Датчик детонации форд фокус 1 – Датчик детонации. — Ford Focus 1

Датчик детонации. — Ford Focus 1

Обращаюсь к спецам-двигателистам!
Где на 2,0 двигле расположен датчик детонации?
Если он отсутствует, то, как оптимизируется угол опережения зажигания?

belly

31 марта 2005

Датчик детонации.

andrew005

31 марта 2005

Не специалист, но мнение имею
Датчика нету. УОЗ не оптимизируется никак, он зашит в настроечные таблицы.
По замыслу конструкторов у зетеков не такая большая степень сжатия, чтобы бояться детонации.

belly

1 апреля 2005

Да важно не «бояться детонации», а оптимальный угол, что влияет на мощность, расход и т.д. Да и ОЧ отечественного топлива не стабильно. А что, действительно датчика нет?

andrew005

1 апреля 2005

Еще никто не рапортовал о потрясающей экономичности двигателей
В мозги зашиты «гарантированные» но не оптимальные настройки мозгов. Обратной связи по детонации нету, только по датчику кислорода.
Не думал никто о нестабильном качестве топлива, бензонасосы тому подтверждение

Из всего надо искать плюсы: зато двигатель на холостых хорошо работает, а не «ищет» постоянно грань детонации.

belly

1 апреля 2005

Да…
А мы все критикуем Тазики. Где же адаптация авто к российским реалям? Поэтому, наверно с 2,0 литров и снимается только 130 сил, а жрет за троих, да и свечи долго не живут …
А холостые действительно стабильные, это согревает мою душу.
А есть ли подвижки на двиглах новых модельных рядов Фокуса?

hunt-r

1 апреля 2005

1

Electronic Engine Controls
2.0L Zetec-E engine

1 – Powertrain control module
2 – Clutch pedal position switch
3 – Catalyst monitor sensor
4 – Throttle position sensor
5 – Mass air flow sensor
6 – Idle air control valve
7 – Vehicle speed sensor
8 – Camshaft position sensor
9 – Crankshaft position sensor
10 – Heated oxygen sensor
11 – Power steering pressure switch
12 – Knock sensor
13 – Cylinder head temperature sensor
Добавлено @ [mergetime]1112352043[/mergetime]
На америкосах есть датчик, спрашивайте в аптеках города!

DevRuss

2 апреля 2005

Раз он есть, значит его можно оптимизировать:))
Так, чтобы на 100км 15л не жрал

belly

5 апреля 2005

цитата
На америкосах есть датчик, спрашивайте в аптеках города!

Итак, на 2.0L Zetec-E датчик детонации стоит. А на ЮАРовских 2.0L Zetec-СE?

3 года ездил на инже от ВАЗа, был датчик детонации и что такое детонационный звон счастливо забыл . Конечно, было слышно когда двиг работает на пределе детонации, но звона не было никогда.
А вот на Фокусе иногда похожее рахдается. Обычно, когда с кондеем, в небольшой уклон и дам мало газу. На слух как детонация.
Я прав? Есть там датчик или нет? И если нет, то как без него живет контроллер и определяет как двигать УОЗ? А если есть, то тогда что может позвякивать?

Спасибо.

Насколько мне известно датчика детонации на 1.6 нет. УОЗ жестко задан прошивкой под 92 бензин

kot_178

11 июля 2005

Есть, но токма на 2.0 литрах!

странно, мастер сказал, что есть

отстой, что нету датчика… как ездить то тогда?

niko-sok

5 октября 2007

Приветствую, а что если этот самый датчик поставить, место под него есть, вход на голове тоже,
только прошить и все ?

Selik

12 октября 2007

niko-sok
Если бы все так просто, давно бы ставили наверно.

Alex..

13 октября 2007

1

А зачем он нафиг нужен???
Меньше электроники, меньше головной боли!!!
И так намана работает!!!

Selik

18 октября 2007

-1

Alex..
Нет не «намана работает», смотри 1-й пост.
У меня такая же фигня. Под нагрузкой побрякиват детонация, что на 92-м, что на 95-м, между этими двумя бензами разницы нет вообще никакой, кроме цены. Только 98-й бензин спасает. На время. Пока не кончается бабло.
Я бы с удовольствием поставил.

Kolesnikow

23 октября 2007

интересно, а на зетеке 1.8 датчик детонации есть? и где он стоит? обыскал всё — не нашел. и до сих пор не могу понять на каком бензике ездить 92-й или 95-й? у меня русфф.

На 1.8 датчика детонации нет.
Не мусорьте в теме!
Пользуйтесь поиском и ищите профильные темы про бензин.

kletkaking

9 июня 2010

И где же на зетеках датчик???? Что то у меня торпеда гудит не так как надо…. подушки в норме обороты тоже, акпп переключается стабильно. Может датчик накрылся………….пока не знаю…
АМЕРИКАНСКИЕ ФОКУСЫ

На дюратеках тоже нету этого датчика?

так есть датчик или все таки нет?

У меня в последнее время стал отчетливо слышен звенящий звук под нагрузкой. Диагностика двиг-ля не выявляет никаких проблем. Дык может слетела клема с датчика или его нет совсем вот и не выявляется ошибка…

да нету на зетеках датчика, а звенит вероятно от бенза некачественного, да еще жара, да и наверняка многие ездиют на 92, а если он чуток отличается по октановому числу в меньшую сторону, да по жаре под нагрузкой — вот и звон

mishagli

8 июля 2010

У меня zetec 1,4 вропеец. После 100 тк, звенеть начало. Купил датчик детонации — 60$. Поменял, перестало… У него ресурс 60-80 тк. 12 – Knock sensor — это он.

konschug

10 июля 2010

Датчик детонации на Зетеке есть,стоит под впускным коллектором,если смотреть от капота,правее датчика температуры,что на головке рядом с геной.Сверху не видно.Если кому интересно,завтра сфоткаю с телефона,если не забуду.На работе как раз стоит сейчас американец со снятым вп. коллектором ,ждёт жгут проводки взамен сгоревшего

rombik

11 ноября 2011

konschug
на каком двигателе? На 1,8 точно нету, есть на 1,4 и на 2.0 ЗЕТЕК. На счет сплит порта и дюратека не знаю.

lex82

6 августа 2012

Ребят у кого есть возможность обратиться к микрокату посмотрите пожалуйста есть ли в Duratec 1.6 8V 2004г. Всеволожск. датчик детонации может картинка есть. Буду очень благодарен.

королче нету его там.

сандалеет

28 июля 2012

Ребяты помогите, оторвал проводки, когда снимал впускной коллектор, по-моему это датчик детонации, как теперь спавивать провода, посмотрите кто может у себя какого цвета провода к каким идут?

Robust

12 сентября 2013

Друзья, подскажите, есть ли на испанском zetec-e 1,6 (90 л.с) 2001 года датчик детонации и как его поменять?

Aleksej1988

16 мая 2016

вижу много споров идет по поводу датчика детонации… в 2 литровом американском зетеке он есть!!! стоит возле тена. Вчера менял его. Ставил от тазика

ffclub.ru

Датчик детонации. (с. 2) — Ford Focus 1

Обращаюсь к спецам-двигателистам!
Где на 2,0 двигле расположен датчик детонации?
Если он отсутствует, то, как оптимизируется угол опережения зажигания?

belly

31 марта 2005

Датчик детонации.

rockstezy

5 июня 2016

Aleksej1988
И как? Помогло? Как результат?

rockstezy

5 июня 2016

Aleksej1988
Я имею ввиду, что датчик детонации от тазиков подходит? От какого тазика брал?

Aleksej1988

5 июня 2016

rockstezy
от тазика стал как родной) только нужно еще разъем тоже от тазика покупать. Вроде как ДВС стал мягче работать… или кажется… честно не знаю

rockstezy

5 июня 2016

Aleksej1988
Сколько стоил? А зачем разъём от тазика? Можно же просто фишку перекинуть да и всё… Или я не про то?

Aleksej1988

5 июня 2016

rockstezy

он голый, а наш припаен вместе с разъемом, я купил переходник и врезал его в свой и все. По цене вместе с переходником мне стал 130,000 белок. на рус рубли примерно 430RUB
вот фото датчика от таза

rockstezy

5 июня 2016

Aleksej1988
Спасибо!

Aleksej1988

5 июня 2016

rockstezy

да пожалуйста

spaun55555

2 августа 2016

Парни, помогите вот такая проблема:
на ходу при разгоне, есть поддергивание
при том если утопить педаль или перестать газовать то поддергивания прекращаются (на холостых тоже ничего нет)
залазили в мозги, идет ошибка по цепи датчика детонации (я так понимаю один из них умирает)
вопрос (а точнее два):
во первых где эти датчики находятся на двиге 1,6 115лс (я так понимаю их там 2, в этой машине почему то все нафиг по два, даже резонатора и катализатора)))
во вторых такая петрушка может быть изза засратости свечей? никто не сталкивался с таким?

Дико выбешивает эта гадость. особенно когда идешь на обгон — машина дергается и тупит

rockstezy

28 ноября 2016

spaun55555
У меня похожая ситуация была, но подергиваний не было. Я поставил от тазика Бош и проблемы ушли. У тебя, походу второй фокус с проблемной приблудой, так сказать))) ti-vct или vvc/ Короче какая то хрен для регулирования фаз ГРМ. Сами датчики находятся на клапанной крышке ближе к кожуху ремня ГРМ. Как твои симптомы связаны с ними не знаю, но раз в мозгах ошибки по датчикам детонации, меня их и счастья тебе. Сами датчики одинаковые у всех и работают по одному и тому же принципу.
Если решил проблему, напиши, полезно будет.

spaun55555

28 ноября 2016

rockstezy
уже нашли проблему, все было банально просто — это были свечи. когда открутили они стояли еще с завода, 11 лет на машине простояли свечи, неудивительно что они уже стреляли на корпус

ole9356

29 ноября 2017

цитата (denir)
Насколько мне известно датчика детонации на 1.6 нет. УОЗ жестко задан прошивкой под 92 бензин

ЕСТЬ !

FORD 1068159 Датчик детонации
для ФФ1 2000г 1,6л 100лс

MIHABRUTALPIT

11 января 2018mobile

Кто знает, для чего замкнуты провода (специально) на датчике детонации?

Makc-77788

22 марта 2018mobile

Кто знает подскажите номер датчика детонации на зетек 2.0 Америка?

Makc-77788

22 марта 2018mobile

MIHABRUTALPIT
Нет это его слабое место

MIHABRUTALPIT

22 марта 2018

Makc-77788
Не совсем понял тебя

Makc-77788

22 марта 2018mobile

MIHABRUTALPIT
Возле фишки провода перетераются

MIHABRUTALPIT

22 марта 2018

Makc-77788
Так они были Как-будто специально перекручены

Makc-77788

22 марта 2018mobile

MIHABRUTALPIT
У меня тоже так было но думаю так не доожно быть какой смысл закоротить его?

Makc-77788

22 марта 2018mobile

MIHABRUTALPIT
Да и на фото новых нечего неперекручено

MIHABRUTALPIT

22 марта 2018

Makc-77788
Так вот я и спрашиваю, может кто знает зачем это делают, а то на случайно перекрученые не похоже

MIHABRUTALPIT

22 марта 2018

Makc-77788
Прям видно, что зачищены провода и перекручены, просто если отключить датчик, то ошибка вылетит, а так и детонация на нуле была и ошибки не было

Makc-77788

22 марта 2018

MIHABRUTALPIT
Ну тогда не мешай машине ездить)

MIHABRUTALPIT

22 марта 2018

Makc-77788
Да нет, не правильно это, дд на нуле сидел, я его заменил на вазовский и теперь он показывает детонацию в цифрах, а от его показаний подстраивается зажигание

Читал на форуме, что впаивают конденсатор параллельно датчику детонации, кто нибудь пробывал?

vestik

31 декабря 2018

MIHABRUTALPIT
Я так понимаю,что forscan смотрите цифры?А какие значения при вкл.зажигания,при холостом,при 2000 оборотах?

MIHABRUTALPIT

31 декабря 2018mobile

vestik
Напомни, о чём это ты спрашиваешь?
Старая тема…

MIHABRUTALPIT

31 декабря 2018mobile

vestik
Призамкнутом датчине, на любых оборотах, показывало 0,очень редко 1.
Поставил вазовский, так теперь показания хорошо пляшут, от оборотов. Родной стоял бош, думаю и его можно было разматать, но решил поставить новый, т.к.ресурс ра боты у них тоже есть

vestik

31 декабря 2018

MIHABRUTALPIT
Ну,а вообще что-то изменилось?Ну там расход,динамика и т.д.?Ведь были причины исследовать датчик детонации.

ffclub.ru

Снятие датчика детонации в автомобиле Ford Focus 2

Инструменты:


  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 13 мм

Примечания:


Датчик детонации снимаем для замены и при ремонте двигателя.


Датчики детонации на двигателях 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V, а также 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT ввернуты в стенку блока цилиндров в его верхней части, под впускным коллектором в зонах между 1-м и 2-м, а также 3-м и 4-м цилиндрами. На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V датчик детонации установлен в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами с левой стороны двигателя.


1. Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



2. Снимаем впускной трубопровод, как описано здесь.



3. Нажав на фиксатор, разъединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем и жгута проводов датчика детонации.



4. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления датчика к блоку цилиндров и снимаем датчик.




5. Устанавливаем датчик детонации в обратной последовательности.


Примечания:


Перед установкой датчика очищаем поверхность блока цилиндров в месте установки датчика.


В статье не хватает:


  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Датчики детонации Ford Focus

Датчики детонации (2 шт.) прикреплены к верхней части блока цилиндров в зонах между 1-м и 2-м, а также между 3-м и 4-м цилиндрами и улавливают аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.

Чувствительным элементом датчика детонации является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.


рис. 1

Датчики детонации ввернуты в стенку блока цилиндров в его верхней части, под впускным коллектором в зонах между 1-м и 2-м, а также между 3-м и 4-м цилиндрами.

Вам потребуется ключ «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку жгута проводов заменяемого датчика.



рис. 2

3. Выверните болт крепления датчика детонации и снимите датчик.


рис. 3

4. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

 

avtomechanic.ru

Детонация и проблемы связанные с ней (с. 3)

Помогите понять, в чем может быть причина данной проблемы. Когда заводишь машину, на холодном движке, появляется детонация. Обороты плавают вверх-вниз. Руль мелко дрожит. Но это еще не все, стоит при этом тронутся, как появляется непонятный гул. Как только машина прогревается, все исчезает и приходит в норму.

Да, машина 2 литра, автомат, Дюратек.

Tungus

11 ноября 2004

Детонация и проблемы связанные с ней

ckervon

10 июня 2008

AnthraX
а мне думается отсутствие датчика говорит о противопоказанности наооборот бельзина с меньшим октановым числом. 95 -й он по своей природе более стоек к детонации, а датчик «сечет» эту детонацию и корректирует угол опережения зажигания. Вот отсюда и вопрос есть ли на сплите датчик? Да — значит можно проверить качество его работы или же борьба с этим злом возможна только подбором заправки.

:::4V:::

10 июня 2008

MAF глядите. притом не тупо идет сигнал или нет, а тарируйте. Составом смеси ECU рулит в основном по показаниям маф., в меньшей степени по лямбдам.
На европейском зетеке 3его поколения датчика детонации нет.

Если доверять мануальчику, датчик детонации на европейцах только на Зетеках 1,4 и 1,6. У меня 1,6 и та-же фигня, детонирует гаденышь, причем только в хорошо прогретом состоянии. Раньше была пробита катушка + провод 4-го цилиндра. После замены указанного, ехать стала ОК! НО, проблемма с детонацией осталась, чо делать???

Р. Гир

10 июня 2008

Вопрос местным аксакалам. Есть ли на фф-1 америкос сплит датчик детонации? Если нет, то есть ли возможность подстройки опережения зажингания или ещё чего-нибудь для адаптации под среднестатистический 95 бензин со сканера или ещё как? (Честно искал-не нашел, если кто знает дайте ссылку пожалуйста)

Alexeich85

11 июня 2008

Andrey_ZX
вообщем у меня тоже зетек и тоже детонация, НО только летом и только когда заправляюсь на какой нибудь касячной заправке. один раз вообще бодягой заправился, так при скорости 40 км, и слабом нажатии на педаль газа так все трещщало в двигателе…по бырому этот бенз искатал, нормальным заправился полный бак и все опять в норме! пробывал 95 заливать, дитонации вообще не прослушивается ни разу

ckervon

11 июня 2008

Перевод Максима Дмитриенко
Требования к топливу
Октановое число
Двигатель Вашего автомобиля спроектирован на использование только неэтилированного бензина с октановым числом 87 AKI ИЛИ ВЫШЕ.
Данное значение октанового числа вычисляется, как среднее арифметическое между значением ОЧ по моторному и исследовательскому методу и обычно упоминается как AKI (Anti-Knock Index) — [Антидетонационный Коэффициент, по ГОСТ — с октановым числом по исследовательскому методу не менее 92 (ИОЧ91+МОЧ85/2=88,0 , т.е. АИ-91 и выше — ОК. — здесь и далее — прим. перевод.].
Использование бензинов С МЕНЬШИМ ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ может повлечь за собой СЕРЬЕЗНЫЕ ДЕТОНАЦИИ, и выход двигателя из строя. Не стоит беспокоиться, если Вы услышите ЛЕГКИЕ призвуки детонации при движении в гору или при резком ускорении. Но, в случае, если при использовании рекомендуемого сорта бензина происходит сильная детонация, следует обратиться к ближайшему дилеру или на квалифицированный сервис.

От себя добавлю: у меня сплит, эксплуатирую немного меньше года, так вот на своем двигателе слышал детонацию ПОСТОЯННО!!! Но в зависимости от заправки в одних случаях она была слышна при открытом окне и езде вдоль ну скажем забора, а в другом — прямо в салоне звенело. После заправки 95-го детонация ПРОПАЛА на всех режимах. И еще, в разделе «эксплуатация» есть тема про якобы плохие двигатели СПЛИТ ПОРТ и их гавенные седла клапанов, так эти седла изготовлены, как там же отмечалось, из металлокерамики, а любая керамика синоним хрупкости, так вот детонация — это прежде всего ВЗРЫВ внутри камеры сгорания и все детали испытывают УДАРНУЮ нагрузку, со ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ локальными перегревами. Так что если хотите долго ездить прежде всего боритесь с детонацией, а октановое число бензинов на наших заправках контролировалось и соответствовало какому-нибудь ГОСТУ только при коммунистах.

Бенз конечно самая простая причина детонации, но я например заправляюсь в нормальном месте литовским бензином еще и 95 puls! Так, что не в бензе дело.

AnthraX

11 июня 2008

ckervon
однако по статистике с убитыми сплитами приезжают те, кто катается на 95, ды и в мануале то не зря написано 89 октан

ckervon

11 июня 2008

AnthraX
еще раз рекомендую прочесть постAlexeich85, мою вторую часть, да и самому залить 95-го и ощутить разницу

Kirill_zx3

11 июня 2008

Andrey_ZX

А какие свечи стоят, если точно 100% родные? У меня такой же движок, вот менять собираюсь, подскажи пожалуйста!

AnthraX

11 июня 2008

лично я заправляюсь 92 и на детонацию не жалуюсь, и люди заправлялись 92 и проезжали 300 на сплите, но вот с 95 такого небыло. Спор о бензине бесконечен и хочется добавить только то, что в родной мануалине написано 89 заливать…

a1binos

22 июня 2008

Привет!
Машина наша ФФ1 2004 2.0 автомат естественно )
Пробег на данный момент 27000км. Заметил что при температуре выше 25-27 градусов в жару когда немного притапливаешь педаль, слышна детонация.
Тоесть катишься на D педаль не нажата, надо немного ускорится, немножка нажимаешь — детонация слышна. При сильном педалировании все ок.
Для решения проблемы с жарой купил хобот воздухозаборника от ST170(делов на 1600р. помойму). Поставил его буквально за полчаса, там даже аккамулятор снимать не нужно ) Вообщем, проблема все равно осталась. Если на улице меньше 20 градусов то точно детонации нет. Бензин пробывал и 95 и 92 — одинаково. 98 не пробывал… Может попробывать? 6)

a1binos

22 июня 2008

Забыл сказать , что если на месте газовать (на P) — ни каких проблем, нет ни одного намека на детонацию.
PS> спасибо модераторам, темку подклеяли. Но решения не видно все ровно!

Прошу всех, кого волнует проблемма детонации, написать пробег своих авто. Есть идея, нужно проверить.

a1binos

27 июня 2008

Привет!
Машина наша ФФ1 2004 2.0 автомат естественно )
Пробег на данный момент 27000км. Заметил что при температуре выше 25-27 градусов в жару когда немного притапливаешь педаль, слышна детонация.
Тоесть катишься на D педаль не нажата, надо немного ускорится, немножка нажимаешь — детонация слышна. При сильном педалировании все ок.
Для решения проблемы с жарой купил хобот воздухозаборника от ST170(делов на 1600р. помойму). Поставил его буквально за полчаса, там даже аккамулятор снимать не нужно ) Вообщем, проблема все равно осталась. Если на улице меньше 20 градусов то точно детонации нет. Бензин пробывал и 95 и 92 — одинаково. 98 не пробывал… Может попробывать? 6)
Забыл сказать , что если на месте газовать (на P) — ни каких проблем, нет ни одного намека на детонацию.

PS> сдается мне, в прошивке дело а это не решить…

PPS> для модератора, подобной проблемы ни у кого не было, решений нет, просьба не приклеивать мою тему к темам с аналогичным названием.

vint_peredelkin

28 июня 2008

Такая же фигня, зимой детонации не было, как только потеплело началось.
при движинии на включенной скорости до 2000 оборотов детонации после 2000 — пропадает.
пробег 114000 миль

** добавлено в [mergetime]1214601434[/mergetime]
двиг — зетек 2,0

ALL

Простите!? Что вы детонацией называете? М.б. стоит в терминах чуть разобраться?

ЗЫ Пардон, накипело…

a1binos
Все причины указаны вэтой ветке(см. выше), конкретно этот пост 959029 от :::4V:::. Ещё добавлю в жару плотность воздуха меньше следовательно заполнение камеры сгорания хуже, смесь бедная отсюда детонация(кратковременная!).

a1binos

28 июня 2008

Детонация — это взрывообразное горение бензина в камере сгорания, дает характерный металлический «»пристук.
nik272 — тогда наоборот, смесь будет богатой воздуха-то меньше…

Brat RU

28 июня 2008

А у меня с движком 1.8 при вкл второй передачи движок начинает подтраивать и сразу проходит но тянет с натягом.Другой раз прет просто отлично прям как по настроению работает движок.

Фокус 2 обсуждается здесь — Ford Focus 2
Разберитесь со структурой форума

X016XX

29 июня 2008

wowan
Пробег авто 22500 двс 1,6\115 таже ситуация с детонацией

Фокус 2 обсуждается здесь — Ford Focus 2
Разберитесь со структурой форума

a1binos
Блок упр-я впрыскивает топлива столько, сколько намеряет датчик массового расхода воздуха, а датчик намеряет меньше(воздух разрежен) и соотвна топлива меньше. Конечно датчик ДМРВ учитывает температуру наружного воздуха, но на начальном моменте возможна некотороя несогласованность отсюда детонация, повторюсь кратковременная. Всё ИМХО.

a1binos

29 июня 2008

Во первых, он не настолько разрежен, чтобы так сильно изменить количество впрыскиваемого топлива, а во вторых, даже если и меряет меньше воздуха (а его у нас действительно меньше) — то и меньши прыскает => у нас все ок со смесью — она и не богатая и не бедная.
Если представить, что меряет не правильно, то будет богатая смесь, что, правда, должно по лямбде быть откорректированно. Вообщем, я так думаю, это «фича» программы управления, но, я так понимаю, под наш 2.0 никто писать ниче не будет… Эх…

a1binos
Отвечу сначала в целом — все дело в нашем говенном бензине, стОящем как хороший!
отвечу по пунктам:

1)Машина наша ФФ1 2004 2.0 автомат естественно — аналогично.
2) Заметил что при температуре выше 25-27 градусов в жару когда немного притапливаешь педаль, слышна детонация. То есть катишься на D педаль не нажата, надо немного ускорится, немножка нажимаешь — детонация слышна. При сильном педалировании все ок. — аналогично.
3) Бензин пробывал и 95 и 92 — одинаково. 98 не пробывал… Может попробывать? — аналогично. 98-й пробовал, отлично, но дорого.
4) если на месте газовать (на P) — ни каких проблем, нет ни одного намека на детонацию. — аналогично и естественно. Нет нагрузки — нет детонации.
5) в прошивке дело, а это не решить… — решить, не надо нагонять панику. Сегодня ездил к официалу нашему (Агат ), перепрограммировали ( 285 руб за 0,4 нормочаса — всех делов) и детонации больше нет!

Selik
Прикольно! А что было сказано прошивальщиком? что за прошивка? Что ты ему говорил?
Что-то мне так кажется, в нашей деревне не знают про такую прошивку…

a1binos
Не прошивали. Перепрограммирование это называется, так и в заказ-наряде написано. Выполнено официальным дилером. Смысл — научить двигло работать на 92-м бензине, это видимо уже заложено в его мозгах, но по умолчанию нацелен он на 95-й. По поведению машины теперь могу сказать — стала немножко тупее, наверно будет больше жрать. Но изменения малозаметны, может мне так показалось, буду копить статистику ( использую маршрутный комп Престиж-55 ). Детонация почти полностью пропала, только при резком разгоне маленькая и быстропропадающая, что допустимо.
За период эксплуатации я не увидел разницы в работе на 95-м и 92-м. На обоих в жару детонация под нагрузкой, что очень вредно для мотора. Просто бензин наш 95-й в лучшем случае 90-й, а то и 85-й. На 98-м едет хорошо, детонации нет, но больно дорого стоит, и не везде есть.
Что конкретно делали, я не видел. Мастер сказал, что перепрограммирование произведено с помощью специального диагностического сканера, который есть только у официалов. С его помощью можно не только диагностировать, но и настраивать мозги.
Подъедь к официалу в своем регионе, объясни проблему — справяться наверно. Не такая уж у вас и деревня — Ростов.
Был я у вас в прошлом году проездом, проскочил объездную и вперся в сам город. Большой больно по расстояниям, заколебался по нему ехать, как раз был вечерний час пик, часов 5-6 вечера. Большой город и движение пипец какое напряжное.

vint_peredelkin

4 июля 2008

Selik
как бы поконкретнне выяснить что они за перепрограммирование такое сделали…
я бы нашим сервисенам бы растусовал

Алексей Николаевич

5 июля 2008

vint_peredelkin
Когда мне пригнали машинку из Германии, я поехал в офиц. сервис на диагностику. Мастер подключил машину к стенду и спросил, надо ли обновить версию? — А что это даст? — У Вас машина европейская — будет лучше адаптирована под наш бензин. Минут 30 комп. работал, масса каких-то параметров мелькали, откорректировали под размер покрышек, чтобы спидометр точно показывал, затем выдали результат — ошибок нет, версия обновлена. Мастер уточнил, что обновления в офиц. сервисы приходят регулярно. Тогда опыта не было — только купил, поэтому разницы не заметил.

vint_peredelkin
Обратитесь к официальному дилеру, они должны знать. Пример Алексей Николаевич это подтверждает.

Еще одна существенная причина детонации — перегрев. То есть она появляется только при достижении максимальной температуры, когда включаются карлсоны.
1-я причина — засранные радиаторы. Я обратил внимание на постоянный перегрев и частое включение вентифляторов. При той же диагностике мне рекомендовали промыть радиаторы со снятием. Я отложил это дело из-за высокой стоимости ( снятие обоих радиаторов, перезаправка кондея ). Решил попробовать сам без снятия, у знакомого на мойке высоконапорником. Отщелкнул вентиляторы, мне промывали с обоих сторон долго и тщательно, но осторожно, чтобы не повредить соты. Результат — ничтожный. Стало ненамного лучше. То есть придется сдаваться в цепкие лапы, и мыть со снятием.
2-я причина — горячий воздух, забираемый из подкапотного пространства. Надо перенести забор воздуха ближе к встречному холодному потоку, с помощью хобота.
Блин, неужели фордовские кулибины не могли поставить примитивный даччик детонации, который даже на ТАЗиках есть?

У меня была похожая cитуация.

На автомобиле вместо штатных платиновых свечек оказались заводские (чёртовы сборщики) дешёвые никелевые свечи-c тем же калильным числом, но разумеется с меньшим температурным диапазоном, из-за чего никелевые свечи под сильной нагрузкой или в жару просто перегревались, что проявлялось как детонация, хотя скорее было калильным зажиганием. Поставил платиновые-все симптомы детонации исчезли.

Попробуйте также для теста поставить свечи на шаг холоднее.

1 человек сейчас в теме

ffclub.ru

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Датчик положения коленчатого вала двигателя Ford focus 2 и 2 рестайлинг установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.
При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Сожмите фиксатор…

3. …и отсоедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

4. Выверните болт крепления датчика…

5. …и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.

6. Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.
7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчики положения распределительных валов Ford focus 2 и 2 рестайлинг установлены сверху на головке блока цилиндров. При неисправности в цепи любого датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика.

3. Выверните болт крепления и выньте датчик из отверстия в головке блока цилиндров.
4. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Ford focus 2 и 2 рестайлинг установлен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя под катушкой зажигания.
Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.
Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
Полезный совет
При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

3. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, ослабьте ключом затяжку и выверните рукой датчик температуры охлаждающей жидкости.

4. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.

5. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.4.

Таблица 10.4 Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

6. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
7. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н·м.
8. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.
9. Залейте охлаждающую жидкость.

Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха Ford focus 2 и 2 рестайлинг установлен на крышке корпуса воздушного фильтра.
Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

 
2. Отверткой поднимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика.

3. Сожмите фиксатор…

4. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

5. Выверните два винта крепления…

6. …и снимите датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха.
7. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с табл. 10.5.

Таблица 10.5 Данные для проверки датчика массового расхода и температуры поступающего воздуха

8. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
9. Установите комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха в порядке, обратном снятию.

Примечание

Устанавливайте датчик в таком положении, чтобы стрелка на корпусе совпадала с направлением движения потока воздуха.

Датчик положения дроссельной заслонки Ford focus 2 и 2 рестайлинг представляет собой переменный резистор, который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки. Датчик встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).

Датчик скорости автомобиля Ford focus 2 и 2 рестайлинг установлен на коробке передач возле привода правого переднего колеса.
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

 
2. Приподнимите теплозащитный чехол жгута проводов датчика скорости.

3. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика скорости колодку жгута проводов.

Примечание
Для наглядности выполнение последующих операций показано на снятой коробке передач.

4. Отверткой выведите усик стопорного штифта из углубления в картере коробки передач…

5. …и выньте стопорный штифт.

6. Извлеките датчик скорости из отверстия в картере коробки передач.

7. Осмотрите уплотнительное кольцо датчика. При любых повреждениях, а также при наличии следов масла на картере коробки передач вокруг датчика необходимо заменить кольцо новым. 8. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Датчики концентрации кислорода Ford focus 2 и 2 рестайлинг установлены на катколлекторе до и после нейтрализаторов.

Датчики концентрации кислорода на входе в нейтрализаторы — управляющие…

…на выходе из нейтрализаторов — диагностические.
Все четыре датчика имеют одинаковые параметры и различаются только длиной проводов. Если хотя бы один из датчиков концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива увеличится.
Для удобства замены датчики различаются цветом проводов и их колодок. У датчиков левого нейтрализатора синие провода, а у датчиков правого нейтрализатора — белые. Колодки жгутов проводов датчиков на входе в нейтрализаторы (управляющие) зеленого цвета, а на выходе из нейтрализаторов (диагностические) – синего.
Вам потребуется ключ «на 22».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


 
2. Сожмите фиксатор…

3. …и отсоедините колодку жгута проводов заменяемого датчика.

4. У диагностического датчика выведите жгут проводов из держателя на термоэкране.

5. Выверните управляющий…

6. …или диагностический датчик…

7. …и выньте его из отверстия катколлектора. 8. Установите датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Примечание
Неисправный датчик концентрации кислорода можно заменить датчиком с более длинным жгутом проводов. В этом случае необходимо закрепить жгут таким образом, чтобы избежать его контакта с горячими деталями системы выпуска отработавших газов. 

Датчики детонации Ford focus 2 и 2 рестайлинг ввернуты в стенку блока цилиндров в его верхней части, под впускным коллектором в зонах между 1-м и 2-м, а также между 3-м и 4-м цилиндрами.
Вам потребуется ключ «на 13».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


 
2. Разъедините колодку жгута проводов заменяемого датчика.

3. Выверните болт крепления датчика детонации и снимите датчик. 4. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

autosecret.net

Детонация (с. 35,7) — Ford Focus 2

Наблюдалась-ли у вас детонация?

нет. Никогда не замечал детонации166

 

17,68%

практически нет, бывает редко, когда еду внатяг259

 

27,58%

да. Постоянно слышу звон в двигателе353

 

37,59%

да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо161

 

17,15%

Всего 939 голосов, последний 27 дней назад.

Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных — тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.

Tomagafk

26 мая 2006

Детонация

E1_Alex

8 декабря 2012

FUFIKOVOD
Ну тогда пока хз, мож глушак сечет где-то

Samur7

12 апреля 2013

Кто нибудь замечал разницу в возникновении детонации на авто с тюнинговым выпускним коллектором(пауком) .Есть разница с родным коллектором. Недавно прочитал статью про новую Мазду 6, так там степень сжатия подняли а чтоб избежать детонации использовали выпускной коллектор 4-2-1 . Возможно на фокусах таким спомобом получится убить 2х зайцев: и приемистомть улучшить и от детонации избавиться. http://www.drive.ru/drive-test/mazda/512cb5bb94…10.html

швондер

13 мая 2013

Ещё один момент хотелось узнать,может кто знает.Почему машина «на холодную»(завёл,прогрел по датчику до 85 и поехал) не детанирует как не старайся,а минут через 10 она(детонация) начинает проявляться.Как это можно объяснить?И свечи с белым налётом(слегка)-указывает на бедную смесь,а бедная смесь-это и есть основа детонации(насколько я знаю).
Вопрос второй.Какие датчики отвечают за качество смеси(из-за чего смесь бедная).
Чек не горел никогда.

швондер
Чем выше температура смеси (которая растет с прогревом двигла), тем выше вероятность детонации (взрыва).
На смесь может влиять 1-я лямбда, ее характеристики бывает что и плывут со временем, если есть чем, то проверь.

mamontov001

13 мая 2013

1

ksvl
Привет!А какие правильные показания должна выдавать лямбда(от чего отталкиваться)?Elm смогу проверить?
Тоже задолбала эта детонация

1

mamontov001
Elm-кой можно графики посмотреть, програ Сканмастер кажется, хотя думается скорее смесь будет богатить у изношеной лямбды.
график должен показывать колебания равномерные, от нуля до 1 вольта, 1-2 раза в секунду.
Раскоксовку не пробовал делать?

mamontov001

14 мая 2013

ksvl
Движок капиталеный 30 тыс.назад
Катализатор выбит
Инжектор мыл,свечи менял.
Сделан даже чип (помог на какое то время) а теперь опять все по прежнему…

цитата (mamontov001)
v

Посмотри что рисует лямбда,
углы посмотри на холостых какие всреднем,
компрессия после капиталки проверялась?

MarsianSpy

15 мая 2013

История такая:
Вчера приехал на автомойку, все путём было до этого. Заезжаю в бокс, глушу мотор — тачка начинает трястись, как сумасшедшая. Ощущение такое, что пытается завестись и не может — ключ то повернут и вынут! Вставляю ключ, поворачиваю на старт — она заводится!!! То есть я ключ только повернул, мотор при этом не заводил! Глушу — снова трясется. Поворачиваю — опять заводится. И скрежет какой-то под капотом!
Выехал, прокатился, погазовал — все пропало, глушится и заводится нормально. Ну, думаю, хорошо, вдруг мой Фокус помывки испугался, может ему щекотно…

Сегодня утром все повторилось — тряска, скрежет под капотом и после того, как проехался — все стало ОК.

Может бендикс не отваливается после старта, может замок зажигания полетел? у кого-нибудь такое было?

машина ФФ2, рестайл, 2008 год, 1,8л, механика.

ННикита

15 мая 2013

MarsianSpy
Напоминает калильное зажигание. Свечи в порядке?

MarsianSpy
Все правильно, напоминает калильное зажигание, но в отличие от карбюраторов форсунки не должны подавать топливо после выключения зажигания. Поэтому, первое, надо проверить правильную работоспособность форсунок.

mamontov001

15 мая 2013

ksvl
В выходной будет плановое ТО и за одно все посматрю!
Компрессия после капиталки во всех цилиндрах была в норме.

*Sem*
Вот и моя история. Началось все с того, что решил проверить как работают электро магнитные клапана заслонок. Сначала проверил дальний клапан. Снял правую трубку — не шипит… понятно бегом за тестером. В итоге намерил 318 Ом понял что хана клапану. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ПОВЕДЕНИЕ МАШИНЫ НИКАК НЕ ОТЛИЧАЛОСЬ ОТ НОВОЙ, ТАКОЙ ЖЕ РАЗГОН КАК И БЫЛ. ПОЛЕЗ ПРОВЕРЯТЬ КЛАПАНА ЧИСТО ИЗ ЛЮБОПЫТСТВА!!! Снял правую трубочку с ближнего клапана — появился свист. Замерил тестером — 36 Ом. Понятно клапан живой! Ну думаю дальний клапан поменяю и делов…Не тут то было при замене на новый клапан появился треск из под капота. который прослушивался коротковременно на всех передачах (при нажатии педали газа наполовину) Весь в расстройствах поехал в сервис к знакомому! В итоге приговор вынесли вихревым заслонкам 1 и 2 цилиндра! Вот так. Пока езжу со сломанным электромагнитным клапаном! С ним вихревые заслонки постоянно открыты! Никаких тресков нет, набор оборотов плавный до 4500 об/мин далее неслабый подхват! Мне так даже больше нравится! Вот и думаю менять заслонки или так ездить! Чек горит, двигун 1.8 машина нашей сборки 2007 г. в.

Igaruxa
Чтобы не горел чек, подсоедини вместо клапана резистор.

Igaruxa
больше не езди к своим знакомым.
треск при газе — часто бывает от неправильно установленных трубок- наиборот
второй тоже под замену. купил оригинал или от пятерки?

bogart
Клапан купил оригинал, только б/у с разборки. Проверял омметром на холодном и горячем от 32 до 40 Ом показывает. правый шланчик шипит сейчас на обоих клапанах! На новом исправном есть треск. а на неисправном тишина! На неисправном только чек горит машина едет норм! Буду смотреть значит правильность подсоединения трубок. А то что заслонки трещат эт точно проверяли фонендоскопом!

Igaruxa
разгон с чеком и отсоединенной трубкой ровный, но медленный, двигатель работает в аварийном режиме. я так и езжу с треском — никакие мероприятия не помогли.

Igaruxa

покури здесь
По мере прогрева машина тупит…

при перепутанных шлангах трещит на газе при любых оборотах на педировпнии.
а-если детонит при 2000 при газе в пол то это другое

Dimariki

13 июня 2013

Ребят, вот мы занимаемся только фордами уже лет 5 продаем запчасти и обслуживаем, и ни разу наш диагност не приговаривал датчик детонации, ищите проблему в другом! Диагностика стоит 400 р. проблема или плохом бензе, или плохом разъеме, а народ начитается форумов и напридумавает себе проблемы и начинает нам мозг трахать…

grisha13

17 июня 2013

подскажете, а что стучит при детонации? говорят что пальцы, у мменя всегда наблюдался металлический треск при нагрузке в натяг, но вчера подумал, может это заслонки впускного коллектора??и никакой детонация нет у меня, пробег 135000 на 130000 менял кольца, треск какой был такой и остался, перепутал однажды шланчики с клапанов упр. заслонками местами, треск такой был не 1-2сек при разгоне, а все время разгона…

grisha13
для начала мой радиатор, если пришло с жарой

коллетор и заслоники — из пластмассы и металическому звуку там взяться не откуда.

детонация — взрыв смеси раньше расчетной точки — те поршень еще дошел до точки возврата и тут смесь взрывается — сродни удара молота, который передается на весь двигатель, а звон от металлла об металл из-за зазоров.

причин масса: октан бензина, врут датчики, свечи, катушки, не так выставлен угол дросселя, грязгый возд фильтра, бензонасоса, форсунки и тд

Dimariki
Добрый день, подскажи. Вот у меня диагностика показала что шалит датчик детонации (ошибка р0326), при этом всем двигатель как будто троит на холостых сильно заметно. датчик на замену?

Dimariki

21 июня 2013

во всех описаниях кодов ошибок кстати даже вам подсказка есть, на ваш вопрос;)

цитата
P0326
Повреждение электрической цепи датчика детонации

ищите проблему сначала в проводах и разъемах

Dimariki
заказал новый датчик, посмотрим…

kunin11

30 июня 2013

-1

День добрый форумчане ! Вот видимо и до меня добралось то ли детонация то ли не знаю что. В общем суть такова. Федя у меня 2ой рестайлинг двигатель 1.6, 100 л.с пробег 91.500 т.км. Примерно месяц назад в диапозоне 2.800 тыс.об на первой передаче или на второй 1.800-1.900 появился разовый Грык и все, дальше тишина и спокойствие. Остановился,машина постояла 3-5 минут ,завожу ,трогаюсь и снова на тех же оборотах этот гырк, дальше продолжаю движение тишина и спокойствие хоть на каких оборотах! В чем проблема не могу понять, этот гырк не становится не больше не меньше и происходит всего один раз после того как постояла машина заглушенная, гыркнул как говорится и пропал ! Когда происходит этот звук я его ощущаю на педали газа. Бензин заправляю на одной и той же азс Лукойл ,лью только 95! Пробовал заливать 98 та же хрень!Мотор работает без изменений , вот только этот кратковременный гырк прибавился. И как мне кажется этот звук появился после замены масла,может ли как то это быть связано не знаю( просто по времени так совпадает) До этого вообще никаких гырканий не было!!!Звук идет именно с двигателя!!!
Ребят может кто сталкивался с такой болячкой прошу поделитесь информацией! За ранее благодарен.

grisha13

1 июля 2013

машина форд фокус2 2.0 при прогретом двигателе звякает двигатель, четко слышно с закрытыми окнами, зимой тоже позвякивало, как бороться с ней? не представляю! звук как будто защита брякает(( менял кольца, детонация не пропала

Dimariki

21 августа 2013

q4er
любопытно помогла замена датчика или нет?

q4er

28 августа 2013

не стал менять)))

Blackshore

5 ноября 2013

4

Поделюсь своим опытом, Двиг 2 литра, ручка, была детонация, если на холостых на нейтралке газу дать и на разгоне в диапазоне 1300-1900 оборотов, помогал 98 бензин, т.е. залил 98-ой, проехал километров 6 (пока бензин дойдет) и все пропадает, долго думал что делать, потом вычитал про ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) который оказывается на этом двиге не жестко закреплен, а двигается на своих креплениях, в пределах градусов двух-трех, причем так расположен что вообще ничего снимать не надо чтоб его переставить, выкрутил колеса направо, и вот он, около шкива коленвала, стоял в крайнем положении (на самое раннее зажигание), поставил наоборот, почти на самое позднее, вся детонация пропала полностью, теперь проявляется только если тронуться без газа и сильно просадить обороты, до, скажем 400-500 оборотов и при этом дать газу, но в таком варианте так и должно быть.

Так что я ее наконец-то победил!!))) и в динамике не потерял совсем, двигатель работает мягче, мягче заводится, по началу ехала чуть хуже (может показалось) но после пройденных километров 20 все вернулось на свои места, кроме детонации

А еще к знающим вопрос)) откуда она появляется? ведь раньше небыло, в чем причина, нагар? пробег 105к

AndrewFF

21 ноября 2013

Двигатель 1.8 Duratec HE 2007год. Детонация начала проявляться где то с 40000км и только в жару с включенным кондеем, теперь с приходом холодов продолжает звенеть при разгонах, в пределах 2000-3000об. Катался и на 98 — М Agip ( было потише но звон не исчезал совсем ) приходится сбрасывать обороты и тащиться как старпер, с медленными разгонами… Интересно заметить, что на холодном двигателе детонации нет вообще и машина как бы молодеет ( пробег 59000) но до первой пробки. Радиатор мыл Керхером сам, на даче, сверху под очень острым углом, свечи меняются регулярно, масложора нет, заправка исключительно Лукойл или BP (95-98) а движок как звенел при разгонах так и звенит. Почитав форумов решил поменять клапана управления длинной заслонок ( оригинал 4600р. В Exist.) шланги пометил, все перекинул , а эффект нулевой… Что делать и ума не приложу… Осталось только бензонасос снимать и менять ( если фильтр уже забился) но уж больно он дорог зараза, а ехать к официалам нет желания, т.к. Разуверился в них, когда еще на гарантии проходил плановые ТО , а Федьку своего люблю и жалею, хочу ему помочь…

1 человек сейчас в теме

ffclub.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о