Ошибка c1236 Mazda – Автогностика
http://www.thaimazda…0243000W19.html
http://www.thaimazda…0243000W18.html
http://www.thaimazda…0243000W21.html
1145 — RF ABS wheel-speed sensor (если плохо с английским. то RF — правый передний)
1155 — LF ABS wheel-speed sensor (левый передний)
1142 — RF ABS sensor rotor
1306 — The neutral position of the steering angle cannot be estimated from the signals from the ABS wheel-speed sensors and the combined sensor
завести автомобиль. для начала провернуть руль до конца влево, потом до конца вправо, поставить посередине. заглушить двигатель. запустить двигатель. удалить ошибку. поехать. разогнаться и останоситься, прочитать ошибку — должна пропАсть. если осталась. то замена датчика угла поворота рулевого колеса. он под рулём. идёт в сборе с подрулевым кольцом.
про U коды забыть пока что вообще. в данном случае, они просто сопроводительные.
вот нашёл более менее понятный список. мож пригодится
B1317 Power supply system B1318 Power supply system B1342 DSC HU/CM (internal malfunction) B2141 Vehicle data not recorded B2741 Combined sensor (internal malfunction) C1093 DSC OFF switch C1095 Pump motor, motor relay C1141 LF ABS sensor rotor C1142 RF ABS sensor rotor C1143 LR ABS sensor rotor C1144 RR ABS sensor rotor C1145 RF ABS wheel-speed sensor C1155 LF ABS wheel-speed sensor C1165 RR ABS wheel-speed sensor C1175 LR ABS wheel-speed sensor C1233 LF ABS wheel-speed sensor/ABS sensor rotor C1234 RF ABS wheel-speed sensor/ABS sensor rotor C1235 RR ABS wheel-speed sensor/ABS sensor rotor C1236 LR ABS wheel-speed sensor/ABS sensor rotor C1267 DSC HU/CM (internal malfunction) C1277 Steering angle sensor C1279 Combined sensor system C1280 Combined sensor system C1281 Combined sensor system C1282 Combined sensor system C1288 Brake fluid pressure sensor C1295 Steering angle sensor C1306 Steering angle sensor C1307 Steering angle sensor C1440 Brake fluid pressure sensor C1446 Brake switch C1470 TCS control system C1730 Brake fluid pressure sensor power supply system C1994 TCS/DSC control system C2778 Combined sensor system C2785 Combined sensor system (unperformed initialization procedure)
Сообщение отредактировал Uran [238]: 23 Октябрь 2013 — 14:21
avtognostika.ru
C1165 ошибка Mazda – Автогностика
Перейти к содержимому
- Войти
- Регистрация
- Новый контент
- Ваш контент
- Форумы
- Пользователи
- Календарь
- Блоги
- Галерея
- Больше
- Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)
- → Ваша Mazda
- → Проблемы с Mazda’ой
- → Технические проблемы
ABS vs DSC
- Страница 6 из 25
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#126 m.l.
Участник
- Пользователи
- 25 сообщений
- Регистрация: 5 мар 2012
Отправлено
Сообщение отредактировал m.l.: 13 Март 2012 — 21:30
#127 dimam3
- Откуда:САО, Москва
Отправлено
#128 vzdruch
- Откуда:Нижний Новгород,Советский)
Отправлено
#129 m.l.
Участник
- Пользователи
- 25 сообщений
- Регистрация: 5 мар 2012
Отправлено
#130 Dimkasti
- Откуда:Москва
Отправлено
#131 Dimkasti
- Откуда:Москва
Отправлено
#132 splan
- Откуда:который never sleep…..
Отправлено
Всем привет!!!Знаю что таких тем много но именно по моей ситуации не нашел.Вообщем при скорости 120-130 км/ч загорается ABS и скользящая машина и горят пока не заглушишь машину, если ехать медленнее то никаких проблем, был на сто делал диагностику, комп показал только одну ошибку о неисправно первой лямде и все.Друзья помогите а то уже накаляет ежу часто по трассе и боюсь тапку давить.
#133 Dimkasti
- Откуда:Москва
Отправлено
Всем привет!!!Знаю что таких тем много но именно по моей ситуации не нашел.Вообщем при скорости 120-130 км/ч загорается ABS и скользящая машина и горят пока не заглушишь машину, если ехать медленнее то никаких проблем, был на сто делал диагностику, комп показал только одну ошибку о неисправно первой лямде и все.Друзья помогите а то уже накаляет ежу часто по трассе и боюсь тапку давить.
#134 splan
- Откуда:который never sleep…..
Отправлено
#135 Гость_Uran [238]_*
- Гости
- Регистрация: —
Отправлено
Всем привет!!!Знаю что таких тем много но именно по моей ситуации не нашел.Вообщем при скорости 120-130 км/ч загорается ABS и скользящая машина и горят пока не заглушишь машину, если ехать медленнее то никаких проблем, был на сто делал диагностику, комп показал только одну ошибку о неисправно первой лямде и все.Друзья помогите а то уже накаляет ежу часто по трассе и боюсь тапку давить.
#136 DriveMX
- Откуда:Москва ЮВАО
Отправлено
вопрос по теме:Когда поднимала машину на СТОА, увидела что шнур АБС под передним левым крылом над колесом, замотан изолентой.Механик увидел и сказал что скоро нужно будет менять так он уже стырый (название не говорил-что менять).Потом начал загораться значек АБС, я нашал выход…. залазила рукой под крыло, поправляла шнур и значек погасал…Так вот, мне уже надоело замарачиваться…. и хочу уже устранить эту проблему…Скажи пожалуйта, как называется этот шнур? датчик АБС или все таки шнур АБС, я девочка не шарю в этом….Машина мазда 3 2007 г. рестайлинг
Сообщение отредактировал DriveMX: 09 Апрель 2012 — 00:05
#137 Sagitario
Новичок
- Пользователи
- 1 сообщений
- Регистрация: 16 июл 2011
Отправлено
#138 Гость_Uran [238]_*
- Гости
- Регистрация: —
Отправлено
#139 m.l.
Участник
- Пользователи
- 25 сообщений
- Регистрация: 5 мар 2012
Отправлено
Сообщение отредактировал m.l.: 25 Апрель 2012 — 18:20
#140 Гость_Uran [238]_*
- Гости
- Регистрация: —
Отправлено
#141 m.l.
Участник
- Пользователи
- 25 сообщений
- Регистрация: 5 мар 2012
Отправлено
машина на гарантии.. не лезь, пусть ОД колупается..
#142 Гость_Uran [238]_*
- Гости
- Регистрация: —
Отправлено
машина на гарантии.. не лезь, пусть ОД колупается..
Сообщение отредактировал Uran [238]: 25 Апрель 2012 — 18:44
#143 m.l.
Участник
- Пользователи
- 25 сообщений
- Регистрация: 5 мар 2012
Отправлено
машина на гарантии.. не лезь, пусть ОД колупается..
#144 maxx_auto
Новичок
- Пользователи
- 4 сообщений
- Регистрация: 28 апр 2012
Отправлено
#145 Гость_Uran [238]_*
- Гости
- Регистрация: —
Отправлено
#146 Sheffik
Участник
- Пользователи
- 71 сообщений
- Регистрация: 30 дек 2010
- Откуда:Москва
Отправлено
#147 mudriy27
- Откуда:Владимирская обл.
Отправлено
#148 maxx_auto
Новичок
- Пользователи
- 4 сообщений
- Регистрация: 28 апр 2012
Отправлено
Всем доброго дня!!! В общем ситуация такая горят два индикатора на панели приборов АБС и Сигнализатор неисправности противобуксовочной и противозаносной систем. Съездил на диагностику диагноз замыкание или обрыв провода. Приехал к ребятам нашли оборванный проводок спаяли, заизолировали все провода датчики прозвонили все работает. А ошибка так и не исчезла кто в курсе может как то ее удалить??
#149 ssh tmm
sasha in action
- Пользователи
- 241 сообщений
- Регистрация: 16 апр 2012
- Откуда:сзао, юзао
Отправлено
#150 Гость_Uran [238]_*
- Гости
- Регистрация: —
Отправлено
Всем доброго дня!!! В общем ситуация такая горят два индикатора на панели приборов АБС и Сигнализатор неисправности противобуксовочной и противозаносной систем. Съездил на диагностику диагноз замыкание или обрыв провода. Приехал к ребятам нашли оборванный проводок спаяли, заизолировали все провода датчики прозвонили все работает. А ошибка так и не исчезла кто в курсе может как то ее удалить??
при повороте ключа в ’’on’’ вся приборка загорается, как и должна, после нескольких секунд все значки пропадают и я перевожу ключ в положение ’’start’’ и завожу авто. как правило все происходит, как и должно, но иногда, уже погасшая лампа ABS в момент завода загорается на 1 секунду и больше не появляется. как-то мне не нравится, что это?
Сообщение отредактировал Uran [238]: 26 Июнь 2012 — 15:28
- Страница 6 из 25
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)
- → Ваша Mazda
- → Проблемы с Mazda’ой
- → Технические проблемы
- Политика Конфиденциальности
- Изменить стиль
- Стандартная версия
- Мобильная версия
- Отметить все сообщения прочитанными
- Форумы
- Пользователи
- Блоги
- Галерея
- Отметить все как прочтенное
- Помощь
Community Forum Software by IP.Board
avtognostika.ru
Код | Система или датчик | Условия появления неисправности | Возможное место неисправности |
P0511 | Клапан системы управления частотой вращения холостого хода | Если напряжение на выводе “4G” блока управления выше или ниже порогового* значения при открытии заслонки свыше 16-40%. * – Пороговое значение зависит от напряжения аккумуляторной батареи и значения сигнала управления | Клапан системы управления частотой вращения холостого хода, Замыкание на массу, на “+” или обрыв провода между выводом “А” клапана и выводом “4G” блока управления, Замыкание на массу, на “+” или обрыв провода между выводом “В” клапана и выводом “4J” блока управления, Разъёмы, Блок управления. |
P0550 | Датчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления | Более 1 минуты низкое напряжение на выводе “1Z” блока управления при скорости автомобиля выше 60 км/ч и температуре ОЖ выше 60°С | Датчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом датчика и выводом “1Z” блока управления, Блок управления. |
P0602 | Блок управления. | Ошибка блока управления | Ошибка оборудования, Блок управления. |
P0610 | Блок управления. | Ошибка блока управления | Ошибка оборудования, Блок управления. |
P0661 | Электропнев моклапан системы изменения геометрии впускного коллектора | Низкий сигнал на выводе “4R” блока управления | Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом “А” электропневмокпапана и выводом “4R” блока управления, Обрыв провода между выводом “В” электропневмокпапана и выводом главного реле, Разъёмы, Блок управления. |
P0662 | Электропнев моклапан системы изменения геометрии впускного коллектора (VIS) | Высокий сигнал на выводе “4R” блока управления | Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора, Замыкание на “+” провода между выводом “В” электропневмокпапана и выводом “4R” блока управления, Разъёмы, Блок управления. |
P0703 | Выключатель стоп-сигналов | На выводе “1К” блока управления отсутствует сигнал при ускорении / замедлении автомобиля более 8 раз | Выключатель стоп-сигналов, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом “D” выключателя и выводом “1К” блока управления, Обрыв провода между выводом “В” выключателя и выводом Разъёмы, Блок управления. |
P0704 | Выключатель на педали сцепления | На выводе “1R” блока управления отсутствует сигнал при движении автомобиля со скоростью менее 30 км/ч более 8 раз | Выключатель на педали сцепления, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом “В” выключателя и выводом “1R” блока управления, Обрыв провода между выводом выключателя и массой, Разъёмы, Блок управления. |
P0850 | Выключатель запрещения запуска | На выводе “1W” блока управления отсутствует изменение сигнала при движении автомобиля со скоростью более 30 км/ч и нажатии на педаль сцепления более 10 раз | Выключатель запрещения запуска, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом “В” выключателя и выводом “1W” блока управления, Обрыв провода между выводом “А” выключателя и массой, Разъёмы, Блок управления. |
Р1410 | Электропневмо клапан системы подачи дополнительног о воздуха на высоких оборотах (VAD) | Нет изменения сигнала на выводе “4С” блока управления при установке клапана в положение “ON” или “OFF” | Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора (VAD), Замыкание на массу, на “+” или обрыв провода между выводом “В” электропневмокпапана и выводом “4С” блока управления, Замыкание на массу провода между выводом “А” электропневмокпапана и выводом главного реле, Разъёмы, Блок управления. |
Р1562 | Напряжение питания блока управления двигателем | В течение 2 сек напряжение питания на выводе “2Z” блока управления двигателем ниже 2,5 В | Предохранитель “EEC”, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом предохранителя “EEC” и выводом “2Z” блока управления, Разъёмы, Блок управления. |
imazda.ru
Код | Неисправность | |
P0105 | Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха | |
P0112 | Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха | |
P0113 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха | |
P0116 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости | |
P0117 | Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости | |
P0118 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости | |
P0121 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки | |
P0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки | |
P0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки | |
P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода | |
P0131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода | |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода | |
P0133 | Замедленная реакция датчика кислорода | |
P0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода | |
P0135 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода | |
P0136 | Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода | |
P0137 | Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода | |
P0138 | Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода | |
P0141 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода | |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 | |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 | |
P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 | |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 | |
P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы | |
P0300 | Случайные пропуски зажигания | |
P0301 | Пропуски зажигания в 1–м цилиндре | |
P0302 | Пропуски зажигания во 2–м цилиндре | |
P0303 | Пропуски зажигания в 3–м цилиндре | |
P0304 | Пропуски зажигания в 4–м цилиндре | |
P0326 | Повреждение электрической цепи датчика детонации | |
P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала | |
P0336 | Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала | |
P0342 | Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала | |
P0343 | Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала | |
P0422 | Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора | |
P0444 | Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем | |
P0445 | Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем | |
P0501 | Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля | |
P0506 | Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | |
P0507 | Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | |
P0562 | Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля | |
P0563 | Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля | |
P0606 | Внутренние повреждения блока ЕСМ | |
P1123 | Обогащенная топливная смесь | |
P1124 | Обедненная топливная смесь | |
P1127 | Длительное переобогащение топливной смеси | |
P1128 | Длительное переобеднение топливной смеси | |
P1510 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана | |
P1513 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана | |
P1552 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана | |
P1553 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана | |
P1529 | Повреждение блока управления коробкой передач | |
P1586 | Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач | |
P1605 | Повреждение электрической цепи датчика ускорения | |
P1606 | Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения | |
P1611 | Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL | |
P1613 | Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL | |
P1610 | Повреждение иммобилайзера SMATRA | |
P1800 | Повреждение антенны иммобилайзера | |
P1801 | Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера | |
P1803 | Погрешность сигнала ЕСМ | |
imazda.ru
Ошибки С2785 и С1288 мазда 3
Ошибка C2785 – Combined sensor system (unperformed initialization procedure)или
Комбинированный датчик системы (не выполнена процедура инициализации)
Система DSC(Система Динамической Устойчивости автомобиля) обнаружила, что процедура инициализации комбинированного датчика была не выполнена. Возможные причины:
• Процедура инициализации комбинированного датчика не выполнялась
• Комбинированный датчик неисправен
Данная ошибка может возникать совместно с ошибкой B2141 – Данные автомобиля не внесены в память модуля DSC HU/CM.
Эта ошибка возникает когда данные автомобиля не были зарегистрированы в памяти после замены DSC HU/CM.
Для устранение этих ошибок производится процедура инициализации датчика.
Для устранения ошбки B2141 дополнительно проводится инициализация датчика давления тормозной жидкости.
Для этих операций необходим специализированный сканер WDS(или эквивалентный ему). Такое оборудование должно быть у всех официальных дилеров Mazda.
Если процедура инициализации не проведена – DSC не будет работать должным образом и это может привести к неожиданной аварии. Поэтому после замены или снятия комбинированного датчика или DSC HU/CM, обязательно выполните процедуру инициализации для обеспечения правильной работы в режиме DSC.
Процедура инициализации проводится так:
1. Проверьте углы установки колес и давление в шинах. Если есть какие-либо несоответствия, отрегулировать соответствующие узлы.
2. Поставьте транспортное средство на ровной поверхности.
3. Поверните ключ зажигания в положение off.
4. Подключите WDS или эквивалент к DLC-2(диагностический разъем).
5. Войдите в режим активных команд , затем выберите и выполните следующие команды:
“LATACCEL” (боковое ускорение)
6. Сядьте за руль и начните движение
7. После 5 мин или больше вождения, убедитесь, что система DSC в нормальном состоянии.
После этого нужно стереть ошибки из памяти. Если ошибка вновь появляется, то возможно неисправен модуль DSC HU/CM и его нужно заменить.
blamper.ru
Mazda CX7 ошибка B1884
Распространённая проблема на Маздах CX7, ошибка B1884 — неисправна цепь предупреждающей лампочки. Собственно речь о вот этой лампочке.
Для устранения этой ошибки нужно демонтировать переднюю панель, она держится только на клипсах.
И разбираем блок индикаторов.
Вот собственно проблема и есть, смд резистор номиналом 470 ом. Резистор припаиваем и собираем всё в обратной последовательности.
электронный эмулятор катализатора
что такое катализатор
aelectrik.ru
Код неисправности |
Неисправность |
Возможная причина неисправности |
Возможное место неисправности |
C1119 |
Данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя и положении дроссельной заслонки выходят из допустимого диапазона значений |
Неисправность системы управления двигателем |
|
C1140 |
Переднее правое и заднее левое или переднее левое и заднее правое колеса блокируются во время работы системы ABS |
Заклинивание насоса систем ABS/TCS |
• Насос в модуляторе давления с блоком управления систем ABS/TCS |
C1145 |
Неверный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса |
Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса |
|
C1148 |
Неверный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса во время начала движения Сигнал датчика частоты вращения выходит из допустимого диапазона значений во время начала движения |
Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса Повреждения ротора датчика частоты вращения переднего правого колеса Неверный зазор между ротором датчика и датчиком частоты вращения переднего правого колеса |
|
C1155 |
Неверный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса |
Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса |
|
C1158 |
Неверный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса во время начала движения Сигнал датчика частоты вращения выходит из допустимого диапазона значений во время начала движения |
Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса Повреждения ротора датчика частоты вращения переднего левого колеса Неверный зазор между ротором датчика и датчиком частоты вращения переднего левого колеса |
|
C1165 |
Неверный сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса |
Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса |
|
C1168 |
Неверный сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса во время начала движения Сигнал датчика частоты вращения выходит из допустимого диапазона значений во время начала движения |
Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса Повреждения ротора датчика частоты вращения заднего правого колеса Неверный зазор между ротором датчика и датчиком частоты вращения заднего правого колеса |
|
C1175 |
Неверный сигнал датчика частоты вращения заднего левого колеса |
Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса |
|
kodyoshibok.ru