Защита от царапин и сколов жидкий чехол – Защиты от сколов “Жидкий чехол” (Лекар, Mastix, LiquiMoly)

Содержание

Защиты от сколов “Жидкий чехол” (Лекар, Mastix, LiquiMoly)

Многие видели как некоторые, чтобы защитить капот от сколов наклеивали на него скотч? Защита авто липкой лентой уже в прошлом, теперь можно воспользоваться более современным средством, которое называется “жидкий чехол для автомобиля”.

Производителей похожих защитных составов несколько, но принцип действия одинаковый: нанести в несколько слоев средство на участки, которые следует защитить, и после полного высыхания можно отправляться в путь.


Фотография использована с ресурса Яндекс.фото и media.club4x4.ru

 

Сравним продукты типа “жидкий чехол” от разных производителей:

1) Жидкий чехол Liqui Moly Abziehlack — известный бренд выпускает качественный жидкий чехол в банках по 1,2 кг на виниловой основе. Одной банки хватает на обработку среднего бампера в 3-4 слоя. К сожалению, цена на этот состав заметно выросла с курсом доллара.

2) Жидкий чехол Mastix “Защита от сколов и царапин”

 — российский бренд автохимии, который однако уверяет, что использует импортные основы в своей продукции. Выпускается в банках по 0,5 кг, что позволяет более точно дозировать количество банок для конкретной машины. Основа виниловая. В 3-4 слоя покрытия 3 банок хватит на средний бампер, а также края капота и зеркала. 4 банки позволят увеличить количество слоев и прочность или площадь защитного покрытия.

3,4..) Жидкие чехлы также выпускали компании Технобазис — самый старый состав жидкого чехла (снят с производства), а также популярность в свою время завоевал латексный жидкий чехол Лекар, купить который также в настоящее время невозможно, т.к. с 2014 года этот жидкий чехол тоже не выпускается.

Нанесение прозрачного жидкого чехла на автомобиль:

Перед нанесением поверхность кузова отчищаем, а средство тщательно перемешиваем. Действуя по инструкции на банке наносим первый слой, используя кисточку. Первый слой рекомендуется намазывать густо, не жалея жидкость, тогда в дальнейшем будет легче снимать. При этом сильно толстый слой жидкого чехла тоже наносить нельзя – слишком много времени требуется на полное высыхание. Белый цвет состава до высыхания позволяет контролировать качество нанесения.

После того, как первый слой высохнет (станет прозрачным и нелипким), наносим второй слой. Рекомендуется использовать 3-4 слоя. Время высыхания слоев зависит от температуры, ускорить процесс можно с помощью фена. Примерное время нанесения одного слоя – 10 минут. 

В результате прозрачный жидкий чехол становится полупрозрачным матовым и напоминает на ощупь пластик. Надежно защищает от пескоструя, небольших камней, мошек, битума, и даже от легких царапин.

На этой странице вы можете выбрать и недорого купить жидкий чехол для автомобиля с доставкой по России.

abronka.ru

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: выбираем лучшую

Содержание статьи:

Здравствуйте, дорогие друзья! У нас на обсуждении защита кузова автомобиля от сколов и царапин. Тема достаточно актуальная и волнующая множество автовладельцев.

Никто не будет рад появлению на лакокрасочной поверхности авто очередной царапины или какого-нибудь даже мелкого скола. И этим активно пользуются производители автомобильной химии. Если верить рекламам, сегодня существует просто уникальная электрохимическая анодная и катодная защита против коррозии, нано покрытия, защищающие от пыли, грязи и царапин на высочайшем уровне.

Откровенно говоря, если про электрохимическую защиту говорят научные подтверждения такого действия, то все разрекламированные средства с приставками нано вызывают сомнения. Но если вы пользовались такими средствами и довольны полученным результатом, обязательно оставляйте свои отзывы.

Защитные средства

Защитить лакокрасочное покрытие своей машины действительно нужно. Иначе множество негативных влияющих факторов начнут постепенно его уничтожать.

Ничто не может сравниться с прекрасным видом нового только что купленного и тщательно отполированного автомобиля. Но без надлежащего ухода авто потеряет свой вид уже через несколько месяцев эксплуатации. А за пару лет поверхности кузова превратятся в сборище всевозможных царапин разной длины и глубины, а также сколов, следов коррозии и пр.

Наиболее серьезными врагами лакокрасочного покрытия машины являются:

  • снег;
  • дождь;
  • песок;
  • камни;
  • химические вещества;
  • ультрафиолет;
  • птицы;
  • падающие на крышу, капот и багажник ягоды;
  • неумелый мойщик;
  • безответственный автовладелец.

Некоторые из них факторов можно устранить. Но постоянно прятаться от осадков и солнца не получится. Потому вам требуется создать на поверхности автомобиля дополнительный защитный слой. И тут каждый хочет выбрать лучшее средство.

Предлагаю рассмотреть несколько популярных вариантов. Так вы сумеете для себя решить, чем покрыть машину, чтобы защитить поверхности капота, багажника, крыши, бамперов не просто от пыли и зимних реагентов, но и от таких опасных явлений как коррозия.

Вот наиболее актуальные виды защиты:

  • антигравийная пленка;
  • специальная полировка;
  • жидкое стекло;
  • жидкие чехлы;
  • дефлекторы;
  • чехлы из специальных материалов;
  • современные нано-составы;
  • наклейки;
  • лаки и пр.

Дополнительно можно защитить оптику, используя тонировку

pricep-vlg.ru

Защита от сколов и царапин

Дороги, парковки, агрессивное вождение – это факторы риска для ЛКП автомобилей, которые изо дня в день нещадно оставляют свои следы. Вот почему защита кузова от сколов и царапин становится для автолюбителей серьезной проблемой. Авторынок представляет массу решений этого вопроса на любой вкус, цвет и кошелек.

Антигравийная пленка

Популярный вариант, обеспечивающий защиту от царапин, – наклейки на кузов. По внешнему виду это прозрачная пленка. Выделяют две разновидности:

  • антигравийная – защищает благодаря особенностям технологии и составу материала;
  • виниловая пленка – обеспечивает защиту транспортное средство благодаря толщине.

Поскольку оба вида покрытия практически одинаковы по внешнему виду, самостоятельно понять, которое перед вами, можно с помощью теста. Попробуйте проткнуть или разорвать ее. Получилось – виниловая, нет – антигравийная.

Обе пленки имеют как преимущества, так и недостатки. Плюсы виниловой пленки:

  • бюджетная стоимость – в 5-6 раз дешевле полиуретановой;
  • защита транспорт от небольших потертостей и царапин, песка и незначительных повреждений при неаккуратной езде;
  • декоративная составляющая.

Минусы:

  • пленка подвержена температурным перепадам – съеживается при нагреве, при похолодании промерзает и твердеет;
  • относительно скоро выцветает как под влиянием ультрафиолета, так и от воздействия разных химических веществ.

Основным недостатком считается стоимость антигравийки, которая может в пять раз превышать стоимость виниловой.

Полиуретановая наклейка способна пропускать солнечные лучи. С одной стороны, нет защиты от выцветания кузова. С другой — если вы защитили пленкой не только определенные области автомобиля, машина выцветает равномерно.

Оба варианта покрытия наносят как на всю поверхность транспортного средства, так и на самые уязвимые его части. Чаще всего в защите нуждаются:

  • фары;
  • крылья;
  • лобовое стекло;
  • передний бампер;
  • капот.

Монтаж пленки как защиты от царапин и сколов требует специальных навыков и техники. Деталь авто предварительно обрабатывается специальным составом и под воздействием горячих воздушных потоков пленка тщательно и плотно прижимается к поверхности.

Наклейка прослужит защитой от царапин не один год, если обратиться в специализированную компанию. Профессионалы проследят, чтобы удаление пленки прошло без последствий.

Защитные полироли

Специальные составы защитят кузов от царапин и пагубного влияния обружающей среды, а также замаскируют имеющиеся дефекты лакокрасочного покрытия. Защитная полировка сводится к процессу нанесения на ЛКП машины полимерного слоя. На рынке автохимии полироли представлены достаточно широко. По составу выделяют:

  1. Восковые считаются наиболее безопасными, бюджетными, легко наносимыми, но хватает их ненадолго.
  2. на основе тефлона. Относятся к категории профессиональных. Покрыть кузов полиролем означает сохранить авто от ультрафиолета, химических реагентов, воды и грязи. Срок службы тефлонового покрытия при интенсивной эксплуатации транспортного средства – до двенадцати недель.
  3. На основе эпоксидных смол. Такая защита сохраняется до 1 года. Взаимодействует с ЛКП на молекулярном уровне, образуя микро-панцирь. Хорошо предохраняет от возникновения органических пятен.
  4. Нанополировка – максимально долговечный тип полироли. Устойчива к механическому и химическому воздействию. Благодаря нанополировке большая часть дорожного мусора просто слетает с кузова – настолько он скользкий.

Защитные полироли выгодно отличаются от наклеек тем, что сохраняют автомобиль от ржавчины, а краску – от пагубного влияния солнечных лучей.

Жидкое стекло

Многие считают жидкое стекло разновидностью защитных полиролей. Вещество относительно новое, взаимодействует с лакокрасочным покрытием на химическом уровне, образуя стеклянную пленку. Автолюбители, которые особо ценят экстерьер своего транспортного средства, предпочитают жидкое стекло. Оно в состоянии не просто защитить кузов автомобиля от царапин и сколов, но и преобразить машину внешне, создавая впечатление добротного лакового покрытия.

По сроку службы жидкое стекло отличается долговечностью – до 12 месяцев эффективной защиты. Оно не царапается, хорошо держит механические удары мелкого гравия на высоких скоростях, сохраняет первоначальный цвет авто, помогает предохранить кузов от коррозии. Наносить жидкое стекло можно как в салоне, так и самостоятельно, обработка включает:

  • подготовку поверхности машины – очищение и обезжиривание;
  • равномерное нанесение состава губкой;
  • ручную полировку кузова мягкой тканью.

Жидкий чехол

Максимально доступный вариант защиты ЛКП от мелких дорожных опасностей (царапины от веток, гравия, песка) – жидкий чехол. Материал достаточно удобен при нанесении и последующем уходе. Наносится на тщательно очищенный кузов машины в три-четыре слоя обычной малярной кистью, быстро сохнет. Держится до двух недель, снимается легко. Это универсальная защита кузова автомобиля от сколов или царапин при коротких поездках. Дополнительный его плюс в сохранении машины от коррозии; он не боится жары и холода. Но у этого состава есть и негативная сторона:

  • делает основной цвет кузова более тусклым, возможно появление разводов;
  • при контакте с водой облезает.

Защитный чехол на капот

Наиболее простой способ защиты транспорта от внешних воздействий и царапин – чехол. Этот вид защиты относится к средней ценовой категории, на его стоимость влияет замысловатость конструкции, известность бренда, качество пошива. Шьют чехлы из искусственной кожи — текстильной имитации дорогого материала. Такая защита от царапин отталкивает влагу, морозоустойчив, не меняет фактуры от высоких температур.

При подборе «капот-маски» обращайте внимание на степень прилегания чехла к автомобилю: чем плотнее, тем лучше защита и меньше помех при движении. Имеет два существенных недостатка:

  • Не существует универсальной защиты для всех автомобилей, нужно подбирать изделие под конкретную марку;
  • Требуется регулярно проверять лакокрасочное покрытие под чехлом. При попадании туда грязи, пыли, мусора, воды не избежать потертостей, царапин и пятен.

Дефлектор капота

Дефлектор капота имеет смысл устанавливать только в случае, если вы часто ездите на больших скоростях. Основная задача защиты – обезопасить лобовое стекло и дворники от царапин. К примеру, на трассе при скорости свыше 70 км/ч вместе со встречным воздухом в переднюю часть капота и лобовое стекло летит гравий, песчинки, гнус. На защиту встанет дефлектор. Он создает восходящий поток, который препятствует столкновению. Из плюсов:

  • доступная цена;
  • простая установка – защита крепиться на малом интервале от кузова, также можно дополнительно покрыть фары.

Среди минусов:

  • работает только на больших скоростях;
  • ухудшает аэродинамику автомобиля;
  • под дефлектором со временем образуется коррозия, если не принимать соответствующие меры.


Каждый из современных способов технологической защиты кузова от царапин или сколов имеет свои преимущества и недостатки. При большом ассортименте достаточно легко подобрать для своей машины наиболее удобный вариант защиты.

infokuzov.ru

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: жидкое стекло, пленка

Любой автомобилист может столкнуться с такой неприятностью, как появление на кузове неприятных царапин и сколов.

И это неудивительно: гравий, песок, камешки, летящие из—под колес проезжающих мимо машин, приводят к порче лакокрасочного покрытия. В поврежденных участках может появиться ржавчина или посыпаться краска, и в итоге внешний облик автомобиля сильно ухудшается и падает его цена. Поэтому важно знать, какими способами можно защитить ЛКП своего «железного коня».

Методы защиты кузова автомобиля

Антигравийная пленка

Одним из самых результативных способов защиты кузова машины от сколов, царапин является антигравийная пленка. Она представляет собой прозрачную полимерную пленку и обладает высоким уровнем прочности. Этот вид защиты сможет надежно оградить лакокрасочное покрытие вашего авто от таких неприятностей, как:

  • песок,
  • камни,
  • различные химические реагенты,
  • ультрафиолетовых лучи.

 

Помимо защиты, пленка является еще и декоративным инструментом — благодаря ей можно с легкостью поменять экстерьер машины, придав ему матовый, глянцевый или зеркальный вид, также можно применить рисунок.

Пленка весьма тонкая и эластичная, и поэтому с ее помощью можно обклеить кузовные детали различного размера и формы. Она не взаимодействует с краской и при необходимости спокойно удаляется. «Антигравийка» может прослужить до пяти—семи лет.

Также защитную пленку можно применять в роли антикоррозийного покрытия для таких частей машины, как днище, пороги и арки, за счет ее устойчивости перед влиянием негативных факторов извне.

Защитные полироли

Использование защитных полиролей поможет сохранить покрытие кузова от влияния осадков, слабых повреждений, ультрафиолетовых лучей, хим. реагентов,  и плюс придаст красивый блеск автомобилю.

Срок службы полироли определяется ее составом. Так, полироли, базовым компонентом которых является тефлон, прослужат до 3—х месяцев. Полироли из смолы смогут обеспечить защиту покрытия кузова в течение года. Это объясняется взаимодействием полироли с молекулами ЛКП машины, в следствие чего образуется надежный «щит«, защищающий кузов от различных повреждений.

Самой долгослужащей и надежной является нано—полировка. Она имеет повышенную устойчивость к физическому и химическому воздействию и сможет обеспечить сохранность лакокрасочного покрытия на 2—3 года.

«Жидкое стекло»

Это защитное вещество в виде прочной пленки из стекла, которая появляется в результате реакции состава с покрытием машины. Оно улучшает экстерьер автомобиля, придает ему зеркальный блеск, отталкивает влагу и оберегает от агрессивного влияния внешних факторов.

Лидером в этой области считается Япония, в которой популярным считается жидкое стекло Willson. По заявлению производителя оно сможет прослужить до 3—х лет. В российских автосалонах эту планку снижают до одного года, ссылаясь на наши климатические условия.

«Жидкий чехол»

Это быстросохнущее вещество, которое наносится с помощью кисти или пульверизатора и образует защитную пленку, которая оберегает покрытие от воздействия мелких частиц, а также имеет антикоррозийные свойства. Важно равномерно нанести состав на поверхность кузова в три слоя. Его можно использовать и в жару, и в сильный мороз. При снятии проблем не возникает, он скатывается в рулон.

Однако, у этого способа есть недостатки. Жидкий чехол имеет не очень привлекательный вид и прослужит не более 10 дней, а при попадании воды может начать облезать.

Защитный чехол на капот

Одним из самых простых способов защиты кузова является установка кожаного чехла на капот. Но у этого способа есть минусы:

  • для каждого автомобиля нужно выбирать свой чехол.
  • плюс необходимо постоянно держать покрытие под чехлом в чистоте — туда непременно попадет влага, пыль и мусор, в следствие чего может появиться ржавчина и испортиться покрытие.

Дефлектор капота

Это специальная накладка на фронтальную часть капота машины, сделанная из орг. стекла. Она служит для защиты кузова от различных песчинок, камешков, насекомых, которые оставляют сколы и вмятины на лакокрасочном покрытии машины. При езде на высокой скорости автомобиль встречает сильный воздушный поток, вместе с которым летят всякие песчинки. Дефлектор с помощью своей выгнутой вверх задней части направляет воздушный поток от капота вверх.

Однако, по мнению автолюбителей, со своей задачей он не справляется и плюс под ним скапливается грязь.

autonewsmake.ru

Как защитить кузов автомобиля от сколов и царапин. Защитная пленка, полироль, чехлы и дефлекторы

Как защитить кузов автомобиля от сколов и царапин. Защитная пленка, полироль, чехлы и дефлекторы
В процессе эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие его кузова покрывается мелкими сколами и царапинами. Как защитить кузов машины от их появления?

Врагов у лакокрасочного покрытия кузова много: щебень, гравий, куски льда, зимние песчано-солевые смеси, ветки деревьев и кустарника. Кроме того, неквалифицированные действия персонала автомойки способны испортить внешний вид машины, в буквальном смысле слова смыв с поверхности кузова слой лака и краски.
Неужели все так плохо и кузов машины обречен на перманентное разрушение? Вовсе нет, способы защитить ЛКП автомобиля есть, именно о них далее и пойдет речь.
Защитная прозрачная пленка из полиуретана или винила наносится на наиболее проблемные участки кузова: капот, крылья, бампер, пороги, стойки, двери, боковые зеркала, автомобильную оптику и даже на лобовое стекло. Благодаря своей эластичности и стабильности размеров, пленка может быть наклеена на поверхность любой формы и сложности.

Срок службы виниловой антигравийной пленки составляет 3 года, полиуретановая служит до 10 лет. Это не означает, что к концу срока службы пленка перестанет защищать кузов от повреждений, просто из-за отвердения клеевого состава пленки снять ее будет весьма проблематично.
Именно поэтому все производители защитных пленок рекомендуют демонтировать ее с кузова за полгода до истечения срока годности. Самостоятельно снять пленку сможет каждый автолюбитель, устанавливать же ее следует только в авторизованных сервисных центрах.
Обладая высоким показателем эластичности, антигравийная пленка надежно защитит поверхность лакокрасочного покрытия кузова от механических ударов, а также воздействия агрессивных веществ и пятен насекомых.
Такая защитная пленка отлично пропускает ультрафиолетовые лучи, следовательно, после ее демонтажа участки кузова, находившиеся под ней, совершенно не будут отличаться цветом от незащищенных частей.
Уход за пленкой прост, она легко моется, а от царапин и потертостей ее поверхности несложно избавиться при помощи полирования.

Жидкий чехол
Части автомобильного кузова, подверженные абразивному воздействию гравия, песка и прочих мелких частиц, можно защитить, используя средство «жидкий чехол». Оно незаменимо, когда требуется защита деталей кузова от царапин и сколов при длительных переездах или в случае движения по пригородным трассам и грунтовым дорогам.
Жидкий чехол представляет собой жидкость, которую наносят на поверхность кузова в 2-3 слоя при помощи как пульверизатора, так и обычной малярной кисти с промежуточной сушкой. После высыхания на лакокрасочном покрытии образуется достаточно прочная защитная пленка.
Эксплуатировать автомобиль, с нанесенным на него жидким чехлом, можно и в зимние морозы и в летнюю жару.
Единственный его недостаток — срок службы. Защитный слой продержится на поверхности кузова от силы две недели, а в случае попадания на него воды, облезет значительно раньше.
С удалением защитной пленки проблем не возникает, она легко скатывается руками в рулон после отделения ее края от поверхности кузова.
Полироль, кожаный чехол и дефлектор
Полироль на основе жидкого стекла после нанесения на кузов и высыхания образует на его поверхности прочную защитную пленку, похожую на стекло. Срок службы такой полироли зависит от производителя и может варьироваться в диапазоне от полугода до 3 лет.
В последнее время на автомобильные капоты стали надевать кожаные чехлы – «намордники». Они достаточно эффективно защищают поверхность капота от ударов, однако имеют существенный недостаток – в процессе езды под чехол набивается песок, постепенно разрушающий слой лакокрасочного покрытия. В результате после снятия чехла вашему взору предстанет помутневшая, утратившая свой блеск поверхность капота.
А теперь о «мухобойках». Эти пластиковые дефлекторы, устанавливаемые на передней части капота и призванные защитить поверхность капота и лобового стекла от мелких камешков и насекомых, со своим назначением не справляются совершенно и вопреки заверениям об их эффективности, являются не более, чем декоративным элементом кузова машины.
Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

e-fee.ru

Жидкий чехол, отзывы и обзор

Практически каждому владельцу авто приходилось хотя бы раз совершать поездки на дальние расстояния. Перед поездкой следует не только проверить техническое состояние машины, но и позаботиться о дополнительной защите кузова авто от камней, гнуса и битума.

Помните, как раньше для того чтобы защитить капот от сколов наклеивали на него скотч? Защита авто пленкой уже в прошлом, теперь можно воспользоваться более современным средством, которое называется “жидкий чехол“. Производителей этого защитного средства множество (Технобазис, liqui moly, Лекар и т.д.), но принцип действия одинаковый: нанести в несколько слоев средство на участки, которые следует защитить, и после полного высыхания можно отправляться в путь.

Нанесение

Жидкие чехлы бывают темного цвета и прозрачные. В первом случае в составе за основу взят латекс, во втором – предполагаемый винил. 
Рассмотрим сначала жидкий чехол Лекар (цена 250р./банка), который имеет темный окрас. Перед нанесением поверхность кузова отчищаем, а средство перемешиваем. Действуя по инструкции на банке наносим первый слой, используя кисточку. Первый слой рекомендуется намазывать густо, не жалея жидкость, тогда в дальнейшем будет легче снимать. При этом сильно толстый слой тоже наносить нельзя – слишком много времени требуется на полное высыхание.

После того, как первый слой высохнет (потемнеет и будет липким), наносим второй слой. Рекомендуется использовать 3-4 слоя. Время высыхания слоев зависит от температуры, ускорить процесс можно с помощью фена. Примерное время нанесения одного слоя – 10 минут. 

В результате жидкий чехол напоминает становится цветом, который напоминает резиновый чехол. На обработку в три слоя половины капота, части крыльев, всего переднего бампера, решетки радиатора, зеркал, части дверей и порогов потребовалось 2 банки средства.

Если использовать прозрачный жидкий чехол, тогда наносить его будет немного сложнее, так как после высыхания он становится прозрачным, и непонятно, сплошное получается покрытие или с прорехами. В остальном технология “установки” аналогичная.



Тестирование

Для проверки качества мы нанесли обе разновидности средства на капот автомобиля. После чего пытались поцарапать поверхность сначала тупым, а затем острым предметом.

В результате, в сухую погоду оба конкурента справились с воздействиями тупых предметов. С острыми предметами немного лучше справляются виниловые составы, но они более чувствительны к влажности.

Снятие

Жидкий чехол не рекомендуется использовать дольше, чем 2 недели, в противном случае могут возникнуть сложности при его снятии.

Чтобы снять жидкий чехол на основе латекса, потребуется немного потереть пальцем об край покрытия, в результате чего оно начинает закручиваться (закругляться), и потом снимается одним слоем (если снимать потихоньку). В местах, где плохо снимается можно облить водой или загнать автомобиль на мойку “керхером”.

Демонтаж прозрачного чехла проходит аналогичным образом, но снять его получилось немного проще.


Заключение

Если Вы решили купить жидкий чехол (найти его можно в интернет-магазинах), тогда следует определиться, в каких условиях будет использоваться автомобиль. Если путешествие планируется в жаркое и влажное время года, например, на море, тогда рекомендуется брать латексный чехол (темного цвета), в противном случае – остановитесь на виниловом, прозрачном, которые хорошо справляются со своими обязанностями при более низких температурах. 

Не стоит забывать, что для многих важен внешний вид автомобиля, в этом случае придется выбрать прозрачный жидкий чехол. А Вы используете жидкие средства для защиты кузова автомобиля на время длительных переездов?

Я считаю, что жидкий чехол для авто – это..


Источник фото:
Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Жидкий чехол, отзывы и обзор

Практически каждому владельцу авто приходилось хотя бы раз совершать поездки на дальние расстояния. Перед поездкой следует не только проверить техническое состояние машины, но и позаботиться о дополнительной защите кузова авто от камней, гнуса и битума.

Помните, как раньше для того чтобы защитить капот от сколов наклеивали на него скотч? Защита авто пленкой уже в прошлом, теперь можно воспользоваться более современным средством, которое называется “жидкий чехол“. Производителей этого защитного средства множество (Технобазис, liqui moly, Лекар и т.д.), но принцип действия одинаковый: нанести в несколько слоев средство на участки, которые следует защитить, и после полного высыхания можно отправляться в путь.

Нанесение

Жидкие чехлы бывают темного цвета и прозрачные. В первом случае в составе за основу взят латекс, во втором – предполагаемый винил. 
Рассмотрим сначала жидкий чехол Лекар (цена 250р./банка), который имеет темный окрас. Перед нанесением поверхность кузова отчищаем, а средство перемешиваем. Действуя по инструкции на банке наносим первый слой, используя кисточку. Первый слой рекомендуется намазывать густо, не жалея жидкость, тогда в дальнейшем будет легче снимать. При этом сильно толстый слой тоже наносить нельзя – слишком много времени требуется на полное высыхание.

После того, как первый слой высохнет (потемнеет и будет липким), наносим второй слой. Рекомендуется использовать 3-4 слоя. Время высыхания слоев зависит от температуры, ускорить процесс можно с помощью фена. Примерное время нанесения одного слоя – 10 минут. 

В результате жидкий чехол напоминает становится цветом, который напоминает резиновый чехол. На обработку в три слоя половины капота, части крыльев, всего переднего бампера, решетки радиатора, зеркал, части дверей и порогов потребовалось 2 банки средства.

Если использовать прозрачный жидкий чехол, тогда наносить его будет немного сложнее, так как после высыхания он становится прозрачным, и непонятно, сплошное получается покрытие или с прорехами. В остальном технология “установки” аналогичная.



Тестирование

Для проверки качества мы нанесли обе разновидности средства на капот автомобиля. После чего пытались поцарапать поверхность сначала тупым, а затем острым предметом.

В результате, в сухую погоду оба конкурента справились с воздействиями тупых предметов. С острыми предметами немного лучше справляются виниловые составы, но они более чувствительны к влажности.

Снятие

Жидкий чехол не рекомендуется использовать дольше, чем 2 недели, в противном случае могут возникнуть сложности при его снятии.

Чтобы снять жидкий чехол на основе латекса, потребуется немного потереть пальцем об край покрытия, в результате чего оно начинает закручиваться (закругляться), и потом снимается одним слоем (если снимать потихоньку). В местах, где плохо снимается можно облить водой или загнать автомобиль на мойку “керхером”.

Демонтаж прозрачного чехла проходит аналогичным образом, но снять его получилось немного проще.


Заключение

Если Вы решили купить жидкий чехол (найти его можно в интернет-магазинах), тогда следует определиться, в каких условиях будет использоваться автомобиль. Если путешествие планируется в жаркое и влажное время года, например, на море, тогда рекомендуется брать латексный чехол (темного цвета), в противном случае – остановитесь на виниловом, прозрачном, которые хорошо справляются со своими обязанностями при более низких температурах. 

Не стоит забывать, что для многих важен внешний вид автомобиля, в этом случае придется выбрать прозрачный жидкий чехол. А Вы используете жидкие средства для защиты кузова автомобиля на время длительных переездов?

Я считаю, что жидкий чехол для авто – это..


Источник фото:
Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *