Запчасти vtr отзывы: VTR отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

VTR отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 8

vtr.su

Бренд VTR был создан финской компанией, объединяющей под своим крылом нескольких производителей автозапчастей. Одним из таковых является российская компания, впервые приставившая свою продукцию в 2007 году. Под торговой маркой VTR предлагаются аналоговые запчасти для сервисного обслуживания большинства известных марок легкового и грузового автотранспорта (Volvo, Peogeot, Iveco,Honda, Mercedes, Mitsubishi, Mazda и прочих).

В каталоге производителя представлены следующие запчасти: тяги стабилизатора подвески, рессоры, втулки амортизаторов, резиновые муфты карданного вала, стойки амортизаторов, отбойники, пыльники, рулевые рейки, ШРУСы и другие компоненты. Ассортимент постоянно расширяется с учетом потребностей вторичного рынка деталей. Продукция сертифицирована, выпускается в странах ЕС и в Азии. 

Покупатели оценивают продукцию VTR положительно. Важной характеристикой запчастей бренда является не только европейское качество, но и доступная цена. При правильном монтаже запчасти VTR станут альтернативой оригинальным деталям. За счет адекватной цены можно существенно сократить расходы на ремонт автомобиля. 

Сравнение VTR с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
Nissan55045JD00BСайлентблок продольного рычага {0}”>В наличии37,53Показать
Febi171566Сайлентблок важеляВ наличии19,05Показать
MasumaRU524Сайлентблок заднего продольного рычага nissan qashqai (06-13), x-trail (07-) (ru524) masuma {0}”>Сегодня16,44Показать
FebestNAB267Сайлентблок підвіскиСегодня17,76Показать
Q-fixQ0050478 {0}”>Завтра27,17Показать
Metgum1332Сайлентблок переднього важеляСегодня16,81Показать
GSP516270Подвеска {0}”>Сегодня8,73Показать
NTYZTTNS057AFFeb сайлентблок поворотного кулака5 дней19,75Показать
Ted-gum00463839Сайлентблок важеля {0}”>Завтра14,22Показать
YamatoJ51047AYMTСайлентблок шкворняСегодня14,24Показать

Запчасти VTR ВТР

Передний мост – балка – подвеска

    Сайлентблок переднего верхнего рычагаРычаг передней подвески верхний правыйРычаг передней подвески верхний левыйШаровая опора верхняяРычаг передней подвески нижний левый/правыйШаровая опора нижняя праваяШаровая опора нижняя леваяСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Втулка стойки переднего стабилизатораВтулка стабилизатора переднего наружнаяРычаг передней подвески верхний левый/правыйКолесный болтСайлентблок (втулка) рессоры переднейВтулка стабилизатора переднего праваяВтулка стабилизатора переднего леваяСайлентблок стабилизатора переднегоСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаШпилька колесная задняя/передняяВтулка рессоры передней металлическаяСайлентблок тяги передней поперечнойСайлентблок реактивной тяги заднийСайлентблок радиального рычага (передней подвески)Шпилька колесная задняяВтулка стабилизатора переднего нижняяШпилька колесная передняяБолт крепления переднего рычага, нижнегоСайлентблок (подушка) редуктора переднего моста заднийШтанга поперечной устойчивости передняяСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора заднийВтулка маятникового рычагаОтбойник передней рессорыВтулка передней радиальной тяги задняяСайлентблок траверсы крепления переднего редуктораСайлентблок кроштейна переднего (балки) подрамникаСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора правый

Амортизаторы – пружины – опоры

    Подшипник опорный амортизатора переднегоСайлентблок задней рессоры заднийОпора амортизатора переднего правогоСайлентблок задней рессоры переднийСайлентблок амортизатора заднегоОпора амортизатора переднего левогоСайлентблок серьги рессорыБуфер (отбойник) амортизатора переднегоОпора амортизатора заднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднегоВтулка штока амортизатора переднегоПыльник амортизатора заднегоПыльник амортизатора переднегоВтулка рессоры задней металлическаяОпора амортизатора заднего правогоВтулка штока амортизатора заднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльникСайлентблок амортизатора переднегоОпора амортизатора заднего левогоАмортизатор заднийАмортизатор задний левыйПодушка кабиныБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникПроставка (резиновое кольцо) пружины передней нижняяВтулка сайлентблока амортизатора заднегоОпора амортизатораОпорный стакан пружины передней

Задний мост – подвеска

    Сайлентблок задней балки (подрамника)Сайлентблок заднего нижнего рычагаСайлентблок заднего верхнего рычагаСайлентблок заднего поперечного рычагаСайлентблок заднего продольного нижнего рычагаРычаг задней подвески поперечныйРычаг задней подвески верхний левый/правыйСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийВтулка стабилизатора заднего наружнаяСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Сайлентблок заднего продольного рычага заднийСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйТяга поперечная задней подвескиВтулка стойки заднего стабилизатораСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора заднийСайлентблок заднего продольного верхнего рычагаШаровая опора задней подвески верхняяСайлентблок заднего продольного рычагаРычаг задней подвески нижний правыйСайлентблок торсионаРычаг задней подвески нижний левыйСайлентблок стабилизатора заднегоСайлентблок задней реактивной тяги Болт крепления заднего нижнего рычага, внутреннийСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора переднийСайлентблок задней продольной тягиСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора передний верхнийБолт крепления заднего развального рычага, внутреннийКронштейн (траверса) заднего редуктора леваяЦапфа (поворотный кулак) задний левыйСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста переднийРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйБолт крепления заднего развального рычага, наружныйРычаг задней подвески поперечный левыйРычаг задней подвески поперечный правыйСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста заднийТяга продольная задней подвески правая

Тормозная система

    Датчик износа тормозных колодок заднийРемкомплект суппорта тормозного переднегоДатчик износа тормозных колодок переднийПровод датчика АБС передний правыйМеханизм подвода (самоподвода) барабанных колодок (разводной ремкомплект)Регулятор заднего барабанного тормозаПровод датчика АБС передний левыйПровод датчика АБС задний левыйПровод датчика АБС задний правыйДатчик износа тормозных колодок задний правыйРемкомплект тормозного цилиндра заднего (растяжка -“солдатик”)

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M. A.F. – (Mass Airflow)Датчик детонацииДатчик температуры охлаждающей жидкостиКлапан (регулятор) холостого ходаДатчик давления наддуваДатчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)Датчик ХоллаРегулятор дроссельной заслонки

Датчики – реле – переключатели – кнопки – контроль

    Датчик уровня положения кузова передний левыйДатчик уровня положения кузова заднийДатчик уровня положения кузова передний правыйДатчик сигнализации парковки (парктроник) передний/задний центральныйДатчик противозаносной системы задний

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя правая верхняяПодушка (опора) двигателя левая/праваяПодушка (опора) двигателя правая передняяПодушка (опора) двигателя левая верхняяПодушка (опора) двигателя левая задняяПодушка (опора) двигателя левая нижняяПодушка (опора) двигателя правая нижняяПодушка (опора) двигателя верхняяПодушка (опора) двигателя задняя (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя передняя (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя левая передняяПодушка (опора) двигателя правая задняяПодушка (опора) двигателя нижняяПодушка (опора) двигателя задняя правая

Рулевое управление

    Тяга рулевая леваяТяга рулевая в сборе леваяТяга рулевая праваяТяга рулевая в сборе праваяНаконечник поперечной рулевой тягиРычаг маятниковыйТяга рулевая в сбореНаконечник рулевой тяги внутреннийРейка рулеваяВтулка крепления рулевой рейкиТяга рулевая центральнаяНаконечник центральной рулевой тяги задний левыйНаконечник центральной рулевой тяги задний правыйСайлентблок крепления рулевой рейкиНаконечник рулевой тяги внутренний правыйНаконечник рулевой тяги внутренний левыйСошка рулевого управленияВтулка крепления рулевой рейки нижняяПыльник рулевого механизма (рейки)Втулка крепления рулевой рейки леваяВтулка крепления рулевой рейки правая

Привод – полуоси – ШРУСы

    Пыльник ШРУСа передней полуоси наружныйПыльник ШРУСа передней полуоси внутреннийШРУС наружный переднийПыльники ШРУСов передней полуоси, комплект

Зажигание – приборы

    Датчик давления во впускном коллекторе, MAP

Коробка передач – раздатка

    Подушка трансмиссии (опора коробки передач)Муфта кардана эластичная передняяПодвесной подшипник карданного валаМуфта кардана эластичная передняя/задняяДатчик скоростиМуфта кардана эластичная задняяПоддон АКПП

Шины – диски – колпаки

    Гайка колесная

Выпуск – выхлоп

    Хомут глушителя заднийЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора

Топливная группа – контроль впуска

    Переключающий клапан регулятора заслонок впускного коллектораПатрубок воздушный, расходомера воздухаПатрубок воздушный, выход воздушного фильтраПатрубок воздушный, вход воздушного фильтраПатрубок воздушный, дроссельной заслонкиПатрубок воздушный

Парктроник – камеры

    Датчик сигнализации парковки (парктроник) переднийДатчик сигнализации парковки (парктроник) задний

AIR BAG – круиз контроль – безопасность

    Кольцо AIRBAG контактное, шлейф руля

Кузовщина – крылья – панели

    Подушка рамы (крепления кузова)

Официальные дилеры

Запчасти для иномарок от производителя VTR, тел.

8(800)1000-250

DAF – CF DAF – XF FREIGHTLINER MAN – F90/2000 MAN – L 2000 M 2000 MAN – TGA MAN – TGL MAN – TGM MAN – TGS MAN – TGX MERCEDES TRUCKS – ACTROS MERCEDES TRUCKS – ATEGO MERCEDES TRUCKS – AXOR MERCEDES TRUCKS – MK MERCEDES TRUCKS – NG MERCEDES TRUCKS – SK RENAULT TRUCKS – KERAX RENAULT TRUCKS – MAGNUM RENAULT TRUCKS – MIDLUM RENAULT TRUCKS – PREMIUM RENAULT TRUCKS – PREMIUM 2 SCANIA – 3 SERIES SCANIA – 4 SERIES SCANIA – P/G/R/T SERIES VOLVO TRUCKS – B VOLVO TRUCKS – FE VOLVO TRUCKS – FH VOLVO TRUCKS – FL VOLVO TRUCKS – FM VOLVO TRUCKS – NH VOLVO TRUCKS – NL ОСИ BPW ОСИ ROR ОСИ SAF ОСИ SCHMITZ

СайлентблокиТяги стабилизатораВтулки стабилизатораПыльники, чехлы ШРУСа, отбойники

100,5 125,8 14. 5 147,00 151/191,6 16 16.2 160,00 18 18.8 20,6 20,7 20.5 21 21.3 21.5 22 22,6 8.8 9.5 22.2 22.4 22.9 23 24 24.2 24.3 24.8 25 25.5 26 26.4 26.6 27.6 28 28.2 28.5 28.8 29 29.3 29.7 29.8 30 30.3 30.5 30.6 31 31.2 31.4 31.

8 31.9 32 32.2 32.3 33 33,6 33.2 33.7 33.9 34 34.2 34.6 34.8 34.9 35.0 35 35.2 35.4 35.9 36 36,2 36,20 36.2 36.4 36.6 37 37,00 37.2 37.3 37.4 37.5 37.6 37.7 37.8 37.9 37/74 38 38,8 38.5 38.7 39 39,00 39.4 39.5 39.7 39.8 39.
9 40,00 40,20 40,60 40.0 40 40.2 40.3 40.4 40.5 40.6 40.8 40.9 41 41.4 41.5 41.6 41.7 41.8 42 42.2 42.2 for 561107S025 561107S026 561107S125 561107S126 561107S625 561107S626 56110ZC025 56110ZC085 E6110ZC00A E6110ZQ00C E6110ZQ20C E6110ZZ50A E6110ZZ50B 42.2 42.3 42.4 42.5 42.6 42.7 42.8 43 43.0 43.2 43.3 43.4 43.5 43.6 43.7 43.9 43/54.5 44 44,6 44.
1 44.2 44.3 44.4 44.5 44.6 44.7 44.8 44.9 45 45,00 45,40 45.0 45.2 45.4 45.5 45.6 45.7 45.8 45.9 46,50 46.0 46 46.1 46.1/33.5 46.2 46.4 46.8 46/39.8 47 47,00 47.0 47.1 47.2 47.5 47.6 47.7 47.8 47.9 48 48.1 48.2 48.3 48.4 48.5 48.6 48.
8 48.9 49.0 49 49,8 49.2 49.3 49.4 49.5 49.6 49.7 49.8 49.9 50 50.0 50.1 50.2 50.4 50.5 50.6 50.7 50.8 50.9 51 51(по нар. арм.) 51,8 51,80 51.2 51.3 51.4 51.5 51.6 51.7 51.8 51.9 52 52.1 52.2 52.4 52.7 52.8 52.9 53 53,60 53.1 53.4 53.
5 53.8 53.9 54 54,00 54,6 54,80 54.2 54.3 54.4 54.5 54.6 54.7 54.8 54.9 55.0 55 55.1 55.2 55.3 55.4 55.5 55.6 55.7 55.8 55.9 56.0 56 56.1 56.2 56.2/38.6 56.5 56.6 56.8 57 57.0 57.2 57.4 57.5 57.6 57.7 57.8 57.9 58 58.0 58.2 58.
5 58.6 58.8 59.0 59 59.1 59.2 59.3 59.4 59.5 59.6 59.7 59.8 59.9 60 60.0 60.1 60.2 60.3 60.4 60.5 60.6 60.7 60.8 60.9 61 61.0 61.2 61.4 61.6 61.7 61.8 61.9 62.0 62 62.2 62.3 62.5 62.6 62.8 63 63.2 63.6 63.7 63.8 63.9 64 64.
2 64.3 64.4 64.5 64.6 64.7 64.8 64.9 65 65.0 65.1 65.2 65.3 65.4 65.6 65.7 65.8 65.9 66 66.0 66.1 66.2 66.3 66.4 66.5 66.6 66.9 67 67.1 67.2 67.4 67.5 67.6 67.9 68 68.2 68.3 68.4 68.5 68.6 68.8 68.9 69.0 69 69.2 69.4 69.
5 69.6 69.8 69.9 70.0 70 70.2 70.4 71 71.2 71.4 71.6 71.8 71.9 71.90 72 72.2 72.4 72.5 73 73.3 73.4 73.5 73.6 73.7 73.8 73.9 74 74.2 74.5 74.6 74.7 74.8 74.9 75 75.0 75.1 75.2 75.5 75.6 76 76.2 76.4 76.5 76.8 77 77.3 77.
6 77.8 78 78.4 78.5 78.6 79.0 79 79.4 79.5 79.8 80 80.2 80.4 80.5 80.8 81 81.2 81.6 81.8 81.9 82 82.5 82.6 82.8 83.0 83 83.8 84 84.4 84.5 84.6 84.7 84.8 84.9 85 85.5 85.7 86 86.5 86.6 87 87.2 87.6 88 89 89.3 89. 5 89.7 89.8 89.9 90 90.0 90.1 90.5 90.9 91.5 92 92.1 92.6 93.2 93.4 94 95 95.7 96 96.2 96.3 96.8 98 100 102 102.5 104 104.1 105 106 107 110 111.4 114 115 117 119 122 123.20 125 125.5 126 126.6 127.5 128 132 133.5 136 141 142 142. 2 143 144 145 146 146.5 148.4 148.5 160 162 179 182.5 58,00 59,00 59,2 59,40 59,8 60,00 60,20 60,40 62,50 63,6 64,5 64,8 65,1 66,2 66,20 67,4 68,6 71,6 73,40 75,2 75,4 77,00 77,20 78,4 80,00 80,20 87,8 89,6 90,2 96,8 98/126

15 16 16. 8 17 18.4 18.5 19 19.5 20 20.5 20/27 21.5 22 22.2 23 25 25.5 25.9 26,0 27.3 27.4 27.5 27.9 28 28.5 28.7/14 29 29.3 29.4 29.5 29.6 30 30.5 30.8 31 31.4 31.5 31.7 31.8 32 32.1 32.2 32.3 32.6 33 33,8 33.2 33.5 33.9 34 34. 2 34.3 34.4 34.5 34.6 34.7 34.8 35 35,3 35,4 35.2 35.4 35.5 35.6 35.7 36 36,00 36,40 36.0 36.2 36.3 36.5 36.6 36.7 36.8 37 37.2 37.4 37.5 38 38.2 38.4 38.5 38.6 39 39.2 39.3 39.5 39.6 39.7 39.8 40 40.1 40.2 40.4 40.5 40. 6 40.7 41 41,4 41,6 41,60 41.2 41.4 41.5 41.6 41.7 42 42,00 42,60 42.2 42.3 42.5 43,00 43.0 43 43.4 43.50 43.5 43.6 43.7 43.8 44 44,2 44.2 44.3 44.5 44.6 45 45.2 45.5 45.6 45.8 46 46,0 46,00 46,6 46.2 46.3 46.5 46.8 47 47,0 47,4 47. 0 47.2 47.3 47.5 47.7 47/47 48 48,0 48.0 48.3 48.5 48.6 49 49,0 49.3 49.5 49.50 49.7 49.8 49.9 50 50,00 50.3 50.5 50.6 51 51.2 51.4 51.40 51.5 51.7 52 52.5/45 53 53.0 53.5 54 54,00 54.5 55.1 55.4 56 56,00 56.5 57.2 57.5 59 59. 3 59.8 59/42,6 60 62 63 65 66.2 116 60,0 64 68,00 70.5 71 73 78.5 79 87.3 96

51 52 53 54 55 56 59 60 60.5 60.7 61 63 64 65 66.3 67 70 71 72 72.3 74 75 75.5 76 77 78 79 80 82 84 85 86 87 87. 0 88 90 90.5 91 91.5 92 93 95 98 99 100 101.0 102 103 103.5 105 106 108 110 114 115 117 118 120 123 124 124.5 125 126 128 129 130 131 133 134 135 136 136.5 138 139 140 144 145 148 150 151 155 156 158. 7 160 164 164.5 165 167 170 173 175 177 179 180 185 187 189 190 191 194 195 198 199 200 201.5 205 210 213 215 216 218 219 220 222 225 230 234 235 237 237.5 238 240 242.5 243 244 245 247 249 250 252 254 255 257 260 261 262 264 265 266 267 270 272 275 276 280 281 282 283 284 285 286 287 290 295 298 299 300 301 302 303 304 308 310 311 315 317 319 320 322 323 325 326 330 334 335 340 341 348 351 355 360 361 377 390 391 420 427

-175 -170 -165 -160 -155 -150 -145 -140 -135 -130 -125 -120 -115 -110 -105 -90 -85 -80 -75 -65 -60 -55 -50 -45 -40 -35 -30 -25 -20 -15 -10 10 12 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 75 80 85 90 105 110 115 120 125 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 177 180

8*1. 25 M10 M10/M10 M10/M12 M12 M12/M10 M14 M8*1.25 М10 М12 М14

105,8 121,8 37.2 49.4 49.5 59 61 62.5 63.5 64.5 70 75 80 82 83.5 84 85 86 86.5 89 91 92 94 95 96 97.5 98.5 100 103 105 108 108.5 111 114 115 119 120 122 122. 2 123.2 128 130 145 148 174 175 190 194 195 200 210 218 220 223 225 230 95,2

Remington Видеомагнитофон Обзор | Магазин Sporting Rifle

Эта винтовка выглядит так, будто ее перетащили прямо из Gears of War (извините, старички, отсылка к молодому поколению). Но он построен на затворе, который выдержал испытание временем, и, хотя мне не особенно нравятся некоторые аспекты, миллионы владельцев винтовок говорят нам, что он работает и работает хорошо.

Несмотря на огромное количество винтовок, которые проходят через мой кабинет для тестирования, это был первый случай, когда Remington попал ко мне – главным образом потому, что меня не слишком волновала возможность делать обзор на Remy. Не из-за чего-то особенно негативного в отношении одной из самых популярных существующих винтовок, а потому, что мало что еще не было сказано. За эти годы я имел дело со многими, и несколько моих хороших друзей-охотников оборудовали свои арсеналы классической моделью 700. Однако, когда появилась VTR (Varmint Tactical Rifle), я не мог удержаться от того, чтобы не заполучить ее в свои руки — это не каждый день появляется винтовка, которая заставляет меня задуматься.

VTR, как и большинство винтовок Remington, основан на знаменитом затворе модели 700. Выпущенная в 1962 году, она стала самой продаваемой винтовкой своего времени. Сегодня модель 700 является самой продаваемой спортивной винтовкой с продольно-скользящим затвором в мире. Когда она была первоначально задумана, концепция дизайна была сосредоточена на простоте изготовления винтовки, что позволило снизить цены. Круглый затвор изготовлен из цельного бруска, а выступ отдачи по существу представляет собой заклиненную шайбу, удерживаемую между стволом и затвором. Это позволило упростить автоматизированный процесс обработки, а возможность массового производства — одна из причин безудержного успеха Remington.

В то время многие энтузиасты винтовок смеялись над идеей Remington 700, называя ее «дешевой и противной». Тем не менее, нельзя было отрицать, что это была красивая винтовка, и, имея столь конкурентоспособную цену, она покорила рынок своими «тремя стальными кольцами» — утопленной передней частью затвора, патронником на конце ствола и передним кольцом ствольной коробки. закрывая головку картриджа. Помимо надежности, винтовка завоевала репутацию точной из коробки и вскоре покорила тех, кто избегал новой модели.

Рынок было трудно взломать, особенно с такими фаворитами, как Winchester model 70, вплетенными в охотничий дух. Ремингтону, однако, повезло, так как два года спустя столь любимая до 64 модель 70 претерпела модернизацию, которая не понравилась оружейным критикам или рынку. Несомненно, это помогло Remy 700 завоевать американский рынок. Он продолжал набирать популярность, и по мере роста количества Remy 700 последовало множество дополнительных аксессуаров. Сегодня для модели 700 доступно больше «болтов», чем для любой другой винтовки. Он также нашел поддержку у тех, кто хотел создавать нестандартные винтовки, используя действие для создания охотничьего комбо своей мечты.

Нет сомнений в том, что Remy 700 имеет поклонников и является надежной винтовкой, которая служит миллионам людей по всему миру. Но что бы я сделал с видеомагнитофоном теперь, когда мне нужно было окинуть его критическим взглядом для обзора?

Самая поразительная часть VTR — его футуристический треугольный ствол. Согласно литературе Remington, VTR — это «революционная система, оптимизированная для обеспечения высокой точности и мобильности». Объяснение радикального профиля ствола сводится к «годам тщательных исследований и разработок, направленных на снижение веса, повышение жесткости и обеспечение быстрого рассеивания тепла». Это полезное качество дизайна, подходящее для съемки удлиненных струн. Легко видеть, что охотники на варминтов могут найти это особенно полезным, но имеет ли какое-либо значение это в полевых условиях, это другой вопрос.

Первый пункт для дальнейшего исследования — это утверждение о «повышенной жесткости». Мы могли бы углубиться в математику, и я не собираюсь утомлять вас множеством формул, а попытаюсь помочь вам визуализировать утверждения Ремингтона.

Формулу жесткости можно рассматривать (насколько я понимаю) как формулу момента инерции, поэтому более короткие и толстые стволы будут жестче. Все, что удаляет материал из стандартной формы ствола, например, рифление, существенно снижает жесткость ствола. Таким образом, уменьшение количества материала для превращения круглого ствола в треугольный также снижает жесткость. Однако здесь важно изготовить максимально жесткий ствол для данного веса ствола. Вы можете смотреть на это как на треугольники внутри кругов или круги внутри треугольников.

Бочка из быка состоит из гораздо большего материала и, следовательно, веса, чем треугольная бочка эквивалентного диаметра, и будет более жесткой. Но если посмотреть на это с другой стороны, треугольный ствол будет более жестким, чем спортивный ствол, который мог бы вписаться в его размеры. По сути, для данного веса вы можете получить более жесткий ствол с большей площадью поверхности из треугольной формы, чем из стандартного профиля. Это также относится к части маркетинговой кампании Remington, посвященной «содействию быстрому рассеиванию тепла». Здесь у нас большая площадь поверхности (ограниченная весом, как мы уже говорили), но кроме того, треугольный ствол предлагает особенно полезное качество, когда речь идет о рассеивании тепла.

Стволы Varmint нагреваются намного дольше, чем спортивные профили, поскольку они состоят из большего количества материала. Нагреваясь от отверстия наружу, теплу требуется больше времени, чтобы достичь внешней поверхности, и оно рассеивается на большей площади поверхности. Обратной стороной этого является то, что после того, как ствол варминта нагревается, ему требуется больше времени для охлаждения, чем спортивному. У треугольного ствола три стороны расположены очень близко к каналу ствола, что позволяет теплу быстро перемещаться к поверхности и охлаждаться, а также рассеиваться на большей площади поверхности, чем у спортивного профиля. Рифленый ствол работает аналогичным образом – треугольный ствол – это, по сути, форма рифления. Похоже, что утверждения Ремингтона звучат правдоподобно на бумаге.

Любое ощутимое преимущество трудно проверить в полевых условиях, потому что для проведения честных испытаний потребуется точно подобрать вес ствола. Придется дать субъективную оценку.

Винтовка хорошо управляется — ее ложа может быть довольно дешевой, отлитой под давлением, но это хороший компромисс между варминтом и крадущимся профилем. Жёсткая рама в сочетании с прорезиненными вставками радует, а функционально придраться не могу. Затвор модели 700 знаком большинству людей, и здесь нет никаких сюрпризов. Мне никогда не нравился экстрактор «c-clip» на Remy, я предпочитал более крепкую подпружиненную клешню на Howa, но он все еще работает.

Затвор работает так, как и ожидалось — ни особенно гладко, ни заметно ограничено. Толкающая подача и выброс являются положительными, а блокировка двойных выступов приятная и плотная, без необходимости прилагать усилия. Не следуя последним тенденциям, предохранитель всего лишь двухпозиционный, находится с правой стороны кожуха затвора. Работать шумно, если вы не приложите разумное давление и сознательно мягко не отпустите его.

Выполненный в виде круглой ствольной коробки, упор отдачи не является составной частью затвора – это моя самая большая претензия к Remington. По сути, ствол имеет резьбу длиннее затвора, что позволяет зажать противооткатную шайбу между двумя кусками стали. Это эффективно с точки зрения производства, но не самая надежная конструкция — тем не менее, многие очень точные винтовки были построены на основе 700.

Одним из самых больших улучшений за последние годы стали спусковые механизмы Remington — исторически тяжелые и довольно ужасные по сравнению с европейскими конкурентами. Новый триггер X-Mark Pro, представленный в 2009 году, является заметным улучшением. Регулируемое до 3 фунтов по спецификации, оно немного уменьшится с помощью внешнего винта с шестигранной головкой. Я должен сказать, я был впечатлен. Красивый и четкий, с широким спусковым крючком — большой палец вверх Remington.

Возвращаясь к стволу, он сидит на прижимной ленте на конце ложи, а не свободно плавает. Я не уверен, почему, но предположим, что Ремингтон обнаружил, что необходимо настроить флажолеты ствола. Я не тестировал винтовку с полностью вывешенным стволом, но отметил небольшое снижение точности стрельбы с сошки по сравнению с мешком с песком.

Теперь перейдем к тому, как стреляет винтовка. Очень хорошо – это короткий ответ. Мне повезло с выбором пули, так как она съела 50-гранную Hornady V-Max при первой стрельбе. Последовательно объединяя три выстрела, больше нечего сказать. Точно может выстрелить.

Эта винтовка выглядит так, будто ее перетащили прямо из Gears of War (извините, старички, отсылка к молодому поколению). Но он построен на затворе, который выдержал испытание временем, и, хотя мне не особенно нравятся некоторые аспекты, миллионы владельцев винтовок говорят нам, что он работает и работает хорошо. Единственное, что серьезно повлияет на ее популярность в Великобритании, — это аспект, который я до сих пор не упомянул: винтовка оснащена встроенным дульным тормозом. Как и положено, часть отдачи выхватывает, но не до такой степени, как хороший модератор — и, конечно, модератора не вариант. Это главное препятствие, которое VTR приходится преодолевать на британской земле, но если есть винтовка, способная его преодолеть, то это именно она. п.п.

Проверка модели: 700 VTR в .243

ЦЕНА

С тегами: remington, обзор, винтовка, стрельба, vtr
Опубликовано в Centrefire, Обзоры

REMINGTON 700 VTR – Sniper Central

Ну вот и наступил еще один новый год, и еще несколько новых тактических моделей, представленных Remington. Из всех производителей винтовок компания Remington, кажется, больше всего использует популярность тактических винтовок, выпуская пару новых тактических винтовок почти каждый год. Одной из новинок этого года является Remington 700 VTR, или Varmint-Tactical Rifle. Эта конкретная винтовка имеет несколько новых особенностей, делающих ее уникальной, и мы заказали одну, чтобы протестировать эти новые особенности и посмотреть, что представляет собой тактическая винтовка VTR.

Да, вот еще один Remington 700 с таким же затвором, как и на всех других Remington 700, которые мы рассмотрели. В отношении затвора 700 не о чем говорить, чего бы мы не рассмотрели во всех других обзорах тактических винтовок Remington 700 и изготовленных на заказ винтовок , которые мы сделали. Но есть некоторые отличия, которые делают этот обзор достойным внимания. Что касается меня, я не совсем уверен, кто является целевым покупателем этой винтовки, кроме тактично-крутой толпы. Это легкая и компактная конструкция винтовки, но в последний раз, когда я проверял, компания Remington добилась значительных успехов с винтовками 700LTR, а также с их чрезвычайно популярной и эффективной тактической винтовкой SPS, представленной в прошлом году. Эта винтовка примерно того же веса, что и эти две, и находится между ними по цене. Но единственное, что отличает эту винтовку, — это уникальный профиль ствола и встроенный дульный тормоз.

Как видно на фото выше и ниже, профиль ствола не круглый, как у типичного винтовочного ствола, а треугольный. По сути, похоже, что Ремингтон взял канавку LTR и продолжил канавку полностью, сделав ствол треугольником. Глядя на это объективно, помимо экономии веса, я не вижу, что делает этот конкретный профиль? В отличие от традиционного ствола с каннелюрами, вы фактически уменьшаете площадь поверхности, которая страдает от рассеивания тепла и охлаждения ствола, и, насколько я могу судить, вы делаете ствол менее жестким, что должно привести к ухудшению точности, но я оставить это окончательное решение до окончания стрельбы. Треугольник также дает красивую плоскую поверхность, где Remington выгравировал красивый логотип VTR.

Еще одна особенность VTR, которой нет у LTR и SPS-T, это встроенный дульный тормоз. Хорошо спроектированный тормоз может значительно уменьшить ощутимую отдачу, а также удерживать дульный срез вниз, помогая делать быстрые последующие выстрелы. Этот дульный тормоз имеет три большие прорези в верхней части треугольника, слегка наклоненные назад, чтобы помочь «тянуть» винтовку вперед, уменьшая ощутимую отдачу и удерживая дуло вниз. Тормоз имеет длину около 2 дюймов и не является частью ствола, поэтому на самом деле 22-дюймовый ствол действительно имеет эффективный диаметр 20 дюймов, что делает его таким же, как у LTR и SPS-T.

Ложа на VTR такая же, как и на винтовке СПС Варминт, но зеленая, а не черная, а вставки на ложе сделаны из прорезиненного материала, что на самом деле является хорошей модернизацией, но ложа по-прежнему отлит под давлением и сделан из довольно слабого пластика, в результате чего ствол не свободно плавает. Стрелять довольно удобно, а предплечье довольно широкое и обеспечивает достаточно устойчивую платформу для стрельбы. У него есть щека в стиле Монте-Карло, но она не приподнята, поэтому она не помогает привести ваш глаз в соответствие с прицелом, как это делает обычный приподнятый дизайн Монте-Карло. В целом, как и на SPS Varmint, приклад функционален, но особо не о чем говорить.

Видеомагнитофон имеет спусковой крючок X-Mark Pro, который сейчас есть почти на всех Remington 700. Спусковой крючок в порядке, но я все же предпочитаю старый спусковой крючок Remington с его более широким ребристым башмаком и большим количеством возможностей регулировки. Этот сломался довольно чисто прямо при 5 фунтах. Он тяжелее, чем мне нравится, но неплохо для заводского курка. Триггеры X-Mark Pro имеют единственную регулировку, с помощью которой вы можете облегчить усилие, но мы вообще не регулировали триггер для этой оценки.

В остальном винтовка в значительной степени стандартна для Remington 700. Затвор такой же плавный, как и у всех Remington 700, у нее такой же двухпозиционный предохранитель, спуск затвора в том же месте, тот же экстрактор и т. д. Так что все плюсы Remington 700 и все минусы Remington 700 здесь.

Для оценочной части стрельбы мы установили Swift 6-18×50 мм с мидотами, набором оснований Burris XTR и кольцами Leupold. Мы стреляли как стандартными матчевыми патронами Federal Gold Medal, так и хорошими патронами HSM 168gr Match. Для обнуления прицела и выполнения некоторых начальных групп погода была ужасной, что может случиться весной в Монтане. Было около 25 градусов, метель. Когда мы вернулись для оценки производительности, погода была довольно хорошей, около 45 градусов рано утром при спокойном ветре, что создавало хорошие условия для съемки.

Первое, что мы заметили, это то, что дульный тормоз действительно не был так эффективен в уменьшении войлочной отдачи. Винтовка довольно легкая, но не слишком, а отдача винтовки ощущается примерно так же, как у LTR или SPS-Tactical. Но дульный переворот был меньше, что позволяло быстрее захватывать цель после выстрела. Я думал, что уменьшение отдачи должно быть больше, чем было, так как оно, казалось, не работало так же хорошо, как большинство современных дульных тормозов на коммерческом рынке. Теперь я признаю, что у нас нет оборудования для измерения точной цифры с точки зрения приведенной отдачи; это просто личное сравнение винтовок, из которых мы стреляли раньше.

VTR стреляет хорошо, но я бы не сказал, что хорошо, по крайней мере, по сравнению с другими тяжелоствольными винтовками Remington. Нам удалось получить одну группу стрелок меньше 0,5 дюйма на 100 ярдов, но нам пришлось по-настоящему поработать над этим. Небольшая группа дня была 0,448 дюйма, но средний размер группы хороших групп, стрелявших (имея в виду отсутствие явно плохих летунов и т. д.), был только 0,858 дюйма. Это не совсем соответствует обычной точности, которую мы обычно наблюдаем у 700P, LTR, SPS-Varmint и т. д. Я полагаю, что это связано с резким уменьшением количества металла, удаляемого при создании треугольного профиля ствола. Хотя точность по-прежнему ниже 1 МОА, это совсем не то, что мы привыкли ожидать от тактических/варминтовых винтовок Remington.

Итак, в заключение, как мы оцениваем эту винтовку? Лично я не уверен, какова целевая аудитория этой винтовки, но я бы не стал отдавать предпочтение любой другой тактической винтовке Remington. Если бы я искал короткую тактическую винтовку, я бы предпочел купить LTR или даже SPS-Tactical, где я получил бы более хороший приклад и сэкономил немного денег, не говоря уже о лучшей точности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *