Запчасти отзывы ashika: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

ASHIKA отзывы о запчастях

Отзыв от Выставленная оценка: 8.1

Адекватная цена, не скрипят, тормозят отлично, равномерный износ. Неплохой выбор в бюджетном ценовом сегменте.

Отзыв от Выставленная оценка: 9.2

Продукция этого бренда входит в дешевый сегмент, при этом планку качества держит хорошую. Проблем или жалоб на детали данной марки не было. Процент брака очень низкий. Фильтры красивые, несмотря на то, что стоят дешево.

Название бренда: ASHIKA
Название компании: ASHIKA
Сайт: http://www. ashika.it/
Год основание компании: 1989
Страна происхождения: Италия
Сертификаты: POCТЕСТ, ISO 9001:2008
Описание: Ashika является торговой маркой итальянской компании Japanparts, которая является одним из лидеров импорта и дистрибуции запасных частей для автомобилей азиатского производства. Ассортимент продукции, выпускаемой под брендом ASHIKA, включает в себя моторную линию (головки, подшипники, поршни и т.д.), механическую линию (тормозные диски и колодки, фильтры, сцепление, гидравлику, натяжные шкивы, ремни), составляющие рулевого управления и подвески (тяги и наконечники рулевые,рычаги, амортизаторы, маятники), электрическую (силовые агрегаты, генераторы, свечи зажигания и накаливания, датчики) и другие продукты.
Всего около 30000 наименований деталей для ремонта автотранспорта азиатского, европейского и американского производства. Изделия для итальянского поставщика выпускаются предприятиями GINO PARTS IND.CO., ASAHI SUSPENSION PARTS CO., CENTRAL AUTOTIV PRODUCT LTD, DAEWHA FUEL PUMP IND, DENSO EUROPE B.V. и другими крупными фирмами. Продукция обладает сертификатами POCТЕСТ, ISO 9001:2008. С недавнего времени компания производит также оригинальные запчасти для корейских автомобилей DAEWOO, HYUNDAI, KIA.
Поставки на конвейер: DAEWOO, HYUNDAI, KIA

Отзыв о ASHIKA от

На Асенте откатал больше 35к и забыл о них, к 40к км свистеть после луж начали. В целом – не ожидал что столько протянут.

Отзыв о ASHIKA от

2 раза брал задние колодки на кашкай, оба раза геометрия не совпадала с посадочными пазами. Стачивал металл колодок напильником

Отзыв о ASHIKA от

Купил датчик кислорода ASHIKA через 2000 км сдох нагреватель.

Отзыв о ASHIKA от

Ставил колодки, пробег на них 25-30т. км, износ 50%. Скрипов, шумов нет. Тормозят хорошо, но в экстремальных условиях не проверял. Цена-качество отличное

Отзыв о ASHIKA от

Запчасти говно! Фильтр умер после 3000км пробега!

Отзыв о ASHIKA от

После установки колодки притерлись быстро. Скрипов нет, тормозят хорошо. После 40 000 пробега еще около 5 мм остаток по толщине

Производитель ASHIKA

Интернет-магазин parts-pushkin.ru автоцентра Пушкинский более 10 лет поставляет запасные части сервисным предприятиям и владельцам автотранспорта Санкт-Петербурга и Северно-Западного региона РФ.

Поисковые запросы клиентов показывают, что посетители сетевого магазина проявляют интерес к обширному каталогу деталей для ремонта от компании ASHIKA.

С подробной информацией об ассортименте, способах подбора и заказа запасных частей под этим брендом, знакомят специалисты автоцентра и интернет-магазина, сотрудники службы комплектования.

Менеджер по работе с поставщиками запасных частей рассказал о:

Истории компании ASHIKA, её отличии от других поставщиков

«Предложения по поставке запасных частей от ASHIKA GROUP начали появляться на рынке автоуслуг в 1989 году. Бренд зарегистрирован фирмой Japanparts из Италии (Верона) – крупным импортёром и дистрибьютором деталей для ремонта автотранспорта азиатского, европейского и американского производства.

Запчасти и расходники, поставляемые компанией, полностью соответствуют необходимым параметрам качества. Ежедневно предлагается около 30 тысяч наименований деталей механической, электрической и моторной линии.
Для постоянного притока новых клиентов в бизнесе по продаже автозапчастей необходимо предоставлять точные и актуальные данные по предлагаемому товару. Обращаю внимание потенциальных покупателей, что сайт фирмы имеет русскоязычную версию.
Компания одной из первых начала внедрение интернет-каталога на базе данных TEC DOC, электронная версия включает фотографии, чертежи, размеры, что упрощает работу заказчика по подбору необходимых деталей. Клиенту, вошедшему в электронный каталог фирмы, доступна возможность контроля наличия необходимых комплектующих на складах и их срочный либо обычный заказ (выполнение 24, 72 часа соответственно)».
 
Инженер цеха ремонта пояснил:

Какую продукцию предлагает ASHIKA

«Поставок на сборочные конвейерные линии производителей автомобилей компания не ведёт, её специализация – снабжение клиентов деталями для ремонтных работ по линиям:
 
Механики:

  • колодки ashika и тормозные диски ashika;
  • фильтра ashika;
  • по сцеплению — ведомые, нажимные диски, пружинные элементы;
  • запчасти для гидравлической системы;
  • детали для ремонта КПП;
  • резинотехнические изделия, манжеты;
  • элементы ременных передач.

Моторной:

  • детали обвеса блоков цилиндров;
  • поддоны картера;
  • поршневые группы;
  • коленчатые валы;
  • шатуны;
  • вкладыши.

Электрики:

  • генераторные и стартерные устройства;
  • разнообразные автомобильные электромоторы и приводы,
  • свечи зажигания, провода, разъемы, трамблёры;
  • стеклоочистители.

Подвески:

  • амортизаторы, пружины, стойки;
  • детали рычагов и тяг, соединительные элементы;
  • узлы и детали для рулевого механизма.

 
Список далеко не полный, но могу заверить покупателей, что в каталогах на запчасти ASHIKA найдётся все необходимое для моделей Тойота, Ниссан, Мазда, КИА, ДЭУ, Фиат, Шкода, других марок, включая китайские авто.

Изделия от итальянского поставщика выпускаются предприятиями GINO PARTS IND.CO., ASAHI SUSPENSION PARTS CO., CENTRAL AUTOTIV PRODUCT LTD, DAEWHA FUEL PUMP IND, DENSO EUROPE B.V. и другими крупными и зарекомендовавшими себя фирмами, специализированными на деталях для ремонта.
Складские центры расположены в Нидерландах, Южной Корее, Японии, Малайзии, Тайване».
 
Менеджер по гарантии изучил, поступившие на ASHIKA отзывы, и высказал своё мнение:

О качестве и стоимости запчастей

«По автозапчастям от ASHIKA отзывы российских покупателей показывают, что детали сочетают исполнение и качество, полностью соответствующие технической документации производителя, сертификатам международного стандарта ISO 9001.

Цена товара доступна и разумна, его хорошо приобретают автомобилисты из Кореи, Японии, Индии и Европы.
Наши мастера используют детали для ремонта от итальянского бренда. Рекламаций от клиентов не поступало.

А тормозные колодки ashika и фильтра ashika отзывы собирают только положительные».
 
Администратор интернет-магазина считает:
«Вы наш покупатель, если рассчитываете на:
Доступные цены на запчасти в интернет-торговле и профессиональные услуги Пушкинского автоцентра по их монтажу при ремонте;
минимальные сроки поставок;
ремонт в Пушкинском автоцентре с заказом в интернет-магазине нужной детали без предоплаты;
оплачивать услуги банковской картой, наличными денежными средствами или переводом суммы на счёт;
достаточно полный набор предложений по запасным частям в электронном каталоге и на складе магазина.
Наши специалисты, получив от вас VIN (идентификационный номер автомобиля) и название необходимого изделия, найдут и закажут все необходимое для клиента».

Запчасти Ashika в разделе “Двигатель”

Запчасти Ashika в разделе “Кузов”

Запчасти Ashika в разделе “Оптика”

Запчасти Ashika в разделе “Подвеска”

Запчасти Ashika в разделе “Подвеска передних колёс”

Запчасти Ashika в разделе “Сопутствующие товары”

Запчасти Ashika в разделе “Тормозная система”

Запчасти Ashika в разделе “Трансмиссия”

Запчасти Ashika в разделе “Электрооснащение”


Japanparts: The Power of Three


С момента своего создания в 1988 году Japanparts Group специализируется на запасных частях для азиатских, европейских и американских автомобилей под тремя брендами: Japanparts, Ashika и Japko. Имея головной офис в Вероне, Италия, группа теперь стремится закрепиться на вторичном рынке Великобритании. PMF узнает больше о том, что может предложить компания после трех десятилетий роста.

Сегодня у Japanparts Group более 30 000 артикулов для каждой из трех марок. Ассортимент продукции, распространяемой Japanparts, включает 140 различных товарных групп для всех типов запасных частей, от компонентов двигателя до тормозов, от сцепления до электрических деталей, исключая только детали кузова автомобиля. Воспользовавшись ростом автомобильного рынка Дальнего Востока, компания за короткое время заняла лидирующие позиции в секторе автомобильных запчастей.

Оборот компании в 2016 году превысил 75 миллионов евро, а продукция экспортируется в более чем 70 стран на пяти разных континентах. В период с 2014 по 2016 год Japanparts Group продемонстрировала двузначный рост оборота как в Италии, так и в экспорте, что подтвердило положительную динамику предыдущих лет.

Расширение склада

Успех позволил Japanparts Group инвестировать средства, и в результате недавно был сделан важный шаг на пути к улучшению присутствия компании, добавив амортизаторы в свой ассортимент продукции. Почти за одну ночь это стало одним из ведущих диапазонов в портфеле компании.

Japanparts Group удалось преодолеть трудности с логистикой, так как складских запасов было недостаточно для удовлетворения запросов рынка. В то же время доступное пространство на складах было ограничено и составляло около 20 000 м², но этого было недостаточно для получения нового товара по прибытии. Так, в 2016 году компания открыла новый специализированный склад амортизаторов напротив исторической штаб-квартиры, таким образом увеличив площадь еще на 13 000 м², предназначенную исключительно для этой категории продуктов.

В наступающем году Japanparts планирует открыть четвертый склад общей площадью 40 000 м², что должно обеспечить быструю доставку в дополнение к расширению складских запасов.

Онлайн-предложения

Компания гордится своей способностью предвидеть тенденции и работать в глобальном контексте. Фактически, он утверждает, что был одним из первых, кто инвестировал в профессиональный каталог, к которому можно бесплатно получить доступ через Интернет, любезно предоставленный TecDoc. Каталог на сайтах (три, по одному на каждый розничный бренд) благодаря большому количеству фотографий, измерений и технической информации упрощает и ускоряет поиск нужной запчасти, что позволяет дистрибьюторам сэкономить драгоценное время. Недавно в дополнение к функции «поиск по транспортному средству» группа также добавила «поиск по шасси» и по номерному знаку (зарезервировано для дистрибьюторов-партнеров Japanparts). Эти системы интегрированы с возможностью для дистрибьюторов проверять наличие отдельного товара в режиме реального времени и переходить непосредственно к размещению заказов из своей собственной зарезервированной области. Эта операция способствовала значительному увеличению товарооборота.

Обновление теперь предоставляет покупателям, зашедшим на сайт, трехмерные фотографии продукции, позволяющие идентифицировать запчасть и сделать правильный выбор.

Алессандро Пьяцца, генеральный директор Japanparts Group, так прокомментировал успех компании: «Сила Japanparts Group заключается в ее гибкости, скорости, с которой она адаптируется к быстро меняющемуся мировому рынку, все более значительным складским запасам и ограниченным затратам. Улучшение этих качеств — наша главная задача на будущее».

Проникновение в Великобританию

Компания Japanparts работает на британском рынке более 10 лет, работая с различными клиентами, которые гарантируют распространение трех брендов по всей стране.

Великобритания является важным испытательным полигоном для группы, особенно в этом году, когда страна работает над последствиями решения о Brexit. При этом 2017 год был определенно положительным годом. Компания считает, что британский рынок имеет стратегическое значение, тем более что он еще не полностью насыщен и, безусловно, обречен на рост в ближайшие годы.

Заглядывая в будущее, Japanparts надеется продлить этот период роста, который она переживает в настоящее время. У него есть четкие цели, представление о сильных сторонах компании и областях, где есть возможности для улучшения.


Для получения дополнительной информации о Japanparts, нажмите здесь

В 2020 году школы купили миллионы компьютеров Chromebook — и три года спустя они начинают ломаться

Поиск

11

Еще в начале 2020 года, когда пандемия коронавируса привела к тому, что классы стали доступны онлайн, школьные округа столкнулись с необходимостью оптовых закупок недорогих ноутбуков, которые они могли бы отправить домой со своими учениками. Довольно многие обратились к Chromebook.

Три года спустя Образовательный фонд группы исследования общественных интересов США в новом отчете под названием Chromebook Churn пришел к выводу, что многие из этих партий уже начинают выходить из строя. Это потенциально может стоить округам денег; По оценкам PIRG, «удвоение срока службы Chromebook может привести к экономии 1,8 миллиарда долларов для налогоплательщиков». Это также создает довольно много электронных отходов.

Одна из больших проблем – ремонтопригодность. Хромбуки в среднем сложнее модернизировать и ремонтировать, чем ноутбуки с Windows. PIRG обнаружила, что отчасти это связано с тем, что найти запасные части гораздо труднее, особенно для таких элементов, как экраны, петли и клавиатуры, которые особенно уязвимы для падений, толчков, толчков и разливов, возникающих при использовании в школе.

Например, исследователи обнаружили, что почти половина клавиатур для замены, перечисленных для Acer Chromebook, отсутствовала в Интернете, а более трети стоили «89 долларов США».0,99 или больше, что составляет почти половину стоимости типичного Chromebook за 200 долларов». Некоторые ИТ-отделы, как сообщает PIRG, прибегают к закупке дополнительных партий Chromebook только из-за их компонентов.

«Эти высокие затраты могут заставить школы пересмотреть использование Chromebook в качестве стратегии экономии», — говорится в отчете.

«Эти высокие затраты могут заставить школы пересмотреть использование Chromebook в качестве стратегии экономии».

Chromebook Churn также обсуждает дату истечения срока действия автоматического обновления Chromebook — то, на что пользователи жаловались годами.

Хотя Google в настоящее время гарантирует восемь лет автоматических обновлений для Chromebook, этот период официально начинается, когда Google сертифицирует Chromebook, а не тогда, когда школа фактически получает этот Chromebook в свои руки, что может занять гораздо больше времени. В отчете говорится, что к тому времени, когда школа успешно приобрела, получила, настроила и развернула парк студенческих Chromebook, срок действия обычно составляет «четыре-пять лет».

«Когда срок действия программного обеспечения истекает всего через несколько лет использования устройства, школы остаются с коробками компьютеров с работающими компонентами, которые в конечном итоге становятся электронными отходами, и возникает необходимость покупать еще больше Chromebook», — предупреждает газета.

Эти короткие сроки годности также затрудняют перепродажу устройств школами, а это означает, что некоторым приходится платить еще больше за их утилизацию.

Chromebook HP Dragonfly Pro был одним из самых ярких выпусков Chromebook этого года. Фото Амелии Холовати Кралес / The Verge

По оценкам PIRG, «удвоение срока службы 31,8 млн компьютеров Chromebook, проданных в 2020 году, может сократить выбросы на 4,6 млн тонн CO2-экв.00 тысяч автомобилей с дорог за год». Группа рекомендует Google устранить систему автоматического истечения срока действия обновлений, чтобы ее OEM-партнеры производили «минимум 10% излишков» запасных частей и чтобы компоненты были лучше стандартизированы для всех моделей Chromebook.

Также предлагается, чтобы Google упростила отмену регистрации Chromebook от удаленного управления и установила удаленные операционные системы (а именно Linux), что сделало бы перепродажу после AUE более привлекательной. «Выбор операционной системы — это не только право потребителя, но и увеличение стоимости перепродажи и повторного использования ноутбука на годы», — пишут авторы.

Получив комментарий, представитель Google Питер Дю передал на The Verge следующее заявление:

«Мы усердно работали с нашими партнерами по оборудованию, чтобы увеличить количество лет гарантированной поддержки, которую получают Chromebook, и с 2020 года мы теперь предоставляем восемь лет автоматических обновлений по сравнению с пятью годами в 2016 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *