Антифриз форд фьюжн – Какой антифриз подойдет в Форд Фьюжн ?

Ford Fusion: замена антифриза

Замена антифриза на Ford Fusion производится по стандартной процедуре, порядок действий которой условно подразделяется на три этапа — слив, промывку и заливку новой охлаждающей жидкости. Для самостоятельных действий процесс потребует от автовладельца определенных технических знаний и навыков, а также до трех часов свободного времени.

Когда нужно менять антифриз в Форде Фьюжен?

В вопросе о том, как заменить антифриз на Форде Фьюжен, актуальным аспектом выделяют периодичность данной процедуры. Для машины, приобретенной от завода-изготовителя срок основывается на пробеге, охлаждающую жидкость меняют после 60-90 тыс. км.

Для нового антифриза периодичность замены выявляют по сроку службы, указанной на канистре расходника. Обычно он составляет до 5 лет, однако данный период актуален при отсутствии других факторов, требующих досрочной замены охлаждающей жидкости.

Причинами

заменить антифриз могут выступать следующие факторы:

  • двигатель регулярно перегревается при работе — охлаждающая жидкость не справляется с нагрузкой, подтверждением становится появление пены в расширительном бачке и постепенное выкипание антифриза;
  • утечка — регулярное снижение уровня охлаждающей жидкости может указывать на неисправность и износ соединений, через которые вытекает антифриз, требуется проверка всей системы и замена деталей;
  • изменение цвета — рыжий, коричневый или черный оттенок говорит о низком качестве продукции и потере охлаждающих свойств, без своевременной замены такая охлаждающая жидкость приведет к скорой коррозии задействованных узлов.

На замену антифриза для Ford Fusion потребуется около 6-7 литров готового раствора. Если приобретается концентрат — объем рассчитывают с учетом добавления дистиллята. Оптимальным соотношением считается 1:1, для него приобретают соответственно 3-3,5 литра концентрата и столько же дистиллированной воды. Смешивание рекомендуется производить в отдельной таре и в систему заливать уже готовый раствор.

В ходе замены антифриза на Форде Фьюжен обращают внимание на общие правила техники безопасности:

  • все манипуляции производят на остывшем двигателе — это позволяет избежать термических ожогов и высокого давления в системе;
  • при остывании давления снижается, однако при откупоривании крышек и пробок следует учитывать возможные брызги и попадание антифриза на руки и лицо;
  • охлаждающая жидкость, как отработанная, так и только купленная, имеет высокую степень токсичности — все действия следует производить в резиновых перчатках, а при попадании антифриза на кожу его смывают большим количеством воды;
  • с учетом высокого уровня токсичности не допускается слив охлаждающей жидкости в почву, также ограничивают присутствие поблизости детей и животных.

В контексте приведенной техники безопасности для замены антифриза на Форде Фьюжен понадобится следующее

оборудование:

  • резиновые перчатки, чистая тряпка или ветошь;
  • набор отверток и ключей, груша или шприц для откачки, плоскогубцы, пассатижи, по возможности используют компрессор;
  • емкость для слива объемом от 6 литров, дополнительно готовят тару для промывки системы;
  • расходные материалы — новый антифриз, дистиллированная вода, промывочное средство.

На предварительном этапе подготовки рекомендуется также просмотреть всю систему охлаждения и ее узлов на наличие неисправностей и изношенных деталей. Чтобы в скором времени не пришлось менять антифриз из-за их выхода из строя, покупают новые комплектующие и производят одновременную профилактическую замену.

Покупать расходники следует только у официальных дилеров и проверенных поставщиков. При покупке ориентируются на рекомендации завода-изготовителя, излишняя экономия может в скором времени обернуться дорогостоящим ремонтом более серьезных агрегатов автомобиля.

Для автомобилей Форд Фьюжен обращают внимание на следующие классы антифриза:

  • G12 подходит для машин до 2002 года выпуска, рекомендованные марки — G-Energy, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра;
  • G12+ подойдет автомобилям 2002-08 года, обращают внимание на марки MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, Havoline, Chevron;
  • Ford Fusion после 2010 года требует класс охлаждающей жидкости G12++, подойдут марки Frostschutzmittel A, FEBI, Freecor DSC, Glysantin G 40.

Количество заливаемого антифриза зависит от объема двигателя. Если он рассчитан на полтора и менее литра — понадобится около 5 литров охлаждающей жидкости. На двухлитровый двигатель заливают 6,7 л раствора. Подчеркивается, что по возможности лучше брать антифриз с небольшим запасом на случай утечки.

Первый этап

Слив антифриза с Форда Фьюжен производится по общей процедуре, подразумевающей следующий порядок действий:

  • автомобиль паркуют на ровном месте, при наличии возможности используют ремонтную яму или подъемник;
  • если двигатель долго не работал — его прогревают до рабочей температуры, что обеспечивает лучшую циркуляцию антифриза;
  • для дополнительной безопасности отключают минус на аккумуляторе, а генератор накрывают для предотвращения попадания на него охлаждающей жидкости;
  • аккуратно, с учетом давления, откручивают пробки на радиаторе и расширительном бачке;
  • под слив в нижней части радиатора подставляют тару, обычно используют широкий таз, пробку откручивают;

  • в некоторых сборках слив имеется также и на блоке цилиндров, под него также подставляют емкость;
  • слив антифриза с бака Форда Фьюжен в отдельном порядке обычно не требуется — жидкость уходит сама, в иных ситуациях ее откачивают шприцем или грушей;
  • для лучшей циркуляции во время слива допускается кратковременный прогрев двигателя, некоторые автовладельцы также продувают систему компрессором.

Специалисты и автовладельцы обращают внимание на аккуратность при работе с пробками и крышками системы охлаждения Форда Фьюжен. Данные детали достаточно уязвимые и могут быстро выйти из строя.

Второй этап

Промывка системы не считается обязательной, если заливается та же марка антифриза, а сливаемая охлаждающая жидкость сохранила свое качество. Однако специалисты рекомендуют проводить промывку при каждой замене во избежание химического взаимодействия присадок старого и нового раствора.

Процедура очистки системы охлаждения производится по следующим этапам:

  • нижние сливы закупориваются, если отсоединялись патрубки — их возвращают на место;
  • в систему заливается промывочное средство или дистиллированная вода, двигатель прогревают до рабочей температуры;
  • промывка сливается по той же процедуре, что и отработанный антифриз, если использовалось промывочное средство — систему обязательно очищают повторно по аналогичной схеме с помощью дистиллированной воды;
  • процесс промывки с использованием дистиллята повторяют до тех пор, пока на выходе вода не сохранит относительную чистоту.

Многие автовладельцы упрощают процедуру промывки — нижние сливы оставляют открытыми, а в систему подают обычную воду из шланга. В этом случае не требуется прогрева двигателя после каждой заливки и постоянных манипуляций с пробками и соединениями, однако и качественной очистки системы от старого антифриза не гарантируется.

Третий этап

Заливка нового антифриза — наиболее ответственный этап в процессе замены. Для его осуществления систему приводят в исходный вид, оставляя открытыми лишь крышки радиатора и расширительного бачка. В некоторых сборках на радиаторе имеется пробка для сброса воздуха, если таковая есть — ее откручивают.

Сначала антифриз заливают в радиатор, как только он начнет по шлангу поступать в расширительный бачок, оставшуюся часть льют в сам бак. При заливке проявляют аккуратность — охлаждающую жидкость подают тонкой струей, одновременно прожимают шланги прокачки для предотвращения образования воздушных пробок.

После заливки закупоривают крышки и прогревают двигатель до рабочей температуры, проверяют исправность работы печки и вентилятора, равномерность нагрева патрубков системы охлаждения. Затем мотор глушат, дают ему остыть.

В процессе первого прогрева двигателя уровень антифриза в расширительном бачке почти всегда снижается — его снова доливают до отметки, указывающей на максимальный предел. Также проверяют всю систему на плотность соединений.

После 100-200 км пробега состояние антифриза снова проверяют. Если снизился его уровень — доливают нужное количество и проверяют систему на возможные протечки. Если изменился цвет или появились посторонние примеси — производят новую замену охлаждающей жидкости.

Отличия замены антифриза в других моделях Форд

Замена антифриза на Форде Фиеста, Торнео и других моделях данной марки машин производится по аналогичному порядку действий. Специалисты и автовладельцы не выделяют существенных различий, способных кардинальным образом повлиять на процесс.

Основным аспектом, на который следует обратить внимание — расположение и наличие основных узлов системы. Определенные сборки могут не располагать сливными пробками — в этой ситуации для слива отсоединяют нижние патрубки.

Также выделяют доступность — в некоторых случаях, чтобы добраться до слива потребуется для удобства снять или отсоединить иные агрегаты двигателя. Во избежание осложнений при замене антифриза своими силами в Ford Торнео Кастом или иных машинах рекомендуется руководствоваться технической документацией своего автомобиля. При возникновении неясных ситуации обращаются к специалистам.

fix-my-car.ru

Замена антифриза на Форд Фьюжн (Ford Fusion). Видео инструкция

На обслуживании у нас автомобиль Форд Фьюжн, на котором необходимо произвести замену охлаждающей жидкости (антифриза). Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками и избежим появления воздушных пробок. Замену антифриза необходимо выполнять каждые 100 тыс. км. пробега или через каждые 5 лет эксплуатации автомобиля, если вы не наезжаете за это время положенный километраж.

Замену необходимо делать на холодном двигателе, чтобы в процессе нам не обжечься антифризом и можно было спокойно открыть крышку расширительного бачка, она находится под давлением.

Приступаем к работе. Откручиваем пробку рас. бачка. Поднимаем машину или изначально заезжаем на смотровую яму, готовим подходящую ёмкость, куда будем сливать старую жидкость, с левой стороны радиатора находится сливная пробка:

Чтобы её открутить необходима очень широкая отвёртка, либо металлическая пластинка, ещё идеально подходит 5 рублёвая монета. Откручиваем её, ждём пока сольётся антифриз. Пока сливается охлаждающая жидкость рекомендуется дуть в расширительный бачок. На нашей машине старый бачок был уже в небольших трещинках, чтобы потом не вышло никаких неприятностей было принято решение его заодно поменять. Заранее был заказан новый оригинальный (есть информация что некоторые не оригиналы без переделок не подходят), его номер в каталоге Ford 1 221 362. Откручиваем гайку крепления, отсоединяем два шланг, снимаем и ставим новый.

Откручиваем верхнею пробку на радиаторе:

До конца при этом вытаскивать не нужно. Делается это для того, чтобы в систему не возникло воздушных пробок. Нижнею закручиваем. Теперь мы заливаем обычную воду в расширительный бачок, до того момента как она не польётся из верхней пробки, либо в бачке не будет максимальный уровень. Затем повторяем процесс слива, верхнею пробку при этом закручиваем. После промывки системы водой, заливаем антифриз. Была приобретена канистра концентрата Ford Super Plus Premium, перед заливкой необходимо разбавить его дистиллированной водой в соотношении 1 к 1. Правда владельцам автомобилей из Сибири, стоит знать что в таком случае температура замерзания будет — 37 градусов, если вы эксплуатируете машину в холодном климате, то стоит добавлять больше концентрата.

После заливки антифриза, не закрываем пробку на расширительном бачке, заводим машину и держим 3000 оборотов в течении 2 минут, затем глушим и при необходимости доливаем охлаждающую жидкость.

Видео замена антифриза в Ford Fusion:

Резервное видео как заменить антифриз (охлаждающую жидкость) в Форд Фьюжн:

Прочитано раз: 516; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Замена охлаждающей жидкости Ford Fusion

Работа двигателя Ford Fusion напрямую зависит от частоты и своевременности замены в нем жидкости охлаждения. Своевременная замена жидкости охлаждения позволяет избежать повышения температуры при работе двигателя, предотвращает появление коррозии, это очень актуально для Ford Fusion.

Все дело в том, что головка блока цилиндров и радиатор на автомобиле Ford Fusion сделаны из алюминия, а значит, в большей степени подвержены коррозии, чем другие детали системы.

Когда менять охлаждающую жидкость

По предписаниям завода-изготовителя жидкость для охлаждения двигателя требует замены через 50-60 тыс. км пробега или по прошествии 5 лет с момента заливки, смотря, что раньше наступит.

При замене старого антифриза на новый необходимо тщательно промыть систему перед заливкой, и свежий антифриз заливать исключительно в чистую систему, т.к его антикоррозийные свойства будут существенно снижены при смешивании с остатками старой, отработанной жидкости охлаждения.

В ближайшее время, производителями жидкостей для охлаждения двигателя разработаны и внедряются новые технологии производства, позволяющие производить замену жидкости в системе с интервалом в 100 000 км пробега.

У любого антифриза есть свой гарантийный срок работы, который будет всецело зависеть от добавления в состав антикоррозийных присадок. Они могут быть в виде силикатов, боратов или фосфатов.

Пока эти добавки находятся в антифризе и не теряют своих свойств, то забивать свою голову мыслями о замене антифриза абсолютно не стоит. Помните, что при понижении количества антикоррозийных веществ в жидкости детали системы подвержены большей опасности.

Замена охлаждающей жидкости

[symple_box color=»red» text_align=»center»]
Всегда следите за изменением цвета жидкости охлаждения, это явный признак снижения в составе антифриза консистенции антикоррозийных веществ. Замену жидкости лучше производить до начала процесса коррозии.
[/symple_box]
[symple_spacing size=»15px»]
Необходимые инструменты

  • Плоская отвертка.
  • Чистая ветошь.
  • Жидкость охлаждения.
  • Тара, около 10 литров, для слива старой жидкости охлаждения.

Слив, промывка и заливка

  1. Установите автомобиль на горизонтальную площадку, машина должна стоять ровно.
  2. Скрутите заглушку на расширительном бачке. Предварительно поставьте, заранее приготовленную пустую тару, под сливное отверстие радиатора, затем открутите верхнюю заливную крышку.
  3. Внимание! Антифриз является смертельно ядовитой жидкостью для всех живых организмов. Постарайтесь не проливать его, чтобы избежать случайного попадания жидкости в окружающую среду, при сливе антифриза воспользуйтесь воронкой, купленной или самостоятельно изготовленной из горлышка пластиковой бутылки.
  4. Слейте жидкость охлаждения. При сильном загрязнении бачка для охлаждающей жидкости потребуется его демонтаж и промывка.
  5. Промойте охладительную систему автомобиля Ford Fusion. Для проведения данного мероприятия потребуется закрутить пробкой сливное отверстие и через заливную горловину расширительного бачка заполнить систему водой.
  6. Запустите двигатель и пусть он некоторое время поработает, до того момента, когда в работу включится электровентилятор для охлаждения радиатора.
  7. Затем, остановите работу двигателя, выключите зажигание и слейте воду из системы.
  8. Промывку следует повторять до тех пор, пока из системы не будет выливаться чистая вода.
  9. Закрутите крышкой сливное отверстие.
  10. Заполните систему двигателя новой жидкостью охлаждения, залив ее через горловину бачка расширителя.
  11. Заведите автомобиль и дайте двигателю время, чтобы прогреться до рабочей температуры, до момента запуска электровентилятора. Далее заглушите двигатель и осуществите контроль за уровнем жидкости охлаждения в бачке, если возникнет необходимость, то долейте жидкость в бачок расширения до верхней максимальной риски.

Полезные советы

При работающем двигателе автомобиля Ford Fusion необходимо осуществлять контроль за уровнем жидкости охлаждения по указателям на приборной панели. Если температурная стрелка оказалась в красном секторе, а электровентилятор так и не включился, то необходимо включить систему отопления и посмотреть каким воздухом оттуда дует. При подаче отопителем теплого воздуха следует проверить исправно ли состояние вентилятора, а если идет подача холодного воздуха, то это будет свидетельством наличия в системе воздушной пробки.

Чтобы устранить пробку потребуется заглушить мотор и дать ему время полностью остыть. После этого отверните заглушку на расширительном бачке. Снова запустите двигатель и оставьте его поработать минут пять, а затем, прикрутите заглушку обратно.

Чтобы система хорошо заполнялась жидкостью охлаждения без образования пробок воздуха, необходимо при заливке жидкости в систему периодически прожимать рукой радиаторные трубопроводы. Поездив пару дней на автомобиле, после замены жидкости охлаждения, проследите за ее уровнем в бачке расширителя, если возникнет потребность, то долейте жидкость до требуемого уровня.

При полном и резком обесцвечивании жидкости охлаждения во время эксплуатации автомобиля можно смело говорить о подделке. Качественно окрашенная жидкость никогда не теряет цвет, является довольно стойкой и со временем может только потемнеть. Цвет может потерять жидкость при ее подкрашивании синькой для белья, что недопустимо в качественно изготовленном антифризе. Такая жидкость требует незамедлительной замены.

Еще одним признаком некачественной и поддельной жидкости является изменение цвета на темно-коричневый, в таком случае изготовитель существенно сэкономил на добавке ингибиторов коррозии.

Важно!

  • Следует использовать антифриз только на основе этиленгликоля.
  • Производите замену жидкости только на полностью охлажденном двигателе.
  • Соблюдайте меры безопасности при работе с жидкостью охлаждения – она очень токсична.
  • При запуске двигателя крышка на бачке расширителя должна быть плотно закручена. Так как система охлаждения двигателя находится под давлением, то на заведенном двигателе при неплотно закрученной пробке ее может выбить, или жидкость будет постоянно подтекать.

Читайте также

grandrepairauto.ru

Ремонт Ford Fusion : Замена охлаждающей жидкости

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Fusion 2002-2012
  3. Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 100 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л, отвертка с плоским лезвием.

Предупреждения

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Отверните пробку расширительного бачка.

3. Подставьте емкость под сливную пробку и, вывернув пробку…

4. …слейте охлаждающую жидкость.

Предупреждение

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

5. Промойте систему охлаждения, для чего заверните сливную пробку и наполните систему водой через расширительный бачок.

6. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

7. Заглушите двигатель и слейте воду.

8. Промывайте систему охлаждения, пока не начнет сливаться чистая вода.

9. Заверните сливную пробку.

10. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

11. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения электровентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «MAX».

Примечание

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и заверните пробку бачка.

Полезные советы

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Приборы и органы управления Комбинация приборов Маршрутный компьютер Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Управление коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправностив пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора отопителя Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Снятие и установка патрона прикуривателя Электронная противоугонная система дистанционного управления Иммобилизатор

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Боковые двери Дверь задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Схемы электрооборудования
Схема 1. Блок-схема Схема 2а. Система управления двигателем Схема 2б. Система управления двигателем Схема 2в. Система управления двигателем Схема 2г. Система управления двигателем Схема 2д. Система управления двигателем Схема 2е. Система управления двигателем Схема 3. Система питания Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач Схема 5а. Система зарядки Схема 5б. Система зарядки Схема 6. Система зажигания Схема 7. Аудиосистема Схема 8а. Система охлаждения Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения Схема 9а. Роботизированная коробка передач Схема 9б. Роботизированная коробка передач Схема 9в. Роботизированная коробка передач Схема 9г. Роботизированная коробка передач Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 11а. Диагностический разъем Схема 11б. Диагностический разъем Схема 11в. Диагностический разъем Схема 12а. Противоугонная система Схема 12б. Противоугонная система Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 15. Звуковой сигнал Схема 16. Часы Схема 17. Система отопления и вентиляции хема 18а. Система кондиционирования воздуха Схема 18б. Система кондиционирования воздуха Схема 18в. Система кондиционирования воздуха Схема 18г. Система кондиционирования воздуха Схема 19а. Внутреннее освещение салона Схема 19б. Внутреннее освещение салона Схема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 21. Противотуманные фары Схема 22а. Блок-фары Схема 22б. Блок-фары Схема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знака Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач Схема 25а. Стоп-сигналы Схема 25б. Стоп-сигналы Схема 26а. Указатели поворотов Схема 26б. Указатели поворотов Схема 26в. Указатели поворотов Схема 27. Задние противотуманные фонари Схема 28а. Наружные зеркала заднего вида Схема 29. Стеклоомыватель Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал Схема 31. Привод замков Схема 32. Центральный замок Схема 33. Подогрев сидений

automend.ru

Сколько Антифриза В Форд Фьюжн 1 6

Утечка антифриза из-под самой, как правило, в автомобиле Ford of Fusion. Игнорирование проблемы может привести к уменьшению количества охлаждения в системе охлаждения с последующим перегревом двигателя. Поэтому важно своевременно удалить утечку из термостата Ford Fusion. Процедура ремонта не сложна, вам просто нужно снять корпус термостата и , которая в виновником проблемы.

Как снять корпус термостата Ford Fusion, чтобы заменить прокладку

Прежде чем приступить к снятию корпуса термостата, купить прокладку. Номер каталога Ford — 1 557 898. Если планируется заменить термостат Ford Fusion вместе с его номером каталога Ford — 1,712,228. «Super Plus Premium». Кроме того, если вам нужна запланированная замена охлаждающей жидкости, мы советуем вам заранее приобрести антифриз «Super Plus Premium», (Ford 1 675 746) в количестве 5-литровых бутылок или для литья 1 литр (Ford 1 336 797).

Замена антифриза на Ford Fusion.

Читайте так же

Хотя по цвету новая жидкость больше похожа на желтую, но в каталоге она идет как розовая Ford Super Plus Premium.

 

Замена антифриза на Ford Fusion.

На автомобиле без КОНДИЦИОНЕРА!!! Хотя по цвету новая жидкость больше похожа на желтую, но в каталоге она…

Затем отсоедините большой выход воздуха от корпуса воздушного фильтра до дроссельной заслонки, сначала ослабьте зажимы его крепления, а затем снимите корпус фильтра.

Читайте так же

После отключения питания аккумулятора снимите положительную клемму, отвинтите и мы удаляем генератор Ford Fusion. Чтобы удалить повреждение приводного ремня крепления, сначала отвинтите гайку от шпильки, затем отвинтите штифт и верхний болт крепления. Ослабьте нижний монтажный болт, слегка повернув генератор в разных направлениях. Теперь вы можете удалить генератор Ford Fusion и закрепить ремень в верхнем положении, чтобы не проливать на него антифриз.

Теперь вы можете начать снимать корпус термостата. Он крепится с помощью четырех болтов к головке цилиндров, и для того, чтобы отвинтить три из них, вы должны потеть. На представленной фотографии показано неудобное размещение крепежных болтов крепления термостата Ford Fusion.

  • После ослабления болтов корпуса термостата замените плоский чистый контейнер под двигателем и только после того, как он полностью отвинчивается и удаляет термопару.
  • После снятие корпуса термостата Ford Fusion мы удаляем изношенную резиновую уплотнительную прокладку, и на ее месте мы устанавливаем новую, после очистки и обезжиривания сиденья.
  • Читайте так же

    avtotrue.ru

    Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

    1. Руководства по ремонту
    2. Ford Fusion 2002-2012
    3. Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

    Вам потребуются: охлаждающая жидкость, воронка, чистая тряпка.

    Примечания

    Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля Motorcraft SuperPlus Antifreeze или ее аналоги.

    Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения.

    Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя!

    Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

    Предупреждения

    Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе.

    Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.

    Не наливайте жидкость в бачок выше метки «MAX», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится.

    При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть плотно закрыта.

    Полезные советы

    Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

    Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

    Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве с правой стороны.

    1. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «MAX» и «MIN», нанесенными на стенку расширительного бачка.

    2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка…

    3. …долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня…

    4. …и плотно заверните пробку расширительного бачка.

    Предупреждение

    Пробку расширительного бачка заворачивайте плотно. При работающем двигателе расширительный бачок находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

    Скачать информацию со страницы
    ↓ Комментарии ↓

     



    Раздел 1. Устройство автомобиля
    Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Приборы и органы управления Комбинация приборов Маршрутный компьютер Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Управление коробкой передач

    Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
    Правила техники безопасности и рекомендации Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

    Раздел 3. Неисправностив пути
    Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

    Раздел 4. Техническое обслуживание
    Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

    Раздел 5. Двигатель
    Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания Система улавливания паров топлива

    Раздел 6. Трансмиссия
    Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

    Раздел 7. Ходовая часть
    Передняя подвеска Задняя подвеска

    Раздел 8. Рулевое управление
    Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

    Раздел 9. Тормозная система
    Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

    Раздел 10. Электрооборудование
    Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора отопителя Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Снятие и установка патрона прикуривателя Электронная противоугонная система дистанционного управления Иммобилизатор

    Раздел 11. Кузов
    Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Боковые двери Дверь задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

    Раздел 12. Колеса и шины
    Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

    Раздел 13. Покупка запасных частей
    Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

    Раздел 14. Поездка на СТО

    Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
    Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

    Раздел 16. Подготовка к техосмотру
    Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

    Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
    Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

    Приложения
    Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

    Схемы электрооборудования
    Схема 1. Блок-схема Схема 2а. Система управления двигателем Схема 2б. Система управления двигателем Схема 2в. Система управления двигателем Схема 2г. Система управления двигателем Схема 2д. Система управления двигателем Схема 2е. Система управления двигателем Схема 3. Система питания Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач Схема 5а. Система зарядки Схема 5б. Система зарядки Схема 6. Система зажигания Схема 7. Аудиосистема Схема 8а. Система охлаждения Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения Схема 9а. Роботизированная коробка передач Схема 9б. Роботизированная коробка передач Схема 9в. Роботизированная коробка передач Схема 9г. Роботизированная коробка передач Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 11а. Диагностический разъем Схема 11б. Диагностический разъем Схема 11в. Диагностический разъем Схема 12а. Противоугонная система Схема 12б. Противоугонная система Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 15. Звуковой сигнал Схема 16. Часы Схема 17. Система отопления и вентиляции хема 18а. Система кондиционирования воздуха Схема 18б. Система кондиционирования воздуха Схема 18в. Система кондиционирования воздуха Схема 18г. Система кондиционирования воздуха Схема 19а. Внутреннее освещение салона Схема 19б. Внутреннее освещение салона Схема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 21. Противотуманные фары Схема 22а. Блок-фары Схема 22б. Блок-фары Схема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знака Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач Схема 25а. Стоп-сигналы Схема 25б. Стоп-сигналы Схема 26а. Указатели поворотов Схема 26б. Указатели поворотов Схема 26в. Указатели поворотов Схема 27. Задние противотуманные фонари Схема 28а. Наружные зеркала заднего вида Схема 29. Стеклоомыватель Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал Схема 31. Привод замков Схема 32. Центральный замок Схема 33. Подогрев сидений

    automend.ru

    Устраняем течь антифриза термостата Форд Фьюжн

    Течь антифриза из-под термостата, как правило, проявляется в виде пятен охлаждающей жидкости на нижней защите двигателя автомобиля Форд Фьюжн. Игнорирование проблемы может привести к уменьшению количества охлаждающей жидкости в системе охлаждения с последующим перегревом мотора. Поэтому важно вовремя произвести устранение течи из-под термостатаFord Fusion. Процедура ремонта не сложная, вам предстоит всего лишь снять корпус термостата и заменить уплотнительную прокладку, которая и есть в данном случае виновником проблемы.

    Как снять корпус термостата Ford Fusion, чтобы заменить прокладку

    Прежде чем приступить к снятию корпуса термостата, необходимо купить прокладку. Номер по каталог Ford — 1 557 898. Если планируется попутно заменить термостат Форд Фьюжн номер его по каталогу Ford — 1 712 228. Также, если необходима плановая замена охлаждающей жидкости советуем заранее купить антифриз «Super Plus Premium» (Ford 1 675 746) в количестве 5-ти литровых бутылок либо для долива 1 литр (Ford 1 336 797).

    Течь антифриза из-под термостата Форд Фьюжн. Как устранить проблему

    Внимание! Все работы по снятию корпуса термостата и замене уплотнительной прокладки выполняются на остывшем двигателе. В противном случае возможны ожоги рук охлаждающей жидкостью.

      1. Чтобы добраться и снять термостат двигателя на автомобиле Форд Фьюжн нужно проделать ряд процедур. Для начала необходимо открутить три винта крепления и снять блок правой фары.

      1. Затем отсоединяем большой воздушный патрубок, идущий от корпуса воздушного фильтра, к дроссельной заслонке предварительно ослабив хомуты его крепления, после чего снимаем сам корпус фильтра.

      1. Отсоединив питание АКБ, сняв плюсовую клемму, откручиваем и снимаем генератор Форд Фьюжн. Чтобы при снятии не повредить ремень привода навесного оборудования сначала необходимо открутить гайку со шпильки, после чего выкручиваем саму шпильку и верхний болт его крепления. Ослабив нижний болт крепления, слегка проворачиваем генератор в разные стороны, после чего ремень привода навесного оборудования ослабнет. Теперь можно снять генератор Форд Фьюжн, а ремень закрепить в верхнем положении, чтобы не пролить на него антифриз.

      1. Теперь можно приступить к снятию корпуса термостата. Он крепится с помощью четырех болтов к головке блока цилиндров, причем для того чтобы открутить три из них вам придется попотеть. Неудобное размещение болтов крепления термостата Форд Фьюжн показаны на представленном фотоснимке.

      1. Ослабив болты крепления корпуса термостата, подставляем плоскую чистую емкость под двигатель и только после этого полностью их откручиваем и снимаем корпус термоэлемента и ждем, когда перестанет вытекать охлаждающая жидкость.
      2. После снятия корпуса термостата Ford Fusion снимаем изношенную резиновую уплотнительную прокладку и на ее место устанавливаем новую, предварительно очистив и обезжирив посадочное место.

    Течь антифриза из-под термостата Форд Фьюжн. Как устранить проблему

    1. Устанавливаем корпус обратно и зажимаем по диагонали болты его крепления.
    2. Далее необходимо установить генератор и натянуть ремень подвесного оборудования Форд Фьюжн. Для этого надеваем ремень на шкив генератора, после чего вставляем и наживляем нижний болт его крепления. Проверив правильную установку ремня, и начинаем закручивать верхнюю шпильку с болтом при этом происходить натяжение ремня. Закрутив до упора шпильку и болт, закручиваем фиксирующую гайку.
    3. Теперь собираем и устанавливаем остальные элементы (воздушный фильтр Ford Fusion и его корпус, воздушный патрубок, и блок правой фары) после чего надеваем плюсовую клемму на аккумуляторную батарею.
    4. Долив недостающего объема антифриза в системе охлаждения Ford, производится в расширительный бачок до отметки MAX. Запустив двигатель и дав ему поработать минут десять на холостых оборотах, глуши и доводим уровень до отметки MAX. Через 100 км пробега проверяем, при необходимости доливаем антифриз до необходимого уровня.

    KoGa

    www.ford-motors.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *