Дистанционный, первый, экстренный запуск двигателя, руководство по запуску
19.01.20233 462 5 2 Система зажигания
Автор:Иван Баранов
Наверное, каждый автовладелец сталкивался с проблемой невозможности запуска мотора. Особенно часто такая проблема проявляется в холодные период года. Из этого материала вы сможете узнать, по каким причинам запуск автомобильного двигателя может быть затруднен и что делать в таких случаях.
Содержание
- 1 Причины и неисправности, создающие условия для плохого запуска двигателя
- 2 Особенности дистанционного запуска
- 3 Как правильно привести в движение автомобиль после долгой стоянки?
- 4 Инструкция, как завести автомобиль в мороз
- 5 Видео «Что нужно учитывать при запуске мотора в мороз?»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Причины и неисправности, создающие условия для плохого запуска двигателя
Датчик температуры двигателя на приборкеЕсли не удается запустить мотор после долгого простоя либо такая проблема случается регулярно, это может быть обусловлено следующими причинами:
- Использование низкокачественного горючего или топлива, которое не соответствует спецификации мотора. Довольно часто долгий запуска двигателя обусловлен заливом в бензобак дизеля вместо бензина и наоборот. В этом случае перед тем, как произвести быстрый запуск двигателя, необходимо слить горючее из системы, после чего полностью ее промыть.
- Разрядился аккумулятор. Довольно часто автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, когда пытаются осуществить запуск двигателя в мороз.
- Силовой агрегат может запускаться с трудов или вообще не заводиться из-за проблем в работе системы электропитания. Причиной могут служить свечи зажигания, высоковольтные кабеля, катушка и т.д.
- Блокировка двигателя, в зависимости от авто, может случиться при недостаточной объеме топлива в баке.
- Неисправности в работе топливной системы. Необходимо произвести диагностику состояния форсунок, топливного насоса, а также системы подачи горючего.
- Трудные условия, не позволяющие нормально заводить мотор. К примеру, попытка завести машину в сильный мороз либо в жару завести горячий ДВС.
- Высокие обороты при запуске двигателя могут быть обусловлены забитой дроссельной заслонкой либо датчиком массового расхода воздуха. Чтобы большие обороты вас больше не тревожили, расходомер и заслонку следует очистить.
- Неработоспособность замка зажигания.
- Блокировка запуска двигателя может быть произведена в результаты выхода из строя сигнализации. В частности, речь идет о блоке управления противоугонной системой. Обычно в работе двигателя без сигнализации не возникает таких проблем.
Особенности дистанционного запуска
На первый взгляд может показаться, что дистанционный запуск двигателя автомобиля — это полезная функция, без которой не обойтись, но это не совсем верно. Если вы задаетесь вопросом — как завести машину без ключа — то эта система, разумеется, поможет вам в этом.
Но есть определенные подводные камни, о которых необходимо помнить при установке такой системы:
- Если у вас карбюраторный мотор, вы столкнетесь с одной проблемой — перед тем, как завести ДВС, в большинстве автомобилей необходимо включать подсос. Чтобы автозапуск после длительного простоя или капитального ремонта не доставлял вам трудностей, на карбюраторный силовой агрегат можно дополнительно поставить устройство именно для карбюраторных ДВС.
- Даже если вы используете бесключевой запуск двигателя, большая часть современных систем требуют наличия дубликата ключа в салоне. Разумеется, это позволит злоумышленнику без проблем угнать машину. Для решения данной проблемы можно использовать дополнительно механические устройства от угона, надежно спрятать ключ от злоумышленника, вместо ключа использовать чип либо бесчиповый модуль.
- Даже при запуске двигателя после капремонта без ключа зажигания в процессе прогрева все равно будет расходоваться топливо. Для того, чтобы в один прекрасный момент не столкнуться с проблемой отсутствия бензина в баке, всегда необходимо проверять его уровень перед тем, как включить такую функцию.
- Если вы решили сэкономить на покупке устройства для автозапуска или эта система была установлена неправильно, то в будущем вы вполне можете столкнуться с проблемой выхода из строя стартера. Чтобы не допустить этого, можно отдать предпочтение более дорогим вариантам, которые имеют опцию контроля работоспособности стартерного узла. Также мы рекомендуем доверить процедуру установки такого устройства специалистам.
- Не стоит забывать и о том, что включенный мотор значительно упрощают задачу преступникам, которые могут позариться на вашу машину. Чтобы не допустить такой проблемы, транспортное средство просто не стоит оставлять в безлюдных местах, куда вы не сможете добраться быстро при необходимости.
- Еще одна особенность — из-за автозапуска руль блокируется. Это во многом затруднит вероятность угона транспортного средства, поскольку для разблокирования рулевого колеса в замок зажигания, так или иначе, придется вставить ключ (автор видео — канал Учимся водить машину. Все секреты начинающим).
Как правильно привести в движение автомобиль после долгой стоянки?
Если вы планируете оставить свой автомобиль на длительное время без эксплуатации, специалисты рекомендуют залить бензобак хотя бы на 30%. Это позволит образование конденсата на внутренних стенках бака при температурных перепадах. Кроме того, если автомобиль будет стоять не один месяц в гараже или на стоянке, можно из ДВС также слить масло. Ведь при длительной стоянке, без работы, расходный материал расслаивается и теряет свои свойства.
Итак, как произвести первый запуск двигателя после долгой стоянки:
- Сядьте на кресло водителя и включите зажигание.
- Нажмите несколько раз на педаль газа — это позволит прокачать топливо по системе.
- Покрутите стартер и попытайтесь завестись. Долго прокручивать стартерный узел не стоит — 10 секунд будет достаточно. Если за это время завести мотор не удалось, сделайте небольшой перерыв.
- После длительной стоянки транспортное средство может вести себя неоднозначно, поэтому ДВС необходимо прогреть до рабочей температуры, при этом его необходимо заводить с выжатой педалью сцепления. Когда вы отпустите педаль, авто может начать дергаться, при этом ДВС может заглохнуть. Если это так, то повторите процедуру запуска.
Инструкция, как завести автомобиль в мороз
Девушка на заснеженной дороге — автомобиль отказывается заводиться в морозКак правильно произвести экстренный запуск двигателя в мороз?
Подробная инструкция:
- Чтобы осуществить запуск дизельного двигателя или бензинового агрегата в мороз, выполните все действия, описанные в предыдущем пункте. Только перед тем, как крутить стартер, включите на 10 секунд ближний свет — это позволит разогнать застывший при отрицательных температурах электролит в аккумуляторе.
- Если завестись не удалось, то скорей всего, проблема кроется именно в АКБ. В этом случае у вас есть два варианта — нести аккумулятор домой, отогревать и заряжать его либо попробовать «подкурить» свою батарею от другого авто. Чтобы «подкурить», вам потребуются провода с зажимами.
- Автомобиль «донор» нужно подогнать к вашей машине таким образом, чтобы длины проводов хватило для соединения двух АКБ. Провода подключаются так — плюс к плюсу, минус к минусу.
- Заведите мотор. Если все получилось, то прогревайте ДВС до рабочей температуры, после чего можете эксплуатировать свой автомобиль. Если проблема заключалась в разряженной батарее, от для ее заряда необходимо поездить какое-то время с отключенной оптикой, печкой, автомагнитолой и другими потребителями. Учитывайте то, что если автомобиль стоит на месте, при этом его мотор запущен, батарея не сможет нормально зарядиться. Для того, чтобы генератор максимально зарядил АКБ, обороты коленвала должны быть высокими.
Специалисты считают, что самое эффективное в морозы — это предпусковой нагреватель (автономка). Дорого, но эффективно.
Видео «Что нужно учитывать при запуске мотора в мороз?»
Основные нюансы этого процесса приведены ниже (автор ролика — канал RusAuto).
Загрузка . ..
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (66.67%)
Нет (33.33%)
Плохо заводится на холодную ВАЗ 2110-2112: причины
Часто владельцы инжекторных 16 клапанных автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на холодную. Наряду с этим прогретый силовой агрегат заводиться без особых проблем.
Дело в том, что длительный простой на улице или в гараже без отопления приводит к тому, что металл, смазка и топливо меняет свои физические свойства. Это негативно сказывается на запуске двигателя. Иногда приходится долго крутить стартером, чтобы машина завелась.
Содержание:
- 1 Основные причины долгого запуска ВАЗ 2110 на холодную
- 1.1 Аккумулятор
- 1.2 Ремень ГРМ
- 1.3 Стартер
- 1.4 Свечи
- 1.5 Топливный насос
- 1.6 Датчики
- 1.7 Зажигание
- 1.8 Дроссельная заслонка
- 1. 9 Сигнализация
Что же делать и куда смотреть, если двигатель после простоя автомобиля запускается очень долго. Наиболее часто такие проблемы возникают в холодный период года при минусовых температурах.
Аккумулятор
Посаженный АКБ – наиболее распространенная и понятная причина. Длительное пребывание батареи при низких температурах ведет к потере заряда, особенно если аккумулятор не первой свежести. Устройству не хватает мощности для нормального оборота двигателя с густым маслом.
Решить проблему можно перезарядкой батареи или заменой на новый АКБ.
Ремень ГРМ
Второе, на что нужно обратить внимание после аккумулятора – это ремень ГРМ. Износ данного элемента негативно сказывается на запуске. Для проверки достаточно снять защитный кожух и оценить его состояние. При выявлении малейших дефектов рекомендовано провести замену ремня на новый.
Стартер
Со временем стартер теряет мощность из-за износа щеток. Даже если все другие системы исправны и подается необходимый ток, стартеру крайне сложно разогнать маховик до необходимых оборотов. Соответственно, завести машину будет проблематично. Стоит обратить внимание на все контакты, которые идут к электродвигателю.
Свечи
Главная задача данной детали – подача искры в соответствующем такте для воспламенения топливной смеси. Свечи всегда работают в довольно сложных условиях. Во время эксплуатации транспортного средства они могут запросто выйти из строя. Обычный нагар или загрязнения контактов на свечах приведет к слабой или неточной искре. Как следствие, двигатель будет запускаться долго или вообще не заведется.
Чтобы проверить наличие и качество искры, необходимо выкурить одну из них. На свечу надевают колпачок и кладут на хорошую массу (двигатель или участок кузова без краски), делают пару оборотов стартера и смотря на искру.
Если искра слабая, исправить ситуацию поможет удаление нагара. При малейшем сомнении в работоспособности свечей, лучше их заменить на новый комплект. Для реанимации свечей выполняют следующие действия:
- Очистка от грязи и нагара.
- Прогрев паяльной лампой.
- Зачистка контактов.
Прерывистое или полное отсутствие искры свидетельствуют о поломке катушки зажигания. Деталь нужно проверить тестером. При неисправности катушки, проводят ее замену.
Топливный насос
Если после очистки или замены свеч проблема не ушла, и машина по-прежнему долго заводится или вовсе не работает, следует проинспектировать бензонасос. Элемент установлен непосредственно в топливном баке под задним сидением. При включении зажигания нужно послушать, качает ли насос топливо. Если шум есть, значит он исправен. Если шума нет, просмотреть предохранители и реле, которые идут на бензонасос.
Но и тут не все так просто, для нормальной работы двигателя бензонасос должен создавать давления топлива в рампе в 2,8-3,2 бара. Если показатель ниже, «десятка» и ее инжекторные сородичи, будут плохо заводиться. Причиной низкого давления может быть забитый топливный фильтр.
Датчики
При исправности всех выше перечисленных элементов, необходимо проверить датчик распредвала и коленвала. При наличии заведомо рабочих можно провести замену. Если же таких деталей нет, стоит воспользоваться мультиметром для проверки работоспособности или обратиться на сервис для диагностики.
Осмотреть нужно и датчики температуры. При сбое одного из них, блок управления двигателя будет получать искаженную информацию, на основе которой задаются некорректные параметры. Из-за этого холодный двигатель будет крайне сложно запустить.
Зажигание
Проблемы с зажиганием более актуальны для карбюраторных моделей, но инжекторные аналогично имеют сбои фаз. Частый признак – долгий запуск двигателя на холодную и неровная работа. Решить проблему лучше, обратившись к специалистам, которые проведут диагностику модуля зажигания и всей системы.
Дроссельная заслонка
Иногда засорение дроссельной заслонки вызывает затрудненный пуск двигателя. Решить проблему можно с помощью тщательной очистки детали.
Сигнализация
Как ни странно, но неисправная система сигнализации негативно влияет на запуск силового агрегата автомобиля. Подобные проблемы появляются очень редко, но все же стоит проверить, если с вышеперечисленными системами все в порядке.
Видео:
В статье перечислены наиболее частые и распространенные причины долгого запуска на холодную автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112 с 16 клапанным инжекторным двигателем. Обращение в сервис существенно упростит процесс поиска проблемы благодаря современной компьютерной диагностике.
Рубрики Проблемы и поломкиАвтомобиль прокручивается слишком долго перед запуском — полная диагностика
Более длительное время запуска — обычное явление для холодных пусков, старых двигателей и плохо обслуживаемых автомобилей. Но если ваш автомобиль внезапно долго не заводится, хотя он относительно новый, возможно, что-то происходит.
Наиболее распространенная причина, по которой автомобиль слишком долго заводится, связана с плохой циркуляцией топлива. Если топлива недостаточно для сгорания, двигатель не сможет генерировать достаточно энергии для нормального вращения. И это может быть результатом низкого давления топлива, препятствия в подаче или чего-то такого простого, как низкий уровень топлива в баке.
Однако доставка топлива или его сжигание зависит и от ряда других факторов. ЭБУ использует различные датчики и параметры для определения топливных смесей, которые лучше всего работают в различных условиях.
Важные компоненты, такие как датчики TP, MAF, ECT, свечи зажигания, катушки зажигания, могут создавать условия длительного пуска, при которых автомобиль может быть либо принудительно запущен с пониженной мощностью, либо их сгорание может быть невозможно разместить в надлежащем порядке.
Так как существует множество факторов, влияющих на правильное сгорание, важно рассмотреть каждый из них отдельно. Вот вещи, которые могут увеличить время запуска вашего автомобиля.
Оглавление
Проблемы с подачей топлива
Одной из главных вещей, необходимых для движения автомобиля, является топливо. Давление топлива, поддерживаемое в автомобиле, должно составлять около 40 фунтов на квадратный дюйм, хотя точное давление определяется заранее и варьируется от производителя к модели. Если значение PSI ниже 30 или выше 60, это может создать проблемы для двигателя и даже привести к тому, что он не запустится. Как правило, низкое давление топлива, которое составляет около 30, но не слишком низкое, является причиной длительного запуска двигателя. Если количество подаваемого топлива ниже, чем обычно, очевидно, что двигатель будет с трудом проворачиваться с небольшим количеством, с которым он должен работать.
На давление топлива в автомобиле могут влиять четыре фактора, а именно: топливный насос, топливный фильтр, топливные форсунки и регулятор давления топлива. Прежде чем переходить на FPR, важно проверить первые три, так как выход из строя диафрагмы регулятора случается редко. Хотя вы все равно можете искать утечку или потрескавшийся шланг, который обычно создает скачок давления топлива.
Но прежде чем приступить к проверке любого из компонентов топливной системы, можно определить, что топливо не поступает в цилиндры, одним простым способом, используя пусковую жидкость. Вы можете купить немного пусковой жидкости и распылить ее в воздухозаборнике системы. И если автомобиль переворачивается в течение нескольких секунд, вы можете подтвердить, что что-то угрожает потоку топлива.
Топливный насос
Чтобы топливо попадало из бензобака в топливную рампу, оно должно прокачиваться через двигатель. Топливный насос — это то, что создает достаточное давление топлива в системе, чтобы топливо могло беспрепятственно проходить различные этапы подачи топлива.
Но если топливный насос не может подавать топливо под хорошим давлением, двигатель может быть не в состоянии генерировать достаточную мощность для плавного проворачивания двигателя.
Всасывает топливо прямо из бензобака, когда ключ повернут во включенное положение. Иногда многократное включение ключа во включенное положение также может активировать хорошее давление топлива в системе и запустить автомобиль.
Топливный фильтр
Топливо, подаваемое через насос, обычно содержит мелкие частицы и отложения. Такие примеси могут быть невидимы невооруженным глазом, но они не подходят для эффективного сгорания и могут даже вызвать ускоренный износ внутренних компонентов.
Для фильтрации этих твердых частиц топливо проходит через топливный фильтр, прежде чем попасть в форсунки, как правило, не влияя на давление топлива. Однако, если топливный фильтр засорится, это может увеличить продолжительность процесса фильтрации и снизить давление топлива. В некоторых случаях, когда топливный фильтр забивается более крупным мусором, это может даже полностью ограничить подачу топлива и вызвать неправильное сгорание.
Грязные топливные форсунки
Топливные форсунки — это то, что в конечном итоге заставляет топливо поступать в цилиндры. Они используют нужное количество давления от регулятора, правильно регулируют угол и распыляют топливо в газообразную форму для идеальной подачи.
Хотя их крошечные форсунки, распыляющие топливо в цилиндры, подвержены скоплению грязи из мельчайших частиц мусора. Когда топливные форсунки забиты, они могут не срабатывать в нужное время или создавать несбалансированную подачу топлива. В таком случае двигатель может немного отказываться проворачиваться, но как только в него будет залито достаточно топлива, он может сразу же запуститься.
Вы можете легко проверить загрязнение топливных форсунок с помощью отвертки. Просто поместите металлический конец на форсунку, а другой конец рядом с ухом, и если вы услышите постоянный ритмичный щелчок, это будет означать, что с вашей топливной форсункой все в порядке. Сделайте это для всех форсунок, и вы сможете идентифицировать паршивую овцу, хотя обычно одна форсунка не создает особых проблем, если только она не закрыта или открыта.
Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива обеспечивает правильный баланс топлива в системе. Он использует определенные предустановленные рекомендации для поддержания оптимального давления топлива, характерного для вашего двигателя, для наиболее эффективного распределения топлива по цилиндрам.
При повороте ключа зажигания топливный насос всасывает и подает топливо под высоким давлением к форсункам. И работа регулятора заключается в том, чтобы сделать поток оптимальным, чтобы двигатель мог работать плавно. FPR соединен с впускным коллектором через шланг, который помогает ему использовать вакуум двигателя для регулирования давления топлива.
Но если в регуляторе образовалась утечка или он вышел из строя, это может создать проблемы при впрыске топлива. Топливные форсунки работают при определенном давлении, и если это давление повышается или понижается, двигатель не будет иметь хорошей картины распыления, что приведет к нескольким различным проблемам, включая проблемы с проворачиванием коленчатого вала и запуском.
Symptoms of Low Fuel Pressure
- Fuel Leaks
- Decrease In Power
- Black smoke coming from the exhaust
- Spark plugs appear black
- Reduced fuel mileage
- Gasoline в вакуумном шланге
Старые или загрязненные свечи зажигания
Наиболее распространенной причиной задержки зажигания является слабая искра. Свечи зажигания обеспечивают первое прикосновение мощности к воспламенению горючей смеси и создают взрыв, после чего двигатель начинает работать. Искра образуется, когда высокое напряжение, генерируемое катушкой зажигания, распространяется между электродами и преодолевает зазор. По мере износа электродов в свечах напряжение, необходимое для скачка зазора, увеличивается. Это делает работу свечей зажигания, подверженных экстремальным температурам, и повороты автомобиля все более и более сложными. Когда свечи зажигания выходят из строя, мощность зажигания снижается. Из-за недостатка мощности свечи зажигания не могут обеспечить достаточно мощный разряд для оптимального воспламенения топливной смеси. Это приведет к тому, что двигатель не запустится или может запуститься, но после продолжительного прокручивания коленчатого вала. Свечи зажигания ежедневно выдерживают большое количество тепла, и, хотя они довольно долговечны, их замена через определенные промежутки времени является наилучшей практикой.
Признаки износа свечей зажигания
Обычно свечи зажигания не гаснут полностью, но ослабление емкости может довольно заметно повлиять на вашу общую работоспособность. Вот несколько способов, которыми вы можете сказать, что свечи зажигания необходимо заменить.
- Poor Engine Performance
- Rough Idle
- Weak Acceleration
- Noisy Exhaust Sounds
Dirty Air Filter
A prolonged crank can also be traced to a dirty air filter particularly one that был явно забит. Роль воздушного фильтра заключается в обеспечении чистого потока воздуха путем улавливания грязи и загрязняющих веществ при его прохождении. Однако при этом он обычно ловит все, что попадается ему на пути, что иногда может создать блокировку. Как правило, воздушный фильтр пригоден для пробега около 12 000–1500 миль, но такие факторы, как местность, тип фильтра влияют на скорость загрязнения воздушных фильтров.
Когда воздушный фильтр долгое время не проверяется или каким-либо образом быстро накапливает грязь, это может нарушить горючую смесь, ограничивая количество воздуха, поступающего в систему. Засоренный воздушный фильтр существенно снижает количество воздуха, поступающего в двигатель, а также приводит к уменьшению искры, необходимой для зажигания.
Признаки засорения воздушных фильтров
Воздушные фильтры расположены под капотом, чаще всего сбоку моторного отсека. Вы можете проверить фильтр, наблюдая за тем, какую грязь и мусор он собрал. Кроме того, вы также можете столкнуться с некоторыми другими проблемами, связанными с забитыми воздушными фильтрами.
- Снижение расхода топлива (на старых автомобилях)
- Пропуски зажигания в двигателе
- Снижение мощности
Датчик массового расхода воздуха
Любое ограничение потока кислорода напрямую влияет на количество топлива, поступающего в двигатель. Если есть снижение потока воздуха из-за блокировки или просчетов, ECU уменьшит впрыск топлива, чтобы соответствовать кислороду, поступающему в систему. По сути, это приводит к снижению мощности, что может привести к увеличению времени запуска, в результате чего запуск автомобиля займет значительно больше времени. Датчик массового расхода воздуха предназначен для передачи необходимой информации о расходе воздуха в ЭБУ для регулировки соотношения топлива и воздуха. Поэтому, если этот датчик не точно оценивает поступающий воздух, он может отправлять ложные показания, вызывая впрыск слишком большого или слишком малого количества топлива.
Однако обычно датчик массового расхода воздуха может создавать условия длительного проворачивания коленчатого вала через бедную смесь. Он может показывать заниженные показания воздухозаборника даже при надлежащем потоке воздуха. Это приводит к тому, что ECU впоследствии снижает количество топлива и ограничивает мощность двигателя для зажигания.
Симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха
Небольшая чистка своими руками иногда может помочь устранить проблемы, вызванные датчиком массового расхода воздуха. Хотя, если он не работает, вы можете подумать о его замене.
- Slow Acceleration
- Rough Idle
- Poor Fuel Economy
- Black Exhaust Smoke
- Drop Or Surge In Power
Bad Throttle Position Sensor
The air intake volumes are определяется датчиком MAF, но компьютер двигателя также должен считывать количество через датчик положения дроссельной заслонки.
Хотя датчик положения дроссельной заслонки обычно не влияет на запуск автомобиля, иногда он может вызывать медленное проворачивание двигателя. В первую очередь он отслеживает положение дроссельной заслонки и передает соответствующие сигналы на компьютер двигателя для регулировки соотношения топлива.
Часто датчик положения дроссельной заслонки, который выходит из строя, может периодически не создавать импульс для впрыска топлива, и в этом случае вы обнаружите, что ваш автомобиль иногда вообще не смотрит или через некоторое время, когда датчик начинает работать.
Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки
- Прыгающие обороты на холостом ходу
- Неравномерное ускорение
- Проблемы с коробкой передач
Неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу считается, чтобы поддерживать обороты двигателя. Он регулируется ECU для поддержания стабильных оборотов путем изменения положения клапана, когда и когда необходимо изменить потоки воздуха.
Хотя помимо холостого хода, клапан IAC также играет важную роль в запуске двигателя. Он обеспечивает необходимое количество воздуха, которое изначально требуется двигателю, когда дроссельная заслонка не открыта. При запуске двигателя воздух проходит не напрямую через корпус дроссельной заслонки, а через отверстие в клапане IAC.
Таким образом, если РХХ каким-то образом не реагирует или сильно забивается, это не только испортит ваш холостой ход, но и повлияет на впуск воздуха при запуске автомобиля. Следовательно, уменьшая мощность двигателя, необходимого для оборота.
Симптомы неисправности клапана управления подачей воздуха на холостом ходу
- Неравномерный холостой ход
- Двигатель глохнет . Одним из них может быть стартер. При плохом стартере, как правило, вы обнаружите, что автомобиль вообще не заводится, но в редких случаях, когда электродвигатель начинает выходить из строя, может потребоваться некоторое время, чтобы раскрутить маховик до нужной скорости.
Когда стартер выходит из строя, это часто вызывает задержку запуска или медленную прокрутку, хотя вы можете подтвердить, что стартер неисправен, если услышите исходящий от него шум. Если наряду с медленным вращением вы также слышите скрежет, возможно, у вас плохой стартер, создающий эти удлиненные рукоятки.
Признаки неисправного стартера
- Щелчок
- Стартер работает при постукивании
- Скрежет или скулящий шум стартера
Неисправность аккумулятора или плохое соединение
Одной из основных функций автомобильного аккумулятора является подача электроэнергии для запуска двигателя. Он подает необходимое количество тока на стартер и систему зажигания для запуска искры, забора воздуха и подачи топлива в нужный момент. Когда срок службы батареи приближается к концу, она может быть не в состоянии обеспечивать этот разряд с той же энергией, с какой она была, когда она была новой. Выходной мощности изношенной батареи может быть недостаточно для запуска двигателя, но она может запустить двигатель после некоторого продолжительного прокручивания коленчатого вала.
В большинстве случаев длинная рукоятка интерпретируется как красный флаг из-за неисправной батареи, но это также может быть вызвано плохим заземлением. Если ваша отрицательная клемма не подключена должным образом, это может повлиять на зажигание с низкой мощностью. Иногда машина может даже не заводиться, но это хорошее место, чтобы посмотреть, есть ли у вас проблемы с медленным запуском.
Признаки неисправности аккумулятора и заземления
- Тусклый свет фар
- Щелчок
- Ослабление или коррозия соединений
- Мерцающие лампочки
Заключение
Для старых автомобилей характерно более длительное время запуска из-за изношенных компонентов. Но даже там у вас может быть лучшая производительность, если вы сможете найти виновника и заменить его. Кроме того, внезапная аномалия, подобная этой, обязательно приведет к срабатыванию кода, поэтому лучше всего диагностировать ее с помощью сканера. При подтвержденной причине это просто вопрос замены. И ваша машина будет работать как прежде.
- Фейсбук
- Твиттер
- Копировать ссылку
- Более
Почему машина слишком долго прокручивается перед запуском? Как это исправить?
Слишком долгое прослушивание двигателя вызывает панику; однако мурлыканье под капотом облегчает ситуацию. Хотя двигатель в конечном итоге запустится и будет работать нормально, вы не должны игнорировать это, если автомобиль заводится слишком долго перед запуском.
Вместо этого вы должны диагностировать корень проблемы и устранить ее соответствующим образом, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и раздражающих событий. Читайте дальше, чтобы понять, почему автомобили слишком долго заводятся, а также возможные решения.
Почему автомобиль слишком долго прокручивается перед запуском
Двигатель автомобиля может долго прокручиваться перед запуском по разным причинам, включая отказ двигателя или плохое техническое обслуживание автомобиля. Даже механические проблемы или низкокачественный газ могут вызвать эту ошибку.
Ниже приведен список причин этой проблемы с быстрыми решениями
Проблемы Решения Грязный или неисправный датчик расхода воздуха Clean the dirty MAF sensor Weak fuel pump Replace the fuel pump Weak coolant temperature sensor Replace the coolant temperature Sensor Dying battery Repair or replace the battery Неисправный стартер Отремонтировать стартер Поврежденные свечи зажигания Периодически менять поврежденные свечи зажигания Плохой регулятор давления топлива Замените регулятор давления топлива изношенная загрязняющая заглушка Заменить пробирку для свечи и складной галочки 4 Defective SENCEVEICLOR 4 Defective Clankspective Clankspect. Грязный топливный фильтр Замените топливный фильтр Неисправная топливная форсунка Замените топливную форсунку Как долго должен заводиться автомобиль перед запуском?
Это зависит от автомобиля и множества факторов, таких как погода, карбюратор и качество обслуживания.
Как правило, автомобиль должен заводиться сразу после включения стартера. Это означает, что большинство современных автомобилей с впрыском топлива должны проворачиваться в течение 1 или 2 секунд перед запуском в теплую погоду. Однако зимой двигателю может понадобиться три-четыре секунды. Если он проворачивает больше, проведите диагностику двигателя у опытного механика, чтобы выяснить причину.
Кроме того, у старой машины с карбюратором в теплую погоду может потребоваться 5 секунд, а зимой для запуска двигателя может потребоваться до 15 секунд.
С точки зрения типа автомобиля, самый современный и ухоженный автомобиль, работающий на сжиженном газе, бензине или сжатом природном газе, должен запускаться быстро, особенно если двигатель не замерзает. Это означает, что автомобили должны запускаться в течение 5 секунд после запуска, а в холодную погоду запуск может быть затруднен.
Однако дизельный двигатель может привести к другим сценариям. В теплую погоду они могут заводиться нормально, а в холодную – слишком долго крутить.
Причина в том, что дизельное топливо не такое летучее, как бензин, и при низких температурах может превращаться в гель. Таким образом, дизельным двигателям требуются блочные нагреватели, нагреватели впускного воздуха , нагреватели топлива, двойные батареи или антигелевые присадки в зимний сезон, и они могут по-прежнему с трудом запускаться.
Наиболее вероятные причины и способы решения проблем, связанных со слишком долгим запуском двигателя
Несмотря на то, что список слишком длинный, ниже приводится наиболее распространенная причина, из-за которой двигатель слишком долго прокручивается перед запуском:
Грязный или неисправный датчик расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Если он поврежден или загрязнен, двигателю может не хватать воздуха, что может привести к недостаточному распылению топлива в двигателе. В результате вы можете столкнуться с затрудненным запуском двигателя или чрезмерной прокруткой коленчатого вала. Бедная смесь является наиболее частым признаком этой ошибки.
Решение
Очистка грязного датчика массового расхода воздуха может решить эту проблему. Для этого выключите двигатель, снимите аккумулятор и снимите воздушный фильтр с помощью гаечного ключа. После снятия поместите датчик массового расхода воздуха на чистое полотенце и тщательно очистите его, используя рекомендованное производителем чистящее средство. После этого оставьте датчик на несколько дней, чтобы он полностью высох. После этого переустановите его.
Слабый топливный насос
Топливный насос играет важную роль в перемещении топлива из бензобака в топливную рампу, обеспечивая правильную прокачку двигателя. Но неисправный насос может нарушить работу этой системы, подавая в двигатель недостаточное количество топлива. В результате двигателю не хватает мощности для плавного запуска автомобиля, что приводит к долгому запуску.
Решение
Если топливный насос поврежден, его необходимо немедленно заменить. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя.
Слабый датчик температуры охлаждающей жидкости
Этот компонент измеряет температуру охлаждающей жидкости и может подавать на компьютер неверный сигнал, если он выходит из строя. Этот неправильный сигнал может нарушить соотношение воздух-топливо, что приведет к длительному прокручиванию коленчатого вала перед запуском или даже к невозможности запуска двигателя.
Решение
Единственный способ решить эту проблему — заменить поврежденный датчик температуры охлаждающей жидкости.
Умирающий аккумулятор
Разряженный аккумулятор вызывает медленную прокрутку двигателя и заметное затемнение. Это также может привести к внезапному выходу из строя батареи. Кроме того, двигатель может слишком долго прокручиваться перед запуском из-за плохого контакта клемм аккумуляторной батареи.
Решение
Простой и быстрый способ исключить эту проблему — попросить помощника вставить большой наконечник отвертки в пустоту между каждым кабельным зажимом и клеммой аккумулятора при попытке запустить двигатель.
Если вы заметили, что пуск двигателя улучшается, значит, есть проблема с соединением. Чтобы решить эту проблему, вы можете отвезти свой автомобиль в магазин автозапчастей.
Примечание. Эта процедура устранения неполадок не работает с батареями с боковыми клеммами.
Неисправный стартер
Ваш автомобиль может слишком долго прокручиваться перед запуском из-за плохого стартера. К сожалению, многие водители легковых автомобилей перекусывают неработающим стартером с помощью тяжелого предмета, что только увеличивает размер штрафа.
Решения
Чтобы определить, не является ли причиной ошибки неисправный стартер, откройте дверь и проверьте яркость плафона при попытке запустить двигатель. Если свет не стал чуть ярче, аккумулятор и его кабельное соединение в порядке, но поврежден стартер.
В этом случае проверьте систему зарядки, если она не работает должным образом из-за ослабленного приводного ремня, неисправной детали или плохого соединения. А затем зафиксируйте деталь соответствующим образом.
Повреждение свечей зажигания
Неисправная свеча зажигания может давать слабую искру, что снижает мощность зажигания. Из-за недостаточной мощности свеча зажигания не может обеспечить мощный разряд для правильного воспламенения топливной смеси. Следовательно, двигатель может не запуститься или может запуститься после длительного прокручивания коленчатого вала.
Свеча зажигания может изнашиваться из-за перегрева, нагара и неправильного зазора свечи зажигания. Симптомы изношенных свечей зажигания: неровный холостой ход, плохая работа двигателя, шумный звук выхлопа и слабое ускорение.
Решение
Как правило, свечи зажигания должны регулярно подвергаться чрезмерному нагреву и со временем могут изнашиваться, даже если они достаточно долговечны. Следовательно, лучше всего заменить свечу зажигания на определенных внутренних деталях. В этом случае вы можете связаться с AutoZone или нанять опытного механика.
Плохой регулятор давления топлива
Этот компонент регулирует давление топлива при различных нагрузках двигателя. Но регулятор давления топлива может выйти из строя из-за неисправной диафрагмы и увеличить подачу топлива во впускной коллектор через вакуумные магистрали.
Иногда двигатель может слишком долго прокручиваться перед запуском. Плохой или негерметичный регулятор может вызвать различные проблемы с впрыском топлива, включая повышение или понижение давления. Общими признаками низкого давления топлива являются снижение мощности, утечки топлива, черные свечи зажигания, дым из выхлопных газов и снижение расхода топлива.
Решение
В этом случае необходимо заменить поврежденный регулятор давления топлива.
Изношенное уплотнение свечи зажигания
На трубке свечи зажигания имеется уплотнение, предотвращающее попадание масла в трубку. Если это уплотнение изношено, то масло может просочиться в трубку и загрязнить катушку и саму трубку. В результате двигатель может вызвать пропуски зажигания, затрудненный запуск или даже не запуститься.
Решение
Если уплотнения свечей зажигания изношены, их необходимо заменить. Вы также должны заменить прокладку клапанной крышки, чтобы избежать дальнейших проблем.
Неисправен датчик положения коленчатого вала
Эта жизненно важная часть системы газораспределения передает сигналы на компьютер. Он также контролирует скорость вращения и положение коленчатого вала. Если двигатель не может найти место вращения коленчатого вала, он может не активировать топливные форсунки и искры. В результате ваш автомобиль может запускаться в течение длительного периода времени, прежде чем завестись или заглохнуть.
Решение
Замените неисправный датчик. Для этого вытащите неисправный датчик с помощью торцевого ключа. Затем вставьте новый датчик и закрепите его.
Грязный топливный фильтр
Если ваш автомобиль долго заводится перед запуском, это означает, что топливный фильтр загрязнен. Как правило, автомобильным двигателям требуется больше топлива, чтобы продолжать работать во время запуска. Грязный топливный фильтр ограничивает подачу топлива и снижает давление топлива. В результате это вызывает обедненную смесь, а также чрезмерное проворачивание коленчатого вала при запуске.
Решение
Если источником проблемы является загрязненный масляный фильтр, замените его, чтобы избежать неприятной ситуации. Для этого установите сливной поддон под сливную пробку под автомобилем и отсоедините пробку, чтобы слить существующее масло. Затем замена масляного фильтра.
A Неисправность топливной форсунки
Вы испытываете затруднения с запуском двигателя при холодном двигателе? Возможна утечка масла из топливной форсунки из-за изношенного уплотнительного кольца. Уплотнительное кольцо может быть легко повреждено из-за перегрева двигателя. Топливные форсунки также могут выйти из строя из-за засорения, негерметичных уплотнений или плохого обслуживания.
Засоренная топливная форсунка не может срабатывать в нужное время и может создавать помехи при выбросе топлива. В результате двигатель задерживает включение и запуск до тех пор, пока не получит достаточно топлива.
Чтобы определить, не загрязнилась ли топливная форсунка, поместите металлический конец отвертки на форсунку и приложите ухо к другому концу. Вы должны услышать непрерывный ритмичный щелчок, если инжектор в порядке. Примените эти приемы ко всем форсункам, чтобы определить неисправную, которая не издает щелчков.
Решение
Обнаружив неисправную топливную форсунку, замените ее. Вы должны регулярно проверять топливную форсунку и очищать ее от грязи, чтобы увеличить срок службы этой детали.
Как починить машину, которая слишком долго заводится?
Не игнорируйте его, если ваш автомобиль заводится слишком долго перед запуском. Чем дольше вы ждете, тем хуже будет становиться проблема и тем дороже будет ремонт. В этом случае лучше доставить машину в специализированный автосервис.
Если вы беспокоитесь о деньгах, найдите друга-механика, который может вам помочь. Однако не нанимайте человека, который не является квалифицированным механиком. Помимо решений некоторых проблем, о которых мы упоминали выше, вы также можете попробовать эти быстрые и простые попытки.
Прокрутка ключа
Прокрутка ключа несколько раз — самый простой и быстрый тест. Если двигатель запускается быстро, это связано с тем, что топливный насос негерметичен и давление топлива в магистралях упало.
Сканер
Получите доступ к сканирующему прибору и проверьте, правильно ли работает датчик кулачка. Датчик банки укажет расположение цилиндра номер один, что позволит ускорить запуск. Также можно узнать цилиндры №1, рассматривая датчик коленвала как точку отсчета.
Как только вы узнаете, где он находится, вы сможете осмотреть его и принять взвешенное решение. Однако вам будет сложно выполнить эти тесты, если вы не автомобильный техник.
Заправьте топливную систему
Попробуйте завести машину, не заводя двигатель. Вместо этого поверните ключ в рабочее положение примерно на 5 секунд. Затем поверните ключ в выключенное положение еще на 5 секунд. Повторите этот процесс от 3 до 5 раз.
Когда закончите, запустите двигатель. Этот процесс известен как заливка топливной системы. Если вы заметили, что двигатель запускается быстро, это означает, что после выключения двигателя топливо сливается обратно в бак. Происходит это из-за неисправного бензонасоса.
Очевидно, что существует множество факторов, из-за которых запуск двигателя может занять больше времени. Следовательно, лучше, чтобы опытный механик диагностировал фактическую проблему и устранил ее соответствующим образом.
Часто задаваемые вопросы
1. Почему автомобиль с трудом заводится, но работает нормально?
Ваш автомобиль может с трудом заводиться, но работать нормально по множеству причин, включая неисправность аккумулятора, состояние обмотки, исправность топливного насоса и проблемы с проводкой.
2. Почему ваш автомобиль не заводится сразу?
Если ваш автомобиль запускается с задержкой, это означает, что аккумулятор разряжен или умирает. Эта ошибка также может быть вызвана ослабленными соединительными кабелями или неисправными генераторами.
3. Почему моя машина заводится с 3-х попыток?
Если все электрические части в порядке, но ваш автомобиль по-прежнему предпринимает несколько попыток запуститься, значит, действительно виновата система зажигания. Даже иногда источником проблемы могут быть грязные или заклинившие топливные форсунки, датчики массового расхода воздуха.
Заключительные слова
Если вы заметили, что ваш автомобиль слишком долго заводится, не игнорируйте это, даже если он работает со штрафами. Вы не знаете, что произойдет в следующий раз, когда вы находитесь в середине поездки или вам нужно срочно успеть на рейс. Вместо этого выполните некоторые действия по устранению неполадок, чтобы определить корень источника и исправить его соответствующим образом, особенно если у вас есть навыки в этом.
Мэдисон Райзинг
Я родом из Англии, занимаюсь ремонтом автомобилей более 16 лет и являюсь автомобильным журналистом. Я работаю с автомобилями столько, сколько себя помню, и это одна из лучших работ, которые у меня когда-либо были.
Я намерен быть вашим другом-механиком, тем человеком, который поможет вам с любой проблемой, которая может возникнуть у вас с вашим автомобилем, и подробно объяснит вам, как решить эту проблему как можно скорее.
Я выпускаю и веду еженедельную программу автомобильных новостей. Помимо предоставления информации обо всем, что связано с автомобилестроением, включая экспертный анализ последних тенденций в автомобильной промышленности, и обеспечения того, чтобы вы всегда знали, где искать последние автомобильные новости, я также предоставляю информацию обо всем, что связано с автомобилестроением, до выхода новостей.