Форд фокус отзывы 2019: 2019, 1.6 , , , 125 .., , 7.0

Ford Focus 1.5 Ecoblue ST-Line 2019 обзор автомобиля

Ошибка анализа файла XSLT: \xslt\FacebookOpenGraph.xslt

  • Home
  • News
  • Test Drives
  • Video Test Drives
  • Video Interviews
  • Analysis
  • Blogs
  • Tools
  • BC Awards
  • Techies
  • BC guide to…
  • Subscribe

Carparison открывает новый бизнес-центр South West | TMC запускает новое приложение для отслеживания мобильности | На рынке подержанных автомобилей наблюдается ежегодный спад, несмотря на рост электромобилей | Rolec и Monta объявляют о партнерстве в области зарядных устройств для электромобилей | FairCharge и RAC призывают к реформе оптовых цен на электроэнергию, чтобы сократить расходы на зарядку электромобилей | Последний отчет: долгосрочные испытания Citroen C5 Aircross | Представлены обновленные BMW X5 и X6 | Блог Пола Маккоркела: Политика в отношении поездок должна предусматривать разнообразие и инклюзивность, чтобы обеспечить равенство | Новый генеральный директор Chevin Fleet Solutions спустя 32 года | Компания Fleet Evolution 9 запустила новую услугу по повреждению автомобилей в жертву заработной плате0003

  • Автомобиль бизнес-класса
  • Тесты
  • Видео тест-драйвы

Дата: 18 января 2019 г.

| Автор: Ричард Буш.

Ричард Буш проводит тест-драйв любимого автопарка Ford Focus и выясняет, должен ли он быть в списке автомобилей вашей компании.

Другие автомобили могут быть более привлекательными для водителей служебных автомобилей, но Ford Focus уже давно удерживает звание самого продаваемого семейного хэтчбека. Таким образом, с новым Focus 2018 года перед Ford стоит сложная задача обеспечить внесение изменений, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии, но в то же время не ставить под угрозу уже проверенную формулу успеха.

На бумаге наиболее значительным изменением модели mk4 2018 года является новая платформа, которая обеспечивает более длинную колесную базу, чем у предыдущей модели, что обеспечивает большую практичность, но мы вернемся к этому позже.

Самым очевидным изменением с первого взгляда является новый дизайн экстерьера, который с его слегка удлиненным носом, выступающими косыми линиями по бокам и более угловатой передней частью был описан как «грязный» или «консервативный». .

Обтекаемый, пусть и скучный, интерьер

Интерьер mk3 Focus стал несколько печально известным из-за своего устаревшего вида, с упором на загроможденную компоновку приборной панели и интенсивное использование твердого пластика. К счастью, Ford принял это во внимание и полностью переработал интерьер Focus с новой, урезанной, логичной компоновкой, отделанной некоторыми более качественными, мягкими на ощупь материалами.

В то время как интерьер значительно улучшен по сравнению с Focus предыдущего поколения, он все еще довольно темный, с единственной отсрочкой – вставками из искусственного углеродного волокна над перчаточным ящиком. Это чисто эстетический аспект, хотя конкуренты VW-group с их темными хромированными полосами, исключающими пластик, предлагают более округлый пакет.

Когда речь заходит об уровнях оснащения, вам в первую очередь следует подумать о том, выбираете ли вы Zetec или выше, поскольку Zetec дает значительное улучшение комплекта, в основном сенсорный экран с поддержкой Sync 3, установленный на приборной панели. К этой системе нужно привыкнуть, в основном из-за определенных голосовых команд, но в целом это удобная система, которая почти мгновенно реагирует на прикосновение.

Другие уровни комплектации включают в себя популярные комплектации Ford Titanium, Titanium X и ST-Line, причем последний предлагает более спортивный обвес, а также доступен с роскошной отделкой Titanium X в форме ST-Line X. Учитывая, отделка может быть немного запутанной, но обеспечивает большую гибкость.

Больше места для ног, чем раньше

Как и в большинстве других хэтчбеков, места для ног в Focus раньше было так себе, но благодаря более длинной колесной базе он теперь больше соответствует седанам конкурентов. Дополнительные 50 мм, добавленные к колесной базе, окупились с лихвой, а в сочетании с большим пространством над головой Focus представляет собой всесторонний пакет, когда дело доходит до практичности сзади.

Трое взрослых могут комфортно сидеть бок о бок, и, хотя среднее сиденье немного приподнято, отсутствие большого трансмиссионного туннеля означает, что между каждым пассажиром достаточно места для ног.

К сожалению, новая колесная база не приводит к значительному увеличению объема багажника. Но Focus по-прежнему предлагает 375 литров с сиденьями на месте и 1354 литра со сложенными сиденьями, причем последняя цифра больше, чем соответствующий размер багажника VW Golf.

Как дома на проселочных дорогах

Не секрет, что ходят слухи, что Ford немного потерял свое обаяние, когда дело доходит до удовольствия за рулем, с большим упором, казалось бы, на комфорт и эффективность. Но как выглядит новый Focus?

Во время движения по городу Focus ведет себя соответствующим образом благодаря гибкой подвеске (хотя в модели ST-Line она немного жестче), которая с легкостью справляется с большинством неровностей, и отзывчивому рулевому управлению, позволяющему маневрировать без усилий.

Однако, набирайте скорость на извилистой дороге, и Focus почти мгновенно теряет свой ортодоксальный характер. Рулевое управление острое, сцепление отличное, а шасси ловко справляется с каждым наклоном, ударом и поворотом. Это может быть семейный хэтчбек, но если управлять им с должным энтузиазмом, он становится намного больше.

Есть несколько бензиновых и дизельных двигателей на выбор, но протестированный нами 1,5-литровый EcoBlue мощностью 120 л.с. в равной степени обеспечивает впечатляющую экономию топлива и достойную производительность. Если вы, вероятно, много ездите по автомагистралям, то 50-60 миль на галлон должны быть вполне достижимыми. Доступная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач также является отличным компаньоном для подсчета миль по автомагистралям.

Ford Focus 1.5 Ecoblue ST-Line авто
P11d £ 25,140
CO2 116G/KM
MPG 67,3
Затраты на бегущую (3YR/60K) 41. 13PPM
G -Queclals VAUXALLKS, Volks WOLLKS ATSTALKS ATSTALKS ASTLKSWOLLKS . оценка.


Подписаться

Чтобы быть в курсе последних новостей, тестов и анализа, подпишитесь на ежедневную рассылку BusinessCar:

Ford Focus Надежность: слишком мало, чтобы продлиться?

Даниэль С

19 февраля, 2021

Немногие компактные автомобили получили такую ​​мировую известность, как Ford Focus. Благодаря элегантному и стильному внешнему виду и широкому набору функций, Focus 2018 года является убедительным выбором для многих разумных покупателей.

Насколько надежен Ford Focus 2018 года?

Ford Focus 2020 года имеет высокие оценки надежности как от владельцев, так и от экспертов. Фактически, этот автомобиль получил общую оценку «Качество и надежность» 78/100 от J.D. Power.

Обзоры истории транспортных средств:

  • Обзоры владельцев: 4. 37 звезды
  • Экспертные обзоры: 4.1/5

. Познакомьтесь с 2018 Ford Focus

. относится к надежности этого автомобиля. Ознакомьтесь с некоторыми ключевыми функциями и изучите некоторые открытые отзывы и жалобы владельцев, чтобы сообщить о своей следующей покупке.

Подробнее о Ford Focus

В то время как производство Ford Focus прекратилось на американском рынке после модельного года 2018 года, этот компактный автомобиль имел солидный пробег и оказал большое влияние на автомобильную промышленность за почти 20 лет своего производства.

Являясь частью четвертого поколения Focus, Focus 2018 предлагается в кузовах седан и хэтчбек. Его стандартный двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил, хотя доступны и более мощные варианты.

Стандартное оснащение базовой комплектации Focus 2018 щедро и включает в себя вход без ключа, камеру заднего вида, возможность подключения Bluetooth® для удобного использования громкой связи и даже голосовое управление.

 Отзывы и жалобы на Ford Focus 2018 года

Несмотря на то, что Focus 2018 года имеет в целом хорошие рейтинги надежности по данным J.D. Power и других источников, по состоянию на ноябрь 2020 года было несколько отзывов и жалоб на автомобиль.

Подождите некоторое время. чтобы просмотреть эти отзывы и жалобы ниже, которые могут помочь вам лучше понять, может ли подержанный Focus 2018 года быть правильным выбором для вас.

Отзыв клапана продувки адсорбера
Идентификатор отзыва NHTSA: 18V735000

Крупный отзыв, затронувший более 1,2 миллиона моделей Focus 2012–2018 годов выпуска, был выпущен в октябре 2018 года. неисправность клапана продувки адсорбера (CPV) автомобиля может привести к остановке двигателя.

Внезапная остановка двигателя, особенно при движении по оживленной дороге или на высокой скорости, может создать опасную ситуацию и повысить риск аварии. И конечно, двигатель, который может заглохнуть в любой момент, вряд ли надежен.

Ford решает проблему отзыва, предлагая перепрограммировать модуль управления силовым агрегатом на всех отзываемых автомобилях, а также проверять наличие кодов неисправностей и при необходимости заменять CPV автомобиля.

Отзыв муфты коробки передач и утечки жидкости
Идентификатор отзыва NHTSA: 18V845000

Гораздо меньший отзыв был также произведен на 2828 моделей Ford с шестиступенчатым двигателем 10L и Focus 2016-2018 гг. механическая коробка передач. Этот отзыв был выпущен в ноябре 2018 года.

При этом отзыве было обнаружено, что сцепление на трансмиссии может сломаться и вызвать утечку трансмиссионной жидкости, а также возможное повреждение узла трансмиссии. Это также может увеличить риск возгорания.

С точки зрения надежности автомобиль с потенциально неисправным сцеплением представляет собой серьезную проблему, и ни один водитель не хочет иметь дело с утечкой трансмиссионной жидкости.

Решение Ford в связи с этим отзывом заключается в обновлении программного обеспечения автомобиля для устранения проскальзывания сцепления, а также при необходимости замене неисправных сцеплений.

Проблемы со сцеплением и трансмиссией
Источник: VehicleHistory.com Обзоры и Жалобы NHTSA

Ford Focus 2018 года имеет другие проблемы со сцеплением и коробкой передач.

В нескольких обзорах и жалобах NHTSA, например, упоминаются проблемы с тряской и/или дрожанием автомобиля. Чаще всего это происходит при разгоне.

В одном отчете NHTSA (идентификатор жалобы: 11374145), поданном в ноябре 2020 года, упоминается, что эта проблема чаще всего возникает при переключении коробки передач с первой на вторую передачу. Этот владелец опасается, что трансмиссия выйдет из строя во время движения.

Между тем, в обзоре VehicleHistory.com Калей Т., написанном в октябре 2020 года, сообщается, что «сцепление выходит из строя каждые 5000 миль» и что автомобиль глохнет во время движения.

Кажется, это совпадает с другим обзором от ноября 2019 года., в котором сообщается, что механическая коробка передач и сцепление вышли из строя после того, как автомобиль был куплен всего за шесть месяцев до этого.

Однако стоит отметить, что упомянутый выше рецензент упомянул, что ремонт покрывался гарантией Ford на трансмиссию , которая действует в течение пяти лет или 60 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше).

Не забудьте проверить отчет об истории автомобиля

Несмотря на то, что Focus 2018 года имеет хорошие общие рейтинги надежности, всегда разумно провести все исследования перед покупкой.

Получение бесплатного отчета VehicleHistory позволяет легко получить всю необходимую информацию перед покупкой следующего автомобиля. С данными из ведущих источников, таких как NHTSA и J.D. Power, вы не ошибетесь.

сообщениеПравить Написать обзор

Даниэль С

Даниэль С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *