Afs off что это мазда cx 5 – Как работает адаптивное освещение Мазда СХ-5

Содержание

Изучаем систему AFS на Mazda 6: Управляем головным светом

Современные автомобили Мазда оборудованы множеством электронных систем безопасности. Об их состоянии информируют индикаторы на панели приборов. Разобраться в них помогут руководство по эксплуатации или элементарные знания английского языка. AFS OFF что это Мазда 6 – AFS (Adaptive Frontlight System) англ. – система адаптивного головного освещения, OFF англ. – выключено.

AFS  Mazda 6

Система адаптивного головного освещения AFS – разработанная инженерами Mazda система для автоматического распределения светового пучка передних фар при изменении условий движения. AFS применяется на Мазда 6 с биксеноновыми передними фарами. В работе системы задействованы датчик горизонтального положения кузова, датчики на колёсах и рулевом колесе. При движении в повороте это позволяет освещать недоступные участки, а при движении на подъёме – не ослеплять встречных водителей.

Неисправности AFS Mazda 6

Если сработал индикатор на приборной панели AFS OFF что это Mazda 6?  Если контрольная лампа AFS OFF горит постоянно – это говорит об отключенной системе адаптивного освещения. В этом случае необходимо проверить кнопку с соответствующей маркировкой AFS OFF, расположенную на передней панели слева от руля. Возможно панель протирали на мойке и случайно задели кнопку. Нажатие на кнопку вновь активирует электронного ассистента.

Мигание индикатора OFF оповещает водителя о неисправности системы поворотных фар. Пугаться не стоит, но необходимо в ближайшее время выполнить диагностику автомобиля для выяснения причин ошибки. Проблемы возникают с датчиками системы AFS, проводкой или временным сбоем после отключения аккумулятора, например.

Работа электронных систем Мазда 6 обеспечивает безопасность и удобство управления автомобилем. Надежная работа обеспечивается своевременным обслуживание и устранением неполадок.

imazda.ru

Мазда 6 безопасность


Новые технологии безопасности в Мазда 6

Флагманский седан заслуженно считается одними из самых безопасных автомобилей в своем классе. Он оснащается не только отлично себя зарекомендовавшими системами защиты, такими как ABS (система антиблокировки тормозов), EBA (система помощи при экстренном торможении) и EBD (система распределения тормозного усилия), но и рядом инновационных решений.

Так, в Mazda6 устанавливается DSC (система динамической стабилизации), благодаря которой существенно повышается устойчивость автомобиля. Адаптивная система освещения с ксеноновыми ближними и дальними фарами лучше освещает повороты, поскольку может поворачивать лучи света на угол в 15º. Автомобили оснащаются и системой ESS, которая предупредит об экстренном торможении: благодаря частому миганию фонарей аварийной световой сигнализации водители следующих сзади машин поймут, что Mazda6 замедляет скорость.

На комплектации седанов с механической трансмиссией дополнительно устанавливается усовершенствованная система помощи при старте на подъеме (HHA). Также стоит отметить и функцию Smart Turn, которая позволит водителю подать особый сигнал (указатели поворота трижды мигают).

Лучшим доказательством того, что безопасность Mazda6 — выше всяких похвал, являются 5 звезд, полученные по результатам краш-тестов Euro NCAP.

www.mazda-smavto.ru

Оценка уровня безопасности автомобилей Mazda: результаты краш-тестов

Тестовую диагностику минивэнов японской автомобилестроительной компании Mazda Motor Corporation в свое время проводили самые различные международные организации, в том числе и весьма авторитетные.

По поводу «шестерки» последней модели, мнения экспертов, особенно в вопросе безопасности, разделились, поэтому итоговая оценка получилась весьма неоднозначной. Неужто так плоха Мазда 6, и чем она уступает предыдущим моделям?

Детальная диагностика первых модификаций всех трех возможных кузовных комплектаций – седан, универсал и хэтчбек – была проведена европейским комитетом Euro NCAP, специализирующимся на независимых краш-тестах, предусматривающих оценку активной и пассивной безопасности.

Седан

Согласно заключению экспертов, которому предшествовал тест на надежность средства передвижения:

  • фронтальный удар продемонстрировал перекрытие на 40%;
  • удар сбоку об стол показал достаточно высокие результаты сохранности;
  • имитационный удар сзади, направленный на проверку степени защиты шейного отдела позвоночника, установил полное соответствие стандартам;
  • контроль ESP (системы динамической стабилизации), предназначенной для сохранения устойчивости и стабильной управляемости авто за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации, получил максимально возможную оценку.

Проведенные краш-испытания позволили прийти к выводу, что целесообразно использование более ударопрочных марок стали, это сделает седаны Mazda 6 более безопасными для водителя и пассажиров на случай лобового столкновения.

Универсал

Наряду с Mazda, тестировались такие известные модели, как Opel Adam, Mitsubishi Space Star (Mirage), Lexus IS 300h и Toyota Corolla. Анализируемый универсал не только получил наивысшую оценку в пять звезд, но и вошел в тройку лучших.

Члены комиссии Euro NCAP достаточно высоко оценили степень защищенности универсала. Тест показал, что процент безопасности водителя и взрослых пассажиров равен 92%, а детей-пассажиров – 77%. Что касается защищенности пешеходов и системы безопасности, то эти показатели равны 66% и 81% соответственно.

Результативность краш тестов и высокие показатели, которые продемонстрировал универсал Mazda, позволили причислить данную марку автомобилей к числу наиболее безопасных для всех участников дорожного движения.

Безопасность Mazda — заслуга технологии SKYACTIV

Проведенный мониторинг транспортной линии японской марки автомобилей позволил сделать вывод, что высокие гарантии в плане безопасности машин Mazda – это во многом заслуга технологии SKYACTIV.

Все дело в том, что помимо стандартного оснащения автомобиля, представленного передними и боковыми подушками безопасности, а также специальными надувными устройствами, называемыми «шторками», имеется целый ряд активных систем, помогающих не только при экстренном торможении и «пробуксовке», но и в поддержании курсовой устойчивости и распределении тормозных усилий.

Комплектацией дорогостоящих автомобилей 3-го поколения также предусмотрены система помощи при перестроении и ассистент сохранения полосы движения.

Советуем прочитать:  Mазда 3 или Mазда 6

Не последняя роль отводится и функции автономного переключения фар, которая предусматривает смену дальнего света на ближний при обнаружении встречного авто.

В общем тест показал достаточно высокие показатели надежности, согласно которым диапазон, сохраняющий жизнь, составляет 66—92%, что более чем неплохо.

Тем не менее, получить наивысшие баллы комиссии не удалось, так как при боковом ударе, передняя дверь со стороны водителя плохо выдержала нагрузку и по завершении краш испытания осталась приоткрытой.

Тест на предмет фронтального ДТП показал, что подголовник заднего сидения является потенциально травмоопасным, поэтому риск получения ребенком-пассажиром травмы головы при фронтальном ударе достаточно велик.

А вот тест на предмет безопасности для пешеходов позволил сделать вывод, что передний край капота является потенциально опасным, и при аварии с участием пешехода риск получения последним травмы пояснично-тазовой области очень велик.

Оценка безопасности японских авто американской организацией IIHS

Разумеется, что не только Euro NCAP проводил краш испытания автомобилей Mazda. Ни один тест в этой области в 2016 году провел и Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS). В качестве испытуемого выступал седан.

При воспроизведении ситуации столкновения, когда преградой для авто, движущегося со скоростью 64 км/ч, выступает транспортное средство, едущее по встречной полосе, или дерево, было установлено прохождение 20-процентного барьера краш тестирования.

Этого не хватило, чтобы получить оценку «отлично», но на твердую «четверку» оказалось более чем достаточно. Тем не менее, это не помешало седану получить наивысшую оценку в рейтинге Top Safety Pick.

В плане прочности крыши, а также устойчивости к фронтальным и боковым ударам, у IIHS практически не было претензий. Правда, тест показал недостаток ремней безопасности.

Что же касается минивэнов Mazda, то они практически единогласно признаны высокозащищенными.

Стоит понимать, что ни один тест не способен обеспечить нулевую травмоопасность автомобиля в будущем, но именно благодаря таким испытаниям удается повысить безопасность настолько, насколько это возможно.

Ниже вы увидите сравнительные краш-тесты различных современных седанов.

Советуем прочитать:  Какой реальный расход топлива Mazda 323

imazda.ru

Система AFS OFF на седане Мазда 6

Современные автомобили Мазда оборудованы множеством электронных систем безопасности. Об их состоянии информируют индикаторы на панели приборов. Разобраться в них помогут руководство по эксплуатации или элементарные знания английского языка. AFS OFF что это Мазда 6 — AFS (Adaptive Frontlight System) англ. — система адаптивного головного освещения, OFF англ. — выключено.

AFS  Mazda 6

Содержание

  • 1 AFS  Mazda 6
  • 2 Неисправности AFS Mazda 6

Система адаптивного головного освещения AFS — разработанная инженерами Mazda система для автоматического распределения светового пучка передних фар при изменении условий движения. AFS применяется на Мазда 6 с биксеноновыми передними фарами. В работе системы задействованы датчик горизонтального положения кузова, датчики на колёсах и рулевом колесе. При движении в повороте это позволяет освещать недоступные участки, а при движении на подъёме — не ослеплять встречных водителей.

Неисправности AFS Mazda 6

Если сработал индикатор на приборной панели AFS OFF что это Mazda 6?  Если контрольная лампа AFS OFF горит постоянно — это говорит об отключенной системе адаптивного освещения. В этом случае необходимо проверить кнопку с соответствующей маркировкой AFS OFF, расположенную на передней панели слева от руля. Возможно панель протирали на мойке и случайно задели кнопку. Нажатие на кнопку вновь активирует электронного ассистента.

Мигание индикатора OFF оповещает водителя о неисправности системы поворотных фар. Пугаться не стоит, но необходимо в ближайшее время выполнить диагностику автомобиля для выяснения причин ошибки. Проблемы возникают с датчиками системы AFS, проводкой или временным сбоем после отключения аккумулятора, например.

Работа электронных систем Мазда 6 обеспечивает безопасность и удобство управления автомобилем. Надежная работа обеспечивается своевременным обслуживание и устранением неполадок.

imazda.ru

Безопасность

Высочайший уровень безопасности автомобиля достигнут благодаря каркасу кузова, который стал еще легче и прочнее за счет примененных нами новых материалов.

Mazda6 2015 года официально признана одним из самых безопасных автомобилей: модель получила максимально высокую оценку Euro NCAP – пять звезд. Высочайшая оценка подтверждает эффективность кузова SKYACTIV и новой концепции всеобъемлющей безопасности Mazda.

Автомобиль лидирует и в области активной безопасности. Он оснащен обширным рядом новых прогрессивных технологий, предлагаемых в опциональной комплектации Safety Pack для моделей Sport Nav. Система Lane Departure Warning предупреждает вас о случайном отклонении от полосы движения, автоматически помогая вернуть автомобиль на прежний курс. Новая система Driver Attention Alert отслеживает ваш стиль вождения и предупреждает о необходимости отдыха. Адаптивные светодиодные головные фары (Adaptive LED headlights) регулируют дальний свет в зависимости от дорожной ситуации (например, реагируют на автомобили, движущиеся впереди или навстречу). Интеллектуальная система торможения в городе Smart City Break Support автоматически включает торможение, если расстояние до идущего впереди автомобиля становится рискованным. Разработанная Mazda система Radar Cruise Control также поддерживает безопасную дистанцию до идущего впереди автомобиля, избавляя вас от излишних волнений за безопасность тех, кто находится в салоне.

Получил максимальную оценку пяти звезд по рейтингу безопасности Euro NCAP

Инновационная система Lane-keep Assist, входящая в опциональный пакет Safety Pack для моделей Sport Nav, путем мониторинга положения автомобиля на дорожной полосе повышает безопасность движения в интенсивном транспортном потоке на автомагистрали.

В случае отклонения от полосы система сначала включает звуковой сигнал, а затем автоматически корректирует рулевое управление, помогая вернуть автомобиль на полосу движения.

Система Driver Attention Alert (DAA), входящая в опциональный пакет Safety Pack для моделей Sport Nav, распознает изменения в вашем стиле вождения, вызванные усталостью. Система ведет непрерывный мониторинг стиля вождения и при распознавании признаков усталости включает световой сигнал в поле зрения водителя, напоминающий о необходимости отдыха.

Новые интеллектуальные адаптивные светодиодные головные фары (ALH), входящие в опциональный пакет Safety Pack для моделей Sport Nav, реагируют на любые находящиеся впереди объекты, создавая великолепную видимость в любых условиях освещенности. Во избежание ослепления других участников движения система автоматически переключает дальний свет на ближний, обеспечивая при этом превосходную видимость.В новом режиме Highway (при движении на высокой скорости) система меняет направление света фар, чтобы обеспечить видимость на большое расстояние, а в режиме ближнего света создает наилучший обзор на перекрестках. Автомобиль получил также систему адаптивного переднего освещения AFS, меняющую направление света при совершении поворота, что повышает безопасность вождения в темное время суток.

Система RCTA также входит в опциональный пакет Safety Pack для моделей Sport Nav. Система активируется при движении автомобиля задним ходом, например, при выезде с места парковки, и при обнаружении автомобилей, движущихся в поперечном направлении, включает предупредительный сигнал. Звуковой сигнал и мигающий индикатор в дверном зеркале проинформируют вас, если расстояние до препятствия становится небезопасным. Если пространство позади автомобиля свободно, сигнал выключается, позволяя автомобилю продолжить движение задним ходом.

www.mazda.fi

nskgauto.ru

Высокий рейтинг безопасности Mazda CX-5

Безопасность — лучший показатель качества

Безопасный автомобиль – лучший показатель, позволяющий не допустить столкновений и защищающий пассажиров при аварии.

По итогам 2012 года, как заявило руководство Mazda Motor Corporation, Mazda CX-5 признали кроссовером с самым высоким рейтингом безопасности. Краш-тесты были проведены Институтом Страхования Дорожной Безопасности Insurance Institute for Highway Safety.

В программу по испытаниям безопасности внедорожника были включены тесты: фронтальное столкновение на скорости 40 м/ч (примерно 64 км/ч), задняя часть при столкновении на скорости 20 м/ч (примерно 32 км/ч, боковой удар на скорости 31 м/ч (примерно 50 км/ч), прочность крыши при переворачивании. После испытаний проводят оценку, изучая деформацию кузова и эффективность работы системы безопасности. После этого выставляют оценки: «плохо», «неважно», «приемлимо», «хорошо». И только если кроссовер получаетвсе «хорошо», его квалифицируют как

«Top Safety Pick» ( высокий рейтинг безопасности).

По словам представителей Mazda, внедорожник соответствует такому уровню безопасности, так как в модели нового поколения создана на основе технологии SKYACTIVE, а это значит с новым двигателем, трансмиссией, конструкцией и дизайном «KODO». Именно с этого внедорожника разработчики внедрили технологию с облегченным очень прочным кузовом SKYACTIVE-BODY, в основе которой новые материалы. Таким образом, прочность кузова увеличилась на 61%, а масса уменьшилась.

 

Безопасные системы кроссовера

Данная модель может похвастаться множеством новинок и передовыми технологиями, направленными на безопасность находящихся людей в машине и осведомление водителя об угрозе. Это специальные системы безопасности.

Для большей безопасности в Mazda CX-5 оборудована система, регулирующая дальний свет фар HBCS. Она обеспечивает отличную освещенность трассы для каждого участника движения. Системой AFS регулируются фары, лучше освещая боковые участки автомагистрали.

Также усовершенствована система RVM, делающая мониторинг мертвых зон. Еще о новшествах безопасности. Уникальная, первая в своем роде система безопасного торможения SCBS поможет избежать фронтальное столкновение на низкой скорости (до 30 км/ч).

Следующая система безопасности SCBS – это датчик с ближним инфракрасным диапазоном, находящимся на ветровом стекле, определяет нахождение впереди идущих машин до 6 метров.Если возникает опасность столкновения, система выбирает свободный ход тормозной педали, помогая экстренно затормозить. При исчезновении опасности система отключается. Ну а если водитель проигнорирует угрозу, система сама включит тормоза, помогая избежать трагедии на скорости до 15 км/ч и снизит тяжесть столкновения на скорости до 30 км/ч.

И наконец, система LDW, предупреждающая о смене полосы движения. Это камера, которая находится вверху на лобовом стекле, проводит мониторинг разметок дорог, тем самым предупреждая риск сойти с полосы движения. LDW начинает работать, когда скорость кроссовера больше 65 км/ч. Если вы сделаете наезд на белую полосу, система издаст характерный звук.

И еще один важный момент. Если автомобиль не избежал столкновения и подвергся большой нагрузке, он поглотит аварийную энергию, обеспечив безопасность находящимся внутри людям при боковых, лобовых наездах и наездах сзади. А конструкция передних кресел уменьшит повреждение шеи при наезде сзади.

 

  • Автор: Василий
Стать автором

avtojeep.ru

Статьи Мазда

Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5

На Женевский автосалон 2015 года компания Mazda обещает привезти две своих наиболее титулованные обновленные модели Mazda6 и Mazda CX-5.

Бизнес-седаны Mazda6 и компактные кроссоверы СХ-5 являются одними из самых популярных моделей этого производителя. Неудивительно, что им уделяется самое пристальное внимание. Текущее обновление серьезно затронет техническую часть автомобилей, расширив список доступных опций и примененных в них новейших технологий безопасности. Кроме этого производитель обещает также представить новые, более изысканные варианты отделки салона и другие улучшения, направленные на повышение комфортабельности этих моделей.

Так, например, Mazda6 и Mazda CX-5 после обновления станут первыми моделями в линейке автомобилей Mazda, которые получат адаптивные светодиодные передние фары, оснащенные системой ALH (Adaptive LED Headlights). Такие “умные” фары способны работать в автономном режиме, контролируя испускаемый поток света в зависимости от наличия или отсутствия встречных автомобилей. Обнаружив приближающийся встречный или попутный автомобиль, система приглушает дальний свет, снижая вероятность ослепления других водителей. В то же самое время другие источники света на автомобиле остаются включенными, обеспечивая хорошую видимость в темное время суток.

Помимо этого система адаптивных фар умеет менять угол испускания ближнего света и автоматически корректирует световой поток фар. Таким образом, новая система ALH объединила в себе адаптивные фары AFS (Adaptive Front-lighting System) и систему переключения ближнего света HBC (High Beam Control), ранее устанавливающиеся по отдельности на разных моделях автомобилей Mazda. Теперь же эти опции объединены в единую систему, доступную сразу на двух обновленных моделях Mazda.

Другая, не менее важная серия обновлений бизнес-седана Mazda6 и компактного кроссовера СХ-5 коснулась бортовых электронных систем безопасности. Успешно применяющаяся в настоящее время система слежения за приближающимися сзади машинами RVM (Rear Vehicle Monitoring) была дополнена системой контроля за слепыми зонами BSM (Blind Spot Monitoring), обеспечивая водителю наилучший обзор и самую полную информацию обо всех изменениях в дорожной обстановке вокруг автомобиля.

Система контроля дорожной разметки разметкой LAS (Line-keep Assist System) теперь способна вмешиваться в управление автомобилем – в случае незапланированного выезда за пределы полосы, в которой движется автомобиль, система сможет вносить необходимые корректировки в алгоритм работы рулевого механизма, удерживая автомобиль в пределах занимаемой им полосы движения. Эта система дополнит применяющуюся ныне систему предупреждения о выезде за пределы полосы полосы LDWS (Lane Departure Warning System). И наконец, для новых версий Mazda6 и Mazda CX-5 была доработана система безопасного торможения в городе SCBS (Smart City Brake Support) – отныне она способна автоматически усиливать торможение в случае обнаружения риска столкновения.

Новые версии Mazda6 и Mazda CX-5 2015 модельного года будут оснащаться функцией выбора режимами работы двигателя и трансмиссии, которая позволит водителю использовать активный или же экономичный режим управления автомобилем.

Произойдут изменения и в бортовой электронике автомобилей. Система MZD Connect обеспечит водителю наиболее полный контроль над доступными функциями, благодаря синхронизации управления и контроля со смартфонами. 7-дюймовый сенсорный дисплей обеспечит удобную и информативную проекцию работы всех систем автомобиля, включая изображение с камер парковочной системы. А еще у новых бизнес-седанов Mazda6 появится проекционный дисплей над приборным щитком.

И наконец, выполняя все требования времени, производитель как следует поработал над обеспечением комфорта в салоне новых автомобилей. Появление электронного стояночного тормоза позволило избавиться от традиционного рычага на центральной консоли, придав ей законченный и аккуратный вид. В отделке салона производитель использовал качественные материалы, придав интерьеру стильный, изысканный облик. А оптимизированные амортизаторы и другие элементы подвески позволили значительно улучшить комфортабельность автомобилей в движении. Таким образом обновленные версии седана Mazda6 и компакт-кроссовера Mazda CX-5 выводят эти модели на качественно новый уровень, отвечающий современным запросам самых требовательных покупателей.

www.mazdacarmine.ru

Mazda CX-5 с системой SCBC

Mazda Motor сообщает еще об одной технологической новинке, которая появится в оснащении модели CX-5. Кроссовер станет первой моделью в линейке Mazda, которая получит систему предотвращения столкновения автомобиля с находящимся перед ним препятствием.

Система SCBC (Smart City Brake Support) специально разработана для городских условий, когда автомобиль движется в плотном потоке с малой скоростью. В такой ситуации водитель часто может отвлечься, не заметив, что движущийся перед ним автомобиль резко остановился Здесь на помощь должны придти «умные» тормоза.

Mazda утверждает, что SCBC эффективно противостоит мелким авариям на скоростях в 4-30 км/ч.

В верхней части лобового стекла Mazda CX-5 установлен лазерный дальномер, который постоянно определяет дистанцию до крупного препятствия – то есть, впереди идущего авто. В случае, если разность скоростей превышает 30 км/ч, а дистанция такова, что столкновение весьма вероятно, система автоматически «подтянет»

тормозные колодки, при этом тормоза не включаются. Делается это для того, чтобы время срабатывания тормозных механизмов существенно сократилось, если водитель решит нажать на тормоз в последний момент.

Кроссовер оснастят системой SCBS, помогающей избежать наезда на впереди идущий транспорт на малых скоростях. Компания уверена, что новинка окажется весьма эффективной в городских пробках. Если же водитель отвлекся от дороги настолько, что столкновение, по мнению электроники, неизбежно, а самостоятельно тормозить человек не собирается, SCBC самостоятельно задействует тормозные механизмы, попытавшись предотвратить аварию или, по крайней мере, минимизировать ее последствия.

Еще одним нововведением для CX-5

станет автоматическая блокировка акселератора в версиях с автоматической трансмиссией. В случае, если водитель одновременно нажимает на педали газа и тормоза, автомобиль «примет во внимание» только тормоз, тем самым снижается риск возникновения еще одного типа дорожных происшествий • Источник: japancar.ru

< Предыдущая   Следующая >

cardefence.ru

Mazda cx-5 2014 изменения. Рекомендации, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • ЖДУНЫ! те, кто уже сделал заказ на Mazda CX-5 – Mazda CX-5 Club – Всероссийский Автомобильный Клуб • Форум • Клуб Мазда CX5
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Первое поколение Mazda CX – 5 прожило всего 4 года, что по меркам автомобильного рынка очень мало. На середине своего пути, а именно в 2014 году, Mazda CX – 5 претерпела ряд конструктивных и дизайнерских изменений.

    Почему такие сильные изменения в динамике? Ответ очень прост — Мазда СХ 5 2014 оснащена двигателем и  В профиль автомобиль имеет хищный вид, немного необычный и от этого не менее желанный. Тест драйв Mazda CX 5.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Изменения и косяки Мазда СХ5 2015 (Mazda CX 5) – полный обзор и тест драйв.  2016 MAZDA CX – 5 | Colour Choices. Тех кто смотрел mazda cx 5 рестайлинг 2014 что изменилось еще интересовало.

    Двигатели в разных комплектациях гораздо лучше реагируют на изменения нагрузки. Так вот там есть разъем под SD-карту. Ну почему нет услуги “Обещанный платеж” для пустого бензобака. Компьютер просто перестаёт вести учёт.

    Mazda CX 5 рестайлинг 2014 что изменилось | Mazda

    Кто-ть уже видел авто этого года? Есть ли инфа от дилеров или мазда рус об изменениях в автомобиле? Дилеры говорят, что задняя подвеска стала комфортней. Теперь на ней прямое переключение,а не лесенкой. В остальном вроде всё по старому. Машинка чувствует “колейность” дороги, немного шумновата. Но это и в прошлых модификациях тоже присутствуют, как мне кажется.


    Про другие особенности спрашивайте – отвечу. Скорее всего – таки да, ты прав.. Потому как разъем я видел как раз под кнопками TSC OFF и т. ИМХО зря убрали акпп-лесенку, удобнее чем с кнопкой , особенно если на кнопке D не самая последняя… Интеллектуальный уровень толпы равняется интеллектуальному уровню самого глупого ее представителя, поделенному на число её членов.. Community Forum Software by ADD-AUTO.RU.

    Фото с офф сайта мазды в РФ. Сейчас заказ на такие авто:. Просто интересует что еще в них нового, кроме рычага коробки КПП. Изменения только в ручке АКПП. Как по мне так рейстала пока не надо,она и так всем хороша. Но как всегда есть Но: довести до ума то что уже есть,т. Мне показалось или на фотке есть подсветка всех кнопок стеклоподъёмников с водительской стороны?

    Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало. Интересно, а сама КПП такая же? Я бы такую ручку себе бы с удовольствием бы поставил.. Не знаю, мож и не новость это, но отпишу…. Так вот там есть разъем под SD-карту. Или это всегда на этих моделях было?

    Ну почему нет услуги “Обещанный платеж” для пустого бензобака. Косяк остался,каждый раз приходиться искать нужный трек. Клуб RMC: Я не в клубе. Мариец , разьем под сд карту где? Нет, флэшку не запоминает. Играет всегда с первого трэка. Экологический класс – четвертый. Интеллектуальный уровень толпы равняется интеллектуальному уровню самого глупого ее представителя, поделенному на число её членов.

    2015 Mazda CX-5 – Redline: Review

    add-auto.ru

    Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера

    О ярком и агрессивном дизайне нового японского кроссовера Мазда СХ 5 сказано и написано немало. Пришло время подробнее узнать, как ведет себя автомобиль в движении. Читайте далее – тест драйв Мазда СХ 5!

    Это сладкое слово премиум

    Многие из автопроизводителей хотели бы утверждать, что выпускаемые ими автомобили относятся к премиум-классу. Представители Mazda не бросаются громкими словами, а небольшими шагами продвигаются в направлении элитного клуба.

    Для Mazda CX 5 тест драйв – отличный способ подтвердить это движение. К примеру, у СХ 5 есть теперь опция – электропривод двери багажника, а ещё регулировка наклона спинки заднего дивана, электрический стояночный тормоз и светодиодное головное освещение уже в стандартной комплектации.

    Салон – следующий шаг на пути в «высший свет». Кожаные кресла с перфорацией, мультируль с подогревом, высококачественный пластик в отделке, ящики и карманы, обитые мягким материалом, высококлассная музыка. А вывод информации на лобовое стекло не предлагает никто из одноклассников.

    Тест Mazda CX 5 показал, что японские инженеры успешно идут по непростому пути – от просто «хорошо» до «безупречно». Автомобиль эволюционирует из воина в доспехах, отстаивающего свою честь, в аристократа в ладно скроенном кимоно, уверенно двигающегося вперед с чувством собственного достоинства.

    Повторение – мать учения

    Многие автомобильные издания уже проводили сравнительные тесты Мазда СХ 5 нового и старого образца. Производитель не стал уходить от успешных конструктивных решений предшественника и повторил их в новом поколении модели. Но без учения и улучшения не обошлось.

    Архитектуру кузова «второго» СХ 5 оставили без изменений, даже колесная база сохранена – 2,7 м. Но в конструктивных элементах «второго» СХ 5 применены новые высокопрочные стали, за счет чего кузов сбавил в весе, но стал заметно жестче.  При диагональном вывешивании все двери открываются и закрываются четко.

    В проверенной временем ходовой части увеличили мягкость пружин, жестко закрепили на подрамнике рулевую рейку, а в передней подвеске рычаги соединяются с подрамником через гидроопоры.

    Силовые агрегаты и трансмиссия также повторяют собой оборудование предыдущей Мазда СХ 5. Под капотом новинки могут быть бензиновые моторы SKYACTIVE с некоторыми изменениями. Мощность 2-хлитрового двигателя «задушена» до 150 л.с. Мотор 2,5 литра стал мощнее и прибавил с 192 до 194 л.с. Конструкторы Мазды сократили потери на трение, изменили форму поршня и установили маслосъемные кольца несимметричного профиля.

    «Младший» мотор прекрасно подходит для суетливой городской езды. Позволяет отрываться даже в стартах со светофора. Шестидиапазонный «автомат» с предыдущего СХ 5 имеет перенастроенный блок управления и без задержек откликается на манипуляции с педалью газа. На трассе с набором скорости двигатель 2.0 сдает свои позиции. Его «старший брат» позволяет увереннее совершать затяжные обгоны и удерживать высокую скорость без потери комфорта.

    Тише тише тише

    Новая Мазда СХ 5 стала гораздо тише по сравнению с прошлым поколением. Это касается и улучшенной шумоизоляции, и работы подвески, двигателя и трансмиссии.

    Дорожный тест Mazda CX 5 доставил настоящее удовольствие. На низких скоростях тишина в салоне такая, что, кажется, замечаешь отдаленный гул шестеренок в трансмиссии. Мотор на холостых оборотах практически не слышен, о его работе свидетельствуют лишь небольшие вибрации на полу и педалях. Басовитый голос двигателя пробивается в салон только где-то после 3800 об/мин.

    Акустический комфорт такого уровня обеспечивается дополнительными шумоизоляционными материалами на полу, колесных арках и потолке, спрятанными за кромку капота стеклоочистителями, увеличенными уплотнителями дверных проемов, специальным остеклением. Пластик в багажники заменён ковролином.

    И это ещё один шаг к сегменту «премиум»: теперь можно обсудить с пассажиром любые вопросы, не повышая голоса, на любой скорости.

    Субъективное и объективное

    Степенной беседе с попутчиком располагает и плавность хода Мазда СХ 5. Первое поколение часто ругали за излишнюю жесткость подвески на неровностях. Так вот теперь этого нет. Подвеска отрабатывает на совесть, сглаживая пресловутые российские дороги. Почувствовать разбитый асфальт можно только по вибрациям на руле. Даже на 19-х колесах СХ 5 позволяет смело скакать по ямам без риска пробоя подвески.

    При этом знаменитая управляемость Mazda осталась на высоком уровне. Настоящий драйв ощущаешь при прохождении поворотов. СХ 5 отзывается на малейшее действие водителя, четко следует за рулем и стабильно держит траекторию. Даже крены высокого кроссовера предсказуемы и понятны. Усилие на руле возрастает при наборе скорости. Мазда СХ 5 провоцирует на увеличение скорости и буквально ввинчивается в вираж. На пределе возможностей возникает занос задней оси, главное не отдаться азарту полностью.

    Эффективность торможения Мазда СХ 5 достаточная, а вот к информативности привода остались вопросы.

    Заметим, что субъективно с водительского места, автомобиль кажется динамичнее, чем это показывают объективные приборы. Это понимаешь, когда на трассе начинаешь обгон и чувствуешь, что 9-10 секунд до 100 км/ч это не очень мало.

    Под контролем электроники

    Количество электронных систем Мазда CX‑5 увеличивается с каждым годом. Причем есть такие, которые на сегодняшний день не предлагает никто из конкурентов. Появилась проекция информации на лобовое стекло, причем качество и информативность картинки на уровне премиальных брендов. Система мониторинга слепых зон, технология удержания в полосе движения, система предупреждения об усталости водителя.

    Система распознавания дорожных знаков понимает знаки ограничения скорости и знаки «въезд запрещен».  Система автоматического торможения в городе с лазерными датчиками, предотвращающая столкновение с препятствиями на скорости до 50 км/ч и определяющая пешеходов на расстоянии до 100 м – до 30 км/ч.

    Адаптивная система освещения на светодиодах анализирует ситуацию на дороге в темное время суток и автоматически регулирует свет ближний/дальний. При пересечении перекрестка световые пучки ближнего света расширяют освещенную зону с обеих сторон автомобиля, что помогает водителю вовремя увидеть пешеходов.

    Новичок на грунте

    После съезда с асфальта Мазда СХ 5 сохраняет самообладание и уверенность. Конечно, это не полноценный «OFF ROAD», поэтому раскисшая грунтовка – разумный предел для СХ 5.

    Никаких систем, облегчающих движение по бездорожью здесь нет, даже муфта подключения задних колес не блокируется принудительно. В активе Мазда СХ 5 остаются: 200 мм дорожного просвета и относительно гладкое днище. На грунте противобуксовочную систему рекомендуем отключить, так как она слишком душит двигатель. При этом остается имитация межколёсных блокировок, и Mazda позже других паркетников вывешивается и уверенно освобождается из диагонально-вывешенного плена.

    Где у него кнопка

    Клавиша электропривода багажника расположена справа от кнопок вспомогательных электронных систем. Открыть его можно и кнопкой на пятой двери, и с ключа-брелока.

    Каждый выбирает для себя

    Женщину, религию, дорогу…и автомобиль! В данном классе есть из чего выбирать – конкуренты достойные. В Mazda CX 5 заложен оптимальный баланс дорожных и внедорожных качеств, технологических инноваций и премиального комфорта, азартной управляемости и достойного комфорта. И, совсем уж редкое свойство, Мазда СХ 5 можно не только выбрать разумом, но и просто влюбиться. Раз и навсегда!

    imazda.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *