Что сделать чтобы не завелась машина – Что делать, если машина не заводится? – Авто и транспорт

Содержание

Что сделать, чтобы машина не завелась?

Всем, привет. Конечно глупый вопрос, но ситуация заставляет выдумывать неординарные варианты.
НЕ ХОЧУ, чтобы жена управляла моей машины без меня
Прятать ключи, "сигналку" или документы от машины не получится.
Я вот подумал, может можно , что-нибудь отключить под капотом (без вреда машине), чтобы она не смогла ее завести
Ребятааа, помогите, жалко машину то!

vlastaf

3 февраля 2015

Что сделать, чтобы машина не завелась?


Golden-21

3 февраля 2015


3


Питающий кабель бензонасоса вытяни в салон, и сделай тумблер на него

masterey

3 февраля 2015


2


цитата (Golden-21)
Питающий кабель бензонасоса вытяни в салон, и сделай тумблер на него

Или выдрать предохранитель на бензонасос. F56, в салоне слева вверху

saipras

3 февраля 2015



vlastaf
Купите ей машину...а так метка типа агента

Xav4ik

3 февраля 2015



если абс или есп есть, вытащи предохранитель и всё тачка не зеведется

Golden-21

3 февраля 2015



masterey
Вот тож сначала про предохранитель подумал, но постоянно туда лазить - палево, да и коротнешь когда нить че нить. Тумблер лучше

Бедуин

3 февраля 2015mobile



А можно ей просто ключи не давать..

Бедуин

3 февраля 2015mobile



Метку поставить или секретку к сигналке..

masterey

3 февраля 2015



Golden-21
Ай, перепутал, чота подумал под коленкой он
Тогда есть вариант колхоза с простым откатом: берем два предохранителя, проводки, мощный тумблер. один предохранитель используем как корпус, к его ножкам припаиваем проводки и вставляем в блок. На другом конце проводков - тумблер и собственно предохранитель. Все это прячем за бардачком в относительно удобном месте.

-Ал-

3 февраля 2015


35


Может лучше развестись?

Golden-21

3 февраля 2015


1


masterey
Опять гемор . Проще ей сказать, что в машине завелась мышь

vlastaf

3 февраля 2015



Спасибо всем толковым советам

masterey

3 февраля 2015


3


vlastaf
А, гдавное не сказали же. Дверь заварить и монтажной пеной запенить! А лазить через багажник...

Бедуин

3 февраля 2015mobile



А еще можно парковать подальше, например

vlastaf

3 февраля 2015



цитата (masterey)
vlastaf
А, гдавное не сказали же. Дверь заварить и монтажной пеной запенить! А лазить через багажник...

ОЙ, да ладно вам прикалываться

lansx10

3 февраля 2015



задавался аналогичным вопросом, вышел из положения сняв провод со свечи и катушки. посоветовал ОД

Vovik174

3 февраля 2015


2


поставь метку и будешь только ты ездить!!! а так что-за отношения с женой, лучше научи ее

Славухон

3 февраля 2015


1


vlastaf
Выключатель массы, от трактора..

ПыЖиК

3 февраля 2015


1


vlastaf
купи ей свою

Steamboy

3 февраля 2015


2


С таким подходом , может лучше другую жену?

шурец

3 февраля 2015




сними разъем с катушки зажигания
а, вообще, это палево: ты, значит, ездишь, а жена села и не едет. если она у тебя не курица, то на второй, максимум третий раз спалит

zimnik

3 февраля 2015



Страви одно колесо, будто это прокол.

Серега177

3 февраля 2015mobile


3


А то, что у нее она никогда не заводится, а у тебя все норм, это ли не палево?

Рыжая

3 февраля 2015


6


vlastaf

Лучше жену пожалей))) освободи ее от себя, любимого и живи с машиной

MonsteRover

3 февраля 2015

2


Самый простой вариант прошить фордовскую функцию от угона keyfree(принцип такой - при включении этой функции через бортовой комп-р при попытке завести машину даже вашим ключом, машина не будет заводиться). Отключается так же как и включается легко и незаметно в течении 5 секунд.

Xitriy_Dmitriy

3 февраля 2015


5


vlastaf
А найдешь потом способ как жену завести после того как она несколько раз машину не заведет и куда-то разумеется опоздает?

facepalm

3 февраля 2015


34


Отжарь жену чтобы из дома неделю выйти не могла, будь мужиком!

-E-

3 февраля 2015


9


Хорошо, что пока не дошло до вопроса, как сделать, чтобы машина не тормозила. Где тормозные шланги пролегают и все такое.
Значит, в отношениях с женой не все потеряно

maria_av

3 февраля 2015



-E-

Жестокий прикол

ffclub.ru

как сделать чтобы машина не завелась

А потом, раз. и починилась. Уж очень не хочется на выходные к теще ехать. Машина ВАЗ 2114

Снимите разъем с датчика коленчатого вала. Искры не будет. Машина не заведется. После того, как поставите на место, снимите клемму с аккумулятора на 3 минуты, а потом оденьте вновь. Это сбросит текущую ошибку «обрыв датчика колена», которую вы внесете своими действиями. Потом заводите, и счастливого пути 🙂 Можете так же снять разъем с модуля( или катушки, смотря что у вас там ) зажигания. Эффект будет тот же.

Для того чтобы достичь желаемого Вами результата, достаточно сделать любое из этих действий, на Ваш выбор.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/238055-chto-mozhno-ne-smertelnogo-sdelat-v-mashine-chto-by-ona-ne-zavodilas-sm.html

Содержание статьи

  • Что делать, если не заводится машина
  • Что делать, если автомобиль не заводится в мороз?
  • Машина не хочет заводиться в мороз. Что делать?

Невозможно переоценить значение автомобиля в повседневной жизни жителя мегаполиса. Тем обиднее бывает при попытке завести двигатель авто вместо привычного мягкого урчания услышать тишину. Не нужно паниковать и бросаться набирать номер знакомого автослесаря, ведь часто с причиной, по которой не заводится автомобиль, можно разобраться самостоятельно.

Наиболее распространенные проблемы, по которым не заводится машина

Чаще всего виной тому, что не заводится двигатель авто, являются проблемы с аккумулятором. Возможно, его контакты покрылись ржавчиной, тем более, если машина некоторое время простояла без использования. Не исключено, что, прочистив клеммы, вы сумеете завести машину.

Нередко автомобиль не заводится по той простой причине, что под его капотом скопилась влага. Для решения этой проблемы достаточно насухо протереть внутреннюю поверхность капота.

Коррозия может сказаться негативно не только на работе аккумулятора, но и серьезно повредить любую другую деталь автомобиля. Нередко такой деталью становится стартер. Для того чтобы проверить, не стало ли именно это причиной, по которой не заводится авто, вам понадобится тестер кругооборота и помощник. Направьте контакты тестера на меньший из соединенных со стартером проводов, ни в коем случае не касаясь двигателя, а ваш помощник в это время пусть повернет ключ зажигания. Если тестер не показал наличие признаков жизни, то стартер придется в лучшем случае сдать в ремонт, а в худшем – заменить.

Если стартер и аккумулятор в полном порядке, а двигатель авто все равно не заводится, логично будет проверить плавкие вставки, которые тоже могут стать причиной неработоспособности автомобиля.

Наконец, дефектный выключатель воспламенения может оказаться причиной, по которой не заводится двигатель. Для того, чтобы проверить его исправность, включите фары и посмотрите, тускнеет ли их свет при попытке завести двигатель. Если их свет остается неизменным, то выключатель воспламенения подлежит замене.

Источник: http://www.kakprosto.ru/kak-832614-chto-delat-esli-ne-zavoditsya-mashina

Подскажите, пожалуйста, что можно, не смертельного, сделать в машине, чтобы она не заводилась. Очень хочу познакомится с одним молодым человеком. Случай с машиной само то. Машина rav4))))

Что б японская машина не заводилась. нонсенс, тут постараться надо. Как говорили в одном кино, одному не справиться, помощника надо. Тем более чтоб её потом по быстрому сделать. Самое простое конечно, поменять предохранитель на сгоревший, например бензонасоса. У меня такой случай был, но там старенькая немецкая машина была, а тут я понимаю новая.

В вашем случае, лучше проколоть колесо, а то и два(если машина в гараже иначе одно) и просить у него помощи. Точно справится, а для женщины трудноватая работа. Хотя сейчас бескамерки, не так просто проколоть. Вкрутите саморез и будет похоже на правду, их сейчас на дорогах много валяется.

Самое простое-заткните чем -нибудь выхлопную трубу и машину не завести.

Можно сбросить клемму с аккумуляторной батареи (починить просто — одеть клемму обратно). Чуть сложнее — оставьте на ночь включенным ближний свет аккумулятор разрядится (придется заряжать потом или прикуриват ьот другой машины).

Шину не надо прокалывать — дструктивно очень — надо чуть-чуть открутить ниппель (или выкрутить совсем и спрятать — если машина стоит на улице будет похоже на мелкое хулиганство). За новым ниппелем можно съездить вместе в ближайшие запчасти — вы же «ничего не понимаете в ниппелях».

выкачать бензин из бака!или потерять ключи от авто))

смешно конечно но. на вздоховыдох(за фильтром) просто «ослабте хамут» идет «подсос» на «мозги»(датттчик смеси) блок не считывает и просто тупит (ребята только не смейтесь,и считывали по разЪему и машинка вроде как живая а «подсасывает» на гофре именно вот такая ерунда.можно клему на АКБ(два три оборота гайку отпустить) (зарядка идет а вот завестись ;-)) можно просто «лукануть» имобилайзер . но как без «переливвввки(зоводской) востонавить я не подскажу (если не ошибаюсь,заводскй блокиратор (ключ чипованый) идет как естественое (ключ от 80 у.ё. + блок 300-400 +работа) . может просто колесо проколоть? один болт бескамерка . а пока за домкратом полезет вот тут и «нападеш» 😉

Источник: http://vorum.ru/questions/30996

Sanek krd сказал(-а): 05.06.2014 21:47

как сделать чтобы машина не заводилась? без последствий.

YuriyKh сказал(-а): 05.06.2014 21:50

Sanek krd сказал(-а): 05.06.2014 21:53

madgena07 сказал(-а): 05.06.2014 21:54

бывший сказал(-а): 05.06.2014 22:00

Сдёрни кожух руля, раздёрни разъём замка зажигания, но не до конца, чтобы просто контакта не было.

С катушками лучше не шутить. Они и на допотопной классике подставу делали, а тут вообще модуль может такую дулю всунуть. )))

Источник: http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=5537

Автомобиль в наше время не роскошь, а средство передвижения. Каждый водитель сталкивался с проблемой, когда его «железный конь» отказывался ехать. Это самая неприятная ситуация, из-за которой вы можете опоздать на работу, пропустить отдых с друзьями или другое важное мероприятие. Так что делать, если машина не заводится? Для начала не паникуйте, многие проблемы можно решить самостоятельно и без посещения автосервиса. Итак, если не заводится машина, причины нужно искать под капотом.

Проблемы с напряжением

Частой проблемой при запуске двигателя является слабое напряжение или вовсе его отсутствие. В первую очередь нужно проверить предохранители. Не у каждого автомобиля запуск двигателя зависит от предохранительной системы, но все же это стоит проделать.

Со временем любые соединения проводов с аккумуляторной батареей могут окислиться или загрязниться. Это приведет к тому, что ток не будет проходить. Необходимо прочистить клеммы аккумулятора и места соединения проводов сухой тряпкой или наждачной бумагой. После этого попробовать завести автомобиль снова.

Если клеммы и провода в порядке, то стоит проверить аккумулятор. Разряженный аккумулятор является распространённой проблемой. Проверить заряженность батареи можно тестером или по внешним признакам. Для того чтобы проверить работоспособность аккумулятора, вставьте ключ в замок зажигания и пробуйте запустить двигатель. «Слабокрутящий» стартер — явный признак того, что аккумулятор разряжен.

Устранить проблему с разряженным аккумулятором можно несколькими способами. Прикурить от другого автомобиля или попробовать завести автомобиль с буксира. Второй способ подойдет только для машин с механической коробкой передач. Если машина не заводится, то придется снимать аккумулятор и заряжать его. Не стоит забывать, что срок аккумуляторной батареи составляет не более 5 лет.

Проблема со стартером и выключателем зажигания

Аккумулятор может быть заряжен, а высоковольтные провода в порядке, но вы все равно не сможете запустить двигатель. Тогда причину неисправности стоит искать уже у выключателя зажигания или стартера.

Чтобы проверить исправность выключателя зажигания, необходимо ключ вставить в замок зажигания и провернуть его на второе положение. Если на приборной панели красные лампочки не загорелись, то, возможно, выключатель зажигания в неисправном состоянии. Можно проверить и другим способом. В момент попытки запуска двигателя включите фары, если они начнут тускнеть, значит, зажигание в рабочем состоянии. Неисправность выключателя зажигания устраняется в большинстве случаев заменой коммутатора.

Коррозия и грязь повреждают не только провода на аккумуляторной батарее, но и стартер. Чтобы проверить работоспособность стартера, вам понадобятся тестер и помощник. Электрический тестер подключается к проводу, по которому питается стартер машины. В этот момент помощник должен пробовать запустить двигатель. Если тестер покажет, что на проводе имеется электрический ток, но стартер не прокручивается, то решить эту проблему можно заменой стартера. Внимание! Не стоит забывать о мерах предосторожностях, не касаться оголенными руками проводов и других частей двигателя. Лучше всего проводить эту процедуру в диэлектрических перчатках.

Бывают случаи, когда стартер крутит, машина не заводится. Что делать в этой ситуации? Чтобы ответить на сложный и банальный вопрос, почему машина не заводится, нужно проверить другие компоненты автомобиля. Отсутствие искры – это еще один вариант, почему двигатель отказывается запускаться. Проверка свечей должна волновать вас в последнюю очередь, для начала необходимо разобраться с катушкой зажигания.

Итак, если все перечисленное выше в исправном состоянии, проверяем зажигание. Для начала нужно протестировать катушку зажигания. Проверяется она мультиметром. Если такой прибор отсутствует, то можно заехать в ближайший автосервис.

Бывает, что в крышке распределения зажигания скапливается влага, это может стать причиной, по которой не запускается двигатель. Крышку необходимо снять и проверить на наличие влаги. Появившуюся влагу или конденсат нужно удалить с помощью сухой тряпки. Раз пришлось снимать крышку, то следует проверить ее на наличие трещин. Потрескавшуюся крышку стоит заменить на новую.

Провода на катушке зажигания могут быть повреждены или пропускать электрический ток. Тестер поднесите к изоляции проводов. Работоспособные провода не будут проводить ток через изоляцию. Если тестер показал, что провода неисправны, придется покупать новые.

Свечи зажигания

Предназначены свечи для воспламенения топливо-воздушных смесей. Они встречаются разных видов: искровые, накаливания, полупроводниковые и другие. Если ваше авто не заводится, то долгое вращение стартера приведет к заливке свечей. После чего их необходимо будет поменять. В противном случае работа с залитыми свечами навредит другим деталям вашего авто.

Проблемы в топливной системе

Не заводится машина? Стартер крутит на полную мощность, но двигатель все равно не запускается? Тогда проблему стоит искать в подаче топлива. На современных машинах часто используется электронная подача топлива. Проблема в том, что самостоятельно продиагностировать будет сложно. Оборудование для диагностики стоит дорого, и необходимо ехать в автосервис. Но существуют признаки, по которым можно понять, что за неисправность в топливной системе, тем самым вы сэкономите деньги на диагностике.

Самое первое, что вы должны сделать, проверить все электрические провода под капотом. Это займет немало времени, но это лучше, чем отдать кучу денег за диагностику. На каждую форсунку, которая подает топливо в систему, имеется свой отдельный провод. Все провода проверяйте тестером, а также обратите внимание на изоляцию.

Не заводится машина? Причины неисправности при запуске двигателя могут находиться в работе топливного насоса. Проверить его работоспособность можно только на специальном оборудовании, которое имеется не у каждого водителя. Попробовать узнать причину можно, проверив напряжение на положительном проводе топливного насоса. Отсутствовать оно может из-за неисправного предохранителя. Если же предохранитель исправный, а напряжения в проводе нет, то решить эту проблему можно заменой реле мотора топливного насоса.

Исправный топливный насос еще не означает, что топливная система в порядке. Фильтр может забиться и не подавать топливо. Чтобы этого не произошло, его следует менять каждые 20 000 км. Все эти детали вы можете заменить самостоятельно. Почему машина не заводится, если вся топливная система в исправном состоянии? Не отчаиваемся и ищем проблему дальше.

Отсутствие компрессии

Машина заводится и глохнет или вовсе не заводится? Возможно, это происходит, если в двигателе отсутствует компрессия. Компрессией в двигателе называют способность удерживать давление, которое создается в камере сгорания при подъеме поршня к наивысшей мертвой точке. Измеряют компрессию специальным прибором – компрессометром. Потребуется ли вам такая диагностика, можно определить и по внешним признакам. Сизый дым из выхлопной трубы, нестабильная работа двигателя или холостые обороты не стоят на месте — это все причины слабой компрессии. Такой двигатель будет расходовать больше масла и топлива. Если руку приложить к выхлопной трубе и на руке останутся мелкие капли масла, то это еще один симптом неисправности двигателя. Лучше всего обратиться к специалистам. Ведь причиной может послужить прогоревший поршень.

Проблемы с ГРМ

За работу двигателя в машине отвечает ГРМ. Иногда вместо ремня устанавливают металлическую цепь. И то и другое отвечает за вращение коленчатого вала и распределительного вала.

При эксплуатации автомобиля каждая деталь со временем изнашивается. Ремень ГРМ — не исключение. Под постоянной нагрузкой он стирается и может разорваться. Такое нарушение приведет к повреждению клапанов двигателя, а в дальнейшем к его поломке. И тут возникает проблема: стартер крутит, машина не заводится. Что же делать? Полный ремонт ГРМ или замена ремня с клапанами может обойтись довольно дорого. Поэтому, чтобы такой проблемы не произошло, ремень желательно менять каждые 2 года (это примерно 60 000 км пробега).

Тянуть с заменой не стоит, если не хотите навредить своему любимому авто. Замену ремня предоставьте профессионалам, чтобы не растянуть.

Двигатель не запускается в мороз

Завести машину в сильный мороз – дело сложное, но не безнадежное. Если на улице температура -15 °С и ниже, то любой аккумулятор теряет 50% своей мощности, это еще одна проблема, почему машина плохо заводится. Чтобы «пробудить» авто, необходимо включать дальний свет секунд на 10-15. Это позволит разогреться электролиту в аккумуляторе для получения дополнительной энергии.

Внимание! Ни в коем случае не крутите стартер более 5 секунд. В противном случае есть вероятность посадить аккумулятор окончательно или залить свечи, что недопустимо при низкой температуре. Если машина в исправном состоянии, то со 2-3-й попытки все получится, и ваше авто заведется.

Случается, что аккумулятор сел окончательно. Это можно понять, если машина заглохла и не заводится. В этом случае понадобится прикуриватель. Если в машине установлен инжекторный двигатель, то «прикурить» будет сложнее из-за большого количества электроники. «Прикуривать» от другого авто можно и при работающем у него двигателе. Главное – не перепутать полярность и очередность. Однако если вы совершили ошибку и перепутали знаки, бегите скорее за новым аккумулятором.

После подсоединения к «машине-донору» нужно подождать минут 10-15, чтобы ваш аккумулятор зарядился. После – отсоединяемся от машины и пробуем завестись. Если двигатель заработал, дайте ему пару минут, иначе заглохнет.

Помните, что пуск двигателя в минусовую температуру равен 500 км пробега. Берегите свой автомобиль.

Не получается установить причину?

Ваша машина не заводится, и вы решаете самостоятельно узнать причину, но не выходит. В таком случае не нужно «пытать» ваше авто. Обратитесь за помощью в специализированные автосервисы. В сервисах находится узкоспециализированное диагностическое оборудование, с помощью которого быстро найдутся все неисправности и поломки автомобиля. После полной диагностики вам расскажут, почему ваша машина не заводится.

Источник: http://www.syl.ru/article/185118/new_mashina-ne-zavoditsya-vozmojnyie-prichinyi-i-metodyi-ih-ustraneniya

kaketodelaetsya.ru

Что сделать, чтобы машина не завелась? (с. 5)

Всем, привет. Конечно глупый вопрос, но ситуация заставляет выдумывать неординарные варианты.
НЕ ХОЧУ, чтобы жена управляла моей машины без меня
Прятать ключи, "сигналку" или документы от машины не получится.
Я вот подумал, может можно , что-нибудь отключить под капотом (без вреда машине), чтобы она не смогла ее завести
Ребятааа, помогите, жалко машину то!

vlastaf

3 февраля 2015

Что сделать, чтобы машина не завелась?


Sarumjan

6 февраля 2015



цитата (Веселый)
Sarumjan, это у тебя. А у остальных - кнопка аварийного отключения топлива предназначена для прекращения подачи напряжения на топливный насос в случаях опрокидывания автомобиля при аварии.

и как ты себе это представляешь - автомобиль опрокидывается, водитель повисший на ремнях ищет кнопку отключения бензонасоса под стойкой?)
Чтобы не гадать над формулировкой в инструкции просто попробуй ее нажать

Веселый

6 февраля 2015



цитата
Чтобы не гадать над формулировкой в инструкции просто попробуй ее нажать 

SarumjanНу, на... Там не написано как обратно всё вернуть.

Sarumjan

6 февраля 2015



Веселый
не бойся, не нажмется она) Принцип действия ее как у "пробок" электросчетчика – пока все хорошо кнопка утоплена. При аварии ее, по идее, должно отстрелить, потом ее можно будет нажать чтобы вернуть все как было.
Как-то нажрамшись пришлось бросать фокуса на ночь в незнакомом городе в незнакомом месте, которое не внушало доверия, и вспомнив про кнопку пытался ее понажимать)

Dim__on

6 февраля 2015



Sarumjan
сорри, действительно. а я чет думал что можно и самому отключить)

Славухон

6 февраля 2015



Sarumjan
Поищите аварийную кнопку в ФФ3, ее расположение виртуально, но она присутствует реально!
Такие штучки необходимы, иначе крематорий неизбежен( в определенных ситуациях).А как противоугонку, используют на топливопроводе э\магнитный клапан газовых систем питания, через потайной тумблер.
Тему пора закрыть, создателя жалко.., а то пошло: ДАШ на дашь! Он понял, сами разберутся, без нас.

Rudy_20

6 февраля 2015

2


цитата (Dim__on)
Sarumjan
сорри, действительно. а я чет думал что можно и самому отключить)

Ну можно машину перевернуть попробовать...

borodaII

6 февраля 2015



цитата (Sarumjan)
Кстати, автор темы после этого не достоин носить свою аватрку 

Не катит, аватарка то пионэрская

borodaII

6 февраля 2015



цитата (Славухон)
Поищите аварийную кнопку в ФФ3, ее расположение виртуально, но она присутствует реально!

Аварийная кнопка работает от удара, у нее есть функция только включения после срабатывания.
Бить молотком по ней не вариант.

Славухон

6 февраля 2015



borodaII
Укажите ее местонахождение!!?( А/М Фокус 3) Еще лучше включите, или "хотя бы "ПОТРОГАЙТЕ ее!

borodaII

6 февраля 2015



цитата (Славухон)
Укажите ее местонахождение!!?( А/М Фокус 3) Еще лучше включите, или "хотя бы "ПОТРОГАЙТЕ ее!

Попробуй ее выключить

borodaII

6 февраля 2015



цитата (Dim__on)
я сегодня на нее раз 10 нажимал      результат нулевой

Он про то что на ФФ3 её в природе нет.

А нажимать на нее бесполезно, если она не сработала. Кнопка только включается руками, выключается ударом.

Славухон

7 февраля 2015



Dim__on
"кнопка" в ФФ3 , как и "жена"-в данной теме- невидимы. Хотя, жену кто-то может лицезреть, а кнопка физически отсутствует и" нажать" ее может только электроника, без участия ( И физического воздействия) человека![QUOTE]Dim__on

Mr.Mirror

7 февраля 2015



Может самый простой способ - заткнуть выхлопную картошкой

Vovik174

8 февраля 2015


1


цитата (Веселый)
Mr.Mirror, кому? 

ну не жене ведь

-Серёга-

8 февраля 2015



Vovik174
Может жене но не картошкой

fuzzik

8 февраля 2015


1


vlastaf
Научите жену водить,нормально и вам проще и машина цела!

Johnnie Walker

8 февраля 2015



клему с акб снять предлагали уже:?

Renard

10 февраля 2015


1


ТС, жена уже отомстила?)

Renard

10 февраля 2015



Братец_Лис
вообще про опечатанное спиртное, но возможны варианты!)

Братец_Лис

10 февраля 2015



Renard
ТС алкоголик?

Not_bern

16 февраля 2015


1


vlastaf
Скажи где машина стоит, мы литье снимем,там точно не уедет

ffclub.ru

Что сделать, чтобы машина не завелась? (с. 3)

Всем, привет. Конечно глупый вопрос, но ситуация заставляет выдумывать неординарные варианты.
НЕ ХОЧУ, чтобы жена управляла моей машины без меня
Прятать ключи, "сигналку" или документы от машины не получится.
Я вот подумал, может можно , что-нибудь отключить под капотом (без вреда машине), чтобы она не смогла ее завести
Ребятааа, помогите, жалко машину то!

vlastaf

3 февраля 2015

Что сделать, чтобы машина не завелась?


vlastaf

4 февраля 2015



цитата (Pink a pig)
а чего машину то жмешь?
покупали то ее в месте ? кредит оба платите?

Машина не кредитная) я и не жму ее когда рядом сижу на месте штурмана) это же переживание за любимую жену.

Rudy_20

4 февраля 2015



цитата (vlastaf)
это же переживание за любимую жену.

Или, все-таки, за машину?

vlastaf

4 февраля 2015



цитата (Rudy_20)
Или, все-таки, за машину? 

Конечно за жену, странный вопрос). Зима, гололед, сами понимаете.

Rudy_20

4 февраля 2015



цитата (vlastaf)
Конечно за жену, странный вопрос). Зима, гололед, сами понимаете.

Все так говорят

1440

4 февраля 2015



Blinker
ага, в сообщениях автора это меж строк читается

-Серёга-

4 февраля 2015



Продать машину вариант был?

vlastaf

4 февраля 2015


1


цитата (-Серёга-)
Продать машину вариант был?

Не был. Спасибо записал.

Веселый

4 февраля 2015



цитата (Steamboy)
С таким подходом , может лучше другую жену?

Дык другая тоже будет просить машину.

Веселый

4 февраля 2015


2


Фото жены было?

kate4020

4 февраля 2015



Ой, ребята... Насмешили...
Я не пойму, что с женой то не так...?
Почему она не может нормально ездить?

vlastaf

4 февраля 2015



цитата (kate4020)
Ой, ребята... Насмешили...    
Я не пойму,  что с женой то не так...?
Почему она не может нормально ездить?

Может она ездить, просто не хочу, чтобы одна.

Веселый

4 февраля 2015


1


цитата
Может она ездить, просто не хочу, чтобы одна.

Что-то здесь не так...

kate4020

4 февраля 2015



Ну, невозможно же всю жизнь её сопровождать... Свой опыт не пришьёшь... Хочешь - не хочешь, а ей придётся самой опыта набираться.
Ей то одной комфортно ездить?
Если нет, то можно с инструктором покататься.
А если уже достаточно умения, то, на мой взгляд, надо дать ей возможность самой водить.
Может быть, действительно, рассмотреть вопрос её личного автомобиля?

ByStRoEzDoFF

4 февраля 2015

10


Веселый

4 февраля 2015


2


цитата
Может она ездить, просто не хочу, чтобы одна.

цитата
Если нет, то можно с инструктором покататься.

kate4020, он ей одной не разрешает (не доверяет, видимо), а ты - с инструктором!...

kate4020

4 февраля 2015


2


Веселый
Rudy_20
ByStRoEzDoFF
Вам, мальчики, лишь бы поржать...
А мне за его жену обидно... Из женской солидарности.

гишпанец

4 февраля 2015



цитата (kate4020)
Ну,  невозможно же всю жизнь её сопровождать... Свой опыт не пришьёшь... Хочешь - не хочешь, а ей придётся самой опыта набираться.

Ага!Ей опыт, а ему ремонт

цитата
гололед же ведь

Golden-21

4 февраля 2015


1


Свистните мне кто нить, когда тут сиськи выложат.

kate4020

4 февраля 2015


1


гишпанец
Можно подумать, сами безгрешны...
Гололёд всех касается. А опыт свой каждый сам нарабатывает.

ffclub.ru

возможные причины и методы их устранения :: SYL.ru

Автомобиль в наше время не роскошь, а средство передвижения. Каждый водитель сталкивался с проблемой, когда его «железный конь» отказывался ехать. Это самая неприятная ситуация, из-за которой вы можете опоздать на работу, пропустить отдых с друзьями или другое важное мероприятие. Так что делать, если машина не заводится? Для начала не паникуйте, многие проблемы можно решить самостоятельно и без посещения автосервиса. Итак, если не заводится машина, причины нужно искать под капотом.

Проблемы с напряжением

Частой проблемой при запуске двигателя является слабое напряжение или вовсе его отсутствие. В первую очередь нужно проверить предохранители. Не у каждого автомобиля запуск двигателя зависит от предохранительной системы, но все же это стоит проделать.

Со временем любые соединения проводов с аккумуляторной батареей могут окислиться или загрязниться. Это приведет к тому, что ток не будет проходить. Необходимо прочистить клеммы аккумулятора и места соединения проводов сухой тряпкой или наждачной бумагой. После этого попробовать завести автомобиль снова.

Если клеммы и провода в порядке, то стоит проверить аккумулятор. Разряженный аккумулятор является распространённой проблемой. Проверить заряженность батареи можно тестером или по внешним признакам. Для того чтобы проверить работоспособность аккумулятора, вставьте ключ в замок зажигания и пробуйте запустить двигатель. «Слабокрутящий» стартер - явный признак того, что аккумулятор разряжен.

Устранить проблему с разряженным аккумулятором можно несколькими способами. Прикурить от другого автомобиля или попробовать завести автомобиль с буксира. Второй способ подойдет только для машин с механической коробкой передач. Если машина не заводится, то придется снимать аккумулятор и заряжать его. Не стоит забывать, что срок аккумуляторной батареи составляет не более 5 лет.

Проблема со стартером и выключателем зажигания

Аккумулятор может быть заряжен, а высоковольтные провода в порядке, но вы все равно не сможете запустить двигатель. Тогда причину неисправности стоит искать уже у выключателя зажигания или стартера.

Чтобы проверить исправность выключателя зажигания, необходимо ключ вставить в замок зажигания и провернуть его на второе положение. Если на приборной панели красные лампочки не загорелись, то, возможно, выключатель зажигания в неисправном состоянии. Можно проверить и другим способом. В момент попытки запуска двигателя включите фары, если они начнут тускнеть, значит, зажигание в рабочем состоянии. Неисправность выключателя зажигания устраняется в большинстве случаев заменой коммутатора.

Коррозия и грязь повреждают не только провода на аккумуляторной батарее, но и стартер. Чтобы проверить работоспособность стартера, вам понадобятся тестер и помощник. Электрический тестер подключается к проводу, по которому питается стартер машины. В этот момент помощник должен пробовать запустить двигатель. Если тестер покажет, что на проводе имеется электрический ток, но стартер не прокручивается, то решить эту проблему можно заменой стартера. Внимание! Не стоит забывать о мерах предосторожностях, не касаться оголенными руками проводов и других частей двигателя. Лучше всего проводить эту процедуру в диэлектрических перчатках.

Бывают случаи, когда стартер крутит, машина не заводится. Что делать в этой ситуации? Чтобы ответить на сложный и банальный вопрос, почему машина не заводится, нужно проверить другие компоненты автомобиля. Отсутствие искры – это еще один вариант, почему двигатель отказывается запускаться. Проверка свечей должна волновать вас в последнюю очередь, для начала необходимо разобраться с катушкой зажигания.

Зажигание

Итак, если все перечисленное выше в исправном состоянии, проверяем зажигание. Для начала нужно протестировать катушку зажигания. Проверяется она мультиметром. Если такой прибор отсутствует, то можно заехать в ближайший автосервис.

Бывает, что в крышке распределения зажигания скапливается влага, это может стать причиной, по которой не запускается двигатель. Крышку необходимо снять и проверить на наличие влаги. Появившуюся влагу или конденсат нужно удалить с помощью сухой тряпки. Раз пришлось снимать крышку, то следует проверить ее на наличие трещин. Потрескавшуюся крышку стоит заменить на новую.

Провода на катушке зажигания могут быть повреждены или пропускать электрический ток. Тестер поднесите к изоляции проводов. Работоспособные провода не будут проводить ток через изоляцию. Если тестер показал, что провода неисправны, придется покупать новые.

Свечи зажигания

Предназначены свечи для воспламенения топливо-воздушных смесей. Они встречаются разных видов: искровые, накаливания, полупроводниковые и другие. Если ваше авто не заводится, то долгое вращение стартера приведет к заливке свечей. После чего их необходимо будет поменять. В противном случае работа с залитыми свечами навредит другим деталям вашего авто.

Проблемы в топливной системе

Не заводится машина? Стартер крутит на полную мощность, но двигатель все равно не запускается? Тогда проблему стоит искать в подаче топлива. На современных машинах часто используется электронная подача топлива. Проблема в том, что самостоятельно продиагностировать будет сложно. Оборудование для диагностики стоит дорого, и необходимо ехать в автосервис. Но существуют признаки, по которым можно понять, что за неисправность в топливной системе, тем самым вы сэкономите деньги на диагностике.

Самое первое, что вы должны сделать, проверить все электрические провода под капотом. Это займет немало времени, но это лучше, чем отдать кучу денег за диагностику. На каждую форсунку, которая подает топливо в систему, имеется свой отдельный провод. Все провода проверяйте тестером, а также обратите внимание на изоляцию.

Не заводится машина? Причины неисправности при запуске двигателя могут находиться в работе топливного насоса. Проверить его работоспособность можно только на специальном оборудовании, которое имеется не у каждого водителя. Попробовать узнать причину можно, проверив напряжение на положительном проводе топливного насоса. Отсутствовать оно может из-за неисправного предохранителя. Если же предохранитель исправный, а напряжения в проводе нет, то решить эту проблему можно заменой реле мотора топливного насоса.

Исправный топливный насос еще не означает, что топливная система в порядке. Фильтр может забиться и не подавать топливо. Чтобы этого не произошло, его следует менять каждые 20 000 км. Все эти детали вы можете заменить самостоятельно. Почему машина не заводится, если вся топливная система в исправном состоянии? Не отчаиваемся и ищем проблему дальше.

Отсутствие компрессии

Машина заводится и глохнет или вовсе не заводится? Возможно, это происходит, если в двигателе отсутствует компрессия. Компрессией в двигателе называют способность удерживать давление, которое создается в камере сгорания при подъеме поршня к наивысшей мертвой точке. Измеряют компрессию специальным прибором – компрессометром. Потребуется ли вам такая диагностика, можно определить и по внешним признакам. Сизый дым из выхлопной трубы, нестабильная работа двигателя или холостые обороты не стоят на месте - это все причины слабой компрессии. Такой двигатель будет расходовать больше масла и топлива. Если руку приложить к выхлопной трубе и на руке останутся мелкие капли масла, то это еще один симптом неисправности двигателя. Лучше всего обратиться к специалистам. Ведь причиной может послужить прогоревший поршень.

Проблемы с ГРМ

За работу двигателя в машине отвечает ГРМ. Иногда вместо ремня устанавливают металлическую цепь. И то и другое отвечает за вращение коленчатого вала и распределительного вала.

При эксплуатации автомобиля каждая деталь со временем изнашивается. Ремень ГРМ - не исключение. Под постоянной нагрузкой он стирается и может разорваться. Такое нарушение приведет к повреждению клапанов двигателя, а в дальнейшем к его поломке. И тут возникает проблема: стартер крутит, машина не заводится. Что же делать? Полный ремонт ГРМ или замена ремня с клапанами может обойтись довольно дорого. Поэтому, чтобы такой проблемы не произошло, ремень желательно менять каждые 2 года (это примерно 60 000 км пробега).

Тянуть с заменой не стоит, если не хотите навредить своему любимому авто. Замену ремня предоставьте профессионалам, чтобы не растянуть.

Двигатель не запускается в мороз

Завести машину в сильный мороз – дело сложное, но не безнадежное. Если на улице температура -15 °С и ниже, то любой аккумулятор теряет 50% своей мощности, это еще одна проблема, почему машина плохо заводится. Чтобы «пробудить» авто, необходимо включать дальний свет секунд на 10-15. Это позволит разогреться электролиту в аккумуляторе для получения дополнительной энергии.

Внимание! Ни в коем случае не крутите стартер более 5 секунд. В противном случае есть вероятность посадить аккумулятор окончательно или залить свечи, что недопустимо при низкой температуре. Если машина в исправном состоянии, то со 2-3-й попытки все получится, и ваше авто заведется.

Случается, что аккумулятор сел окончательно. Это можно понять, если машина заглохла и не заводится. В этом случае понадобится прикуриватель. Если в машине установлен инжекторный двигатель, то «прикурить» будет сложнее из-за большого количества электроники. «Прикуривать» от другого авто можно и при работающем у него двигателе. Главное – не перепутать полярность и очередность. Однако если вы совершили ошибку и перепутали знаки, бегите скорее за новым аккумулятором.

После подсоединения к «машине-донору» нужно подождать минут 10-15, чтобы ваш аккумулятор зарядился. После – отсоединяемся от машины и пробуем завестись. Если двигатель заработал, дайте ему пару минут, иначе заглохнет.

Помните, что пуск двигателя в минусовую температуру равен 500 км пробега. Берегите свой автомобиль.

Не получается установить причину?

Ваша машина не заводится, и вы решаете самостоятельно узнать причину, но не выходит. В таком случае не нужно «пытать» ваше авто. Обратитесь за помощью в специализированные автосервисы. В сервисах находится узкоспециализированное диагностическое оборудование, с помощью которого быстро найдутся все неисправности и поломки автомобиля. После полной диагностики вам расскажут, почему ваша машина не заводится.

www.syl.ru

Если машина не завелась…

Несмотря на то, что автомобиль является высокотехничным устройством, периодически он преподносит его владельцу не очень приятные сюрпризы. В частности, речь идет о ситуациях, когда машина просто не заводится. О причинах подобных сюрпризов знают автоинструкторы.

Почему машина не заводится?

Инструкторы по вождению выделяют пять основных причин, почему автомобиль может не заводиться:

1. Аккумулятор

Самая банальная причина часто кроется в аккумуляторе. Аккумуляторные клеммы могут не обеспечивать нужного контакта. Связано это чаще всего с образованием на них окисей (окалины). Чтобы привести клеммы в должное состояние, нужно аккуратно очистить их при помощи наждачной бумаги. Второй вариант — заменить на новые. Если аккумулятор разряжен, то автомобиль тоже может не завестись.

Проверить, действительно ли дело в АКБ, можно следующими способами: поставить ваш аккумулятор на другую машину, или замерить заряд батареи (с помощью нагрузочной вилки) и уровень плотности электролита (замеряется ареометром).

О том, что аккумуляторная батарея неисправна, говорит отсутствие искры на стартер. Об этом даст знать короткий щелчок, который слышен при повороте ключа в замке зажигания. Чтобы реанимировать батарею, можно ее просто зарядить или увеличить плотность, долив электролит.

2. Уровни жидкостей

Еще одна простая причина — недостаточный уровень жидкостей, которые необходимы для бесперебойной и нормальной работы двигателя, в том числе и для его запуска. Автомобиль может не завестись, если в баке мало топлива, в расширительном бачке недостаточно охлаждающей жидкости (антифриз, тосол) или в двигателе не хватает масла. Об этом вам расскажет красная лампочка на приборной панели или красная линейка.

Чтобы решить проблему, просто долейте необходимую жидкость до требуемого уровня.

3. Электропроводка

Проверьте целостность электропроводки на наличие повреждений или заломов, пошевелите ее немного. Если в автомобиле стоит карбюраторный двигатель, то обратите внимание на функционирование катушки зажигания и коммутатора. Провода и свечи зажигания должны быть в хорошем состоянии. Иногда свечи лучше вообще заменить или как минимум почистить. В случае с инжекторным двигателем проблема может крыться в перегоревших предохранителях. Если на электрооборудование попала влага, то машина также может не завестись. Попробуйте насухо протереть влажные детали или просто дайте им хорошо просохнуть.

4. Бензонасос

Довольно распространенной причиной, если двигатель не завелся, считается выход из строя бензонасоса.

Это можно понять по отсутствию каких-либо звуков вообще при повороте ключа в замке зажигания. Бензонасос легко меняется или ремонтируется.

5. Топливные и воздушные фильтры

Засоренные топливные и воздушные фильтры могут негативно повлиять на запуск авто. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, всегда своевременно меняйте эти элементы.

Как «прикурить» автомобиль

Если машина не завелась по причине разряда АКБ, а ехать надо срочно, можно воспользоваться аккумулятором другого автомобиля, иначе говоря, «прикурить» авто. Для этого потребуются специальные провода с зажимами или «крокодилами», как их называют в народе. Бортовая сеть одного авто соединяется с аккумулятором другого, и делается попытка завести двигатель первой машины.

Ставим «плюс» к «плюсу», а вот «минус» АКБ должен быть соединен непосредственно с блоком мотора заводимого авто. После того как двигатель заработает, отключаем аккумулятор в обратной последовательности.

Кстати, при отключении или подключении проводов возможно небольшое искрение в местах контактов.

Видео о том, как правильно «прикуривать» автомобиль:

Езды без поломок и аварий!

В статье использовано изображение с сайта avtobrands.ru

spokoino.ru

Не заводится машина? Как выявить причину и решить проблему? Дельные советы

При современных компьютерах, установленных на автомобилях, отказ в запуске двигателя происходит в значительно меньшей степени, чем раньше. Но всё-таки такое случается, и когда это произойдет, если вы будете знать некоторые основные тесты и процедуры, это позволит вам определить причину почему не заводится машина и часто даже сможете решить проблему самостоятельно, не полагаясь на ремонтные мастерские.

Процесс запуска автомобиля

Чтобы сузить причины почему не заводится двигатель, рассмотрим процесс запуска автомобиля. Вы должны лучше понимать, что происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания.

Что происходит на правильно работающем автомобиле:

  • Вы сидите за рулем и вставляете ключ зажигания в замок зажигания.
  • Поворачиваете ключ в первое положение — включаете зажигание, загораются лампочки на панели приборов, происходит внутренний тест.
  • Поворачиваете ключ далее — начинает работать электрический стартер, который в свою очередь раскручивает двигатель. Это хорошо слышно на слух.
  • В следующий момент, когда услышите, что двигатель запустился, вы должны отпустить ключ, который сам возвратится в исходное положение. Двигатель работает, и вы готовы начинать движение.

Ряд вещей может пойти не так в процессе запуска двигателя и мы должны помочь вам отличить, где именно возникает проблема чтобы определить, что нужно сделать, чтобы разрешить ситуацию.

Ключ не вставляется в замок зажигания


Да, самая первая, самая простая и самая банальная проблема. Это может произойти по нескольким причинам: наиболее очевидным является то, что вы используете ключ не от этого автомобиль или у Вас уже изношен ключ. Если у вас есть запасные ключи, то попробуйте их.

Очень часто проблема может возникнуть при попытке повернуть ключ, чтобы включить зажигание, но он не поворачивается по причине блокировки рулевого колеса. Чтобы исправить это, нужно руль повернуть сначала в одном направлении, потом в другом, при этом пытаясь повернуть ключ. Это должно снизить давление на рулевую колонку, разблокировать её и дать возможность повернуть ключ и включить зажигание.

Так же, в современных автомобилях в ключ встроен чип который защищает автомобиль от угона и он может выйти из строя. Попробуйте другой ключ из комплекта.

Не крутит стартер или крутит но очень медленно

Когда вы поворачиваете ключ зажигания, чтобы запустить двигатель, вы должны услышать быстрые серии щелчков, плохо если вы слышите звук медленно проворачивающегося двигателя или даже вообще ничего не слышите. Наиболее распространенной причиной для любого из этих случаев является слабый или севший аккумулятор, либо грязные или окислившиеся (белый налёт) клеммы аккумулятора.

Прежде чем идти дальше в обнаружении неисправности, нужно включить свет фар и затем попытаться завести машину. Если будет недостаточное или тусклое освещение, когда вы поворачиваете ключ, то значит виноват аккумулятор. Если свет яркий и не меняется, когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель, значит батарея исправна.

В таком случае, возможны следующие причины:

  • Селектор передачи находится не на паркинге или не на нейтральном положении, или есть проблемы с нейтральным выключателем безопасности. Попробуйте снова поставить селектор передачи в нейтральное положение.
  • Вы не нажали на педаль сцепления до упора на стандартном автомобиле (если при этом включена передача) или есть проблемы со сцеплением. А в случае автоматической коробки передач, не нажали на тормоз.
  • Существует проблема со стартером.
  • Проблема с подсоединением проводов.

Стартер крутит, но машина не заводится

Вы поворачиваете ключ и слышите работу стартера, но двигатель не запускается. Это означает, что аккумулятор и стартер работают нормально.

Если вы будете продолжать проворачивание двигателя продолжительное время, то таким образом аккумулятор в конце-концов разрядится и будет нуждаться в подзарядке.

Есть несколько причин для такого типа не-стартового условия. Наиболее распространенным из которых является не подача топлива из топливного бака. Предполагая, что топливо в баке имеется, вам необходимо пройти через серию тестов, чтобы определить, что является причиной проблемы.

Процедура тестирования требует использования специализированного оборудования с целью определения проблемной области. Существуют три основных теста для того, чтобы определить правильное направлении для выявления неисправности. Вам нужно будет проверить свечи зажигания, подачу топлива и компрессию, именно в таком порядке.

Свечи зажигания:


Самый простой способ для проверки искры — это нужно выкрутить свечу из блока двигателя, вставить её в наконечник провода зажигания и прикоснуться резьбовой частью свечи к металлической части автомобиля, в то время, как кто-нибудь другой стартером прокручивает двигатель, вы смотрите на боковой электрод свечи, если при этом видно искру, значит свеча исправна.

Данную процедуру необходимо проводить с повышенной осторожностью! Беритесь рукой только за резиновую часть провода, но ни в коем случае не держитесь за металлические части свечи, чтобы не получить мощный разряд тока!

Также можно определить исправность свечи с помощью недорогого тестера искры. Это устройство, которое доступно в большинстве автомагазинов. Вы можете использовать его, просто держа рядом с электродом свечи.

Если искры нет, или очень слабая искра, вы должны будете сделать серию тестов, которые зависят от типа транспортного средства. В данном случае Вам не обойтись без специализированного СТО, чтобы получить правильную диагностическую процедуру.

Если искра имеется, то вы должны перейти к проверке подачи топлива.

Не поступает топливо в двигатель:

В первую очередь необходимо прослушать работу топливного насоса внутри бензобака. Когда вы поворачиваете ключ зажигания в первое положение, вы должны услышать работу насоса: создаётся шум в течение нескольких секунд для создания давления топлива, затем шум исчезает. Если вы не слышите его, это может означать, что топливный насос или схема не работают.

Неисправность топливного насоса является общей проблемой на современных автомобилях.

Автомобили очень чувствительны к определённому давлению топлива. Если давление не соответствует необходимым параметрам, то это вызывает заметные проблемы в работе или двигатель вообще не запускается. Чтобы проверить давление топлива, нужна специальная аппаратура. Поскольку вы работаете с легковоспламеняющимися жидкостями, то такого рода работы могут быть весьма опасны, поэтому если вы не знаете, что вы делаете, вы должны оставить этот шаг и обратится в автомастерскую.

Компрессия двигателя:

Если вы знаете, что у вас есть искра и топливо, следующим шагом будет проверка компрессии. Для этого вам нужно отвернуть свечи зажигания и, используя компрессометр, протестировать степень сжатия на каждом цилиндре. Если сжатие является очень низким, то это верный признак того, что двигатель требует ремонта.

Выводы или что делать?

Как видим, из всех возможных вариантов, даже добраться до сервиса самостоятельно вы можете только в первых рассмотренных случаях. Если стартер крути, а машина не заводится то скорее всего (если вы не автомеханик) вам придётся вызывать помощь.

В случае если у вас не работает стартер или просто «сел» аккумулятор, а машина на механической КПП, вы можете завести её с «толкача». Для этого вам портебуется помощь прохожих или другого автомобиля.

Ни в коем случае не пытайтесь завести машину с толкача на автоматической коробке передач! Этим вы её только сломаете.

Как завести машину с толкача


Вам необходимо: включить зажигание, выжать сцепление и начать буксировать или толкать автомобиль (желательно набрать хотя бы скорость в 10 км/ч). Включите вторую передачу и отпустите сцепление. Машина дёрнется и заведется. Выжмите опять сцепление и поставьте КПП в нейтральное положение. Поблагодарите ваших спасителей и НЕ глушите автомобиль!

Если причина — севший аккумулятор из-за забытых включенных электроприборов, то покатавшись минут 15-20 будет достаточно чтобы аккумулятор опять зарядился и его хватило для следующего запуска двигателя.

А если вы не смогли завестись из-за стартера, то советуем вам ехать на СТО и не глушить автомобиль, иначе заводить придётся опять с посторонней помощью.

Удачи вам на дорогах и следите за техническим состоянием вашего друга.

it-cars.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о