Зимние шины нокиан хакапелита 8 отзывы: Nokian Hakkapeliitta 8 – , , ,

Содержание

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 в Санкт-Петербурге

R13 Nokian Hakkapeliitta 8 175/70 R13 82T 175/ 70 R13 82 (до 475 кг на шину) T (до 190 км/ч) 3.799 ₽
R14 Nokian Hakkapeliitta 8 155/65 R14 75T 155/ 65 R14 75 (до 387 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.079 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 175/65 R14 86T XL 175/ 65 R14 86 (до 530 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.066 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 185/65 R14 90T XL 185/ 65 R14 90 (до 600 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.592 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 185/65 R14 90T XL 2017+ 185/ 65 R14 90 (до 600 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.120 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 185/70 R14 92T XL 185/ 70 R14 92 (до 630 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4. 250 ₽
R15 Nokian Hakkapeliitta 8 165/60 R15 81T XL 165/ 60 R15 81 (до 462 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.266 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 175/65 R15 88T XL 2017+ 175/ 65 R15 88 (до 560 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.708 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 175/65 R15 88T XL 2018+ 175/ 65 R15 88 (до 560 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.670 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 185/55 R15 86T XL 185/ 55 R15 86 (до 530 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.731 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 185/60 R15 88T XL 185/ 60 R15 88 (до 560 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.231 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 185/65 R15 92T XL 185/ 65 R15 92 (до 630 кг на шину) T (до 190 км/ч) 3. 863 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 195/55 R15 89T XL 195/ 55 R15 89 (до 580 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.440 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 195/60 R15 92T XL 195/ 60 R15 92 (до 630 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.320 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 195/65 R15 95T XL 195/ 65 R15 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.578 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 195/65 R15 95T XL 2017+ 195/ 65 R15 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 3.943 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 205/65 R15 99T XL 205/ 65 R15 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.212 ₽
R16 Nokian Hakkapeliitta 8 195/50 R16 88T XL 195/ 50 R16 88 (до 560 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7. 852 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 195/50 R16 88T XL 2018+ 195/ 50 R16 88 (до 560 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.923 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 195/55 R16 87T Run Flat 195/ 55 R16 87 (до 545 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8.210 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 195/55 R16 91T XL 195/ 55 R16 91 (до 615 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.985 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 205/55 R16 91T Run Flat 205/ 55 R16 91 (до 615 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.212 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 205/55 R16 94T XL 205/ 55 R16 94 (до 670 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.054 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 205/55 R16 94T XL 2017+ 205/ 55 R16 94 (до 670 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5. 285 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 205/55 R16 94T XL 2018+ 205/ 55 R16 94 (до 670 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.510 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 205/60 R16 92T Run Flat 205/ 60 R16 92 (до 630 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.083 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 205/60 R16 96T XL 205/ 60 R16 96 (до 710 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.381 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 205/60 R16 96T XL 2017+ 205/ 60 R16 96 (до 710 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.029 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 205/65 R16 99T XL 205/ 65 R16 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.831 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 215/45 R16 90T XL 2018+ 215/ 45 R16 90 (до 600 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7. 073 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 215/55 R16 97T XL 215/ 55 R16 97 (до 730 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.434 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 215/55 R16 97T XL 2015+ 215/ 55 R16 97 (до 730 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.799 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 215/55 R16 97T XL 2017+ 215/ 55 R16 97 (до 730 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.799 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 215/60 R16 99T XL 215/ 60 R16 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.598 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 215/60 R16 99T XL 2017+ 215/ 60 R16 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.755 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 225/50 R16 96T XL 225/ 50 R16 96 (до 710 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7. 677 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 225/55 R16 99T XL 225/ 55 R16 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.026 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 225/60 R16 102T XL 225/ 60 R16 102 (до 850 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.122 ₽
R17 Nokian Hakkapeliitta 8 205/45 R17 88T XL 205/ 45 R17 88 (до 560 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8.878 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 205/45 R17 88T XL 2016+ 205/ 45 R17 88 (до 560 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.696 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 205/45 R17 88V XL Run Flat 205/ 45 R17 88 (до 560 кг на шину) V (до 240 км/ч) 10.019 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 205/50 R17 89T Run Flat 205/ 50 R17 89 (до 580 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11. 117 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 205/50 R17 93T XL 205/ 50 R17 93 (до 650 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8.680 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 205/55 R17 95T XL 205/ 55 R17 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.611 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 205/55 R17 95T XL 2017+ 205/ 55 R17 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.292 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 205/55 R17 95T XL Run Flat 205/ 55 R17 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.705 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 215/50 R17 95T XL 215/ 50 R17 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.487 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 215/55 R17 98T XL 215/ 55 R17 98 (до 750 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9. 890 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 225/45 R17 91T Run Flat 225/ 45 R17 91 (до 615 кг на шину) T (до 190 км/ч) 12.040 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 225/45 R17 91T Run Flat 2013+ 225/ 45 R17 91 (до 615 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8.050 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 225/45 R17 94T XL 225/ 45 R17 94 (до 670 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.074 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 225/50 R17 94T Run Flat 225/ 50 R17 94 (до 670 кг на шину) T (до 190 км/ч) 12.679 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 225/50 R17 98T XL 225/ 50 R17 98 (до 750 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8.430 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 225/50 R17 98T XL 2016+ 225/ 50 R17 98 (до 750 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9. 190 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 225/55 R17 101T XL 225/ 55 R17 101 (до 825 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.065 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 225/55 R17 101T XL 2015+ 225/ 55 R17 101 (до 825 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8.874 ₽
 
Nokian Hakkapeliitta 8 225/55 R17 101T XL 2018+ 225/ 55 R17 101 (до 825 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.358 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 225/55 R17 97T Run Flat 225/ 55 R17 97 (до 730 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11.708 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 235/45 R17 97T XL 235/ 45 R17 97 (до 730 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.405 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 235/45 R17 97T XL 2017+ 235/ 45 R17 97 (до 730 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8. 316 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 235/50 R17 100T XL 2018+ 235/ 50 R17 100 (до 800 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11.460 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 235/55 R17 103T XL 235/ 55 R17 103 (до 875 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.810 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 235/55 R17 103T XL 2015+ 235/ 55 R17 103 (до 875 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.180 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 245/40 R17 95T XL 245/ 40 R17 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.774 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 245/40 R17 95T XL 2018+ 245/ 40 R17 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.048 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 245/45 R17 99T XL 245/ 45 R17 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11. 905 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 245/45 R17 99T XL 2014+ 245/ 45 R17 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.180 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 245/45 R17 99T XL 2016+ 245/ 45 R17 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.000 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 245/45 R17 99T XL 2017+ 245/ 45 R17 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.398 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 245/45 R17 99T XL 2018+ 245/ 45 R17 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.860 ₽
R18 Nokian Hakkapeliitta 8 215/45 R18 93T XL 215/ 45 R18 93 (до 650 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.830 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 225/40 R18 92T XL 225/ 40 R18 92 (до 630 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11. 182 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 225/40 R18 92T XL 2017+ 225/ 40 R18 92 (до 630 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8.666 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 225/45 R18 95T XL 225/ 45 R18 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 12.921 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 225/45 R18 95T XL Run Flat 225/ 45 R18 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 14.215 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 225/45 R18 95T XL Run Flat 2016+ 225/ 45 R18 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 13.608 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 225/50 R18 99T XL 225/ 50 R18 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 12.154 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 235/40 R18 95T XL 235/ 40 R18 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11. 547 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 235/40 R18 95T XL 2016+ 235/ 40 R18 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.180 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 235/40 R18 95T XL 2017+ 235/ 40 R18 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11.464 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 235/45 R18 98T XL 235/ 45 R18 98 (до 750 кг на шину) T (до 190 км/ч) 12.926 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 235/50 R18 101T XL 235/ 50 R18 101 (до 825 кг на шину) T (до 190 км/ч) 13.087 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 245/40 R18 97T XL 245/ 40 R18 97 (до 730 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.137 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 245/40 R18 97T XL 2017+ 245/ 40 R18 97 (до 730 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8. 532 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 245/40 R18 97T XL 2018+ 245/ 40 R18 97 (до 730 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.625 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 245/45 R18 100T XL 245/ 45 R18 100 (до 800 кг на шину) T (до 190 км/ч) 13.243 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 245/45 R18 100T XL 2017+ 245/ 45 R18 100 (до 800 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.612 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 245/45 R18 100T XL Run Flat 245/ 45 R18 100 (до 800 кг на шину) T (до 190 км/ч) 18.888 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 245/50 R18 100T Run Flat 245/ 50 R18 100 (до 800 кг на шину) T (до 190 км/ч) 15.784 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 245/50 R18 104T XL 245/ 50 R18 104 (до 900 кг на шину) T (до 190 км/ч) 12. 413 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 245/50 R18 104T XL 2016+ 245/ 50 R18 104 (до 900 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.692 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 255/40 R18 99T XL 255/ 40 R18 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 13.198 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 255/45 R18 103T XL 2015+ 255/ 45 R18 103 (до 875 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11.340 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 255/45 R18 103T XL 2016+ 255/ 45 R18 103 (до 875 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11.950 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 255/45 R18 103T XL 2018+ 255/ 45 R18 103 (до 875 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11.550 ₽
R19 Nokian Hakkapeliitta 8 225/40 R19 93T XL 225/ 40 R19 93 (до 650 кг на шину) T (до 190 км/ч) 12. 858 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 225/40 R19 93T XL 2017+ 225/ 40 R19 93 (до 650 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.083 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 225/45 R19 96T XL 225/ 45 R19 96 (до 710 кг на шину) T (до 190 км/ч) 12.810 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 225/45 R19 96T XL 2018+ 225/ 45 R19 96 (до 710 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.355 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 225/55 R19 103T XL 225/ 55 R19 103 (до 875 кг на шину) T (до 190 км/ч) 12.380 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 235/40 R19 96H XL 2015+ 235/ 40 R19 96 (до 710 кг на шину) H (до 210 км/ч) 11.429 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 235/40 R19 96H XL 2017+ 235/ 40 R19 96 (до 710 кг на шину) H (до 210 км/ч) 12. 528 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 235/40 R19 96H XL 2018+ 235/ 40 R19 96 (до 710 кг на шину) H (до 210 км/ч) 12.200 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 245/35 R19 93T XL 245/ 35 R19 93 (до 650 кг на шину) T (до 190 км/ч) 16.161 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 245/35 R19 93T XL 2016+ 245/ 35 R19 93 (до 650 кг на шину) T (до 190 км/ч) 14.630 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 245/40 R19 98T XL 245/ 40 R19 98 (до 750 кг на шину) T (до 190 км/ч) 12.035 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 245/45 R19 102T XL 245/ 45 R19 102 (до 850 кг на шину) T (до 190 км/ч) 13.347 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 255/35 R19 96H XL 255/ 35 R19 96 (до 710 кг на шину) H (до 210 км/ч) 14. 217 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 255/40 R19 100T XL 255/ 40 R19 100 (до 800 кг на шину) T (до 190 км/ч) 13.333 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 255/40 R19 100T XL 2018+ 255/ 40 R19 100 (до 800 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11.500 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 255/45 R19 104H XL 255/ 45 R19 104 (до 900 кг на шину) H (до 210 км/ч) 13.981 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 255/45 R19 104T XL 255/ 45 R19 104 (до 900 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.640 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 285/35 R19 103H XL 285/ 35 R19 103 (до 875 кг на шину) H (до 210 км/ч) 13.564 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 285/40 R19 107H XL 2017+ 285/ 40 R19 107 (до 975 кг на шину) H (до 210 км/ч) 8. 250 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 295/35 R19 104H XL 2015+ 295/ 35 R19 104 (до 900 кг на шину) H (до 210 км/ч) 14.995 ₽
R20 Nokian Hakkapeliitta 8 195/55 R20 95T XL 195/ 55 R20 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 20.125 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 195/55 R20 95T XL 2017+ 195/ 55 R20 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 13.393 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 245/35 R20 95T XL 245/ 35 R20 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 18.627 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 245/40 R20 99T XL 245/ 40 R20 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 15.523 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 245/40 R20 99T XL 2017+ 245/ 40 R20 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10. 873 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 255/35 R20 97T XL 255/ 35 R20 97 (до 730 кг на шину) T (до 190 км/ч) 15.610 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 285/30 R20 99T XL 285/ 30 R20 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 19.697 ₽
R21 Nokian Hakkapeliitta 8 245/35 R21 96T XL 245/ 35 R21 96 (до 710 кг на шину) T (до 190 км/ч) 15.260 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 245/35 R21 96T XL 2016+ 245/ 35 R21 96 (до 710 кг на шину) T (до 190 км/ч) 14.820 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 8 245/35 R21 96T XL 2017+ 245/ 35 R21 96 (до 710 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11.772 ₽

BMW E36, Ford Sierra или ВАЗ — что взять для зимнего дрифта? Советы опытного гонщика

Февраль. Будний день. Термометр застыл на отметке -5 Сº, но по ощущениям воздух намного холоднее. Даже солнце в такой мороз не слишком радует. При этом на стадионе «Заря» кипит жизнь: люди приезжают сюда на помятых «корчах», чтобы начать тренировку. Ведь второе знаковое событие этой зимы — «Дрифт Люты» — уже не за горами. 

Дрифт на «техничке»

 

Где-то здесь Илья Туревич — инструктор экстремального вождения и гонщик, который в особом представлении не нуждается. В его активе — много успешных курсантов, да и сам Илья отлично ездит: он одержал победу на недавних соревнованиях по зимнему дрифтингу «Дрифт Студень». Кому же, как не Илье, давать советы новичкам и делиться опытом с коллегами по автоспорту?

«Чтобы втянуться в дрифт, новичку желательно приобрести второй автомобиль, — начинает Илья с самого насущного вопроса. — Мы называем такие машины “техничками”. Их активно используют для бытовых нужд: перевозят мешки с цементом, какую-то мебель, покупки различные, технику. Народ для этого предпочитает универсал, но подойдет и седан, и даже купе. На вторичном рынке подходящий экземпляр можно найти за разумные $500 — $4 000».

Главный плюс такого авто — в его ликвидности: если дрифт владельцу не пришелся по душе, машину легко можно продать. Такие модели, как BMW E30, Ford Sierra, «ВАЗ-2106», всегда пользуются спросом. При этом хобби ни в чем не ограничивает автомобилиста: он с комфортом передвигается по городу, используя дрифт-кар так, как ему вздумается. Все модификации, произведенные с ним, на эксплуатации почти не сказываются.

Прогуливаемся по автопарку. Среди полутора десятка машин больше половины — уставшие с виду иномарки. Но стоковых, нетронутых салонов немного: в основном пилоты ездят с единственным сидением внутри и ворохом проводов, торчащих из-под «приборки».

А вот некоторые «Жигули» переоборудованы более основательно: есть и силовые каркасы, и спортивные кресла-ковши. Но кузова помяты у всех, что тут же наводит на мысль: внешний лоск — это не самая сильная сторона данного вида спорта.

«Бэха» дешевле «Жигулей»

«Невероятно, но факт, — утверждает Туревич, чья фраза и стала подзаголовком. — Бытует мнение, что новичку проще учиться на “Жигулях”, которые нынче стоят копейки. У меня в гараже сейчас стоит три таких машины, в разных кузовах: одна из них моя, остальные друзей-дрифтеров. Поэтому я знаю, что, научившись ездить на “Жиге”, потом не будет разницы, какую машину пилотировать. Она учит верно прогнозировать ситуацию, у нее меньше выворот, и она очень резкая на перехватах. Но в Беларуси мало людей, способных грамотно подготовить “Жигули” для дрифта. Все берутся, что-то делают, а потом бросают, потому что не хватает терпения. Ведь в эту машину надо вкладывать много денег. К тому же не каждая СТО возьмется за такие работы. Вся проблема в новых запчастях: ты их покупаешь, ставишь, но не факт, что все заработает. Товарищ собирал мотор из новых запчастей, но из-за бракованного маслонасоса он сломался в первый же день. Поэтому новичок такую машину однозначно не вытянет».

В самом деле, даже мне частенько приходилось слышать, что, купив «копейку» за $200, можно научиться лихо дрифтить. Опытный гонщик на это лишь улыбнулся в ответ: мол, за такие деньги можно купить только дуршлаг, на переварку которого уйдет не меньше $800. А по факту выходит, что дешевую машину себе может позволить только механик СТО, у которого есть все технические возможности, инструмент, навыки и время для восстановления и обслуживания старых «Жигулей». Если ты не такой, не стоит и пытаться.

«Ford Sierra  тоже автомобиль начального уровня, — продолжает ликбез дрифтер. — Машина легкая, дешевые запчасти на нее легко найти. На вторичке предложений полно. Но использовать ее можно только в зимний период, который в Беларуси короткий. Летом на ней конкурировать с кем-либо очень сложно».

«Поэтому я советую купить BMW с объемом мотора 2,5 литра и выше. Сейчас их стоимость на рынке колеблется от $2,5 до $4 тыс. Неважно, в каком кузове, главное, чтобы мотор был указанного объема. На этой машине вы сможете тренироваться круглогодично. Так называемый “липкий дрифт” (дрифт на мокром асфальте, который организует команда IceMatsuri на полигоне «Липки». — Прим. авт.) на мокром покрытии можно сделать и летом, и осенью. К тому же это комфортный транспорт для повседневных перемещений. И продать его при необходимости можно всегда, в отличие от тех же перестроенных “Жигулей”».

Все решают правильные колеса 

Это золотое правило для каждого дрифтера. А зимой, на скользком покрытии, важность хорошего зацепа увеличивается в разы. И тяжелым машинам уровня BMW приходится туго: на сухом льду да при сильном морозе за легковесными «Жигами» да «Сиерами» им не угнаться. Но иные ситуации тоже случаются.

«Год назад я считал, что для зимнего дрифта нет лучшей машины, чем “Жигули”, — кивает Илья Туревич в сторону своих коллег, готовящихся к заезду.Так оно и было, пока в этом году не вышла новая покрышка Michelin XIce North 4, которая сделала конкурентоспособными тяжелые машины. Раньше все ездили на Nokian Hakkapeliitta 8 она считалась топовой. Неожиданно бренд Nokian решил продлить жизнь своей покрышке для гражданской эксплуатации, посадив шип на протекторе ниже. В итоге новая резина 2018 года выпуска по своим характеристикам стала сильно уступать старым моделям покрышек».

«Многих это разочаровало, но Michelin неожиданно выручил новинкой. Оказалось, что шип установлен раллийный (обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и усиливает тормозные характеристики) и их больше (порядка 250 штук). Это значит следующее: тяжелые машины на этой резине смогли конкурировать с легкими “Жигулями” и “Сиерами” на определенном покрытии. К примеру, вес BMW, на котором я выступал, — 1 300 кг, а вес “Жигулей”, с которыми я соревновался в финале “Дрифт Студень”, был почти на 400 кг меньше. Но так вышло, что на треке была снежная каша и разница в весе нивелировалась. В итоге я занял первое место», — резюмировал гонщик.

Та самая BMW E36, благодаря которой Илья Туревич месяц назад оказался на вершине подиума, и теперь с ним. Бюджет этой машины с 3-литровым 230-сильным двигателем М54В30 составил порядка $6 тыс. В эту сумму вошла стоимость покупки и все модификации, превратившие невзрачную «техничку» в добротный дрифт-кар.

«Рычаги передней подвески здесь алюминиевые, установлены от BMW E46. На эти рычаги надеты сайлентблоки от М-версии со смещением. У нее же заимствованы верхние опоры амортизаторов, что увеличило кастер (угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. — Прим. авт.). Спереди также установлены кастомные проставки между опорами амортизаторов и кузовом, чтобы увеличить клиренс. Передние и задние пружины амортизаторов от М-техник. Еще установлен гидроручник. И хорошо обслужен мотор», — перечисляет технические доработки дрифт-кара Илья.

Но какие из них больше всего нужны новичку, чтобы почувствовать себя за рулем уверенней, научиться контролировать плавность скольжения авто и сохранить угол вхождения в поворот?

Первым делом надо провести процедуры, которые следуют после покупки любой машины: замена масел, фильтров и прочих технических жидкостей. Тут спортивный автомобиль ничем не отличается от гражданского.

Заварка редуктора

 

«Первое, что мы делаем при подготовке машины для дрифта, — это завариваем редуктор, — говорит Туревич. — Никаких блокировок, только заварка. Это дешево и практично, не дороже $100. Многие боятся заваривать задний дифференциал из-за того, что это приведет к повышенному износу резины и нестабильному поведению авто на дороге. Отчасти это миф, и бороться с этим просто. Нужно лишь поставить хорошую зимнюю резину с высоким проектором (подойдет белорусского производства либо “бэушный” Nokian и др. ) За счет мягкого протектора дискомфорт не чувствуется, например, при развороте на месте: протектор подламливает, и машина не клюет во время маневра».

«По поводу нестабильности в повороте: под газом машина пойдет в занос раньше. Но под сброс газа машина на “заварке” стабилизируется быстрее. Поэтому в непредвиденной ситуации достаточно уменьшить давление на педаль акселератора, чтобы выровнять машину. Это я понял еще на “Жигулях”: заводская подвеска у них по умолчанию мягкая, а с заваренным редуктором машина становится более предсказуемой. Для безопасности это плюс», — добавляет дрифтер.

Гидроручник

Кроме того, опытный дрифтер рекомендует установить гидроручник. Процедура эта не обязательная, но желательная. В зависимости от самой детали стоимость составит $100 — 150. Вся штука в том, что стандартный «ручник» не справляется с блокировкой задних колес, а модифицированный стояночный тормоз способен их заблокировать на любой скорости.

Резина

«Следующий важный этап резина, — заявляет Илья. — Она решает практически все. Для зимнего дрифта необходимо использовать шипованные шины.  Тот же Michelin стоит от $70 за колесо. Но эти покрышки обычно не комбинируют, используют комплектом. Шины дорогие, но и хватает их надолго: при правильном использовании до четырех сезонов».

Конечно, можно использовать более дешевые шипованные покрышки: для обучения и получения удовольствия от вождения они подойдут отлично, просто вы будете медленнее ваших соперников на Michelin.

«Еще для дрифтера важно, чтобы хорошо вращался руль. Данный пункт я бы поставил даже перед “заваркой”, потому что это — залог управляемости автомобиля и профессионального роста пилота. Настроенную “баранку” не надо грести руками; наоборот, ее можно отпускать в поворотах. На тяжесть руля влияет несколько узлов. Первое это шаровые опоры, на которых установлены поворотные кулаки. Они должны свободно крутиться, легко ходить. Второе верхние опоры амортизаторов. Если они с подшипниками, то должны вращаться без каких-либо усилий. Неважно, какой у вас автомобиль, но эти четыре точки должны быть отлажены, как часы», — продолжает дрифтер.

Кстати, в отличие от раллийных машин, менять эти узлы каждый сезон не надо. Важно лишь вовремя все смазывать, используя правильные техжидкости. Замена здесь не является гарантом мягкого хода, потому что новая деталь жесткая и нуждается в смазке.

«Рулевую рейку не должно закусывать. Гидроусилитель тоже должен работать четко. Уделив должное внимание рулевому управлению на гонке, ты борешься уже не с машиной, а с трассой», — добавляет Илья, глядя, как мимо нас по треку проносятся помятые «Жиги».

**

«К чему стремиться новичку? Смысл одиночного дрифта сводится к тому, чтобы сохранить угол, который ты сделал в самом начале поворота, до конца. Плавность хода кузова относительно дороги должна быть максимальной, чтобы машина не меняла угол в дуге. Это достигается большим количеством тренировок. Тогда и появляется то, что мы называем “попомер”, то есть когда ты начинаешь чувствовать машину и ее реакцию на твои действия. И, конечно, всем начинающим пилотам необходимо выступать. Только так можно получить необходимые навыки и опыт», — резюмирует Илья Туревич.

Фото: Алиса Зацаринная, архив Ильи Туревича

Читайте также:

Рейтинг зимних шин 2021: Мишлен, Континенталь или Пирелли?

В рейтинг зимних шин 2021 попали 6 нешипованных моделей размерности 215/65 R17, доступных на украинском рынке, которые относятся к премиум- и медиум-классам.

Несмотря на карантин из-за Covid-19, украинской группе Testing Tyres Group все же удалось провести небольшой тест и составить рейтинг нешипованных зимних шин для кроссоверов.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Все модели относятся к скандинавскому типу, который ориентирован на самые суровые зимние условия. Такие зимние шины имеют протекторы из очень мягкой резиновой смеси, а их рисунок предусматривает очень плотную нарезку ламелей, в первую очередь отвечающих за сцепные свойства на льду.

Все шины, которые попали в рейтинг зимних шин для кроссоверов, прошли тесты в одинаковых условиях [+–]

Фото: Testing Tyres Group

Главное преимущество зимних шин скандинавского типа

Эксперты Testing Tyres Group рекомендуют именно этот тип зимних шин, поскольку они являются самым оптимальным вариантом как в случае, если зима в Украине будет настоящей, с обилием снега и льда, так и в случае, если снега выпадет мало.

Главное преимущество этого класса шин – лучшие сцепные свойства на обледенелой дороге. Этот тип покрытия самый опасный, поэтому и акцент сделан на нем. Более дешевые зимние шины для мягких зим центральной Европы значительно уступают в поведении на льду (при торможении, разгоне, маневрах и т. д.), а значит, они более опасны.

Тест на лучшие и худшие зимние шины во время управляемости на снегу [+–]

Фото: Testing Tyres Group

Типоразмер 215/65 R17 широко распространен на многочисленных кроссоверах и SUV. В этот раз на тест попали следующие зимние шины сезона 2021/2022:

  • Continental VikingContact 7
  • Hankook Winter I*Cept IZ2 W616
  • Michelin X-Ice XI3
  • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
  • Pirelli Winter Ice Zero Friction
  • Toyo Observe Garit GSi5

Рейтинг зимних шин 2021/2022 для кроссоверов по результатам теста

Первое место в тесте шин заняла модель Continental VikingContact 7. Набрав суммарно 9 баллов, эта модель получила в рейтинге “безопасность” пять звезд и рекомендацию экспертов “очень рекомендована”.

Шина показала очень хорошие сбалансированные характеристики на всех зимних типах дорожных покрытий – снег, лед, мокрый и сухой асфальт. Безусловно, это недешевое удовольствие, поэтому эта премиальная шина имеет более высокую цену, чем другие участники теста.

На то, какие зимние шины выбрать для авто, влияют условия и регион эксплуатации [+–]

Фото: Testing Tyres Group

По своим свойствам очень близко к немецкой шине оказалась финская шина Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Она лишь в нескольких тестах немного уступила модели от Continental, но этого было достаточно, чтобы оказаться на второй позиции с минимальной разницей в оценке – 0,3 балла.

Тем не менее, в рейтинге “безопасность” финский “рыцарь” также получил пять звезд. Кстати, в более ранних тестах зимних шин Tires Testing Group эти две шины делили между собой призовое первое место, но это были другие типоразмеры. Hakkapeliitta R3 SUV в размере 215/65 R17 также является обладателем очень хороших и сбалансированных характеристик. Кроме того, данная модель Nokian имеет намного более привлекательную цену, за что и получила пять звезд в рейтинге “цена-качество”.

Тест на аквапланирование: важный фактор для зимних шин в Украине [+–]

Фото: Testing Tyres Group

На третьем месте с четырьмя звездами безопасности шина Michelin X-Ice XI3. Это уже устаревшая шина от французского производителя, но, несмотря на свой возраст, она достойно защищала имя премиум-бренда.

Эта шина была лучшей во всех тестах на льду и хороша на других позициях, поэтому также получила высокую оценку и четыре звезды в рейтинге “безопасность”. Кстати, на смену X-Ice XI3 пришла шина Michelin X-Ice Snow, теоретически, она не должна быть хуже предшественницы, а приобрести ее в Украине должно быть проще.

Какой будет зима в Украине? Если малоснежной, то показатель управляемости на мокром асфальте может стать более важным [+–]

Фото: Testing Tyres Group

На четвертое место вышла шина Pirelli Winter Ice Zero Friction. Эта модель показала великолепные свойства на асфальте, а вот в ряде тестов на льду и снегу она продемонстрировала средние характеристики.

По управляемости на сухом асфальте этой шине нет равных. А кроме этого, Winter Ice Zero Friction предлагает еще и самую привлекательную цену среди шин премиум-сегмента, поэтому получила пять звезд.

Точный прибор помогает определить, у каких зимних шин самый короткий тормозной путь на льду [+–]

Фото: Testing Tyres Group

Шина Hankook Winter I*Cept IZ2 W616 не смогла наравне конкурировать с лидерами этого теста. Она на пятом месте, так как имеет не совсем сбалансированные характеристики и оказалась слабее в некоторых дисциплинах, например, в управляемости на льду и снегу.

В сумме оценка вышла не очень высокая и, соответственно, рейтинг “безопасность”. Эта шина имеет хорошую цену, но с учетом ее свойств в рейтинге “цена-качество” ей присвоили всего три звезды.

Управляемость на сухом асфальте важна для безопасной езды при отсутствии снега на асфальте [+–]

Фото: Testing Tyres Group

Аутсайдером нынешней группы шин, где нет бюджетных моделей, оказалась японская модель Toyo Observe Garit GSi5. У нее очень несбалансированные характеристики. Особенно слабой эта шина оказалась на мокром и сухом асфальте, да и на снегу управлять машиной в этих шинах – сложно.

Создатели этой модели явно увлеклись свойствами шины на льду и снегу, забыв уделить внимание асфальту. Эта модель также является самой тяжелой шиной в этом тесте, а это в жизненных реалиям будет снижать ресурс подвески и увеличивать расход топлива.

Результаты тестов зимних шин для кроссоверов:

Результаты тестов зимних шин для кроссоверов [+–]

Фото: Testing Tyres Group

Лучшие и худшие зимние шины 215/65 R17 для SUV по результатам тестов:
  1. Continental VikingContact 7 – “ОЧЕНЬ рекомендована”
  2. Nokian Hakkapeliitta R3 SUV — “ОЧЕНЬ рекомендована”
  3. Michelin X-Ice XI3 — “Рекомендована”
  4. Pirelli Winter Ice Zero Friction — “Рекомендована”
  5. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616 – “На усмотрение”
  6. Toyo Observe Garit GSi5 – “Стоит призадуматься”

Зимние шины Continental VikingContact 7: характеристики, цены, отзывы

Зимняя шина для SUV Continental VikingContact 7 [+–]

Фото: Testing Tyres Group

В данной группе шин модель Continental VikingContact 7 на льду обладает наилучшими тормозными свойствами, цепко держится за дорогу в поворотах и обеспечивает прогнозируемое поведение на льду, давая возможность исправлять ошибки при превышении разумной скорости.

Эта шина показывает высокую скорость прохождения ледовых трасс, что подтверждает хорошие сцепные свойства на льду.

“ОЧЕНЬ рекомендована”

На снегу маневры на шине VikingContact 7 могут сопровождаться сносами колес передней оси (недостаточная поворачиваемость), но в целом она позволяет ехать быстро и обеспечивает точные реакции при маневрах и прогнозируемое поведение автомобиля.

На мокром асфальте на зимних шинах Continental VikingContact 7 водитель чувствует себя очень уверено. Шина демонстрирует отличные тормозные свойства. В поворотах машина на этих шинах ведет себя нейтрально и только при резких маневрах возможно появление небольшого заноса, который полностью контролируется

На сухом асфальте эти зимние шины Континенталь также обладают хорошими тормозными свойствами и демонстрируют хорошую устойчивость на дороге и прогнозируемую управляемость.

Характеристики и цена Continental VikingContact 7 [+–]

Фото: Testing Tyres Group

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV: характеристики, цены, отзывы

Зимняя шина для SUV Nokian Hakkapeliitta R3 SUV [+–]

Фото: Testing Tyres Group

Финская шина Nokian Hakkapeliitta R3 SUV на ледовой извилистой трасе самая быстрая, но в поворотах не самая стабильная, так как возникают небольшие сносы и заносы, что вынуждает корректировать автомобиль рулем или газом.

“ОЧЕНЬ рекомендована”

На затяжной ледовой дуге возможны сносы, поэтому для плавной стабилизации нужно сбрасывать газ. На снегу Hakkapeliitta R3 SUV в этом размере демонстрирует уверенное поведение. Машина легко ускоряется и хорошо контролируется в поворотах, которые может проходить с легким заносом.

На мокром асфальте зимние шины Нокиан позволяют хорошо входить в повороты, а если поворот резкий, то возникающий небольшой занос добавляет “поворачиваемости”. Если даже задние колеса ушли в скольжение, машина остается под контролем и управлять ею можно без особого усилия.

На сухом асфальте при резких маневрах на зимних шинах Nokian Hakkapeliitta R3 SUV возникают заметно большие крены из-за сильной деформации боковин шин. Это, собственно, и ухудшило поведение машины в сравнении с шиной Continental.

Характеристики и цена Nokian Hakkapeliitta R3 SUV [+–]

Фото: Testing Tyres Group

Зимние шины Michelin X-Ice XI3: характеристики, цены, отзывы

Зимняя шина для SUV Michelin X-Ice XI3 [+–]

Фото: Testing Tyres Group

Французская модель Michelin X-Ice XI3 на льду имеет хорошие тормозные свойства, обеспечивает хорошую управляемость и на затяжной дуге цепко держится за дорогу. При маневрах возможно появление небольших заносов, которые легко нейтрализуются снижением скорости. Стабильная и прогнозируемая шина на обледенелых дорогах.

На снегу эти зимние шины Michelin X-Ice также обеспечивают отличную управляемость и прогнозируемость, и только тормозные свойства на укатанном насте могли бы быть лучше.

“Рекомендована”

На мокром асфальте на Michelin X-Ice XI3 возможно появление сноса колес передней оси (недостаточная поворачиваемость), на что нужно реагировать спокойно, снижая скорость и не делая резких движений.

На сухом асфальте зимние шины Мишлен этой модели неплохо тормозят и обеспечивают хорошую управляемость. Необходимость корректировать движение рулем может потребоваться лишь при агрессивной езде на высоких скоростях – 110 км/ч и выше.

Характеристики и цена Michelin X-Ice XI3 [+–]

Фото: Testing Tyres Group

Зимние шины Pirelli Winter Ice Zero Friction: характеристики, цены, отзывы

Зимняя шина для SUV Pirelli Winter Ice Zero Friction [+–]

Фото: Testing Tyres Group

Итальянская шина Pirelli Winter Ice Zero Friction на льду уступает лидерам теста как по тормозным свойствам, так и по управляемости и устойчивости. Начало сносов и заносов при маневрах сложнее спрогнозировать, они довольно неожиданные и сложно корректируемые. Но если до скольжения не доводить, машина в этих шинах хорошо слушается руля. В обледенелом затяжном повороте за дорогу держится довольно хорошо.

“Рекомендована”

На снегу зимние шины Пирелли этой модели по разгону и торможению заметно отстают от лидеров, но по обеспечиваемой управляемости показали себя вполне достойно. Позволяют ехать быстро, хотя возможны небольшие контролируемые сносы.

На мокром асфальте Winter Ice Zero Friction в целом получила достойные оценки, но все же требует аккуратности и контроля скорости, так как при резких маневрах возможно появление как сноса автомобиля, так и его заноса. По тормозным свойствам здесь она в тройке лучших.

На сухом асфальте эти зимние шины Pirelli самые лучшие в этом тесте по уровню обеспечиваемой управляемости, прогнозируемости и стабильности поведения. Хотя по тормозным свойствам уступают нескольким моделям.

Характеристики и цена Pirelli Winter Ice Zero Friction [+–]

Фото: Testing Tyres Group

Зимние шины Hankook Winter I*Cept IZ2 W616: характеристики, цены, отзывы

Зимняя шина для SUV Hankook Winter ICept IZ2 W616 [+–]

Фото: Testing Tyres Group

Корейская модель Hankook Winter I*Cept IZ2 W616 на льду не демонстрирует высоких результатов. При маневрах легко уходит в снос при добавлении газа и в занос – при сбросе газа, да и в целом на льду заметно более скользкая шина, чем лидеры теста.

На снегу такие зимние шины Hankook хорошо тормозят, но по управляемости также проигрывают многим участникам теста. Проявляются большие сносы и заносы – в зависимости от ситуации, да и разгонять машину в таких условиях сложнее.

“На усмотрение”

На мокром асфальте Winter I*Cept IZ2 W616 также не демонстрирует отличного поведения, наделяя автомобиль избыточной поворачиваемостью (склонность к заносам). Машина на этих шинах не любит активного драйва, а требует спокойной, не быстрой езды.

На сухом асфальте эти зимние шины Ханкук показали себя гораздо лучше. Управлять машиной довольно легко, нет склонности к появлению опасных сносов и заносов.

Характеристики и цена Hankook Winter ICept IZ2 W616 [+–]

Фото: Testing Tyres Group

Зимние шины Toyo Observe Garit GSi5: характеристики, цены, отзывы

Зимняя шина для SUV Toyo Observe Garit GSi5 [+–]

Фото: Testing Tyres Group

Шина Toyo Observe Garit GSi5 на льду обеспечивает отличную управляемость и хорошо удерживает машину от боковых скольжений в затяжных поворотах. В обледенелые повороты на этой шине можно входить на больших скоростях, нежели на других шинах. Возможные сносы и заносы возникают на больших скоростях, но при этом они не всегда прогнозируемы и слабо ощутимы в начальной фазе.

“Стоит призадуматься”

На снегу зимние шины Toyo Observe неплохо тормозят, но с управляемостью есть проблемы, так как велика склонность к сносам и заносам. Кроме того, контролировать сносы и заносы намного сложнее, чем на других шинах.

На мокром асфальте быстро ехать на шинах Toyo Observe Garit GSi5 очень сложно, так как возможны как сильные сносы, так и внезапно возникающие заносы. Тормозные свойства на этом покрытии также самые худшие.

На сухом асфальте с поведением машины на этих шинах также есть проблемы. Она довольно нестабильна и при резких маневрах нужно быть готовым активно “работать” рулем, чтобы стабилизировать управление.

Характеристики и цена Toyo Observe Garit GSi5 [+–]

Фото: Testing Tyres Group

Ранее Фокус рассказывал про 11 самых популярных электромобилей в Украине, которые раскупают как горячие пирожки. А также называл ТОП-10 самых популярных автомобилей в мире за 2021 год.

Дорожные и автомобильные новости в Омске и области

Региональное информационное агентство «Омск-информ» – региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online – ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка – www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV Обзор

Обзор внедорожника Nokian Hakkapeliitta 8

Марка Hakkapeliitta SUV 8, которая буквально изобрела зимнюю шину, убедит любого, что Nokian – это – эксперт по зимним шинам .

ПРОФИ

  • Лучшая ручка в своем классе
  • Даже очень холодно
  • Многочисленные детали разных размеров (даже большие)

Минусы

  • Придется объяснять свое решение всем (почти всем)

Разработанная специально для современных внедорожников и кроссоверов, эта версия Hakkapeliitta 8 имеет уникальный центральный блок протектора, разработанный для обеспечения устойчивости на сухих и заснеженных дорогах, в то время как глубокие каналы отталкивают воду и слякоть.

На снегу многочисленные ламели захватывают снег, используя его как поверхность для сцепления с самим собой. На задней стороне блоков протектора даже есть уникальная «пилообразная» конструкция, которая улучшает сцепление с дорогой при торможении за счет нанесения большего количества протектора шины на поверхность.

Кромка с зубчатым рисунком на задней части блоков протектора улучшает сцепление шины с дорогой.

Одной из отличительных особенностей шины Hakkapeliitta 8 является состав протектора Cryo-silane Gen 2. Смесь натурального каучука, диоксида кремния и рапсового масла не только устойчиво к замерзанию при температуре чуть ниже нуля, но и после того, как сдаются другие шины.Так что, если вы живете в действительно холодном месте зимой, мы рекомендуем эту шину всем.

Эта смесь протектора работает так хорошо, потому что натуральный каучук имеет лучшее равенство характеристик в широком диапазоне температур, в то время как рапсовое масло используется для смешивания натурального каучука с диоксидом кремния, что придает смеси в целом большую долговечность, поэтому она не работает. быстро изнашиваются.

В качестве дополнительного преимущества эта смесь смесей позволяет шине обеспечивать превосходное низкое сопротивление качению по сравнению с предыдущими версиями Hakkapeliitta, поэтому вы можете сжигать меньше топлива и выделять меньше вредных веществ.

Еще одной ключевой особенностью этой шины является боковина, изготовленная из арамидных волокон, которая улучшает способность шины противостоять порезам и царапинам, а также выдерживает удары с течением времени. Это приятная дополнительная функция для тяжелых внедорожников, которая может протестировать боковины практически любой шины.

Следует отметить, что внедорожник Hakkapeliitta 8 доступен в качестве дополнительной комплектации, которая может проехать до 30 миль в случае прокола. И, конечно же, его тоже можно исследовать. Он даже доступен в готовом виде.

Как мы уже упоминали, внедорожник Hakkapeliitta 8 – это внедорожник мирового класса.Если есть и обратная сторона медали, так это то, что вам всегда придется объяснять своим друзьям, почему вы купили эти странные шины, которыми никто никогда не занимался. То есть, кроме случаев, когда ваши друзья слышали о них, и тогда вам вообще не придется ничего объяснять.

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV Цена

Цена на внедорожник Nokian Hakkapeliitta 8 составляет от 125 до 270 долларов

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV Гарантия

Как и на все зимние шины, на Nokian Hakkapeliitta 8 не распространяется гарантия по пробегу.Однако на него распространяется 30-дневная гарантия. Если вы не на 100% удовлетворены своими шинами, просто бесплатно обменяйте их на другой комплект.

Nokian Hakkapeliitta SUV 8 размеров

16-дюймовые размеры
215 / 65R16
215 / 70R16
245 / 70R16
265 / 70R16
17-дюймовые размеры
215 / 60R17
215 / 65R17
225 / 60R17
225 / 65R17
235 / 55R17
235 / 65R17
245 / 70R17
255 / 65R17
265 / 65R17
265 / 70R17
18-дюймовые размеры
225 / 55R18
225 / 60R18
235 / 55R18
235 / 60R18
245 / 60R18
255 / 55R18
255 / 60R18
265 / 60R18
275 / 65R18
285 / 60R18
Размеры 19 дюймов
225 / 55R19
235 / 50R19
235 / 55R19
245 / 55R19
255 / 50R19
255 / 55R19
265 / 50R19
275 / 50R19
20-дюймовые размеры
235 / 55R20
245 / 50R20
255 / 45R20
255 / 50R20
265 / 45R20
275 / 40R20
275 / 45R20
275 / 50R20
275 / 55R20
285 / 50R20
295 / 40R20
315 / 35R20
Размеры 21 дюйм
265 / 40R21
275 / 45R21
295 / 35R21
315 / 40R21

Стоит ли внедорожник Nokian Hakkapeliitta 8 своих денег?

Вне всяких сомнений, внедорожник Nokian Hakkapeliitta 8 стоит своей цены.Одна из самых лучших зимних шин, которую можно купить за деньги, добавленная стоимость по сравнению со многими зимними шинами – ничто, если принять во внимание вашу безопасность и безопасность вашей семьи. Кроме того, уверенность за рулем позволяет вам управлять автомобилем с меньшим стрессом и избегать дорогостоящих и опасных ситуаций на зимних дорогах.

Шумит ли внедорожник Nokian Hakkapeliitta 8?

Шины

Nokian обычно громче, чем обычно, особенно при движении по чистой дороге. Они не слишком шумные, но они более шумные, чем некоторые из конкурентов премиум-класса.Nokian предпочитает максимальное сцепление с дорогой, а не низкий уровень шума.

Лучшие зимние шины 2021 года

Лучшая зимняя резина

Снежные и холодные погодные условия влияют на движение по дороге. Неважно, используете ли вы полный привод; зимние шины улучшат характеристики вашего автомобиля, при этом вы будете чувствовать себя увереннее на дороге.

Шины обладают уникальными характеристиками, которые отличают их друг от друга. Некоторые шины лучше работают на глубоком снегу, а другие – на льду.В некоторых регионах разрешены шипованные шины, в других – нет. Некоторые шины имеют яркие прорези для надлежащего сцепления с дорогой, в то время как другие имеют агрессивный и грубый рисунок. Мир зимних шин может быть довольно запутанным, особенно если вы новичок, но это руководство вам поможет.

Вам нужны зимние шины?

В более холодном климате даже всесезонные шины становятся жесткими и жесткими, что снижает их работоспособность. Снижение сцепления с дорогой – большая проблема для водителей, стремящихся управлять своими автомобилями на дорогах.

Ограниченный характер замерзших шин в отношении гибкости боковины означает, что их часто трудно предсказать на заснеженных дорогах. Когда автомобильная шина замерзает, протектор изнашивается быстрее, чем обычно. Зимние шины изготовлены с использованием уникального состава, который позволяет им оставаться гибкими и мягкими в самых холодных условиях. Кроме того, они более липкие при суровых температурах, что дает вам лучший контроль на льду и снегу, чем большинство других шин. Эти шины также имеют уникальный рисунок протектора, который обеспечивает большую площадь поверхности для лучшего сцепления.

Учтите, что сейчас самое время надеть зимнюю резину. Обычно всесезонные шины теряют свою эффективность при температуре около 45 градусов по Фаренгейту. Это означает, что когда вы начинаете замечать свое дыхание на ветру, вам нужно сменить шины. Убедитесь, что вы установили зимнюю резину до первого снегопада.

Что следует учитывать перед покупкой зимних шин

Вот некоторые вещи, которые вы должны знать, прежде чем выбрать правильную зимнюю шину.

Знайте размер своих шин

Один из первых вопросов, который вам зададут, когда вы войдете в магазин, – это размер ваших шин.Самый простой способ определить это – посмотреть на боковину, где вы найдете код.

По какой дороге вы будете ехать?

Вы хотите ездить по проселочным дорогам, городским дорогам или шоссе? Если вы тот, кто часто ходит и находит, вам стоит покупать качественные шины.

Ледяные шины или зимние шины?

Ice шины лучше, потому что они обеспечивают хорошее сцепление на льду и снегу. Но ваш выбор зависит от того, куда вы поедете.

Изучите варианты

Несколько дилерских центров готовы предложить вам выгодные предложения, но это не означает, что вы должны сразу соглашаться на них. Найдите несколько предложений и предложений, чтобы вы могли получить лучшее предложение.

Не смешивайте

Использовать на автомобиле шины разных марок – ужасная идея. Это может вызвать плохое обращение и преждевременный износ некоторых компонентов. Если у вас внедорожник, это еще более важно. Убедитесь, что вы устанавливаете четыре одинаковые шины от одного производителя.

Какие преимущества использования зимних шин?

Зимняя резина имеет ряд преимуществ; некоторые из них включают следующее.

Помогает сохранить сцепление с дорогой

При использовании всесезонных шин можно ожидать, что шины замерзнут и станут жесткими зимой, что приведет к потере сцепления на льду. Материалы, из которых изготовлены зимние шины, обеспечивают хорошее сцепление даже на льду.

Они более безопасны

Резьба зимних шин впивается в снег.Это обеспечивает максимальную тягу и исключительную управляемость. Это обеспечивает безопасность и стабильность зимой.

Они идут со скидками

Несколько страховых компаний предлагают вознаграждения в виде скидок клиентам, которые переходят на зимние шины.

Советы по хранению и уходу за зимними шинами

Одна из проблем, связанных с сезонными шинами, связана с их хранением. Вот несколько советов, которые помогут вам сохранить лишние шины.

· Прежде чем убирать шины, очистите их.Когда грязь остается на ваших шинах в течение длительного периода, она может их повредить.

· Когда вы закончите мыть их, поместите шины в мешок, чтобы не испарилось масло на шине.

· Найдите классное место для хранения шины, это просто фантастика, желательно внутри. В ситуации, когда у ваших шин есть ободья, вы можете легко их убрать.

· Если шина не на ободах, вы можете хранить их в вертикальном положении.

Уход за зимними шинами играет огромную роль в определении их долговечности и долговечности.Ухаживая за зимними шинами, убедитесь, что вы выбрали правильную шину для своего автомобиля. Например, если вы используете спортивный автомобиль, вам подойдет легкая шина. Но если вы используете внедорожник, вам может потребоваться более высокая грузоподъемность.

Будьте осторожны при вождении, чтобы избежать несчастных случаев, и поддерживайте шины в хорошем состоянии. Водителям, которые едут на высокой скорости и совершают крутые повороты, может потребоваться более частая замена шин. Вы должны быть в пределах безопасной скорости движения.

Вес автомобиля и давление в шинах играют жизненно важную роль в реакции шины.Автомобиль должен быть легким и всегда проверять давление в шинах. Когда вы едете со спущенной шиной, вы увеличиваете вероятность спуска шины и вызываете повышенную нагрузку на шину. Наконец, убедитесь, что вы обслуживаете автомобиль как можно чаще.

Сколько стоят зимние шины?

Зимние шины стоят от 150 до 190 долларов. Стоимость некоторых марок шин может быть выше, но хорошая новость в том, что они часто бывают долговечными.

Шипованные и марки шин, шипованные зимние шины.

Многие штаты уже несколько лет запрещают использование шипованных шин, в то время как другие все еще делают это. Те, которые допускают шипованные шины, допускают только шины с резиновыми шипами вместо металлических. Хотя шипованные шины могут врезаться в снег, они плохо себя чувствуют в других погодных условиях, поскольку вызывают повреждения.

Вместо этого зимние шины без шипов зависят от более острых краев шин, более глубокого рисунка протектора и гибких резиновых материалов для прохождения сквозь лед и снег.

Часто задаваемые вопросы

Q.Когда нужно ремонтировать зимнюю резину?

Почините зимние шины до конца октября. Сделав это раньше, вы сможете избежать нежелательных сюрпризов.

В. Какое ограничение скорости при движении с зимними шинами?

На них часто указывается максимальное ограничение скорости шины. Если вы превысите эту скорость, вы попадете в аварию.

В. Каков срок службы зимних шин?

На срок службы зимней шины влияют несколько факторов.Стандартная шина должна прослужить не менее четырех сезонов.

В. Нужно ли использовать зимние шины на моем внедорожнике

?
Да, это так. В суровых зимних условиях всесезонные шины не могут сцепляться с обледеневшими поверхностями, что приводит к ухудшению сцепления с дорогой.

Заключительные мысли

При поиске зимних шин основной фактор, который следует учитывать, – это сцепление, которое они дают на льду, снегу и слякоти. Идеальное сцепление с дорогой поможет повысить безопасность на холодной и зимней дороге.Кроме того, проверьте, протестирована ли шина, которую вы хотите получить, и предназначена ли она для езды в самую суровую зимнюю погоду. Таким образом, основными критериями должны быть качество и функциональность.

Сравнение всесезонных и зимних шин на снегу и льду

МЕДНАЯ ГОРА, Колорадо. Вопреки распространенному мнению, всесезонные шины не работают в любое время года. Это весенние, летние и осенние шины. Вот почему я здесь, в Медной горе, штат Колорадо. У нас есть снег и лед. Мы тестируем всепогодные и ассортимент зимних шин.

Хорошо, мы собираемся сделать ускорение и тормозной тест. У нас есть Hakkapeliitta R3 на этом Audi Q5. Мы просто собираемся ехать прямо до конца конусов, а затем нажать на тормоза, так что поехали.

Мы ехали со скоростью 45 миль в час, нажали на тормоза, сработала АБС, и мы остановились, оставив тонну места для этих шин, так что снова у нас есть Hakkapeliitta R3 в Audi Q5. Я в спортивном режиме. Противобуксовочная система все еще включена, мы проводим тест на ускорение и торможение.Хорошо, три, два, один, хорошо, я сбит с толку. Ладно, поехали, 54. Это самое быстрое, до чего мы дошли.

> СВЯЗАННЫЕ: Вождение на льду в Колорадо | Сравниваем 8 машин по снегу и льду

Я нахожусь в Audi Q3. У него есть Quattro, который, очевидно, является их полноприводной системой. На нем также установлены шины OE – Pirelli Scorpions. Бренд не имеет большого значения. Важно то, что эти шины всесезонные, а это значит, что они подходят для весны, лета и осени, а не для зимы.Мы собираемся протестировать эти шины на трассе слалома прямо сейчас и посмотрим, как они выглядят в сравнении с всесезонными шинами, которыми является четырехсезонная шина Nokian WRG4s, так что это шина OE, всесезонная, и поехали.

При разгоне вы не получаете хорошего сцепления с дорогой, потому что для этих шин слишком холодно, и вы не можете выдерживать крутые повороты на трассе слалома, по крайней мере, в таких крутых, как WRG4. Я немного скатываюсь, и теперь я подхожу к повороту, и я просто скользю, просто скользю.Контроль тяги включен, но это не крутой поворот. Я снова набираю скорость. О, чувак, я скользлю повсюду. Я мог бы попасть в один из этих конусов здесь. Я стараюсь этого не делать, но в любое время года у вас не так много контроля, как в любую погоду. Они просто не созданы для зимнее вождение.

И снова Audi Q3. На этот раз, вместо того, чтобы обертывать эти колеса всесезонными шинами оригинального производителя, мы используем всесезонные шины. Это Nokian WRG4, поэтому мы говорим о зиме, весне, лете, осени.Это может справиться со всем. Они не будут такими хорошими зимой, как зимние шины, и они не будут такими же хорошими летом, как летние шины, но они намного лучше, чем всесезонные шины, что действительно просто хорошо для три сезона, так что вперед.

Даже просто схватившись за снег с ускорением, вы можете получить гораздо больше сцепления, потому что всесезонные работы не созданы для зимы, несмотря на их название, и теперь, когда я езжу вокруг, я могу чтобы делать более крутые повороты на WRG4 только потому, что они больше подходят для зимней погоды, и почти нет скольжения в конце, когда я делаю этот разворот на этой трассе слалома.Я держу более жесткую трассу только потому, что могу на трассе слалома. Поворот намного лучше.

На самом деле я могу ехать немного быстрее, и в этом разница между всесезонной шиной и всесезонной шиной, и поэтому, если у вас есть всесезонные шины, и вам нравятся их всесезонные шины. сезоны, можно сохранить свою всесезонность. Просто купите зимнюю шину, если вы собираетесь ехать в любом месте, где много снега, льда и низких температур, или, если вы просто хотите иметь одну шину круглый год, вы можете запустить что-то вроде WRG4, и вы бы будь умницей.

> СВЯЗАННЫЕ: Обзор зимнего опыта Subaru | Герой на день

Хорошо, сейчас я в Audi Q5. У него полный привод, и на эти колеса обернуты Nokian Hakkapeliitta 9s, их флагманские зимние шины. Это шипованные шины. На самом деле у них есть два разных типа шипов. Центральные шипы более боковые, а шипы на плече шины на самом деле более треугольные, так что вы можете захватить больше во время поворотов, так что это похоже на немного большую производительность зимой.Я сейчас нахожусь на боковом треке, который в основном похож на большой круг. Мы будем ездить и смотреть, как эти шины работают при постоянном прохождении поворотов, так что поехали.

Я сейчас делаю довольно крутые круги и немного скользлю, но на самом деле не на тонну. Если взять немного более широкий круг, я смогу по-настоящему схватить эти шипы на плечах намного лучше, чем если бы я был, скажем, на нешипованной шине или особенно на всесезонной шине. Никакого сравнения.Теперь я могу заставить его немного скользить, если я действительно на нем настил, но на этих шинах намного сложнее немного скользить из-за шипов, двух разных типов шипов и общей производительности.

Эти шпильки, в отличие от обычных шпилек, которые просто сделаны из стали, сделаны из нержавеющей стали, поэтому они не подвержены коррозии так быстро, что, очевидно, хорошо. Чем легче шип, тем меньше повреждений на дороге, поэтому эти шипы также стали немного легче.

Я сейчас поверну полностью, и я могу удерживать этот узкий радиус из-за шипов на этих шинах, и это показывает, собираетесь ли вы много ездить на таких шинах условий, когда вы едете по льду и снегу, у нас вчера на этом участке было много снега, который растаял днем, на самом деле уже довольно тепло сегодня утром, а затем, ночью, он замерз, так что вот этот слой льда сверху, и эти шипы позволят вам по-настоящему захватить.

Еще одна особенность зимних шин в целом – это их способность преодолевать черный лед, а черный лед – это слой практически невидимого льда, но поверх него находится крошечный слой воды, и поэтому зимние шины действительно имеют довольно немного тяги на самом голом льду.Для этого они созданы, и у них невероятное сцепление с дорогой, больше, чем вы ожидаете, но когда вы добавляете этот дополнительный слой воды, все становится волосатым, и поэтому зимние шины созданы, чтобы отфильтровать эту воду. из автомобиля в канавки покрышек так, чтобы покрышка сама касалась льда.

И последнее, но не менее важное: мы здесь с Ram 1500. У нас есть шины Hakkapeliitta LT3. Мы собираемся протестировать их на этой снежной трассе. Неудивительно, что они хороши на снегу.Очевидно, что шины Hakkapeliitta LT3 заменяют шины LT2, которые существуют с 2012 года, что довольно много времени, поэтому они обновились, и в этих шинах почти все стало лучше. Собственно, не почти все, в этих шинах все лучше. Вы получаете больше сцепления на снегу, больше сцепления на льду, больше сцепления на мокрой дороге, что может быть непросто с зимней шиной, и он справляется с этой снежной трассой как чемпион.

Как видите, это довольно, довольно грубая трасса, и эти шины справляются с ней намного лучше, чем моя GoPro, это точно, потому что я знаю, что многие люди любят бегать на всех … местности круглый год на своих трассах, поэтому мы говорим о General Grabber AT2 или даже BF KO2, и в таких ситуациях вам будет труднее, чем если бы у вас была специальная зимняя шина, такая как LT3. .Я нажимаю грузовик довольно жесткий, как и шины, и я все еще сохраняю контроль на всем протяжении этой трассы.

Хотите приобрести шины Nokian для себя?

Посмотрите их здесь

Autoblog является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на amazon.com. Эти предложения доступны через наше партнерское партнерство с Amazon.com. Сделки зависят от графика и доступности Amazon.

Шины Nokian на продажу | Nokian Winter Tyres, Hakkapeliitta

Зимняя погода может быть тяжелой для автомобилей, и без правильных зимних шин ваша безопасность на дороге также будет под угрозой. Все, что нужно, – это одно скользкое пятно, чтобы вы потеряли сцепление с дорогой и потеряли контроль над автомобилем. Не волнуйтесь: если вы продаете зимние шины, единственное имя, которое вам нужно знать, – это Nokian. Шипованные шины Nokian – лучший выбор для легковых, грузовых автомобилей, внедорожников и даже тяжелой техники на снегу и льду. Шипованные шины обеспечат вам сцепление и стабильность, необходимые для безопасного вождения зимой.В Tyres By Web мы доставим их вам с БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ – и по лучшим ценам на шины в Интернете.

Зимние и всепогодные шины в изобилии

В Tyres by Web мы предлагаем на продажу широкий выбор шин Nokian, в том числе зимние шины Hakkapeliitta и зимние шины Nokian Hakkapeliitta с шипами. У нас даже есть всепогодные шины WR G3, которые являются отличным вариантом для круглогодичного проживания. Если вы ищете шины на все сезоны, в нашем ассортименте продукции Nokian найдется что-нибудь для вас.

Nokian Tyres – для северных условий вождения

Nokian Tyres – единственный производитель шин в мире, специализирующийся на продуктах и ​​услугах, способствующих безопасной транспортировке в северных условиях. Инновационные шины компании для легковых, грузовых автомобилей и тяжелой техники в основном продаются в регионах со снегом, лесом и сменой сезонов, которые требуют сложных условий вождения. Nokian разрабатывает свои продукты, стремясь к обеспечению экологической безопасности и экологической безопасности на протяжении всего жизненного цикла продукта.

Шины Trust by Web для всех ваших потребностей в шинах

Готовы ли вы установить одни из лучших шин на свой автомобиль, грузовик, фургон или внедорожник? Не все шинные дилеры продают шины Nokian, но у Tyres by Web есть все, что вам нужно. Попробуйте новые всепогодные шины Nokian WR G3 для своего автомобиля уже сегодня. Недавно он был назван ведущим потребительским журналом №1. У нас есть запасы этих и других зимних шин Nokian, и мы готовы помочь вам подобрать шину, соответствующую вашим конкретным потребностям.В дополнение к нашим популярным шинам Nokian мы также предлагаем новые американские гоночные колеса для всех ваших зимних шин и комплектов колес. Вы не уверены, какая шина лучше всего подойдет вам? Не стесняйтесь звонить нашим экспертам Hakkapeliitta сегодня по телефону 800-576-1009, чтобы получить ответы на все ваши вопросы.

Обзор внедорожника Nokian Hakkapeliitta R3

Разместите свои комментарии?

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV тест и обзор зимы

5 часов назад Nokian было 0.На 24 секунды быстрее, чем следующая шина. 3-е место по сопротивлению качению (2-е среди аналогичных шин). Общий обзор Nokian Hakkapeliitta R3 SUV . По результатам тестирования Nokian

Рейтинг : 3,9 / 5 (86)

Расчетное время чтения: 2 минуты

Веб-сайт: Alltyretests.com