Запрещена стоянка по четным дням запрещена знак: Знак «Стоянка запрещена по чётным дням»: основная информация, время действия

Стоянка запрещена знак по четным дням запрещена знак, Уфа | вопрос №5830638 от 11.02.2023

Ваше право обжаловать постановление в районный суд согласно статьи 30.1 КоАП РФ Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении

1. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 – 25.5.1 настоящего Кодекса:X

(в ред. Федерального закона от 02.11.2013 N 294-ФЗ)

1) вынесенное судьей – в вышестоящий суд;

2) вынесенное коллегиальным органом – в районный суд по месту нахождения коллегиального органа;

(в ред. Федеральных законов от 02.10.2007 N 225-ФЗ, от 18.07.2011 N 225-ФЗ)

3) вынесенное должностным лицом – в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела;

4) вынесенное иным органом, созданным в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, – в районный суд по месту рассмотрения дела.

1.1. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть также обжаловано в вышестоящий суд должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.

3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении.X

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 171-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

2. В случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд и в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.

По результатам рассмотрения жалобы выносится решение.

3. Постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

4. Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении обжалуется в соответствии с правилами, установленными настоящей главой.

Статья 30.2 КоАП РФ Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении

1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

2. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного ареста либо административного выдворения подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2004 N 126-ФЗ)

3. Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

4. В случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, должностного лица, которым обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток.

5. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.

6. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.

(часть шестая введена Федеральным законом от 09.05.2005 N 45-ФЗ)

Статья 30.3 КоАП РФ Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении

1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.X

3. Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1 – 5.25, 5.45 – 5. 52, 5.56, 5.58 настоящего Кодекса, могут быть поданы в пятидневный срок со дня вручения или получения копий постановлений.X

(часть третья введена Федеральным законом от 04.07.2003 N 94-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 04.10.2010 N 263-ФЗ)

4. Об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении выносится определение.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

ГЛАВА 2Б. НОРМАТИВНЫЕ ЗНАКИ

%PDF-1.4 % 1 0 объект /Производитель(ОАТ)/Наименование(ГЛАВА 2Б. НОРМАТИВНЫЕ ЗНАКИ)>> эндообъект 2 0 объект /MarkInfo>/Metadata 7 0 R/Names 8 0 R/OpenAction 12 0 R/Outlines 154 0 R/PageLabels 265 0 R/PageLayout/SinglePage/PageMode/UseOutlines/Pages 61 0 R/StructTreeRoot 267 0 R/Type/Catalog /Настройки просмотра>>> эндообъект 3 0 объект >/Шрифт>>>/Поля[]>> эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект >поток 2003-11-01T00:39:19+05:002019-05-15T17:18:27+05:302019-05-15T17:18:27+05:30OATapplication/pdf

  • ГЛАВА 2B. НОРМАТИВНЫЕ ЗНАКИ
  • uuid:b1d2b0a7-e50e-48f2-bf72-8b67a6ab7087uuid:d161c2ec-1cac-4e20-b3f4-60a76bc61b081
  • Схема идентификатора PDF/UAhttp://www.aiim.org/pdfua/ns/id/pdfuaid
  • partIntegerinternalЧасть стандарта PDF/UA
  • http://ns.adobe.com/pdf/1.3/pdfAdobe PDF Schema
  • internalОбъект имени, указывающий, был ли документ изменен для включения информации треппингаTrappedText
  • http://ns.adobe.com/xap/1.0/mm/xmpMMXMP Схема управления мультимедиа
  • внутренний идентификатор на основе UUID для конкретного воплощения документаInstanceIDURI
  • internalОбщий идентификатор для всех версий и представлений документа.OriginalDocumentIDURI
  • конечный поток эндообъект 8 0 объект >
    эндообъект 90 объект

    Часто задаваемые вопросы | LADOT

    Какова стратегия управления транспортом Лос-Анджелеса в эпоху цифровых технологий?

    Опубликованная в 2016 году книга «Городская мобильность в эпоху цифровых технологий» представляет собой стратегию транспортных технологий LADOT. В этом документе описывается набор инструментов LADOT для управления технологиями и инвестирования в них, которые помогают нам достичь целей, изложенных в Плане устойчивого развития города мэра, Городском плане Vision Zero и Стратегическом плане LADOT. Этот подход также согласуется с концепцией мобильности, установленной в Плане мобильности до 2035 г., Плане автономного урбанизма NACTO и принципах транспортного счастья.

    Технологический план действий LADOT (TAP) описывает, как реализуется городская стратегия, и является руководящим документом, который отражает взгляд LADOT на будущее транспорта и его роль в этом будущем. План действий в области технологий описывает набор продуктов и услуг, которые LADOT считает ключевыми для обеспечения того, чтобы по мере появления новых видов транспорта на земле и в воздухе они были безопасными, справедливыми и устойчивыми. Это также указывает на другой способ ведения бизнеса, публикацию обновлений на регулярной основе и стремление создать экосистему партнеров из государственного и частного секторов.

    Что такое активное управление?

    Active Management описывает подход LADOT к использованию цифровых коммуникаций в режиме реального времени для выражения политики и регулирования мобильности, а также для управления полосой отчуждения города на наших улицах, тротуарах, бордюрах и воздушном пространстве. LADOT использует цифровые инструменты (включая Спецификацию данных о мобильности), которые позволяют нам анонимно и напрямую подключаться к транспортным средствам, использующим полосу отвода. Active Management может предоставлять различные услуги цифровой инфраструктуры, такие как цифровая парковка, цифровой доступ к бордюрам, цифровые уведомления о перекрытии улиц и направленные публичные уведомления. Сегодня LADOT использует Active Management для управления самокатами, велосипедами, такси и автобусами общего пользования без док-станции в соответствии с политиками и правилами, установленными городским советом. Завтра те же инструменты могут помочь в общении с автономными автомобилями, дронами и всем, что нас ждет в будущем.

    Что такое Спецификация данных о мобильности?

    MDS — это один из инструментов, которые LADOT использует для активного управления. Он определяет набор интерфейсов для предоставления городу цифровых услуг. MDS — это стандарт данных и спецификация API, которые позволяют городским властям в режиме реального времени взаимодействовать с поставщиками услуг мобильности (т. уведомления о закрытии улиц и направленные публичные уведомления. MDS позволяет LADOT активно управлять уровнями обслуживания и лучше понимать последствия развертывания новых технологий для наших граждан, помогая нам улучшить общий опыт мобильности.

    Каков подход LADOT к данным?

    LADOT получает данные, управляя общественными полосами отвода. Данные зарабатываются либо путем предоставления цифровых услуг через API агентства, либо через API провайдера. Другими словами, в нашей роли регулирующих органов и менеджеров по мобильности мы предоставляем услуги, результатом которых являются данные. Мы храним данные без какой-либо личной информации, а городское агентство информационных технологий надежно хранит их вместе с другими конфиденциальными записями города. Вы также можете найти наши Рекомендации по обработке информации здесь

    Лос-Анджелес также предоставляет надежные наборы данных через городской портал открытых данных, чтобы их можно было широко использовать в сообществе разработчиков. Кроме того, LADOT использует данные для рекомендаций по инвестициям в инфраструктуру и проектирования улиц.

    Что такое спецификация данных?

    Спецификация данных — это стандарт, гарантирующий исчерпывающий и последовательный способ определения различных типов данных. Точно такое же определение данных в разных организациях обеспечивает лучшую совместимость, когда технологии каждой организации должны работать вместе.

    Подобно выбору общего языка для разговора, настройка спецификаций данных упрощает для LADOT цифровую связь с несколькими поставщиками услуг мобильности.

    Что такое API?

    Интерфейс прикладного программирования (API) работает как метод связи между различными типами технологических компонентов (например, между веб-сайтами, рабочим столом и смартфоном). Вы также можете думать об API как о типе цифрового мессенджера, который позволяет двум приложениям общаться друг с другом. Таким образом, API служат ключевым каналом, по которому передаются данные.

    Почему LADOT создает API?

    API-интерфейсы упрощают совместную работу различных программных приложений, предоставляя городу лучший набор цифровых инструментов. Многие новые виды мобильности — от совместных поездок до велосипедов без док-станции — управляются подключенными динамическими технологиями, расположенными в мобильном приложении или в облаке. API-интерфейсы предоставляют городским властям новые способы общения и управления мобильностью, которые выходят за рамки наших традиционных светофоров, знаков и красок.

    Кто использует эти API?

    LADOT будет разрабатывать и запускать интерфейсы прикладных программ для многих типов пользователей. Сюда входят поставщики услуг мобильности и разработчики программного обеспечения, которые создают инструменты, помогающие LADOT управлять полосой отвода.

    Что такое GitHub и почему LADOT его использует?

    GitHub — это открытый репозиторий программного обеспечения, который позволяет разработчикам легко вносить свой вклад в наши проекты на основе кода, помогая сделать эти инструменты еще лучше. Открытый подход также позволяет LADOT более легко обмениваться инструментами с другими городами и государственными учреждениями.

    Что такое Open Source и почему это важно?

    Открытый исходный код — это термин, введенный программистами, который относится к открытому исходному коду и программному обеспечению. Этот подход обеспечивает универсальный доступ к дизайну, чертежу или коду инструмента или продукта. LADOT использует этот подход для поощрения отзывов и инноваций, когда другие могут улучшить наш исходный код и поделиться изменениями с сообществом. Это также позволяет LADOT легко делиться этими инструментами с другими городами и государственными учреждениями.

    Как будут управляться проекты LADOT с открытым исходным кодом?

    LADOT будет использовать лучшие практики управления из других успешных проектов с открытым исходным кодом. В настоящее время мы собираем информацию от наших партнеров и сотрудников для разработки лучшего в своем классе подхода к управлению, который приносит пользу всем заинтересованным сторонам.

    Кто может внести свой вклад в спецификацию данных о мобильности (MDS)?

    Любой, у кого есть учетная запись Github, может комментировать, предлагать новые проблемы или предлагать улучшения в проекте. Если вы новичок в GitHub, ознакомьтесь с их инструкциями по регистрации 9.0019

    Как MDS поможет Лос-Анджелесу?

    MDS, или, в более широком смысле, цифровая инфраструктура, дает городу эффективный и экономически выгодный способ управления полосой отчуждения для видов транспорта, поддерживаемых технологиями. В Плане устойчивого развития города, Плане мобильности и Плане Vision Zero мобильность рассматривается как средство преодоления некоторых из самых серьезных проблем, с которыми сталкивается город: предотвращение изменения климата, спасение жизней, исправление социально-экономического неравенства, уменьшение заторов и улучшение результатов общественного здравоохранения. Этот тип цифрового управления позволяет городским властям предоставлять новые варианты мобильности, чтобы они оставались важным компонентом личной мобильности, не создавая опасности или неудобств для сообществ, которым они служат. Короче говоря, элегантное использование технологий позволяет нам достигать наших целей быстрее и в большем масштабе, чем при использовании только бетона и асфальта. И цифровая, и аналоговая инфраструктура имеют значение. Нам понадобятся оба, чтобы добиться успеха.

    Почему Лос-Анджелес возглавляет MDS?

    В связи с непрекращающимся развитием транспортных технологий компания LADOT стремится сделать так, чтобы каждый житель нашего города извлекал выгоду из этих новых вариантов мобильности. Лос-Анджелес внедряет новые технологии и новые режимы, чтобы лучше удовлетворять потребности каждого. Мы гордимся тем, что прокладываем путь к мобильности 21 века, а также работаем над тем, чтобы помочь другим городам и государственным учреждениям извлечь выгоду из наших инноваций.

    Где можно узнать больше о спецификации данных о мобильности?

    Вы можете загрузить обзор MDS, а также ознакомиться с записью и презентационными материалами нашего вебинара по техническим вопросам MDS.

    Как получить доступ к Спецификации данных о мобильности?

    Ознакомьтесь с MDS на GitHub. Любой, у кого есть учетная запись Github, может комментировать, сообщать о новых проблемах или предлагать улучшения в проекте. Если вы новичок в GitHub, ознакомьтесь с их инструкциями по регистрации.

    Как я могу получать информацию о разработке MDS?

    Чтобы быть в курсе последних выпусков MDS, подпишитесь на список рассылки MDS-Announce.

    В чем разница между API провайдера и API агентства?

    Первоначальная разработка MDS состоит из двух ключевых элементов: API провайдера и API агентства. Provider API — это стандарт для LADOT и поставщиков услуг мобильности для обмена данными о мобильности как в режиме реального времени, так и за прошлые периоды. Сюда входит такая информация, как местонахождение автомобиля, продолжительность поездки и зоны обслуживания. API-интерфейсы агентств предлагают LADOT методы предоставления информации в режиме реального времени, такой как цифровые перекрытия улиц, ограничения на парковку и многое другое.

    Как LADOT защищает данные граждан и их конфиденциальность?

    Компания LADOT считает защиту частной жизни граждан одной из своих главных целей и одним из основных принципов MDS. Мы заинтересованы в том, чтобы избежать использования данных непрозрачным и запутанным образом. MDS собирает информацию о транспортном средстве, а LADOT разработал простой язык для пользователей приложения, чтобы понять, как и почему городские власти собирают и используют данные. LADOT работает с лидерами в области защиты конфиденциальности потребителей, чтобы надлежащим образом соблюдать GDPR и другие законы о конфиденциальности, а также обеспечивать лучший в отрасли подход.

    Что такое совместно используемая мобильность?

    Совместная мобильность — совместное использование автомобиля, велосипеда или другого вида транспорта — это инновационная транспортная стратегия, которая позволяет пользователям получать краткосрочный доступ к видам транспорта по мере необходимости с помощью приложения или другого метода.

    Что такое мобильность без док-станции?

    Мобильность без док-станции относится к любому совместно используемому виду транспорта, такому как велосипед или электронный скутер, который не требует док-станции (например, стойки для велосипедов) для начала или окончания аренды. Док-станция заменена мобильным приложением и технологией на отдельных транспортных средствах, которые одновременно облегчают аренду пользователя и разблокируют транспортное средство для использования.

    Каков процесс выдачи разрешений на использование Dockless Mobility?

    Компания LADOT теперь предлагает программу выдачи разрешений на личную мобильность по запросу без дока. Пожалуйста, перейдите сюда для получения более подробной информации о программе разрешений. LADOT также представил MDS в качестве цифрового интерфейса между городом и поставщиками услуг мобильности. Стандарт данных и спецификация API, MDS позволяют LADOT активно управлять уровнями обслуживания и лучше понимать последствия развертывания новых технологий для наших граждан, помогая нам сотрудничать с вами для улучшения общего опыта мобильности.

    Как подать заявление на получение разрешения на передвижение без дока?

    Как мне работать с LADOT над пилотной транспортной технологией?

    Если вы управляете транспортным средством нового типа, которое хотите использовать в полосе отвода, свяжитесь с Бюро транспортных технологий LADOT по адресу [email protected]

    Я являюсь государственным учреждением и хочу узнать больше о том, как я могу внести свой вклад. Куда мне идти?

    Одним из ключевых совместных усилий LADOT является Спецификация данных о мобильности (MDS), проект с открытым исходным кодом, в котором участвуют города, агентства и поставщики мобильных услуг. Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы узнать больше о том, как внести свой вклад в MDS и о других способах сотрудничества.

    Как государственному учреждению я могу работать с поставщиками услуг мобильности, чтобы получать данные, соответствующие Спецификации данных мобильности?

    LADOT будет разрабатывать ключевые компоненты MDS с открытым исходным кодом, чтобы поощрить обратную связь и позволить нам поделиться этими инструментами с вами. Мы делаем это с помощью GitHub, открытого репозитория программного обеспечения, который делает код MDS доступным для вас. Этот подход позволяет вам использовать MDS для настройки собственного набора инструментов или нанять стороннего агента, который может предоставить вам эти инструменты.

    Какие проекты транспортных технологий находятся в стадии реализации?

    LADOT тестирует и реализует широкий спектр технологических проектов, чтобы найти способы заставить новые технологии работать на всех нас. Вы также можете найти обзор проектов и инициатив на странице «Проекты» и в технологическом плане действий LADOT.

    У меня есть идея чего-нибудь классного/полезного/интересного. Как отправить?

    Мы будем рады услышать об этом. Пожалуйста, напишите нам в Бюро транспортных технологий по адресу [email protected]

    У меня есть отзыв о проекте. Как отправить?

    Если ваш отзыв каким-либо образом представляет собой чрезвычайную ситуацию, позвоните по номеру 911.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *