Цилиндр задний тормозной форд фокус 1 – Задний тормозной цилиндр FORD FOCUS I

Задние барабанные тормоза. (Р) (с. 26,3)

Ford Focus 1 USA Split port 2.0 АКПП 2001 делал всё сам у дома поделюсь своим опытом замены задних барабанов
родные барабаны просто в хлам еле снял

пробывал два способа снятия как в шапке от коллег спасибо им большое

подробности не буду описывать в шапке написано

Инструкция как снять тормозной барабан для замены колодок от :::4V:::

Вариант как снять тормозной барабан для замены колодок от АлексейSobakaFocus



оба способа хороши
если крутить сзади то 4 болта на 13, если со стороны барабана то гайку на 30

главное не повредить датчик абс если будите снимать барабан в месте с Цапфой задней ступицы, датчик крепится на болт 8 прикручен к цапфе сидит туго сильно за провод не тянуть.

не смог открутить тормозную трубку сгнила стал откручивать сломалась

при сборки не забудьте разработать механизм авто подводки колодок были закисшие, я смазал их графитной смазкой, при сборке доводчик колодок выставил в минимум чтобы барабан сел легко

вот что купил

1 Барабан тормозной 7155237036 MEYLE цена за 2шт 3 384,00 очень плотная посадка для подшипника (скрутил шкурку в трубочку снял слегка)

2 подшипник ступицы с магнитным кольцом для ABS 7141135043S MEYLE цена за 2шт 2165,00

фото почему то без магнитного кольца но оно есть
3 Цилиндр тормозной LW37523 DELPHI цена за 2шт 594,00

4 Комплектующие 7925772 NK 203,2 для крепежа колодок(пружинки гвоздики с фиксатором колодок) цена за набор лево право 411,00


5 Комплект тормозных колодок 562648 VALEO цена за набор лево право 996,00 педаль тормоза нажимал по разному НЕ скрипят ура

6 Трубка тормозная (один в один не было купил 300мм скрутил в кольцо намотав на трубе) цена за 2шт 300
7 ТОРМОЗНОЙ ТРОСик короткий FORD Focus 98-04 1987477906 BOSCH ( 175 мм) цена за 2шт 380,00

8 тормозная жидкость ДОТ была 1 литр заодно и поменял всё жидкость

ну и фото
правая сторона до замены в 2 года назад менял колодки ух уж и скрипучие 2725632 NK , когда перебрал забыл сфотать снял вместе с цапфой ну ни как не снять было барабан

левая сторона после замены тут снял барабан так без лишнего гемора с цапфой


всё новенькое блестит

результат всё супер теперь появились тормоза пропал гулл, перестала гореть лампочка на приборной пенеле ABS и заработала ABS оттормаживаясь на льду слышно как работает блок ABS машину не ведёт. на всё про всё 4 часа работы с перикуром на ремонт УРААА

ffclub.ru

Тормозная система Форд Фокус 1

Тормозная система Форд Фокус 1 — гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров). Спереди установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы; сзади, в зависимости от модификации автомобиля, могут быть установлены как дисковые, так и барабанные тормозные механизмы.

Передний тормозной механизм Фокус 1 — однопоршневой, с плавающим суппортом. Задний дисковый тормозной механизм по конструкции аналогичен переднему, но меньше по размеру. Задний барабанный тормозной механизм — с двухпоршневым цилиндром и двумя тормозными колодками. Зазор между колодками и барабаном регулируется автоматически, при помощи распорной планки, на которую установлен регулятор колодок. Передняя и задняя тормозные колодки барабанного механизма — не взаимозаменяемы, т. к. имеют разную толщину накладок. Это связано с тем, что накладка передней активной колодки изнашивается быстрее.

Тормозная система разделена на два независимых друг от друга диагональных контура. Один контур соединяет тормозные механизмы переднего правого и заднего левого колес, другой — тормозные механизмы левого переднего и заднего правого колес. При выходе из строя одного из контуров другой обеспечивает торможение автомобиля, но с меньшей эффективностью. Главный тормозной цилиндр — двухпоршневой, с вакуумным усилителем, работающим за счет разрежения во впускном тракте двигателя.

На автомобилях без антиблокиро-вочной системы (АБС) для предотвращения заноса при интенсивном торможении в системе имеются регуляторы давления жидкости в гидроприводах задних тормозных механизмов.

На универсалах без АБС на балке задней подвески установлен клапан распределения нагрузки. Он регулирует давление жидкости в тормозных механизмах задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Привод стояночного тормоза — тросовый. Рычаг установлен на туннеле пола между передними сиденьями и оборудован механизмом регулировки натяжения тросов.

На барабанных тормозных механизмах наконечники тросов соединены с рычагами, установленными на задних колодках. При перемещении рычага вперед он, упираясь в распорную планку, разводит тормозные колодки.

На дисковых тормозных механизмах трос ручного тормоза соединяется с поворотным рычагом, установленным на суппорте. При повороте рычага поршень тормозного цилиндра перемещается и диск зажимается колодками.

На некоторых модификациях автомобилей установлена антиблокиро-вочная система. Гидравлический блок АБС установлен в моторном отсеке на левом брызговике. Трубками блок соединен с главным тормозным цилиндром и цилиндрами колесных тормозных механизмов. Гидравлический блок состоит из модулятора и блока управления АБС. В модуляторе системы установлены насос и четыре клапана, управляющие давлением в магистралях рабочих цилиндров. На всех четырех колесах установлены датчики скорости вращения колес. При блокировке колеса с датчика перестает поступать сигнал в блок управления АБС. Если при этом скорость автомобиля более 5 км/час, открывается соответствующий клапан, который стравливет давление из магистрали заблокированного колеса. Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду. Убедиться в том, что АБС работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза.

При отказе АБС в память ЭБУ записывается соответствующий код неисправности, который можно считать при помощи специального оборудования в техническом центре. При отказе АБС тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес.

Автомобили с АБС, в зависимости от комплектации, могут быть оборудованы антипробуксовочной системой (TCS) и системой поддержания курсовой устойчивости (ESP).

www.fordclubrus.ru

Главный тормозной цилиндр. (Р) (с. 3,7)

Всем добрый день!

Сегодня заехал в какой раз на яму…
Для начала вывесил зад полностью, разобрал опять барабаны, как оказалось, соскочила средняя пружина и болталась внизу, когда я снял барабан, вот поэтому и был слышен глухой стук в момент её соскакивания…
Но тем не менее опять всё снял, и снова собрал, присматриваясь к каждой детали, чтобы стояла на своем месте…
Даже в добавок снял пыльники с цилиндров, прочистил внутри них всё и обратно одел…
Вот какой вопрос возник дополнительно!- А что это за кнопка на пружине, которая торчит снаружи щитка колеса снизу, как то по диагонали, и упирается внутри барабана в рычаг на колодке, который её разводит ручкой ручника…??? Для чего это? Логического объяснения я не нашел…

Далее взял помощника и начал прокачивать, начиная прям с главного цилиндра. (что не бывает???) Логическим путём определил куда какой штуцер идёт и начал прокачивать. Помощник качал тормоза, а я на главном цилиндре откручивал/закручивал штуцера, по 2 раза…
При откручивании на одном выходе, где установлены регуляторы давления (бочонки идущие на задние колеса) вместе со штуцером стал откручиваться этот бочонок. Возникло предположение, что при замене главного цилиндра я его не затянул, из за чего мог поступать воздух в главный, в один из контуров… Взял ключ на 24 и затянул как следует, ещё раз прокачал главный, а затем все рабочие по инструкции, правый зад- левый перед- левый зад- правый передний…
После чего всё собрал, проверил ещё раз везде затяжку, отрегулировал ручник до третьего щелчка и даже сцепление прокачал заодно и поехал…

И сразу опять огорчился… Лампочка по прежнему моргает при нажатии на тормоз…
Но за то по ощущениям педаль уже как нормальная, наверху. Хотя это может быть пока педаль разработана, накачана. По дороге домой станет ясно…
А когда решил проверить торможение на прямой дороге, на слякоти, то машину немного в сторону повело.

Мои доводы.

1. Всё еще остался воздух.

2.Думал было, что лампочка просто коротит и поэтому моргает, но не вариант. Почему тогда загорается именно тогда, когда на тормоз нажимаешь и не в пол. накала???

3. Всё таки главный бракованный… но почему мне так повезло?

Уже не знаю чего делать? Всё проверено не по одному разу!!! Везде сухо и жидкость никуда не уходит, я не доливаю…

Что мне делать??? Руки уже опускаются… Такого просто не может быть… Скоро вообще истерика начнется!!!

Ну что же, через недельку ещё раз прокачаю, а если сдвигов никаких не будет, то буду главный все таки пробовать менять… ещё раз…

Всем спасибо!!!

P.s. Дополнительный вопрос про вакуумник… Если шипение слышно в салоне при нажатии на педаль, это нормально??? Просто раньше как то не замечал…
Спасибо!!!

ffclub.ru

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 1

От исправности тормозов автомобиля во многом зависит безопасность на дороге. Конструкция тормозной системы передних приводов колёс Форд Фокус 1 всегда состоит из дисковых механизмов, а задние комплектуются как дисковыми, так и барабанными механизмами, в зависимости от модификации авто. Поэтому на машинах 1-й серии замена задних тормозных колодок иногда может отличаться от замены передних.

Эффективность торможения автомобиля напрямую зависит от степени износа колодок, что является вполне закономерным процессом. Согласно мнению специалистов их замена должна проводиться через каждые 30-40 тыс. километров пробега, учитывая при этом стиль вождения, качество изготовления и дорожные условия эксплуатации. Замена как задних, так и передних тормозных колодок только на одном из колёс приводит к неравномерному торможению колёсной пары той или иной оси автомобиля, что может обернуться чреватыми последствиями при достижении высокой скорости, на мокром или скользком дорожном покрытии. Следует также не забывать, что задние механизмы изнашиваются примерно в три раза медленнее от своих передних коллег.

Признаки износа этих деталей на автомобилях Форд сопровождаются:

  • скрипом или неприятным визгом во время торможения;
  • возникновением на колодках трещин или сколов;
  • биением колёс при резком нажатии на акселератор тормоза;
  • замедленной или чересчур резкой остановкой автомобиля;
  • появлением на дисках тёмного налёта из мелкой металлической стружки.

Конструктивные особенности ходовой части Форд Фокус 1 настолько просты, что для большинства автолюбителей замена тормозных элементов не представляет особого труда. Требуется всего лишь приобрести комплект качественного изделия, графитовую смазку и подготовить следующий инструмент:

  • домкрат;
  • струбцину;
  • набор ключей 7-15 мм;
  • баллонный ключ;
  • плоскую отвёртку;
  • пассатижи;
  • монтировку;
  • щётку по металлу;
  • баллончик проникающей жидкости WD-40;
  • шприц для втягивания излишков тормозной жидкости.

Порядок замены дисковых тормозных колодок на задней оси

  1. Автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность, включить первую передачу, подстраховать противооткатными клиньями и ослабить болты крепления колеса.
  2. С помощью домкрата поднять Форд Фокус 1 и, вывесив заднее колесо, отвинтить болты его крепления и демонтировать.
  3. Отсоединить конец троса ручного тормоза. Щёткой очистить доступные механизмы от грязи.
  4. Откачать шприцем треть тормозной жидкости из бачка, если её уровень приближается к максимуму. Иначе при вдавливании тормозного поршня она может выплеснуться.
  5. Отвинтить болты крепления суппорта. Для этого ключом на 15 требуется зафиксировать гайки, а головкой на 13 откручивать по очереди болты. При необходимости применить проникающую жидкость WD-40.
  6. Снять суппорт. Если не получается руками, то придётся осторожно постучать молотком по скобе и постараться не задеть тормозной шланг.
  7. Отсоединить изношенные тормозные колодки. С этого момента запрещается нажимать на педаль тормоза, чтобы не выдавить тормозную жидкость из гидросистемы.
  8. Вдавить обратно тормозной поршень. Для этой цели существует специальный инструмент, но можно использовать и популярную струбцину.
  9. Установить новые изделия, смазать специальной смазкой направляющие суппорта и закрепить его на место. Затягивание гаек на этом этапе сопровождается высокой вероятностью сорвать резьбу. Будьте осторожны.
  10. Продолжить сборку в обратном порядке.
  11. Начиная с пункта №2, проделать то же самое для другого колеса.

Порядок замены барабанных тормозных колодок на задней оси

  1. Выполнить пункты 1-4 из предыдущего раздела.
  2. Снять барабан. Для этого необходимо, не задевая шпилек, постучать молотком вокруг каждой из них. Затем при помощи двух монтировок начать поочерёдно с обеих сторон поддевать его, пока не начнёт смещаться.
  3. Повернуть вверх или вниз прижимные скобы и, потянув их на себя, отсоединить.
  4. Регулятор зазоров установить в начальное положение, отжав отвёрткой вверх пружинный упор, и зафиксировать зубчатой гайкой.
  5. Отцепить пассатижами отогнутый конец верхней пружины и снять её.
  6. Снять распорную планку.
  7. Опустить сборку вниз, ослабив натяжение нижней пружины, и отсоединить последнюю вместе с передней колодкой.
  8. Отсоединить наконечник троса и снять заднюю колодку.
  9. Чем угодно закрепить поршни рабочего цилиндра для предотвращения утечки тормозной жидкости.
  10. Освободив поршни рабочего цилиндра установить новые тормозные колодки в обратном порядке.

После того как замена завершена, необходимо завести Форд Фокус и несколько раз нажать на акселератор тормоза. Первые из них будут сопровождаться провалами педали, пока нога не почувствует привычное сопротивление. С этого момента на протяжении первых 200 км пробега рекомендуется избегать резкого торможения.

ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ FORD FOCUS АВТОТЕХНИКА 4

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус

Замена задних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок Ford Focus II

Замена задних колодок на дисковых тормозах за 5 минут

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *