Зимняя резина отзывы форум: купить, продать и обменять машину

Содержание

Помогите выбрать зимнюю резину – Страница 2 – Про Шины и Диски

#21 ВНЕ САЙТА   friend

Отправлено 04 September 2014 – 21:48

У меня такая Yokohama IG51 Ice Guard доволен похоже на бриджстоун только на дольше будет и дешевле!

Прикрепленные файлы
  •  foto_2180_sm.jpg   8.98К   11 Количество загрузок:

  • Наверх

#22 ВНЕ САЙТА   Rom

Отправлено 05 September 2014 – 10:22

Как всегда у нас – каждый кулик хвалит свое.. и никакой объективной оценки и полезной информации. Какой смысл и польза в таких постах – “у меня Кумхо, доволен очень, лучше резины не знаю”…. Объективности ради я бы отметил что скандинавы Нокия/Гиславед делают одни из лучших зимних шин, и это подтверждено массой тестов в разные годы и разных авто изданий. После них как правило идут монстры Гудьер-Мишлин, а потом уже прочее разное.

  • Наверх

#23 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Отправлено 05 September 2014 – 11:33

Как всегда у нас – каждый кулик хвалит свое.. и никакой объективной оценки и полезной информации. Какой смысл и польза в таких постах – “у меня Кумхо, доволен очень, лучше резины не знаю”…. Объективности ради я бы отметил что скандинавы Нокия/Гиславед делают одни из лучших зимних шин, и это подтверждено массой тестов в разные годы и разных авто изданий.

После них как правило идут монстры Гудьер-Мишлин, а потом уже прочее разное.

ZAP, Rom, вот немного отзывов :
Отзывы из США
Отзывы из Канады

Сообщение отредактировал Timofeevich: 05 September 2014 – 11:38

  • Наверх

#24 ВНЕ САЙТА   bob

Отправлено 06 September 2014 – 20:14

ZAP, Rom, вот немного отзывов :
Отзывы из США

Отзывы из Канады

После громкого скандала со взятками в начале 2000-х с финами, уУ американского континента Нокия и Гисловед отсутствуют как класс, так что однобокий рейтинг, интересно посмотреть все, включая и азиатские шины.

  • Наверх

#25 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 07 September 2014 – 21:42

Я за Нокиан всеми конечностями голосую. Ввиду своей работы, СТО по японским 4х4, каждую зиму провожу любительские сравнительные тесты. В основном на однотипных авто: Ленд Крузер 100-200-120-150. Интересно для меня и клиентов.
Основное отличие зимней резины Нокиан, от остальных, это способность замедлять автомобиль, при разных типах покрытия. Я считаю, этот фактор главенствующим.

bridgestone blizzak dm-v1 отлично стартует, на рыхлом снегу, явный лидер по этому показателю. Довольно мягкая и комфортная. Не для больших скоростей.
GoodYear Ultra Grip Ice+ XL хороша на больших скоростях и водной каше. Довольно жесткая, быстро изнашивается при температурах свыше 10 градусов.
Yokohama IG51 Ice Guard тоже отлично стартует, но вот рулится и тормозит плохо. Чисто оффроудная резина для неспешных покорений снежных Карпат. По ощущениям, очень напоминает blizzak dm-v1. Чемпион по износу в теплое время года.

  • Наверх

#26 ВНЕ САЙТА   slavaxarkov

Отправлено 16 October 2014 – 13:41

посоветуйте зимнюю резину

сейчас стоит купер дискаверер ат3 225/75/16

зимой буду на 85% в городе по асфальту и на 15% на укатаном снегу

смотрю на купер M+S, гудрич Winter Slalom KSI. может есть какие то отзывы или другие покрышки?

  • Наверх

#27 ВНЕ САЙТА   Shurik

Отправлено 16 October 2014 – 15:54

Купер м+s стояла два года, как зимняя шина слабенькая, особенно это понятно на льду когда обледенелая дорога, в свеже вырвалась снегу плохо гребет, тормозной путь по леденелой дороге тоже большой, для зимнего колеса желательно бы покороче.

Асвальт обычно, грязь никак.

Сообщение отредактировал Shurik: 16 October 2014 – 15:58

  • Наверх

#28 ВНЕ САЙТА   Тушкановод

Отправлено 16 October 2014 – 17:58

bridgestone blizzak dm-v1 отлично стартует, на рыхлом снегу, явный лидер по этому показателю. Довольно мягкая и комфортная. Не для больших скоростей.

У меня на Туксоне BLIZZAK DM-V1 стоит. Доволен максимально – тихая, хорошо гребет по снегу и снежной каше. Хорошо тормозит. Твёрдая 5. По 5-ти бальной шкале ))

Ранее стояла Nokian WR G2 SUV, она меня не так впечатлила. Я бы сказал на троечку с плюсом.

  • Наверх

#29 ВНЕ САЙТА   alfin

Отправлено 16 October 2014 – 19:35

На смену BLIZZAK DM-V1 в этом году пришел DM-V2. По данным производителя тормозной путь у V2 на 7% меньше.

  • Наверх

#30 ВНЕ САЙТА   Татранец

Отправлено

16 October 2014 – 21:11

Купер м+s стояла два года, как зимняя шина слабенькая, особенно это понятно на льду когда обледенелая дорога, в свеже вырвалась снегу плохо гребет, тормозной путь по леденелой дороге тоже большой, для зимнего колеса желательно бы покороче. Асвальт обычно, грязь никак.

Cooper Discoverer M+S самая любимая зимняя резина для полноценного джипа. Только шиповать сразу нужно, на льду она слабенькая, зато всегда можно съехать с асфальта))) Не М/Т конечно, но как для зимней резины – тоже ничего. А зашиповал – так вообще ненарадуюсь) Еще хорошо себя показывала Dunlop SJ и Йока Геоландар.
А для паркетника Нокиан липучка меня очень впечатлила.

Сообщение отредактировал Татранец: 16 October 2014 – 21:17

  • Наверх

#31 ВНЕ САЙТА   River

Отправлено 16 October 2014 – 21:46

Cooper Discoverer M+S самая любимая зимняя резина для полноценного джипа. Только шиповать сразу нужно, на льду она слабенькая, зато всегда можно съехать с асфальта))) Не М/Т конечно, но как для зимней резины – тоже ничего. А зашиповал – так вообще ненарадуюсь) Еще хорошо себя показывала Dunlop SJ и Йока Геоландар.
А для паркетника Нокиан липучка меня очень впечатлила.

С шипами все могут, даже гудрич АТ, а вот без шипов ..

  • Наверх

#32 ВНЕ САЙТА   VovanX

Отправлено 17 October 2014 – 08:40

Весь свій свідомий автомобільний вік (понад 16 років) вибираю резину виключно по тестах із журналів 🙂 Що і вам рекомендую – самі почитали, самі вникли, самі прийняли рішення.
Щодо Nokian: Останні 3 роки їздив на резині Nokian Hakkapelita R (як фінська, так і рос). Зараз її не випускають, розпродають залишки. Ставив цю модель як на кросовер для дружини, так і на седан (правда, мій седан 4*4 :-)). Досвід експлуатації дуже позитивний. Крім того, всім своїм регіональним працівникам (понад 20 легковушок R15) також останні 3 роки ми ставили Nokian Hakkapelita R – так ось, за цей період жодного ДТП в зимову пору. А регіони у нас – ого – до деяких об’єктів або бруківка, або “тояматоканава”. Вважаю, це показово.

А ось у цьому сезоні переходимо на Goodyear UltraGrip Ice 2 – по тестах показники однакові із Hakkapelita R2, а ціна на 20% дешевша.

  • Наверх

#33 ВНЕ САЙТА   Beretta

Отправлено 17 October 2014 – 10:11

Перед прошлой зимой 13 года купил Hakkapeliitta LT2 в 33 размере‎, разработка 2013 года, специально для SUV, усиленная боковина еще одним слоем. Прошлую зиму по любым покрытиям только положительные отзывы, чистый лед как по писанному, очень легкая покрышка, совсем их не чувствую на неровной дороге. Снег, грязь очень хорошие тяговые свойства, тормозит тоже отлично. Перед этим были три комплекта зимних шин, поэтому есть с чем сравнивать.

Почему не нокиан hakka:
-во первых сделано в рашке

Сделано в Финляндии

Прикрепленные файлы
  •  60809ef0088f6d98d118f3e13933bc8f_nokian-hakkapeliitta-lt2-front-jpg.jpg   84.5К   22 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Beretta: 17 October 2014 – 10:18

  • Наверх

#34 ВНЕ САЙТА   AVIL

Отправлено 17 October 2014 – 13:53

Не нашел той самой статьи, которую недавно читал. … но вот статья о том же http://www.drive.ru/…df23d3874d.html

  • Наверх

#35 ВНЕ САЙТА   Igorek

Отправлено 17 October 2014 – 16:59

Beretta, скажите где вы ее покупали, хотел бы эту модель в таком же размере поставить на Prado, только без шипов. С нашими непонятыми зимами шипы только мешают ездить по асфальту?

  • Наверх

#36 ВНЕ САЙТА   Beretta

Отправлено 17 October 2014 – 23:06

Beretta, скажите где вы ее покупали, хотел бы эту модель в таком же размере поставить на Prado, только без шипов. С нашими непонятыми зимами шипы только мешают ездить по асфальту?

У нас в форуме ПРОДАМ Есть ИгорьVarjat, который занимается и привозит шины, написал в вам в личку подробности. Закажите и он вам привезет, благо времени до зимы еще достаточно.

  • Наверх

#37 ВНЕ САЙТА   slavaxarkov

Отправлено 18 October 2014 – 17:36

а кто что слышал про BF Goodrich Winter Slalom? еще какая то модификация KSI есть

  • SBizon это нравится
  • Наверх

#38 ВНЕ САЙТА   Panas

Отправлено 19 October 2014 – 10:17

на pajero wagon 3 откатал комплект Cooper Discoverer M+S, сейчас езжу Cooper Discoverer M+S SPORT. Отличная беспроблемная резина. И по бездорожью и на асфалте – ни каких проблем ни когда не было. Ни одной ситуации что бы не успевал остановится зимой на любом покрытии. По поводу льда – в начале января 2014 поехал на лыжи в Словакию – всю дорогу от Ужгорода до Микулаша (пару сотен км) ехали по обледенелой трассе – накрыло словаков внезапно – сами в шоке были. Управляемость отличная, а лед был такой что ноги разъезжались когда из машины выходили. PS: живу в доме – да “асфальта” пару сотен метров каждую зиму пробиваю дорогу через сугробы и т.д., а потом от “асфальта” до асфальта еще пол километра – дорога не убирается. На этой резине машина останавливается только если на пузо садится.

  • Наверх

#39 НА САЙТЕ   ARAVI

Отправлено 19 October 2014 – 17:48

на pajero wagon 3 откатал комплект Cooper Discoverer M+S, сейчас езжу Cooper Discoverer M+S SPORT. Отличная беспроблемная резина. И по бездорожью и на асфалте – ни каких проблем ни когда не было. Ни одной ситуации что бы не успевал остановится зимой на любом покрытии. По поводу льда – в начале января 2014 поехал на лыжи в Словакию – всю дорогу от Ужгорода до Микулаша (пару сотен км) ехали по обледенелой трассе – накрыло словаков внезапно – сами в шоке были. Управляемость отличная, а лед был такой что ноги разъезжались когда из машины выходили. PS: живу в доме – да “асфальта” пару сотен метров каждую зиму пробиваю дорогу через сугробы и т.д., а потом от “асфальта” до асфальта еще пол километра – дорога не убирается. На этой резине машина останавливается только если на пузо садится.

Добрый день,у меня стоит резина Купер 285/75r16 AT ,по трасе ведёт себя великолепно,по грязи и зимой слабоватая, так вот хотел спросить, как ведёт себя ваша резина М+S при скорости 110-140км/ч дорогу держит,как по шуму?

  • Наверх

#40 ВНЕ САЙТА   Panas

Отправлено 19 October 2014 – 18:32

Добрый день,у меня стоит резина Купер 285/75r16 AT ,по трасе ведёт себя великолепно,по грязи и зимой слабоватая, так вот хотел спросить, как ведёт себя ваша резина М+S при скорости 110-140км/ч дорогу держит,как по шуму?

зимой 140 разгонялся достаточно редко и только по чистому асфальту – так что дорогу держит без вопросов. По шумности – не замечал ни когда шума, возможно потому что пажеро вагон сам по себе НЕ очень тихий (шумоизоляция заводская не ощущается…) + катализатор я давно выкинул и звук у меня от выхлопной “не много” злой.

Сообщение отредактировал Panas: 19 October 2014 – 18:33

  • Наверх

Лучшие зимние шины российского производства, обзор марок и моделей

Ни для кого не секрет, что шина премиум-качества на российских просторах ранее никогда не изготавливалась. Большинство шинных заводов ориентировалось на выпуск покрышек для грузового, сельскохозяйственного и коммерческого транспорта. Вся легковая шина – только бюджетная, рассчитанная на автомобили, производимые заводами ГАЗ, УАЗ и АвтоВАЗ.

В нулевых годах ситуация стала меняться в лучшую сторону, так как в то время, под патронажем ведущих мировых шинных компаний заработали новые шинные заводы. Да и некоторые старые предприятия стали выпускать авторезину под именитыми брендами.

Так что сегодня лучшие зимние легковые шины – российского производства. Именно о них и пойдёт речь.

Содержание

  1. Экскурс по производителям
  2. Michelin
  3. Continental
  4. Yokohama
  5. Pirelli
  6. Nokian
  7. Cordiant
  8. Ответы на злободневные вопросы
  9. На чём ездить зимой
  10. Сколько лет ездить на шине

Экскурс по производителям

Страной-производителем люди интересуются не только когда покупают продукты, но и приобретая шину, и поначалу, увидев на Нокиан или Мишлен надпись «made in Russia», относились скептически.

Однако прошедшие годы показали, что та же Nokian, независимо от географии, по-прежнему остаётся лучшей по ходовым характеристикам, что регулярно подтверждают испытания, производимые независимым и очень уважаемым изданием «За рулём». И не только.

В этом рейтинге каждая вторая шина как раз российского производства.

Michelin

Французская компания Euronext ML владеет множеством заводов по всему миру – и не только в Европе, но и Южной Америке, Индии, и даже в Африке. Кроме бренда MICHELIN ей принадлежат и такие марки, как Kleber, BFGoodrich, Tigar.

Покрышки под маркой Мишлен и БФ-Гудрич выпускают на построенном в Подмосковье заводе (п. Давыдово). Оттуда они идут в качестве шин первой комплектации на российские предприятия по сборке автомобилей Форд, Пежо, Тойота.

В продаже шины под этими марками можно увидеть в основном до 17-дюймового размера. Колёса на джипы, большие внедорожники и автомобили представительского класса обычно идут из Европы.

На Давыдовском заводе имеется цех ошиповки, в котором шипуют не только свою, но и произведённую в Европе резину.

В большинстве стран шина Michelin считается одной из самых долговечных — правда, Россия в их число не входит. Виной тому качество дорог, на которых на мягкой мишленовской резине довольно быстро появляются вздутия.

Continental

Обсуждая лучшие зимние шины российского производства, никак невозможно обойти вниманием модели от немецкой компании Continental AG. Она так же имеет заводы по всей Европе, Америке, ЮАР, а также создала собственное производство в Калуге.

Кроме бренда Континенталь, эта компания владеет такими известными брендами, ориентированными на бюджетный сегмент, как Matador, Barum и Gislaved.

Шину этих марок сегодня так же выпускают в России. Закономерность та же — низкопрофильные модели и большой радиус идут из Германии или Чехии, на местном предприятии делают только маленькие и средние размеры.

Viatti Brina Nordico

Континенталь также имеет долю акций и в Нижнекамском шинном заводе, который, кроме собственных моделей под брендом «Кама», выпускает сегодня и новинку совместного производства.

В зимнем варианте это Viatti Brina Nordico, которая и показана на фото сверху. Производитель позиционирует её как премиум-шину, однако, несмотря на характерный континенталевский рисунок протектора, она уступает в характеристиках даже многим бюджетным вариантам.

Yokohama

Рейтинг зимних шин российского производства, осуществляемого по иностранным технологиям, продолжает Yokohama. Японская компания с одноимённым названием так же имеет огромную производственную сеть.

Она располагается по большей части в Юго-Восточной Азии – на Филиппинах, во Вьетнаме, Китае, Таиланде, есть так же завод в США.

Yokohama Ice Guard IG35+

А с 2005 года производство налажено у нас под Липецком, для чего там с нуля был построен завод. Из зимних моделей на нём производится всего одна шипованная — Yokohama Ice Guard IG35+.

Правда, нельзя сказать, что это лучшие российские шины для зимы. При тестировании они обычно уступают по показателям всем тем моделям, которые упоминались выше.

Pirelli

Ещё одна иностранная фирма, развернувшая в России бурную деятельность – это Pirelli & C. Компания итальянская, но на сегодняшний день принадлежит китайской корпорации ChemChina.

Совместно с корпорацией «Ростехнологии» она собиралась строить завод по производству шин в Тольятти. Но видимо новое строительство показалось обременительным, потому что этот завод так и не возведён до сих пор.

Pirelli Winter Ice Zero

Зато Pirelli & C выкупила два готовых российских завода – в Воронеже и Кирове. После определённых финансовых вливаний и модернизации, на их мощностях сейчас выпускают всю линейку шин Pirelli — кроме больших радиусов.

Nokian

Обзор российских зимних шин совместного производства продолжает шина под финским брендом Nokian, линейки Hakkapeliitta (премиум) и Nordman (эконом). Авторезина под этими марками с 2004 года выпускается на Всеволожском заводе (Ленинградской обл.), построенном финским концерном Nokian Tyres.

По всем тестам лучшие отечественные зимние шины — Nokian

По мнению большинства экспертов, лучшие отечественные шины для зимы – Nokian Hakkapeliitta. В отличие от остальных заморских брендов, их производят на российском заводе и больших размерах, а не только до 17 радиуса.

Львиная доля этой продукции расходится на внутреннем рынке, но немало уходит и за рубеж, в основном в страны Скандинавии и Канаду.

Cordiant

Какие российские зимние шины лучше выбрать, решать вам. Однако все представленные выше модели назвать отечественными можно лишь с натяжкой, ведь принадлежность бренда определяется не географией, а страной, его создавшей.

А вот истинно российским, и при этом очень достойно соперничающим с «иностранками» и «полукровками», является Cordiant. Эти покрышки как раз-таки лучше всего адаптированы к не очень комфортным, а порой и откровенно сложным дорожным условиям, в которых приходится их эксплуатировать.

Модель CORDIANT SNOW CROSS занимает достойное место в рейтинге зимних шин

История бренда началась в 2005-м, с лёгкой руки действующей тогда компании «СИБУР — Русские шины». Она объединила два действующих завода – ярославский и омский, и создала в том же Омске ещё один.

С 2012-го она стала именоваться акционерным обществом «Кордиант», а ещё через несколько лет его продукция под одноименным брендом стала безоговорочным лидером продаж, и не только среди шин российского производства. Причиной тому – оптимальный баланс цены и качества.

Ответы на злободневные вопросы

В завершение обзора мы хотели бы ответить на вопросы, наиболее часто задаваемые нашими читателями. Надеемся, наша публикация поможет вам разобраться в море информации.

Извечный вопрос – какие шины лучше?

На чём ездить зимой

Рассмотрим еще, какие шины можно использовать зимой в России. Возникает этот вопрос из-за того, что в новой редакции технического регламента ТР ТС 018/2011, действующей с 2018 года, появились положения, касающиеся соблюдения сезонности покрышек.

В частности, в документе говорится о том, что в летние месяцы, с июля по август, нельзя ездить на шипованной шине. Заметьте, использован термин «шипованной», а не «зимней».

То есть если летом вы будете ездить на липучке, никому, кроме вас самих, от этого плохо не будет, и никто не предъявит к вам претензий.

Автовладелец и сам не заинтересован «убивать» мягкую и эластичную фрикционную шину в летнюю жару. В составе липучек всегда присутствует натуральный каучук, в летней резине он синтетический – именно поэтому зимние шины всегда дороже летних, даже если у них нет шипов.

Лучшие шины для российских дорог в зимнее время — шипованные

Что касается того, какие шины разрешены зимой. В регламенте говорится, что с декабря по февраль автомобиль нельзя эксплуатировать, если на все четыре колеса не установлена зимняя резина. Напомним ещё раз, что причислять к этой категории всесезонку не следует. Это всего лишь тип протектора, который чаще всего бывает летним.

Какие именно шины лучше на зиму: шипованные или фрикционные, в документе не уточняется — главное, чтобы резина была зимняя. Решение по её выбору принимает автовладелец, в зависимости от типа машины и условий её эксплуатации.

Примечание: Никаких скидок на географическое положение региона не делается — спрос с водителей будет одинаковым и на Севере, и в южных местностях.

Сколько лет ездить на шине

Ещё один, часто задаваемый вопрос: «Сколько лет можно эксплуатировать зимние шины?». Почему-то многие думают, что этот срок составляет пять лет.

Поэтому попутно интересуются, можно ли покупать шины прошлого года выпуска, думая, что если они, к примеру, 2 года полежат на складе, то вместо 5 лет им останется ездить всего 3 года. Внесём ясность и в эту ситуацию.

Как расшифровать дату изготовления шины: 01 неделя 2013 года

Производитель ставит на колесе дату выпуска шины для того, чтобы от неё отсчитывать предписанный ГОСТом гарантийный срок. По российским стандартам на легковую шину даётся 5 лет гарантии, на грузовую – 10 лет.

В Европе 10-летний срок определен для любой шины, поэтому на покрышки совместного производства может распространяться и европейский стандарт. Нокиан, например, точно даёт 10 лет.

По истечении гарантийного срока завод перестаёт принимать претензии на производственный брак. Но это совсем не значит, что через 5 лет на покрышках нельзя уже ездить. Можно или невозможно, определяет сам автовладелец, исходя из степени износа шин и вида имеющихся на них механических повреждений.

По каким критериям бракуется шина, описано в том же регламенте.

35-дюймовые зимние/зимние шины размером 18 или 20 дюймов

Flyinglow57
TRX Дьявол

Бриджстоун Близзак
Зимний спорт Dunlop
Мишлен X-Ice
Continental Extreme Зимний контакт
Цена 148 $ 159 $ 171 $ 126 долларов
Размер

225/45/17

225/45/17

225/45/17

225/45/17

Производительность Мокрый, Снежный, Ледяной Сухой, мокрый, снег Сухой, холодный, влажный, ледяной Сухой, Снежный
Срок службы протектора 5 лет 6 лет 6 лет 6 лет
Гарантия Первые 1/32 дюйма износа

1 год / первые 2/32 дюйма износа

6 лет/ 40 000 миль

Ограниченная гарантия производителя на беговые дорожки

1 год / первые 2/32 дюйма износа