Акпп форд фокус 1 американец 2 литра – Проблема – Ford Focus 1 (американец) АКПП в положение D и 2 перестала ехать

Ford Focus 1 американец АКПП 2 0 ГРМ

Замена ремня ГРМ на Zetec 2.0L 16V

Немного о Ford Focus 1 USA 2.0 Split Port АКПП

Форд Фокус 2,0 Split Port, замена ремня ГРМ

замена приводного ремня форд фокус 1 USA

замена ремня грм форд фокус 1 1.8 zetec

🔴 CT-A1150 Замена ремня ГРМ Ford Zetec 2.0л (Форд) | Специнструмент для FORD/Форд

Ford двигатель 2.0 ZETEC для Ford Focus1/Форд Фокус1

Split Port 2.0. Focus 1. Америка. Седла клапанов вылетают. Решение

Форд фокус 1 2.0 американец

зетек 2,0 форд фокус 1 usa

Также смотрите:

  • Форд таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
  • Форд Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Форд
  • Отзывы о парфюме том Форд white suede
  • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
  • Забит фильтр Форд Транзит
  • Грузоподъемность Ford explorer
  • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
  • Форд контур 1995 видео
  • Аналог Форда маверик
  • Форд Фокус клуб гидроусилитель
  • Форд скорпио воздушная система
  • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
  • Форд фиеста предохранитель сигнала
Главная » Лучшее » Ford Focus 1 американец АКПП 2 0 ГРМ

fordport.ru

Виды АКПП. (с. 2,3) – Ford Focus 1

MrPupkin

11 марта 2011



Extra300
Если мне не подойдет тогда подскажу

Fodik

11 марта 2011



Купол это место крепления коробки к двигателю.Только я почему то не верю что новая оригинальная коробка столько стоит,даже за перебранную на обмен 40-ку просят,хотя всякое бывает,может из Всеволожска скомунизденная.
MrPupkin
Как починишся старенькую не выкидывай,может прикуплю что осталось вторую соберу про запас.

MrPupkin

11 марта 2011



Fodik
В личку кинул мыло, продавца зовут Дмитрий.

Во жисть пошла АКПП как расходники

Vovan_mail

11 марта 2011



Не парни это называется не купол, а корпус гидротрансформатора. В народе называется колокол

Slava87

11 марта 2011



Подскажите пожалуйста!Возможно не по теме, но все же! Вот купил себе проблему(, Фокус 1 с 2литровым двигателем и АКПП, спец из меня никакой, так что купил как в лотерею сыграл.Вобщем коробка передач сначало перключалась рывками, потом вообще перестала переключатся с 2 на 3, и совсем перестала тянуть…в сервисе сказали замена каробки, а проблему выявит вскрытие) так что подумал что ремонт выльется мне в копейку Подскажите как поступить, сколько будет стоит АКП или лучше ремонт?!

VladislavF

13 марта 2011



Slava87
Приветствую, сейчас тоже с такойже проблемой отдал коробку в ремонт (нету 3-й), разобрали, посмотрели… фрикционы сдохли и своим хламом все каналы позабивали в плите… решили пока попробывать ограничится заменой фрикционов… там видно будет…

TU-154M

10 июня 2012

Всем привет,Скажите какая модель АККП установлена на ФФ1 2000г.? Движка (Сплит Про 2.0 Американец) Заранее спасибо.

Vovan_mail

24 марта 2011

TU-154M
4F27E или можно так полный аналог от мазды FN4A-EL

violet7

16 мая 2011

хелп. полетела акпп и встал вопрос о замене . подскажите на фф1 splitport 2003 (нашел номер на коробке 3s4p-7000-ca) коробка подейдет от зертека ? (не могу понять какая у меня модель коробки)

Коробки по передаточным числам разные, это точно, на форуме недавно читал где-то. А вот по посадочным местам вроде одинаковые.

geirby.71

16 мая 2011


1


violet7
Подойдёт,и машинка станет пошустрее!!!

777555

16 сентября 2011



помогите найти коробку на форда фокуса американец XS4P-CF???

morozov1977

3 мая 2012

Сломалась у меня коробка на Зетеке, хочу от Сплита поставить.
Внешне коробки вроде одинаковые, но какой-то код на коробке разный. Будет ли все нормально работать?

Лесник-20

19 января 2012



В эту ссылочку ещё раз посмотри.

abvg_1973

15 октября 2013



Парни,доброго времени суток всем,подскажите какой объём масла в коробке 4F27E.Надо менять,а сколько брать не знаю(не сталкивался).

abvg_1973

16 октября 2013



Да,забыл.Какое масло подходит кроме Motorcraft?

focusec1

4 января 2014



цитата (abvg_1973)
FN4A-EL

если на станции менять полной заменой, то бери 10 литров. если частично,то хватит 5л

focusec1

4 января 2014



HELP!!! 4f27e 1s4p накрылась медным тазом. какие еще модификации подойдут зетек 2литра. есле кто владеет инфой,то желательно упомянуть все модификации,которые подойдут. в интернете кучу разных похожих модиф. приближенно по одной и тойже цене 30000р

focusec1

8 января 2014



акпп 4F27E 1s4p заменяема ли на 4S4P-7000-FA? на картинке они один в один. передаточное не интересует! интересует подойдет-ли и будет ли работать,если подойдет?

deadmoroz89

12 декабря 2014mobile



всем привет!нужна помощь, нигде на форуме нет
ответа – полетела акпп на форд фокус 1 2000 года с
двухлитровым сплитпортом, машина уже 2 недели
стоит без коробки, хочу поставить с переборки, везде
написано что нужна коробка 4f27e но не написано
какой модификации, а их около десяти, а на коробке
единственная надпись PVAB XS4P -CF, и вот все
никак не определюсь какую покупать, нужен совет
понимающих в этом людей…

savaxt

3 ноября 2015

Обрыл весь форум, но так и не понял некоторых вещей.
Есть маркировка коробки
*X4P-?? или *x4p-7000-??
* – это год выпуска – тут всё просто и понятно…
7000 может быть или не быть – вроде как тоже без разницы, вроде как на еропейках пишут, на америкосах нет, но ни на что не влияет по моим данным.
дальше интереснее…
?? – первая буква отвечает за передаточное число, а вторая – вообще непонятно за что

A – под 2.3 Duratec (3.73) США
B – под 1.6 сигма (4.15) Евро
С – под 2.0 SplitPort (3.69) США
D – под 2.0 Zetek (3.90) США
E – под 2.0 Zetek (4.20) Всеволожск.
F – под 2.0 Duratec (3.73) США – ZX4/ZX5

Кто может актуально дополнить этот список?
И ещё – темы про замену сплитпорта на зетек поднимались, но чёткой информации – делалось ли что-то с коробкой при этом – не нашёл.
Поэтому и вопрос. Если на европейский зетек поставить коробку от сплитпорта – будут ли они дружить (поедет ли, будут ли ошибки). Понятно что передаточное другое. Но поедет ли, совместимы разъёмы и проч…?

Опять же, если так, то получается что на 1.6 евро и 2.0 рус зитек – коробки практически идентичные по передаточному… опять же странно, почему на нашем фокусе 4.2, а на америкосе с таким же движком – 3.9…

ALLeXX1741

5 ноября 2015



Доброго времени суток уважаемые форумчане. Нужен совет опытных фордоводов) Есть семейная необходимость в универсале, присмотрел фф3 12 года, пробег 62 универсал за 555т.р. У меня вопрос. Никогда не сталкивался с роботами. Слышал что вроде как робот не очень надежен на форде. На что следует обратить внимание при покупке и стоит ли брать подержанную авто на роботе. Ну и какие могут вылезти проблемы при эксплуатации робота? Может конечно не тут пишу, извините и какахи плиз не кидайте. Заранее спасибо.

savaxt

5 ноября 2015



ну я думаю раздел явно не тот. робот – это мкпп с автоматическим приводом.

savaxt

16 ноября 2015


2


в итоге коробка от сплитпорта встала нормально на зетек 2.0 питерский. Но передаточное в мозгах изменить не получилось. сканер говорит что можно задать в диапазоне 4.18 – 4.22, а надо 3.7 забить… но при этом и так относительно нормально работате

Pavlik-174rus

16 апреля 2017mobile



Всем здрасти.столкнулся с токой проблемой у меня фокус1 зетек2.0 АКПП при резком старте примерно на 2000 об.мин. через секунд 20 загорается лампочка на приборке неисправность АКПП.либо после нескольких перекрестков!Масло менял пол-года назад вмести с фильтром.может кто подскажет вчем может быть дело? После загорании лампочки при переключении начинает пинаться!Масло уровень!

Vovan_w

7 марта 2018



Доброго времени!
Ford Focuc 1 (USA) 2003 Zetec 2.0
Начались проблемы с АКПП: пинки 1-2 передача, уходит в аварийный на 3-4 передаче.

В Красноярске не нашёл контрактной коробки именно от такого автомобиля.
На разных форумах (и здесь) читал, что точно такая-же коробка ставится на Mazda 3, Mazda 6 и на многие другие.
Вопрос: На вид они очень похожи, правда-ли, что они совместимы, и не только по внешним характеристикам (размеры, места креплений), но и по электронике? Не возникнет-ли проблем при установке АКПП с одной марки на другую?
Спасибо.

ffclub.ru

АКПП, проблемы. (Р) (с. 161)

Доброе утро всем! Искал по форуму, натыкался на похожие проблемы, но все немного не то.
Форд фокус 1, 2003 года, Zetec 2.0 американец.
Начала загораться лампа АКПП. Причем симптомы достаточно оригинальные, на холодную едет нормально, после пробега примерно в 10 км начинает тупить, потом такое ощущение, что нет первой передачи и загорается лампа АКПП. Сама АКПП судя по всему уходит в аварийный режим. При переключении режимов, D включается с сильным ударом. 1 без удара, 2 с ударом. Переход на N тоже с ударом. Что бы хоть как то тронуться, надо кочегарить до 2500 оборотов. Т.е трогается она похоже с третьей.
Если машина постоит какое то время, опять все нормально до прогрева коробки.
Грешил на перегрев коробки или двигателя. Двигатель оказался в норме.
Сменили частично масло и фильтр (около 5 литров). Болячка не прошла.
Более того, через какое то время (неделя примерно) Такая ерунда стала появляться на холодную, когда машина простоит ночь. Заводишь, а она сразу не едет, тупит и метров через 700 ошибка. А может поехать нормально и выдать ошибку на горячую.
Может быть и так, что тупит, ошибка горит, стоишь, пинок под зад и метров 500 она едет отлично, как ничего не было, потом опять тупит.
Поехал на диагностику вышли ошибки:
P0731 Неправильное передаточное отношение передачи КП 1
P0770 Неисправность Е электромагнитного клапана.
P1703 Выключатель тормоза вне допустимого диапазона самодиагностики
Р1780 Выключатель управления КП (отмена O/D) вне допустимого диапазона самодиагностики.
Р1550 Датчик давления гидроусилителя руля выходит за допустимые диапазоны самодиагностики.

Ошибки 1703 и 1780 я так понял произошли из за того, что во время self test диагност не нажал кнопку O/D и тормоз. Ну да и бог с ними.

В общем заменили соленоид, действительно был умершим, сопротивление зашкаливало. Масло и фильтр менять не стали, было в норме, только долили чуть.
Забираю машину с заверениями, что в принципе должно быть все хорошо, но если, что приезжайте, еду домой. Через 10-15 км при подъезде к дому, машин начинает тупить, но не сильно. Ошибки нет. Передачи начинают втыкаться с толчками (при переключении рычага с D в N и 1 и 2).
Задумавшись ставлю на стоянку. На следующий день вечером еду к жене на работу.
Завел машину, решил погреть коробку переключением режимов, опять млин удары, но не сильные.
Тронулся, через три перекрестка ошибка. На следующий день еду к диагностам. Причем в этот раз на холодную нормально, только прогрелась, опять та же песня.
Приехал к ним и о чудо опять те же самая ошибка соленоида Е и до кучи 0731 и 0732.
Тут уже собрали консилиум и пришли к выводу, что тут уже похоже проблема не в самом соленоиде, а в механике. Что нужно снимать коробку и смотреть. Что скорее всего нужно менять ступицу реверса акпп, мол болезнь у этих коробок такая.
Ну и не помешает глянуть все остальное, что бы потом не лазить еще раз.

Немного отступлю от темы.
Сервис это по АКПП у нас в Екатеринбурге уже давно считается одним из лучших. Мастера у них постоянно обучаются, сами они учат всех сервисников города и области.
Приехал я к ним через знакомого, а не просто так. Поэтому мне честно сразу сказали, что коробка форда тот еще черный ящик и ничего особого обещать они мне не будут и набалтывать тоже. Мол вскрытие покажет.

На понедельник записался к ним. Но есть какие то сомнения. Может в электрике все же дело? Посоветуйте, что еще посмотреть можно или сделать. Ну или все же отдать спецам и надеяться на лучшее?

ffclub.ru

Масло в АКПП, замена. (Р)

Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью – то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание – они могут через верхнее отверстие “высосать” сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.

Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо

Nickolay

29 июля 2004

Масло в АКПП, замена. (Р)


отрывок :Для этого нужно затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить рычаг переключения в диапазон Р. Пустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. После двух-трех минут, не выключая двигатель и удерживая автомобиль рабочим тормозом, устанавливать рычаг переключения передач поочередно во все диапазоны, делая паузу приблизительно по 5 с в каждом из них, закончив диапазоном Р. Затем проверить уровень масла в гидропередаче по указателю в маслоналивной трубе. При непрогретой гидропередаче (надпись “cold”) уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками указателя.

Добавлять масло следует через чистую воронку с мелкой сеткой, не допуская попадания в гидропередачу грязи и воды.

Указатель масла при проверке должен быть вставлен в маслоналивную трубу до упора. Не допускается протирка этого указателя ворсистыми материалами, оставляющими волокна.

В качестве рабочей жидкости для гидропередач применяется специальное масло типа ATF DEXRON. Использование другого масла категорически запрещено: это приведет к полному нарушению работы гидропередачи, в первую очередь вследствии разрушения резиновых деталей и ухудшения фрикционных свойств дисковых сцеплений и ленточных тормозов.

более полная информация описано в http://focus.ne]FAQ
Может поможет.

Август

30 июля 2004



Однозначно не менять, если декстрон не поменял цвет и нет запаха, к тому же у тебя нет амбиций шУМАХЕРА, то скорее всего коробка переживет движок.

Tavaluga

6 августа 2004



если люди будут читать мануал перед совершением действий то можно сэкономить кучу времени и денег. В АКП Фокуса масло залито на весь срок службы, она НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ.

lesal

6 августа 2004



Интересно, а зачем тогда Гоша меняет масло в АКПП? Богатый, что-ли. И я собираюсь на 20 тык поменять. ФиСовец сказал, что меняют раз в 60 тык.
М.б. все таки имеется в виду МКПП – тады похоже

Tungus

15 декабря 2010

Решил заменить маслице в коробке, но столкнулся с проблемой отсутствия в магазинах рекомендованного в мануале Mercon V. Всюду есть только Mercon @Ford. Можно ли их смешивать или нет, т.к. при замене старая (я так думаю заводская) ATFка все равно останется ? Может кто знает места в Питере где есть Mercon V?

P.S. К диллерам на замену не отправляйте. Менять собираюсь у знакомых на станции.

hunt-r

14 февраля 2005



цитата
Решил заменить маслице в коробке, но столкнулся с проблемой отсутствия в магазинах рекомендованного в мануале Mercon V. Всюду есть только Mercon @Ford. Можно ли их смешивать или нет, т.к. при замене старая (я так думаю заводская) ATFка все равно останется ? Может кто знает места в Питере где есть Mercon V?

Да, в мануале Mercon V, Ford p\n: XT-5-QM, Specification: WSS-M2C202-B.
Если на упаковке того Меркона который ты видел в магазине имеется надпись что он отвечает спецификации Форд (номер выше), то это то что тебе надо. Еще можешь с Under’ом поговорить, а переправить в Питер у них вроде возможности имеются. По поводу смешиваймости или не смешиваймости ничего не могу сказать, сам бы я поменял бы полностью, по возможности с промывкой. Говорят еще может понадобиться прокладка.
Кстати, как поменяешь сообщи как и что, интересно…

fordUSA

14 февраля 2005



цитата
цитата
Решил заменить маслице в коробке, но столкнулся с проблемой отсутствия в магазинах рекомендованного в мануале Mercon V. Всюду есть только Mercon @Ford. Можно ли их смешивать или нет, т.к. при замене старая (я так думаю заводская) ATFка все равно останется ? Может кто знает места в Питере где есть Mercon V?

Да, в мануале Mercon V, Ford p\n: XT-5-QM, Specification: WSS-M2C202-B.
Если на упаковке того Меркона который ты видел в магазине имеется надпись что он отвечает спецификации Форд (номер выше), то это то что тебе надо. Еще можешь с Under’ом поговорить, а переправить в Питер у них вроде возможности имеются. По поводу смешиваймости или не смешиваймости ничего не могу сказать, сам бы я поменял бы полностью, по возможности с промывкой. Говорят еще может понадобиться прокладка.
Кстати, как поменяешь сообщи как и что, интересно…

прокладка не нужна

Водила Шумахера

15 февраля 2005



1. Прокладки в коробке просто нет- там герметик.
2. При любой замене можно слить примерно 4,5 литра жидкости из 8- это со всякими продувками и пр. Остальная жидкость остается в мелких каналах и фрикционных дисках. Мытье никогда не применяется.
3. Для замены КРАЙНЕ желателен именно Меркон 5 – он лучше АТФ по всем характеристикам, особенно по термостойкости. Хотя смешивание допускается, но нежелательно.
4. Если корбка- та, которую ремонтники называют “маленькая маздовская”, то еще понадобится фильтр, фото прилагается. На нем маркировка SAE PA66-CF33.

hunt-r

15 февраля 2005



Небольшое дополнение, почитал про замену в FWM. Написано, что всего вместимость коробки 6.7л. Кстати ничего не нашел про фильтр
По описанию всего несколько пунктов:
1. подставить сливную емкость под поддон коробки
2. снять поддон (слить трансмиссионку иначе нельзя, сливных отверстий не предусмотренно)
3. счистить старый герметик с поддона и корпуса коробки
4. нанести новый герметик по краю поддона толщиной в 1.5мм
5. установить поддон и прикрутить (сила 7Nm)
6. залить трансмиссионную жидкость
7. небольшой драйв-тест, проверить уровень и долить по необходимости
Уровень должен быть между отметками MIN и MAX на щупе. Его нужно проверять на прогретой коробке (рекомендуется проехать примерно 30км) температура жидкости должна быть 66°C-77°C (150°F-170°F), т.к. при нагреве она расширяется.
Рекомендуется использовать герметик Loctite 5699 спецификация WSS-M4G-320-A3.
Спецификацию Меркона была выше.
Так чтоже там с фильтром? Разузнать бы поточнее и добавим в ФАК.

Tungus

15 февраля 2005



цитата
Небольшое дополнение, почитал про замену в FWM. Написано, что всего вместимость коробки 6.7л. Кстати ничего не нашел про фильтр

По каталогу фильтр и прокладка есть Заказал неоригинальный -FRAM FT1210. На днях заберу и выложу фотки.
АTF Mercon V пока в Питере не нашел В Карлайне сказали что льют Dextron III. Проблем типа пока не было.

hunt-r

15 февраля 2005



Да, существуют и прокладка и фильтр, порывшись в интернете нашел такие комплекты:

turbolexus

15 февраля 2005



цитата
Решил заменить маслице в коробке, но столкнулся с проблемой отсутствия в магазинах рекомендованного в мануале Mercon V. Всюду есть только Mercon @Ford. Можно ли их смешивать или нет, т.к. при замене старая (я так думаю заводская) ATFка все равно останется ? Может кто знает места в Питере где есть Mercon V?

P.S. К диллерам на замену не отправляйте. Менять собираюсь у знакомых на станции.


Ja pokupal MerconV. Dorogoje maslice – v dollarax primerno 22$/1L

Tungus

15 февраля 2005



А вот что гад дает для автоматической коробки 4F27E (она же одна у нас?) :
фильтр XS4Z 7A098-AB (XS4Z 7A098-AC)
прокладка XS4Z 7Z302-AA

hunt-r

15 февраля 2005



цитата
фильтр XS4Z 7A098-AB (XS4Z 7A098-AC)

Нашел Motorcraft код для фильтра – FT131 (Transmission Filter)
Прокладки отдельно нету, есть только какие-то комплекты, но что в них входит неизвестно.

Dallas_ua

15 февраля 2005



цитата
цитата
фильтр XS4Z 7A098-AB (XS4Z 7A098-AC)

Нашел Motorcraft код для фильтра – FT131 (Transmission Filter)
Прокладки отдельно нету, есть только какие-то комплекты, но что в них входит неизвестно.

Я покупал фильтр АКПП Моторкрафт, там в комплекте нет прокладки и крышку картера ставил на герметик, позже разговаривал с продавцом он сказал появились комплекты Пулоратор, так там идет прокладка с фильтром в коробке.

Tungus

15 февраля 2005



цитата
Я покупал фильтр АКПП Моторкрафт, там в комплекте нет прокладки и крышку картера ставил на герметик, позже разговаривал с продавцом он сказал появились комплекты Пулоратор, так там идет прокладка с фильтром в коробке.

А какую ATF заливали? Mercon@Ford, Dextron III или Mercon V?

Dallas_ua

16 февраля 2005



цитата
цитата
Я покупал фильтр АКПП Моторкрафт, там в комплекте нет прокладки и крышку картера ставил на герметик, позже разговаривал с продавцом он сказал появились комплекты Пулоратор, так там идет прокладка с фильтром в коробке.

А какую ATF заливали? Mercon@Ford, Dextron III или Mercon V?

Залил Dextron 3, у нас Сервис центр Форда его тоже льет

Водила Шумахера

16 февраля 2005



В мануале сказано, что Меркон5 заливается на весь срок эксплуатации. По 5 контролируемым характеристикам- он лучше Декстрона3 по всем пяти. В особенности по термостойкости и стойкости к окислению. Термостойкость предохраняет коробку от подгорания масла на фрикционах- главной причины их износа. То есть с Мерконом5 коробка проживет явно дольше. А вот стоит ли его менять- каждый решает для себя сам. Я поменял в обычный для коробки срок- 40000 миль. То, что слили, было довольно грязненькое (темненькое) с виду, но фильтр- практически чистый ( я его разломал и посмотрел). Так что можно было ездить дальше. Но кто знал?

Tungus

17 февраля 2005



цитата
По 5 контролируемым характеристикам- он лучше Декстрона3 по всем пяти. В особенности по термостойкости и стойкости к окислению.

А вот на это что скажите
http://www.valvoline.com/pages/products/pr…l.asp?product=1

DEXRON® III/ MERCON®/ MERCON® V ATF

Я теперь, если честно, совсем с допусками запутался

Dallas_ua

17 февраля 2005



цитата
цитата
По 5 контролируемым характеристикам- он лучше Декстрона3 по всем пяти. В особенности по термостойкости и стойкости к окислению.

А вот на это что скажите
http://www.valvoline.com/pages/products/pr…l.asp?product=1

DEXRON® III/ MERCON®/ MERCON® V ATF

Я теперь, если честно, совсем с допусками запутался


А что вы скажете о таких комментариях:
http://www.oilcity.ru/techinfo.php?techcat…techinfo_id=429
особенно интересует мнение по поводу – цитирую “Жидкость не требует замены на всем периоде эксплуатации”

Castrol Dextron III
TQ Dexron III
Допуски и спецификации:
GM Dexron III (F-30520/G-34427)
Ford Mercon M941009
MB 236.1/236.5
MAN 339 (Type F)
ZF TE-ML 11/14/03/09
Allison C4 (C4-20652194)
Voith G607
Nissan Technical Bulletin MA 97-003

Для всех автоматических коробок передач GM и других, где предписан смазочный материал Dexron III.

TQ Dexron III жидкость для автоматических трансмиссий на минеральной основе. Окрашена в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания жидкостей, это делает удобным поиск места утечки. Обеспечивает комфортное переключение передач при низких температурах, имеет длительный срок службы; по сравнению с традиционными ATF, значительно лучше защищает от износа пары трения. Имеет очень высокие для минеральных масел показатели по температуре застывания и индексу вязкости.

TQ Dexron III полностью совместимо со всеми фирменными жидкостями Dexron, Mercon и может применяться для доливки во все системы, где исполдьзуются такие жидкости. TQ Dexron III наиболее эффективно в чистом виде.

Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел. Физико-химические характеристики:
Плотность при 20 оС, г/см3 0.860
Вязкость при 40 оС, мм2/с 36.8
Вязкость при 100 оС, мм2/с 8.1
Индекс вязкости 204
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 162
Температура застывания, оС -45

(Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.)

Dallas_ua

17 февраля 2005



Вот еще тут набрел немного есть о спецификациях и сравнения масел для автомат трансмиссий:
http://enc.auto.vl.ru/3041/

Tungus

17 февраля 2005



В результате всех обсуждений с большим количеством людей, которые пропагандировали абсолютно разные мнения, заказал оригинальный ATF Ford.
ИМХО Ford и GM все мутят, но решил не рисковать. А дальше время покажет

Dallas_ua

17 февраля 2005



цитата
Решил заменить маслице в коробке, но столкнулся с проблемой отсутствия в магазинах рекомендованного в мануале Mercon V. Всюду есть только Mercon @Ford. Можно ли их смешивать или нет, т.к. при замене старая (я так думаю заводская) ATFка все равно останется ? Может кто знает места в Питере где есть Mercon V?

P.S. К диллерам на замену не отправляйте. Менять собираюсь у знакомых на станции.


Вот оно, нашел!!!
Первая спецификация на ATF (Automatic Transmission Fluid – жидкость для автоматических коробок передач) типа “Dexron” выпущена корпорацией GM на заре времен, еще в 1967 году. В 1973 появилась спецификация Dexron II, которая де-факто стала всемирным стандартом ATF. В 80-ых годах был выпущен новый усовершенствованный Dexron, на синтетической основе, отличавшийся лучшими вязкостно-температурными свойствами и получивший наименование DIIE (старый минеральный продолжал идти под маркой DIID), также ставший стандартом для АКПП. В 1993 была выпущена следующая улучшенная спецификация – Dexron III с новыми требованиями к фрикционным свойствам ATF, которая остается стандартом до настоящего времени.
От GM старался не отставать и Ford со своей спецификацией “Mercon”, но, несмотря на более частое обновление (а может из-за этого) такого распространения не получил и ATF Mercon обычно полностью унифицируется с Dexron’ом (сейчас, например – DIII/MerconV).

Оригинал и собственно вся статья здесь:http://np46.narod.ru/experience/atf_and_akpp.html

Tungus

17 февраля 2005



цитата
цитата
Решил заменить маслице в коробке, но столкнулся с проблемой отсутствия в магазинах рекомендованного в мануале Mercon V. Всюду есть только Mercon @Ford. Можно ли их смешивать или нет, т.к. при замене старая (я так думаю заводская) ATFка все равно останется ? Может кто знает места в Питере где есть Mercon V?

P.S. К диллерам на замену не отправляйте. Менять собираюсь у знакомых на станции.


Вот оно, нашел!!!
Первая спецификация на ATF (Automatic Transmission Fluid – жидкость для автоматических коробок передач) типа “Dexron” выпущена корпорацией GM на заре времен, еще в 1967 году. В 1973 появилась спецификация Dexron II, которая де-факто стала всемирным стандартом ATF. В 80-ых годах был выпущен новый усовершенствованный Dexron, на синтетической основе, отличавшийся лучшими вязкостно-температурными свойствами и получивший наименование DIIE (старый минеральный продолжал идти под маркой DIID), также ставший стандартом для АКПП. В 1993 была выпущена следующая улучшенная спецификация – Dexron III с новыми требованиями к фрикционным свойствам ATF, которая остается стандартом до настоящего времени.
От GM старался не отставать и Ford со своей спецификацией “Mercon”, но, несмотря на более частое обновление (а может из-за этого) такого распространения не получил и ATF Mercon обычно полностью унифицируется с Dexron’ом (сейчас, например – DIII/MerconV).

Оригинал и собственно вся статья здесь:http://np46.narod.ru/experience/atf_and_akpp.html


А вот это стоит положить в ФАК

hunt-r

17 февраля 2005



Положил в ФАК – http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=12&t=3299

Водила Шумахера

18 февраля 2005



sandis

19 февраля 2005



Негде я невидел в мануале что Mercon V заливается на весь срок эксплуатации. Масло в АКПП надо менять в каждые 50 тыс. км. (30 тыс. миль) http://128.121.51.128/kanataford/OutPut/tabA19PRT.html
Какраз вчера заменил масло АКПП+филтр. Просто залил указанное фордом MERCON V и всё.

Ford Focus USA maintenance schedule:
http://128.121.51.128/kanataford/OutPut/tabA.html

Аркадий

19 февраля 2005



В Мануалах (и из Америки на английском языке и в русском) сказано, что трансмиссионная жидкость в АКПП залита на весь срок службы коробки. Необходимо доливать по мере уменьшения уровня

dimichga

20 февраля 2005



А я столкнулся с такой проблемой.На дорогом служебном авто по пробегу решил заменить масло в АКПП.Диллер сказал,что не рекомендуют это делать.После замены масла могут возникнуть проблеммы с АКПП.Не дой бог попадет взвесь от масла в клапана коробки.Вот тогда начинаеться геморой$$$.
Я не поверил этому и спросил это у другого диллера, ответ тот-же если нет проблем смотреть уровень и котаться.

ffclub.ru

Ремонт акпп Ford Focus 1 цена фф1, ремонт коробок автомат Ford Focus 1 переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000 рубFWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для 4F27E

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Форд Фокус 1, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ford Focus 1, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Снятие АКПП на Форд Фокус 1 американец

Ford Focus 1 – замена масла АКПП, авто снова едет

Немного о Ford Focus 1 USA 2.0 Split Port АКПП

Замена генератора Форд Фокус 1 2.0 АКПП

ФОРД ФОКУС1, КАК СНЯТЬ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ?

АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп

Снятие коробки Ford Focus 2,выяснили проблему с пробуксовкой сцепления

замена масла с фильтром в АКПП / Ford Focus 2

Замена сальника коробки передач Форд Фокус

Замена датчика скорости, форд фокус1

Разбор коробки 4F27E, ford focus 2.

Также смотрите:

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
  • Печка на Форде Фокусе
  • Форд эко спорт интерьер
  • Крепление акб Форд Фокус
  • Форсунка двигателя Ford Focus
  • Выбор Форд маверик
  • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
  • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
  • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
  • Производитель Форд торнео
  • Диски Форд Транзит 2013г нет
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Главная » Популярное » Снятие АКПП на Форд Фокус 1 американец

fordport.ru

Сколько масла в коробке автомат Форд Фокус 1 американец

Ford Focus 1 – замена масла АКПП, авто снова едет

Немного о Ford Focus 1 USA 2.0 Split Port АКПП

замена масла с фильтром в АКПП / Ford Focus 2

замена масла акпп форд фокус 2

Замена масла ford focus 1

Замена масла мкпп-5 Ford Focus 1 / Oil Change in Transmission Ford Focus 1

Подшипник Форд, толчки АКПП, шум КПП Форд Фокус. ЧаВо 16-1

Замена масла Форд Фокус 1

Замена сальника коробки передач Форд Фокус

Ford Focus 1 USA 2 литра АКПП | Крутит, но не заводит – проблема РЕШЕНА

Также смотрите:

  • Сервисные центры Форд на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Накладки brembo на Форд Фокус 2
  • Огромная разборка Форд
  • Лекала Форд галакси
  • Chevrolet lacetti или Форд Фокус
  • Машины от производителя Форд
  • Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
  • Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
  • Плановое техобслуживание Форд Мондео
  • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
  • Шейвинг Форд Фокус 2
  • Смотреть джон Форд онлайн
  • Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
  • Ford Fusion фильтр масляный код
Главная » Выбор » Сколько масла в коробке автомат Форд Фокус 1 американец

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *