Заварить двухмассовый маховик: Можно ли заварить двухмассовый маховик

Содержание

Двухмассовый маховик | Страница 3

восстановление (ремонт)двухмассового маховика – миф или реальность.

Для чего его внедрили.

За последнее десятилетие автомобилестроение очень быстро развивалось. Это привело к созданию более мощных моторов, улучшению комфорта пассажиров и самого водителя. Автопроизводители постоянно стремятся к снижению веса кузова, но начали проявляться другие источники шума, такие как экстримально низкие обороты двигателя и КПП нового поколения, которые используют значительно более жидкие масла. В 80-х годах техника начала прогрессировать, и дальнейшее развитие классической схемы гашения кол****ий с помощью пружин на ведомом диске сцепления, не имело смысла. Они не могли в достаточной мере погасить крутильные кол****ия и противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента. Также не справлялись с защитой коробки передач. С этой целью и начали использовать торсионные пружины в пружинно- демпферной системе двухмассового маховика, который полностью поглощает крутильные кол****ия и стуки в КПП.

Переключение передач с использованием этого маховика становиться более комфортным, так как снижается момент инерции и сам диск сцепления без гасителя крутильных кол****ий.

Устройство

Двухмассовый маховик находится между двигателем и сцеплением и разделен на два корпуса. На первом корпусе установлен венец стартера и соединяется с коленвалом. На второй корпус маховика устанавливают узел сцепления. Эти два корпуса соединяются между собой с помощью радиального и упорного подшипников скольжения и могут вращаться по оси относительно друг друга. Также между корпусами находится пружинно – демпферная система. Внутренний объем маховика заполняется консистентной смазкой для обеспечения эффективной работы пакетов пружин, которые разделены пластиковыми сепараторами для предотвращения блокировки пружин. В двухмассовом маховике ступенчатый принцип действия пружинных пакетов с различной жесткости. Первая ступень, за счет мягких пружин обеспечивает эффективную и плавную работу двигателя при запуске и его выключении.

Вторая ступень, за счет жестких пружин, оптимизирует демпфирование крутильных кол****ий при движении автомобиля в нормальном режиме.

Сервис и монтаж

Двухмассовый маховик имеет надежную конструкцию, и прослужит вам долго при нормальной эксплуатации автомобиля. Но все же, при замене сцепления на станциях технического обслуживания, нужно проверить его состояние. Без специального инструмента полного теста произвести не удастся. Но первоначальные признаки выходна из строя маховика усмотреть можно, такие как утечка смазки, царапины, и т.д. Если замена сцепления происходит уже второй раз, то рекомендуется вместе с ним заменить и двухмассовый маховик.

Что выводит из строя

Как говорят специалисты, небольшой ресурс двухмассового маховика в 200-350 тыс. км – происходит из-за неправильной эксплуатации машины. На дизельных двигателях с большим крутящим моментом водителя, в целях экономии топлива, ездят на минимальных (малых) оборотах, близких к холостым. В таком режиме езды, у вращающегося коленчатого вала очень высокие крутильные кол****ия, и это и способствует уменьшению ресурса и поломке пружин маховика.

Так же советуют специалисты для увеличения ресурса двухмассового махавика и сцепления к нему, глушить двигатель выжав педаль сцепления.

Что делать при поломке

Если двухмассовый маховик все же вышел из строя, не спешите унывать и отсчитывать «кругленькую сумму» на приобретение нового. Есть два варианта решения данной задачи путем наименьшего сопротивления. Первый из них – это замена вашего двухмассового маховика на обычный цельнометаллический маховик известной марки Valeo. Данное предприятие специально разрабатывала аналоги для двухмассовых маховиков фирмы Luk и Sachs, так как эти бренды, альтернативы не предлагают. И это не мудрено, кто захочет терять значительную сумму прибыли.

Второй вариант – это восстановление (ремонт)двухмассового маховика. С течением времени все прогрессирует. Можно перебрать (восстановить) маховик и выйдет значительно дешевле, чем покупка нового, а также комфортнее, чем ездить на аналоге от Valeo.Наши партнёры выполняют ремонт на высококачественном оборудовании, что позволяет давать гарантию на все виды ремонта. Так же выполняется ремонт (восстановление) комплекта сцепления к маховику. Часто, ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу элементов, так что, по сути – вы получаете новый двхмассовый маховик + комплект сцепления в 1.5-3 раза дешевле.

 

Восстановление маховиков / сцеплений

Что такое маховик двойной массы?

Двухмассовый маховик, или маховик двойной массы – вращающееся механическое устройство, использующееся для того, чтобы обеспечивать равномерный и непрерывный перенос энергии вращения в системы, где источник энергии не является постоянным, как и традиционный одномассовый маховик, но с амортизацией неравномерных изменений на источнике оборотов или момента вращения, которые могут вызвать нежелательную вибрацию

Снижение вибрации достигается за счёт накопления в обеих массах двухмассового маховика энергии, которая амортизируется мощными пружинами, после чего эта энергия, со скоростью, соразмерной с источником энергии, высвобождается с гораздо большей силой за относительно короткое время

Двухмассовый маховик, или маховик двойной массы, в автомобиле выполняет функцию равномерной и непрерывной передачи энергии от коленвала двигателя на сцепление и трансмиссию, тем самым повышая уровень комфорта при управлении автомобилем

‍Первые симптомы износа маховика

Стук, вибрация двигателя, когда автомобиль стоит (главным образом, при разогреве холодного двигателя, пока он не разогреется) или разгоняется – симптомы, свидетельствующие о том, что маховик больше не выполняет свою функцию.

Зачастую люди не обращают на эти дефекты внимания и продолжают пользоваться автомобилем.

Если дефект вовремя не устранить, это часто также приводит к повреждению двигателя и опоры коробки передач, а также самой коробки передач

Нередко при демонтаже комплекта сцепления и маховика выявляется и дефект коробки передач, возникший из-за вызванной вибрацией повышенной нагрузки на первичную ось коробки передач

Что делается в процессе восстановления?

В процессе восстановления двухмассового маховика выполняется полная разборка и чистка детали

После разборки маховика выполняется его дефектация. В процессе дефектации констатируется, какие поверхности нужно восстановить, и какие детали нужно заменить на новые

Все детали, подверженные естественному износу, заменяются на новые при каждом процессе реставрации, вне зависимости от их состояния

Выполняется восстановление рабочей поверхности сцепления, её состояние проверяется с точностью до одной сотой части миллиметра

При замене подвески маховика она снабжается новой смазкой и завальцовывается / заваривается / заклёпывается заводским способом

Самое важное действие выполняется на предпоследнем этапе реставрации. Маховик балансируется при помощи специального устройства, предусмотренного для балансировки двухмассовых маховиков. Маховик балансируется с точностью до +/- 3 граммов. С такой же точностью балансируются новые маховики

Когда все операции на маховике выполнены, проводится контроль качества. После проведения контроля качества корпус маховика покрывается защитной краской, консервируется, маркируется и упаковывается

Цена вопроса двухмассовый или однамассовый [Архив] – Laguna Club Belarus


Просмотр полной версии : Цена вопроса двухмассовый или однамассовый



MASLAPUP

10.05.2012, 22:03

Проблема такова, потёк выжимной 1.9 DCI F9Q 750. Понимаю что заменой его одного неотделаюсь. Интерисуют отзывы про одномассовый комплект и цены на эти цацки (б\у неинтерисует) комплектом и раздельно. Если можно цены двухмассового для сравнения. Можно в личку чтоб нефлудить. Зарание спасибо.:help::help::help:


sanekbely

10.05.2012, 22:08

Ставил одномассовый комплект, только на Л1ф1, разницу только в цене почувствовал. :ay:


скажите а у меня одномассовый или двухмассовый маховик?:(


sanekbely

10.05.2012, 22:41

скажите а у меня одномассовый или двухмассовый маховик?:(
Ну я не предсказатель, но у меня тож был 2.2 только с турбо, так что я думаю что есть, или был)))


Вопрос в разнице по стоимости. Потому что восстановить 2-х массовый стоит 350. Так может разница и небольшая получается и нет смысла ставить одномассовый.


MASLAPUP

11.05.2012, 00:29

Вопрос где их востанавливают и сколько это по времени?


Лёша

11.05.2012, 00:31

У меня Л2Ф1 1.9 дЦи))) менял зимой комплект с двух масовым по люку, Отдавал через знакомых 1005 вражеских))) самый дешёвый комплект что нашёл на богдановича отдовали 1050, а так цены варировались на комплекты от 1150 до 1400))) Смотрел только люковские комплекты! кстати в гараже лежит старый маховик с корзиной диском и выжимным (на маховике ещё можно поездить не долго, диск живой, и на корзине можно ещё не долго поездить, а выжимному жопа!)


ivan1989

11. 05.2012, 03:13

Комплект сцепления плюс 2х массовый маховик 1000у.е.
тоже но с 1 масс 530у.е вроде…


А проблем с одномассовым маховиком не будет? Где то читал, что у некоторых треск появляется какой то.
Было бы интересно узнать, где восстанавливают двухмассовые маховики?


MASLAPUP

11.05.2012, 12:05

Комплект сцепления плюс 2х массовый маховик 1000у.е.
тоже но с 1 масс 530у.е вроде…Это навскидку или есть в наличии?


Было бы интересно узнать, где восстанавливают двухмассовые маховики?

Поиск в инете никто не отменял.

раз (http://avtomir.by/board/7246/item)
два (http://www.autopart.by/publ/ustroystvo_avtomobilya/dvuhmassoviy_mahovik_vosstanovlenie_remontdvuhmass ovogo_mahovika_-_mif_ili_realnost/)
три (http://mahovik.inrb.by/proddet.html?pkod=7)
и т.д.
поляки (http://allegro.pl/kolo-dwumasowe-renault-laguna-1-9-2-2-dci-gwar-i2242732495.html) ваще за 160$ восстанавливают промышленно. К ним и из РБ и Литвы возят, наверняка из остальной Европы тоже.


ivan1989

11.05.2012, 12:38

Это навскидку или есть в наличии?
есть в нал


Так у кого всётаки одномассвый комплект? Просьба отписать ощущения.


skarabey

12.05.2012, 00:40

А ко мне один покупатель приехал за сцеплением, со своим старым, так у него двухмассовый маховик был заварен по периметру, а диск сцепления стоял уже с пружинами как с обычного маховика (автомобиль Фольксваген Пассат). Самый дешёвый вариант 🙂


А ко мне один покупатель приехал за сцеплением, со своим старым, так у него двухмассовый маховик был заварен по периметру, а диск сцепления стоял уже с пружинами как с обычного маховика (автомобиль Фольксваген Пассат). Самый дешёвый вариант :)макс а ты не помнишь на лагунах со 100 лошадями вроде стоит одномасовый а на всех остальных двухмасовый


skarabey

13.05.2012, 12:25

Да, на дизелях по моему именно так, но точно не помню, очень давно таких небыло.


klerik666

13.05.2012, 13:31

Wulf,ВИН авто кинь
MASLAPUP,тоже самое,потом скажу более актуальные цены на оба комплекта

———- Добавлено в 12:31 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 12:30 ———-

Sania,у Михаила на Велике стоит одномассовый


Wulf,ВИН авто кинь
MASLAPUP,тоже самое,потом скажу более актуальные цены на оба комплекта

———- Добавлено в 12:31 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 12:30 ———-

Sania,у Михаила на Велике стоит одномассовый
Хотелось бы ещё кого нибудь выслушать, как оно. Чтоб статистика была)


klerik666

14.05.2012, 11:03

Вообщем по теме
Комплект сцепления с одномассовым маховиком, без выжимного 4.8-5 млн
Комплект сцепления с двухмассовым маховиком 8.250 млн
Маховик двухмассовый 8.180 млн


MASLAPUP

14.05.2012, 11:38

Да , цена неутешительная. Осталось разобратся как всётаки ведёт себя одномассовый и какие подводные камни данного абгрейда.


klerik666

14.05.2012, 12:14

как всётаки ведёт себя одномассовый и какие подводные камни данного абгрейда.Погугли,а вообще нужно просто прочесть принцип работы обоих маховиков и сразу поймешь в чем разница


данного абгрейда
Это скорее даунгрэйд:(


когда у меня стал вопрос замены маховика – обратился на разборку нашел в очень хорошем состоянии обошелся в 300$ это было год назад , тогда у нас еще не восстанавливали, точнее я не смог найти где восстановить – только в польшу отправлять.


http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=20156&sid=d1464d06c83b7fa802caf56cbad993bc
может кому будет интересно. Чувак езди и радуется уже 3 года (больше 100т.км).


http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=20156&sid=d1464d06c83b7fa802caf56cbad993bc
может кому будет интересно. Чувак езди и радуется уже 3 года (больше 100т.км).

“P.S.Все выше сказанное справедливо и для моторов F9Q 754.Спасибо за внимание.
Это к тому что на моторах 100л.с. тоже стоит двухмассовый.


“P.S.Все выше сказанное справедливо и для моторов F9Q 754.Спасибо за внимание.”
Это к тому что на моторах 100л.с. тоже стоит двухмассовый.
Да, у меня такой.


здравствуйте! помогите пожайлуста кто знает? у меня такая проблем,,, вышел из строя диск сцепления….. Маховик двухмассовый двигатель F5R 700 ID, РЕНО ЛАГУНА2 2001г обём 2. 16 клапанная гидравлический выжимной У НАС В ГОРОДЕ НЕТ ТАКОГО КОМПЛЕКТА и заряжают не риальные деньги может кто посоветует что делать? я слыхал что можно поставить одномассовый с F4R ИЛИ F4P У МЕНЯ ВОПРОС ОН ТОЧНО ПОДОЙДЁТ А ТО Я ХОЧУ ЗАКАЗАТЬ С БЕЛАРУСИИ :help:


Йа_СаШкО

25.09.2012, 23:36

Судя из ссылки Sаnia, на вторых фазах маховики дешевле чем на первую фазу?


Судя из ссылки Sаnia, на вторых фазах маховики дешевле чем на первую фазу?
Да, так и есть. Вроде можно и на первую фазу поставить, только с комплектом сцепы.


MASLAPUP

26.09.2012, 00:07

А без комплекта никак и неполучится


А без комплекта никак и неполучится
Нет, там маховик другой формы, поэтому старая корзина на него не станет.


MASLAPUP

26.09.2012, 18:51

Нет, там маховик другой формы, поэтому старая корзина на него не станет.А я чё написал…..?


А я чё написал…..?
Извиняюсь, я думал это вопрос))


diman brestskiy

11.10.2012, 20:19

Кто подскажет цену на диск, корзину, выжимной? F9Q 750


Андрей 0537

11.10.2012, 22:10

Кто подскажет цену на диск, корзину, выжимной? F9Q 750
Опас Дима а ты с какой целью интеересуешься , неужели ……… :bum:


diman brestskiy

11.10.2012, 22:16

Опас Дима а ты с какой целью интеересуешься , неужели ……… :bum:
буду менять, но без маховика


здравствуйте! помогите пожайлуста кто знает? у меня такая проблем,,, вышел из строя диск сцепления. …. Маховик двухмассовый двигатель F5R 700 ID, РЕНО ЛАГУНА2 2001г обём 2. 16 клапанная гидравлический выжимной У НАС В ГОРОДЕ НЕТ ТАКОГО КОМПЛЕКТА и заряжают не риальные деньги может кто посоветует что делать? я слыхал что можно поставить одномассовый с F4R ИЛИ F4P У МЕНЯ ВОПРОС ОН ТОЧНО ПОДОЙДЁТ А ТО Я ХОЧУ ЗАКАЗАТЬ С БЕЛАРУСИИ :help:
я покупал б/у двухмассовый за 350 у е в отл состоянии с англичанки !!! просто мне повезло – они по 500 енотов как горячие пирожки уходят !!! попробуй поискать !!!


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Замена диска сцепления Ford Mondeo. Чтобы исключить стук двухмассового маховика, снимаем сцепление и блокируем массы маховика

Комментарии к теме Замена диска сцепления Ford Mondeo

Argi

У приятеля с диском сцепления на MONDEO пока все зашибись Ж)) Некоторые чудо мастера ставят одномассовый вместо двухмассового, а потом удивляются почему коленвалу ж. па! (Напополам) или КПП пяз..да!???

Перт

начнет пинаться

Мхитар

Когда такой стук не снимаем коробку а выкручиваем масляный фильтр и смотрим на наличие стружки.) Мне приятель сказал и без диска сцепления на Форде куча чем руки занять )))

Рахмон

Добрый день! меня интересует реставрация двухмассового маховика Рено лагуна 2 2002г.выпуска – подскажите возможность и стоимость данной работы

Вальтер

чтобы исключить стук двухмассового маховика, надо просто взять и … двухмассоовый маховик и поставить обычный

Антуан Камашин

здравствуйте такой вопрос? стоит 2х массовый маховик стука нет но идут вибрации по всей машине

Асан

А подскажите,почему машина дергаеться при старте бмв е39 механика. Спасибо

Курт

Немецие инженеры придумали двух массовый…русские переделывают и убивают так мотор.

Герда

Постоянные трудности с диском сцепления уже достали )) если это стучит колено то давления не должно быть скорее. маховик думаю не только при запуске стучал бы.

Туяна

У меня Ауди а6 стучит маховик постоянно выжимаю сцепления чувствую вибрация биение

Старк

Какая дальнейшая история этого авто? Хотелось бы, чтобы подробнее по диску сцепления пояснил бы 😉

Карташкова Либерия

планировка маховика поможет? а на самом маховике куда диск прижимается там как пила поверхность

Hanley

Хоть кто-то думает перед заменой! Молодцы, ребята. xXGtc8

Юрковский Асылзат

поршинь йупку задило

Скотт

Не проще было просто выжать сцепление? При выжатом он так-же блокируется, и при нажатие будет всё сразу понятно!

Бот

подскажите что еще может стучать с таким же звуком?

Айвар

на авто с автоматом разве двухмассовые махи стоят? У моего друга и без диска сцепления на mondeo куча чего поломалось 🙂

Патрина

надо-же клиента развисьти на бабло, разбираем двигатель не глядя

Лепукан Любомир

Дальнейшая судьба авто – капремонт двигателя с восстановлением постелей коленвала, шлифовкой коленвала.

Esmond

а если стартер на коробке крепится?

Айнура

Добрый день. В данный момент не занимаемся ремонтом двухмассовых маховиков. Вы всегда можете связаться с менеджером и обсудить возможность ремонта. Все контакты есть на сайте ))) Про диск сцепления все обговорили…

Дамишев Мисак

можно ли заваривать двухмассовый маховик и какие последствия?

Сусский Витал

наверное стучат коренные

Хамит

а балансировать не надо?

Надра

О диске сцепления много информации в интернете 🙂 ломаем коренные шейки, идем за новым двигателем…

Скорохолов Грили

Интересно, а можно ли реально так заблокировать двухмассовый маховик и ездить, если он и правда вышел из строя? Обычно эти маховики не ходят больше 200-250 тыс. Недавно замена этого маховика +новое сцепление мне обошлись в 1000евро.

Кор

Шпонка обгонной муфты, было такое на на рено ) Редкие геморрои с диском сцепления это еще ничего,

Похожие видео по ремонту

Сварной ДМФ или цельный преобразователь?

Сообщение Joepublic от

, 17:37:07 GMT 1 Я не видел 6-ступенчатого маховика Golf Tdi smf, снял его с ее старой Audi A3 2002 года и собирался установить его на свое дурацкое поместье, он был заварен?

Сцепление было идеальным для использования

Tia

Реммингтон
Ученик

владеет искровым эродером

Сообщений: 3,762


Сообщение remmington от

23 апреля, 2017 7:58:32 GMT 1 Похоже, это было приварено ко мне.

Должно быть, он был правильно сбалансирован, если вы сказали, что он «идеально подходит для использования».

Значит, нет дрожания на холостом ходу и высоких оборотах?

Установлен диск сцепления, который вы сняли, пружины типа сплошного маховика.

Это превратит ваш ДМФ в сплошной со сварными швами. [/ quote]

В нашей мастерской видел только один самодельно сваренный ДМФ, это был шестицилиндровый дизельный BMW.

Владелец купил его, и через неделю он был доставлен в нашу мастерскую со сломанным коленчатым валом.

Предназначен для продажи …

Сообщение Joepublic от

23 апреля 2017 г., 11:16:42 GMT 1 У моей второй половинки не самый лучший контроль сцепления, и мы использовали машину в течение 2 лет, прежде чем заменить ее, действительно не было никаких признаков чего-либо подозрительного. Я ездил на нем и подозревал, что переделка произошла из-за небольшого шума трансмиссии, но сцепление работало нормально, и это был один из самых мощных приводов, а другие 2 я переназначил сам.

Сварные швы кажутся аккуратными, и никакие попытки очистить места, где они были сделаны, с помощью откидного диска и т. Д. Заставили меня подозревать, что это было сделано из нового?

Сообщение Joepublic от

23 апреля 2017 г., 12:32:08 GMT 1 На мой взгляд, заводской

Как никогда у меня не было опыта работы с vw DMF

Подобно Sharan / Galaxy / Alhambra с 130 BHP 8V TDi PD?

Раньше я видел только ДМФ на бензине, и их можно было перемещать из стороны в сторону, в какой-то степени все еще прикрепленные к рукоятке, этот казался твердым / заблокированным

Сообщение valhalla от

апр 23, 2017 13:41:18 GMT 1 Есть веская причина для использования DMF на дизелях с Common Rail.
Действительно так, а не только коленвалы щелкнули.

Пределы конструкции трансмиссии основаны на отношении минимального к максимальному крутящему моменту, передаваемому во время цикла коленчатого вала на маховик; это то, что в некоторых кругах известно как фактор «дизелизации». Все сводится к тому, что дизель производит феноменальный пиковый мгновенный крутящий момент в точке воспламенения в каждом цикле, который в противном случае был бы просто «усреднен» на динамометре испытательной камеры.

Следовательно, дизельный двигатель, который производит «x Нм» крутящего момента при определенной частоте вращения двигателя (измеренной на динамометрическом тормозе), фактически производит на 30% больше крутящего момента, чем в точке зажигания.Бензиновые двигатели не имеют этой проблемы в такой же степени, поэтому не имеют «коэффициента дизелизации», встроенного в их кривую предельного крутящего момента.

Маховик не так хорошо компенсирует это колебание крутящего момента, когда он твердый, но в DMF, особенно на низких оборотах двигателя, относительное движение внутри DMF способно защитить коробку передач от “ударов молотка”, которые передаются от двигателя. И наоборот, DMF также позволяет коленчатому валу «выдерживать удары» и при более низких оборотах двигателя, поэтому силы, передаваемые на шатуны в точке зажигания, позволяют ускорять шатунные штифты (и поглощать силы за счет ускорение) и ограничить вероятность поломки.Прочный большой маховик на задней части коленчатого вала будет пытаться поддерживать более постоянную скорость вращения, и, следовательно, шатунные штифты принимают более мгновенную нагрузку в точке зажигания.

Вы не можете получить что-то даром с дизельным двигателем, и есть много однодневок, которые не понимают, что прочный маховик требует более сильных зубцов шестерни на коробке передач и пониженных настроек тормозного момента на более низком уровне. обороты двигателя на блоке управления двигателем, чтобы трансмиссия оставалась надежной.

Сообщение Mayfly на

апр 23, 2017 13:52:38 GMT 1

Кажется, есть большая разница во мнениях, когда дело доходит до замены дуэльной массы прочным юнитом. Мой поставщик будет поставлять прочные маховики только для моделей, которые, как он знает, не вызывают вредных последствий, даже если прочные маховики доступны, он просто не будет их продавать, поэтому я следую его совету и никогда не испытывал проблем.

Сообщение valhalla от

апр 23, 2017 14:03:58 GMT 1 Да, я бы сам не стал возражать против замены прочного маховика, но это идет рука об руку с небольшой подготовкой.Некоторые двигатели переносят это лучше, чем другие, и история обслуживания является важным фактором.

К сожалению, это очень специфический случай, когда «братство энтузиастов» LR вынуждено изящно уклониться от награды «c ** t-of-the-year», так как даже не коснувшись подиума, кажется, Немецкие двигатели, которые больше всего страдают от этих преобразований, в основном BMW.

В эгитах, которые ездят на старых дизелях BMW, есть что-то такое, что заставляет их поднять топливо, сварить маховик, а затем ругать автомобиль.А потом плачут, когда ломают …….

Сообщение Joepublic от

, 23 апреля 2017 г., 14:06:35 GMT 1

Надежные преобразования для поперечных 5-ступенчатых коробок передач VAG – это просто маховик Corrado G60 (код двигателя Golf MK3 16V GTi ABF) – обычная конструкция с комплектом сцепления VR6, я никогда не видел надежного 6-ступенчатого преобразования – я искал в Google фото, но ничего стоящего не нашел, машина шла как вонь, просто потеря охлаждающей жидкости при более длительных поездках – утечек не обнаружено, когда она была снята с машины, так что HGF почти наверняка, турбо имеет нулевой люфт и находится на хранении для моего гольф-клуба повседневная.

Реммингтон
Ученик

владеет искровым эродером

Сообщений: 3,762


Сообщение remmington от

апр 23, 2017 16:54:12 GMT 1 Я бы никогда не устанавливал и никогда не устанавливал преобразование твердого маховика в автомобиль или фургон в нашей мастерской.

Для меня такая механика предназначена для экстренного использования посреди пустыни, и добраться домой – это «жизнь и смерть».

Для работы с … Снятие сердечника с турбины и заглушка маслопроводов. Заглушка тормозных трубок. Трубопровод разорвал матрицу нагревателя. Использование отрезанных ремней безопасности в качестве буксирного троса. Использование любого вида масла для прокачки сцепления. Временные меры.

Изменение основной заводской конструкции не является ремонтом. Это можно рассматривать только как экстренную меру.

Ох … Вахалла прав, я также знаю парня, который разбил коробку передач на фургоне VW Crafter после того, как приварил маховик.

Ремонт маховика / сцепления

Что такое двухмассовый маховик?

Двухмассовый маховик или двухмассовый маховик – это вращающееся механическое устройство, используемое для обеспечения плавной и непрерывной передачи вращательной энергии в системах, где источник энергии не постоянный, как традиционный одномассовый маховик, но неравномерное демпфирование изменения скорости или источника крутящего момента, которые могут вызвать нежелательную вибрацию

Снижение вибрации достигается за счет накопления энергии в обеих массах двухмассового маховика, который демпфируется сильными пружинами, после чего высвобождается со скоростью, совместимой с источником энергии с гораздо большей силой за относительно короткое время.

Двухмассовый маховик или двухмассовый маховик в автомобиле обеспечивает плавную и непрерывную передачу энергии от коленчатого вала двигателя на сцепление и трансмиссию, тем самым повышая уровень комфорта при вождении.

‍Первые симптомы изношенного маховика

Дребезжание, вибрация двигателя в неподвижном состоянии (в основном, когда двигатель холодный, пока двигатель не прогреется) и при ускорении, есть симптомы, указывающие на то, что маховик больше не выполняет свою функцию .

Во многих случаях люди не обращают внимания на эти дефекты и продолжают пользоваться автомобилем.

Несвоевременное устранение неисправности часто приводит к повреждению двигателя и подвески коробки передач, а также самой коробки передач.

Частая разборка комплекта сцепления и маховика также выявляет неисправность коробки передач, так как вибрации увеличивают нагрузку на первичную ось коробки передач.

Что делается в процессе реконструкции?

Процесс восстановления двухмассового маховика включает полную разборку и очистку детали.

Когда маховик разбирается, он выходит из строя.Процесс дефекта определяет, какие поверхности необходимо восстановить, а какие – заменить новыми.

Все части, которые естественно изнашиваются и изнашиваются, заменяются новыми в каждом процессе восстановления, независимо от его состояния.

Восстановлена ​​рабочая поверхность муфты, проверено ее состояние с точностью до сотых долей миллиметра

При замене подвески маховика она поставляется с новой смазкой и промышленно прокатана / сварена / приклепана

Самый важный шаг делается на предпоследнем этапе восстановления.Маховик балансируется с помощью специального устройства, предназначенного для балансировки двухмассовых маховиков. Маховик сбалансирован с точностью +/- 3 грамма. Новый маховик также сбалансирован с такой точностью.

После выполнения всех операций маховик подвергается контролю качества. После проведения контроля качества корпус маховика покрывается, консервируется, маркируется и упаковывается.

Следует ли преобразовать мой DMF в цельный маховик? Плюсы и минусы.

“DMF или SMF, какой из них вам подходит?”

Какой лучше иметь?

Почему производители устанавливают в автомобили дорогие и потенциально ненадежные двухмассовые маховики?

Что такое маховики из ДМФ и почему их меняют на твердые?

Маховик в автомобиле помогает накапливать энергию вращения двигателя.

Это помогает избежать остановки и увязки, а также значительно упрощает поддержание постоянной скорости вращения двигателя автомобиля.

Так что же делает маховик?

Что ж, без маховика каждое колебание двигателя мгновенно ощущалось бы вместе с каждым легким ударом на дроссельной заслонке.

Что же такое DMF?

Во-первых, маховик DMF или, точнее, двухмассовый маховик имеет две секции, которые подпружинены вместе. Внутренний соединяется с двигателем, а внешний соединяется с внутренним посредством гибкого подпружиненного соединения, позволяющего ему немного двигаться независимо от внутреннего маховика.

Если есть импульс мощности или «рывок» от двигателя, внутренний маховик ощущает это непосредственно, но внешний маховик может перемещаться независимо от внутреннего (в ограниченных пределах) и помогает сгладить эти небольшие всплески.

Нам трудно оправдать переход с DMF на SMF из-за дополнительных рисков и отсутствия заметных преимуществ в производительности

Большим преимуществом DMF является то, что двигатель кажется шелковистым. Все колебания мощности сглаживаются или смягчаются, что снижает износ трансмиссии и сцепления.

Большинство производителей рекомендуют заменять DMF одновременно со сцеплением. Поскольку замена сцепления обычно требует снятия маховика, имеет смысл делать и то, и другое одновременно. DMF подвержены износу, и если подпружиненное звено сойдет, это серьезно ухудшит плавность работы двигателя.

Преимущества цельнометаллических маховиков

Они не изнашиваются, поэтому не требуют замены или ремонта. Их также дешевле покупать.

Они не распадаются, когда терпят неудачу.Они больше подходят для условий, когда требуется частое изменение оборотов двигателя и переключение передач.

Преимущества DMF

Они сглаживают двигатель, делая его шелковистым, и это снижает износ других частей трансмиссии. Это относительно новая инновация, но все больше производителей устанавливают их на свои автомобили. В дизельном двигателе маховик является незаменимым элементом, в плавных бензиновых двигателях он приятен и заметен своим отсутствием.DMF также защитит двигатель и коробку передач от ударов и вибрации.

Следует ли заменять DMF на сплошной маховик?

Мы считаем, что если автомобиль не используется широко для соревнований или бездорожья, вам следует использовать DMF . Дополнительный крутящий момент, вызванный настройкой двигателя или интенсивным использованием в соревнованиях, может быстро разрушить DMF, без которого эти проблемы передаются на коробку передач и трансмиссию. Решением было бы установить более прочный и высокопроизводительный DMF, но послепродажная промышленность, похоже, готова предложить надежные в качестве варианта модернизации.

О замене добротного маховика владелец часто сожалеет. Они называют вибрацию и шум двумя основными проблемами, связанными с ними. Кажется, что переключение передач требуется чаще.

Заманчиво установить более легкий маховик по соображениям производительности. Полное обсуждение достоинств более легких маховиков можно найти здесь , но, если у вас нет серьезной потребности в прочном маховике, TorqueCars рекомендует придерживаться спецификации DMF OEM.

Если у вас особенно плавный 6-цилиндровый двигатель, то DMF кажется роскошью, которую вы можете смело бросить.

Есть много сообщений о водителях и наших участниках, которые с радостью заменили DMF на прочный маховик.

Они обычно признают, что наличие прочного маховика не дает никаких преимуществ с точки зрения производительности, поэтому единственное соображение – это стоимость.

Вы также должны помнить о возможных будущих расходах в связи с отказом трансмиссии в результате дополнительных вибраций.

Если вы установите прочный маховик, вы можете уменьшить некоторые вибрации, установив приводной вал из углеродного волокна.Углеродное волокно изгибается при вращении, поглощая часть крутящего момента и ударов от изменения частоты вращения двигателя, и помогает немного смягчить ситуацию.

Люди думают, что более легкие маховики всегда лучше тяжелых, на самом деле это очень сильно зависит от использования и условий, в которых будет работать автомобиль. У обоих есть преимущества и недостатки. Нам трудно оправдать переход с DMF на SMF из-за дополнительных рисков осложнений и отсутствия каких-либо преимуществ в производительности, кроме очевидной более низкой стоимости.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю с вас долларов за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год – , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была в рубриках “Модификации двигателя”, “Трансмиссия”, “Тюнинг”.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал на YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Одномассовые и двухмассовые маховики

Маховик – это вращающийся тяжелый диск, прикрепленный болтами к одному концу коленчатого вала двигателя. Его основная цель – эффективно хранить энергию вращения, чтобы предотвратить остановку двигателя, и уменьшить перерывы в подаче мощности на двигатель. Маховик также обеспечивает одну из поверхностей трения для сцепления и часто утяжеляется, чтобы обеспечить балансировку коленчатого вала.

Маховики могут быть одно- или двухмассовыми.

Как следует из названия, одинарный или цельный маховик изготовлен из цельной литой детали из стали или металла, не имеет движущихся частей и обеспечивает прямой контакт между узлом сцепления и двигателем. Эти цельные диски обладают большей термостойкостью и устойчивостью к деформации, и при необходимости их можно заменить на поверхность, что повысит их долговечность. Одномассовые маховики дешевле покупать и позволяют двигателю быстрее набирать обороты; поэтому они подходят для частых оборотов двигателя и условий переключения передач, таких как гоночные двигатели или вождение по бездорожью.

Главный недостаток одномасового маховика – шум, вибрация и резкость в работе.

Двухмассовые маховики состоят из двух маховиков, один прикреплен к коленчатому валу, а другой – к сцеплению. Основная функция двухмассового маховика – накапливать энергию пускового импульса поршня и передавать ее на коленчатый вал, чтобы он плавно вращался до следующего поршневого импульса, тем самым снижая шум и вибрацию. Ряд высокопрочных пружин между двумя дисками действует как «механическая губка», чтобы гасить повреждающие торсионные шипы, вызванные вибрациями двигателя, и защищать коробку передач от последних.Двухмассовые маховики также повышают топливную эффективность, позволяя более эффективно и рационально использовать мощность двигателя. Поэтому они используются в основном в более крупных транспортных средствах, особенно оборудованных дизельным двигателем и механической коробкой передач; однако их также можно найти в некоторых бензиновых автомобилях.

Несмотря на функциональные преимущества двухмассового маховика перед одномассовым, основным недостатком является стоимость, так как сборка более сложная. Кроме того, двухмассовый маховик не подлежит замене и подлежит полной замене.Их пустотелый макияж делает их склонными к деформации, связанной с нагревом. Двухмассовые маховики настроены в соответствии с кривой крутящего момента двигателя, характеристиками вибрации и условиями нагрузки транспортного средства – несоблюдение этих параметров может привести к преждевременному повреждению маховика.

AmTech производит как одно-, так и двухмассовые маховики, которые подходят для валов различных размеров и конфигураций и используются в таких отраслях, как автомобильная, внедорожная, сельскохозяйственная, складская и промышленная.Среди наших клиентов – транснациональные компании, производящие строительное оборудование, ведущие производители квадроциклов, а также мировые производители трансмиссий и трансмиссий. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших возможностях по производству маховиков.

Двухмассовый маховик (DMF) – Страница 2 – x-engineer.org

Работа и компоненты DMF

Существуют различные технологии, доступные для фильтрации вращательных колебаний коленчатого вала. Все эти технологии можно разделить на три основные категории:

  1. активное демпфирование : в этом случае используется активный компонент (демпфер), который может создавать силу, противоположную силе вибрации коленчатого вала; таким образом гасятся вибрации, что обеспечивает плавное вращение коленчатого вала; этот метод дает наилучшие характеристики снижения вибрации, но требует высокой стоимости; кроме того, активный компонент требует внешнего источника энергии и не обладает необходимой надежностью для автомобильных приложений
  2. полуактивное демпфирование : аналогично технологии активного демпфирования, но с меньшими требованиями к внешнему питанию
  3. пассивное демпфирование : подразумевает использование пассивного компонента, который не требует внешней энергии, но может рассеивать энергию; наиболее распространенные применения обычно состоят из пружины и демпфера; это наиболее экономичное решение с разумно хорошей характеристикой снижения вибрации.

Одним из эффективных и экономичных решений для снижения вращательных (крутильных) колебаний является использование DMF , что является аббревиатурой от Dual Mass Flywheel . Двухмассовый маховик (DMF) является пассивным демпфирующим элементом, и его основная функция состоит в том, чтобы изолировать карданный вал / трансмиссию от вибрации, создаваемой двигателем внутреннего сгорания. Этот метод также улучшит общее шумовое поведение автомобиля и снизит расход топлива.

Изображение: Принцип работы обычного маховика
Кредит: LuK

Изображение: Принцип работы с двухмассовым маховиком (DMF)
Кредит: LuK

1 – двигатель
2 – сцепление
3 – трансмиссия
4 – демпфер кручения (вращения)
5 – первичная масса
6 – вторичная масса
7 – маховик

По сравнению с обычным маховиком, имеющим одну массу, стандартный DMF состоит из первичной масса и вторичная масса . Две массы разъединены и соединены системой с пружинами и амортизаторами. Обе массы поддерживаются радиальным шарикоподшипником или подшипником скольжения, поэтому они могут вращаться друг относительно друга. Жесткость пружины и характеристика демпфирования имеют решающее значение для определения
рабочих характеристик двухмассового маховика.

Первичная масса (2) (см. Рисунок ниже) плотно прикручена к коленчатому валу, к ней прикреплена коронная шестерня стартера (1), и она приводится в движение двигателем. Вместе с основной крышкой (6) он охватывает полость, которая образует канал дуговой пружины.

Изображение: Разрез двухмассового маховика (DMF)
Кредит: LuK

Основными компонентами системы пружина-демпфер являются дуговые пружины (3). Они размещаются в направляющих в каналах дуговых пружин и с минимальными затратами удовлетворяют требованиям «идеального» демпфера кручения. Направляющие обеспечивают правильное направление пружин во время работы, а смазка вокруг пружин снижает износ между ними, направляющими и каналами.

Между первичной и вторичной массами крутящий момент передается через фланец (5).Фланец приклепан к вторичной массе (7) так, чтобы его крылья располагались между дуговыми пружинами.

Вторичная масса способствует увеличению момента инерции массы со стороны коробки передач. Вентиляционные отверстия обеспечивают эффективный отвод тепла, образующегося при трении сцепления. Поскольку DMF имеет встроенную систему пружинного демпфера, обычно используется жесткий диск сцепления без демпфера крутильных колебаний.

Изображение: Стандартный двухмассовый маховик (DMF)
Кредит: LuK

1 – коронная шестерня стартера
2 – первичная масса
3 – дуговые пружины
4 – подшипник скольжения
5 – фланец
6 – первичная крышка (поперечное сечение )
7 – вторичная масса

Изображение: Компоненты двухмассового маховика (DMF)
Кредит: Valeo

1 – стартовое кольцо
2 – первичная масса
3 – фрикционные шайбы
4 – подшипник или втулка
5 – ведомый диск
6 – дуговые пружины и направляющие пружины
7 – крышка
8 – вторичная масса

В автомобиле с обычным маховиком и тормозным диском сцепления крутильные колебания в диапазоне холостого хода передаются на коробку передач практически без фильтрации и вызывают зубья шестерни. края сбить (дребезжание коробки передач).С другой стороны, система пружинного демпфера DMF фильтрует крутильные колебания, вызванные двигателем. Это предотвращает столкновение компонентов коробки передач друг с другом – дребезжание не происходит, и требования водителя к более высокому комфорту полностью удовлетворяются.

Принцип действия двухмассового маховика прост и эффективен. Из-за дополнительной массы на входном валу трансмиссии диапазон крутящего момента вибрации, который обычно составляет от 1200 до 2400 об / мин с оригинальными торсионными демпферами, перемещен в более низкий диапазон резонансной скорости.Это обеспечивает отличное гашение вибрации двигателя даже на холостом ходу.

Изображение: Передача крутильных колебаний с помощью обычного маховика
Кредит: LuK

Изображение: Передача крутильных колебаний с помощью DMF
Кредит: LuK

Двухмассовый маховик (DMF) позволил изолировать вращательные колебания двигателя внутреннего сгорания от остальной трансмиссии. Нежелательные шумы от дребезжания коробки передач были устранены, а стрела кузова значительно уменьшена.Также стало возможным управлять автомобилем на очень низких оборотах двигателя за счет увеличения крутящего момента на низких оборотах и, следовательно, снижения расхода топлива.

Есть много других рабочих моментов, которые также необходимо учитывать при разработке двухмассового маховика (DMF). Во-первых, двигатель должен быть запущен, а затем остановлен в конце поездки, а также, возможно, на светофоре. Сама поездка начинается с запуска автомобиля. Изменения положения педали акселератора, а также переключение передач вызывают изменения нагрузки на трансмиссию или автомобиль движется по инерции без нагрузки.Это лишь некоторые из дополнительных рабочих мест, в которых существует повышенная потребность в комфорте.

Во всех этих рабочих точках DMF существенно снижает шум, вращательную вибрацию и общий комфорт автомобиля.

Изображение: Влияние DMF на комфорт автомобиля
Кредит: LuK

Основная масса соединена с коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания. Первичная масса DMF и коленчатого вала объединяются вместе, образуя единую инерцию.По сравнению с обычным маховиком первичная масса DMF значительно более гибкая, что помогает уменьшить нагрузку на коленчатый вал. Кроме того, первичная масса вместе с первичной крышкой образует канал дуговой пружины, который обычно делится на две секции, разделенные упорами дуговой пружины.

Основная масса представляет собой штампованный стальной элемент с достаточным моментом инерции массы. В некоторых случаях он мог быть сделан из чугуна. Для запуска двигателя коронная шестерня стартера располагается на первичной массе.В зависимости от типа ДМФ он бывает сварным или холодным прессованием.

Изображение: Стандартный двухмассовый маховик (DMF) – пружина
Кредит: LuK

1 – первичная крышка
2 – упор дуговой пружины
3 – первичная масса

Изображение: Стандартный двухмассовый маховик (DMF ) – первичная масса
Кредит: LuK

1 – коронная шестерня стартера
2 – первичная масса

Крышка приварена к первичной массе, образуя герметичную камеру, содержащую изогнутые пружины, направляющие пружины и смазка.

Изображение: Крышка двухмассового маховика (DMF)
Кредит: Valeo

Крутящий момент двигателя передается от первичной массы к вторичной массе через дуговые пружины и ведущий диск. Благодаря опоре между первичной и вторичной массами возможно независимое радиальное перемещение масс. Как и в случае с жестким (одномассовым) маховиком, мощность передается через муфту, которая прикреплена болтами к вторичной массе. Однако принципиальное отличие состоит в том, что крутящий момент двигателя теперь в значительной степени свободен от вращательной вибрации, т.е.е. это модулируется. По этой причине в большинстве случаев можно обойтись без диска сцепления с демпфированием кручения, если используется DMF.

Изображение: Вторичная масса двухмассового маховика (DMF)
Кредит: Valeo

Вторичная масса представляет собой чугунный компонент. Одна сторона обработана, чтобы сформировать поверхность трения диска. Вторичная масса передает крутящий момент двигателя на сцепление, а затем на коробку передач и колеса.

Изображение: Стандартный DMF – вторичная масса – сторона коробки передач
Кредит: LuK

1 – поверхность болтов сцепления
2 – поверхность трения диска сцепления
3 – вентиляционное отверстие для отвода тепла

Изображение: Standard DMF – вторичная масса – сторона двигателя
Кредит: LuK

1 – отверстие под заклепку

Подшипник в первичной массе служит вращающимся соединением с вторичной массой.Он должен не только поглощать связанные с весом радиальные силы вторичного маховика и муфты, но также и осевые силы, создаваемые высвобождающей силой при расцеплении.

Изображение: Стандартный двухмассовый маховик (DMF) – подшипник
Кредит: LuK

1 – опора подшипника
2 – подшипник скольжения
3 – шариковый подшипник

Двухмассовый маховик (DMF) использует два разных типа подшипников:

  • шарикоподшипник : когда началась разработка DMF, можно было использовать большие шарикоподшипники из-за относительно простой конструкции внутренних компонентов; однако постоянно растущие требования к гашению вращательных колебаний потребовали дополнительных компонентов в DMF; по этой причине необходимо было создать дополнительное строительное пространство; это привело к систематическому уменьшению диаметра шарикового подшипника; небольшие шарикоподшипники позволяют интегрировать дополнительные гасители вибрации с нейтральным пространством и, таким образом, увеличивать эффективность DMF.
  • подшипник скольжения : по сравнению с шариковыми подшипниками подшипники скольжения занимают меньше места и имеют более простую конструкцию; Несмотря на низкие производственные затраты, они могут использоваться повсеместно и, при необходимости, могут быть сконструированы так, чтобы допускать осевое перемещение.

Изображение: Стандартный DMF – шарикоподшипник
Кредит: LuK

Изображение: Стандартный DMF – подшипник скольжения
Кредит: LuK

Первичная масса оснащена точеной ступицей, на которой установлен крупногабаритный шарикоподшипник.Фланец ступицы с опорой подшипника (повернутой или вытянутой) устанавливается на первичную массу. Седло подшипника можно отрегулировать для установки небольшого шарикоподшипника, как показано здесь, или подшипника скольжения.

Изображение: Стандартный двухмассовый маховик (DMF) – размер подшипника
Кредит: LuK

1 – первичная масса с гнездом подшипника на ступице
2 – ступица
3 – шарикоподшипник большого размера
4 – поперечное сечение первичной массы с ступица и крупногабаритный шарикоподшипник

По сравнению с шариковыми подшипниками, подшипники скольжения занимают меньше места и имеют более простую конструкцию. Несмотря на низкие производственные затраты, они могут использоваться повсеместно и, при необходимости, могут быть сконструированы так, чтобы допускать осевое перемещение.

Изображение: Стандартный двухмассовый маховик (DMF) – подшипник скольжения
Кредит: LuK

1 – втулка подшипника скольжения с покрытием
2 – опора подшипника на фланце подшипника

Изображение: Стандартный DMF – малый подшипник
Предоставлено: LuK

1 – малогабаритный шарикоподшипник
2 – опора подшипника

Задача ведущего диска заключается в передаче крутящего момента от первичной массы через дуговые пружины к вторичному маховику; Другими словами, от двигателя до сцепления.Ведущая пластина плотно приклепана к вторичной массе, а ее крылья (стрелки) находятся между каналом дуговых пружин первичной массы. Зазор между упорами дуговой пружины в канале дуговой пружины достаточно велик, чтобы приводная пластина могла вращаться.

Жесткая ведущая пластина приклепана непосредственно к вторичной массе. Это позволяет использовать крылья приводного диска с разной симметрией, что положительно сказывается на изоляции вибрации. Самая простая форма – это симметричная приводная пластина, в которой тянущая и толкающая стороны идентичны.Таким образом, нагрузка прикладывается к дуговым пружинам как через внешнюю, так и через внутреннюю области концевого витка.

Изображение: DMF – ведущий диск
Кредит: LuK

1 – ведущий диск
2 – ведущий диск

Изображение: DMF – ведущий диск
Кредит: LuK

1 – отверстие пружины
2 – направляющие
3 – упор пружины дуги в первичной массе
4 – нажимная пружина
5 – ведомый диск

Ключевой функцией DMF является изоляция трансмиссии от вибрации, создаваемой двигателем.Чтобы компенсировать постоянно увеличивающиеся крутящие моменты двигателя при неизменном пространстве для установки, кривые закрутки дуговых пружин должны подниматься более круто. Следовательно, их способность гасить вибрации ухудшается. Использование внутренних демпферов без трения помогает улучшить устранение вибрации при разгоне. Как ведущая пластина, так и боковые панели имеют отверстия для пружин, в которых размещены прямые пружины сжатия. Превосходные характеристики гашения вибрации DMF с внутренним демпфером гарантируются даже в самых высоких диапазонах крутящего момента.

При высоких оборотах двигателя возникающие центробежные силы прижимают дуговые пружины наружу к направляющим, и катушки отключаются. Следовательно, дуговая пружина становится жесткой, и действие пружины частично теряется. Для обеспечения достаточного действия пружины в приводной пластине установлены прямые нажимные пружины. Благодаря меньшей массе и монтажному положению на меньшем радиусе эти пружины подвержены меньшей центробежной силе. Кроме того, выпуклая форма верхнего края окон пружин помогает минимизировать трение.Это гарантирует, что ни трение, ни эффективная жесткость пружины не будут увеличиваться при увеличении частоты вращения двигателя.

Изображение: Двухмассовый маховик (DMF)
Кредит: LuK

1 – ведущая пластина
2 – удерживающая панель
3 – фрикционная накладка

При попытке очень быстро отрегулировать частоту вращения двигателя в соответствии со скоростью коробки передач первичный вал, возникают внезапные пиковые нагрузки, так называемые удары. Таким образом, например, удар может быть вызван внезапным зацеплением, что приведет к остановке двигателя.Здесь дуговые пружины на короткое время полностью сжимаются, что приводит к непропорциональному увеличению нагрузки на ведомый диск. В случае жестких приводных дисков и дисков с внутренним демпфированием частые удары могут привести к деформации материала, что приведет к поломке крыльев ведущего диска.

Одним из способов компенсации ударов и минимизации материального ущерба является приводной диск с фрикционной муфтой. В этом случае ведомый диск выполнен в виде диафрагменной пружины. Он предварительно натянут и позиционируется двумя приклепанными удерживающими пластинами с тонкой фрикционной накладкой. В поперечном сечении это образует вилкообразное приспособление, которое позволяет скользить приводной пластине. В случае удара приводная пластина теперь может вращаться в удерживающих пластинах. Избыточная энергия рассеивается в виде теплоты трения. Таким образом, нагрузка на крылья ведущего диска сводится к минимуму.

Изображение: Стандартный DMF – регулирующий диск
Кредит: LuK

Во время процесса запуска DMF ненадолго работает в диапазоне резонансных частот. Когда это происходит, крылья приводного диска неоднократно ударяют по дуговой пружине с не тормозной силой, создавая при этом шум.Эффективным средством противодействия здесь является дополнительное фрикционное устройство , регулирующая фрикционная пластина . Это приводит к задержке вращения ведущего диска в определенном рабочем диапазоне. В результате ведомый диск может вращаться над вторичной массой в диапазоне заданного угла (α) без заметного сопротивления. Только за пределами заданного угла, т. е. при больших углах поворота, возникает дополнительное трение. Таким образом можно устранить шумы, возникающие при запуске или изменении нагрузки.

Во время запуска двигателя между первичной и вторичной массами возникает большой угловой прогиб. Чтобы ограничить это отклонение и помочь улучшить запуск двигателя, в некоторых областях применения добавляются фрикционные шайбы . Они не работают в режиме движения.

Изображение: Двухмассовые фрикционные шайбы маховика (DMF)
Кредит: Valeo

Системы DMF помогают улучшить шумовые характеристики автомобиля за счет использования специальных конструкций демпфера крутильных колебаний. В результате создается меньше шума и снижается расход топлива.Для оптимального использования доступного пространства винтовая пружина с большим количеством витков установлена ​​полукругом. Пружина дуги лежит в пружинном канале DMF и поддерживается направляющей. Во время работы витки дуговой пружины скользят по направляющей, создавая трение и тем самым демпфируя. Во избежание износа дуговых пружин контактные поверхности смазываются консистентной смазкой. Оптимизированная форма пружинных направляющих помогает значительно снизить трение.Помимо улучшенного гашения вибрации, дуговые пружины помогают снизить износ.

Изображение: Стандартный DMF – дуговая пружина
Кредит: LuK

1 – направляющая
2 – дуговая пружина

Изображение: Стандартный DMF – одинарная пружина
Кредит: LuK

Благодаря Благодаря разнообразию конструкций дуговых пружин можно изготавливать двухмассовую систему маховика, точно соответствующую индивидуальным характеристикам нагрузки для каждого типа транспортного средства. Используются дуговые пружины различной конструкции и характеристик.Наиболее частые типы:

  • одноступенчатые пружины
  • двухступенчатые пружины: либо в параллельном расположении в одном из различных вариантов расположения, либо в рядном расположении
  • демпфирующие пружины

на практике типы пружин применяются в различных комбинациях. Жесткость пружины и характеристика демпфирования имеют решающее значение для определения рабочих характеристик двухмассового маховика.

Преимущества дуговой пружины:

  • высокое трение при большом угле поворота (процесс запуска) и низкое трение при малом угле поворота (перебег)
  • меньшее усилие срабатывания (жесткость пружины) благодаря гибкому использованию пространства (в сравнение с системами с несколькими одинарными пружинами)
  • Демпфирование удара может быть интегрировано (демпфирующая пружина)

Изображение: Стандартный DMF – одноступенчатая параллельная пружина
Кредит: LuK

Изображение: Стандартный DMF – два -ступенчатая параллельная пружина
Кредит: LuK

Базовая версия дуговой пружины – одинарная пружина .Он характеризуется большим объемом пружины и, как следствие, высокой демпфирующей способностью. Однако из-за своей простой конструкции он предлагает лишь ограниченные возможности для удовлетворения растущих требований к комфорту. По этой причине современные DMF редко оснащаются одинарными пружинами.

В настоящее время наиболее часто используются дуговые пружины , одноступенчатые параллельные пружины . Он состоит из внешней и внутренней пружины примерно одинаковой длины. Две пружины расположены параллельно. Их индивидуальные характеристики складываются в кривую настройки пружины.

Изображение: двухступенчатая изогнутая пружина DMF
Кредит: Valeo

В двухступенчатых параллельных пружинах две дуговые пружины снова расположены одна внутри другой. Однако внутренняя пружина короче, поэтому включается позже. Кривая намотки внешней пружины соответствует требованиям автомобиля при запуске двигателя. Здесь нагрузка прикладывается только к более мягкой внешней пружине, что позволяет системе быстрее проходить критический диапазон резонансных скоростей. В более высоком и максимальном диапазонах крутящего момента нагрузка действует также на внутреннюю пружину.На втором этапе одновременно работают как внешние, так и внутренние пружины. Взаимодействие обеих пружин обеспечивает хорошее демпфирование на всех оборотах двигателя.

Изображение: Стандартный DMF – трехступенчатая параллельная пружина
Кредит: LuK

Трехступенчатая дуговая пружина состоит из одной внешней пружины и двух внутренних пружин разной длины, расположенных на одной линии. Эта конструкция сочетает в себе преимущества параллельного и рядного расположения и, следовательно, обеспечивает оптимальное демпфирование кручения при каждом крутящем моменте двигателя.

Конфигурация пружин в двухмассовых маховиках первого поколения была идентична обычным торсионным демпферам, в которых пружины сжатия установлены в радиальном направлении близко к центру и поэтому могут обеспечивать только ограниченную пружинную способность. Этой конструкции было достаточно, чтобы изолировать вибрацию в 6-цилиндровых двигателях, поскольку они производят низкие резонансные скорости.

Напротив, 4-цилиндровые двигатели вызывают более высокие неровности и, как следствие, более высокие резонансные скорости. Перемещение пружин к внешнему краю и использование диаметров пружин высокого давления увеличили пропускную способность амортизатора в 5 раз, не занимая больше места.

Изображение: DMF design evolution
Кредит: LuK

Первичная сторона двухмассового маховика (показан синим цветом) состоит из формованных деталей из листового металла, которые образуют канал пружины, и литой ступицы. Вторичная сторона двухмассового маховика (показан красным) состоит из литого диска, на который крутящий момент передается от фланца. Вторичная сторона установлена ​​на первичной стороне над шарикоподшипником. Сердцем системы является система дуговой пружины.

Устранение неисправностей DMF – профессиональный мотор-механик


Двухмассовый маховик (DMF), являющийся ключевым компонентом муфты стандартной трансмиссии, помогает повысить комфорт водителя, а также повысить эффективность автомобиля. В этой технической статье Valeo предлагает техническим специалистам несколько советов по поиску и устранению неисправностей, которые помогут диагностировать повреждения, неисправности и износ.

Во-первых, важно убедиться, что правильный DMF установлен в соответствии с кодом двигателя транспортного средства, и извлечь любые коды мигания или неисправности двигателя. Следующим шагом является проверка правильности работы всех соответствующих систем автомобиля, чтобы убедиться, что они не являются причиной. Когда все проверки будут выполнены для устранения любых других потенциальных причин, DMF можно снять и более подробно проанализировать на предмет неисправности и износа.


Восприятие – DMF не работает, шум

Проблема – Обесцвеченный сине-фиолетовый цвет с обеих сторон и / или видимые повреждения

Причина – Очень высокая тепловая нагрузка


Восприятие – Шум или нарушение работы стартера

Проблема – Вторичный маховик задевает первичный маховик

Причина – Износ подшипника / втулки DMF


Восприятие – DMF не работает

Проблема – Выход смазки, уплотнительная крышка отсутствует или изменила цвет до коричневого цвета из-за перегрузки

Причина – Тепловая перегрузка или механическое повреждение / перегрузка


Восприятие – Неисправность ДМФ, шум

Проблема – Пригоревшие остатки стертой футеровки внутри вентиляционных отверстий

Причина – Проскальзывание и высокая термическая нагрузка


Восприятие – Громкое гудение, вибрация

Проблема – Отсутствует противовес (можно увидеть места сварки)

Причина – Механическое воздействие на балансир


Восприятие – Частый шум и трудности при переключении передач

Проблема – Согнутые или неправильно установленные установочные штифты

Причина – Механическое повреждение


Восприятие – Шум при запуске двигателя

Проблема – Шестерни кольцевого стартера DMF сильно изношены или сломаны

Причина – Неисправен стартер


Восприятие – DMF не работает

Проблема – Сильный шум и отсутствие передачи крутящего момента, вторичный маховик заблокирован или свободно вращается на 360˚

Причина – Механическое повреждение


Восприятие – Неисправность ДМФ, шум трения

Проблема – Следы жидкой или твердой смазки от первичной сварки маховика

Причина – Неисправен первичный маховик


Восприятие – DMF не работает

Проблема – Подшипник DMF поврежден

Причина – Износ и / или механическое воздействие


Восприятие – Шум и вибрация

Проблема – Дополнительный маховик свободно вращается за пределы допустимого свободного хода

Причина – Потеря эффективности пружин


Для получения дополнительной информации о технической поддержке и ассортименте продукции, доступной в Valeo, щелкните здесь.

ПРОБЛЕМЫ И СИМПТОМЫ С ДВОЙНЫМ МАХОВИКОМ –

Двухмассовый маховик; продукт уменьшения габаритов

Двухмассовый маховик – еще одна деталь автомобиля, которая прошла через неизбежный процесс «эволюции».

Тенденция автомобильной промышленности к созданию все более мощных двигателей приводит к проблеме передачи этой мощности от двигателя к трансмиссии.

Это означало, что для более крупного и мощного двигателя требовались маховик и сцепление большего размера. Раньше эту проблему можно было решить, просто увеличив размер маховика, сцепления и, следовательно, коробки передач. Но в последнее время в автомобильной промышленности преобладает сокращение штатов.

Двухмассовый маховик родился из этой идеи.


В конце статьи у вас есть видео по теме двухмассового маховика, в основном о симптомах и стоимости замены.
Вы также можете посмотреть его на нашем канале YouTube.

Что делает двухмассовый маховик?

Его основная задача – компенсировать высокий крутящий момент между двигателем и трансмиссией, экономя драгоценное пространство и материалы.

Итак, для более крупного и мощного двигателя вы можете использовать маховик, систему сцепления и коробку передач меньшего размера. Это связано с другой конструкцией маховика; он имеет систему пружин и демпферов внутри маховика, в отличие от классической системы, которая состоит из цельного куска.

Для более подробного объяснения этой части щелкните здесь, чтобы получить подробное объяснение в Википедии.


Проблемы двухмассового маховика

Это гениальное решение с инженерной точки зрения. Однако при штатной эксплуатации автомобиля (особенно в его более поздней «жизни» – примерно через 200 000 км) ситуация не так радужна. Почему?

Ну, во-первых, долговечность и устойчивость самой детали. Уточняю: маховик старого типа практически не менялся за всю историю автомобиля.

Во-вторых, вы смотрите на запасной диапазон от 100 000 км до 200 000 км, если вам повезет. Это в основном зависит от вашего вождения.

Во-вторых, это ценник.

От самой детали до замены вы, вероятно, смотрите на четырехзначное число на счете. И это только для автомобиля среднего класса. Для автомобилей высшего класса он даже выше. Это огромный недостаток, особенно если у вас есть подержанная машина.

Я говорю по опыту, так как у меня были те же проблемы с моим Fiat Stilo 1.9 JTD.

Поместить эту сумму в старую подержанную машину – все равно что выбросить ее.

Для получения дополнительной информации о стоимости ремонта двухмассового маховика щелкните здесь.


Признаки отказа двухмассового маховика

Однако, если вы дошли до того, что двухмассовый маховик требует замены, вот некоторые симптомы (из моего собственного опыта):

он уже не такой, как был раньше – красивый и мягкий. Трудно нажать

• Ощущение, что что-то ударяет по педали сцепления снизу

, когда вы удерживаете педаль сцепления нажатой.

• Отсутствие плавного трогания с места

Когда вы отпускаете сцепление, автомобиль не трогается с места плавно. Вы почувствуете дрожь во всей машине.

• Жесткое переключение передач

Вместо обычного плавного переключения передач оно становится жестким и устойчивым.

• Писк и тряска

при выключении зажигания вы услышите скрипящий звук из моторного отсека, и автомобиль немного встряхнет.

• Грохот и скрежет из моторного отсека

Когда дело доходит до конца, звучит так, как будто что-то сломалось внутри коробки передач. Этот вид шума является красной тревогой.


Решение

Кульминация всего этого – невозможность управлять автомобилем. Если вы едете на нем в таком состоянии, вы только рискуете нанести еще больший ущерб.

При появлении первых симптомов я советую не ждать горького конца. Посетите хорошего механика как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения, чтобы дорогостоящий ремонт не превратился в катастрофу.

Приготовьтесь к замене всего маховика и сцепления, а не только маховика. Замена – большая и дорогая работа (коробку передач нужно демонтировать). Если вы замените только маховик, вы рискуете дважды снять коробку передач за короткий промежуток времени, что приведет к двойной оплате одной и той же работы.

Некоторые из ранее упомянутых симптомов могут появиться в результате других неисправностей, таких как сломанный цилиндр сцепления, недостаток жидкости для сцепления и тормоза, изношенный диск сцепления и т. Д. Если вам повезет, возможно, ремонт не будет стоить много денег. небольшое состояние. Но лучше всего расскажут в гараже.

Кроме того, это не самостоятельный ремонт, если вы не являетесь опытным механиком и не имеете подходящих инструментов.


Подержанные автомобили – всегда спрашивайте, есть ли у них одна и когда ее заменяли

В конце небольшой совет: при покупке подержанной машины спросите или узнайте, есть ли у нее двойная- массовый маховик.Посмотрите, заменялся ли он когда-либо и когда (в километрах / милях). Если не заменить, имейте в виду, что в ближайшем будущем у вас, вероятно, будет очень дорогая замена.


Видео с двухмассовым маховиком


Автор: Сибин Спасоевич

специалист по автомобилям DIY , автор в Despairrepair.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *