Завод форд: Бывший завод Ford в России переоборудуют под деревоперерабатывающее производство

На завод Ford в Европе претендуют сразу несколько потенциальных покупателей

  • Главная
  • Новости
  • На завод Ford в Европе претендуют сразу несколько потенциальных покупателей

Автор: Елена Астапенко

В списке претендентов числятся китайская компания BYD, канадская Magna и голландская Nedcar.

Американская компания Ford совсем недавно рассказала о планах по сокращению рабочих мест в Европе: предполагается, что этот процесс затронет более тысячи сотрудников в Германии. Сообщается, что это связано с желанием производителя отказаться от выпуска низкомаржинальных продуктов (к ним относятся компактные автомобили с ДВС) и сосредоточиться на выпуске перспективных электромобилей. Сокращения ждут как работников завода в Кёльне, так и тех, кто трудится в отделах разработки, маркетинга и продаж, а также входит в состав администрации старосветского подразделения Ford.

На фото: логотип марки Ford

Продажи автомобилей бренда Ford в Европе сокращаются с 2017-го. За январь-ноябрь прошлого года клиенты на этом рынке купили 502 888 автомобиля американской марки (на 5,4% меньше, чем годом ранее). При этом марка уже не первый год сокращает свою линейку в Старом Свете. Так, в рамках нынешней трансформации Форд прекратит в Европе выпуск Fiesta и Focus, а ранее модельный ряд лишился Mondeo, затем настала очередь S-Max и Galaxy.

Ford прекратит производство компактного автомобиля Focus на заводе в Зарлуи (Германия) в 2025 году. Показатели Фокуса в Европе падают в течение последних нескольких лет. Так, за первые одиннадцать месяцев 2022-го старосветские дилеры реализовали 71 895 единиц, что на 22,8% меньше, чем в январе-ноябре предыдущего года. Как сообщают зарубежные СМИ, в итоге компания может продать предприятие в Зарлуи, при этом переговоры с потенциальными покупателями уже идут.

На фото: Ford Focus

Так, по данным The Wall Street Journal, в общей сложности указанный завод заинтересовал уже 15 компаний. Издание со ссылкой на собственные источники сообщает о том, что Ford ведёт обсуждение соответствующей сделки с китайским автопроизводителем BYD. Напомним, минувшей весной в линейке бренда (наименование расшифровывается как Build Your Dreams) остались только электромобили и plug-in гибриды, так как от выпуска машин с традиционными ДВС компания отказалась.

Известно, что сейчас переговоры с BYD находятся на предварительной стадии, так что в итоге предприятие Ford в Зарлуи может отойти иному покупателю. По данным немецкого издания Automobilwoche, в список возможных претендентов на роль нового владельца этого завода входят также голландская компания Nedcar, а также канадский производитель комплектующих Magna.

На какой стадии находятся переговоры с Nedcar, Magna или другими претендентами, пока не сообщается. Предполагается, что Ford придёт к решению о дальнейшем будущем предприятия в Зарлуи либо к концу марта, либо к началу апреля текущего года. Ожидается, что варианты будут обсуждаться в том числе с представителями сотрудников европейского завода (сейчас штат насчитывает примерно 4,6 тыс. человек).

Ранее стало известно о том, что для производства электромобилей следующего поколения Ford выбрал свой завод в Валенсии (Испания). Напомним, американская компания намерена перейти на полностью «зелёный» модельный ряд в Европе к концу текущего десятилетия. Отметим, Форд инвестирует около 2 млрд долларов в свой завод в Кёльне – здесь с 2024 года будут выпускать пару электрокаров на фольксвагеновской модульной платформе MEB.

Германия авторынок производство Европа бизнес заводы Ford Ford Focus BYD

 

Новые статьи

Статьи / Обзор Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за… 130 0 0 20.04.2023

Статьи / Обзор Tucson для бедных или Creta для богатых: обзор Hyundai Mufasa На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. Впрочем, в какой-то мере он его все равно заменит: корейские модели давно з… 732 1 0 19.04.2023

Статьи / Новые авто Все потенциальные новинки 2023 года в России: гибрид, пикап и премиум под красным флагом В первой части материала о китайских новинках российского рынка мы назвали те модели, которые появятся в продаже в 2023 году почти со стопроцентной вероятностью.

С момента публикации прошла… 1553 1 0 17.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9551 9 784 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8389 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7287 8 9 07.04.2023

Мы посетили завод Ford Sollers

Подробности
Категория: События
Опубликовано 08.02.2015

В январе 2015 года мы посетили завод Ford Sollers в Набережных Челнах, где смогли своими глазами посмотреть, как происходит сборка компактных кроссоверов Ford Ecosport.

Ford Sollers — это совместное предприятие Ford Motor Company и ОАО «Соллерс» c равным участием сторон, которое отвечает за российское производство, импорт и продажу всех продуктов Ford, включая автомобили, запчасти и аксессуары на российском рынке. СП Ford Sollers владеет тремя производственными площадками — во Всеволожске (Ленинградская область), в Набережных Челнах и в Елабуге, на территории Особой экономической зоны «АЛАБУГА» (Республика Татарстан).

В далеком 1987 году на месте нынешнего завода Ford Sollers было построено дочернее предприятие ОАО “КАМАЗ” – “Завод малолитражных автомобилей”, который выпускал всем известные микролитражки “ОКА”.

С 2005 года ЗМА перестает выпускать автомобили “ОКА”, переходит под управление ОАО «Северсталь-Авто». С 2008 года 100% акций принадлежат ОАО “Соллерс”.

Бывший ЗМА проходит полную реконструкцию и переоборудование, и превращается в автосборочное предприятие с полным производственным циклом.

С 2005 года здесь начинается производство автомобилей SsangYong.

Уже с 2006 года завод переходит на производство автомобилей Fiat.

Однако и это сотрудничество было недолгим, от сотрудничества с Fiat было решено отказаться в пользу американского Ford.

Итак, с 2014 года начинается производство автомобилей Ford в Набережных Челнах.

Официальное открытие завода Ford Sollers в Набережных Челнах прошло в торжественной обстановке 2 декабря 2014 года. В церемонии принимали участие премьер-министр России Дмитрий Медведев, президент Татарстана Рустам Минниханов, президент компании Ford Sollers Тед Каннис и генеральный директор завода Вадим Швецов.

Максимальная мощность завода в Набережных Челнах составляет 115 тыс. автомобилей в год, на нем трудятся 1200 сотрудников.

В январе 2015 года нас пригласили посмотреть завод Ford Sollers в Набережных Челнах.

Небольшая процедура оформления на охране и вот мы уже на территории завода. С первых минут пребывания здесь мы поняли, что одним из самых главных приоритетов компании является безопасность.

Все рабочие в цехах одеты в униформу, специальную обувь, перчатки, имеют средства индивидуальной защиты.

Так как нам предстояло передвигаться по производственной площадке завода, нам тоже выдали ярко-желтый жилет, защитную каску, защитные очки и специальную обувь.

Вся площадь завода промаркирована специальным образом, что также направлено на обеспечение безопасности – передвигаться можно только по дорожкам, обозначенным ярко-желтой разметкой. В наиболее опасных местах производственные участки отделены от проходов ограждениями.

В ходе подготовки производства для автомобилей Ford на предприятии была осуществлена полная модернизация: установлен новый высокотехнологичный сварочный комплекс, увеличена мощность цеха окраски кузовов, обновлена инфраструктура. Объем инвестиций в завод составил 400 млн. долларов.

 

При первом визите на завод многих поражает чистота и уровень освещения в цехах.

Некоторые из производственных линий полностью автоматизированы, здесь работают современные роботы.

 

Даже там, где сборку осуществляет человек, все сделано для его удобства и обеспечения максимального качества и точности сборки: рабочие места механизированы, везде имеется подвод сжатого воздуха для пневмоинструмента, лампы для освещения рабочих мест и т.д.

 

На территории завода имеется стенд для контроля геометрии кузова. На него попадает определенная часть собранных кузовов, где тщательно проверяется соответствие всех геометрических параметров кузова заданным. В случае появления отклонений, проверяется вся партия.

На отдельном хорошо освещенном стенде осуществляется визуальный контроль качества автомобилей.

Одно из самых интересных мест на заводе, на наш взгляд, участок, где происходит так называемая “свадьба”. Здесь готовый кузов, который подается сверху, одевается на готовое шасси, и происходит их стыковка.

 

Но все же, самая завораживающая картина ждет нас на финальной линии. Здесь можно долго стоять и смотреть, как один за другим  с конвейера сходят новенькие автомобили, а за ними выстроился целый ряд таких же.

После схода с конвейера, автомобиль, прежде чем отправиться к потребителю, проходит череду испытаний и настроек: проверяется затяжка соединений, работа тормозной системы, настраиваются фары и т.д.

 

Также здесь есть стенд проверки работы тормозов, а также камера, в которой автомобиль проверяют на герметичность. Автомобиль заезжает в нее, закрываются все двери и со всех сторон в течение нескольких минут на него подается вода.

Завершающим этапом проверки являются ходовые испытания. На территории предприятия построен специальный трек, где водители-испытатели на ходу проверяют работу всех систем автомобиля.

На данный момент на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах производится одна модель – компактный кроссовер Ford Ecosport. В 2015 году здесь планируется также запуск производства обновленной Ford Fiesta.

 

 

Ford Motor Company – Соляной завод (Салин, графство Ваштено)

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый в настоящее время веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

Ford Motor Company – Солевой завод (Соляной раствор, графство Ваштено)

Заявление об ограничении ответственности
Веб-контент на этой странице может не обновляться регулярно. Пожалуйста, свяжитесь с руководителем сайта для получения самой последней информации о статусе сайта.
Материал опубликован в июле 2022 г.

Руководитель сайта EGLE

Николь Санабрия, [email protected].

Справочная информация

Этот сайт расположен по адресу 7700 Мичиган-авеню в городе Салин. Завод Ford Saline работает с 1966 года и продолжает производить автомобильные компоненты. Хромирование производилось на объекте с 1966 по 1984 год. Ford Motor Company (Ford) владеет недвижимостью, а другая организация арендует недвижимость и управляет объектом. Это место было отобрано из-за того, что в прошлом оно занималось хромированием; известный отраслевой источник PFAS.

Обратите внимание, что на представленной карте «действующие единицы» обозначают зоны, где опасные отходы обрабатываются или обрабатываются, хранятся или удаляются. Это области, которые Департамент окружающей среды, Великих озер и энергетики штата Мичиган (EGLE) исследует для корректирующих действий. Действующие единицы на карте — это области, на которых сосредоточено расследование PFAS.

Поток грунтовых вод в выступающем или верхнем водоносном горизонте варьируется, но обычно течет на север. Сток подземных вод в нижнем штреке, или уровне грунтовых вод, водоносного горизонта направлен на юг/юго-запад.

Недавние достижения
  • 2 сентября 2021 г. компания Ford представила ответ на комментарии EGLE, чтобы устранить остающиеся опасения EGLE в отношении расследования PFAS и предоставить план включения PFAS в ежегодный мониторинг отбора проб подземных вод для сайт.
  • 29 ноября 2021 года консультант Ford взял пробу поверхностной воды из пруда, расположенного в северной части участка.
  • 24 января 2022 года компания Ford представила результаты отбора проб поверхностных вод, проведенного в ноябре. Результаты оказались ниже применимых критериев для поверхностных вод.

Следующие шаги
  • EGLE рассмотрит результаты ежегодного мониторинга подземных вод, когда они будут отправлены, чтобы контролировать, меняются ли концентрации PFAS с течением времени. Эти результаты ожидаются не раньше лета 2022 года.

Испытание колодцев в жилом секторе/Информация об альтернативных источниках воды
  • EGLE и Ford определят следующие шаги по исследованию участка после завершения проверки.

Предстоящее взаимодействие с общественностью
  • На данный момент не запланировано.

Сводка результатов выборки

В этой таблице отражены данные, полученные после 3 августа 2020 г. Данные до 3 августа 2020 г. отражены на временной шкале ниже. Эта таблица была обновлена, чтобы включить все семь критериев PFAS, вступивших в силу 21 декабря 2020 г.

Дата выборки
(или диапазон)

Количество полученных результатов проб

Количество проб выше критериев*

Поверхностные воды

1

1

0

* Образцы поверхностных вод сравниваются со значениями для непитьевой воды по Правилу 57: 12 ppt для ПФОС и 12 000 ppt для ПФОК.

Примечания по выборке
  • 3 августа 2020 г. вступили в силу новые критерии Части 201. Исторические данные выборки по сравнению с критериями Части 201 > 70 зафиксированы на исторической временной шкале ниже.
  • В образцах были обнаружены другие аналиты ПФАС. Для этих аналитов не существует федеральных или государственных стандартов.

 

    • В феврале 2019 года консультант Ford взял еще 17 проб подземных вод.
    • 1 мая 2019 года проведен третий этап отбора проб подземных вод на объекте. Консультант Форда собрал 8 образцов. Было ускорено получение четырех (4) результатов из более глубокого дрейфующего водоносного горизонта.
    • 15 мая 2019 года компания EGLE получила результаты исследования подземных вод компании Ford из дрейфующего водоносного горизонта. Три (3) скважины на площадке были без обнаружения, в одной скважине на площадке было 11 ppt. ПФОК.
    • 26 июня 2019 года представители EGLE встретились с Ford, чтобы обсудить следующий этап отбора проб на месте.
    • 7-8 октября 2019 г. компания Ford провела отбор проб наблюдательных колодцев на площадке и дренажа, который сбрасывает воду в небольшой пруд на площадке.
    • В декабре 2019 года EGLE получила и в настоящее время изучает результаты отбора проб, проведенного в октябре 2019 года. Ожидается, что проверка будет завершена в феврале 2020 года. Таблица выборки была обновлена, чтобы отразить результаты выборки.
  • Историческая таблица выборки: данные отражают критерии до 3 августа 2020 г., только ПФОС и ПФОК

    На этой диаграмме отражены данные, полученные до 3 августа 2020 г.

    Тип образца

    Дата выборки (или диапазон)

    Количество образцов

    Количество полученных результатов

    Количество необнаруженных Номер между необнаружимым и стандартным* Число больше или равно стандартному

    Подземные воды

    октябрь 2018 г. – октябрь 2019 г. 41 41 14 19 8
    Всего 41 41 14 19 8

    *Результаты для грунтовых вод сравниваются с критериями EGLE Part 201 для 70 частей на триллион ПФОС+ПФОК.

    • 7 июля 2021 г. компания EGLE направила в Ford письмо с просьбой провести повторную оценку существующих данных для сравнения с новыми критериями очистки, установленными 21 декабря 2020 г., чтобы определить необходимость дополнительного отбора проб подземных вод. EGLE также запросила оценку ливневой и канализационной канализации на месте, чтобы определить, нужно ли и где проводить отбор проб.

Завод Ford в Хайленд-Парке | MiPlace

Хайленд Парк Форд Завод | MiPlace

Тысячи ресурсов, готовы помочь.

Преимущества

Популярные

Национальные исторические достопримечательности Мичигана

Завод Ford в Хайленд-Парке

ЗНАЧЕНИЕ

Завод Ford в Хайленд-Парке считается родиной движущейся сборочной линии. В значительной степени спроектированный известным промышленным архитектором Альбертом Каном, завод с 1910 по 1927 год был ареной многочисленных достижений в развитии технологий массового производства, которые определили и изменили лицо производства.

Хотя большинство американцев, вероятно, лучше всего помнят Генри Форда по его модели T, Форд сыграл важную роль в огромном прогрессе в организации новых и более дешевых способов производства миллионов автомобилей одной конструкции. После основания Ford Motor Company в 19 г.03 года Форд и его инженеры совершили значительный прорыв в улучшении и ускорении методов сборки автомобилей, разработав новое оборудование и разместив людей и материалы в заводских цехах таким образом, что были устранены узкие места и увеличено производство. Огромная популярность доступной модели T, представленной в 1908 году и построенной на заводе на Пикетт-авеню, привела к тому, что Ford приобрел 230 акров земли в Хайленд-Парке для строительства гораздо более крупного производственного объекта.

1 19 января10, операции Ford были перенесены на завод Highland Park, и здесь в течение следующих 5 лет были разработаны принципы современного массового производства. Машины располагались в соответствии с их функциями в производственном процессе, а не по типу; подвесные конвейеры, гравитационные желоба и ремни использовались для транспортировки материалов с одной рабочей станции на другую, чтобы доставлять работу человеку, а не человеку на работу; и задача каждого рабочего постоянно упрощалась за счет все более мелкого разделения труда.

Большой прорыв в Хайленд-Парке произошел в 1913 году, когда Форд и его инженеры разработали непрерывно движущуюся сборочную линию. Новые методы производства, разработанные в Хайленд-Парке, также позволили Форду существенно повысить заработную плату своих рабочих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *