Форд Фокус 2 или Фокус 3, сравнение
Форд Фокус является очень популярной моделью, которую любят и знают многие автолюбители по всему миру. На сегодняшний день выпускалось три поколения, каждое из которых было лучше предыдущего. Так ли это на самом деле? Нередко можно встретить вопрос, что лучше, Фокус 2 или Фокус 3? Желающие приобрести б/у автомобиль хотят знать ответ на этот вопрос и сделать правильный выбор. Чтобы выяснить, какая из генераций лучше, мы сравним:
- внешность;
- салон;
- подвеску;
- силовые агрегаты и трансмиссию.
Для начала нужно отметить внешность. Третье поколение модели стало заметно свежее и современнее. Кузов исполнен с применением плавных линий, в то время как вторая генерация имела квадратную форму. Тем не менее, даже на сегодняшний день, некоторых автолюбителям дизайн Фокуса два нравится больше. Это субъективный вопрос, а поэтому давайте перейдем к подвеске. В этом плане сравнение показало, что автомобили практически идентичны. Спереди традиционно стоит МакФерсон, а сзади используется многорычажная подвеска. Единственное отличие заключается в том, что на третьем поколении поставили другие пружины, что сделали автомобиль более жестким.
Салон
Салон третьего Фокуса выглядит более современно и сделан лучше. Это заключается как в качестве отделочных материалов, так и в оснащении. Теперь в салоне стоит качественная мультимедийная система и доступны различные другие опции.
Так, количество возможных опций на Фокусе 3 также намного выше. Конечно же, за комфорт придется платить. Если вы хотите выбрать модель третьего поколения в максимальной комплектации, то стоит быть готовым за это выложить круглую сумму. Что касается эргономики, то здесь вопросов не возникает. Как вторая, так и третья генерация имеют правильно организованное пространство. Причем Фокус 2 может быть более предпочтительным из-за своей простоты.
Что касается места внутри автомобиля, то автомобили также очень схожи. Шумоизоляция находится на одинаковом уровне. Поэтому как на втором, так и третьем поколении дополнительная проклейка не помешает. Примечательно то, что в салоне автомобиля традиционно появляются скрипы уже после 50-100 тыс. км пробега.
Техническая часть
Фокус третий больше не оснащается мотором объемом 1.4 литра, который считался минимальным и устанавливался на базовые комплектации. Как и для второго поколения, наиболее ходовыми являются 2 двигателя объемом 1.6 литра – 105 и 125 л. с. Если говорить о конструкции, то силовые агрегаты между собой ничем практически не отличаются. Однако повышение мощности стало возможно за счет использования других настроек блока управления и установки другой прошивки. При желании, мощность можно поднять самостоятельно еще больше, выполнив чип-тюнинг. На Форд Фокус 2 ставился двигатель 1.8 литра, но на третьем поколении от него отказались. Этот агрегат считался довольно проблемным, а поэтому решение было неизбежным.
Если говорить о трансмиссии, то, как на втором, так и третьем Фокусе ставилась довольно качественная механика. Что касается робота, которым оснащалось третье поколение, его нельзя назвать самым надежным.
Многие владельцы сталкивались с тем, что при переключении были заметны рывки, подергивания и т. д. В целом по технической части обе генерации довольно схожи между собой.
Подведение итогов
Третье поколение выпускается уже более 6 лет. За это время еще не все автолюбители получили ответ на вопрос, чем же эта генерация лучше второго поколения. Конечно же, есть целый ряд преимуществ, которые заключаются в том, что машина более свежая и современная.
Тем не менее, однозначно сказать, что Фокус 3 лучше во всем, и он имеет множество преимуществ нельзя. Второе поколение полюбилось автовладельцам благодаря своей неприхотливости, дешевизне и надежности.
Это был действительно отличный вариант для людей, которым была нужна доступная машина на каждый день. С появлением третьего Фокуса внешность и салон автомобиля стали более яркими, однако за эти деньги конкуренты предлагали более оснащенные модели, что не могло не поставить под вопрос популярность машины. На сегодняшний день при выборе третьего или второго Фокуса нужно оценивать состояние каждого конкретного экземпляра, а также ценник, поскольку это является одним из ключевых факторов.Меняю Форд Фокус 2+ на Форд Фокус 3+, впечатления!
Знакомство с Ford Focus II Фокус 3 отдыхает
Анти-Тестдрайв: Ford Focus 3 2.0 150 л.с. – [TheWikihow – авто шоу]
Секонд-тест а/м Ford Focus III
Фокус 3: старый и новый, в чем отличия после рестайлинга
Интересно почитать:
- Тюнинг Форд Фокус 3.
Полезные материалы
Андрей ПавлюкОб авторе
Андрей Павлюк
Поделиться:
fordprof.ru
Ford Focus II, Ford Focus III: Два на три — журнал За рулем
Новый «Форд-Фокус» — это настоящее событие в автомобильной жизни. Скоро мы получим редакционный экземпляр для марафона «60 часов» и последующих испытаний. А пока мы решили просто узнать, чем новинка лучше или хуже уходящей модели.
Ford Focus II, Ford Focus III
Ford Focus II, Ford Focus IIIFord Focus II, Ford Focus III
Константин Якубов: «Форд-Фокус II», 2008 г.в., 1,8 л, механика, Ghia, пробег 47 000 км
Дизайн приятный, хотя сзади «третий» «Фокус» в кузове хэтчбек напоминает мне «КИА-Сид». Наконец-то додумались прикрыть пороги пластиком и убрали замок капота из-под эмблемы! И поняли, что симметрия — это не только красиво, но и правильно: два фонаря заднего хода и пара противотуманок лучше, чем по одному экземпляру того и другого. Зеркала в козырьках солиднее, в них встроили подсветку — мелочь, а приятно. А еще можно запереть все двери кнопкой на консоли.
Но внутри уже нет той свободы, как раньше. Безопасность, ради которой, вероятно, все затевалось, — дело важное, но шевелиться все же хочется! Сзади места меньше, водительское кресло мне тоже больше нравится в предшественнике. Зеркала не лучше прежних — с мертвой зоной, где легко исчезнет мотоциклист, едущий между рядами. Рулевое колесо перегружено кнопками, часть функций стоило вывести на подрулевые переключатели. Неудобно расположена ручка включения фар: она наклонена к полу — на ходу не рассмотришь. В бардачок просто так не забраться: крышке не дают открыться коленки переднего пассажира. Глянцевая панель магнитолы моментально становится захватанной.
2Интерьер у новинки, бесспорно, интереснее. Шумоизоляция также улучшена — меньше слышно и мотор, и шины. Приборы оригинальны и информативны. Но тахометр и спидометр хотелось бы сблизить. На большой экран бортового компьютера одновременно выводится сразу четыре показателя. Механическая 5-ступенчатая коробка передач «Фокуса III» работает мягче и приятнее, чем у предшественника.
www.zr.ru
Форд Фокус 3 или 2 что лучше
Форд Фокус является очень популярной моделью, которую любят и знают многие автолюбители по всему миру. На сегодняшний день выпускалось три поколения, каждое из которых было лучше предыдущего. Так ли это на самом деле? Нередко можно встретить вопрос, что лучше, Фокус 2 или Фокус 3? Желающие приобрести б/у автомобиль хотят знать ответ на этот вопрос и сделать правильный выбор. Чтобы выяснить, какая из генераций лучше, мы сравним:
Для начала нужно отметить внешность.
Третье поколение модели стало заметно свежее и современнее. Кузов исполнен с применением плавных линий, в то время как вторая генерация имела квадратную форму. Тем не менее, даже на сегодняшний день, некоторых автолюбителям дизайн Фокуса два нравится больше. Это субъективный вопрос, а поэтому давайте перейдем к подвеске. В этом плане сравнение показало, что автомобили практически идентичны. Спереди традиционно стоит МакФерсон, а сзади используется многорычажная подвеска. Единственное отличие заключается в том, что на третьем поколении поставили другие пружины, что сделали автомобиль более жестким.
Салон третьего Фокуса выглядит более современно и сделан лучше. Это заключается как в качестве отделочных материалов, так и в оснащении. Теперь в салоне стоит качественная мультимедийная система и доступны различные другие опции.
Так, количество возможных опций на Фокусе 3 также намного выше. Конечно же, за комфорт придется платить. Если вы хотите выбрать модель третьего поколения в максимальной комплектации, то стоит быть готовым за это выложить круглую сумму. Что касается эргономики, то здесь вопросов не возникает. Как вторая, так и третья генерация имеют правильно организованное пространство. Причем Фокус 2 может быть более предпочтительным из-за своей простоты.
Что касается места внутри автомобиля, то автомобили также очень схожи. Шумоизоляция находится на одинаковом уровне. Поэтому как на втором, так и третьем поколении дополнительная проклейка не помешает. Примечательно то, что в салоне автомобиля традиционно появляются скрипы уже после 50-100 тыс. км пробега.
Техническая часть
Фокус третий больше не оснащается мотором объемом 1.4 литра, который считался минимальным и устанавливался на базовые комплектации. Как и для второго поколения, наиболее ходовыми являются 2 двигателя объемом 1.6 литра – 105 и 125 л. с. Если говорить о конструкции, то силовые агрегаты между собой ничем практически не отличаются. Однако повышение мощности стало возможно за счет использования других настроек блока управления и установки другой прошивки. При желании, мощность можно поднять самостоятельно еще больше, выполнив чип-тюнинг. На Форд Фокус 2 ставился двигатель 1.8 литра, но на третьем поколении от него отказались. Этот агрегат считался довольно проблемным, а поэтому решение было неизбежным.
Если говорить о трансмиссии, то, как на втором, так и третьем Фокусе ставилась довольно качественная механика. Что касается робота, которым оснащалось третье поколение, его нельзя назвать самым надежным.
Многие владельцы сталкивались с тем, что при переключении были заметны рывки, подергивания и т. д. В целом по технической части обе генерации довольно схожи между собой.
Подведение итогов
Третье поколение выпускается уже более 6 лет. За это время еще не все автолюбители получили ответ на вопрос, чем же эта генерация лучше второго поколения. Конечно же, есть целый ряд преимуществ, которые заключаются в том, что машина более свежая и современная.
Тем не менее, однозначно сказать, что Фокус 3 лучше во всем, и он имеет множество преимуществ нельзя.
Второе поколение полюбилось автовладельцам благодаря своей неприхотливости, дешевизне и надежности. Это был действительно отличный вариант для людей, которым была нужна доступная машина на каждый день. С появлением третьего Фокуса внешность и салон автомобиля стали более яркими, однако за эти деньги конкуренты предлагали более оснащенные модели, что не могло не поставить под вопрос популярность машины. На сегодняшний день при выборе третьего или второго Фокуса нужно оценивать состояние каждого конкретного экземпляра, а также ценник, поскольку это является одним из ключевых факторов.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Отличия между Форд Фокус 2 и 3
Отзыв владельца Ford Focus 3. Сравнение с Ford Focus 2 рестайлинг. Часть 2.
Фокус 3: старый и новый, в чем отличия после рестайлинга?
Обзор Ford Focus 2 с пробегом. На что смотреть при покупке.
Volvo S40 и Ford Focus. Что общего? В чем отличия?
Тест-драйв Ford Focus 3 vs Toyota Corolla
Ford Focus против Chevrolet Cruze
Сможет ли этот Ford Focus ST 400+лс побить Focus RS? Разница в 15,000 долларов. [BMIRussian]
Автозвук для новчиков! Разница двух и трех компонентной акустики.
Стоит ли переплачивать за оригинальное автостекло (Советы от РДМ-Импорт)
Сравнительный тест Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia
Также смотрите:
- Ford Focus лампа противотуманки
- Ремонт печки Форд торнео коннект
- Ford Mondeo 1995 года универсал
- Форд эскорт какой бензин лить
- Ford transit courier когда в россии
- Форд таурус 1997 года схема
- Форд фалькон xb gt coupe перехватчик
- Кузовные запчасти на Форд Транзит 1994
- Ремонт и эксплуатация Форд Мондео 1993 1996
- Форд сиерра в тюнинге видео
- Ford probe 1993 тюнинг
- Последний карбюраторный Форд
- Форд Фокус 2007 синий
- Бережливое производство в Ford
- Регулировка клапонов Форд Фокус
fordport.ru
Чем отличается Ford Focus 2 от 3 – Обзоры Автомобили
ЧТО ЛУЧШЕ Мазда 3 или Форд Фокус 2
Это субъективный вопрос, а поэтому давайте перейдем к подвеске. Она сбалансирована как для проглатывания неровностей, так и для весьма активной рулёжки.
— Уточню, что Ford Focus III — это не новая модель, а рестайлинг «Фокуса» второго…
Процедура проверки очень проста: Слабое место — рычаги задней подвески, которые по-хорошему рекомендуется менять раз в 60 — 70 километров. В целом по технической части обе генерации довольно схожи между собой.
На Форд Фокус 2 ставился двигатель 1. С появлением третьего Фокуса внешность и салон автомобиля стали более яркими, однако за эти деньги конкуренты предлагали более оснащенные модели, что не могло не поставить под вопрос популярность машины. Если вы хотите выбрать модель третьего поколения в максимальной комплектации, то стоит быть готовым за это выложить круглую сумму.
Единственное слабое место — стыки заднего бампера с крыльями, где часто образуются сколы. Даже на четырех-пятилетнем экземпляре коррозии нигде быть не должно. Если она заметна, значит, элемент явно красили после ДТП. Нелишним будет ещё раз напомнить, что весь кузов при покупке нужно проверять микрометром на толщину краски, чтобы отфильтровать битые экземпляры.
Двигатель На моторах 1. Ремень служит долго, менять его надо не чаще чем раз в километров затягивать ни в коем случае нельзя, потому что при обрыве можно попасть на замену погнутых клапанов , и его состояние — неплохой индикатор истинного пробега, который, повторимся, очень часто скручивают.
Подводим итог, какой Форд Фокус лучше — 2 или 3
Процедура проверки очень проста: Отогните его и посмотрите: Цепь ГРМ на двигателях 1. Попросите продавца завести машину на холодную и погазуйте. Склонности к угару масла моторы на Фокусе тоже не имеют.
Кстати, оригинальные свечи зажигания тут платиновые и имеют очень долгий срок службы — до километров. При осмотре авто обязательно выкрутите одну свечу и посмотрите: Разницы в расходе топлива вы не заметите, более того: Для автомобилей с моторами 1.
Первая, для маломощных двигателей, менее надежна. При покупке машины с такими силовыми агрегатами имеет смысл очень внимательно проверить коробку: Сломать их можно, разве что постоянно эксплуатируя автомобиль в форсированном режиме. Масло в них залито на весь срок службы, и если у хозяина не было амбиций гонщика, то АКПП прослужит очень долго.
Подвеска Ходовая часть Ford Focus очень хороша.
На сегодняшний день выпускалось три поколения, каждое из которых было лучше предыдущего. Так ли это на самом деле?
Нередко можно встретить вопрос, что лучше, Фокус 2 или Фокус 3? Чтобы выяснить, какая из генераций лучше, мы сравним: Для начала нужно отметить внешность. Третье поколение модели стало заметно свежее и современнее.
Кузов исполнен с применением плавных линий, в то время как вторая генерация имела квадратную форму. Тем не менее, даже на сегодняшний день, некоторых автолюбителям дизайн Фокуса два нравится больше. Это субъективный вопрос, а поэтому давайте перейдем к подвеске.
Ford Focus II, Ford Focus III
В этом плане сравнение показало, что автомобили практически идентичны. Спереди традиционно стоит МакФерсон, а сзади используется многорычажная подвеска. Единственное отличие заключается в том, что на третьем поколении поставили другие пружины, что сделали автомобиль более жестким. Как выбрать и установить дневные ходовые огни на Форд Фокус 3 Салон Салон третьего Фокуса выглядит более современно и сделан лучше.
Это заключается как в качестве отделочных материалов, так и в оснащении. Теперь в салоне стоит качественная мультимедийная система и доступны различные другие опции.
Так, количество возможных опций на Фокусе 3 также намного выше. Конечно же, за комфорт придется платить. Если вы хотите выбрать модель третьего поколения в максимальной комплектации, то стоит быть готовым за это выложить круглую сумму.
Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)
Что касается эргономики, то здесь вопросов не возникает. Как вторая, так и третья генерация имеют правильно организованное пространство. Причем Фокус 2 может быть более предпочтительным из-за своей простоты.
Что касается места внутри автомобиля, то автомобили также очень схожи. Шумоизоляция находится на одинаковом уровне.
avtoremont13.ru
Тест-драйв Ford Focus II (Форд Фокус 2) VS Ford Focus III ( Форд Фокус 3 ): заочный поединок
Вернувшись с презентации абсолютно нового Ford Focus III, корреспондент портала Kolesa.Ru несколько дней провел за рулем Ford Focus II и готов поделиться впечатлениями. Чем новое поколение предпочтительнее старого.
Два поколения одного автомобиля вообще-то сравнивать некорректно. Новое, по идее, должно быть лучше во всем. Но Focus для нашего рынка не совсем обычный автомобиль, и сотни тысяч россиян будут реально оценивать: кто лучше, порою ностальгически вспоминая: «Эх, мой второй был…»
Ford Focus II появился в продаже в 2004 году, после чего благополучно пережил рестайлинг. «Второй с половиной» Focus – модификация, обновленная в январе 2008 года – все еще выпускается на конвейере во Всеволожске.
Третье поколение, впервые показанное летом в Москве, сменит его на российском заводе ближе к лету, тогда как первые серийные модели дойдут до покупателей к началу сентября.
Снаружи
Дизайн предыдущего Focus был огромным шагом вперед по сравнению с первым поколением в быстро устаревшем стиле New Edge. Плавный, обтекаемый он не бросался в глаза, но и не сливался с толпой конкурентов.
Новый Focus III «переоделся» не менее заметно; автомобиль разделил семейные черты дизайна Fiesta и Kuga, получив мощные «плечи», рельефные боковины, решетку радиатора с огромными треугольными воздухозаборниками.
По словам разработчиков все это придает новому Focus III агрессию и спортивность (надо сказать, редкий производитель, выводя на рынок новое поколение автомобиля, не упоминает о его повышенной спортивности и агрессии). Но вместе с тем, Focus влился в струю автомобилей с «европейским дизайном» – издалека его можно спутать с кем угодно из конкурентов. Разве что таких воздухозаборных треугольников ни у кого больше нет.
Внутри
Передняя панель и двери «второго» Focus покрыты мягким пластиком. Трехспицевый руль удобен в обхвате, за ним находятся три подрулевых переключателя, тянуться до которых не очень удобно. Приборная панель и монохромный дисплей, выводящий показания компьютера достаточны для автомобиля по доступной цене. Ничего лишнего.
В «третьем» Focus все как никогда серьезно: качественный пластик стал еще мягче словно в классе выше, на спицах руля пара абсолютно одинаковых джойстиков управления… но чем? Они же не подписаны! Панель приборов обзавелась цветным дисплеем и теперь выводит все жизненно важные показания. Выкидного ключа нет, в тестовом автомобиле его замещает кнопка «Start&Stop» (кстати, на месте ключа – заглушка, т.е. в базовой комплектации стоит ожидать ключик). Где-то я уже видел подобное? В «Мондео» был аналогичный вывод кнопок и дисплей на панели приборов с той же кнопкой.
Что же, Focus III не только замахнулся на класс выше, но и пытается быть похожим на старшего брата. Подрулевые переключатели на новом колесе живут теперь ближе к рукам водителя и располагаются внутри его. Удобно.
Центральная консоль «второго» имеет весьма угловатые формы. Медиапанель с крупными клавишами и блок климат-контроля редко вызывали нарекания у водителей. Можно лишь заметить, что как только занял удобное для себя сидячее положение, к нужным клавишам приходится тянуться. А вот расположение селектора КПП оптимально. На своем месте и пепельница.
Работая над третьим поколением, дизайнеры решили: хватит острых углов и квадратов, нужно внести что-то новое. В итоге мы видим полностью измененную центральную консоль с отдельным дисплеем и большими дефлекторами, отнимающими драгоценное место у кнопок. Они получились миниатюрными, но очень удобными для переключения, панель придвинута ближе к водителю, и ему уже не нужно ни за чем тянуться. Ручка КПП переместилась чуть правее, что лично мне показалось неудобным, а вот рукоять стояночного тормоза теперь на доступном месте. А пепельницы больше нет.
В итоге, пространства для передних пассажиров в новой модели стало меньше, в основном из-за выпуклой и скошенной вниз приборной панели. Но усесться в «третьем» с комфортом существенно легче из-за более удобных кресел с отличной боковой поддержкой и придвинутой центральной консоли. Второе поколение более консервативно, и за современниками ему уже не угнаться. Кто знает, может через пару лет мы скажем то же самое про Focus III?
В дороге
Focus II заслужил у автомобилистов звание одного из самых интересных в управлении и азартных автомобилей. У 2.0-литровой версии еще и весьма не плохие динамические показатели. К тому же если у водителя еще и механическая коробка передач – радости не будет предела. Но как только стрелка тахометра пересекает отметку в 3000 об. в салоне становится шумно…
В новом хэтче конструкторы внедрили целый ряд изменений, касающихся управления автомобилем. Во-первых, это новый электромеханический усилитель руля, который делает вращение еще более легким и позволяет уменьшить расход топлива.
Модели второго поколения комфортны и уверенно держат дорогу. А стоит съехать на грунтовку или заснеженную полосу – задняя подвеска жестко обрабатывает неровности и отдает в салон глухим буханьем. А что же Focus III? Да все также. Он, пожалуй, стал чуть более комфортным и самое главное гораздо более тихим. Правда, новая шумоизоляция будет устанавливаться на заводе только в топовые и, естественно, дорогие версии Focus III. Покупатели базовой версии будут довольствоваться стандартной шумоизоляцией, испытать автомобили с ней у нас пока не получилось.
Новый «Фокус» отлично держит дорогу, но предшественник не хуже. Наддувный двигатель Focus III в паре с шестиступенчатой коробкой отлично дополняет драйверское шасси. Не порадовали в новинке только раскачивания кузова на «волнистом» покрытии.
Краткие технические характеристики Ford Focus III (хэтчбек)
1.6 105 (МКПП) | 1.6 125 (МКПП) | 2.0 TDCi (МКПП) | |
Габариты (Д х Ш х В) | 4 358× 1 823 × 1 484 | 4 358× 1 823 × 1 484 | 4 358× 1 823 × 1 484 |
Снаряженная масса, кг | 1 270 | 1 276 | 1 461 |
Двигатель | бензиновый 1.6 л 105 л.с 1 596 см3 | бензиновый 1.6 л 125 л.с 1 596 см3 | дизельный 2.0 л 140 л.с 1 997 см3 |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 12.3 | 10.9 | 9.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 196 | 205 |
Можно сказать, что новый Focus III стал лучше предшественника за счет новых систем помощи и безопасности (у конкурентов ничего похожего и близко нет), шумоизоляции, дизайна и комфортабельности интерьера. В его недостатках – уменьшение пространства для пассажиров и, скорее всего – цена. Впрочем, информации по ценам и комплектациям «Фокуса» российский сборки пока нет. Значит, он еще не дороже «второго» – еще один повод ждать…
Краткие технические характеристики Ford Focus II (хэтчбек)
1.6 100 (МКПП) | 1.6 115 (МКПП) | 1.8 TDCi (МКПП) | |
Габариты (Д х Ш х В) | 4 432× 1 840 × 1 497 | 4 432× 1 840 × 1 497 | 4 432× 1 840 × 1 497 |
Снаряженная масса, кг | 1 286 | 1 286 | 1 391 |
Двигатель | бензиновый 1.6 л 100 л.с 1 596 см3 | бензиновый 1.6 л 115 л.с 1 596 см3 | дизельный 1.8 л 115 л.с 1 753 см3 |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 11.9 | 10.8 | 10.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 190 | 190 |
Читайте также:
www.kolesa.ru
Отличие российской и иностранной сборки Ford Focus 3
По отзывам владельцев Фордов узнал что фокус2 испанской сборки сильно отличался по шумоизоляции от российской. Катался на тест драйве на третьем фокусе, шумоизоляция на высоте, но тестовый автомобиль был немецкого производства. Хотелось узнать российский фокус3 такойже “тихий” как немецкий?Денис174
27 сентября 2011
Отличие российской и иностранной сборки Ford Focus 3
Mavr_M
27 сентября 2011
немец 2.0ПШ авт титаниум
1.спойлер обычный
2. брызговики стояли все
3. ковриков не было, покупал в салоне отдельно, причем в наличии только резина
4.Шумка одинакова (проверено на русском фокусе 3)
Blizz
16 октября 2011
Блин в русской сборке мне только одно не нравиться это скрип водительского сиденья…Интересно как дела у испанца и немца с этим обстоят ?или они тоже не застрахованы от этого ?
gosha35
14 ноября 2011
PeterPeter
А вообще комплектующие откуда? Из Германии?
PeterPeter
14 ноября 2011
цитата (gosha35 @ Сегодня в 12:07) |
PeterPeter А вообще комплектующие откуда? Из Германии? |
фокусы собирают в США и Германии. Почти все Фокусы 3 в России (более 99 процентов)- отечественной сборки, за исключением небольшого количества немецких автомобилей для дилеров- все в комплектации Титаниум, почти все с двигателем 125 на механике.
Двигатели 2 литра из США, остальное местное или всё-что угодно, т.к. комплектующие делают не только в Германии.
Алексей@Focus
14 ноября 2011
2
Vinali Medik
FF3 собирают в Германии на заводе в Саалурии.
patriot2000
13 апреля 2012
Dust1Den
Да разницы и нет никакой, собирают-то из машинокомплектов
No Love
14 апреля 2012
PeterPeter
А дизель откуда?)
PeterPeter
14 апреля 2012
цитата (CockaiN) |
PeterPeter А дизель откуда?) |
дизель совместная разработка пежо и форда. http://en.wikipedia.org/wiki/PSA_HDi_engine
FortRoss
28 апреля 2012
“немцы” (начала VIN-кода WF0) завозились в РФ только для шоурумов и тест-драйвов. Часть этих машин попадала на длительный тест ффклуба – тут есть обзоры.
1
Стёкла! Вот главное отличие!
На русские машины ставятся стёкла Борского стекольного завода.
На немецкие соответственно немецкое стекло.
Догадайтесь, какое стекло рассыпалось и растрескалось через 10 тыс. км?
10
цитата (neonline) |
Стёкла! Вот главное отличие! На русские машины ставятся стёкла Борского стекольного завода. На немецкие соответственно немецкое стекло. Догадайтесь, какое стекло рассыпалось и растрескалось через 10 тыс. км? |
Бор делает превосходное стекло, может быть даже лучшего качества чем Германия для себя. А расспаться стекло может по разным причинами, это в первую очередь стекло.
goldfish911
7 мая 2012
цитата (Corb) |
Бор делает превосходное стекло, может быть даже лучшего качества чем Германия для себя. А расспаться стекло может по разным причинами, это в первую очередь стекло. |
На немцах стекла боковые тоже царапаются скребком от льда, как на моем российском???
letchik66
24 марта 2013
13
У меня Российской сборки, а у брата немец. Он покупал на 6 месяцев пораньше, та что я раньше протестил немецкую сборку. Приобретя фф3 российской сборки, и накатав на нем 5000 км, у брата пробег такой же, разницы совершенно не в чем не увидел. Единственную разницу обнаруживаю в Ford Etis , когда при вводе VIN, видишь страну сборки. Комплектации одинаковые, за исключением: у него мкпп, у меня- ПШ.
Так что все тоже самое, а то всегда кажется ,что…лучше там, где нас нет.
1
Эксплуатировал фокус 3 немец, сейчас езжу на фокусе 3 российской сборки. Оба комплектация тренд + зимний пакет и противотуманки.
Отличия небольшие есть, у немца есть шумоизаляция на капоте и есть под задним бампером защита-дифузор.
Самое главное отличие, даже жена заметила, в немце на большой скорости в салоне было тише и не так слышно звук двигателя. Возможно это из-за шумоизоляции на капоте которая отсутствует в российской сборке в моей комплектации. И еще присутствует какой-то скрип пластика в районе магнитолы как в одной так и в другой мащине. Все остальное одинаковое , управление , устойчивость на дороге идентичное.
2
Есть немец и российский… качество сборки одинаковое… комплектующие разные по производителю, но не всегда это хуже…
Ковровые покрытия лучше у немца, остальное не заметно
Список локализованных компонентов автомобиля Ford Focus
Комплектующие Поставщик
Сиденья ЗАО «Джонсон Контролз Интернешнл», г. Санкт-Петербург
Жгуты проводов ООО «Лир», Московская обл.
Штампованные изделия ООО «Гестамп Северсталь Всеволожск», Ленинградская обл.
Шины ООО «Мишлен», Московская обл.
Выхлопные системы ООО «Теннеко Аутомотив Волга», Самарская обл.
Стекла OAO «Эй Джи Си Борский Стекольный Завод», Нижегородская обл.
Топливный бак, ковровая обивка салона ¬и¬ багажника ООО «Детальстройконструкция», Самарская обл.
Дверные панели, панель приборов, консоль ООО «Форесия Аутомотив», Ленинградская обл.
Бампер ООО «Магна Санкт-Петербург», г. Санкт-Петербург
Алюминиевые колесные диски ООО «Литейно-механический завод СКАД», Красноярский край
Аккумуляторные батареи ЗАО «Аком», Самарская обл.
Краски ООО «БАСФ-Восток», Московская обл.
Резиновые уплотнители ООО «СаарГумми-Русланд», г. Нижний Новгород
Шумоизоляция капота, полка багажника ОАО «Балаковорезинотехника», Саратовская обл.
Шумо- и виброизоляция ООО «Стандартпласт», г. Иваново
Топливные и тормозные трубки ООО «Ти Ай Аутомотив», Ленинградская обл.
Воздуховоды, подкрылки ЗАО «Кинельагропласт», Самарская обл.
Алюминиевые кронштейны OAO «Заволжский моторный завод», Нижегородская обл.
Бензин ООО «Несте Санкт-Петербург», г. Санкт-Петербург
Охлаждающая жидкость Филиал Публичной компании «Артеко», Московская обл.
Жидкость для омывателя ЗАО «Центрспиртпромпереработка», Московская обл.
StVano1
20 сентября 2014
А еще, у “немца” межсервисный пробег 20000 км, а у российского – 15000км…
Dr.Noric
20 сентября 2014
1
Когда заказывал салон ст из Германии, пришел вместе с дверными панели с кожанными вставками, так проводка подсветки сделана в Ужгороде, а панели штампованы в Луге.
Коллеги,вопрос по качеству покраски кузова российских и германских фордов, есть ли разница (стойкость к сколам/царапинам, микрорельеф поверхности)?
качество металла кузова (как понял из инф. по локализации вся кузовня отечественного производства), его толщина, склонность к коррозии у российских и германских фордов различна?
Все остальное, как следует из предыдущих постов, идентичное.
Спасибо,
Roma_Zver
20 мая 2015
Еще по фокусу 2 заметил разницу в закрывании дверей. На русфокусах явно уплотнители хуже, что на 2, что на 3. Немец закрывается мягче и звук солиднее, у русского двери захлопываются с паршивым звуком. Толщина ЛКП примерно одинакова, но мне показалось, что русские фокусы получше окрашены.
Roma_Zver
а склонность к коррозии одинакова? Шумоизоляция равнозначна?
Jeremy
10 декабря 2015
В немецком лучше шумоизоляция, а также в немецких не ставят гидроусилитель, сразу электроусилитель руля ставят на все комплектации.
snowleopard
28 декабря 2015
1
neonline
Это справедливо для седанов и хэтчей. На универсалах другая картина.
ФФ2+ — лобовое+стекла передних дверей – “Бор”, стекла задних дверей, грузового отсека и пятой двери — “Сен-Гобен”.
ФФ3+ — лобовое и передние стекла AGC, стекла задних дверей и грузового отсека “Сен-Гобен”, стекло пятой двери — “Пилкингтон” (или наоборот, но не суть важно).
Связываю это с тем, что производство универсалов во Всеволожске невелико, и стекла дешевле завозить из Европы, чем организовывать производство на российских заводах.
Anton379
29 декабря 2015
cranlab
Основная кузовня (боковые панели, двери, крыша и тд) все из Европы. По поводу пункта “Штампованные изделия ООО «Гестамп Северсталь Всеволожск», Ленинградская обл.” – относится только к таким элементам как крышка багажника и аналогичные + мелкая штамповка.
megakeen
20 января 2016
рычаги подвески еще вроде локализованы. в каталоге когда выбираешь, есть выбор между форд всеволжск и буржуйским вариантом.
панель приборов это торпеда?
когда прочитал про степень локализации феди даже порадовался. Могут у нас нормальные вещи делать!
з.ы. ручка акпп только расстраивает. на ней если пол минуты руку подержать, рука вонять резиной начинает))) …могут, но не всегда))
kasak77
8 январяmobile
А кто подскажет …как Испания к нам попадала …они дилерские или привозные .?
kasak77
было немного изначально под тесты – официально привезенные.
а так по вину можно глянуть – продан официально или серый ввоз
kasak77
при просмотре инфы по VIN-у есть строка Positive Territories. Если там есть RU (+),
то это для России. У меня был испанец, купленный официально в РФ в 2001 году.
Так что вполне такие были, не сразу они в РФ собирались.
ffclub.ru