Дифференциал форд фокус 2: Дифференциал для Ford Focus II 2005-2008 купить с доставкой по России

Содержание

Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) для автомобилей Форд IB5.

Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.)


Для установки в механическую коробку передач IB-5 автомобилей Форд.

   

Степень блокирования “ЛЕГКАЯ”

подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.


 

Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения 5 кг (- 1кг).

Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла.
 

Обозначение на упаковке: иномарки- -форд -винтовой-ЛЕГКАЯ.

Обозначение в номере маркировки “F”. 

подробно по ссылке: Маркировка самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Обозначение на упаковки и в каталоге “F”. (блокировки произведенные до 01.06.2016 года маркировались буквой “М”)


Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) винтового типа.

Предназначен для  улучшения динамических характеристик переднеприводного автомобиля. 

     

В обычных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблок) работает как стандартный дифференциал, но как только, автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно, буксующее колесо, как в стандартном дифференциале, а на колесо с лучшим сцеплением с дорогой.

Принцип работы дифференциала повышенного тренияна передней оси автомобиля Форд : Видеогалерея

Автомобиль с дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ, будет разгоняться стабильнее, без пробуксовки колес. 


Муфта комфорта в конструкции самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, реализует плавное срабатывание блокировки, тем самым, исключает резкие и неприятные при вождения рывки и удары на руле при срабатывании блокировки, улучшая комфорт и безопасность управления автомобилем с блокировкой ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Очень часто дифференциал повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ с легкой степенью блокирования,  используется автовладельцами автомобилей форд с МКПП IB5 при ремонте КПП, как качественный и надежный аналог серийного дифференциала.


Дифференциал повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так или на легком бездорожье. Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости. Отчасти, обычные переднеприводные автомобили приобретают характеристики кроссовера. Очень удобен при зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снегу и снежных заносах, колеях и на ледяных подъемах. Добавляет уверенности при движении по осенне-зимней распутице, снежно-водяной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно проехать зимой да и в летнюю распутицу на дачных массивах). Облегчается спуск и подъем прицепа с лодкой из воды на берег или преодоление мокрого выезда с грунтовой дороги на трассу.


ПРИМЕНИМОСТЬ САМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ

для автомобилей Форд С МКПП IB5.

 артикул оригинального дифференциала

FORD № 1683671

КПП B5/IB5; IB5 ASM(Робот) 
МодельМодельный рядГод установки
Fusion2002-20122005-2012
Fiesta2001-20082005-2008
Fiesta 2008-20122008-2012
Fiesta 2012-2012-
Focus II2004-20112004-2011
Focus IV2014-2014-
Focus C-Max2003-20072005-2007
Focus Cabriolet2006-20102006-2010
Mondeo IV2007-20142007-2014
C-Max2007-20102007-2010
C-Max2010-2010-
C-Max/Grand C-Max 2015-2015-
B-Max2012-2012-
Transit Tourneo Courier2014-2014-
EcoSport2014-2014-
Ka1996-20082007-2008
Артикул оригинального ШРУС внтуренний левый 1552944
МодельМодельный рядГод установки
Focus II 2004-20112004-2011
Focus C-Max2003-20072005-2007
C-Max2007-20102007-2010
Артикул оригинального ШРУС внутренний правый 1552936
МодельМодельный рядГод установки
Focus II2004-20112004-2011
Focus C-Max2003-20072005-2007
C-Max2007-20102007-2010

 

Габаритные и посадочные размеры самоблокирующегося дифференциала  ВАЛ-РЕЙСИНГ для автомобилей ФОРД С МКПП IB-5.


 

Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом  «VAL-racing»:

 – параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:

О масле для самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ.

 

 

 

 

 

 

разборка и сборка Ford Focus 1

Силовой агрегат. Механическая коробка MTX-75.

Специальный инструмент

Съемник конического роликового подшипника (базовый инструмент) 205-295 (15050А)
Зажим для 205-295 308-197 (16062)
Упорный элемент 205-071-01 (15026А01)
Приспособление для установки конического роликового подшипника дифференциала 205-081 (15032)

Общее оборудование: Пресс.

НаименованиеСпецификация
Трансмиссионная жидкостьWSD-M2C200-C

Разборка

1. Общее примечание: Дизельный двигатель 1.8L Endura-DI устанавливается на автомобили Focus, начиная с моделей первого квартала 99 года. (1/4)

2. Отсоедините конические роликовые подшипники от дифференциала (на иллюстрации показан дизельный двигатель 1.8L Endura-DI).

  • 1. Установите специальный инструмент.
  • 2. Снимите конические роликовые подшипники.
  • Отсоедините червячное колесо спидометра (дизельный двигатель 1.8L Endura-DI) или кольцо датчика скорости автомобиля (кольцо VSS) (двигатель 2.0L Zetec-E).

3. ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте медную выколотку.

Отсоедините цилиндрическую шестерню.

  • Выверните болты.
  • Снимите цилиндрическую шестерню с помощью легкого постукивания.

Сборка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Не наносите масло на конические роликовые подшипники, подлежащие повторному использованию. Наносить масло на новые конические роликовые подшипники перед установкой не требуется.

Аккуратно очистите и проверьте все элементы. Перед сборкой на них наносится трансмиссионная жидкость.

2. Установите цилиндрическую шестерню на дифференциал. Равномерно затяните болты, работая по диагонали.

3. ПРИМЕЧАНИЕ: Червячное колесо привода спидометра или кольцо датчика скорости автомобиля должно зафиксироваться в выточке на корпусе.

Напрессуйте конический роликовый подшипник (на иллюстрации показан дизельный двигатель 1.8L Endura-DI).

  • 1. Установите червячное колесо спидометра (дизельный двигатель 1.8L Endura-DI) или кольцо VSS (двигатель 2.0L Zetec-E).
  • 2. Напрессуйте конический роликовый подшипник, используя пресс и специальный инструмент.

4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте конический роликовый подшипник в качестве опоры.

Установите конический роликовый подшипник (со стороны цилиндрической шестерни) (на иллюстрации показан дизельный двигатель 1.8L Endura-DI).

  • Подоприте дифференциал под цилиндрическую шестерню.
  • Напрессуйте конический роликовый подшипник, используя специальный инструмент и пресс.

Дифференциал Ford Focus 2 б/у

Артикул: ОЕМ: Описание:

12429 YS4R4205RA 1.6 литра маркировка коробки B5/IB5

На авторазборке “Автокурс” много запчастей для разных авто не старше 20 лет. В наличии имеется запчасть Дифференциал Ford Focus 2 бу, купить которую вы сможете Ростове-на-Дону со склада х. Городище. Наша компания по разборке автомобилей дорожит своей репутацией, а потому предлагает конкурентные цены и систему лояльности для покупателей. На сайте реализован удобный подбор запчастей и онлайн оплата, в случае вопросов, вы всегда сможете связатсья с нашими менеджерами, через форму онлайн заявки, либо по телефону.

Оригинальная запчасть Дифференциал Ford Focus 2 бу в Ростове-на-Дону

Разборка “Автокурс” проверяет все запчасти с доноров на оригинальность, прежде чем добавить в свой каталог. Мы работаем с 2011 и занимаемся комплексной разборкой иномарок и отечественных автомобилей. У нас самые низкие цены на б у запчасть Дифференциал Ford Focus 2 за счет отсутствия посредников между авторазбором и покупателем.

Телефон: 8(938)104-80-02

E-mail: sales@vetgon.ru

Адрес нашего разбора: Ростов-на-Дону, Азовский р-н, х.Городище, ул.Правобережная 1

Дифференциал самоблокирующийся “ValRacing” с коэф. блок. 50% ‘спорт’ для автомобилей Форд Фокус, Мазда 3

Самоблокирующий дифференциал “Val-racing” с коэф. блокировки 50% ‘спорт’ для автомобилей
Форд Фокус, Мазда 3 и автомобилей схожей платформы с механической коробкой передач IB- 5.
для автомобилей Форд Фокус, Мазда 3 и автомобилей схожей платформы с механической коробкой передач IB- 5.
Обозначение на упаковке – Иномарки Форд.
Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости.
Отчасти, обычные переднеприводные автомобили получают характеристики кроссовера.
Очень удобен при зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снегу и снежных заносах, калеях и на ледяных подъемах.
Придает уверенности при движении по осенне-зимней распутице, снежно-водяной каше.
Испульзуются рыбаками, грибниками, дачниками (не везде можно проехать зимой да и в летнюю распутицу на дачных массивах).
Облегчается спуск и подъем прицепа с лодкой из воды на берег или преодоление мокрого выезда с грунтовой дороги на трассу.
Самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала) позволяет автомобилю полнее реализовать крутящий момент двигателя на скользкой дороге или при избытке тяги на ведущих колесах. Преимущества Самоблокирующийся дифференциал перераспределяет крутящий момент, подводимый от двигателя и коробки передач, между ведущими колесами автомобиля. При этом дополнительным моментом нагружается колесо, находящееся в лучших условиях по сцеплению с дорогой, а буксующее на скользкой поверхности колесо разгружается. Это значительно улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по разным покрытиям и при прохождении поворотов. На льду и укатанном снегу автомобиль с блокировкой дифференциала разгоняется динамичнее. В поворотах автомобиль управляется лучше, более четко отзывается на работу педалью газа. При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и повышает динамические показатели автомобиля. Особенности винтовой блокировки имеет сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке. Она почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс.
Информация по категориям.
СТАНДАРТ (гражданское) – Использование автомобиля в городских условиях с выездами на природу, дачу и т.п. Активное использование в зимних условиях. Пробег до 30% по бездорожью.
ТУРИЗМ – Пробег до 70% по бездорожью. Использование автомобиля для активного отдыха (рыбалка, охота, транспортировка прицепа с лодкой, использование автомобиля в горной местности, движение по грязевым участкам и т.п) или для коммерческих целей и (ремонтные подразделения, экологические службы, МЧС, лесники, сельская медицина, охотники, рыбаки, туристы и т.п).
До 70% бездорожья. Оптимальный вариант для установки на заднюю ось полноприводных автомобилей.
СПОРТ – Автомобильный спорт. Полное бездорожье.

Общие
ПроизводительValRacing
Артикул производителяValFords
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипСамоблокирующийся
МодельFord

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Коробка передач Форд Фокус 2

На автомобили Ford Focus 2 в базовой комплектации устанавливают механическую коробку передач типа iB5, MTX-75 или ММТб (в зависимости от типа применяемого двигателя). Все механические коробки передач различаются между собой передаточными числами и конструкцией отдельных деталей, но имеют принципиально общую компоновку (у шестиступенчатой коробки ММТб есть отличия в компоновке из-за наличия VI передачи) и установочные размеры. По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л могут быть установлены пятиступенчатые автоматические коробки передач, установочные размеры которых аналогичные размерам механических коробок. В связи с этим в данном разделе снятие и установка описаны на примере только механической коробки передач iB5, Остальные коробки передач снимают и устанавливают практически аналогично.

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью (у коробки передач ММТб – с шестью) синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 2 (рис. 6.4 и 6.5). К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления 6 (см. рис. 6.4) и 5 (см. рис 6.5). На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1 (см. рис. 6.4 и 6.5).

Рис. 6.4. Механическая коробка передач (кожух механизма переключения передач снят для наглядности):
1 – крышка картера коробки передач; 2 – картер коробки передач; 3 – рычаг выбора передач; 4 – кронштейн крепления тросов управления коробкой передач; 5 – выключатель света заднего хода; 6 – картер сцепления; 7 – переходник рабочего цилиндра привода выключения сцепления; 8 – сапун; 9- кронштейн крепления трубопровода гидропривода выключения сцепления; 10 – рычаг переключения передач; 11 – датчик скорости; 12 – сальник полуоси.

На первичном валу 7 (см. рис. 6.5) расположена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом.

Вторичный вал 8 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 9. Кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов HI и HHV передач и муфты синхронизатора V передачи, установленных на вторичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его левой стороны. Снаружи находятся два рычага механизма: рычаг 3 (см. рис. 6.4) выбора передачи и рычаг 10 переключения.

Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач Для обеспечения четкого включения передач рычаг 10 переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 12.

Рис. 6.5. Принципиальная схема пятиступенчатой механической коробки передач: 1 – задняя крышка картера коробки передач: 2 – картер коробки передач: 3 – сапун: 4 – рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления: 5 – картер сцепления; 6 – подшипник выключения сцепления; 7 – первичный вал: В – вторичный вал; 9 – главная передача и дифференциал

Автоматическая коробка передач с адаптивной системой управления обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий. Автоматические коробки передач, устанавливаемые с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, одинаковы по конструкции и различаются только передаточными числами.

Автоматическая коробка передач скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. Особенностью коробки автомобилей Ford Focus II по сравнению с автоматическими коробками передач предыдущих поколений является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в ручной режим (так называемая секвентальная коробка передач), при котором водитель во время разгона автомобиля самостоятельно выбирает момент переключения на повышающую передачу. Это позволяет при желании добиться более интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, искусственно задерживая переключение на повышающую передачу, что позволяет довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до диапазона наибольшего крутящего момента. В то же время электронная система управления постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, а также не позволяя включить понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.

Привод управления автоматической коробкой передач тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей. Селектор автоматической коробки передач установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с блоком управления на коробке передач тросом управления.

Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

Для ремонта коробки передач, особенно автоматической коробки, требуется большой набор специального инструмента и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. В случае необходимости выполняйте ремонт коробки передач на специализированном сервисе.

«Форд Фиеста» перешла на светодиодные фары и предложила четыре кузова на выбор

Концерн Ford постепенно отказывается от легковых моделей — разработка новых топливных хэтчбеков и седанов не ведётся, на основном рынке в США ставка сделана на кроссоверы, внедорожники, пикапы и коммерческую линейку, а единственным исключением из правил является Mustang. Однако в Европе спрос на легковушки всё ещё сохраняется (в 2020 году продано 156 тысяч «Фиест»), поэтому семейство хэтчбеков Ford Fiesta седьмого поколения дождалось планового рестайлинга.

Обновлённый Ford Fiesta ST-Line

Внешнее сходство с «Фиестой», продаваемой в России, не случайно — «голубой овал» действительно продолжает развивать платформу B2E образца 2008 года. А конкурировать с малолитражками концернов Volkswagen, Renault и Stellantis обновлённая Fiesta будет за счёт появления современных электронных систем и ассистентов, а также разнообразия типов кузова (их аж четыре — трёх- и пятидверный хэтчбеки, пятидверный кросс-хэтч и трёхдверный фургон).

Матричная фара на обновлённом Ford Fiesta ST

В 2022 году все «Фиесты» получат светодиодные фары, а за доплату — светодиодные фонари и матричную головную оптику с автоматическим переключением дальнего света. Поскольку форма светотехники поменялась, потребовалось изменить формовку капота и дизайн бампера с интегрированной радиаторной решёткой. Есть быстрый способ узнать обновлённую «Фиесту» — передний логотип переехал в плоскость радиаторной решётки.

Интерьер обновлённого Ford Fiesta ST-Line

Салон семейства Ford Fiesta был незначительно модернизирован год назад — тогда в списке опций появилась беспроводная зарядка для гаджетов, а мультимедиасистема обзавелась новым программным обеспечением. Теперь добавилась другая «фишка» — виртуальная приборная панель с 12,3-дюймовым экраном и несколькими скинами от «родственной» Puma. Информационно-развлекательному комплексу снова изменили начинку, но сам 8-дюймовый тачскрин с внушительной чёрной окантовкой современным не назвать.

Виртуальная приборная панель на обновлённом Ford Fiesta ST

Электронные ассистенты положены только богатым комплектациям, и теперь помимо адаптивного круиз-контроля, автопарковщика и системы распознавания дорожных знаков у хэтчбеков есть система предотвращения выездов на встречную полосу Wrong-Way Alert.

Обновлённый Ford Fiesta Active

В Европе обычная Ford Fiesta будет предложена в трёх вариантах сборки — Trend, Titanium и ST-Line. Особняком стоят пятидверный кросс-хэтч Fiesta Active с пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом, а на вершине линейки «заряженная» трёхдверка Fiesta ST. Исполнения отличаются рисунком радиаторной решётки, дизайном колёсных дисков, палитрой цветов кузова и оформлением заднего бампера. Самые «роскошные» опции вроде кожаного салона, декора «под карбон», хромированных элементов экстерьера, аудиосистемы Bang & Olufsen с сабвуфером и десятью динамиками или 18-дюймовых колёс доступны только в составе пакета Vignale.

Обновлённый Ford Fiesta Active

Покупатели Ford Fiesta смогут выбирать из трёх литровых бензиновых турбомоторов EcoBoost в вариантах форсировки на 100, 125 и 155 лошадиных сил; двум «старшим» версиям положена умеренно-гибридная система с 48-вольтовым стартер-генератором и системой Start-Stop. А ещё «голубой овал» приучает европейцев к «механике» — 7-скоростной преселективный «робот» положен в качестве опции только 125-сильной версии, а остальные должны довольствоваться ручной коробкой передач с шестью ступенями. Атмосферных двигателей, дизелей и классического «автомата» в гамме больше нет.

Обновлённый Ford Fiesta ST

Единственный технический апгрейд достался «заряженной» Fiesta ST — инженеры Ford Performance увеличили тягу 1,5-литрового трёхцилиндрового турбомотора с комбинированным впрыском до 320 Нм (+30 Нм) при неизменной мощности 200 лошадиных сил. Напрямую не сказано, но похоже, что перенастроили и двигатель, и 6-ступенчатую механическую трансмиссию, иначе как объяснить уменьшение максимальной скорости на 2 км/ч до 230 км/ч?

Владельцам Fiesta ST не придётся доплачивать за цифровую «приборку», матричные фары, новые спортивные кресла с интегрированными подголовниками и «мятный» яблочный зелёный цвет кузова. Опции прежние — дифференциал повышенного трения и лонч-контроль.

Обновлённый Ford Fiesta Van

Ещё одна необычная версия — фургончик, сделанный из трёхдверной Fiesta. Заднего дивана у таких хэтчбеков нет, зато полезный объём достигает одного кубометра, а грузоподъёмность — 531 килограмма. Развозные Ford Fiesta доступны только со 125-сильным двигателем и в фиксированной комплектации, но на некоторых рынках «турботройка» будет адаптирована к потреблению топлива E85 (85 процентов этанола, 15 процентов бензина).

Обновлённый Ford Fiesta Van

В Европе продажи обновлённого семейства Ford Fiesta начнутся в 2022 году, а разработка восьмого поколения бестселлера под вопросом, ведь сегмент малолитражек приходит в упадок.


Стингер (Stinger) авто в Тольятти

Собственное производство.

Компания StinGer-auto располагает собственным производством, что позволят предложить нашим клиентам выхлопные системы с наилучшим качеством и низкой ценой.

    

 Опытные мастера контролируют каждый этап производства выхлопных систем StinGer, что позволяет нашим клиентам не сомневаться в приобретенных системах.

   

Мы работаем только с качественными материалами, что позволяет обходить наших конкурентов, которые экономят, и тем самым ухудшают технические показатели производимых изделий.

   

Наша продукция пользуется заслуженным уважением не только у любителей тюнинга, но и у спортивных команд, выступающих на соревнованиях различного уровня.

   

Доверие оказанное нашей продукции позволило получить признание по всей России и организовать собственную дилерскую сеть.

StinGer-auto

Лучший способ придать автомобилю эффектный внешний вид, сделать его стильным, заметным и гораздо более функциональным – профессионально выполненный тюнинг.

Благодаря использованию качественных запчастей для тюнинга, выпускаемых под марками «Stinger-auto» и «Razgon», даже скромное творение отечественной автопромышленности способно стать настоящим произведением искусства.

Обратившись в наш интернет магазин запчастей “Стингер-авто”, приобрести всё необходимое для эксклюзивного тюнинга вы сможете по самой привлекательной цене. И не слишком важно, хотите вы сделать своё авто более спортивным и «агрессивным», придать ему прочности и надёжности за счёт обвесов и усиления каркаса или просто освежить дизайн машины и сделать её более эффектной – в любом случае нам есть что вам предложить!

Продажа запчастей – наш профиль!

Улучшить свой автомобиль и добавить ему немного «лошадок» желает большинство владельцев автомобилей. А главное, на что обращает внимание клиент при тюнинге своего автомобиля, это качество и цену необходимых запчастей, а также их доступность в плане доставки, так как многие запчасти для некоторых марок автомобилей зачастую трудно приобрести.

Наше производство

Интернет магазин запчастей “Стингер-авто” предлагает широчайший ассортимент запчастей для тюнинга отечественных автомобилей, произведённых компанией Стингер. Как прямые производители запчастей, мы не только предлагаем их по минимальной стоимости, но и гарантируем отличное качество производимой продукции.

Изготавливается продукция под маркой «Стингер-авто» в Тольятти, но мы готовы сотрудничать с клиентами из любого региона РФ.

Наши бренды

В интернет магазине “Стингер-авто” можно приобрести продукцию собственного производства, выпускаемую под марками “Стингер-авто”, “Razgon”.

Наши бренды включают широчайший ассортимент продукции, позволяющей улучшить динамику, управляемость, надёжность автомобиля.

Наш ассортимент

Полный каталог продукции, которую предлагает интернет магазин запчастей “Стингер-авто”, включает огроное количество наименований.

В наш ассортимент входят запчасти для усовершенствования двигателя, кпп, тормозной, выхлопной, впускной систем, резонаторы, элементы трансмиссии, турбо запчасти и многое другое.

Почему выгодно покупать у нас

  • Стингер-авто – прямой производитель деталей для тюнинга марок “Razgon” и “Stinger-auto”. Поэтому именно у нас цены на запчасти будут наиболее демократичными.

  • В нашей компании работают только опытные менеджеры, готовые предоставить детальные консультации по любой из представленных в каталоге запчастей.

  • Под маркой Stinger выпускается широкий ассортимент запчастей для тюнинга отечественных машин, включая всеми любимые классические модели. В то же время и владельцы иномарок найдут у нас немало деталей, способных сделать машину более стильной, динамичной и долговечной.

  • Хотя производится продукция по маркой Стингер-авто в Тольятти, доставка товара обеспечивается по всей территории РФ, причём наиболее удобный способ доставки выбирает именно покупатель. Клиенты из Тольятти могут самостоятельно забрать продукцию со склада компании.

  • Сертифицированную продукцию от производителя компания Стингер-авто поставляет и в другие города России. Официальных дилеров компании вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе “Дилеры”.

Наконец, ещё одна причина, почему выгодно покупать у нас – отношение к заказчикам. Мы одинаково качественно и доброжелательно обслуживаем и крупных оптовых покупателей, и частных клиентов, обратившихся к нам.

Ознакомьтесь с каталогом на сайте компании – богатый ассортимент предлагаемой продукции и доступные цены на действительно качественные запчасти станут для вас приятным сюрпризом!

Ford Focus Mk2 ST225 (6-ступенчатая – M66) Quaife ATB Helical LSD дифференциал

<Вернуться к результатам поиска

QDF13J

Перед покупкой подтвердите заявку, используя прилагаемый технический чертеж.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В наличии

Искл. Налог: 645,00 £
Вкл. Налог: 774,00 £

В наличии

Дифференциал

Quaife ATB Helical LSD подходит для Ford Focus Mk2 ST225 (6-ступенчатая – M66).Прямая замена стандартного открытого дифференциала Ford Focus Mk2 ST225 (6-ступенчатая – M66), дифференциал Quaife ATB Helical LSD трансформирует характеристики вашего автомобиля.

В отличие от обычного пластинчатого дифференциала повышенного трения, дифференциал Ford Focus Mk2 ST225 (6-ступенчатая – M66) Quaife Helical LSD ATB в своей работе полагается на шестерни, а не на диски сцепления. Это означает, что он работает более плавно.

Ford Focus Mk2 ST225 (6-ступенчатая – M66) Дифференциал Quaife ATB Helical LSD никогда не блокируется жестко с установленной предварительной нагрузкой проскальзывания колеса на ведущей оси, как у обычного LSD.Скорее, Ford Focus Mk2 ST225 (6-ступенчатая – M66) Quaife ATB Helical LSD дифференциал автоматически смещает крутящий момент от вращающегося колеса поперек оси в постоянно меняющейся степени и никогда не блокируется.

Ford Focus Mk2 ST225 (6-ступенчатая – M66) Quaife ATB Helical LSD дифференциал имеет много преимуществ по сравнению со стандартным открытым дифференциалом, включая максимальное тяговое усилие и минимизацию пробуксовки колес, устранение крутящего момента и рывков в переднеприводных автомобилях по сравнению с обычными LSD-агрегатами. и конструкция, не требующая технического обслуживания, которая сохраняет стандартную масляную смазку.

Ford Focus Mk2 ST225 (6-ступенчатая – M66) Quaife ATB Helical LSD дифференциал зарекомендовал себя в кольцевых гонках и дрэг-рейсингах, ралли и дорожном использовании, производится из стальных заготовок Corus, спроектирован с помощью CAD и обработан на станке с ЧПУ, а затем подвергнут проверке. Стандарты ISO 9001.

Имея более 370 применений, дифференциал Quaife ATB Helical LSD не имеет себе равных. Никаких подделок!

Дифференциалы

Quaife ATB используются Ford, General Motors и Daimler-Chrysler в качестве оригинального оборудования.

На дифференциал Quaife ATB Helical LSD для Ford Focus Mk2 ST225 (6-ступенчатая – M66) теперь также распространяется пожизненная гарантия (в соответствии с условиями).

Подтвердите вашу заявку, используя прилагаемый технический чертеж.

Описание

Дифференциал

Quaife ATB Helical LSD подходит для Ford Focus Mk2 ST225 (6-ступенчатая – M66). Прямая замена стандартного открытого дифференциала Ford Focus Mk2 ST225 (6-ступенчатая – M66), дифференциал Quaife ATB Helical LSD трансформирует характеристики вашего автомобиля.

В отличие от обычного пластинчатого дифференциала повышенного трения, дифференциал Ford Focus Mk2 ST225 (6-ступенчатая – M66) Quaife Helical LSD ATB в своей работе полагается на шестерни, а не на диски сцепления. Это означает, что он работает более плавно.

Ford Focus Mk2 ST225 (6-ступенчатая – M66) Дифференциал Quaife ATB Helical LSD никогда не блокируется жестко с установленной предварительной нагрузкой проскальзывания колеса на ведущей оси, как у обычного LSD. Скорее, Ford Focus Mk2 ST225 (6-ступенчатая – M66) Quaife ATB Helical LSD дифференциал автоматически смещает крутящий момент от вращающегося колеса поперек оси в постоянно меняющейся степени и никогда не блокируется.

Ford Focus Mk2 ST225 (6-ступенчатая – M66) Quaife ATB Helical LSD дифференциал имеет много преимуществ по сравнению со стандартным открытым дифференциалом, включая максимальное тяговое усилие и минимизацию пробуксовки колес, устранение крутящего момента и рывков в переднеприводных автомобилях по сравнению с обычными LSD-агрегатами. и конструкция, не требующая технического обслуживания, которая сохраняет стандартную масляную смазку.

Ford Focus Mk2 ST225 (6-ступенчатая – M66) Quaife ATB Helical LSD дифференциал зарекомендовал себя в кольцевых гонках и дрэг-рейсингах, ралли и дорожном использовании, производится из стальных заготовок Corus, спроектирован с помощью CAD и обработан на станке с ЧПУ, а затем подвергнут проверке. Стандарты ISO 9001.

Имея более 370 применений, дифференциал Quaife ATB Helical LSD не имеет себе равных. Никаких подделок!

Дифференциалы

Quaife ATB используются Ford, General Motors и Daimler-Chrysler в качестве оригинального оборудования.

На дифференциал Quaife ATB Helical LSD для Ford Focus Mk2 ST225 (6-ступенчатая – M66) теперь также распространяется пожизненная гарантия (в соответствии с условиями).

Подтвердите вашу заявку, используя прилагаемый технический чертеж.

Дополнительная информация

Масса 7 кг
Производитель

Форд

Quaife Focus ST ATB Helical LSD дифференциал для Ford Ecoboost 2.0L

Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis

Neque porro quisquam est qui dolorem ipsum quia dolor sit amet

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Nulla at venenatis eros. Nulla efficitur, orci ut cursus consctetur, nisi elit convallis odio, non hendrerit arcu toror aliquet eros.Nullam imperdiet diam ut neque ullamcorper semper. Mauris consquat ex sed elit venenatis, eu varius nulla posuere. Nullam gravida mattis velit, id Commodo nunc rhoncus ut. Phasellus congue felis toror, nec eleifend lacus tincidunt vitae. Nullam dapibus tempus tempor. Maecenas massa neque, tempus in efficitur at, scelerisque sed мучитель. Morbi vulputate ipsum odio, non posuere sem suscipit accumsan. Cras fermentum nunc quis tempor iaculis. Praesent dictum augue sit amet neque faucibus, ac varius enim convallis.Curabitur volutpat ligula sit amet nibh vehicleula egestas. Etiam eget dolor ipsum. Phasellus varius, metus sit amet aliquet tempor, erat ante roncus magna, quis vehicleula tor nunc at ipsum. Duis vitae erat vitae turpis cursus pretium. Quisque pulvinar sapien at mi efficitur, sed faucibus nulla accumsan.

Ut a leo interdum, imperdiet ante quis, euismod quam. Nam eget auctor risus. В bibendum диам. Curabitur non lectus pharetra, maximus dolor mattis, auctor dolor. Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate.Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis. Pellentesque erat justo, feugiat eget vestibulum molestie, cursus ac ex. Phasellus magna enim, placerat non lacus varius, cursus conctetur urna

Phasellus finibus nulla vitae malesuada efficitur. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas.Phasellus sed pharetra risus. Quisque ante sem, faucibus id velit eget, bibendum sodales purus. Donec congue ipsum leo, aliquet aliquam lectus suscipit et. Pellentesque viverra, enim et pulvinar aliquet, dolor magna gravida lectus, sit amet pellentesque turpis elit id enim. Nulla a lectus viverra, ultricies urna ac, cursus turpis. Sed et purus vitae nunc molestie molestie sit amet eget nisl. Ut non nunc erat. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus

Suspendisse imperdiet enim in porttitor dignissim.Nam iaculis enim vel nuncmodo cursus. Donec vitae magna eget nunc fringilla pharetra vitae id risus. Proin in aliquam ex. Ut purus sem, fermentum ut aliquam at, ornare quis nisl. Aliquam feugiat dapibus nunc, sit amet aliquam metus sollicitudin eget. Integer gravida ligula vitae leo suscipit, eget pretium augue tempus. Integer fringilla justo id purus pulvinar iaculis. Fusce in lorem pulvinar, suscipit ipsum id, volutpat dui. Fusce eu sem sapien. Дуйс сядь, Амет Ниси Лео.

Подвеска Ford RevoKnuckle

и LSD Quaife для Focus RS

Спросите любого фаната гонок, какая схема трансмиссии лучше всего подходит для скорости, и вы обязательно получите один из двух ответов: задний или полный привод.Передний, средний или задний двигатель – все согласятся, что передний привод – это неправильный привод. Но Ford с самого начала стремился спроектировать совершенно новый Focus RS как автомобиль с передним приводом. Возникает вопрос: почему?

Они кое-что знают о том, как сделать автомобиль FWD быстрым, вот почему, и они думали, что смогут выпустить автомобиль, который будет работать лучше, чем его эквивалент AWD. «Ford хотел сохранить передний привод, потому что он легче и эффективнее, чем полный привод, и для многих он дает более приятные ощущения от вождения», – объясняет технический директор Quaife Майкл Куайф.«Проблема заключалась в том, как передать так много мощности на передние колеса без серьезных проблем с тягой и крутящим моментом».

Отсутствие центрального дифференциала и механизма заднего привода снижает стоимость, сложность и вес – всех врагов высокопроизводительных и доступных хэтчбеков. Вместо этого они сосредоточились на том, чтобы сделать передний дифференциал и подвеску как можно лучше. Для дифференциала повышенного трения они обратились к Quaife, стандарту в этой области, а при разработке подвески RevoKnuckle они привлекли собственных инженеров.

Как и все дифференциалы повышенного трения (LSD), блок Quaife обеспечивает некоторую степень свободы вращения между двумя ведущими колесами – это то, что позволяет плавно поворачивать повороты. Но в отличие от открытого дифференциала, когда одно колесо начинает вращаться с гораздо большей скоростью, чем другое, оно вмешивается, чтобы предотвратить превращение вращения в бесполезную сгоревшую резину. Иногда это включает в себя блокировку колес, чтобы они вращались с той же скоростью, а в других случаях это смещает крутящий момент на колесо с максимальным сцеплением.От того, как он выполняет эту задачу, зависит тип дифференциала, и существует множество способов, включая LSD с винтовой муфтой, сцеплением и вязкостной муфтой.

quaife helical lsd inset 1

Quaife – это дифференциал с активным смещением крутящего момента, для тягового усилия которого используются косозубые планетарные шестерни. Солнечная шестерня на каждом приводном валу соединяется с шестью косозубыми планетарными шестернями во входной ступице для распределения крутящего момента через механизм.

Когда одно колесо проскальзывает, оно вращается быстрее, и дифференциал крутящего момента между двумя наборами шестерен увеличивается, постепенно блокируя набор, который передает наибольший крутящий момент, замедляя его скорость и передавая больше мощности на колесо с большим сцеплением.Хотя это может показаться сложным, на самом деле это простое, надежное и экономичное механическое решение.

«Мы считаем, что только спиральный LSD может обеспечить должный высокий уровень функциональности без ущерба для других аспектов динамики, таких как чувство рулевого управления и утонченность», – говорит Майкл Куайф. «Наша система использует естественные силы внутри винтовой зубчатой ​​передачи, поэтому не требует электроники или фрикционных материалов, используемых в большинстве других LSD. Это простое, очень надежное и одновременно исключительно эффективное решение.”

Одним из недостатков спирального LSD или любого устройства смещения крутящего момента, если на то пошло, является то, что если одно колесо становится невзвешенным или полностью теряет тягу, дифференциал не будет работать – он становится, по сути, открытым дифференциалом. Положительным моментом является то, что он передает больше мощности самому цепкому колесу, а не просто блокирует их вместе и потенциально теряет еще большее сцепление с дорогой, и они не склонны захватывать и дергать ведущие колеса, что делает его особенно хорошо подходящим для приложения FWD. .

ford revoknuckle inset 1

Система подвески RevoKnuckle разработана, чтобы справиться с огромной мощностью и крутящим моментом двигателя Focus RS: 300 л.с. (224 кВт) и 324 фунт-фут (440 Нм) крутящего момента. В традиционной установке такая большая мощность плюс дифференциал с ограниченным проскальзыванием могут вызвать непревзойденное управление крутящим моментом – злая и неприятная привычка горячих хэтчбеков старого поколения, включая предыдущие модели Focus RS.

Чтобы решить проблему с управляемым крутящим моментом, инженеры использовали стандартную архитектуру стойки MacPherson, но добавили двухсекционный кулак, который придает С-образную форму нижней опоре подвески.Это приводит к перемещению смещения шкворня (расстояние оси вращения рулевого колеса для колеса) ближе к центру колеса, чем это было бы возможно в противном случае.

Дополнительным преимуществом системы RevoKnuckle является улучшенное сцепление с дорогой в дополнение к минимальному крутящему моменту рулевого управления благодаря большей свободе в настройке развала, кастера и трассы. Любой, кто проделал значительную работу с полноприводным автомобилем со стойкой Макферсон, знает, насколько важны и трудны эти регулировки.

В конце концов, Ford считает, что выпустил продукт, который превзойдет конкурентов благодаря более легкому и более тактильному решению, которое предлагает лучшее сочетание мощности, тяги и динамики движения. Это сложная задача, учитывая, что конкурентами автомобиля – по крайней мере на бумаге – являются Mitsubishi Lancer Evolution X и Subaru WRX STI, оба проверенные и очень способные исполнители полного привода.

_______________________________________

Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google +.

Quaife ATB дифференциал – Volvo S60 / Ford Focus MK2 ST225

Ford Focus Mk2 ST225 (6-ступенчатая – M66) Quaife ATB Helical LSD дифференциал

Quaife ATB Helical LSD дифференциал подходит для Ford Focus Mk2 ST225 (6-ступенчатая – M66). Прямая замена стандартного открытого дифференциала Ford Focus Mk2 ST225 (6-ступенчатая – M66), дифференциал Quaife ATB Helical LSD трансформирует характеристики вашего автомобиля.

В отличие от обычного пластинчатого дифференциала повышенного трения, в работе дифференциала Ford Focus Mk2 ST225 (6-ступенчатая – M66) Quaife Helical LSD ATB используются шестерни, а не диски сцепления.Это означает, что он работает более плавно.

Ford Focus Mk2 ST225 (6-ступенчатая – M66) Дифференциал Quaife ATB Helical LSD никогда не блокируется жестко с установленной предварительной нагрузкой проскальзывания колеса через ведомую ось, как у обычного LSD. Скорее, Ford Focus Mk2 ST225 (6-ступенчатая – M66) Quaife ATB Helical LSD дифференциал автоматически смещает крутящий момент от вращающегося колеса поперек оси в постоянно меняющейся степени и никогда не блокируется.

Ford Focus Mk2 ST225 (6-ступенчатая – M66) Дифференциал Quaife ATB Helical LSD имеет много преимуществ по сравнению со стандартным открытым дифференциалом, включая максимальное тяговое усилие и минимизацию пробуксовки колес, устранение крутящего момента и рывков в автомобилях с передним приводом по сравнению с обычными LSD-устройствами. , и конструкция, не требующая обслуживания, сохраняет стандартную масляную смазку.

Ford Focus Mk2 ST225 (6-ступенчатая – M66) Дифференциал Quaife ATB Helical LSD зарекомендовал себя в кольцевых гонках и дрэг-рейсингах, ралли и дорогах, производится из стальных заготовок Corus, спроектирован с помощью CAD и обработан на станке с ЧПУ, а затем подвергнут проверке. в соответствии со стандартами ISO 9001.

В более чем 370 применениях дифференциал Quaife ATB Helical LSD не имеет себе равных. Никаких подделок!

Дифференциалы Quaife ATB используются Ford, General Motors и Daimler-Chrysler в качестве оригинального оборудования.

На дифференциал Quaife ATB Helical LSD для Ford Focus Mk2 ST225 (6-ступенчатая – M66) теперь также распространяется пожизненная гарантия (в соответствии с условиями).

Dit продукт совместим с volgende voertuigen

Voertuig Merk: Voertuig Модель: Voertuig вариант: Ванаф: Всего: Моторкод: Банкноты
Форд фокус СТ МК 2 2007 2015 2.5L – Бензиновый двигатель FWD
Форд фокус СТ МК 2 2007 2015 2,5 л – Бензиновый передний привод
Форд фокус РС МК ​​2 2009 2015 2,5 л – Бензиновый передний привод
Форд фокус РС МК ​​2 2009 2015 2.5L – Бензиновый двигатель FWD
Volvo S60 2,5 л – Бензиновый передний привод

Drexler Дифференциал повышенного трения Focus RS Mk2

Обратите внимание – эти товары обычно изготавливаются на заказ, поэтому доставка может занять до 6 недель.

Дифференциалы повышенного трения

Drexler считаются одними из лучших продуктов в своем секторе во всем мире.Многие из этих дифференциалов уже используются, и Drexler продолжает разрабатывать новые продукты для постоянно меняющегося рынка. В настоящее время LSD от Drexler доступны для более чем 200 различных типов транспортных средств.

Преимущества дифференциалов Drexler:

• Высокое качество
• Корпус LSD изготовлен из усовершенствованной аэрокосмической стали
• Компактный
• Легкий
• Доступна прогрессивная / дегрессивная характеристика
• Полностью настраиваемый момент предварительной нагрузки и блокировки (10% – 90%)
• Позволяет вам для более эффективного отключения питания
• Быстрая реакция на блокировку
• Бесшумная и бесперебойная работа
• Прямая замена центральной оси дифференциала OEM
• Непосредственная установка на стандартный корпус дифференциала
• Используется несущий подшипник оригинального размера

Все этапы производства, такие как разработка, изготовление, сборка и тестирование, выполняются собственными силами.

В производственных процессах используются только материалы высочайшего качества.

Наконец, все продукты проходят тщательные испытания (как стендовые, так и автомобильные).

Успехов с дифференциалом повышенного трения Drexler:

Чемпионата: FIA World Touringcar, FIA WTCC Independence Trophy, FIA European Touringcar, Formula 3 Euroseries, Japan Formula 3 Series, German Formula 3 Series, FIA Hill Climb, FIA GT 4, European Truck Racing, Italian Superstars Masters, FIA European Rallyecross ( Cl.1A), HJS Diesel Rallye Masters, Asian Touringcar, Formula Student …

Победы: Guia Race of Macau, WTCC, Formula 3 Grand Prix Macau, Formula 3 Masters Zolder, 24 часа Дубай, 24 часа Бахрейн, 12 часов Батерст, 12 часов Будапешт, 24 часа Spa GT 3, 24 часа Нюрбургринг …

Вы можете быть уверены, что добавив Дифференциал Drexler для вашего Focus RS Mk2 станет лучше и оправдает ваши ожидания.

Blackline Ford 2.5 Focus MK2 ST ST225 M66 6 Speed ​​LSD Limited Slip Dif – Бренды Hatch Performance Ltd.

Blackline Ford Focus MK2 ST225 (6-ступенчатая M66) Helical LSD

Приложения: –

  • Ford Focus MK2 ST225 (6-ступенчатая M66)
  • Volvo C30 (6-ступенчатая M66)

Пожалуйста, проверьте правильность установки перед покупкой!

Helical LSD Преимущества: –

  • Равная скорость вращения обоих колес
  • Распределение крутящего момента по тяговому усилию
  • Минимальные требования к обслуживанию – без сцепления
  • Быстрая реакция по сравнению с вязкими LSD
  • Мягкое и постепенное включение, низкий уровень шума
  • Легко управляемая коробка отбора мощности и дрейфующая
  • Шестерни и корпус изготовлены из легированной стали 8620
  • .
  • Прямая замена на стоковый дифференциал

Blackline Helical LSD – как они работают

Спиральные LSD Blackline смещают крутящий момент, то есть распределяют крутящий момент между колесами, передавая больший крутящий момент на колесо с наилучшим сцеплением, таким образом улучшая характеристики и управляемость.Особенно в ситуациях с низким сцеплением.

Косозубая передача управляет распределением трения внутри LSD. Когда крутящий момент прилагается к системе косозубой шестерни, он создает силу, которая толкает шестерню в корпус дифференциала, тем самым создавая трение. Увеличивает крутящий момент, увеличивает силу тяги, прямо пропорциональную величине крутящего момента. Это позволяет Blackline LSD справляться со значительным дисбалансом тяги даже в условиях большой мощности, как это было бы в случае выхода из поворота с повышенным напряжением.Но в условиях низкого крутящего момента LSD может дифференцировать тихо и плавно, что делает дифференциал очень подходящим для нормальной езды по дороге. В Blackline LSD используется популярная конфигурация с параллельной осью и спиральным редуктором, оптимизированная для равномерного распределения нагрузки. Они разработаны со смещением крутящего момента 5: 1, это означает, что если одно колесо теряет сцепление с дорогой, то колесо с наибольшим сцеплением может получить в пять раз больший крутящий момент, чем колесо, которое скользит. Тем не менее, пятикратный ноль по-прежнему равен нулю, поэтому все эти спиральные LSD работают лучше всего, когда оба колеса «посажены», и некоторое тяговое усилие все еще присутствует на скользящем колесе.На практике это редко является проблемой, так как всегда есть некоторое «торможение» проскальзывающего колеса, однако некоторые водители умело используют торможение левой ногой, чтобы частично заблокировать вращающееся колесо.

Примечание – Helical LSD особенно хорошо работают в сочетании с современными антиблокировочными тормозными системами.

Вы покупаете только дифференциал в сборе, в комплект не входят подшипники, шестерни или прокладки.

Ford Focus RS Limited Edition получит дифференциал повышенного трения переднего моста не позднее

Обладая подкапотным пространством мощностью 350 л.с. и системой полного привода, позволяющей уберечь всех этих лошадей от попадания в канаву, Ford Focus RS уже предлагает удобную для поездок на работу версию хэтчбека группы B без обвеса.Ближе к концу модельного ряда Ford добавил в RS несколько деталей, которые должны обратить внимание поклонников хот-хэтчбека.

Focus RS Limited Edition 2018 будет оснащен механическим дифференциалом повышенного трения Quaife для передней оси для большей управляемости в поворотах. Это позволяет трансмиссии ограничивать крутящий момент двигателя, передаваемый на каждое переднее колесо, которое имеет пониженное сцепление с дорогой, и перераспределять этот крутящий момент на колесо с большим сцеплением для обеспечения большей устойчивости.

Новый передний дифференциал повышенного трения дополнит стандартные раллийные функции модели RS, включая управление вектором крутящего момента, которое применяет тормозное усилие для уменьшения пробуксовки колес на передней оси, и систему динамического векторизации крутящего момента, в которой используются блоки сцепления с электронным управлением. на задней оси, чтобы при необходимости передать 100 процентов доступного крутящего момента задней оси на любое заднее колесо.2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему выдает 350 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента, а шестиступенчатая механическая коробка передач передает эту мощность на все четыре угла.

Ford планирует предложить только 1000 из них в США, начиная с конца 2017 года.

В дополнение к дифференциалу повышенного трения, RS Special Edition будет предлагать пакет RS2 в качестве стандартного оборудования с сиденьями Recaro с кожаной отделкой с подогревом и восьмипозиционным электроприводом для водительского сиденья, голосовой навигационной системой и рулевым управлением с подогревом. руль и зеркала с подогревом.Детали интерьера, такие как дверные ручки, датчик турбонаддува и рычаг ручного тормоза, будут обтянуты углеродным волокном, а 19-дюймовые кованые колеса будут стандартными для этой модели, которая будет предлагаться в цветах Race Red или Nitrous Blue. Обе версии с окраской будут включать в себя глянцевые черные крышки зеркал и крышу, а также отделку, которая будет расширяться до верхней части заднего спойлера, с синей надписью RS по бокам.

«Чтобы удовлетворить высокий спрос на неизменно популярный Focus RS, я очень рад, что мы привезем этот автомобиль ограниченным тиражом в Северную Америку», – сказал Генри Форд, менеджер по маркетингу Ford Performance.«Мы потратили много времени, слушая наших клиентов, разговаривая с членами клуба владельцев, читая комментарии и предложения на веб-сайтах энтузиастов и даже изучая различные форматы фотошопа на форумах».

Всего будет выпущено 1500 автомобилей ограниченной серии, из которых 1000 планируется предложить в США, а остальные – в Канаде. 2018 будет последним модельным годом для Focus RS, поэтому эти модели с ограниченным тиражом, вероятно, будут быстро продвигаться в , что и в смысле . Ford будет предлагать их с конца 2017 года, а цены будут объявлены ближе к началу продаж.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *