Датчик коленвала форд фокус 1 – Датчик положения коленчатого вала / ДПКВ. (с. 2)

Как заменить датчик коленвала Ford Focus

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.

Датчик установлен в задней части двигателя напротив задающих зубьев на маховике.


рис. 1

Задающие зубья выполнены на поверхности маховика через равные интервалы. Один зуб отсутствует для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока.

Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика. При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», тестер.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора



Сжимаем фиксатор жгута проводов датчика

Отсоединяем колодку проводов от датчика коленвала


Выкручиваем болт крепления датчика

Извлекаем датчик из отверстия в блоке цилиндров

Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика.

Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

avtomechanic.ru

Датчик положения коленчатого вала / ДПКВ.

Датчик положения коленвала
2 Датчик распредвала (От показаний этих датчиков зависит в какой момент будет открыта какая форсунка)
3 Датчик массового расхода воздуха (От показаний расходомера зависит состав смеси)
В том же датчике встроен и датчик температуры поступающего в мотор воздуха.
4 Датчик температуры двигателя в головке блока (от него зависит состав смеси и момент впрыска.)
5 Датчик положения дросселя
6 Датчик скорости (он в коробке)
7 Датчик педали сцепления. (выжато или нет)
8 Датчик давления в ГУРе.
9 Кислородный датчик (лямбда) (по нему корректируется состав смеси

как я понимаю из просчтанного в факе эти датчики отвечают за стабильность работы холостого хода подскажите где они расположены на двигле 1,6 дуратек 8 клап… Спасибо

и подскажите как возможно пороизвести чистку вышеуказанных датчиков

yurist2000

13 марта 2007

Датчик положения коленчатого вала / ДПКВ.

BorisMan

13 марта 2007

yurist2000
Не указал Клапан Холостого Ходда, а прочистку надо начинать с него.

yurist2000

13 марта 2007

QUOTE (BorisMan @ Mar 13 2007, 10:02)
yurist2000
Не указал Клапан Холостого Ходда, а прочистку надо начинать с него.

а не указал потомучто он новый!!!!!!!!!!!

yurist2000

13 марта 2007

АУ АУ АУ что ни у кого нет картинки хелп

RusSO

13 марта 2007

yurist2000

QUOTE
3 Датчик массового расхода воздуха

У нас в Duratec-ах этого датчика нет!

yurist2000

13 марта 2007

ну тогда напишите плиз какие есть в 1,6 дюратеках и где стоят если естть возможность с картинкой

** добавлено в [mergetime]1173790860[/mergetime]
буду очень признателен!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Technician

14 марта 2007

Возникает один вопрос когда узнаешь где находятся, что с ними делать собираешься. Проверять??? Может лучше в нормальный сервис там проверят. Картинки выложить можно, но получиться слишком много считай по каждому датчику своя.

BorisMan

14 марта 2007

yurist2000
Из всех перечисленных датчиков почистить сможеш только МРВ, да и то не факт что прочистиш, остальные вообще не разборные.

yurist2000

14 марта 2007

QUOTE (BorisMan @ Mar 14 2007, 17:33)
yurist2000
Из всех перечисленных датчиков почистить сможеш только МРВ, да и то не факт что прочистиш, остальные вообще не разборные.

вот он меня больше все и интересует

** добавлено в [mergetime]1173899578[/mergetime]

QUOTE (Technician @ Mar 14 2007, 17:16)
Возникает один вопрос когда узнаешь где находятся, что с ними делать собираешься. Проверять??? Может лучше в нормальный сервис там проверят. Картинки выложить можно, но получиться слишком много считай по каждому датчику своя.

не просто почистть контакты к ним

BorisMan

14 марта 2007

yurist2000
Находится на выходе воздуха после воздушного фильтра.

QUOTE (BorisMan @ Mar 14 2007, 22:58)
yurist2000
Находится на выходе воздуха после воздушного фильтра.

A нельзя ли осветить его принцип работы? Как он устроен?
Предположу, что как указатель скорости ветра на флюгерах — чем быстрее скорость воздуха, тем на больший угол отклоняется подвешеная шторка.(как вариант… )

А он своё сопротивление меняет, или ёмкость…?

Technician

15 марта 2007

3

Как уже было написано выше в 1,6 Duratec, датчика расхода воздуха — нет.
Есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе он же датчик температуры поступающего воздуха T-MAP.

1 — Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)

2 — Датчик положения распределительного вала (СМР)

3 — Датчик-переключатель положения педали сцепления (СРР)

4 — Подогреваемый кислородный датчик (HO2S)

5 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

6 — Датчик положения дроссельной заслонки (ТР)

7 — Датчик положения коленчатого вала (CKP)

8 — Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IAC)

9 — Датчик температуры и абсолютного давления в коллекторе (T-MAP)

10 — Реле давления усилителя рулевого управления (PSP)

yurist2000

15 марта 2007

так вот читаю и не могу понять согласно заказ наряду мне поменяли клапан холостого хода Focus Zetec-SE|Duratec 1,6 количество 1 шт цена 2845 руб (запчасти материалы и работ электронная диагностика WDS- 599 руб и замена клапана холостого хода (IAC) 444 руб но однако была заменена запчасть под номером восемь на рисунке вот теперь вопрос где обманули

yurist2000

15 марта 2007

8 — Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IAC) — из его названия следует что он отвечает за количество воздуха в смеси подаваемой при работе в режиме холостого хода?

** добавлено в [mergetime]1173939320[/mergetime]
или это и есть клапан холостого хода

Technician

15 марта 2007

IAC это и есть клапан холостого хода или ХХ. Он действительно отвечает за количество воздуха поступающего в ДВС на режиме холостого хода в обход дроссельной заслонки.

yurist2000

15 марта 2007

тогда за количество топлива какой датчик отвечает

Technician

15 марта 2007

Выдержки из описания системы:
Задача любой системы управления двигателем – обеспечение требуемого состава смеси воздух/топливо в камере сгорания.
Цель – получение максимальной мощности и крутящего момента с минимизацией объема вредных выхлопов и снижении расхода топлива.
Для достижения этого РСМ (Powertrain Control Module) получает информацию с датчиков (sensors) и активизирует исполнительные устройства (actuator) для контроля смеси.
Соотношение воздух/ топливо по массе
14.7: 1 (stoichiometric) идеальное значение для бензиновых двигателей, но при различных условиях работы двигателя, соотношение воздух/ топливо изменяется между 12: 1 (rich) to 18: 1 (lean).
От соотношения воздух/ топливо зависят динамические характеристики, расход и токсичность выхлопа.
Количество топлива, поступающее через топливную форсунку, определяется EEC и зависит от:
Массы воздуха, поступившей в двигатель
Массы топлива, необходимой для достижения требуемого соотношения air/fuel
Длительности импульса на форсунку, необходимую для достижения корректного количества топлива в данном цилиндре.

yurist2000

15 марта 2007

тогда нестабильность работы ХХ от чего зависит от неверной подачи возда клапаном ХХ

Technician

15 марта 2007

А вообще какая проблема с авто?

yurist2000

15 марта 2007

да же не знаю как и описать при движении авто на нейтралке 1000 об не всегда иногда 760-770 далее при остановке обороты иногда подскакивают до 1000 и плавно падают до 760 потом 740 потом 750 потом опять 760 на холостом ходу при резком нажатии провал такое впечетление что туго комп реагирует с запозданием

** добавлено в [mergetime]1173953305[/mergetime]
при переключении иногда нет повашения оборотов …

BorisMan

15 марта 2007

-1

yurist2000
Обороты на нейтрали, при движениии накатом, около 1000 это нормально, это у всех ФФ1 так, особенности прошивки, а вот провалы это другая песня.

yurist2000

15 марта 2007

да это все понятно и провалы говорят особенность прошивки вопрос в другом что они не всегда 1000 а иногда падают до 760 !!!!!!! хотяч не должны тока при остановке а вот когда останавливаешся они резко до 1000 подскакивают и опускаются до 740 потом поднимаются до 750 потом до нормы 760 во как обчитался уже тем на форуме но решения проблемы так и не нашел вот и решил мож где контакты когогто датчика глючат например двичения или датчик дпросельной заслонки или еще какой

pabliksol

24 июня 2009

Подниму старую тему.
Кто в курсах на кой хрен нужен датчик педали сцепления? На что он влияет
Смарю я на него и диву даюсь, концевик обычный.

BorisMan

24 июня 2009

pabliksol
Из написанного выше, только на холостой ход при движении, ну еще для тех у кого Круиз , но к вам это точно не относится.

pabliksol

24 июня 2009

BorisMan
Сеня отключил, завтра посмотрю чего будет выдавать машина.

BorisMan

24 июня 2009

pabliksol
При езде накатом, у меня во всяком случае, обороты ХХ росли до 1000-1100, давно правда это было, так пока сцепу не выжмешь не падали.

QUOTE (pabliksol @ 24 Июня 2009 (Среда) 17:25)
Подниму старую тему.
Кто в курсах на кой хрен нужен датчик педали сцепления? На что он влияет
Смарю я на него и диву даюсь, концевик обычный.

Он хоть и обычный — а идёт сразу в мозг.
Что там с ним ЭБУ делает — одному ФМК известно…
ИМХО, состояние датчика влияет на работу дрыгателя

Как пример — можно попытаться осилить Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (сообщение #1905362) начиная со слова сцепление (где-то последняя четверть опуса).

Кто нито знает как проверить работает ли датчик положения дросельной заслонки

У меня на ZETEC SE 1.6 нет датчика MAF между возд. фильтром и дроссельной заслонкой, хотя по тесту приборки он есть и работает. Где же он ?

BanditSS

14 марта 2012

1

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, где на фф1 2литра, американец, располагается датчик коленвала?

ffclub.ru

Проверка и замена датчика положения коленчатого вала системы управления двигателем в автомобиле Ford Focus 2

Инструменты:


  • Насадка на вороток 8 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Тестер

Детали и расходники:


  • Датчик положения коленчатого вала

Примечания:


При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.


Датчик положения коленчатого вала двигателя на двигателях 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.



На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V его размещают в передней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала.



1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



2. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.



3. На двигателях 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V, а также 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выверните болт крепления и извлеките датчик положения коленчатого вала.



На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V выверните два болта крепления датчика положения коленчатого вала и  и извлеките датчик.



4. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5_0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.



5. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.



В статье не хватает:


  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Обзор и замена датчиков Ford Focus 1 (холостого хода, скорости и других): где находятся регуляторы?

Датчик холостого хода Форд Фокус 1 – один из важнейших приборов в системе автомобиля. Очень важно знать и о других датчиках автомобиля, ведь если быть с машиной на «ты», тогда можно обойти большинство несложных, а может и серьезных проблем.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание и особенности замены контроллеров

О работе системы автомобиля должен знать каждый автолюбитель. Подробнее о самых важных деталях, таких как датчик температуры и скорости, а также других устройствах, принимающих активное участие в работе, – ниже.

Деталь для машины

ДМРВ

ДМРВ – это датчик массового расхода воздуха. Этот агрегат обязательно должен быть в рабочем состоянии, потому что от него зависит систематическая подача топлива. ДМРВ просто передает показания на мозг или ЭБУ (электронный блок управления двигателем).

Массовый расход воздуха не содержит в себе систему диагностики, это просто датчик. ДМРВ всегда должен показывать верное значение для правильного расхода топлива. Диагностировать работу нужно осторожно. При этом необходимо опираться на сравнение старого и нового ДМРВ (автор видео — Инжектор-Сервис Воронеж).

Холостого хода

Датчик холостого хода, который находится на впускном коллекторе, управляется так же ЭБУ для поддержания нужных оборотов двигателя на ХХ. Если он ломается, то обороты двигателя не будут соответствовать норме (завышены, занижены, машина глохнет, плавает ХХ). Иногда для ремонта хватает чистки.

Диагностику этого элемента необходимо проводить сразу же, как обороты двигателя начали беспричинно увеличиваться или уменьшаться. В случае если при переключении передачи заглох мотор, нужно заменить датчик холостого хода. Поломка может произойти по нескольким причинам. Например, если регулятор попросту износился, или если дроссельная заслонка не полностью закрывается. Это может наблюдаться при перепадах температуры извне.

Чтобы произвести проверку детали нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Поднять машину и включить стояночный тормоз.
  2. Открыть капот и снять прибор, отсоединив крепежи и проводку.
  3. Подключить к тестируемой детали мультиметр, активировав режим «напряжение-сопротивление». Напряжение должно быть около 12 Вт, а сопротивление находиться в пределах 50 Ом.

ДХХ на транспортное средство

Замена — также несложная задача:

  1. Необходимо поднять машину, и отсоединить от АКБ клеммы.
  2. Затем отсоединить дроссель, и открутить болты, которые в определенном положении фиксируют регулятор. Важно: один из болтов также соединен с проводкой, поэтому необходимо быть осторожнее.
  3. После этого можно снимать ДХХ, очищать воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от засорений.
  4. Далее нужно проверить уплотнитель на наличие расслоения и прочее. После этого, в том случае, если никаких дефектов не наблюдается, нужно смазать уплотнительное кольцо машинным маслом. Установить его и вернуть на место датчик холостого хода.
  5. После этого закрепить деталь болтами, установить на место дроссель и, подключив аккумулятор, запустить мотор.
Фотогалерея «Установка ДХХ»

На фото, расположенных чуть ниже, можно узнать подробнее о расположении датчика, о котором идет речь.

Включения вентилятора

Исправный вентилятор должен поддерживать определенную температуру в автомобиле. На данном авто контроллер включения вентилятора и контроллер температуры — это одно и то же, вентилятором управляет ЭБУ: он смотрит на показания температуры и при достижении нужных показаний включает вентилятор.

Включение вентилятора часто зависит от скорости движения автомобиля и количества оборотов двигателя, и на основе этой информации система решает, включить или нет датчик. Если показания датчика искажены и он показывает неверное значение, это может привести к перегреву мотора.

Чтобы протестировать работу датчика, необходимо следовать инструкции:

  1. Запустить двигатель. Он должен работать на холостом ходу в течение периода тестирования.
  2. По истечению двух минут нужно зарегистрировать значение напряжение датчика СНТ. Фиксировать показатели необходимо каждую минуту.
  3. Нужно записать тенденцию изменения датчика и указать, как сильно изменится напряжение. Передача сигнала должна сравниваться с показателями, приведенными в инструкции.

Скорости

О том, что из строя вышел датчик скорости Форд Фокус 1, можно понять благодаря отказу спидометра, остановке двигателя и даже увеличении расхода топлива.

Детали для автомобиля

Перед заменой этой важной детали нужно приобрести новый датчик скорости.

После покупки можно успешно приступить к замене:

  1. Поднять машину и найти с левой стороны от коробки передач нужный датчик. Его необходимо сбрызнуть специальным аэрозольным препаратом. Чтобы деталь немного расшаталась, можно сделать это за несколько часов до основной работы.
  2. Далее, чтобы изъять устройство, нужно снять фиксирующий штифт. Делать это нужно очень осторожно, ведь при малейшей поломке придется изымать коробку передач.
  3. Чтобы провести операцию без неприятностей, на приборе для доступа к шплинту нужно аккуратно отломить пластиковое ушко. Затем при помощи инструмента зафиксировать оставшуюся часть и осторожно вытащить шплинт.
  4. После этого можно изъять датчик скорости.

Устройство на автомобиль Форд Фокус 1

Коленвала

Датчик коленвала — это специальное устройство, работающее затем, чтобы превращать энергию, сгорающую в цилиндре двигателя газов, в механическую энергию. По этому регулятору ЭБУ ориентируется, когда давать команду форсункам на впрыск топлива в цилиндр. Без него, в случае неисправности, двигатель не заведется и машина не поедет. Поэтому в случае мельчайшей поломки нужно тут же обратиться в специальный центр по ремонту, или попытаться исправить проблему своими руками.

  1. Поднять машину, слить масло и отключить АКБ.
  2. После этого отключить защиту двигателя и крышку ГРМ.
  3. Освободить моторный отсек, открутив фиксирующие болты, предназначенные для защиты.
  4. Снять ремень генератора, а затем правое колесо.
  5. Заменить деталь новой и собрать все в обратном порядке.

Датчик коленвала

Поломка этого прибора могла произойти по нескольким причинам, одна из которых, конечно, время. Но если у вас относительно новая деталь, возможно, причина кроется в другом.

  1. Возможно, проблема в некачественном масле. Если фильтр или масло были заменены не вовремя, это могло привести к загрязнению внутри сальников коленвала.
  2. Если при ремонте были нанесены царапины или появились трещины на корпусе.
  3. Если случился перегрев двигателя, мог расплавиться уплотнитель в коленвале. Он не подлежит починке, эта деталь должна сразу же замениться.

Температуры

Датчик температуры

Датчик температуры предназначен для регулировки температуры в двигателе. Для правильной работы системы, температура всегда должна быть под контролем и находиться приблизительно на одном уровне, но случаются и такое, когда датчик температуры сломан.

Например, если градус резко повышается при торможении автомобиля на светофоре. Конечно, при таком положении вещей нужно немедленно брать дело в свои руки и приступать к скорой замене датчика температуры. В таком случае он первый, на что следует обратить внимание.

Видео «Проверка датчика температуры»

От автора Техник-механик можно узнать о том, как протестировать датчик температуры.

 Загрузка …

avtozam.com

Датчик положения коленчатого вала / ДПКВ. (с. 3)

Датчик положения коленвала
2 Датчик распредвала (От показаний этих датчиков зависит в какой момент будет открыта какая форсунка)
3 Датчик массового расхода воздуха (От показаний расходомера зависит состав смеси)
В том же датчике встроен и датчик температуры поступающего в мотор воздуха.
4 Датчик температуры двигателя в головке блока (от него зависит состав смеси и момент впрыска.)
5 Датчик положения дросселя
6 Датчик скорости (он в коробке)
7 Датчик педали сцепления. (выжато или нет)
8 Датчик давления в ГУРе.
9 Кислородный датчик (лямбда) (по нему корректируется состав смеси

как я понимаю из просчтанного в факе эти датчики отвечают за стабильность работы холостого хода подскажите где они расположены на двигле 1,6 дуратек 8 клап… Спасибо

и подскажите как возможно пороизвести чистку вышеуказанных датчиков

yurist2000

13 марта 2007

Датчик положения коленчатого вала / ДПКВ.

proFFi

31 января 2017

подскажите где конкретно ДПКВ находится. Движок Zetec SE1.6.

raf1974

19 февраля 2017mobile

Фокус1/1,6л./16кл.Дпкв показывает сопротивление 393.Машина заводится только с толкача.Стартером,если долго крутить схватывает и глохнет.Может датчик отжил своё?

wanolit

6 апреля 2017

Здравия желаю!Подскажите где купить датчик коленчатого вала на FF1 2003 1.8б универсас арт.948F6C315AA

шурец

13 апреля 2017

wanolit
у земляков поспрашивай Беларусская курилка

SHAKH007

20 ноября 2017

приму в дар БУ датчик, можно совсем нерабочий.

dimon5ford

6 июля 2018

Привет всем! Менял датчик коленвала. Написано — снимите разъем, отверните болтик и выньте. У меня фф1 дуратек 1.6. Пришлось снять впускпой коллектор (на клапанную крышку закинуть), датчик закис намертво(2004 г). Пытался раскачать и вывернуть — не получилось, все, что торчало — обломил. Грел маленькой газовой горелкой черные саморезы по дереву и закручивал(НЕ ДЛИННЕЕ 45мм — ИНАЧЕ БЕДА,,,, МАГИТЫ МОЖНО ПОВЕСИТЬ НА МАХОВИК), обычным гвоздодером выдергивал, с третьего рада получилось — выдрал нутро( обмотку и магниты). Осталчя чехол — метчик М12 слегка ввернул, зажал газовым ключом хвостовик и фомкой выдрал. Посадочное гнездо чистил — электродрель, гибкий вал и на валу наждачка, примотанная изолентой. На впускном коллекторе резинки многоразовые (5мм ребром) можно не менять.(мое мнение, 700р*2=1400)

SHAKH007

8 июля 2018

dimon5ford
жуть…а по каким причинам меняли датчик?

Замирович

10 сентября 2018

Дюратек 1,6 рокам кто подскажет?

цитата (Замирович)
Привет соратникам! Народ подскажите какие у нас датчик коленвала и распредвала-хола или индуктивные?

цитата (Замирович)
К датчикам идут по 2 провода.

ffclub.ru

Ford Focus | Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых
(датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции
поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит
для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению
к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120
). Второй датчик (POS)
также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата,
вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал
1
). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки.
Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной
близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого
датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков
СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации
впрыска и выявлении пропусков зажигания.




ПРОВЕРКА


 Выполнение описанной ниже процедуры
может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен
контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего
восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел

Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

Датчик СКР REF




Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите
омметр к контактным клеммам. При температуре 20
С требуемое сопротивление
составляет 470 ÷ 570 Ом. Неисправный датчик подлежит замене.
Если результат измерения соответствует номинальным требованиям,
обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу
Бортовое
электрооборудование
) и проверьте исправность состояния электропроводки
на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии
признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки
датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует
отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния
РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Датчик СКР POS




1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите
зажигание. удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме
красного провода разъема со стороны жгута. Если напряжение отсутствует,
проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS
и батареей (не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей).
Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей
от него датчику (см. схемы электрических соединений в конце Главы

Бортовое
электрооборудование
). Удостоверьтесь
в наличии напряжения амплитудой в 5.0 В на клемме белого провода.
Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке
между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на
станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ
и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь
также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного
провода жгута.

2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику
его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме
черного провода с обратной стороны разъема (подробнее см Главу
Бортовое
электрооборудование
). Отрицательный щуп заземлите на массу.
Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим
объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать
показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна
быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание:
В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться
нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.

ЗАМЕНА




1. Отсоедините от датчика электропроводку.

2. Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится
в обратном порядке.

automn.ru

Проблема с датчиком зажигания (Коленвала) Ford Focus 1 2.0

В конце концов она не заведётся. Меняй

прыскай вэдэшкой… помой на мойке под давлением…

» снимать его целая История» — хуйню написал, стоит на кпп, снимается за 2 минуты, меняй разъём и не еби голову, разъём подходит от таза с форсунок, штатно там провод идёт впритирку, поэтому И постоянно так

В инжекторе 2 датчика коленвала и распредвала при рабочем датчике колена! Скорее всего гундит датчик распредвала! Они работают в паре!

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о