Форд фокус 2 можно ли заправлять 92 бензином: Каким бензином заправлять форд фокус 2, рекомендации производителя

Содержание

Заправка автомобиля бензином Ford Focus 2

Общая информация. Рекомендации по эксплуатации.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заправляйте автомобиль неэтилированным бензином с октановым числом не менее 95.

Вам потребуются: канистра с бензином, специальная воронка для горловины топливного бака, имеющей сужение, исключающее заправку этилированным бензином.

ПРИМЕЧАНИЕ: У наконечников заправочных пистолетов колонок для этилированного бензина (колонки старого образца со стрелочными указателями) был увеличенный диаметр. Поэтому для исключения случайной заправки таким бензином диаметр наливной горловины выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок, следовательно, и наконечник воронки должен быть малого диаметра.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если на АЗС, где вы рассчитывали заправить автомобиль, только что сливали топливо из бензовоза, лучше поискать другую колонку либо вернуться через несколько часов. Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в бензине осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговечность двигателя напрямую зависят от качества бензина.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тряпкой.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность возникновения искры из-за статического электричества.

Пробка топливного бака расположена на правом заднем крыле под откидной крышкой.

1. Откройте крышку до ее фиксации в открытом положении.

2. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки…

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачивайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выходящий из-под пробки, или услышите шипящий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся.

Иначе топливо может выплеснуться из бака.

3. …снимите ее…

4. …и закрепите на кронштейне крышки.

5. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака воронку и залейте бензин из канистры.

6. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка. Пробка снабжена ограничителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.

7. Закройте крышку люка наливной трубы и удалите потеки бензина ветошью.

Отзыв владельца автомобиля Ford Focus 2013 года ( III ): 1.6 MT (125 л.с.)

Хочу рассказать вам о своем новом приобретении форд фокус 3 хетчбек 1.6 (125л.с.) МКПП.

Решил сменить свою опель астра H, на что то посовременнее, не буду вас утомлять рассказами о том как я ходил по автосалонам, делал тест-драйвы и читал профильные форумы. Вобшем выбор мой пал на авто Форд фокус 3 с двигателем 1.
6 (125л.с.) МКПП, клмплектация Тренд-Спорт с пакетами комфорт и обогрев лобового стекла. По порядку: Динамика. Динамики в городе в 90% случаев хватает, кому не хватает динамики надо брать BMW M5 4.4 (560л.с.), но это уже другие деньги. Не хочу вступать в полемику но всегда умиляют люди которые пишут что динамики не хватает. Я по молодости разбился в 2 машинах, слава богу не пострадал, обе аварии были из за динамики =) Салон - тесный! А вы возьмите рулеточку и промерьте ФФ3 и ФФ2. Хотя можете не утруждатся это сделал я. Салон ФФ3 уже чем салон ФФ2 на 0.7мм, и короче на 1.5см. Ну как вы так ловите эти милиметры и доказываете что салон уже. Подвеска. Могу сказать что машина рулится (у меня c ESP), и рулится хорошо. Про стук подвески ничего не могу сказать, у меня никакого стука нет, может у меня слух не такой музыкальный, да и пробег пока совсем ничего 10000км. Внешний вид. Ну тут тоже глупо что то обсуждать.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Подогрев лобовухи - хорошая штука, зимой не разу не скреб стекло. Сел в машину, завел авто, выкрутил 5 уровневый подогрев сидений на 5, сидишь ждешь (даже включать обогрев лобового не надо - сам включается если за бортом -4 и ниже), через 30 секунд прогревается сиденье, через 2-3 минуты стекло оттаяло - можно ехать. Сверчков нету, опять же спишем на мой музыкальный слух =) Не нравится как определяет дисплей магнитолы название русских треков. Полу-иероглифами. У меня авто 2013г, как раз с 2013г. перенесли вход USB из бардачка (что за идиотизм - они бы его еще в багажник вывели), в подлокотник. Подлокотник кстати удобный и вместительный. Авто ест только 95 и выше, читал в отзывах что люди заправляют его 92. Как только я забрал из автосалона сразу поехал на заправку, залил 10 литров 92 бенза (не посмотрел что для особо одаренных даже на лючке бензобака написано АИ 95+), проехал 10-15 км выскакивает ошибка.
"двигатель неисправен - срочно в сервис", вот тут я труханул, новая машина пробег 19 км. В автосалоне спросили каким бензином заправили, я соврал что 95 =) Сказали что скорее всего бенз попался некачественный, сказали ехать на другую АЗС и заправить 95ого полный бак, так и сделал ошибка не выскакивает =) Вобщем и целом авто отличное. Не пинайте сильно, первый опыт написания отзыва. По мере каких то изменения в авто буду дополнять. По просьбе сразу дополню. Сколько ел на обкатке - 10,4 сколько сейчас - 10,0 почем ТО-1 - 7600 Прикольные штуки - ну хз, горловина бака без крышки Easy-Fuel, там 3 обратных клапана, для заливки бензина из канистры вместе с авто идет воронка фирменная форд =) В бардачке есть отделение под документы, невидимое. Еще прикольно когда блокируешь задние стеклоподъемники (ну чтоб со 2 ряда сидений нельзя было октрыть), у них гаснет подсветка этих кнопочек, когда разблокируешь - опять зажигается.
Говорят багажник маловат, т.к. там полноразмерная запаска. Для меня не критично, детей нет, семьи нет, больше 1 сумки из супермаркета не вожу. Была бы возможность взял бы 3 дверку (но ФФ3 трехдверок нет). Музыка кстати для штатной системы очень и очень я скажу. Все 4 стеклоподьемника с автодоводчиками, а не только водительское как у многих конкурентов. На 2 ряду сидений тоже есть розетка 12V. Нравится в автомобиле все, 2 зонный климат отлично работает, датчик дождя вовремя протирает стекло, датчик света - бесполезен в России (т.к. и днем надо ближний свет включать), Не нравится что зад очень быстро загрязняется, у меня все машины были хетчи нигде такого небыло. не нравится включение задней передачи (коробка 1 в 1 с ФФ2), задняя передача не всегда подтыкается с 1 раза, надо или с силой втыкать или подождать 1-2 сек. но как я говорил это проблема еще со второго фокуса.

Бензин для мотора ecobust 1.5 (для России)

ru/answers/benzin-dlya-motora-ecobust-1-5-dlya-rossii/#answer-23683″ data-best-answer=”0″ data-spam=”0″ data-private=”0″ data-rating=”-1″>

Private answer

В этот движок КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ЛИТЬ АИ-92!!!!! Только модифицированный АИ-95 (G-Drive от Газпрома, Экто от Лукойл, Фора от Роснефти и так далее). АИ-98 имеет смыл заливать для работы двигателя с высоким нагрузками (в горах например) или при движении на оживленных трассах в жару.

Помечен как спам

Private answer

Игорь, найдите меня в Скайпе. Вот прямо счаз. Позывной такой же. Не по тому, что мне тут влом отвечать, а по той причине, что говорить нужно будет много, а у меня крякнулся ноутбук и пишу с планшета. А это, как Вы понимаете, не самый удачный инструмент для набирания текста.

Помечен как спам

Private answer

Хорошо. Так уж и быть. Степень сжатия хоть и важный, но не единственный параметр влияющий на то, какое топливо можно использовать. Взгляните например на убер высокофорсироанные моторы WRC болидов — все ниже десятки, а бензин только 101 или 102. Почему? Давайте вкратце рассмотрим процесс сжатия и сгораниям смеси. Для простоты примера возьмем работу двигателя под почтительным дросселем и на гомогеннлй смеси. При такой смеси на такие сжатия топливовоздушныя смесь представляет собой гомогенный аэрозоль. Теперь, для простоты примера, разделим такт сжатия на 4 равные отрезка по ходу поршня. Для того чтобы максимально эффективно использовать энергию сгораниях топлива, топливовоздушную смесь нужно максимально сжечь, причем сжечь максимально полно.

Для этого в конце третьей четверти такта сжатия смесь поджигаеться (это и есть опережение зажигания) и к моменту прихода поршня в Верхнюю Мертвую Точку топливовоздушная смесь полностью сгорает и поршень вниз толкают только продукты сгорания этой смеси. Давление же в цилиндре до ВМТ растет по параболе и в ВМТ давление максимально.

Теперь — как горит смесь и откуда береться это самое давление. После того как между электродами свечи проскакивает искра поджигаеться самая ближайшая часть топливовоздушный смеси, при этом обьем (не масса) продуктов сгорания этой части смеси больше, чем обьем сгоревшей смеси. Расширяясь, продукты сгорания толкают фронт пламени дальше и при этом дальше сжимают еще не сгоревшую топливовоздушную смесь. При этом увеличиваеться и общее давление в цилиндре. Но ведь сгораемую смесь ещё и поджимает двигающийся вверх поршень. Иными словами смесь сжимаетесь еще больше. И вот если детонационная стойкость бензина входящего в состав топливовоздушной смеси низкая, то оставшаяся топливовоздушная смесь под действием давления продуктов сгорания и поршня уже не сглаоет, а взрываеться. Это и есть детонация. Тоесть причиной детонации являеться несоответствие расчетной динамики роста давления в цилиндре и детонационной стойкости топлива.

Если же заправить двигатель топливом с более низким октановыми числом, то чтобы недопустить явление детонации необходимо снизить динамику роста давления в цилиндре. Для этого нужно увеличить обьем в котором эта смесь будет сгорать. Делается это путём более позднего поджигантя топливовоздушной смеси (момент поджигантя топливовоздушной смеси сдвигаеться ближе к ВМТ) и обьем масса согревшей топливовоздушной смеси до прихода поршня в ВМТ меньше, чем аналогичная масса при сгорании смеси с бензином требуемого октанового числа, соответственно динамика роста давления ниже и вероятность детонации ниже.

И все бы ничего, да только вот топливовоздушная смесь при таком развитии событий уже горит после прохождения поршня ВМТ и близко к этой ВМТ, а открытого пламени ой как не любят клапаны. Кроме того, выхлопные газы в таком случае куда более горячее, а этот момент уже сильно печалит и турбину и катализатор.

Ну а о таких ништяках как потеря мощности, рост выбросов вредных веществ и рост расхода топлива Я уже не говорю.

Да, детонации нет, но движку все равно не очень укусно употреблять такое яство как АИ-92.

Помечен как спам

Private answer

Расписано, конечно, хорошо, все понятно. Но только че-то я не въеду в один момент. Почему вы, Владимир, решили, что 92-й, это все-таки плохо. Если двигатель рассчитан на этот бензин, с учетом всех скоростей сгорания, движения фронтов волны воспламенения и проч., то почему нельзя лить этот 92-й, на который все рассчитано? Вот ежели вместо него будет 80-й, то понятно, движок его не переварит. Если 95й или 98й, то параметры опять сместятся в сторону от оптимальных и хз, как это отразится на здоровье мотора.

есть какие-то подтверждающие объективные факты (например, что в гейропе эти же движки по паспорту питаются 95м бензином, или, например, в прошивках гейропейских угол зажигания выставлен под 95-й, а в прошивках для россии — под 92-й?

Помечен как спам

Private answer

Так, еще раз — двигатель EcoBoost НЕ РАССЧИАТН НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АИ-92, но допускает его применение. А это немодно и то же. Чтобы данные движки имели КРАТКОВРЕМЕННУЮ возможность работы на АИ-92 ПО управления двигателем имеет возможность корректировать угол опережение зажигания в несколько бОльшем диапазоне, ну и некоторые остальные параметры работы двигателя также. В тоже время, проработке наи АИ-95 ПО управления двигателем переводит двигатель в штатные режимы работы и никаких негативных последствий связанных с неэффективным сгоранием АИ-95 в данном случае нет. Так что что — то препрошивать смысла не имеет.

А вот использовать модифицированные топлива смысл имеет. В чем суть? Данный двигатель рассчитан на работу на бензине удовлетворяющем требования стандарта DIN EN 228-2008, Евро 5 по нашенсокму. Этот стандарт кроме октанового числа много чего ещё требует от топлива, например показатели объемной доли испарения приразных температурах, содержание смол, антикоррозийный присадки и так далее. И производство такого бензина стоит недёшево, в то время как Государство Российское требует его продавать фактически за копейки. Вот и придумывают всякие там Экты, Ультиматы и прочие Джи-Драйвы. И покупая такое топливо у Вас большетшансов купить бензин, соотвествующий вышеназванному стандарту, а не Техрегламенту Таможенного Союза, который такие параметры как имспяряемость, фактическое содержание смол, антикоррозийный свойства и ещё некоторые ниважнейшие параметры аачсче никак не регулирует — пусть там хоть догодь мазутный будет и неиспраряющицся вместо топлива, главное чтобы по экологии проходил, а что двигатель крякнеться, так этотпроблема водителя. Утрирую немного на счёт мазута, но Вы сами можете посмотреть, например тут http://mnpz.by/index.php?lang=ru&kp=products&artid=3 (смотреть минимальные значения) и тут — http://www.eurasiancommission.org/ru/act/texnreg/deptexreg/tr/Documents/P_826_1.pdf

Помечен как спам

Private answer

ну, теперь чуть более понятно по части техники.

Хотя по части бензина — не верю :). В смысле, в теорию верю, но на практике, я думаю, 92й мало чем отличается от 95 или экто, ибо разливается, скорее всего, из одной бочки. И если отличить 92 от 95 еще можно,то отличить 95 от 95 экто-ультимат-гдрайв (особенно гдрайв, эти заправки славятся своим «качеством») — не реально.

оффтоп: роснефть вобще на бенз не дает фискальных чеков, если спецом не попросишь, т. е. 80% заправки — мимо кассы. «за копейки они, бедные, дорогой бенз продают»

Помечен как спам

Private answer

Блин, как Я посмотрю, так у Вас там в Москве и области вообще гиблое место: и сервисники ваши автомоби ломают и заправщики вас накалывают и ааасче ужос — ужос.

Ну да ладно, про бензин. Если взять примерное описание технологии изготовления топлива, грубо прикинув и за цену нефти взять толькотлишь себестоимость ее добычи (23 доллара за баррель), то в цене литра топлива, неважно, дизеля или бензина, только лишь цена нефти будет составлять около 14 центов. На деле же — куда больше, особенно в цене литра дизельного топлива. И это, повторюсь, ТОЛЬКО ЦЕНА НЕФТИ! А электроэнергия, а стоимость присадок, а цена транспортировки, акцизы, дорожный сбор. Вот и получаеться, что нефтяники, выпуская качественный бензин, работают почти себе в убыток. А бензин они вынуждены качественный делать, поскольку особенность работы НПЗ такова, что если модернизировали производство до стандартов DIN EN 228-2008 и DIN EN 590, то на таком НПЗ бодягу уже не разведешь, поскольку запорешь оборудование , а оно космических денег стоит. Вот и вынуждены нефтяники придумывать любые способы для того, чтобы свое качественное топливо хоть чуть-чуть, но дороже продать. Так что ЭКТО или G-Drive разливаются не с одной бочки с АИ-92. Невыгодно это, поскольку если на нефтебазе и АЗС будут бодяжить и вместо качественного топлива «ЭКТО» например из ТРК польеться нечто непотребное, то этот ЭКТО брать нафик никто не будет, в тотвремя как продавать произведённый качественный бензин нужно.

Помечен как спам

Private answer

7 баксов! О как! Блин, откудаж тока такие ИКСперты беруться? 5 долларов или около того — это себестоимость добычи нефти в Саудовской Аравии или Емене, но там копнул — нефть. В буквальном смысле этого слова: нефтяные пласты залегают неглубоко, да и грунты однородные. У нас же, равно как и в США, Венесуэлле нефть глубоко да и в таких пластах, изькотрых ее извлечь это ну оооооооочень постараться нужно. И шаг в лево, шаг в право — расстрел, в том плане, что если в рассчетах чуть больше округлил показатели итоговые, оттесать весьма серьезный риск зарыть в землю миллионы баксов инвестиций направленных на проведение буровых работ и работ по интенсификации дебета скважины. И это не шутка. Так что компетенция таких экспертов лично у меня вызывает много вопросов. И потом, еслиб уровень себестоимости добычи нефти в России был бы те самые 7 долларов, то нам было бы глубоко по-боку падение цен на нефть вплоть до 25 долларов, поскольку большая часть нефтебаксов не шла в экономику, а направлялась в Фонд Национального Благосостония. Утрирую немного, но суть такова, так как и нефтяникам хватало бы и нам с вами.

Немного Офф Топа, вот недавно решил послушать трансляцию МЭФ (Московский Эконономического Форума), но после каждого получаса или около того вырубал нафик, поскольку такого потока ереси Я переварить не могу. И эти товарисчи ещё предлагают нам стратегию развития экономики нашей же. Ну например чего толькотстоит заявление госпожи из ГосДумы о том, что девальвация национальной валюты — это один из путей повышение реальных доходов населения. Мда…

Помечен как спам

Private answer

Нет, конечно никакой супер крутой лаборатории в автомобиле нет, хотя нейтрализатор и Лямба — зонд (он же кислородныий датчик) например, вполне себе сойдут на роль лаборатории. Но в данном крнкретном случае все определяет датчик детонации. После заливки скажем АИ-92 сперва в цилиндретпроисходит детонация, датчик детонации ее регистрирует, передаёт сигнал в Блок Управления Двигателем и уже тот и корректирует угол опережения зажигания и готовит более богатую смесь например, ограничившая давление наддува, прикрывая дроссельную заслонку и увеличивая обьем впрыскиваемого топлива. Это если очень в кратце. Что же касаеться адаптивности, то ПО выбирает данные для управления двигателем исходя из определенного набора алгоритмов, заложенных в ПЗУ этого Блока Управления. Так вот, для адаптации данного двигателя для возможности работы на АИ-92, Фордовцы просто в это ПЗУ закинули больше алгоритмов. Как видите — никакой магии.

Помечен как спам

92 или 95 бензин заправлять в Рено Логан, выбор и опрос

Каждый автовладелец Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 или АИ-95?

Рекомендации завода: какие и почему так!

Несомненно, сколько людей, столько и мнений, но к советам бывалых и рекомендациям производителя прислушаться стоит. Потому как качество и октановое число бензина играют далеко не последнюю роль в безотказной и долговечной работе двигателя.

Рено Логан в старом кузове

Надпись на лючке бензобака гласит о том, что можно заправлять любой неэтилированный бензин (92 95 98)

Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан использование бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Поэтому заправка автомобиля АИ-92 становится наиболее разумной.

Рено Логан в новом кузове

Рекомендации завода отображены на лючке бензобака (фото редакционного автомобиля)

Голосование

 Загрузка …

Исходя из данных опроса, которые были сделаны между владельцами автомобиля Рено Логан:

  • 66% респондентов заливают 92-й,
  • 32% – 95й,
  • и лишь 2% бензин с октановым числом 98.

Таким образом можно понять, что абсолютное большинство опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и заботятся о состоянии своего двигателя. Остальные же, думают, что повышают мощность двигателя – на самом же деле они уменьшают его ресурс, но немного уменьшают расход топлива. Учитывая разницу в цене повышенный расход топлива на 92-ом бензина в сравнении с 95-ым бензином в денежном эквиваленте одинаков.

Что будет, если залить бензин не соответствующий рекомендации производителя?

 

Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-95 или 98, сразу ничего фатального не произойдёт.

Но из-за того, что октановое число выше от рекомендуемого, длительность горения топлива увеличивается, а от этого растёт отдача тепла. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних деталей мотора, что в свою очередь ведёт к повышенному расходу масла.

Поэтому, такая безобидная процедура как использование бензина с не верным октановым числом, может привести к серьёзной поломке двигателя.

Если двигатель автомобиля работает не стабильно или глохнет и не заводится (может быть стартер виноват?), а на панели приборов высвечивается значок «проверьте двигатель», то не спешите винить в этом качество топлива. Проверьте воздушный фильтр, он мог засориться. Аналогично мог забиться и топливный фильтр.

Итоги

2 самых основных и важных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и осуществлять заправку автомобиля на проверенных заправках и у проверенной нефтяной компании, которые отвечают за качество своего топлива.

объем бака и какой бензин заливать, причины большого расхода и способы уменьшения затрат, рекомендации производителя и отзывы владельцев авто

Процесс эксплуатации автомобиля сопровождается регулярной необходимостью заправлять его бензином. При определенных условиях расход топлива может увеличиться. В таком случае автовладельцу рекомендуется найти причину этого, так как большое потребление горючего может свидетельствовать о серьезной поломке, затягивание с устранением которой приведет к дорогостоящему ремонту.

Расход топлива на Аккорд 7

Средний расход топлива для автомобилей Хонда Аккорд 7 ранних годов выпуска колеблется от 7.7 до 9.4 литра в зависимости от объема двигателя и вида коробки перемены передач.

В 2005 году вышла рестайлинговая версия автомобиля в кузове седан. Добавились новые комплектации. Машина в базовом исполнении стала потреблять чуть больше бензина на 100 километров.

Помимо седана Хонда Аккорд 7  выпускался в кузове универсал. Комплектаций такого исполнения автомобиля меньше. Расход топлива для двигателей 2.0 и 2.4 литра в авто с механикой и автоматом приведен в таблице ниже.

В 2006 году универсал Honda Accord подвергся модификации. Количество комплектаций не добавилось, а объем потребляемого топлива увеличился. Наибольшее потребление имеет авто на котором установлен автомат и 2.4-литровый двигатель. Более подробная информация находится в таблице ниже.

Объем топливного бака

Согласно технической документации от официальных дилеров заправочный объем бензобака составляет 65 литров. Данную емкость имеют авто независимо от типа кузова и года выпуска.

По заверениям автовладельцев реальный объем, который имеет бак, слегка больше заявленного производителем. На заправке без проблем в него вмещается от 67 до 71 литра.

Описание основных причин большого расхода топлива на Аккорд 7 и их решение

Причиной, почему увеличился расход топлива на Аккорд 7, может стать повреждение в топливной системе. Поездки по проселочным дорогам или преодоление бордюр часто приводят к пробоям в бензобаке. Для того чтобы устранить проблему необходимо визуально осмотреть топливный контур и при обнаружении утечки устранить ее.

Низкое качество топлива, также может привести к его большому расходу. При этом рекомендуется слить бензин с бака и промыть систему. Некачественное горючее может вывести силовую установку из строя.

Также повышенный расход горючего может быть вызван отклонением давления в шинах. В результате автомобиль затрачивает больше мощности на поддержание скорости, так как возникают дополнительные силы трения качения. Устранить данную причину повышенного расхода топлива достаточно просто. Необходимо подкачать давление в колесах, контролируя его манометром.

Большой расхода бензина могут вызвать проблемы в подвеске. Неправильный угол развал-схождения приводит к съеданию резины покрышек и чрезмерному расходу топлива. Для устранения неисправности необходимо посетить СТО и проконтролировать на стенде состояние подвески.

Неудачный тюнинг может стать причиной почему бензина расходуется больше. Выбирая элементы стайлинга, ориентируясь только на их внешний вид, автовладелец часто ухудшает аэродинамические свойства автомобиля.

Например, неправильно подобранный спойлер способен увеличить расход топлива до 30%.

Для того чтобы исправить сложившуюся ситуацию, необходимо снять установленные элементы тюнинга или заменить их на изделия от производителя, который проектирует детали с учетом аэродинамики автомобиля.

Причины, связанные с силовой установкой

Троение двигателя, вызванное неисправными свечами либо загрязненными форсунками, также приводит к увеличению расхода топлива. В неработающем нормально цилиндре топливо не сгорает, а выбрасывается в выхлопную трубу. Это ведет к снижению мощности. Для устранения проблемы необходимо провести диагностику автомобиля для выявления неисправного узла и отремонтировать его.

Причиной увеличения расхода может стать несвоевременно проведение технического обслуживания. Загрязнение воздушного или масляного фильтра, либо несвоевременная замена смазки приводят к неоптимальной работе мотора. Мощность его снижается, а расход растет.

Для устранения неисправности необходимо придерживаться рекомендуемых производителем интервалов ТО. В наиболее запущенных случаях исправить повышенный расход становится невозможно только заменой расходников.

В таком случае двигателю понадобится капитальный ремонт.

Источник: https://uazlyuks.ru/avto/honda/bak-i-benzin-na-accord-7

Сколько литров в бензобаке Honda Accord?

Honda Accord – автомобиль D-класса, один из конкурентов Toyota Camry, Volkswagen Passat, Peugeot 508, Nissan Teana и другим представителям D-сегмента. Представляет собой четырехдверный седан, известный также в кузовах купе и хэтчбек.

Версия в двухобъемном кузове (хэтчбек) дебютировала в 1976 году. Автомобиль приобрел высокую популярность еще с момента начала продаж.

Так, по состоянию на сегодняшний день только в одних США продано более 8 миллионов седанов, универсалов, купе и хэтчбеков.

Компании Honda удалось поддерживать популярность модели на высоком уровне, несмотря на тот факт, что Accord не имел кардинальных изменений в дизайне и конструкции в период 1-6 поколений. С приходом последующего поколения машина получала плановые обновления в дизайне и конструкции, а также более мощные двигателя.

Объем бака

Honda Accord Aerodeck

Год выпускаОбъем (л)
1994, 1995, 199665

Honda Accord Купе

Год выпускаОбъем (л)
1994, 1995, 1996, 1998, 1999, 200065

Honda Accord Хэтчбек

Год выпускаОбъем (л)
1999, 2000, 2001, 200265

Honda Accord Седан

Год выпускаОбъем (л)
1993, 1994, 1995, 1996, 199765
1998, 1999, 2000, 2001, 200265
2003, 2004, 2005, 2006, 200765
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201965

Honda Accord Универсал

Год выпускаОбъем (л)
2003, 2004, 2005, 2006, 200765
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201965

Серьезные изменения произошли лишь с приходом седьмой генерации Honda Accord. Машина поступила на конвейер в 2008 году. Многие эксперты воспринимали этот Аккорд как спортивный автомобиль с брутальным и стильным дизайном, а также с мощными моторами и продвинутыми опциями. Так, самым производительным мотором считался 200-сильный ДВС объемом 2,4 литра.

Еще более кардинальные перемены в дизайне произошли в Honda Accord восьмого поколения. Машина стала более презентабельной с точки зрения дизайна и салона. К том уже, это уже был полноценный седан D-класса с длиной кузова 4,7 метра. Многие автоэксперты отмечали ухудшения в управляемости. Так, седан стал более валким в поворотах, однако это несколько не сказывалось на рекордных продажах.

В 2012 году на моторшоу в Северной Америке дебютировал Accord девятого поколения. На российском рынке эту модель предлагали с моторами объемом 2.4 и 3,5 литра.

С 2017 года на конвейере находится Honda Accord десятого поколения. Дизайн модели в точности напоминает последнюю Honda Civic.

Источник: https://avto-razmer. com/skolko-litrov-v-benzobake-honda-accord.html

Какой бензин подходит для автомобилей Honda

Вопрос «какой бензин Вы рекомендуете заливать в Хонду» мы слышим почти каждый день.

И вот, что мы обычно отвечаем: практически ВСЕ двигатели Honda рассчитаны на использование бензина марки Premium (A95 в российской маркировке), однако в России в большинстве городов правильнее будет заправлять Honda бензином либо марки А92, либо А98. В данном случае, это особенность не столько автомобиля, сколько производителя бензина.

В большинстве крупных городов бензин марки А92 является «базовым» для производства бензина более высокого уровня.

 Производство бензина А95 из А92 относительно дешево, и в основе лежит технология добавления присадок, содержащих специальные вещества, повышающих октановое число топлива. Подобные присадки широко распространены на рынке, и существует их огромное множество.

Именно поэтому, многие владельцы заправочных станций, применяют наиболее дешевые (и, к сожалению, наиболее вредные) присадки низшего качества, стремясь получить максимальную прибыль.

Стоит отметить тот факт, что Россия осталась одной из немногих стран в мире, которая в огромных объемах импортирует из Китая ферроценовые присадки (т.е. с содержанием железа). В других развитых странах ферроцены запрещены, поскольку от них сильно страдают моторы.

В частности, после применения подобного бензина на свечах зажигания образуется ярко-красный нагар, что свидетельствует о переизбытке в топливе железа. Присутствие нагара, основным компонентом которого является железо, ведет к выходу из строя самих свечей.

Начинаются пропуски зажигания, и не сгоревший в камере сгорания бензин фактически «дожигается» в выхлопном коллекторе, а это чревато выходом из строя дорогостоящего кислородного датчика (лямбда-зонда), и катализатора.

Если в условиях России на катализатор, как и на экологическое состояние окружающей среды, редко кто обращает внимания, что называется, «лишь бы не гремело», то от «умершего» кислородного датчика просто так отмахнуться не получится.

Как следствие, — замена датчика может выйти в достаточно крупную сумму, причем поставить «дубликатный» датчик в данном случае, далеко не всегда «выход».

С бензином марки А98 ситуация немного другая. В принципе, на безымянных автозаправках существует опасность приобрести «разогнанный» при помощи все тех же присадок до А98 бензин. Но это скорее исключение, чем правило.

Вообще, наличие на пустынной дороге неизвестной никому заправки с бензином класса Extra или Ultra само по себе должно вызывать некоторую настороженность. А в крупных городах, получение А98, как правило, регулируется самими крупными компаниями, чьи сети представлены в городе.

Чаще всего, такой бензин служит визитной карточкой для всей фирмы, и продавать низкокачественное топливо, в данном случае, себе дороже. К сожалению, все эти условия существуют только в России и странах СНГ.

В Европейских странах, в (цивилизованной части) Азии, в США качество бензина жестко регулируется всевозможными нормами, и там в принципе нет таких условностей. Находясь на Вашей Honda за пределами России Вы можете спокойно заливать бензин класса Premium, не беспокоясь о нагаре.

Кстати, уважаемые читатели, времена меняются, и появляется новая информация. Спустя три года после написания этой заметки, появилась новая, в которой наглядно показаны результаты эксплуатации автомобиля на 98-м бензине. Мы продолжаем следить за развитием событий! ????

Развитие событий привело к следующим результатам. В настоящий момент мы практически перестали рекомендовать к использованию бензин марки А-92, особенно для автомобилей после 2005 года выпуска.

Нам тяжело сказать, чем обусловлена сложившаяся ситуация, однако, практически каждый автомобиль в возрасте до 7 лет испытывает постоянные проблемы с корректировкой зажигания, которые исчезают при переходе с 92-го бензина на 95-й.

Для более старых автомобилей рекомендация ездить на 92-м пока актуальна, однако, проблема с «покраснением» свечей зажигания все чаще встречается и при эксплуатации автомобилей на 92-м бензине.

К сожалению, как показывает ежедневная практика, качество бензина не зависит ни от чего, — ни от АЗС, ни от бренда, ни от каких-либо еще факторов, — на одной и той же станции можно без проблем заправляться целый год, и внезапно столкнуться с необходимостью полной промывки системы и замены топливного насоса после одной единственной заправки.

Источник: https://hondavodam.ru/benzin-dlya-honda.html

92 или 95! Какой бензин лучше заливать? Развеиваем 3 главных МИФА!

✌ Всем привет! Дорогие читатели моего канала! Давайте сегодня разберемся, какой же все-таки лучше заливать бензин 92 или 95! Ну, что поехали!

Конечно кто-то может сказать, что выбор сделать элементарно, лить нужно то, что написано на лючке бензобака. ????

Однако, когда я заправляю свой автомобиль на заправке и вижу, что люди порой заправляют в свои порой хорошие автомобили у меня возникает двоякое чувство и два вопроса ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ! Давайте разберем три основных мифа о том, когда же можно лить 92 бензин, а когда этого делать нельзя:

МИФ 1. Многие рассуждают так, что я не гоняю, поэтому буду лить АИ-92.

Друзья при заправке 92 бензина Ваш мотор теряет в мощности и теряет он примерно 10%, на эти же 10% снижается соответственно динамика автомобиля, следовательно, чтобы компенсировать прежней режим движения повышается расход топлива на те же 10%.

Цена 92 бензина дешевле 95 примерно на 2 — 4 рубля, то есть опять же на 8 — 10%. Вывод очевиден, оно того не стоит, расход у Вас тот же, кажущийся экономии нет, поэтому в целях экономии заправлять 92 бензин нет смысла.

МИФ 2. Другие рассуждают следующим образом, что у нас в регионе нет хорошего 95 бензина, весь он разбавленный или с непонятными присадками, поэтому я лучше залью «чистого» 92, он ведь надежней.

Подумайте если в Вашем регионе нет нормального 95 бензина, то поверьте у вас, скорее всего, нет и нормального 92, у бывалых мотористов есть такая поговорка «Если вы хотите, чтобы у Вас долго прослужили свечи, заливайте 92 бензин, а если двигатель, то 95!», поэтому если Ваш автомобиль рассчитан на 95, то это не спроста.

МИФ 3. Третье рассуждение автомобилиста, дескать сказать, машина у меня старенькая, что на неё тратить деньги и заливать разбавленный 95, сэкономлю и залью 92, ей ведь все равно.

Давайте разберемся, чем же опасно заправлять двигатели, которые рассчитаны на 95, бензином с меньшим октановым числом. Опасно это тем, что когда Вы понижаете октановое число в автомобиле, в двигателе появляется детонация.

Это неправильно возгорание смеси в следствии чего, мотор начинает работать неправильно. В двигателе можно услышать посторонние шумы, дребезжание клапанов и так далее.

Это ужасно сказывается на моторе и очень сильно его изнашивает, ресурс двигателя снижается на 20 -30 % при заправке его неправильным топливом. Поэтому если даже у Вас старенький мотор и большой пробег, а вы еще и льете в него 92 бензин, то моторесурс его снижается еще быстрее, нежели он работал бы на более качественном топливе.

Так как же определить какое топливо можно и нужно лить в бензобак. В первую очередь, это лючок бензобака, затем еще рекомендованное топливо указывается в инструкции по эксплуатации автомобилем. Заливать следует, только указанное производителем топливо и третий способ это определить по формуле сжатия в двигателе:

От 8 до 10 – 92 бензин.

Это больше объемные моторы, с низкой степенью сжатия, они с больших мощностей снимают малое количество лошадей туда в принципе можно лить 92 бензин. К примеру, если с 2,4 снимается 130-140 лошадиных сил или с 2-х литров снимается 105 сил, то 92 бензин для таких двигателей будет оптимальным.

От 10 до 11.5 – 95 бензин.

Такая степень сжатия у большинства машин на наших дорогах, то в такие двигатели можно лить только 95 бензин.

От 11.5 до 13 – 98 бензин.

Это уже идут высоко форсированные двигатели: Honda, Toyota может быть даже Mazda, туда заливается только 98 бензин, даже экспериментировать с 95 не стоит.

В турбовые автомобили, заливать следует только 98 бензин, тогда он будет отдавать всю свою мощность доставлять Вам только одно удовольствие от езды.

Если так случилось, что на заправке нет 95 бензина, а до другой Вам не дотянуть, можно залить 92, а потом разбавить его 95 бензином.

Ездить на 92 бензине нельзя, так как Вы можете угробить свой двигатель детонацией, которую можете даже и не слышать, а ресурс двигателя снизить в разы.

Замена двигателя стоит гораздо дороже, нежели новые свечи. Заливайте хорошее топливо, и будет Вам счастье!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a410b2ae86a9edd27a7328d/5a97dd3b6104933d69b394b8

Стоит ли переплачивать за 98-й бензин?

Про выбор «правильного» бензина мы пишем часто, причем почти всегда невольно повторяемся. И все потому, что в создании ДВС ничего принципиально не меняется: инженер всегда проектирует его под определенное топливо. И если в инструкции рекомендован, к примеру, только 95-й, то его и надо заливать. Всё остальное — от лукавого.

Задача продавца — предоставить клиенту выбор. А в идеале — честно рассказать про плюсы и минусы того или иного товара. Задача продавца — предоставить клиенту выбор. А в идеале — честно рассказать про плюсы и минусы того или иного товара.

Существует миф о том, что все низкооктановые бензины — заведомо низкокачественные, а вот высокооктановые — как раз наоборот, элита. Это — полная чушь.

Тот же 80-й бензин — это горючее, которое специально сделано с данным октановым числом для двигателей с невысокой степенью сжатия.

Что до 98-х бензинов, то они, в основном, предназначены для высокофорсированных двигателей, требующих высокой детонационной стойкости топлива. В обоих случаях величина октанового числа и качество бензина никак не связаны друг с другом.

В общем-то, по европейским нормам никакого горючего с октановым числом ниже 95 уже не существует. Стандарт EN 228 указывает на то, что RON (это, по-нашему, октановое число, измеренное исследовательским методом) — не ниже 95.

Поэтому размышления на тему «Что заливать?» фактически сводятся к выбору между циферками 95 и 98 — при условии, конечно же, что в инструкции для машины с турбомотором указана вилка 95–98. В этом случае, как правило, та же инструкция рекомендует повседневную езду на 95-м, а в сильную жару заливать 98-й.

Объяснение простое: с ростом температуры увеличивается вероятность появления детонации, поэтому бензин с повышенным октановым числом будет полезен.

Но вот что интересно. Сегодня большинство нефтяных компаний предлагают нам как «обычные», так и «улучшенные» бензины. Примеров много: V-Power, Ultimate, G-DRIVE, Экто. Каждый литр такого бензина стоит примерно на рубль дороже «обычного» — при этом потребитель получает топливо с улучшенной моющей способностью.

На самом деле моющей способностью должен обладать любой бензин, а не только улучшенныйНа самом деле моющей способностью должен обладать любой бензин, а не только улучшенный

В свое время мы проверяли как раз моющую способность подобных бензинов и можем подтвердить: они действительно делают это лучше обычных. Но есть другое, неприятное явление, ради которого и затеян нынешний разговор.

По долгу службы периодически приходится посещать некоторые презентации, в том числе посвященные открытию очередных АЗС. Вокруг — камеры, диктофоны, спикеры и некий подопытный автомобиль, на примере которого всем собравшимся гостям должно быть понятно, какой именно бензин следует заливать во избежание неприятностей.

Дальше начинается странная история, повторяющаяся в разных местах почти под копирку. Напомнив присутствующим о вреде детонации, вызванной применением неправильного бензина, спикер всякий раз предлагает воочию убедиться в достоинствах «правильного топлива».

А правильное, с его точки зрения, это как раз вышеупомянутые «чистильщики» — V-Power, Ultimate и т. д. С ними и детонации не будет, и мощность подпрыгнет, и экология с экономией улучшатся. А кто не верит — вот, извольте взглянуть на стенд.

Сначала зальем обычный бензинчик, потом улучшенный — прибор сразу показывает разницу.

Диктофоны заглатывают информацию, спикеры излучают уверенность.

Но каким чудом моющая способность бензина на глазах поднимает мощность мотора? А все просто: словно сговорившись, представители совершенно разных компаний показывают один и тот же трюк: сравнивают улучшенный 98-й бензин с обычным 95-м! Причем октановое число последнего никогда не афишируется: просто «обычный» — и все. И лишь после прямого вопроса нехотя кивают — да, 95-й.

Между прочим, та же ерунда порой содержится и на профильных сайтах отдельных компаний. Типичная фраза звучит так: «Увеличение пробега на одном баке может составить до 39 км по сравнению с показателями обычного топлива».

Или, например, вот так: «Уникальное топливо защищает двигатель от загрязнений и, таким образом, увеличивает мощность автомобиля».

Ну и, наконец, вот так: «мощность двигателя может возрасти до 5,7%, а ускорение автомобиля может увеличиться до 2,6% по сравнению с показателями обычного топлива».

Честно говоря, нехорошо. Потому что признаваться в некорректности сопоставления бензинов с разными октановыми числами фирмачи не любят. А просьбу привести сравнительные данные моющих и обычных топлив с одинаковым октаном выполнить не могут. Объясняют просто: у нас такие данные есть, но лучше сравнивать 98-й с 95-м, потому что так заметнее разница!

Я считаю, что моющий бензин — это хорошо. Но нехорошо, когда вместо его реальных достоинств тебе пытаются навязать вымышленные. Я считаю, что моющий бензин — это хорошо. Но нехорошо, когда вместо его реальных достоинств тебе пытаются навязать вымышленные.

Вообще-то, обидно. Потому что моющие бензины действительно полезны для движка. Но серьезные приросты мощности они дают только при условии длительного применения на грязном моторе, потерявшем былую прыть.

После мойки двигатель может вернуться в исходное состояние, тем самым как бы увеличив мощность — только и всего. Но ни один новый мотор ничего такого не продемонстрирует. Другое дело — залить в него 98-й вместо 95-го.

Если мотор рассчитан на такой ассортимент топлив, то более высокий октан действительно может дать несколько процентов прибавки в крутящем моменте. Но моющие присадки не имеют к этому отношения.

Так заливать V-Power и Ultimate или нет? Мое личное мнение — да! В свой автомобиль всегда заправляю только такое горючее. Но не для того, чтобы обрести лишних лошадей, а для поддержания чистоты на всем пути следования бензина. Ведь моющие присадки, если быть точным, должны не только мыть, но и препятствовать образованию грязи. А я грязь не люблю.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/904416-kakoj-benzin-zalivat-v-bak-9/

Какие новые авто могут ездить на 92-м бензине

В нынешних условиях тема экономии актуальна как никогда. Даже владельцы дорогих автомобилей не прочь сэкономить, поэтому на заправках можно встретить даже Рендж Роверы и Порше с ГБО. Но не все хотят устанавливать газобаллонное оборудование и выбирают другой путь – использование низкооктанового бензина.

Кроме небольшой разницы в цене адепты использования 92-го заявляют о том, что «настоящего 95-го в Украине нет, все это 92-й с присадками». Они считают, что качество «второго» бензина значительно выше и используют его даже в машинах, которые предпочитают «кушать» 95-й.

Но такой подход может быть губительным для двигателя. Да, современные блоки управления корректируют работу системы зажигания, но если двигатель высокофорсированный, с высокой степенью сжатия, использование низкооктанового топлива однозначно грозит детонацией. А это скажется и на характеристиках, и на сроке службы «сердца» вашего авто.

Читайте также:

Поэтому использование 92-го для машин, «родным» октановым числом которых является 95 и выше, мы категорически не рекомендуем! При этом предлагаем вашему вниманию список новых автомобилей, которые продаются на украинском рынке и отлично воспринимают 92-й, что подтверждается производителем.

Стоит отметить, что большинство производителей на своих сайтах указывают минимум технической информации, и зачастую в графе топливо значится лишь «бензин» или «дизель», и ни слова об октановом числе. Эти данные есть лишь в руководстве по эксплуатации, которое далеко не всегда доступно на сайте. Но мы проанализировали всю имеющуюся информацию и составили список новых автомобилей (из доступных в Украине), которым использование 92-го не повредит.

Внедорожники

Автомобили этого класса дольше других остаются на конвейере без смены поколений: 10 лет – норма, а иногда эти авто «живут» 20 и больше лет. Этим, а еще многолитровыми низкооборотистыми моторами и можно объяснить их «всеядность».

К таким относится Toyota Land Cruiser 200, Mitsubishi Pajero Wagon (а вот новый Sport уже согласен только на 95-й) и Jeep Wrangler с двигателем 3,6 Pentastar.

Рекомендуемым является 92-й также для российских УАЗ Patriot и Hunter. Оно и немудрено, ведь их движки это глубокая модернизация агрегата родом из прошлого века.

Читайте также:

Кроссоверы

Эти машины не столь суровы конструктивно, и поколения меняются столь часто, что порой не успеваешь уследить. Но многие, особенно крупные модели часто проектируются с расчетам на рынок США, где популярен бензин Regular с октановым числом 87 по местным стандартам. В пересчете на наши стандарты это как раз приблизительно равно нашему 92-му.

Нормально к такому бензину отнесется, например, Mitsubishi Outlander, но все же здесь 92-й является лишь допустимым, а рекомендуют как раз «пятый». Без проблем поедут на низкооктановом бензине кроссоверы от Honda: Pilot и CR-V. Заправляться с ними на одной колонке готовы тойотовские RAV4 и Highlander.

Обычные легковушки

В этом классе (при нынешней тенденции даунсайзинга) все меньше автомобилей, способных питаться 92-м, но они есть. Среди таких, например, вся линейка марки Ravon. R2, R4 и Gentra отлично работают на 92-м. Всю благодаря тому, что движки узбекской марки – это старые моторы GM и кроме возраста еще и разрабатывались с учетом американских реалий.

На эти же реалии рассчитан и модельный ряд Ford, правда, далеко не весь. Изучив информацию обо всех моделях, мы определили, что 92-й подходит для Focus и Mondeo – остальным подавай только «пятый».

В модельном ряду Toyota кроме кроссоверов низкооктановым топливом может питаться и Camry, но только в версиях с «младшими» моторами – рядными «четверками» 2,0 и 2,4. Трехлитровый V6 потребляет только 95-й.

Читайте также:

Еще одного представителя в наш «клуб 92» дает Honda – Accord тоже согласен на 92-й.

Казалось бы, здесь самое место для нашего автопрома с его Сенсом, двигатель которого родом из 80-х, но нет. Лить 92-й в сенс «не має сенсу» – ему положен 95-й.

Как видим, количество автомобилей, готовых ездить на 92-м не очень велико, но они есть практически в любом классе. Стоит ли отдавать предпочтение той или иной машине, руководствуясь этим показателем – личный выбор каждого.

Хотите дополнить список авто, способных “переваривать” девяностой второй бензин – пишите в комментариях.

Читайте также:

Каким бензином заправлять автомобили Hyundai? — Эксперт Авто

АИ-92 или АИ-95 – подходящий бензин для автомобилей Hyundai? Кто-то экономит и заливает 92 бензин, а кто-то утверждает, что он губителен для двигателя. Почему возникли разногласия?

В руководстве по эксплуатации от Hyundai указано, что бензин марки АИ-92 – это минимально допустимое топливо, на котором может ездить машина. Такая же информация обнаруживается на внутренней части лючка бензобака: «min 92» и дополнение: «unleaded fuel only», то есть только неэтилированный бензин. Значит, опускаться ниже цифры 92 нельзя, а вот выше – не запрещено.

Номер в названии бензина – это октановое число, чем оно выше, тем чище топливо. Создавая машину, производитель ориентируется на определенный вид топлива. Как правило, начинка современного автомобиля рассчитана на 95 бензин. Именно его используют европейские автолюбители чаще всего. Но в России до сих пор многие автовладельцы заливают 92 бензин, ведь он дешевле.

На форумах автовладельцев много информации о том, как ведет себя авто при использовании 92 и 95 бензина. Большинство водителей отмечает, что расход топлива при применении более низкооктанового бензина АИ-92 вырастает примерно на 2-3 л на 100 км. Это происходит из-за более высокого КПД у 95 бензина. В итоге, экономия от использования дешевого топлива не ощущается, а в поведении мотора видны изменения:

  • Со временем, на двигателе появляется слой копоти и его нужно отдавать на капремонт.
  • Быстрее изнашиваются блок цилиндров, поршни и клапаны, поскольку на оборотах свыше 4000 степень сжатия топливной смеси не подходит для двигателей Hyundai.

Производитель не дает рекомендацию использовать 92 бензин, он сообщает, что это минимально допустимое топливо, которым следует заправлять автомобиль.

Что будет, если заправлять автомобиль Hyundai бензином АИ-98?

АИ-98 – это самый очищенный бензин на рынке. Производители топлива утверждают, что этот бензин, обладающий моющей способностью, защищает детали двигателя от износа. На практике это не совсем так.

Автовладельцы Hyundai замечают, что машина, заправленная 98 бензином, действительно лучше едет. Но двигатель в этом случае работает на износ и со временем появляются проблемы с зажиганием, стук и вибрации, которые указывают на стирание деталей, а значит, скоро им потребуется замена.

Если вы все же предпочитаете заливать в свой автомобиль Hyundai только бензин АИ-92, то придерживайтесь двух правил:

  • Заправляться только на проверенных заправочных станциях.
  • Периодически проводить генеральную уборку двигателя от копоти, очищать систему подачи топлива, включая насос. 

Ford Focus Вопросы – Привет, можете ли вы поставить более высокую бензин в Ford Focus SE 2014 года выпуска? Я был …

Вопреки общепринятому мнению, октановое число топлива, которое вы заливаете в бак вашего автомобиля, буквально является нулевым показателем качества топлива, которое в него входит. Рекомендуемое для вашего автомобиля октановое число – это то, что вам следует использовать. Переход к более низкому рейтингу со временем приведет к «стуку» или «звону», а переход на более высокое октановое число, чем рекомендовано производителем, является пустой тратой времени и денег и может фактически вызвать небольшое снижение производительности.Рейтинг зависит от количества времени, необходимого для сгорания топлива внутри двигателя. Более низкое октановое число будет гореть слишком быстро и, по сути, создаст «шок» для поршня, который вызовет стук или звон. Переход на более высокое октановое число означает, что топливо будет гореть медленнее, что приведет к уменьшению давления на поршень, а затем и на автомобиль. Это может привести к снижению ускорения и может снизить расход топлива на галлон, поскольку вы можете увеличить газ, чтобы компенсировать небольшую (хотя и относительно незаметную) производительность.С учетом сказанного, если при заливке с рекомендованным октановым числом происходит стук или пинг, то я бы посоветовал обратиться к механику с просьбой рассмотреть эту проблему. Переход на более высокое октановое число может на некоторое время уменьшить стук или пинг, но если двигатель поврежден, продолжение его использования с более высоким октановым числом только усугубит проблему, пока вы не столкнетесь со стуком или пингом даже при заполнении с более высоким октановым числом. При этом, что касается пропусков передач при ускорении и поворотах, это большая проблема для тех, кто не совсем знаком с тем, как новая полуавтоматическая трансмиссия работает в Focus.Не утомляя вас подробными подробностями, в которых я, честно говоря, даже не до конца понимаю, трансмиссия настроена как ручная с функциональной стороны, но автомат с точки зрения водителя. Итак, вы чувствуете те же эффекты, как если бы опытный непрофессиональный водитель использовал механическую коробку передач. При увеличении дроссельной заслонки передача будет казаться более плавной, но у вас все равно будет задержка между передачами, особенно между первой и второй.Это нормальная функция, которая не волнует ни Ford, ни его инженеров. Фактически, вы могли (а могли и не заметить), что при остановке на относительно крутом склоне отпускание ноги с тормоза будет удерживать автомобиль в устойчивом положении на секунду или две, но затем отпустите, заставляя автомобиль откатиться назад. В результате был подан ряд претензий по Закону о лимонах Калифорнии, но ни одна из них не была удовлетворена, поскольку претензии были основаны исключительно на неприязни к нормальному функционированию трансмиссии. Вот это да… это оказалось очень долгим. Надеюсь, ты наполовину взял пиво или что-то в этом роде и допил до этого … В остальном тепло. Сожалею.

15 человек нашли это полезным.

Ford Focus RS Примечания к карте – Центр поддержки клиентов

Версия № Примечания:
v307 Карты обновлены для удаления ненужного подавления кодов неисправности; удалены лишние изменения калибровки, выходная мощность OTS не изменилась.
v306 Карты обновлены для удаления ненужного подавления кодов неисправности
v305 Карты обновлены для устранения ошибки переключения слотов карты адресов.
v304 Карты обновлены для исправления ошибки повышения осцилляции при управлении запуском.
v303 Карты обновлены для исправления ошибки переключения слотов карты адресов.

v302

Карты обновлены для добавления функции Auto Start Stop через Accessport.

v301 Улучшенное управление наддувом и дроссельной заслонкой в ​​режиме управления запуском.
v300

Обновленная стратегия настройки. Обеспечивает более постоянную передачу крутящего момента за счет изменений в стратегиях моделирования и калибровки OEM. Индикатор повышения передачи в экономичном режиме добавлен в автомобили USDM. (Функция OEM на рынках CHDM и EDM.

  • Закрытие дроссельной заслонки ECT при 230 * F / 110 * C.
  • Закрытие дроссельной заслонки температуры масла при 270 * F / 132 * C.

Изменены режимы активации выпускного клапана и пороговые значения.

  • Нормально: выпускной клапан закрыт, если не выше 90% APP.
  • Sport / Track / Drift: Выпускной клапан всегда открыт при температуре выше 120 * F / 49 * C ECT.
  • Холодный старт: выпускной клапан закрыт до 120 * F / 49 * C ECT, тогда положение клапана определяется режимом движения (нормальный, спортивный и т. Д.), Как описано выше.
v111 Обновлены надписи на карте, чтобы включить поддержку Focus RS MY18.
v110

COBB Custom Featured добавлен в калибровки OTS. В число добавленных пользовательских функций входят следующие

  • Управление запуском без проблем (слот 1 – 5150 об / мин, слот 2 – 5500 об / мин, слот 3 – 5000 об / мин)
  • 5-позиционное переключение карты. 3 включен в картах OTS (слот 1 – высокая производительность, слот 2 – производительность OEM, слот 3 – экономия)
  • Включено переключение на плоскостопие (слот 1 – 5000 об / мин, слот 2 – 4750 об / мин, слот 3 – 4000 об / мин)
  • Добавлена ​​поддержка MY2017
v100
  • Исходная калибровка выпуска
    • Скорректированная установка угла опережения зажигания, управление запуском, моделирование крутящего момента, целевые значения крутящего момента, контроль наддува (включая избыточное ускорение), фазирование распределительного вала (Ti-VCT), перевод дроссельной заслонки, вентиляторы охлаждения и базовая логика программирования.
    • Скорректированные ограничения крутящего момента, передачи, нагрузки, наддува, воздушного потока, температуры, скорости и числа оборотов.

Можно ли использовать обычный газ в автомобиле с гибким топливом? Обычный газ и FFV

Можно ли использовать обычный газ в автомобиле с гибким топливом?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Технологии, Советы и хитрости в четверг, 30 января 2020 г., в 20:35

Транспортные средства с гибким топливом или FFV оптимизированы для работы на специальных топливах на основе этанола и метанола.Но что будет, если поставить обычный бензин в баке? Можно ли использовать обычный газ в автомобиле с гибким топливом?


Посмотреть наш инвентарь бывших в употреблении автомобилей с гибким топливом


Да, стандартный бензин можно использовать в транспортных средствах с гибким топливом. Двигатель внутри FFV разработан для работы на бензине, а также на других видах топлива. Обычно это означает газ, смешанный с этанолом и метанолом. Независимо от того, какое топливо вы заправляете в свой FFV, оно хранится в одном баке.

Какие виды топлива нельзя использовать в FFV?

Не заливайте дизельное топливо или обычный этилированный бензин в FFV. По общему признанию, этилированный бензин в наши дни – большая редкость, но если вы приедете через некоторые, держите его подальше от вашего резервуара FFV. Обозначение гибкого топлива в целом означает, что вы можете заправлять свой автомобиль бензином E85 или обычным неэтилированным бензином.

Вредит ли использование обычного газа в автомобиле с гибким топливом двигатель?

Нет. Размещение E85 в автомобиле, не предназначенном для этого, вредно, Однако.

Вы никогда не задумывались: почему на Ближнем Востоке много нефти?

Что означает число в гибком топливе?

Цифра после E в топливе, таком как «E85», относится к процент этанола, который смешан с топливом E85, например, состоит из 85% этанол.

Как этанол влияет на экономию топлива?

Для большинства FFV, чем больше этанола в топливе, тем большее падение экономии топлива. Причина этого в том, что этанол горит. быстрее обычного газа.

Этанол лучше для планеты?

Хотя изначально он продавался как «зеленый» вариант, он обсуждается действительно ли этанол лучше для планеты, чем ископаемое топливо. Этиловый спирт обычно происходит из кукурузы, поэтому для ее выращивания требуется много земли. и урожай. Затем кукурузу нужно очистить до этанола. Весь этот процесс может быть утомительным для матери-земли. Однако этанол теоретически является возобновляемым топливо, а ископаемое топливо – нет.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в четверг, 30 января 2020 г., в 20:35, в разделах «Часто задаваемые вопросы», «Технологии», «Советы и хитрости».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Что произойдет, если вы заправите в машину не тот бензин?

Что произойдет, если вы заправите в машину не тот бензин?

Взрослые люди заправляют бензином на автопилоте. Мы все бывали на подъеме сотни, если не тысячи раз, так что распорядок дня хорошо отлажен. У большинства из нас, вероятно, даже есть любимая заправочная станция или бренд заправок, которые мы посещаем только потому, что мы точно знаем, чего ожидать от их насосов, пристроенных мини-маркетов, ванных комнат, пончиков и т. Д.

Однако во время сезона поездок многие из нас выходят за пределы обычного радиуса действия. Это не только означает, что у нас меньше контроля над тем, как далеко может проехать наш автомобиль, прежде чем потребуется дозаправка, но и места, в которых это можно сделать, могут быть совершенно другими, чем те, к которым мы привыкли. Это может быть нервным переживанием, заставляющим нас чувствовать, будто мы сели не на тот автобус, чтобы добраться до «Rock Bottom».

[ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Как далеко может зайти Kia Optima на одном баке бензина? ]

Хотя всегда есть отличная идея выйти и увидеть / испытать мир, к которому мы не привыкли, незнакомые заправки могут привести к беспокойству из-за чего-то, что кажется очень плохим – использования неправильного типа газа.

Это действительно повод для беспокойства, или можно просто заменить газ тем, что дешевле? Есть ли преимущества у использования одних видов топлива перед другими? А как насчет дизеля? Это все отличные вопросы, так что давайте посмотрим!

Могу ли я использовать бензин премиум-класса в обычном автомобиле?

Ответ прост – да. Если ваш автомобиль не требует премиум-класса (с октановым числом 91 или 93), вы можете использовать его без каких-либо негативных механических последствий. Однако вы потратите намного больше денег, чем следовало бы, без какой-либо ощутимой или измеримой выгоды для вашей автомобильной деятельности.

Если вам нравится показывать деньги, не стесняйтесь. Или вы можете взять любого из своих друзей из Friendly Kia на игру Tampa Bay Rowdies и потусоваться с этими деньгами. Вам решать. Нам все равно, так или иначе…

Могу ли я использовать обычный бензин в своем автомобиле премиум-класса?

Ответить на этот вопрос тоже просто – нет. Автомобили премиум-класса требуют более высокого октанового числа (чистоты), потому что они сжимают бензин сильнее, чем стандартное обычное топливо (октановое число 87).Поскольку бензин с более низким октановым числом более летуч, он может взорваться до того, как загорится свеча зажигания. Это называется детонацией и приводит к детонации двигателя и может в конечном итоге привести к деформации или разрушению важных компонентов внутри ваших цилиндров.

Плохо звучит. Это.

К счастью, если вы допустили эту ошибку в современном автомобиле, вряд ли вы добьетесь этого. Современные автомобили Kia имеют датчик детонации , который контролирует сгорание топлива и может регулировать уровни впуска для предотвращения детонации.

Если вы спешите к двери, чтобы начать покупать обычный бензин, не делайте этого. Ваша экономия топлива сильно пострадает из-за того, что датчик детонации должен увеличивать количество при каждом такте, чтобы предотвратить детонацию. Любые деньги, которые вы сэкономили на цене за галлон этого бензина, будут сведены на нет из-за резко меньшей экономии топлива и проблем, которые могут возникнуть при постоянном использовании бензина, не предназначенного для вашего автомобиля, фургона или внедорожника.

Что произойдет, если вы поместите дизельное топливо в бензиновый двигатель?

Где-то по пути гениальный инженер решил, что, поскольку дизельное топливо и бензин будут использоваться для питания автомобилей, их форсунки должны быть разных размеров.Имея это в виду, невероятно сложно ошибиться в обоих. Кроме того, очень немногие потребительские автомобили используют дизельное топливо, поэтому большинство заправочных насосов дизельного топлива являются гигантским дополнением к обычным заправочным станциям и используются в основном водителями коммерческих и промышленных грузовиков.

Если вы едете в Европу, размер насадки должен вас спасти. Если вам все же удается залить дизельное топливо в бензиновый двигатель, вам необходимо, чтобы топливная система вашего автомобиля промывалась техником по обслуживанию автомобилей.

Что произойдет, если залить бензин в дизельный двигатель?

Опять же, это может быть очень плохо. К счастью, это тоже непросто. Бензиновая форсунка гораздо меньшего размера будет выглядеть комично маленькой в ​​гнезде дизельного насоса. Кроме того, большинство водителей автомобилей с дизельным двигателем сделали выбор в пользу покупки автомобиля таким образом и знают, где найти дизельное топливо.

Поскольку дизельное топливо и бензин могут повредить топливные системы друг друга, вам следует подойти к этой проблеме так же, как указано выше, и вызвать специалиста по обслуживанию автомобилей, чтобы отбуксировать ваш автомобиль и промыть топливную систему.

Сводка – Таблица совместимости газов

Ниже мы составили диаграмму, которая показывает, что происходит, когда вы используете каждый тип бензина в автомобиле, в зависимости от того, какой тип газа нужен автомобилю. Сначала спуститесь вниз по левой стороне, найдите тип газа, на который рассчитана (или хочет) ваша машина, а затем посмотрите, что происходит, когда используются другие типы газа.

Мы оценили это на основе последствий заправки вашего автомобиля этим типом бензина.

Ура! Хороший выбор! = Вы заправили машину правильным газом.Иди ты!

Прощай, деньги! = Пустая трата денег, но без вреда для автомобиля

Не паникуйте… пока! = Ничего хорошего в долгосрочной перспективе, но вы и ваша машина, вероятно, переживете

Прощай, машина! = Вызовите механика!

[идентификатор таблицы = 180 /]

Прочитать руководство

Даже люди, занимающиеся автомобилями, мы знаем, что автомобильные руководства – это далеко не вся литература. Тем не менее, руководство по эксплуатации всегда направит вас в правильном направлении по конкретным вопросам, касающимся вашего автомобиля.Если вы потеряли руководство или вам нужна помощь в определении типа топлива, необходимого для вашего автомобиля, мы будем рады помочь! Свяжитесь с нами сегодня, и мы сделаем все возможное, чтобы вы могли отправиться в путь с оптимальным топливом, необходимым для ваших приключений.

>>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<<

Признаки засорения топливного фильтра

Независимо от типа двигателя (традиционный или дизельный) все автомобили имеют топливные фильтры, очищающие масло до того, как оно попадет в двигатель. Эта грязная работа делает фильтры особенно уязвимыми для накопления мусора, а когда ваш забивается, это помогает увидеть предупреждающие знаки и устранить их как можно скорее.

Проблемы с запуском двигателя

Наиболее частым признаком засорения топливного фильтра являются проблемы с запуском автомобиля, поскольку они истощают подачу масла, идущего к двигателю. Хотя грязный топливный фильтр затрудняет зажигание, полностью забитый фильтр выйдет из строя полностью, и двигатель вообще не запустится.

Проблемы, ускоряющиеся

Если вы нажимаете на газ для разгона, но скорость не меняется, возможно, у вас загрязнен топливный фильтр.

Частый холостой ход и разбрызгивание воздуха

Во многих случаях двигатель запускается нормально, но выключается при попытке остановиться.Это означает, что достаточное количество масла проходит через фильтр во время движения, но ослабевает, когда автомобиль простаивает.

Кроме того, если автомобиль шумит при движении на малых скоростях, вероятно, в топливном фильтре есть небольшая засорение – признак того, что необходимость в замене не за горами.

Сильный запах

Если из выхлопной трубы вашего автомобиля выделяются сильные пары, это может быть признаком грязного топливного фильтра. Это может означать, что есть и другие опасные проблемы. В любом случае неприятный запах означает, что вам следует как можно скорее обратиться к профессионалу.

Пропуски зажигания в двигателе / ​​низкая производительность

Часто из-за ослабленного топливного фильтра возникают пропуски зажигания в двигателе. В таких случаях может помочь быстрая чистка, но также может потребоваться полная замена. Кроме того, если начинает ухудшаться топливная эффективность или двигатель работает ненормально / хаотично, вам может потребоваться новый фильтр.

Примечание. Даже без этих симптомов вы можете быстро проверить качество топливного фильтра, сняв его и продув. Если воздух проходит, то можно идти.В противном случае его необходимо заменить.

Когда заменять топливный фильтр

Хотя руководство по эксплуатации предоставит вам точную информацию, большинство производителей рекомендуют менять топливный фильтр каждые пять лет или 50 000 миль. С другой стороны, многие механики считают эту оценку слишком экстремальной и предлагают чистить или заменять ее каждые 10 000 миль. Поскольку этот небольшой компонент несет большую ответственность, его регулярное изменение должно быть главным приоритетом.

По всем вопросам, связанным с ремонтом и техническим обслуживанием вашего автомобиля, не забудьте позвонить в службу ER Auto Care в Плейн-Сити, штат Огайо, сегодня же!

Позвоните в ER Auto Care по телефону 614-873-3952, чтобы записаться на прием сегодня!

Как слить топливо из бака

Большинство автомобилей сегодня используют двигатели внутреннего сгорания, которые используют бензин или дизельное топливо в качестве топлива, и они хранят это топливо в бензобаке.Большинство бензобаков расположены на нижней стороне транспортного средства и предназначены для предотвращения выхода топлива из бака после того, как оно было залито. При этом бывают случаи, когда необходимо слить топливо из бака, например при замене топливного насоса, чистке бака или если вы случайно залили в него не тот тип топлива. В этом руководстве мы рассмотрим два метода слива топлива из бака. Оба метода требуют минимального количества ручных инструментов и относительно просты в применении.

  • Предупреждение : Бензин – легковоспламеняющаяся жидкость, и его пары опасны для дыхания. Поэтому убедитесь, что вы работаете в максимально хорошо проветриваемом помещении, и убедитесь, что вся электроника, искры и открытое пламя не приближается к автомобилю.

Способ 1 из 2. Слив бензина из бака сифонным насосом

Первый метод, который мы рассмотрим, включает использование простого ручного сифонного насоса для перекачки топлива из бака в емкость для хранения.

Необходимые материалы

  • Канистра для хранения топлива
  • Длинная тонкая отвертка
  • Ручной сифонный насос
  • Торговая тряпка (чтобы вытереть любые разливы)

Шаг 1. Двигайтесь на автомобиле до минимального уровня топлива . Это сократит количество необходимого слива.

В некоторых случаях это будет невозможно, например, когда отказал топливный насос или когда в бак было залито неподходящее топливо.В этих сценариях вы должны знать, что топливные баки на некоторых транспортных средствах могут вместить до восемнадцати галлонов, а некоторые даже больше, поэтому, если нужно слить такое количество топлива, убедитесь, что у вас достаточно канистр для хранения топлива для этого.

Шаг 2: Вставьте трубку сифонного насоса в топливный бак . Когда вы будете готовы начать, откройте дверцу заливной горловины, снимите крышку топливного бака и начните подавать один конец трубки сифонного насоса вниз через горловину заливной горловины в топливный бак.

Если вы заметили, что дверца топливного бака не закрывается или не открывается, обязательно обратитесь к профессиональному механику, например, из YourMechanic, чтобы взглянуть на нее.

  • Наконечник : может быть немного сложно подавать трубку в резервуар, так как она, вероятно, очень гибкая и изгибается; Хорошая техника – подавать его очень маленькими порциями, понемногу за раз, пока трубка не войдет в резервуар настолько глубоко, насколько это возможно.

  • Совет : Многие автомобили также имеют небольшую металлическую дверь или крышку, которая может препятствовать подаче трубок в бак.Если это так, используйте отвертку, чтобы открыть небольшую металлическую дверцу, а затем продолжайте вводить трубку в резервуар.

Шаг 3: Закачайте топливо в топливный бак . После того, как один конец трубки сифонного насоса будет введен в бак автомобиля, вставьте другой конец в бак для хранения топлива и качайте ручной насос, пока не увидите, как топливо движется по трубке.

Продолжайте качать ручной насос до тех пор, пока все топливо не будет слито и вы больше не увидите, как топливо движется по трубке.Это может занять некоторое время, в зависимости от количества топлива, которое необходимо слить.

Шаг 4: Утилизируйте или храните топливо . После того, как все топливо будет слито, утилизируйте или храните топливо надлежащим образом и приступайте к ремонту или заправляйте автомобиль топливом правильного типа.

Метод 2 из 2: Слив бензина из бака через сливную пробку топливного бака

Необходимые материалы

  • Базовый набор ручных инструментов
  • Поддон
  • Подставки для Джека и Джек
  • Защитные очки
  • Торговая тряпка (чтобы вытереть любые разливы)
  • Деревянные блоки или противооткатные башмаки

  • Примечание Не у всех автомобилей есть сливная пробка на топливном баке.Прежде чем начать, обязательно изучите свой конкретный автомобиль, чтобы увидеть, действительно ли у него есть сливная пробка.

Шаг 1. Двигайтесь на автомобиле до минимального уровня топлива . Подобно методу 1, шагу 1, это сократит количество необходимого слива, сэкономив время и энергию.

Если это невозможно, убедитесь, что у вас достаточно сливных поддонов, чтобы собрать то количество топлива, которое нужно слить из вашего автомобиля.

Шаг 2: Поднимите одно из задних колес автомобиля и закрепите его на домкрате .Убедитесь, что автомобиль достаточно приподнят, чтобы под ним оставалось пространство для маневров.

Включите стояночный тормоз и подложите под шины колодки или колодки, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Шаг 3. Найдите сливную пробку . После того, как автомобиль был поднят, наденьте защитные очки и найдите сливную пробку в нижней части автомобиля; он должен быть где-то на дне топливного бака.

Шаг 4: Ослабьте сливную пробку .Когда вы будете готовы, поместите сливной поддон под пробку и ослабьте пробку.

Большинство сливных пробок топливного бака мало чем отличаются от обычных маслосливных пробок, и их обычно можно открутить с помощью храповика и торцевого ключа подходящего размера.

Шаг 5: Слейте топливо из бака . Отвинтив сливную пробку, полностью снимите ее вручную. Дайте топливу стечь, пока бак не опустеет.

  • Предупреждение : Примите меры предосторожности, так как топливо будет выливаться с полной силой, как только сливная пробка будет полностью удалена.Держите под рукой полотенца или тряпки, чтобы вытереть пролитую жидкость.

Шаг 6: Установите на место сливную пробку и утилизируйте или храните топливо . После того, как топливо полностью слито, установите сливную пробку на место и утилизируйте или храните слитое топливо надлежащим образом. Продвигайтесь вперед с любым ремонтом или услугами, которые необходимо сделать.

Для большинства автомобилей слив топлива из топливного бака – довольно простая процедура, которую можно выполнить с минимальным количеством инструментов или специальных знаний. Как всегда, соблюдайте меры предосторожности при работе с топливом, так как оно легко воспламеняется, и не забывайте правильно утилизировать или хранить любое слитое топливо.

Как далеко вы сможете проехать на Ford Escape после включения газового фонаря?

Как далеко вы сможете проехать на Ford Escape после включения газового фонаря?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford Escape в пятницу, 11 декабря 2020 г., в 3:45

Ford Escape & Escape Hybrid миль на пустом баке

Ужасающий газовый фонарь может вызвать беспокойство у ничего не подозревающих водителей, но не начинайте паниковать. Большинство транспортных средств могут проехать несколько миль под шинами, прежде чем выйти из строя.Здесь мы узнаем, как далеко вы сможете проехать на Ford Escape после того, как загорится индикатор низкого уровня топлива.

[Подробнее: Какие функции безопасности есть в Ford Escape 2020 года? ]

Сколько миль пройдет после того, как загорится индикатор низкого уровня топлива?

Индикатор низкого уровня топлива загорается, когда уровень топлива в вашем Escape опускается примерно до 1/16 объема бака. В среднем владельцы Ford Escape сообщают, что после включения индикатора низкого расхода топлива время в пути увеличивается на 35 миль.Многие водители сообщают, что при правильных условиях они проезжают до 50 миль на пустом месте. Обратите внимание, что расход бензина может значительно различаться в зависимости от года выпуска и уровня отделки вашего Ford Escape, поэтому лучше перестраховаться и заправиться как можно скорее.

Какое расстояние у Форда до пустой детали?

Большинство новых моделей Ford Escape имеют функцию «Расстояние до опорожнения» (DTE), которая позволяет приблизительно узнать, как далеко вы можете проехать с оставшимся бензином. При наличии этой функции обычно отображается уведомление, когда расстояние от вашего автомобиля до порожней оценки достигает 50 миль, 25 миль, 10 миль и 0 миль.Вы можете в любой момент узнать расстояние до пустого места в категориях «Поездка 1» или «Поездка 2» на информационно-развлекательном дисплее Escape.

[Подробнее: Сброс системы аварийных индикаторов замены масла Ford]

А как насчет Escape Hybrid?

Как и традиционный Escape, Escape Hybrid показывает световой индикатор низкого уровня топлива, когда расчетное расстояние до пустого автомобиля достигает примерно 35 миль. В гибридных моделях Ford Escape на дисплее комбинации приборов есть отдельные указатели уровня топлива и уровня заряда батареи.

Бензин Расстояние до Пусто Указывает приблизительное расстояние, которое ваш автомобиль может проехать с топливом, оставшимся в баке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *