симптомы неисправности, ремонт, разборка подвесного подшипника, а также его износ, если стучит стучит подвесной подшипник, схема его устройства поможет определить признаки неисправности
Наши специалисты настоятельно не рекомендуют заниматься самостоятельным ремонтом карданного вала и подвесного подшипника. Связано это с тем, что кардан должен быть точно отцентрован, в противном же случае он повредится и приведет к повреждению моста.
Все работы с этими узлами должны проводиться только на точном оборудовании и при обязательной высокой квалификации мастера. Поэтому обращайтесь за подобными услугами исключительно к профессионалам!
Сломался подвесной подшипник: симптомы неисправности
Если у вас вызывает сомнение подвесной подшипник, симптомы его неисправности очень просты. Как правило, это наличие постороннего гула (воя, скрежета) в районе расположения узла и вибрации или удары различной силы, передающиеся на корпус автомобиля. При появлении любого из этих симптомов вам необходимо срочно обратиться к специалистам нашего автосервиса. Если тянуть с решением проблемы подвесного подшипника, это может привести к выходу всего карданного вала из строя.
Важно! Профессиональные мастера быстро определят точную причину неисправности и помогут продиагностировать весь карданный вал на предмет наличия в нем люфтов и иных дефектов.
Решить проблему с подвесным подшипником можно тремя способами:
- замена элемента;
- ремонт;
- обновление смазки.
Однако в случае, если ваш автомобиль оснащен неразборным карданным валом, вам придется менять весь кардан целиком.
Разборка подвесного подшипника: особенности
По своей сути этот элемент устроен крайне просто, поэтому разбор подвесного подшипника вполне возможен. За исключением случаев, когда на автомобиле установлен неразборный кардан. Такой элемент – это, как правило, подшипник вращения, внутрь которого продет непосредственно карданный вал. Название «подвесной» закрепилось за ним, благодаря способу установки на днище автомобиля.
Существует множество подобных элементов, отличающихся:
- маркой;
- размером;
- диаметром и т.д.
Разумеется, к конкретному автомобилю подходит соответствующий типоразмер подвесных деталей, рекомендованный заводом-изготовителем.
Износ подвесного подшипника: признаки и симптомы неисправности
В том случае, когда имеет место износ подвесного подшипника, признаки его выхода из строя довольно просты. Мы их уже упоминали:
- наличие шума или гула от узла;
- наличие вибраций, субъективно исходящих от подшипника;
- удары по корпусу в районе карданного вала;
- толчки при переключении передач.
Важно! При этом еще характерно следующее поведение, касающееся вибраций. Они могут быть особо заметны в конкретном диапазоне оборотов двигателя, например, с 1 500 до 2 000. Вне диапазона они могут не наблюдаться. Если хоть что-то вызывает ваши сомнения, срочно обращайтесь к нашим мастерам за диагностикой!
Подвесной подшипник и карданный вал
Итак, как мы сказали, карданный вал проходит через подвесной подшипник. Последний при этом обеспечивает свободное кручение кардана внутри себя. Разумеется, на карданный вал передаются вибрации от работы двигателя и коробки передач, соответственно, сама крутящаяся сердцевина элемента надежно защищена резиновой втулкой от корпуса. Именно она и гасит все вибрации, обеспечивая комфортную работу данной совокупности узлов и защищая кузов от этих вибраций.
Если вас более плотно интересует подвесной подшипник, то схема его может быть найдена без труда в сети Интернет. Достаточно лишь знать конкретную марку и модель вашего автомобиля. Это, кстати, очень важно. Для того чтобы знать, возможен ли ремонт этой части автомобиля, вам нужно уточнить, оснащается ТС съемным или же несъемным подшипником. Если снять узел нельзя, то и ремонту он не подлежит. Остается исключительно замена в совокупности с карданом.
Теперь отдельно о карданном вале. Этот узел передает усилие крутящего момента на заднюю ось, в которой располагается редуктор. Оговоримся сразу, что такое строение характерно только для заднеприводных и полноприводных автомобилей. В переднеприводном автомобиле карданного вала попросту нет. Соответственно, этот узел должен крепиться к днищу, ведь он находится в рабочем виде в состоянии вращения, следовательно, создавать под него техническую нишу нецелесообразно. И именно подвесной подшипник и является деталью, которая удерживает карданный вал на весу, позволяя ему при этом крутиться вокруг своей горизонтальной оси.
Важно! Работы с карданным валом доступны только специалистам, поэтому ни в коем случае не пытайтесь проводить ремонт самостоятельно. Последствия неквалифицированного вмешательства в данный узел могут быть очень серьезными.
Шум и гул как признаки износа подвесного подшипника
Если вас беспокоит состояние подвесного подшипника, симптомы его поломок могут быть разнообразными. Одни из них – это наличие постороннего шума и гула при работе автомобиля. Разумеется, в процессе эксплуатации транспортное средство производит большое количество звуков, но исходящие из ряда вон вы обязательно отметите.
Следующий момент – это локализация звуков. Самое важное здесь – это определить, что шум идет конкретно от подвесного подшипника, а не от раздатки, моста, задних ступичных подшипников. Для точного определения источника автомобиль поднимается на подъемник, и на карданный вал передается усилие. Если звук идет от подшипника, это сразу станет явным.
Наличие такого гула говорит об:
- износе шариков внутри корпуса подшипника;
- наличии выработки;
- наличии коррозии внутри механизма и т.д.
Удары и вибрации – стучит подвесной подшипник
А вот если сзади что-то ударяет или вибрирует, особенно при переключении скоростей, то велика вероятность того, что стучит подвесной подшипник. Удары эти спутать с чем-то другим крайне сложно, поскольку они легко передаются на кузов, и, с точки зрения водителя, это выглядит, прямо скажем, ужасающе.
Основные причины:
- ослабление крепления подвесного подшипника;
- сильный износ внутренней обоймы элемента;
- нарушение целостности уплотнителя между непосредственно подшипником и его корпусом.
В принципе, стук сзади может издавать только подвеска, но если он проявляется в совокупности с набором скорости, переключением передач или при свободном качении, независимо от неровностей дорожного полотна, то это подвесной подшипник.
Важно! Более точно локализовать причину ударов поможет наш специалист при диагностике.
Причины выхода подвесного подшипника из строя
Если подвесной подшипник все-таки вышел из строя, то этому может быть масса причин. Вообще, конструктивно такой элемент обладает следующими характеристиками:
- устойчивость к воздействию сильных угловых и радиальных нагрузок;
- устойчивость к воздействию агрессивной среди;
- устойчивость к износу;
- бесшумность и невосприимчивость к вибрациям.
Однако можно выделить несколько основных причин, которые приводят к необходимости ремонта или замены этого элемента:
- некорректная эксплуатация транспортного средства;
- нарушение целостности в результате механического повреждения;
- естественный износ;
- нарушение целостности резиновой прокладки между корпусом и телом подшипника.
Важно! Все, что вам требуется, чтобы значительно продлить жизнь этому элементу, – это своевременно следить за наличием смазки и состоянием детали.
Как ремонтируется или меняется подвесной подшипник: схема работы
Подвесной подшипник в большинстве случаев поддается ремонту. Исключение составляют случаи, когда:
- элемент несъемный;
- очень сильно поврежден;
- имеет слишком сложное строение, не подразумевающее разбор.
Также хотим отметить, что самое грамотное решение – это произвести замену узла. Стоимость таких подшипников не столь высока, поэтому имеет смысл произвести замену. И разумеется, лучше всего для этого подбирать именно оригинальные модели или модели от известных производителей:
- SKF;
- FAG;
- SNR и т.д.
Важно! Все работы по замене, а тем более, ремонту подвесного подшипника выполняются только профессионалами с использованием специального оборудования. Самостоятельная замена элемента не дает вам гарантии его долгой и безупречной работы.
Zinref.ru – библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru – библиотека онлайн, автомобилиZinref.ru – библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW FotonFreightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд Ровер Лифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7
|
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина. Анатомия
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Гибкие закрутки — Cruising Design International
Загрузите наши НОВЫЕ руководства на 2022 год здесь:
Инструкция ФФ2 2022
Руководство по ФФ4 2022 г.
Руководство по ФФ6 2022 г.
Ваш парусник заслуживает надежной системы закрутки, которая сделает ваше плавание более безопасным и приятным на долгие годы.
Гибкая закрутка предназначена для установки на существующий форштаг и может использоваться как для рифления, так и для закручивания паруса при любом ветре.
С годами мы упростили конструкцию и повысили ее надежность.
Для использования одной из наших систем обычно достаточно ленты №6 для передней шкаторины вашего паруса.
Прежде чем покупать одну из наших систем, отправьте любые запросы, связанные с вашей конкретной лодкой и такелажем, в CDI или к местному дилеру CDI.
Покупка полной системы возможна только через дилеров, а не напрямую.
Наша запатентованная цельная, устойчивая к ультрафиолетовому излучению экструзия передней шкаторины из ПВХ является жесткой для лучшего рифления и закрутки, но при этом достаточно гибкой для буксировки.
Фурнитура для закрутки из прочного уретанового пластика.
Встроенный фал повышает надежность и устраняет необходимость в обмотке фала.
В нашем подшипниковом узле используются шарикоподшипники 1/2 дюйма, которые уменьшают трение при сворачивании паруса и способны катиться по любой грязи или песку.
Не требует обслуживания, просто промывайте пресной водой 1-2 раза за сезон.
НОВАЯ 10-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ НА НОВУЮ СИСТЕМУ .
Макс. длина подголовника: 21 фут
Макс. трос подголовника: 1/8″
Макс. штифт талрепа: 9 0058 1/4″
Размеры передней шкаторины: 0,5″ x 1,3 ”
Диаметр чашки: 3,5″
Лента для передней шкаторины: #6
Руководство ФФ1
FF2 Макс. длина подголовника: 29 футов
Макс. трос подголовника: 3/16″
Макс. штифт талрепа: 5/16″
Размеры передней шкаторины: 0,6″ x 1,4″
Диаметр чашки: 4 дюйма
Лента передней шкаторины: #6
Руководство ФФ2
FF4 Макс. длина подголовника: 33 фута
Макс. проволока подголовника: 1/4”
Макс. 0,9 x 1,8 дюйма
Диаметр чашки: 5,8 дюйма
Лента для передней шкаторины: #6
Руководство ФФ4
FF6 Макс. длина подголовника: 39 футов
Макс. проволока подголовника: 1/4″
Макс. штифт талрепа: 7/16″
Размеры передней шкаторины: 0,9″ x 1,8″
Диаметр чашки: 5,8″
Лента передней шкаторины: #6
Руководство ФФ6
FF7 Макс. длина подголовника: 47 футов
Макс. трос подголовника: 1/4″
Макс. штифт талрепа: 1/2″ 90 003
Размеры передней шкаторины: 0,9″ x 1,8″
Диаметр чашки: 6,5 дюйма
Лента для передней шкаторины: #6
Руководство по эксплуатации ФФ7
FF9 Макс. длина подголовника: 53 фута
Макс. проволока подголовника: 5/16″
Макс. штифт талрепа: 1/2″ 9 0003
Размеры передней шкаторины: 1,2″ x 2,3″
Диаметр чашки: 6,5 дюйма
Лента для передней шкаторины: #6
Руководство по ФФ9
*Мы обновили наши системные размеры, чтобы более точно и последовательно отображать каждый из них.
*Все продажи являются окончательными для профилей передней шкаторины.
Рефрижераторные установки сняты с производства, и запасные части больше не доступны.
Загрузите руководство для Reefer 8/9 Type O здесь:
Руководство рефрижератора
Купить гибкие закрутки CDI онлайн
Все цены указаны в долларах США
При разработке Flexible Furler компания CDI ориентировалась на подавляющее большинство моряков, которые в основном являются круизерами или яхтсменами. Они могут участвовать в гонках, но только случайно. У этих моряков есть лодки длиной менее 40 футов, и они хотят наслаждаться плаванием из кабины, а не идти вперед во время движения. Им нужна надежность надежной системы закрутки/рифления, подкрепленная невероятно всеобъемлющей гарантией, и в то же время они не хотят тратить много времени и денег на покупку или обслуживание своего оборудования.
Гибкая закрутка CDI используется на судах для дневного плавания, а также на оффшорных судах, однокорпусных и многокорпусных судах. Он используется строителями серийных лодок, а также отлично подходит для модернизации. Гибкая экструзия передней шкаторины делает ее лучшим выбором для прицепов.
Независимо от того, большая или маленькая, ваша прогулочная лодка или парусник должна быть оснащена системой закрутки. Двигаться вперед на лодке любого размера потенциально влажно и часто опасно, особенно если ваша команда неопытна. Менять паруса по ветру не очень весело! Гибкий закрутчик можно использовать как для закручивания, так и для рифления вашего паруса при любом ветре.
CDI устранил дорогостоящие функции, которые нужны только заядлым гонщикам, тем самым повысив надежность системы и снизив ее стоимость. В качестве доказательства успеха этой конструкции, «Practical Sailor» сообщает, что 100% опрошенных владельцев «Flexible Furler» купили бы «Flexible Furler» снова, если бы у них был выбор. Мы очень довольны этими результатами опроса, поскольку CDI была единственным крупным производителем закруток, получившим такое одобрение владельцев.
Для полного обзора и распаковки CDI Furlers, пожалуйста, нажмите здесь
ВЫБОР РАЗМЕРА ЗАХВОТК
Какой гибкий закрутчик подходит для вашей лодки? Вам нужно будет измерить длину штага от штага к штагу, диаметр проволоки и диаметр штифта талрепа. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить, какая система подходит для вашей лодки.
Система | Максимальная длина ножек | Диаметр проволоки | Максимальный размер штифта | Размеры передней шкаторины | Диаметр барабана | Размер талрепа | Шарикоподшипники |
ФФ1 | 21 ′ | 1/8″ | 1/4″ | 0,5″ x 1,3″ | 3,5″ | 1/4″ | Добавьте $102 |
ФФ2 | 29′ | 1/8″ – 3/16″ | 5/16″ | 0,6″ x 1,4″ | 4,0″ | 1/4″ – 5/16″ | Добавьте $97,75 |
ФФ4 | 33′ | 1/8″ – 7/32″ | 3/8″ | 0,9″ x 1,8″ | 5,8″ | 1/4″ – 3/8″ | Добавьте $191,25 |
ФФ6 | 39′ | 5/32″ – 1/4″ | 3/8″ | 0,9″ x 1,8″ | 5,8″ | 5/16″ – 7/16″ | Добавьте $182,75 |
FF7 | 47′ | 5/32″ – 1/4″ | 1/2″ | 0,9″ x 1,8″ | 6,5″ | 7/16″ – 1/2″ | В комплекте |
FF9 | 53′ | 1/4″ – 5/16″ | 5/8″ | 1,2″ x 2,2″ | 6,5″ | 1/2″ – 5/8″ | В комплекте |
Варианты шариковых подшипников:
Шариковые подшипники не требуются для моделей с FF1 по FF6. Однако, если вы ожидаете постоянно большую нагрузку или хотите как можно более легкую закрутку, хорошим вариантом будет шарикоподшипник, который можно приобрести вместе с системой или в качестве модернизации. (FF7.0 и 9.0 всегда поставляются с шарикоподшипниками.)
Примечания по установке:
Чтобы правильно подобрать размер гибкой закрутки, вы должны знать размер троса и талрепа. Гибкие закрутки предназначены для установки над кабелем 1×19. Их нельзя устанавливать поверх стержневого такелажа или внутрь талрепов Navtec. У переднего штага должен быть обжимной штифт и талреп с открытым корпусом на нижнем конце узла переднего штага. Sta-Loc или аналогичные фитинги без обжимки можно использовать на верхнем конце узла подголовника, но нельзя использовать на нижнем конце, поскольку фитинг не будет правильно установлен внутри барабана для закрутки.
Исключения по продуктам:
Гибкая закрутка предназначена для закручивания и рифления передних парусов, т. е. стакселей и стакселей. Гибкая закрутка не предназначена для использования в качестве закрутки грота или бизани. Гибкая закрутка НЕ предназначена для использования, когда ваша лодка находится в воде и проходит под препятствиями с низким просветом (мосты, линии электропередач и т. д.) с наклоненной вперед мачтой и прикрепленным к носу штагом. Опускание мачты таким образом опасно даже без закрутки и может быть дополнительно осложнено весом закрутки и паруса.
Руководства по продуктам:
- FF1
- ФФ2
- FF4 и FF6
- FF7 и FF9
ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИБКОЙ ЗАВОРОЧКИ
Что отличает CDI Flexible Furler от остальных?
- Простота.
Зачастую самый простой продукт оказывается самым лучшим. Гибкий Furler состоит из одной восьмой частей по сравнению с конкурирующими системами и является самым простым в установке, эксплуатации и обслуживании. Кроме того, на Flex Furler распространяется непревзойденная гарантия.
- Запатентованная цельная экструзия передней шкаторины из ПВХ, устойчивая к ультрафиолетовому излучению.
Этот профиль передней шкаторины такой же жесткий на кручение, как и металлическая система, и при этом может изгибаться без перегиба, в отличие от металлических систем. Нет соединений, которые могут выйти из строя, и он предназначен для лебедки.
- Встроенный фал.
Это избавляет от проблемных вертлюгов и обвязок фалов, повышая надежность как в открытом море, так и рядом с домом.
- Надежная закрутка.
Прочный цельный уретановый барабан CDI и крышка барабана из нержавеющей стали удерживают леску на месте. Вы можете случайно уронить якорь на барабан Flexible Furler и ожидать, что он продолжит работать!
- Отказоустойчивые подшипники.
Из-за встроенного фала прочные подшипники CDI воспринимают лишь часть нагрузки, которую несут другие системы. Меньшие гибкие закрутки обычно используют цельный цельный пластиковый подшипник, хотя некоторые моряки предпочитают шариковые подшипники как вариант удобства (например, усилитель руля в небольшой машине).
- Модели FF7.0 и 9.0 стандартно поставляются с шарикоподшипниками.
CDI использует ½-дюймовые шарики Torlon, которые легче перекатываются по грязи и требуют меньше обслуживания, чем ¼-дюймовые шарики, используемые в менее прочных системах. - Простая установка.
Разработан для установки поверх существующего пребывания, что вдвое сокращает время установки. - Низкие эксплуатационные расходы.
Рекомендуется промывать подшипник из шланга каждые 5 лет (процедура 5 минут). Готово! И вам не нужно сбрасывать парус, чтобы промыть подшипник. - Посмотреть в действии.
Посмотрите это видео на Youtube, чтобы увидеть систему CDI Flexible Furler в действии. Нажмите здесь, чтобы посмотреть.
ГАРАНТИЯ НА FLEXIBRY FURLER
Ограниченная гарантия CDI Flexible Furler на 6 лет
Гарантия на гибкую закрутку действует в течение 6 лет с даты покупки. Вы должны быть первоначальным покупателем устройства. Если в течение этого периода какая-либо деталь выйдет из строя, CDI бесплатно отремонтирует или заменит ее, за исключением перевозки.
Гарантия Flexible Furler распространяется на:
- В море: Все опасности на море, в том числе использование лебедки против препятствий, использование в неморских условиях и снятие мачты. Эта гарантия остается в силе для чартерных и других коммерческих операций. Для сохранения гарантии в силе не требуется техническое обслуживание.
Гарантия Flexible Furler не распространяется на:
- В море: Кораблекрушение, столкновение и стихийные бедствия. Гарантия аннулируется, если мачта не зафиксирована в вертикальном положении все время, пока лодка находится в воде. Наклон мачты вперед, чтобы пройти под мостами, линиями электропередач или другими препятствиями с низким просветом, аннулирует гарантию.
- На прицепах: Столкновение; волочится по земле; неправильная укладка, приводящая к перегибам, изгибам и перекручиваниям; и повреждения из-за того, что передняя шкаторина не поддерживается по всей длине. (См. инструкции по буксировке.)
- Хранение: Любой ущерб, вызванный неправильным хранением или обращением вне моря. Luffs должны храниться ровно и прямо, иначе гарантия будет аннулирована. Перегибы, скручивания, изгибы и поломки из-за того, что передняя шкаторина не хранится в горизонтальном и прямом положении, не покрываются. Наматывание или скручивание передней шкаторины либо для устранения перегибов и изгибов, либо для транспортировки и хранения в состоянии, отличном от плоского и прямого, аннулирует гарантию.
Политика возврата гибких закруток:
Precision Sail будет следовать политике возврата CDI. Все барабаны для закрутки подлежат возврату, однако CDI Luff Extrusion возврату не подлежит. После того, как этот предмет был произведен, он не может быть повторно использован или перепродан.
ОБЗОР УСТАНОВКИ
Сборка гибкой закрутки относительно проста и обычно может быть выполнена любым, у кого есть крестообразная отвертка № 2, ножовка и пара тисков. Это может быть сделано с поднятой или опущенной мачтой, а после того, как экструзия передней шкаторины станет прямой, это может сделать один человек (хотя хорошо иметь помощника, который читает инструкции, пока вы выполняете работу).
Инструкции по выпрямлению передней шкаторины:
Если вы получаете свою переднюю шкаторину Flexible Furler через UPS, первой частью процесса сборки является выпрямление передней шкаторины. (Вы заметите яркую инструкцию на внешней стороне вашей передней шкаторины. ) Это нужно сделать в течение дня или двух после получения. Для выпрямления требуется три человека для FF1 и FF2 и четыре человека для FF4 и FF6. Силы не требуется, достаточно количества людей, чтобы контролировать длинную спиральную экструзию.
- Осторожно снимите ленту, удерживающую переднюю шкаторину в витке. (См. схему в инструкции.)
- Затем вытяните переднюю шкаторину прямо, по одному человеку на каждом конце передней шкаторины, а другой человек (лица) посередине. Убедитесь, что все держат переднюю шкаторину на постоянной высоте над землей и канавками вверх и вниз.
- Затем согните переднюю шкаторину так, чтобы она образовала один большой обруч в направлении, противоположном естественному изгибу.
- Приклейте верхний конец к нижнему концу, где начинается естественный изгиб, обычно на несколько дюймов выше прорези для подачи паруса.
- Пусть шкаторина лежит на земле по кругу. Оставьте ее там не менее чем на три часа, пока шкаторина не останется прямой после того, как вы отпустите ленту. Чем теплее температура, тем быстрее выпрямится.
Трудная часть позади. Обратите внимание: если процесс выпрямления кажется опасным, мы можем отправить переднюю шкаторину в 6-футовом кольце или на грузовике.
Инструкции по сборке:
- Измерьте длину штага. Уменьшите эту длину на величину, указанную в руководстве, и отрежьте переднюю шкаторину до полученной длины.
- Пропустите внутренний фал через верхнее крепление фала. Наденьте верхний фитинг фала на верхний конец профиля.
- Наденьте верхний фитинг/профиль фала на передний штаг.
- Наденьте катушку на нижний конец выступа передней шкаторины.
- Установите чашку, подшипник и стопорную планку на нижний конец талрепа, используя два прилагаемых винта.
- Соберите талреп, прикрепите к цепной пластине и вставьте барабан в чашку и над подшипником.
- Проденьте леску в чашку и вверх через отверстие в верхнем фланце барабана. Завяжите верхний узел для надежности.
- Заведите линь на корму, установите паруса и отправляйтесь в плавание.
Помните, что руководство по установке содержит более полные инструкции, включая изображения деталей, чтобы сделать установку более понятной. Сборка должна занять не более двух часов после выпрямления передней шкаторины.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПАРУСА
Гибкая закрутка может использоваться с новым или существующим парусом, но на передней кромке паруса должна быть лента №6, а не на мотках. Всегда лучше обсудить с нами дизайн нового паруса или переделку старого паруса, прежде чем заказывать систему закрутки, так как есть несколько других вариантов, которые вы, возможно, захотите включить в свой парус закрутки. К ним относятся:
- Размер паруса, который вы будете использовать для закрутки. Генуя 150%, вероятно, самая популярная, но 135% также может иметь большой смысл. Если вы удовлетворены ходовыми качествами своей лодки с меньшим парусом, возможно, вам не захочется увеличивать его. Маленькие паруса выглядят лучше, если их зарифлить до размера штормового паруса, и их гораздо легче лавировать, используя маленький парус. Вы должны тянуть сильнее и тянуть больше троса с большими парусами.
- Длина подъемника. В то время как большинство существующих парусов подходят для закрутки, барабан и верхнее крепление фала занимают место вдоль передней шкаторины. Если парус, который вы переделываете, был близок к полному подъему, вам, возможно, придется укоротить длину передней шкаторины, чтобы использовать старый парус с гибким закруткой.
- Дополнительная защита от ультрафиолета. Хотя это обычно рекомендуется, это может быть неуместно, если переделываемый парус старый и не прослужит больше пары сезонов
- Полнота паруса. Гибкая закрутка предназначена как для рифления, так и для закручивания вашего паруса. Как и все закрутки, рифы Flexible Furler лучше всего подходят, если парус обрезан относительно плоско. Старые паруса, которые могли растянуться со временем и использованием, могут быть довольно легко сплющены в процессе переделки.
- Подушечки для придания формы. Если вы предполагаете частое плавание с зарифлением, вы можете улучшить форму зарифленного паруса, пришив пенопластовую прокладку к передней шкаторине. Эта подушка имеет толщину около 1/4 дюйма, очень узкая сверху и снизу и широкая посередине. Когда вы рифите, диаметр рифа больше в середине, чем на концах, тем самым устраняя большую часть осадки, поскольку парус рифуется на экструзии передней шкаторины постоянного радиуса .
- Регулировка шага. Переделанный парус будет располагаться несколько выше на форштаге, что может потребовать небольшого смещения поводка стакселя на корму. Если регулировка невозможна, парус можно перерезать, чтобы выдвинуть ход вперед. Помните, что при рифлении поводок стакселя должен быть выдвинут вперед.
Помните, что лучше сначала обсудить эти вопросы с нами, принимая во внимание состояние вашего паруса, тип лодки, на которой вы плывете, район и ветровые условия, в которых вы плывете, и то, как вы предполагаете использовать свою лодку. Только добавление ленты для шкаторины и позиции 2 должно быть выполнено . Остальные являются улучшениями и не всегда необходимы.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ РЕФИРОВАНИЯ
Гибкая закрутка CDI заняла 2-е место по качеству рифления в 1996 Опрос владельцев «Practical Sailor», всего один процентный пункт от первого. Клиенты CDI считают, что система CDI лучше, чем Furlex, Harken, Schaeffer и Profurl. (С 1996 года других опросов владельцев закруток не проводилось.)
ФОРМА ПАРУСА
Когда вы зарифливаете свой парус, количество ткани, свернутой вверху и внизу, такое же, как и в середине. Из-за формы, встроенной в парус, при скручивании паруса в середине паруса остается все больше и больше живот. Количество, которое вы можете зарифлить и при этом иметь парус приемлемой формы, варьируется в зависимости от плоскостности паруса и от того, есть ли набитая передняя шкаторина. В большинстве случаев рифление примерно до 70% исходного LP (150% генуи становится 105% генуей) — это почти все, что вы можете сделать. Если вас не волнует форма паруса (если, например, вы плывете с ветром позади бимса), вы можете зарифлить больше.
Если вы ожидаете частых рифов, мы можем посоветовать вам добавить функции рифления к вашему новому или существующему парусу. (См. Преобразование паруса.)
ПРИЦЕПКА
Гибкая закрутка была разработана, чтобы выдерживать суровые условия частого подъема и опускания мачты, а также буксировки. Поскольку передняя шкаторина гибкая, она может выдерживать частые изгибы. Но помните, пластик — это жидкость, и если его оставить согнутым на долгое время, он выдержит.
- Никогда не подвергайте экструзию передней шкаторины воздействию высоких температур (более 130 градусов по Фаренгейту). Такие температуры часто достигаются под навесом, если лодка хранится на солнце.
- Никогда не оставляйте концы, включая чашу/барабан, без поддержки во время буксировки. Подпрыгивание концов может привести к усталостному разрушению передней шкаторины. Кроме того, не привязывайте незакрепленный конец передней шкаторины к деке.
- Во время буксировки многие владельцы привязывают выступ передней шкаторины вдоль мачты после того, как сняли парус. Как обсуждалось выше, нижний конец системы должен поддерживаться при буксировке. Самый простой способ сделать это — привязать кусок дерева к мачте. Убедитесь, что древесина выступает за нижнюю часть мачты и имеет достаточную длину, чтобы поддерживать сборку чаши/барабана.
- Если мачта будет опущена более чем на пару дней, передняя шкаторина должна поддерживаться во многих местах под мачтой, а не накинута на краспицы.
- Предупреждение: Гибкая закрутка НЕ предназначена для использования, когда ваша лодка находится в воде и проходит под препятствиями с низким просветом (такими как мосты) с мачтой, наклоненной вперед, и подголовником, прикрепленным к носу.