Аккумулятор на форд куга 2 – Аккумуляторы для Ford Kuga II (Форд Kuga 2) купить в Москве. Акб для Ford Kuga II (Форд Kuga 2)

Всё об АКБ на Куга-2. (с. 15)

Vlad-FK2

2 ноября 2013

Всё об АКБ на Куга-2.


griffin258

14 декабря 2017mobile



Так если менять АКБ на аналогичный как был с завода,по всем параметрам,надо делать сброс или к дилеру ехать?Или снял поставил и все,запутался пока два форума прочитал:)

zbugz

14 декабря 2017



цитата (griffin258)
Так если менять АКБ на аналогичный как был с завода,по всем параметрам,надо делать сброс или к дилеру ехать?Или снял поставил и все,запутался пока два форума прочитал:)

Вроде как надо, так как там начинает заряд по другому делать. Но когда я менял, я об этом не знал и уже 2 с лишним года всё хорошо

borik4

19 декабря 2017

1


Тут значит сдох таки акб, ровно 4 года, сдох за 1 день, утром туговатый запуск, вечером оставил габариты на 10 минут – пришел всЁ. аллес! Прикурил до гаража доехал! Утром звоню пандоре – 12.3В говорит тетя! ну пошел завести – пздык и все потухло)) Кстати перед гибелью АКБ перестали нормально работать безключевой доступ, и майфун соня! Ну и заказал новый акб Mutlu Mega 80R низкий 740А SMF M2, стоил 5700, привезли забрали у меня 2 акб старые и окончательная цена 4400 р. Посмотрел варианты замены со снятием жабо и дворников или воздухана! Выбрал последний! Воздушный фильтр разбирать не надо ! открутил хомут,снял резинку от заборника с трубкой, снял фишку с грибком и выдернул эту коробку воздухана! Далее со стенки отсека акб отсоединить провод в гофре, снять клему+ и стенку можно приподнять чуть и положить вниз! После отвернуть крепление акб, приподнять заднюю крышку отсека акб ,что бы минусовой провод из паза вышел! и мона его вынимать на себя попутно подправляя провод -! Самое неудобное отвернуть гайки на 10 крепления акб, но я крутил то головкой с трещеткой то рожковым! По времени на всё минут 20-30! собирать быстрее)))

Сбросов никаких не делал пока что!

Alena

26 января 2018


1


У меня после 4_х лет жизни и двух месяцев стояния в первые же морозы этого года АКБ ушла почти в 0 (ну, 7в там вроде по тесту было, но все погасло, потом на минуту зажигается и говорит, что ключа(ни одного, ни другого) не распознает, ну и конечно не заводится. Заряжали 0,5 часа, после чего не заглушая отправилась в простенький сервис, где купила новую АКБ и поставили. Все установки слетели. Во всех системах ошибки. В фордовском(неофициальном, но сертифицированном сервисе) обнулили, и перепрошили. Сейчас она, вроде на ходу и не жалуется. Но через месяц у меня ТО у официалов, а все, что я описала, делали не у официалов. У меня продленная гарантия. И что – она слетела?

Marchelo

27 января 2018



Alena
Ничего не будет с вашей гарантией, не переживайте. Что у вас там «перепрошили» кстати?

Alena

28 января 2018



цитата (Marchelo)
Alena
Ничего не будет с вашей гарантией, не переживайте. Что у вас там «перепрошили» кстати?

Через неделю, после смены АКБ машину просканировали. Высветились 22 ошибки в электрооборудовании, их удалили, обнулив. Потом нашли заводские установки по моему VIN в компе Форда и скачали заново. Конкретику обещал мастер распечатать перед тем, как поеду на ТО, тогда (недели через две) смогу выложить. Сейчас светит только камера заднего вида, она у меня как “доп.” Во всяком случае, сама машина за неделю установки не восстановила. Я-то думала, что все само восстановится…

romantic

28 января 2018mobile


1


Тайпан
Генератор справится, но нужно настройки менять в настройках блока бсм и инженерном меню бсм с 60 на 75 а/ч иначе будет недозаряд. Обязательно в двух местах, только конфигурация не поможет, ещё инженерное меню править нужно.

Тайпан

23 апреля 2018


-1


А как это сделать “Для обеспечения высокой точности необходимо регулярно выполнять перекалибровку датчика состояния аккумуляторной батареи.”? И что такое перекалибровка датчика?


цитата (Silver_Age)
BOB4IK
фига се, у меня авто почти 3 с половиной года с ппп на родном живет

у меня получается пятерек оттянула , вчера помер я так поонимаю родной акум



подозреваю что смысла нет его тестить и надо сразу хоронить , оригинал , прожил пять лет чуть до шесть не дотянул , на 1,6 с ППП
так как сие мероприятие приключилось в глухом лесу Тульской области , дабы выбраться от туда был куплен за 4 рубля какой то мплюс минус подходящий по параметрам акум , станцевав танец с бубнами по снятию воздухана старый акум был снят новый поставлен , но он оказался высоким , и верхней планкой прижимной его не прикрепить … уважаемые знатоки ! внимание вопрос ?

1. Че бы купить ?
2.Или забить и оставить этот и придумать как прижать ?
3.Че за сброс срока службы акума ?

Заране спасибо


поговрю еще сам с собой )))

Евгений как тебе вот такой ?

http://top-akb.ru/akkumulyatory/Bosch_S4_010_80…75.html

норм вроде . а ток пуска 740 против 700 требуемых вас не смущает ? та фиг его знает … это ввопрос

koren85

14 июня 2018



Кто менял АКб по гарантии? Хочу при ТО2 поменять умерший родной АКБ, дилер сказал, что для гарантийной замены авто должно приехать на этом АКБ. Если привезти АКБ в багажнике, то его смотреть/менять не будут. И еще, что-то где-то регистрируется при замене АКБ? Сброс я никакой не делал.

Kenny35

15 июня 2018

koren85
если с момента покупки авто прошло больше 2х лет, то гарантия на АКБ кончилась.
А так проверят прибором, если он выдаст ошибку , заменят на новый.

D98RUS

4 сентября 2018



Народ, подскажите пожалуйста как можно отключить Smart Regenerative Charging?

Суть в том что у меня аккумулятор садится за три четыре дня до 12в, а то и меньше. Утечек нет, сегодня замерял. Грешу на интеллектуальную зарядку.

Нашел инфу что надо вытащить пред F22, но тогда перестанет работать штатный автозапуск, а это не вариант.

Есть другие способы?

Brewster

5 сентября 2018



D98RUS
Поначалу тоже выдергивал F22 в подкапотном блоке, но потом поковырялся в настройках BCM (UCDS’кой).
Разбирался сам и на 100% правильность не претендую. Насколько помню (давно делал) там есть 4 параметра, которые связаны с интеллектуальной зарядкой. Два отвечают за активность системы и два за текущее состояние. Я не мудрствуя выключил все. После этого напряжение в системе падать прерстало. Извлечение F22 приводит у такому-же результату, но при этом в BCM висит ошибка по датчику аккума. Если нужно могу вечером найти названия опций, что я выключал.

D98RUS

5 сентября 2018



Brewster
Посмотрите пожалуйста, буду благодарен.
А если отключить через ucds штатный запуск будет работать не вкурсе?

Brewster

5 сентября 2018



цитата (D98RUS)
А если отключить через ucds штатный запуск будет работать не вкурсе?

Тут не подскажу. У меня дорестайл (2014 год). Там таких ништяков нет. Проверите за одно. Возможно в рестайловых BCM эти опции другие индексы имеют. Также можно на форуме UCDS поспрашивать, может кто еще что подскажет. Вечером посмотрю и отвечу.

Vovikjam

8 сентября 2018



D98RUS
BCM – Body Control Module
Привет! В этом модуле отключали ? И какие все таки именно опции отключали? Что в итоге поменялось с зарядкой?

D98RUS

8 сентября 2018



Vovikjam
Добрый день.

Ув.Brewster в личку мне скинул следующую информацию:

цитата

BCM Direct Configuration:
14: Battery Monitor Sensing And Regenerative Charging State -> Not Active
80: Regenerative Charging and Battery Refresh Status: оба параметра Not Activated

Похоже 14 параметр основной. Еше есть параметры, отвечающие за интервал рефреша, но я их не трогал.

Я же пока не пробовал. Буду этим вопросом заниматься на следующей неделе

Vovikjam

8 сентября 2018



А, блин, это я спутал. Это мне Брюстеру надо было написать ) Но все равно , спасибо. Может Брюстер отпишет, что конкретно у него поменялось?

zbugz

27 октября 2018



Первый 3 года отходил, второй 2.5 и уже сдыхает. Без сигналок и т.д., всё штатно

Mits

28 октября 2018



cfif74
4 года и четыре месяца. Пока все хорошо. Нештатное оборудование стоит и подключено к аккумулятору. Езжу круглый год. Раза два или три осенью делал зарядку автоматом. Автомат показывал, что смысл в этом есть. Буду ли делать в этом году пока не решил.

Andralex

28 октября 2018mobile



cfif74
Вложу и я свою лепту в данные по статистике. Штатную АкБ заменил через три года и четыре месяца. На АкБ с EFB технологией. Посмотрю сколько она простоит.

griffin258

28 октября 2018mobile



В автодоке никто не покупал?Интересует как это выглядит,старье чтоб не прислали,как проверить.

Mr.Mirror

28 октября 2018



Andralex
цитата
На АкБ с EFB технологией
Такому нужно для полной зарядки 16 вольт (специальные зарядные устройства есть)

Andralex

28 октября 2018mobile

цитата (Mr.Mirror)
Andralex
Такому нужно для полной зарядки 16 вольт (специальные зарядные устройства есть)

Ну-так вымпел 57 мне впомощь. А “гена” на авто выдаёт 15.1в по максимуму.
Заряжается как обычные Ca-Ca вот совет производителя:Так-что по этому поводу я не переживаю! 😉

Roktagh

31 октября 2018



что такое иммо?

Mits

31 октября 2018


2


VasAlex
График я снял принтскрином с экрана Это опция к нештатному иммо – запись данных на car-online. Он пишет постоянно координаты GPS с наложением на карту и основные параметры из Кан шины. На сайте car-online написано как это работает. Примерно лет 10 пользуюсь.

Dimon102

3 ноября 2018mobile


1


Всем доброго дня! Авто 2013г. На аккумуляторе глазок горит зелёным, выдает 12,62-12,63В. Стоит заморачиваться?

ffclub.ru

Всё об АКБ на Куга-2. (с. 7)

Vlad-FK2

2 ноября 2013

Всё об АКБ на Куга-2.


Dusha

23 января 2015

1


цитата
народ кто ни будь ставил аком на 100Ач? генератор его заряжает полностью??

профиль зарядки прописывается в мозги машины на заводе.
Если вы поставите АКБ повышенной емкости, у вас будет хронический недозаряд.
Если разница в пределах 5 Ah – некритично. Но + 20Ah – это уже слишком, да и не найдете таких с нашими размерами.

Самое мощное что видел с нашим размером 315x175x175 мм с обр. пол. (замена стока АКБ 80Ah/700A (1 682 038 / 8G9N-10655-PA)) –
то это Bosch S5 и Varta Silver Dynamic – 85Ah/800A

А Баннер, кстати, техники ФПНД хвалили.

Подробности: C-MAX 2: Аккумулятор (сообщение #15493586)

AndreyArb

23 января 2015


1


цитата (Dusha)
профиль зарядки прописывается в мозги машины на заводе.
Если вы поставите АКБ повышенной емкости,  у вас будет хронический недозаряд.
Если разница в пределах 5 Ah – некритично. Но + 20Ah  – это уже слишком, да и не найдете таких с нашими размерами.

Самое мощное что видел с нашим размером 315x175x175 мм с обр. пол. (замена стока АКБ 80Ah/700A (1 682 038 / 8G9N-10655-PA)) –
то это Bosch S5 и Varta Silver Dynamic  – 85Ah/800A

А Баннер, кстати, техники ФПНД хвалили. 

Подробности: C-MAX 2: Аккумулятор (сообщение #15493586)

Аккумулятор автомобильный AUTOPART Plus 12V 6СТ-85
Емкость: 85 А*ч
Полярность: обратная
Напряжение: 12 В
Ток холодной прокрутки: 850 А
Размер: 315x175x175 мм

oleg20121982

6 февраля 2015



кто ни будь может объяснить почему куга полностью аком не заряжает?

Mr.Mirror

6 февраля 2015



oleg20121982
цитата
почему куга полностью аком не заряжает?
Наверно потому что зарядному устройству (которое от 220 в) нужно несколько (много ) часов для полной зарядки аккума.

Pseudotorroid

17 февраля 2015


1


Мне в сервисе снимали плюсовую клемму. К контакту АКБ цилиндричиской щуп тестера притягивается пластиковой стяжкой. В клемме на кабеле другой щуп затягивается винтом в клемме.
В моем случае повышенное потребление Призраком преодолеть не получилось. Демонтировали Призрак и поставили Пандору. Сейчас с Пандорой мучаемся. Не получается настроить плавную посадку (когда автозапуском включено, садишься и едешь) – срабатывает сигнализиция. Сигнализаторщики собираются пригласить разработчика из компании-производителя, все с ноября длится.

Shaman2012

26 февраля 2015



У меня есть один вопрос. Не могу снять клемму +… Ну как не могу, не понял как, ибо на ней нет ни одного болта, руками дергал- не слетает. На различных видео видал, что на клемму есть болт…

Marchelo

27 февраля 2015


2


Shaman2012
Как нет болта? Сверху болтик.

Dusha

17 марта 2015

3


цитата
P.P.S К дилерам пришла инфа от форд соллерс что определенная версия прошивки приборки может разряжать акб, так что они обновляют прошивку бк, кому нужен цифровой спидометр обращайтесь к ОД с “проблемой” разряда

ну не совсем так…

Форд выпустил ТСБшку 15-1007 от 23.01.2015 ( с 01.01.2015 Форд поменял нумерацию ТСБ, не удивляйтесь) по всем моделям с рекоммендациями обновить всё предложенное в сеансе SBD ПО и заполнить опросник для дальнейшего анализа в Форде.

https://db.tt/6cMoAPkz

P.S. – что такое сеанс SBD, кто подскажет? Может под эту мазу наконец уломать ОД все что в Этисе в обновлениях доступно прокачать…

italius

17 апреля 2015


1


Ребята,кто подскажет направление поиска неисправности? Снял сигнализацию СтарЛайн D93, правда все что нашел (сказали еще есть радиореле, правда не уверен что его поставили, судя как установлено все найденное, но может и стоит), после демонтажа не работает кнопка Старт-Стоп и почти вся правая сторона светоосвещения, подсел еще и акум, немного подзарядил,но машинузапустить не удалось. ФКуга 13года топ комплектация 180 лс или около…титаниум. Может кто встречался с чем то подобным?

CTAJIuH

18 апреля 2015


1


italius
Ну насчёт кнопки не подскажу, а по поводу правой стороны освещения начать нужно с предохранителя. У Форда есть такая фишка делить все на лево/право.

italius

19 апреля 2015mobile


1


Да, спасибо, так оно и было, сгорел на 50 ампер…вчера нашел, правда перестала работать крышка багажника и при постановке на штатную сигнализацию не поднимает стекла…

Bonzei

19 апреля 2015


1


Стёкла и крышку багажника нужно просто обучить.

italius

19 апреля 2015mobile


1


Спасибо, похоже что так, крышку вручную закрыл и она заработала…сейчас закончу с пневмоподвеской и перейду к стёклам…
Спсб

italius

19 апреля 2015mobile



Усё, натренировал и багажник и стекла…вроде как все заработало, завтра проверю…


Уважаемые Кугаводы ! Подскажите , можно на наших кугарях заряжать акум не снимая клем (ничего там сгореть не может) ? И не могли бы посоветовать подходящее для наших акумов зарядное устройство.

schilow
Можно. Я заряжаю используя зарядку CTEK МХS 5.0. Но можно и попроще найти.

StasUn

9 сентября 2015



Подскажите какой емкости стоит АКБ на бензиновом Экобусте?

Pseudotorroid

9 сентября 2015


1


StasUn
Может у кого то и 80, но у меня 60А/ч. Куга 150лс Экобуст

StasUn

9 сентября 2015



Pseudotorroid
Вот и у меня 60. Думал может у меня не тот стоит…

AndreyArb

9 сентября 2015



цитата (Pseudotorroid)
StasUn
Может у кого то и 80, но у меня 60А/ч. Куга 150лс Экобуст

экономить стали

GorN70

9 сентября 2015

1


Pseudotorroid
StasUn
AndreyArb
я могу предположить, что у кого нет ЭПВС, у того и АКБ 60 А/ч
у нас стоит ЭПВС и батарейка на 80 А/ч
также могу догадываться, что и гена у нас будет помощнее?

Miha_il

10 сентября 2015mobile


1


Был в отпуске, машина стояла месяц, два раза на 10мин заводил через приложение. Сига Пандора 3930. Приехал,никаких проблем с АКБ.

schilow

10 сентября 2015


2


В случаи непредвидимых ситуаций с аккумулятором была мной приобретена вот такая вещ.
Пока на Кугаре применить не приходилось , а вот на стоянке у одной мадам на кии помогла. Дама забыла потушить габариты .Ее севший акум завела с пол тычка.

AndreyArb

10 сентября 2015


1


цитата (schilow)
В случаи непредвидимых ситуаций с аккумулятором была мной приобретена вот такая вещ.
Пока на Кугаре применить не приходилось , а вот на стоянке у одной мадам на кии помогла. Дама забыла потушить габариты .Ее севший акум завела с пол тычка.

у меня на подобие,ток при ее использовании предохранитель магнитолы сгорел на матизе

Pseudotorroid

11 сентября 2015mobile

О, а я тоже купил. На вид именно такая, но другой цвет. Из Китая заказывал. Еще не доводилось испытывать. Это хорошо что может что то завести. Интересно, почему предохранитель сгорел у соседа. Я, обычно, все потребители гашу при прикуривании, особенно климат, а магнитолу тоже.

QSO

15 сентября 2015



Вот и у меня приказал долго жить АКБ спустя 2.5 года, ни на одной машине такого не было . Купил новый оригинал 80ah. Перед установкой зарядил полностью и решил проверить напряжение зарядки, вот какие получились любопытные результаты:
12.0-11.8v габариты включены, разгон, движение с постоянной скоростью, работа без движения..
14.5-14.3v габариты включены, накат на передаче, торможение двигателем, газ полностью отпущен..
13.5-13.3v включен ближний свет, при любом положении газа

Что это за алгоритм такой, непонятно. Учитывая что в городе разгон 80%, а торможение двигателем 20, получается акб практически не заряжается, непонятно неисправность это или норма???

Pseudotorroid

15 сентября 2015mobile



Было бы крайне полезно новый АКБ до установки и зарядки проверить нагрузочной вилкой, какое он напряжение держит под нагрузкой продолжительное время. И также знать дату выпуска. Это бы позволило понять, в каком состоянии Форд подставляет АКБ.
Мои изыскания при покупке АКБ для другой машины показали что в Москве крайне сложно купить аккумулятор в приличном состоянии. Или не хотят мерить, или не соответсвует требованиям. И это когда нет требования купить определенную марку. А здесь только Форд…

QSO

15 сентября 2015


2


Перед установкой заряжал с начальным током 5А часа 4.
Коллеги, покатайтесь кто нибудь в тестовом режиме и выложите сюда информацию о зарядке в различных режимах. Вход в тестовый режим: удерживать кнопку ОК слева и заводить авто, как загорится TEST один раз стрелочкой вверх и будет вольтметр..

Marchelo

15 сентября 2015



цитата
Купил новый оригинал 80ah.

Почему по гарантии не поменяли?

ffclub.ru

Всё об АКБ на Куга-2. (с. 3)

Общее оборудование
Тестер Midtronics EXP-1050 для аккумуляторных батарей
Midtronics GR590-2

Осмотр и проверка

1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических и электрических повреждений.

Визуальная проверка

Механические элементы
Приводной ремень
Генератор
Электрическая часть
Плавкие предохранители
Жгут (ы) электропроводки
Генератор
Электрический(е) разъем(ы)
Электрораспределительная коробка аккумуляторной батареи (BJB)
АКБ
Кабели аккумулятора
Датчик состояния аккумуляторной батареи (BMS)
Контрольная лампа системы зарядки

3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

4. Проверьте работу лампы контрольной лампы системы зарядки, расположенной на щитке приборов. Нормальная работа проходит следующим образом:

Нормальные значения напряжения системы зарядки

5. Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к Проверкам элементов.

Проверки узлов и деталей.

Проверки генератора на автомобиле – Проверка без нагрузки

1. Выключите все электрооборудование и переключатель зажигания.

2. Переключите мультиметр в режим вольтметра.

3. Подсоедините провода мультиметра к клеммам аккумулятора.

4. Снимите величину напряжения (базовое напряжение).

5. Запустите двигатель: двигатель запустится, поработает несколько секунд и затем заглохнет.

6. Дайте двигателю возможность работать с частотой вращения 1500 об/мин без электрической нагрузки.

7. Снимите величину напряжения. Напряжение должно быть в диапазоне 14,1 – 15,1 В. Если увеличение напряжения меньше чем на 2.5 В выше базового напряжения, выполните Проверку под нагрузкой. Если увеличение напряжения составляет более 2,5 В, ОБРАТИТЕСЬ к диагностическому оборудованию Ford.

Проверки генератора на автомобиле – Проверка под нагрузкой

1. При работающем двигателе включите кондиционер (при наличии), включите электровентилятор на высокую скорость и фары в режим дальнего света.

2. Поднимите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2000 об/мин. Напряжение должно возрасти как минимум на 0.5 В выше базового напряжения. Если напряжение не увеличивается, как предписано, ОБРАТИТЕСЬ к диагностическому прибору, одобренному компанией Ford. Если напряжение возрастает, как предписано, система зарядки работает правильно.

Идентификация аккумулятора

1 Ток холодного пуска (CCA), А
2 Резервная емкость (RC), мин
3 Напряжение аккумулятора
4 № запасной части Ford
5 FINIS код
6 Номер EN (Европейский норматив)
7 Тип аккумулятора Ca = серебряно-кальциевый; Sb = свинцово-сурьмяной
8 Емкость, ампер-час

1 Рабочие характеристики аккумуляторной батареи
2 Маркировка по внутренним классификациям Motorcraft
3 Маркировка по классификации DIN

Рабочие характеристики аккумуляторной батареи

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти данные применимы только к новой, полностью заряженной аккумуляторной батарее.
Первая группа знаков (12V) обозначает напряжение аккумуляторной батареи (12 вольт).
Вторая группа знаков (590A) обозначает, что аккумуляторная батарея обеспечивает подачу тока силой 590 ампер при температуре –18 °C, если напряжение на ее клеммах не опускается ниже 7,2 вольта.
Третья группа знаков (90RC) обозначает время в минутах, за которое напряжение аккумуляторной батареи падает до 10,5 вольт при нагрузке в 25 ампер и температуре окружающего воздуха 22 °C.

Маркировка по классификации DIN

Первая группа букв (WF) обозначает, что аккумуляторная батарея является необслуживаемой.
Первая цифра (5) обозначает, что напряжение аккумуляторной батареи составляет 12 В.
Вторая и третья цифры (58) обозначают, что емкость аккумуляторной батареи составляет 58 А-ч, что означает возможность обеспечения электропитания нагрузки в 58 ампер в течение 1 часа.
Последние две цифры (11) — последовательный серийный номер.

Система интеллектуальной регенеративной зарядки
Общая информация о системе интеллектуальной регенеративной зарядки приведена в: За дополнительной информацией обратитесь к: (414-00)

x

ffclub.ru

Всё об АКБ на Куга-2. (с. 14,7)

Vlad-FK2

2 ноября 2013

Всё об АКБ на Куга-2.


Marchelo

25 ноября 2017



brokendubz
Вы главное не только по параметрам выбирайте, но и о размерах не забывайте.

romantic

10 декабря 2017



цитата (oleg20121982)
Aviatorairbus
Форд рекомендует заменять АКБ на аналогичный по параметрам. Это связано с тем, что зарядный ток и профиль зарядки АКБ прописаны в инженерном конфиге BCM на заводе и изменение этих параметров в рамках обслуживания и замены НЕ предусмотрено.

При сбросе BMS сбрасывается только “возраст” АКБ. Другие параметры не сбрасываются и адаптируются автоматически в процессе эксплуатации.

Процедура сброса BMS при замене АКБ:

Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.
4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

От себя отмечу:
1.нажатие кнопок работает так: каждое нажатие или отжатие – считаются отдельно.
Т.е. включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ = 5 раз
Аналогично с аварийной. после 3го “нажатия” она должна остаться включенной – это нормально.
2. после выполнения 1-4 ЖДИТЕ. ничего не нажимайте и смотрите на лампу АКБ. Она должна мигнуть 3 раза ПО ИСТЕЧЕНИИ 10-15 секунд с момента завершения 1-4, а НЕ сразу после них.
3. процедура сброса должна выполняться исключительно при ЗАМЕНЕ АКБ. При временном отключении без замены – она не выполняется. В рамках сброса очищается параметр “возраста” АКБ. Остальные параметры автокалибруются в процессе эксплуатации и не сбрасываются при этой процедуре (сбрасываются при отключении АКБ, потом сами восстанавливаются). Возраст АКБ при отключении от сети НЕ сбрасывается. Именно для его сброса и используется процедура выше.
4. при проведении замены у ОД, они могут выполнять сброс через IDS, а не по процедуре выше.

Пора уже поправить данный FAQ, давно уже есть возможность менять емкость аккумулятора, равно как и корректировать работу интеллектуальной зарядки в инженерном меню BCM. После чего не обязательно ставить родной аккумулятор. Временные затраты при этом от 5 до 10 минут. ))) Это касается не только Куга2.

Dimon102

11 декабря 2017mobile


-1


Может поднимался вопрос. Можно ли зарядить акб без отключения от бортовой сети, не снимая?

Dr.T

12 декабря 2017



Dimon102
Можно, так подзаряжая АКБ, он у моей Куги уже пятую зиму более менее в нормальном состоянии.

Dimon102

12 декабря 2017mobile



Dr.T
Тогда в продолжение темы, каким напряжением и амперажем лучше это делать, да бы не нанести урон бортовой системе?

AndreyArb

12 декабря 2017


3


10% номинала емкости АКБ,я ставлю на 7-8А, по мере заряда амперы падают

Dr.T

12 декабря 2017


1


Dimon102
У меня зарядка CTEK MXS 5.0. У него написан зарядный ток 5 А макс. Зарядное напряжение 14.4 -14.7 В.

Sanek2033

12 декабря 2017


3


Dimon102
цитата
Тогда в продолжение темы, каким напряжением и амперажем лучше это делать, да бы не нанести урон бортовой системе?

при всем желании не нанесете урон бортовой системе, ну если конечно 24v не включите
у ОД например не отключая акб от бортовой сети зарядная станция вкачивает до 16v и 60 ампер, не уверен что большинство обычных зарядных устройств может похвастаться такими показателями, поэтому не стоит беспокоится. Как выше написали оптимально в районе 10а и 14.4 -14.7 В.

Dimon102

12 декабря 2017mobile


1


Sanek2033
Понял, спасибо. Да, видел пару раз как они подзаряжали при прохождении ТО, но не заострял внимание на параметрах зарядки.

griffin258

14 декабря 2017mobile



Так если менять АКБ на аналогичный как был с завода,по всем параметрам,надо делать сброс или к дилеру ехать?Или снял поставил и все,запутался пока два форума прочитал:)

zbugz

14 декабря 2017



цитата (griffin258)
Так если менять АКБ на аналогичный как был с завода,по всем параметрам,надо делать сброс или к дилеру ехать?Или снял поставил и все,запутался пока два форума прочитал:)

Вроде как надо, так как там начинает заряд по другому делать. Но когда я менял, я об этом не знал и уже 2 с лишним года всё хорошо

borik4

19 декабря 2017

1


Тут значит сдох таки акб, ровно 4 года, сдох за 1 день, утром туговатый запуск, вечером оставил габариты на 10 минут – пришел всЁ. аллес! Прикурил до гаража доехал! Утром звоню пандоре – 12.3В говорит тетя! ну пошел завести – пздык и все потухло)) Кстати перед гибелью АКБ перестали нормально работать безключевой доступ, и майфун соня! Ну и заказал новый акб Mutlu Mega 80R низкий 740А SMF M2, стоил 5700, привезли забрали у меня 2 акб старые и окончательная цена 4400 р. Посмотрел варианты замены со снятием жабо и дворников или воздухана! Выбрал последний! Воздушный фильтр разбирать не надо ! открутил хомут,снял резинку от заборника с трубкой, снял фишку с грибком и выдернул эту коробку воздухана! Далее со стенки отсека акб отсоединить провод в гофре, снять клему+ и стенку можно приподнять чуть и положить вниз! После отвернуть крепление акб, приподнять заднюю крышку отсека акб ,что бы минусовой провод из паза вышел! и мона его вынимать на себя попутно подправляя провод -! Самое неудобное отвернуть гайки на 10 крепления акб, но я крутил то головкой с трещеткой то рожковым! По времени на всё минут 20-30! собирать быстрее)))
Сбросов никаких не делал пока что!

Alena

26 января 2018


1


У меня после 4_х лет жизни и двух месяцев стояния в первые же морозы этого года АКБ ушла почти в 0 (ну, 7в там вроде по тесту было, но все погасло, потом на минуту зажигается и говорит, что ключа(ни одного, ни другого) не распознает, ну и конечно не заводится. Заряжали 0,5 часа, после чего не заглушая отправилась в простенький сервис, где купила новую АКБ и поставили. Все установки слетели. Во всех системах ошибки. В фордовском(неофициальном, но сертифицированном сервисе) обнулили, и перепрошили. Сейчас она, вроде на ходу и не жалуется. Но через месяц у меня ТО у официалов, а все, что я описала, делали не у официалов. У меня продленная гарантия. И что – она слетела?

Marchelo

27 января 2018



Alena
Ничего не будет с вашей гарантией, не переживайте. Что у вас там «перепрошили» кстати?

Alena

28 января 2018



цитата (Marchelo)
Alena
Ничего не будет с вашей гарантией, не переживайте. Что у вас там «перепрошили» кстати?

Через неделю, после смены АКБ машину просканировали. Высветились 22 ошибки в электрооборудовании, их удалили, обнулив. Потом нашли заводские установки по моему VIN в компе Форда и скачали заново. Конкретику обещал мастер распечатать перед тем, как поеду на ТО, тогда (недели через две) смогу выложить. Сейчас светит только камера заднего вида, она у меня как “доп.” Во всяком случае, сама машина за неделю установки не восстановила. Я-то думала, что все само восстановится…

romantic

28 января 2018mobile


1


Тайпан
Генератор справится, но нужно настройки менять в настройках блока бсм и инженерном меню бсм с 60 на 75 а/ч иначе будет недозаряд. Обязательно в двух местах, только конфигурация не поможет, ещё инженерное меню править нужно.

Тайпан

23 апреля 2018


-1


А как это сделать “Для обеспечения высокой точности необходимо регулярно выполнять перекалибровку датчика состояния аккумуляторной батареи.”? И что такое перекалибровка датчика?


цитата (Silver_Age)
BOB4IK
фига се, у меня авто почти 3 с половиной года с ппп на родном живет

у меня получается пятерек оттянула , вчера помер я так поонимаю родной акум



подозреваю что смысла нет его тестить и надо сразу хоронить , оригинал , прожил пять лет чуть до шесть не дотянул , на 1,6 с ППП
так как сие мероприятие приключилось в глухом лесу Тульской области , дабы выбраться от туда был куплен за 4 рубля какой то мплюс минус подходящий по параметрам акум , станцевав танец с бубнами по снятию воздухана старый акум был снят новый поставлен , но он оказался высоким , и верхней планкой прижимной его не прикрепить … уважаемые знатоки ! внимание вопрос ?

1. Че бы купить ?
2.Или забить и оставить этот и придумать как прижать ?
3.Че за сброс срока службы акума ?

Заране спасибо


поговрю еще сам с собой )))

Евгений как тебе вот такой ?

http://top-akb.ru/akkumulyatory/Bosch_S4_010_80…75.html

норм вроде . а ток пуска 740 против 700 требуемых вас не смущает ? та фиг его знает … это ввопрос

koren85

14 июня 2018



Кто менял АКб по гарантии? Хочу при ТО2 поменять умерший родной АКБ, дилер сказал, что для гарантийной замены авто должно приехать на этом АКБ. Если привезти АКБ в багажнике, то его смотреть/менять не будут. И еще, что-то где-то регистрируется при замене АКБ? Сброс я никакой не делал.

Kenny35

15 июня 2018

koren85
если с момента покупки авто прошло больше 2х лет, то гарантия на АКБ кончилась.
А так проверят прибором, если он выдаст ошибку , заменят на новый.

D98RUS

4 сентября 2018



Народ, подскажите пожалуйста как можно отключить Smart Regenerative Charging?

Суть в том что у меня аккумулятор садится за три четыре дня до 12в, а то и меньше. Утечек нет, сегодня замерял. Грешу на интеллектуальную зарядку.

Нашел инфу что надо вытащить пред F22, но тогда перестанет работать штатный автозапуск, а это не вариант.

Есть другие способы?

Brewster

5 сентября 2018



D98RUS
Поначалу тоже выдергивал F22 в подкапотном блоке, но потом поковырялся в настройках BCM (UCDS’кой).
Разбирался сам и на 100% правильность не претендую. Насколько помню (давно делал) там есть 4 параметра, которые связаны с интеллектуальной зарядкой. Два отвечают за активность системы и два за текущее состояние. Я не мудрствуя выключил все. После этого напряжение в системе падать прерстало. Извлечение F22 приводит у такому-же результату, но при этом в BCM висит ошибка по датчику аккума. Если нужно могу вечером найти названия опций, что я выключал.

D98RUS

5 сентября 2018



Brewster
Посмотрите пожалуйста, буду благодарен.
А если отключить через ucds штатный запуск будет работать не вкурсе?

Brewster

5 сентября 2018



цитата (D98RUS)
А если отключить через ucds штатный запуск будет работать не вкурсе?

Тут не подскажу. У меня дорестайл (2014 год). Там таких ништяков нет. Проверите за одно. Возможно в рестайловых BCM эти опции другие индексы имеют. Также можно на форуме UCDS поспрашивать, может кто еще что подскажет. Вечером посмотрю и отвечу.

Vovikjam

8 сентября 2018



D98RUS
BCM – Body Control Module
Привет! В этом модуле отключали ? И какие все таки именно опции отключали? Что в итоге поменялось с зарядкой?

D98RUS

8 сентября 2018



Vovikjam
Добрый день.

Ув.Brewster в личку мне скинул следующую информацию:

цитата

BCM Direct Configuration:
14: Battery Monitor Sensing And Regenerative Charging State -> Not Active
80: Regenerative Charging and Battery Refresh Status: оба параметра Not Activated

Похоже 14 параметр основной. Еше есть параметры, отвечающие за интервал рефреша, но я их не трогал.

Я же пока не пробовал. Буду этим вопросом заниматься на следующей неделе

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *