Зимние шины тесты отзывы: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем

Содержание

Тесты шин 2022 – зимние и летние шины, шипованные

Рейтинг зимних автошин сезона 2022-2023

Поздняя осень, более холодные и короткие дни – это признаки приближающегося зимнего сезона 2022/2023, а также лучшее время не только для замены одежды на более теплую, но и для ознакомления..
17 Сентября 2022, 00:00 | Подробнее »


Рейтинг мотошин 2022 года

Как только весна дает о себе знать, мотоциклисты вывозят свои отдушины из гаражей. Одни отправляются в тур при первой же возможности, а другие проводят время в ожидании теплых деньков, готовя..
30 Июня 2022, 16:19 | Подробнее »


Тест летних шин Auto Bild 2022 года

Как обычно, испытание Auto Bild началось с теста на торможение на мокрой и сухой дороге пятидесяти комплектов шин популярного размера 215/55 R17 на автомобиле VW Passat, и только двадцать один..
29 Июня 2022, 15:37 | Подробнее »


Рейтинг летних шин 2022

Рейтинг летних шин, составленный по результатам испытаний, проведенных известными организациями и автомобильными журналами, безусловно, поможет в выборе, соответствующих вашим ожиданиям на предстоящий сезон.
Обычно широкий ассортимент, который производители предлагают своим..
28 Апреля 2022, 13:12 | Подробнее »


Тест летних шин 215/55 R17 от Autozeitung

Сезон тестирования летних шин в самом разгаре. На этот раз мы представляем результаты теста, проведенного немецким журналом Autozeitung. Специалистами журнала было испытано десять летних автошин размером 215/55 R17, которые были..
15 Марта 2022, 10:13 | Подробнее »


Тест мотошин класса эндуро 2022

Лето, для любителей экстремальных поездок на природе – это, прежде всего, мотосезон. Поэтому австрийский журнал Motorradmagazin протестировал популярные шины для мотоциклов класса эндуро. Было проверено, какая модель лучше всего работает..
11 Марта 2022, 10:19 | Подробнее »


Тест легковой летней резины 185/65 R15 (ADAC 2022)

Немецкий автомобильный клуб ADAC не первый год проводит обзор летних шин. На этот раз испытатели использовали автошины в популярном легковом размере 185/65 R15. В связи с тем, что летний сезон..
10 Марта 2022, 12:05 | Подробнее »


Тест летних шин 2022 года для внедорожников от AutoBild Allrad

Рост популярности автомобилей с полным или частино полным приводом продолжается уже много лет. Именно для них и их водителей AutoBild Allrad провел тест летних шин в размере 235/55 R18. Для..
09 Марта 2022, 10:38 | Подробнее »


Тест летних шин 215/60 R16 от немецкого автомобильного клуба (ADAC)

Как и каждый год, приходу летнего шинного сезона предшествуют тесты самых популярных шин в размере 215/60 R16. Большое испытание начинается с заездов, проводимых автомобильным клубом ADAC. В 2022 году испытывались..
04 Марта 2022, 14:56 | Подробнее »


ТОП-5 шин на которых стоит обратить внимание этой зимой

Из-за мягких зим в последние годы, когда температуры часто бывают положительными, а вместо снегопада можно ожидать довольно дождливую погоду, многие водители отказываются от классических зимних шин и выбирают липучки или,. .
02 Сентября 2021, 11:43 | Подробнее »


Рейтинг летних шин 2021

На рынке представлено огромное количество моделей летних автошин, которые на первый взгляд отличаются только деталями, что затрудняет выбор конкретной. Поэтому, как только мы узнаем нужный размер, стоит подумать, чего ожидать,..
24 Февраля 2021, 14:04 | Подробнее »


Тест зимних шин от ADAC 2020

Тесты, проводимые ADAC (всеобщим немецким автомобильным клубом), являются одними из самых ожидаемых водителями. Многолетний опыт и хорошо продуманная методика делают рейтинги, присуждаемые этой организацией, чрезвычайно ценными советами для тех, кто..
06 Октября 2020, 13:23 | Подробнее »


Рейтинг зимних шин 2020/2021

Зимний сезон – настоящее испытание для всех автомобилистов. Частые дождь или снегопад, а также низкие температуры требуют идеально подобранного набора шин, который обеспечит уверенность вождения и безопасность на дороге независимо. .
15 Сентября 2020, 14:19 | Подробнее »


Всесезонные или зимние (летние) шины?

До недавнего времени у водителей не было сомнений: когда наступают морозы, нужно использовать зимние шины, а в теплое время года – летние. Однако это естественное равновесие было нарушено появлением на..
19 Августа 2020, 10:40 | Подробнее »


Тест летних шин на тормозной путь (AutoBild 2020)

Немецкий журнал AutoBild, в преддверии летнего автомобильного сезона, опубликовал результаты последних испытаний шин. В тестировании участвовало 50 шин различных классов в размере 245/45 R18. Автошины были испытаны на автомобиле BMW..
06 Марта 2020, 15:29 | Подробнее »


Рейтинг летней резины сезона 2019/2020 года в размере 205/60 R16

На нашем шинном рынке представлены сотни моделей. Многие водители, столкнувшиеся с необходимостью замены, не знают, какой комплект выбрать. Тесты и рейтинги, представляющие лучшие автошины, надежный помощник при выборе, однако их. .
24 Февраля 2020, 16:00 | Подробнее »


  • Рейтинг зимних шин в размере 185/65 R15
  • Всесезонка — вечный компромисс или экономия на спичках?
  • Рейтинг зимних шин сезона 2019/2020
  • Тест зимних шин в размере R18
  • Тест легкогрузовых зимних шин в размере 225/70 R15C
  • Тест и рейтинг недорогих зимних шин 2018-2019
  • Рейтинг зимних шин сезона 2018-2019
  • Тест зимних шин от немецкого журнала Auto Bild 2018
  • Тестирование шин в размере 195/65 R15 от Auto Bild (отбор)
  • Тест шипованных зимних шин 2018 года в размере 195/65 R15

Страница 1 из 6

Тест-драйв зимней резины / Общая информация / Yokohama

Холодный сезон уже не за горами. Для большинства автомобилистов становится особенно актуальным выбор зимней резины. Она используется в очень сложных условиях, что диктует повышенные требования к её характеристикам. Компания Yokohama готова к зиме. В её модельном ряду представлено немало эксклюзивных новинок и проверенных временем вариантов. Сравнение зимних шин японского производителя поможет понять, какую модель выбрать в каждом конкретном случае.

Перед началом обзора стоит сказать, что в Россию поставляются покрышки, адаптированные к суровому климату. Речь идёт о так называемых «скандинавских» моделях. Они отличаются улучшенными сцепными свойствами на льду и снегу. Их можно использовать не только в средней полосе, но и в северных регионах. Кроме того, отечественным потребителям предлагается множество разновидностей шипованных шин. Они подходят для эксплуатации в самых экстремальных условиях. Именно с них мы начнём тестирование.

Когда в фокусе — сцепление

В большей части нашей страны климатические условия оставляют желать лучшего. Холодные зимы, частые гололёды, обильные снегопады — всё это вынуждает использовать особый подход к выбору резины. В таких обстоятельствах стоит обратить внимание на шипованные модели. Независимые тесты шин показывают, что они обеспечивают минимальный тормозной путь и лучшую управляемость на скользких покрытиях. Конечно, такая резина плохо подходит для мягких зим. Её естественный недостаток — слабые показатели шумности, комфорта и сцепления на чистом асфальте.

Обзор зимних шипованных шин мы начнём с модели Yokohama IG55. Эта линейка хорошо знакома водителям в России, Европе, Канаде, США и других странах со сложным климатом. Такая зимняя резина может устанавливаться как на легковые автомобили, так и на популярные модели кроссоверов.

Надёжные, универсальные, доступные

Шины Yokohama IG55 представлены на рынке уже не первый сезон. Однако они по-прежнему готовы участвовать в сравнении зимней резины премиум-класса. Их главная особенность — высокотехнологичные шипы, на разработку которых ушло немало времени. Их преимуществами следует назвать:

  • звездообразную форму наконечника. Она усиливает сцепление на льду и минимизирует нагрузку на резину;
  • оптимизированное расположение, снижающее уровень шума и вибраций;
  • рельефные стенки отверстия, предотвращающие потерю шипов на твёрдых покрытиях.

Лидерство в сравнениях зимних шин обеспечивается и за счёт уникального состава резиновой смеси. При производстве резины Йокохама используются необычные компоненты — в том числе апельсиновое масло. Удивительно, но этот широко распространённый материал значительно улучшает характеристики шин. Он помогает сбалансировать такие показатели, как сопротивление качению, сцепные свойства и износостойкость. На практике это приводит к увеличению срока службы зимних моделей. При этом они не теряют эластичность и мягкость, что обеспечивает превосходную управляемость в любых условиях.

Ещё одна особенность резины Yokohama IG55 — улучшенное отведение влаги. Шина поглощает большое количество воды, мгновенно осушая тонкую плёнку на поверхности дороги. Затем жидкость попадает в полурадиальные канавки, которые с силой выбрасывают её наружу. Тесты показывает, что это значительно уменьшает вероятность аквапланирования как при прямолинейной езде, так и при скоростном маневрировании.

Напоследок стоит упомянуть о необычной форме плечевых блоков зимней шипованной резины. Их асимметричный рисунок буквально «вгрызается» в снег и грязь, помогая сохранять стабильное сцепление с покрытием на нерасчищенной дороге.

Компания Yokohama предлагает 97 типоразмеров шин IG55. В её каталоге представлены как компактные модели для малолитражек, так и покрышки для тяжёлых кроссоверов. Многие варианты подобной резины производятся с усиленным каркасом, способном выдерживать очень большие нагрузки. О покупке таких зимних шин могут задуматься любители спокойной езды и спортивного вождения, джиперы и владельцы представительских седанов.

Современные технологии в действии

Новинка 2017 года — зимняя резина Yokohama IG65. Она стала дальнейшим развитием описанной выше модели. При ее проектировании использовалась технология компьютерного моделирования. Она значительно ускорила выполнение многочисленных тестов. С её помощью инженеры смогли понять, как ведёт себя резина в разных условиях — от сухого асфальта до экстремального заснеженного бездорожья.

Сравнение зимних шин показывает, что экспериментальная технология действительно превосходит классические тесты. Шипы этой резины расположились в 20 рядов, что позволило равномерно распределить их по поверхности покрышки. Результат — существенное улучшение сцепных свойств при одновременном снижении шумности.

Компьютерная программа также помогла оптимизировать форму шипов. Наконечники в виде двойных шестигранников помогают держать заданное направление даже при движении по льду. Расширенный фланец улучшает сцепление на полумягком покрытии — например, на дороге, присыпанной влажным снегом. Многогранное основание предотвращает выпадение шипов из резины и выравнивает нагрузки, замедляя износ.

Среди общих черт этой зимней резины и её предшественника следует назвать активное противодействие аквапланированию. Но её направленный рисунок также был усовершенствован. В нём появилось три вида канавок:

  • широкие поперечные на боковинах;
  • зигзагообразные продольные;
  • узкие серповидные в центре.

Тест шипованных шин показывает, что у влаги не остаётся ни единого шанса. Врезаясь в глубокую лужу, резина рассекает её и создаёт полосу чистого асфальта. Благодаря этому водитель сохраняет контроль над автомобилем даже в очень плохую погоду.

Шины Yokohama IG65 выпускаются в 29 типоразмерах. Они охватывают наиболее популярные диаметры — от 16 до 18 дюймов. Большинство из них обладает усиленным каркасом. Такая зимняя резина наверняка заинтересует владельцев легковых автомобилей различного класса — в том числе кроссоверов.

Легче, мягче, комфортнее

Сложная зима с обильными снегопадами и полным обледенением охватывает далеко не всю территорию России. В южных регионах температура часто колеблется в пределах от −10 до +5 градусов. В таких условиях использование зимних шипованных шин недопустимо. Они не только будут разрушать дорожное покрытие, но и значительно осложнят управление автомобилем. Это касается не только южных широт, но и крупных городов. В последние годы коммунальные службы эффективно справляются с внезапными переменами погоды. Дороги остаются чистыми, а движение — безопасным. Благодаря этому потребность в шипах постепенно сводится к минимуму. В результате расходы водителей сокращаются, а срок службы дорожного покрытия увеличивается.

Специально для таких условий компания Yokohama подготовила нешипованные шины. Их обзор мы начнём с моделей V-серии, которая стала очень популярной во многих европейских странах.

Сбалансированные характеристики

Покрышки под названием V902 изготавливаются из смеси синтетических и органических полимеров. Благодаря оптимизированному составу резина сохраняет мягкость и эластичность в широком температурном диапазоне. Она подходит для езды при внезапных оттепелях и сильных заморозках.

Сравнение шин также показывает, что покрышки этой серии выдерживают длительную интенсивную эксплуатацию. Им не страшны ни ямы, ни абразивные поверхности. Секрет этого заключается в использовании «микросилики». Её молекулы равномерно распределяются в компаунде, повышая его прочность. Такая инновационная резина медленно нагревается при скоростной езде. В ней отсутствуют очаги напряжённости и участки с повышенной температурой. Результат — равномерный износ, отличные сцепные свойства при большом пробеге.

Ещё одна особенность резины зимней модели — трёхмерные ламели со стенками сложной формы. Их преимуществами следует назвать:

  • улучшенный кромочный эффект, отличное сцепление с заснеженной дорогой;
  • уменьшенный уровень шума и вибраций;
  • плотное сжатие при скоростной езде, увеличенная площадь пятна контакта.

Обзор шин показывает, что в Yokohama V902 используется оптимальное решение для умеренных зим — направленный асимметричный рисунок протектора. В его центральной части находятся продольные и диагональные канавки, эффективно отводящие избыток воды и противодействующие аквапланированию. Внутренняя часть шины состоит из относительно мягких блоков, а наружная — из жёстких элементов. Такое решение помогает эффективно отбрасывать снег и грязь, расчищая дорогу. Тесты также показывают, что усиленные грунтозацепы повышают курсовую устойчивость машины в неблагоприятных условиях.

Такая резина может заинтересовать владельцев минивэнов, кроссоверов, седанов и многих других автомобилей. Она выпускается почти в 50 вариантах с диаметром от 14 до 21 дюйма. Производитель предлагает модели двух модификаций — с индексом A снабжены тремя продольными канавками, а B — четырьмя.

Динамика и безопасность

В тесте зимних шин участвуют и покрышки, достойные настоящих спорткаров. Покупатели могут выбирать резину V905 с индексами V и W. Это означает, что они гарантируют безопасность вождения на скорости до 240 и 270 км/ч соответственно. Такие показатели позволяют посещать гоночные треки не только в летнюю жару, но и в холодные зимние дни.

Важнейшие особенности этой резины — особый рисунок протектора и оптимизированный состав. Они позволяют увеличить площадь пятна контакта по сравнению с другими моделями. Независимые тесты показывают, что его длина увеличивается, тогда как ширина несколько сокращается. Такое решение помогает добиться следующих результатов:

  • улучшения управляемости на дороге, покрытой снегом или грязью;
  • эффективного противодействия аквапланированию;
  • надёжного сцепления с гладким льдом.

Проводя обзор зимних шин, невозможно не упомянуть об уникальной структуре модели V905. Каждый её блок изрезан множеством ламелей — больших и микроскопических, двумерных и трёхмерных. Внешне поверхность такой шины напоминает сложный абстрактный рисунок. У подобного «художества» есть сугубо практичное предназначение. Благодаря ему резина активно сопротивляется скольжению в поворотах. Кроме того, она помогает автомобилю сохранять стабильность как в зимних сугробах, так и в межсезонной слякоти.

Всё это делает эти покрышки одними из лучших зимних нешипованных шин для семейных легковушек и спорткаров. Они позволяют сохранять курсовую и поперечную устойчивость машины на высоких скоростях и делают активное маневрирование по-настоящему безопасным. Тесты также показывают, что у них есть множество других преимуществ.

BluEarth

При производстве этих шин также используется апельсиновое масло. Оно делает резину долговечной, сохраняя при этом отличные сцепные свойства. Такое решение оценят водители, которые активно используют машину в течение холодного сезона, преодолевая не один десяток тысяч километров.

Кроме того, мягкая эластичная резина минимизирует сопротивление качению. Этот эффект усиливается за счёт применения инновационного подпротекторного слоя. Он позволяет добиться сбалансированной жёсткости, уменьшая выделение тепла. Всё это приводит к существенному сокращению расхода топлива. Тест показывает, что автомобиль становится более экономичным не только в лабораторных условиях, но и при реальной эксплуатации.

Эта особенность Yokohama V905 также порадует владельцев спорткаров. Для них она будет означать лишние километры без дозаправки на гоночном треке. Как следствие, им удастся опередить конкурентов как в спорте, так и в повседневной жизни.

Для любых условий

Переменчивые зимы? Дальние поездки? Эти факторы могут сделать условия эксплуатации автомобиля действительно непредсказуемыми. Сегодня он едет по слегка припорошенной снегом городской дороге, а завтра оказывается на заледеневшей трассе. С такой ситуацией сталкивались очень многие водители. Именно поэтому вы включили в сравнение зимних шин нешипованные модели серии Yokohama IG50. Такая резина может устанавливаться на обычные легковушки и крупногабаритные кроссоверы. Она обеспечивает превосходную управляемость на асфальте, снеге, льду и грязи.

Эти покрышки рекомендованы для водителей, проживающих в самых разных климатических зонах. Они будут одинаково полезными как на юге нашей обширной страны, так и в северных регионах. Такая универсальность достигается за счёт оптимизации конструкции и химического состава.

Базовая модель

Покрышки IG50 попали в обзор лучших зимних шин благодаря уникальной структуре поверхностного слоя. Современная производственная технология позволяет сделать резину пористой, покрыв её множеством микроскопических впадинок. Они буквально «всасывают» воду из-под шины, мгновенно осушая дорогу. Этот эффект усиливается адсорбирующим гелем, который входит в состав резиновой смеси. Он быстро впитывает влагу и отдаёт её при первой возможности. Тест зимних покрышек показывает, что это решение значительно улучшает сопротивление аквапланированию.

Но это не единственное преимущество пористой структуры шин. Лопнувшие в процессе производства пузырьки образуют волнообразный профиль. Они также имитируют микротрещинки, которые образуются при эксплуатации. Благодаря этому шина хорошо сцепляется со льдом уже после первых километров. Она помогает автомобилю сохранять поперечную устойчивость и предотвращает скольжение в крутых поворотах.

Но тест зимней резины Yokohama IG50 показывает, что она отлично справляется и с заснеженными дорогами. Причина этого — в особой структуре внешней части протектора. Она содержит множество прорезей, которые образуют небольшие грунтозацепы. Такой рисунок позволяет отбрасывать комья грязи и мокрого снега, создавая идеальные условия для скоростной езды и активного маневрирования.

Шины не пасуют и перед мокрым асфальтом, часто встречающимся в межсезонье или при внезапных оттепелях. В их центральной части расположены 3 глубокие канавки с трёхмерным профилем. Они эффективно отводят избыток воды и снега. Особый рисунок также компенсирует неравномерность нагрузок. Он увеличивает площадь пятна контакта, помогая сохранять управляемость в сложных условиях. Вокруг центральной канавки этих зимних шин располагаются так называемые опоясывающие блоки. Они тесно сцепляются друг с другом, улучшая управляемость на разных поверхностях. Тесты также дают понять, что эти элементы значительно уменьшают тормозной путь на мокрой или заснеженной дороге.

Большинство блоков шин IG50 разрезано на части тонкими диагональными ламелями. Они улучшают сцепные свойства и ускоряют отвод воды. Сравнение различных нешипованных зимних покрышек показывает, что это техническое решение значительно уменьшает продолжительность обкатки. Резина приобретает свои свойства уже после первых километров пробега, не требуя длительной подготовки.

Участвовавшая в тесте высококлассная резина Yokohama IG50 выпускается более чем в 100 типоразмерах. В каталоге японского производителя представлены как сверхэкономичные 12-дюймовые модели, так и 20-дюймовые покрышки для автомобилей премиум-класса. Индекс скорости всех шин — Q, что гарантирует безопасную комфортную езду при скорости 160 км/ч.

Улучшенная модификация

Сравнение зимних шин различных моделей натолкнуло инженеров на мысль о необходимости дальнейшего совершенствования конструкции. Поэтому покрышки Yokohama IG50 Plus получили ярко выраженный асимметричный рисунок протектора. В отличие от большинства зимних моделей, они состоят из двух частей с разным предназначением.

Наружная сторона протектора содержит большое количество очень жёстких блоков. Они эффективно справляются с рыхлым снегом и грязью, помогая сохранять устойчивость автомобиля даже при очень плохой погоде. В них отчётливо видны глубокие трёхмерные ламели, которые обеспечивают идеальный баланс между шумностью, сцепными свойствами и долговечностью. Благодаря этому зимняя распутица покоряется машине, делая поездку по-настоящему комфортной и безопасной.

Внутренняя часть зимних шин IG50 Plus представлена большими мягкими элементами, прорезанными множеством тонких ламелей. Они значительно увеличивают площадь пятна контакта на гладком отполированном льду. Благодаря этому автомобиль приобретает курсовую и поперечную устойчивость. Это преимущество усиливается пористой структурой, позаимствованной у базовой модели. Тест резины подтверждает, что автомобиль становится действительно стабильным даже без шипов и цепей противоскольжения.

Преимуществами описанной модели также следует назвать топливную экономичность и долговечность. Сравнение зимних шин показывает, что она значительно опережает конкурентов по этим показателям. Причиной тому служит усиленный каркас. Сохраняя постоянный уровень жёсткости, он не допускает чрезмерного прогиба. Благодаря этому колесо передаёт максимум крутящего момента, уменьшая нагрузку на двигатель и другие важнейшие узлы автомобиля. Снижаются потери энергии и предотвращается возникновение очагов чрезмерного напряжения. Как следствие, зимняя шина выдерживает очень большой пробег без существенных изменений структуры.

Покрышки Yokohama IG50 Plus выпускаются в множестве типоразмеров с диаметром от 14 до 19 дюймов. Существует их увеличенная модификация A, которая отличается наличием дополнительной продольной канавки. Унификация с моделью IG50 допускает установку этих шин на колёса одной оси без каких-либо негативных последствий.

Полный привод

Владельцев внедорожников и кроссоверов также заинтересует наш тест зимних шин. В нём мы рассмотрим модели, предназначенные для установки на крупногабаритные автомобили. Они помогают реализовать потенциал мощных двигателей и полноприводных трансмиссий, способных передавать очень высокий крутящий момент. Благодаря особой конструкции этих шин зимняя слякоть становится для автомобиля не более чем мелким препятствием, никак не отражающимся на комфорте и безопасности.

«Внедорожная» серия представлена покрышками Geolandar, которые сокращённо обозначаются индексом «G». Они поставляются в самые разные страны мира — от Японии, Германии и США до России, Канады и Норвегии.

Лёд и снег

Модель G075 во многом напоминает описанные выше покрышки серии IG50. Сравнение зимних шин этих модификаций позволяет удостовериться, что они изготовлены из одинаковой пористой резины. Микроскопические углубления улучшают впитывание воды и образуют волнистый профиль, улучшающий сцепление со льдом. Тесты нешипованной резины показывают, что она помогает автомобилю сохранять устойчивое положение как во время оттепелей, так и при самых жестоких морозах.

Основное отличие таких шин — зигзагообразная форма широких и узких продольных канавок. Усиливая кромочный эффект, она улучшает сцепление с различными покрытиями. Кроме того, это решение значительно ускоряет выброс снега и грязи.

Блоки резины покрыты множеством микроскопических канавок и ламелей. Они придают зимней модели следующие преимущества:

  • стабильность на льду и заснеженной дороге;
  • сокращение тормозного пути;
  • снижение уровня шума и вибрации.

Широкое центральное ребро состоит из жёстких блоков. Оно увеличивает площадь пятна контакта и помогает автомобилю сохранять курсовую устойчивость при скоростной езде. Это подтверждается многочисленными независимыми тестами.

Производитель предлагает более 50 типоразмеров — зимние дороги с ними покоряются как компактным кроссоверам, так и крупногабаритным внедорожникам. Диаметр покрышек варьируется в пределах 15-20 дюймов.

Всепогодная модель

Пойдя навстречу пожеланиям потребителей, японский производитель проводил немало тестов зимних покрышек, сохраняющих отличные свойства при положительной температуре. Результатом его исследований стали шины Yokohama GEOLANDAR I/T-S. Их главная особенность — уникальный влаговпитывающий состав. В ходе тестов подобная резина эффективно поглощала избыток воды и выталкивала жидкость из пятна контакта. Благодаря этому автомобиль сохранял устойчивость даже на дорогах с глубокими лужами.

Блоки покрышек изрезаны тройными 3D-ламелями со сложным профилем. Они не только улучшают сцепные свойства на льду, но и предотвращают смещение элементов при активной езде. Благодаря этому выравнивается износ резины, уменьшается уровень шума и сокращается тормозной путь.

Тесты внедорожной резины также показывают, что она отлично справляется с любыми покрытиями — от сухого асфальта до отполированного льда. Во многом это — заслуга микроскопических диагональных канавок. Они придают протектору рельеф и позволяют получить волнистый профиль. Благодаря этому шина «цепляется» даже за наименьшие неровности, защищая машину от скольжения.

При взгляде на покрышку в глаза бросается агрессивный направленный рисунок протектора с широкой центральной частью. Он значительно улучшил результаты тестов на сухом асфальте. С ним машина сохраняет курсовую устойчивость при скоростном маневрировании, что наверняка понравится поклонникам спортивного стиля вождения.

Модель Yokohama GEOLANDAR I/T-S выпускается более чем в 60 типоразмерах. Среди них есть и 15-дюймовые модификации, подходящие для компактных кроссоверов, и 22-дюймовые, рассчитанные на крупногабаритные внедорожники. Многие из таких покрышек обладают усиленным каркасом, способном выдерживать повышенные нагрузки.

Заключение

В тесте резины мы рассмотрели самые разные покрышки от японской компании Yokohama. Производитель предлагает различные модели для внедорожников и легковушек, для спорткаров и компактных хетчбэков. Каждая из них имеет свои преимущества и сильные стороны.

Тест шипованных шин Yokohama показывает, что они отлично приспособлены к суровым российским зимам. Многогранные наконечники позволяют им «вгрызаться» в толстый лёд. Широкие фланцы обеспечивают хорошие сцепные свойства на скользких покрытиях. Сложная форма опор не допускает потери деталей даже на сухом асфальте. Технология компьютерного проектирования оптимизирует расположение шипов. Она не только повышает стабильность автомобиля, но и значительно уменьшает уровень шума.

Модели V-серии позволяют использовать активный стиль вождения даже в холодное время года. Их главное преимущество — оптимизированный химический состав, помогающий сохранять эластичность материала при любой температуре. В некоторых моделях используется сочетание апельсинового масла и «микросилики». Эти материалы оптимизируют технические характеристики резины. С ними покрышки становятся долговечными и сокращают расход топлива.

В тесте также участвовали нешипованные модели линейки IceGuard. Их несимметричный рисунок протектора обеспечивает превосходную устойчивость на любых покрытиях. Его внутренняя часть представлена мягкими блоками большого размера. Она улучшает сцепление с отполированным льдом. Наружная состоит из множества мелких элементов, прорезанных глубокими канавками. Её использование позволяет шинам мгновенно отбрасывать рыхлый снег и грязь.

Компания Yokohama предлагает и специальные модификации зимней резины для полноприводных автомобилей. Их особенность — усиленная центральная часть, которая повышает устойчивость машины при скоростном маневрировании на чистом асфальте. Но такие шины легко справляются и с заснеженными дорогами. В некоторых из них используется инновационный влаговпитывающий материал, эффективно противодействующий аквапланированию.

Несмотря на множество различий, все покрышки от Yokohama соответствуют высочайшим стандартам качества. Они изготавливаются из тщательно подобранного сырья, проходят независимые тестирования и испытываются в самых экстремальных условиях. Как уже упоминалось выше, компания активно внедряет технологию компьютерного моделирования. Упрощая многие исследовательские процессы, она позволяет приблизить характеристики резины к идеальным за короткий промежуток времени.

Тесты зимних шин 2022/2023 от За Рулем и Авторевю

Автор Мария Шпаковская На чтение 11 мин Просмотров 100к. Опубликовано

Автомобильные журналы Авторевю и За Рулем провели масштабные тесты на лучшие зимние шипованные шины на сезон 2022-2023 годов. Именно в этой статье вы сможете ознакомиться с результатами и узнать, какие марки шин лидируют по результатам данных тестов.

Содержание

  1. Рейтинг зимних шин 2022-2023 года
  2. Рейтинг зимних шипованных шин 2022-2023 года от Авторевю:
  3. Рейтинг зимних шипованных шин 2021-2022 года от За Рулем:
  4. Тест зимних шипованных шин от Авторевю
  5. Результаты теста зимних шипованных шин от Авторевю:
  6. Вывод по тесту зимних шипованных шин 2022/2023 от Авторевю
  7. Тест зимних шипованных шин от За Рулем
  8. Особенности проведения теста шипованной резины
  9. Результаты теста зимних шипованных шин от За Рулем
  10. Рейтинг зимней резины 2023

Рейтинг зимних шин 2022-2023 года

Рейтинг зимних шипованных шин 2022-2023 года от Авторевю:

  1. Nokian Hakkapeliitta 10P, 
  2. Michelin X-Ice North 4, 
  3. Goodyear UltraGrip Arctic 2,
  4. Pirelli Ice Zero 2, 
  5. Hankook Winter i*pike RS2.

Рейтинг зимних шипованных шин 2021-2022 года от За Рулем:

  1. Nokian Hakkapeliitta 10 — новинка сезона 2021/2022
  2. Michelin X-Ice North 4
  3. Hankook W429 Winter i*Pike RS2
  4. Nokian Nordman 8 — новинка сезона 2021/2022
  5. Pirelli Formula Ice
  6. Yokohama iceGuard iG65
  7. Goodyear UltraGrip 600
  8. Tigar Ice

Тест зимних шипованных шин от Авторевю

После десятков заездов при проведении теста с торможением на льду и разгоном лучше всего справились шины Michelin и Nokian. Все логично: чем больше шипов на шине, тем лучше, особенно когда под колесами ледяная поверхность.

А вот на снегу, где от шипов уже мало что зависит, лучшими стали новые шины Goodyear, продемонстрировав и лучшую динамику разгона, и лучшие тормозные свойства. Но при оценке проходимости с отключенным ­трэкшн-контролем на первой передаче тестовый Volkswagen Passat бороздил свежевыпавший снег глубиной около 6 см увереннее всего на шинах Nokian Hakkapeliitta 10P. Впрочем, остальные проиграли немного.

Асфальтовые заезды тоже вышли реалистичными: очищенные дороги позволили оценить в оттепель тормозные свойства на мокром асфальте, а тормоза на сухом покрытии мы делали при температуре минус 8°С. И в том и в другом случае лучше других показали себя шины Pirelli Ice Zero 2, но даже с ними тормозной путь со скорости 100 км/ч на сухом асфальте почти на десять метров длиннее, чем на летних покрышках.

Но и о комфорте забывать не стоит. И здесь выиграли новинки: Goodyear UltraGrip Arctic 2 и Nokian Hakkapeliitta 10P стали заметно тише шин предыдущих поколений. А вот «шиповки» Pirelli или Hankook гудят заметно.

Итог — чудес не бывает: Nokian Hakkapeliitta 10P и Michelin X-Ice North 4 лидируют. Но если вы по льду ездите нечасто, то Pirelli Ice Zero 2 или Goodyear UltraGrip Arctic 2 тоже очень достойные варианты. Первые больше подойдут горожанам, а вторые особенно хороши на укатанном снегу, то есть на провинциальных дорогах.

Michelin X-Ice North 4

Рисунок протектора по мотивам «девятки», шипы по-прежнему двух видов — для центральной части с треугольными вставками, для боковых дорожек с Y-образными. Но сами шипы стали мельче, а их количество выросло со 190 до 220 в 16-дюймовых покрышках. Это позволило до минимума сократить отставание на льду от лидера последних лет — шин Michelin X-Ice North 4.

Nokian Hakkapeliitta 10 EV

Оптимизация рисунка протектора ощущается и в испытаниях на рыхлом снегу: с пробуксовкой шины Hakkapeliitta 10P гребут лучше других! И если Наkkapeliitta предыдущего поколения была одной из самых «громких» на рынке, то «десятка» — самая тихая шина этого теста. Финны уверяют, что и в других размерностях схема расположения шипов оптимизирована для лучшего акустического комфорта. А шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV, предназначенные для электромобилей, оклеены изнутри слоем пористого полиуретана. Такие покрышки ненамного дороже обычных и доступны только в больших размерностях — начиная с 18 дюймов.

Шины Michelin X-Ice North 4 на льду лишь ненамного, в пределах погрешности замеров, опережают новые покрышки Nokian Tyres, но что важнее — лучше информируют водителя о срыве в скольжения. Развитие этих скольжений плавное, водителю проще их корректировать и вести автомобиль по оптимальной траектории. Как результат — победа на ледяном слаломе и высший балл за удобство управления.

А вот на укатанном снегу направленный протектор работает не так уверенно — видимо, сказывается и меньшая площадь канавок протектора, и наименьшая среди участников теста их глубина. Что, впрочем, не помешало показать достойный результат в рыхлом снегу.

На асфальте — средние сцепные свойства, но хорошая управляемость. И приличный акустический комфорт: шипов много, но они заметно мельче, и вставки у них обычные цилиндрические, а не фигурные, как у конкурентов. Поэтому французские покрышки «поют» на более высоких и не раздражающих слух частотах, пусть и немного громче, чем шины Nokian.

Pirelli Ice Zero 2

Модель Pirelli Ice Zero 2 представлена два года назад. Классический направленный рисунок протектора усилен 190 фигурными шипами в виде галочек, раскрывающихся в направлении замедления. Действительно, с торможением на льду особых проблем нет, да и с разгоном тоже. А вот в поперечном направлении шины Pirelli держат не так хорошо и резковато срываются в скольжения. Неудивительно, что на слаломе на их счету худшее время. И на укатанном снегу итальянские покрышки не блещут, хотя из сугробов выбираться помогают не хуже, чем Michelin.

Но больше всего зимние шины Pirelli порадовали на асфальте — и на мокром, и на сухом покрытии на голову выше конкурентов. А в прошлогодних тестах эти покрышки продемонстрировали еще и высокое сопротивление аквапланированию (АР №18, 2020). Это позволяет рекомендовать шины Ice Zero 2 прежде всего жителям крупных городов. Но с одной оговоркой — придется мириться с повышенным уровнем шума во всем диапазоне скоростей.

Goodyear UltraGrip Arctic 2

Новые шипованные шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 пришлось ждать почти десять лет! Рисунок протектора по-прежнему направленный, но не такой прямолинейный, количество шипов в 16-дюймовых покрышках увеличилось со 130 до 190, причем «гвозди» — с приплюснутым твердосплавным сердечником. При торможении на льду и на слаломе отставание лишь от двух лидеров, однако на разгоне показатели скромнее — видимо, сказывается слегка закругленная «разгонная» сторона вставки.

Но на снегу шиповки Goodyear традиционно сильны, тем более что ширина основных канавок стала чуть больше и «нарезаны» они глубже, чем у других участников теста. А теперь и навязчивый гул при качении ушел. И фамильная мягкость при качении присутствует, за которую мы любим летние покрышки Goodyear, — возмущения от мелких неровностей эти шины демпфируют лучше конкурентов. Но при этом не блещут сцепными свойствами на асфальте — любителям активной езды по очищенным городским проспектам вряд ли понравятся.

Hankook Winter i*pike RS2

Корейские шины Hankook Winter i*pike RS2 ­по-прежнему до лидеров недотягивают. Хуже всего с торможением на льду: вроде и шипов не меньше, чем у Pirelli или Goodyear, но замедляется автомобиль хуже. Впрочем, на разгоне и в поворотах особых проблем нет. И на снегу шины Hankook не особо отстают от конкурентов.

А на асфальте даже радуют — лучше них только Pirelli. Но давят на уши: на скорости 80—90 км/ч появляется неприятная звуковая пульсация. Для использования на премиальных автомобилях, согласитесь, не лучшие рекомендации, но при ограниченном бюджете вариант приемлемый. Ведь ценник на шины Hankook в полтора раза ниже, чем на Nokian.

Результаты теста зимних шипованных шин от Авторевю:

ПараметрыВесомость показателяGoodyearHankookMichelinNokianPirelli
Лед35%
— Тормозные свойства15%9810109
— Разгонная динамика10%881098
-Управляемость (время на трассе)5%9910109
— Удобство управления5%881098
Снег15%
— Тормозные свойства10%108998
— Разгонная динамика5%109898
Проходимость в глубоком снегу10%99101010
Мокрый асфальт10%
— Тормозные свойства10%888810
Сухой асфальт10%
— Тормозные свойства10%899910
Комфорт и экономичность20%
— Акустический комфорт10%65785
— Плавность хода5%97888
-Сопротивление качению (выбег)5%8910109
Общая оценка100%8. 589.19.18.6

Вывод по тесту зимних шипованных шин 2022/2023 от Авторевю

Для выбора резины на зимний сезон можно использовать новый тест шин — Авторевю тест зимних шин 2022. Вот как выглядит настоящий ТОП зимних шипованных шин на сезон 2022-2023 года.

Для составления более актуального рейтинга зимних шипованных шин 2022-2023 года, было протестировали пять моделей зимних шипованных шин в размера R16. Победителем теста стала зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 10P. В ходе испытаний она впечатлила лучшим качеством езды на льду и снегу, высокой точностью рулевого управления, динамическими характеристиками управляемости в любых погодных условиях и коротким тормозным путем на мокрой и заснеженной дороге. 

Также образцовые: Michelin X-Ice North 4. Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2, Hankook Winter i*pike RS2 и Pirelli Ice Zero 2 получили оценку «хорошо».

Тест зимних шипованных шин от За Рулем

Восемь комплектов шипованных шин типоразмера 205/55 R16, самого популярного среди владельцев автомобилей гольф-класса, сошлись нос к носу в первом сравнительном тесте 2021 года российского издания За рулём. Среди участниц испытаний представительницы различных ценовых категорий, включая две новинки предстоящего зимнего сезона от финских шинников.

Существенный разброс как в цене (более чем в два раза) между наиболее дешёвыми и дорогими шинами теста, так и в количестве шипов противоскольжения ещё до ознакомления с его результатами позволяет приблизительно прикинуть итоговый рейтинг.

Однако основная интрига теста таится в новом витке борьбы за количество и качество шипов: сможет ли десятое поколение Hakkapeliitta обойти победительницу предыдущего теста ЗР шиповок того же размера, в частности, до неприличия «зубастую» модель Michelin XIN4.

Список протестированных зимних шипованных моделей:

  • Yokohama iceGuard iG65
  • Tigar Ice
  • Pirelli Formula Ice
  • Nokian Nordman 8 — новинка сезона 2021/2022
  • Nokian Hakkapeliitta 10 — новинка сезона 2021/2022
  • Michelin X-Ice North 4
  • Hankook W429 Winter i*Pike RS2
  • Goodyear UltraGrip 600

Все «белые» тесты шипованных шин изданием За рулём были проведены в Лапландии ещё в феврале 2021 года при температуре от -13°C до -5°C, в то время как «асфальтовые» дисциплины были реализованы в апреле в Пирканмаа (Финляндия) при +2°C…+7°C.

Особенности проведения теста шипованной резины

В обоих случаях мероприятия проводились на Volkswagen Golf (в размере 205/55 R16) на испытательных полигонах компании Nokian Tyres, поэтому продукции этого бренда, как говорится, «помогали стены». Вот здесь внимательный читатель поймает себя на мысли, что исход теста заранее предрешён, а спецы, знающие изнанку «шинной кухни» и давнишнюю «дружбу» российского издания и компании Nokian Tyres, в этом возможно даже не будут сомневаться.

Кстати, отметим, что существует две версии легковых шин Nokian Hakkapeliitta 10. Одна версия со специальным индексом в названии Hakkapeliitta 10p, создана исключительно для рынков России, Беларуси и Казахстана). Для других рынков сбыта, включая Украину, компания выпускает шины в версии без индекса «p» в названии. К сожалению, представители компании Nokian Tyres на наш запрос не уточнили в чём состоит фактическое различие между моделями, но скорее всего отличаются они высотой шипов.

Результаты теста зимних шипованных шин от За Рулем

Тест зимних шипованных шин 2021/2022 — За Рулем

Результаты теста на льду

Продольные сцепные свойства новинки линейки Hakkapeliitta компании Nokian Tyres на самую малость превосходят показатели шиповок Michelin. Худшая эффективность торможения у шин Goodyear, а разгонная динамика «хромает» у Tigar. Разница с лидером дисциплин в обоих случаях более 30%.

В поперечных сцепных свойствах преимущество оказалось за X-Ice North 4, в то время как продукция Tigar и здесь оказалась в хвосте.

В управляемости на ледовом покрытии наивысший балл заслужили шины Michelin, обеспечивающие безопасное и понятное поведение тестового транспортного средства. Вместе с тем испытатели подчеркнули, что на покрышках Nokian так и хочется «порысачить», при этом некоторая склонность этих шин к заносу может очень смутить неопытных водителей, а для тех, кто за баранкой уже много лет эта маленькая особенность HKPL10 (дословно) «не представляет никакой опасности». А вот поведение шин Goodyear и Tigar на обледеневшей трассе на экспертов не произвело должного впечатления.

Результаты теста на снегу

Эффективность разгона и торможения у большинства участниц теста За Рулём 2021 была плюс-минус одинаковой. Шины Tigar снова пасли задних, правда с отставанием всего в 10%, то есть в целом различия в результатах на снегу не столь велики, как на льду.

При движении по прямой и плавном маневрировании при 100 км/ч все шиповки вели себя пристойно, претензии были высказаны в адрес шин Formula из-за заторможенных реакций на повороты руля, а также Yokohama (на них руль вязкий и тяжеловатый) и Goodyear (а на этих покрышках руль пустоватый и лёгкий).

На заснеженной трассе управляемости отличились с хорошей стороны шины Michelin и Nokian, в то время как авторезина Goodyear даже на низких скоростях то и дело соскальзывала с заданной траектории. Наибольшие сложности возникали с тестовым VW Golf, «обутым» в продукцию Yokohama.

В целом по результатам тестов просматривается закономерность: чем больше шипов, тем увереннее поведение шин. Покрышки предыдущих поколений со 118 и 130 шипами решительно не способны серьёзно конкурировать с более «колючими» соперницами. В тандеме Hakkapeliitta 10 и Michelin XIN4 выделить однозначного лидера не представляется возможным.

Рейтинг зимней резины 2023

Используйте данный рейтинг зимней шипованной резины 2023 года для выбора и покупки реально проверенной автомобильной резины для Вашего автомобиля.

Зимняя шипованная резина должна иметь надежное сцепление на снегу, льду и влажных условиях для полной безопасности во время движения автомобиля. Мы рекомендуем выбирать на новый зимний сезон 2022/2023 года все тестируемы шины данного теста.

Тест зимних шин для коммерческих авто 215/75 R16 C

В тесте коммерческих шин участие приняли 4 комплекта фрикционных шин: Nokian Hakkapeliitta CR3, Continental VancoVikingContact 2, Michelin Agilis Alpin, Barum Snovanis 2, и один комплект шипованных – Tigar CargoSpeed Winter. Тесты проводились экспертами журнала “Auto Bild Беларусь” на льду и снегу при температуре -10…-8°.

Лёд

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре упражнения на льду. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 34 км/ч лучше всего себя показали фрикционные шины Nokian и шипованные Tigar, при чем разница в результатах была минимальной. Остальные шины тормозили куда менее уверенно, особенно покрышки Barum. В тесте на уровень зацепа на льду при разгоне картина не изменилась: лучше всего кроссовер разгонялся на шина Nokian и Tigar, хуже всего – на Barum.
В тесте на уровень поперечного сцепления на льду (в этом испытании тестовый фургон ехал по ледяному кругу) порядок изменился: шипованные шины Tigar показали самое медленное время круга. Быстрее и увереннее всего по ледяному кругу фургон ехал на покрышках Continental. На них же машина показала лучшее время круга на извилистой ледяной трассе. Хорошее время круга было установлено и на шинах Michelin и Nokian. А вот шипованные шины вновь не оправдали себя: уровень поперечного сцепления шин со льдом очень низкий.

Снег

При оценке тормозного пути на снегу разброс результатов между всеми шинами-участниками был минимальным – всего 3%. Отличились шины Nokian и Tigar. В разгоне на снегу разница в результатах была больше. Лучший результат у Nokian, последний – Barum. Эксперты оценили управляемость коммерческого фургона на снежной трассе, стремясь ехать как можно быстрее. Безопаснее и проще всего было ехать на шинах Nokian, а также на Barum и Continental. А вот на шинах Tigar и Michelin активная скоростная езда по снегу была скользкой.

Асфальт

Зимние шины для коммерческой техники в торможении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч показали довольно похожие результаты: порядка 35 метров. А вот на шинах Barum и Tigar тормозной путь длинее – около 38 метров. В скоростном движении по мокрой асфальтовой трассе отлично выступили шины Michelin и Barum, наименее уверенная управляемость была на шинах Tigar. Тормозной путь на сухом асфальте на зимних коммерческих шинах очень длинный: около 51 метра на шинах Barum и Continental. На шинах Tigar и Nokian немного лучше – по 47 метров.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения эксперты давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 8 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 80 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian и Tigar. Самый высокий – у Continental.

Место 5 место 4 место 3 место 2 место 1 место
Марка Barum Michelin Continental Tigar Nokian
Модель Snovanis 2 Agilis Alpin VancoVikingContact 2 CargoSpeed Winter Hakkapeliitta CR3
Индекс нагрузки 109/107R 109/107R 109/107R 109/107R 109/107R
Глубина протектора 11 мм 9. 9 мм 10.9 мм 8.5 мм 8.8 мм
Вес шины 14.0 кг 13.5 кг 13.5 кг 13.5 кг 12.7 кг
Страна изготовления Румыния Франция Румыния Сербия Финляндия
Оценки за испытания
Торможение на льду х2* 142.4 165.4 177.0 199.9 200.0
Разгон на льду 73.8 90.0 89.9 98.4 100.0
Поперечное сцепление на льду 89. 2 91.0 100.0 85.1 92.9
Управляемость на льду 96.9 97.9 100.0 96.6 97.9
Торможение на снегу х2* 196.0 195.1 196.5 199.3 200.0
Разгон на снегу 93.6 99.1 97.5 94.9 100.0
Управляемость на снегу 99.3 97.3 98.3 97.2 100. 0
Промежуточный результат 791.2 835.8 859.2 871.4 890.8
Торможение на мокром асфальте х2* 187.9 197.4 198.5 184.4 200.0
Управляемость на мокрой трассе 100.0 100.0 99.3 95.4 98.8
Торможение на сухом асфальте х2* 184.4 194.0 186.8 199.2 200. 0
Сопротивление качению** 31.8 32.2 31.0 33.0 33.3
Промежуточный результат 504.1 523.6 515.6 512.0 532.1
Итог 1295 1359 1375 1383 1423

*За итоги этих тестов количество баллов удваивается
**весомость данных оценок – 30%
лучший результат
худший результат

Место 1
Nokian Hakkapeliitta CR3
1423 балла

Шины с отличным уровнем сцепления на льду и снегу, превосходят шипованные шины в уровне безопасности управления на скользкой дороге. Короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте, но средний уровень безопасности при маневрировании на скользком асфальте.

Место 2
Tigar CargoSpeed Winter
1383 балла

Эти шипованные шины позволяют хорошо разгоняться и тормозить на льду, но уровень бокового сцепления на льду очень низкий – при маневрах шипы не помогают. Также очень невысокий уровень безопасности при езде по снегу и мокрому асфальту. Длинный тормозной путь на мокром асфальте, но короткий – на сухом.

Место 3
Continental VancoVikingContact 2
1375 баллов

Довольно сбалансированные шины, обеспечивающие хороший уровень безопасности при езде по льду и снегу, а также по мокрому асфальту. Тормозной путь на асфальте длинный. Высокий уровень сопротивления качению.

Место 4
Michelin Agilis Alpin
1359 баллов

Эти шины неплохо цепляются за лед, однако с ними тормозной путь на этой поверхности довольно длинный. Сцепление со снегом хуже, чем у шин-соперников. Высокий уровень безопасности на мокром асфальте, средний тормозной путь на сухом.

Место 5
Barum Snovanis 2
1295 баллов

Шины со слабыми зимними характеристиками: плохо цепляются за лед и снег. Длинные тормозные пути на сухом и мокром асфальте.

Материал теста подготовлен с использованием статьи издания “Авто Салон”.

Тест зимних шин шипы липучки 205/55 R16 на topof.ru 2021

  • Дата начала теста:  01 Января 2021
  • Дата окончания теста:  31 Марта 2021
  • Качество дорог:  Хорошее
  • Автомобиль:  VW Polo

У автомобилистов, живущих в регионах с суровыми зимами, есть выбор – установить шипованную или нешипованную зимнюю резину. У обоих вариантов свои плюсы и минусы, и эксперты финского издания Tekniikan Maailma протестировали к новому зимнему сезону 16 моделей зимних шин, чтобы наглядно показать разницу между шипованными и фрикционными моделями.

Всего для испытаний было выбрано девять комплектов шипованной резины и семь нешипованной, все в размере 205/55 R16:

  • Bridgestone Noranza 001
  • Continental IceContact 3
  • Continental VikingContact 7
  • CST Medallion Winter WCP1
  • Goodyear UltraGrip Arctic 2
  • Goodyear Ultra Grip Ice 2
  • Hankook Winter i*Pike RS 2 W429 (a)
  • Hankook Winter I*cept iz2 W616
  • Kumho WinterCraft ice Wi32
  • Kumho WinterCraft Ice Wi51
  • Michelin X-Ice North 4
  • Michelin X-Ice Snow (SUV)
  • Nokian Hakkapeliitta 10
  • Nokian Hakkapeliitta R3 (SUV)
  • Pirelli Ice Zero 2
  • West Lake IceMaster Spike Z 50

Различия между двумя категориями шин, безусловно, интересны и даже, по итогам некоторых испытаний, удивительны.

На льду шипованные шины уверенно демонстрировали превосходную производительность, обойдя все фрикционные модели. На снегу оба типа шин выступили примерно одинаково, причем на первых семи местах оказались и шипованные, и фрикционные модели. Если победить должен был бы лишь один тип шин, то это были бы шипованные шины, но в целом разница в производительности была практически нулевой.

На сухой и мокрой дороге лучше всего показала себя бюджетная зимняя липучка CST, но, учитывая ее плохие характеристики на снегу и льду, это, вероятно, связано с тем, что она больше похожа на зимнюю шину для более мягкого климата. При торможении на сухой дороге шипованные модели получили небольшое преимущество, а на мокрой дороге, напротив, чуть лучше выступили липучки. 

Неудивительно также, что все нешипованные шины были значительно тише шипованных и в среднем имели более низкое сопротивление качению.

В тесте на торможение на сухом асфальте со скорости 80 км/ч и до полной остановки лучше всего выступили нешипованные CST Medallion Winter WCP1, тормозной путь которых составил всего 29,4 метра. На втором месте – шипованная модель Pirelli Ice Zero 2 (29,9 метра), на третьем – шипованные Westlake IceMaster Spike (31 метр). Худший результат – у шипованной модели Hankook (33,44 метра).


На мокром асфальте при торможении с той же скорости первое место сохранили липучки CST (28,9 метра), но дальше картина поменялась: нешипованая модель Nokian Hakkapeliitta R3 уверенно заняла второе место (32,3 метра), на третьем – липучки Goodyear (33,5 метра). Худший результат на этот раз оказался у шипованной модели Michelin X Ice North 4 (37,3 метра).


Что касается управляемости на мокром асфальте, первое место по-прежнему удерживает CST Medallion Winter WCP1, а самой медленной оказалась липучка Kumho WinterCraft Ice Wi51.


На снегу самый короткий тормозной путь с 80 км/ч и до полной остановки оказался у шипованной модели Goodyear UltraGrip Arctic 2 (50,6 метра). С минимальным отрывом за ней следуют шипованные Hankook (50,7 метра) и Michelin (51 метр). На последнем месте – липучки CST (54,5 метра), которые по итогам всей серии «зимних» тестов так и останутся в конце таблицы.


С разгоном на снежной трассе (с 5 до 35 км/ч) лучше всего справились две шипованные и одна нешипованная шина.


Лучшую управляемость снова показали две шипованные модели и одна липучка.


На льду на первое место уверенно вырвалась шипованная шина финского производителя – Nokian Hakkapeliitta 10. У нее самый короткий тормозной путь с 50 км/ч (36,4 метра), а также самый быстрый разгон с 5 до 20 км/ч и лучшая реакция рулевого управления. Кроме того, уверенно чувствуют себя на ледяном покрытии шины Goodyear UltraGrip Arctic и Michelin X-Ice North 4, обе шипованные. Липучкам отчетливо не хватает силы сцепления.




У фрикционной шины Continental VikingContact 7 самый комфортный уровень шума. Из шипованных моделей самой тихой финские эксперты сочли Kumho WinterCraft Ice, которая оказалась примерно в середине итоговой таблицы. Самая шумная модель – тоже Kumho, только шипованная.

Результаты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V
Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

  • Auto Bild
  • PneusNews
  • ADAC motorwelt

Все тесты

Тест зимних шин 2022/2023 —Лучшие зимние шины

Ищете лучшие зимние шины на новый сезон? В статье можно узнать лучшую зимнюю резину на 2022 – 2023 год согласно тесту зимних шин от журнала Авторевю.

Главное автомобильное издание России “Авторевю” провело традиционный сравнительный тест зимних шин шипованных шин в размере R16. Из-за пандемии этого не удалось сделать в Финляндии, поэтому все шины откатывали на специальном полигоне в России. Учитывая, что заезды проходили на снегу и льду, действо проходило еще весной, но результаты, как обычно, публикуют в начале сезона.

Тест зимних шипованных шин в размере R16

Для теста взяли 5 шипованных шин размерностью 16 дюймов (R16) – это Goodyear UltraGrip Arctic 2, Hankook Winter i*pike RS2, Nokian Hakkapeliitta 10P, Michelin X-Ice North 4 и Pirelli Ice Zero 2.

Победителями нового теста зимних шипованных шин стали самые дорогие: Nokian Hakkapeliitta 10P и Michelin X-Ice North 4. Если не учитывать поведение на льду, можно выбрать более доступные Pirelli Ice Zero 2 или Goodyear UltraGrip Arctic 2. Первые больше подойдут горожанам, а вторые особенно хороши на укатанном снегу, то есть на провинциальных дорогах.

Лучшие зимние шины на 2021/2022 год по результату теста:

  1. Nokian Hakkapeliitta 10P, 
  2. Michelin X-Ice North 4, 
  3. Goodyear UltraGrip Arctic 2,
  4. Pirelli Ice Zero 2, 
  5. Hankook Winter i*pike RS2.

Nokian Hakkapeliitta 10P

Оптимизация рисунка протектора ощущается и в испытаниях на рыхлом снегу: с пробуксовкой шины Hakkapeliitta 10P гребут лучше других! И если Наkkapeliitta предыдущего поколения была одной из самых «громких» на рынке, то «десятка» — самая тихая шина этого теста. Финны уверяют, что и в других размерностях схема расположения шипов оптимизирована для лучшего акустического комфорта.

Michelin X-Ice North 4

Зимние шины Michelin X-Ice North 4 на льду чуть лучше Hakkapeliitta, однако их основное преимущество – лучшее информирование водителя о срыве в скольжения. Как результат — победа на ледяном слаломе и высший балл за удобство управления. Из минусов: неуверенная работа на укатанном снегу, на асфальте – средние сцепные свойства, но хорошая управляемость. Шумность на достойном уровне, но чуть хуже чем у Hakkapeliitta.

Pirelli Ice Zero 2

Модель Pirelli Ice Zero 2 представлена два года назад. Классический направленный рисунок протектора усилен 190 фигурными шипами в виде галочек, раскрывающихся в направлении замедления. Действительно, с торможением на льду особых проблем нет, да и с разгоном тоже. А вот в поперечном направлении шины Pirelli держат не так хорошо и резковато срываются в скольжения. Неудивительно, что на слаломе на их счету худшее время. И на укатанном снегу итальянские покрышки не блещут, хотя из сугробов выбираться помогают не хуже, чем Michelin.

Но больше всего зимние шины Pirelli порадовали на асфальте — и на мокром, и на сухом покрытии на голову выше конкурентов. А в прошлогодних тестах эти покрышки продемонстрировали еще и высокое сопротивление аквапланированию (АР №18, 2020). Это позволяет рекомендовать шины Ice Zero 2 прежде всего жителям крупных городов. Но с одной оговоркой — придется мириться с повышенным уровнем шума во всем диапазоне скоростей.

Goodyear UltraGrip Arctic 2 

Новые шипованные шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 пришлось ждать почти десять лет! Рисунок протектора по-прежнему направленный, но не такой прямолинейный, количество шипов в 16-дюймовых покрышках увеличилось со 130 до 190, причем «гвозди» — с приплюснутым твердосплавным сердечником. При торможении на льду и на слаломе отставание лишь от двух лидеров, однако на разгоне показатели скромнее — видимо, сказывается слегка закругленная «разгонная» сторона вставки.

Но на снегу шиповки Goodyear традиционно сильны, тем более что ширина основных канавок стала чуть больше и «нарезаны» они глубже, чем у других участников теста. А теперь и навязчивый гул при качении ушел. И фамильная мягкость при качении присутствует, за которую мы любим летние покрышки Goodyear, — возмущения от мелких неровностей эти шины демпфируют лучше конкурентов. Но при этом не блещут сцепными свойствами на асфальте — любителям активной езды по очищенным городским проспектам вряд ли понравятся.

 Hankook Winter i*pike RS2

Корейские шины Hankook Winter i*pike RS2 ­по-прежнему до лидеров недотягивают. Хуже всего с торможением на льду: вроде и шипов не меньше, чем у Pirelli или Goodyear, но замедляется автомобиль хуже. Впрочем, на разгоне и в поворотах особых проблем нет. И на снегу шины Hankook не особо отстают от конкурентов.

А на асфальте даже радуют — лучше них только Pirelli. Но давят на уши: на скорости 80—90 км/ч появляется неприятная звуковая пульсация. Для использования на премиальных автомобилях, согласитесь, не лучшие рекомендации, но при ограниченном бюджете вариант приемлемый. Ведь ценник на шины Hankook в полтора раза ниже, чем на Nokian. 

Это лучший тест зимних шин для кроссоверов в 2022 году. И он практически поможет выбрать правильные шины на новый сезон!

Результаты теста зимних шин:

Все кандидаты на тестирование получили оценку «отлично». Поэтому мы рекомендует выбирать качественную зимниюю резину независимо от производителя и цены.  В соответствующих тестах автомобильных клубов и специализированных СМИ модели от производителей премиум-класса обычно показывают лучшие результаты, но и более дешевые модели от дочерних брендов также получают хорошие оценки. Как правило, следует проявлять осторожность с шинами без названия или дешевыми китайскими шинами из непроверенных магазинов.

Автор: Гурин И.Н.

Michelin X-Ice Snow Tire Reviews & Ratings

Содержание

О бренде – Michelin

Michelin входит в число величайших мировых брендов. Вы можете купить товары высокого качества, которые сопровождаются отличным обслуживанием.

Для глобального рынка Michelin разработала шины для каждого сезона, особенно для зимы, когда условия вождения довольно опасны.

В категории зимних шин есть две основные серии: X-Ice Tyres и Alpin Winter Tyres. В частности, серия X-Ice Tyres предназначена для использования в повседневной жизни с развитием X-Ice Xi2, X-Ice Xi3 и X-Ice Snow.

Этот обзор Michelin X-Ice Snow специально для вас, если вы ищете душевное спокойствие во время вождения в снежную или ледяную погоду. Давайте перейдем к следующей части, чтобы узнать больше о новейших зимних шинах от Michelin.

Обзоры Michelin X-Ice Snow

Компания Michelin разработала новейшую шину для водителей, живущих в регионах с суровыми погодными условиями, где безопасность должна быть превыше всего. Эта зимняя шина имеет рейтинг «M+S», поэтому нет никаких сомнений в том, что она является лучшей в своем классе в зимней категории среди роскошных брендов.

Michelin X-Ice Snow обеспечивает мягкое сцепление и устойчивость в зимнее время. Таким образом, он оснащен технологией flex-Ice 2.0, которая создает микрошероховатости на поверхности протектора. Этот состав также содержит большое количество кремнезема, благодаря чему шина сохраняет свою гибкость даже в суровых климатических условиях.

Эта шина имеет два типа трехмерных ламелей полной глубины с дополнительными эффектами сцепления. Благодаря этому он обеспечивает исключительное сцепление с поверхностью, что позволяет сократить дистанцию ​​остановки на льду и снегу. Вы станете свидетелями повышенного эффекта когтей на снегу и льду и долговечных режущих кромок.

Производитель предлагает инновационную конструкцию шины с коэффициентом пустот и V-образным рисунком протектора. Теперь у вашего автомобиля будет возможность улучшить характеристики аквапланирования и слякоти. И он может сохранять устойчивость и комфорт при движении по суровым поверхностям.

Одна вещь, которая отличает эту шину от других, заключается в том, что она может похвастаться технологией включения резины MICHELIN EverWinterGrip. Эта новая функция может обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля в течение трех зим.

Michelin X-Ice Snow обзоры: плюсы и минусы

Pros

  • Specially designed for harsh driving condition
  • Outstanding tread-wear performance
  • Long warranty (40,000 miles)
  • Energy saving

Cons

  • The noise is это очень важно

Тест вождения Michelin X-Ice Snow

Первое, что нужно сказать об этом Michelin X-Ice Snow, это то, что он определенно создан для зимы. Вождение по снегу, слякоти и льду уже не проблема.

По сравнению с предыдущими бестселлерами этой серии, этот выбор приносит несколько улучшений. Если вам нужно что-то, что обезопасит вас во время вождения зимой, этот продукт никогда не подведет.

Мы пользуемся этой шиной почти 6 месяцев и можем подтвердить, что она оправдывает наши ожидания и стоит своей цены. Michelin X-Ice Snow должны быть первым, что приходит вам на ум, когда вы решаете, какую зимнюю шину купить.

Честно говоря, V-образный дизайн работает. Режущие кромки увеличивают сцепление снега со снегом, и мы можем оставаться стабильными на льду или слякоти. Эта шина Micheline безотказно работает даже в суровую погоду. Мы чуть не застряли в сильном снегу, когда ехали с этим агрегатом.

Что нас радует, так это гарантия на 40 000 миль, что является одним из самых продолжительных сроков службы протектора в этой категории. Michelin X-Ice Snow поставляется в различных размерах, совместимых со многими типами автомобилей, такими как внедорожники, кроссоверы или легковые автомобили. Так что вам не нужно беспокоиться о том, что ваш автомобиль не подходит.

Вот единственный минус. Мы выяснили, почему Michelin мало упоминает о шумовых характеристиках. Иногда все еще довольно шумно, когда мы резко тормозим или едем в плохую погоду. Это не имеет большого значения, но это все еще немного смущает нас.

Вот и весь обзор шин Michelin X-Ice Snow. Если вы рассматриваете высококачественную шину для зимнего вождения с хорошим обслуживанием, этот кандидат должен быть вашим первым выбором.

Гарантия

Размеры шин

Ценовой диапазон

конкуренты и альтернативы

Гарантия беговой жизни: 6 лет / 40 000 миль (при ношении до 2/32 ″). спереди Должен использоваться только в зимние месяцы 9/1 до 4/30
Однородность Гарантия: 1 год / первые 2/32″ износа
Гарантия на качество изготовления и материалы: 6 лет / Бесплатная замена в первый год, 2/32″ % износа, затем пропорционально до оставшейся глубины 2/32″
Гарантия производителя на безопасность дорожного движения: Нет
Специальная гарантия производителя: 60-дневное удовлетворение (1), 3-летняя замена квартиры 9008 9008 9008
Additional Information: (1) Exchange for Michelin, BFGoodrich, or Uniroyal

14 15
175/65R14 175/65R15 195 /60R15
185/60R15 195/65R15
185/65R15
16 17
185/55R16 215/55R16 205/50R17 225/45R17
195/60R16 215/60R16 205/55R17 225/50R17
205/55R16 215/65R16 215/45R17 225/60R17
205/60R16 225/60R16 215/50R17 225/65R17
205/65R16 225/65R16 215/55R17 235/45R17
215/60R17 235/55R17
215/65R17 235/60R17
18 19
225/40R18 235/45R18 225/40R19 245/45R19
225/45R18 235/50R18 235/40R19 255/45R19
225/50R18 245/40R18
225/60R18 245/45R18
235/40R18 255/45R18
20 24
245/40R20 255/40R20
255/40R20

Michelin X-Ice Snow prices range приблизительно от от 110,99 до 495,99 долларов США (стойка для шин)

Michelin X-Ice Snow – Сравните цены

Мы нашли 5 интернет-магазинов шин, продающих Michelin X-Ice Snow . Refer to the details below to get the best price

Michelin X-Ice Snow
PRICE SOLD BY

Offers

SEE PRICE

Offers

SEE PRICE

Offers

SEE PRICE

Offers

SEE PRICE

Предложения

ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНУ

Michelin-X-Ice-Snow Рейтинги потребителей

Комфорт

Treatwear

Сортировка по

Недавний обзор Photo Reviewtop Ratedlow Ratedlow. В целом

на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon. com