Что будет если поставить топливный фильтр неправильно – Как правильно ставить топливный фильтр. Если перепутать направление топливного фильтра и установить его наоборот

Содержание

Что будет если поставить неправильно топливный фильтр — Что будет если?

  • Спасибо
  • Не нравится

platon947 03 Авг 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

VICTORIAN 03 Авг 2008

карбюраторщик посоветовал попробовать поставить топ фильтр от инжекторного двига, сказал мол лучше чистит намного обычного топливного для карб двига ,что скажете кто ставил ?

Видел ставили, вроде нормально! ну если сранвить систему инжектора с карбюраторм, то разница в том что в инжекторе стоит еще и дополнительный фильтр грубой очистки(в баке) я так думаю что если поставить на карбюратор инжекторный(тонкой очистки) то он быстро забьется!

  • Спасибо
  • Не нравится

ILuha 04 Авг 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

nelegal.surgeon 04 Авг 2008

Видел ставили, вроде нормально! ну если сранвить систему инжектора с карбюраторм, то разница в том что в инжекторе стоит еще и дополнительный фильтр грубой очистки(в баке) я так думаю что если поставить на карбюратор инжекторный(тонкой очистки) то он быстро забьется!

На карбюраторе тоже в бензобаке есть сеточка грубой очистки топлива. Просто смысла не вижу ставить дорогой фильтр от инжектора. Для сравнения топливный на инж BIG стоит 143 рубля у меня в городе. На карбюр такой же стоит 25. Я накюплю кучу для карбюратора и буду каждые 3 недели менять и эффективность очистки будет выше. Это лично мое мнение.

  • Спасибо
  • Не нравится

maksway 04 Авг 2008

На карбюраторе тоже в бензобаке есть сеточка грубой очистки топлива. Просто смысла не вижу ставить дорогой фильтр от инжектора. Для сравнения топливный на инж BIG стоит 143 рубля у меня в городе. На карбюр такой же стоит 25. Я накюплю кучу для карбюратора и буду каждые 3 недели менять и эффективность очистки будет выше. Это лично мое мнение.

некоторые умельцы ставят 2 подряд топлевных фильтра (на карб. двиг.)

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 04 Авг 2008

Товарищи, не буду создавать новй темы, отпишусь тут. Вчера менял топливный фильтр тонкой очистки. Выяснил, что фильтр стоял неправильно, в другую строну. =( Предыдущий хозяин накосячил. Вот собственно интересует, чем грозит неправильная установка фильтра?

Скоро глохнуть начнешь и все Фильтр забивается сразу.

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 04 Авг 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

platon947 04 Авг 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

platon947 04 Авг 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

maksway 04 Авг 2008

я почему спрашиваю бенз насосы разные на инж и карб, карб бензонасос сможет прокачать фильтр инж топливный ?

Поставь 2 топлевных фильтра подряд и начни заправляться на нормальных заправках.

  • Спасибо
  • Не нравится

VICTORIAN 04 Авг 2008

некоторые умельцы ставят 2 подряд топлевных фильтра (на карб. двиг.)

видел такое! и вроде нормально, только на счет результата незнаю!

На карбюраторе тоже в бензобаке есть сеточка грубой очистки топлива. Просто смысла не вижу ставить дорогой фильтр от инжектора. Для сравнения топливный на инж BIG стоит 143 рубля у меня в городе. На карбюр такой же стоит 25. Я накюплю кучу для карбюратора и буду каждые 3 недели менять и эффективность очистки будет выше. Это лично мое мнение.

А я брал БОШ(со кидкой, по входу) у меня получилось 8 баксов! а на карбюратор щас хорошие по 2 бакса! я немогу понять чего они в 4 раза дороже?

  • Спасибо
  • Не нравится

maksway 04 Авг 2008

видел такое! и вроде нормально, только на счет результата незнаю!
А я брал БОШ(со кидкой, по входу) у меня получилось 8 баксов! а на карбюратор щас хорошие по 2 бакса! я немогу понять чего они в 4 раза дороже?

А ты возьми в левую руку топливный фильтр от карбюратора, в правую от инжектора, сразу разницу поймешь!

  • Спасибо
  • Не нравится

VICTORIAN 04 Авг 2008

А ты возьми в левую руку топливный фильтр от карбюратора, в правую от инжектора, сразу разницу поймешь!

Ну да правтильно! ну все же разница большая в цене!

  • Спасибо
  • Не нравится

platon947 04 Авг 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

maksway 04 Авг 2008

да заправка нормальная покупаю щас дорогие для карба фильтры 60-70 руб

Если в машину лить ослиную мочу, не поможет даже фильтр из золота, с титановой сеткой, урановой обработкой.

Ну да правтильно! ну все же разница большая в цене!

Один с пластиковой оболочкой и 1 уровнем фильтрации, другой с железной оболочкой и 2 уровнями фильтрации — разная себестоимость производства, соответственно разная сбытовая стоимость. 1 курс экономики и маркетинга.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 04 Авг 2008

Глохнуть не начнет, поскольку он фильтр заменил и поставил правильно.
Последствий от неправильной установки особо не увидишь, если только прежний фильтр был не бракованный.

Не, на инжекторах путать нельзя направление, он быстро забивается и накрывается и глохнет.

  • Спасибо
  • Не нравится

ILuha 04 Авг 2008

Не, на инжекторах путать нельзя направление, он быстро забивается и накрывается и глохнет.

А Protva прав. Фильтр стоял наоборот. Только я за 3 месяца 6 тыс накатал, а хозяин до меня еще сколько, не меньше 20 точно. Сейчас новый стоит правильно. Субъективное мнение — стала машинка резвее, хотя может это только кажется. =)

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 05 Авг 2008

Субъективное мнение — стала машинка резвее, хотя может это только кажется. =)

Ну я про это и говорил, машина сначала ездиет, потом тупит, потом глохнет когда накрывается фильтр

  • Спасибо
  • Не нравится

RomzesXIII 05 Авг 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Shuga 05 Авг 2008

карбюраторщик посоветовал попробовать поставить топ фильтр от инжекторного двига, сказал мол лучше чистит намного обычного топливного для карб двига ,что скажете кто ставил ?

На кой тебе от инжектора фильтр. Ac. жизь на пластмасовых ездил и ничего. Меняй када вздумается пластиковые в три раза дешевле. Особого эффекта не будет.

Источник: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=20337

Поделиться ссылкой на статью:

xn----btbje5bxaff5a.xn--p1ai

Что будет если неправильно поставить топливный фильтр ВАЗ 2110

Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин

Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации

Автоотзыв о ВАЗ 2110.

Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.

...я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор

Бпан ваз 2110 вк.

Куплю ваз 2110 фото.

Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.

Прокат ВАЗ 2110.

Фото на ваз 2110 на посадке.

Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

фото машин ваз 2110.

thebestartt.com / ваз 2110 сток.

Lada 2110 "Релейная" Logbook.

Автокнига для Ваз 2110.

ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.

2110 черный - mimege.ru.

Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.

Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .

Лада 2110 Green Dream.

Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 - 2007) Седан.

Лада 2110 TURBO 1.5 16v.

Фото Лада 2110 от владельца.

Lada 2110 Чёрная молния.

Рекомендации автовладельца Лада 2110.

vaz-2110.net

Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Задача топливных фильтров — это защита двигателя автомобиля от сажи, грязи, ржавчины. Представляют они собой картридж со специальной фильтрующей бумагой внутри.

Использование топливного фильтра особенно эффективно в случаях, если используется топливо низкого качества с различными примесями. Горючее низкого качества способно вывести из строя топливный насос и высокоточные компоненты системы впрыска.

В автомобилях с бензиновым двигателем производители обычно устанавливают один топливный фильтр, в дизельных — два.

Что такое топливный фильтр — в чем специфика дизельного варианта


В зависимости от степени и качества очистки фильтры делят на предварительные и финишные.

Для дизельных автомобилей используют комбинированные устройства — так называемые фильтры-сепараторы. Помимо защиты двигателя от загрязнений они выполняют еще одну важную функцию — отфильтровывают воду, которая может вызывать коррозию внутри двигателя.

Влага в топливе может появляться при неправильной перегонке, заправке нефти, нарушении техники хранения сырья, а также из-за образования конденсата.

Производители выпускают два варианта автомобильных сепараторов:

  • без подогрева,
  • с подогревом.

Фильтры с подогревом отлично справляются со своими задачами даже в сильные морозы, защищая двигатель и от влаги, и от различных примесей. При этом владельцу авто даже не придется долго прогревать автомобиль перед тем, как тронуться с места. Если автомобиль приобретается для эксплуатации в холодных погодных условиях, рекомендуется именно такой вариант фильтра.

Разброс цен на рынке достаточно велик, и чтобы сделать правильный выбор, специалисты рекомендуют:

  • выбирать проверенных производителей оригинальных запчастей,
  • не экономить и приобретать устройства с подогревом,
  • покупать модели тонкой очистки для более качественной фильтрации.

Для автомобилей, работающих на бензине, использование сепараторов не требуется, так как грубую очистку способен выполнять и погружной насос, и топливозаборник.

Финишные фильтры, или тонкой очистки, используются для удаления примесей уже на последней стадии прохождения бензина или дизеля. При этом устройство может устанавливаться как в топливную магистраль, так и являться частью насоса.

Обычно фильтры неразборные, состоят из корпуса и расположенного внутри фильтрующего материала. Топливо попадает туда через выпускной и впускной штуцеры.

В качестве фильтрующего материала обычно используется специальная бумага, которую можно встретить и в фильтрах для очистки масла.

Некачественные модели отличаются следующими свойствами (опытные автомобилисты быстро распознают их и больше никогда не покупают):

  1. не задерживает мелкие загрязнения,
  2. низкая поглощающая способность, как следствие – необходимость более частой замены,
  3. разрыв фильтра, в результате чего топливо попадает в систему загрязненным.

Разрыв является тяжелой ситуаций, так как загрязненное топливо способно нарушить работу форсунок и всей инжекторной системы в целом.

Установка расходных материалов от оригинальных производителей запчастей позволит избежать этих неприятных проблем и надежно защитить топливную систему и от коррозии, и от повреждений.

Как часто следует менять топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра — когда менять


Рекомендуемый срок замены топливного фильтра определяет производитель и указывает его в инструкции по эксплуатации. Часто производители авто убеждают клиентов, что заводского топливного фильтра должно хватить хотя бы на пять-шесть лет точно. Но, к сожалению, на практике все оказывается далеко не так.

В связи с низким качеством бензина в России специалисты рекомендуют смело вычитать из указанной в инструкции цифры 10 000 км. Например, если для вашего авто рекомендуется замена каждые 40 000 км, делайте это каждые 30 000 км.

Замена может потребоваться и раньше срока. В крайних ситуациях, если устройство сильно засорилось, двигатель может и вовсе не завестись. А использование изношенного фильтрующего элемента приводит к неравномерной работе двигателя, повышается расход топлива, снижается мощность, поэтому не стоит забывать о своевременной замене.

ВИДЕО ОБЗОР

К признакам засорения можно отнести:

  • «чихание», «троение» и другие нарушения работы двигателя,
  • падение мощности двигателя,
  • резкое повышение расхода топлива по сравнению с нормой,
  • в крайних случаях — невозможность завести автомобиль.

Замена фильтра является одной из главных процедур по поддержанию всей топливной системы автомобиля в надлежащем состоянии. Выполнять замену можно как своими силами (для некоторых автомобилей потребуется дополнительный инструмент), так и в специализированных автомастерских или у официальных дилеров.

После замены топливного фильтра машина не заводится


Одна из главных причин такой неполадки — использование неоригинального расходного материала. Любые несоответствия размеров при высоком давлении не позволят двигателю завестись, даже если фильтр сам по себе дорогой и качественный.

Также причинами могут быть:

  1. неверная установка (проверьте наличие скосов и дефектов около уплотнительных колец),
  2. неправильное подключение форсунок,
  3. неверное подключение свечей (проверяется перестановкой катушек),
  4. низкое качество топлива,
  5. пробиты колпачки катушек зажигания,
  6. не работает одна из катушек,
  7. нет рабочего давления в топливном насосе.

ВИДЕО ОБЗОР

После замены фильтра топлива увеличился расход


Причиной этой довольно часто встречающейся проблемы обычно бывает разница в пропускной способности старого забитого фильтра и нового.
Также стоит попробовать бензин с другой заправки, так как некачественное топливо часто вызывает больший расход.

Дополнительно рекомендуется проверить правильность установки и топливного фильтра, и целостность всей топливной системы, исключить возможные протечки.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

ЗАПИСИ ПО ТЕМЕ

filteru.ru

Как правильно поставить топливный фильтр

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники



Сложно переоценить роль топливного или бензинового фильтра на автомобилях, а особенно ВАЗ-2110. Завод изготовитель рекомендует осуществлять замену через каждые 30 тыс. км. Однако учитывая качество топлива и собственно экологию, лучше делать это чаще, примерно чрез 20–25 тысяч.

Замена топливного фильтра ВАЗ-2110

Первым делом нужно разобраться, где находится этот самый фильтр. Немаловажным моментом является и то, какого образца устройство. Если это старый выпуск, то оно на гайках. Сразу же следует сказать, что с сигаретами, спичками и другими источниками огня проводить работы не рекомендуется, немного позже станет ясно, почему.

Первым делом нужно откинуть клеммы аккумулятора (плюс и минус), после этого необходимо снять заднее сидение, так как оно затрудняет непосредственный доступ к фильтру. Сделать это просто, достаточно лишь приложить немного усилий. После этого при помощи отвёртки на 10 следует раскрутить крепления декоративной прокладки.

Но это еще не всё, так как нам нужно снизить давление в системе, а для этого требуется отключить бензонасос. С этим проблем не должно возникнуть, так как каждый автомобилист знает, как это делается. Перед тем как будет выполнена замена топливного фильтра ВАЗ-2110, нужно открутить топливные шланги.

Важные моменты во время выполнения работ

Всегда нужно помнить о том, что даже при отключенном бензонасосе в системе остается топливо, которое через эти шланги и выльется. Именно по этой просто причине нельзя курить во время выполнения работы или подсвечивать себе свечкой или спичкой. Желательно взять с собой банку объёмом 0,5–1,0 л, чтобы слить туда остатки горючего.

Если во время езды были замечены рывки на скорости или слабая тяга двигателя, то вполне возможно, что пора менять фильтр. Перед тем как выполни

sovetydljavseh.ru

если не менять топливный фильтр

Анастасия Сухинина ,

10 мая, 2018 19:00 / Саморазвитие

Замена топливного фильтра

В большинстве систем автомобиля имеются фильтры, основная задача которых – не допустить попадания различных загрязнений. Чтоб они исправно выполняли свои функции, их необходимо регулярно менять. Топливный фильтр не является исключением, важно соблюдать интервалы его замены. Как часто нужно менять топливный фильтр?

Читайте такжеГороскоп для водителей на май 2018: какие знаки Зодиака в зоне риска

Топливная система – основа любого автомобиля, перед попаданием в нее бензина или дизеля, они проходят два этапа очистки. Благодаря первой (грубой) системе очистки, удаляются крупные частицы грязи, которые попали в процессе заправки, вторая же (фильтр тонкой очистки) – находится между топливным баком и двигателем машины. Она позволит сберечь транспортное средство, если вдруг вам залили некачественное топливо.

Что будет если топливный фильтр не менять:

Двигатель потеряет мощность. Он будет работать неровно, так как нужное количество топлива перестанет поступать. Также ускорится изнашивание свечей зажигания.

Читайте такжеКак выбрать автомобиль на свадьбу: 4 важных совета

Увеличится расход топлива. При забитом фильтре требуется дополнительная мощность, чтоб разогнать автомобиль. Соответственно, потребление бензина будет больше

Двигатель не запустится. В конце концов, если игнорировать рекомендации производителей и потребности транспортного средства, двигатель однажды может просто не запуститься. До этого лучше не доводить. Если двигатель заглох внезапно, и машина сломалась в дороге - следуйте нескольким простым советам.

Автопроизводители советуют менять топливный фильтр каждые 25 000 км пробега. Это, примерно, раз в два года. Точные указания на этот счет имеются в инструкции. Однако, имейте ввиду, что это справедливо в том случае если машина заправлятся качественным топливом и не подвергается сверхнагрузкам. Если же эти требования периодически нарушаются, то интервал замены нужно на порядок сократить.

Напомним, ранее мы писали о том, как часто нужно менять моторное масло.

kolobok.ua

После замены топливного фильтра машина плохо заводится

1902 Просмотров

Замена топливного фильтра всегда сопряжена с определённым риском. После данной процедуры нередко случается, что машина не заводится или очень плохо работает. Для того чтобы понять причину такой неисправности, надо поближе рассмотреть строение всей системы.

Коротко об устройстве системы

Схематично система выглядит довольно просто: бак, насос, очистительный элемент и двигатель. Все эти детали соединены между собой трубками, или по-другому магистралью. И очистительный элемент в данной цепочке играет не последнюю роль. Главная задача топливного фильтра – очистить поступающий в двигатель бензин. Производители автомобилей рекомендуют проводить его замену после пробега в 20–30 тысяч километров. Но, учитывая качество отечественного бензина, менять фильтр стоит гораздо чаще.

Причины плохой работы силового агрегата

Сразу после замены старого топливного фильтра на новый может случиться досадная неприятность в виде того, что силовой агрегат начинает плохо работать или вовсе не заводится. Либо же во время езды машина начинает дёргаться или её двигатель захлёбывается. Это обусловлено несколькими причинами, а именно:

  • некачественная новая деталь;
  • неправильно проведена работа по замене;
  • выход из строя других узлов топливной системы.

Чтобы понять, что именно произошло, необходимо провести следующие виды работ.

В основной массе причина, по которой двигатель машины плохо заводится, заключается в некачественном новым фильтре. Способствует этому обилие поддельных запчастей, которыми буквально завалены полки магазинов.

Выбирая топливный фильтр, необходимо обращать внимание на его размеры, которые должны в точности соответствовать параметрам старого. Неисправность новой детали легко проверить путём отсоединения от нее выходного шланга. Затем надо включить зажигание. При исправной запчасти сразу после этого должен политься бензин из выходного штуцера. Если этого не произошло, отсоединяется шланг подачи бензина и опять включается зажигание, из шланга должен пойти бензин. Вытекающая горючая смесь из шланга подачи означает, что новая деталь неисправна, и её надо вернуть продавцу.

Часто бывает, что фильтр устанавливают неправильно.

На его корпусе нанесена стрелка, которая указывает направление движения бензина или солярки, и, соответственно, проводить замену надо строго по её направлению.

Иначе после установки топливо плохо проходит через очистительный элемент, и двигатель не будет заводиться. Стоит только правильно его поставить, как мотор сразу заведётся, и машина поедет без проблем.

Иногда после замены может выйти из строя насос топливной системы. Такие случаи бывают довольно редко.

Проверяют насос с помощью монометра, который покажет давление в системе. Его подключают к шлангу насоса и включают зажигание. Монометр должен показать значение, равное 2.7 атмосферам, может, чуть меньше.

В этом случае насос исправен. Более простой метод проверки заключается в снятии с него шланга и подставлении тары под конец трубки. При подаче питания из неё должна политься сильная струя бензина. Если так и произошло, значит, всё в порядке. А если из трубки ничего не полилось, значит, деталь неисправна, поэтому двигатель машины не работает. Есть вероятность, что к насосу просто не поступает электропитание, в этом случае стоит проверить предохранитель, который может сгореть. После замены детали всё должно заработать.

Во время процесса устранения неполадки в работе силового агрегата необходимо обращать тщательное внимание на состояние магистральных трубок, материал которых имеет свойство расслаиваться в процессе эксплуатации. Через них проникает воздух, и помимо этого может вытекать горючее. Это происходит из-за воздействия реагентов, распыляемых на автомобильных дорогах крупных городов России. Они способны причинить вред любым механизмам транспортного средства.

Ещё одной причиной того, что агрегат не заводится, является чрезмерная забитость так называемого очистителя тонкой очистки, который расположен в баке в механизме забора топлива. Данная деталь меняется со всем механизмом в сборе. Не стоит обделять вниманием и уплотнительные прокладки на крышке заливной горловины бака и на механизме забора топлива. Эти прокладки нужны не только как уплотнители, но и как важная деталь сохранения давления в баке. Попадающий в бак сквозь них воздух может создать проблемы для правильной работы мотора.

Заключение

Владельцу автомобиля следует с должным образом относиться к проведению своевременного технического осмотра и обслуживанию транспортного средства. Это поможет в выявлении начинающих некорректно служить устройств и вовремя устранять неполадки. Это продлит срок службы других устройств и механизмов, которые являются звеньями в цепи по распределению работы силового агрегата и всего транспортного средства.

portalmashin.ru

Топливный фильтр 4 причины наконец то его заменить

В прошлой статье мы обсуждали почему важно менять воздушный фильтр. Сегодня давайте узнаем о не менее важном элементе топливном фильтре.

Вначале рассмотрим его функцию, затем рассмотрим причины почему нужно его менять и потом поговорим о том какого интервала следует придерживаться при замене топливного фильтра.

Зачем нужен топливный фильтр ?

Учитывая качество топлива, то, что в нем могут быть мелкие частицы попадание которых в двигатель крайне нежелательно. Уже долгое время на все автомобили устанавливается топливный фильтр который отчищает топливо, а также задерживает в себе частицы пыли и грязи не давая им попасть внутрь.

Причины почему нужно его менять

1) Качество топлива

Ни для никого не секрет, что иногда качество топлива оставляет желать лучшего. Если фильтр уже забился, справиться с очисткой топлива ему будет уже не просто.

2) Пыль, грязь и другие мелкие частицы

Фильтр кроме того, что отчищает топливо еще и задерживает мелкие частицы и пыль не давая им попасть внутрь.

3) Отказ запуска автомобиля

Если фильтр очень забит, то двигатель может вообще не запуститься. Не редко владельцы которые пытаются разобраться почему двигатель не запускается, не берут во внимание эту простую, но важную деталь.

4) Нестабильная работа двигателя

Засоренный фильтр не может обеспечить правильную подачу топлива во всех режимах двигателя. Поэтому могут наблюдаться провалы при ускорениях и перед началом движения. Если все запущено может даже наблюдаться падение мощности.

Интервал замены

Для каждого автомобиля можно найти точный интервал в технической документации. Тем не менее опытные владельцы предпочитают менять топливный фильтр каждые 20-30 тыс.км.

А как часто Вы меняете топливный фильтр, поделитесь этим в комментариях. Не забудьте поставить лайк.


germanyworld.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о