Zetec s: Серия двигателей Ford Zetec S

Серия двигателей Ford Zetec S

В 1995 году на четвертой Фиесте дебютировали моторы объемом 1.25 и 1.4 литра серии Sigma, а уже через три года с появлением первого Фокуса к ним прибавился и 1.6-литровый двигатель. Это были вполне современные для того времени агрегаты с алюминиевым блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной dohc головкой без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ.

Отдельно стоит поговорить о 1.7-литровом моторе этой серии, который ставился лишь на Пуму. Этот силовой агрегат со спортивным характером был разработан совместно с фирмой Yamaha и отличался никасиловым покрытием цилиндров, фазорегулятором на впуске и своей головкой. Существовала стоковая версия этого двс на 125 л.с. и форсированная модификация на 155 л.с.

В таблице собраны самые популярные моторы серии, некоторые из них известны и как Duratec:

1.25 литра (1242 см³ 71.9 × 76.5 мм)

DHA75 л.с.110 НмFiesta Mk4
FUJA75 л.с.110 нмFiesta Mk5, Fusion Mk1

1.4 литра (1388 см³ 76 × 76.5 мм)

FHA90 л.с.125 нмFiesta Mk4
FHD90 л.с.125 нмPuma Mk1
FXDA75 л.с.123 нмFocus Mk1
FXJA80 л.с.124 нмFiesta Mk5, Fusion Mk1

1.6 литра (1596 см³ 79 × 81.4 мм)

L1V103 л.с.145 нмFiesta Mk4
L1W103 л.с.145 нмPuma Mk1
FYDA100 л.с.145 нмFocus Mk1
FYJA100 л.с.146 нмFiesta Mk5, Fusion Mk1

1.7 литра (1679 см³ 80 × 83.5 мм)

MHA125 л.с.157 нмPuma Mk1

Двигатель Zetec-S 1.4/1.6. (Р) – Ford Focus 1

Есть Испанец Zetec SE 1,6 101л.с. 1999г, пробег 143тыс (похоже, что правда, из них моих 13 тыс.). Ест масло до 2л на 1000км ( при быстрой езде по трассе сьедает больше, при спокойной по городу – меньше).

Помогите, пожалуйста. Поделитесь своим положительным и отрицательным опытом по данной проблеме. Что и где делали? Каков был результат? На что обращать внимание. Заранее спасибо.

Для тех, кто осилит много букв, подробности.
Синего дыма практически нет. Компрессия: 12 на прогретом, 14 на холодном, высоковато конечно. Масло немножко попадает на свечи, но не на столько, чтобы это было проблемой. Свечи менял за 13тыс. один раз и то из-за трещины в керамике свечи (троило, сейчас нет). При покупке двигатель был без подтеков и со старым слоем пыли.
При замене масла использовал пятиминутку, залил Texaco 5w30. Заметив расход масла, поехал на осмотр. На СТО предположили течь сальника коленвала и через датчик положения коленвала. Предложили поменять все сальники и ГРМ, т.к. на него предположительно попадает масло. На одном офф. сервисе, спросив расход масла, сказали, что можно даже не ехать – замена двигателя без вариантов. На втором, орсмотрев, порекомендовали сначала поменять прокладку клапанной крышки, т.к. подтеки по всему периметру не позволяют точно определить все точки, откуда течет. Подтеков под машиной никогда не замечал, хотя всегда смотрю. Понятно, что столько масла через сальник вытекать не может. Выяснив, что прокладка клапанной крышки для моего двигателя по замыслу ФМК меняется только вместе с новой крышкой, посадил старую крышку и датчик на герметик. Помыл двигатель. Проехал около 600км. По периметру клапанной крышки масло всетаки сочится, хотя значительно меньше. Снизу задняя поверхность в подтёках. На стоянке под машиной следов нет, как и раньше. Решил перейти на более вязкое масло Сомма 10w40. Изменений никаких. Стараюсь держать 2-3 мм выше минимума и езжу.

Почему не продаю? Не хочу, машина нравится, состояние гораздо лучше, чем у фокусов-одногодок и более молодых братьев, все остальное устраивает и заморачиваться с выбором не хочется.

Почему не делаю ремонт? Хочу определиться, что и где делать. Слышал мнение о том, что капремонт этих двигателей не дает ощутимых результатов, что они не ремонтопригодны. Часто читаею на форумах и слышу истории, как человек сделал все, что сказали ремонтники, а результата нет. Речь идет о нескольких сотнях долларов, на эти деньги можно доливать масло несколько лет. Менять постепенно, сначала сальник и колпачки, потом смотреть, что получится – в сумме может получиться еще больше, ведь придется несколько раз платить за оди и те же работы, если не повезет. Хороших мотористов не знаю.

CR4365CA025 KING Вкладыши шатунные +0,25 Ford Zetec-S 1.6

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания “Детали моторов” есть на “Портале Поставщиков” подробнее… 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее… 


Контакты компании:

+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53

e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

Ford Fiesta Zetec S обзор

Самый продаваемый супермини Ford Fiesta доступен с широким спектром комплектаций и двигателей для удовлетворения любых потребностей, и Ford Fiesta Zetec S ориентирован на определенную целевую аудиторию. Он разработан для молодых покупателей, которым нужен спортивный вид без высоких эксплуатационных расходов и страховки, связанных с горячим хэтчбеком ST.

Zetec S Fiesta доступен с дизельным двигателем Ford 1.6 TDCI мощностью 94 л.с. или отличным 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 123 л.с.Дизель вполне адекватен, разгоняется до 100 км / ч за 12,9 секунды и дает впечатляющие 85,6 миль на галлон. EcoBoost был бы нашим выбором, поскольку он по-прежнему требует 65,7 миль на галлон и получает бесплатный дорожный налог, но он очень энергичный и разгоняется до 100 км / ч за 9,4 секунды.

Чтобы выделиться среди других, Zetec S получил ряд спортивных штрихов, которые делают его внешне похожим на полноценный ST. 16-дюймовые легкосплавные диски и полный обвес придают ему агрессивный вид, в то время как угрожающая решетка радиатора и дизайн противотуманных фар выглядят целенаправленно.

Внутри – обычная для Fiesta плата за проезд, с некоторыми более яркими дополнениями, такими как спортивные сиденья, перфорированные металлические педали и кожаное колесо с тремя спицами. Стандартный комплект включает Bluetooth, кондиционер, сигнализацию, подлокотник спереди и бортовой компьютер.

Fiesta больше не самый просторный супермини, стандарты здесь устанавливают Hyundai i20 и Vauxhall Corsa. Но он по-прежнему удобен для четверых, и он довольно хорошо построен и оборудован, хотя такие элементы, как неудобная стереосистема, показывают его возраст.

Управление автомобилем Fiesta по-прежнему является одним из лучших (если не лучшим) в бизнесе, с блестящей ездой и балансом управляемости, не имеющим себе равных ни с одним автомобилем. Zetec S получает более жесткую подвеску, что делает его фантастическим развлечением на извилистой дороге, но некоторые могут предпочесть более мягкое и менее навязчивое качество езды стандартного автомобиля. Тем не менее, он очень хорошо демпфирован и изыскан, и гораздо менее резок, чем ST.

Наряду с обычным Zetec S есть специальные выпуски Red и Black, которые получают 138-сильную версию 1.0-литровый двигатель EcoBoost и доработки стиля в цветовой гамме.

Ford Fiesta 1.0 EcoBoost Zetec S (2008-2012) обзор

Что это?

Ford Fiesta 1.0 EcoBoost в спортивной форме Zetec S. Мы уже опробовали его в шикарной отделке из титана; здесь он получает более жесткую спортивную подвеску и несколько более низкую цену в 15 395 фунтов стерлингов.

Технические особенности?

Двигатель имеет объем всего 1 литр и три цилиндра, но благодаря турбонаддуву он лучше, чем четырехцилиндровый 1,6-литровый Zetec S, который заменяет эта модель.Его мощность на 123 л.с. и 125 фунт-фут увеличилась на 5 л.с. и 13 фунт-фут, в результате чего время разгона 0-62 уменьшилось на 9,4 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 122 миль в час. Все это в сочетании с крошечным налоговым диапазоном выбросов CO2 99 г / км и заявленными 65,7 миль на галлон, хотя мы вернемся к этому через минуту …

Стандартное оборудование включает тонкий обвес Fiesta ST-aping, кондиционер и Мой ключ. Последний нацелен на родителей, чьи дети будут одалживать автомобиль, и позволяет управлять такими элементами, как максимальная скорость, громкость стерео и отключение ESP, когда автомобиль запускается с помощью определенного ключа.

Каково это – водить машину?

Fiesta остается эталоном супермини-класса по плавности хода и управляемости. Более прочные пружины Zetec S иногда могут показаться неподатливыми на особенно ухабистых дорогах – и иногда наблюдается небольшое повреждение рулевого управления – но расплата за это – резкий поворот и игривая маневренность, о которых большинство его конкурентов может только мечтать. Это заметно более остроумно, чем менее целеустремленные фиесты, которые сами по себе не кажутся пустяками.

Двигатель определяется его турбонаддувом.В правильной передаче есть ненасытная искра и удар, но ей не хватает общей гибкости, а за пределами своего пикового диапазона мощности нет особого желания. Часть вины может быть возложена на длинные передаточные числа пятиступенчатой ​​механической коробки передач, а шестиступенчатая коробка с более коротким редуктором будет чувствовать себя более комфортно с живым шасси Fiesta. В результате вам нужно слегка побить двигатель палкой, чтобы прогресс был умеренным или быстрым. Результат? В среднем при смешанном вождении мы набирали около 42 миль на галлон, что примерно на 37 процентов меньше заявленного Ford.

Это все еще достойная отдача для атмосферы теплого люка, которую излучает Fiesta, а двигатель EcoBoost противоречит его короткому количеству цилиндров с достаточной изысканностью на скорости и острым вокалом под нагрузкой.

Как это сравнить?

Лидером среди мини-хот-хэтчбеков на данный момент является Suzuki Swift Sport, в котором используется старый добрый, требовательный к оборотам 1,6-литровый двигатель nat-asp мощностью 134 л.с. и почти достижимым 44,1 миль на галлон. Его цена составляет 13 749 фунтов стерлингов. С другой стороны, новый Renault Clio GT Line сочетает в себе внешний вид RS Clio 200 с 118-сильным 1.2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он получает шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевым переключателем в стандартной комплектации и стоит 17 395 фунтов стерлингов.

> Для более подробного обзора Ford Fiesta посетите наш дочерний сайт Carbuyer

Что-нибудь еще мне нужно знать?

Ценник нового Ford Fiesta ST – нашего любимого хот-хэтча среднего размера – выглядит невероятно выгодно рядом с этим 1.0 EcoBoost, начиная с 16 995 фунтов стерлингов (всего на 1600 фунтов стерлингов больше) с 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 179 л.с. и 6,9-литровым турбодвигателем. сек 0-62 время.Он имеет на четыре налоговых диапазона выше с выбросами CO2 137 г / км и будет предлагать более высокие страховые взносы, занимая на 15 групп выше, чем EcoBoost, в страховой группе 30. Последнее, вероятно, сделает 1.0 более привлекательным для молодых покупателей.

Ищете автомат? Теперь есть опция новой коробки передач Powershift с двойным сцеплением Ford – хотя она значительно медленнее из-за немного менее мощной настройки 98 л.с. Отсутствие подрулевых лепестков намекает на отсутствие спортивной претенциозности коробки передач, и, хотя это быстро не соответствует действительности, мало что можно сделать для участия водителя.Какая досада, когда шасси Fiesta такое резвое.

Над базовым Zetec S находится Red and Black Edition, в котором используется более мощный вариант того же 1-литрового двигателя EcoBoost. Мощность до 138 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 9 секунд и развивать скорость до 125 миль в час, что ставит Red and Black Edition выше, чем у Suzuki Swift Sport с более крупным двигателем, но, по общему признанию, без наддува. Неудивительно, что этот обновленный Zetec S также получил перенастроенное шасси и спортивные детали интерьера и экстерьера.Он также стоит прямо между стандартным Zetec S и полноценным ST, начиная с 16845 фунтов стерлингов.

Технические характеристики

Двигатель Рядный 3-цилиндровый, 999 куб. См, с турбонаддувом
Максимальная мощность 123 л.с. при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент 125 фунт-фут при 1400-4500 об / мин
0-60 9,4 сек (заявлено 0-62)
Максимальная скорость 122 миль / ч (заявлено)

Ford Fiesta Zetec-S | evo

Радуйтесь, читатели evo.Почему? Потому что с новым Ford Fiesta массовый супермини снова в порядке. Да, подогретые версии небольших автомобилей для массового рынка в последнее время иногда блистают, например, Renault Clio, но готовые версии чего-то маленького и современного редко бывают по-настоящему удовлетворительными.

Обычно рулевое управление, как правило, с электроприводом, онемело или искусственно, двигатель кажется плоским и тусклым, а они просто слишком большие и тяжелые. Они достаточно хороши для большинства покупателей в наш век, помешанный на безопасности и удобстве, но по-настоящему весело, если говорить о маленьком автомобиле, это не так.

Так быть не должно, и Ford доказывает это своей новой Fiesta. Это автомобиль с неподдельным энтузиазмом, идеально соответствующий названию «концептуального» автомобиля (к моменту показа концепт-кара уже велась настоящая работа), на котором был анонсирован автомобиль, который вы видите здесь.

Команда разработчиков нового автомобиля обычно сравнивает предложения конкурентов при установлении стандартов для новичка. Но не здесь; по динамике, по крайней мере, эталоном была предыдущая Fiesta, потому что по всему диапазону Ford считал, что она лучше, чем оппозиция.(И Форд был прав.)

Умное использование высокопрочных сталей – ключ к успеху. Жесткость конструкции на кручение, измеренная в точках крепления подвески, где это имеет значение, в три раза больше, чем раньше, но новая Fiesta весит примерно на 40 кг меньше старой. Он не может сравниться с массой менее тонны своего кузена Mazda 2 (следующего по популярности супермини), но тогда это более крупный автомобиль.

Более жесткая конструкция обеспечивает более жесткую подвеску без ущерба для езды – подход очевиден при первом повороте рулевого колеса в захватывающий поворот.Если вы находитесь в Zetec S, с настройками подвески, зависящими от управляемости, вы почувствуете мгновенную, точную и пропорциональную реакцию, которая заставит вас щелкнуть мышью. Большее движение руля приводит к точному количеству дополнительных поворотов, при этом недостаточная поворачиваемость сразу же не стоит на повестке дня, а регулировка дроссельной заслонки делает то же самое с радиусом поворота.

У него уверенная, но контролируемая езда, как у действительно жесткого автомобиля, откалиброванного любителями вождения, он практически не наклоняется, а тормоза и пятиступенчатая коробка передач работают именно так, как вам хотелось бы.

А двигатель? 1,6-литровый бензиновый агрегат Zetec S мощностью 118 л.с. имеет бесступенчатую и независимую регулировку фаз газораспределения, широкую и легкую передачу крутящего момента и замечательно низкий официальный выход CO2 – 139 г / км. Он очень гладкий, до такой степени, что вы едва замечаете возвратно-поступательные и вращающиеся массы, и он звучит четко и проницательно. Как и остальная часть Fiesta, он разработан, чтобы сохранять ощущения, которые заставляют вас чувствовать себя хорошо, и ослаблять те, которые не вызывают.

Что касается внешнего вида, то это умное сочетание динамизма и соответствия законодательству.Только в боковом профиле длинный передний свес раскрывает правду. А кабина – это почти чистый Verve: центральным элементом является консоль, элементы управления которой не только выглядят как у мобильного телефона, но и имеют аналогичную логику управления. Вся верхняя панель имеет мягкую подкладку, и единственное, что действительно раздражает, – это дешевый на вид дисплей одометра с маленькими, трудночитаемыми цифрами.

Это отличная маленькая машина. Пока неподтвержденная версия ST должна быть взломщиком.

Технические характеристики

Форд Фиеста 1.6 Zetec S обзор

Что это?

Ввиду отсутствия чего-либо даже с ST, не говоря уже о значке RS в текущем продуктовом плане Ford Fiesta, это самая спортивная версия выдающейся новинки Ford, которую вы, вероятно, сможете купить в ближайшее время.

Мощность исходит от совершенно нового 1,6-литрового двигателя мощностью 118 л.с., приводящего в движение передние колеса через пятиступенчатую коробку передач. Он установлен в трехдверной оболочке кузова и поставляется не только с предсказуемой косметикой для ускорения движения, такой как большое заднее крыло, изготовленные на заказ сплавы и притворный задний диффузор, но также имеет снижение дорожного просвета на 10 мм, усиленные пружины и амортизаторы, а также индивидуальный дизайн. калибровка его электроусилителя руля.

На что это похоже?

Не ждите фейерверков от двигателя. Он может быть полностью новым, и вы вполне можете ожидать, что его 118 л.с. будут на 40 кг легче, чем его ближайший предшественник в старой линейке Fiesta, но на самом деле этот новый двигатель более плавный в управлении, чем искатель острых ощущений.

Несмотря на заметно короткую передачу – он добавляет чуть больше 20 миль в час на каждую дополнительную тысячу оборотов в минуту, производительность наиболее любезно описывается как приятная. Он просто превращается в единичные фигуры на спринте от 0 до 62 миль в час и в конечном итоге разгоняет вас до 120 миль в час.

Но, хотя он и терпит, когда его избивают с добрым и добрым юмором, его лучше оставить в среднем и верхнем пределе своего диапазона оборотов, чем припарковаться на красной линии 6000 об / мин. Между 3-5000 об / мин он освежает, но при этом остается заметно плавным.

Да, это означает, что вам нужно немного переключить передачу, но с таким хорошим качеством переключения, как у этой Fiesta, это совсем не проблема.

Конкретная настройка шасси, выбранная для Zetec S, менее убедительна. Вы можете сказать, что он застыл, но по недостаточно веским причинам.Вы чувствуете это больше в ухудшении качества езды, чем в дополнительной застежке-молнии или захвате в поворотах.

В то время как стандартная Fiesta прекрасно движется даже по очень сложным дорогам, Zetec S немного, но значительно более склонен к прыжкам и неровностям с места на место, и я ожидал бы, что несоответствие в их характеристиках будет более заметным еще вдали от автомобиль находится на тосканской площадке для запуска и в более сложных условиях британской сельской местности.

Даже рулевое управление менее удовлетворительное.Судя по всему, он стал тяжелее, но больше всего я заметил очевидную потерю некоторых ощущений от стандартной машины.

Конечно, я чувствовал себя менее уверенно, размещая Zetec S на узких улочках. Даже тот факт, что Zetec S – единственная модель в линейке, которая позволяет вам отключать ESP, не является преимуществом, как это может показаться: даже в автомобилях с отключенным переключателем работа ESP незаметна и откладывается до тех пор, пока она вам действительно не понадобится.

Я поговорил с Дарреном Палмером, который руководил проектом Fiesta, о настройке Zetec S, и, хотя он никогда не собирался критиковать работу своей команды, он описал стандартную настройку Fiesta как «оптимальную», из которой вы сами сделаете выводы.

Стоит ли покупать?

Это часто бывает с маленькими легкими автомобилями, которые так четко задуманы, что чем больше функционального контента вы добавляете, тем больше уходит от первоначального видения.

Ford публикует спецификации двигателя Fiesta 2009 года, подробности Zetec S.

Ford Europeanarm опубликовал дополнительную информацию о своем долгожданном компактном автомобиле FordFiesta и сообщил о своих планах предложить свою высокопроизводительную модель Zetec S для Fiesta с двигателем Duratec мощностью 118 лошадиных сил. .

Предстоящая Fiesta была создана в рамках плана генерального директора Алана Мулалли «One Ford» по разработке автомобилей для многих мировых рынков и обещает значительные улучшения по сравнению с предыдущими поколениями в отношении экономии топлива, удобства жизни и доступных стандартных функций.

Поскольку она была разработана исключительно командой Ford в Европе, Fiesta 2009 года была в значительной степени основана на концепции Verve, разработанной автопроизводителем, и заимствует многие стилистические элементы у своих более крупных собратьев Mondeo и Focus. «Лицо» Ford отчетливо оставляет отпечаток на люке, также как и уникальные фары головного света, ярко выраженные колесные арки и определяющая линия пояса.

Пространство салона, как говорят, дает пассажирам ощущение «кабины» с его ярко освещенным окружением и легкодоступной центральной консолью, вдохновленной мобильным телефоном. В новой модели присутствует полный набор мультимедийных возможностей, от подключения Bluetooth до навигации и интеграции с iPod. Дизайнеры Ford утверждают, что в автомобиле больше места для пассажиров и их багажа по сравнению с предыдущими поколениями, но при этом он обеспечивает достаточную защиту. Всего в интеллектуальную систему защиты автомобиля включено семь подушек безопасности.

То, что скрывается под маленьким капотом Fiesta, естественно, будет варьироваться в зависимости от мировых рынков, но в полной евро-спецификации автомобиль оснащен четырьмя 16-клапанными бензиновыми двигателями Duratec и двумя дизелями Duratorq TDCi. Бензиновые агрегаты имеют рабочий объем от 1,25 до 1,4 литра и развивают мощность от 60 до 95 лошадиных сил. Модернизированные двигатели Duratorq получают выгоду от новой системы впрыска Common Rail, что придает автомобилю более высокую производительность, более высокий расчетный расход топлива на галлон и меньший выброс CO2.Достижения Ford в области дизельного топлива лучше всего иллюстрирует его Fiesta ECOnetic, который, по сообщениям, достигает примерно 63 миль на галлон. Только 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель может быть соединен с автоматической коробкой передач на европейском рынке, а остальные модели получают пятиступенчатую механическую коробку передач.

Возглавляет модельный ряд Fiesta спортивный Zetec S, оснащенный 1,6-литровым двигателем Ti-VCT Duratec, выдающим солидные 118 лошадиных сил. Ford утверждает, что имея около 20 дополнительных лошадиных сил, Zetec S более экономичен, чем уходящая 98-сильная Fiesta, и может разгоняться с 0 до 62 за 9.9 секунд. Версия 1,6-литрового двигателя первоначально будет предлагаться на Fiestas в США и будет использоваться в сочетании с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С новой линейкой двигателей компактный автомобиль, как сообщается, достиг 22-процентного улучшения по сравнению с предыдущими показателями ускорения благодаря значительной калибровке и использованию новейших технологий трансмиссии Ford.

Ищите модернизированный Ford Fiesta 2009 года в трех и пятидверном вариантах, который поступит в европейские дилерские центры к концу этого лета, в то время как остальному миру придется подождать до 2009 года, чтобы получить удовольствие от Fiesta.Североамериканские фиесты должны прибыть сюда где-то в 2010 году.

Посмотреть все 8 фото

Ford Focus Zetec S First Drive 2012 года

Мы уже знаем все о долгожданном Ford Focus ST. Впервые он был показан как концепт, близкий к серийному, на Парижском автосалоне в 2010 году, но мы не увидим его на дороге до середины 2012 года. Пока мы ждем, Ford предлагает прицеп для ST – если хотите – ST Lite – в Великобритании. Он называется Ford Focus Zetec S. 2012 года, где настоящий ST будет использовать 250-сильный двигатель 2.0-литровая четверка, Zetec S имеет 1,6-литровый мотор на 180 лошадиных сил. Оба идут в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Focus Zetec S получит более крупные колеса и более спортивную подвеску, чем ваш обычный Focus. Но опять же (и вы знали, что мы собирались это сказать), эти модификации шасси не такие серьезные, как у ST.

Посмотреть все 17 фото

А еще обвес. Конечно, стиль – дело вкуса, но мы не можем не чувствовать, что дополнения Zetec S не имеют большого успеха.Передняя часть Focus была уже достаточно занята – нужны ли ей дополнительные бороды-сплиттеры? По бокам дополнительная визуальная масса кузова из-за удлинителей рокеров – это антиспортивный недостаток, потому что колеса выглядят меньше. Им 17, но выглядят они на 16. Кузов ST, который мы видели на автосалонах, выглядит лучше интегрированным и просто лучше.

Возможно, это и не ST, но этот 1,6-литровый двигатель все же намного бодрее, чем 2,0-литровый атмосферный двигатель, используемый в нынешнем U.С. Фокус. Как и двигатель ST, он получил всю шумиху EcoBoost: турбонаддув с низкой инерцией, сдвоенное изменение фаз газораспределения и прямой впрыск бензина 2900 фунтов на квадратный дюйм. Это обеспечивает высокую степень сжатия без детонации и точный контроль горения. Или, как мы говорим по-английски, больше мощности и лучше экономия топлива.

Для поддержки 180 лошадиных сил при 5700 об / мин ему удается поддерживать крутящий момент 177 фунт-фут от 1600 до 5000, а ниже 4000 при кратковременном повышении мощности он фактически составляет 199 фунт-фут. Совсем неплохо для компактного хэтчбека, который не претендует на звание спортивного.Этого достаточно для разгона до 100 км / ч за 7,9 секунды. 1.6 недавно дебютировал в концепте Fiesta ST, и мы не удивимся, если в какой-то момент он появится в США либо в серийной версии этого автомобиля, либо в американской версии Focus.

Благодаря такому крутящему моменту он чувствует себя полезным на реальных дорогах. К сожалению, то, что он не чувствует, очень волнует. Да, это плавный мотор с дерзким грохотом выхлопа, но он не заставляет вас заряжаться за красную черту. Эта линия пунктирна при 6500 оборотах в минуту и ​​не будет непрерывной до 7000, но у вас почти нет шансов, что вы почувствуете радость от подъема на такую ​​высоту.Мощность быстро падает около 5700 или около того.

Более спортивное шасси (опция для других версий Focus в Европе) поднимает обычную маневренность и безопасность Focus на новый уровень. Поверните руль, и машина сделает именно то, что вы ожидаете, с той степенью, которую вы ожидаете. Контроль по тангажу и крену никогда не вызывает сомнений, и вы редко поддаетесь недостаточной поворачиваемости.

Посмотреть все 17 фото

Еще один тонкий слой удовольствия дает то, как Focus кажется, что он вращается вокруг вашего позвоночника, а не вокруг носа.Вы чувствуете, что у вас есть нос в версиях Focus, где есть более тяжелый двигатель 2.0 и трансмиссия Powershift. Здесь водитель в центре, как и должно быть.

Но, к сожалению, вы не чувствуете себя компонентом машины. На Euro Focus предыдущего поколения было прекрасное ощущение обратной связи с рулевым управлением, в сочетании с готовностью регулировать баланс управления по команде дроссельной заслонки. Гидроусилитель руля нового автомобиля отфильтровывает большую часть этой обратной связи, а управляемость настолько невозмутима, что проигрывает на последнем уровне вовлеченности.

Тем не менее, прочное шасси не сильно вредит плавности хода Focus. Он немного прочнее, но острые края дорожных неровностей красиво закруглены, а шум подвески и шин заметно приглушен, как и у его главного конкурента VW Golf.

Focus, как и Golf, выглядит как качественная вещь. Все элементы управления работают с тщательно продуманной точностью, и автомобиль чувствует себя надежно спроектированным во всем. Это характеристики, которые делают автомобиль приятным для повседневного использования, даже если их нельзя измерить по секундомеру и g-метру в дорожных испытаниях.

Zetec S – очень изысканный повседневный автомобиль. Но мы хотим большего. Старые европейские ST и RS, а также Volkswagen GTI привлекают к себе внимание заинтересованного водителя. Мы очень надеемся, что новый ST продолжит традицию. Zetec S не разрушает эту надежду, но и не питает ее.

Просмотреть все 17 фото
Ford Focus Zetec S 2012 г. европейская версия
БАЗОВАЯ ЦЕНА НЕТ
ПРИВОД Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ 1.6-литровый / 180-сильный / 199 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ 6-МКПП
ВЕС КУРБА 2950 фунтов (производственная мощность)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 104,2 дюйма
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 171,6 x 71,7 x 58,4 дюйма
0-62 миль в час 7,9 с (производ.)
EPA CITY / HWY FUEL ECON НЕТ
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе НЕТ
ВЫБРОСЫ СО2 НЕТ
В ПРОДАЖЕ В США.С. Никогда
Показать все

Ford представляет Fiesta Zetec S ‘Celebration’ в Великобритании

Нажмите на изображение, чтобы увидеть фотогалерею

Ford продолжает устраивать праздники в честь Фиеста. Все началось еще в марте с выпуска желтой крышей с клетчатым флагом. Юбилейное издание Fiesta Zetec S. Этот ограниченный тираж из 400 автомобилей, по-видимому, прошел хорошо, поэтому Ford делает это снова с выпуском Fiesta Zetec S Celebration. Опять же, он ограничен 400 автомобилями, и да, он получает флаговую крышу, кожаные сиденья, черные зеркала и акценты, спортивный внешний вид, 16-дюймовые колеса и 100 л.с. (98.6 л. Единственная разница на этот раз в том, что новый автомобиль окрашен в зеленый цвет Celebration Green. Извините, ребята: как и раньше, на вечеринку приглашаются только клиенты из Великобритании. Итак, излишне ли иметь автомобиль под названием Fiesta Celebration, или это только нам?

[Источник: Ford]

ПРЕСС-РЕЛИЗ:
ЗНАМЕНИТОСТЬ FIESTA

* Ford Fiesta празднует успех выпуском новой специальной серии
* Zetec S ‘Celebration’ по цене 12595 фунтов стерлингов в дороге
* 1.6-литровый двигатель мощностью 100 л.с. и трехдверный кузов
* Крыша с клетчатым флагом и яркое лакокрасочное покрытие Celebration Green
* Ограниченная серия всего 400 моделей

БРЕНТВУД, Эссекс, 23 октября 2007 г. – Успех захватывающего Модельный ряд Ford Fiesta продолжает дебют еще одной многофункциональной специальной серии, которая понравится британским покупателям небольших автомобилей.

Созданный после успеха чрезвычайно популярной модели Radian Yellow Anniversary в марте 2007 года, Fiesta Zetec S Celebration – сенсационный супермини, наполненный спортивными амбициями.Эта поразительная ограниченная серия по привлекательной цене в 12 595 фунтов стерлингов поступит в продажу в следующем месяце и будет выпущена ограниченным тиражом всего в 400 экземпляров.

Оснащенный испытанным Ford 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 100 л.с., Celebration спринт от
0-62 миль в час менее чем за 10 секунд, в то время как комбинированная экономия составляет скромные 43,5 миль на галлон, но большой новостью является уникальный пакет дополнительного оборудования.

Помимо обычного списка комплектов Zetec S, Celebration может похвастаться черно-белой клетчатой ​​наклейкой на крыше, уникальным идентификационным номером, клетчатыми накладками и ковриками, кожаным салоном Ebony Haze, защитным стеклом и дверными зеркалами Panther Black, боковые стороны кузова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *