Что лучше подкрылки жидкие подкрылки. Выбор и нанесение жидких подкрылок своими руками. Жидкие подкрылки, какие лучше выбрать
Многие владельцы, желая защитить свой автомобиль от коррозии, наносят кузову непоправимый вред. Рассмотрим, какая защита колесных арок повысит уровень комфорта в салоне и не спровоцирует ржавление кузова.
Способы
Для большинства водителей брызговики – резиновые щитки, которые устанавливаются за колесами в районе нижней части переднего крыла и заднего бампера. Если мы говорим о кузове автомобиля, то брызговиком принято называть металлический кожух, связывающий лонжерон, моторный щит и крылья в носовой части (стакан амортизационной стойки– часть брызговика). В кормовой части брызговик – надколесная ниша кузова. О защите именно этих кузовных элементов и пойдет речь.
На выбор автовладельцу представлено всего 2 способа защиты колесных арок:
- установка подкрылков. Пластиковый кожух крепится к крыльям и внутренней полости брызговиков;
- жидкая защита.
Арка обрабатывается специальным антигравийным материалом на основе битумных и антикоррозионных компонентов. Для нанесения используется специальный пистолет, распыляющий жидкую массу, или кисточка. После высыхания на кузове образуется плотная, демпфирующая поверхность, обладающая шумо- и виброизоляционными свойствами.
Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. Из-за вибраций от проезда по неровностям и гула качения шин полости брызговиков являются достаточно вибро- и шумонагруженными зонами. Летящая из-под колес вода, грязь и крупные камни, ударяясь о металлическую часть кузова, резонируют, что приводит к переносу шума в салон автомобиля. Хорошая шумоизоляционная защита колесных арок заметно повышает уровень комфорта.
Какой лучше
Если рассматривать пластиковые подкрылки и жидкую защиту обособленно, то лучший способ выбрать сложно. При наличии заводских мест для крепления защиты, а также соответствующих пластиковых изделий, предпочтение лучше отдать подкрылкам.
Если в крыльях нет штатных мест для крепления, а владелец не хочет утруждать себя установкой локеров без саморезов, то лучше выбрать жидкую шумоизоляцию. По уровню пропускаемого шума эти способы защиты примерно одинаковы, но недостаток жидких подкрылков – их недолговечность. Постоянные удары камней, грязь, влага, перепады температур и вибрации кузова приводят к отслоению материала. Как показывает практика, даже качественную обработку необходимо повторять раз в 2-3 года.
Наилучший способ – комбинированная защита с предварительной шумоизоляцией. После нанесения шумовиброизоляции полость обрабатывается жидкой мастикой. И только потом устанавливается подкрылок.
Выбор локеров, мастики, шумоизоляции
Ориентиры при выборе подкрылков:
- толщина. Слишком тонкие изделия быстрее повреждаются и более подвержены деформации в жаркое время года;
- эластичность.
Локеры изготавливаются из АБС или РР пластика. Последний вариант более эластичен, а поэтому чаще более долговечен. Но даже при одинаковой маркировке можно почувствовать разницу между производителями. Не стоит покупать слишком твердые изделия, так как материал на морозе и вовсе задубеет, что может стать причиной растрескивания;
- наличие ребер жесткости;
- отверстия под штатные крепления, если таковые предусмотрены.
Выбор производителей огромен (API, ASAM, SA, FLORIMEX, GORDON, KLOKKERHOLM, POLCAR, SAT и многие другие). Вам необходимо выделить изготовителей, предлагающих подкрылки для вашей модели авто, а затем поинтересоваться опытом эксплуатации у других автовладельцев. Один из главных факторов, который, к сожалению, можно проверить только при установке, – совпадение отформовок кузова с формой подкрылка. Это позволит стать защите без перекосов и плотно закрыть все полости.
Мастика, звукоизоляционные материалы
Раньше мы уже рассматривали , поверх которой могут быть установлены локеры. Для формирования жидких подкрылков можно применить Dinitrol 479. В качестве предварительной обработки перед установкой локеров можете использовать антикоррозийную мастику с шумопоглощающим эффектом от APP, Terotex, Schwarz либо иных производителей.
В качестве листовой изоляции применяются:
- базовый слой вибропоглощающего состава толщиной от 2 мм;
- шумоизоляционный материал.
Разновидностей моделей материалов сейчас огромное множество, впрочем, как и производителей (Шумoff, STP, Vikar и т.п.). Поэтому при выборе стоит ориентироваться на цену, а также толщину финального покрытия. Шумоизоляционный «бутерброд» не должен мешать установке локеров. Желательно покупать материал с клеящимся слоем на основе мастики, а не водорастворимых клеев.
Подготовка, шумоизоляция
- на всю поверхность брызговика, закрываемую купленным вами локером, клеится вибропоглощающий слой (к примеру, Шумoff L3 или М3.
Перед оклейкой нуждается в подогреве). Листы плотно укатываются металлическим валиком. При этом штатное антигравийное покрытие удалять не нужно;
- поверх кисточкой либо распылителем наносится мастика. При желании можно положить в 2-3 слоя, но при этом соблюдайте межслойную сушку 10-15 мин. при температуре +20ºС;
- пластиковые локеры обклеиваются шумопоглощающим материалом (к примеру, Шумoff Герметон А15). Также на этом этапе могут применяться звукоизоляционные листы на основе вспененной резины (как вариант – Шумoff Комфорт 6).
Правильная установка локеров
Многие автомобили имеют заводские места для монтажа подкрылков. В качестве крепежных элементов используются специальные пластиковые «клопы». Применение саморезов допустимо при креплении локеров к пластиковым элементам (декоративной накладке порога, бамперам). При правильной обработке использовать саморезы можно в качестве крепежей у нижней части внутренней полости брызговика.
Ни в коем случае не используйте саморезы для крепления подкрылка к кромке крыла.
Между пластиковым кожухом и крылом задерживается влага. В месте оголения металла неминуемо начнется ржавление, которое, продвигаясь вверх, будет разрушать ЛКП.
Когда без саморезов не обойтись
Если иной способ установки не представляется возможным либо уже до вас в крыле были просверлены отверстия, металл нужно защитить. Если в месте нарушения ЛКП нет следов ржи, загрунтуйте участок эпоксидным грунтом и покрасьте акриловой краской с баллончика. Места ржавления предварительно нужно зачистить и обработать преобразователем ржавчины. После высыхания внутреннюю полость крыла и кромку, прилегающую к подкрылку, обработайте антикоррозионной мастикой (к примеру, Мовилью). Саморез перед вкручиванием также мокните в мастику.
Полезные решения
Часто защита арок колес подкрылками может только навредить. Вибрации плохо закрепленного изделия повреждают ЛКП в плоскости прилегания к крылу. Бороться с этим можно двумя способами:
- край локера подрезается, а на него надевается специальный уплотнитель.
Мягкое резиновое покрытие плотно прилегает к крылу и не царапает краску;
- использование кузовного герметика. Наносится в местах прилегания пластика к кузову. Способствует гидроизоляции, что важно как для ЛКП, так и для оклеенной шумоизоляции. Герметик выполняет не только гидроизоляционную функцию, но и выступает в качестве дополнительного крепежа. После высыхания сохраняет эластичность, а поэтому не растрескивается.
Каждый автомобиль имеет свои как сильные, так и слабые стороны. И это хорошо известно каждому автовладельцу, который знает свою машину от А до Я. В последнее время очень распространенной проблемой во многих автомобилях (как иномарках, так и отечественных) является гниение задних арок. Да, это их слабость, или другими словами болезнь, которую нужно лечить, чтобы не допустить дальнейшего развития.
Задние арки автомобиля – это идеальное место для развития и распространения коррозии. Чтобы не допустить гниения автомобиля, нужно использовать жидкие подкрылки, которые можно наносить самостоятельно, не обращаясь за помощью на СТО.
Жидкие подкрылки – это специальный антикоррозийный материал, который служит для защиты арок колес, характеризуется высокой стойкостью к пескоструйным действиям. Его необходимо наносить в несколько слоев, причем толщина одного слоя составляет 2-3 мм.
Благодаря жидким подкрылкам повышается износостойкость автомобиля, уменьшается уровень грязи в стаканах и шум из-за колес до 45-48%. Характерная особенность и изюминка жидких подкрылков – это не просто отражение шума, а его поглощение.
Преимущество жидких подкрылок
Кроме жидких подкрылков есть еще и пластиковые, однако существует 4 причины, по которым предпочтение отдают именно жидким подкрылкам:
- Пластиковые подкрылки требуют дополнительных дырок в автомобиле для своего закрепления;
- При использовании пластиковых нарушается вентиляция, что в свою очередь приводит к конденсату;
- Антикоррозийное покрытие не дает 100 % защиты от наших реагентов;
- При использовании жидких подкрылков создается дополнительная шумоизоляция.
Как делают жидкие подкрылки
Жидкие подкрылки своими руками – это не только просто, но и экономно. Если все же решили делать жидкие подкрылки своими руками, все что необходимо, это придерживаться следующего алгоритма действий:
Большинство автовладельцев, которые делают жидкие подкрылки своими руками, отмечают, что такую процедуру следует повторять 1-2 раза в год для эффективного результата. Как правило, продолжительность такой работы не превышает 2 дней (в зависимости от погоды и места проведения работ).
Аналогичным образом можно обрабатывать и дно машины. Самое главное, это располагать подъемником или ямой в гараже, а также иметь возможность хорошо вымыть и высушить дно машины.
Видео
В заключение хотелось бы поподробнее рассказать о преимуществах жидких подкрылков.
При проведении антикоррозионной обработки, на днище, колесные арки наносятся защитные покрытия, но в арках и некоторых других участках с повышенным механическим воздействием (абразив от колес) просто нанесение антикоров для днища, недостаточно, они быстро изнашиваются.
В этих случаях предпринимают дополнительные меры защиты. Устанавливают пластиковые подкрылки или наносят противоизносные пасты, типа “жидкие подкрылки”, это не подкрылок как таковой, это покрытие, на поверхности арки формируется резино-подобный слой до 2-4 мм толщиной, чаще всего это резино-битумная композиция. Эти материалы имеют высокую адгезию, очень долговечны, большой температурный диапазон, они сохраняют эластичность при температурах до минус 40 град., и не размягчаются при плюс 40.
Плотный эластичный слой материала жидкие подкрылки, нанесенный толщиной до 2-4 мм на поверхность колесных арок и на панели днища кузова, помимо защитных свойств дает прекрасный шумоизоляционный эффект. Пропадает эффект “консервной банки”, когда летящие камешки, песок барабанят по кузову, издавая неприятный звук.
Технология нанесения материалов “жидкие подкрылки” вкратце такова: колесная арка отмывается, высушивается, маскируются элементы не подлежащие обработке
Распылителем (возможно нанесение кистью, шпателем) материал наносится в колесные арки.

После высыхания образуется плотное резино-подобное покрытие, имеющее высокую износоустойчивость и антикоррозийные свойства, те самые “жидкие подкрылки”.
Возможно нанесение “жидких подкрылков” не только в колесные арки, но и на поверхность днища автомобиля. Обычно это делается, когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, на гравийных дорогах, в условиях бездорожья… или с целью дополнительной шумоизоляции, как шумоизоляция колесных арок автомобиля.
Такой элемент защиты как жидкие подкрылки среди свойств имеют поглощение шумов, а также защиту от повреждений и коррозии кузова. Использование защитных изделий – решение владельца автомобиля.
Данная статья предназначена для лиц старше 18 лет
А вам уже исполнилось 18?
Автолюбители устанавливают на своих автомобилях жидкие подкрылки. Они предназначены для защиты кузова автомобиля от коррозии. Изготавливаются подкрылки из специального антикоррозийного материала и надежно выполняют функцию защиты. Основой этой смеси является каучуковая смола, воск и битум оксидированный. При нанесении образует пленку, которая и заботится о предотвращении гниения.
Еще одним преимуществом подкрылок выступает снижение шума от колес, причем они поглощают шум, а не отражают его. Звукоизоляционные свойства часто склоняют автовладельцев применять это средство.
Существуют жидкие и пластиковые подкрылки, однако последние проигрывают по ряду причин:
- для их крепления необходимо делать дырки, иначе процесс закрепления невозможен;
- низкая эффективность антикоррозийных свойств;
- нарушается вентиляция, вследствие чего образуется конденсат;
- не имеют звукоизоляционного свойства.
Обзор производителей
Чаще всего от коррозии страдают задние арки машины. Главным преимуществом использования этого средства защиты является простота использования и хороший барьер на деталях авто от грязи и песка. Это, в свою очередь, предохраняет от начала коррозийного процесса, который имеет свойство быстро распространяться по поверхности. Это все приводит к тому, что потребуется серьезный дорогостоящий ремонт.
Чтобы избежать лишних затрат, нужно установить жидкие подкрылки для колесных арок, что легко можно сделать самостоятельно.
Если вы решили приобрести эти изделия в автомагазине, следует обратить внимание на следующие свойства, которым должна отвечать покупка:
- масса должна быть однородной;
- безвредная для лакокрасочного покрытия;
- термостойкость материала;
- экологичность подкрылков;
- нетоксичность;
- отслоения и однородная пленка должны отсутствовать;
- долговечность.
Жидкие подкрылки для автомобиля
На современном рынке существует множество предложений, поэтому новичку сложно сделать правильный выбор. Если вы сомневаетесь, что лучше купить, посоветуйтесь со специалистом.
Цена на жидкий локер может варьироваться. На стоимость влияет материал изготовления, производитель, размер подкрылков. Вы можете приобрести локеры как зарубежного производства, так и отечественные.
Впервые они появились в Финляндии. Именно она является родоначальницей метода посыпания дорог солью. Когда кузов автомобиля стал страдать от коррозии, начали задумываться о защите. Первые подкрылки изготавливались из металла, что решало проблему гниения авто весьма посредственно и ненадолго.
Самые известные производители:
- Украинская марка MEGA LOCKER производит подкрылки исключительно из полиэтилена низкого давления. Эта продукция имеет высокие физико-химические свойства. Локеры этого производителя очень эластичны в независимости от погодных условий.
- Жидкие подкрылки PRIM изготавливают из бутадиенстирольного каучука с применением функциональных добавок и армирующих наполнителей. Созданы на основе битума. Обеспечивают отличную антикоррозийную защиту и обеспечивают звукоизоляцию кузова.
- Жидкий локер Nippon Ace – антикоррозийный шумоизолятор. Используется для обработки арок и днища авто. Изготовлен из водовытесняющих композиций.
Жидкие подкрылки PRIM
Среди российских производителей этой защиты можно выделить Novolan, «Норт-пласт», «Ленполимер», «Бонус».
Какое бы средство вы ни выбрали, только правильное нанесение или установка обеспечит надежную защиту от песка и ржавчины. Если сомневаетесь в том, что при нанесении сможете обеспечить правильность обработки поверхности и надежный монтаж, обратитесь в сервисный центр. Профессионалы в короткое время нанесут состав, что поможет уберечь детали кузова от быстрого износа.
Преимущества применения
Жидкие подкрылки для колесных арок авто на сегодняшний день являются лучшей защитой от коррозии и гниения металлических деталей. Они обеспечивают практически стопроцентную сохранность при условии правильного и регулярного нанесения.
Главными преимуществами пластиковых локеров являются:
- кузов защищен от песка, вредных химических примесей, соли и других агрессивных воздействий;
- антикоррозийная защита колесных арок и днища автомобиля;
- высокая эластичность и прочность покрытия;
- небольшой вес пластиковых локеров;
- низкая теплопроводность, что очень важно;
- рабочая температура варьируется в широком диапазоне, от -60 до +80 градусов;
- при повреждении есть возможность заварить дефект (исключением является стеклопластиковые подкрылки).
Пластиковые подкрылки для автомобиля
Благодаря высокой теплопроводности, подкрылки защищают машину в зимнее время от налипания снега. Лед также не образуется на колесных арках.
Достоинства стеклопластиковых локеров:
- возможность безопасного использования;
- малый вес;
- хорошие эластичные качества;
- широкий температурный диапазон применения;
- шумоизоляция.
Жидкие подкрылки имеют следующие положительные качества:
- отличные шумоизоляционные свойства;
- универсальность;
- безвредность;
- хорошая адгезия;
- устойчивы к различным механическим воздействиям;
- высокие показатели антикоррозийной защиты подкрылков авто.
Жидкие антикоррозийные подкрылки
Выбор велик. Оценивать все за и против тех или иных видов каждому нужно самостоятельно. При правильном нанесении все виды локеров отлично выполняют свои функции. Только взвесив все достоинства и недостатки, удобство использования, индивидуальные предпочтения, можно сделать правильный выбор.
Инструкция
Жидкие подкрылки своими руками – это отличный способ произвести защиту частей автомобиля. К тому же эта процедура довольно проста и не требует значительных материальных вложений.
Для нанесения вам понадобится подъемник или гаражная яма.
Чтобы самостоятельно нанести средство на кузов автомобиля, следует придерживаться следующей последовательности действий:
- Расположить машину на подъемнике, загнать на яму или приобрести высокий домкрат.
- Демонтировать брызговики и колеса.
- Произвести мойку автомобиля, обращая особое внимание на арки и днище, как следует просушить транспортное средство. Поверхность должна быть идеально сухой.
- Защитить тормозные механизмы и после этого снять старое антикоррозийное покрытие.
- Нанести новый слой антикоррозийной массы на поверхность арок.
- Просушить первый слой средства и нанести второй, используя битумную мастику.
Следите за равномерностью нанесения, не допуская даже малейшего пропуска.
- Дав как следует просохнуть второму слою, нанести третий, финальный слой массы с антикоррозийной резиной. Лучшим способом нанесения заключительного слоя считается метод распыления. Он позволит заполнить средством все микротрещины.
- Произвести полную просушку антикоррозийного покрытия автомобиля.
Антикоррозийная обработка подкрылок автомобиля
Учтите, что для наилучшей адгезии, старое защитное покрытие требуется снимать до голого железа.
Нанесенные слои жидкого локера должны сохнуть довольно быстро. Поэтому при использовании этого защитного средства в холодное и сырое время года, используйте для работы отапливаемый гараж. Покрытие можно наносить не только на арки авто, но и обработать им днище. В зависимости от того, в какое время года производится эта процедура, какова влажность внешней среды и другие факторы, процедура покрытия частей авто жидкими подкрылками составляет от нескольких часов, до нескольких дней.
Производители, занимающиеся изготовлением антикоррозийного средства, обещают защиту автомобиля в течение нескольких лет. Автовладельцы в среднем обрабатывают детали кузова раз в два года. Специалисты, ремонтирующие машины, рекомендуют обновлять покрытие несколько раз в год. Это поможет содержать наиболее подверженные части автомобиля в порядке и предотвратить появление коррозии.
Жидкие подкрылки, какие лучше? Они отличаются материалом изготовления, способом нанесения, размером и формой. Существуют передние и задние подкрылки. Они имеют разную форму, не перепутайте. Как правило, в магазинах предлагают купить сразу набор из четырех локеров, но не всегда это нужно покупателю. Бывает, возникает необходимость купить только пару задних или, вообще, один, в случае если он износился.
Очень большое значение имеет правильность установки защиты. Прежде чем монтировать локеры, тщательно очистите кузов от загрязнений, отшлифуйте поверхность и обезжирьте ее. Следует обработать арки мастикой.
Ни в коем случае не устанавливайте локеры на ржавую поверхность – кузов прогниет до дыр.
Крепятся подкрылки саморезами или используются специальные защелки. Если вы приобрели стеклопластиковые локеры, которые крепятся при помощи специальных застежек, следите за правильностью выбора изделия. Крепления могут тереться о кузов, оголяя металл, что подвергает его коррозии. Локер должен четко становиться в арку.
Стеклопластик не поддается пайке и его гибкость недостаточно хорошая. Те же недостатки присущи АВС-пластику. Самыми популярными являются локеры, изготовленные из полиэтиленового пластика, они не лопаются, имеют различные способы крепления и считаются самыми удобными. Хотя с этим можно поспорить. Благодаря современным технологиям и новым материалам, жидкие подкрылки становятся все популярнее, аналогов им нет. Помните, правильно подобранные и нанесенные подкрылки продлят жизнь машине.
Покрытие сочетает в себе несколько различных назначений:Антигравийная, механическая защита
– антикоррозионное покрытие
– шумо, виброизоляция
При проведении антикоррозионной обработки, на днище, колесные арки наносятся защитные покрытия, но в колесных арках и некоторых других участках с повышенным механическим воздействием (абразив от колес) просто нанесение антикоров для днища, недостаточно, они быстро изнашиваются.
. В этих случаях предпринимают дополнительные меры защиты. Устанавливают пластиковые подкрылки или наносят противоизносные пасты, типа “жидкие подкрылки”, это не подкрылок как таковой, это покрытие, на поверхности арки формируется резино-подобный слой до 2-4 мм толщиной, чаще всего это резино-битумная композиция. Эти материалы имеют высокую адгезию, очень долговечны, большой температурный диапазон, они сохраняют эластичность при температурах до минус 40 град., и не размягчаются при плюс 40.
А
Плотный эластичный слой материала жидкие подкрылки, нанесенный толщиной до 2-4 мм на поверхность колесных арок и на панели днища кузова, помимо защитных свойств дает прекрасный шумоизоляционный эффект. Пропадает эффект “консервной банки”, когда летящие камешки, песок барабанят по кузову, издавая неприятный звук.
В
Технология нанесения материалов “жидкие подкрылки” вкратце такова: колесная арка отмывается, высушивается, маскируются элементы не подлежащие обработке. Распылителем (возможно нанесение кистью, шпателем) материал наносится в колесные арки. После высыхания образуется плотное резино-подобное покрытие, имеющее высокую износоустойчивость и антикоррозийные свойства, те самые “жидкие подкрылки”.
С
Возможно нанесение “жидких подкрылков” не только в колесные арки, но и на поверхность днища автомобиля. Обычно это делается, когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, на гравийных дорогах, в условиях бездорожья… или с целью дополнительной шумоизоляции.
Жидкие подкрылки – стоит ли устанавливать? + Видео
1 Что из себя представляют жидкие подкрылки?
Технически, эти изделия представляют собой особые материалы на основе каучуковых смол, воска и оксидированного битума. Армируются жидкие подкрылки стекловолокном или резиновыми гранулами. После высыхания получается очень прочная, эластичная и износостойкая пленка, которая способна поглощать шум и выдерживать воздействие абразивов, будь то песок, гравий, соль или пыль.
Жидкие подкрылки чаще всего поставляются в баллончиках, полностью готовые к применению. Это очень удобно, ведь при распылении материала он заполнит все микротрещины на поверхности. Производители не рекомендуют добавлять дополнительные вещества, так как они могут ухудшить адгезийные и прочностные свойства жидких подкрылок.
Жидкие подкрылки
Похожие статьи
«Стоит ли игра свеч? Насколько столь сложный состав себя оправдывает, и не лучше ли использовать привычные подкрылки из пластика, полиэтилена, ABC или стеклопластика?» – эти вопросы интересуют большинство автолюбителей, которые впервые слышат о жидких подкрылках:
- в процессе установки изделий не образуются участки щелевой коррозии. Нет необходимости и в отверстиях в местах крепления;
- отличная стойкость к воздействию влаги, ветра и минусовых температур;
- простота нанесения;
- полная экологическая безопасность;
- возможность установки практически на любой автомобиль.
Процесс нанесения
Помимо своей основной функции, жидкие подкрылки позволяют решить проблему звукоизоляции. Именно это свойство зачастую и склоняет чашу весов в пользу этих изделий. Но в некоторых случаях без пластиковых подкрылок не обойтись. Если штатные подкрылки закрывают отверстие либо нишу в кузове, то после нанесения жидких арок на поверхность, они возвращаются на свое место.
Единственным условным минусом заливных арок является то, что для эффективной защиты необходимо четко соблюдать процесс их установки.
2 Выбор жидких подкрылок
На рынке представлено несколько составов, поэтому выбрать подходящий вариант иногда бывает проблематично. Каждый тип подкрылок имеет свои преимущества и недостатки, от которых и зависит сфера его применения:
Выбор подходящего варианта
- битумные подкрылки. Имеют ярко выраженные шумоизоляционные свойства, но не слишком хорошо сопротивляются низкочастотным вибрациям. Поэтому их лучше устанавливать на задние колесные арки, где частота вибраций наиболее высока;
- восковые изделия.
Способны проникать в труднодоступные места. Благодаря своей прозрачности, они практически незаметны. Подходят для любого участка кузова;
- подкрылки на масляной основе. Идеальны для авто с большим пробегом, дно и кузов которых очень сложно очистить.
Даже самое качественное вещество не может обеспечить должного эффекта без предварительной подготовки поверхности, поэтому правильный выбор не является панацеей – он должен сопровождаться профессиональным монтажом.
3 Процедура монтажа жидких подкрылок
Каждый автолюбитель может установить жидкие подкрылки самостоятельно либо доверить эту процедуру специалистам из сервисного центра.
Монтаж своими руками
Процесс монтажа должен выглядеть следующим образом:
- Автомобиль заезжает на подъемник или обычный домкрат. Если установлены брызговики, их нужно снять.
- Днище машины тщательно моется, после чего сушится насухо.
- Все тормозные механизмы закрываются пакетами либо тряпками, а слой нанесенного антикоррозионного покрытия снимается до железа.
- На подготовленную поверхность посредством ровных движений кисточкой наносится новый слой антикоррозионного покрытия, а после его высыхания – еще один, содержащий битумную мастику.
- Последний, 3 слой, содержит резину, и наносится сразу же после высыхания второго.
- Когда материал застывает, машину собирают в первоначальное состояние.
Производителями заявлена беспроблемная эксплуатация изделий на протяжении 2-3 лет. Но автомобилисты, которые уже делали жидкие подкрылки своими руками, рекомендуют делать это раз в 2 года, желательно на сухом воздухе.
Жидкие подкрылки
При проведении антикоррозионной обработки, на днище, колесные арки наносятся защитные покрытия, но в арках и некоторых других участках с повышенным механическим воздействием (абразив от колес) просто нанесение антикоров для днища, недостаточно, они быстро изнашиваются.
• В этих случаях предпринимают дополнительные меры защиты. Устанавливают пластиковые подкрылки или наносят противоизносные пасты, типа “жидкие подкрылки”, это не подкрылок как таковой, это покрытие, на поверхности арки формируется резино-подобный слой до 2-4 мм толщиной, чаще всего это резино-битумная композиция. Эти материалы имеют высокую адгезию, очень долговечны, большой температурный диапазон, они сохраняют эластичность при температурах до минус 40 град., и не размягчаются при плюс 40.
• Плотный эластичный слой материала жидкие подкрылки, нанесенный толщиной до 2-4 мм на поверхность колесных арок и на панели днища кузова, помимо защитных свойств дает прекрасный шумоизоляционный эффект. Пропадает эффект “консервной банки”, когда летящие камешки, песок барабанят по кузову, издавая неприятный звук.
• Технология нанесения материалов “жидкие подкрылки” вкратце такова: колесная арка отмывается, высушивается, маскируются элементы не подлежащие обработке
Распылителем (возможно нанесение кистью, шпателем) материал наносится в колесные арки.
После высыхания образуется плотное резино-подобное покрытие, имеющее высокую износоустойчивость и антикоррозийные свойства, те самые “жидкие подкрылки”.
• Возможно нанесение “жидких подкрылков” не только в колесные арки, но и на поверхность днища автомобиля. Обычно это делается, когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, на гравийных дорогах, в условиях бездорожья… или с целью дополнительной шумоизоляции, как шумоизоляция колесных арок автомобиля.
Жидкие подкрылки – три в одном!
Покрытие, сочетающее в себе несколько различных назначений:
– антигравийная, механическая защита
– антикоррозионное покрытие
– шумо, виброизоляция.
наверх страницы
Жидкие подкрылки своими руками – как делают жидкие подкрылки (+фото)
Каждый автомобиль имеет свои как сильные, так и слабые стороны. И это хорошо известно каждому автовладельцу, который знает свою машину от А до Я. В последнее время очень распространенной проблемой во многих автомобилях (как иномарках, так и отечественных) является гниение задних арок. Да, это их слабость, или другими словами болезнь, которую нужно лечить, чтобы не допустить дальнейшего развития.
Задние арки автомобиля — это идеальное место для развития и распространения коррозии. Чтобы не допустить гниения автомобиля, нужно использовать жидкие подкрылки, которые можно наносить самостоятельно, не обращаясь за помощью на СТО.
Жидкие подкрылки — это специальный антикоррозийный материал, который служит для защиты арок колес, характеризуется высокой стойкостью к пескоструйным действиям. Его необходимо наносить в несколько слоев, причем толщина одного слоя составляет 2-3 мм.
Благодаря жидким подкрылкам повышается износостойкость автомобиля, уменьшается уровень грязи в стаканах и шум из-за колес до 45-48%. Характерная особенность и изюминка жидких подкрылков — это не просто отражение шума, а его поглощение.
Преимущество жидких подкрылок
Антикоррозийная обработка
Кроме жидких подкрылков есть еще и пластиковые, однако существует 4 причины, по которым предпочтение отдают именно жидким подкрылкам:
- Пластиковые подкрылки требуют дополнительных дырок в автомобиле для своего закрепления;
- При использовании пластиковых нарушается вентиляция, что в свою очередь приводит к конденсату;
- Антикоррозийное покрытие не дает 100 % защиты от наших реагентов;
- При использовании жидких подкрылков создается дополнительная шумоизоляция.
Как делают жидкие подкрылки
Очистка колесных арок
Жидкие подкрылки своими руками — это не только просто, но и экономно. Если все же решили делать жидкие подкрылки своими руками, все что необходимо, это придерживаться следующего алгоритма действий:
- Загнать автомобиль на подъемник, яму в гараже или просто высокий домкрат. Снять колеса и брызговики (при их наличии).
- Тщательно вымыть автомобиль, особенно его дно и арки, затем просушить и дождаться идеально сухого состояния. Лучше загнать машину в отапливаемый гараж для того, чтобы быстрее высохла влага.
- Прежде чем приступить к снятию старого антикоррозионного покрова, необходимо закрыть тормозные механизмы, чтобы не допустить на них попадания чего-то постороннего.
- Нанести первый слой антикоррозионного покрытия на арки.
- Нанесение составаПосле полного просыхания первого слоя, наносим второй — из битумной мастики. Наносить нужно равномерно, не пропускать ни одного участка, даже самого маленького.
- После высыхания мастики можно наносить третий финальный слой покрытия с антикоррозийной резиной. Лучше всего при этом использовать метод распыления для заполнения микротрещин, которые могли появиться после мастики.
- Необходимо дождаться полного высыхания. Теперь можно и отдохнуть, поскольку работа сделана, а обновленные арки прослужат вам намного дольше.
Большинство автовладельцев, которые делают жидкие подкрылки своими руками, отмечают, что такую процедуру следует повторять 1-2 раза в год для эффективного результата. Как правило, продолжительность такой работы не превышает 2 дней (в зависимости от погоды и места проведения работ).
Аналогичным образом можно обрабатывать и дно машины. Самое главное, это располагать подъемником или ямой в гараже, а также иметь возможность хорошо вымыть и высушить дно машины.
Видео
В заключение хотелось бы поподробнее рассказать о преимуществах жидких подкрылков:
Фото
Распыление подкрылков с помощью пистолета
Битумная мастика
Обработка арок
Жидкие подкрылки своими руками. Методика изготовления жидких подкрылок
Пожалуй не для кого не секрет, что любая машина имеет, как сильные места, так и слабые, и Хонда Цивик к сожалению не исключение.
В данном посте, я хочу озвучить такую проблему, как гниение задних арок у Honda Civic …
Как говорят бывалые хондоводы, болезнь задних арок – это неизбежность Хонды.
Именно поэтому, если задние арки еще живые, я расскажу, как продлить им жизнь.
На всех Цивиках, если мне память не изменяет, задние подкрылки не предусмотрены конструкцией, из-за чего не без помощи российского реагента сильно страдают задние арки от коррозии. Но выход есть. Есть такое замечательное изобретение человечества, как жидкие подкрылки. Давайте изучим этот вопрос с разных сторон.
Жидкие подкрылки (ЖП) – это противоизносный материал для защиты арок колес, наносится в несколько слоев, толщина слоя 2-3 мм, хорошо устойчив к пескоструйному воздействию. Является антикоррозийной защитой, предотвращает накопление грязи в стаканах, повышает износостойкость автомобиля, а так же снижает шум от колес до 45%. Особенность жидких подкрылок в том, что они не только отражают шум, но и поглощают его!
Собственно, выбор в пользу “жидких подкрылков”, а не пластиковых падает у меня по 4-ем причинам:
1. Зачем делать лишние дыры в авто, для установки пластиковых подкрылок, если можно обойтись без этого ?
2. С пластиковыми подкрылками нарушается вентиляция, и как следствие – конденсат со всеми вытекающими.
3. Штатное антикорное покрытие не защищает на 100% от наших реагентов. Хотя от них врятли вообще что-нибудь может спасти. Но сейчас не об этом …
4. Дополнительная шумоизоляция автомобиля.
Операция “жидкие подкрылки” выполняется по следующему алгоритму:
1. Авто загоняется на подъемник или же высокий домкрат, снимаются колеса и брызговики, если они конечно же установлены.
2. Моем авто, арки, днище, как можно тщательнее, затем просушка авто до идеально сухого состояния. Если делаем жидкие подкрылки своими руками, то загоняем в отапливаемый гараж, чтобы влага быстрее высохла.
3. Закрываем все тормозные механизмы, чтобы ничего на них не попало и счищается старое антикоррозийное покрытие до металла. Старый антикор нам больше не нужен. Для закрытия тормозных механизмов идеально подойдут пакеты или же старые тряпки.
4. На арки наносится первый слой антикоррозийного покрытия
5. После того, как первый слой окончательно просох – наносится второй слой из битумной мастики. Наносим кисточкой и как можно ровнее и обильнее. Ведь это Ваша машина, нечего мастику жалеть.
6. Как мастика засохнет наносим финальный слой антикоррозийного покрытия с резиной. Делать это лучше всего методом распыления, чтобы заполнить все микротрещины, получившиеся после наложения мастики.
Так же можно нанести финальный слой и на пороги …
7. Ждем полного застывания, снимаем пакеты, прикручиваем все, что снимали и радуемся результату. Теперь арки будут жить гораздо дольше.
Как говорят умельцы, которые делали жидкие подкрылки своими руками, желательно процедуру повторять 1 раз в 2 года. Сил затрачивается не смертельно много, в теплую сухую погоду все можно сделать за 1-2 дня (в зависимости от условий и оборудования), эффект на лицо.
Аналогичным методом можно обработать и днище. Самое главное – наличие подъемника или эстакады на длительный период + возможность начисто вымыть и высушить днище.
В следующих постах я еще не раз рассмотрю проблему задних арок, но это уже совсем другие посты …
Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечтеКак убрать шум от колес авто? Что лучше – локеры или жидкие подкрылки?
Шум сопровождает нас повсюду, найти условия полной тишины в нашей жизни крайне сложно, однако существуют эффективные способы борьбы с различного рода шумом. В автомобилях избавиться от шума позволяет шумоизоляция, которой обрабатывают весь кузов или наиболее “шумные” его участки, то есть те, через которые в салон доносится максимальное количество шума.
В данной статье вы узнаете о способах шумоизоляции колесных арок — одного из наибольших источников шума во всем авто. Вы узнаете, что такое локеры (подкрылки), для чего они нужны, а также, что лучше использовать для шумоизоляции — подкрылки или жидкую шумоизоляцию.
Что такое подкрылки (локеры)?
Подкрылки или локеры — это легкие накладки в форме арок автомобиля, выполненные из пластика, резины или другого аналогичного состава. Задача локеров принять на себя удар от летящих из-под колес камней, грязи, а также воды, тем самым не позволив шуму проникнуть во внутрь салона. По сути, локеры защищают кузов от всего, что летит из-под колес.
В большинстве случаев локеры устанавливаются еще на конвейере заводом-производителем, в таком случае беспокоиться не о чем, все продумано еще на стадии создания автомобиля. Но бывают и исключения. Некоторые автопроизводители умышленно не оснащают свои авто подкрылками, преследуя ту или иную цель. Для одних — это способ удешевить производство, а для других такая деталь просто не вписывается в конструкцию кузова или несовместима с ним.
Однако это совсем не означает, что вопрос шумоизоляции подкрылков в таких авто никаким образом не представлен. Как правило, отсутствие локеров производители компенсируют так называемыми “жидкими подкрылками”.
Жидкие подкрылки — это альтернатива пластиковым локерам, только в отличие от последних, жидкие подкрылки наносятся один раз и на весь срок службы авто. Эта разновидность локеров представляет собой жидкую вязкую субстанцию, которая застывая, образует плотный защитный слой похожий на застывшую резину. Жидкие подкрылки защищают арки от камней, воды и коррозии, не позволяя шуму проникать вовнутрь салона авто. Принято считать, что пластиковые локеры лучше справляются со своей задачей по сравнению с жидкими аналогами. Последние все же передают большую часть шума вовнутрь салона, создавая определенный дискомфорт.
Есть еще один вариант подкрылков — это подкрылки, обработанные шумоизоляцией. Такой тандем обеспечивает прекрасную шумоизоляцию и защищает арки от грязи, камней, а также брызгов воды, делая поездку максимально тихой и комфортной. Проклеить шумоизоляцией свои локеры — дело нехитрое и абсолютно несложное, поэтому большинство автомобилистов выполняют такую работу своими силами.
Установка подкрылков
Купить готовые подкрылки можно практически на любую модель автомобиля, в продаже есть большой ассортимент. Изделия можно поставить так как есть, а можно выполнить шумоизоляцию, которая добавит тишины и комфорта в салоне вашего авто. Если же локеры уже установлены, но вам не нравится как они справляются со своей задачей, вы всегда можете снять подкрылки и проклеить их “шумкой”. Для работы потребуется острый нож, бытовой фен, валик для раскатки, а также шумоизоляционный материал типа вибропласт. Клеится этот материал с внутренней стороны, то есть после установки локера “шумки” видно не будет. Для лучшего эффекта поверх вибропласта можно проклеить слой звукоизолирующего материала.
Пластиковые локеры или жидкие подкрылки — что лучше?
Как я уже говорил, жидкие подкрылки не могут обеспечить такой шумоизоляции как полноценные подкрылки, поэтому сравнивать их вряд ли стоит. Жидкие подкрылки хороши тем, что они не ломаются, не боятся ударов и наносятся на весь срок службы. Однако если у вас есть возможность, я бы настоятельно рекомендовал установить полноценные подкрылки, а перед установкой выполнить их вибро- и шумоизоляцию. Это обеспечит вам полную тишину в районе колес, а также позволит снизить общий уровень шума в салоне вашего авто.
Установка локеров выполняется без особых проблем, а вот нанесение жидких подкрылков лучше доверить профессионалам. Жидкость выпускается в виде аэрозоля и выглядит как “антикор”, однако имеет гораздо лучшую адгезию и если не соблюдать правила нанесения жидких подкрылков, можно создать себе массу неприятностей. Отмыть такой состав будет сложно, а то и вовсе невозможно.
Текст: https://vopros-avto.ru
Подкрылки на автомобиль – какие бывают и что лучше выбрать от шума дороги
Расскажем для чего нужны подкрылки на автомобиль, как с их помощью уменьшить шум от дороги, и улучшить комфорт в салоне. Стоит ли применять жидкие подкрылки для колёс.
Какие бывают
На некоторых бюджетных машинах с завода не ставят подкрылки колёс. Поэтому вся грязь с дороги летит прямо на кузов, что досаждает повышенным шумом. С помощью установки подкрылок можно существенно снизить шум от дороги и покрышек, а также дополнительно защитить от коррозии кузов машины. А если дополнительно шумоизолировать — получится неплохой вариант.
Существуют два типа подкрылков. Первые — обычные пластиковые из специальной пластмассы. Они не боятся воды и грязи, но чувствительны к удару камешек и грязи с колёс. Они являются самыми распространёнными.
Второй тип — панели из нетканого материала. Это не фетр, как ошибочно думают многие автолюбители, его правильное название — иглопробивное волокно. Оно не намокает, не впитывает грязь, хорошо поглощает шум и устойчиво к ударным воздействиям.
Несмотря на его хорошие характеристики, из-за обилия осадок зимой и постоянной работы во влажном климате, данные изделия могут со временем провисать. Это происходит потому, что они не успевают нормально просохнуть. Подкрылки из нетканого материала служат более 5-7 лет, хотя пластиковые считаются вечными.
Снижаем шум
Чтобы снизить дорожный шум и повысить комфорт в салоне — нужно установить подкрылки. Например, Лада Веста в начальной комплектации изначально идёт без них, а их установка позволяет снизить уровень шума до 1,5 Дб — комфорт будет как у машин выше классом.
Если уже стоят подкрылки или нужен дополнительный комфорт — пригодится их дополнительная шумоизоляция. Некоторые производители штатно поставляют продукцию со звукоизоляцией, но можно их «зашумить» самостоятельно.
Понадобится материал по типу «вибропласт», который применяется для шумоизоляции автомобиля. Его наносят с внутренней стороны (можно не на всю площадь). Для дополнительной изоляции от шумов поверх него наносят звукоизолирующий материал. После данной процедуры удары камней об пластиковые подкрылки будут ощутимо меньше слышны.
Использование жидких подкрылок
Жидкие подкрылки — это нанесённый слой изолирующего препарата на арки колёс с внутренней стороны. Они образуют износостойкое антикоррозийное покрытие, улучшающее шумоизоляцию машины. Препарат выпускается в аэрозольной форме, так что его легко наносить самостоятельно.
По шумоизоляции данный метод уступает обычным. Если будет тише в салоне, то почти незаметно на слух. Так что, рекомендуем пользоваться препаратом «жидкие подкрылки» вместе с обычными, как дополнительную антикоррозийную защиту кузова.
Если мучает шум в салоне автомобиля, то сделайте шумоизоляцию подкрылок — может тогда дополнительные меры не будут нужны. Как показывает практика, хорошая звукоизоляция избавляет от многих шумов.
Minimizer Серия 9020 Poly Super Single Truck Tandem Fenders Liquid Platinum
Стандартная гарантия на продукцию Fender
A.1 MINIMIZER гарантирует, что до тех пор, пока продукция остается на оригинальном транспортном средстве и принадлежит первоначальному покупателю продукта MINIMIZER, в течение всего срока службы Minimizer ™ Fender (i) все компоненты из полиэтилена не будут иметь дефектов материалов и изготовления, в том числе не иметь ржавчины и коррозии; и (ii) стандартные четыре набора основных цветов, описанные в каталоге и на веб-сайте, будут свободны от любых цветовых сдвигов.
A.2 MINIMIZER гарантирует, что лакокрасочная пленка, используемая на стандартных крыльях, не будет иметь дефектов материалов и изготовления, за исключением нижеприведенных исключений, в течение трех (3) лет с даты покупки.
A.2.1 Гарантия аннулируется, если сама краска имеет дефект.
A.2.2 Никакие специальные продукты или цвета не подлежат изменению цвета.
A.2.3 Гарантия на стандартный набор из четырех основных цветов включает отслаивание, скалывание
и угасание.Гарантия ни в коем случае не распространяется на пленки, измененные не
.
силы. Контакт с прицепом, другим мусором или простые аварии аннулируют
гарантия, и владелец несет полную ответственность за ремонт за свой счет.
A.3 MINIMIZER гарантирует, что до тех пор, пока продукты остаются на оригинальном автомобиле и принадлежат первоначальному покупателю продукта MINIMIZER, продукты Minimizer ™ Fender не будут иметь трещин под напряжением, вмятин и разрывов при нормальных условиях эксплуатации. на срок полезного использования продукта.Если состояние вызвано ненормальными условиями эксплуатации, такими как автомобильная авария, гарантия не распространяется.
A.4 Формованные секции задних фонарей Minimizer ™, поставляемые с некоторыми крыльями, являются водонепроницаемыми, но не ВОДОЗАЩИЩЕННЫМИ. Крепление брызговиков, независимо от того, регулируются ли они DOT, непосредственно к нижней части крыла светового короба аннулирует все применимые гарантии. MINIMIZER не несет ответственности за повреждения, вызванные установкой брызговика или брызговика.
A.5 Любой продукт Minimizer ™ Fender, не смонтированный с помощью монтажного оборудования Minimizer ™, аннулирует все гарантии.
Какая отделка используется на гитарах Fender?
Вот ваша грунтовка В мир отделки.
Внешний вид гитары – важная часть того, что гитаристы говорят миру о себе. Он говорит, что ты крут или что тебе жарко. Он говорит о том, что ваш стиль яркий или непринужденный. Это говорит о том, что вы деятель искусства или олдскульный; классический или ультрасовременный.Это придает инструменту большую часть его характера и его души, которая, в свою очередь, является частью того, что вы делаете, и того, кем вы являетесь.
По цвету, рисунку и состоянию – нетронутому, потрепанному или где-то посередине – отделка является определяющим элементом вашего инструмента и вашей музыкальной идентичности. Таким образом, это производственное чудо стиля и содержания, предназначенное как для персонализации, так и для защиты вашего инструмента, и в такой же мере «деталь», как звукосниматели, гриф, бридж, тюнеры и все остальное.Он помогает придать цвет и жизнь его внешнему виду, ощущениям и звуку, а также обеспечивает защиту от всевозможных внешних воздействий.
Ищете гитару для начинающих? Наш интерактивный гид по снаряжению FindYour.Fender.com подберет для вас идеальную модель, узнав о вашем звуке и стиле. Вы будете на правильном пути к поиску гитары, которая вам подойдет.
Встроенный контент: https://www.youtube.com/watch?v=MKGsPDguCXs&list=PLoi2sDiBa0Ebpai8s eeAy 7N2r0REs0m
Как исторически, так и сегодня, партия науки участвует в отделочных покрытиях для музыкальных инструментов.Сами вещества, а также различные способы и комбинации их применения чрезвычайно сложны. И определенно стоит помнить, что эта отделка применяется к продуктам, изготовленным из когда-то живущих органических растительных веществ; а именно дерево. Дерево – это вещество, которое движется и изменяется в зависимости от климата, обработки и старения, как и финишные покрытия, которые на него наносятся.
Fender использует различные типы отделки на своих инструментах, от оригинальных нитроцеллюлозных лаков, которые так часто использовались в компании в 1950-60-е годы (и были любимы любителями винтажной гитары), до более современных покрытий из уретана и полиэстера.Достаточно сказать, что технически отделка гитары – дело непростое, но вот общий пример отделки современной гитары Fender.
Нитроцеллюлозный лак
Нитроцеллюлозный лак («нитро») был отделкой, наиболее часто используемой во время первоначального золотого века Fender 1950-х и 60-х годов, хотя акриловые лаки также использовались. Нитро, изобретенное в 1921 году химической компанией DuPont для автомобильной промышленности, было первой краской, наносимой в виде спрея, и быстро стало применяться в производстве мебели и музыкальных инструментов.
A Fender Custom Shop 1963 Stratocaster Relic (вверху) показывает вид износа, который обычно ассоциируется с покрытием нитроцеллюлозным лаком, которым обладает этот инструмент. Ниже вы можете увидеть крупный план финишной проверки Fender Custom Shop 1952 Heavy Relic Telecaster.
Несмотря на химический темперамент на этапе нанесения, его легко наносить, и в результате получилось прочное, быстро сохнущее тонкое покрытие, которое хорошо сочетается с текстурой натурального дерева, отполировано до красивого блеска, легко ремонтируется и обладает гибкостью, позволяющей древесине гитара, чтобы резонировать с небольшой сдержанностью (многие любители гитары считают, что нитро завершает «звук» лучше).Вначале Fender брал свои индивидуальные цвета прямо от General Motors под их оригинальными названиями DuPont и номерами деталей («Duco» для нитроцеллюлозного лака и «Lucite» для акрилового лака).
ЛакNitro, однако, трескается и желтеет от возраста, и они могут «проверять» (говорят на гитаре о тонких волосяных трещинах) с возрастом или внезапным воздействием низких температур. С возрастом они становятся тоньше и хрупче, потому что содержащиеся в них растворители продолжают испаряться на протяжении всего срока службы инструмента. Эти характеристики особенно привлекательны для многих гитаристов, так как растрескивание, пожелтение, трещины и старение, характерные для этого типа отделки, – это именно то, что многие поклонники любят в нитро.
Fender по-прежнему использует нитроцеллюлозный лак на избранной группе инструментов (серии Road Worn ™ и American Vintage, различные модели художников). Используемые варианты включают атласный нитроцеллюлозный лак (модели Highway One, Jim Root Stratocaster), который имеет более плоское покрытие, и тонкослойный нитроцеллюлозный лак (модели Vintage Hot Rod), который имеет более тонкий шлифовальный герметик или лаковую основу.
Полиуретан
Компания Fender представила полиуретановую отделку (часто сокращенную до «уретан») на своих инструментах в конце 1960-х годов; позволяет получить более глянцевую и ровную поверхность за счет замены нескольких слоев нитро-прозрачного покрытия всего двумя слоями алифатического уретана.
Выше показан американский Special Stratocaster с глянцевым уретановым покрытием (разновидность полиуретанового покрытия). Полиуретановые покрытия отлично смотрятся, хорошо стареют и чрезвычайно долговечны.
Полиуретан был изобретен в Германии в 1937 году. Этот универсальный пластик был введен в промышленное производство США в 1950-х годах. В форме жидкой пластмассовой смолы он обеспечивал чрезвычайно быстросохнущую, прочную и долговечную отделку (также используемую для танцполов и дорожек для боулинга), которая образовывала гораздо более твердый и устойчивый к истиранию слой вокруг гитары, чем нитро, при этом обеспечивая хороший резонанс древесины. .Кроме того, уретан хорошо стареет – он не растрескивается и не желтеет, как нитро-покрытия. Если вы не являетесь поклонником потрепанного вида, инструмент с уретановой отделкой, вероятно, для вас.
Fender продолжает использовать уретановую отделку на многих своих инструментах (серия American Standard, различные модели исполнителей), с вариантами, включая более плоский сатиновый уретан (шейки на моделях Deluxe, Standard, Highway One, American Deluxe и American Standard) и более толстые, shinier , глянцевый уретан (American Specials, Ritchie Blackmore Stratocaster).
Полиэстер
Fender начал использовать полиэфирную отделку в 1970-х годах. Толстые и твердые полиэфирные покрытия были введены в то десятилетие в нескольких отраслях промышленности, в том числе в производстве музыкальных инструментов, и быстро завоевали популярность.
Сверху – Standard Stratocaster с отделкой из полиэстера. Как и полиуретан, полиэфирные покрытия отлично смотрятся, хорошо стареют и чрезвычайно долговечны.
Основным преимуществом полиэстера является то, что он дает красочную, чрезвычайно прочную и долговечную отделку.Гитара из полиэстера особенно хорошо справляется со старением и погодными условиями и, по-видимому, невосприимчива к климату и травмам – они очень устойчивы к царапинам и проверкам, а цвета остаются удивительно первозданными. С точки зрения звука, вы получаете тембры, которые больше соответствуют тембрам звукоснимателей, а не другим элементам конструкции инструмента, которые предпочитают многие музыканты.
Как и в случае с нитро- и уретаном, Fender продолжает использовать полиэфирную отделку для ряда инструментов и семейств инструментов (Classic, Classic Player, Deluxe, Standard, различные модели артистов).
Раньше Fender не существовало такого понятия, как рынок винтажных гитар. Те, кто работал в небольшой, шумной компании в 1950-х и начале 1960-х годов, даже не подозревали, что многие из инструментов, которые они строили, однажды принесут многие тысячи долларов.
Им никогда не приходило в голову, что десятилетия спустя нитро-покрытие на продвинутой стадии старения и ухудшения поможет поднять ценность Stratocaster или Precision Bass до астрономических высот.Им, конечно, никогда не приходило в голову, что однажды появится всемирная сеть взаимосвязанных пользователей компьютеров, которые будут энергично исследовать и обсуждать самые загадочные мелочи отделки Fender, касающиеся, скажем, звуковых качеств уретановых финишных покрытий, типа лакокрасочного герметика, используемого в 1960 году. , был ли Lake Placid Blue от DuPont чуть более «зеленым», чем Lake Placid Blue от Ditzler, малейшие несоответствия в подшерстках, плюсы и минусы полиэстера. И дальше…
Но дело сделано хорошо.Гитаристы заботятся о том, как выглядит отделка инструмента. Их волнует, как это влияет на тон, ощущение, внешний вид и ценность инструмента с течением времени. Их волнует, как это помогает проявлять личность. И для новичков, и для профессионалов, и для коллекционеров нет более важного визуального элемента гитары, чем ее отделка.
Комплект крыльев и защиты Polaris General 1000 от Mud Busters MB-PGEN
Добавьте к вашему Ranger комплект крыльев и защиты Polaris Ranger General 1000 от Mud Busters, чтобы блокировать мусор, ил, воду, грязь, камни и грязь, поднятые вашими шинами во время езды по экстремальным трассам.Ударьте по грязи и позвольте ей лететь высоко и прочь от вас с помощью этих расширителей крыльев. Держите себя чистым, сухим и довольным, зная, что вы и ваши пассажиры защищены от летающих веток, грязи, навоза и других неприятных снарядов, пока у вас есть взрыв, создающий огромные петушиные хвосты.
Гарантированно подходят для ваших стандартных крыльев, эти передние и задние расширители изготовлены из прочного материала, который является сверхпрочным, но гибким и требует очень небольших усилий для установки имеющихся у вас стандартных крыльев.Они крепятся быстро и надежно с помощью прилагаемого оборудования. Каждая вспышка сделана из прочных, проверенных временем и одобренных другими внедорожниками материалов и гарантированно подчеркнет прочный стиль вашей модели Side by Side и обеспечит непревзойденную защиту вам и вашим пассажирам. Ваша удача наконец-то изменилась, и теперь вы можете отразить поток грязи, выброшенной вашими шинами, и сосредоточиться на острых ощущениях от поездки.
Комплект крыльев и защиты Особенности:
- Все наши расширители крыльев сделаны из гибкого материала с текстурой сверху и гладкой внутри.
- Крылья Mud Busters поставляются сформированными (не плоскими) и соответствуют изгибам заводских раструбов
- Каждый полный комплект General 1000 поставляется с передними / задними крыльями, оборудованием, инструкциями (с изображениями) и может быть установлен примерно за час.
- Мы предлагаем стандартный комплект защитного покрытия (для автомобилей с заводскими колесами и шинами) и дополнительный вариант покрытия для тех из вас, у кого есть запасные колеса, подъемники и / или колесные проставки.
- Опция дополнительного покрытия добавляет дополнительный дюйм к внешнему краю крыльев
- General 1000 на фотографиях имеет стандартные колеса с нашими стандартными крыльями.
Передние крылья Jeep Wrangler | Расширители крыльев Jeep | Jeep TJ Передние крылья
Это новейшие 4-дюймовые расширители крыльев с алюминиевой передней трубкой Flare Hi-Fender для Jeep TJ & LJ от GenRight Off Road. Мы встроили в это новое крыло съемную боковую панель, которая не только делает его уникальным, но и помогает упростить установку и обеспечивают отличный способ отвести больше тепла из-под капота.
Модели GenRight Hi-Fender позволяют использовать шины большего размера, не поднимая автомобиль.
Основанная на наших проверенных на трассах трубчатых крыльях серии Boulder, эта модель имеет 4-дюймовый раструб, чтобы уменьшить разбрызгивание грязи и воды этими большими внедорожными шинами (что также помогает быть законным на улице). Они также отлично подходят способ отремонтировать / заменить поврежденные следом крылья или модернизировать / обновить передние крылья ваших Jeep с улучшенным просветом.
Характеристики:
- Легкая конструкция из алюминиевого сплава 6061-T6 весит всего 8 фунтов. каждый.
- Полностью ручная сварка TIG.
- Эта модель Hi-Fender открывает колесо на 3 дюйма вверх и 3 дюйма назад.
- Перфорированная Съемная боковая панель для уменьшения нагрева под капотом и легкого доступа в моторный отсек.
- Изготовлен из прочных стеновых труб диаметром 1-1 / 2 дюйма x 0,188 дюйма.
- Простота установки, надежное удержание и повторное использование стандартного внутреннего крыла по вашему выбору.
- Алюминиевые внутренние крылья также доступны для Hi-Fender.
- Продается неокрашенным, но может быть окрашен, порошковым покрытием или оставлен необработанным (алюминий устойчив к коррозии).
- Доступен в версии со стандартной высотой (без крыльев) (TFF-2710).
- Также доступен с раструбом 6 дюймов (TFF-2830).
- Сделано в США!
Примечания:
- Продается неокрашенным, с хорошей матовой отделкой, но может быть окрашен, порошковым покрытием или оставлен необработанным (алюминий устойчив к коррозии).
- Установка крыльев Hi-Line – серьезный проект, требующий разрезания капота (инструкции прилагаются к крыльям) или покупки капота Hi-Line на вторичном рынке.
- Вы должны приобрести наш комплект для перемещения внутреннего крыла (TFF-2500), который продается отдельно. для заводских внутренних крыльев или послепродажных внутренних крыльев (для перемещения всего назад).
- Мы рекомендуем полностью установить крылья на ваш Jeep перед покраской или механической окраской.
- Перед покраской может потребоваться некоторая отделка крыла.
Расширители крыльев и крылья Jeep | Wrangler
Защитите свой Jeep от грязи и камней с помощью набора крыльев и крыльев Jeep.Хороший набор расширителей крыльев предотвратит попадание мусора на ваш Wrangler при работе с крупногабаритными шинами. Расширители крыльев также являются стильным обновлением, которое хорошо сочетается с другими внешними аксессуарами, создавая более агрессивный вид. Мы предлагаем арки крыльев разных стилей и размеров, поэтому вам нужно будет выбрать вариант, который лучше всего соответствует стилю вашего Wrangler и оптимально соответствует вашим целям. Это не всегда легко сделать, но после небольшого исследования, работы и помощи нашего подробного руководства вы сможете найти вариант, который соответствует вашим целям.
Послепродажные крылья и расширители крыльев Jeep
Расширители крыльев Jeep изготавливаются из самых разных материалов. Возможно изготовление раструба из прочного пластика или толстого полиэтилена. У нас также есть раструбы из листовой стали на выбор для тех, кто ищет наивысшую ударопрочность. Наши пластиковые раструбы не ржавеют, но будут повреждаться и изнашиваться, особенно при движении по бездорожью. Они хорошо сочетаются с пластинами скольжения и другими бронежилетами. Факелы из листовой стали более эффективно противостоят ударам камней и обломков, но они будут ржаветь и разъедать по мере износа защитного порошкового покрытия.Независимо от того, какой вариант вы выберете, со временем вы столкнетесь с проблемами износа. С качественными расширителями крыльев на вашем Jeep вы получите следующие преимущества:
- Усиленная защита на боковой стороне вашего Jeep
- Избавьтесь от мусора на бездорожье
- Улучшите внешний вид вашего Jeep
- Создайте более естественный вид при использовании крупногабаритных шин
При выборе набора крыльев для своего Jeep важно выбрать набор, соответствующий году вашей модели и стилю Wrangler.Есть много разных ракет, и они созданы для крепления на корпусе вашего джипа. При правильном подборе они устанавливаются без каких-либо модификаций. Вы можете закрепить ракеты на месте и быстро начать их использовать. В паре с неправильным Wrangler вам придется проделать дополнительную работу, чтобы заставить ракеты работать, и они также могут выглядеть неестественно при установке. Вот почему важно убедиться, что вы получаете вариант, предназначенный для вашего года Jeep.
Расширители крыльев Jeep Sahara
Наши расширители крыльев Jeep подходят для конкретных вариантов Jeep.Независимо от того, есть ли у вас стандартный Jeep Wrangler или вам нужны расширители крыльев Jeep Wrangler Sahara, у нас есть варианты, которые подойдут именно для вашей версии Jeep. Тщательно подбирая идеальное сочетание, вы получите наилучший результат и получите более надежные результаты. Подумайте о внешней отделке, которую вы собираетесь сочетать с расширителями крыльев, чтобы создать наиболее впечатляющий вид. Наши вспышки чаще всего предлагаются в черном цвете, но они могут быть в различных цветах, включая хром, серебро, матовый черный, черный хром и другие.Также возможно получить неокрашенные арки крыльев, которые можно окрасить в другой цвет. Независимо от того, какой внешний вид вы хотите достичь, вы сможете найти расширители крыльев, которые позволят вам легко получить этот вид.
Многие владельцы Jeep, которые рассматривают расширители крыльев, также получают подъемный комплект и шины большего размера одновременно. Можно инвестировать в расширители крыльев, не приобретая шины большего размера, но большинство владельцев Wrangler не видят в этом необходимости. Когда устанавливаются шины большего размера, стандартных крыльев недостаточно, чтобы больше не допускать попадания грязи и грязи на краску.Вот когда стоит инвестировать в расширители крыльев и почему владельцам имеет смысл приобрести их.
Популярные типы крыльев Jeep Wrangler: Jeep Fender, Jeep Fender Delete, Jeep Fender Hardware, Jeep Inner Fender
MK2 Euro Fender Set – Automotive Performance Tuning LLC
Комплект евро крыльев для автомобилей MK2. У них нет боковых указателей, обычно называемых «банановыми» огнями, и есть отверстия для повторителей сзади у дверного шва.
Написать рецензиюЭтот товар еще не получил отзывов. Оцените этот продукт первым!
Политика возврата
предоставляется только производителем, а не компанией Automotive Performance Tuning, LLC (APTuning). Заказчик несет ответственность за все применимые затраты на оплату труда по гарантийным частям.
Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар (ы)».Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.
Доставка
Когда вы размещаете заказ, мы рассчитаем для вас сроки отгрузки и доставки в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки.В зависимости от выбранного вами поставщика доставки, приблизительные даты доставки могут отображаться на странице сметы доставки.
Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно узнать на его странице с подробными сведениями. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.
Добро пожаловать в Bandit OffRoad-Fenders
- Дом
- ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ
- Услуги
- Выравнивание
- Тормозная работа
- Диагностика
- Жидкие промывки
- Замена масла
- Колеса
- Баллистические внедорожные колеса
- Твердосплавные диски Black Rhino
- Топливные колеса для бездорожья
- Колеса Helo
- KMC Колеса
- Уровень 8 Автоспорт
- Колеса Method Race
- Металлические колеса Moto
- Внедорожные колеса RTX
- Туф на колесах
- Колеса серии XD
- Шины
- Шины Nitto
- Шины Toyo
- Шины BF Goodrich
- Jeep Gladiator JT (2020-настоящее время)
- Выхлопы
- Передние бамперы
- Задний бампер
- Подъемные комплекты
- Осветительные приборы
- Боковые подножки и подножки
- Перевозчики шин
- Jeep Wrangler JL / JLU (2018-настоящее время)
- Передние бамперы
- Задние бамперы и шинодержатели
- Двери и аксессуары
- Расширители крыльев
- Поступления
- Подъемные комплекты
- Панели освещения и управления
- Выхлопы
- JK / JKU (2007-2018)
- Двери и аксессуары
- Броня рокера
- Передние бамперы
- Задний бампер и багажник для шин
- Выхлопы
- Крылья и сигнальные ракеты
- Поступления
- Подъемные комплекты
- Chevrolet 1500 и 1500HD
- Подъемный комплект (2007-2013)
- Подъемный комплект (2014-2018)
- Осветительные приборы
- Чехлы для тонно
- Передние бамперы
- Задние бамперы
- Шевроле 2500/3500
- Подъемные комплекты 2500 и 2500HD
- Передние бамперы
- Задние бамперы
- Додж Рам 1500
- Лифтовые комплекты 1500 (2009-2011)
- Лифтовые комплекты 1500 (2012-2017)
- Прием 1500 (2009-2011)
- Прием 1500 (2012-2017)
- Передние бамперы
- Платформы и аксессуары для грузовиков (1500)
- Боковые подножки / подножки
- Крылья
- Задние бамперы
- Додж Рам 2500/3500
- Лифтовые комплекты 2500 (2003-2013)
- Лифтовые комплекты 2500 (2014-2018)
- Крылья
- Передний бампер
- Задние бамперы
- Приемов 2500 (2003-2013)
- Приемов 2500 (2014-2018)
- Боковые подножки / подножки
- Платформа грузовика и аксессуары 2500/3500
- Форд Ф-150
- Лифтовые комплекты F-150 (2009-2013)
- Лифтовые комплекты F-150 (2014-2018)
- Приемники F-150 (2009-2013 гг.)
- Приемники F-150 (2014-2018 гг.)
- Чехлы для тонно
- Форд Ф-250 / Ф-350
- Лифтовые комплекты F-250 (2008-2010 гг.)
- Лифтовые комплекты F-250 (2011-2014 гг.)
- Лифтовые комплекты F-250 (2015-2018)
- Приемники F-250 (2008-2010 гг.)
- Воздухозаборники F-250 (2011-2014 гг.)
- Приемники F-250 (2015-2018)
- Тойота Такома
- Подъемные комплекты
- Чехлы для тонно
- Поступления
- Тойота Тундра
- Подъемные комплекты
- Чехлы для тонно
- Поступления
- Bandit PowerSports
- Бандит Гонки по бездорожью
- Войти Мой аккаунт
- О нас
- Связаться с нами
- Карьера в Bandit OffRoad
- Bandit OffRoad Financing
- Возврат и политика возврата
- Праздники и календарь событий
- Раскраски
- Джип 1 – JL – 2др
- Джип 2 – JL – 4dr
- Джип 3 – JK -2dr
- Джип 4 – JK – 2dr
- Джип 5 – JK – 4dr
- Джип Гладиатор Рубикон
- Джип Команч
- Джип с крытым мостом
- Jeep – TJ – Бампер Stinger
- Баран 1 – 1500
- Баран 2 – 3500
- Форд Ф-150 1
- Форд Ф-150 2
- Ford Raptor
- Chevy 1 – Сильверадо 1500
- Chevy 2 – Сильверадо 1500
- Тойота Такома 1
- Линия грузовиков
- RZR 1 – RZR На открытом воздухе
- РЗР 2 – РЗР Мир
- Магазин
- 21-я годовщина регистрации автомобиля
- VIP-членство
- Финансирование – Синхронный уход за автомобилем
- Войти Мой аккаунт
603-624-0400
- Дом
- ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ
- Услуги
- Выравнивание
- Тормозная работа
- Диагностика
- Жидкие промывки
- Замена масла
- Колеса
- Баллистические внедорожные колеса
- Твердосплавные диски Black Rhino
- Топливные внедорожные колеса
- Колеса Helo
- KMC Колеса
- Уровень 8 Автоспорт
- Колеса Method Race
- Металлические колеса Moto
- Внедорожные колеса RTX
- Туф на колесах
- Колеса серии XD
- Шины
- Шины Nitto
- Шины Toyo
- Шины BF Goodrich
- Jeep Gladiator JT (2020-настоящее время)
- Выхлопы
- Передние бамперы
- Задний бампер
- Подъемные комплекты
- Осветительные приборы
- Боковые подножки и подножки
- Перевозчики шин
- Jeep Wrangler JL / JLU (2018-настоящее время)
- Передние бамперы
- Задние бамперы и шинодержатели
- Двери и аксессуары
- Расширители крыльев
- Поступления
- Подъемные комплекты
- Панели освещения и управления
- Выхлопы
- JK / JKU (2007-2018)
- Двери и аксессуары
- Броня рокера
- Передние бамперы
- Задний бампер и багажник для шин
- Выхлопы
- Крылья и сигнальные ракеты
- Поступления
- Подъемные комплекты
- Chevrolet 1500 и 1500HD
- Подъемный комплект (2007-2013)
- Подъемный комплект (2014-2018)
- Осветительные приборы
- Чехлы для тонно
- Передние бамперы
- Задние бамперы
- Шевроле 2500/3500
- Подъемные комплекты 2500 и 2500HD
- Передние бамперы
- Задние бамперы
- Додж Рам 1500
- Лифтовые комплекты 1500 (2009-2011)
- Лифтовые комплекты 1500 (2012-2017)
- Прием 1500 (2009-2011)
- Прием 1500 (2012-2017)
- Передние бамперы
- Платформы и аксессуары для грузовиков (1500)
- Боковые подножки / подножки
- Крылья
- Задние бамперы
- Додж Рам 2500/3500
- Лифтовые комплекты 2500 (2003-2013)
- Лифтовые комплекты 2500 (2014-2018)
- Крылья
- Передний бампер
- Задние бамперы
- Приемов 2500 (2003-2013)
- Приемов 2500 (2014-2018)
- Боковые подножки / подножки
- Платформа грузовика и аксессуары 2500/3500
- Форд Ф-150
- Лифтовые комплекты F-150 (2009-2013)
- Лифтовые комплекты F-150 (2014-2018)
- Приемники F-150 (2009-2013 гг.)
- Приемники F-150 (2014-2018 гг.)
- Чехлы для тонно
- Форд Ф-250 / Ф-350
- Лифтовые комплекты F-250 (2008-2010 гг.)
- Лифтовые комплекты F-250 (2011-2014 гг.)
- Лифтовые комплекты F-250 (2015-2018)
- Приемники F-250 (2008-2010 гг.)
- Воздухозаборники F-250 (2011-2014 гг.)
- Приемники F-250 (2015-2018 гг.)
- Тойота Такома
- Подъемные комплекты
- Чехлы для тонно
- Поступления
- Тойота Тундра
- Подъемные комплекты
- Чехлы для тонно
- Поступления
- Bandit PowerSports
- Бандит Гонки по бездорожью
- Войти Мой аккаунт
- О нас
- Связаться с нами
- Карьера в Bandit OffRoad
- Bandit OffRoad Financing
- Возврат и политика возврата
- Праздники и календарь событий
- Раскраски
- Джип 1 – JL – 2др
- Джип 2 – JL – 4dr
- Джип 3 – JK -2dr
- Джип 4 – JK – 2dr
- Джип 5 – JK – 4dr
- Джип Гладиатор Рубикон
- Джип Команч
- Джип с крытым мостом
- Jeep – TJ – Бампер Stinger
- Баран 1 – 1500
- Баран 2 – 3500
- Форд Ф-150 1
- Форд Ф-150 2
- Ford Raptor
- Chevy 1 – Сильверадо 1500
- Chevy 2 – Сильверадо 1500
- Тойота Такома 1
- Линия грузовиков
- RZR 1 – RZR На открытом воздухе
- РЗР 2 – РЗР Мир
- Магазин
- 21-я годовщина регистрации автомобиля
- VIP-членство
- Финансирование – Синхронный уход за автомобилем
- Войти Мой аккаунт
295.