Цельнометаллический грузопассажирский фургон – Грузопассажирские авто (всех марок) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Содержание

Грузопассажирский фургон

Автомобиль для грузопассажирских перевозок предназначен для обеспечения работы ремонтных бригад, эксплуатационных служб, также может быть использован службами доставки и компаниями, где требуется надежный автомобиль для выполнения самых разных функций, требующих перемещение мобильных рабочих групп вместе с оборудованием и/или грузом.

Технические характеристики

Средняя колесная база (L2)

Длинная колесная база (L3)

Сверхдлинная колесная база (L4)

Длина х Ширина х Высота (мм):

5 531 × 2 474
(с зеркалами)
× 2 729-2 789

5 981 × 2 474
(с зеркалами)
× 2 481-2 720

6 704 × 2 474
(с зеркалами)
× 2 746-2 781

Колесная база (мм):

3 300

3 750

3 750

Ширина проема боковой двери:

1 300

1 300

1 300

Двигатель:

Дизельный Duratorq,
125 л.с., Евро 4

Дизельный Duratorq,
125 л.с., Евро 4

Дизельный Duratorq,
136 л.с., Евро 5

Коробка передач:

Механическая,
6-ти ступенчатая

Механическая,
6-ти ступенчатая

Механическая,
6-ти ступенчатая

Полная масса:

3 100 / 3 500 кг

3 100 / 3 500 кг

4 600 кг

Привод:

Передний/Полный
(Одинарные колеса)

Передний/Полный
(Одинарные колеса)

Задний
(Сдвоенные)

Пассажировместимость:

До 8 мест

Узнать цену на Грузопассажирский фургон

Дополнительную информацию уточняйте у официальных дилеров Ford.

Приведенная на сайте информация о технических характеристиках, комплектаций и иная информация о специальных версиях автомобилей носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой по смыслу ГК РФ. ООО «Форд Соллерс Холдинг» не является производителем указанных специальных версий автомобилей и не несет ответственность за их качество, за исключением базовой гарантии на автомобиль Ford Transit в соответствии с условиями гарантийной политики Ford. Подробную информацию о технических характеристиках, комплектации и стоимости автомобилей уточняйте у кузовостроителей и официальных дилеров Ford.

www.ford.ru

Profi Transformer 2 in 1 грузопассажирский

Добро пожаловать на сайт Пассажирский и грузорассажирский микроавтобусы Peugeot Boxer c cалоном-трансформером модификации: Tour и Combi Transformer. Продажа в России.

Главное -> Profi Transformer 2 in 1 грузопассажирский


Peugeot Boxer Profi Transformer 2 in 1 NEW Новые микроавтобусы 2018 года.




Грузопассажирский микроавтобус 5+1 мест с трансформацией в фургон!


 


    ДВА АВТОМОБИЛЯ В ОДНОМ!


     Складной трехместный диван с перегородкой легко передвигается по направляющим с пошаговой фиксацией, образуя:

        грузопассажирский микроавтобус Комби с тремя пассажирскими местами в салоне и 

        * фургон.

     Диван-трансформер оборудован тремя трех-точечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками и имеет подъемное сидение.


      Позволяет увеличить грузовое отделение, перевозить длиномерные и габаритные грузы, пассажиров и с комфортом работать.  







Варианты расположения груза
в грузопассажирском микроавтобусе Peugeot Boxer Profi Transformer 2 in 1



ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ

 


       Автомобили в наличии,
комплектация, цены по тел.


8-800-100-81-40 
(звонок из России бесплатный)

Звоните прямо сейчас!


Вы получите подробную консультацию:


  • по грузопассажирскому микроавтобусу Peugeot Boxer Profi Transformer 2 in 1, 

  • наличию автомобилей в городах России

  

 



     









ДРУГИЕ МОДЕЛИ:




Peugeot EXPERT Profi Transformer
Грузопассажирский Комби, Грузовой Фургон, Спальное место
Грузопассажирский минивэн 5+1 мест на базе L2h2, L3h2
    


 


Peugeot Boxer Tour Transformer 5 in 1


Бизнес-купе, Микроавтобус, 

Кемпер, Комби и Фургон

Пассажирский микроавтобус
8+1 мест на базе L1h2, L2h3


 

Peugeot Boxer Profi Transformer 4 in 1
Микроавтобус, Кемпер,

Грузопассажирский Комби, Фургон

Грузопассажирский микроавтобус
8+1 мест на базе L3h3, L4h3


 


    

 

    .


 






 


Информация о микроавтобусах

Peugeot Boxer Tour и Profi

Transformer размещена на Портале
COMBIVAN.RU 


Портал микроавтобусов,

минивэнов, грузовых

и грузопассажирских

фургонов                       


 

 

riviera.n-novgorod.su

Технические характеристики ГАЗель БИЗНЕС

Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,8 2,69
Степень сжатия 9,2 9,2 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

78,5 (106,8)

4000

73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*

4000

88,3 (120)

3600

78,5 (106,8)

4000

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)

2500

220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*

2500

270 (27,5)

1400-3000

220,5 (22,5)

2350±150

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
800±50
3000±50
800±50
3000±50
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 475
ЭБУ один единый один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
10,5
13
10,7
13
8,5
10,3
9,8
12,1
Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг

13
15


Количество газовых баллонов, шт. 1
Емкость газового баллона, л 88
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 88
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400
Запас хода от одной заправки на газу, км 345
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 745

azgaz.ru

Грузопассажирские автомобили —

Одним из новых направлений ООО «Автомеханический завод» является доработка и продажа цельнометаллических фургонов до грузопассажирских автомобилей.

Грузопассажирский цельнометаллический фургон предназначен для перевозки груза и пассажиров. Возможность изготовления фургона с различными вариантами перегородок между пассажирским и грузовым отсеками позволяет подобрать автомобиль под нужды клиента.

Варианты перегородок:

  • Стационарная перегородка позволяет зафиксировать площадь грузового и пассажирского отсека, предполагает перевозки груза без изменений длины и количества пассажиров.
  • Передвижная перегородка позволяет варьировать размеры грузовой и пассажирской части, в зависимости от необходимости в данный момент.
  • Съемная перегородка позволяет максимально увеличивать размер грузового отсека.

Отделка салона может быть выполнена из различных материалов: от пластика до кожи или ткани, в зависимости от пожеланий клиента. Также существуют различные варианты отделки грузового отсека для защиты от повреждения грузом, как то: ламинированный ДВП, алюминиевые композитные панели и т.д.

Крепежная фурнитура, установленная в грузовом отсеке, позволяет надежно зафиксировать груз во время перевозки, это гарантирует его сохранность.

3D-тур

Благодаря установке кондиционера и автономного отопителя, водителю и пассажирам комфортно во время движения автомобиля.

Кроме того, по желанию клиента возможно изготовить как бюджетный, так и элитный вариант исполнения.

  

 

Продукция завода экологически безопасна

На все фургоны выдается полный пакет документов для регистрации в ГИБДД.

www.amznn.ru

Грузопассажирская Газель Некст комби, новая машина

Газель Некст — цельнометаллический грузопассажирский фургон комби 7 мест

В активную продажу поступили грузопассажирские Газели последнего поколения (ГАЗ-А32R32, ГАЗ-A32R33). Они оснащены удлиненной колесной базой и завышенной крышей.

Задолго до этого автомобиль был представлен на специализированной выставке, после чего в Интернете стали появляться многочисленные фото и обзоры этой модели. Данные обстоятельства спровоцировали серьезный толчок для появления интереса в кругах покупательской аудитории, ведь Газель Некст комби – решение, объединяющее в себе современный грузопассажирский цельнометаллический фургон с объемом 9,5 м. куб. К такому уникальному симбиозу стремились многие, и теперь они обрели возможность купить его. Вместе с Газель Некст комби предлагается также трехместный цельнометаллический фургон Некст.

Высокая степень любопытства и стремительный спрос на данную модель легко объяснить. Новинка отечественного автопрома наделена современным дизайном, ассоциирующимся сходу с некоторыми кузовами импортных марок. Наряду со своей функциональной универсальностью, этой Газели удалось попасть в зону интересов автолюбителей, отдающих предпочтение детищам как зарубежного, так и российского автопрома. При этом, вполне естественно, что преимуществом здесь становится стоимость, которая значительно ниже цены моделей, представленных более именитыми конкурентами. Однако уровень исполнения NEXT комби ничуть им не уступает.

Нельзя не сравнить эту модель с предшественником ГАЗ-2705 комби. Коротко говоря – небо и земля.

Конструкция автомобиля Газель Некст комби

Как и в остальных моделях линейки Некст, заднеприводная новинка оснащена рамной конструкцией. Однако здесь впервые стало применяться катафорезное покрытие на раму, специально оборудованную усилителями и поперечинами.

В основе цельнометаллического каркаса лежит оцинкованная сталь. Бампера, крылья, угловые панели и другие съемные элементы, подверженные систематическим механическим повреждениям, выполнены из сверхпрочного пластика. Такой прогрессивный подход позволяет продлить жизнь кузову, делая его прочнее и устойчивее к действию коррозии. При этом производитель заявляет о гарантии отсутствия образования сквозной ржавчины на период эксплуатации 8 лет, вне зависимости от пробега.

Комфортный интерьер

Сдвижная дверь, оснащенная современными механизмами, скрывает ряд задних кресел. Закрывается она легко, издавая приятный хлопок, свойственный дверям иномарок. Сам отсек отличается от версии ГАЗ-2705 своей просторностью. Ранее здесь располагались две спалки, а теперь – откидные эргономичные сиденья, которые легко превращаются в комфортабельные места для отдыха. Сидящие на втором ряду пассажиры могут пользоваться откидывающейся столешницей, люком и форточкой, расположенной с левой стороны. Также в их распоряжении в удобном доступе находится электророзетка на 12 В и USB-выход. Не забыли производители и о возможности расположения багажа, разместив для этих целей над сиденьями в первом ряду большую полку и оснастив ее приятной светодиодной подсветкой.

С современным взглядом подошли отечественные инженеры и к обустройству передней пассажирской зоны. В первую очередь внимание следует обратить на появление вместо рычага трансмиссии специального джойстика дистанционного управления передней панелью. Теперь водитель при переключении скоростей не будет цепляться об ноги сидящего рядом пассажира – недостаток всех предшествующих моделей, наконец, устранен.

Грузовой отсек и технические особенности

За вторым рядом сидений установлена глухая перегородка, за которой находится грузовая часть автомобиля. В этом отсеке также следует отметить ряд прогрессивных изменений. Так, он оснащен распашными воротами, с высотой открывания до уровня крыши и возможностью фиксации в трех режимах. Претерпела изменения и конструкция петель – теперь задняя дверь может при открытии смещаться до самой стенки кузова, фиксируясь с ней посредством специального магнита.

Боковая обивка внутренних стенок позволяет избежать появления на них следов механических повреждений. На полу расположен фанерный настил, отличающийся наличием такелажных петель и отсутствием швов на поверхности.

Линейка двигателей представлена в виде двух видов силовых агрегатов – Evotech (бензин) и Cummins (дизель). Также производитель анонсирует возможность в скором времени заводской установки газового оборудования.

Передняя подвеска с рулевым управлением реечного типа, улучшенная задняя подвеска, топливный бак из пластика, штатный Webasto, дистанционное управление крышкой бензобака, тросовая фиксация запаски – эти аспекты также можно отнести к отличительным чертам новой NEXT комби.

Гарантия составляет 3 года или 150 тыс. пробега, с соблюдением межсервисного периода в 20 тыс. км.

Где купить грузопассажирскую Газель Next комби по выгодной цене?

Купить цельнометаллический, 7-ми местный грузопассажирский фургон комби, семейства Газель Некст, вы можете в автосалоне ГАЗ «Автотрейдмаш». Всем клиентам, мы даем хорошие скидки, возможность купить автомобиль в лизинг или кредит, или выгодные условия доставки по России.

Так же в продаже появился цельнометаллический фургон на базе Газель Некст.

furgon.ruprom.net

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301А2 Бычок грузопассажирский цельнометаллический фургон), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301А2 Бычок грузопассажирский цельнометаллический фургон может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Цельнометаллический грузопассажирский фургон ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки пассажиров и различных грузов по всем видам дорог.

Габаритные размеры грузопассажирского фургона ЗИЛ 5301А2 Бычок

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики грузопассажирского фургона ЗИЛ-5301А2



















Колесная формула4х2
Количество посадочных мест (включая место водителя)7
Масса перевозимого груза, кг2400
Масса снаряженного фургона, кг4070
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)передних колес22000 (2200)
заднего моста18700 (1870)
Допустимая полная масса фургона, кг6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)передних колес23500 (2350)*
заднего моста49000 (4900)
Внутренние размеры грузового отсека, ммдлина2700
ширина1920
высота1949
Размеры заднего дверного проема, ммширина1740
высота1655
Максимальная скорость, км/ч95
Радиус поворота, м, не более7,0
Контрольный расход топлива фургона при V=60 км/ч,л/100 км12
Вместимость топливного бака, л125

* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель грузопассажирского фургона ЗИЛ 5301А2









Модель двигателяД-245.12С ММЗ
Тип двигателядизельный
Число и расположение цилиндровL4
Рабочий объем, л4,75
Степень сжатия15,1
Мощность, л.с. (кВт)108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)35 (350)при 1300-1700 мин.-1
Каталитический нейтрализатор отработавших газовесть

Предусматривается также установка дизельных двигателей:

  • ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт),
  • ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт).

При этом фургоны, соответственно, имеют обозначения:

  • ЗИЛ-32503Т,
  • ЗИЛ-3250У1.

По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:

  • САТ-3054 (135 л.с.),
  • VAMO (120 л.с.).

Стандартное оборудование цельнометаллического грузопассажирского фургона ЗИЛ-5301А2

Средство облегчения пуска двигателя

  • Электрофакельный подогреватель во впускном трубопроводе двигателя.

Сцепление

  • Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Привод — гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами инерционного типа на II, III, IV и V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности до 22 кВт.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15

Ведущий мост

  • Одноступенчатый.
  • Главная передача гипоидная (передаточное число 3,273).
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.
  • Полуоси разгруженного типа.

Карданная передача

  • Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 5301А2

  • Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
  • Шины бескамерные, 225/75R16C.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона и высоте.
  • На колонке установлено блокирующее противоугонное устройство.

Тормозная система

  • С гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем.
  • Оборудована автоматическим регулятором тормозных сил.
  • Передние тормозные механизмы дисковые, задние — барабанные.
  • Стояночный тормоз с приводом на колодки задних колес.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В.
  • Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока.
  • Предусмотрена возможность установки радиоприемника.

Кузов цельнометаллического грузопассажирского фургона ЗИЛ-5301А2

  • Изготовлен из штампованных панелей, грузовой отсек отделен глухой перегородкой.
  • Кабина двухместная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя.
  • Регулируется сиденье в горизонтальном и вертикальном направлении, а также по углам наклона подушки и спинки.
  • Пассажирское сиденье одноместное нерегулируемое.
  • Отопитель кабины включен в систему охлаждения двигателя.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла с электроприводом.
  • Грузовой отсек имеет двустворчатую заднюю дверь.
  • В пассажирском отделении расположены 3 или 4 одноместных сиденья в зависимости от наличия боковой сдвижной двери.
  • В левом окне имеется сдвижная форточка.
  • В крыше установлен вентиляционный люк.

Дополнительное оборудование грузопассажирского фургона ЗИЛ 5301А2

  • По желанию заказчика фургон может быть оборудован дополнительной сдвижной дверью.

Фотографии ЗИЛ 5301А2 Бычок грузопассажирский цельнометаллический фургон

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301А3 Бычок грузопассажирский цельнометаллический фургон), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301А3 Бычок грузопассажирский цельнометаллический фургон может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Цельнометаллический грузопассажирский фургон ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки пассажиров и различных грузов по всем видам дорог.

Габаритные размеры грузопассажирского фургона ЗИЛ 5301А3 Бычок

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики грузопассажирского фургона ЗИЛ-5301А3



















Колесная формула4х2
Количество посадочных мест (включая место водителя)6
Масса перевозимого груза, кг2500
Масса снаряженного фургона, кг3915
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)передних колес20800 (2080)
заднего моста18350 (1835)
Допустимая полная масса фургона, кг6850
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)передних колес19500 (1950)
заднего моста49000 (4900)
Внутренние размеры грузового отсека, ммдлина1400
ширина1920
высота1949
Размеры заднего дверного проема, ммширина1740
высота1655
Максимальная скорость, км/ч95
Радиус поворота, м, не более6,5
Контрольный расход топлива фургона при V=60 км/ч,л/100 км12
Вместимость топливного бака, л125

Двигатель грузопассажирского фургона ЗИЛ 5301А3









Модель двигателяД-245.12С ММЗ
Тип двигателядизельный
Число и расположение цилиндровL4
Рабочий объем, л4,75
Степень сжатия15,1
Мощность, л.с. (кВт)108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)35 (350)при 1300-1700 мин.-1
Каталитический нейтрализатор отработавших газовесть

Предусматривается также установка дизельных двигателей:

  • ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт),
  • ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт).

При этом фургоны, соответственно, имеют обозначения:

  • ЗИЛ-53013Р,
  • ЗИЛ-5301Т1.

По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:

  • САТ-3054 (135 л.с.),
  • VAMO (120 л.с.).

Стандартное оборудование цельнометаллического грузопассажирского фургона ЗИЛ-5301А3

Средство облегчения пуска двигателя

  • Электрофакельный подогреватель во впускном трубопроводе двигателя.

Сцепление

  • Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Привод — гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами инерционного типа на II, III, IV и V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности до 22 кВт.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15

Ведущий мост

  • Одноступенчатый.
  • Главная передача гипоидная (передаточное число 3,273).
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.
  • Полуоси разгруженного типа.

Карданная передача

  • Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 5301А3

  • Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
  • Шины бескамерные, 225/75R16C.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона и высоте.
  • На колонке установлено блокирующее противоугонное устройство.

Тормозная система

  • С гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем.
  • Передние тормозные механизмы дисковые, задние — барабанные.
  • Тормозные механизмы заднего моста оборудованы автоматическим регулятором тормозных сил.
  • Стояночный тормоз с приводом на колодки задних колес.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В.
  • Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока.
  • Предусмотрена возможность установки радиоприемника.

Кузов цельнометаллического грузопассажирского фургона ЗИЛ-5301А3

  • Изготовлен из штампованных панелей, грузовой отсек отделен глухой перегородкой.
  • Кабина трехместная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя.
  • Регулируется сиденье в горизонтальном и вертикальном направлении, а также по углам наклона подушки и спинки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Отопитель кабины включен в систему охлаждения двигателя.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла с электроприводом.
  • Грузовой отсек имеет двустворчатую заднюю дверь.
  • В пассажирском отделении расположены 3 или 4 одноместных сиденья в зависимости от наличия боковой сдвижной двери.
  • В левом окне имеется сдвижная форточка.
  • В крыше установлен вентиляционный люк.

Фотографии ЗИЛ 5301А3 Бычок грузопассажирский цельнометаллический фургон

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о