Машина на холодную дымит: Почему у меня зимой дымит машина? Ведь летом все было хорошо — журнал За рулем

Содержание

Почему у меня зимой дымит машина? Ведь летом все было хорошо — журнал За рулем

Многие обращают внимание на то, что зимой машины вдруг начинают нещадно дымить, хотя в теплое время года такого эффекта не наблюдается.

Прогревал машину во дворе, а меня оштрафовали – законно или нет?

Вспомните загородные дороги и чадящие «Камазы» с перегрузом вереницей взбирающихся в горку, заволакивая все вокруг едким дымом. Но то «Камазы» и летом, а зимой, как выяснилось, многие начинают считать, что окружены неисправными машинами, да и у них самих что-то не так с двигателем или выпуском.

Поводом для этой статьи послужил звонок знакомой, осваивающей все премудрости владения машиной с прошедшего лета. Машина у нее не новая, но в хорошем техническом состоянии: предыдущей владелицей также была девушка, которая использовала машину в режиме «квартира-дача-квартира» пару раз в неделю.

По ту стороны трубки царила паника. Вышла, завела машину и пока та прогревается решила почистить снег. И тут начинающая автомобилистка увидела… дым, который валит из выхлопной трубы автомобиля. Вкратце, реакция была следующей: «все, машина сломалась, я не знаю, что делать, надо срочно на сервис, спасите-помогите». Масложором машина не страдала, техническое состояние, повторюсь, было практически идеальным. Подождав, пока возникшая буря эмоций поутихнет, мне удалось добиться подробностей, после которых я невольно засмеялся, а успокоившаяся девушка с легким сердцем отправилась на своей машине по своим девичьим делам.

Сизый или черный дым особенно часто встречается на старых грузовиках, коих на российских дорогах большинство

Не все то дым…

Введя в поисковой системе запрос «Почему машина дымит зимой?» я удивился: вопрос-то популярный и задают его не только блондинки! Так откуда возникает дым из выхлопной зимой? Давайте отталкиваться от того, что машина заведомо исправна и находится в надлежащем техническом состоянии.

Ответ на вопрос, поставленный в заголовке этого материала прост: это не дым, а конденсат, который скопился в выхлопной системе. Именно поэтому зимой и кажется, что из выхлопной трубы валит белый дым. Как только выхлопная прогревается, а конденсат из нее уходит, то пропадает и дым.

Впрочем, на сильном морозе заметен и дым на прогретой машине. Во-первых, при сгорании бензина образуется и вода, она-то и дает тот самый пар, особенно заметный зимой. Во-вторых, : все же полностью система выпуска очистить выхлоп не может. Потому пар может иметь и неприятный запах, к которому заодно примешивается «аромат» нагара внутри выхлопной системы.

Стоишь в пробке и возникает ощущение, что кругом неисправные машины…

А если не проходит?

А вот если дым не проходит после прогрева машины, но при этом расход масла не увеличивается, то стоит заехать на сервис для более внимательного осмотра машины. Первое: в выпускную систему может попадать антифриз. Небрезгливые могут подержать руку перед «дымящей» выхлопной системой, а потом, простите, лизнуть ладошку. Если привкус сладковатый, то ищите место, где идет утечка охлаждающей жидкости. Если же наблюдается и повышенный расход топлива, то дело в двигателе и стоит поспешить, пока процесс не принял необратимые последствия.

  • Проверить качество бензина можно при помощи специальноготеста, а сократить время прогрева и остывания в зимней период позволит автомобильное одеяло или сетка радиатора с «Зимней защитой».

Фото: depositphotos.com, Антон Денисов/ТАСС

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

почему и что делать в этом случае

Сохранить статью:

В статье рассказывается:

  1. По каким причинам может дымить двигатель
  2. Почему дымит двигатель после замены масла
  3. Что делать в таких ситуациях

Во время пуска двигателя в холодный период нередко можно увидеть дым, который выходит из выхлопной трубы. Цвет его бывает различным: от светлого до почти черного.

Однако как только мотор прогреется, дымок исчезает. Если дымит двигатель после замены масла, значит, у движка есть определенные повреждения. По оттенку выхлопа можно понять серьезность неисправности.

Почему дымит двигатель: основные причины

Если запускать двигатель на холодную, то, вероятнее всего, из выхлопной трубы повалит дым. Он может быть светлым, голубоватым и даже черным. При разогреве двигателя он обычно пропадает, хотя так бывает не всегда. Так из-за чего же теплый мотор дымит? Все просто – что-то сломалось, и цвет выхлопа указывает, серьезная неисправность или нет.

Фото: Shutterstock

Иногда дым из выхлопной трубы сопровождается следующими признаками:

  • двигатель на холодную включается с некоторым усилием;
  • мотор работает нестабильно и на холостом ходу, и при движении;
  • обороты меняются резко и скачкообразно;
  • чрезмерно расходуется топливо и масло;
  • силовая установка теряет мощность.

Иногда дымный выхлоп показывает лишь один признак неисправности в машине.

Строение автомобиля таково, что посредством выхлопного устройства постоянно происходит выброс наружу некоторого количества использованного газа. Однако если во время пуска мотор дымит, следует обратиться в автосервис. Только специалисты могут выяснить причину неполадок транспортного средства.

Для начала следует рассмотреть плотность и оттенок дыма, выходящего из выхлопной системы. Так вы сможете определить, из-за чего дымит мотор.

Обычно выработанный газ может быть:

  • белесым;
  • темным;
  • голубоватым.

Полезные материалы по финансам и шопингу

  • Как зарабатывать на карте рассрочки
  • Чек-лист подготовки к отпуску
  • 24 идеи необычных подарков для близкого человека
  • Как банки обманывают при выдаче кредитных кар

Скачать подборку

Дым необязательно будет голубым либо темным, он может быть различных оттенков, которые указаны выше. Просто общепризнанно разделять выхлоп на три конкретных цвета.

Причины плохой работы двигателя после замены масла

Качество работы мотора в автомобиле во многом зависит от марки используемого горючего и масла.

Структура смазывающей жидкости оказывает влияние на состояние мотора в целом и на уровень вредных веществ, которые выделяются в окружающую среду. Многие водители неоднократно жалуются на некоторый шум, который возникает после замены масла в ДВС.

Фото: Shutterstock

Двигатель автомобиля обязан работать точно и четко. Об этом мечтает любой автомобилист. Важно учитывать все детали, уделять внимание ТС, чтобы вся система работала как часы. Необходимо выполнять правила техобслуживания для всего автомобиля и для двигателя в частности, вовремя проводить замену масла в моторе. Иногда случается так, что после замены смазки двигатель начинает постукивать и шуметь.

Читайте также

«Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов: типы и характеристики»

Подробнее

Ни один автомобиль не может избежать неисправностей.

Среди них есть такие, которые возможно исправить собственными силами. Некоторые более сложные поломки следует устранять с помощью профессионалов на станции технического обслуживания. Едва вы услышите посторонние звуки в двигателе, тут же стараетесь понять их причины и исправить неполадки самостоятельно.

Когда мотор автомобиля во время работы достаточно громко шумит, это происходит, скорее всего, по следующим причинам:

  • неполадки в системе газораспределения либо в термостате;
  • проблемы с зажиганием;
  • неполадки в карбюраторе;
  • проблемы с электрической системой либо с системой питания;
  • бензин низкого качества.

При перечисленных проблемах двигатель станет очень шумным, появится дым, стук. Данным неполадкам поспособствовала замена масла.

Мотор начал громче работать, появился дым, стук? Возможно, причина этого также в следующем:

  • количество масла не соответствует норме;
  • плохое качество смазывающего вещества;
  • грязная смазка;
  • антифриз и масло перемешались;
  • некачественный насос маслоподачи;
  • используемая смазывающая жидкость имеет значительную вязкость.

После замены масла при запуске на холодную двигатель дымит и издает шумы. Возможно, это вызвано повышенной вязкостью смазки, которая становится еще более плотной в холодную погоду и может быть причиной возникновения постукивания в клапанной системе. В принципе масляный фильтр обычно исправно работает, но не нужно забывать менять его через определенные промежутки времени. Тогда фильтр будет иметь отличную пропускную способность, необходимую для продвижения нужного количества смазки.

С возрастанием оборотов металлическое постукивание становится более отчетливым. Предполагаемая причина: низкое давление масла, зазор в клапанах увеличился либо детали неисправны.

Возможно, масло еще не продвинулось к подшипникам, поэтому слышится постукивание после запуска неразогретого двигателя.

Стук можно и не услышать при вращении коленвала в некотором диапазоне частот. При возрастании частоты вращения стук коленчатого вала становится отчетливее и звонче, хотя на холостом ходу он более приглушенный.

Подшипники изнашиваются в следующих случаях:

  • когда в смазке присутствуют различные примеси либо вода;
  • качество масла плохое, возможно его количество не соответствует норме и не попадает на подшипники;
  • мала шероховатость шеек.

Сразу после попадания смазки на подшипники постукивание пропадет буквально через несколько секунд.

Популярные статьи

Как выбрать сабвуфер в машину

19.12.2022

2214

Сверху вниз, наискосок: чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской

15.12.2022

3251

Шик, блеск, красота: как своими руками убрать царапины на машине

9. 12.2022

1921

Без ущерба: как уменьшить расход топлива на автомобиле

29.11.2022

1083

Сколько платят за рекламу на машине

25.11.2022

5149

Стук можно услышать во время пуска и на холодный, и на теплый, и даже на непрогретый двигатель. Распредвал производит шума немного меньше по сравнению с коленчатым валом. Однако большие зазоры либо малое количество смазки делает стук коленвала похожим по частоте на постукивание распредвала.

Двигатель с гидрокомпенсатором клапанного зазора начал постукивать.

Возможно, случились проблемы в механизме смазки. Бывает, двигатель становится более «спокойным» после замены масла и начинает работать хорошо. Тем не менее, мотор обычно начинает постукивать как раз после замены смазывающей жидкости.

За актуальными акциями по Карте рассрочки «Халва», которые помогут выгодно приобрести бытовую технику, можно следить здесь.

Возможно, из-за того, что двигатель новый и авто не прошло и 15 тыс. км, потому и происходят постукивания. В данном случае в определенные зазоры смазка поступает не сразу.

Что делать, если двигатель дымит после замены масла

Бывает, что после замены смазывающей жидкости возникает постукивание, двигатель начинает дымить, работать звонче. Водители со стажем уверяют, что он прогреется и затихнет. Однако если постукивание не исчезает, то необходимо разобрать возникшую проблему более тщательно.

Фото: Shutterstock

Возможно, смазка, залитая некоторое время назад, покрыла детали пленкой. Масло, которое залили после этого, смыло слой такой пленки, и он стал более тонким. Это и могло быть причиной странных стуков в двигателе.

Читайте также

«Замена сальника коленвала: пошаговая инструкция»

Подробнее

Во время эксплуатации автомобиля происходит изнашивание деталей, которое выражается в увеличении промежутков между ними. Они и являются виновниками стука в двигателе. Для избавления от постукивания необходимо заменить деталь и отрегулировать зазор. 

Если вы планируете провести быстрый бюджетный ремонт, то залейте присадки и густую смазку. Масло плотной консистенции восстановит работу двигателя на должном уровне.

Цифра в числителе с буквой «З» в классификации вязкости либо перед буквой «W» говорит о вязкости смазки. При маленьком значении – вязкость маленькая в холодную погоду, и наоборот.

Нередко владельцы машин используют смазку, не подходящую их ТС. Хотя очень важно знать, какое именно масло подходит вашему автомобилю. Опытные водители рекомендуют не менять смазывающую жидкость, залитую не так давно, и наездить на машине несколько тысяч километров. После снова добавить такой же смазочной жидкости, заранее проверив зазоры.

После замены масла возник стук, двигатель стал дымить и сильно шуметь. Предположительно, причина в антифризе, который попал в смазку. Тогда необходимо посмотреть количество охлаждающей жидкости. Ее уровень должен остаться неизменным. В противном случае следует обратиться в СТО, чтобы специалисты определили, в каком месте идет утечка антифриза, и устранили неисправность.

Двигатель постукивает или дымит во время работы после замены смазывающей жидкости, значит, нужно посмотреть количество масла. При низком уровне – смазку довести до необходимого предела. Заменили масло, а звук стал сильнее. Следует проверить давление. Если оно понижено, то лампочка сообщит вам об этом. Значит, поломка довольно серьезная, так как смазывающая жидкость не может достать до верхнего клапанного устройства.

Неисправный масляный насос либо засоренный фильтр могут быть причиной постукивания и «рычания» машины. Следовательно, заменить нужно насос или фильтр.

Если постукивание в автомобиле во время поездки вызывает беспокойство и вы не уверены, что знаете причину возникновения этих звуков, то проконсультируйтесь с опытными водителями. Может быть, появится необходимость выполнить небольшой ремонт.

Что думают автовладельцы про дым из двигателя после замены масла

1. Дымит двигатель после замены масла? Дело может быть в промывке.

– Считаю, что не так уж все печально. Из личного опыта: при замене смазки промываю двигатель в течение пяти минут. Хотя обычно я заливаю долгоиграющую, километров на 200. После замены масла обычно начинает слегка дымить двигатель. Через несколько дней все приходит в норму. Я предполагаю, что это выгорают остатки после промывки. Как-то раз при мне заменили смазку в «мерсе». Водила орал, что налили некачественное масло, и машина поэтому дымит. Но смазка была из бочки NESTI. Я этих ребят знаю, они всякую гадость заливать не станут. Значит, я прав.

2. Причины увеличения угара смазки в двигателе.

Есть пара основных моментов, которые повышают угар:

  • Масло низкого качества либо неверно выбрано

Следует наливать в мотор только такую смазку, которую советует производитель автомобиля. Приобретать ее надо в проверенных магазинах, брать лишь масло известных производителей.

  • Чрезмерное эксплуатирование мотора

Как правило, двигатель эксплуатируется при повышенных оборотах. В таких случаях температура механизма увеличивается и требуется гораздо больше масла, чтобы смазать и охладить движок. Запомните: при низких температурах расход смазки увеличивается. Так происходит из-за особых условий работы вентиляции картерных газов. Для уменьшения угара прогревайте автомобиль в холодное время на холостых оборотах.

Применяя эти простые советы, вы можете уменьшить угар масла и увеличить временной промежуток эксплуатации мотора.

Определенные двигатели потребляют много смазки из-за конструктивных особенностей. К примеру, двигатель N52 от компании BMW, который ставится на многие авто данного немецкого автопроизводителя.

Уровень смазки снижается по следующим причинам: угар и утечка. Так вот, при верном выборе смазки и аккуратном вождении хороший двигатель не будет расходовать много масла. Однако если условия те же, а уровень смазки сокращается, то следует найти источник поломки.

3. Из-за чего масло в двигателе выгорает?

При осмотре не выявлены значительные потеки смазывающей жидкости. Возможно, смазка выгорает. Нередко такое можно увидеть самому.

Обычно при выгорании смазки дым из выхлопной трубы имеет сизоватый оттенок и плотную структуру, то есть выглядит не как всегда. Водитель со стажем сразу обратит на это внимание. При этом выгорание масла лишь иногда возникает из-за серьезной неисправности в моторе.

В большинстве случаев это бывает из-за нескольких причин. Изношенность цилиндров (первая причина) обычно возможна на старых авто со значительным пробегом. Вследствие этого и повышается расход смазки.

Узнать причину износа цилиндров не представляется возможным. Иногда виновата некачественная смазка или простое загрязнение.

Дым беловатого цвета с синеватым оттенком из выхлопа указывает на то, что смазка выгорает. Такой процесс вызывает увеличенный расход масла в двигателе.

Выход из сложившейся ситуации довольно прост: сменить масло. Нужно приобрести качественную смазывающую жидкость, специально разработанную для вашей машины.

В противном случае надо промыть двигатель. Так вы сможете убрать накопившуюся грязь и нагар.

Читайте также

«Пусковое устройство для автомобиля: виды и правила выбора»

Подробнее

4. Дымовые сигналы – следует «рулить» к автомеханику.

Плотный дым из выхлопа автомобиля либо большое количество пара вполне могут стать причинами неполадок в моторе. Главное – определить, из-за чего возникли неполадки, потому что они не появляются ниоткуда.

Если дымит из выхлопной трубы, возможно, топливно-воздушная смесь загрязнена. Обычно голубоватый дым появляется в результате затекания масла в топливо.

В принципе, можете не обращать на такие проблемы внимания, если вы согласны постоянно тратится на моторную смазку и добавлять ее в двигатель. Однако проще всего устранить неисправность.

Дым белого цвета сигнализирует о том, что топливо смешалось с антифризом либо с конденсатом воды.

5. Симптомы «масляного угара».

Показатели того, что смазка попала в горючую топливно-воздушную смесь:

  • расход масла вырос, мотор дымит голубовато-синим цветом. Дым становится более насыщенным при более быстром движении;
  • на начальном этапе износа двигатель дымит только в период прогрева, когда тепловые зазоры приходят в норму, дым прекращается. При последующих прогреваниях машина прекращает дымить. Потому проверка компрессии в цилиндре может не выявить причину неполадки;
  • при увеличении уровня износа даже уменьшающиеся с нагревом тепловые зазоры не могут удержать протекание смазывающей жидкости. Увеличение нагрева делает смазку все более жидкой, что повышает ее расход;
  • смазка, которая попадает в цилиндры, заливает свечи, в результате этого на них возникает нагар. Такое положение приводит к ослаблению искры, пропуску возгорания. В итоге движок перестает «тянуть» или начинает «троить»;
  • выкручивание свечи цилиндра, которая находится около места подсоединения вакуумного шланга, способствует разрыву диафрагмы на вакуумном датчике АКП. Заметить ее можно по тому, что она, в отличие от остальных, оказывается забрызгана маслом.

Синий дым из выхлопной трубы? Вот что это вызывает и как это исправить! – Newparts.com

Выхлопной дым – это то, на что многие автовладельцы не обращают внимания. Их трудно винить, потому что обычно это вне поля зрения, а для некоторых — из сердца вон. Большинство водителей замечают синий дым из выхлопной трубы только тогда, когда проблема становится достаточно серьезной. При этом нельзя игнорировать синий дым, выходящий из выхлопной трубы.

Вот все, что вам нужно знать о разных цветах выхлопного дыма и о том, что делает синий дым одним из самых опасных. Мы также кратко обсудим, что вызывает это и как вы можете это исправить.

Статья обновлена ​​23. 12.21. Оригинальная дата публикации 03.10.21.

Какого цвета должен быть выхлопной дым?

Здоровый двигатель никогда не должен выделять видимый дым из выхлопной системы. Период. Однако, если с автомобилем что-то не так, вы заметите синий, черный или даже белый дым. Цветной дым может выходить из выхлопной трубы, когда автомобиль работает на холостом ходу, ускоряется или постоянно.

Хотя дым почти всегда указывает на механическую проблему, есть небольшой шанс, что белый дым может быть таким же безвредным, как конденсат. Напротив, белый дым также может быть побочным продуктом более серьезных проблем, таких как выход из строя прокладки головки блока цилиндров. При этом, если вы получаете белый дым только при холодном запуске, пока двигатель не прогреется, это, скорее всего, нормальная конденсация. Если дым сохраняется, вы должны проверить его.

Синий дым из выхлопной трубы — это плохо?

Хотя дым из выхлопной трубы не всегда вреден, сизый дым определенно вреден. Насколько плохо именно? Синий дым указывает на то, что двигатель вашего автомобиля сжигает масло. И как минимум проблема с клапаном принудительной вентиляции картера (PCV).

Однако, если вам не повезло, это может быть даже что-то гораздо более серьезное, например, изношенные поршневые кольца. И они находятся прямо в основе движка, что делает решение проблемы довольно трудоемким и дорогостоящим. Газы, выделяющиеся при сжигании масла, также чрезвычайно вредны для вашего здоровья и окружающей среды.

Может ли перелив масла стать причиной синего дыма?

Да, сизый дым может быть вызван переливом моторного масла. Это может произойти, когда картер находится под избыточным давлением из-за переполнения поддона.

Следовательно, дополнительное масло будет вытесняться вверх по стенке цилиндра в камеру сгорания. В результате двигатель начинает сжигать масло, из-за чего из выхлопной трубы появляется сизый дым. Избыток масла также может привести к гораздо более серьезным проблемам, и его следует устранить как можно скорее.

Раз уж мы заговорили о заливке моторного масла, важно использовать рекомендованный сорт масла, так как неподходящее масло может обойти кольца поршня или уплотнения клапанов, а также привести к попаданию масла в камеру сгорания.

Синий дым из выхлопных газов — причины и способы устранения

Перелив моторного масла или использование неподходящего сорта — не единственные причины появления синего дыма из выхлопных газов. Есть и другие причины, и большинство из них требуют серьезного внимания.

Заедание клапана PCV

Когда дело доходит до синего дыма, само собой разумеется, что в первую очередь следует проверить клапан PCV. Назначение этого клапана состоит в том, чтобы действовать как система вентиляции картера и сбрасывать внутреннее давление в картере.

Проще говоря, клапан PCV использует вакуум двигателя для удаления картерных газов (выхлопных газов, поступающих в картер двигателя). Если клапан PCV выйдет из строя, он, по сути, продолжит смешивать моторное масло с воздухом и газами внутри двигателя. И при сгорании этой смеси из выхлопной трубы автомобиля будет вылетать сизый дым. Неисправный клапан PCV может вызвать серьезные проблемы с двигателем, если его игнорировать.

Лучший способ проверить, работает ли ваш клапан PCV, это проверить шланги, снять клапан и встряхнуть его, чтобы услышать дребезжащий звук. Если он не гремит, значит, он застрял и его необходимо заменить. Замена клапана PCV займет меньше времени и будет легче для кармана, чем большинство других причин синего дыма.

Неисправные уплотнения штока клапана

В каждом двигателе внутреннего сгорания используются клапаны. Эти клапаны позволяют воздуху и топливу поступать в камеру сгорания, а также выпускать выхлопные газы. Управление этими клапанами осуществляется коромыслами, которые являются частью головки двигателя.

Головка требует постоянной смазки из-за большого количества движущихся частей. Сальники штока клапана, как следует из их названия, представляют собой уплотнения, которые располагаются вокруг клапанов, чтобы гарантировать, что масло, используемое для смазки головки, не попадет в камеру сгорания. Это означает, что когда маслосъемные колпачки выходят из строя, двигатель начинает сжигать масло и выделяет синий дым.

Сменные маслосъемные колпачки не очень дороги, но их замена требует времени и усилий. В большинстве случаев, чтобы добраться до этих уплотнений, потребуется разборка головки и снятие пружины с коромысла. Это еще не все, двигатель также придется перераспределить, так как распредвалы и ремень ГРМ также будут сняты.

Повреждение двигателя

Как мы уже говорили ранее, если вам не повезло, синий дым из выхлопной трубы также может означать, что ваш двигатель изношен.

Это может произойти при выходе из строя поршневых колец. Что нужно понимать, так это то, что поршневые кольца выполняют невероятно важную работу по герметизации зазора между поршнем и стенкой цилиндра. Зазор больше, чем необходимо, повлияет на уплотнение, что приведет к чрезмерному прорыву газов. Если это причина синего дыма из выхлопной трубы, вы заметите снижение производительности.

И если это так, вам следует проверить компрессию. Необычно низкие показатели на любом из цилиндров будут означать, что ваш двигатель получил потенциально серьезное повреждение. Быстрого и простого решения этой проблемы не существует, так как ваш двигатель необходимо будет восстановить.

Взорванный турбокомпрессор

Турбокомпрессоры стали более распространенными, чем когда-либо, и это еще одна причина, чтобы следить за ними. Работа турбокомпрессора довольно проста, он действует как насос и нагнетает в двигатель больше. Придание ему нужного драйва — выхлопные газы.

Благодаря дополнительному воздуху двигатель может развивать большую мощность. Турбокомпрессору требуется масло для смазки, которое удерживается на месте с помощью сальников. Когда эти уплотнения выходят из строя, масло, подаваемое на турбину, может попасть в двигатель через впускной патрубок. Сгорание этого масла приводит к синему дыму из выхлопной трубы. Починка турбины требует ее восстановления или замены.

Потеря трансмиссионной жидкости

В старых автомобилях с автоматическими коробками передач с вакуумным управлением используется модулятор для управления переключениями. Если этот модулятор неисправен, он заставляет двигатель всасывать трансмиссионную жидкость. Эта смазочная жидкость сгорает так же, как моторное масло, вызывая сизый дым из выхлопных газов.

Для устранения этого в большинстве случаев потребуется найти и заменить модулятор передачи. Также разумно заменить используемую вакуумную линию, даже если она не повреждена, в качестве превентивной меры.

Можно ли ездить с синим дымом из выхлопной трубы?

Синий дым из выхлопной трубы может быть вызван несколькими причинами, указанными выше. В худшем случае вашему двигателю потребуется капитальный ремонт.

Это также означает, что ваш двигатель уже изношен, поэтому вам нечего будет ломать. Однако, если производительность вашего автомобиля не пострадала, и он только начал испускать синий дым, рекомендуется немедленно диагностировать и устранить причину синего дыма.

Пока машина не сжигает слишком много масла, вы можете немного покататься на ней, пока не найдете необходимые запасные части.

Диагностика и заказ!

Говоря о запасных частях, вы можете пойти дальше и заказать все, что вам нужно, чтобы решить проблему прямо здесь! Мы в Newparts.com предлагаем широкий ассортимент оригинальных запчастей практически для всех европейских, отечественных и азиатских автомобилей.

Лучше всего это сделать в разделе «Магазин» на нашем веб-сайте. Выберите правильную марку и модель вашего автомобиля и отфильтруйте по различным категориям. Таким образом, вы гарантированно найдете запчасти самого высокого качества, которые гарантированно подойдут к вашему автомобилю!

Что такое дым из выхлопной трубы?


Опубликовано Motorama в Советы по обслуживанию

Немного белого дыма из выхлопной трубы холодным утром может означать просто пар, и это вполне нормально.

Но какое нормальное количество дыма из вашей машины – и по какому поводу стоит звонить в сервисную службу?

В целом, ваша машина не должна сильно дымить, особенно если это более новая модель, в которой должны быть всевозможные фильтры в двигателе, чтобы предотвратить загрязнение. Старые автомобили, как правило, также должны ехать довольно чисто — если они должным образом обслуживаются — но вы можете ожидать, что старый автомобиль будет выпускать немного больше дыма, чем обычно, но не настолько, чтобы вы ослепляли другие автомобили на дороге. дорога.

Есть три цвета дыма, которые обычно указывают на проблемы с двигателем, и вам следует обратить внимание, если ваш автомобиль начинает выделять избыточное количество дыма.

Белый дым

Белый дым из выхлопной трубы может означать многое, но одна из наиболее распространенных проблем возникает, когда двигатель работает на более высокой температуре, чем обычно. Небольшой белый дым при запуске двигателя может свидетельствовать о прогреве двигателя и избавлении от конденсата, но много дыма при работающем автомобиле может быть признаком некоторых проблем в автомобиле.

Белый дым может указывать на перегрев двигателя, поэтому он может указывать на проблему с системой охлаждения, например, с впускным коллектором или прокладкой головки блока цилиндров, которая вызывает проблемы с охлаждающей жидкостью. Если их не лечить, это могут быть серьезные проблемы, приводящие к поломке двигателя, поэтому лучше записаться на прием к специалисту вскоре после того, как вы это заметите.

Голубой дым

Голубой дым обычно указывает на проблему с маслом, и его часто можно спутать с белым дымом, что приводит к более серьезным проблемам в будущем, если в сервисе не устранят нужные детали. Хотя его обычно называют «голубым» дымом, обычно он скорее фиолетово-серый или очень светло-голубой.

Этот дым часто сопровождается общей потерей мощности или затруднением разгона автомобиля. Это, безусловно, относится к автомобилям с турбонаддувом, поскольку синий дым также может означать, что с турбокомпрессором что-то не так.

На обычном автомобиле с бензиновым двигателем синий дым из выхлопной трубы обычно означает, что автомобиль сжигает масло, но этому может быть несколько причин. Там может быть протекающий клапан, который позволяет маслу попасть в места в двигателе, где оно не должно, в результате чего из выхлопной трубы выходит дым. Если из выхлопной трубы идет синий дым, лучше всего остановиться и позвонить в службу техпомощи, если она у вас есть. Если вы продолжите движение, вы не только создадите опасность для других участников дорожного движения, любое вытекшее масло может загореться в моторном отсеке.

Черный дым

Черный дым из выхлопной трубы указывает на проблему с топливом, которое либо загрязнено, либо слишком сильно смешивается с маслом в двигателе (должно смешиваться, но с правильным балансом масла и топлива). Если это просто дым, который затем рассеивается, то серьезной проблемы быть не должно, но, вероятно, стоит упомянуть об этом своему сервисному консультанту при следующем обслуживании.

Если из выхлопной трубы вырывается избыточное количество черного дыма, значит, у вас более серьезная проблема. Датчики, система впрыска или топливная магистраль могут работать неправильно, и для решения проблемы потребуется поездка в мастерскую. Уход от проблемы может привести к тому, что вы будете расходовать больше топлива, чем обычно, а также создадите опасность на дороге и потенциально сделаете ваш автомобиль непригодным для эксплуатации. Как и в случае с синим дымом, лучше не продолжать движение с ним, так как любые жидкости, выходящие из топливной магистрали, потенциально легко воспламеняются.

Как это починить

Починить дымящийся автомобиль немного сложнее, чем долить жидкости, потому что обычно это указывает на проблему, которая может быть более серьезной, чем вы думаете.

Вы можете диагностировать или изолировать проблему, что поможет вам сообщить об этом консультанту по обслуживанию, чтобы он мог лучше понять, что нужно лечить, когда он смотрит на ваш автомобиль. Обращайте внимание на любую потерю мощности, неровную работу на скорости или холостом ходу, а также шумы, исходящие от двигателя.

Отбуксируйте его в сервисный центр – постарайтесь не садиться за руль, так как это может привести к еще большему повреждению двигателя.

Специалисты сервисной службы в каждом дилерском центре Motorama могут помочь диагностировать дымный двигатель, найти проблему, помочь вам быстрее вернуться на дорогу и отправить машину с чистым паспортом здоровья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *