Проверка термостата тремя способами и пять его неисправностей – Блог
В 80% случаев проверка термостата легко выполняется без снятия с машины. Описанные в статье два способа диагностики «на месте» позволяют выявить 5 из 5 возможных неисправностей этой детали. Разборка же системы охлаждения потребуется лишь для того, чтобы уточнить или подтвердить поставленный диагноз, а также для замены термостата в случае подтвердившейся неработоспособности.
Принцип работы и функции термостатаЧтобы уверенно пользоваться предложенными в статье методиками диагностики термостата, придётся кое в чём разобраться. А именно:
- Как работает термостат?
- Зачем он вообще нужен?
- Как выполняет свои функции в исправном состоянии?
Работает термостат крайне просто. Он представляет собой клапан, который открывается или закрывается при достижении охлаждающей жидкостью определенных температур. Когда антифриз холодный — термостат закрыт. При температуре выше 80 °C (зависит от двигателя) — открывается. Срабатывает это за счёт того, что внутри детали есть специальная капсула, содержащая сильно расширяющуюся от нагрева смесь (на основе воска). Когда она нагревается, её объем увеличивается, капсула давит на шток и, преодолевая сопротивление пружины, открывает клапан.
Теперь разберёмся вкратце — зачем нужен термостат и какие функции на него возложены. Для этого рассмотрим устройство системы охлаждения автомобильного двигателя в упрощённом виде. А состоит она из двух контуров:
- Малый контур — включает «водяную рубашку» двигателя, а также радиатор, который используется для работы печки в салоне машины.
- Большой контур — включает всё вышеперечисленное, плюс основной радиатор и расширительный бачок.
Термостат же установлен в системе таким образом, чтобы разделять или сообщать эти два контура в нужный момент. Когда мотор ещё холодный или вышел лишь на нормальную рабочую температуру – клапан полностью закрыт. Охлаждающая жидкость циркулирует только по малому контуру. За счёт этого двигатель быстрее прогревается. Кроме того, раньше можно включать печку для обогрева салона автомобиля в зимнее время.
Когда же температура охлаждающей жидкости достигает критически высокой температуры, термостат по описанному выше принципу начинает приоткрываться. Часть горячего антифриза поступает в основной радиатор, где происходит её охлаждение. В малый контур, тем временем, течёт холодная (или охлаждённая) жидкость. Когда температура в малом контуре снижается, термостат закрывается. За счёт этого постоянно поддерживается номинальная рабочая температура двигателя.
Следует отметить, что клапан термостата необязательно открывается или закрывается полностью. Он срабатывает по мере увеличения или понижения температуры охлаждающей жидкости, и в соответствии с этим изменяет свою пропускную способность. Эта особенность позволяет добиться более плавной терморегуляции, за счёт чего в системе не происходит резких скачков температуры.
Подведём промежуточные итоги. Термостат нужен для того, чтобы:
- холодный двигатель быстрее выходил на рабочую температуру;
- раньше можно было пользоваться печкой в салоне;
- температура охлаждающей жидкости поддерживалась на нужном уровне;
- в случае перегрева понизить температуру в малом контуре, сбросив часть антифриза на охлаждение в основной радиатор.
То есть, если бы термостата не было — двигатель долго бы прогревался, а зимой вообще не выходил бы на рабочую температуру. Чтобы устранить эту проблему, пришлось бы уменьшать объём системы охлаждения. Но в этом случае двигатель будет быстро перегреваться и закипать. Это важно понимать, так как на этом основывается часть описанной ниже диагностики.
Неисправности термостата и их признакиМногие автолюбители идут путём, который кажется им более простым — они начинают искать неисправности, не зная, какими они могут быть. Однако автомобиль является таким механизмом, в котором какой узел не возьми, везде встречается целый набор поломок. Аналогичная беда и с термостатом. Неисправность у него далеко не одна, а целых пять. С их изучения и предлагается начать диагностику. Попутно рассмотрим последствия, которые следует ожидать при той или иной поломке термостата.
Как показывает практика, заклинивание клапана в открытом положении является самой часто встречающейся неисправностью. Возникает она по разным причинам, у которых один и тот же исход. А именно — термостат независимо от температуры охлаждающей жидкости постоянно открыт. Это означает, что антифриз всегда циркулирует по большому контуру.
В результате заклинивания термостата в открытом положении возникают следующие проблемы:
- двигатель долго прогревается летом;
- зимой даже не выходит на рабочую температуру;
- печка дует либо слегка тёплым, либо вообще холодным воздухом;
- двигатель работает нестабильно и не на полную мощность;
- значительно увеличивается расход топлива;
- снижаются смазывающие свойства и текучесть моторного масла;
- как следствие — ускоряется износ трущихся деталей двигателя.
Как правило, автолюбители обращают внимание на эту поломку именно в зимнее время года, когда нужна печка, а она не греет. Хотя на самом деле холод в салоне не является самым неприятным последствием данной неисправности термостата. Ускоренный износ мотора и повышенный расход топлива — куда более серьёзные проблемы.
Неисправность 2. Термостат заклинило в закрытом положенииЭта поломка встречается реже, чем первая, но зато она намного опаснее. Когда клапан термостата заклинивает в закрытом положении, охлаждающая жидкость может циркулировать только по малому контуру, а к основному радиатору доступ ей отрезан. В результате двигатель и печка нормально выходят на рабочую температуру, но вскоре антифриз перегревается и закипает. В системе создаётся очень большое давление, и её, в конце концов, разрывает в самом слабом месте.
В отличие от первой описанной неисправности, долго эксплуатировать автомобиль с заклинившим в закрытом положении термостатом не получится. Как только это случится, двигатель при первом же запуске быстро выйдет на рабочую температуру, и тут же начнёт перегреваться. Если своевременно не обратить внимание на указатель температуры охлаждающей жидкости, то через несколько минут из-под капота повалит густой белый пар. Возможно, двигатель перегреется до такой степени, что произойдёт заклинивание деталей поршневого механизма, и тогда проблем будет ещё больше.
Заклинивание термостата в закрытом положении чаще всего происходит по одной и той же причине — расширяющийся состав вытекает из капсулы, и клапан более не может преодолевать сопротивление пружины. Также может случиться залипание тарелки клапана в корпусе термостата. Такое бывает после очень длительного простоя автомобиля, а вот при регулярной эксплуатации не встречается.
Неисправность 3. Термостат рано открывается и закрываетсяЕсли термостат открывается слишком рано, охлаждающая жидкость из малого контура сбрасывается в основной радиатор, не достигнув нормальной рабочей температуры. В результате двигатель никогда не прогревается до конца. Соответственно, дефект сопутствуется плохой работой печки, немного повышенным расходом топлива, снижением приёмистости и другими проблемами, описанными при рассмотрении первой неисправности.
К счастью, встречается эта поломка очень редко. В основном, когда накануне в систему охлаждения устанавливается неоригинальный термостат. Дело в том, что у разных двигателей оптимальная рабочая температура отличается, и в соответствии с этими показателями разрабатываются и термостаты. В итоге, если на машину поставить неродную деталь, то клапан может открываться и закрываться слишком рано.
Неисправность 4. Термостат поздно открывается закрываетсяЭти дефекты аналогичны предыдущим, но являются более опасными. Если рано открывающийся и закрывающийся термостат — это просто непрогретый двигатель, то при позднем срабатывании возможно кипение охлаждающей жидкости и разрушение системы. Вентилятор основного радиатора в данном случае, опять же, ничем не поможет, поскольку до датчика, включающего обдув, горячая жидкость доходит с опозданием.
Проявление этих неисправностей происходит по той же причине, что и в предыдущем случае. Установленный термостат рассчитан на срабатывание при других температурах. Однако не следует сбрасывать со счетов и такой вариант, что момент открывания и закрывания клапана сместился из-за износа. Например, если со временем ослабится пружина, возвращающая и удерживающая термостат в закрытом положении, то открываться он начнёт раньше, чем положено.
Неисправность 5. Термостат открывается или закрывается не до концаПоследняя распространённая поломка термостата — это когда его клапан по тем или иным причинам не может открыться или закрыться полностью. Данная неисправность не является такой критической или опасной, как заклинивание в закрытом положении. Но, всё же, некоторые неприятные последствия появятся.
Так, если термостат не закрывается до конца, большой контур не полностью отсекается от малого, когда двигатель холодный или пытается выйти на рабочую температуру. Уже такого, казалось бы, незначительного дефекта хватит для того, чтобы мотор долго прогревался, а зимой так и не вышел никогда на нормальную температуру. Опять же, печка греет плохо, топлива расходуется больше, моторное масло не достигает нужной текучести и так далее.
Второй вариант, когда клапан не до конца открывается, может быть куда опаснее. Проблема кроется в том, что при серьёзной нагрузке пропускной способности термостата не хватит, чтобы в нужном объёме сбросить перегретый антифриз в радиатор для охлаждения. Итог может быть таким же печальным, как описано в случае с заклиниванием клапана в закрытом положении.
Проверка термостата тремя простыми способамиКак было обещано в самом начале, два из трёх предложенных способов диагностики термостата позволяют выявить неисправности без снятия детали с машины. Последний способ потребует частичной разборки системы охлаждения, но, с другой стороны, он является более точным и наглядным.
Способ 1.
В системе охлаждения любого автомобиля есть датчик температуры антифриза. Устанавливается он всегда на малом контуре, то есть, условно перед термостатом. Соединён этот датчик с указателем температуры, который расположен на приборной панели. В его роли может выступать как обычная стрелка со шкалой, так и цифровое табло. Независимо от исполнения в работе указателя температуры наблюдается закономерность, по нарушению которой можно определить неисправности термостата.
А работает указатель при исправном термостате следующим образом. Когда холодный двигатель запущен для прогрева, температура заметно повышается в течение нескольких минут. Затем стрелка (или цифры) останавливается на определенной отметке, и некоторое время остаётся примерно в одном и том же положении. Если после этого дать двигателю нормальную нагрузку (начать движение), то со временем можно будет заметить, как указатель резко опустится, и потом плавно начнёт подниматься.
Теперь рассмотрим несколько ситуаций, указывающих на поломку термостата:
- Температура двигателя (стрелка или цифры) долго не поднимается или не достигает нормы — это явно указывает на то, что термостат заклинило в открытом положении, либо он закрыт не до конца.
- Двигатель немного прогревается (судя по стрелке), но на рабочую температуру никогда не выходит – то же самое. Термостат постоянно находится в открытом или приоткрытом положении.
- Двигатель перегревается, на что указывает зашкаливающая стрелка температуры охлаждающей жидкости – термостат заклинило в закрытом положении, либо он открывается не полностью.
Следует обратить внимание на то, третья из описанных ситуаций не всегда указывает на поломку термостата.
Для проверки термостата этим способом лучше воспользоваться каким-либо инструментом, позволяющим измерять температуру в пределах 100 °C. Подходит для этих целей мультиметр с датчиком температуры. Как альтернативный вариант, можно утащить с кухни кулинарный термометр. Ещё лучше, если таких приборов найдётся два.
Проверка термостата выполняется по следующему простому алгоритму (для двух термометров):
- Датчик первого термометра закрепляется на патрубке, идущем от термостата к основному радиатору. Делать это можно при помощи изоленты или канцелярского скотча. Главная задача — как можно плотнее прикрепить датчик к патрубку, а также закрыть его, чтобы температура окружающей среды не вносила погрешностей.
- Второй термометр надо закрепить где-то на малом контуре, причём, как можно ближе к термостату. Если ещё одного лишнего инструмента не нашлось, можно обойтись и без него.
- Двигатель изначально должен быть холодным. Кроме того, возиться с термометрами при горячем моторе довольно опасно. Высока вероятность получить ожоги.
- Запускаем двигатель, и следим за температурами охлаждающей жидкости до, и после термостата по установленным термометрам.
- Зная теперь, как работает термостат, делаем соответствующие выводы по полученным показателям температуры.
Например, если в процессе прогрева двигателя температура с обеих сторон термостата растёт примерно одинаково — клапан явно заклинило в открытом положении. Нормой следует считать ситуацию, когда охлаждающая жидкость в малом контуре стремительно прогревается, а в большом контуре первое время остаётся холодной, либо прогревается со значительным отставанием.
Здесь, наверное, стоит немного уточнить некоторые особенности устройства термостата. Дело в том, что на многих автомобилях клапан даже в полностью закрытом положении не является абсолютно герметичным. В нём есть небольшое отверстие, которое необходимо для сброса лишнего давления, возникающего в малом контуре по мере прогрева мотора. Исключением являются те системы охлаждения, в малом контуре которых предусмотрен отдельный клапан для сброса избыточного давления.
Соответственно, если температура до термостата продолжает без конца расти, а на пути к радиатору патрубок холодный или еле тёплый, то есть вероятность, что клапан заклинило в закрытом положении. Либо он открывается с большим опозданием. Чтобы выяснить это по термометрам, нужно будет предварительно узнать, при каких температурах должен начинать срабатывать термостат на конкретном моторе.
Как показывает практика, этот способ проверки термостата является более предпочтительным и точным, нежели первый. А всё потому, что на многих не новых автомобилях детали системы охлаждения меняются на неоригинальные. К примеру, часто устанавливаются датчики температуры, из-за которых стрелка на приборной панели начинает «врать». Соответственно, ориентироваться на неё почти бессмысленно. А вот непосредственное измерение температуры охлаждающей жидкости при помощи посторонних приборов исключает подобные ошибки.
Последний способ проверки термостата требует частичной разборки системы охлаждения, однако, позволяет воочию убедиться в его исправности, своевременности срабатывания или в какой-либо поломке. В некоторых случаях уже после демонтажа видно, что деталь имеет один из описанных выше дефектов, и последующие шаги делать уже не нужно.
Алгоритм проверки термостата этим способом выглядит следующим образом:
- Слейте с системы охлаждения 1—2 литра антифриза. Это позволит не пролить его во время дальнейших действий. Полностью сливать систему нет абсолютно никакой надобности. Разве что попутно вы решили заменить старый антифриз на свежий.
- В соответствии с руководством по эксплуатации извлеките термостат из корпуса.
- Осмотрите термостат визуально.
Он должен быть полностью закрыт. Если клапанная тарелка приоткрыта или «застыла» в полностью открытом положении, то проверку можно не продолжать.
- Возьмите небольшую ёмкость с водой.
- Погрузите в воду термостат таким образом, чтобы он не касался дна (можно подвесить на проволочке).
- Аналогичным образом погрузите в воду термометр для измерения температуры воды со шкалой не менее 120 °C. Градусник тоже не должен касаться дна посудины, так как температура там будет выше, чем в самой воде.
- Нагревайте ёмкость на газовой плите или другим доступным способом. Крайне нежелательно использовать для этой процедуры электрический погружной кипятильник. Он прогревает воду в посуде неравномерно, и тест может выйти очень неточным.
- Установите по градуснику температуру, при которой термостат начал приоткрываться. Это, как минимум, градусов 80-85, а то и больше. В некоторых двигателях нормальная рабочая температура охлаждающей жидкости переваливает за сотню градусов.
Не кипит она только потому, что находится в герметичной системе с высоким давлением.
- Затем установите температуру, при которой термостат открылся полностью. Соблюдайте осторожность — не пытайтесь повернуть погружённую в почти кипящую воду деталь рукой, чтобы было удобнее смотреть.
- Сверьте полученные данные с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.
Как правило, температурный диапазон срабатывания термостата можно увидеть прямо на его корпусе. Однако, если есть вероятность, что деталь неоригинальная, ориентироваться на эти показатели нет особого смысла. Термостат должен срабатывать не при той температуре, которая на нём написана, а при указанной в руководстве по эксплуатации конкретного двигателя.
Если же вода в ёмкости для проверки уже закипела, а клапан так и не сдвинулся с места, то деталь по понятным причинам подлежит замене. Хотя чаще всего встречается именно первая из описанных неисправностей, когда термостат заклинивает в открытом положении. А выявить этот дефект можно даже не снимая деталь с машины, либо, на крайний случай, при визуальном осмотре после демонтажа.
Проверка термостата описанными способами позволяет легко выявить все его неисправности, и своевременно заменить деталь на рабочую. Тест же в кипятке также даёт возможность оценить работоспособность нового термостата перед установкой его в систему охлаждения. Ведь от бракованных запчастей никто не застрахован. Кроме того, воспользовавшись столь простой проверкой, можно узнать, срабатывает ли клапан при нужной температуре, а не раньше или с опозданием. Такой подход иногда позволяет сэкономить путём установки дешёвого аналога вместо оригинального термостата.
Подробно о термостате и его неисправностях » autoExpert. Automotive from Europe
Двигатель автомобиля работает в широком диапазоне климатических условий и при больших колебаниях нагрузок. Температура охлаждающей жидкости, а следовательно, и самого двигателя, должна регулироваться так, чтобы она оставалась постоянной внутри очень узкого диапазона своих значений. Эффективным способом решения данной задачи является установка в системе охлаждения термостата.
Общие положения
Термостат чувствителен к изменениям температуры независимо от изменений давления в системе охлаждения. При запуске двигателя температура охлаждающей жидкости равна температуре окружающей среды и для сокращения времени прогрева термостат ограничивает циркуляцию малым контуром – рубашка охлаждения блока и головки цилиндров + отопитель. По мере роста рабочей температуры клапан термостат плавно регулирует подачу охлаждающей жидкости из основного радиатора системы в двигатель. И, наоборот, при падении температуры срабатывает клапан термостата, увеличивая количество охлаждающей жидкости, перепускаемой в обход радиатора. Этот метод позволяет поддерживать рабочие температуры на требуемом уровне, получать хорошие характеристики работы отопителя салона и снижать токсичность отработавших газов с одновременным увеличением ресурса двигателя.
Основным элементом конструкции термостата является заполненный воском специального состава герметичный термочувствительный элемент, объем которого изменяется с изменением температуры. Открывание и закрывание рабочего клапана термостата происходит строго при определенных значениях температуры.
Что может натолкнуть на мысль о том, что неисправен именно термостат? Недостаточный прогрев двигателя, перегрев двигателя очевидны, но вместе с ними может быть еще ряд таких признаков: некомфортная температура в салоне в холодное время года, повышенный расход топлива, снижение динамических показателей автомобиля. Но прежде чем озадачиваться судьбой термостата и думать о его замене, необходимо вспомнить, что он лишь является одним из элементов системы охлаждения и может быть совершенно «невиновен» в причине ее неисправности.
Перед тем, как прийти к заключению, что причиной неисправности в системе охлаждения является термостат, проверьте уровень охлаждающей жидкости (внимание – во избежание ожогов проверка производится на холодном двигателе), натяжение приводного ремня насоса охлаждающей жидкости и исправность датчика и указателя (или сигнальной лампы) температуры охлаждающей жидкости.
Срок службы термостата
В большинстве случаев неисправность термостата вызвана накоплением отложений в системе охлаждения. Накипь на термочувствительном элементе термостата ухудшает его подвижность, и он перестает реагировать на температуру охлаждающей жидкости. Это может быть вызвано несвоевременной заменой охлаждающей жидкости, либо использованием вместо нее воды. Термостат может заклинить в открытом положении – при этом жидкость будет циркулировать по большому контуру, и двигатель будет долго прогреваться до рабочей температуры, а зимой так и не сможет ее достигнуть. Если же клапан термостата потерял подвижность в закрытом положении – циркуляция жидкости возможна только по малому контуру, что повлечет за собой неизбежный перегрев.
Неисправности
Какие же неисправности могут быть у термостатов и почему они возникают?
Повреждение седла клапана вследствие вибрационных нагрузок:
• При закрытом термостате (двигатель холодный) присутствует прохождение охлаждающей жидкости через радиатор.
• Двигатель прогревается дольше обычного. Колебания клапана повреждают седло вследствие неустойчивой работы двигателя.
Разрушение термочувствительного элемента вследствие вибрационных нагрузок:
• Колебания штифта нарушают герметичность термочувствительного элемента. Вода попадает внутрь рабочего элемента или же воск выходит наружу, что нарушает его нормальное реагирование на изменение температуры.
Раннее открытие клапана термостата:
• Попадание охлаждающей жидкости внутрь термочувствительного элемента. Вследствие этого увеличивается рабочий объем термочувствительного наполнителя – воска. Это приводит к тому, что клапан открывается раньше.
Позднее открытие клапана термостата
• Воск вытекает из корпуса термочувствительного элемента (встречается очень редко). Рабочий объем термочувствительного элемента уменьшается. В изменившихся условиях потребуется более высокая температура для компенсации отсутствия первоначального количества воска, поэтому клапан термостата будет открываться позже.
Перегрев двигателя при высоких температурах. Термостат открывается вовремя, но двигатель все же перегревается при высокой температуре охлаждающей жидкости.
• Нагретая охлаждающая жидкость не попадает в основной радиатор, а возвращается по байпасному патрубку обратно в двигатель.
• Неполное открытие клапана термостата. Поэтому в радиатор попадает недостаточный для эффективного охлаждения объем жидкости.
Клапан термостата не закрывается.
• Охлаждающая жидкость в рабочем элементе. Увеличенный объем рабочего элемента препятствует полному закрытию тарелки клапана.
Неправильное функционирование термостата.
• Изменение заводских настроек вследствие значительного перегрева всей системы охлаждения.
Нарушение резинового уплотнения тарелки клапана.
• Моторное масло, которое попало в охлаждающую жидкость вследствие неисправности, агрессивно воздействует и растворяет уплотнение тарелки клапана термостата.
Вот несколько практических советов по решению проблем при неудовлетворительной работе системы охлаждения.
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости. (Условие, что термостат был подобран к двигателю правильно.)
• Рекомендуется применение термостата той же модели, но с более поздним началом открытия клапана, т.е. при более высокой температуре. Например, в ассортименте Wahler для автомобилей VW предлагается два типа термостатов: 4264.87D – температура открытия 87С и 4264.84D – температура открытия 84С.
• Данный автомобиль используется как тягач или же часто эксплуатируется на горных дорогах.
• Автомобиль используется в теплых регионах с высокими температурами воздуха, и более низкая температура открытия термостата не обеспечивает достаточного охлаждения.
Термостат открывается слишком поздно.
• Система охлаждения должна быть полностью заполнена жидкостью и удалены воздушные пробки.
• Причиной может быть недостаточный поток охлаждающей жидкости около термостата, например возникновение области пониженной температуры (паровоздушная пробка, застаивание охлаждающей жидкости). термостатом. В этом случае маленькое отверстие (около 2 мм.) в тарелке, которое будет играть роль воздушного клапана, может помочь обеспечить постоянный поток жидкости около термостата. Однако, в такой ситуации увеличится период прогрева двигателя.
Термостат открывается слишком рано.
• Тарелка клапана открывается вследствие повышенного давления внутри системы охлаждения. Возникновение зон различного давления до и после термостата. Открытие тарелки происходит под воздействием на нее избыточного давления.
• Причиной возникновения этой неисправности могут быть:
– насос охлаждающей жидкости
– недостаточная упругость пружины термостата
– слишком высокие обороты двигателя в режиме прогрева
Двигатель слишком долго прогревается.
• Слишком большой поток еще не нагретой охлаждающей жидкости попадет в двигатель в режиме прогрева.
– Клапан термостата не полностью закрыт.
– Через термостата проходит слишком большой поток охлаждающей жидкости из за повреждения (образования щели) тарелки клапана, или из за воздушного клапана.
– Неправильное монтажное положение термостата (в частности его воздушного клапана).
Двигатель перегревается при открытом термостате. В таком случае необходимо проверить:
• Система охлаждения должна быть полностью заполнена жидкостью и удалены воздушные пробки.
• Радиатор должен быть исправен, т.е. обладает хорошей пропускной способностью и теплоотдачей.
• Вентилятор системы охлаждения должен быть исправен.
• Насос охлаждающей жидкости.
• Возможно, требуется промывка системы охлаждения от грязи и отложений, накопившихся на стенках каналов.
Очень важно при подборе термостата следовать рекомендациям и предписаниям автопроизводителя или поставщика на конвейер. Подбор следует производить строго по каталогу TecDoc или каталогу WAHLER
www.wahler.com.ua.
Термостаты – My Garage
Что такое термостат?
Каждый бензиновый и дизельный двигатель содержит термостат . Работа термостата состоит в том, чтобы контролировать температуру вашего двигателя, регулируя поток охлаждающей жидкости из двигателя и через радиатор.
Когда термостат открывается, охлаждающая жидкость поступает по шлангу в радиатор, который охлаждает двигатель. Когда термостат закрывается, этот поток блокируется, и двигатель нагревается. Термостат каждого автомобиля предназначен для открытия при определенной температуре, обычно от 75°C до 100°C. Ваш термостат открывается и закрывается снова и снова, когда вы едете, всегда пытаясь поддерживать идеальную температуру двигателя.
Поддержание двигателя при постоянной температуре снижает износ; увеличивает экономию топлива; и снижает выбросы.
Что такое неисправный или залипший термостат?
Термостат, который больше не открывается и не закрывается при нужной температуре, считается изношенным или неисправным. Неисправный или «плохой» термостат обычно вызывает одну из двух проблем:
- Если термостат открывается слишком рано (при слишком низкой температуре) или заедает в открытом положении, двигатель недостаточно прогревается. Это может привести к плохому нагреву салона; повышенный расход топлива; а иногда загорается индикатор Check Engine.
- Если термостат открывается слишком поздно (при слишком высокой температуре) или заедает в закрытом состоянии, двигатель перегревается. Это может привести к перегреву и повреждению самого двигателя.
Признаки или симптомы неисправности термостата:
Если показания указателя температуры очень низкие, это может указывать на неисправность термостата.Как узнать, неисправен ли термостат? Наши опытные технические специалисты обычно могут довольно быстро определить, вызывает ли ваш термостат какие-либо проблемы, которые могут у вас возникнуть, или ваша проблема является результатом другой проблемы. Вот некоторые общие симптомы, которые может означать залипание термостата в открытом положении:
- Плохой обогрев салона (печка дует хорошо, но выходящий воздух холодный).
- Указатель температуры не поднимается выше отметки 1/4 даже после долгой поездки.
- Ваш указатель температуры обычно поднимается на холостом ходу, но падает, когда вы начинаете двигаться быстрее.
Если вместо термостата будет закрыт , у вас будет противоположная проблема: двигатель перегреется. Тем не менее, перегрев может быть более сложной проблемой для диагностики, поскольку существует дюжина или более потенциальных причин, по которым двигатель может перегреться. Хотя в таких случаях мы всегда надеемся на простое решение, например неисправный термостат, реальность такова, что только около 10% транспортных средств, которые мы обслуживаем по проблемам перегрева, нуждаются в новом термостате; у большинства другие проблемы. Если ваш двигатель перегревается, мы рекомендуем, чтобы мы правильно диагностировали проблему.
Плохой обогрев салона из-за неисправного термостата:
Если указатель температуры держится примерно на полпути, скорее всего, вам НЕ нужен новый термостат. Каждую зиму мы слышим от десятков водителей Airdrie, которые хотели бы заменить свой термостат, потому что обогреватель их автомобиля работает не очень хорошо. Будучи честными ребятами, мы не просто заменяем деталь и берем их деньги; мы обычно проводим некоторые испытания, чтобы убедиться, что термостат действительно решит их проблему !
Если ваш двигатель не прогревается нормально, как показывает датчик температуры, то это первое, с чего нужно начать поиск лучшего обогрева салона. Однако, если ваш датчик температуры поднимается нормально, а обогреватель все еще дует холодным, вероятно, происходит что-то еще, и новый термостат не решит вашу проблему. Плохой обогрев салона также может быть вызван низким уровнем охлаждающей жидкости; забитый или ограниченный сердечник нагревателя; плохо циркулирующий водяной насос; неисправный привод дверцы температуры; проблема с системой управления отопителем; или несколько других возможностей. В этой ситуации наиболее экономически эффективным решением было бы сначала предоставить нам точную и честную оценку вашей системы отопления.
Замена термостата в Airdrie:
Пример термостата, который доступен только как часть комплектного корпуса.
Замена автомобильного термостата в большинстве случаев довольно простая работа, если вы немного склонны к механике. (Однако некоторые автомобили могут быть сложнее, чем другие, поскольку некоторые термостаты расположены в действительно труднодоступных местах!) Ваш термостат обычно расположен под съемным корпусом термостата , который обычно располагается рядом с одним из шлангов радиатора. На некоторых новых автомобилях термостат доступен только как часть целого корпуса, и необходимо заменить весь узел.
После установки нового термостата очень важно правильно удалить весь воздух из системы охлаждения. Если захваченный воздух вызывает закупорку системы, двигатель перегреется и может повредить другие детали системы охлаждения. Этот процесс прокачки может занять довольно много времени на некоторых автомобилях.
Если вы хотите, чтобы мы заменили ваш термостат или просто устранили неполадки в вашей системе охлаждения, свяжитесь с нами! Мы устанавливаем только оригинальные OEM-термостаты, когда они доступны, так как они оказались более надежными, чем неоригинальные устройства. После высококачественной установки мы заполним вашу систему охлаждения оригинальной охлаждающей жидкостью OEM и подкрепим ремонт лучшей гарантией в Airdrie!
Имеет ли ваш ТЕРМОСТАТ задержку открытия?
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь...
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы PhoenixRPR
- Дата начала
PhoenixRPR
Около месяца назад я заменил свой термостат. Я заметил, что машина прогревается до 1/4 дюйма после середины температуры. манометр, а затем примерно через 2 минуты после этого кажется, что термостат открывается и температура. датчик опускается ровно на полпути, мысли по этому поводу?
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Непокорный
Кажется немного странным…. что вы так внимательно следите за датчиком. То, как отстают датчики DSM, на самом деле они не намного больше, чем анимированные идиотские огни (сколько времени потребуется вашему датчику уровня топлива, чтобы понять, что вы только что заправились?).
Был ли это дилерский термостат или магазин запчастей?
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
ФениксRPR
Это был магазин запчастей.
Upvote0
Непокорный
Хм. Тем не менее, я не сразу знаю, что с ним происходит. Из-за стоимости и потенциального ущерба вы можете попробовать другой термостат. Я думаю, что я бы. Я не знаю, стоит ли покупать термостат производителя.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
luv2eclipse
Думаю, это проклятие дсм. Лазер моего друга AWD, когда он запускает свой, он становится горячим, затем постепенно снижается и возвращается к норме примерно через 15 секунд. Это сделало это с ним с того дня, как он купил его год назад. Я слышал, что это происходит с некоторыми другими.
1991 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
tranman91
Моя машина делает то же самое… когда холодно… указатель температуры поднимается примерно на 3/4 пути… а затем возвращается к 1/2 примерно через милю вниз по дороге. Я владею автомобилем около месяца, и, кажется, это происходит все время … если только оно еще не теплое.
Я искал на этих форумах лекарство… но ответа пока нет… я думал, что это воздушная пробка в охлаждающей жидкости, которая работает слишком сильно, поэтому я немного поэксперементировал со снятой крышкой… но все равно не повезло…
Upvote0
PhoenixRPR
Первоначально отправлено tranman91
Моя машина делает то же самое... когда холодно… указатель температуры поднимается примерно на 3/4 пути… а затем возвращается к 1/2 примерно на милю по дороге. Я владею автомобилем около месяца, и, кажется, это происходит все время … если только оно еще не теплое.
Я искал на этих форумах лекарство… но пока нет ответа… я думал, что это воздушная пробка в охлаждающей жидкости, работающей вверх, поэтому я немного поработал с крышкой. .но все равно не повезло…
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, у меня все еще есть эта проблема. Честно говоря, я не слишком беспокоюсь, вроде бы никаких побочных эффектов.
Upvote0
Мой, черт возьми, этого не делает, и ваш тоже не должен – Индикация вашего манометра выглядит так, как выглядит липкая индикация термостата – Какой термостат TEMP вы используете? У вас есть отверстие “WEEP” в термостате вторичного рынка? (кстати, некоторые из этих термостатов для вторичного рынка – это POS’s BTW). Перейдите к термостату, в котором есть небольшое вентиляционное отверстие – я на самом деле просто отрезал маленькую латунную пластину от маленького вентиляционного отверстия на моем, поэтому он все время течет немного охлаждающей жидкости.
Руководство по моему 91 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО странное в этой области – оно показывает сечение МОЕГО корпуса термостата (все внутренние порты) с ВЕНТИЛЯЦИОННЫМ ТЕРМОСТАТОМ и помечает его как корпус термостата 1.8. У него даже есть выпускное отверстие термостата прямо над одним из маленьких портов в корпусе термоса, как будто они хотели, чтобы через этот порт текла вода, когда термостат был закрыт.
Затем он показывает более простой термокожух, который НИЧЕГО не похож на мой (нет внутренних портов на поперечном сечении) с невентилируемым термостатом и маркирует его как 2.0
К сожалению, предки парня, который перевел это руководство с японского, не были пилотами-КАМИКАДЗЕ…
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
PhoenixRPR
Ну, у моего вторичного термостата такая же температура, как и у штатного. Я не знаю, есть ли у него “выпускное” отверстие для вентиляции. Вы сказали: «Подойдите к термостату, в котором есть небольшое вентиляционное отверстие». Если бы я купил стандартный термостат у дилера, был бы он там? Дилерский термостат не так уж и дорог.
Upvote0
транман91
Держи меня здесь, потому что я новичок во всем этом… но… у меня есть несколько вопросов.
1. Возможно ли, что это вызвано наличием воздушной пробки в охлаждающей жидкости?
2. Если термостат заедает и не пропускает хладагент, смогу ли я иметь нагрев?… я так понимаю, что для того, чтобы был нагрев, хладагент должен течь правильно?…
3. Мог бы это быть плохая крышка потери давления?
Голосование за 0
1. Возможно ли, что это вызвано наличием воздушной пробки в охлаждающей жидкости?
Нажмите, чтобы развернуть…
Лично я не верю ни во что из этой ерунды про “воздушный карман”. Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости – да – привет? – у вас там воздух – Если у вас хорошая крышка и хорошие шланги – нет утечек и ваша система заполнена, тогда НЕВОЗМОЖНО иметь эти «воздушные карманы», о которых вы слышите повсюду. платы – это BS IMO.
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Корпус термостата шипит?
- Mike1992
- Newbie Forum
- Replies
- 6
- Views
- 2K
Mike1992
Гидроблокировка моего двигателя, теперь термостат не открывается.
- eboy0
- Newbie Forum
- Replies
- 2
- Views
- 352
eboy0
Есть ли в вашем GSX система сигнализации??
- 95Eclipse
- Форум Newbie
- . Ответы
- 3
- виды
- виды
- 1111611161616161616161616161616161616161616161616161616161616166696669666
- .