Колодки задние форд фокус 2 барабанные – -2 TRW (GS8736) | Auto-rus.ru

Задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить задние тормозные колодки, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

На Ford Focus II применяются 2 вида тормозных колодок:

  1. Для автомобилей с барабанными задними тормозам
  2. Для автомобилей с дисковыми задними тормозами


Задние тормозные колодки Форд Фокус 2 (барабанные), цены и варианты

Номера задних барабанных колодок других производителей:
Ford 1385735 ("комфорт"), 1689600 ("эконом")
TSN 2.3.84
Pilenga BS-P 8690
Akyoto AKS-2007
ABS 9200
LPR 08600
Hans Pries 302 331 016
Pagid H9835
Fri.tech 1040.155
Fte BS1171
Ate 03.0137-0467.2
Triscan 8100 16011
TRW GS 8736
Brembo S 24 534
Bosch 0 986 487 810
UBS B12-01-001 (Серия: Стандарт-Оранж) 

Задние тормозные колодки Форд Фокус 2 (дисковые), цены и варианты

 Номера задних дисковых колодок других производителей:
Ford 1360254 ("комфорт"), 1360306 ("эконом")

Ford 1 805 813 (комфорт) , Ford 1 809 458 (эконом) от ФФ3
АТЕ 13.0460-7195.2
Ate 13.0470-7195.2 комплект "Аte Ceramic"
Ate 13.0460-7251.2 (от Рено Лагуна)
TRW GDB1938 (без скосов от фф3)
TRW GDB 2086 (от фф3)
Ferodo FDB1675 взамен теперь пришли Ferodo FDB1931
TEXTAR 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
Finwhale V387
GENERAL CT DB1763GCT-A
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617
OPTIMAL 84200
TSITRON TSN 2.2.44
Mintex MDB2686
Brembo P 59 042
Hankook Frixa FPE102
Hankook Frixa S1E102
Otto Zimmermann 24137.168.1
Masuma MS-5903
NK 222562
Galfer B1.G102-0727.2 они же АТЕ 
Bosch 0 986 494 127 (от ФФ3)
Brembo P 24 148(от фф3)
Girling 6119382 они же ТРВ (от фф3)
TRW GDB1621DTE (керамические тормозные колодки)
MAPCO 6698
Kortex KT1621STD (Корея)
UBS BP11-01-002 (Серия: Performance)
UBS B11-01-002 (Серия: Стандарт-Оранж)
Trialli PF1072

Проголосуйте, какие колодки вы предпочтете для покупки?

 

Добавить комментарий

okeyavto.ru

Как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Замена задних тормозных колодок производится в случае износа или повреждения колодки. Переодичность замена зависит от качества самих колодок и стиля езды. Если вы предпочитаете плавное и размеренное передвижение по городу, замену вы будите производить реже, нежели при агрессивной езде.

Как часто меня тормозные колодки на Ford Focus 2

Как мы уже выше писали, переодичность зависит от стиля передвижения на автомобиле. Для безопасной эксплуатации автомобиля, советуем проверять состояние тормозных механизмов каждые 15-20 тыс км пробега. Визуально, измерить износ колодок можно на глаз, сняв колесо и посмотреть на толщину рабочей поверхности колодки (если у вас задние дисковые тормоза). Если тормоза барабанные, то для определения износа колодки нужно снять тормозной барабан.

Признаки износа задних колодок

  • При торможении слышен скрип,визг или дребезг в районе колеса
  • слышен посторонний металлический шум
  • биение в колесе при нажатии на педаль тормоза
  • вялый отклик тормозов при нажатии на педаль и неравномерное торможение (тормозят 2 или 3 колеса)
  • Не держит ручник (стояночный тормоз)

Если вы заметили у своего автомобиля один, или несколько указанных выше признаков, скорее всего вам необходимо заменить задние тормозные колодки.

Прежде чем задуматься о замене колодок нужно определить, какой у вас задний тормозной механизм — дисковый или барабанный. Сделать это очень легко сняв колесо или посмотреть через диск. Стоит у вас барабан или суппорт. Если суппорт как спереди, значит тормоза дисковые.

Какие задние тормозные колодки выбрать для Форд Фокус 2

Если у вас задние барабанные тормоза, вам подойдут следующие колодки:

  • TRW GS 8736 (США) цена комплекта от 2000 руб
  • Ferodo FSB 687 (США) цена комплекта от 1400 руб
  • Bosch 0 986 487 696 (Германия) цена комплекта от 1800 руб
  • Ford 1 347 420 (оригинал) цена комплекта от 5000 руб
  • LYNXauto BS3004 (Япония) цена комплекта от 1000 руб
  • Fenox BP53047 (Беларусь) цена комплекта от 900 руб

Выше представлены самые популярные варианты задних колодок, как видно цена оригинала отличается на порядок от аналогов. Зачастую качество аналогов не хуже, например хорошо зарекомендовали себя колодки TRW, Bosch и Ferodo.

Если задние тормоза дисковые, вам подойдут следующие колодки

  • Ford 1360254 оригинал цена комплекта от 2500 руб
  • ABS 37216 (Голландия) цена от 1500 руб
  • Nippon ADB01599 (Япония) цена от 1300 руб
  • Barum BA2238 (Чехия) цена от 1800 руб
  • Ferodo FDB 1931 цена от 1500 руб
  • TRW GDB 1621 цена от 1800 руб
  • Textar 24137 01 цена от 1500 руб

Стоимость оригинального комплекта задних колодок по сравнению с аналогами не велика, можно взять и оригинал.

Замена задних тормозных колодок барабан Focus 2

Прежде всего нам необходимо ослабить трос ручника. Для этого необходимо в салоне снять декоративную крышку ручника и выкрутить гайку на 13 до полного его ослабления. После этого можно приступать к снятию барабана.

Ручник у нас ослаблен начинаем аккуратно постукивать молотком с обратной стороны барабана. Делать это нужно не торопясь и равномерно. Как заметим, что барабан «пошел» аккуратно поддеваем его мощной отверткой и снимаем со шпилек.

Снимаем крепеж колодок с помощью отвертки как показано на рисунке. Затем аккуратно снимаем нижнюю пружину, отсоединяем трос ручника и вытаскиваем обе колодки.

Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.

После установки колодок необходимо поставить крепеж обоих колодок. На этом замене задних тормозных барабанных колодок завершена. Осталось лишь отрегулировать ручник.

Замена задних дисковых тормозных колодок Focus 2

Снимаем колесо и откручиваем крышку бочка с тормозной жидкостью. Если жидкости в бачке много, ее можно немного откачать с помощью шприца, а после замены снова залить. Делается это для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вылилась через бачок.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющий пальцев как показано на рисунке стрелками

Аккуратно отверткой убираем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта

Далее с помощью шестигранника на 7 откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы

После этого можно снимать суппорт. Проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перегнулся

Снимаем старые колодки и устанавливаем новые

Чтобы поставить суппорт на место, необходимо вдавить рабочий поршень. Просто сжать его не получится. На самом поршне есть два небольших отверстия. Необходимо взять тонкогубцы вставить в эти отверстия и крутить по часовой стрелке. Поршень будет вдавливаться.

Как только поршень полностью «утоплен» устанавливайте суппорт на место и собирайте все в обратном порядке.

На этом замена тормозных колодок на Ford Focus 2 завершена.

cleanerauto.ru

Какие колодки поставить взамен оригинала? (с. 220)

Передние:
Финисы оригинальных тормозных колодок:
- передние: FORD 1321517 (КОМФОРТ,АТЕ), FORD 1753844,1464435 (ЭКОНОМ,Motorcraft)
- задние: FORD 1360254 (КОМФОРТ,АТЕ), FORD 1753860 (ЭКОНОМ,Motorcraft)
Аналог
передние:

FORD 1712024 (КОМФОРТ, Ferodo) от фф3
FORD 1809256 (ЭКОНОМ,Motorcraft) от фф3
ABS 37422
Ate 13.0460-7193.2
Ate 13.0470-7193.2 "Аte Ceramic"
Brembo P24061
Bosch 0 986 424 794
CTR CKF-14 (Корея)
Delphi LP1869
EBC - DP1524 серия Ultimax
Febi 16479
Ferodo FSL 1594 комплект "SL"
Ferodo FDB 1594 комплект "Premier"
Ferodo FDB 4319 комплект "Premier"
Finwhale V386
Galfer B1.G102-0622.2 они же АТЕ
Girling 6115832 они же ТРВ
GFS GF433
GENERAL CT DB1679GCT-А
Hankook Frixa S1E101 (спорт)
Hankook Frixa FPE101 (комфорт)
Kortex KT1583STD (Корея)
KASHIYAMA D3128
MAPCO 6709
Masuma MS-5507
Meyle 025 237 2318
NK 222561
NISSHINBO PF-5507
Otto Zimmermann 23723.180.1
Otto Zimmermann 23723.980.1 (керамические тормозные колодки)
OPTIMAL 12192
Pilenga FD-P 1305 T
Remsa 1082.30
Remsa 1082.00 от фф3
Sangsin SP1260
TOKICO RN682
TRW GDB1583 "COTEC"
TRW GDB1583DTE "COTEC"
Textar 2372301
Textar 2372381 серия "Epad"
Trialli PF106101
TSITRON TSN 2.1.36
UBS BP11-01-001 (Серия: Performance)
UBS B11-01-001 (Серия: Стандарт-Оранж)

задние:
FORD 1805813, 1809458 (КОМФОРТ,Ferodo ) от фф3

FORD 1809259 (ЭКОНОМ,Motorcraft) от фф3
ABS 37477 от фф3
ABS 37216
Ate 13.0460-7195.2
Ate 13.0470-7195.2 "Аte Ceramic"
Аte 13.0460-7251.2 (от Рено Лагуна)
Brembo P24148 от фф3
Brembo P59042
Bosch 0 986 494 127
CTR CKMZ-13 (Корея)
Delphi LP1958
EBC - DP1749 серия Ultimax
Ferodo FDB1675 комплект "Premier"
Ferodo FDB1931 комплект "Premier"
Finwhale V387
Febi 16718
Galfer B1.G102-0727.2 (они же АТЕ)
Girling 6119382, 6116212 (они же ТРВ)
GENERAL CT DB1763GCT-A
Hankook Frixa FPE102 (комфорт)
Hankook Frixa S1E102 (спорт)
Kortex KT1621STD (Корея)
MAPCO 6698
Masuma MS-5903
Meyle 025 241 3716/PD
NK 222562
Otto Zimmermann 24137.168.1
OPTIMAL 84200
Pilenga FD-P 1621 T (без скосов)
Pilenga FD-P 1621 (со скосами)
Remsa 0842.70 от фф3
Remsa 0842.30
Sangsin SP2091
TRW GDB1938 "COTEC" (без скосов) от фф3,Куга 2
TRW GDB2086 "COTEC" (со скосами) от фф2,С-Макс 2
TRW GDB2033 "COTEC" (со скосами) от фф3,С-Макс 2
TRW GDB1621 "COTEC" (со скосами) от Рено, Мазда
TRW GDB1621DTE "COTEC"
Textar 2521201 от фф3
Textar 2413701
Trialli PF1072
TSITRON TSN 2.2.44
UBS BP11-01-002 (Серия: Performance)
UBS B11-01-002 (Серия: Стандарт-Оранж)

Задние барабанные:
FORD 1385735 (КОМФОРТ,АТЕ)
FORD 1689600 (ЭКОНОМ, Motorcraft)
ABS 9200
Ate 03.0137-0467.2
Akyoto AKS-2007
Bosch 0 986 487 696
Bosch 0 986 487 810
Brembo S 24 534
Delphi LS1983
Ferodo FSB 687
Fri.tech 1040.155
Fte BS1171
Hans Pries 302 331 016
Otto Zimmermann 10990.156.6
Pilenga BS-P 8690
Pagid H9835
Remsa 4206.01
Kortex KS032
LPR 08600
Meyle 714 533 0009
NK 2725728
Textar 91064900
TRW GS 8736
TSN 2.3.84
Triscan 8100 16011
UBS B12-01-001 (Серия: Стандарт-Оранж)

Барабан тормозной
FORD 1743443
ABS 2831-S
Ate 24.0222-8035.1
Brembo 14.A695.10
NK 252543
Otto Zimmermann 250.1774.00
Textar 94027400
TRW DB 4392

x

ffclub.ru

Замена Барабанных Тормозных Колодок Форд Фокус 2 ~ VESKO-TRANS.RU

Мало допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм.

замерить толщину стопроцентно изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности проблемно. Потому определите общую толщину колодки и из приобретенного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм).

Подменяйте колодки в последующих случаях:

— толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;

— поверхность накладок замаслена;

— фрикционная накладка некрепко соединена с основанием;

— на накладках глубочайшие борозды и сколы.

Не применяйте бензин, дизельное горючее по другому какие-либо другие минеральные растворители для чистки тормозов.

Колодки подменяйте сразу в тормозных механизмах обоих задних колес.

Для вас потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губами, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи с фиксацией.

1. Включите первую передачу и установите упоры под фронтальные колеса.

4. Проверьте, чтоб рычаг стояночного тормоза был опущен по полной программе вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите колесо и установите автомобиль на опору.

4. Если уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» иначе говоря приближается к ней, откачайте из бачка часть воды. По другому при подмене колодок она может выплеснуться.

5. Снимите тормозной барабан

6. Поверните ввысь

7. и снимите прижимающие скобы обеих тормозных колодок, потянув их на себя лично.

Доступ к стойкам прижимающих скоб с оборотной стороны щита тормоза затруднен. Потому проследите за тем, чтоб стойки не сместились вглубь отверстий в щите, и даже не снимайте стойки без последней необходимости.

8. Если снимаете изношенные тормозные колодки для смены новыми, за ранее установите регулятор зазоров в начальное положение, зачем отожмите ввысь отверткой пружинный упор храпового механизма регулятора.

9. и, удерживая упор, заверните пассатижами зубчатую гайку регулятора по полной программе, вращая ее по часовой стрелке.

10. Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее 2-ой конец от фронтальной колодки и снимите пружину.

11. Мало отведите вспять заднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

Замена задних и передних колодок Форд Фокус 2

Меняю своими руками дома в гараже колодки передние и задние на форд фокус 2 Светодиодные лампы H7 купил на.

12. Переместите тормозные колодки вниз, снимая их с нижнего упора на щите тормоза, чтоб ослабить натяжение либо верхней стяжной пружины, снимите пружину и переднюю колодку

Во время работы пассатижами и отверткой будьте аккуратны. Советуем воспользоваться особыми клещами для снятия стяжных пружин

13. Переместите вспять наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтоб он совпал с прорезью в рычаге.

14. отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

Сходу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра хоть каким легкодоступным методом (к примеру, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), по другому поршни как правило бывают вытолкнуты из цилиндра распор-
ной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

При снятых колодках не жмите на педаль тормоза, потому что из рабочего цилиндра будут вытолкнуты поршни и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

15. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.6). Деформированные либо очень корродированные детали поменяйте. Очень растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины поменяйте.

При каждой разборке тормозного механизма подменяйте прижимающие скобы новыми.

Советуем при подмене тормозных колодок подменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, потому что при предстоящей эксплуатации коррозия вызывает отказ регулятора зазоров.

Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с надлежащими деталями правого тормозного механизма — не спутайте их!

Передняя 8 и задняя 1 колодки заднего тормозного механизма различные по конструкции (к задней колодке при помощи заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза, а фрикционная накладка фронтальной колодки короче, увы толще, чем задняя колодка). В дополнение задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

16. На места трения фронтальной и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных устройств.

17. Высвободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, оборотном снятию.

замена тормозной системы , барабан тормозной, цилиндр задний, колодки задние

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр увеличивается уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. По мере надобности откачайте жидкость.

18. Установите тормозной барабан

19. Отрегулируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии обязан быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки закончились, зазор установлен.

20. Установите к району колесо. Проверьте легкость его вращения.

21. Аналогично поменяйте тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

22. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему

На авто Форд Фокус 5 случаются установлены дисковые тормоза задних колес с автоматической регулировкой зазора меж колодками 4 и диском 5, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом 3 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 6 колодок прикреплена болтами к кулаку задней подвески. Подвижная скоба крепится направляющими пальцами 7, ввернутыми в резьбовые отверстия направляющей колодок.

Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены пластмассовыми втулками. В полость рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом.

По причине упругости этого кольца поддерживается лучший зазор меж колодками и диском.

Во время торможения поршень под давлением воды придавливает внутреннюю колодку к диску, под воздействием силы реакции суппорт перемещается просто, внешняя колодка тоже прижимается к диску, при этом силы прижатия колодок оказываются схожими. При растормаживании поршень путем упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, по завершении меж колодками и диском появляется маленькой зазор.

С использованием стояночного тормоза его трос, натягиваясь, поворачивает разжимной рычаг и придавливает колодки к тормозному диску. После опускания рычага стояночного тормоза колодки отходят от диска под действием пружины 2.

vesko-trans.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о