Форд фокус 2 замена бензонасоса без снятия бензобака: Замена бензонасоса Форд Фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг своими руками без снятия бака

Замена бензонасоса Ford Mondeo

Содержание

  • 1 Как заменить бензонасос Ford Mondeo без снятия топливного бака?
  • 2 Важные примечания и советы:
  • 3 От слов — к делу…

Замена топливного насоса на Форд Мондео — малоприятная процедура, которая ко всему прочему предусматривает обязательное снятие топливного бака, по крайней мере так сказано в руководстве по эксплуатации. Однако «наш человек» не был бы «нашим человеком», если бы не нашел выхода из этой неприятной ситуации…

Как вы понимаете, в этой статье я расскажу вам о способе, который позволяет заменить бензонасос Мондео без снятия бензобака, если вам интересно, тогда читайте далее. О том как проверить бензонасос или как понять, что его необходимо менять, я не буду писать, речь пойдет непосредственно о том, как произвести снятие и замену топливного насоса.

Бензонасос расположен в баку, который в свою очередь находится под задними сидениями, а значит к нему можно добраться через салон.

Чтобы добраться к топливному насосу из салона необходимо поднять заднее сидение со стороны заливной горловины. Убрав сидение, вы увидите заглушку черного цвета с торчащим проводом, который идет непосредственно к топливному насосу.

Как заменить бензонасос Ford Mondeo без снятия топливного бака?

Все гениальное — просто! Так и здесь. Открыв доступ к бензонасосу, вы столкнетесь с проблемой, он не пролазит в отверстие пола в салоне. Выход из этой ситуации не самый приятный и гуманный, но зато простой и быстрый, чтобы достать топливный насос вам придется увеличить отверстие в бензобаке. Для этого можно использовать, например, ножницы по металлу.

Важные примечания и советы:

  • Перед тем как приступать к резке, постарайтесь слить все топливо с бака.
  • Не используйте для резки «болгарку», искры могут вызвать вспышку и последствия будут плачевными.
  • В процессе резки будьте аккуратны и внимательны, чтобы не перерезать топливные шланги.
  • Прежде чем отключить топливные магистрали, необходимо сбросить давление в системе. Для этого достаньте фишку отвечающую за бензонасос и заведите мотор. Дайте ему поработать, до тех пор пока не заглохнет.
  • Не курите и не подносите огонь к открытому отверстию в баке. Если необходимо подсветить используйте фонарик.

От слов — к делу…

1. Возьмите ножницы по металлу и приступайте к резке. Если раньше вы не работали с таким инструментом, то рекомендую поупражняться перед тем как начать «резать свою машину». Чтобы отверстие вышло более-менее пристойным используйте маркер, с его помощью нарисуйте круг требуемой величины и только после приступайте к вырезанию.

2. Когда отверстие проделано можно достать топливный насос. Чтобы не порезаться об острые края увеличенного отверстия во время установки нового бензонасоса обмотайте их скотчем или используйте резиновую трубку. Разрезав ее вдоль наполовину, оденьте на торец отверстия, как на фото.

3. Не спешите выбрасывать бензонасос, возможно, он исправен и необходимо всего лишь произвести замену сеточки или некоторых деталей самого насоса.

4. После замены сеточки бензонасоса, ремонта топливного насоса или полной его замены установите новый бензонасос на место. Подключите все топливные шланги и соберите все в обратном порядке.

P. S. Возникает один неприятный вопрос: «А что делать с отверстием?» Ответ на этот вопрос у каждого будет свой, кто-то придумает крышку, кто-то не станет заморачиваться и заклеит все скотчем… На самом деле, это не играет большой роли, самое главное, чтобы внутрь бака ничего постороннего не попадало. Лично я бы советовал сделать металлическую крышку, по краям подложить резиновый манжет и посадить все это на герметик и шурупы. Это будет надежно и герметично.

На этом у меня все, спасибо за внимание, надеюсь, у вас получится заменить бензонасос Мондео без снятия бака. Если же вы не уверены или вам чем-то не нравится этот вариант — снимайте бак или обратитесь за помощью к профи.

Форд транзит снятие топливного бака

Снятие топливного бака. Ремонт топливозаборника. SsangYong Actyon Sports. SYclub24.ru

Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion

ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА БЕЗ СНЯТИЯ БАКА Форд Фокус 2 рестайлинг

Ford Tranzit и Tourneo Custom замена топливного фильтра 2.4TDI 2014 г.в

Чистка топливного бака дизельного автомобиля 01 04 2015

О замене фильтра на Ford Transit 06-

Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1

Частая причина подсоса воздуха на Ford Transit 2.0, 2.4

Как снять быстросъемный топливный штуцер

Форд Транзит(Маленький совет).

Главное меню

FORD TRANSIT

Снятие и установка топливного бака

Внимание: Топливный бак не имеет сливной пробки, поэтому перед снятием бака рекомендуется по возможности до конца израсходовать топливо.

1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2. На моделях, выпущенных после 1992 года, снимите пробку топливного бака и удалите уплотнение наливной горловины. На автомобилях, выпущенных с 1992 по 1995 годы, для снятая и установки уплотнения требуется (теоретически) специальное приспособление Ford N° 23-037, но на самом деле можно обойтись и без него.

На автомобилях, выпущенных после 1995 года, уплотнение крепится одним винтом, и специальный инструмент для его снятия не требуется.

3. При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы бак можно было удалить снизу.

4. Установите под бак домкрат или подпорки, чтобы бак можно было немного опустить и подпереть, пока не будут отсоединены трубки и провода, находящиеся на баке сверху.

5. На ранних моделях ослабьте хомуты и отсоедините от бака шланг наливной горловины и вентиляционные трубки. На моделях более поздних выпусков наливная горловина является частью бака и не может быть отсоединена.

6. Запомните положение гаек (длину выступающей резьбы) на крюках крепежных лент бака. Отверните гайки крепежных лент бака так, чтобы можно было отцепить крюки от кузова, и опустите бак на подпорки.

7. Отсоедините топливные трубки и электрические провода, которые находятся на баке сверху. На моделях поздних выпусков топливные трубки имеют легкосъемные соединительные муфты — для снятия трубки нужно сжать вместе выступающие язычки муфты, после чего стянуть трубку с патрубка.

8. После того, как все трубки и провода будут отсоединены, осторожно опустите бак и удалите его из-под автомобиля.

Как и обещал буду делать маленькие отчёты про оживлению Буса.

Решил промыть топливный бак и попутно поменять фильтр-сетку на топливозаборнике.
Снятие бака проблем не составило. Главное, что-бы топливо было немного в баке(30 литров, а держать навесу пока откручиваешь другой рукой хомуты всё-таки тяжеловато).
Открутили, приотпустили бак, ослабили два хомута на шлангах идущих с заливной горловины, расцепили электрический разъём, отщёлкнули защелки(нажимаем на трубку, она утапливается на 1 мм, далее нажимаем на два выступа защёлки одновременно и вытягиваем трубку на себя) на датчике уровня топлива- бак в Ваших руках.
Пластиковое кольцо датчика уровня топлива откручивается против часовой стрелки.

Самое интересное, что фильтра-сетки на топливозаборнике я не обнаружил(либо кто-то уже лазал туда- либо не поставили на заводе), хотя по MICROCAT FORD показывает, что он стоит в оригинале.
Фильтр был уже приобретён, пришлось его установить на своё место.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Adblock detector

РЕШЕНО: Заменить топливный насос на 07 фокусе – 2005-2007 Форд Фокус

281604

Второе поколение Ford Focus.

95 вопросов Посмотреть все

бке0001

Рем.: 1

Опубликовано:

6 января 2016 г.

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Как заменить топливный насос на моем Ford Focus 07? Я заметил, что многие люди говорят о том, чтобы прорезать внутреннюю часть, чтобы добраться до насоса. Это необходимо? Если мне заменят топливный насос, должен ли я также заменить топливные фильтры, даже если они довольно новые?

Ответил!

Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 0

Отмена

Выбранное решение

Джимфиксер @jimfixer

Респ: 101.8k

18

183

301

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я слышал от многих людей, которые думают, что проще вырезать дыру в полу вокруг жгута проводов, но правильный и безопасный способ исправить это — опустить бак на землю, сняв ремни и вытащив его. из-под машины. Затем вы можете снять насос и почистить бак, пока он у вас выключен. Никогда не помешает заменить фильтр, так как его нет в баке. перед заменой насоса вы точно знаете, что это насос, который доставляет вам горе, есть несколько реле предохранителей и топливный модуль, установленный под задним сиденьем. Сняв заднее сиденье, вы можете получить доступ к проводке насоса для проверки насоса или модуля. Первое тестирование экономит время и деньги в долгосрочной перспективе. надеюсь это поможет

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 5

Отмена

Как заменить топливный насос (56 тысяч смертей)

В прошедшие выходные решил заняться топливным насосом. Мое исследование темы привело меня к множеству разрозненных тем по этому поводу, но не так много подробностей или фотографий того, чего ожидать. Насколько я помню, у джета было одно “как сделать” и в нем не было фото, только краткий обзор и советы. Так что в значительной степени я пошел, вооруженный руководством Хейнса, и вы знаете, как это может быть.

Из-за того, что я не знал, во что ввязываюсь, и полностью снял бак, на это ушел целый день. То есть делать это в одиночку с испорченными ребрами от сноуборда.

Итак, позвольте мне высказать свое руководство. Это было сделано на SVT, поэтому вы можете найти там что-то немного другое. Я также как бы взломал свой способ отсоединения выхлопа . .. это было «приключением».

Во-первых, вы должны заранее спланировать этот проект. Начните следить за своим топливом и поработайте так, чтобы у вас было очень мало топлива в баке. Если ваша стрелка замерла на красной линии, у вас, вероятно, будет от 1 до 2 галлонов.

Вам также понадобится баллончик для газа и, возможно, сифон. Кроме того, если вы можете получить доступ к подъемнику, сделайте это или найдите самый высокий домкрат и подставки, какие только сможете найти. Чем выше вы сможете получить автомобиль, тем легче это будет. Мои стойки увеличились до 17 1/8″, и я бы сказал, что их было достаточно, чтобы вытащить бак. Если короче, удачи вам.

Несколько новых хомутов для шлангов также будут кстати. Различные размеры или просто возьмите их все и иди в магазин, чтобы заменить их, вот как я это сделал. ок, ок, поехали…..

Сначала найдите и извлеките предохранитель (№12) топливного насоса:

Запрыгните внутрь и заведите машину. Дайте ему работать, пока он не умрет, затем повторите еще один или два раза. Это сбросит давление в топливопроводе.

Вставьте предохранитель обратно и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Отсюда можно продолжить несколькими способами. Технически, вы должны открутить выхлоп от задней части гибкой трубы и снять его с подвесок, чтобы вы могли перемещать всю гибкую заднюю часть из стороны в сторону … Я решил не делать этого варианта, поэтому я перехожу сразу к поддомкрачивание задней части автомобиля.

Блокировать колеса:

Поднимите ее …. вверх:

Затем вы можете снять заднее пассажирское колесо. Вы были бы глупы, чтобы не на самом деле.

Теперь заберитесь под машину и осмотритесь. Вы увидите топливный бак и тепловой экран, защищающий одну его сторону от выхлопа. Это должно оторваться. Обычно вы отвинчиваете выхлоп от гибкой задней части, а также отстегиваете все подвески, чтобы вы могли свободно перемещать выхлоп и перемещать теплозащитный экран вокруг него … У меня есть другой способ, если вы не хотите иметь дело с этим. Однако это потребует разрезания теплозащитного экрана…

Снимите все фиксаторы, которые удерживают тепловой экран на месте. Их можно захватить пассатижами и просто открутить, они с резьбой:

Теперь, когда тепловой экран свободен, немного покачайте его, и вы заметите, что он висит на подвеске выхлопной трубы. Вы также не можете повернуть его из-за этого маленького угла теплозащитного экрана … ответ = отрезать его.

Я схватил пару щипцов и вырезал этот небольшой участок, а позже снова застегнул молнию.

Это дало мне именно то, что мне было нужно, чтобы просто повернуть теплозащитный экран со всех сторон.:

Две части:

Теперь найдите топливный фильтр и окружающие его линии. Вы собираетесь отсоединить линии и снять топливный фильтр в сборе.

** Держите под рукой тряпки и защитные очки. В фильтре и, возможно, в линиях будет газ.

Теперь от тебя пахнет газом. Привыкайте к этому.

Вот три шланга, которые нужно отсоединить, чтобы опустить бак и вытащить его из-под машины.

Большой хомут внизу — это заправочный шланг, в нем используется обычный хомут, а два верхних — это специальные (одноразовые) хомуты Ford. Мои были обращены от меня, и я мог вставить туда только один инструмент, поэтому я проследил за линиями, чтобы увидеть, куда они идут, и альт…

Я нашел их ближе к колесной арке. Непосредственно слева от круга находится нижняя часть моей стойки, а красная полоса — это конец стабилизатора поперечной устойчивости.

Там есть маленькая черная канистра с одним шлангом, а серебряная трубка, которую вы видите, это другой шланг. Снять их было гораздо проще. Опять же, это были винтовые хомуты, но я просто отрезал их и заменил обычными хомутами.

После того, как вы немного повозились с ним и отсоединили три шланга, вы готовы бросить бак. Возможно, вам понадобится дополнительный набор рук или домкрат, потому что вы не хотите, чтобы он выпал … наверху есть соединения.

Ремень, удерживающий бак, имеет три точки контакта, и вам нужно отсоединить только одну. .. та, что ближе к передней части автомобиля, держится на болте, ослабьте его и поддержите бак, прежде чем полностью снять его.

Теперь, когда бак закреплен, снимите болт и медленно опустите бак так, чтобы вы могли заглянуть на него сверху….

Здесь есть два электрических соединения, вам нужно отключить их перед снятием бака. Первый находится в верхней части насоса, а второй прямо напротив со стороны водителя.:

Вы также хотите найти эту линию, я полагаю, что это линия испарения, она спрятана в складке, которая отформована в верхней части бака:

Теперь можно опустить бак и снять его. Убедитесь, что сзади все в порядке. Когда вы выдвинете бак, заправочный шланг должен отсоединиться:

Ух ты, теперь у тебя есть бак, и он грязный. Вот все соединения и тому подобное проиллюстрированы для вас.

Затем возьмите сифон и газовый баллон и удалите оставшийся газ:

Пришло время применить грубую силу… избавьтесь от разочарования от борьбы с этими шлангами и покажите своему танку, кто в доме хозяин. Хорошо, не совсем так, но нам нужно снять это синее стопорное кольцо, и если у вас нет специального инструмента, вам придется проявить некоторую изобретательность. Я слышал о многих методах, но я выбрал Ray’s @ McNews….

Возьмите кусок дерева, вставьте его в синие выступы на кольце и хорошенько ударьте по жениху киянкой, молотком, кирпичом. , твоя голова… что-то.

Теперь, когда кольцо ослаблено, вы хотите снять его.

Теперь вам нужно просто следовать инструкциям, прилагаемым к помпе. Удаление отличается в зависимости от года/марки/модели. Но это довольно простой (если только у вас нет 00-01, ранний 02, и вам не нужно обрезать вкладки для нового насоса) замена.

На SVT достаточно нажать на две защелки по обеим сторонам насоса и потянуть прямо вверх. Насос помещается внутри небольшой корзины:

Сняв насос, вы можете заглянуть внутрь и посмотреть, нет ли в баке грязи или шлама… очистите его. Мне повезло, 100 тысяч миль, и там было чисто, как свисток.

Затем вы можете удалить линию подачи сверху. Используйте маленькую отвертку, чтобы нажать на красные выступы и отсоединить линию. (Ваш насос будет поставляться с новой красной деталью)

Установите линию подачи к новому насосу в соответствии с инструкциями. Убедитесь, что ваше зеленое уплотнительное кольцо на месте, установите новый насос и закройте его.

Установка производится в обратном порядке. Убедитесь, что все ваши линии хорошо соединены и крепко зажаты. Вы действительно не хотите идти туда снова после всего этого. Если вы разрежете теплозащитный экран, как это сделал я, вы найдете язычок, который удерживает его на месте, и вы можете снова прикрепить остальную часть с помощью стяжек.

Вот и все. Похлопайте себя по спине после того, как закончите. Конечно, это требует некоторого времени и терпения.