Ремонт и обслуживание рулевой рейки и ГУР Форд Фьюжен
_____________________________________________________________________________
Прокачка системы гидроусилителя ГУР рулевого управления Форд Фьюжен
Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы ГУР Форд Фьюжен необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов).
Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его.
Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя руля Форд Фьюжн до метки «МАХ».
Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.
Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.
Верните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.
Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке ГУР и при необходимости долейте жидкость.
Повторяйте операции 2–5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.
Замена рулевой рейки Форд Фьюжен
Рулевую рейку автомобилей снимают для замены или ремонта. Однако учитывайте, что рулевая рейка – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения.
Низкокачественный ремонт рулевой рейки автомобиля Форд Фьюжн может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевой рейки и разъедините валы.
Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевой рейкой и штангой стабилизатора.
Выверните три болта крепления термоэкрана и снимите термоэкран.
Выверните болт крепления кронштейна сливного трубопровода, извлеките наконечник трубопровода из рулевой рейки Ford Fusion и снимите трубопровод.
С левой стороны выверните болт крепления рулевой рейки к поперечине двигателя, придерживая вторым ключом гайку от проворачивания, и извлеките болт.
Аналогично выверните болт крепления рулевой рейки Форд Фьюжен с правой стороны и снимите ее.
Установите рейку в порядке, обратном снятию.
Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.
Замена бачка ГУР руля Форд Фьюжен
Замена бачка гидроусилителя рулевого управления показана на примере автомобиля с двигателем Duratec объемом 1,6 л.
Сжав фиксаторы, отсоедините сливной шланг гидроусилителя от шланга бачка и слейте рабочую жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость.
Преодолевая усилие натяга резиновых втулок, снимите бачок гидроусилителя рулевого управления Форд Фьюжен с кронштейна на панели передка.
Сожмите фиксаторы наконечника всасывающего шланга и отсоедините наконечник от штуцера бачка, после чего извлеките бачок гидроусилителя рулевого управления из моторного отсека.
Установите бачок ГУР Форд Фьюжн в порядке, обратном снятию.
Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.
Проверка и замена ремня привода насоса ГУР Форд Фьюжен
На двигателях Duratec объемом 1,4 и 1,6 л насос ГУР приводится отдельным ремнем.
Согласно рекомендации завода изготовителя состояние и натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо проверять каждые 20 тыс. км.
После 120 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления следует заменить независимо от его состояния.
Для проверки ремня привода насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжен выполните следующие операции:
Снимите правое переднее колесо.
Снимите брызговик двигателя.
Проверьте натяжение ремня ГУР Ford Fusion. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15–20 Н (1,5–2 кгс). Если ремень натянут слабо, замените его.
Проверьте состояние ремня наружным осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить.
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Для замены ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления Форд Фьюжен выполните следующие операции:
Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
Снимите брызговик двигателя.
Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом.
Протрите чистой ветошью шкивы насоса гидроусилителя рулевого управления и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления при установке.
Наденьте новый ремень на шкив насоса ГУР Форд Фьюжен и установите его на монтажное приспособление.
Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручей шкива до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.
Проверните коленчатый вал на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.
Установите снятые детали в обратном порядке.
Замена насоса ГУР Форд Фьюжен
Снимите правое переднее колесо.
Снимите брызговик двигателя.
Выверните болт крепления нагнетательного трубопровода гидроусилителя рулевого управления Форд Фьюжн к кронштейну насоса.
Выверните болт крепления всасывающего трубопровода гидроусилителя рулевого управления к кронштейну промежуточной опоры привода правого переднего колеса.
Сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут и отсоедините всасывающий шланг от патрубка насоса ГУР.
Отверните гайку нагнетательного трубопровода и отведите трубопровод в сторону от насоса.
Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
Выверните четыре болта крепления насоса гидроусилителя руля к кронштейну его крепления и снимите насос.
Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.
Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.
_____________________________________________________________________________
- Форд Фокус 2
- Форд Фокус
- Форд Фьюжен, Фиеста
- Форд Мондео
- Форд Транзит
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус 2
- Конструкция АКПП
- Рабочие регулировки компонентов тормозной системы
- Проверка и контроль систем управления КПП iB5
- Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi
- Детали головки блока цилиндров
- Компоненты передней подвески и ШРУС
- Распределительный вал, клапаны и привод ГРМ
- Детали рулевой рейки и тяги
- Детали системы ГУР
- Система охлаждения дизельного двигателя
- Детали сцепления и коробка переключения передач iB5
- Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi
- Обзор тормозной системы
- Сервисное обслуживание деталей задней подвески
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус
- Обзор двигателя Duratec 2. 0
- Детали АКПП 4F27E
- Компоненты механической коробки передач КПП iB5
- Детали передней подвески и привод колес
- Компоненты рулевого управления
- Детали системы охлаждения
- Техобслуживание системы питания
- Компоненты и регулировки сцепления
- Обслуживание деталей тормозов
- Компоненты задней подвески
Форд Фьюжен, Фиеста
- Детали блока цилиндров и коленвала
- Компоненты кузова
- Электрооборудование и приборы
- Устройство и детали АКПП
- Техобслуживание коробки-автомат
- Детали КПП
- Двигатель Фьюжен, Фиеста
- Устройство передней подвески
- Приводы передних колес
- Устройство ГРМ Фьюжен, Фиеста
- Техобслуживание рулевой рейки и ГУР
- Система рулевого управления
- Комплектующие детали сцепления
- Cистема охлаждения двигателя
- Cистема смазки двигателей Фьюжен, Фиеста
- Компоненты топливной системы
- Техобслуживание тормозов
- Регулировки тормозной системы
- Конструкция тормозной системы
- Ремонт задней подвески
Форд Мондео
- Компоненты АКПП CD4E
- Устройство бензинового двигателя
- Техобслуживание карданной передачи
- Детали МКПП MTX75
- Ремонт деталей кузова
- Конструкция передней подвески
- Замена деталей АКПП
- Рулевое управление с ГУР
- Ремонт и регулировки сцепления
- Обслуживание тормозной системы
- Подвеска заднего моста
Форд Транзит
- Обслуживание АБС
- АКПП
- Детали бензинового двигателя
- Делитель КПП
- Независимая передняя подвеска
- Дизельный двигатель
- Электронная система управления двигателем
- Электрооборудование и приборы
- Гидроусилитель рулевого управлениет
- Головка блока цилиндров и клапаны
- Карданный вал
- Системы дизельного двигателя
- Коленвал и блок цилиндров
- Колеса и шины
- Топливная система
- Механическая коробка передач
- Кузов и кабина
- Маслонасос и масляный радиатор
- МКПП переднеприводных автомобилей Транзит
- Обзор автомобилей Транзит
- Передний мост Форд Транзит
- Замена деталей передней подвески
- Подвеска
- Полуоси и ступицы заднего моста
- Шатунно-поршневая группа
- Привод коробки автомат
- Ручной тормоз
- Привод сцепления
- Радиатор и водяной насос
- Распредвал
- КПП МТ-75
- Редуктор заднего моста
- Обслуживание автоматической коробки передач
- Диагностика двигателя
- Бензиновый двигатель
- Подвеска жестких мостов
- Механизм рулевой рейки
- Тяги и сошка рулевого механизма
- Рулевое управление
- Сборка КПП МТ-75
- Система холодного пуска
- Системы охлаждения и отопления дизеля
- Системы бензинового двигателя
- Сцепление
- Регулировка ТНВД
- Топливная система
- Тормозная система
- Тормозные цилиндры
- Тормозные колодки
- Суппорт и диск системы тормоза
- Турбокомпрессор
- Снятие и установка двигателя
- Выхлопная система и система вентиляции
- Задний мост
Жидкость ГУР Форд.
Замена жидкости гидроусилителя руля Ford S-MAXПоводом для замены жидкости ГУР Ford S-MAX, может быть ремонт гидроусилителя руля, гул его или проведение планового ТО. Также рекомендуется при покупке подержанного автомобиля Ford S-MAX произвести замену жидкости в ГУР. Для выполнения работ из инструментов вам понадобятся всего лишь плоскогубцы и плоская отвертка.
Что касается жидкости, которая используется в гидроусилителя руля (ГУР) Ford S-MAX, то менять методом замещения можно только ту, которая используется. Если жидкость красного цвета, то меняем ее на аналогичную удовлетворяющую спецификации 98SX-M2C195-AB, если зеленая то WSS-M2C204-A2. Всего для замены необходимо 1,3 литра жидкости.
- Для доступа к шлангам гидроусилителя руля необходимо демонтировать переднюю правую фару Ford S-MAX. Для этого с помощью отвертки откручиваем два винта, которые указаны на приведенном ниже фото и вынимаем ее предварительно отключив электрический разъем блока фары.
- Теперь имеем полный доступ к расширительному бачку, к которому снизу подходят два шланга. Один из них тот, который выше от насоса ГУР, а второй шланг обратной подачи жидкости в бачок.
- Прежде чем приступить к замене жидкости ГУР Ford S-MAX, необходимо накрыть сухой ветошью ремень привода дополнительных агрегатов, чтобы во время работ жидкость не попала и не разъела его.
- С помощью большого медицинского шприца или обычной резиновой груши откачиваем жидкость из бачка.
- Далее необходимо отсоединить шланг обратной подачи (тот который ниже). Для этого плоскогубцами ослабляем хомут и опускаем его по шлангу вниз. После чего снимаем его со штуцера на расширительном бачке и вставляем в пластиковую бутылку.
- Из болта на 6 изготавливаем заглушку, накрутив на резьбу слой изоленты, вставляем ее в штуцер снятого шланга в бачке.
- Долив в бачок новой жидкости (можно под горловину), не запуская двигатель, медленно проворачиваем руль до упора вправо – прямо, а затем до упора влево – прямо. Такие действия проводим, одновременно доливая в бачок жидкость, до тех пор, пока литровая бутылка не закончится.
- Теперь вынимаем заглушку на патрубке, натягиваем шланг и обтягиваем его хомутом.
- Доливаем до уровня жидкость в бачок, запускаем двигатель и несколько раз поворачиваем руль до упора вправо, а затем влево несколько раз. Заглушив двигатель проверяем уровень снова.
- Убедившись в отсутствии протеканий устанавливаем фару место
Меняем жидкость гидроусилителя руля (ГУР) Ford S-MAX
Для выполнения данного действия, для меньшего сопротивления желательно вывесить передние колеса.
Читайте больше о самостоятельном ремонте автомобилей Форд
При подготовке публикации о том, как самостоятельно заменить жидкость ГУР Ford S-MAX была использована информация с сайта ffclub.ru
Ford Fusion 2012 г.: расположение жидкости гидроусилителя руля
Катрина С
10 февраля 2021 г.
Где находится жидкость для гидроусилителя рулевого управления Ford Fusion 2012 года? Знание сейчас может сэкономить время, деньги и головную боль в будущем.Если у вас есть Ford Fusion 2012 года или вы планируете купить новый или подержанный Ford Fusion 2012 года, но еще не знакомы с его опциями и функциями, у вас может возникнуть вопрос:0009 2012 Ford Fusion жидкость для гидроусилителя руля найдена?» Знание этой информации сейчас важно на тот случай, если вам когда-нибудь понадобится найти источник утечки или заменить жидкости автомобиля во время технического обслуживания.
В этой статье мы расскажем о важности ухода за бачком гидроусилителя руля и о том, как его наполнить.
2012 Ford Fusion Местонахождение жидкости гидроусилителя руляНа Ford Fusion 2012 года вы найдете бачок для жидкости гидроусилителя руля под капотом автомобиля. Откройте капот и найдите масляный щуп и охлаждающую жидкость. Рядом с ними находится бачок жидкости гидроусилителя руля.
Жидкость для гидроусилителя руля — незамеченный герой большинства автомобилей. Это значительно упрощает управление автомобилем или грузовиком. В Ford Fusion 2012 года жидкость для гидроусилителя руля помогает легко и быстро поворачивать руль, когда это необходимо. Если жидкость гидроусилителя руля когда-либо вытекает или заканчивается, вам может быть вообще трудно поворачивать руль.
Жидкость для гидроусилителя руля можно и нужно заменять время от времени, в зависимости от ощущения от рулевого управления. Уплотнения и уплотнительные кольца, которые удерживают жидкость в системе рулевого управления с усилителем, могут разрушиться, что может привести к утечкам.
Если жидкость гидроусилителя руля вытекает или заканчивается, вам может быть вообще трудно поворачивать руль.Если это произойдет, вы обнаружите, что управлять автомобилем становится все труднее. В этот момент вы должны знать, что пришло время выполнить техническое обслуживание вашего автомобиля.
Существует также насос гидроусилителя руля, который может выйти из строя, но в этой статье основное внимание уделяется самой жидкости. Если жидкость загрязняется или вытекает, то вы столкнетесь с серьезными проблемами, пытаясь маневрировать своим автомобилем.
Ford Fusion 2012 года: Усилитель руля и отзывыНе все автомобили Ford Fusion оснащены усилителем руля, который работает одинаково. Некоторые из них имеют электронный усилитель руля. К сожалению, был отзыв из Национальной администрации безопасности дорожного движения , когда некоторые автомобили Ford Fusion 2011 и 2012 годов без двигателя 3,5 л (213 куб. См) внезапно теряли электроусилитель рулевого управления.
В результате водитель мог потерять управление. Согласно выводам НАБДД, системы отключились в результате неисправности датчика рулевого управления.
Любой владелец автомобиля должен уметь определять, где находятся его жидкости. В этом видео вы увидите, что многие автомобили Ford Fusion оснащены электронным усилителем руля.
Если у вас традиционная жидкость для гидроусилителя руля, вы можете найти ее:
- Открыв капот автомобиля
- Ищем клапан для жидкости для гидроусилителя руля, который должен быть расположен возле масляного щупа и охлаждающей жидкости
- Если у вас есть электронная система, вам может потребоваться доставить автомобиль к квалифицированному дилеру или механику для выявления проблем с системой.
Модели автомобилей становятся все более сложными, поэтому может быть сложно выбрать ту, которую вы хотите. Если вам нужна дополнительная информация об автомобиле, который вы хотите купить, например о Ford Fusion 2012 года, узнайте больше об этом по адресу История автомобиля .
сообщениеПравить Написать рецензиюКатрина С
Катрина С. — бывший клерк автомобильного аукциона, а в настоящее время — внештатный писатель автомобильной промышленности. Ей нравится писать, совершать длительные поездки на своем «Форде» и давать ценные автомобильные советы.
Жидкость для гидроусилителя руля – для разных автомобилей
Сравнить
Жидкость для гидроусилителя руля O’Reilly 1 галлон
Сравнить
Жидкость для гидроусилителя руля O’Reilly, 1 кварта
Сравнить
Жидкость для гидроусилителя руля O’Reilly 12 унций
Сравнить
Жидкость для гидроусилителя руля MasterPro 12 унций
Сравнить
Жидкость для гидроусилителя руля MasterPro 1 кварта
Сравнить
Жидкость для гидроусилителя руля MasterPro 12 унций
Сравнить
Жидкость для гидроусилителя руля MasterPro 12 унций
Сравнить
Valvoline Synthetic Transmission Fluid 1 кварта
Сравнить
Valvoline Synthetic Жидкость для раздаточной коробки Жидкость для раздаточной коробки 1 кварта
Сравнить
Традиционная трансмиссионная жидкость O’Reilly 20 Вт Dexron III-H/Mercon, 1 кварта
Сравнить
Valvoline Synthetic Blend Transmission Fluid 1 Quart
Сравнить
Традиционная трансмиссионная жидкость O’Reilly 20 Вт Dexron III/Mercon, 1 кварта
Сравнить
Valvoline Synthetic Blend Transmission Fluid 1 галлон
Сравнить
Традиционная трансмиссионная жидкость O’Reilly 20 Вт Dexron III-H/Mercon 1 галлон
Сравнить
Традиционная трансмиссионная жидкость O’Reilly 20 Вт Dexron III-H/Mercon 5 галлонов
Сравнить
Репрезентативное изображение
Valvoline Synthetic Blend Transmission Fluid 5 галлонов
Сравнить
O’Reilly Synthetic Transmission Fluid 20W Dexron VI 1 галлон
Сравнить
Valvoline Synthetic Transmission Fluid 1 кварта
Жидкость для гидроусилителя рулевого управления — это гидравлическая жидкость, которая используется для повышения давления в системе рулевого управления.