16 или 17 радиус на зиму – Проблема выбора: 16″ или 17″ на зиму – Шины и диски

Колеса 16 или 17, оптимальный размер

Ощутили ли вы повышение управляемости?

Практически не поменялась102

 

24,06%

Да, есть незначительное улучшение143

 

33,73%

Управляемость значительно повысилась110

 

25,94%

Ничего не изменилось, лучше бы взял 18″ 🙂69

 

16,27%

Всего 424 голоса, последний 13 дней назад.

Ну и ваши личные отзывы… А то меня на 16 достали сносы

ILIS

22 августа 2007

Колеса 16 или 17, оптимальный размер


aquarius

22 августа 2007



ILIS
тут очень важен не столько радиус, сколько ширина диска и резины.

Если брать фордовские 17″ размером 6.5 с шинами 205/50, то разницы вообще не будет.
Если брать 7/17″ соответственно с шинами 215/45, то разница будет слегка заметна

А лучше всего брать 7,5/ 17″ с шинами 225/45, тогда почувствуешь разницу точно.

опель

26 августа 2007


2


А если брать 12j*19J то будет прсто ваще супер!! Управляемость больше зависит от производителя и модели резины ,а не от радиуса ,если сравнивать 15и16, 16и17. А ещё больше от пружин и амортизаторов- поставь бильштайн от В6 или кони спорт, пружины породистые. Или совсем чуть чуть если при неизменной ширине резины поставить диски на половину-или дюйм шире штатных, чтобы исключить боковые уводы шин.

Mish-gan

28 августа 2007



R16 +Mishlen primacy HP 205/55, никаких сносов не набоюдаю, а вот на штатной пирелли P6 были.
+1 к опелю, от резины очень многое зависит.

-=Kachan=-

28 августа 2007



Черезмерно широкая резина ухудшает динамические показатели автомобиля.Ну это так,к сведению.

JASE

1 января 2009



Управляемость значительно улучшилась, но мне мало. на следующее лето взял R18.
У меня с каждым сезоном – плюс дюйм. Начал с R15, этим летом будет 18.

-Walter-

1 января 2009



с 15 на 17 разница есть и весьма заметная, на 17 в колее хуже едет, зато в поворотах классно рулится ну в целом на 17 жестче машина

$atyr

2 января 2009


3


Катаюсь на 16ти дюймах, ведет ток в колее.

JASE

QUOTE
У меня с каждым сезоном – плюс дюйм. Начал с R15, этим летом будет 18.

Пришли фотку фокуса лет через 5.

CHEL 1

2 января 2009



После 16 контика 17 МИШЛЕН ПИЛОТ ПРИМАСИ 205/50-17 93 W просто чумовым показался, ни заносов ни кренов …ИМХО здесь еще и от твердости боковины многое зависит, я тут в гараже на верхнюю полку лазил, вставал на шину 225/40-18 . так она даже не прогнулась…Представляю как она в поворотах шикарно себя ведет..

JASE

2 января 2009



$atyr
Ничего кроме РОДНЫХ колёс не ставил и ставить не буду! Может только родной спойлер, но денег на него очень жалко – дорогой кусок пластика получается. Уже год не могу решиться. Думаю что и не решусь, а колеса – да. Но не факт, что мне R18 по нашим дорогам понравятся.

-Walter-

2 января 2009



QUOTE (JASE @ Сегодня в 22:19)
Уже год не могу решиться.

а зря
QUOTE (JASE @ Сегодня в 22:19)
Но не факт, что мне R18 по нашим дорогам понравятся.


имха 17 оптимально, для отечественных дорог, что бы красиво было и ездилось более-менее

-Ал-

3 января 2009



Управляемость однозначно лучше, чем больше диск. Однако и комфортность ухудшается, трясет больше по российским дорогам … и ширина тут не выручает

Mits

3 января 2009


11


Категорически ушел на 15-е диски и мягкую резину. Выбрал комфорт. 80% поездок – город.

noydor

3 января 2009



Mits
У каждого свои приоритеты. Я вот прошлым летом на халявных 17 метался каждую неделю – надо оно мне или нет. По окончании сезона решил, что мне всё же надо, а вообще – ну его нафиг. Но жена потребовала красоты – а этого у Титаниумных 17 хоть отбавляй. Так что если красота или управляемость важна, то выбор очевиден. А вот если комфорт – то конечно 15. Уровень комфорта больший, но это ещё зависит от манеры езды конечно.

valmount

12 марта 2009


1


Очень нравится как смотрится 16-17 (18 ИМХО перебор), но после тестов на других авто, по сравнению со своими штатными 15 мишлен, чего-то не тянет на больший радиус… – нафига управляемость в повороте на скорости, если по прямой разогнавшись можно ж…у отбить? Я любитель “пожечь”, но для себя понял, что проще бороца с уводами в поворотах (кстати весьма легко прогнозируемыми), не обращая внимания на рельеф и качество дороги в целом… ИМХО.

ArtEV

2 апреля 2010


-1


поставил резину 215/60R16 и комфортно и смотритсо веселее)

2


после 16шек(205\55\16) на 17шках(205\50\17) стало значительно жёстче. управляемость улучшилась, но незначительно!

Но вот про 18шки хочу сказать, что если их ставить, то только с занижением

ivan_ff2

29 июня 2010


2


Я после 16 литых оригинальных трендовских дисков, взял 17 реплику, смотреться стало на много лучше, но, видно из за того что реплика, деформируются очень сильно, раз в 3 месяца катаю их, так же брал у товарища колеса от мондео 18, они очень тяжелые там с резиной вес одного колеса около 23кг, реально заметно как машине тяжело разгоняться и тормозить, вот сейчас опять езжу на 16. подумываю приобрести ковку.

Цитата (-Ал- @ 03 Января 2009 (Суббота) 2:03)
Управляемость однозначно лучше, чем больше диск.

мне кажется по “стиральной доске” наоборот – более высокая покрышка лучше обеспечивает контакт с асфальтом.

kolik_21

3 марта 2011



baracuda1976

4 марта 2011

kolik_21
R16 будет наверное самый правильный выбор, R17 для 1.4 движка 80 л.с. думаю многовато и тяжеловато будет. Бери R17 ковку она легче во много раз.

Коля03

3 марта 2011



kolik_21
Для комфорта однозначно лучше будут 16.
Судя по выбору мотора вы не “гонщег” и 17 мне кажется вам явно никчему.

shinik

17 марта 2011



В том году купил себе такие шины
до этого были R15 как перешел на R16 машинка стала стоять в поворотах намного лучше…
Так что советую R16 причем Michelin это лидер в летних шинах!!!
А 17 колеса по мойму это уж очень не комфортно будет!!!

shinik

17 марта 2011



kolik_21 Для мотора 1,4 советую купить колеса R15!!! На больших колесах машина вообще не будет ехать!!!

skliarych

3 апреля 2011


2


205/55 R16 золотая середина, только ковка нужна из-за веса для управляемости в поворотах на неровностях (т.е в России). Шире 205 уже опасней в дождь т.к. 1300 килограмм всего машинка весит фф2. Больше R16 уже тяжеловато по нашему асфальту (в поворотах будет соскакивать на неровностях) уже 205 только на зиму (на сухом асфальте они более резкие по срыву и восстановлению контакта). Профиль тоже 55 и не уводит и не пробивает. ширина 7 дюймов, т.к. современная конструкция шин работает на выравнивание пятна контакта, а 205 резина на 7 дюймов очень хорошо встаёт. В общем: для красоты или гладкого асфальта 18-19, для неспешной, экономичной и комфортной езды и при этом безопасной 195/60 15-16 ещё и лазить будет по го…ну всякому лучше. Для гонок подбор колёс вообще бесконечная тема. А под себя лучше настроить геометрию и жёсткость подвески. У фф2 подвеска настроена на азартное прохождение поворотов, отсюда и уводы на колее (как на BMW 1&3 . mini . seat leon и т.д.). И по цене 15-16 намного демократичней 17-18.

Temnblu

3 апреля 2011



Народ, что делать? ездил на 15 родных дисках, купил на 16 кик андрра и резину ханкук 205 на 55, попал в первую колею и чуть не обделался, если 15тые можно было держать руль одним пальцем то на 16 руль держу двумя руками… может развал сделать? или кто еще что посоветует?

skliarych

3 апреля 2011



Переведи рулевое в комфорт…

pikaaa

3 апреля 2011

3


У меня сейчас стоят 17 диски с резиной 205/45 RunFlat что могу сказать я бы сто раз подумал нужно оно вам или нет , объясню почему первое это то что машина станет жесткой , второе это наши дороги они ужасны,низко профильная резина и клея это зло таскает в них только в путь от сюда вытекает и третье это нагрузки на подвеску и рулевую , четвертое опять же из-за качества асфальта и жесткой резины в моем варианте это вообще RunFlat это дребезг всего салона , вроде мелочь а напрягает буду шумить 🙂
Но есть и плюсы их не много но они есть это внешний вид машины , управляемость если вы найдете ровный асфальт будет просто сказка вот как то так .. Все это сугубо мое мнение кому то может и на R18 не очень жестко

ffclub.ru

Колеса 16 или 17, оптимальный размер (с. 3)

Ощутили ли вы повышение управляемости?

Практически не поменялась102

 

24,06%

Да, есть незначительное улучшение143

 

33,73%

Управляемость значительно повысилась110

 

25,94%

Ничего не изменилось, лучше бы взял 18″ 🙂69

 

16,27%

Всего 424 голоса, последний 13 дней назад.

Ну и ваши личные отзывы… А то меня на 16 достали сносы

ILIS

22 августа 2007

Колеса 16 или 17, оптимальный размер


kritik

9 апреля 2012



Мне кажется что 17-е диски с низкой резиной изрядно будут молотить по подвеске,тем самым убивая аморты,стабилизаторы да и подшипники (наверно)

schweppes161

10 мая 2012

kritik
Что по вашему мнению низкий профиль?
Здесь важна ширина покрышки, высота профиля да и давление в шинах. Именно эти параметры подобрать с головой, и норм будет на 17″.

schweppes161
при сохранении наружного диаметра, абсолютная высота профиля у 17 колес будет прилично меньше, чем у 16. Я согласен, что 17 красивее, но и подвеску они, действительно, нагружают сильнее. Можно, конечно, увеличить диаметр, но это не очень правильно по ряду причин – будет врать спидометр, возможно резина будет тереть о локер в предельном повороте и т.д.

1


R 17 конечно красивы во много раз, но все же оптимальней ставить 205/55/R16

205/55/R16 Toyo TR1 на литье СКАД, и никаких сносов, по лужам на 120 “тонет”, более чем доволен, но это мое личное мнение))
Товарищ на 17″ уже прокатывал диски не раз, манера езды и дороги почти одинаковые. Кому 17″ нужны только для красоты, с такими не поспоришь, кто типа крутой гонщег, тому важен вес и управляемость а не размерность. На вкус и цвет как говориться…


Всем привет! У меня 2 литра 145 лошадок, покупал на 15 дисках( штамповка), отъезил на них одно лето после чего одел на них зимнюю а на лето взял R-16, разница есть, а вот совсем недавно поставил 225/45-R17, это больше красота чем комфорт от управления. проехал на них 8 тыс и уже два диска прокатал! так что делайте разумный выбор!

BigCityRock

24 мая 2012



zolotoy6

Мне кажется зависит от того, какие диски и кто как ездит. 12 тыс на 18 – ничего катать не нужно. На дальняк езжу на 16, на 18 Москва-область.


BigCityRock

Я с тобой согласен, но езжу аккуратно и только по Москве! И диски у меня реплика, может по этому с ними проблемы!

Veter_v_golove

26 мая 2012


1


Езжу летом на 17. Честно говоря, когда убью нынешнюю резину скорее всего задумаюсь о приобретении 16. Мне кажется, самый оптимальный размер по соотношению управляемость/комфорт. Все же 17 – жестковато. Да и шум от спортивной резины со временем начинает надоедать.


на мой взгляд, 17 заводские норм… но можно подобрать много спицевые 17 еще лучше, как раз пропадает та самая жесткость, а зимой 16 заводские вообще отлично)) но на 17 управляемость растет в пару раз…

SuperSlavka

20 сентября 2012



на лето 17е (но с ризиной 215-50 -профиль повыше чуть, пробовал штатный 205-50-низковатый ) на зиму 16е (так как на меня 15е не встают)

ivan071

5 октября 2012



У меня на седане фф2 рест стояли 225-45 R-17, в любой поворот как по рельсам, по прямой тоже прикольно, но от колеи старался держаться подольше, машину начинает таскать. Да, вот еще, разгон, естественно, на таких колесах, особенно с места был вполне нормальным – 2 литра, ручка

Tema8820

11 ноября 2012



год назад. купил Focusa 145л, стояли 17 диски. 205/45R17. жестко ужас. резина была убита насмерть!!! поставил бриджа с двойной стенкой, можно ездить на пустом колесе. Вообще УЖАС!!! Табурет конкретный. в зиму взял R15. Всё супер комфор. пришла весна поставил 205/55R16 понравилось ещё больше чем на R15. и комфорт и управляемость.
Вот теперь снова хочется 17 диски. на лето рассматриваю вариант 205/50R17. но резину самую мягкую и комфортную.

avt14.ru

15 декабря 2012



17 конечно хорошо дорогу держит, но машину ощутимо сильней трясет, что сказывается на ресурсе подвески. 15 слишком маленькие, с ними не смотрится, оптимально 16, если еще и резину хорошо подберете, вообще красота получиться.

Через чур мягкую резину брать не советую – при глубокой яме большая вероятность получить грыжу. А вы знаете как потом здорово выпрашивать продать вам одно колесо, а не комплект, особенно, если резина не ходовая

VitoTlt

15 декабря 2012



Езжу на летних 17 и зимних 16. 17 конечно жёстко и некомфортно, но красиво. Поэтому выход нашёл в установке более высокопрофильной резины на 17. В итоге поставил 225/50R17. Радиус колеса увеличился на 1см, погрешность спидометра увеличилась на 3,5км/ч, а вот комфортность стала как у 205/55 R16. Ну и внешний вид не потерялся. Машина стала больше смахивать на кроссовер правда. Зато клиренс выше Могу фото выложить.

No_fate

16 декабря 2012


-2


Еще ни одного не встречал автовладельца, кто 17 колесами был бы доволен. Красиво, жестко и дорого, если придется менять.

-2-

20 декабря 2012



No_fate
ну не нужно так категорично, есть люди довольные и 18″, а не то, что 17″.
Просто нужно заходить в профильные ветки и вы там встретите довольных

Dik_g

5 января 2013



17 лето, 16 зима, оптимально 16 радиус, 17 красиво, дорогу держит супер, но все неровности – жестковато, да и чуть проворонил бац и грыжа, а вот ценник совсем не гуманный, за 17 только в финку ездить покупать, кто будет брать не забывайте про индекс нагрузки

Ivan_SD

10 января 2013



R17 лето (235/45/17) от Форд Мондео – к ним просто нужно привыкнуть. За первый месяц езды – 3 грыжи. Потом до наступления Зимы – все четко. Говорю – привыкнуть надо. Дорогу держат очень хорошо и спидометр показывает скорость гораздо точнее.

R16 зима. Ни чего особенного сказать не могу – ибо штатно.

maric

13 января 2013



Лето R17, машину чувствуешь лучше но отрабатывает неровности, зима R15 мягко, но валко в принципе зимой и неровностей больше да и скорости поменьше.

Slickback

4 февраля 2013

Летом катался на 7Jx17 ET 43 резина 215/45/17 На зиму взял на те же диски Haka R 225/45/17 – очень доволен. Не слишком жестко, не слишком мягко. Дорогу держит отлично в поворотах все тоже. На мой взгляд диски R17 с резиной 225/45/17 – самый оптимальный вариант.

seregaekb

7 марта 2013



лично мне кажется 16 лучше, хотя и шума с ними больше чем с 15, а 17 вообще не для наших дорог

kucher969

1 апреля 2013



подскажите на диск 6,5 16..налезит резина 215 на 50 или диск шире надо..и какой вылет максимальный ставить можно ??

Slickback

4 апреля 2013



kucher969

215 на диск с шириной обода 6.5 налезет. На 7-ку 215 налезает, по поводу профиля не скажу. У меня на дисках J7х17 стоит резина 225/45

А вообще вот таблица соответствия размеров резины и дисков

http://kolesaonline.ru/art_sprav_05.php

горчишник

19 апреля 2013



благодарю kucher969 за участие. вчера был в шинном центре. все влезло как хотел.

SeriyHM

21 апреля 2013



Mits

Категорически ушел на 15-е диски и мягкую резину. Выбрал комфорт. 80% поездок – город.

А на какую резину перешёл фирма модель размер, в итоге комфорта добился?

ffclub.ru

Колеса 16 или 17, оптимальный размер (с. 4)

Ощутили ли вы повышение управляемости?

Практически не поменялась102

 

24,06%

Да, есть незначительное улучшение143

 

33,73%

Управляемость значительно повысилась110

 

25,94%

Ничего не изменилось, лучше бы взял 18″ 🙂69

 

16,27%

Всего 424 голоса, последний 13 дней назад.

Ну и ваши личные отзывы… А то меня на 16 достали сносы

ILIS

22 августа 2007

Колеса 16 или 17, оптимальный размер


Mits

21 апреля 2013



SeriyHM
Поскольку оффтопик даю ссылку. Вот здесь я писал об этом: Ссылка
Это было давно, но на этих дисках езжу до сих пор. Полного аналога шин Goodyear Excellence после их износа не нашел, пробую разные варианты.

GUSARoff

19 сентября 2013



нужна помощь в выборе. плиз!! можно ли на 16 радиус поставить 205 с высотой 60 на зиму???

NYMEXEKB

23 октября 2013



Лично я считаю, что радиус нужно выбирать исходя из объема двигателя. Да и в принципе заводские параметры написаны на наклейке которая находится на кузве авто с водительской стороны. Например на 2.0 двигатель можно 18е поставить, арки позволяют, движок тоже, единственное что нет ограничителя рулевой рейки. Ну и чем больше радиус тем больше тресет на наших дорогах,и проблемы возникают с колейностью на дорогах, больше авто приходится конторолировать. Думаю оптимальный вариант для 1.4 1.6 это все таки 15 и 16 радиус, 1.8 2.0. Минимум 16 , максимум 18, но тут уже придется жертвовать комфортом.

naergen

2 декабря 2013

Заметил сие если резя стоит 205 215 то норм себя ведет в колее не бросает но как только ставишь 225 все начинается может и швырнуть в колее …все на 17 дисках (лето 225,а одна зима была на 205 и другая 215) не думаю что открыл америку но на всякий случай

G.A.R.

4 декабря 2013



Есть ли комфорт на 17х дисках на резине 215 на 50?

Юрбас68

5 декабря 2013



народ подскажите на фокус можно ставить резину 215/55/R16, не будет ли она цеплять?

Just_Laid

5 декабря 2013


2


Юрбас68
У моего друга на 2м фокусе стоит R17 215/50 не трет, соответственно R16 215/55 цеплять не будет. Если не так минусите )))

Just_Laid

5 декабря 2013



Юрбас68
Главное чтобы вылет у дисков был оригинальный, тогда и 215/60 встанет )))

Юрбас68

5 декабря 2013



Just_Laid
Жень диски R16 24-х спицевые оригинал Форд с мони дорестайла комплектации титаниум, на фокусы 2 и 3 в легкую подойдут!, а вот насчет размера резины 215/55 сомневался, но ты развеял мои сомнения. теперь в объяве подправлю, что подойдут и на фокус

ural_kot

26 февраля 2014



Огласите пожалуйста для Фокуса полный размер дисков под 225/45R17. Спасибо.

naergen

26 февраля 2014


1


цитата (Дмитрий2501)
Огласите пожалуйста для Фокуса полный размер дисков под 225/45R17. Спасибо.

7*17 et 50 dia 63.3 5*108 гайки 12*1.5 ну ориг само собой

djmars

16 марта 2014



Перешел с зимних 15 на 17 (перешел рано, чтоб если что поменять на 16). Резина на дисках стояла КОНТАКТ СПОРТ 2 убитая полностью. Жестко ужасть, как то не комфортно. Начал искать 16. Как то смотрю колесо спущено у меня-ближе подхожу вижу порез сбоку, но еще не до конца спущено. Как думаю катаюсь, а люблю притопить 140 для меня это комфорт, а лучше 150-160. Разозлился поехал купил резину БРИДЖСТОУН СПОРТ СТАЙЛА МУ 2 205-50-17. Сразу переобулся, как только поехал сразу понял вот она разница резины – мягенько, комфортно. Отпала необходимость 16 дисков. При всем при этом старая резина была накачана 2,1 а новая 2,4.

krof

4 августа 2014mobile



Ребята 205/65 R16 влезет на фф2 ?

Greemway

5 августа 2014



Оптимальный размер для любой машины это тот что указан заводом изотовителем. У меня летом стоят 15 на штамповках т.к. дороги плохие и гнуть ковку жалко, а зима 16 снежинки, немного легче снег переносят, ну и повыше машинка. Главное не забывайте когда ставите 17-18 шки и т.д. про безопасность… Да машина на большем радиусе едет более стабильно, появляется больший зацеп, но он же может сыграть злую шутку. С сильным зацепом машина меньше подвержена сносу и при неудачном раскладе (дтп, удар в поребрик, кто то ударил в зад и авто начало крутить) ее просто понесет кубарем. И чем лучше зацеп тем больше сальто она сделает, а тем более если она на агрессивной резине. Повышение заводского радиуса это в своем роде тюнинг, тюнинг должен быть правильным Сори если наоффтопил.

Виталлий

5 августа 2014



цитата (Greemway)
Оптимальный размер для любой машины это тот что указан заводом изотовителем…

Полностью согласен – на всех машинах это проверил лично. Понятно, что красиво. Но не практично, да и нагрузка на все узлы значительно увеличивается при неправильном подборе колес.

krof

5 августа 2014mobile



На 65 высоте мягче и повыше машина будет, из-за этого и хочу, лето на 60 стоит

naergen

5 августа 2014



krof
если вы так играете с профилем не забываете про показания спидометра

krof

5 августа 2014mobile



А кстати вопрос про спидометр, вон наблюдал в тестовом режиме бк скорость онлайн, короче, стрелка показывает одно, а цифры на бк отстают примерно на 5-7 км.ч. должно же быть одинаково.

mstr

29 октября 2014



вместо 16/205/55 TOYO DRB установил на зиму 17/215/50 TOYO observe g3-ice, так как подвернулась ковка 17 и резина в хорошем состоянии недорого. по жесткости- изменений никаких..машина стала немного плотнее ехать и четче реагировать на руль.
45 профиль может и попробую летом, но вряд ли…по нашим то дорогам..и такие параметры устраивают..заодно машина стала выше на 7.5мм..для фокуса со стальной защитой, съедающей 15-20 мм и низкими порогами- огромный плюс.


WRC-fan

22 декабря 2014

-1


mstr
…и низкими порогами- огромный плюс.

Почему низкие пороги, у тебя занижена авто? Просто у меня пружины с занижением, поэтому интересно будет ли цепляться такая резина 17/215/50, если она на 7,5мм выше.

mstr

26 декабря 2014

цитата (WRC-fan)
mstr
…и низкими порогами- огромный плюс.
Почему низкие пороги, у тебя занижена авто? Просто у меня пружины с занижением, поэтому интересно будет ли цепляться такая резина 17/215/50, если она на 7,5мм выше.

Пробуй. у меня есть еще зазор для установки 215 \ 55 \17 – могут встать с вылетом менее 40.. но могут и тереть…
Пороги вообще у фокуса низко расположены относительно земли, поэтому, используя нестандартные решения, как прокладки под пружины, под стойки, резину с иными параметрами(на пальцах-увеличивая внешний диаметр колеса в сборе) мы добиваемся приращения клиренса.
Померял: у друга фокус 205\55\16 рестайл полностью сток 2010 год – спереди\сзади пороги- около15см до земли
мой авто 215\50\17 дорест, +резинка в задний рычаг + резинка в переднюю (нижнюю)чашку спереди- 17, сзади -18

часто езжу на рыбалку(речку) поэтому при стандартном клиренсе постоянно цепляю..решено оставить 215\50\17

Единственное, с вылетом 38 и шириной 215(по факту резина кажется 220-225 при замере) сильно кидает в колее при обгоне на скоростях больше 100 км\ч при заезде и выезде из колеи– очень напрягает. развал\схождение в норме.. так что или резина влияет или вылет.либо вместе.

колеса идеально заполняют арки, но ширина диска всего 7″-маловато для 215 резины

shonz

4 марта 2015

Добрый вечер, подскажите влезут ли колеса на форд фокус 2 дорест. Или резина слишком большая
225/55/r17

shonz
вообще в 17 радиусе штатный размер R-17 225/40 или 225/45. поэтому вряд ли влезут.

Добрый день!
Подскажите пожалуйста намного жестче становится при переходе с 205.55.16 на 215.50.17

mstr

16 марта 2015

цитата (zico)
Добрый день!
Подскажите пожалуйста намного жестче становится при переходе с 205.55.16 на 215.50.17

Немного, но пожестче, от резины много зависит. на мягкой норм

ffclub.ru

Можно ли на диски 16 поставить резину 17.


Опель Астра Н седан. Колеса 205/65R16. Внимание уважаемые знатоки, вопрос. Какие можно провести махинации с радиусом

исходи из схемы +1R / – 10высота. т. е. если родная 205 / 65 / 16, то можно ставить диск на 17 дюймов, резину соответственно понизить до 55. Вносить изменения в таких манёврах с резиной не нужно! другое дело урезать на пару-тройку витков пружины амортизаторов т. е. посадить машину – тогда нужно.

Как правило, у большинства автомобилей предусмотрена установка колес разного радиуса для различных комплектаций и в паспорте эти размеры указаны. Почитайте еще какой нибудь FAQ по Опелю

Посчитай здесьhttp://tyres.spb.ru/index.php?mid=11

ставь большие диски и меньшую резину.

Наберите в любой поисковой системе “шинный калькулятор”. С его помощью можно подобрать резину с радиусом обката, аналогичным оригинальному. Не уходите далеко от оригинального радиуса обката, а при выборе дисков от вылета (ЕТ) , это сказывается как на управляемости, так и на динамике разгона, показаниях спидометра и ресурсе подвески. Резина на дисках меньшего радиуса будет более высокопрофильной, а ширину профиля можно варьировать в довольно широких пределах. Резина R15 как правило, дешевле, чем на большие радиусы дисков. Посмотрите резину BFGoodrich, она по сцепным свойствам не уступает раскрученным брендам, сильно уступая им в цене.

Надо регистрировать данный факт (замену колес на другие размеры) в государственной регистрационной палате, сообщить об этом первому же сотруднику ДПС о данном факте, при этом у вас на руках должна быть копия из рег. палаты, составить с ним протокол о замене размера колес, пройти заново технический осмотр и получить новый талон. Минусы – официалы сразу же снимают гарантию, плюсы – меньше платишь.

Надо низкопрофильную широкую шину вставить.

на любой машине есть табличка, на которой есть инфа о рекомендуемых размерах шин и дисков. лучше для подвески, управляемости и прочих факторов, не уходить от бесплатных рекомендаций завода

большие диски меньший профиль резины

15 диск пойдёт. 195/65/R15 должна быть официально разрешена. разница в цене с 16 будет ощутимой. если машина на гарантии, то диски сертифицированные желательно подобрать. а лучше у официалов покупать (правда дороже). а вообще с официалами в основном проблемы и возникают. они и до вылета докопаться могут… так что если что-то левое стоит, то перед поездкой к ним перекинуть можно)))

У Астры Н в заводской комплектации идут <a href=”/” rel=”nofollow” title=”5392371:##:http://www.shina.ru/price-tyres.shtml?sh3=205&sh4=50&shr=16&tyre=1″ target=”_blank” >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> Можно попробовать подобрать по заводу. Ну или если совсем туго с деньгами (у всех бывает) , то искать R15, но никак не R17!!! 15-е колеса такие же по диаметру вместе с резиной будут 195/65*15, но в любом случае это не будет сильно дешевле. Ты бы еще сказал что ты хотел за 30 т. р. взять 16-е, изначально от этого нужно отталкиваться. Я часто ищу резину и диски для своих “государственных клиентов”, там приходится учитывать множество параметров. Пиши в личку, может смогу направить на истинный путь.

<a rel=”nofollow” href=”http://www.auto-legion.ru/t_calc.html” target=”_blank” >Шинный калькулятор</a> , поиск по марке автомобиля.

Махинации-не мое-Извини уж пожалуйсто!

touch.otvet.mail.ru

Подойдут ли Шины R16 на диски только R17 ?

пойдут но неподойдут

Примерно тоже самое что апельсин в ноздрю пихать.

Если по краям чуток подрезать или диски чуток спилить по кругу, то налезут.

натяни как презик))))

touch.otvet.mail.ru

Можно ли одеть камерную резину на безкамерный диск? Если можно с пояснениями.

Конечно можно. У бескамерной покрышки усиленный борт и посадка на диск более плотная. А так они практически одинаковые. Как правило, бескамерки более скоростные (рассчитаны на большую скорость) . Диску абсолютно по барабану какую резину на него ставят. А вот бескамерку на диск, который не предназначен для таких покрышек, не поставишь! Т. е. есть диски, которые идут только с камерной резиной.

Береш резину и одеваешь с камерой.

Поясняю можно, тока камеру поставь, пропускать будет если не поставишь

Нет понятия камерный или бескамерный ДИСК. И поставить можно…. Зачем только- ??

че пояснят, раз уж решили, режте вентиль и ставьте камеру, только ЗАЧЕМ ?

Можно вставить в бескамерную шину камеру, но это разумно сделать только тогда, когда шина была в ремонте.

для покрышки разницы нет на какой диск одевать если по размеру все подходит, единственное НО, покрышка на бескамерном диске будет сидеть герметично, а на камерном нет

Сейчас все диски рассчитаны на БК шины. Выпускают достаточный ассортимент камерных шин (яшки, дорожки, копейки, блки, снежки, шиньоны). Ставятся на все диски.

touch.otvet.mail.ru

Можно ли в шину 15 поставить камеру на 16?

на 15 диск можно поставить и на 16,просто где то будет складка, ну короче она размером больше и ей нужно куда то деваться, где то будет поджата, есть любители ставить и на размер меньше, то есть на 15 резину на 14

Чтобы ПОПРОБОВАТЬ доехать – можно. А так – протрется.

Временно можно, но обычно ставят в бОльшую шину мЕньшую камеру.

Поставь, увидишь. Может протрётся, может нормально будет. Но вес колеса изменится. PS/ Для чего тогда выпускаются камеры разного размера?

touch.otvet.mail.ru

можно ли поставить шину 205\60 на 16″ диски на опель-астру вместо 205\55?

<a rel=”nofollow” href=”http://tyres.spb.ru/tirecalc/” target=”_blank”>http://tyres.spb.ru/tirecalc/</a> 60 всего на 2 см больше по диаметру. Ставь и не парься Дорожный просвет уменьшится на 10 миллиметров, показания спидометра изменятся на 3%<img src=”//otvet.imgsmail.ru/download/0ba58b2afffd72631865e0830c4af4bc_i-202.jpg” > Если, не дай Бог, придется ездить по Российским направлениям, 65-я на 15 дюймах явно предпочтительнее. До встречи на дорогах. Удачи! А здесь 65 <img src=”//otvet.imgsmail.ru/download/0ba58b2afffd72631865e0830c4af4bc_i-203.jpg” >

в принципе можно… но может задевать передними при поворотах…

хочу на опель поставить резину нехксен 661 у кого есть опыт такой

carwheelblog.ru

Маркировка шин – Колеса.ру

Очень часто приходится слышать фразы типа: «у тебя какого радиуса колеса, пятнадцатого?» Или «у меня радиус 16, но на зиму поставлю семнадцатый, чтоб повыше машина была»… Такие слова можно услышать как из уст людей, далеких от автомобилей, так и от «как бы профессионалов», вроде работников шиномонтажа или менеджеров по продажам в автосалоне.

 

Некоторые вещи нудно звучат и трудно запоминаются, но знать их нужно. Особенно автолюбителям. Особенно считающим себя специалистами и имеющим по любому поводу собственное мнение. Дьявол кроется в мелочах, и как раз об одной такой мелочи эта статья.

Не бывает у шины радиуса

Многие сейчас даже не поймут, к чему я клоню. «Ну, радиус, и что? У меня вот колеса 195-65R15, радиус 15, все ж написано, че ты умничаешь?!» Вот то, что умничаю. R15 к радиусу никакого отношения не имеет. Ни R, ни 15.



Сейчас в интернете можно найти массу информации, только такие мелочи, как маркировка автомобильных покрышек, не относятся к самым востребованным. Мы лучше пообсуждаем мощность двигателя или количество «плюшек» в салоне, да? А выбор колес оставим менеджеру в магазине. Ну или у друга спросим. Он-то точно в курсе! У него уже третья машина!

На самом деле, разбираться в этих скучных цифрах не помешает даже просто для общего развития. Тем более, что это и сэкономить поможет, и на поведение машины повлиять, но об этом позже. Пока что — чистый ликбез, дабы потом можно было хорошо понимать друг друга.

Итак, 195/65R15. Классический случай. Присядем на корточки возле своего автомобиля. Первая цифра — это ширина беговой части покрышки, грубо говоря, ширина протектора. Выражается в миллиметрах. То есть 195 мм. — это ширина вашего колеса. С пониманием этой цифры у большинства проблем нет.

Через дробь 65 — это величина профиля. Выражается в процентах от ширины. Не в миллиметрах! Профиль — это часть покрышки, «торчащая над диском». Боковина. То есть, высота этой боковины будет 195х65%=125,75 мм. А не 65 мм. И не что-то еще. Более того, из этой схемы однозначно следует, что высота 65% при ширине 195 будет одна, а если покрышка с маркировкой (условно) 225/65R15 — уже совсем другая! 225х65%=146,25 мм. Хотя цифры 65 — одинаковые!



R — это радиальная конструкция шины, а точнее, способ укладки металлического корда внутри нее. Когда-то конструкция шины предполагала диагональную укладку, но это было давно. Сейчас «диагональных» шин уже почти не встретишь, все сплошь радиальные, и буква R никому ничего нового не сообщит, только споры о пресловутом радиусе вызовет…

Ну и, наконец, цифра 15. Это диаметр. Диаметр посадочной части покрышки, внутренний диаметр, та часть, которая с диском соприкасается. Выражается в дюймах. 1 дюйм = 2,54 см. То есть 15х2,54=38,1 см Это еще и наружный диаметр диска, если кто не догадался…

Какие шины можно ставить, а какие нельзя?

А дальше начинается самое интересное. Мы можем играть этими цифрами, если хотим поставить на машину другие шины (диски). В идеале, главное — чтобы общий диаметр не отличался, либо отличался незначительно. Пример.

Колесо 195/65R15 имеет вот такой общий диаметр: 38,1 см — внутри, плюс 125,75 мм х2 = 251,5 мм (профиль же и сверху, и снизу есть). Переведем в сантиметры для простоты, получится 38,1 см+25,15 см=63,25 см. Вот как! Это и есть диаметр колеса в сумме.

Теперь при желании поставить другие колеса владелец автомобиля должен понимать следующее: эту цифру автопроизводители понимают так же, как и мы. Учитывая диаметр колеса, проектируется подвеска, тормозная система и кузов. Поэтому для одной и той же модели автомобиля (например, для Фольксваген Поло седан) официально допустимы три размерности колес. Самая простая версия довольствуется 175/70R14 (общий диаметр 60,06 см), 185/60R15 (60,3 см) и 195/55R15 (59,55 см).

Получается, что «колесо на 14» БОЛЬШЕ, пусть и незначительно, чем колесо на 15 в случае 195/55. Это к вопросу, затронутому выше, о том, чтоб на зиму колеса побольше поставить… Нужно все внимательно посчитать. Будет ли большая цифра диаметра означать и больший размер колеса в целом? Далеко не всегда.



Увеличивая размер диска, мы должны уменьшить высоту профиля, иначе колесо банально начнет цепляться за арку, не говоря уж о таких более фундаментальных качествах, как управляемость. Конечно, запас часто остается и бывает так, что «поиграв» шириной покрышки и высотой профиля, можно действительно получить пару миллиметров клиренса, не жертвуя ничем другим.

Несложный подсчет покажет, что в рамках одного диаметра — 14 — применимы 175-70 и 185-65 и 205-60, если есть желание и возможность поставить резину пошире… Машина на колесах с меньшей высотой профиля будет управляться резче и точнее, но неминуемо пострадает плавность хода. И сохранность дисков может оказаться под вопросом, особенно при попадании в глубокую ямку с острыми краями. Невысокий профиль просто не в состоянии будет «впитать» в себя энергию удара и он пойдет дальше — в диск. Всегда имейте это в виду, покупая колеса, и не забывайте простых истин.


Данная статья написана в рамках Конкурса авторов — 2015.
Лучшие работы читайте здесь.

Организаторы конкурса:


Читайте также:


www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *