Блокировка межколесного дифференциала (с. 15)
Пожалуй, тоже напишу маленький отчетик про самоблок. На данный момент пробег на нем чуть больше 40 т.км за год эксплуатации самоблока.В декабре 2015 года выторговал по телефону у предствавителя Вал-Рейсинга скидку на самоблок для ib5. Получил его перед НГ. А уже в январе 2016 года Иван Иван-АНТЕЙ- мне его установил с заменой всех подшипников в коробасе. Спасибо Федору FeodorY за подробную консультацию по подшипникам. Первые впечатления: ВАУ!!! Не заметил изменений в тяжести руля, как тут пишут. У меня ЭГУР стоит в режиме “комфорт” и все осталось по-прежнему. Зато в проходимости по глубокому снегу проверил почти сразу. Так вот, блокировка тащит машину как надо. Разгон с места тоже приятно удивил. ЕСП по городу зимой отключаю, мне так удобнее ездить. Еще очень положительно изменилось поведение авто в поворотах. Машина буквально ввинчивается в поворот как пружина! Нет былого скольжения морды наружу поворота. Она реально затаскивает машину в поворот.
Ну, а потом были поездки по забытым Богом дорогам Карелии, копание в грязи и т.д. И в завершение обкатки устроили большое путешествие на край земли. Предлагаю фокусировку на Рыбачьем 08.09.16 Видео-итог этого действа выложил Костя Buzz LightYear в своем отчете про самоблок: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18115447)
В январе 2017 наметилась глобальная модернизация коробки с заменой главной пары, шестеренок пятой передачи и ревизией самоблока. Про модернизацию можно почитать здесь, если интересно: МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #18218584) С самоблоком все пучком, но есть один момент. По осени начался гул при разгоне. Ваня высказался, что это подшипники приводов. Так и оказалось. Их заменили. Остальное все живое. Заменили масло и в путь.
Ставил самоблок по двум причинам. Победить родной палец сателлитов и увеличить проходимость авто.
ffclub.ru
Установка блокировки дифференциала Ford Focus – B-tuning
Установка блокировки дифференциала Ford Focus
Блокировка дифференциала, что это такое и зачем это нужно? На автомобиле с любым типом привода существуют редукторы, через которые крутящий момент от двигателя передается на колеса. В случае с автомобилем FORD FOCUS и его модификациями, крутящий момент через сцепление передается в КПП, далее через дифференциал на привода (ШРУС). В серийной версии автомобиля, усилие всегда передается на колесо, которое легче провернуть. Именно это Вы чувствуете, когда при резком ускорении слышите, как шина проскальзывает на покрытии. Особенно это проявляется в дождливую погоду, при малом уровне протектора, а так же в зимнее время года, когда сцепление с дорогой минимально.
Чем это плохо? Когда происходит резкое проскальзывание шин по дороге автомобиль испытывает ударные нагрузки. Это приводит к быстрому износу элементов подвески автомобиля, опор крепления двигателя. Так же автомобиль не получает необходимого ускорения и становится более опасным вследствие ухудшенной управляемости. В автомобилях оборудованных кпп типа IB-5 часто происходит разрушение оси сателлитов, что приводит к деформации кпп. После этого КПП не подлежит восстановлению. Если бы в КПП модели IB-5, устанавливаемых на автомобилях с моторами 1,8 была установлена блокировка дифференциала этого бы не произошло.
Как сделать автомобиль безопаснее и более управляемым? В механические кпп вместо серийного редуктора устанавливается блокировка дифференциала. Это позволяет передавать крутящий момент равномерно на 2 колеса, без ударных нагрузок, четко и безопасно.
Как это происходит? 2 колеса теперь всегда будут заблокированы? В обычном режиме, когда автомобиль используется без нагрузки, привод колес работает, так же как и прежде, но стоит одному из колес получить ускорение, как срабатывает блокировка дифференциала и крутящий момент передается на оба колеса. Это важно для тех, кто любит быструю и динамичную езду, как по городу, так и по пересеченной местности. Этот эффект особенно помогает передвигаться по плохому покрытию а так же в зимнее время года по дорогам с низким коэффициентом сцепления. Там где раньше автомобиль буксовал и застревал в колее, с блокировкой дифференциала можно проехать без опасения остановиться или застрять в момент преодоления препятствия.
Блокировку надо как то обслуживать? Нет, это изделие устанавливается в КПП один раз и не требует дальнейшего контроля. Просто для продолжительной работы мы рекомендуем использовать качественные смазки. Например, для КПП устанавливаемые на а.м. Форд мы используем (согласно рекомендациям)
Какие минусы в автомобиле с блокировкой? Минусов в автомобиле нет. Только положительные отзывы от тех, кто установил себе данное изделие. Изменение в характере автомобиля проявляются только в том, что при управлении автомобилем, в момент срабатывания блокировки дифференциала усилие на рулевом колесе несколько возрастает. Но оно настолько не критично, что не является каким либо недочетом или дефектом. Да и имеет простое объяснение – в момент работы блокировки колеса получают равное усилие, и в повороте, колеса стремятся двигаться по одинаковым радиусам. Ничего предпринимать не нужно, это нормально, просто надо помнить, что рулевое колесо при движении держат 2 руками (как и положено) а не одним пальцем.
На какие автомобили можно поставить блокировку дифференциала?
Мы можем установить данные изделия на все автомобили Форд с двигателями 1,8L 2,0L 2,3L 2,5Turbo.Можно ли установить самостоятельно? Установка данной детали требует точной настройки подшипников внутри кпп. Данная работа производится с использованием измерительного инструмента и специальными регулировочными кольцами. Следовательно, в домашних условиях провести такую работу очень сложно, тем более что КПП это высокосложный агрегат и при неправильной сборке может выйти из строя или работать с недочетами, а это небезопасно. Наш технический центр имеет многолетний опыт ремонта КПП, а так же установки блокировок дифференциала. В случае, если Вы живете очень далеко от нас и предоставить автомобиль не предоставляется возможным, данную работу рекомендуем проводить в специализированных мастерских.
Сколько стоит данное изделие? Для каждого типа трансмиссий существуют свои модели блокировок. Мы можем предложить как оригинальные изделия производства
Где еще используются данные изделия? Аналогичные схемы используются практически во всех спортивных автомобилях (где это разрешено техническими требованиями) а так же в тюнинговых версиях автомобилей, для того что бы иметь возможность передать большой крутящий момент на колеса, а именно, иметь возможность разгоняться не теряя времени на пробуксовку колес.
Со стоимостью установки блокировки дифференциалас заменой масла, снятие/установкой, разборкой/сборкой, заменой подшипников дифференциала и регулировкой можно ознакомится здесь…
Если у Вас возникли вопросы, задайте их нам в нашем форуме. Мы компетентно и быстро на них ответим.
С Уважением, коллектив B-TUNING.
ford.b-tuning.ruБлокировка межколесного дифференциала (с. 19)
Malish
22 января 2017
Блокировка межколесного дифференциала
molmixa
17 августа 2017mobile
цитата (Serya82) |
Sholoiko molmixa Короче,если даже время срабатывания увеличится,то самоблок превратится в свободный без обслуживания.Я по грязи не езжу.Поставил,чтобы уйти от проблемы пальца. |
Я в принципе тоже из за проблем с пальцем и буду ставить, но хочется и проходимости больше зимой по нашей каше и ледникам во дворах, а так, можно и просто палец заменить)
VitasFocus SE
17 августа 2017
3
Я уже два года жестко эксплуатирую самоблок. Поездка в говны на прошлых выхах показала, что все там норм. Пробег на самоблоке около 50-60 т.км.
molmixa
17 августа 2017mobile
цитата (FeodorY) |
шурец А как потом собрать КПП, как вставить на место вторичный вал, шток выбора и включения передач, и т.д.? |
Подскажите пожалуйста, нужно ли меня прокладку между корпусом КПП и катером 5ой передачи? Все заказал, даже болты на дифф новые, а вот на счёт нее думаю, не дешёвая она. И какой, герметик использовать при сборке корпуса КПП?
Serya82
17 августа 2017mobile
molmixa
Болты на диффе я не менял,а вот прокладка пробковая стоит 500 р.Герметик Виктор Рейнц.
molmixa
17 августа 2017mobile
цитата (Serya82) |
molmixa Болты на диффе я не менял,а вот прокладка пробковая стоит 500 р.Герметик Виктор Рейнц. |
Рейнц много делает герметиков, какой именно не подскажешь?
FeodorY
17 августа 20171
molmixa
Прокладку картера пятой ни разу не менял, главное её правильно протянула, между половинок картера пятой серый силиконовые казанский герметики, между половинок корпуса КПП синий фиксатор для резьбы, оригинал имеет не адекватный Ценник.
Serya82
17 августа 2017mobile
molmixa
К сожалению не подскажу.
шурец
17 августа 2017
цитата (FeodorY) |
шурец А как потом собрать КПП, как вставить на место вторичный вал, шток выбора и включения передач, и т.д.? |
я же не знаю, поэтому и спрашиваю. плохо, что на видео нет как тот парень собирал – было бы видно))
т.е., по-любому, нужно картер 5-й передачи и шестерни 5-й снимать даже если только дифференциал менять иначе никак – правильно?
17 августа 2017
цитата |
между половинок картера пятой серый силиконовые казанский герметик |
герметик поверх
цитата |
Прокладки картера пятой |
правильно?
likes
20 августа 2017
1
шурец
Пробковая прокладка между картером пятой и коробкой, мазать её не нужно.
Герметик тут только между самих половинок картера пятой. Ну и также герметик между самими половинами коробки.
wolkodinocka
24 августа 2017mobile1
цитата (Sholoiko) |
Кому интересно Щас акция Можно за 14500 купить для ib5 |
Ура,успел забрать последний вчера за 14500,хотел на 50%остался только на 70%.
Пробег на сегодняшний день 206000,
так же как и все ухожу от проблем с пальцем и хочу перейти на 2.0 двигатель,но остаться на ib 5
VitasFocus SE
25 августа 2017
1
цитата (wolkodinocka) |
Ура,успел забрать последний вчера за 14500,хотел на 50%остался только на 70%. Пробег на сегодняшний день 206000, так же как и все ухожу от проблем с пальцем и хочу перейти на 2.0 двигатель,но остаться на ib 5 |
Поздравляю. Только вот 2.0 на ib5, мне кажется, долго не будут дружить.
molmixa
25 августа 2017mobile
цитата (likes) |
шурец Пробковая прокладка между картером пятой и коробкой, мазать её не нужно. Герметик тут только между самих половинок картера пятой. Ну и также герметик между самими половинами коробки. |
likes
25 августа 2017
molmixa
В оригинале стоит пробка, и менять её смысла, особенно при первой разборке и правильной затяжке потом болтов, нет.
За исключением случаев с повреждением прокладки при разборке.
Экспресс
26 августа 2017VitasFocus SE
цитата |
Поздравляю. Только вот 2.0 на ib5, мне кажется, долго не будут дружить. |
Да ни чего страшного там не произойдёт,Фиеста ST имеет 2л двигатель в связке кпп IВ5 с завода,разница в сцеплении..(Понятно что Фиеста ST полегче фокуса)
Я знаю масссу случаев у кого двигатель 1.8 умирает,ставят контрактные 2 литра ,от Mazda 3 или Mazda Axela-та же самая Mazda 3 только с правым рулём они надёжнее Мазды 3,так как чисто Японские…прошивку меняют только от 2литрового и ездят…тем более с блокировкой можно вообще не марочиться…желательно тогда в этом случае ещё поставить саморегулирующее сцепление от Фиесты ST что бы было грамотно,оно же подходит и на 1.8 с IВ5 …
molmixa
При первой разборке КПП она в большем случае не потребуется ,если фиг знает как её кривыми руками не повредить…а вот при второй ,и третьей разборке кпп её желательно поменять.
шурец
26 августа 2017mobile
Экспресс
Что за сцепление от фиесты ст саморегулирующееся?
Экспресс
26 августа 2017
шурец
цитата |
Что за сцепление от фиесты ст саморегулирующееся? |
Вот…я себе ставил два года назад https://www.drive2.ru/l/6814030/
шурец
26 августа 2017
цитата |
саморегулирующее сцепление от Фиесты ST |
объясни как оно саморегулируется
Экспресс
26 августа 2017mobile
1
шурец
http://systemsauto.ru/coupling/self-adjusting_clutch.html
Serya82
26 августа 2017mobile
Экспресс
шурец
VitasFocus SE
Товарищ на Драйве и на 2,3 мотор ставил ib5.кпп цела,а сцепление не выдержало.
Shady23
27 августа 2017mobile
1
цитата (VitasFocus SE) |
Согласен. Для некоторых это стремно. А уж кто видел, что с моим вагончиком происходит так вообще истерика начинается. Тут каждому свое. Меня на работе никто не понимает, зачем я сиденья от ФФ3 поставил, руль от ФМ4 и т.д. все ездят в стоке и радуются. Самая большая проблема у них это поменять масло в движке. Поэтому тут все же больше отношение каждого владельца к своему автомобилю. Кто-то полирует, пленками защитными обклеивает.. Мне уже и полировка, боюсь, не поможет. |
Вот и я не понимаю тех людей, которые ездят в стоке, всегда хочется чтото постепенно изменить)
rockstezy
6 сентября 2017
Привет всем!
Взял уже как год назад и все лежит дифференциал на МТХ75 от Лада Спешиал Трансмиссион.
Скажите, как определить процент блокировки?
Как мне понять 50% или 70% у меня?
На ней что-нибудь должно быть написано или какие-нибудь опознавательные знаки?)))
Буду ездить по городу.
Без экстримальных скоростей.
Машина focus mk1 2.0L 200 л.с.
Не сломается ли этот дифференциал?
В планах установка турбо. Комплект уже на руках.
Какое масло стоит лить в КПП с самоблоком?
Мотюль или другое?
Что нужно купить для замены дифа?
Какие подшибники?
Какие кольца?
Еще что-нибудь?
Спасибо за совет заранее и пардон за 100500 вопросов.
VINTP
16 сентября 2017
1
rockstezy
Для установки потребуется два новых подшипника для дифференциала таких же как на старом, кольцо для преднатяга подшипников дифференциала. Толшину колечка надо будет замереть и заказать по катологу Форд.
Масло заливается такое же как было в коробке, желательно оригинал и новое. Оно правда дорогое.
Данный дифференциал по преднатягу является для гражданского использования, это около 50%.
Ведет себя диф очень положительно при не ралийной эксплутации при любых скоростях.
Обслуживания не требует.
Вроде это копия Квайф.
Удачи на дорогах.
molmixa
19 сентября 2017
8
Принимайте в ряды блокированных, сегодня закончил установку, купил по акции у производителя, успел в последние дни) Отчет по ссылке на драйв2УСТАНОВКА САМОБЛОКА
rusvanya
22 сентября 2017
Тоже поставил самоблок от валрейсинга. Тут писали
цитата |
И кто ставил дифференциал от val-racing, реально там надо его пилить? |
Jungle
29 сентября 2017
1
Заказал за 14500 ТУТ, цена реальная, мне уже выслали. Себе заказывал 70%, т.к. со временем натяг ослабевает. На бывшей ваз 2111 тоже брал с запасом в 8кг. – все устраивало.
шурец
29 сентября 2017цитата |
Себе заказывал 70%, т.к. со временем натяг ослабевает. |
сильно ослабевает?
ps^ сравнил фотки по твоей ссылке и по ссылке тут http://val-racing.ru/shop/product/differentsial…tandart
и чота как-то картинки разные
Jungle
30 сентября 2017
1
шурец
Ну фото там может и не родное. Они оффициальные представители val-racing. Посмотри на сайте val-racing – партнеры, они первые в списке.
Насчет ослабления натяга точно сказать не могу, не замерял, тему эту изучал давно, но по отзывам люди писали, что берешь 7кг, через 2-3 года будет как раз 5кг.
шурец
30 сентября 2017mobile
Jungle
Т.е. через два года не надо будет 7 килограмовый разбирать и менять шайбы и он будет 5 кг выдавать оставшееся время или еще через два года будет уже на 3 кг и т.д.?
З.ы. Помимо несоответствия фоток еще насторожила цена ниже производителя
Jungle
30 сентября 2017
1
шурец
Точно сказать не могу, уже не помню, но народ их вообще не разбирал и не жаловался. Лично я брал на 2111 8кг, отъездил 3 года и вообще не ощутил ослабления натяга – гребла “будь здоров” двумя катками!
ffclub.ru
Блокировка межколесного дифференциала (с. 2)
Malish
22 января 2017
Блокировка межколесного дифференциала
TomFord
21 августа 2006
Вот блокировка на ФФ2 тут
Они кстате разные бывают, именно эта винтовая.
Ёжик77
26 августа 2006
у мя щас стоит на вазе такая штука езжу 2 года с ней летняя резина стерлась в хлам с наружной стороны. и за поворотов хотя в них щас не зажигаю. при покупке будте готовы к регулировке диференциала 1 раз в год после лета т.к. за лето а тем более поездки на юг по серпантину нагрузка в дифе ослабевает. возрастает нагрузка на руль но при усилители наверное это не заметно. придется приспасабливаися к тому что если одно колесо на асфальте а другое в снегу или песку машину будет затягивать в сугроб или в песок. воще в идиале надо иметь 2 коробки одну на лето другую на зиму))).
короче диф штука прикольная но летом она мешает особено при больших пробегах. а вот у мя винтовая штука)))
ребус
20 февраля 2007
Слышал, что какое существует.
Вместо блока сателлитов,в картере КПП, устанавливатся блок дифференциала.
Никто не слышал?
DIMON(kit)
20 февраля 2007
ребус
нет , не слышал
тунеядец
20 февраля 2007
ребус
да дифферинциал ставят…помоему есть у b-tuning
alesan
20 февраля 2007
а для чего он нужен?
ребус
21 февраля 2007
Да, это для СТ
Но есть и для гражданских и был для первого фокуса.
Стоил 230 евро
В b-tuning только дифференциалы на ВАЗы
FocusDriver
21 февраля 2007
Могу привезти кстати, более того будет скоро в Москве один…
alesan
21 февраля 2007
а для чего он нужен? плиз расскажите
SaNeo
21 февраля 2007
Для чего нужен диффернциал:
Дифф ставят в Основном спортсмены, но в последнее время и банальные драгрейсеры. В повороте, грубо говоря, буксует не одно колесо “разгруженное”, а оба. Вернее, они не буксуют, а втягивают в поворот.
Слышал, что в россии ставят его около 20тр.
тунеядец
21 февраля 2007
ребус
нет у них сказале есть и на форд…35000 с установкой
ребус
21 февраля 2007
цитата |
Могу привезти кстати, более того будет скоро в Москве один… |
А в какую цену?
FocusDriver
21 февраля 2007
Я думаю с установкой уложусь в 25000 …
Slouch
25 февраля 2007
FocusDriver
чей дифф?
или же так: какого типа?
FocusDriver
25 февраля 2007
Slouch
Естественно червячный, на дисковом ездят раллисты в гонках, в обычной жизни ты на нем практически не сможешь ездить…
Ёжик77
25 февраля 2007
ребус
мое мнение что сей штуку ставить в большом городе смыслу нет. резину жрет. в сугроб затаскивает. если нет усилителя руля то нагрузка на руки большая. себе ставил только потому что наш город воще зимой не чистят. и потом со временем его надо опять дотягивать а это опять затраты. лишний раз коробку скидывать на это надо решиться.))
FocusDriver
26 февраля 2007
Ёжик77
Про регулировку прав… уточню: раз в 20 000 примерно…
А вот про ненужность не соглашусь, летом от него тоже проку очень много, даже на сухом асфальте.
Slouch
26 февраля 2007
FocusDriver
Ты меня не понял. Итак ясно, что червячный.
Кто делает-то?
seal-red
26 февраля 2007
FocusDriver
а можно пожалуйста поподробнее про регулировку и как это делается?
kishanya
26 февраля 2007
FocusDriver
Дисковая-регулируется шайбами, а червячная????
Она же не регулируемая или ошибаюсь?
FocusDriver
26 февраля 2007
kishanya
Все попутал.
Червячная блокировка как раз регулируется шайбами. Натяг обычно ставится на город 30%, что означает что при такой разнице в угловых скоростях “червяков” произойдет блокировка осей переднего привода.
** добавлено в [mergetime]1172519935[/mergetime]
Slouch
Прорабатываем 2 варианта. Загран и наш отечественный аналог…
Максим Масютин
27 февраля 2007
QUOTE (Alex T* @ Aug 21 2006, 09:41) |
Что блокировки в стандарте на СТ нет, это понятно. Но есть http://www.european-parts.net/catalog/prod…products_id=456 вот и вопрос а встанет ли она в двухлитровую коробку? |
Это не “блокировка” а дифферециал червячного типа Quaife.
Ставил себе такой на другие машины.
От вывешивания ведущего колеса не спасает, но буксуют при разгоне оба колеса. Устройсвто очень надёжное и обслуживания не требует.
** добавлено в [mergetime]1172551042[/mergetime]
QUOTE (Ёжик77 @ Feb 25 2007, 22:53) |
ребус мое мнение что сей штуку ставить в большом городе смыслу нет. резину жрет. в сугроб затаскивает. если нет усилителя руля то нагрузка на руки большая. себе ставил только потому что наш город воще зимой не чистят. и потом со временем его надо опять дотягивать а это опять затраты. лишний раз коробку скидывать на это надо решиться.)) |
То что вы написали относится к блокировкам дискового типа, а не к Quaife ATB Differential.
Quaife не надо дотягивать.
Abadona
27 февраля 2007
1
на фокусе с ЕСП одно буксующее колесо притормаживают колодки и момент передается на другое колесо, так что вывесив колесо на фокусе можно тронуцца в отличие от ваза. Электронная имитация блокировки диффа. Причом работает даже с выключенной ЕСП. На скорости до 40-50 км в час. Работа колодок отчетлива слышна с соответсвующим звуком типа “гыр-гыр” и поехали. Единственный момент – разница в пробуксовке одного колеса от другого должна быть значительна, видимо такой алгоритм срабатывания заложен в мозги автомобиля.
Максим Масютин
27 февраля 2007
Abadona
ESP, притормаживающее колесо колодками, также хорошо уживётся и с дифференциалом Quaife, потому что действие этого дифференциала схоже со стандартым. Оба колеса должны иметь нагрузку.
tony77
27 февраля 2007
Да диф вещ хорошая,друган купил Мазду МПС,там он в базе стоит,поездил сказка,главное ЕСП не отключать,А то поевляются рывки на руле,это при том,что это заводская установка и настройка дифа,а вобще с дифом придется многие приемы вождения пересмотреть,например,в поворотах газ не сбрасывать,за руль держаться двумя руками всегда,особенно если нет ЕСП.
Максим Масютин
27 февраля 2007
tony77
Есть очень много принципов работы дифференциалов, если на мазде стоит вискомуфта на передней оси (на БМВ её ставили на заднюю ось на некоторые модели, в частности M3), то вискомуфта срабатывает при разнице скоростей вращения колес, при этом руль вырывает из рук. А у червячного дифференциала нет такого понятия как “срабатывание”. Крутящий момент подаётся постоянно на оба колеса, но при этом колеса могут вращаться с разной скоростью при прохождении поворотов. Поэтому червячный дифференциал не даёт такую отдачу на руле. При наличии усилителя руля червячный дифференциал практически не ощущается, даже на форсированных моторах.
** добавлено в [mergetime]1172588640[/mergetime]
Червячные дифферециалы делает Torsen (для Audi Quattro межосевик), Quaife (почти для всех машин как апгрейд), ТоргМаш (для ВАЗов). Хотя внутренняя конструкция дифференциалов этих фирм может сильно отличаться, внешние принципы работы устройств этих фирм схожи.
seal-red
27 февраля 2007
Максим Масютин
а где в москве можно купить Quaife не знаете?
Максим Масютин
27 февраля 2007
seal-red
Не знаю, можно написать на http://www.quaife.co.uk/ , оплатить карточкой и получить почтой. Я так делал.
Schumi
28 февраля 2007
Максим Масютин
Боюсь таможня обрадуется, и сладкая цена вырастет
ffclub.ru
Блокировка межколесного дифференциала (с. 2,3)
Malish
22 января 2017
Блокировка межколесного дифференциала
SaNeo
21 февраля 2007
Для чего нужен диффернциал:
Дифф ставят в Основном спортсмены, но в последнее время и банальные драгрейсеры. В повороте, грубо говоря, буксует не одно колесо “разгруженное”, а оба. Вернее, они не буксуют, а втягивают в поворот.
Слышал, что в россии ставят его около 20тр.
тунеядец
21 февраля 2007
ребус
нет у них сказале есть и на форд…35000 с установкой
ребус
21 февраля 2007
цитата |
Могу привезти кстати, более того будет скоро в Москве один… |
А в какую цену?
FocusDriver
21 февраля 2007
Я думаю с установкой уложусь в 25000 …
Slouch
25 февраля 2007
FocusDriver
чей дифф?
или же так: какого типа?
FocusDriver
25 февраля 2007
Slouch
Естественно червячный, на дисковом ездят раллисты в гонках, в обычной жизни ты на нем практически не сможешь ездить…
Ёжик77
25 февраля 2007
ребус
мое мнение что сей штуку ставить в большом городе смыслу нет. резину жрет. в сугроб затаскивает. если нет усилителя руля то нагрузка на руки большая. себе ставил только потому что наш город воще зимой не чистят. и потом со временем его надо опять дотягивать а это опять затраты. лишний раз коробку скидывать на это надо решиться.))
FocusDriver
26 февраля 2007
Ёжик77
Про регулировку прав… уточню: раз в 20 000 примерно…
А вот про ненужность не соглашусь, летом от него тоже проку очень много, даже на сухом асфальте.
Slouch
26 февраля 2007
FocusDriver
Ты меня не понял. Итак ясно, что червячный.
Кто делает-то?
seal-red
26 февраля 2007
FocusDriver
а можно пожалуйста поподробнее про регулировку и как это делается?
kishanya
26 февраля 2007
FocusDriver
Дисковая-регулируется шайбами, а червячная????
Она же не регулируемая или ошибаюсь?
FocusDriver
26 февраля 2007
kishanya
Все попутал.
Червячная блокировка как раз регулируется шайбами. Натяг обычно ставится на город 30%, что означает что при такой разнице в угловых скоростях “червяков” произойдет блокировка осей переднего привода.
** добавлено в [mergetime]1172519935[/mergetime]
Slouch
Прорабатываем 2 варианта. Загран и наш отечественный аналог…
Максим Масютин
27 февраля 2007
QUOTE (Alex T* @ Aug 21 2006, 09:41) |
Что блокировки в стандарте на СТ нет, это понятно. Но есть http://www.european-parts.net/catalog/prod…products_id=456 вот и вопрос а встанет ли она в двухлитровую коробку? |
Это не “блокировка” а дифферециал червячного типа Quaife.
Ставил себе такой на другие машины.
От вывешивания ведущего колеса не спасает, но буксуют при разгоне оба колеса. Устройсвто очень надёжное и обслуживания не требует.
** добавлено в [mergetime]1172551042[/mergetime]
QUOTE (Ёжик77 @ Feb 25 2007, 22:53) |
ребус мое мнение что сей штуку ставить в большом городе смыслу нет. резину жрет. в сугроб затаскивает. если нет усилителя руля то нагрузка на руки большая. себе ставил только потому что наш город воще зимой не чистят. и потом со временем его надо опять дотягивать а это опять затраты. лишний раз коробку скидывать на это надо решиться.)) |
То что вы написали относится к блокировкам дискового типа, а не к Quaife ATB Differential.
Quaife не надо дотягивать.
Abadona
27 февраля 2007
1
на фокусе с ЕСП одно буксующее колесо притормаживают колодки и момент передается на другое колесо, так что вывесив колесо на фокусе можно тронуцца в отличие от ваза. Электронная имитация блокировки диффа. Причом работает даже с выключенной ЕСП. На скорости до 40-50 км в час. Работа колодок отчетлива слышна с соответсвующим звуком типа “гыр-гыр” и поехали. Единственный момент – разница в пробуксовке одного колеса от другого должна быть значительна, видимо такой алгоритм срабатывания заложен в мозги автомобиля.
Максим Масютин
27 февраля 2007
Abadona
ESP, притормаживающее колесо колодками, также хорошо уживётся и с дифференциалом Quaife, потому что действие этого дифференциала схоже со стандартым. Оба колеса должны иметь нагрузку.
tony77
27 февраля 2007
Да диф вещ хорошая,друган купил Мазду МПС,там он в базе стоит,поездил сказка,главное ЕСП не отключать,А то поевляются рывки на руле,это при том,что это заводская установка и настройка дифа,а вобще с дифом придется многие приемы вождения пересмотреть,например,в поворотах газ не сбрасывать,за руль держаться двумя руками всегда,особенно если нет ЕСП.
Максим Масютин
27 февраля 2007
tony77
Есть очень много принципов работы дифференциалов, если на мазде стоит вискомуфта на передней оси (на БМВ её ставили на заднюю ось на некоторые модели, в частности M3), то вискомуфта срабатывает при разнице скоростей вращения колес, при этом руль вырывает из рук. А у червячного дифференциала нет такого понятия как “срабатывание”. Крутящий момент подаётся постоянно на оба колеса, но при этом колеса могут вращаться с разной скоростью при прохождении поворотов. Поэтому червячный дифференциал не даёт такую отдачу на руле. При наличии усилителя руля червячный дифференциал практически не ощущается, даже на форсированных моторах.
** добавлено в [mergetime]1172588640[/mergetime]
Червячные дифферециалы делает Torsen (для Audi Quattro межосевик), Quaife (почти для всех машин как апгрейд), ТоргМаш (для ВАЗов). Хотя внутренняя конструкция дифференциалов этих фирм может сильно отличаться, внешние принципы работы устройств этих фирм схожи.
seal-red
27 февраля 2007
Максим Масютин
а где в москве можно купить Quaife не знаете?
Максим Масютин
27 февраля 2007
seal-red
Не знаю, можно написать на http://www.quaife.co.uk/ , оплатить карточкой и получить почтой. Я так делал.
Schumi
28 февраля 2007
Максим Масютин
Боюсь таможня обрадуется, и сладкая цена вырастет
Abadona
28 февраля 2007
Максим Масютин
я в общем то не спорю по поводу диффа, т.к. не очень силен в этой теме.
Просто знаю, что на фокусе с есп колодки притормаживают буксующее колесо всегда (согласно алгоритму, заложеннному инженерами-программистами, в зависимости от разницы между левым и правым колесами и насколько она велика), независимо от того включена или нет система, а двигатель душицца только при включенной есп.
Максим Масютин
28 февраля 2007
Abadona
В общем, надо попробовать, как фокусовский EPS подружицца с продвинутым дифференциалом.
Читал что скоро поступит в продажу Ford Focus RS, тоже 5 цилиндровый турбомотор, но более форсированный. Полного привода не будет, но дифференциал общали какой-то продвинутый.
Андрей Ра
28 февраля 2007
Вот дифференциал для движков 1.4 и 1.6 с коробкой IB5, вот для 1.8 и 2.0 с коробкой MTX75, а это для СТ (М66).
seal-red
28 февраля 2007
Андрей Ра
ты случайно не знаешь, их ндс (который vat) если к нам заказывать будет плюсоваться и если да то сколько он составляет?
я б заказал, тока подобного опыта нет, стремно немного
Андрей Ра
28 февраля 2007
seal-red
Вообще не должен, ты же вывозишь из страны, или он на таможне возвращается. По-моему так… Спроси лучше у Максим Масютин, он вроде заказывал…
santana75
28 февраля 2007
seal-red
Если конечный пункт доставки вне ЕС (Россия например) то цена должна быть без VAT (495 фунтов).
Schumi
28 февраля 2007
seal-red
Ага только дорогие россияне тебя хлопнут на таможне и на российский НДС, и на ввозную пошлину, и на услуги таможенного брокера. Покупал я как-то треник кеттлеровский из-за границы, в итоге халява в паритет с российской ценой вышла Прислали телеграммку дескать привет брателло, твой груз на таможне, свяжись с нами и т.д.
santana75
28 февраля 2007
Schumi
Можно и контрабасом
Schumi
28 февраля 2007
santana75
Научи! Попросить буржуев инвойс левый заслать с грузом?
seal-red
28 февраля 2007
я попробую у них прям с завода взять)) купить)) может еще и ндс потом верну, правда говорят англия не очень охотно это делает…
ffclub.ru
Ford Focus | Ремонт дифференциала
Дифференциал: 1 – ведущая шестерня привода спидометра2 – сателлит 3 – полуосевые шестерни 4 – ведомая шестерня главной передачи 5 – ось сателлитов 6 – корпус дифференциала 7 – подшипник дифференциала |
Вам потребуются | |
|
Перед началом работы
Извлеките дифференциал из коробки передач (см. подраздел
11.1.2., операции 1–36).
Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка
деталей дифференциала.
Увеличенный осевой зазор полуосевых шестерен (более 0,1 мм) можно устранить
установкой опорных шайб большей толщины.
Для справки: момент сопротивления проворачиванию дифференциала не должен превышать 15 Н/м (1,5 кгс/м).
Предупреждения
Шестерни главной передачи на заводе изготовителя подбирают попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому при замене ведомой шестерни замените также ведущую шестерню (они продаются парами). На ведомой шестерне нанесена маркировка – число зубьев ведомой / ведущей шестерен. Для проверки подсчитайте число зубьев ведущей шестерни. |
При спрессовке съемником подшипники можно повредить. Поэтому снимайте подшипники только при необходимостизамены.
Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картер сцепления или картер коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала (см. подраздел 11.1.7.).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
automn.ru