Причины износа резины с внутренней и внешней стороны
Содержание
Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?
Ест резину – это как понимать?
Покрышка в процессе езды стирается постоянно, но только при нормальном положении дел это происходит равномерно. Асимметричный износ – это когда жрет резину с внутренней или внешней стороны и, как правило, на передней оси. А к тому, как понять, что протектор шины съело, есть одна рекомендация – посмотрите фото с шестью видами «жора»:
- Шашечный (пилообразный) износ внутренней части колеса.
- Равномерно, но ярко выраженно съедает внутреннюю область.
- Ест по внешнему контуру.
- Симметричный износ по краям.
- Шина четко стерта по центру.
- Ямки на протекторе.
Отчего неравномерно съедает протектор
Загляните под передний бампер, находясь спереди машины – колеса стоят не перпендикулярно к дороге, а немного наклонены. У кого внутрь, у кого наружу. В общем-то развал, а то, что вы видите в этой плоскости, называется именно так, бывает положительным и отрицательным. Какой есть какой – проще разобраться по фото.
К сведению. Развал, схождение, кастер – это три настройки подвески, которые есть в любом автомобиле (некоторые из них могут не регулироваться, но они есть и обеспечиваются жестким взаимным расположением деталей). В теории – это всего лишь названия углов расположения колес в различных проекциях. Ведь шины отклонены от всех трех плоскостей (в пространственном измерении как раз три плоскости и есть).
Почему бы не поставить колеса жестко прямо во всех плоскостях? К чему все эти регулировки в подвеске? Приведем таблицу, какую роль играет каждый из углов.
Предназначение настроек подвески | |
Наименование | Что обеспечивает |
Развал | Увеличивает площадь пятна контакта покрышки с дорогой |
Схождение | Компенсирует упругий ход деталей подвески (сайлентблоков и прочих резинок) |
Кастер | Способствует возвращению руля в исходное положение |
Все значения этих трех характеристик указываются в градусах (°), а если нужно, то расписываются до угловых минут и секунд . У каждого автомобиля они свои. Истинные величины ищите в руководстве по эксплуатации, а фактические – на распечатке, которую должны давать на «сход-развале».
Отклонения от этих углов не допускаются, иначе покрышку будет съедать с одной из сторон. Впрочем, не всегда виновата подвеска. Банальная разница давлений в шинах тоже ни к чему хорошему не приводит. В чем именно причина, расскажет характер «жора» колеса, фото которых вы уже рассматривали.
Из-за чего жрет резину с внутренней стороны на передней оси
Как уже отмечалось, изнутри шину может съедать по-разному, потому как есть две различных причины:
- Сбит развал – равномерно ест внутренний край.
- Неверно выполнено схождение – пилообразный износ внутренней части.
Перед тем, как ехать на «сход развал» осмотрите подвеску. Удобней всего это делать на яме или эстакаде. Что смотреть:
- Все рычаги. Заметные на глаз изменения их формы, как следствие ударов о препятствия, не допускаются.
- Сайлентблоки и резинки стоек стабилизаторов (яиц). Трещины в резине должны отсутствовать. Когда резиновая втулка раскрошена, ее точно необходимо менять. От этого при повороте руля слышен стук в районе колеса. Еще глухое постукивание будет появляться при трогании, проезде препятствий и торможении.
- Стойки. Корпус амортизатора и кронштейн его крепления должны быть ровными.
- Заднюю балку. Любые деформации не допускаются.
- Подшипники ступиц. При покачивании поддомкраченного колеса руками люфт должен отсутствовать.
Если подняли клиренс автомобиля по кругу или только сзади, а на «сход-развал» не заехали, не удивляйтесь появлению неравномерного износа. Любая манипуляция с подвеской, замена стоек или пружин, установка проставок…, заканчивается регулировкой углов установки колес – помните это.
К сведению. Пилообразный характер «жора» чаще встречается на задних колесах, сзади он может быть не только по причине сбитого схождения, но и неправильного давления в шинах. Впрочем, и это – не факт: качество покрышки тоже играет роль. В целом же этот вид износа видно не только по протектору, но и слышно: подъедаемые шины шумят заметно громче других, где бы они не стояли, спереди или сзади.
Важно то, что менять шины на новые, когда ест ступенькой, не обязательно. Достаточно поменять стороны местами в пределах оси, т. е. поставить правое колесо на левую сторону, а второе – наоборот.
Перестановка не помогает, когда причина состоит в качестве резины. Например, в этом году Falken Azenis мы намеренно не включили в рейтинг лучших летних шин для кроссоверов, поскольку были жалобы на выедание протектора «елочкой» на заведомо исправных авто.
И серьезнее относитесь к давлению в задних шинах: при загрузке – увеличивайте, при разгрузке – уменьшайте, действуя в рамках инструкции.
Если жрет резину с внутренней стороны только у одного колеса, расположенного на передней оси, то вероятно сбиты настройки геометрии рычагов подвески. При этом ведёт машину в ту сторону, где подъедает (вправо или влево).
К сведению. Кидать машину в сторону на прямой может и по причине разницы давлений в правом и левом колесах, расположенных на одной оси. У недокаченных и перекаченных шин другие признаки износа, о которых мы еще поговорим. Поэтому, сначала выровняйте давление по кругу, затем проедьтесь по прямой, и только потом делайте вывод: ехать на «сход-развал» или нет.
Почему ест покрышку с внешней стороны спереди или сзади
Чаще причина такого дефекта – сбитый развал. При слишком положительном его угле как раз и наблюдается излишнее стирание наружных плеч резины. Окончательное заключение делается только после осмотра деталей подвески, суть которых мы изложили в предыдущем разделе.
Если «сход-развал» выставили, подвеска «в норме», а резину все равно ест с наружного края, то дело в покрышках. Примеров того, когда достаточно заменить комплект шин новым, и вопросы к выработке протектора сзади и спереди сразу же исчезают, предостаточно.
Например, Кама Евро 129 отличается жором как раз внешней стороны: через 1 000-2 000 км наблюдается неравномерность геометрии покрышки. И это еще один гвоздь в списке их недостатков, хотя они и без того не самые износостойкие летние шины с крепкой боковиной среди участников свежего теста.
Проблема точно не в «сход-развале»
- Съедает резину по краям. Тому только одна причина: в шине пониженное давление.
- Сожрало покрышку посередине. Это случилось потому, что в ней повышенное давление.
- На одной оси правая шина стирается быстрее левой или наоборот. Из-за разницы в давлении колес, расположенных на одной оси, машину тянет в сторону, с которой расположена покрышка с пониженным объемом воздуха. Этот же баллон испытывает дополнительную силу трения, из-за чего изнашивается быстрее.
- Колеса изнашиваются буграми. Возникает по причине сбитой балансировки, в результате чего у диска возникает боковое биение.
Если детали подвески не деформированы, расходники свежие, углы в допуске, шины новые, а отбалансированное колесо все равно неравномерно стирается, смотрите геометрию кузова. Случаев, когда даже после мелкой аварии возникал «жор» одной из покрышек, предостаточно.
Коротко о главном
Характер жора колеса | Причина |
Изнутри равномерно | Сбит развал, проблемы с подвеской, подшипник ступицы, покрышка с дефектом. |
Выедает край ступенькой (пилой) | Неправильное схождение, изношена (деформирована) подвеска, дефектная шина. |
По внешнему контуру | Сбит развал, были факты прохождения поворотов на высокой скорости, подношено шасси, брак резины. |
По краям | Пониженное давление воздуха в покрышке. |
По центру | Повышенное давление воздуха в шине. |
Буграми | Дисбаланс колеса. |
Сильный износ задних шин, жрёт заднюю резину Lada Largus / Лада Ларгус
Примечание: регулировка углов установки задних колёс конструкцией не предусмотрена. (один из выходов описан тут)
БЕСЕДЫ ФОРУМЧАН
На спидометре 27500 км. несколько поздновато, уже пора ТО-2 проходить. Кстати, всем на заметку!!! Встретил тут парня на Ларгусе, он второй у нас в районе взял, разговорились, он рассказал, что ему сразу после покупки посоветовали проверить тщательно развал-схождение, он загнал и обнаружилось, что левое заднее колесо завалено вовнутрь! Короче после разговора я начинаю осматривать своего “гуся” и обнаруживаю, что левая задняя резина стерта по внешнему краю процентов на 70! и это зимой. Так что проверяйте на ТО 1 развал тщательно!
А что у нас задние колеса тоже регулируются?
штатно – нет.
но развал можно легко регулировать подкладывая\убирая шайбы под цапфы задних колёс. У нас и передние колеса регулируются только наполовину.
Только схождение рулевыми тягами. Развал не регулируется. Для того, чтобы его хоть как то поправить, надо рассверливать стойки. Но это уже танец с бубном
вот и мне кажется что просто балка либо кривая, либо криво стоит – вывод: ехать к дилеру по гарантии :-/ можно сначала заехать в рено и получить от них официальную бумажку с итогом осмотра, чтобы её ДЦ Ваза показать.
Где то читал, что у Логана задняя балка мягкая , если на Ларгусе такая же, то возможно и погнулась чуть.
тоже слышал об этом… но … гнулась она в большей степени на Кангу и подобных… как я понял, на логане моём пробег был 60 000 км и родная балка несмотря на плохие дороги и то что я не тормозил на рельсах.
.. короче балка была в идеалеДа, один из немногих врожденных косяков Логана – мягкая задняя балка, которая легко гнется от контактов с твердыми предметами (и начинает подъедать резину, а регулировки углов нет) Очень вероятно, что и Ларгус унаследует эту особенность.
…регулируется подкладыанием шайб
Совершенно верно, регулируют подкладкой шайб. И что касается ударов по балке и ее деформации: конечно, быть может балка и мягкая, но здесь причина в другом. Парень, который “сподвигнул” меня посмотреть на задние колеса делал развал на машине СРАЗУ ЖЕ после покупки, после совета специалиста (т.е. проблема уже известна спецам). Вчера позвонил этому парню и спросил, где он делал развал, взял телефон и позвонил мастеру. Тот сказал, что действительно проблема имеет место быть на новых “Ларгусах” и он исправлял уже многим этот “косяк”, так что вопросы, скорее всего нужно адресовать изготовителю.
Если говорить серьезно, то при ненормах развала эту проблему в оф. сервисах решают простой заменой рычагов.
Если выясняется , что задняя балка кривая, то она идет тоже под замену. Но чтоб убить заднюю балку, надо постараться. Без хорошей ямы и бестолкового водителя тут никак не обошлось. Все это выясняется при тщательном осмотре соответствующих профессионалов.
Вы , что думаете, в сервисах дураки? И они не понимают причин таких неисправностей?
Добрый вечер. Схождение на задней балке кто нибудь регулировал и как ? Пробег за 30 тыс. Уже по обеим сторонам колеса подъедает. Визуально если посмотреть, схождение горизонтальное так кажется. Просто посмотрел на балку, в принципе можно шайбы подложить измерив углы.При езде по трассе с обеих сторон черные полосы по краям по 3 см. И еще заметил подъедание заметно после 25 тыс. И вообще колеса максимум 45 еле проедут Амтел, это по трассе, при другой езде итого меньше. Так что кто поменял сразу наверно выиграл, и по комфорту и на большой пробег.
За 35 тыс. пробега стёрлось заднее правое колесо. Вначале подумал что резина. Никак не попаду на развал, как сделаю отпишусь. Кстати задняя ось к балке прикручена по разному. Слева штамп вертикально, а справа горизонтально. Не знаю влияет ли это. Если смотреть со стороны стойки, изнутри.
Тоже ходил на развал . Мастер сказал даже не проверяя, увидев резину что резина плохая, я тоже радостный ушел но потом подумал а передние то в идеале! Короче надо другой развал найти. Не понятно что за штампы?
После 35 тыс пробега износ задней балки левого колеса, наружная сторона 85%, внутренняя 15%, правое колесо наружная 75% внутренняя 65% . Пока перевернул колеса, но надо что то делать, не все развальшики хотят время убивать подгонкой градусов. Хочу тупо на низ рычага шайбы подложить 1мм, да ключ не могу найти какой то он своеобразный.
Ездил на регулировку. Передние колёса чуть подправили. Задние норма. Всё-таки Амтел стёрся сзади падла. В компьютер забивали логан мсв. Вот так. Сначала на проверку, а потом шайбы подкладывать.
почему это не проверяемые?! всё проверяемо! не регулируемые – это да. и то, подбором шайб очень даже регулируются. развал по крайней мере.
но при большом желании и схождение задних колёс можно менять. теми же шайбами.
У кого левое у кого правое, возможен и перекос балки, надо всё измерить. Но кажется все таки колесо .
Сегодня попытался шайбы подложить слева. Вывесил авто подложил шайбы 1.5 ширина на нижние болты. затянул короче, угол большой получился, так и поехал с кривым колесом времени не было, надо 1мм а штатная шайба рассыпалась как сосулька такое качество полное Г.
После эксперемента с шайбами и перворачивания колес износ как то пропал. Ранее после пробега свыше 1000 км была черная полоса износа , уже тыс 4 проехал полосы нет. Не уж то в яблочко попал.
алик, не парься по этому поводу. всё там правильно стоит. по другому не поставить- не совпадут крепления трубок, колодок и т.п.
повторюсь-проблема в кронштейне, или же в самой балке. но шайбами можно сыграть и выправить ситуацию, что в общем то и сделано.
В принципе я уже и не парюсь. Износ пропал ,а то сразу была заметна черная полоса износа , уже 5 тыс накатал черной полосы нет ,значит и износа нет наверное. Правда с шайбами 3 раза игрался. Не более 1 мм, можно и тоньше. Все установлено на глаз.
у меня есть полоса на обоих сторонах ,примерно 8мм , по краям снаружи ,но резина такая же как спереди . пробег 14000 .
Повышенный износ резины задней оси, вполне может быть конструктивной особенностью.
Но вот нарушение углов установки задних колёс, неравномерный износ резины – к таким относить не стоит. Как только выявил – сразу на гарантию!!! Чем раньше, тем лучше. Чем больше таких обращений – тем проще каждую последующую подобную неисправность будут признавать «гарантийной»!
Конечно, если приедешь с пробегом 60-70 тыс. со словами «жрет резину на задней оси». Первое что Вам скажут «ямы меньше собирать надо, иначе бы раньше приехал».
Ну а коли с повышенным износом резины, или с распечаткой подтверждающей неправильные развал/схождение задних колёс приехать на 10 тыс. км. То говорит проще. Они Вам про ямы, Вы им «колеса посмотрите», если бы ямы то на них повреждения были бы. А их нет…
В общем чем раньше обратишься – тем больше вероятность, что все за счет гарантии устранят.
Я такие шайбы себе поставил
Конструктивная особенность.
Но её можно минимизировать. И когда говорят, что нельзя, – ВРУТ.
Можно. Путем небольших регулировок схождения. Но избавиться совсем нельзя. :s
Надо помнить , что у нас балка не жесткая , она скручивается . Поэтому и этот эффект все равно будет присутствовать. Но не так выражено, что действительно, порой трудно удержать.
Я знаю, о чем речь
У меня ситуация такая. Машине две недели. Тянет вправо, отпускаешь руль и через метр-два начинается уход с дистанции. Как забрал машину у дилера вроде ровно ехала, понял едет криво день на третий когда поехал по трассе.
Приехал я к дилеру говорю машину вправо ведёт и показываю им эту бумажку. Смотрели, смотрели в итоге загоняют на стенд всё в идеале по переду, а по заду говорят что нет у них цифр и вообще его не регулируют, там балка. В процессе всего этого до стенда и после ездили с приёмщиком по прямой тестели ведёт вправо или не ведёт. Разумеется ведёт, что до развала, что после развала. Ещё сослались на резину кривую. Во вторник местами будут менять, мол вдруг машина будет влево вести тогда резина. Но мне слабо в это верится так как по цифрам всё видно.
Последнее время, всегда обращаю внимание , когда еду за каким нибудь Ларгусом. Просто это лично моё мнение .
Если посмотреть на шасси сверху , да и сзади, то кажется оно выглядит так:| |
/ \
Это примерно нарисовал колеса вид сверху .Сверху передние , снизу задние. Как бы задние колеса наезжают друг на друга.
Интересно девки пляшут, если снизю посмотреть. Видимо, и у меня такая же беда. Давление проверяю часто, резина летняя Мишлен, зимняя Кама. Но всегда когда уводило вправо, думал или ветер, или колея, или пробой, или неведомая сила, или засыпаю. Пару раз даже останавливался. А тут вон оно как может быть! Предательски погнутая балка. Развал мне сделали на 1-м ТО, ничего не спросив. В перечне регламентных операций к 1-му ТО его не было. Может они там на Автовазе какую-то аферу с гнутыми балками прокрутили? По системе: закупаем подешевле брак у цыганорумын, а потом… ну скажем мягче, не брак, а узел или деталь с небольшим отклонением качества, а ставим эту деталь как нормальную. А если кто-то узнает из потребителей, то поменяем, а может кто-то и будет ездить ничего не подогревая.
У меня тоже так было, но оказалось что мост стоял криво!!! Его можно двигать ослабляя шесть болтов крепления к кузову! И все!! Ничего подкладывать не нужно, там ход приличный, только почему на заводе её не выставляют правильно – это вопрос!!!
У меня тоже самое 2018 г., пробег 4000, Лада Ларгус Кросс, заднее колесо жрёт – Это заводская хрень говорят.
8 причин внутреннего износа шин – и способы их устранения – Engineerine
Внешний вид шин автомобиля может многое рассказать о состоянии его подвески. Вы можете быть знакомы с внешним износом шин, хотя износ внутренней части шины может указывать на более серьезные проблемы, поэтому важно исследовать и выяснить, что его вызывает.
Чрезмерный износ внутренней части шин может привести к различным затруднениям при вождении, включая тряску колес и шаткое рулевое управление. Кроме того, это может привести к потенциально опасным сценариям. Если вы не знаете, почему ваши шины изнашиваются внутри, вы можете столкнуться с серьезными последствиями.
В этой статье вы узнаете, что вызывает внутренний износ шин, как его выявить и исправить.
Содержание
Что вызывает износ внутренней части шины?
Несколько факторов могут привести к внутреннему износу шины. Это может быть связано с основными проблемами рулевого управления или подвески.
Во избежание более серьезного повреждения вы должны следить за несколькими потенциальными причинами неравномерного внутреннего износа шины.
Внутренний износ шины может быть вызван следующими причинами:
Шаровые шарниры изношены:
Источник: SubaruНеравномерный износ шин почти всегда является результатом износа шаровых шарниров. Они также являются возможной причиной более быстрого износа внутренней шины.
Гнездо и шаровая конструкция шаровых шарниров соединяют рычаги управления и поворотные кулаки автомобиля. Шаровые опоры автомобилей предназначены для выполнения этой задачи, не вызывая чрезмерного движения.
Однако со временем шаровые шарниры изнашиваются из-за трения и ежедневного использования. Колебание шины происходит, если изношенные шаровые шарниры не заменить раньше, чем позже.
Наличие слишком большого пространства для маневра в поворотном кулаке может привести к нежелательному перемещению подходящей шины наружу. На угол развала также может повлиять повреждение нижнего шарового шарнира, что приводит к повышенному износу шины.
Неправильный угол схождения:
Угол схождения автомобильной шины представляет собой соотношение между одной и другой шинами или центральной осью шины. Этот угол можно наблюдать, стоя перед шиной и глядя на края шины.
В чем разница между схождением и развалом? И как эти проблемы вызывают износ шин?
Термин «схождение» относится к тому факту, что обе шины обращены внутрь друг к другу. С другой стороны, схождение происходит, когда шины направлены наружу друг от друга.
Чрезмерный износ шины может быть вызван шиной транспортного средства, имеющей высокое схождение. Это связано с тем, что внутренняя часть каждой шины напрямую зависит от поверхности, по которой вы едете.
Проблемы с углом развала:
Проблемы с развалом являются типичной причиной внутреннего износа шин. Когда внутренний протектор шины изнашивается быстрее, чем внешний или центральный край, это влияет на то, насколько вертикально вверх или вниз находятся автомобильные шины с грузом, лежащим на них.
Изготовители разработали изгибы таким образом, чтобы автомобиль оставался в идеальном контакте с дорогой. Угол наклона шин может быть положительным или отрицательным в зависимости от того, правильно ли выровнены шины.
При отрицательном угле развала верхняя и нижняя части шины поворачиваются внутрь и наружу, что приводит к более быстрому износу шины.
Рулевые тяги Ношение:
Износ рулевых тяг также способствует неравномерному износу шин и износу внутренней части шины. Во избежание преждевременного износа шин необходимо регулярно осматривать и смазывать стержни шин.
Хорошо известно, что рулевая тяга соединяет рулевое колесо с колесом автомобиля. Возможными последствиями этой проблемы являются внутренний износ шин и шаткое рулевое колесо.
Проблема с амортизаторами или стойками:
Возможно ли, что изношенные стойки могут привести к повреждению шин? Да, это так. Внутренний износ шин также может быть вызван изношенными амортизаторами или стойками.
Автомобиль будет сильно подпрыгивать, если его амортизаторы неисправны или негерметичны, что особенно актуально на каменистых дорогах. Другие компоненты системы подвески могут быть серьезно повреждены, если это не будет устранено быстро.
Эта проблема также приводит к тряске рулевого колеса, особенно при движении по пересеченной местности, через лежачих полицейских или ямы.
Неисправные амортизаторы:
Амортизаторы в автомобиле обеспечивают плавность хода. Когда вы проезжаете по выбоинам и лежачим полицейским, он работает рука об руку с амортизатором, чтобы избежать чрезмерного движения шин.
В автомобиле должна быть установлена амортизаторная пружина, обеспечивающая плавность хода. Когда дело доходит до амортизаторов, они изнашиваются, как и любой другой компонент подвески.
Это влияет на способность шины сцепляться с землей. Это также может привести к неравномерному износу шины как снаружи, так и внутри шины.
Повреждена втулка рычага управления:
Втулки управления соединяют поворотные кулаки с шасси через рычажный механизм. Производители автомобилей оснастили оба конца рычага подвески компонентами из эластомера или резины.
Эти втулки предназначены для остановки или устранения чрезмерного люфта в автомобиле, который может оказывать нежелательное влияние на угол развала. Втулки на рычагах управления со временем постепенно изнашиваются, так как они постоянно используются.
Изменения угла развала на этом колесе будут зависеть от увеличенного движения, вызванного износом. Внешние и внутренние шины изнашиваются быстрее из-за чрезмерного движения и проблем с углом развала.
Несоосность колес:
Проблемы с подшипниками ступиц колес, неравномерный износ шин, а также внешний и внутренний износ шин вызваны несоосностью колес. Итак, что именно вызывает неправильную развал-схождение?
Столкновения с выбоинами могут привести к смещению колес вашего автомобиля. Если вы едете по прямой улице, ваш автомобиль может начать уводить в сторону.
Как устранить износ внутренней части шин?
Внутренний износ шины может быть вызван рядом различных причин, поэтому необходимо найти основную причину и либо отремонтировать, либо заменить ее. В результате, устранение внутреннего износа шины требует выполнения любого из действий, перечисленных ниже:
- Поврежденные компоненты подвески следует заменить или отремонтировать.
- Выравнивание колес.
- Балансировка колес.
- Правильно накачайте шины.
Поврежденные компоненты подвески следует заменить или отремонтировать:
Источник: Тормозная система и передняя частьЕсли вы видите неравномерный износ шины на одной стороне колеса автомобиля, проверьте систему подвески. Повреждение компонента подвески может привести к более быстрому износу внутренней шины.
Эта проблема также может снизить максимальную скорость автомобиля. Двигатель попытается компенсировать это, потребляя больше газа, что приведет к увеличению расхода топлива.
Вы должны знать, что игнорирование проблем с подвеской в течение длительного периода времени может привести к дорогостоящему ремонту и застрять в глуши. Неисправный компонент подвески легко исправить или заменить, если он является источником износа шин.
Выравнивание колес:
Срок службы шины можно увеличить или даже удвоить при правильном выравнивании колес. Чтобы избежать преждевременного износа шаровых шарниров, износа рулевой тяги, проблем с углом развала и т. д., которые также могут повредить ваши пружины, очень важно часто осматривать и выравнивать колеса.
Профессиональные эксперты рекомендуют проводить развал-схождение каждые 5000 миль или два раза в год, чтобы обеспечить правильную работу компонентов подвески. Несоосность колеса может привести к внутреннему износу шины. В некоторых случаях для решения проблемы достаточно просто развал-схождения.
Балансировка колес:
Источник: Sumbul/E+/Getty ImagesКогда на шинах начинают проявляться признаки неравномерного износа, большинство водителей обращаются за услугами по балансировке колес. Это неэффективная стратегия. По крайней мере, вы должны балансировать колеса каждые два года.
Если у вас под автомобилем установлено новое колесо, некоторые автопроизводители и механики советуют вам отбалансировать колеса. Если вы будете делать это регулярно, вы сможете замедлить или даже полностью остановить износ внутренних шин.
Правильно накачайте шины:
Неравномерный и внутренний износ шин может быть результатом неправильного накачивания шин. Ты знаешь почему? Вы не сможете добиться хорошего сцепления с дорогой, если ваши шины недостаточно накачаны.
Зачем нужно следить за давлением в шинах? Портативный насос для накачки шин — отличное вложение, если у вас много автомобилей или вы не хотите регулярно ездить в мастерскую каждый раз, когда спустило колесо. Регулярно проверяйте давление в шинах, даже если у вас не так много автомобилей и вы не видите необходимости в шинном насосе.
Заключение
Выяснение причин внутреннего износа шин имеет решающее значение, поэтому вы не будете шокированы, узнав об этом. Вот о чем эта статья. Информация, представленная здесь, является полной, и четко описаны методы ремонта, необходимые для устранения проблем.
Не медлите с вызовом механика, если заметите износ внутренней поверхности передних или задних шин.
голосов
Рейтинг статьи
Осторожно Model X, Скрытый износ шин
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистрация
Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
2019 Модель X, Raven, производство сентябрь 2019 г., заводские 22-дюймовые колеса
Теперь я понял, что это известная проблема, но хочу предостеречь других, так как это вызвало прерывание поездки для меня и неожиданное обслуживание Посещение центра. Проверьте износ задней внутренней шины! Я проверил глубину заднего протектора перед тем, как отправиться в путешествие на 600 миль, но на самом деле смотрел только на центр и снаружи, что составляло от 4 до 5 мм. (Новые Pirelli – 8 мм.) Оказывается, внутренняя часть полностью исчезла, в результате чего шина спустилась, а другая на грани взрыва! Конечно, сервисный центр винит в этом сход-развал, который был не так уж и сильно нарушен, и настоящий виновник – нерегулируемый задний развал.
Изучив постфактум, я теперь знаю, что это известная проблема, и я рассчитываю проехать около 25 тысяч миль на задних колесах (у меня было 28 тысяч) и, возможно, 40 тысяч на передних. Я рекомендую поставить подвеску в самое верхнее положение и взглянуть на внутреннюю часть задних шин. Мой обычный уровень по умолчанию низкий. Я не видел такого уровня износа задних шин со времен ранней Acura NSX, которая в хороший день проезжала 5 тысяч миль!
Реакции:
Человек Икс
#2
- #2
судя по выравниванию, которое я видел, носок был существенно смещен. развал изнашивает шины, но не как схождение. была ли ваша машина настроена на низкий уровень по умолчанию? какие были характеристики? схождение, которое «не сильно смещено», может резко увеличить износ
#3
- #3
Стейнмец сказал:
Изучив постфактум, я теперь знаю, что это известная проблема, и я рассчитываю проехать около 25 тысяч миль на задних колесах (у меня было 28 тысяч) и, возможно, 40 тысяч на передних.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это был мой точный опыт. Передние могли дойти до 40к, а вот задние до 29 доводить не стоило.к в моем случае. Металлический шнур был виден на внутренней стороне сзади, а снаружи выглядел хорошо. Он даже начал немного подтекать, и это то, что заставило меня заметить это.
Я думаю, что это нормально, и парень из America’s Tire сказал мне, что мне повезло получить 29k. По этой причине большинство Teslas, по его словам, служат всего около 22 тысяч долларов.
Примечание. У меня пневматическая подвеска, и я установил автоматическое снижение скорости до 55 миль в час. Я знаю, что это на скорости 65 миль в час, но не уверен, поможет это или нет.
#4
- #4
В качестве точки данных для вас, моя модель S 2013 года имела много отрицательных развалов и изнашивала задние шины изнутри. В конце концов я устал от этого и около полутора лет назад купил несколько регулируемых рычагов развала в BBC Speed and Machine в Нью-Джерси. У нас есть друг семьи, который владеет магазином центровки, и он установил и настроил новые регулируемые рычаги. Для меня интересно то, что разница между развалом -2,2 градуса и -0,2 градуса, где мы оказались, составляла около четверти дюйма дополнительной длины рычагов. Он внес коррективы, и это, похоже, устранило проблему с развалом/шинами автомобиля… Настоятельно рекомендуется…
Реакции:
Скоттф200
#5
- #5
Я вижу этот пост, когда сижу в сервисном центре Tesla в ожидании замены 4 шин на моей модели X (Raven 2019, 20 тыс. миль). В моем случае передние шины были намного хуже задних. Я постоянно гоняю машину на минимуме. У меня была эта проблема и на моей модели X 2016 года, что привело к разрыву шины на одной из задних шин. Так что я хорошо разбираюсь в этом вопросе. Поскольку это аренда, я просто разберусь с этим, заменив шины.
Реакции:
Электрический IAC
#6
- #6
такое часто бывает на 20-х?
#7
- #7
NSX поставлялся с завода свежим с нерегулируемой подвеской.
#8
- #8
эскулус сказал:
Это был мой точный опыт. Передние могли проехать до 40к, но задние в моем случае не должны были разгоняться до 29к. Металлический шнур был виден на внутренней стороне сзади, а снаружи выглядел хорошо. Он даже начал немного подтекать, и это то, что заставило меня заметить это.
Думаю, это нормально, и парень из America’s Tire сказал мне, что мне повезло получить 29 тысяч. По этой причине большинство Teslas, по его словам, служат всего около 22 тысяч долларов.
Примечание. У меня пневматическая подвеска, и я установил автоматическое снижение скорости до 55 миль в час. Я знаю, что это на скорости 65 миль в час, но не уверен, поможет это или нет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Будучи дешевым, я чаще езжу на M3LR, чтобы не ставить новые шины на X перед сдачей в аренду в июне. На данный момент пробег 20.200км.
#9
- #9
РэндиС сказал:
В качестве точки данных для вас, моя модель S 2013 года имела много отрицательных развалов и изнашивала задние шины изнутри. В конце концов я устал от этого и около полутора лет назад купил несколько регулируемых рычагов развала в BBC Speed and Machine в Нью-Джерси. У нас есть друг семьи, который владеет магазином центровки, и он установил и настроил новые регулируемые рычаги. Для меня интересно то, что разница между развалом -2,2 градуса и -0,2 градуса, где мы оказались, составляла около четверти дюйма дополнительной длины рычагов. Он внес коррективы, и это, похоже, устранило проблему с развалом/шинами автомобиля… Настоятельно рекомендуется…
Нажмите, чтобы развернуть…
это не имеет смысла. отрицательный развал будет изнашивать внутреннюю кромку, как и схождение
. Я думаю, что здесь нужно отвезти вашу машину в магазин, который заботится о ней. независимо от того, есть у вас регулируемые руки или нет
#10
- #10
нейтрализуйте схождение, и оно станет лучше, но оно не исчезнет полностью, если у вас есть развал, встроенный в сход-развал. просто недостаток геометрии, препятствующей нырянию / приседанию, встроенной в заднюю подвеску
Я должен надеть свои подножки на свои, просто чтобы посмотреть, что они на самом деле делают на Низкой и Очень низкой.
#11
- #11
Я думаю, именно поэтому так важно настроить автомобиль на высоту, на которой вы хотите ехать. высота дорожного просвета повлияет на развал, который повлияет на схождение. @Richbot, мне было бы любопытно увидеть числа, которые вы видите между разной высотой. измерьте развал, пока вы на нем!
#12
- #12
Спасательные инструменты для электрического универсала, лол
№13
- №13
Вот спецификация выравнивания до/после. Обратите внимание, что задний развал не меняется, так как он не регулируется. Высота дорожного просвета обычно устанавливается на НИЗКИЙ уровень, давление воздуха составляет 42 фунта на квадратный дюйм. Обратите внимание, что выравнивание было выполнено при 46 фунтов на квадратный дюйм, а слева сзади отображается 0. Все работы выполнены Portland Or. Сервисный центр. Я бы хотел, чтобы он показывал приемлемые диапазоны. Я понимаю, что те, кто инвестировал в регулируемые звенья для развала, установили его на -1,0, и это все еще приемлемое значение для спецификации Tesla.
Последнее редактирование:
№14
- №14
я пытался прочитать лист, но не смог, лол. может быть, вместо этого сделать скриншот? задний палец был далеко. вам действительно нужно только немного, например, 1/8 “всего. Мне нужно масштабировать и проверить схождение на моей машине, когда оно появится. Скорее всего, я настрою его на 0 схождение по всему периметру, может быть, немного схождения вверх спереди, но, в конце концов, это большой, тяжелый внедорожник, а не спортивный автомобиль, поэтому 0, вероятно, подходит
№15
- №15
Задние шины изнашиваются только при отсутствии схождения, а не развала. Недавно я выровнял свой Raven X 2019 года, и схождение было немного смещено сзади со стороны водителя (правое было в пределах спецификации). Внутренняя кромка задней шины со стороны водителя имела значительный износ. Со стороны пассажира износ был абсолютно равномерным после 15 тысяч миль, все на «низкой». Если ваши задние шины изнашиваются неравномерно, проверьте сход-развал.
№16
- №16
K2500Z71 сказал:
Задние шины изнашиваются только из-за схождения, а не из-за развала. Недавно я выровнял свой Raven X 2019 года, и схождение было немного смещено сзади со стороны водителя (правое было в пределах спецификации). Внутренняя кромка задней шины со стороны водителя имела значительный износ. Со стороны пассажира износ был абсолютно равномерным после 15 тысяч миль, все на «низкой». Если ваши задние шины изнашиваются неравномерно, проверьте сход-развал.
Нажмите, чтобы развернуть…
это не правда. оба носят шины. чрезмерный отрицательный развал также будет изнашивать ваши внутренности, но при -2,5-3 износ не будет выглядеть как схождение
# 17
- # 17
нгнг сказал:
это неправда. оба носят шины. чрезмерный отрицательный развал также будет изнашивать ваши внутренности, но при -2,5-3 износ не будет выглядеть как палец 9. 0003
Нажмите, чтобы развернуть…
Я завел машину на низкой скорости, что изменило развал. Это, безусловно, оказывает большее давление на внутреннюю кромку, но это совсем не приводит к повышенному износу. Только та сторона, где носок был снаружи, показала повышенный износ внутренней кромки. Другая шина показала совершенно равномерный износ по всей площади протектора. Я заменил все четыре шины, потому что мои передние были изношены (тоже равномерно)
# 18
- # 18
нгнг сказал:
это не имеет смысла. отрицательный развал будет изнашивать внутреннюю кромку, как и схождение
. Я думаю, что здесь нужно отвезти вашу машину в магазин, который заботится о ней. независимо от того, есть у вас регулируемые руки или нет
Нажмите, чтобы развернуть…
Я сказал, что внутренняя часть изношена из-за чрезмерного отрицательного развала. Я думаю, вы неправильно поняли…
# 19
- # 19
РэндиС сказал:
Я сказал, что внутренний износ из-за чрезмерного отрицательного развала. Я думаю, вы неправильно поняли…
Нажмите, чтобы развернуть…
О, я неправильно понял, думал, что это не
#20
- #20
Это безумие. Я только что заметил, что моя модель X ведет себя немного странно, и я проверил шины, и все вроде бы в порядке (но протектор был низким, поэтому все равно заказал новые). Затем я проверил более тщательно через день и обнаружил, что это прячется на внутренней стороне задней шины водителя! Его даже не увидишь, не залезая под машину. Это ВТОРОЙ раз на моем X 2018 года, когда у меня возникла эта проблема. Первый раз была передняя резина. Либо заводские шины ужасны, либо мне всегда придется следить за ними.
Реакции:
Боб Денни и Икс-пилотЗадний развал и износ шин на моем MXP на удивление хорошие.
- сорка
- Модель Х
- Ответы
- 5
- просмотров
- 542
Модель X
ElectricIAC
Износ задних шин — Uberturbin 21″ — MYP
- вездеход67
- Модель Y: динамика вождения 2
- Ответы
- 31
- просмотров
- 2К
Модель Y: динамика вождения
fihlsport
Модель X Зимние шины Pirelli
- Sirlew
- Модель Х
- Ответы
- 7
- просмотров
- 767
Model X
Sirlew
Неравномерный износ шин с двумя турбинами
- tnixa
- Модель S
- Ответы
- 1
- просмотров
- 364
Модель S
ATPMSD
Шум “UM UM UM” и износ шин превращают автомобиль мечты в кошмар
- Джерри505
- Модель S: динамика вождения
- Ответы
- 14
- просмотров
- 1К
Модель S: динамика вождения