Новый Ford Mustang Shelby GT500 преодолеет рубеж в 320 км/ч
Темное полотно с обновленного Ford Mustang Shelby GT500 будет сброшено 9 января 2018 года на международном автосалоне в Детройте.
Американский автомобильный производитель Ford в начале следующего года представит самый быстрый спорткар после суперкара GT. Им должен стать Ford Mustang Shelby GT500 2019 модельного года. Об этом сообщает ресурс Motor1 со ссылкой на инсайдеров, имеющих доступ к сервисному портала компании.
Shelby GT350R Mustang 2016
Согласно рассекреченным данным схемы управления спидометром новинки, он получит разделители до 214 миль в час (344 км/ч), а максимальная скорость автомобиля составит 322 км/час. Также стало известно, что карбон-керамические тормозные диски станут стандартным оборудованием Mustang Shelby GT500 2019.
По слухам, обновленная версия легендарного GT500 будет оснащаться пятилитровым двигателем V8 с компрессором объемом 2,: литра. Мощность такого мотора составит около 750 лошадиных сил. В качестве трансмиссии будет использована десятиступенчатая автоматическая коробка передач от спортивного купе Chevrolet Camaro ZL1 и усиленного пикапа Ford F-150 Raptor.
Shelby GT350R Mustang 2016
Также стало известно, что версия Ford Mustang GT350 с 5,2-литровым двигателем не указана в VIN-декодере Ford на 2019 модельный год. Таким образом, моторная гамма Mustang сокращается до трех моделей: 2,3-литрового турбомотора EcoBoost, атмосферного 5-литрового V8 GT, и GT500 V8 с наддувом.
Ранее Shelby представила два безумных Ford Mustang на SEMA.
www.kolesa.ru
Motor1.com
Motor1.com is currently experiencing technical issues due to high traffic. Our race engineers are currently working on fixing the issues.
Come back in 1 minute!
Motor1.com rencontre actuellement des difficultés techniques en raison d’un pic de trafic. Nos ingénieurs de course interviennent ! Revenez dans une minute ! | Motor1.com сейчас испытывает технические проблемы из-за большой нагрузки на серверы. Наши гоночные инженеры активно работают над устранением неисправностей. Ждем вас через 1 минуту! | |||
Motor1.com está passando por problemas técnicos em função do número elevado de acessos. Nossos engenheiros de pista estão trabalhando para solucionar os problemas. Volte em 1 minuto. | Aufgrund von hohen Zugriffszahlen auf unsere Webseite können sich beim Abruf von Motor1.com derzeit technische Probleme ergeben. Unsere Renningenieure arbeiten aber bereits daran, eine Lösung dafür zu finden. Bitte schauen Sie in 1 Minute noch einmal bei uns vorbei! | |||
Motor1.com sta avendo problemi tecnici a causa dell’elevato volume di traffico sul sito. I nostri ingegneri stanno lavorando per risolvere il problema. Ritorniamo tra 1 minuto! | Motor1.com ondervindt momenteel technische problemen vanwege de vele bezoekers die het verwerkt. Onze race engineers werken momenteel aan de oplossing. | |||
A Motor1.com jelenleg technikai nehézségekkel néz szembe az oldalra érkező nagy forgalom miatt. Versenymérnökeink már gőzerővel dolgoznak a hiba elhárításán. Nézz vissza egy perc múlva! | Motor1.com, yoğun ziyaret trafiği nedeniyle şu an teknik bir problem yaşamaktadır. Teknik ekibimiz problemi bir an önce düzeltmek için çalışıyor. Lütfen bir kaç dakika sonra tekrar deneyiniz. |
Facebook Twitter Flipboard Instagram YouTube
www.motor1.com
Модель Ford Mustang Shelby GT500 удивит соперников отдачей — ДРАЙВ
ford mustang shelby gt500Леонид Попов, . Фото: Ford, Mustang6G, autoevolution.com, Stefan Baldauf/SB-Medien, foxnews.com
Внушительный двойной ряд вентиляционных «жабр» по центру капота — одна из ярких черт новой модели.
Фастбек по имени Ford Mustang Shelby GT500 попадёт на рынок лишь в 2019-м. Премьера может состояться в ближайшие месяцы. Во всяком случае фордовцы не ленятся привлекать внимание публики тизерами. По неофициальным данным, выход спорткара американцы могут перенести. Якобы инженеры стремятся досконально отшлифовать силовую установку и в таком случае ранее января, на шоу в Детройте, нам новичка не видать.
Передний бампер топового Мустанга недавно попал в кадр. Справа — тестовый прототип. Кстати, вы же не поверили, что модель обойдётся без антикрыла?
Относительно мотора разные источники сходятся в том, что здесь будет применён новый агрегат V8 5.2 Predator с приводным компрессором, полученный путём доработки атмосферной «восьмёрки» 5.2 Voodoo, известной по моделям Shelby GT350 и GT350R. А о коробке передач есть расхождения в прогнозах.
На днях компания Ford выложила тизер: снимок Shelby GT500 сверху. А поклонники марки с форума Mustang6G обработали кадр, пофантазировав насчёт возможных окрасов машины (справа).
Вероятно, покупателям предложат и трёх-, и двухпедальную модификацию спорткара. С «механикой» всё ясно. Автоматический вариант вызывает вопросы. Одна версия — на машине будет использован десятиступенчатый «автомат», вторая — семиступенчатый преселектив Getrag с двумя сцеплениями, подобный тому, что ставится на суперкар Ford GT.
Компания Ford не раз использовала пасхалки (скрытые послания) в своих тизерах. Реклама цифровой приборки Мустанга может оказаться намёком на мощность в 772 американские «лошадки» (а это почти 783 метрические). У Shelby GT500 прошлого поколения после всех апдейтов было 671 л.с. (и 856 Н•м).
Этот ролик компания выложила ещё в январе, но неплохо и повторить. В тот раз, к слову, была подтверждена мощность «более семисот сил». Перед нами самый мощный серийный дорожный Ford.
Если 533-сильный (582 Н•м), ориентированный на трек, Ford Shelby GT350R стоит в США $65 640, то его собрат Shelby GT500 с его мощностью без малого в восемь сотен «лошадей», скорее всего, преодолеет планку в семьдесят тысяч, если не в восемьдесят. Для сравнения, напрямую конкурирующее с Shelby купе Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody (717 л.с., 881 Н•м) оценено в $71 495 (более мощный Challenger Demon, как мы знаем, недавно свою карьеру завершил). Ну а топовый дорожный вариант у Camaro — Chevrolet Camaro ZL1 1LE (659 л.с., 881 Н•м) — можно купить за $69 995.
Оправдают ли 700+ «лошадок» высокую стоимость GT500?
- 1.Да, вполне
- 2.Да. За такой аппарат не жалко и ста тысяч
- 3.Не уверен
- 4.Нет. Полагаю, даже за GT350R просят слишком много
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Новый Форд Mustang Shelby GT500 2019 с 680-сильным мотором
Ford Mustang Shelby GT500 2019Ruslan – 2017-08-01 – 2018-06-11
В США между производителями мускулкаров наблюдается ожесточенная конкуренция. Вся слава делится между тремя главными игроками, каждый из которых имеет своих почитателей. Мустанг один из самых разыскиваемых среди покупателей, Camaro является самым быстрым на трассе, а Додж Challenger имеет самые безумные цифры на бумаге.
Форд Mustang в 2014 году предлагал двигатель мощностью 435 лошадиных сил. Через год мощность силовой установки поднялась до 526 л.с. Компания Форд продолжает действовать в собственных традициях — в недалеком прошлом был размещен рекламный видеоролик, где утверждается, что новый Mustang наберет «сотню» менее, чем за 4 секунды.
Несмотря на то, что Ford обновил Mustang для 2018 модельного года, Shelby GT350 получит только новые оттенки кузова. Тем не менее, чтобы оставаться конкурентоспособным в высокопроизводительном сегменте, в 2019 модельном году выйдет Shelby GT500. Стоит отметить, что GT350 и GT500 никогда не выпускались одновременно.
Таким был замечен Mustang Shelby GT500В одном из докладов, относительно будущего Shelby Mustang GT500 2019, прозвучал скудный намек, что силовой агрегат Voodoo V8 увеличит отдачу с помощью нагнетателя. Стоит учесть, что Dodge Challenger SRT Demon 2018 будет мощнее текущего 707-сильного Hellcat. Циркулировали слухи не только о 750-, но даже невероятном 810-сильном GT500. Однако «Форду» нет необходимости так рисковать, «Демон» разрабатывается для дрэг-рэйсинга, а GT500 ориентирован на дороги общего пользования.
Тем не менее, как сообщается в пресс-службе производителя автомобилей, из-за этого режима силовой установки, спорткар выступит не только лишь скоростным авто в линейке Mustang, однако и обставит Порш 911 Carrera, который стоит 94 000 долларов. Сколько будет стоить автомобиль, пока неизвестно.
Сообщается, что улучшенный автомобиль оборудован новым режимом работы управляющей электроники с названием Drag-Strip, благодаря чему он сумеет резвее ускоряться.
По данным американского автомобильного издания Motor Trend, новый Форд Mustang Shelby GT500 в самом дорогом исполнении получит под капот могучий 5,0-литровый V8, который способен генерировать 680 «лошадей».
Силуэт будущего Ford Mustang Shelby GT500 2019В процессе рестайлинга отдача восьмицилиндрового мотора объемом 5,2 л, которым комплектуется Mustang GT, была увеличена, по последним данным, с 435 до 460 «лошадей», а количество крутящего момента составляет 569 Нм. «Обычно, когда вы переключаете передачи, вы теряете время», — объяснил главный инженер «Мустанга» Карл Видманн.
Новый режим заставит мотор улучшенного спортакара работать на максимальной отдаче без потери крутящего момента при переключении передач. В режиме Drag Strip обороты момент мотора не падают, когда происходит переключение. Он также получает дополнительный 12-дюймовый монитор, светодиодные фары обновленного поколения и задние фонари, а еще ряд новых функций.
www.fordac.com
Motor1.com
Motor1.com is currently experiencing technical issues due to high traffic. Our race engineers are currently working on fixing the issues.
Come back in 1 minute!
Motor1.com rencontre actuellement des difficultés techniques en raison d’un pic de trafic. Nos ingénieurs de course interviennent ! Revenez dans une minute ! | Motor1.com сейчас испытывает технические проблемы из-за большой нагрузки на серверы. Наши гоночные инженеры активно работают над устранением неисправностей. Ждем вас через 1 минуту! | |||
Motor1.com está passando por problemas técnicos em função do número elevado de acessos. Nossos engenheiros de pista estão trabalhando para solucionar os problemas. Volte em 1 minuto. | Aufgrund von hohen Zugriffszahlen auf unsere Webseite können sich beim Abruf von Motor1.com derzeit technische Probleme ergeben. Unsere Renningenieure arbeiten aber bereits daran, eine Lösung dafür zu finden. Bitte schauen Sie in 1 Minute noch einmal bei uns vorbei! | |||
Motor1.com sta avendo problemi tecnici a causa dell’elevato volume di traffico sul sito. I nostri ingegneri stanno lavorando per risolvere il problema. Ritorniamo tra 1 minuto! | Motor1.com ondervindt momenteel technische problemen vanwege de vele bezoekers die het verwerkt. Onze race engineers werken momenteel aan de oplossing. Kom over 1 minuut nog eens terug! | |||
A Motor1.com jelenleg technikai nehézségekkel néz szembe az oldalra érkező nagy forgalom miatt. Versenymérnökeink már gőzerővel dolgoznak a hiba elhárításán. Nézz vissza egy perc múlva! | Motor1.com, yoğun ziyaret trafiği nedeniyle şu an teknik bir problem yaşamaktadır. Teknik ekibimiz problemi bir an önce düzeltmek için çalışıyor. Lütfen bir kaç dakika sonra tekrar deneyiniz. |
Facebook Twitter Flipboard Instagram YouTube
www.motor1.com
Motor1.com
Motor1.com is currently experiencing technical issues due to high traffic. Our race engineers are currently working on fixing the issues.
Come back in 1 minute!
Motor1.com rencontre actuellement des difficultés techniques en raison d’un pic de trafic. Nos ingénieurs de course interviennent ! Revenez dans une minute ! | Motor1.com сейчас испытывает технические проблемы из-за большой нагрузки на серверы. Наши гоночные инженеры активно работают над устранением неисправностей. Ждем вас через 1 минуту! | |||
Motor1.com está passando por problemas técnicos em função do número elevado de acessos. Nossos engenheiros de pista estão trabalhando para solucionar os problemas. Volte em 1 minuto. | Aufgrund von hohen Zugriffszahlen auf unsere Webseite können sich beim Abruf von Motor1.com derzeit technische Probleme ergeben. Unsere Renningenieure arbeiten aber bereits daran, eine Lösung dafür zu finden. Bitte schauen Sie in 1 Minute noch einmal bei uns vorbei! | |||
Motor1.com sta avendo problemi tecnici a causa dell’elevato volume di traffico sul sito. I nostri ingegneri stanno lavorando per risolvere il problema. Ritorniamo tra 1 minuto! | Motor1.com ondervindt momenteel technische problemen vanwege de vele bezoekers die het verwerkt. Onze race engineers werken momenteel aan de oplossing. Kom over 1 minuut nog eens terug! | |||
A Motor1.com jelenleg technikai nehézségekkel néz szembe az oldalra érkező nagy forgalom miatt. Versenymérnökeink már gőzerővel dolgoznak a hiba elhárításán. Nézz vissza egy perc múlva! | Motor1.com, yoğun ziyaret trafiği nedeniyle şu an teknik bir problem yaşamaktadır. Teknik ekibimiz problemi bir an önce düzeltmek için çalışıyor. Lütfen bir kaç dakika sonra tekrar deneyiniz. |
Facebook Twitter Flipboard Instagram YouTube
www.motor1.com