Датчик температуры фф1 – 135-2 Ремонт focus i — Энциклопедия журнала “За рулем”

Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р) (с. 3,7)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, помогите советом!
Течет из-под этого датчика. Можно ли его поменять без слива жидкости? Много ли вытечет? Процедура сложная?
Двигатель Duratec 1,6 8V.

Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то
необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры.

Baal

9 февраля 2009

Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)


Cabrio

22 декабря 2011



Беркут
выключена печка…

Slasher
вроде показывает правильно. Если бы показывал фуфло, тогда при заводе холодной авто, он показывал бы перегрев на приборке, а он показывает ноль и стрелка плавно поднимается по мере прогрева двигателя…

В общем сегодня буду делать тесты во время поездки…

Беркут

22 декабря 2011

Cabrio
Снимите фишку с датчика – там сухо? При снятой фишке вентиляторы включаются?
Попробуйте в фишку вставить переменный резистор на 15 кОм с линейной зависимостью (литера А на маркировке), включите зажигание и вращая шток резистора посмотрите на изменение показаний прибора температуры и будут ли включаться вентиляторы. Удачи!

Cabrio

22 декабря 2011



Vovan_mail
ну были вроде DCT буковки.
073 – это я так понимаю температурный датчик воздуха, да?

Cabrio

22 декабря 2011



Беркут
раньше он подтекал и там был антифриз, но вентиляторы работали нормально.
Чтобы не подтекал, я пару раз обмотал изолентой и воткнул…

При снятой фишке вентиляторы крутятся, но на приборке не показывается температура.

Попробую трюк с резистором. Спасибо.

Беркут

22 декабря 2011



Cabrio
Датчик под замену, т.к. он течет изнутри. Промыть и продуть фишку.

Vovan_mail

22 декабря 2011



Cabrio
Тут сложно либо датчик Мафа температурный либо датчик климат контроля

Cabrio

22 декабря 2011



в общем сегодня ездил по городу – делал тест – температуру показывает нормально… но вентиляторы крутятся постоянно
заказал этот датчик, но мне кажется это не спасет…

lexa1118

6 января 2012



доброго всем времени. подскажите где находится датчик включения вентилятора территориально на первом дизельном фокусе тдди мотор.спасиб

shruslan

21 января 2012



ЕЩЕ НУЖНЫ СОВЕТЫ: Авто ФФ1 хетч 2002 года рождения, двигатель Дуратек 1,6 8кл, 97 лс.

Ситуация следующая. Был неисправный термостат. Всегда был открыт большой круг. Купил новый (оригинальный). Слил ОЖ, начал разбирать корпус термостата, дабы достать сам термостат. при разборке заметил, что в месте, где подсоеденяется датчик температуры – сыро!!! Заменил термостат, все поставил на место, залил ОЖ. Решил проверить, работоспособность. Термостат работает отлично. НО!!! Стрелка встала. Но дальше не ползет, и вентилятор не включается. Включил первую, прокатился чуток, температура поднялась почти до красной отметки, но вентилятор так и не включился. Температуру в тесте не посмотрел. Но факт остается фактом, вентилятор не работает. Проверил предохранитель – рабочий.

В ЧЕМ ЖЕ ПРОБЛЕМА? В ДАТЧИКЕ? В САМОМ ВЕНТИЛЯТОРЕ?

shruslan

21 января 2012

У меня ФФ1 хетч 2002 года, дуратек 1,6 8кл, 97 сил.

Подойдет ли датчик теипературы от других видов авто? От каких?

deni9876

21 января 2012



shruslan
Я не слышал о таких заменах.
А зачем тебе этот колхоз, когда хороший не оригинал стоит 500 руб?
Facet 7.3302 Датчик температуры жидкости 406,73р в Москве.
Оригинальный код: 1 089 854.

shruslan

21 января 2012



Спасибо! Просто я не в Москве, и, в нашей глубинке не думаю что есть в наличии.

Вахря

21 января 2012



подскажите или лучше покажите, где стоит этот треклятый датчик на зетеке 2л америкосе? За геной ничего похожего нету, облазил вмю машину, сфоткайте плиз или хоть нарисуйте

zloioikak

5 февраля 2012



Вахря
Я тоже его ищю)))Вот, что пишут ребята:

>ViT<
На зетеке труднодоступен.
Расположен за генератором на ГБЦ.
Для замены приходится снимать, а потом ставить сам генератор.

kapy4

6 февраля 2012



После резкого ухода антифриза глянул на термостат и увидел следующую картину. Это и есть тот самый, протекающий датчик?


ЖЕк

6 февраля 2012



kapy4
да это он и есть

skull2603

9 февраля 2012



Не заводится при температуре от -19 и выше, свечи поменял, может быть такое, что накрылся датчик температуры? И сколько датчиков температурных? Говорят что их два

ЖЕк

9 февраля 2012



цитата (skull2603 @ Сегодня в 19:58)
Не заводится при температуре от -19 и выше, свечи поменял, может быть такое, что накрылся датчик температуры? И сколько датчиков температурных? Говорят что их два

какой двигатель? объём и всё такое

skull2603

9 февраля 2012



duratec 1.6 питерская сборка, универсал

ЖЕк

9 февраля 2012



цитата (skull2603 @ Сегодня в 20:16)
duratec 1.6 питерская сборка, универсал

один датчик,выше через 2 поста его фотки

ЖЕк

9 февраля 2012



датчик как бы не накрывается..а начинает показывать неправильную температуру…т.е на улице -17,а он показывает 0(как у меня было) поэтому в мороз заводился со второго-третьего раза

skull2603

9 февраля 2012



а не вкурсах как он правильно называется?

ЖЕк

9 февраля 2012


1


посмотри в тестовом режиме утром какую температуру показывает…должна примерно соответствовать наружней температуре

ЖЕк

9 февраля 2012



цитата (skull2603 @ Сегодня в 20:23)
а не вкурсах как он правильно называется?

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Rocam 1.6:
код 1 089 854

ЖЕк

9 февраля 2012



skull2603
не торопись его менять..глянь вначале в тестовом режиме его показания…кстати воздушный фильтр давно менял?

solo666

10 февраля 2012



Народ такая история.
Вчера решил посмотреть подтеки из под датчика ОЖ, снял скобу, начал снимать фишку она вытащилась вместе с датчиком. Вставил обратно, вставилась довольно легко. Сегодня решил после работы проверить подтеки и оказалось из под датчика течет и уровень упал. Решил проверить датчик в тестовом режиме после 3 часов простоя результат: п.6 моргает и пишет none (что это значит?), п.15 показал 021.С (нормально или нет?). Что скажите? И еще могут из-за этого плавать обороты на холодном двигателе, а иногда и вообще глохнет?
Двиг. 1.6 дуратек 8 кл.

ЖЕк

10 февраля 2012



цитата (solo666 @ Сегодня в 20:22)
Народ такая история.
Вчера решил посмотреть подтеки из под датчика ОЖ, снял скобу, начал снимать фишку она вытащилась вместе с датчиком. Вставил обратно, вставилась довольно легко. Сегодня решил после работы проверить подтеки и оказалось из под датчика течет и уровень упал. Решил проверить датчик в тестовом режиме после 3 часов простоя результат: п.6 моргает и пишет none (что это значит?), п.15 показал 021.С (нормально или нет?). Что скажите? И еще могут из-за этого плавать обороты на холодном двигателе, а иногда и вообще глохнет?
Двиг. 1.6 дуратек 8 кл.

просто без скобы вытащился что ли? непорядок то что моргает это значит ошибок нет,это хорошо

ЖЕк

10 февраля 2012



надо его проверят утром “на холодную”.вот тогда уже ясно бужет врёт или нет

solo666

10 февраля 2012



ЖЕк
Ну да скобу снял, начал снимать фишку и он вылез вместе с фишкой.

ЖЕк

10 февраля 2012


1


плавающие обороты из-за датчика ОЖ…вряд ли

ffclub.ru

Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р) (с. 6)

проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости с отрицательным температурным коэффициентом.

1 Большинство систем управления двигателем использует датчики температуры охлаждающей жидкости (CTS) с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Датчик такого типа является терморезистором, сопротивление которого уменьшается по мере повышения температуры.

2 Соедините отрицательный щуп вольтметра с заземлением на двигателе.

3 Определите которая из клемм является выводящей сигнал, а которая – заземляющая.см.рис и табл.

4 Соедините положительный щуп вольтметра с проводом, прикрепленным к выводящей сигнал клемме CTS.

5 Включите зажигание, но не запускайте двигатель (двигатель должен быть холодным).

6 Напряжение должно составить приблизительно 2 – 3 В; в зависимости от температуры. См.таблицу напряжения сигнала CTS-при различных температурах.

7 Убедитесь, что напряжение в цепи CTS соответствует температуре датчика (потребуется подходящий термометр).

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. По мере прогрева, напряжение в сети CTS должно уменьшиться в соответствии с приведенной выше таблицей.

8 Обычной проблемой является отсутствие сопротивления (и напряжения сигнала).Если напряжение CTS обычно составляет 2 В (холодный двигатель) 0.5 В (горячий двигатель), дефектный CTS может выдавать напряжение соответственно 1.5 В/1.25 В, что приводит к затрудненному холодному запуску двигателя и работе горячего двигателя на переобогащенной топливной смеси. Однако, код неисправности при этом записан не будет (если программное обеспечение электронного модуля управления не позволяет ему регистрировать изменения напряжения во времени), потому что показания CTS не выходят за пределы контрольных значений. Замените CTS, если обнаружилась эта неисправность.

Если напряжение сигнала CTS нулевое (питающая цепь разомкнута или закорочена на заземление) или находится на уровне 5.0 В (цепь CTS разомкнута),перейдите к следующим тестам.

Отсутствие напряжения на выводящей сигнал клемме CTS :
1Убедитесь, что выводящая сигнал клемма CTS не закорочена на заземление.

2 Проверьте целостность выводящей сигнал проводки, идущей между CTS и электронным модулем управления
.
3 Если электропроводка CTS исправна, но напряжение от модуля управления не подается, проверьте все питающие и заземляющие контакты модуля. Если контакты в порядке, электронный модуль управления предположительно неисправен
.
Напряжение на выводящей сигнал клемме CTS составляет 5.0 В

Это – напряжение холостого хода,которое будет получено при наличии одного или нескольких из перечисленных ниже условий:
А) Выводящая сигнал клемма многоконтактного соединителя CTS (или датчика воздушного потока) имеет пло
хой контакт с CTS.
Цепь CTS разомкнута.
c) Разомкнута заземляющая часть цепи CTS.

Напряжение сигнала или питающее напряжение датчика соответствует напряжению аккумулятора :

1 Проверьте на наличие короткого замыкания провод, связанный с положительной клеммой аккумулятора (+), или проводку подачи пониженного питающего напряжения.

Проверка сопротивления с помощью омметра CTS в рабочем положении

1Сопротивление может быть проверено при различных температурах, после чего результаты нужно сравнить с данными, приведенными в таблице сопротивления и напряжения в цепи .Когда со противление CTS лежит в указанных для холодного двигателя (20″С) пределах,температура охлаждающей жидкости должна также быть в пределах ± 5°С от этой цифры.

2 Если при тестировании температура измерялась путем прикладывания термометра к внешней стороне канала охлаждающей жидкости или CTS, необходимо сделать поправку на то, что фактическая температура охлаждающей жидкости может быть несколько выше,чем поверхностная температура CTS.

CTS снят с автомобиля :

1 Поместите CTS в-подходящий контейнер с водой и измерьте температуру воды.
2 Измерьте сопротивление CTS и сравните результат с данными .
3Нагрейте воду, периодически измеряя ее температуру и сопротивление CTS и сравнивая полученные показания с контрольными величинами из таблицы.

ffclub.ru

Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р) (с. 2,3)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Датчик температуры головки блока цилиндров.
Двигатель Zetec-Е – стоит за генератором. Чтобы датчик поменять нужно генератор снять. (Malish: в рифму однако )
Двигатель Zetec-S он стоит между 2 и 3 свечей зажигания.
Двигатель Duratec 1.6 есть Датчик температуры охлаждающей жидкости., Датчик температуры головки блока цилиндров нет.
Процедура замены не сложная. Лучше делать это “на холодную”.
Откручиваем датчик и вкручиваем новый

Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то

необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры.


Схема расположения Датчик температуры головки блока цилиндров Двигатель Zetec-Е:

Commics

4 сентября 2006

Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)


IIuT6yJlb

1 ноября 2012

tomas0
за сколько датчик купил? клеммы скидывал с акумма, чтобы комп обнулить?
как датчик открутил? можешь его сфотать? чтобы крышку клапанов не снимать))

tomas0

24 ноября 2012

купил Febi 26450 500ры, ссылка на екзист > exist.ru
клейму сбрасывал минут на 10, открутил ключом на 19 с большой головкой как раз чтобы не снимать крышку

пробовал ставить датчик от 12ки, подходит но с ним температура показывает 98-114 и фокус глохнет.

tomas0

1 ноября 2012



так же в шапке написано что датчик 1 у zetec-s, это не так так как фокус и без этого датчика определяет температуру двигателя в первые секунды, а потом выводит ошибку 073 и включает обдув вентиляторами

ser_alex86

1 ноября 2012



Сегодня обнаружил две ошибки 073 и 262. Насколько я понимаю- проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости.
Подскажите пож. датчик температуры охл. жидкости и датчик температуры головки блока цилиндров это одно и тоже? У меня Зетек 2л америка.
Или я чего то в этой теме не понял?

Tonik77

2 ноября 2012



ser_alex86
На американце нет датчика температуры охл. жидкости, есть только датчик температуры головки блока цилиндров, так что, видимо, конкретно в этом случае одно и то же

ToAll
А подскажите, откуда взялась информация, что ошибка 073 касается датчика температуры? И как выглядит полный код ошибки?

revilar

19 ноября 2012



Добрый день! Вчера занимался крайне муторным делом( заменой лампочки ближнего света со стороны водителя) и внезапно обнаружил висящий датчик, который ввел меня в состояние крайнего удивления. Чисто визуальный осмотр не дал результатов, откуда он мог отвалится. помогите, кто чем может=)
FF 2003 2.0 Русо, коробка автомат.

Ильяс

20 ноября 2012



Скорее-всего это датчик температуры подкапотного пространства. Вторичный датчик. Обычно крепится к коробке аккумулятора (у меня выглядит по-другому).

revilar

21 ноября 2012



Ильяс
Меня просто смутило что он с резьбой, и именно четкое ощущение что он должен куда то ввинчиваться…

Chily

21 ноября 2012



revilar
Не переживай, и резьба, и висит в воздухе – всё по конструктивному решению ФМК.
Неизвестный датчик

VaDukE

22 ноября 2012



Заметил фичу в последнюю неделю:
Стрелка указателя температуры резко перемещается с начала шкалы в середину, сегодня включил тестовый режим и увидел, что температура изменяется скачками с 60 до 80 градусов и обратно, так несколько раз, минут через 20-30 пути температура установилась на 89 градусов и ниже уже не опускалась.
Что это может быть? климат так высасывает тепло с движка или датчик чудит?
zetec 1.8 уже 47тыс пробега, за бортом +1

IIuT6yJlb

22 ноября 2012



VaDukE
скорее всего датчик…на Р нажми на газ и держи 2-3 тыщ оборотов пару мин, если температура не изменится, то 100% датчик под замену…
и проверь температуру при первом пуске, сравни температуру которую показывает датчик и температуру окружающей среды…я думаю до 5 градусов разница не считается…

а то у меня на низах температура врет, т.е. ставил в темплый гараж +20 а он показывал -18, завелся прогрелся и она выравнивается до 85-90 а в пробках до 100-110 может прыгать…со след зарплаты буду его менять..движка зетек-се

tomas0

22 ноября 2012



IIuT6yJlb c датчиком температуры такая же фигня на низах врет на улице -1 показывает – 18, заменил датчик не чего не изменилось … так же и врет

tomas0

22 ноября 2012



кстати датчик температуры можно проверить – занести его домой и проверить сопротивление при +20 должен показывать 30-40 кОм вроде.

IIuT6yJlb

23 ноября 2012



tomas0
странно, почему именно -18…блин и как же тогда понять живой он или нет…
я кстати где-то читал что он одноразовый, если его снять, то ставить нужно новый по любому
попробую на месте его замерить, не снимая…а откуда инфа про сопротивления? сколько искал нигде цифр не нашел по этому СНТ датчику…

tomas0

23 ноября 2012



можно его снимать там колечко алюминиевое есть и оно якобы одноразовое.

Chily

23 ноября 2012



tomas0
Дело совсем не в колечке.
цитата
При установке датчик деформируется, поэтому повторное его использование после снятия не допустимо.

Взято из книжки За рулём, Форд Фокус.
То есть сам корпус датчика сминается при установке и его конец плотно упирается в стенку отверстия для лучшей теплопередачи.

tomas0

24 ноября 2012

Chily я не буду спорить я книжку не читал. но датчик вынимал как старый так и новый на нем нет повреждений, конечно я не закручивал его до скрипа и срыва резьбы так как это датчик
про сопротивление увидел в этой проге Vivid Workshop DataATI

VaDukE

24 ноября 2012



ребят, как проверить термостат чудит или датчик?
при запуске температура показывается корректно, повышается по мере прогрева, затем стрелка скачет несколько раз, температура показывается 60-80-60, в итоге устанавливается на середину шкалы, но в крайнюю поездку установилась температура уже возле дома (~17 км пути)

nataliponomarenko2000

26 декабря 2012



Ребята кто подскажет?На улице -10 еду 90км в тЕстовом режиме температура показывает 103-106 и стрелка стоит по середине.Когда даю газу температура 109,110,111 и стрелка начинает движение,температура 114 и стрелка в красной зоне.По городу еду 40-60 температура 84-90 и стрелка тожЕ стоит по середине.А ещё обратил внимание что когда еду на холодном двигателе при температуре 30 и при этом резко даю газу температура поднимается до 90,газ сбрасываю и температура падает обратно.Что это может быть?может кто знает?ZETEK Е 2.0 АКПП америкос.PS:Термостат открывает,помпа работает(давление есть),радиатор мыл систему охлаждения мыл. ВСЁ НАЧАЛОСЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МОЗГОВ.

Oleg_59_rus

30 декабря 2012



Парни,на Зетек-Е 1,8 Русс код датчика может кто дать? Экзист > exist.ru только оригинал,аналогов не выдает,это правда?

AndreyAndrey

30 декабря 2012



Oleg_59_rus
Аналогов нет. Я искал не нашел.

blick

8 апреля 2013



Я вот не пойму, умнея начала прыгать температура (показания) ГБЦ, поменял датчик симптомы остались, вот сейчас перешел в тест режим, вывел 15 режим, температура движка, поехал, температура , показания, плавают вместе с стрелкой температуры… Где еще может быть зарыта проблема? Может кто подскажет?

Felhage

25 апреля 2013

подскажите,пожалуйста! авто американец 2литра. по тесту температура +12 гр на холодную,а на улице +4 это нормальная разница в показаниях?
просто ищу причину неработающей 1-ой скорости вентилятора.врубаются сразу оба, резистор прозванивал-спиралька целая,контакты зачищены

Фёдор_501

26 апреля 2013


3


Felhage
Они ВСЕГДА ОБА включаются.
Просто напросто при достижении 110 по тесту (или около того у американцев, у европы меньше) ОБА вентилятора включаются на малой скорости, при этом идет не очень высокий поток воздуха.
А если температура достигает 118 (могу ошибаться на несколько градусов), то включаются ОБА на ВЫСОКОЙ скорости, при этом и обдув сильнее начинается.

Проверить работоспособность цепи вентиляторов просто – вытаскиваешь реле 1-й скорости из панели предов под капотом и ТОЛСТЫМ проводом перемыкаешь силовые выводы, при этом вентиляторы начнут крутиться на малой скорости и ОБА сразу.
2-ю скорость проверяешь аналогично, вытаскивая реле 2-й скорости.
Где силовые а где сигнальные выводы на колодке можно посмотреть на схеме реле, выводы обозначены цифрами.
При этом осторожнее с перемычкой – провод греется.

Felhage

26 апреля 2013

Фёдор_501
Спасибо за инфу…сам хотел с перемыкой попробовать,да провода небыло… а не в курсе за что тогда отвечает предохр на F6 50А вентилятора,просто вытаскивал оба реле и тупо ставил на прозвонку один щуп к преду на F2 30A другой к мамам от реле,получается сигнал на него идет с двух реле,также с предом на 50…ни от одного ни от другого реле сигналов нет

все…догнал…с аккума идет прямо на предохранитель F6 и на мозги,а с мозгов на F2 и с него на реле (судя по схеме)…может поможет кому

Фёдор_501

27 апреля 2013



Felhage
Я вместо проводу пинцет использовал. Грелся он правда и подгорал маленько, но кратковременно и для проверки пойдет.
Честно говоря насчет предохранителей не загонялся и схему не смотрел даже, всего лишь догадался, что карлсоны работают попарно в обоих режимах, только скорости режимов меняются в зависимости от того через какое реле ток течет.

kurik30

27 апреля 2013



Добрый день, подскажите пожалуйста. Проблема у меня такая, завожу машину ( ФФ-1 2004г.в.) через несколько секунд срабатывают вентиляторы, работают некоторое время отключаются на 3 сек. и снова в работу, машина не прогрета даже. зимой такого не было. Заранее благодарю.

Фёдор_501

27 апреля 2013



kurik30
Кондиционер при этом включен?
Рычажок обдува (крутилка в салоне) куда направлен? Машина с климат-контролем или просто кондиционер, кстати…

kurik30

27 апреля 2013



кондик выключен, обдув вноги и на лобовое, машина без климата

kurik30

27 апреля 2013



Ну а если кондиционер выключен, а обдув на лобовое направлен то это нормально или все же есть проблема?

ffclub.ru

Рубрикатор ФФ1 (Р) – Ford Focus 1

Если на Ваш взгляд, какая-то тема необходима в данном Рубрикаторе, просьба в самой теме нажать кнопку “Модератору” и написать “Предлагаю разместить в Рубрикаторе ссылку на данную тему в разделе “Название раздела.”
Поиск по Рубрикатору можно осуществить с помощью стандартной комбинации клавиш Ctrl+F в появившемся окне набрать ключевое слово.
В названиях тем, ссылки на которые будут в рубрикаторе, будет присутствовать обозначение “(Р)“.

Общее.
Не заводится. (Р)
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом. Услуги гадалки (Р)
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р)
Межсервисные интервалы. (Р)
Колеса, диски, шины. (Р)
Хочу купить подержанный Фокус. (Р)
Продажа ФФ1 – за сколько можно продать. (Р)
Расход на 100 км. (Р)
Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р)
Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)

Двигатель.
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
Расход моторного масла. (Р)
Воздушный фильтр, выбор, замена. (Р)
Ремень ГРМ и ролики. (Р)
Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)
Стук клапанов. (Р)
Регулировка клапанов. (Р)
Замена поршневых колец Zetec-E. (Р)
Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)
Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р)
Верхняя / Левая опора КПП. (Р)
Сальники коленвала. (Р)
Защита картера двигателя. (Р)
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
Контрольная лампа / датчик давления масла. (Р)
Предпусковой подогреватель. (Р)
Дизельные двигатели
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания (внешняя ссылка) > autoprospect.ru
Компрессия. (Р)
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
Двигатель Zetec-S 1.4/1.6. (Р)
Двигатель Zetec-E 1.6 EZDA 16-клапанный. (Р)
Двигатель Zetec-E 1.8. (Р)
Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
Двигатель Split Port 2.0. (Р)

Cистема управления двигателем/датчики.
Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Датчик скорости. (Р)
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
Датчик кислорода (Лямбда-зонд). (Р)
Датчик положения распределительного вала, ДПРВ. (Р)
Педаль, трос, пружина троса газа. (Р)
Круиз-контроль. (Р)
Установка Круиз-контроль если она не предусмотрена комплектацией. (Р)
Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)

Топливная система.
Топливный насос, топливная система. (Р)
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Чистка сеток бензонасоса. (Р)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
Уплотнительное кольцо топливного шланга. (Р)
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Датчик уровня топлива. (Р)
Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р)
Топливный фильтр, замена. (Р)
Шипит воздух при открытия бензобака. (Р)

Охлаждение.
Перегрев двигателя. (Р)
Очень долго прогревается двигатель. (Р)
Течь охлаждающей жидкости. (Р)
Вентилятор охлаждения. (Р)
Охлаждающая жидкость / антифриз. (Р)
Термостат, проблемы. (Р)
Корпус термостата. (Р)
Радиатор охлаждения. (Р)
Расширительный бачок / крышка. (Р)
Помпа, водяной насос. (Р)
Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)
Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)

Ходовая.
На скорости “водит” зад. (Р)
Сход / развал. (Р)
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Устройство и ремонт передней подвески. (Р)
Стук скрип в передней подвеске. Услуги гадалки. (Р)
Стук скрип в задней подвеске. Услуги гадалки. (Р)
Стойка стабилизатора переднего. (Р)
Стойка стабилизатора заднего. (Р)
Пружина передней подвески. (Р)
Пружина задней подвески. (Р)
Амортизаторы. (Р)
Шаровая опора. (Р)
Гул при движении. (Р)
Подшипник передней ступицы. (Р)
Подшипник задней ступицы. (Р)
Подвесной подшипник переднего привода. (Р)
Скрип / стук / щелчок / гул / шум и т.п. при повороте руля. (Р)
Рулевая рейка. (Р)
ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р)
Течь жидкости ГУР. (Р)
Замена масла в ГУР. (Р)
Сломался рычаг задней подвески. (Р)
Поворотный кулак, проблемы. (Р)
Растяжка передних стоек. (Р)
Шрус внутренний. (Р)
Шрус внешний. (Р)
Шпильки колесные. (Р)
Гайки для колесных дисков. (Р)
Клиренс / жесткость подвески. (Р)

КПП
Масло в АКПП, замена. (Р)
АКПП, проблемы. (Р)
Подвывание когда трогаешся. (Р)
МКПП, проблемы. (Р)
Cальник привода МКПП. (Р)
Сальник и пыльник штока выбора передач МКПП. (Р)
Замена масла в МКПП. (Р)
Сцепление, проблемы, замена. (Р)
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р)
Выжимной подшипник. (Р)

Тормозная система.
Проблема с тормозами, пропадают тормоза. (Р)
Стук/шум/биение руля/вибрация при торможении. Услуги гадалки. (Р)
Передние тормоза. (Р)
Передние тормозные диски. (Р)
Передние тормозные колодки. (Р)
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р)
Задние тормозные диски. (Р)
Задние тормозные дисковые колодки. (Р)
Задние барабанные тормоза. (Р)
Задние тормозные барабанные колодки. (Р)
Ручной / стояночный тормоз. (Р)
Контрольная лампа тормозной системы. (Р)
ABS / АБС. (Р)
Горит лампа ABS / АБС. (Р)
Установка ABS / АБС если она не предусмотрена комплектацией. (Р)
Тормозные шланги. (Р)
Главный тормозной цилиндр . (Р)

Электрика.
Различные проблемы с электрикой. (Р)
Основной и дополнительный монтажный блок. (Р)
Фары, проблемы, снятие и разборка. (Р)
Противотуманные фары / ПТФ. (Р)
Регулировка фар. (Р)
Замена лампы ближнего света. (Р)
Приборная панель, проблемы. (Р)
Замена лампы в приборной панели. (Р)
Замена американской головной оптики на европейскую. (Р)
Замена американских задних фонарей на европейские. (Р)
Центральный замок, проблемы. (Р)
Установка центрального замка если не предусмотрен комплектацией. (Р)
Установка центрального замка нештатного. (Р)
Тестовый режим. (Р)
Мерцает свет. (Р)
Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
Отгорел провод Генератора. (Р)
Стартер. (Р)
Звуковой сигнал. (Р)
Автоматическая работа стеклоподъемников. (Р)
Проблема со стеклоподъемником. (Р)
Установка стеклоподъемников если не предусмотрены комплектацией. (Р)
Кнопка стеклоподъемника / совместимость. (Р)
Обогрев сидений, ремонт без снятия их целиком. (Р)
Подсветка багажника, установка, проблемы. (Р)
Провода высоковольтные. (Р)
Установка сигнализации своими силами. (Р)
Обсуждение штатных и нештатных сигнализаций. (Р)
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Ключ зажигания EUR: изготовление, прошивка. (Р)
Ключ зажигания USA: изготовление, прошивка. (Р)
Замок зажигания, личинка. (Р)
Поворотники, проблемы, замена ламп. (Р)
Повторитель поворотника. (Р)
Прикуриватель, подсветка, проблемы. (Р)
Аккумулятор, проблемы, замена. (Р)
Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)
Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Тюнинговая оптика, все о ней. (Р)

Стеклоочистители.
Дворники, размер. (Р)
Бескаркасные дворники. (Р)
Подрулевой переключатель дворников. (Р)
Мотор переднего стеклоочистителя. (Р)
Реле стеклоочистителя. (Р)
Трапеция стеклоочистителя. (Р)

Печка/климат/кондиционер.
Салонный фильтр, выбор, замена. (Р)
Климат контроль. (Р)
Установка Климат-контроля если он не предусмотрен комплектацией. (Р)
Датчик температуры наружного воздуха. (Р)
Кондиционер, проблемы. (Р)
Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р)
Печка, проблемы. (Р)
Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)
Заслонки отопителя. (Р)

Кузов.
Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)
Шумоизоляция капота, самодельная. (Р)
Сверчки в салоне. (Р)
Форсунки омывателя, обогрев. (Р)
Лобовое стекло, обогрев. (Р)
Лобовое стекло: замена, ремонт. (Р)
Заднее стекло, замена, обогрев. (Р)
Наружное зеркало заднего вида, обогрев. (Р)
Установка нештатного наружного зеркала заднего вида. (Р)
Повторитель поворота наружного зеркала заднего вида. (Р)
Салонное зеркало. (Р)
Замок передней двери. (Р)
Наружная ручка двери. (Р)
Замок задней двери. (Р)
Передний бампер. (Р)
Задний бампер. (Р)
Подкрылки – валенки, пластик. (Р)
Код краски / цвета EUR. (Р)
Код краски / цвета USA. (Р)
Как открыть капот на русфокусе. (Р)
Как открыть капот на американце. (Р)
Вода в салоне после дождя и не только. (Р)
Колеса, диски, шины. (Р)
Чехлы, обшивки дверей. Чистка салона на дому. (Р)
Газовый амортизатор двери/крышки багажника (х/б, универсал, седан) (Р)
Подлокотник Ghia. Поясничный упор. (Р)
Подлокотник (не штатный). (Р)
Буксировочный крюк. (Р)
Брызговики. (Р)
Коврики в салон. (Р)
Бачок омывателя. (Р)
Датчик уровня омывающей жидкости. (Р)
Омыватель лобового стекла, проблемы. (Р)
Омыватель заднего стекла, проблемы. (Р)
Омыватель фар. (Р)
Фаркоп. (Р)
Крышка люка бензобака, замок. (Р)
Двери скрипят. (Р)
Замок багажника и неисправности. (Р)
Как открыть закрытый багажник из салона. (Р)
Установка кнопки открытия багажника если не предусмотрена компл. (Р)
Подушки безопасности, замена. (Р)
Горит / мигает лампа подушки безопасности. (Р)
Откидывание спинки передних сидений на 3-х дв. (Р)
Центральная консоль, проблемы, ремонт, тюнинг (Р).

Запчасти.
Разборки на FF1. (Р)
Запрос на коды запчастей ! (Р)
Запчасти совместимые для американцев и европейцев. (Р)
Запчасти совместимые с FF2.
Запчасти совместимые с отечественными машинами. (Р)
Запчасти совместимые с другими иномарками. (Р)

Зажигание.
Катушка зажигания. (Р)
Свечи зажигания. (Р)
Замена свечей зажигания. (Р)
Зазор свечей. (Р)

Маршрутный компьютер.
Маршрутный компьютер оригинальный. (Р)
Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
Маршрутный компьютер Орион БК-56, ЗП-56 с подержкой OBD. (Р)
Маршрутный компьютер Multitronics VG1031U. (Р)
Маршрутный компьютер ШТАБ 71F. (Р)

Редкие автомобили.
Ford Focus ST 170 и SVT. (Р)
Ford Focus ZX4/ZX5 – американский фокус с 2005 года. (Р)
Ford Focus 2008 USA. (Р)

Malish

28 июля 2012

Рубрикатор ФФ1 (Р)


ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *