Какое давление должно быть в шинах велосипеда, сколько атмосфер должен показать манометр
- Зачем нужно знать информацию о давлении в шинах
- В чем измеряется давление в шинах
- Маркировка на покрышках велосипеда
- от поверхности резины и вида покрышки
- от веса велосипедиста
- от температуры воздуха
- от типа велосипеда
Покупая себе велосипед, многие даже не задумаются о том, что удобство и комфорт при езде на нем достигается правильно подобранным давлением в шинах. От того, как накачаны колеса, зависит срок службы велосипеда, скорость езды, степень износа покрышек, безопасность, контроль управления двухколесным другом.
Зачем нужно знать информацию о давлении в шинах
Многие любители велопрогулок считают, что накачивать колеса нужно только для хорошего наката велосипеда. Однако, подспущенные колеса имеют более широкую площадь соприкосновения с дорогой, значит, сцепление будет лучше, но разогнаться до скорости в 30-35 км/час на таких шинах будет весьма трудно.
При накачке колес всегда надо учитывать, по какому ландшафту или покрытию вы будете ехать. Если прогулка предполагается по асфальтированной дороге – давление шин велосипеда должно быть приближено к максимально допустимому значению. Упругие колеса на ровной поверхности обеспечат ровный накат и высокую скорость перемещения.
Для поездки по пересеченной местности с грунтовыми дорожками давление в покрышках велосипеда лучше сделать средне допустимым, чтобы без проблем проехать в комфорте и удобстве длительные расстояния. При высоком давлении сцепление колеса с дорогой будет минимальным, соответственно, чувствительны будут все ямки, камушки, неровности на дороге. А при спущенных шинах возрастает вероятность повреждения колеса или прокола камеры.
Чтобы обезопасить себя на дороге, а также сохранить в целости велосипед или отдельные его части, необходимо точно знать нижний и верхний предел допустимых значений, до какого давления можно качать колеса велосипеда.
Информация о давлении в шинах дает преимущество в велопоездке:
- слишком сильно накачанное колесо подвержено разрывам или проколам об обод, особенно на большой скорости;
- слишком слабое давление может послужить поводом для пробоя шины в виде «змеиного укуса» при наезде даже на небольшое препятствие;
- сниженное давление смягчает неровности на дороге, повышает амортизационные свойства;
- давление в норме у нижнего предела, повышает сцепление в условиях бездорожья или пересеченной местности;
- давление в норме у верхнего предела, в условиях асфальтированной трассы, дает высокую скорость, экономя при этом силы велосипедиста.
В чем измеряется давление в шинах
Забудьте о старом «дедовском» способе проверки колеса при помощи нажатия пальцами. Не нужно надеяться на тактильные ощущения, пытаясь прочувствовать рукой степень продавливания резины на покрышке. Воздух из колеса уходит постепенно, через поры в резине. В течение 2-3-х недель давление уменьшается на 0.1-0.2 атмосферы, но пальцами это не определишь. Точное значение в любой момент поможет определить манометр, который должен иметь в арсенале каждый велосипедист. С его помощью просто, с минимальной погрешностью измеряется уровень давления в велосипедных шинах. Насос с манометром (напольный или ручной) станет незаменимым помощником для любителей велозаездов.
Существует три стандартные величины, в которых измеряется давление в колесах велосипеда.
- Бар (или атмосфера) / BAR
- Килопаскали / kPa
- Фунт на квадратный дюйм / PSI
Все эти величины легко перевести друг в друга, зная их соотношение:
1 BAR = 1 атмосфера = 100 kPa = 14,504 PSI
Все эти единицы используются в той или иной степени – в разных странах, у разных производителей. Для жителей России и постсоветского пространства привычнее изменение в барах, так как эта единица четко ассоциируется с величиной давления 1-ой земной атмосферы на уровне океана. В Америке и западной Европе популярная единица – PSI, так как они активно используют в измерениях фунты и дюймы. Паскали – наименее употребляемая единица измерения, но наиболее современная. Некоторые производители велосипедов пишут на колесах данные о допустимых значениях давления во всех трех системах.
Маркировка на покрышках велосипеда
На боковине покрышки производители указывают, до скольки атмосфер качать колеса велосипеда. Указывается диапазон, в пределах которого владелец «железного коня» определяет нужные значения, в зависимости от конкретных факторов езды на своем велосипеде. Значения в диапазоне маркируются от min до max, в двух или всех трех измерениях. Цифры до 10 – это атмосферы (или BAR), десятки-сотни – PSI, а шестизначные значения или с приставкой «k» / кило – Паскали.
Накачивая колесо, необходимо строго придерживаться рекомендаций производителя и стараться не выходить за пределы как минимального, так и максимального значений уровня давления, указанного на шине. Более того, лучше оставлять небольшой запас в 0,2-0,5 BAR, как в одну, так и в другую сторону, чтобы покрышку не разорвало.
Зависимость показателей давления
Давление в колесе держит покрышка, а не камера, поэтому нет единого стандарта его значения. Есть несколько существенных факторов, определяющих, сколько необходимо качать колеса на велосипеде.
Тип покрышки и поверхность резины
Тип покрышек определяется поверхностью трассы, по которой преимущественно будет ездить велосипедист. Соответственно, уровень накачки велосипедного колеса будет разным. Есть прямая зависимость от шероховатости протектора и ширины колеса – чем больше грунтозацепов и шире колесо, тем давление должно быть ниже. Опытным путем велосипедисты довольно быстро определяют, сколько атмосфер должно быть в шинах их велосипеда
Температура воздуха
Многие велолюбители не задумываются о том, что температура воздуха влияет на уровень давления в шинах велосипеда. Из курса школьной физики вспоминаем, что при нагревании тела расширяются. Это значит, что в жаркую солнечную погоду давление внутри воздушной камеры увеличится без дополнительной подкачки. И, наоборот, в холодные зимние дни быстро ощущается снижение давления в шинах из-за низкой температуры. Значит, выезжая на велопрогулку в холодное время года, показатели давления нужно отрегулировать чуть выше обычного, а в летнюю жару немного стравить воздух. Стоит отметить, что собираясь на велосипедные покатушки, всегда нужно учитывать погодные условия.
Вес велосипедиста
Важно учесть нагрузку на велосипед создаваемую весом самого велосипедиста, особенно тот факт, что ее большая часть приходится на заднее колесо. Следовательно, степень его накачки должна быть чуть выше переднего, оптимальная разница – в 10%.
Чтобы рассчитать, какое оптимальное давление должно быть в шинах велосипеда, учитывая вес его наездника, можно воспользоваться таблицей:
Вес велосипедиста (кг) Давление (атмосферы) Давление (PSI)
50-60 | 2.![]() | 34.81 – 42.06 |
60-70 | 2.9 – 3.2 | 42.06 – 46.41 |
70-85 | 3.2 – 3.7 | 46.41 – 53.66 |
85-100 | 3.7 – 4.0 | 53.66 – 58.02 |
100-120 | 4.0 – 4. | 58.02 – 59.47 |
Накачка покрышек будет напрямую зависеть от веса велосипедиста. Чем он больше, тем больше атмосфер нужно закачать в велосипедное колесо. Однако всегда нужно помнить, что перегруз велосипеда с одновременной перекачанностью колес может повлечь скручивание обода в «восьмерку» или разрыв шины.
Тип велосипеда
Характер, манера езды и тип велосипеда также влияют на уровень давления в шинах. Покупатели, предпочитающие активное времяпрепровождение, нередко останавливают свой выбор на горных велосипедах с колесами 26 дюймов, которые хорошо ездят как по городским улицам, так и в пересеченной местности.
Чтобы понять, до какого давления накачивать колеса велосипеда, необходимо учесть особенности как самого байка, так и другие, на первый взгляд невесомые факторы. Например, плетение нитей на покрышке, толщина обода, манера езды. Вероятность слета покрышки с широкого обода гораздо меньше, чем с узкого, ведь более широкий обод удержит шину лучше, чем тонкий. Горный велосипед уже своим названием предполагает наличие на трассе непростого покрытия, с возможными препятствиями и неровностями. Манера езды более агрессивная, чем по ровной спокойной траектории, обязывает повысить давление в шинах до уровня чуть меньше верхней границы.
Диаметр колеса также будет влиять на подбор оптимального значения давления, поскольку, чем он больше, тем объем накачиваемого воздуха будет выше. Однако для горных велосипедов не столь важно, 26 или 29 дюймов диаметр колеса, гораздо больше нужно обратить внимание на параметры веса велосипедиста и тип трассы.
Как найти идеальное давление для своего велосипеда
Нет строгих правил, показателей, сколько необходимо качать колеса на велосипеде. Есть здравый смысл, опыт, практика. Производители могут рекомендовать определенные значения, но только сам владелец определит точно – по какой дороге он будет кататься, в каких погодных условиях он будет ездить, учитывать свои весовые параметры или нет. Решение, какое давление в колесах будет идеальным, обязательно найдется.
Шины от ООО «Линарис» в Нижнем Новгороде
(831) 262-1-262 розница
(831) 262-1-176 для юр. лиц
[email protected]
Статьи
21/11
2019
Выбор и особенности шин Nexen Автомобильные шины Nexen давно пользуются заслуженной популярностью в России и странах СНГ. Продукция компани…
19/05
2018
Обзор и испытания Bridgestone Adrenalin RE003 По сравнению с предыдущей моделью (RE002), новая легковая летняя автомобильная резина Bridgestone Adrenalin RE003 является н…
31/01
2018
Как правильно хранить шины и колеса Вопрос правильного хранения шин актуален для каждого автомобилиста. Сменные комплекты зимней и летней резин…
Розничные менеджеры
Мясковский Давид Маркович Розничные менеджеры
david. [email protected]
(831) 262-12-62 доб.205
Грузовые и с/х шины диски, акб
Горбунов Игорь Павлович Грузовые и с/х шины диски, акб
[email protected]
Розничные менеджеры
(831) 410-37-52
(831) 262-12-62 доб. 207
Кредитный брокер
Независимая экспертиза шин
Автосервис, шиномонтаж и шиномонтажное оборудование
Компания «Линарис» поставляет колесную продукцию для всех видов автотранспорта. Вы можете заказать летнюю, грязевую, зимнюю резину, а также автодиски и шиномонтажное оборудование.
Ассортимент полностью сертифицирован, физико-технические качества и эксплуатационный ресурс изделий подтверждены документально. На каждый комплект автошин интернет-магазин предоставляет официальную гарантию, а если их стоимость для вас высока — можно купить их в кредит.
В продаже — колесная продукция от авторитетных, уважаемых брендов, разных ценовых категорий и вариантов исполнения.
Что нужно учесть при выборе автошин?
- Типоразмеры, а также рекомендации завода-изготовителя.
Их можно посмотреть в пользовательской документации (обычно указывается, какая летняя или зимняя резина оптимальна для конкретного автомобиля) или уточнить в дилерском центре.
- Особенности используемых дисков. В некоторых случаях при выборе как летних, так и зимних шин приходится отступить от рекомендованных типоразмеров. В таких ситуациях рекомендованы консультации поставщика или производителя дисков, а также дилерского центра.
- Сезонность. В теплое время года используйте летние комплекты, для холодного периода приобретайте зимнюю резину.
- Специфика езды. Например, для летних путешествий можно приобретать дождевые автошины. Для езды по лесным, вязким и грунтовым дорогам подойдут специальные грязевые комплекты. В холодное время года для движения по загородным трассам лучше приобрести шипованные покрышки, а в населенном пункте целесообразнее пользоваться обычными зимними шинами (их также называют «липучки»).
- Частота и интенсивность поездок. Например, нецелесообразно покупать зимние шины по высокой цене, если вы пользуетесь машиной несколько раз за сезон.
Помните, что колеса должны обеспечивать максимальное сцепление с дорожным покрытием. Только в этом случае автомобиль будет управляемым и предсказуемым даже в сложных ситуациях.
Пять преимуществ покупки автошин в компании «Линарис»
- Максимальный ассортимент. Есть колесная продукция разных производителей, для любых сезонов, видов транспорта и условий эксплуатации (в том числе — экстремальных).
- Бесплатное консультирование. Специалисты интернет-магазина подберут зимние шины для конкретного авто, с учетом пожеланий клиента по стоимости и иным параметрам.
- Быстрая бесплатная доставка (также имеется возможность самовывоза).
- Сопутствующие услуги: шиномонтаж, сезонное хранение и утилизация покрышек, ремонт и ошиповка зимней резины и пр.
- Честность, прозрачность, открытость. Скрытых наценок и платных навязанных сервисов нет, «мелкий шрифт» и другие уловки не используются. Вы сразу видите, что покупаете и сколько за это платите.
Чтобы уточнить цены на зимнюю резину и купить интересующий комплект с доставкой по Нижнему Новгороду, звоните в ООО «Линарис»: 8 (831) 262-12-62 — или обращайтесь через сайт.
Зимние шины Ford Focus | Найти новые и подержанные автомобильные шины, диски и запчасти в Ontario
Зимние шины Ford Focus | Найдите новые и подержанные автомобильные шины, диски и запчасти в Онтарио | Киджиджи Объявления Показано 1–40 из 99 результатов- Все категории
- Автомобили и транспорт
- Автозапчасти, шины и аксессуары
- × Шины и диски (99)
- Онтарио (44)
- Барри (4)
- Гамильтон (6)
- Кингстон Район (2)
- Китченер Район (2)
- Лондон (4)
Мускока (1)- Графство Норфолк (1)
- Оттава / Район Гатино (3)
- Район Питерборо (1)
- Район округа Ренфрю (2)
- Сент-Катаринс (2)
- Тандер-Бей (1)
- Торонто (ГТА) (15)
Фильтровать по Тип предложения:
- Все типы
- Предложение (44)
Фильтровать по Избранные объявления:
- Все объявления
- Срочные объявления
Цена:
Фильтровать по ценеЦена от
–
Цена к
Фильтровать по Дополнительная информация:
- Все объявления
- Объявления с видео
- Объявления с изображениями
Размер шин (диаметр):
- 14 дюймов (2)
- 15 дюймов (17)
- 16 дюймов (6)
- 17 дюймов (4)
- 18 дюймов (2)
- Посмотреть другие варианты.
..
Для продажи:
- Владелец (42)
- Посмотреть другие варианты…
Используйте поиск по расстоянию, чтобы найти рекламу в зависимости от того, где вы находитесь и как далеко вы хотите проехать.
Местоположение (почтовый индекс или адрес): Радиус поиска км
Увеличьте радиус поиска, чтобы получить больше результатов. В зависимости от радиуса создается новый список местоположений, из которого вы можете выбирать.
| Отменить
Популярные
Рекламные объявления:
Чистая история19 дюймовые зимние диски оригинал Ford Focus III RS G1EJ-1
ШлиссенАктивный Неактивный
Функциональные файлы cookie абсолютно необходимы для работы интернет-магазина. Эти файлы cookie присваивают вашему браузеру уникальный случайный идентификатор, чтобы гарантировать беспрепятственный процесс покупок в течение нескольких просмотров страниц.
Активный Неактивный
Активный Неактивный
Активный Неактивный
Активный Неактивный
Активный Неактивный
Активный Неактивный
Маркетинговые файлы cookie используются для целенаправленного и индивидуального отображения рекламы на веб-сайте при нескольких просмотрах страниц и сеансах браузера.
Активный Неактивный
Активный Неактивный
Активный Неактивный
Активный Неактивный
Активный Неактивный
Отслеживающие файлы cookie помогают оператору магазина собирать и оценивать информацию о поведении пользователей на своем веб-сайте.
Активный Неактивный
Активный Неактивный
Активный Неактивный
Активный Неактивный
Активный Неактивный
Активный Неактивный
Служебные файлы cookie используются для предоставления пользователю дополнительных предложений (например, чатов) на веб-сайте.