C1277 ошибка мазда – C1277 MAZDA Steering Angle Sensor Exceeds Specification

Ошибка c1236 Mazda – Автогностика

http://www.thaimazda…0243000W19.html

http://www.thaimazda…0243000W18.html

http://www.thaimazda…0243000W21.html

1145 — RF ABS wheel-speed sensor (если плохо с английским. то RF — правый передний)

1155 — LF ABS wheel-speed sensor (левый передний)

1142 — RF ABS sensor rotor

1306 — The neutral position of the steering angle cannot be estimated from the signals from the ABS wheel-speed sensors and the combined sensor

завести автомобиль. для начала провернуть руль до конца влево, потом до конца вправо, поставить посередине. заглушить двигатель. запустить двигатель. удалить ошибку. поехать. разогнаться и останоситься, прочитать ошибку — должна пропАсть. если осталась. то замена датчика угла поворота рулевого колеса. он под рулём. идёт в сборе с подрулевым кольцом.

про U коды забыть пока что вообще. в данном случае, они просто сопроводительные.

вот нашёл более менее понятный список. мож пригодится

B1317 Power supply system B1318 Power supply system B1342 DSC HU/CM (internal malfunction) B2141 Vehicle data not recorded B2741 Combined sensor (internal malfunction) C1093 DSC OFF switch C1095 Pump motor, motor relay C1141 LF ABS sensor rotor C1142 RF ABS sensor rotor C1143 LR ABS sensor rotor C1144 RR ABS sensor rotor C1145 RF ABS wheel-speed sensor C1155 LF ABS wheel-speed sensor C1165 RR ABS wheel-speed sensor C1175 LR ABS wheel-speed sensor C1233 LF ABS wheel-speed sensor/ABS sensor rotor C1234 RF ABS wheel-speed sensor/ABS sensor rotor C1235 RR ABS wheel-speed sensor/ABS sensor rotor C1236 LR ABS wheel-speed sensor/ABS sensor rotor C1267 DSC HU/CM (internal malfunction) C1277 Steering angle sensor C1279 Combined sensor system C1280 Combined sensor system C1281 Combined sensor system C1282 Combined sensor system C1288 Brake fluid pressure sensor C1295 Steering angle sensor C1306 Steering angle sensor C1307 Steering angle sensor C1440 Brake fluid pressure sensor C1446 Brake switch C1470 TCS control system C1730 Brake fluid pressure sensor power supply system C1994 TCS/DSC control system C2778 Combined sensor system C2785 Combined sensor system (unperformed initialization procedure)

Сообщение отредактировал Uran [238]: 23 Октябрь 2013 — 14:21

avtognostika.ru

C1165 ошибка Mazda – Автогностика

Перейти к содержимому

  • Войти
  • Регистрация
  • Новый контент
  • Ваш контент
  • Форумы
  • Пользователи
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Больше
  1. Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)
  2. → Ваша Mazda
  3. → Проблемы с Mazda’ой
  4. → Технические проблемы

ABS vs DSC

  • Страница 6 из 25
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#126 m.l.

  • Участник

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 5 мар 2012

Отправлено

Сообщение отредактировал m.l.: 13 Март 2012 — 21:30

#127 dimam3

  • Откуда:САО, Москва

Отправлено

#128 vzdruch

  • Откуда:Нижний Новгород,Советский)

Отправлено

#129 m.l.

  • Участник

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 5 мар 2012

Отправлено

#130 Dimkasti

  • Откуда:Москва

Отправлено

#131 Dimkasti

  • Откуда:Москва

Отправлено

#132 splan

  • Откуда:который never sleep…..

Отправлено

Всем привет!!!Знаю что таких тем много но именно по моей ситуации не нашел.Вообщем при скорости 120-130 км/ч загорается ABS и скользящая машина и горят пока не заглушишь машину, если ехать медленнее то никаких проблем, был на сто делал диагностику, комп показал только одну ошибку о неисправно первой лямде и все.Друзья помогите а то уже накаляет ежу часто по трассе и боюсь тапку давить.

#133 Dimkasti

  • Откуда:Москва

Отправлено

Всем привет!!!Знаю что таких тем много но именно по моей ситуации не нашел.Вообщем при скорости 120-130 км/ч загорается ABS и скользящая машина и горят пока не заглушишь машину, если ехать медленнее то никаких проблем, был на сто делал диагностику, комп показал только одну ошибку о неисправно первой лямде и все.Друзья помогите а то уже накаляет ежу часто по трассе и боюсь тапку давить.

#134 splan

  • Откуда:который never sleep…..

Отправлено

#135 Гость_Uran [238]_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Отправлено

Всем привет!!!Знаю что таких тем много но именно по моей ситуации не нашел.Вообщем при скорости 120-130 км/ч загорается ABS и скользящая машина и горят пока не заглушишь машину, если ехать медленнее то никаких проблем, был на сто делал диагностику, комп показал только одну ошибку о неисправно первой лямде и все.Друзья помогите а то уже накаляет ежу часто по трассе и боюсь тапку давить.

#136 DriveMX

  • Откуда:Москва ЮВАО

Отправлено

вопрос по теме:Когда поднимала машину на СТОА, увидела что шнур АБС под передним левым крылом над колесом, замотан изолентой.Механик увидел и сказал что скоро нужно будет менять так он уже стырый (название не говорил-что менять).Потом начал загораться значек АБС, я нашал выход…. залазила рукой под крыло, поправляла шнур и значек погасал…Так вот, мне уже надоело замарачиваться…. и хочу уже устранить эту проблему…Скажи пожалуйта, как называется этот шнур? датчик АБС или все таки шнур АБС, я девочка не шарю в этом….Машина мазда 3 2007 г. рестайлинг

Сообщение отредактировал DriveMX: 09 Апрель 2012 — 00:05

#137 Sagitario

  • Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 16 июл 2011

Отправлено

#138 Гость_Uran [238]_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Отправлено

#139 m.l.

  • Участник

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 5 мар 2012

Отправлено

Сообщение отредактировал m.l.: 25 Апрель 2012 — 18:20

#140 Гость_Uran [238]_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Отправлено

#141 m.l.

  • Участник

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 5 мар 2012

Отправлено

машина на гарантии.. не лезь, пусть ОД колупается..

#142 Гость_Uran [238]_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Отправлено

машина на гарантии.. не лезь, пусть ОД колупается..

Сообщение отредактировал Uran [238]: 25 Апрель 2012 — 18:44

#143 m.l.

  • Участник

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 5 мар 2012

Отправлено

машина на гарантии.. не лезь, пусть ОД колупается..

#144 maxx_auto

  • Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 28 апр 2012

Отправлено

#145 Гость_Uran [238]_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Отправлено

#146 Sheffik

  • Участник

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 30 дек 2010
  • Откуда:Москва

Отправлено

#147 mudriy27

  • Откуда:Владимирская обл.

Отправлено

#148 maxx_auto

  • Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 28 апр 2012

Отправлено

Всем доброго дня!!! В общем ситуация такая горят два индикатора на панели приборов АБС и Сигнализатор неисправности противобуксовочной и противозаносной систем. Съездил на диагностику диагноз замыкание или обрыв провода. Приехал к ребятам нашли оборванный проводок спаяли, заизолировали все провода датчики прозвонили все работает. А ошибка так и не исчезла кто в курсе может как то ее удалить??

#149 ssh tmm

  • sasha in action

  • Пользователи
  • 241 сообщений
  • Регистрация: 16 апр 2012
  • Откуда:сзао, юзао

Отправлено

#150 Гость_Uran [238]_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Отправлено

Всем доброго дня!!! В общем ситуация такая горят два индикатора на панели приборов АБС и Сигнализатор неисправности противобуксовочной и противозаносной систем. Съездил на диагностику диагноз замыкание или обрыв провода. Приехал к ребятам нашли оборванный проводок спаяли, заизолировали все провода датчики прозвонили все работает. А ошибка так и не исчезла кто в курсе может как то ее удалить??

при повороте ключа в ’’on’’ вся приборка загорается, как и должна, после нескольких секунд все значки пропадают и я перевожу ключ в положение ’’start’’ и завожу авто. как правило все происходит, как и должно, но иногда, уже погасшая лампа ABS в момент завода загорается на 1 секунду и больше не появляется. как-то мне не нравится, что это?

Сообщение отредактировал Uran [238]: 26 Июнь 2012 — 15:28

  • Страница 6 из 25
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  1. Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)
  2. → Ваша Mazda
  3. → Проблемы с Mazda’ой
  4. → Технические проблемы
  5. Политика Конфиденциальности
  • Изменить стиль
    • Стандартная версия
    • Мобильная версия
  • Отметить все сообщения прочитанными
    • Форумы
    • Пользователи
    • Блоги
    • Галерея
    • Отметить все как прочтенное
  • Помощь

Community Forum Software by IP.Board

avtognostika.ru

Читаем коды ошибок Мазда 6:Устраняем своими руками

КодСистема или датчикУсловия появления неисправностиВозможное место неисправности
P0511Клапан системы управления частотой вращения холостого ходаЕсли напряжение на выводе “4G” блока управления выше или ниже порогового* значения при открытии заслонки свыше 16-40%.

* – Пороговое значение зависит от напряжения аккумуляторной батареи и значения сигнала управления

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода,

Замыкание на массу, на “+” или обрыв провода между выводом “А” клапана и выводом “4G” блока управления, Замыкание на массу, на “+” или обрыв провода между выводом “В” клапана и выводом “4J” блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

P0550Датчик

давления

рабочей

жидкости

усилителя

рулевого

управления

Более 1 минуты низкое напряжение на выводе “1Z” блока управления при скорости автомобиля выше 60 км/ч и температуре ОЖ выше 60°СДатчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом датчика и выводом “1Z” блока управления,

Блок управления.

P0602Блок

управления.

Ошибка блока управленияОшибка оборудования, Блок управления.
P0610Блок

управления.

Ошибка блока управленияОшибка оборудования, Блок управления.
P0661Электропнев­

моклапан

системы

изменения

геометрии

впускного

коллектора

Низкий сигнал на выводе “4R” блока управленияЭлектропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом “А” электропневмокпапана и выводом “4R” блока управления, Обрыв провода между выводом “В” электропневмокпапана и выводом главного реле,

Разъёмы,

Блок управления.

P0662Электропнев­

моклапан

системы

изменения

геометрии

впускного

коллектора

(VIS)

Высокий сигнал на выводе “4R” блока управленияЭлектропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора,

Замыкание на “+” провода между выводом “В” электропневмокпапана и выводом “4R” блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

P0703Выключатель

стоп-сигналов

На выводе “1К” блока управления отсутствует сигнал при ускорении / замедлении автомобиля более 8 разВыключатель стоп-сигналов,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом “D” выключателя и выводом “1К” блока управления,

Обрыв провода между выводом “В” выключателя и выводом

Разъёмы,

Блок управления.

P0704Выключатель на педали сцепленияНа выводе “1R” блока управления отсутствует сигнал при движении автомобиля со скоростью менее 30 км/ч более 8 разВыключатель на педали сцепления,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом “В” выключателя и выводом “1R” блока управления,

Обрыв провода между выводом выключателя и массой, Разъёмы,

Блок управления.

P0850Выключатель

запрещения

запуска

На выводе “1W” блока управления отсутствует изменение сигнала при движении автомобиля со скоростью более 30 км/ч и нажатии на педаль сцепления более 10 разВыключатель запрещения запуска,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом “В” выключателя и выводом “1W” блока управления,

Обрыв провода между выводом “А” выключателя и массой, Разъёмы,

Блок управления.

Р1410Электропневмо клапан системы подачи

дополнительног о воздуха на высоких оборотах (VAD)

Нет изменения сигнала на выводе “4С” блока управления при установке клапана в положение “ON” или “OFF”Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора (VAD),

Замыкание на массу, на “+” или обрыв провода между выводом “В” электропневмокпапана и выводом “4С” блока управления,

Замыкание на массу провода между выводом “А” электропневмокпапана и выводом главного реле, Разъёмы,

Блок управления.

Р1562Напряжение питания блока управления двигателемВ течение 2 сек напряжение питания на выводе “2Z” блока управления двигателем ниже 2,5 ВПредохранитель “EEC”,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом предохранителя “EEC” и выводом “2Z” блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

imazda.ru

Основные коды ошибок Мазда 3: Разбираемся что сломалось

КодНеисправность
P0105Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
P0112Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0113Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0116Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0122Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0131Низкий уровень сигнала датчика кислорода
P0132Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133Замедленная реакция датчика кислорода
P0134Низкая эффективность работы датчика кислорода
P0135Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0136Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
P0137Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0138Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0141Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0201Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230Повреждение электрической цепи топливной системы
P0300Случайные пропуски зажигания
P0301Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
P0302Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
P0303Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
P0304Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
P0326Повреждение электрической цепи датчика детонации
P0335Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0336Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
P0342Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0343Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0422Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0444Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0445Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0501Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0506Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0507Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0562Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0563Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0606Внутренние повреждения блока ЕСМ
P1123Обогащенная топливная смесь
P1124Обедненная топливная смесь
P1127Длительное переобогащение топливной смеси
P1128Длительное переобеднение топливной смеси
P1510Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1513Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1552Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1553Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1529Повреждение блока управления коробкой передач
P1586Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
P1605Повреждение электрической цепи датчика ускорения
P1606Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
P1611Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1613Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1610Повреждение иммобилайзера SMATRA
P1800Повреждение антенны иммобилайзера
P1801Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
P1803Погрешность сигнала ЕСМ

imazda.ru

Ошибки С2785 и С1288 мазда 3

Ошибка C2785 – Combined sensor system (unperformed initialization procedure)
или
Комбинированный датчик системы (не выполнена процедура инициализации)

Система DSC(Система Динамической Устойчивости автомобиля) обнаружила, что процедура инициализации комбинированного датчика была не выполнена. Возможные причины:
• Процедура инициализации комбинированного датчика не выполнялась
• Комбинированный датчик неисправен

Данная ошибка может возникать совместно с ошибкой B2141 – Данные автомобиля не внесены в память модуля DSC HU/CM.
Эта ошибка возникает когда данные автомобиля не были зарегистрированы в памяти после замены DSC HU/CM.
Для устранение этих ошибок производится процедура инициализации датчика.
Для устранения ошбки B2141 дополнительно проводится инициализация датчика давления тормозной жидкости.
Для этих операций необходим специализированный сканер WDS(или эквивалентный ему). Такое оборудование должно быть у всех официальных дилеров Mazda.
Если процедура инициализации не проведена – DSC не будет работать должным образом и это может привести к неожиданной аварии. Поэтому после замены или снятия комбинированного датчика или DSC HU/CM, обязательно выполните процедуру инициализации для обеспечения правильной работы в режиме DSC.
Процедура инициализации проводится так:
1. Проверьте углы установки колес и давление в шинах. Если есть какие-либо несоответствия, отрегулировать соответствующие узлы.
2. Поставьте транспортное средство на ровной поверхности.
3. Поверните ключ зажигания в положение off.
4. Подключите WDS или эквивалент к DLC-2(диагностический разъем).
5. Войдите в режим активных команд , затем выберите и выполните следующие команды:
“LATACCEL” (боковое ускорение)
6. Сядьте за руль и начните движение
7. После 5 мин или больше вождения, убедитесь, что система DSC в нормальном состоянии.

После этого нужно стереть ошибки из памяти. Если ошибка вновь появляется, то возможно неисправен модуль DSC HU/CM и его нужно заменить.

blamper.ru

Mazda CX7 ошибка B1884

Распространённая проблема на Маздах CX7, ошибка B1884 — неисправна цепь предупреждающей лампочки. Собственно речь о вот этой лампочке.

Для устранения этой ошибки нужно демонтировать переднюю панель, она держится только на клипсах.

И разбираем блок индикаторов.

Вот собственно проблема и есть, смд резистор номиналом 470 ом. Резистор припаиваем и собираем всё в обратной последовательности.

 

электронный эмулятор катализатора

что такое катализатор

aelectrik.ru

Коды ошибок Mazda 6 c 2002 ABS











Код


неисправности

Неисправность

Возможная причина неисправности

Возможное место неисправности

C1119

Данные о частоте вращения коленча­того вала двигате­ля и положении дроссельной за­слонки выходят из допустимого диа­пазона значений

Неисправность системы управления двигате­лем

  • Блок управления двигателем и АКПП;
  • Неисправность шины данных CAN

C1140

Переднее правое и заднее левое или переднее левое и заднее правое ко­леса блокируются во время работы системы ABS

Заклинивание насоса систем ABS/TCS

• Насос в модуляторе давления с блоком управления систем ABS/TCS

C1145

Неверный сигнал датчика частоты вращения передне­го правого колеса

Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса Обрыв или короткое замыкание в цепи дат­чика частоты вращения переднего правого колеса

  • Датчик частоты вращения пе­реднего правого колеса
  • Проводка и разъем датчика частоты вращения переднего правого колеса

C1148

Неверный сигнал датчика частоты вращения передне­го правого колеса во время начала движения


Сигнал датчика частоты вращения выходит из допус­тимого диапазона значений во время начала движения

Обрыв или короткое замыкание на массу в це­пи датчика частоты вращения переднего пра­вого колеса


Неисправность датчика частоты вращения пе­реднего правого колеса Повреждения ротора датчика частоты враще­ния переднего правого колеса Неверный зазор между ротором датчика и датчиком частоты вращения переднего право­го колеса

  • Датчик частоты вращения пе­реднего правого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения переднего правого ко­леса

C1155

Неверный сигнал датчика частоты вращения передне­го левого колеса

Неисправность датчика частоты вращения пе­реднего левого колеса


Обрыв или короткое замыкание в цепи датчи­ка частоты вращения переднего левого колеса

  • Датчик частоты вращения пе­реднего левого колеса
  • Проводка и разъем датчика частоты вращения переднего левого колеса

C1158

Неверный сигнал датчика частоты вращения передне­го левого колеса во время начала дви­жения


Сигнал датчика частоты вращения выходит из допус­тимого диапазона значений во время начала движения

Обрыв или короткое замыкание на массу в це­пи датчика частоты вращения переднего лево­го колеса


Неисправность датчика частоты вращения пе­реднего левого колеса


Повреждения ротора датчика частоты враще­ния переднего левого колеса Неверный зазор между ротором датчика и датчиком частоты вращения переднего левого колеса

  • Датчик частоты вращения пе­реднего левого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения переднего левого ко­леса

C1165

Неверный сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса

Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса


Обрыв или короткое замыкание в цепи датчи­ка частоты вращения заднего правого колеса

  • Датчик частоты вращения заднего правого колеса
  • Проводка и разъем датчика частоты вращения заднего правого колеса

C1168

Неверный сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса во время начала дви­жения


Сигнал датчика частоты вращения выходит из допус­тимого диапазона значений во время начала движения

Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса


Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса


Повреждения ротора датчика частоты вра­щения заднего правого колеса Неверный зазор между ротором датчика и датчиком частоты вращения заднего правого колеса

  • Датчик частоты вращения заднего правого колеса
  • Ротор датчика частоты враще­ния заднего правого колеса

C1175

Неверный сигнал датчика частоты вращения заднего левого колеса

Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса


Обрыв или короткое замыкание в цепи датчи­ка частоты вращения заднего левого колеса

  • Датчик частоты вращения задне­го левого колеса
  • Проводка и разъем датчика частоты вращения заднего левого колеса

kodyoshibok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о