Зил или камаз что лучше: Что лучше — КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ или ЗИЛ?

КАМАЗ ЗИЛ | новости СпецМаш

    Помимо всего прочего, огромная страна под названием СССР после своего исчезновения с карт мира оставила немалое наследие в виде заводов по производству грузовых автомобилей. Наиболее известные из них, это КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ и Урал, находящиеся сегодня в разных странах. Впрочем, появление новых географических границ не стало сколько-то серьезной преградой для автомобилей, и не только в плане передвижения, но и в отношении купли-продажи.

   Спорить о том, какая из марок лучше бессмысленно. Во-первых, потому что каждый из заводов может представить модели, практически идентичные по своим техническим характеристикам. Мало того, ЗИЛ, КамАЗ, Урал и МАЗ весьма успешно используют одинаковые силовые агрегаты и прочие узлы, причем не обязательно произведенные на перечисленных заводах. Самые яркие примеры, это двигатели и коробки передач ЯМЗ и Cummins, топливные насосы Bosch и многое другое.
                                                           

   Во-вторых, среди продукции заводов есть и совершенно уникальные, специфические модели, с узконаправленными функциями и конструктивными особенностями, и сравнивать их с той техникой, что априори не имеет с ними ничего общего, вообще не представляется возможным.

   Но если рассматривать автомобили и шасси МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ и Урал в общем, то сразу замечаешь ряд общих признаков. Все эти автомобили могут и используются в максимально трудных условиях, а нагрузки, которые приходится выдерживать кузовам, ходовой, трансмиссиям и силовым агрегатам достигают невероятных значений. А это значит, что каждая деталь автомобиля должна быть максимально прочной, износостойкой и точной в исполнении.
                                                                  
   И если со штатными комплектующими все более-менее понятно – производитель сам старается изо всех сил, чтобы сходящий с конвейера грузовик отвечал всем требованиям, то вот с запасными частями все не так однозначно. У потребителя есть самые разные варианты:

•    Тратить больше времени, пытаясь купить запчасти ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ , Урал,  цилиндры КАМАЗ напрямую у производителя
•    Тратить больше денег, покупая запчасти у перекупщиков
•    Тратить нервы, а потом, возможно и деньги с нервами пользуясь сомнительными комплектующими
•    Сотрудничать с компанией «СпецМаш»

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич

   Последний вариант гарантирует вам качество товара, ведь мы продаем только оригинальные запчасти и запчасти собственного производства (одобренные МАДИ и производителями техники).

Также, с нами не придется тратить много времени – большой ассортимент на складе и оперативность подвоза отсутствующих деталей гарантируют этот пункт. И, наконец, цены на запчасти в «СпецМаш» действительно демократичные !

ЗИЛ с двигателем КАМАЗ | Opex.ru opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

ЗИЛ с двигателем КАМАЗ является сегодня довольно распространенным решением среди автовладельцем данного вида транспорта. В первую очередь, это связано с желанием улучшить заводские характеристики мотора и придать ему требуемой мощности.

ЗИЛ-113ГЯ с движком КАМАЗ

Здесь важно отметить, что данная модель грузовика была снята с производства около 30- ти лет назад. Несмотря на это, даже сейчас еще можно отыскать машины без пробега, которые хранятся на консервации у предприятий.

Немного истории

Первоначально разделение между производителями КАМАЗ и ЗИЛ произошло в момент разработки ЗИЛ-170, которая ушла на территорию Татарстана. Параллельно велась активная работа над повышением грузоподъемности. Для этой цели был разработан трехосный грузовик ЗИЛ-133Г1, который базировался частично на комплектации бывшего ЗИЛ-130.

Но у данной модели присутствовала слабая агрегатная база. То есть мощность двигателя достигала только 150 л. с. и в дополнение происходил чрезмерный расход топлива. Так как данный агрегат был не в состоянии выполнять перевозку серьезных грузов в составе автопоездов, уже во 2-ой половине 70-х был создан улучшенный аналог в виде ЗИЛ-133ГЯ.

Многие автовладельцы характеризуют данный грузовой автомобиль как полноценный КАМАЗ с ЗИЛовской кабиной. Но утверждение нельзя назвать верным, так как конструктивные особенности этих машин различаются во многом:

  • Во-первых, здесь используется именно рама от ЗИЛ, в передней части располагается балка.
  • Тормозная система является барабанной и полностью пневматической.
  • Помимо этого различаются и колеса. Для ЗИЛ подходят дисковые, а для КАМАЗа – бездисковые.
  • Рулевое управление у ЗИЛ-133ГЯ предполагает наличие гидроусилителя.
  • ЗИЛ включает колесную формулу 6 на 4, поэтому мосты – тоже от ЗИЛ.
  • Средний мост является проходным, присутствует блокировка для межосевого дифференциала.

В этой модели ЗИЛ двигатель КАМАЗ-740 нашел свое место. Он состыковался с 5-ти ступенчатой коробкой передач, что позволяло с легкостью тянуть прицеп и работать в ситуациях с тяжелыми перегрузками.

Различия в двигателях

Двигатель КАМАЗ обладает большей габаритностью в сравнении с движком на ЗИЛ-130. По этой причине переднюю часть грузовика удлинили. Кстати, благодаря такой интересной особенности машину прозвали “крокодилом”. Также сами владельцы авто нередко его называли “Бабой-ягой” из-за добавленного индекса ГЯ.

К преимуществам такой конструкции относят повышенную безопасность и упрощенный ремонт. То есть капотная компоновка обеспечивает большее удобство и комфорт водителя.

Сам двигатель в комплектации – КАМАЗ-740, работающий на дизельном топливе. Имеет V-образную форму с двумя клапанами на 1 цилиндр. Мотор соответствует квадратной форме, поэтому поршневой ход равен диаметру цилиндра. Внутри развала блока находится топливный насос. Также важно отметить, что внутри системы полностью отсутствует электроника. То есть грузовик способен функционировать без аккумуляторной батареи.

О кабине

Несмотря на такое преимущество данной модели ЗИЛ с двигателем КАМАЗ как возможности самого движка, следует отметить отсутствие простора внутри кабины. Улучшенной версией впоследствии стал вариант грузовика ЗИЛ-4331.

Салон у ЗИЛ-133ГЯ полностью отличается от ЗИЛ-130. Другие особенности приборной панели, большее количество датчиков, наличие тахометра. Дополнительно были сильно видоизменены кнопки. Рычаг коробки передач снабжен делителем, присутствует пневматический ручной тормоз.

Обшивка почти везде отсутствует, поэтому видны открытые металлические панели. Обшиты только потолочная поверхность и задняя стенка. Стеклоподъемник является механическим, есть форточка.

Другие особенности

Но использование грузового автомобиля ЗИЛ с двигателем КАМАЗ возможно только в промышленных зонах, так как машина не стоит на учете. По этой причине езда по дорогам общего пользования запрещена. Для перемещения необходимо выжимать сцепление одновременно со второй передачей, после чего можно потихоньку тронуться с места. Далее включается третья передача с регулировкой сцепления.

Еще одной характерной особенностью является обширный радиус разворота за счет присутствия в конструкции длинной базы на 3 оси. Передвижение обладает плавностью.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Гидравлика трактора Т-25

Номер двигателя ЗИЛ 130

Схема включения переднего моста ЗИЛ-131

Регулировка механизма навески трактора

Неисправности генератора трактора

Какие агрегаты входят в трансмиссию трактора

Расход топлива трактора Т-40

Компрессор на базе ЗИЛ-130

Вес диска ЗИЛ

Раздатка ЗИЛ 157

Интеркулер. Устройство и распространённые неисправности.

28.04.2023

Тормозные жидкости. Требования и особенности эксплуатации.

26.04.2023

ТОНАР-7502

25. 04.2023

Система бортовой самодиагностики (OBD)

18.04.2023

Обзор ЗИЛ-5301

29.03.2023

Схема электрооборудования КАМАЗ-5511

29.03.2023

Обзор КАМАЗ-5490

29.03.2023

Какие свечи зажигания лучше ставить на ГАЗ-53

29.03.2023

Регулировка клапанов ЗИЛ-131

28.03.2023

Обзор КАМАЗ-43114

28.03.2023

Смотреть

ещё

Возврат к списку

131 | Российская оборонная политика

Военный истеблишмент марширует на своем желудке, но еда, которая наполняет желудок (и боеприпасы, которыми наполняют пушки), марширует на своих грузовиках.

Качественной российской военной журналистики с каждым годом становится все меньше. Но возникают исключения. Алексей Рамм, например. Его работы интересны, достаточно проницательны и внешне непредвзяты.

Рассказ Рамма не слишком давно на пешую тему российских военных грузовиков за ВПК предоставляется вам в назидание полностью без перерыва. Добавлены фотографии, которых не было в его статье.

«Автомобильный транспорт, обеспечивающий доставку материальных ресурсов, запасов смазочных материалов (ГСМ), боеприпасов и др., поступает в роты полков и в батальоны материально-технического обеспечения бригад и дивизий (РМО и БМО). Каждая рота (или взвод) отвечает за перевозку конкретного предмета. Например, первая рота БМО (или взвод РМО) перевозит боеприпасы, а пятая, оснащенная автоцистернами, перевозит топливо».

«В армиях и военных округах имеются бригады материально-технического обеспечения (БРМО) для организации материально-технического обеспечения и подвоза материальных средств».

«Более 70 процентов автотранспорта постоянно находится на складах, загруженных боеприпасами, ГСМ и другими грузами».

«Из пяти рот БМО всего 10-12 машин используются для обеспечения повседневных нужд. Остальные стоят в депо, полностью загруженные, заправленные, но со снятыми батареями. Во время боевой готовности водители приезжают в депо и уже груженые машины отгоняют в назначенные места», — рассказал обозревателю ВПК командир одного из БМО».

«Действительно, большинство машин, стоящих в депо, в плачевном состоянии. «Когда я служил командиром роты подвоза боеприпасов, у меня не было ни одной полностью исправной машины. Конечно, все могли пойти, совершить марш, доставить боеприпасы. Но у многих отказали двигатель, тормоза, были проблемы с электрикой. У нас не было даже полных палаток на всю компанию. Все мои КамАЗы отслужили уже 15, а то и 20 лет, и только часть из них прошла капитальный ремонт, — вспоминает офицер автосервиса одной общевойсковой армии».

«Кроме РМО, БМО и БРМО, каждый батальон имел взводы материального обеспечения, в которые входили автомобильные отделения, а иногда, если батальон является самостоятельной воинской частью, даже целые взводы. Задачей данных подразделений является транспортировка материальных средств со складов материального обеспечения батальонов (рот) непосредственно на фронт».

«Сложившаяся транспортная система разделила парк транспортных средств. Автомобили ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и Урал, используемые в основном взводами материального обеспечения и отличающиеся высокой подвижностью, предназначены для доставки грузов, ГСМ и боеприпасов на фронт. Полковые РМО, бригадные БМО, а также армейские и окружные БРМО практически полностью укомплектованы КамАЗами».

«Автомобилям бригад и батальонов материального обеспечения необходимо совершать длительные марш-броски с большими грузами на расстояние не менее 500-600 км по обычным дорогам. Мобильность для них не так важна, как для тех, кто перевозит грузы на фронт. Так что в этом сегменте у КамАЗа не было и нет конкурентов, — говорит сотрудник Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Минобороны».

Вся страна КамАЗы

«В середине 1990-х годов уже было ясно, что советская система из четырех основных семейств машин — непозволительная роскошь для Российской Армии. У каждого действительно есть свои детали и компоненты, которые не являются взаимозаменяемыми. У ЗИЛ-131 двигатель газовый, а вот Урал (за исключением 375Д) дизельный. Поэтому было принято решение о переходе на один универсальный тип, — поясняет офицер Главного автобронетанкового управления».

«В 1998 году Уральский автомобильный завод представил семейство грузовиков «Мотовоз» на испытания военным, но из-за затянувшейся доводки и проблем с финансированием новые «Уралы» начали поступать в войска только в 2006-2008 годах. Как заявил производитель, «Мотовоз» состоял из трех практически 95-процентно распространенных автомобилей — Урал-43206 (4х4), Урал-4320-31 (6х6) и Урал-5323 (8х8)».

Урал-4320-31

««В 2008 году к нам в дивизию поступил только двухосный Урал-43206. Так что трех- и четырехосных Уралов мы не видели. Хотя по первоначальным планам Урал-43206 заменил старые Уралы, ЗИЛ-131 и ГАЗ-66 во взводах материального обеспечения батальонов, а -4320 – транспортные КамАЗы в дивизионных БМО. Мы ездили на мотовозах менее полугода, после чего пришел приказ отдать их в депо, и мы получили новые КамАЗы, — вспоминает сотрудник автосервиса».

«С приходом Анатолия Сердюкова семья Мотовозов пришла в немилость, и им на смену пришли «Мустанги» Камского автомобильного завода».

КамАЗ-4350 Мустанг

«Сейчас допустимо ругать Сердюкова. Многие говорят, что переход на «Мустанг» был связан с лоббированием принадлежащего «Ростеху» КамАЗа, а возможно, даже с коррупционными схемами. Но приходится признать, что от Уральского завода в семейство Мотовозов поступила только одна модель — Урал-43206. На мой взгляд, идеальный автомобиль для перевозки на передовую. Мобильный, надежный, легко ремонтируемый. А вот трехосный Урал-4320-31 проигрывает КамАЗу на бездорожье по всем показателям. По сути, это форсированный Урал-4320. Про четырехосник даже говорить не хочу. Очень капризная и ненадежная машина, — рассказывает офицер автосервиса Южного военного округа».

«В семействе «Мустанг» три автомобиля: КамАЗ-4350 (4х4), КамАЗ-5350 (6х6) и КамАЗ-6350 (8х8). Поставки начались в конце 2008 года».

«В настоящее время практически нет ни старых Урал-4320, ни ЗИЛ-131, ни даже ГАЗ-66. Осталось небольшое количество Урал-43206, -4320-31 и -5323, полученных в 2008 году. Мотовозы были достаточно свежими машинами, но списаны все равно раньше времени», — комментирует представитель ГАБТУ».

«По нескольким оценкам, в настоящее время примерно 80-90 процентов парка грузовиков Минобороны России составляют Мустанги, 10-15 процентов Мотовозы, а остальное – оставшиеся и до сих пор не списанные ЗИЛ-131, ГАЗ-66 и т. д. Переход Минобороны на единый автомобиль занял немногим менее семи годы. По мнению практически всех представителей автосервиса, с которыми удалось пообщаться этому изданию, это удалось сделать только благодаря большой производственной мощности Камского автозавода и его развитым сервисным центрам».

«Мустанг слишком сильно ездит»

«Если сравнить старую бригаду с разными типами грузовиков, то благодаря «Мустангам» в последнее время увеличился тоннаж перевозимых грузов. За счет унификации автомобилей, доходящей до 90-95 процентов, удалось значительно сократить поставки необходимых для ремонта деталей и узлов, а также стандартизировать перечень ГСМ», — говорит представитель ГАБТУ. «Я не могу назвать реальных цифр, но поверьте: «возможности «подъема» материальных ресурсов в настоящее время сильно выросли»» 9.0005

«Но в войсках такие же оптимистичные выводы делать не спешат. «КамАЗ-4350 пришел на замену «Уралам» во взводах материально-технического обеспечения батальонов. На учениях, где еще есть заводские сервисные центры, все выглядит очень хорошо. В жизни все гораздо сложнее, — уверен автомеханик Западного военного округа.

«По мнению всех опрошенных Военно-промышленным курьером офицеров войск, КамАЗ-4350 не стал адекватной заменой старому семейству «Урал». «По подвижности он уступает старому Уралу-4320, при этом он не так грузит. Одновременно эти машины застревали во время учений по бездорожью в тех местах, где «Урал» проехал бы без проблем. У КамАЗа отличные грузовики, но для нормальных дорог, — уверен командир батальона материально-технического обеспечения.

«Особенно напряженными стали весенне-летний период прошлого года, когда части и подразделения Вооруженных Сил Российской Федерации выдвинулись из пунктов постоянного базирования к границе с Украиной, действуя совершенно без поддержки ремонтных баз. Все собеседники этого издания отметили еще одну проблему, которая появилась в период весенне-летнего стояния на границе, – 4350 часто ломается».

«Эта машина должна действовать практически на передовой. Но это напичканная электроникой, которая постоянно ломается. Возможностей даже взводного механика-водителя хватило, чтобы покорить «Урал». Здесь приходится вызывать специалистов. Однажды такая машина застряла посреди полигона, и мы вытащили ее отсюда только через неделю. Еще одна проблема – турбодизель в этом КамАЗе. Турбина постоянно выходит из строя, ломается. Успеваем только в ремонт отправить», — жалуется сотрудник автосервиса».

«В сервисных центрах не разделяют претензии военных к КамАЗ-4350, аргументируя это тем, что большинство поломок происходит по вине военнослужащих, использующих технику».

«Автотехника развивается, появляются новые технологии. Но военные хотят, чтобы все было как «в бабушкины времена». Проблема с турбиной не по вине завода. В инструкции сказано, что перед тем, как заглушить двигатель, водитель должен дать ему поработать на холостом ходу. Военные сразу заглушат двигатель, а турбина вдруг заклинит. Но виноват завод», — жалуется сотрудник одного из сервисных предприятий, отвечающих за ремонт КамАЗов.

В/ч

«В настоящее время складывается парадоксальная ситуация, когда бригадные БМО, армейские и окружные БРМО многократно увеличили свои возможности по «подъему» и транспортировке припасов, но снабжение грузами непосредственно подразделений на передовой не всегда удается. ”

«Вид с другой стороны»

«В МВД пытались найти выход из автомобильного тупика, объединив возможности семейств «Мотовоз» и «Мустанг».

««Шестиосные [sic, колесные?] Урал-4320-31, а иногда и Урал-43206 используются в основном для частей и подразделений, выполняющих задачи боевой службы по подвозу материальных средств непосредственно к месту их применения. на Северном Кавказе. Подразделения полиции, работающие в регионе, также используют эти автомобили», — сказал представитель Внутренних войск. Для перевозки грузов на большие расстояния, по словам нашего собеседника, уже стоят на вооружении шестиосные [sic, колесные?] КамАЗ-5350».

«У нас есть КамАЗ-4350, но для условий Кавказа лучше подходят Урал-4320-31. Они намного мобильнее и мощнее в условиях сложного горного и значительно пересеченного рельефа. А для снабжения подразделений, дислоцированных на большом удалении, и решения задач по охране важных государственных объектов мы тоже используем «Уралы», — отвечает представитель ВВ МВД».

«С одной стороны, решение объединить два семейства в единый автопарк понятно и логично. Мотовоз и Мустанг дублируют друг друга в достаточно ограниченной степени. С другой, в составе вновь появляются несколько семейств грузовиков, требующих раздельных поставок деталей и комплектующих. Источники ВПК в МВД признают наличие проблемы. «Хорошо бы только «Мустанги» и «Мотовозы», а у нас еще довольно большое количество различной бронетехники и другой спецтехники, — сокрушается представитель Внутренних войск.

«Проблема будет решена с принятием на вооружение будущих семейств автомобилей «Тайфун» и «Платформа», работа над которыми в настоящее время продолжается», — пояснил представитель ГАБТУ.

Тайфун

«‘Было много разговоров о Платформе. Говорили так, будто это даже министру обороны показывали на полигоне в Бронницах. Но до сих пор нет даже фотографий прототипа. Говорят, все секретно. Но какой смысл держать грузовик в секрете? Это бык. До сих пор нет серии Тайфун [sic, Платформа?]. Но есть экспериментальные прототипы. Все это мы уже проходили. Несколько лет подряд нас уверяли, что чинят нам оборудование, а заводчане его буксируют. В результате, когда началась нормальная работа и техника начала ломаться, все смотрели на нее как на маленьких детей, — рассказывает автоинспектор».

«Таким образом, за более чем семь лет проблема неравномерности парка автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации до сих пор окончательно не решена. Ситуация похожа на бег по кругу. Еще можно надеяться, что с принятием на вооружение будущих семейств машин проблема окончательно решится».

Небольшой постскриптум. Тайфун находится в серийном производстве. Находится на вооружении частей РВСН и СпН в Южном ВО. Серийные «Мустанги» находятся на вооружении с 2003 года. По данным Western MD, возраст 30 % автомобилей в настоящее время составляет менее трех лет, а с 2012 года было добавлено 6 000 грузовиков «Мотовоз» и «КамАЗ». 50 Тайфунов до конца 2014 года. Тайфуны были заметны на сегодняшнем Параде Победы, как и Мустанги.

ЭЧ456245 1:35 Эшелон ББМ России в Чеченской войне Часть 2: Зил-131 Камаз 4310 БТР-80 БМП-1П БТР-80А

Нет в наличии

Быстрый просмотр

ECh456257 1:35 Артиллерийские грузовики Echelon во Вьетнаме: M54, часть 2

Эшелон

MSRP: $20. 00

Наша цена: Распродажа: $17,99

В этот набор входят два артиллерийских грузовика времен войны во Вьетнаме: один «BRUTUS» на базе M54A2 и другой M54A1 «Охотник за головами» с мощной башней Quad .50 калибра. Кроме того, один штатный невооруженный M54A2…

Нет в наличии

Быстрый просмотр

AMM8049 AMMO от Mig – трафареты для аэрографа 2

AMMO МиГ

Наша цена: Распродажа: 22,49 доллара США

Эти трафареты фототравление позволят вам точно изобразить изношенные и обесцвеченные поверхности, а также изобразить перекрашенные участки, просто поместив лист на нужную поверхность, а затем…

Нет в наличии

Быстрый просмотр

ECh456236 1:35 Эшелон Ягдтигр Sd.
Kfz. 186 (подвески Henschel и Porsche)

Эшелон

MSRP: $14.00

Наша цена: Распродажа: $12.49

Попытка максимально точно скрыть тактическую маркировку s.Pz.Jg.Abt.653 и s.Pz.Jg.Abt.512 Jagdtiger обоих типов подвески. Полный общий буквенно-цифровой код для s.Pz.Jg.Abt…

В корзину

Быстрый просмотр

ECh456224 1:35 Эшелон АМХ-13 Часть 1

Эшелон

MSRP: 7,50 $

Наша цена: Распродажа: 6,99 $

С ливанскими AMX-13 на вооружении SLA и 9-й бригады. Танк с 90-мм пушкой окрашен в серый цвет SLA, а 105-мм — в зеленый. Эмблема 9-й бригады тщательно измерена и тщательно отснята. ..

В корзину

Быстрый просмотр

ECh456281 1:35 Артиллерийские грузовики Echelon M151 во Вьетнаме

Эшелон

MSRP: $16.00

Наша цена: Распродажа: 14,49 $

В этот набор входят 4 M151, 3 из которых в формате артиллерийского грузовика. Все 3 — знаменитые артиллерийские грузовики, участвовавшие в войне во Вьетнаме. В комплекте с маркировкой капота и кодами переднего и заднего бампера, а также необходимым PSI…

В корзину

Быстрый просмотр

ECh456265 1:35 Echelon 11 ACR M551 Sheridan и M113 во Вьетнаме, часть 2

Эшелон

MSRP: $21.00

Наша цена: Распродажа: 18,99 $

В этот набор входят 11 ББМ ACR, которые участвовали в войне во Вьетнаме. 4 ББМ M113A1 и 5 M551 Sheridan. Этот набор охватывает боевые машины A, B и C. Отряд, обозначенный красными отметинами и кольцами на стволах. Б…

В корзину

Быстрый просмотр

ECh456277 1:35 Echelon Decals – AML-60 и AML-90 в Сенегале 23ene BIMa

Эшелон

MSRP: $13.00

Наша цена: Распродажа: $11.49

В этом наборе представлены 23 eme BIMa AML, работающих в Сенегале, которые выдержали не менее 2-х циклов смены цвета камуфляжа (что довольно долго). Изначально автомобили были полностью зелеными (после Второй мировой войны…

В корзину

Быстрый просмотр

ECh456246 1:35 Echelon WW2 Маркировка немецкой ББМ начала войны

Эшелон

MSRP: $14. 00

Наша цена: Распродажа: 12,49 $

Покрытие ряда интересных маркировок подразделений Heer для немецких ББМ начала войны, включая мягкие скины и грузовики. Включенные единицы: 97.Ле.Инф. Дивизион; 6-я пехотная дивизия; 56-я пехотная дивизия; 122-я стрелковая дивизия; 164…

В корзину

Быстрый просмотр

ECh266264 1:16 Наклейки Echelon — M551 Sheridan во Вьетнаме, часть 1

Эшелон

MSRP: $24.00

Наша цена: Распродажа: 21,99 $

Варианты для 3 M551 из 3 разных подразделений, участвовавших в войне во Вьетнаме: 4/12 CAV; 11 ACR и 1/1 CAV. Предоставляются полные трафареты и таблички с техническими данными, включая трафареты коробок с патронами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *