Замок ремня безопасности LADA X-RAY с датчиком
Вес: 0.155 кг
Применимо к авто: ВАЗ
Страна производителя: Россия
Ширина: 90 мм
Длина: 220 м
Высота: 20 мм
Описание
Описание Характеристики Наличие
Описание
Описание
Применяемость:
LADA X-RAY
Характеристики
Характеристики
Ширина
90 мм
Длина
220 м
Высота
20 мм
Наличие
Доступно на складах
Адрес магазина
Режим работы
Наличие
Волгоградская улица, 105
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Сухумское шоссе, 110А
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Шоссейная улица, 150
с 8:00 до 20:00
Наличие:
Нет в наличии
Волгоградская улица, 99
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Просмотренные товары
480 ₽
В корзину 2 шт.
Артикул: 878172680R
На складе 2 шт.
Замок ремня безопасности LADA X-RAY с датчиком
В корзину
Ремни безопасности | Product Categories
Фото | Артикул | Наименование | Применяемость | Цена | Купить |
---|---|---|---|---|---|
Замок ремня безопасности 110мм. жесткий | Updating cart… | ||||
Замок ремня безопасности 230мм | 340.00 руб | Updating cart… | |||
Замок ремня безопасности 400мм. | 420.00 руб | Updating cart… | |||
Замок ремня безопасности 405мм. | 420.00 руб | Updating cart… | |||
Замок ремня безопасности с датчиком | 550.00 руб | Updating cart… | |||
Ремень безопасности 2х точечный статический | 450. 00 руб | Updating cart… | |||
Ремень безопасности 4-х точечный | 1150.00 руб | Updating cart… | |||
Ремень безопасности выдвижной 2х точечный автоматический | 750.00 руб | Updating cart… | |||
Ремень безопасности выдвижной 2х точечный инерционный | 850. 00 руб | Updating cart… | |||
Ремень безопасности выдвижной 3х точечный инерционный | 920.00 руб | Updating cart… | |||
Ремень безопасности выдвижной 3х точечный инерционный для водителя ПАЗ | 970.00 руб | Updating cart… | |||
Ремень безопасности выдвижной 3х точечный инерционный(бежевый) | 970. 00 руб | Updating cart… | |||
Ремень безопасности выдвижной 3х точечный инерционный(красный) | 2800.00 руб | Updating cart… | |||
Ремень предохранительный на заднюю дверь | 440.00 руб |
Датчик пряжки ремня безопасности — Littelfuse
- Перекрестная ссылка конкурента
Нужен аналог Littelfuse детали конкурента? Введите номер детали конкурента здесь.
- Образец заказа
Найдите номер детали, по которой вы хотите получить образцы. Или посетите страницу центра образцов.
- Проверить запас дистрибьютора
Проверьте уровень складских запасов дистрибьютора, введя полные или частичные номера деталей
- Главная
- > Продукция
- > Автомобильные датчики
- > Безопасность пассажиров
- > Датчик пряжки ремня безопасности
- Распечатать
|
|
|
|
Системы безопасности транспортных средств
Системы безопасности транспортных средств
Скачать PDF-версию
Кристин Грэм, системный инженер
Датчик положения сиденья
Рисунок 1. Передние и боковые подушки безопасности требуют точных данных о расположении сидений и пассажиров.
Безопасность пассажиров — один из важнейших элементов конструкции автомобиля. В результате системы безопасности продолжают становиться все более изощренными, чтобы ограничить и, в конечном счете, предотвратить травмы людей в случае аварии.
Датчик положения сиденья используется в системах безопасности для определения положения человека по отношению к рулевому колесу, предотвращая срабатывание подушек безопасности с чрезмерным усилием.
В настоящее время наиболее распространенное решение включает в себя двухпроводные однополярные переключатели на эффекте Холла для определения дискретных зон положения сиденья. ИС датчика должна передавать эту информацию в виде цифрового выхода на блок контроллера, указывающий на конкретную зону. Эта информация должна быть правильной при запуске транспортного средства, поэтому выходной сигнал ИС датчика должен декодироваться без каких-либо действий пользователя.
Направляющая сиденья обычно изготавливается из черного металла, способного прерывать магнитное поле между микросхемой датчика Холла и магнитом. Железный металл направляющей сиденья проходит между переключателем и магнитом, заставляя переключатель включаться или выключаться, передавая информацию о положении сиденья на блок управления. Изменение выходного состояния датчика IC указывает блоку контроллера, что сиденье перешло в определенную зону.
Может быть любое количество зон в зависимости от того, сколько ИС датчика Холла используется, при условии наличия двух ИС датчика на направляющей сиденья возможно четыре зоны. Информация, поступающая от микросхемы датчика Холла, обрабатывается контроллером для определения положения сиденья относительно рулевого колеса. Сиденье, которое находится в одной из ближних зон к рулевому колесу, укажет блоку управления, что необходимо приложение меньшего усилия. Положения сиденья, которые находятся в одной из задних зон, наиболее удаленных от рулевого колеса, требуют приложения большего усилия. Блок контроллера декодирует выходные состояния микросхем датчика Холла, чтобы определить, в какой зоне находится сиденье. Две микросхемы датчика обеспечат удобный выход кода Грея, как показано на рисунке 2 и в таблице ниже.
Рис. 2. ИС датчика положения передают правильное положение сиденья на блок управления все время, пока автомобиль включен. Пассажиры не подозревают о том, что транспортное средство принимает решения о жизни и смерти автоматически, без использования пользовательского интерфейса.
Зона | Зал 2 Выход | Зал 1 Выход |
1 | 0 | 0 |
2 | 0 | 1 |
3 | 1 | 1 |
4 | 1 | 0 |
Широкий выбор датчиков HallsIC-effect
обеспечивает широкий выбор решений для датчиков HallsIC-effect
. Может потребоваться более высокое разрешение, чтобы всегда точно определять, где находится сиденье. Решением с самым высоким разрешением является использование линейной аналоговой микросхемы датчика Холла, которая выдает выходное напряжение, пропорциональное напряженности магнитного поля. Двухполюсный магнит в скользящей конфигурации с линейным приводом будет давать выходное напряжение в диапазоне от 0 до 5 вольт при правильной конструкции.
Технология Холла очень надежна и относительно недорога. Если требуется автоматическое определение, решение должно быть надежным.
Если требуется более высокая точность, доступны программируемые переключатели и линейные устройства, которые могут свести к минимуму допуски на стек, позволяя выполнять программирование в конце линии.
Железные цели могут быть обнаружены с помощью датчика Холла с обратным смещением IC. Эти интегральные схемы датчика включают в себя схему Холла и редкоземельную таблетку в одном литом блоке. Решения с обратным смещением предлагаются для коммутационных и линейных конструкций. Эти узлы упрощают производство и предлагают оптимизированную электрическую и магнитную конструкцию в одном литом корпусе.
Датчик пряжки ремня безопасности
Пряжка ремня безопасности SBB — еще одна область, в которой технология Холла используется как часть системы безопасности. Двухпроводной униполярный переключатель снова является простым, но надежным решением, которое сегодня используется во многих автомобилях. Назначение устройства на эффекте Холла (HED) состоит в том, чтобы гарантировать надлежащее запирание пряжки, обеспечивая надлежащее удерживание пассажира в случае аварии или внезапной остановки.
Подобно датчику положения сиденья, выключатели пряжек ремней безопасности работают по принципу прерывания лопастей. В этом случае пряжка из черного металла отвечает за прерывание магнитного поля между магнитом и устройством на эффекте Холла. Обычно, когда поле прерывается, выход устройства включается, а когда пряжка снимается, устройство выключается. Эта информация отправляется на контроллер, который затем обрабатывает данные вместе с данными от датчика положения сиденья IC и другими выходами, чтобы надежно раскрыть подушки безопасности в случае аварии.
Проблемы с применением
- ИС датчика SBB имеет жесткие пространственные ограничения, что затрудняет использование печатной платы. Таким образом, приваривание межблочных проводов к выводам HED является более распространенным подходом в процессе упаковки для минимизации размера. Однако приварка к проводам требует опыта в области сварки и обычно выполняется по контракту со сварочным предприятием. Одной из наиболее распространенных ошибок, наблюдаемых при сварке устройств на эффекте Холла, является чрезмерное количество тепла/мощности, допущенное к ИС, что приводит к катастрофическому повреждению соединений проводов. Другой распространенной ошибкой, наблюдаемой в новых сварочных процессах, является недостаточное зажатие проводов, что позволяет проводам скручиваться или тянуться во время контакта с сварочным наконечником. Это также приведет к катастрофическим повреждениям проводных соединений.
В дополнение к пространственным ограничениям, ИС датчика подвержена высоким уровням электростатического разряда и магнитным помехам из-за:
- доступных для клиента точек внутри автомобиля, таких как язычок пряжки в сборе,
- шунтирующие эффекты магнитного поля на датчик IC из-за железистых свойств узла пряжки, и
- большие допуски узла механической пряжки, вызывающие большие колебания магнитного поля, воздействующего на датчик Холла IC.
Выбор правильной ИС датчика имеет решающее значение для удовлетворения всех требований приложения.
Прикладные решения
Рис. 3. Типичная механическая сборка пряжки ремня безопасности, показывающая электрическое соединение с датчиком Холла IC.
- Защита от переходных процессов и электростатических разрядов реализована с помощью обходного конденсатора емкостью 0,1 мкФ, приваренного между источником питания ИС датчика и заземлением ИС датчика. В случае с печатной платой в дополнение к шунтирующему конденсатору используется MOV для защиты микросхемы датчика от неблагоприятных условий ЭМС/ЭСР из-за использования заземления шасси. Если микросхема датчика устойчива к ЭМС/ЭСР, может быть достаточно просто обходного конденсатора.
- Требуется достаточно большой магнит, чтобы компенсировать шунтирующий эффект, вызванный самим узлом пряжки. SmCo и неодим являются распространенными магнитными материалами, используемыми в пряжках ремней безопасности.