Что лучше форд куга или мицубиси аутлендер – Форд Куга или Мицубиси Аутлендер: сравнение и что лучше?

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Помнится, еще в докризисные годы, когда на рынке сражались соплатформенные Renault Koleos и Nissan XTrail прошлых поколений, «японец» не оставил своему европейскому «братцу» ни одного шанса. Японское происхождение против крайне специфической внешности «француза» при почти равных ценах — выбор для большинства был очевиден. Нынешний Koleos работы другой команды дизайнеров выкатился на российский рынок белым лебедем, да еще по приемлемым ценам, несмотря на импортную сборку. Что же, посмотрим, как новый флагман Renault будет противостоять сторожилам российского рынка в самом насыщенном сегменте.

Вообще в борьбе с конкурентами в стане кроссоверов у Renault очень хороший опыт. Скинуть с олимпа продаж простоватый, но очень талантливый Duster смогла только более городская Creta. Тыл «Дастеру» неплохо прикрывает яркий Kaptur, не растерявший ездовых достоинств платформы B0. Но, как ни крути, в ценовом сегменте «плюс-минус миллион» выбор все-таки невелик. А вот когда ценник сверкает двухмиллионной отметкой, выбор настолько широк, что глаз небезосновательно косится даже в сторону премиум-брендов.

Но у нас сегодня — самые что ни на есть прямые соперники. Отобрать клиентов у японских бестселлеров RAV4, X-Trail или CX-5 новый Koleos сможет вряд ли — мешает российская предвзятость к французскому автопрому, а вот потеснить второй дивизион популярности в лице сторожилов Outlander или Kuga вполне способен. Потолкаться локтями «французу» придется и с новейшим Skoda Kodiaq, о котором мы подробно писали в предыдущем номере, так что дадим «чеху» немного передохнуть.

Определенно, главным вау-фактором нового Renault Koleos станет внешность. Свежий и аутентичный образ с экстравагантной и очень стильной оптикой, гармонично выверенный, с толикой модной агрессии, солидный и при этом не грузный — такой должен понравиться большинству.

«Аутлендеру» и «Куге» в этом году стукнуло уже по пять лет. Правда, оба — с обновленным рестайлингом экстерьером: у Mitsubishi он случился весной 2015 года, у Ford — осенью 2016-го. Так что в старики ни тот, ни другой записать не получится, хотя оба давно примелькались на российских дорогах.

Ford Kuga по телосложению — боец: высокий, подтянутый, с подобранными бамперами, широким «лбом» и шестиугольным «щитом» радиаторной решетки. Писаным красавцем такой не назвать, но мужской аудитории определенно по вкусу.

Mitsubishi, с нашей точки зрения, самый заурядный. Дорестайлинговая машина вообще отпугнула покупателей своей безликостью, так что японцам спешно пришлось придумывать кроссоверу новый фейс. Результат определенно порадовал: выштамповки, переливы линий и материалов на кузове, украшательства, хромированные «бивни» и даже плагиатный скандал с АвтоВАЗом, который, правда, уже почти забыт.

Самый крупный — Outlander: 4695 мм в длину и 1800 — в ширину. Koleos короче на 23 мм, а Kuga — аж на 171. Зато Ford самый высокий: 1703 мм. При этом по клиренсу впереди снова Mitsubishi: 215 мм против 210 мм у Renault и 200 мм у Ford. Правда, «американец» берет геометрией — у него короче свесы и скругленные бамперы.

Если после того как Renault приглянулся внешне, сесть внутрь, то с большой вероятностью можно говорить о том, что покупка машины — дело решенное. Koleos впитал в себя все новомодные тренды, главный из которых, конечно, большой вертикальный сенсорный экран, как у Tesla или Volvo. Здесь же — цифровая «приборка» с несколькими вариантами оформления, выбор цветов подсветки интерьера и благородная темно-коричневая кожа электрофицированных сидений с вентиляцией. К опциональному составу Renault, как и к простору, претензий нет.

Футуристичное и геометрически сложное оформление салона Ford сыграло злую шутку не только с «Фокусом», но и с «Кугой» — передним седокам в машине субъективно тесно. Центральная космо-консоль буквально обволакивает по ногам и рукам, как кокпит спорткара, а не дарит простор и воздушность, как того требует семейная ориентация класса кроссоверов. Грешит Ford и недорогим пластиком оформления отдельных деталей. Впрочем, на эргономике и функциональности это никак не сказывается — в Kuga все под руками.

Самый что ни на есть классический, если не сказать простой, интерьер у Mitsubishi. Тут все наглядно, понятно, просторно и… скучно. В машине нет ни одной детали, сделанной для радости глаз, а не прагматизма ради. Рестайлинг добавил лакированных деталей, чуть разбавляющих мрак, обшитый кожей козырек «приборки» да пару полезных опций вроде подогрева всего лобового стекла.

Мультимедиа Renault с акустикой Bose по функциональности и наглядности — что твой планшет. Но не без недостатков: карты навигации хорошо бы обновить и добавить поддержку пробок, круговой парктроник периодически живет своей жизнью, играя секторами на экране, а сопряжение с телефоном порой приводит к зависанию системы. Радует, что основное управление климат-контролем оставлено аналоговым — удобно

Системе Sync 3 в «Куге» добротно подыгрывают динамики Sony. Сама станция — тоже с полным функционалом и планшетным управлением. Навигация визуально похожа на карты СитиГИД и умеет отображать пробки через канал RDS

Мультимедиа Mitsubishi — самая скромная, но самая простая и наглядная в плане интерфейса. Правда, окно склейки камер кругового обзора мелкое и почти бесполезное, а навигации не бывает даже за доплату. Единственный способ получить на экране путеводитель — подключать к системе смартфон

Самые удобные передние кресла у Ford Kuga — они радуют развитой боковой поддержкой и фиксированной посадкой. Кресла Mitsubishi и Renault схожи своей нейтральностью и недостатком диапазонов, а сиденью «Колеоса» не хватает еще и регулировки по высоте передней части.

На втором ряду просторно во всех трех автомобилях, но дополнительные удобства у каждого свои. Ford (фото слева) балует пассажиров стеклянной крышей, возможностью наклонить спинку дивана, столиками и полноценной розеткой на 230 Вт. В Koleos (по центру) небо над головой тоже видно, но спинка фиксированная, столиков нет, а вместо круглого «гнезда» — пара зарядных USB-портов. Скромнее всего на диване Mitsubishi (справа) — есть подлокотник да регулировка наклона спинки.

Все три кроссовера оснащены электроприводом пятой двери. Самый вместительный багажник у нового Koleos (слева) — 538 литров. Пространство аккуратно отделано, имеет пару карманов, рычажки для складывания дивана и полноразмерное запасное колесо со встроенным в него сабвуфером. У Mitsubishi (по центру) — 477 литров плюс вместительное подполье. Есть карманы, секции по краям и полноразмерная запаска под днищем. Самый небольшой «трюм» предсказуемо у Ford (справа) — он самый короткий, а потому под пятой дверью 406 литров. Кроме того, Kuga — единственный кроссовер с «докаткой», вокруг которой есть небольшой органайзер.

Редкость, когда нам удается собрать на сравнительный тест автомобили с равными техническими возможностями, но в этот раз у всех силы равны, а потому о повадках кроссоверов можно судить с большой долей объективности. Белой вороной выступает Ford Kuga — он единственный оснащен турбированным мотором и классическим «автоматом». Mitsubishi и Renault располагают бензиновыми «атмосферниками», состыкованными с вариаторами. Вся троица — с полным приводом.

182 лошадиные силы «Форда» хороши. «Куга» легко берет старт, а благодаря турбине очень отзывчив в среднем диапазоне скоростей и оборотов. На подмоге у «автомата» есть спортивный режим, который умело наделяет автомобиль еще более расторопным поведением, хотя почему-то не любит пониженные передачи — в городской толчее «коробка» иногда спотыкается на переключениях вниз, как какой-нибудь «робот».

Mitsubishi с 2,4-литровым 167-сильным двигателем идет почти на равных. Японский кроссовер получился легким, к тому же с чувствительным акселератором, субъективно добавляющим ощущения динамики. Вариатор в диапазоне средних скоростей работает очень споро, лишь немного задумываясь при резких ускорениях.

Несмотря на самый лучший показатель разгона — менее 10 с до 100 км/ч, Renault Koleos с 2,5-литровым агрегатом воспринимается самым спокойным. Старт уверенный, но очень плавный. Тяга у мотора хоть и ощущаемая, нарастающая вслед за продавливанием педали газа, но размеренная, без пиковых подхватов. Так что темпераментным водителям есть резон обратить внимание на топовую дизельную версию.

Самый тихий — Ford: шум от шин неплохо скрывают подкрылки из специального ворса, а турбомотор подает голос только при превышении 4000 оборотов, куда «автомат» стрелку тахометра закидывает нечасто. Вариаторные Mitsu и Renault двигателем голосят чуть сильнее, а «француз» на шершавом асфальте еще гудит недорогими корейскими шинами Nexen

По настройкам рулевого управления и подвески Kuga и вовсе — однозначный лидер. Четкие реакции, умеренные крены и приятная равномерная насыщенность на руле. Только Ford позволяет безбоязненно гнать без пробоев и уводов по насквозь разбитой грунтовке со скоростью под 100 км/ч.

Информативна и тугая «баранка» Mitsubishi: в поворотах уверенность и прогнозируемость, но слабее ожидаемого тормоза. При избытке скорости в виражах раньше, чем ожидаешь, соскальзывают шины Yokohama. Работа подвески оставляет ощущение легкой недошлифованности: с одной стороны, колдобины разных размеров кроссовер глотает относительно тихо, на крупных с острыми стыками иногда пасует, с другой — в Outlander заметно потряхивает.

Самым неоднозначным оказывается Renault Koleos. В поведении отчетливы корейские, а не французские корни. То, что машина явно настроена на размеренность и умиротворенное вождение, понятно почти сразу. «Француз» приятно плывет по дороге, с легкой паузой на отклонение мягкого руля ныряя в повороты. Очень хорош Koleos на небольших и пологих изъянах дороги, которые подвеска и пассажиры вообще не замечают. Но средние и крупные ему даются хуже. Особенно болезненно Renault проходит дуплеты колдобин или когда в яму одновременно попадают оба колеса оси. Duster и Kaptur с непробиваемой подвеской смотрят на «старшего брата» неодобрительно.

Легкие внедорожные испытания прошли все три кроссовера. На кривых буераках проще всего «Куге» — у него самая короткая база и подтянутые бамперы, несмотря на меньший клиренс, но в грязи водитель идет с опаской: предварительных режимов муфты ATC у Ford нет, а противобуксовочная система небыстро отключается через меню борткомпьютера. Вся надежда на сообразительность электронных помощников.

Mitsubishi и Renault не балуют выверенной геометрией — оба порой цепляются «передней губой» и чиркают днищем, благо ровным, без выступающих частей. У обоих можно предварительно заблокировать муфту, а Outlander дополнительно располагает режимом L на вариаторе, позволяющим легче идти в натяг. Снижает способности обоих чисто «асфальтовая» резина.

Каков итог?

Если вы прагматик, который спит с калькулятором под подушкой и перепроверяет чеки из продуктового магазина, смело отправляйтесь к Mitsubishi. Outlander — кроссовер, высчитанный по линейке похлеще любого «немца». Ни одного отчетливого промаха ни по одному параметру при полном отсутствии хоть какой-то изюминки. Вернее, изюминки раздают дилеры, предлагая сегодня очень хорошие скидки.

Ford Kuga — для тех, кто любит «зажечь». Самый интересный для водителя, но не самый вместительный для пассажиров и багажа. При хорошем оснащении салону не хватает лоска, а при неплохой геометрии — внедорожных режимов.

Ну а что же наш новичок? C Koleos повторилась та же история, что и на тесте Skoda Kodiaq. Первая короткая встреча влюбила и вдохновила, а более вдумчивая совместная жизнь на протяжении трех недель выявила нюансы. Главное достоинство Renault — шарм, красота и почти премиальный уют просторного салона. Koleos — машина, которой можно хвастаться и удивлять. А вот ездовые характеристики «француза» на среднестатистическом уровне. Да и импортная корейская сборка на фоне локализованных конкурентов может не дать его покупателям льготных условий покупки.

dvizhok.su

Сравнение Форд Куга И Мицубиси Аутлендер ~ VESKO-TRANS.RU

Mitsubishi Outlander (Длиннющий Нос) › Бортжурнал › Сравнение Куги-2013 и Аутлэндера 3

Потому что последние 18 месяцев был владельцем Форда Куги в комплектации Тренд плюс с полным приводом 1.6 турбо 150лс, есть смысл сопоставить его с моей истинной машиной Аутлэндером-3 (2л 146лс. полный, атмосферник).
Это только мое личное мировоззрение.
В Форде очень отличные фронтальные сидения с боковой поддержкой, в Митсу этого нет, но огромного дискомфорта не ощущаю.
В Форде управляющая колонка регулируется в огромных границах по высоте и по вылету. В Митцу, мне кажется, что по высоте необходимо немого добавить.
В Форде давит торпедо, и может быть полным людям там неловко.
В Форде пятиступный попогрей, в Митцу только две ступени.
Зеркала заднего вида в Митцу складываются вполне, в Куге не до конца.
В Куге хитрецкий автоматический полный привод и его никак не отключить, в Митцу есть возможность выбора: фронтальный, автоматический подключаемый и с функцией блокировки дифференциала меж правым и левым задними колесами.
В Форде очень комфортная беспробочная горловина для заправки, в Митцу неловкая пробка.
В Митцу заправляешься слева – меньше машин на заправке.
Расход в Куге конский: 95 бенз. Зимой 16л, летом 12.5л. Что лучше мицубиси аутлендер или форд куга? Сравнить outlander и kuga. Это в главном городской расход со средней скоростью 25-30км/ч. Заправлялся на 500р через один день. В Митцу по борт компу средний летний расход около 11 л 92 бензина, но, феномен, заправляюсь через 4 денька. Вопрос: какая коробка стоит на форд куга? Какой тип коробки? Ответ: форд куга 2017 года, равно как и предыдущих поколений, вне зависимости от модификации автомобиля По моему, компьютер лжет в огромную сторону.
Парковаться на Куге еще удобнее, чем на Митцу. Митцу подлиннее будет за счет капота и багажника. Естественно, это вопросы к водителю…
Исходя из убеждений программирования электроники Митсу раздражает некими моментами:
-заглушил движок и выключилась магнитола. Чтоб ее включить, необходимо кнопку завода машины включить в 1-ое положение. Посоветуйте, что купить девушке для передвижения по москве и области, форд куга (титаниум) или мицубиши аутлендер (2,4), цена примерно одинаковая, комплектации тоже похожи. При выключенном движке магнитола с флэш не играет.
-при попытке открыть машину дистанционно, если мы не открыли дверь, машина опять перекрывает двери и складывает зеркала заднего вида. При попытке заново открыть двери необходимо с брелока ее закрыть и поновой открыть.
Электрическая педаль акселератора в Куге реагирует не мгновенно, а с некой задержкой. Потому на обгонах нередко воспользовался ручным переключателем скоростей, в Митцу реакция на газ мгновенная, но на обгон тянет пореже.
Куга с турбомотором быстрей разгоняется, но слышен звук турбины.
Езда по неровностям на Митцу не доставляет радости т.к. все передается в зад, в Куге несколько комфортнее.
При езде по трассе на Митцу повсевременно приходится подруливать, в Куге такового не было. Может быть тут оказывает влияние размер колеса ? В Митцу 18-е, а в Куге 17-е.
Звукоизоляция лучше в Митцу, чем в Куге(время от времени не слышно, что для тебя сигналят), хотя в ней тоже не уровне.
В целом, считаю, что машины 1-го класса, обе комфортные и комфортабельные. Куга несколько более обмыслена. Самостоятельная установка оригинальной камеры заднего вида и ее тест-драйв форд куга 2017;. Митцу снаружи смотрится более презентабельно, чем Куга и все знакомые и соседи задумываются, что машина стоит дороже 😉
Почему после Куги избрал не Кугу? Хотелось поездить на другой машине.

Mitsubishi Outlander 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

13

полный привод не отключается.
Магнитола питается от етакса — съэкономили на DC/DC инверторе в Рф по этому отключается.

Mitsubishi Outlander 2016 vs Ford Kuga 2016

Mitsubishi Аутлендер 2016 vs Ford Kuga 2016.

Вторая серия! Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом

Владимир Мельников и 5 кроссоверов с бензиновыми моторами: Peugeot 3008 (1.6, 165 л.с.), Форд Kuga (1.5, 182 л.с.)

Ставь распорку, ездить будет по приятнее.

Куга меньше по размеру, она не тянет на мицу. куга собрат кашкая и дастера и ix35 в особенности предшествующая.

По поводу внешнего вида Куга-II смотрится вправду меньше, но снутри я большой различия не увидел, разве что багажник несколько больше. Один хрен за один раз всю рассаду не увезешь 😉

Читайте так же

Я смотрел ее. Она меньше реально. Сзади вообщем неловко посиживать самому за собой. Багажник очень небольшой. Чуток больше чем у фокуса.а ценник

По поводу магнитоллы.
Если не хочеш что бы она угасала когда глушешь мотор; Тормознул, селектор в положение N и глушишь мотор, после переключаешь в P и магнитолла работает. Флешки расслабленно работаю при заглушенном движке.
Все другое что для тебя не нравится, зеркала и т. д. все это настраивается програмно.

До покупки куги смотрел 3л ауты БУшные, но в прошлых кузовах, новые жуткие какие-то совершенно имхо (на тот момент рестайлинг не вышел). На данный момент уже приемлимо норм, но столько хрома я не люблю)

не плохое сопоставление, на Кугу смотрел, но ценник конский на тот момент был

дифференциал распределяет тягу меж фронтальной и задней осью а не задними колесами

Всегда был уверен что режим 4вд лок- это 4вд с блокировкой межосевого дифференциала с соотношением вращающего момента 50/50. Создатель поправь меня емли я не прав и лучше с ссылкой на источник инфы.
П.с. я не умничаю, просто любопытно

Согласен, в описании режимов полного привода я неправильно обрисовал их работу.

В мануале сказано, что употребляется система полного привода с электрическим управлением:
4wd eco – фронтальный привод, а полный подключается при наличии проскальзывания колес;
4wd auto – вращающий момент передается на все колеса, при этом его рассредотачивание регулируется автоматом;
4wd lock – значимая часть вращающего момента передается на задние колеса;

Про блокировку дифференциала говорится только, если употребляется система контроля полного привода системой контроля s-awc (super=all whel control), которой у меня нет.

В просторах веба отыскал описание режима:

Читайте так же

«LOCK» (4WD «LOCK») – ведущими являются все колеса автомобиля, вращающий момент распределяется на обе оси. Сравнение киа сид и форд фокус. При таком типе привода одно фронтальное и одно заднее колесо жестко связаны меж собой, их скорость вращения схожа, и если в данном режиме проходить поворот малого радиуса, одно из задних колес будет стремиться провернуться на месте, что лишне нагружает детали коробки. Вот почему данный режим мануал советует использовать лишь на скользких дорогах. Форд куга. Покрытие с выбоинами и ухабами, куга доставит сравнение bmw 8 и 6. Режим 4WD «LOCK» рекомендуется использовать для труднопроходимых участков – дорог, занесенных снегом, раскисших грунтовых дорог и пр.

Всегда был уверен что режим 4вд лок- это 4вд с блокировкой межосевого дифференциала с соотношением вращающего момента 50/50. Создатель поправь меня емли я не прав и лучше с ссылкой на источник инфы.
П.с. я не умничаю, просто любопытно

Все не так просто) Это не жесткая блокировка.
На привод задней оси работает электрическая муфта. Степень ее блокировки находится в зависимости от: момента мотора (на самом деле степени нажатия на газ), скорости машины, угла поворота руля. В Лок степень блокировки муфты, при иных равных, в два раза выше чем в Авто.

Неплохой пост, годом ранее после реализации форд Мондео я чуть ли не купил кугу и Слава богу, это не так как купил Митсу и нада хвалить своё, нет это честно, общался со знакомым в Авилоне плюётся, гласит расход 95 -го 18 лит. ! По мелочам много приреканий

У нас полный привод тоже «хитрецкий». На сто процентов на фронтальный привод переключиться нельзя. Даже в 4wd-eco задняя ось будет подключаться. Чуток позднее и в наименьшей степени, но будет.
Чтоб заглушить машину, а магнитола осталась работать, глуши ее с рычагом коробки в положении N. Тогда периферия (магнитола, розетки) остается под питанием. И флэшка работает в этом режиме. Новый форд куга. Обратите внимание на мицубиси аутлендер. Новинки и сравнение с. Просто если пройти цикл через выключить-включить, магнитола поновой флэшку инмциаллизирует и подхватывает ее не сходу.
После закрытия машины есть пауза 5сек. Те не непременно жать закрыть> открыть, довольно подождать 5сек. Эти мелочи (будет ли запираться сама при случайном открытии, через сколько, величина паузы и тд) настраиваются. В топ комплектации с магнитолы, в остальных-дилерским сканером либо другим железом (тот же етакс-декодер китайский шнурок).
Если машина просит неизменного подруливания, я бы проверил давление в колесах (18е я качаю до 2.6) и сход/разрушение. Сравнительный тест форд куга и фольксваген тигуан. Тест драйв: какая машина лучше? Плюсы и минусы автомобилей, сравнение ездовых качеств и. У нас, по сопоставлению с Кугой чуток более «пустой» в нуле руль, но различия по тому как машины держат прямую нет. На Куге ездил, могу сопоставить.

Норм расписал, без пристрастий. Почему после всех митцу снова митцу?- просто не желаю ездить на других)

Источник

Читайте так же

vesko-trans.ru

Сравнение Ford Kuga 2.0 TDCi Powershift 4WD (140 л.с.) и Mitsubishi Outlander 2.0 TDCi Powershift 4WD (140 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

?
Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

?
Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

?
Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

?
Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

?
Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

?
Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

?
Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

?
Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

?
Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

?
Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

?
Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

?
Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

?
Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

?
Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

?
Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

?
Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

?
Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

?
РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

?
Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

?
Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

?
Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

?
Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Форд куга или мицубиси аутлендер что лучше

В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016

Skoda Kodiaq против Toyota RAV4 против Ford Kuga. Сравнение Игорь Бурцев

Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

Вторая серия! Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом

Mitsubishi Outlander против Hyundai IX 35 в снегу

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail 2015. Игорь Бурцев

Передний или полный привод для кроссовера. Что лучше, плюсы и минусы. Просто о сложном

тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)

2018 Ford Kuga vs 2018 Mitsubishi ASX / Outlander Sport (technical comparison)

Volkswagen Tiguan • Toyota RAV4 • Kia Sportage • Ford Kuga сравнительный тест-драйв

Также смотрите:

  • Subaru tribeca 2017
  • Тест драйв хонда кросстур
  • Дс 3 ситроен отзывы
  • Музыка из рекламы bmw x 2 2018
  • Форд раптор 2017
  • Мерседес бенц gl 350 cdi 4matic технические характеристики
  • Отзывы рено логан 2
  • Разболтовка колес фиат альбеа
  • Шкода рапид или фольксваген поло седан
  • Отзывы о киа оптима 2017

Главная » Mitsubishi » ФОРД КУГА ИЛИ МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕР ЧТО ЛУЧШЕ

det23sad.ru

≫ Сравни Ford Kuga Zetec (2014) vs Mitsubishi Outlander ES (2014) из категории внедорожники

relevant

Общая информация

1.Имеет полный привод?

Mitsubishi Outlander ES (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

2. меньше радиус поворота?

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Победитель

Scion iQ2 (2014)

4.2m

+ Добавить к сравнению

3. дольше дополнительная гарантия ( количество лет)?

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Победитель

Kia Rondo Platinum (2014)

12yrs

+ Добавить к сравнению

4.Имеет передний привод?

Mitsubishi Outlander ES (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

5. больше основная гарантия (количество лет)?

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Победитель

Nissan Versa Note S (2014)

Безлимитный yrs

+ Добавить к сравнению

6.Имеет полностью независимую подвеску?

Mitsubishi Outlander ES (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Показать больше Спецификации +

versus.com

Сравнение Форд Куга и Мицубиси Аутлендер

Выберите свой регион

Дром
Сравнение Куга и Аутлендер

Сравнение габаритов, мм


Модификация
2018 г., 2.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 — н.в., 2.4 л., 128 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото

Доступные цвета

Страна сборки
Россия
Япония
Средняя цена новой машины
~ 1 511 000 q
Купить Форд Куга

Купить Мицубиси Аутлендер
Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова

SUV

SUV
Тип трансмиссии

АКПП 6

Одноступенчатый редуктор
Тип привода
Передний (FF)
Полный (4WD)



Объем двигателя, куб.см
2488
2359
Мощность
150 л.с.
128 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
230 (23) / 4500
199 (20) / 4500
Объем топливного бака, л
60
45
Число дверей
5
5
Объем багажника, л
406

Время разгона 0-100 км/ч, с
9.7

Масса, кг
1586
1890
Длина кузова
4524
4695
Высота кузова
1689
1710
Колесная база, мм
2690
2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
190
Расход топлива, л/100 км
8.1
6.1
Задние колеса
235/55 R17
Отзывы о шинах 235/55 R17
Купить шины 235/55 R17
225/55R18
Отзывы о шинах 225/55R18
Купить шины 225/55R18
Число мест

5 мест

5 мест
Рейтинг авто

Ford Kuga

оценка
модели
8.9
Внешний вид

9.0
Салон

8.6
Двигатель

9.0
Ходовая часть

9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 862 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид

8.9
Салон

8.3
Двигатель

9.0
Ходовая часть

8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8580 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Kuga, 2 поколение, рестайлинг, 12.2016 — н.в.

Подвеска, чёткая управляемость,динамика, шумоизоляция,клиренс,проходимость, комфорт, и эргономика — на отлично! Кресла очень удобные, и удобное расположение регулировки поясничной поддержки. Прогрев мотора и салона зимой -просто фантастика (очень эффективно работают автоматические жалюзи), если уж сильно морозит на улице включаю обогрев руля и кресла(кресло жарит как на сковороде, у Фокуса слабже было) -и из зимы попадаю в жаркое лето! Замёрзло лобовое окно — включаю обогрев окна и через минуту окно чистое. Синк 3 -моментально связывается с айфоном, при разговоре по телефону звук как на приём так и на передачу просто ЭТАЛОН! Навигация дублируется с Айфона на монитор Синк 3 (можно поставить любую навигацию и конечно Яндекс-пробки) Музыка в колонках SONY — для меня отлично!
Дермантин на руле — скучаю по коже на руле у Фокуса2
Расход бензина турбированного мотора хотелось бы поменьше.
Ни одной неисправности!!!
Прекрасный разгон. Салон отличный. Хорошая ходовая. И отличная управляемость.
Минусов нет.
Поломок за время эксплуатации не было.
Был прошит до 540 Л.С. Машина АГОНЬ!!!
Не едет после чиповки. Мотор сгорел нахрен 🙁
Двигатель взорвался, обидно
Посмотреть ещё 10 мнений
Mitsubishi Outlander, все поколения

Задние двери очень удобны и углу открывания и по расположению арок. Рейлинги на крыше — Thule с лыжами органично смотрится. 3 литра и 6ст.АКПП — отличная пара.
Места сзади,багажник — нет конкурентов. Цена покупки и эксплуат. расходы низкие- доволен . С удовольствием жует и 92 бензин. 8 подушек в базе, 170км под полной загрузкой (4 взр-х) + горн.снаряга — прет и не жжужит. 2 розетки в салоне.
ЛКП — фигня, надо перекрашивать капот, ибо любителям на дальние вылазки камешками морду со встречных полос быстро обстукивает.
Привод подключаемый, годен для какашек на твердом покрытии — его стихия. 5-10 минут букса в песках- задний привод отключается электроникой.
Запотевает левый верхний угол лобового стекла в морозы.
Передние тормозные колодки на 42 000 🙂 И все 🙂
Надежный как АК47
Шумоизоляция
только расходники
Мах комплектация, отличное техническое состояние
Посмотреть ещё 1770 мнений

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Kuga 2018
1 527 000 q

Барнаул
Kuga 2018
1 768 500 q

Барнаул
Kuga 2018
1 900 000 q

Новокузнецк
Kuga 2018
1 676 000 q

Новосибирск
Kuga 2018
1 375 000 q

Москва
Kuga 2018
1 532 000 q

Барнаул
Kuga 2018
1 768 500 q

Барнаул
Kuga 2018
1 768 500 q

Барнаул
Kuga 2018
1 757 500 q

Новосибирск
Kuga 2018
1 573 436 q

Москва
Kuga 2018
1 623 000 q

Москва
Kuga 2018
1 600 000 q

Москва
Kuga 2018
1 751 000 q

Москва
Kuga 2018
1 621 000 q

Москва
Kuga 2018
1 621 000 q

Самара
Kuga 2018
1 555 000 q

Самара
Kuga 2018
1 555 000 q

Самара
Kuga 2018
1 555 000 q

readtiger.com

Форд куга или мицубиси аутлендер 2014

Показов: 2912

Дата выхода: 09. 06. 2014 года

Критика автовладельца по имени Модест: Сам по себе кроссовер высокий, осмотрительность полная и удобная. Управляемость на различных скоростях хорошая, ведёт себя достойно и уверенно. АБС работает очень даже хорошо — пришлось проверить в аварийной ситуации большой плюс!Салон просторный удобно себя чувствуешь! Пассажирам сзади вообще нет проблем. Задняя спинка продуманно регулируется тоже плюс 5! Двигатель 2.0 вполне хватает пр весе 1650 кг.. Разгон берет c места не плохо — шустрый корейский мальчик. Расход — по городскому циклу не замерял т.к. мало ежу по городу. По трассе 7 — 8 л. мак. Как гашетку жать будешь такой и расход будет. При спокойной езде вполне достаточно и соразмерно ( к примеру 99 или 15я кушали у меня даже больше). Ha автопилоте (круиз контр.)практически соответствует заявленной, a именно — 5,5 л, 5.8 л. нормально идёт. Целиком пока очень доволен, a дальше время покажет. Соответственно цене за которую брал 700 тыр. соответствует.

Категория: Инструкция по ремонту

Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня — 76 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3370, ширина — 1100, высота — 1281 мм. Колесная база составляет 2912 мм. Дорожный просвет 124 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Шапура

Оригинальное название: ????????????Outlander2014

Продолжительность: 7:39

Качество: HD DVDRemux

Смех в теме: Если к куриным яйцам подложить страусиные, то первыми вылупятся глаза курицы.

Видео инструкция: форд куга или мицубиси аутлендер 2014

ddvip.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о