корпуса КПП?

Serya82

17 августа 2017mobile



molmixa
Болты на диффе я не менял,а вот прокладка пробковая стоит 500 р.Герметик Виктор Рейнц.

molmixa

17 августа 2017mobile



цитата (Serya82)
molmixa
Болты на диффе я не менял,а вот прокладка пробковая стоит 500 р.Герметик Виктор Рейнц.

Рейнц много делает герметиков, какой именно не подскажешь?

FeodorY

17 августа 2017

1


molmixa
Прокладку картера пятой ни разу не менял, главное её правильно протянула, между половинок картера пятой серый силиконовые казанский герметики, между половинок корпуса КПП синий фиксатор для резьбы, оригинал имеет не адекватный Ценник.

Serya82

17 августа 2017mobile



molmixa
К сожалению не подскажу.

шурец

17 августа 2017



цитата (FeodorY)
шурец
А как потом собрать КПП, как вставить на место вторичный вал, шток выбора и включения передач, и т.д.?

я же не знаю, поэтому и спрашиваю. плохо, что на видео нет как тот парень собирал – было бы видно))
т.е., по-любому, нужно картер 5-й передачи и шестерни 5-й снимать даже если только дифференциал менять иначе никак – правильно?

шурец

17 августа 2017



цитата
между половинок картера пятой серый силиконовые казанский герметик

герметик поверх
цитата
Прокладки картера пятой

правильно?

likes

20 августа 2017


1


шурец
Пробковая прокладка между картером пятой и коробкой, мазать её не нужно.
Герметик тут только между самих половинок картера пятой. Ну и также герметик между самими половинами коробки.

wolkodinocka

24 августа 2017mobile

1


цитата (Sholoiko)
Кому интересно
Щас акция
Можно за 14500 купить для ib5

Ура,успел забрать последний вчера за 14500,хотел на 50%остался только на 70%.
Пробег на сегодняшний день 206000,
так же как и все ухожу от проблем с пальцем и хочу перейти на 2.0 двигатель,но остаться на ib 5

VitasFocus SE

25 августа 2017


1


цитата (wolkodinocka)
Ура,успел забрать последний вчера за 14500,хотел на 50%остался только на 70%.
Пробег на сегодняшний день 206000,
так же как и все ухожу от проблем с пальцем и хочу перейти на 2.0 двигатель,но остаться на ib 5

Поздравляю. Только вот 2.0 на ib5, мне кажется, долго не будут дружить.

molmixa

25 августа 2017mobile



цитата (likes)
шурец
Пробковая прокладка между картером пятой и коробкой, мазать её не нужно.
Герметик тут только между самих половинок картера пятой. Ну и также герметик между самими половинами коробки.
Её менять вообще нужно при разборке? А то я купил вот такую, а она не из пробки, не пойму материал.

likes

25 августа 2017



molmixa
В оригинале стоит пробка, и менять её смысла, особенно при первой разборке и правильной затяжке потом болтов, нет.
За исключением случаев с повреждением прокладки при разборке.

Экспресс

26 августа 2017

VitasFocus SE
цитата
Поздравляю. Только вот 2.0 на ib5, мне кажется, долго не будут дружить.

Да ни чего страшного там не произойдёт,Фиеста ST имеет 2л двигатель в связке кпп IВ5 с завода,разница в сцеплении..(Понятно что Фиеста ST полегче фокуса)
Я знаю масссу случаев у кого двигатель 1.8 умирает,ставят контрактные 2 литра ,от Mazda 3 или Mazda Axela-та же самая Mazda 3 только с правым рулём они надёжнее Мазды 3,так как чисто Японские…прошивку меняют только от 2литрового и ездят…тем более с блокировкой можно вообще не марочиться…желательно тогда в этом случае ещё поставить саморегулирующее сцепление от Фиесты ST что бы было грамотно,оно же подходит и на 1.8 с IВ5 …
molmixa
При первой разборке КПП она в большем случае не потребуется ,если фиг знает как её кривыми руками не повредить…а вот при второй ,и третьей разборке кпп её желательно поменять.

шурец

26 августа 2017mobile



Экспресс
Что за сцепление от фиесты ст саморегулирующееся?

Экспресс

26 августа 2017



шурец
цитата
Что за сцепление от фиесты ст саморегулирующееся?

Вот…я себе ставил два года назад https://www.drive2.ru/l/6814030/

шурец

26 августа 2017



цитата
саморегулирующее сцепление от Фиесты ST

объясни как оно саморегулируется

Экспресс

26 августа 2017mobile


1


шурец

http://systemsauto.ru/coupling/self-adjusting_clutch.html

Serya82

26 августа 2017mobile



Экспресс
шурец
VitasFocus SE
Товарищ на Драйве и на 2,3 мотор ставил ib5.кпп цела,а сцепление не выдержало.

Shady23

27 августа 2017mobile


1


цитата (VitasFocus SE)
Согласен. Для некоторых это стремно. А уж кто видел, что с моим вагончиком происходит так вообще истерика начинается. Тут каждому свое. Меня на работе никто не понимает, зачем я сиденья от ФФ3 поставил, руль от ФМ4 и т.д. все ездят в стоке и радуются. Самая большая проблема у них это поменять масло в движке. Поэтому тут все же больше отношение каждого владельца к своему автомобилю. Кто-то полирует, пленками защитными обклеивает.. Мне уже и полировка, боюсь, не поможет.

Вот и я не понимаю тех людей, которые ездят в стоке, всегда хочется чтото постепенно изменить)

rockstezy

6 сентября 2017



Привет всем!
Взял уже как год назад и все лежит дифференциал на МТХ75 от Лада Спешиал Трансмиссион.
Скажите, как определить процент блокировки?
Как мне понять 50% или 70% у меня?
На ней что-нибудь должно быть написано или какие-нибудь опознавательные знаки?)))
Буду ездить по городу.
Без экстримальных скоростей.
Машина focus mk1 2.0L 200 л.с.
Не сломается ли этот дифференциал?
В планах установка турбо. Комплект уже на руках.
Какое масло стоит лить в КПП с самоблоком?
Мотюль или другое?
Что нужно купить для замены дифа?
Какие подшибники?
Какие кольца?
Еще что-нибудь?
Спасибо за совет заранее и пардон за 100500 вопросов.

VINTP

16 сентября 2017


1


rockstezy
Для установки потребуется два новых подшипника для дифференциала таких же как на старом, кольцо для преднатяга подшипников дифференциала. Толшину колечка надо будет замереть и заказать по катологу Форд.
Масло заливается такое же как было в коробке, желательно оригинал и новое. Оно правда дорогое.
Данный дифференциал по преднатягу является для гражданского использования, это около 50%.
Ведет себя диф очень положительно при не ралийной эксплутации при любых скоростях.
Обслуживания не требует.
Вроде это копия Квайф.
Удачи на дорогах.

molmixa

19 сентября 2017


8


Принимайте в ряды блокированных, сегодня закончил установку, купил по акции у производителя, успел в последние дни) Отчет по ссылке на драйв2УСТАНОВКА САМОБЛОКА

rusvanya

22 сентября 2017



Тоже поставил самоблок от валрейсинга. Тут писали
цитата
И кто ставил дифференциал от val-racing, реально там надо его пилить?
Дифф оказался по внутренним краям посадочных мест подшипников шире стокового на 0,5 мм. У меня поставился нормально, но, правда, я оставил старые подшипники – были в хорошем состоянии. Авто 2006 года, 175 тыс пробег, езжу активно, палец сателлитов оказался без задиров.

Jungle

29 сентября 2017


1


Заказал за 14500 ТУТ, цена реальная, мне уже выслали. Себе заказывал 70%, т.к. со временем натяг ослабевает. На бывшей ваз 2111 тоже брал с запасом в 8кг. – все устраивало.

шурец

29 сентября 2017

цитата
Себе заказывал 70%, т.к. со временем натяг ослабевает.

сильно ослабевает?
ps^ сравнил фотки по твоей ссылке и по ссылке тут http://val-racing.ru/shop/product/differentsial…tandart
и чота как-то картинки разные

Jungle

30 сентября 2017


1


шурец
Ну фото там может и не родное. Они оффициальные представители val-racing. Посмотри на сайте val-racing – партнеры, они первые в списке.
Насчет ослабления натяга точно сказать не могу, не замерял, тему эту изучал давно, но по отзывам люди писали, что берешь 7кг, через 2-3 года будет как раз 5кг.

шурец

30 сентября 2017mobile



Jungle
Т.е. через два года не надо будет 7 килограмовый разбирать и менять шайбы и он будет 5 кг выдавать оставшееся время или еще через два года будет уже на 3 кг и т.д.?
З.ы. Помимо несоответствия фоток еще насторожила цена ниже производителя

Jungle

30 сентября 2017


1


шурец
Точно сказать не могу, уже не помню, но народ их вообще не разбирал и не жаловался. Лично я брал на 2111 8кг, отъездил 3 года и вообще не ощутил ослабления натяга – гребла “будь здоров” двумя катками!

ffclub.ru

Блокировка межколесного дифференциала (с. 2)

Malish

22 января 2017

Блокировка межколесного дифференциала


TomFord

21 августа 2006



Вот блокировка на ФФ2 тут
Они кстате разные бывают, именно эта винтовая.

Ёжик77

26 августа 2006



у мя щас стоит на вазе такая штука езжу 2 года с ней летняя резина стерлась в хлам с наружной стороны. и за поворотов хотя в них щас не зажигаю. при покупке будте готовы к регулировке диференциала 1 раз в год после лета т.к. за лето а тем более поездки на юг по серпантину нагрузка в дифе ослабевает. возрастает нагрузка на руль но при усилители наверное это не заметно. придется приспасабливаися к тому что если одно колесо на асфальте а другое в снегу или песку машину будет затягивать в сугроб или в песок. воще в идиале надо иметь 2 коробки одну на лето другую на зиму))).
короче диф штука прикольная но летом она мешает особено при больших пробегах. а вот у мя винтовая штука)))

ребус

20 февраля 2007



Слышал, что какое существует.
Вместо блока сателлитов,в картере КПП, устанавливатся блок дифференциала.
Никто не слышал?

DIMON(kit)

20 февраля 2007



ребус
нет , не слышал

тунеядец

20 февраля 2007



ребус
да дифферинциал ставят…помоему есть у b-tuning

alesan

20 февраля 2007



а для чего он нужен?

ребус

21 февраля 2007




Да, это для СТ
Но есть и для гражданских и был для первого фокуса.
Стоил 230 евро

В b-tuning только дифференциалы на ВАЗы

FocusDriver

21 февраля 2007



Могу привезти кстати, более того будет скоро в Москве один…

alesan

21 февраля 2007



а для чего он нужен? плиз расскажите

SaNeo

21 февраля 2007



Для чего нужен диффернциал:
Дифф ставят в Основном спортсмены, но в последнее время и банальные драгрейсеры. В повороте, грубо говоря, буксует не одно колесо “разгруженное”, а оба. Вернее, они не буксуют, а втягивают в поворот.

Слышал, что в россии ставят его около 20тр.

тунеядец

21 февраля 2007



ребус
нет у них сказале есть и на форд…35000 с установкой

ребус

21 февраля 2007



цитата
Могу привезти кстати, более того будет скоро в Москве один…

А в какую цену?

FocusDriver

21 февраля 2007



Я думаю с установкой уложусь в 25000 …

Slouch

25 февраля 2007



FocusDriver
чей дифф?
или же так: какого типа?

FocusDriver

25 февраля 2007



Slouch

Естественно червячный, на дисковом ездят раллисты в гонках, в обычной жизни ты на нем практически не сможешь ездить…

Ёжик77

25 февраля 2007



ребус
мое мнение что сей штуку ставить в большом городе смыслу нет. резину жрет. в сугроб затаскивает. если нет усилителя руля то нагрузка на руки большая. себе ставил только потому что наш город воще зимой не чистят. и потом со временем его надо опять дотягивать а это опять затраты. лишний раз коробку скидывать на это надо решиться.))

FocusDriver

26 февраля 2007



Ёжик77

Про регулировку прав… уточню: раз в 20 000 примерно…
А вот про ненужность не соглашусь, летом от него тоже проку очень много, даже на сухом асфальте.

Slouch

26 февраля 2007



FocusDriver
Ты меня не понял. Итак ясно, что червячный.
Кто делает-то?

seal-red

26 февраля 2007



FocusDriver
а можно пожалуйста поподробнее про регулировку и как это делается?

kishanya

26 февраля 2007



FocusDriver

Дисковая-регулируется шайбами, а червячная????

Она же не регулируемая или ошибаюсь?

FocusDriver

26 февраля 2007



kishanya

Все попутал.
Червячная блокировка как раз регулируется шайбами. Натяг обычно ставится на город 30%, что означает что при такой разнице в угловых скоростях “червяков” произойдет блокировка осей переднего привода.

** добавлено в [mergetime]1172519935[/mergetime]
Slouch

Прорабатываем 2 варианта. Загран и наш отечественный аналог…

Максим Масютин

27 февраля 2007



QUOTE (Alex T* @ Aug 21 2006, 09:41)
Что блокировки в стандарте на СТ нет, это понятно. Но есть
http://www.european-parts.net/catalog/prod…products_id=456
вот и вопрос а встанет ли она в двухлитровую коробку?

Это не “блокировка” а дифферециал червячного типа Quaife.

Ставил себе такой на другие машины.

От вывешивания ведущего колеса не спасает, но буксуют при разгоне оба колеса. Устройсвто очень надёжное и обслуживания не требует.

** добавлено в [mergetime]1172551042[/mergetime]

QUOTE (Ёжик77 @ Feb 25 2007, 22:53)
ребус
мое мнение что сей штуку ставить в большом городе смыслу нет. резину жрет. в сугроб затаскивает. если нет усилителя руля то нагрузка на руки большая. себе ставил только потому что наш город воще зимой не чистят. и потом со временем его надо опять дотягивать а это опять затраты. лишний раз коробку скидывать на это надо решиться.))

То что вы написали относится к блокировкам дискового типа, а не к Quaife ATB Differential.

Quaife не надо дотягивать.

Abadona

27 февраля 2007


1


на фокусе с ЕСП одно буксующее колесо притормаживают колодки и момент передается на другое колесо, так что вывесив колесо на фокусе можно тронуцца в отличие от ваза. Электронная имитация блокировки диффа. Причом работает даже с выключенной ЕСП. На скорости до 40-50 км в час. Работа колодок отчетлива слышна с соответсвующим звуком типа “гыр-гыр” и поехали. Единственный момент – разница в пробуксовке одного колеса от другого должна быть значительна, видимо такой алгоритм срабатывания заложен в мозги автомобиля.

Максим Масютин

27 февраля 2007



Abadona
ESP, притормаживающее колесо колодками, также хорошо уживётся и с дифференциалом Quaife, потому что действие этого дифференциала схоже со стандартым. Оба колеса должны иметь нагрузку.

tony77

27 февраля 2007



Да диф вещ хорошая,друган купил Мазду МПС,там он в базе стоит,поездил сказка,главное ЕСП не отключать,А то поевляются рывки на руле,это при том,что это заводская установка и настройка дифа,а вобще с дифом придется многие приемы вождения пересмотреть,например,в поворотах газ не сбрасывать,за руль держаться двумя руками всегда,особенно если нет ЕСП.

Максим Масютин

27 февраля 2007



tony77
Есть очень много принципов работы дифференциалов, если на мазде стоит вискомуфта на передней оси (на БМВ её ставили на заднюю ось на некоторые модели, в частности M3), то вискомуфта срабатывает при разнице скоростей вращения колес, при этом руль вырывает из рук. А у червячного дифференциала нет такого понятия как “срабатывание”. Крутящий момент подаётся постоянно на оба колеса, но при этом колеса могут вращаться с разной скоростью при прохождении поворотов. Поэтому червячный дифференциал не даёт такую отдачу на руле. При наличии усилителя руля червячный дифференциал практически не ощущается, даже на форсированных моторах.

** добавлено в [mergetime]1172588640[/mergetime]
Червячные дифферециалы делает Torsen (для Audi Quattro межосевик), Quaife (почти для всех машин как апгрейд), ТоргМаш (для ВАЗов). Хотя внутренняя конструкция дифференциалов этих фирм может сильно отличаться, внешние принципы работы устройств этих фирм схожи.

seal-red

27 февраля 2007



Максим Масютин
а где в москве можно купить Quaife не знаете?

Максим Масютин

27 февраля 2007



seal-red
Не знаю, можно написать на http://www.quaife.co.uk/ , оплатить карточкой и получить почтой. Я так делал.

Schumi

28 февраля 2007



Максим Масютин
Боюсь таможня обрадуется, и сладкая цена вырастет

ffclub.ru

Блокировка межколесного дифференциала (с. 2,3)

Malish

22 января 2017

Блокировка межколесного дифференциала


SaNeo

21 февраля 2007



Для чего нужен диффернциал:
Дифф ставят в Основном спортсмены, но в последнее время и банальные драгрейсеры. В повороте, грубо говоря, буксует не одно колесо “разгруженное”, а оба. Вернее, они не буксуют, а втягивают в поворот.

Слышал, что в россии ставят его около 20тр.

тунеядец

21 февраля 2007



ребус
нет у них сказале есть и на форд…35000 с установкой

ребус

21 февраля 2007



цитата
Могу привезти кстати, более того будет скоро в Москве один…

А в какую цену?

FocusDriver

21 февраля 2007



Я думаю с установкой уложусь в 25000 …

Slouch

25 февраля 2007



FocusDriver
чей дифф?
или же так: какого типа?

FocusDriver

25 февраля 2007



Slouch

Естественно червячный, на дисковом ездят раллисты в гонках, в обычной жизни ты на нем практически не сможешь ездить…

Ёжик77

25 февраля 2007



ребус
мое мнение что сей штуку ставить в большом городе смыслу нет. резину жрет. в сугроб затаскивает. если нет усилителя руля то нагрузка на руки большая. себе ставил только потому что наш город воще зимой не чистят. и потом со временем его надо опять дотягивать а это опять затраты. лишний раз коробку скидывать на это надо решиться.))

FocusDriver

26 февраля 2007



Ёжик77

Про регулировку прав… уточню: раз в 20 000 примерно…
А вот про ненужность не соглашусь, летом от него тоже проку очень много, даже на сухом асфальте.

Slouch

26 февраля 2007



FocusDriver
Ты меня не понял. Итак ясно, что червячный.
Кто делает-то?

seal-red

26 февраля 2007



FocusDriver
а можно пожалуйста поподробнее про регулировку и как это делается?

kishanya

26 февраля 2007



FocusDriver

Дисковая-регулируется шайбами, а червячная????

Она же не регулируемая или ошибаюсь?

FocusDriver

26 февраля 2007



kishanya

Все попутал.
Червячная блокировка как раз регулируется шайбами. Натяг обычно ставится на город 30%, что означает что при такой разнице в угловых скоростях “червяков” произойдет блокировка осей переднего привода.

** добавлено в [mergetime]1172519935[/mergetime]
Slouch

Прорабатываем 2 варианта. Загран и наш отечественный аналог…

Максим Масютин

27 февраля 2007



QUOTE (Alex T* @ Aug 21 2006, 09:41)
Что блокировки в стандарте на СТ нет, это понятно. Но есть
http://www.european-parts.net/catalog/prod…products_id=456
вот и вопрос а встанет ли она в двухлитровую коробку?

Это не “блокировка” а дифферециал червячного типа Quaife.

Ставил себе такой на другие машины.

От вывешивания ведущего колеса не спасает, но буксуют при разгоне оба колеса. Устройсвто очень надёжное и обслуживания не требует.

** добавлено в [mergetime]1172551042[/mergetime]

QUOTE (Ёжик77 @ Feb 25 2007, 22:53)
ребус
мое мнение что сей штуку ставить в большом городе смыслу нет. резину жрет. в сугроб затаскивает. если нет усилителя руля то нагрузка на руки большая. себе ставил только потому что наш город воще зимой не чистят. и потом со временем его надо опять дотягивать а это опять затраты. лишний раз коробку скидывать на это надо решиться.))

То что вы написали относится к блокировкам дискового типа, а не к Quaife ATB Differential.

Quaife не надо дотягивать.

Abadona

27 февраля 2007


1


на фокусе с ЕСП одно буксующее колесо притормаживают колодки и момент передается на другое колесо, так что вывесив колесо на фокусе можно тронуцца в отличие от ваза. Электронная имитация блокировки диффа. Причом работает даже с выключенной ЕСП. На скорости до 40-50 км в час. Работа колодок отчетлива слышна с соответсвующим звуком типа “гыр-гыр” и поехали. Единственный момент – разница в пробуксовке одного колеса от другого должна быть значительна, видимо такой алгоритм срабатывания заложен в мозги автомобиля.

Максим Масютин

27 февраля 2007



Abadona
ESP, притормаживающее колесо колодками, также хорошо уживётся и с дифференциалом Quaife, потому что действие этого дифференциала схоже со стандартым. Оба колеса должны иметь нагрузку.

tony77

27 февраля 2007



Да диф вещ хорошая,друган купил Мазду МПС,там он в базе стоит,поездил сказка,главное ЕСП не отключать,А то поевляются рывки на руле,это при том,что это заводская установка и настройка дифа,а вобще с дифом придется многие приемы вождения пересмотреть,например,в поворотах газ не сбрасывать,за руль держаться двумя руками всегда,особенно если нет ЕСП.

Максим Масютин

27 февраля 2007



tony77
Есть очень много принципов работы дифференциалов, если на мазде стоит вискомуфта на передней оси (на БМВ её ставили на заднюю ось на некоторые модели, в частности M3), то вискомуфта срабатывает при разнице скоростей вращения колес, при этом руль вырывает из рук. А у червячного дифференциала нет такого понятия как “срабатывание”. Крутящий момент подаётся постоянно на оба колеса, но при этом колеса могут вращаться с разной скоростью при прохождении поворотов. Поэтому червячный дифференциал не даёт такую отдачу на руле. При наличии усилителя руля червячный дифференциал практически не ощущается, даже на форсированных моторах.

** добавлено в [mergetime]1172588640[/mergetime]
Червячные дифферециалы делает Torsen (для Audi Quattro межосевик), Quaife (почти для всех машин как апгрейд), ТоргМаш (для ВАЗов). Хотя внутренняя конструкция дифференциалов этих фирм может сильно отличаться, внешние принципы работы устройств этих фирм схожи.

seal-red

27 февраля 2007



Максим Масютин
а где в москве можно купить Quaife не знаете?

Максим Масютин

27 февраля 2007



seal-red
Не знаю, можно написать на http://www.quaife.co.uk/ , оплатить карточкой и получить почтой. Я так делал.

Schumi

28 февраля 2007



Максим Масютин
Боюсь таможня обрадуется, и сладкая цена вырастет

Abadona

28 февраля 2007



Максим Масютин
я в общем то не спорю по поводу диффа, т.к. не очень силен в этой теме.
Просто знаю, что на фокусе с есп колодки притормаживают буксующее колесо всегда (согласно алгоритму, заложеннному инженерами-программистами, в зависимости от разницы между левым и правым колесами и насколько она велика), независимо от того включена или нет система, а двигатель душицца только при включенной есп.

Максим Масютин

28 февраля 2007



Abadona
В общем, надо попробовать, как фокусовский EPS подружицца с продвинутым дифференциалом.

Читал что скоро поступит в продажу Ford Focus RS, тоже 5 цилиндровый турбомотор, но более форсированный. Полного привода не будет, но дифференциал общали какой-то продвинутый.

Андрей Ра

28 февраля 2007



Вот дифференциал для движков 1.4 и 1.6 с коробкой IB5, вот для 1.8 и 2.0 с коробкой MTX75, а это для СТ (М66).

seal-red

28 февраля 2007



Андрей Ра
ты случайно не знаешь, их ндс (который vat) если к нам заказывать будет плюсоваться и если да то сколько он составляет?
я б заказал, тока подобного опыта нет, стремно немного

Андрей Ра

28 февраля 2007



seal-red
Вообще не должен, ты же вывозишь из страны, или он на таможне возвращается. По-моему так… Спроси лучше у Максим Масютин, он вроде заказывал…

santana75

28 февраля 2007



seal-red

Если конечный пункт доставки вне ЕС (Россия например) то цена должна быть без VAT (495 фунтов).

Schumi

28 февраля 2007



seal-red
Ага только дорогие россияне тебя хлопнут на таможне и на российский НДС, и на ввозную пошлину, и на услуги таможенного брокера. Покупал я как-то треник кеттлеровский из-за границы, в итоге халява в паритет с российской ценой вышла Прислали телеграммку дескать привет брателло, твой груз на таможне, свяжись с нами и т.д.

santana75

28 февраля 2007



Schumi

Можно и контрабасом

Schumi

28 февраля 2007



santana75
Научи! Попросить буржуев инвойс левый заслать с грузом?

seal-red

28 февраля 2007



я попробую у них прям с завода взять)) купить)) может еще и ндс потом верну, правда говорят англия не очень охотно это делает…

ffclub.ru

Ford Focus | Ремонт дифференциала

Дифференциал:

1 – ведущая шестерня привода спидометра
2 – сателлит
3 – полуосевые шестерни
4 – ведомая шестерня главной передачи
5 – ось сателлитов
6 – корпус дифференциала
7 – подшипник дифференциала
Вам потребуются
  • ключ “на 17”
  • универсальный съемник
  • щипцы для снятия стопорных колец
  • оправка для запрессовки подшипников
  • бородок
  • молоток

Перед началом работы

Извлеките дифференциал из коробки передач (см. подраздел 11.1.2., операции 1–36).
Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала.
Увеличенный осевой зазор полуосевых шестерен (более 0,1 мм) можно устранить установкой опорных шайб большей толщины.

Для справки: момент сопротивления проворачиванию дифференциала не должен превышать 15 Н/м (1,5 кгс/м).

Предупреждения

Шестерни главной передачи на заводе изготовителя подбирают попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому при замене ведомой шестерни замените также ведущую шестерню (они продаются парами). На ведомой шестерне нанесена маркировка – число зубьев ведомой / ведущей шестерен. Для проверки подсчитайте число зубьев ведущей шестерни.

При спрессовке съемником подшипники можно повредить. Поэтому снимайте подшипники только при необходимостизамены.

Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картер сцепления или картер коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала (см. подраздел 11.1.7.).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов.

2. Выбейте с помощью бородка ось сателлитов из корпуса дифференциала.

3. Повернув в корпусе дифференциала сателлиты на 90°…

4. …выньте оба сателлита из корпуса.

5. Выньте из корпуса полуосевую шестерню и…

6. …опорную шайбу, установленную под ней.

7. Выньте вторую полуосевую шестерню вместе с шайбой.

8. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов и их оси, полуосевых шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса дифференциала. Мелкие неровности устраните с помощью мелкозернистой шкурки. Детали со значительными дефектами замените.

9. Соберите дифференциал в порядке, обратном разборке, предварительно смазав все детали трансмиссионным маслом.

10. При наличии сколов, выкрашивания и значительной выработки зубьев замените шестерню. Для этого…

11. …отверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала. Рекомендуем вынуть полуосевые шестерни, чтобы можно было удерживать корпус дифференциала с помощью монтажной лопатки, а не зажимать шестерню в тиски.

12. Положите шестерню на губки тисков и выпрессуйте корпус дифференциала из ведомой шестерни.

13. Установите ведомую шестерню на корпус дифференциала в порядке, обратном снятию. При этом маркировка зубьев на шестерне должна быть направлена наружу. Болты шестерни завертывайте равномерно крест-накрест.

14. При наличии раковин на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждений сепараторов подшипники необходимо заменить. Для этого с помощью съемника спрессуйте их с дифференциала. При этом …

15. …подшипник со стороны шестерни привода спидометра спрессуйте за сепаратор (чтобы не повредить шестерню). Если на коробке дифференциала останется внутреннее кольцо подшипника, сбейте его зубилом или распилите.

16. Запрессуйте до упора новые подшипники с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие только к внутренним кольцам подшипников.

17. Выпрессуйте наружные кольца подшипников из картеров коробки передач и сцепления специальным съемником. Если съемник отсутствует, выпрессуйте аккуратно сначала сальники полуосей (подробнее см. подраздел 11.1.9.). Затем…

18. …с наружной стороны картеров бородком выпрессуйте наружные кольца подшипников.

19. Под кольцом, установленным в картере коробки передач, может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых колец необходимо подобрать заново (см. подраздел 11.1.7.).

20. Запрессуйте новые кольца в картеры до упора с помощью подходящей оправки. При этом не допускается менять кольца относительно подшипников. При отсутствии оправки максимально запрессуйте кольца с помощью плоской металлической пластины, а затем…

21. …с помощью бородка равномерными ударами по всей окружности допрессуйте кольца до упора.

22. Для замены шестерни привода спидометра сбейте ее зубилом или распилите. Затем спрессуйте подшипник съемником, установите новую шестерню и запрессуйте подшипник.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *