Запчасти yamato отзывы: YAMATO отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

YAMATO отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 8

www.yamatoautomotive.com

Yamato Automotive – довольно популярный польский упаковщик, специализирующийся на запчастях для вторичного рынка. Пакуемые продукты были произведены в Тайвани и Южной Корее, причем специфика работы компании не имеет ничего общего с практически одноименным (Yamato Manufacturing Co.,Ltd.) исконно японским производителем. Продукцию упаковщика легко найти в базе TecDoc. 

В каталогах польского Yamato автолюбитель сможет найти опоры Д.В.С., сайлентблоки, рычаги автомобильной подвески, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов, опоры шаровые, а также тяги рулевые и втулки стабилизаторов. Нынешний ассортимент включает свыше 2 тыс. наименований и расширяется ежегодно. Покупатели отмечают низкое качество резинотехнических изделий. Металлические детали отличаются неплохим качеством исполнения, что достигается использованием технологий высокоточной резки, полировки и травления. В целом, запчасти польского Yamato – типичное бюджетное решение для ремонта практически любого азиатского транспорта.

Стоит отметить, что запчасти Yamato не подделывают. Они поставляются в оригинальных красно-белых коробках, на которых присутствует текст на английском и японском. Большая часть деталей, требующих использование смазки, идет с завода без нее – это важно учесть. 

Сравнение Yamato с другими брендами

sale” data-dtr=”0″ data-in-cart=”0″>
ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
YamatoJ72051YMTПодушка стабілізатораСегодня2.43Показать
Toyota4881805080Втулка стабілізатораСегодня8.27Показать
Sidem845910Втулка стабілізатора {0}”>Сегодня5.58Показать
Profit23050651КронштейнВ наличии2.86Показать
PolcarTOBS002_x0012_bc “>5 дней261.86Показать
Kavo PartsSBS9038Втулка стабілізатора зад. avensis 03-09 (19.7mm)Сегодня5.63Показать
FebestTSBAVR міст (вир-во febest)”>Втулка стабілізатора toyota avensis 00-08 зад. міст (вир-во febest)Сегодня3.77Показать
EEP4881805070Втулка стабилизатора заднего. toyota 48818-05080В наличии3.38Показать
Aplus27991APВтулка стабілізатора, лiв/прав, пер {0}”>Сегодня2.18Показать
Ted-gum677023Guma stab. toyota t. avensis 01- fi wew:19mm !!!poliuretan!!!5 дней7.84Показать

Запчасти Yamato Ямато

Рулевое управление

    Наконечник рулевой тяги внешнийТяга рулеваяНаконечник рулевой тяги внутреннийТяга рулевая праваяРычаг маятниковыйТяга рулевая леваяНаконечник поперечной рулевой тягиНаконечник рулевой тяги внутренний левыйСошка рулевого управленияСайлентблок крепления рулевой рейкиТяга рулевая центральнаяНаконечник центральной рулевой тяги задний левыйНаконечник центральной рулевой тяги задний правыйТяга рулевая в сбореТяга рулевая центральная передняяНаконечник рулевой тяги внутренний правыйКардан вала рулевой колонки нижнийВтулка крепления рулевой рейки леваяВтулка крепления рулевой рейки праваяКардан вала рулевой колонки верхнийВтулка вала рулевой рейкиКрестовина рулевого механизма

Передний мост – балка – подвеска

    Сайлентблок переднего нижнего рычагаСтойка стабилизатора переднегоШаровая опора нижняяВтулка стабилизатора переднегоРычаг передней подвески нижний левыйРычаг передней подвески нижний правыйСтойка стабилизатора переднего леваяСтойка стабилизатора переднего праваяШаровая опора верхняяРычаг передней подвески верхний левыйРычаг передней подвески верхний правыйСайлентблок переднего верхнего рычагаШаровая опора нижняя леваяШаровая опора нижняя праваяВтулка стабилизатора переднего праваяВтулка стабилизатора переднего леваяСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Втулка стойки переднего стабилизатораРычаг передней подвески нижний левый/правыйСайлентблок стабилизатора переднегоСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаВтулка стабилизатора переднего наружнаяВтулка передней радиальной тяги, комплектВтулка передней радиальной тяги передняяСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора заднийБалка передней подвески (подрамник)Сайлентблок траверсы крепления переднего редуктора переднийСайлентблок (подушка) редуктора переднего моста задний левыйРемкомплект стабилизатора переднегоСайлентблок (втулка) рессоры переднейСайлентблок радиального рычага (передней подвески)

Задний мост – подвеска

    Стойка стабилизатора заднегоВтулка стабилизатора заднегоСтойка стабилизатора заднего леваяСтойка стабилизатора заднего праваяТяга поперечная задней подвескиСайлентблок заднего продольного рычага переднийСайлентблок задней балки (подрамника)Сайлентблок заднего продольного нижнего рычагаСайлентблок заднего верхнего рычагаСайлентблок заднего поперечного рычагаРычаг задней подвески верхний левый/правыйРычаг задней подвески верхний правыйСайлентблок заднего нижнего рычагаРычаг задней подвески верхний левыйСайлентблок цапфы заднейСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийРычаг задней подвески нижний правыйСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Сайлентблок заднего продольного рычага заднийРычаг задней подвески поперечныйРычаг задней подвески нижний левыйСайлентблок заднего продольного верхнего рычагаСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста переднийСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйСайлентблок заднего продольного рычагаШаровая опора задней подвески нижняяСайлентблок задней реактивной тяги Болт крепления заднего развального рычага, внутреннийРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний правыйКронштейн (траверса) заднего редуктора задняяРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйСайлентблок стабилизатора заднегоСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста заднийТяга продольная задней подвескиСайлентблок задней продольной тягиРычаг задней подвески поперечный правыйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левыйРычаг задней подвески поперечный левыйСайлентблок заднего рычага переднийШаровая опора задней подвески верхняяСайлентблок заднего рычага заднийШтанга поперечной устойчивости задняяБалка задней подвески (подрамник)Втулка стойки заднего стабилизатораРычаг задней подвески нижний левый/правый

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя задняяПодушка (опора) двигателя передняяПодушка (опора) двигателя праваяПодушка (опора) двигателя леваяПодушка (опора) двигателя правая верхняяПодушка (опора) двигателя левая/праваяПодушка (опора) двигателя левая передняяПодушка (опора) двигателя левая нижняяПодушка (опора) двигателя левая верхняяПодушка (опора) двигателя левая задняяПодушка (опора) двигателя правая нижняяПодушка (опора) двигателя задняя (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя правая передняяПодушка (опора) двигателя нижняяПодушка (опора) двигателя верхняяКронштейн подушки (опоры) двигателя заднейСайлентблок кронштейна передней подушки двигателяПодушка (опора) двигателя правая задняяСайлентблок кронштейна верхней подушки двигателя

Амортизаторы – пружины – опоры

    Сайлентблок задней рессоры заднийСайлентблок задней рессоры переднийСайлентблок серьги рессорыСайлентблок амортизатора заднегоСайлентблок амортизатора переднегоПодшипник опорный амортизатора переднегоОпора амортизатора заднего левогоВтулка штока амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднегоВтулка сайлентблока амортизатора заднегоОпора амортизатора заднего

Коробка передач – раздатка

    Подушка трансмиссии (опора коробки передач)Подушка трансмиссии (опора раздаточной коробки)Сайлентблок балки крепления коробки передач

Система охлаждения

    Термостат

Кузовщина – крылья – панели

    Подушка рамы (крепления кузова)

Выпуск – выхлоп

    Подушка крепления глушителя

Шины – диски – колпаки

    Диски колесные литые (легкосплавные, титановые)

Официальные дилеры

YAMATO отзывы.

Реальные отзывы о запчастях

YAMATO – японский производитель компонентов подвески и рулевого управления, ассортимент которых насчитывает более 2000 наименований. В предложении компании рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, балансиры подвески, подушки двигателя и стабилизаторов, рычаги, втулки. Детали предназначены для японских и корейских автомобилей.

Фильтр:

Сортировка:

  • sasha090786 Сторонний

    добавлено: 09 июн 2020

    Диагностика ходовой. Родной пробег 140 тыщ. на 100 менял сайленты что к кузову. С ушами на задних продольных рычагах. Отходили 40 тыщ. Ямато. Рвань. 

    источник: partreview.ru

  • Trinitiwowka Сторонний

    добавлено: 14 мая 2020

    Пришло время менять сайленты на рычаге, случайно нашел фирму YAMATO, передний сайлент нижнего рычага J43041AYMT и задний сайлент нижнего рычага J43041DYMT по цене дешевле больше чем в два раза от masuma.

    По виду передние выглядят отлично, а задние так себе…

    источник: partreview.ru

  • GAD88 Сторонний

    добавлено: 27 апр 2020

    YAMATO ставил шаровые. Супер уже больше 8 лет. Одну недавно поменял на rts тоже норм. Ctr стойки стоят норм ходят. Febest говнище полное! Не в кое случае! Akitaka не внушают доверия.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 04 окт 2019

    заказал 4 сайлентблока передней подвески на двух резина как камень и корявые, вторая пара отличается по форме и слишком мягкая резина, товар вернул! YAMATO упаковщик находится в Польше и не имеет никакого отношения к японской фирме производителю YAMATO с высокой репутацией!

    источник: detaleks.ru

  • org/Review”>

    Без имени Сторонний

    добавлено: 31 янв 2019

    ПО ХОДУ У НАС ПРОДАЮТ ДАЛЕКО НЕ ОРИГИНАЛ

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 30 дек 2018

    АВТОМАГАЗИН – НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ, ТАКОЙ ФИРМЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НЕТ, ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ НА УПАКОВКАХ ЛЕЙБЛ ” MADE IN JAPAN” ИЛИ КООРДИНАТЫ ИЗГОТОВИТЕЛЯ. ЭТО ТОРГОВАЯ МАРКА ПОЛЬСКИХ УПАКОВЩИКОВ ИЗ РАЗРЯДА ИНТЕРКАРС. УДИВЛЕН ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ ОТЗЫВАМИ ТАК КАК YAMATO ВМЕСТЕ С JPN ( ТОЖЕ ПОЛЬША ) – ОСНОВНОЙ БЮДЖЕТНЫЙ ТОВАР МАГАЗИНОВ МОЛДАВИИ И УКРАИНЫ. САЙЛЕНТБЛОКИ, ШАРОВЫЕ,ТЯЖКИ, РЕЗИНКИ СТАБИЛИЗАТОРОВ ГОД СЛУЖБЫ ЛЕГКО ОТРАБАТЫВАЮТ.ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ЛУЧШИМ СООТНОШЕНИЕМ ЦЕНА-КАЧЕСТВО. БРАК ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПОПАДАЕТСЯ, А ВОТ ПРИКЛЕИТЬ ОДИНАКОВЫЙ АРТИКУЛ НА СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ОНИ МОГУТ.ИЛИ ПРИСЛАТЬ В ОДНОЙ ПАРТИИ ОДНИ НАКОНЕЧНИКИ,В ДРУГОЙ ПОД ЭТИМ ЖЕ НОМЕРОМ УЖЕ НА ДРУГУЮ МАШИНУ, ПОПАДАЛИСЬ В ОДНОЙ УПАКОВКЕ ПОД ОДНИМ НОМЕРОМ РАЗНЫЕ РЕЗИНКИ СТАБИЛИЗАТОРОВ)))

    источник: detaleks. ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 07 авг 2018

    Две подушки двигателя, передняя и задняя, не прослужили и месяца. Разрыв обеих.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 29 июн 2018

    Пришло время замены рычагов, выбрал Yamato. Те, что я получил, были произведены в Польше. На вид вполне приличного качества. Под шумок еще взял сайлентблоки правого рычага Yamato. С установкой никаких проблем не было, встало всё как родное. Через 15 000 сайлент разлетелся в хлам, а к рычагам претензий нет, у меня прошли 30 000 без нареканий, затем автомобиль был продан.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 25 июн 2018

    Шаровые опоры очень низкого качества. По отзывам тех, кто ставил на свои авто, вдовесок еще и разбивают посадочное место так, что потом уже даже толкового ничего не поставишь.

    источник: detaleks.ru

  • UncleRoach Сторонний

    добавлено: 12 ноя 2017

    Менял рычаги в сборе, как рекомендуют. Брал Yamato. Вроде не самые дешевые, но они и двух тысяч не отходили. Передние сайленты раздавило, как будто они из жвачки сделаны и левая шаровая, как погремушка.

    источник: partreview.ru

  • Юрий Сторонний

    добавлено: 27 июл 2017

    Делают их в Тайване или в Корее. Стоимость – средняя. Детали подвески. Ломается почти сразу после установки.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 27 июл 2017

    Делают их в Тайване или в Корее. Стоимость – средняя. Детали подвески. Ломается почти сразу после установки.

    источник: detaleks.ru

  • =Виктор= Сторонний

    добавлено: 07 фев 2016

    На РД-5 по осени менял амортизатор задней двери купил за 700 р. на авторынке YAMOTA (китай с вроде бы японским названием). Поставил — ненарадовался — дверь сама открывалась, только ручку потяни. Зима, первые морозы -20, 2 дня и он помер.

    источник: partreview.ru

  • alexz29 Сторонний

    добавлено: 30 сен 2013

    Ямато купил, отъездил лето, нормуль!

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде YAMATO

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

IJMNS Ямато, часть 2 | Обзоры IPMS/США

Предыдущая часть

IJMNS Yamato, часть 1

Следующая часть

IJMNS Yamato, часть 3

Первоначальная сборка

Теперь, когда у меня в руках был комплект, я должен был раз и навсегда решить, в какие сроки его построить.

Большинство деталей, которые вам понадобятся для постройки корабля в любой момент его карьеры, находятся в коробке, но большая часть сборки будет зависеть от того, какой момент времени вы выберете для размещения корабля. Наконец-то я решил изобразить Ямато во время битвы при заливе Лейте 19 октября.44. У меня были хорошие отзывы, которые показывали ее различия в разные моменты ее истории службы, с иллюстрациями, подчеркивающими, в частности, ее палубу и расположение надстроек оружия малого и среднего калибра.

В инструкциях к набору вы должны собрать Ямато во время ее последнего путешествия. Я смог внести необходимые изменения, чтобы изобразить ее шесть месяцев назад. В основном это заключалось в том, чтобы не использовать все малокалиберные (25-мм) зенитные орудия, их установки и орудийные палубы, входящие в комплект, а открывать только те отверстия для размещения в палубе оружия, ящиков с боеприпасами и т. д., которые были на месте в то время. Это был один из тех случаев, когда оказалось действительно хорошей идеей заранее просмотреть весь буклет с инструкциями и спланировать, какие шаги или части отложить, а какие исключить вообще.

Мне также нужно было адаптировать последовательность инструкций к моему собственному предпочтительному строительному циклу, ориентированному на простоту и сохранение живописи.

Моей первой строительной последовательностью было заживление раны, нанесенной самому себе. Я осматривал предварительно собранный корпус и тут же уронил его прямо на тонкий нос, разбив носовую часть там, где она соприкасается с носовой палубой. К счастью, мне удалось найти большую часть крупных деталей и вернуть их на место, зацементировав и замазав лук, придав ему узнаваемое подобие прежнего вида. В инструкциях к набору вы должны начать с корабельных лодок и самолетов. Я обнаружил, что они могут обеспечить хорошее отвлечение, когда вы обнаружите, что увязли в океане мелких детализированных деталей и узлов, которые составляют основную часть линкора (а у этой дамы их в избытке), поэтому я воздержался от этого. катера и самолеты на какое-то время отправились прямо в палубную сборку.

Мой запас эмалей Model Master истощается, и я знал, что мне никогда не хватит для этого проекта, поэтому решил поэкспериментировать здесь с лаками Tamiya. Цветовая линейка Tamiya включает в себя несколько военно-морских цветов, в том числе оттенки серой краски, используемые в различных японских военно-морских арсеналах и судостроительных центрах. Для начала я взял пару бутылочек и пару аэрозольных баллончиков Kure Grey. К счастью, этот оттенок является самым светлым из морских серых, используемых IJN, но «самый светлый» здесь действительно относителен. Для меня это очень темно-серый, и если бы у меня были барабанщики, я бы смешал свою собственную более светлую версию. Но так как я использовал аэрозольные баллончики, индивидуальное смешивание было невозможно (необходимое количество краски указывало на более экономичное использование хотя бы некоторых аэрозольных баллончиков – на сам корпус уйдет много краски, по крайней мере, один полный баллончик стоит – так что заказное смешивание отсутствовало, и были аэрозольные баллончики). Я также планирую покрасить как можно больше мелких деталей и сборочных узлов, прежде чем окончательно установить их на место, опять же, чтобы сэкономить время на маскировку и лишнюю краску.

В то время как аэрозольный баллончик имеет тенденцию становиться густым (несколько светлых слоев… несколько тонких слоев…), краска для бутылок легко разбавляется разбавителем лака из хозяйственного магазина, а аэрографы гладкие и ровные.

Большая часть ангарной палубы для лодки и самолета утоплена под основной палубой, поэтому она собирается и красится в первую очередь. Эта сборка, как и большая часть корабля, включает в себя множество деталей фототравления. В целом подгонка деталей хорошая и плотная, и хотя большая часть этих областей в конечном итоге будет невидимой, они все же довольно обширны. У вас есть возможность открыть двери в эти отсеки, чтобы показать, что внутри (и любую заметную деталь, которую вам придется создавать с нуля), но я выбрал быстрый и простой путь и закрыл эти внешние двери. Однако, поскольку многое из того, что вы все еще видите здесь, находится в труднодоступных местах, вам нужно будет покрасить эти области, прежде чем переходить к сборке главной палубы. На данный момент я также решил лишь частично достроить верхнюю палубу управления самолетом. Эта палуба включает в себя несколько длинных полиэтиленовых полос, которые представляют собой участки, покрытые линолеумом, которые будут лежать под некоторыми из направляющих тележки самолета (больше полиэтилена), которые пересекают палубу. Эти полосы будет намного легче покрасить и установить позже (вместе с определенными участками перекрывающихся поручней), чем пытаться замаскировать и покрасить их после того, как они будут помещены под поручни и приклеены к настилу.

Одна приятная особенность PE, которую я сразу же заметил: многие детали, которые необходимо согнуть, имеют слабые места, стратегически расположенные на PE части, чтобы облегчить сгибание до нужной формы и обеспечить точное размещение. Это приятное прикосновение. С другой стороны, некоторые части PE очень, очень маленькие. Некоторые из них слишком малы, чтобы я мог удержать их даже пинцетом. Я должен подвергнуть сомнению использование в некоторых местах очень маленьких деталей из полиэтилена, когда оказывается, что пластиковые детали можно было отлить на месте, и они выглядели бы лучше, если бы они были. Но это только я.

В процессе сборки мелких деталей палубы я столкнулся с первым неожиданным препятствием: все предоставленные кабельные катушки — это пустые катушки. Ни одна из пятнадцати катушек (пяти разных размеров), состоящих из полиэтиленовых стоек и пластиковых роликов, не представлена ​​с каким-либо кабелем. Это просто не выглядит правильно, поэтому я сделал свой собственный кабель. Сначала я намотал двухсторонний скотч на центральные катушки до нужной толщины, а затем намотал немного пряжи высокого качества моей жены (да, я просил) в один слой вокруг катушки. Я использовал две разные толщины, чтобы представить веревку большего и меньшего диаметра. Более толстая пряжа требовала первоначального покрытия разбавленным клеем ПВА, чтобы сгладить пушистость пряжи, но более тонкая пряжа работала довольно хорошо сразу после катушки. Процесс занял много времени, но конечный эффект очень убедителен.

Вторая головоломка связана с размещением катушек на палубе. Каждое место обозначено голым (то есть не обшитым досками) утопленным прямоугольником, отформованным в палубе. Все ссылки, которые у меня есть, показывают, что эти катушки расположены на деревянной палубе. Так что для закрытия этих впадин мне придется сделать «дощатые» вставки из пластикового картона.

После того, как большая часть деталей палубы была установлена ​​или готова к установке, пришло время перейти к конструированию самолетов. В набор входят два Джейка и два Пита. Поскольку, похоже, нет окончательного ответа на вопрос, сколько самолетов Ямато перевезла во время операции в заливе Лейте (или в большинстве других случаев, если уж на то пошло), я произвольно выбрал двух Питов и одного Джейка. К тому же, так как я испортил некоторые декали Jake во время нанесения. Эти самолеты – милые маленькие мини-наборы. Отлитые из прозрачного пластика, они, тем не менее, просты в сборке и не имеют чрезмерных надрезов. Они достаточно большие, а обрамление купола достаточно ярко выражено, чтобы маскировать их было относительно легко. Окончательный эффект выглядит хорошо. Наклейки непрозрачны, но легко адаптируются к деталям с помощью небольшого количества Solvaset, даже желтые идентификационные полоски переднего края. В комплект входят несколько небольших опорных распорок из полиэтилена и боковых стоек, которые устанавливаются на место с минимальным словесным поощрением. Примечание: распорки кабины из полиэтилена для Пита не точны. В комплект входят V-образные стойки вместо N-образных. Я использовал их как есть. Я также добавил поперечную растяжку из мельхиорового стержня 0,1 мм от Albion Allows.

Следующий шаг – замысловатый замок, основная надстройка. Подробнее об этом и сборке вооружения в части 3.

Еще раз спасибо Дебре из MRC и Филу из IPMS за то, что они сделали этот набор доступным для ознакомления.

Предыдущая часть

IJMNS Yamato, часть 1

Следующая часть

IJMNS Yamato, часть 3

Самолет

Ремонт носовой части

Кабельный барабан

Зажимы

Палуба на месте

Инструкции

Джейк 1

Джейк 2 90 003

Массовая покраска

Пит 1

Пит 2

Катушка на месте

Малый полиэтилен

Предыдущий Следующий

IJMNS Ямато, Часть 1 | Обзоры IPMS/США

Следующая часть

IJMNS Yamato, часть 2

Корабль

О линкоре «Ямато» написано так много, что любой, кто знаком с войной на Тихом океане, знает о японском суперлинкоре. Понимая, что они не могут конкурировать один на один с ВМС США, с середины 1930-х годов философия японского кораблестроения заключалась в том, чтобы строить каждый из своих новых военных кораблей так, чтобы он индивидуально превосходил любой конкурирующий военный корабль USN. Введенный в состав IJN в конце 1941 и начале 1942 года соответственно, «Ямато» и его однотипный корабль «Мусаси» представляли собой воплощение этой философии. При весе около 70 000 тонн при полной загрузке они были самыми большими из когда-либо построенных линкоров и не уступали по размерам военным кораблям до появления суперавианосцев ВМС США в 1919 году.50-е годы. Какими бы сильными они ни были, Ямато и ее сестра провели большую часть своей карьеры на якоре и не стреляли из своих 18,1-дюймовых орудий в гневе до кампании на Филиппинах в октябре 1944 года, когда Мусаси был потоплен воздушной атакой. Шесть месяцев спустя Ямато и небольшой отряд кораблей сопровождения нанесли последний удар по американским войскам у Окинавы, где Ямато был сбит авиацией Пятого флота США и 7 апреля 1945 года потоплен.

С постоянным выпуском одного знаменитого линкора Второй мировой войны за другим в масштабе 1/200 появление Ямато на сцене было лишь вопросом времени. Теперь она есть, и очень сильно. Коробка длиной четыре с половиной фута заполнена более чем 2800 деталями (многие из которых являются фототравлением). Половина коробки содержит корпус. Именно здесь вы начинаете видеть, сколько мыслей было вложено в упаковку.

Корпус надежно удерживается в коробке с помощью блоков из пенополистирола на носу и корме. Другая половина упаковки содержит остальные части набора в пяти отдельных коробках. Детали либо индивидуально завернуты в полиэтиленовые пакеты (некоторые литники или более крупные детали, такие как части палубы или секции надстройки), либо в пакеты с воздушно-пузырьковой пленкой. На любой из частей есть минимум вспышки, и детализация очень хороша повсюду.

Палубы и корпус

Полный корпус, состоящий из двух частей (левая и правая половины), был «предварительно собран», то есть скреплен тремя металлическими скобами, привинченными к внутренней части корпуса, а также несколькими пластиковыми внутренними крестовинами. -подкосы корпуса. Половины корпуса не были склеены между собой. Главная палуба состоит из трех секций: металлическая носовая часть, основная палуба с деревянными досками и кормовая покрытая цементом летная палуба. Также имеется большая цельная нижняя шлюпочная палуба. Некоторые детали палубы отлиты, но будут прикреплены во время сборки. Обшивка палубы сравнима с той, что я встречал на некоторых более красивых кораблях в масштабе 1/350 (и, следовательно, здесь больше в масштабе), а металлическая обшивка протектора тонкая и хорошо прорисованная — обшивка в небольших орудийных шахтах очень тонкая. . Только вдоль корпуса детали обшивки кажутся слегка преувеличенными, но не настолько, чтобы портить общий вид. Приблизительно 17 дюймов якорной цепи включены. Также включены четыре металлических стержня размером ~1/16” x 4”, представляющих собой гребные валы.

Вооружение

Хорошей новостью является то, что в комплект входят башни и орудия для всех четырех 6-дюймовых установок. Таким образом, модельер может построить Ямато (или Мусаси) в любой момент своей карьеры. Отверстия для установки на палубе 25-мм зенитных орудий должны быть пробиты с нижней стороны, чтобы палуба была гладкой, чтобы можно было установить только те крепления, которые необходимы для любого конкретного периода времени. Размещение миделькорабельных 6-дюймовых турелей нигде не указано на главной палубе или под ней, поэтому потребуются соответствующие ссылки, если вы решите построить корабль в начале его карьеры, но надстройка спроектирована таким образом, чтобы более широкая база, где 5-дюймовые башни нижнего уровня и 25-мм орудия размещены в виде отдельных приспособлений по обе стороны от основной надстройки. Детали переборки были даже отлиты на нижней части главной надстройки, если эта область будет открыта. В комплект входят детали для сборки 18-дюймовых основных орудий с брезентовыми защитными кожухами или без них. С кожухами орудия неподвижны в опущенном положении. Без крышек орудия можно поднимать, а для стволов орудий предусмотрено обширное фототравление (детали фототравления включены для всех основных и вспомогательных башен). Стволы для всего оружия — от 25 мм до 18 дюймов — отлиты с открытыми концами, а стволы 18 и 6 дюймов слегка сужены.

Самолеты и катера

Включены четыре самолета – два F1M2 Petes и два E13A Jakes. Самолет отлит из прозрачного пластика, но я был приятно удивлен, увидев, что линии фюзеляжа и панелей крыла немногочисленны и тонко прорисованы. Каждый самолет имеет части капота с утопленными зонами двигателя. Я читал отчеты, в которых говорится, что во время затопления Ямато улетел со всех своих самолетов. В комплект входит семь различных типов корабельных лодок, как моторных, так и вёсельных, а некоторые вёсельные лодки кратны четырем или шести. Большинство лодок, особенно моторные катера, имеют обширное фототравление.

Фототравление

В комплект входит 15 листов фототравления. Листы, кажется, из толстой латуни. Они охватывают все обычные подозреваемые, такие как башни, антенны, радар, лестницы, проходы, поручни и поручни для ног, решетку воронки, кран, покрытие настила и рельсы тележки, платформы и опоры платформ, поручни и многое другое. Катапульты не визуализируются в металле, а представляют собой детализированные пластиковые детали с деталями из полиэтилена. По инструкции перил должно хватить на весь корабль. Ни одно из фототравлений не является необязательным, поскольку ни одна из деталей не дублируется в пластике (например, нет необязательных пластиковых деталей крана). В общем, фототравления в этом наборе МНОГО, и сложно представить, что понадобится какой-то дополнительный ПЭ.

Обзор

Вау! Просто вау! Это очень подробный и хорошо продуманный набор, который, кажется, был разработан с учетом пожеланий строителя. Сборка выглядит прямолинейной и относительно несложной, хотя потребуются осторожность и время, учитывая большое количество деталей фототравления. 92-страничный буклет с инструкциями понятен, логичен и прост в использовании. В двухстраничном справочнике по цветам указаны шесть различных марок красок (интересно, что основной цвет корабля указан только как «Цвет корпуса» — только краски SC01 Mr Hobby, без ссылки на «Серый Куре» или «Серый Сасебо»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *