Чип тюнинг форд куга – Чип-тюнинг Форд Куга

Чип-тюнинг Форд Куга-2 – Ford Kuga 2

Прошу в данной теме оставлять отзывы владельцев об установке устройств позволяющих произвести чип-тюнинг Куги 2013 без последствий (снятие с гарантии).

Примечание:
возможны случаи, что чип влечет за собой отказ в гарантийном обслуживании.

AlexPSPb

25 апреля 2014

Чип-тюнинг Форд Куга-2


AlexPSPb

25 апреля 2014

Лично имею опыт использования в течение 2х лет на ФФ 3 (1.6, 125) Джеттера – только положительные воспоминания… При прохождении ТО у диллера (РОЛЬФ КАРЛАЙН) джеттер не снимал и не отключал – вопросов не возникало.
Фокуса продал, Джеттер снял – поддержка сказала что он подходит к Куге (послезавтра забираю из салона – попробую – отпишусь).
Кто нибудь ставил себе на Кугу RSCHIP? ( http://www.rschip.ru/chiptuning/ford/kuga/ii-2…diesel/ ) Отпишитесь пожалуйста…

AndreyArb

5 октября 2015



прошился Белецким, все устраивает, динамика разгона стала более ровная,четкое переключение передач,движек работает тише

mn78

5 октября 2015


3


ПадЪ
Мое с параллельного форума:
Моторсофт на базе EJ. Первые впечатления: прием немного получше, чем на Бунеева. А вот с расходом, мне кажется, несколько хуже, примерно как у штатной прошивки. Сейчас на ХХ 0,8-0,9 на Бунеева был 0,7-0,8. На КК 80км/ч мгновенный расход показывает 7,7-8,5, на Бунеева было 6-6,5 л. Если не снизится после адаптации будет, конечно, печалька – расход на Бунеева очень радовал при примерно такой же динамики.
Сегодня проехался на MS по трассе. Прошивка огонь. Динамика на скоростях от 100 км/ч. очень отчетливо лучше Бунеева. Переключения передач мгновенные, практически не ощущаются. Реакция на педаль газа тоже очень радует – задумчивости нет и в помине. Мгновенный расход на 100+ км/ч. практически не отличается от Бунеева. Что очень странно. У меня вышло на 80 км/ч расход 7,5-8,5 л., а на 110 км/ч- 8,1-9,1 л., на 120 км/ч – 8,5-9,5 л. Тестил на ровном участке на КК в обе стороны. В общем у меня пока расход в городе хуже Бунеева, по трассе – также.

Про Белецкого ничего сказать не могу, т.к. в программе UCDSys такой прошивки нет, и где на нее прошиться даже не представляю.

DeadlySin

6 октября 2015


2


AndreyArb
Просто цена, которую вы написали из области фантастики

А Моторсофт реально довольно веселая прошивка. Пробовал на трассе – отлично едет, отзыв на педаль супер, жаль только сравнить не с чем, но думаю, что не имеет смысла менять то, что нравиться!

Serg_550

13 октября 2015



А кто подскажите разницу между раздолбаем и моторсофтом? Думаю переходить или нет…

Silver_Age

14 октября 2015


1


Serg_550
ну первое это контроль катализатора, на раздолбае он отключен, а по остальному это только “отцы” могут рассказать)))

Serg_550

16 октября 2015



Залил версию v1.25.006. По сравнению с Раздолбаевскай очень доволен:
1 Движок работает более тихо, плавно и эластично.
2. Коробка наконец то переключает передачи тогда когда нужно.
3. Динамика стала повеселее (субьективно но по мне точно динамичнее)
4. Почувствовал разницу между D и S.
6. На расход посмотрю так как за 60км тяжело сказать.

пряник 21 рус

26 ноября 2015



здорова кугаводы!как? сколько стоит и где провести чип тюнинг?и какую программу лучше устанавливать?как и на что влияет этот чип!слыхал что еще катализатор вырезают!посоветуйте

AndreyArb

26 ноября 2015


-1


цитата (пряник 21 рус)
здорова кугаводы!как? сколько стоит и где провести чип тюнинг?и какую программу лучше устанавливать?как и на что влияет этот чип!слыхал что еще катализатор вырезают!посоветуйте

катализатор не вырезают,чипуют Моторсофтом V3 или Белецким
ищешь в свое городе,кто это может сделать

пряник 21 рус

26 ноября 2015mobile



А что лучше моторсофт или белецкий?

AndreyArb

26 ноября 2015



цитата (пряник 21 рус)
А что лучше моторсофт или белецкий?

кому что больше нравится
у меня Белецкий,у кого то Моторсофт

пряник 21 рус

26 ноября 2015mobile



Как влияет на расход? Как себя машина ведет? Что по цене? Ты извини что так расспрашиваю просто самому интересно думаю прошивать или как?

dim273

26 ноября 2015

Месяц назад прошил свою Кугу2 дизель вот у них http://vk.com/chipfocus
Стало приятнее ездить по городу,при перестроениях педаль газа более отзывчивая,пропал тупизм,задумчивость.
По трассе все еще ни как далеко не прокатится,по кольцу тоже особо не гонял,но изменения почувствовал сразу.
Так сказать,машина задышала.Сказали прибавка+20% мощности.И все кто со мной катаются,все говорят-Вау,ракета!
По расходу пока так и понял,т.к щас все пробеги по городу и комп.показывает 11л/100км.
Раньше так же было.

AndreyArb

26 ноября 2015



цитата (пряник 21 рус)
Как влияет на расход? Как себя машина ведет? Что по цене? Ты извини что так расспрашиваю просто самому интересно думаю прошивать или как?

все зависит от того,сколько в твоем городе возьмет с тебя чиповщик,может 5000р взять,а может и 8000р

у кого то падает,у кого нет,я особого изменения в расходе не заметил,зато машина поехала бодрее,разгон стал ровнее без рева мотора,появилась тяга

GorN70

27 ноября 2015



пряник 21 рус
машинка становится прыткой! быстрый подхват, расход не сказал бы что вырос! недавно откатывал назад, сначала не почувствовал разницы, но потом начались недообгоны, вялкоразгоны себя проявили! езжу на Моторсофт

zbugz

27 ноября 2015



цитата (пряник 21 рус)
А что лучше моторсофт или белецкий?

Моторсофт конучно

AndreyArb

27 ноября 2015



цитата (zbugz)
Моторсофт конучно

одинаковы они практически

zbugz

27 ноября 2015



цитата (AndreyArb)
одинаковы они практически

Да не, та рывками говорят, а это нет. Разгон до 160 км\ч как на паровозе, ровный

AndreyArb

27 ноября 2015



цитата (zbugz)
Да не, та рывками говорят, а это нет. Разгон до 160 км\ч как на паровозе, ровный

у меня Белецкий, разгон ровный

пряник 21 рус

3 декабря 2015mobile



Ребят никто не знает где в Чебоксарах прошить свою кугу? Звонил в одну контору после прошивки сказали только 98 заливать!

CYBORG

5 декабря 2015



пряник 21 рус
“не нужна тебе такая тачка вадик” ну как бы если до 200 л.с. прошивать – то да, нужен 98 или очень хороший 95. а на что вы планировали?

пряник 21 рус

5 декабря 2015mobile



CYBORG
Да просто много куда звонил везде по разному говорят только в одной так сказали про 98!

VovanIzh

5 декабря 2015



пряник 21 рус
Не стоит чиповаться у этих электриков – самоучек, ибо не знают они, что выбор бензина с определенным октановым числом зависит только от степени сжатия двигателя, а это свойство агрегата чип-тюнерам не подвластно, так как заложено оно инженерами в конструкцию изначально.

Gaid

28 февраля 2016



1.6 л. 182 л.с. АКПП. Средняя скорость 41 км/ч, город/трасса примерно 50/50 (живу за городом, работаю в городе), расход 10,2-10,3 по компу, 9,7 по чекам.

Gaid

29 февраля 2016


1


Это средний расход примерно за 800 километров пробега (комп сбрасывался на пробеге 375 км, на фото на одометре 1200 км).
По приборке 10,3 (сейчас 10,2 показывает, например), по чекам крайний раз получилась заправка до отсечки на 55 литров, а пробег 568 км (на фото) – 55/568*100 = 9,68 л/100 км

А в честь чего так бомбит-то?

qwe991

6 марта 2016



Доброго дня. Мужчины у меня такой вопрос- кто нибудь пробовал прошивать Куга 2 1.6 150л.с. прошивкой от Паулюса? Или может от кого слышал. Как оно на деле хорошо али нет? Знаю другие марки АВТО шьют говорят результат не плохой, но вот по Куге 2 пока ничего не слыхать.

ared

6 марта 2016mobile



qwe991
Я жду от Паулюса. В конце марта надо ему будет звонить, в январе прошивка была еще не готова

qwe991

9 марта 2016



Смысл в том , что Паулюса у нас в городе в одном месте уже предложили. Про Белецкого, Бунеева, Моторсофт сказали, что у них нет. Мотивировали, что от Паулюса прошивки провереные, надежные давно с ними работают без проблем. Я так понимаю всё сказаное справедливо для других марок автомобилей, а вот Куга 2 у нас только ещё появляться начинают очень мало их да и городок не велик. Да и дилер от Форда чуть более полугода как появился вот и стали новые форды появляться. Ранее до 2009г. был у нас Форд-центр поэтому старых моделе очень много, а вот более новые только в 2015г. стали активно появляться. Как-то так. Поэтому и спрашиваю про Паулюса (что предложили).

AndreyArb

9 марта 2016

1


цитата (qwe991)
Смысл в том , что Паулюса у нас в городе в одном месте уже предложили. Про Белецкого, Бунеева, Моторсофт сказали, что у них нет. Мотивировали, что от Паулюса прошивки провереные, надежные давно с ними работают без проблем. Я так понимаю всё сказаное справедливо для других марок автомобилей, а вот Куга 2 у нас только ещё появляться начинают очень мало их да и городок не велик. Да и дилер от Форда чуть более полугода как появился вот и стали новые форды появляться. Ранее до 2009г. был у нас Форд-центр поэтому старых моделе очень много, а вот более новые только в 2015г. стали активно появляться. Как-то так. Поэтому и спрашиваю про Паулюса (что предложили).

почитай тут,заодно может и найдешь у кого можно прошиться, темы с двиглом 2,5 и 1,6 турбо
Список
Чип
про чип Паулюса на Куга 2 никто не слышал

ffclub.ru

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.5 Duratec Ti-VCT. Отключение и удаление катализатора

Наша компания производит чип-тюнинг бензиновых атмосферных моторов объёмом 2.5 Duratec Ti-VCT на автомобилях Ford Kuga

Как известно любому владельцу этого красивого седана, мотор существовал в 2-х комплектациях для разных рынков сбыта, отличаясь паспортной мощностью. В Россию шла версия 145 л.с. (149 л.с.), а в другие страны – 175 л.с. Причем все владельцы как один жалуются на недостаток мощности на высоких оборотах. И это на бензиновом моторе!

Мы предлагаем избавиться от заводских удушек и получить хорошо управляемый двигатель.

Блок управления двигателем перепрошивается через диагностическую колодку оборудованием PCM Flasher

Помимо увеличения мощности, для мотора можно предложить ещё одну услугу – отключение в программе управления двигателем опроса нижнего лямбда-зонда (второго датчика кислорода). После этой процедуры станет возможным удаление катализатора.

Сразу оговоримся, что устанавливаемая прошивка – это не заводская от “европейки”, а программа собственной разработки. Европейскую версию прошивки установить, к сожалению, не получится. Однако, наши специалисты произвели тщательный анализ программ и нашли так называемые лимитеры по крутящему моменту. Разработанные программы протестировали как “на ходу”, так и рассмотрели на графиках замера мощности со стенда.

Что же, посмотрим на эти самые графики замеров этого двигателя на стенде, чтобы прояснить ситуацию:

На фото выше – график от Ford Mondeo 5 с аналогичным мотором.

По факту на российской версии программы можно увидеть и того меньше – пиковая мощность чуть более 130 л.с. в стоке, при этом она стремительно падает после 4300 об/мин (см. зеленую пунктирную линию). Почему и куда “убежали” 15 лошадей из обещанных заводом производителем – нам неизвестно. Зато ответ на вопрос “какими средствами производитель реализовал уменьшение мощности для рынка России” – для нас понятен. Дело именно в лимитерах крутящего момента, которые инженеры завода устанавливают в прошивке после 4300 об/мин. Подвинув эти ограничения, и добавив еще чуть-чуть “тюнинга”, мы получаем нормальный человеческий график для атмосферного бензинового мотора (см. сплошную зеленую линию). Теперь мощность после 4300 об/мин увеличивается с ростом оборотов.

К сожалению, на нашем ступичном мощностном стенде мы не смогли замерить весь интересующий нас диапазон для данного мотора. Дело всё в особенности коробки передач: при замере на 4-й после 5500 об/мин автоматическая коробка повышает ступень. При попытках же замерить на более высокой передаче мы упираемся в ограничение стенда  по скорости вращения ступицы.

Таким образом, мы так и не увидели пиковую мощность после тюнинга, которая на “европейках” заявлена на отметке 6000-6100 об/мин. Построив линию тренда, мы можем предполагать значения в диапазоне 160-165 л.с. на данном экземпляре. То есть, рассчитывать на прирост максимальной мощности +30+35 л.с.

Солидная прибавка для атмосферного мотора..

При этом максимальный рост мощности в отображаемом на графике диапазоне уже превысил 42 л.с., а в зоне 6000 об/мин он, скорее всего, покажет более 60 л.с.

По отзывам владельца – автомобиль совсем другим. Наконец стали возможны обгоны, которые до чип тюнинга были весьма рискованным мероприятием, из-за пресловутых лимитеров. И в довершение ко всему – владелец отмечает снижение расхода топлива на 2-3 литра от стоковой прошивки!

Катализатор на этом автомобиле находится на коллекторе. Его удаление и замена на пламегаситель занимает до 5 часов!

swtuning.ru

Чип-тюнинг Форд Куга-2 (с. 7)

Прошу в данной теме оставлять отзывы владельцев об установке устройств позволяющих произвести чип-тюнинг Куги 2013 без последствий (снятие с гарантии).

Примечание:
возможны случаи, что чип влечет за собой отказ в гарантийном обслуживании.

AlexPSPb

25 апреля 2014

Чип-тюнинг Форд Куга-2


Gaid

23 августа 2017



цитата
может программно отключается мониторинг? Вы же вроде бы специалист

Это был сарказм, читайте чуть ранее по теме сообщения – речь шла о том, что люди называют Stage2 простой чип без изменений по железу, что само по себе чушь.

Dimon102

9 июня 2018mobile

Двигатель 1.6, 182лс. У меня немного обратный вопрос по тюнингу: у кого какие последствия, кто сколько проехал после перепрошивки? И если поднимаем достаточно крутящий момент, то держит ли его акпп 6F35? На какой момент она расчитана?

zbugz

9 июня 2018

цитата (Dimon102)
И если поднимаем достаточно крутящий момент, то держит ли его акпп 6F35? На какой момент она расчитана?

425 Н.М наш коробас периваривет..

john77

10 июня 2018

1


цитата (zbugz)
425 Н.М наш коробас периваривет..

А сколько “переваривают” подшипники полуосей? Такие машины возят на соревнования на “эвакуаторах”, чтобы продлить срок службы.
цитата (john77)
А сколько “переваривают” подшипники полуосей? Такие машины возят на соревнования на “эвакуаторах”, чтобы продлить срок службы.

Хз, но точно с большим запасом, раз они такие же, как и на старой куге, та что 2.5 турбо 200 л.с. или дизель

zbugz
Все эти “заморочки” для тех, кто никогда не рассчитывал трансмиссию. Для передачи такого момента, для нормальной работы потребуется даже изменение сцепления (вспомните двухдисковые). Нагрузка на валы увеличится в два раза , что повлечёт уменьшение долговечности всех деталей. Для достижения таких параметров крутящего момента изменятся температурные характеристики двигателя. Вспомните “копейку”, “11” “7” модели ВАЗ. При незначительном изменении мощности и крутящего момента делали прорези в облицовке, изменяли радиаторы и увеличивали размер лопаток у водяного насоса, внешность которого не изменялась. Всё очень сложно.

DedMedic

10 июня 2018


4


цитата (zbugz)
425 Н.М наш коробас периваривет..
А АКПП точно такие же стоят на эксплоерах, у которых за 350 л.с…

какие 425н.м, на стоковых для 1,6л 240н.м уже к 60т.км рассыпаются
По факту на кугах коробка 6F35 заявлен крутящий момент до 350н.м., на эксплорерах устанавливают другую коробку 6F55 (хорошая коробка проблем с ней нет даже после 100т.км пробега) переваривает вроде 450н.м.

Dimon102

11 июня 2018mobile



john77
Согласен, что чиповка тянет за собой очень много перенастроек, переделок. И никто не предоставит гарантию на последствия своей прошивки.

цитата
425 Н.М наш коробас периваривет..

Блажен кто верует… Ветка на Куга-клубе про поломанные автоматы 6F35 уже 448 страниц.

Silver_Age

14 июня 2018



Gaid
переваривает и периодически подташнивает

zbugz

15 июня 2018

цитата (Gaid)
Блажен кто верует… Ветка на Куга-клубе про поломанные автоматы 6F35 уже 448 страниц.

Первая прошла 55к и ещё столько прошла (поменяли из за писка), а вторая уже 87к и ездит…
А если почитать внимательно 448 страниц, то именно поломок было от силы штук 30 коробок… Остальное тут так: пришёл, поныл, ушёл…
цитата
Первая прошла 55к и ещё столько прошла (поменяли из за писка), а вторая уже 87к и ездит…
А если почитать внимательно 448 страниц, то именно поломок было от силы штук 30 коробок… Остальное тут так: пришёл, поныл, ушёл…

Если почитать внимательно, там коробок намного больше, а еще больше тех, кто не пишет в форум. И проблемы у многих начинаются после 100 тык и окончания гарантии.
цитата (Gaid)
Если почитать внимательно, там коробок намного больше, а еще больше тех, кто не пишет в форум. И проблемы у многих начинаются после 100 тык и окончания гарантии.

Ну а если ничего не читать, а думать что их еще больше, то вообще будет всё хорошо А если 100к ходит, то это средний показатель

blackxs69

22 июля 2018



подскажите пожалуйста на кугу 2 150 экобуст мт. DV4A-14C204-ADA какую залить прошивку под 182

den_com

23 июля 2018



Посоветуйте чем прошить дизелек кугу 2 2013, сейчас стоит
PCM (желательно подсказать прошивку на 140л.с. и на 180 л.с.)
HW AG91-12B684-DC
SW DV41-14C204-CF
TCM (желательно подсказать прошивку подходящую к 140л.с. и к 180 л.с.)
HW 8M5R-14F085-AD
SW CV6R-7J104-BA
обновлять буду кабелем els27 и программой focccus

MoToPuCT

10 сентября 2018



Доброго дня. На сегодня 2018 год какие перспективы прошивки двигателей?
1) 149 л. с. 1.5L АТ EcoBoost.
2) 149 л. с. 2.5L АТ.

ffclub.ru

Чип-тюнинг Форд Куга-2 (с. 2)

Прошу в данной теме оставлять отзывы владельцев об установке устройств позволяющих произвести чип-тюнинг Куги 2013 без последствий (снятие с гарантии).

Примечание:
возможны случаи, что чип влечет за собой отказ в гарантийном обслуживании.

AlexPSPb

25 апреля 2014

Чип-тюнинг Форд Куга-2



цитата (AndreyArb)

про чип Паулюса на Куга 2 никто не слышал

Паулюс известный кодер, но кугу он не чипует

ared

9 марта 2016mobile



zbugz
Обещал этой весной

CYBORG

9 марта 2016



вообще то Паулюс кодирует преимущественно только атмо моторы, так что если от него и будет прошивка то только на 2.5

Lex933

9 марта 2016


1


цитата (zbugz)
Паулюс известный кодер, но кугу он не чипует

сейчас доделывает Кугу 2 с 2.5 атмо и Экспа 5 с 3.5 атмо , так что скоро будет

AndreyArb

10 марта 2016


1


цитата (Lex933)
сейчас доделывает Кугу 2 с 2.5 атмо и Экспа 5 с 3.5 атмо , так что скоро будет

вопрос,еще какая прошивка получится
Белецкий сделал две версии,а Моторсофт уже четыре


Паулюс ответил, что Куга 2 с 2.5 и Экс 5 с 3.5 готовы, а турбо 1.6 пока нет

zbugz

10 марта 2016



Ну ждем Паулюса Надеюсь как всегда будет лучше всех

ared

10 марта 2016mobile

zbugz
Ну я тоже думаю, что хуже не будет

toni15

6 апреля 2016



Проблема такая, пинается автомат(6f35 двиг 1.6 турбо) при переключении со 2 на 3 скорости, ошибок в блоках нет, поменял полностью масло ничего не помогло. У меня сложилось ощущение что задержка при переключении(а соответственно пинок) происходит чисто из-за программной части, как вы думаете поможет ли перепрошивка на моторсофт или белецкого?

kolyastik

6 апреля 2016


4


toni15
на Моторсофте коробка работает плавно, но по динамике авто лучше на прошивке Белецкого

Anatol13

6 апреля 2016mobile



kolyastik
А версия прошивки какая-3 или 4?

kolyastik

6 апреля 2016


1


Anatol13
Motorsoft v4
Белецкий v2

zmeiy

7 апреля 2016mobile



Опа, а что у белецкого вторая версия появилась? Киньте ссылкой где про неё почитать?

zver73rus

7 апреля 2016



AndreyArb

моторсофт получше по отзывам. паулюс будет как всегда без излишеств просто хорошая оптимизированная прошивка, а драйвная это моторсофт.

AndreyArb

7 апреля 2016



цитата (zver73rus)
AndreyArb

моторсофт получше по отзывам. паулюс будет как всегда без излишеств просто хорошая оптимизированная прошивка, а драйвная это моторсофт.

просто Моторсофт пропиаренная прошивка на куге клубе и по ней больше отзывов,а лучше она или нет,еще вопрос
про Паулюса вообще ничего нет

V.Viktor

8 апреля 2016


3


УУУУУ как тут интересно))) Внесу свои 5 копеек: пожалуй соглашусь, в первую очередь с тем, что и Бунеев и Моторсофт распространение получили, потому что есть в проекте USDC, это моя точка зрения. Паулюс это просто Паулюс и этим все сказано, прошивки Павел делает уже очень давно и в рекомендациях он не нуждается. У Белецкого получилась очень хорошая прошивка на ФФ3. Сейчас ломать копья и меряться не понятно чем, смысла не вижу:
1. Каждый от ЧИПа ждет своего, кому-то динамика, кому-то расход, а кому-то комфорт
2. Вряд ли будут желающие ввалить кучу денег на замеры на стендах всех прошивок и потом выложить их тут
3. Найдутся люди кто будет пиарить яростно того или иного автора.

Поэтому мой совет тем, кто надумал прошиваться:
1. Попробуйте, большинство, кто прошивает, готовы сделать манибэк, во всяком случае это касается Бунеева, Паулюса и Белецкого, а потом выберете, что именно Вам больше подходит.
2. Если у Вас в городе кроме, например, Паулюса ничего не прошить, шейте Паулюса (Белецкого, Бунеева и т.д.)
3. Если Вы за 200 км от ближайшего, кто может сделать ЧИП, купите UCDS и залейте ЧИП от туда — по деньгам будет тоже самое, что ехать эти 200 км + прошивка

V.Viktor

8 апреля 2016

3


zmeiy
цитата

Опа, а что у белецкого вторая версия появилась? Киньте ссылкой где про неё почитать?

Про нее не читать нужно, а пробовать. По сравнению с предыдущей версией, гораздо приятнее. Ну или спроси kolyastik, он тебе расскажет. Николай на своей Куге уже что только не перепробовал)))

Gaid

8 апреля 2016

1


Поделюсь сравнением прошивок, за которое меня предали анафеме на куга-клубе и форуме UCDS )))
Все данные взяты из открытых источников (форум UCDS, блоги на драйве, куга-клуб) и сведены на один график.

Конечно, для чистоты эксперимента нужно делать замеры с разными прошивками на одной и той же машине на одном и том же стенде, но кто этим будет заниматься? )) Оперируем теми данными, которые удалось найти ))

Разница в моменте на 2000 об/мин вызвана методикой замера, скорее всего, т.е. на нее можно не обращать внимания. Имеет смысл смотреть точки 2500 об/мин и дальше.

DeadlySin

8 апреля 2016


-1


цитата (Gaid)
ы эксперимента нужно делать замеры с разными прошивками на одной и той же машине на одном и том же стенде, но кто этим будет заниматься? )) Оперируем теми данными, которые удалось найти ))

Разница в моменте на 2000 об/мин вызвана методикой замера, скорее всего, т.е. на нее можн


А попомер что чуствовал после прошивки? Большенство на графики наплевать, главное осознаеие того что поехала…

Gaid

8 апреля 2016

цитата
А попомер что чуствовал после прошивки?

Более плавное и адекватное переключение передач, появился моментальный отклик на нажатие педали газа, исчез затуп, эффект скорее как от педаль-бустера, чем от увеличения мощности, ну оно и понятно – разницы-то там по мощности/моменту особой не видать )))

Мне тут один товарищ рассказал, что поставил себе турбину вторую и снял 260 л.с. – вот это дело, а чиповка – баловство )

AndreyArb

8 апреля 2016


2


цитата (Gaid)
Поделюсь сравнением прошивок, за которое меня предали анафеме на куга-клубе и форуме UCDS )))
Все данные взяты из открытых источников (форум UCDS, блоги на драйве, куга-клуб) и сведены на один график.

Конечно, для чистоты эксперимента нужно делать замеры с разными прошивками на одной и той же машине на одном и том же стенде, но кто этим будет заниматься? )) Оперируем теми данными, которые удалось найти ))

Разница в моменте на 2000 об/мин вызвана методикой замера, скорее всего, т.е. на нее можно не обращать внимания. Имеет смысл смотреть точки 2500 об/мин и дальше.

на куге клубе уже давно сказали,что фигня это,а не картинка сводная,мог бы и не делиться

Gaid

8 апреля 2016



цитата
на куге клубе уже давно сказали

Ну раз там сказали, значит точно фигня ))

AndreyArb

8 апреля 2016



цитата (Gaid)
Ну раз там сказали, значит точно фигня ))

ну так товарищ с этого клуба и рисовал

V.Viktor

9 апреля 2016

1


Gaid
цитата
Все данные взяты из открытых источников (форум UCDS, блоги на драйве, куга-клуб) и сведены на один график.

На Куге клубе я уже писал, что эти графики туфта, нельзя так делать, графики должны быть сняты на одной машине, в один замер (т.е. не так что бы моторсофт сегодня, а белецкий через неделю, а все мерить в один заезд), на одном бензине и точка.

Gaid

9 апреля 2016


-1


цитата
графики должны быть сняты на одной машине, в один замер (т.е. не так что бы моторсофт сегодня, а белецкий через неделю, а все мерить в один заезд), на одном бензине

Читай, что я пишу:
цитата
Конечно, для чистоты эксперимента нужно делать замеры с разными прошивками на одной и той же машине на одном и том же стенде, но кто этим будет заниматься? )) Оперируем теми данными, которые удалось найти ))

V.Viktor

9 апреля 2016

Gaid
так смысл выкладывать заведомо ложную информацию?

Gaid

9 апреля 2016


1


цитата
так смысл выкладывать заведомо ложную информацию?

Она не ложная, она показывает, что разница между прошивками находится на уровне погрешности стендов.

V.Viktor

9 апреля 2016

1


Gaid
цитата
Она не ложная, она показывает, что разница между прошивками находится на уровне погрешности стендов.

Я могу стока такого навыкладывать с разных машин и там графики будут тоже гулять в пределах погрешностей стенда… Не, если кого-то они устраивают — Бог с ними, пускай пользуются, только тогда и критиковать отзывы людей, которые сравнивают разные прошивки на себе вообще нет никакого смысла, точнее нет смысла в отзывах владельцев. Ответ один — любой ЧИП едет лучше стока))) Можно заливать!

leon1869

15 апреля 2016


1


FK2 1,6(150) 2WD МКПП май 2013 что посоветуете. Помогите разобраться.

john77

16 апреля 2016


1


цитата (leon1869)
FK2 1,6(150) 2WD МКПП май 2013 что посоветуете. Помогите разобраться.

FK2 1,6(150) 2WD МКПП собрана 3 мая 2013. Ничего не делайте. Я всегда стою на стороне конструкторов, которые учились создавать двигатели и много лет их проектируют. Нужно отдавать себе отчёт, что любое вмешательство в работу двигателя изменит работу не только двигателя, но и сцепления, коробки, мостов. Изменили мощность или крутящий момент, даже в каком-то диапазоне числа оборотов двигателя (особенно на низах, когда стоишь в пробках) и у вас изменилась нагрузка на поршни и кольцы, изменилась смазка цилиндров, изменилась температура деталей цилиндропоршневой группы, что повлечёт изменение температуры в подкапотном пространстве и соответственно температуры пластиковых патрубков и т.д.. Если сомневаетесь в моей правоте, то просто поищите на просторах интернета формулы расчёта цилиндропоршневой группы, системы смазки, системы охлаждения и трансмиссии. Короче, если хотите спокойного обладания Кугой – никуда не залезайте.

ffclub.ru

Тюнинг Форд Куга 2 (Ford Kuga 2)

Форд Куга впервые появился в 2008 году, но на то время он не стал слишком популярным на нашем рынке. Проблема заключалась в том, что кроссоверы не были очень распространены и отношение потребителей к ним было не очень доверчивым. Более того, цена автомобиля также не была самой низкой в сегменте. Ошибки были проанализированы, и в 2013 году было представлено новое поколение Ford Kuga, полностью лишенное предыдущих недостатков. Автомобиль получится очень хорошим, а поэтому реакции рынка ждать не нужно было – продажи значительно возросли. Несмотря на то что кроссовер сделан довольно качественно и способен удовлетворить своих владельцев, есть множество элементов, над которыми можно поработать.

Тюнинг Ford Kuga – это процесс, ограничением в котором является только ваша фантазия и бюджет. Некоторые фанаты вкладывают равноценные первоначальной стоимости деньги в тюнинг и превращают свой автомобиль в нечто невероятное. В нашей статье мы поговорим, как можно усовершенствовать двигатель на Форд Куга 2017 года, а также обсудим основные направления, по которым доступен тюнинг этого кроссовера.

Доработка двигателя

Тюнинг двигателя – это настоящее искусство, поскольку существует огромное количество способов улучшения его характеристик и повышения мощности. Для этого можно заменить стандартные детали на более продвинутые, установить спортивное оборудование или провести чип-тюнинг. О последнем мы поговорим более подробно немного позже, а сейчас давайте остановимся на самых доступных способах увеличения мощности двигателя Ford Kuga.

Существуют компании, которые изготавливают специальные блоки управления, повышающие мощность. Как утверждают производители таких систем, их установка на Форд Куга позволяет увеличить мощность мотора на 20 – 30% и снизить расход топлива на 4 – 6%. Учитывая то, что в экстремальных ситуациях крутящего момента и мощности на нашем герое может не хватить, такой тюнинг вполне уместен.

Основными преимуществами такого варианта является то, что его очень просто установить и при необходимости можно быстро снять. В автомобиле имеются специальные разъемы для этого, а поэтому для его монтажа вам нужно потратить 5 минут. Более того, если ваш автомобиль на гарантии, то перед поездкой к дилеру вы можете быстро снять устройство и не бояться потерять возможность обслуживания на официальном сервисе.

Еще одним преимуществом таких блоков на Форд Куга является их возможность изменять режим работы в зависимости от ваших потребностей:

  • Спортивный.
  • Оптимальный.
  • Экономный.

Есть также возможность улучшить реакцию автомобиля на газ, но при этом фактическая мощность останется неизменной. Для этого к датчику положения педали акселератора подключается специальное устройство, которое ликвидирует запоздалую реакцию Форд Куга на нажатие. При этом система управления двигателем и ее настройки остаются неизменными.

Следует отметить, что такой тюнинг может не дать желаемого эффекта, поскольку довольно часто производитель завышает показатели либо они достижимы в идеальных условиях.

Более действенным и надежным способом улучшить свой двигатель на Ford Kuga 2017 года является чип-тюнинг. Однако если вы решитесь на такую процедуру, то доверяйте свой автомобиль только проверенным и авторитетным компаниям, иначе результат может вас не обрадовать.

Особенности чип-тюнинга

В последние годы все больше людей прибегают к этому типу доработки своего автомобиля, поскольку он позволяет добиться реального увеличения мощности и крутящего момента. В целом на Ford Kuga чип-тюнинг позволяет добиться следующих показателей:

  • Мощность – увеличение на 25 – 35%.
  • Крутящий момент – увеличение на 20 – 30%.
  • Расход топлива – уменьшение на 10 – 15%.

Следует отметить, что если после чип-тюнинга вы начнете усиленно эксплуатировать свой автомобиль, то это может сказаться на сроке эксплуатации деталей мотора и его ресурсе в целом. Но при адекватном использовании двигатель Ford Kuga не будет получать никаких чрезмерных нагрузок, а поэтому переживать незачем.

Одновременно с перепрошивкой Ford Kuga можно также снять сажевый фильтр из системы выхлопа, что еще сильнее увеличит мощность. Однако в этом случае увеличатся вредные выбросы в атмосферу.

Несколько слов о том, как же проводится чип-тюнинг. Выполнять его самостоятельно не рекомендуется, поскольку этот процесс требует наличия серьезных знаний и определенной аппаратуры. Более того, если что-то сделать неправильно, то вы не только не получите никакого положительного результат, но также можете столкнуться с обратным эффектом: Ford Kuga начнет работать нестабильно, расход увеличится, а динамические показатели упадут.

Суть таких действий в перепрошивке стандартного блока управления (как правило, на Фордах от компании Bosch). Он расположен в специальной коробке около воздушного фильтра, а поэтому добраться до него не составит труда.

Далее, необходимо подключить оборудование и «достать» программу управления мотором Ford Kuga из памяти с помощью определенного программного обеспечения. На этом этапе могут возникнуть проблемы, если ранее кто-то пытался прошить «мозги» и сделал что-то неправильно.

В общем, не будем вдаваться в подробности, поскольку это довольно сложный процесс. Главное, что если чип-тюнинг выполнен качественно и со знанием дела, то автомобиль преобразится и станет гораздо резвее и экономичнее.

Направления тюнинга

На двигателе тюнинг, как правило, никогда не заканчивается. Владельцы Ford Kuga пытаются сделать свой автомобиль оригинальным и изменить его внешность, добавив нестандартные детали. В большинстве случаев доработка касается следующих направлений:

  • Тюнинг кузова.
  • Установка продвинутой оптики.
  • Установка новой резины и дисков.

Популярным в последнее время становится оклеивание всего автомобиля матовой пленкой. Это придает ему агрессивности, однако, в таком случае придется избавиться от хрома на капоте и решетке радиатора, чтобы полностью создать уникальный стиль. В этом плане можно дать фантазии разгуляться и создать из своего автомобиля нечто действительно оригинальное. Благо на рынке присутствует огромный выбор различных накладок, нестандартных бамперов, спойлеров и т. д.

Очень часто можно встретить доработанные фары на Форд Куга. Такой тюнинг, помимо всего прочего, очень полезен, поскольку лучшее освещение дороги напрямую влияет на безопасность движения. Однако хочется предостеречь вас от экономии в этом деле, поскольку поставив дешевые и некачественные фары, вы не только не получите лучшего освещения, но и будете слепить встречных водителей.

Главное правило тюнинга заключается в том, что нужно использовать только качественные и оригинальные запчасти. Если вы будете следовать ему, то ваш Форд Куга преобразиться и будет дарить еще больше радости. Удачи!

Чип тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi 140л.с V-tech PowerBox монтаж чип тюнинг своими руками

Модельные чехлы на сидения Premium для Ford Kuga II

Удаление сажевого фильтра физически на авто Ford Kuga.Удаление сажевого фильтра в СПБ.

Реснички Форд Куга

fordprof.ru

Чип-тюнинг Форд Куга-2 (с. 3)

Прошу в данной теме оставлять отзывы владельцев об установке устройств позволяющих произвести чип-тюнинг Куги 2013 без последствий (снятие с гарантии).

Примечание:
возможны случаи, что чип влечет за собой отказ в гарантийном обслуживании.

AlexPSPb

25 апреля 2014

Чип-тюнинг Форд Куга-2


Gaid

17 апреля 2016


6


цитата
Если сомневаетесь в моей правоте, то просто поищите на просторах интернета формулы расчёта цилиндропоршневой группы, системы смазки, системы охлаждения и трансмиссии.

Не хочу спорить, но этот двигатель у форда идет в версиях 150, 160, 180, 185 и 200 л.с. Это означает, что изначально инженерами-конструкторами в нем заложен запас прочности минимум на 200 л.с. и 290 Нм.

john77

17 апреля 2016



цитата (Gaid)
Не хочу спорить, но этот двигатель у форда идет в версиях 150, 160, 180, 185 и 200 л.с. Это означает, что изначально инженерами-конструкторами в нем заложен запас прочности минимум на 200 л.с. и 290 Нм.

А причём здесь прочность? Наберите в Гугл, что такое прочность. Я говорю о ресурсе автомобиля, наработке на отказ и неисправность. Возьмите одну паяльную лампу, а потом две и направьте их на кусок железа и замерьте его температуру. Откройте кран с холодной водой, а потом откройте с горячей и замерьте температуру крана. Замерьте вязкость масла двигателя при различных температурах. Возьмите в руки санки и посадите в них ребёнка, а потом взрослого человека. И как долго вы их повезёте? Всё дело в том, что у различных версий двигателей и начинка автомобилей различная (!!!). Это как у ВАЗовской классики, имея одинаковый корпус сцепления диски различны, пружины имеют другую жёсткость и коробки и мосты имеют другое передаточное отношение. А залезая в мозги двигателя, не изменяя при этом железо, он работает не так как заложено конструкцией всего (!!!) автомобиля. Вспомнился “мельдоний”. Все таблетки имеют побочный эффект и каковы последствия их длительного применения?

Gaid

17 апреля 2016

2


Двигатель 200 л.с. тот же самый абсолютно, что и 150 л.с. – отличается только прошивкой и впуском/выпуском (это внешние элементы по отношению к двигателю). 180 от 150 л.с. отличаются только прошивкой.

Под “запасом прочности” я и понимаю ресурс и надежность двигателя – они рассчитаны инженерами Форда под 200 л.с. с нужным запасом.

Очень уважаю инженеров и конструкторов, потому что сам инженер и конструктор, но именно это и дает мне основания считать чиповку Куги безопасной.

V.Viktor

17 апреля 2016



john77
цитата

Ничего не делайте. Я всегда стою на стороне конструкторов, которые учились создавать двигатели и много лет их проектируют. Нужно отдавать себе отчёт, что любое вмешательство в работу двигателя изменит работу не только двигателя, но и сцепления, коробки, мостов.

А причём здесь прочность? Наберите в Гугл, что такое прочность. Я говорю о ресурсе автомобиля, наработке на отказ и неисправность.


Тут конечно уже ответили на мой вопрос, но все же… Я возьму совсем частный пример. Сможете мне объяснить тогда отличия Куги 2 с двигателем 1.6 150 лошадей и 180 лошадей? Меня интересуют только конструктивные отличия. А потом попробуйте обосновать почему у Форда конструкторы двигателя, которые много много лет учились их делать, тесно связаны с маркетингом? А еще до кучи такие вопросы как:
1. почему расход на 180 двигателе меньше, чем на 150?
2. Почему до сих пор существуют провалы при переключении передать на механике (это касается всех фордов на механике)?
3. А еще как влияют нормы токсичности на мощность двигателя?
4. Ну и собственно самый главный вопрос, а какая расчетная мощность у этого двигателя? Что закладывали в него конструкторы?

Найдите ответы на эти вопросы для себя (я знаю на них ответы), а потом задумайтесь почему именно такие ответы. Но если Вам это делать лень, то не стоит категорично заявлять, что ЧИП это зло.

P.S.: Есть люди, которые слепо верят ОД, производителю… Это крайность, точно такая же как и полностью пренебрегать советами и рекомендациями ОД и производителя. Истина где-то по середине, как обычно!

john77

17 апреля 2016


2


V.Viktor
С вами не поспоришь. Отвечать действительно лень и истина действительно посередине. Просто производитель учитывает различные условия эксплуатации. Это как заплыв в бассейне, речке и океане. Поэтому лучше выполнять его рекомендации, потому что кто-то стоит в пробках, кто-то летит по скоростной , а кто-то ползёт в горах по сугробам.

AndreyArb

17 апреля 2016


4


цитата (john77)
V.Viktor
С вами не поспоришь. Отвечать действительно лень и истина действительно посередине. Просто производитель учитывает различные условия эксплуатации. Это как заплыв в бассейне, речке и океане. Поэтому лучше выполнять его рекомендации, потому что кто-то стоит в пробках, кто-то летит по скоростной , а кто-то ползёт в горах по сугробам.

у движка 1,6 ресурс 250т км заявленных фордом

john77

18 апреля 2016


3


цитата (Gaid)

Под “запасом прочности” я и понимаю ресурс и надежность двигателя – они рассчитаны инженерами Форда под 200 л.с. с нужным запасом.

Очень уважаю инженеров и конструкторов, потому что сам инженер и конструктор, но именно это и дает мне основания считать чиповку Куги безопасной.

Да будет вам известно, что вся трансмиссия рассчитывается с запасом в пределах 80 % (это если вы когда нибудь рассчитывали детали автомобиля). Объединение понятий “запас прочности, ресурс и надёжность двигателя” говорит о том, что вы не имеете никакого отношения к автомобилестроению, это я говорю вам, как бывший инженер-испытатель, инженер-исследователь автомобилей Дмитровского автополигона, который отработал там 8 лет. Поэтому мы с вами смотрим на любое изменение в конструкции автомобиля с различных точек зрения. Я просто представляю последствия, а вы нет.

Vlad-FK2

18 апреля 2016


-3


цитата (V.Viktor)
почему расход на 180 двигателе меньше, чем на 150?

V.Viktor
При условии что крутящий одинаковый а крутить выше 4500 не будем, то расход на двигателе с калибровкой 150 и 180 будет одинаковый.

V.Viktor

18 апреля 2016

Vlad-FK2
при таком условии + одинаковые графики до 4500 (т.е. инденты одного релиза) — да

Vlad-FK2

19 апреля 2016


-3


V.Viktor
Да верно, графики до 4500 будут одинаковые – железо потому что одинаковое (в смысле если сравнивать всё на новом а не поюзанном).
Инденты тут не причём, хоть машей назови, важно только для отслеживания по базе… это тебе не Вольво где цифровая подпись.

Gaid

25 апреля 2016

1


Откатился обратно с Моторсофт V4 на сток 182 л.с. (блок 2016 года, прошивка SB), изменения следующие:
1. Расход бензина упал на литр (видно и по мгновенному расходу, и по среднему)
2. Машина поехала лучше на скоростях после 140 км/ч
3. Потерь в динамике, плавности, скорости и адекватности переключения передач и работы АКПП в целом не ощутил

Подробно расписал что да как у себя в блоге – если кому интересно, можете сходить почитать https://www.drive2.ru/l/9727653

150 л.с. я бы рекомендовал чиповать, причем на заводскую прошивку 182 л.с., если можно, а вот 182 л.с. чиповать смысла не вижу после всех экспериментов – только хуже будет

AndreyArb

25 апреля 2016



цитата (Gaid)
Откатился обратно с Моторсофт V4 на сток 182 л.с. (блок 2016 года, прошивка SB), изменения следующие:
1. Расход бензина упал на литр (видно и по мгновенному расходу, и по среднему)
2. Машина поехала лучше на скоростях после 140 км/ч
3. Потерь в динамике, плавности, скорости и адекватности переключения передач и работы АКПП в целом не ощутил

Подробно расписал что да как у себя в блоге – если кому интересно, можете сходить почитать https://www.drive2.ru/l/9727653

150 л.с. я бы рекомендовал чиповать, причем на заводскую прошивку 182 л.с., если можно, а вот 182 л.с. чиповать смысла не вижу после всех экспериментов – только хуже будет

осталось еще Белецкого попробовать

VovanIzh

27 апреля 2016



Just_Laid
В чем переделка заключается?

Just_Laid

28 апреля 2016



VovanIzh
Установка корпуса воздушного фильтра от СТ.
Тут все расписано подробно http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=97&t…p283076

Gaid

28 апреля 2016

205 л.с. и 320 Нм – это на какой Куге? Она с такими данными должна 8-8,5 с до сотни ехать.

Just_Laid

28 апреля 2016



Gaid
Она так и едет. Это чип 1,6 ecoboost+МКПП

Vlad-FK2

28 апреля 2016

цитата (Just_Laid)
Установка корпуса воздушного фильтра от СТ.

Just_Laid

А ничего что этот дополнительный патрубок нужен для уменьшении сопротивления только на высоких оборотах.
На Фокус ST 250л.с. система выхлопа по мощнее чем на К2!
Повышенное количество воздуха для 2.0 и 2.5 литровых турбомоторов это реальная необходимость на высоких оборотах.

А на К2 выхлоп слабее чем на Фокус ST 250л.с. и автор позже не отписался что и как.
Если провести измерения, то для К2 разницы нет кроме того что фильтр равномернее засоряется.

Даже если открыть крышку фильтра то выхлопная всё равно выдует то что может а не то что дают на входе, так что узкое место это выпуск а не впуск.
З.Ы.

Видео о приросте мощности от фильтра K&H не предлагать.

Just_Laid

28 апреля 2016

Vlad-FK2
Gaid
Ребята, нет времени писать вас и доказывать/объяснять.
Факт в том, что в заездах со мной и др. куга2 на МКПП чип вы всегда будете в полном пролете… Видосов полно. Удачи!!!
Хотя вот видос https://www.drive2.ru/l/4702336/

Gaid

28 апреля 2016


-1


цитата
Ребята, нет времени писать вас и доказывать/объяснять

Зато есть время гнать фигню про 320 Нм с экобуста 1.6 )))

Форд на спортивной версии Фиесты ST снимает с этого движка 200 л.с. и 290 Нм – это с измененным впуском, выпуском, на подготовленной для чемпионата (!!!) машине ))) А у тебя просто чип и другой воздушный фильтр, и вот уже 320 Нм как с куста ))

Just_Laid

28 апреля 2016

Gaid
Я хотя бы привел в пример график, доработку впуска, а ты свое субъективное мнение! Далее разговор не актуален. Еще раз говорю, посмотри заезды и отрывы к2 мкпп от к2 акпп…

Gaid

28 апреля 2016

цитата
посмотри заезды и отрывы к2 мкпп от к2 акпп

Тут вопросов нет – ручка от АКПП уедет.

По графику спорить не буду, в чудеса не верю. Есть факты – 200 л.с. и 290 Нм на подготовленной для соревнований гоночной машине с измененными впуском и выпуском. Думаю, там не только корпус воздушного фильтра поменяли. Этим фактам доверия больше, чем непонятно как полученному непонятно кем и непонятно на какой машине графику.

VovanIzh

28 апреля 2016



Just_Laid
Есть видео или иные доказательства написанного Вами выше? 8 секунд до сотни?. Если выпуск не меняли, то и прироста никакого не будет. Это все напоминает времена фф2, когда народ ставил на 1,8-2,0 движки дроссельные заслонки от двигателей (Мазда или Форд) 2,3 (55 мм в диаметре меняли на 60 мм) и никакого прироста даже попомер не показывал То что стоит фильтр побольше это значит лишь то, что его можно менять пореже, и вот в этом то его преимущество. Как с гарантией дела? ОД ничего не сказали или Вы системы переставляете перед посещением дилера?

п.с. С 2013 (вроде) года на движки Формулы 1 обязали на впускную системы ставить трубки длиной 20 см и диаметром всего 1 см и вот с таким впуском они снимают с движка 1,6 по 600 л.с.

DeadlySin

28 апреля 2016



VovanIzh
Выпуск тоже не поможет правда Там прирост минимальный и в той зоне оборотов, где никто не ездит

Кто-то из двигателистов сравнивал чем отличаются детали двигателей и систем впуска-выпуска ФК2015 2,0 дизель 150л.с. и 180л.с.?


Sergiog
Наверно ты имел ввиду бензинки…
Тут двигателистом быть не нужно, детали двигателей имеют одинаковые артикулы в каталоге, отличие только в прошивках.

k_a_s_i_m

3 июня 2016



Прочитал тему, увидел, что Паулюс написал прошивку на двигатель 2.5. Подскажите как с ним связаться?
Да и может есть здесь кто на 2.5 прошился у него, какие отзывы?

ared

4 июня 2016mobile

k_a_s_i_m
Зайди на форум http://elantra-club.ru/ там есть его сотовый и списаться можно

-1


Добрый вечер уважаемые одноклубники, я купил автомобиль куга 2,5 – 150. И сразу у дилера попросил, что бы он поколдовали с мотором, почему не на стороне, хотя это дешевле и может лучше? Сам не знаю, привык на гарантии у дилера делать
У меня есть вопрос, я вижу очень много тем о прошивках, всяких коробочках и.т.д и все всё обсуждают основываясь на своих ощущениях, но нет графиков мощности с диностенда, я всё посмотрел, может это секрет? Почему их не выкладывают, я хотел иметь хоть какие-то данные перд своим измерением.

Gaid

6 июня 2016

цитата
Почему их не выкладывают

На 2.5 я графиков не видел, на 1.6Т графиков довольно много. Думаю, это связано с тем, что толку от чип-тюнинга на атмосфернике особого нет, поэтому и графиков нет, чтобы клиентов не отпугивать “приростом” в 2-3 л.с. (на уровне или меньше погрешности стендов). С турбодвижками попроще – там есть реальный прирост, который можно ощутить и измерить.

ffclub.ru

Чип-тюнинг, корректировка одометров автомобилей Ford, HYUNDAI, KIA

Чип-тюнинг для двигателей объемом 2.5 литра 

Не секрет, что производители автомобилей часто завышают мощностные характеристики автомобилей, видимо для того, чтобы мы с Вами платили большие налоги. Динамометрический стенд не самый точный показатель мощности и крутящего момента, т.к. зависит от огромного количества внешних факторов, но других способов померить нет. По заявлению завода изготовителя данный мотор имеет мощность в 150 л.с. и крутящий момент 230 Н/м, но на деле все не так просто. Тюнинговые прошивки на данный вид двигателей представлены тремя авторами – Андреем Бунеевым, известным специалистом по чип-тюнингу; компанией Motorsoft, которая также известна на Российском рынке и Паулюсом, который уже более 10 лет успешно занимается чип-тюнингом разных марок автомобилей, в том числе и Форд. 

График сравнения стоковой прошивки с прошивкой от Андрея Бунеева 

Сухие цифры: 

Версия прошивки Мощность Крутящий момент
Заводская 140 223
Андрей Бунеев 148 242
Motorsoft 157 223
Паулюс 168 245

 Из графика видно, что количество лошадиных сил возросло незначительно, но взгляните на значение крутящего момента. Ведь именно крутящий момент влияет на характеристику разгона с места и дает прибавку динамики, а лошадиные силы, как правило, измеряются на очень высоких оборотах (более 5000) а в этой зоне никто не ездит. что же Вы почувствуете при эксплуатации тюнингованного мотора:

  • Увеличенную динамику во всем диапазоне оборотов, а после 2000 оборотов динамика станет великолепной
  • Уменьшение времени разгона до 100 км/час
  • Уменьшении “времени реакции автомобиля” на нажатие педали газа. 
  • Увеличение динамических характеристик автомобиля с включенным кондиционером

Прошивку от Motorsoft можно смело порекомендовать любителям погонять двигатель на высоких оборотах

Чип-тюнинг от компании Motorsoft для двигателей Ecoboost 1.6 литра

Сухие цифры

Версия прошивки Мощность Крутящий момент
Заводская 182 240
MotorSoft 199 263

Как видно из графика Вы получаете прирост крутящего момента и мощности во всем диапазоне оборотов, что позволит Вам более комфортно выходить на обгон, не беспокоясь о том хват ли вам мощность обогнать впереди идущий автомобиль или нет.   

Чип-тюнинг от Дмитрия Аяшева для двигателей Ecoboost 1.5 литра

Версия прошивки Мощность Крутящий момент
Заводская 180 240
MotorSoft 199 263

Для рестайлинговых моделей прирост почти такой же как и для дорестайла, но отзывы пользователей – самые положительные.

Увеличение мощности двигателей Ecoboost 1.6 и 1.5 АКПП штатным способом

Двигатели Ecoboost 1.6 на автомобилях Kuga 2 поставляются со следующими мощностными характеристиками – 150 и 182 л.с., При этом двигатели конструктивно – абсолютно одинаковые, а значит необходимо просто снять электронный ограничитель для увеличения мощности мотора, при этом прошивка блока управления двигателем (PCM) остается штатной.

На автомобилях выпуска 2017 года ничего не помялось, кроме объёма двигателя. также можно увеличить мощность двигателя со 150 до 180 л. с. заменой прошивки длока управления двигателем.  

Перед процедурой рекомендуем заменить свечи, если пробег на установленном комплекте свечей был более 10 0000 км.

fordoption.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *