Чем отличается краска металлик от металлик: Чем отличается краска металлик от обычной

Технология покраски металликом значительно сложнее, чем акрилом

Для покраски автомобиля в последнее время чаще всего используется краски двух типов: акриловая и металлик. Акриловая эмаль, как правило, состоит из следующих компонентов:

  • краситель;
  • связующее;
  • растворитель.

Металлик отличается тем, что в краске присутствует еще один компонент: алюминиевая пудра, которая при смешивании придает автомобилю металлический блеск и эффект свечения (микроскопические стружки отражают свет). Кроме того, присутствие алюминиевых частиц защищает цвет от выгорания, а кузов – от коррозии. Блестки обычно имеют размеры 60-100 мкм. Чем крупнее частички, тем заметней блестящее зерно.

Технология покраски металликом значительно сложнее, чем акрилом. Эмаль следует покрывать на поверхность ровным слоем. Неравномерная укладка приведет к пятнам, которые на металлике особенно заметны. Стоимость автомобиля, окрашенного такой краской, а также работы по покраске кузова выше: более сложные смесь и технологии нанесения.

Существует несколько типов окрашивания металликом: одним, двумя, тремя слоями. Грамотная технология покраски подразумевает нанесение покрытия в три слоя, суммарная толщина которых должна быть не более 70-120 мкм. Сначала наносится базовый слой, потом 2-3 слоя лака (количество слоев зависит от вида лака и типа материала).

Технология покраски кузова металликом подразумевает выполнение работ в 2 этапа: сначала «база», а потом «лак».

Подготовка к покраске

Нуждающиеся в покраске элементы кузова шпаклюются, затем покрываются грунтовкой. Остальные части оклеиваются бумагой или демонтируются. Окрашиваемые детали обезжириваются антисиликоновой жидкостью и обдуваются. Напоследок детали обрабатываются пылесборной салфеткой.

Нанесение базы

После подготовки поверхности сразу же наносится базовый слой, разведенный растворителем до нужной вязкости. При первичной окраске она составляет 26 с. Каждый последующий слой более жидкий.

При нанесении эмали имеет значение угол, под которым металлические частицы улягутся на окрашиваемую поверхность. Они – плоские и подобны микроскопическим зеркальцам. Именно ориентация этих частиц в краске образует металлический эффект. Нанесение под разными углами приведет к образованию полос.

При нанесении первого слоя могут появиться пятна и полосы, но в последующем все они будут сглажены. После того, как первый слой обретет матовость (растворитель испарится), наносится второй слой. Каждый слой должен просушиваться только в естественных условиях (обдув не использовать: частицы улягутся под разными углами) около 30 мин – время зависит от рекомендаций производителя. На ночь не оставлять.

Покрытие лаком

Лак перед нанесением должен разбавляется растворителем и закрепителем, согласно инструкции производителя. Чаще всего используется два или три слоя, каждый из которых должен быть полностью просушен. При нанесении лака необходимо следить за тем, чтоб не было потеков, убрать которые потом практически невозможно: потребуется снимать слой и наносить заново.


Как красить металликом?

Крас­ки с эффек­том «метал­лик» содер­жат части­цы алю­ми­ния (чешуй­ки), кото­рые при­да­ют ей харак­тер­ный вид и блеск.

Крас­ки «метал­лик» име­ют повы­шен­ное содер­жа­ние бин­де­ра (про­зрач­ной осно­вы без пиг­мен­та), что­бы алю­ми­ни­е­вые части­цы были вид­ны, а не сли­ва­лись с пиг­мен­том. Из-за это­го укры­ви­стость таких кра­сок хуже. Неко­то­рые оттен­ки кра­сок «метал­лик» явля­ют­ся наи­бо­лее слож­ны­ми в окра­ши­ва­нии. К таким оттен­кам мож­но отне­сти свет­лые «метал­ли­ки». При покрас­ке такой крас­кой, при непра­виль­ном рас­пы­ле­нии, могут появ­лять­ся такие дефек­ты, как «поло­сы» и «пят­на». На появ­ле­ние таких дефек­тов вли­я­ет как покра­соч­ный писто­лет и непра­виль­ная тех­ни­ка рас­пы­ле­ния, так и каче­ство краски.

В этой ста­тье рас­смот­рим, как кра­сить метал­ли­ком, какие фак­то­ры нуж­но учесть, что­бы избе­жать дефектов.

Настройки краскопульта перед покраской «металликом»

  • Важ­ную роль игра­ет хоро­ший покра­соч­ный писто­лет со ста­биль­ным рав­но­мер­ным рас­пы­ле­ни­ем. Для нане­се­ния крас­ки «метал­лик» дюза крас­ко­пуль­та долж­на быть пра­виль­но­го раз­ме­ра. Обыч­но исполь­зу­ет­ся раз­мер 1.3 или 1.4 мм. Писто­лет дол­жен быть чистый и выда­вать факел пра­виль­ной фор­мы. Луч­ше сде­лать тесто­вое рас­пы­ле­ние, что­бы удо­сто­ве­рить­ся в этом. Если факел рас­пы­ля­ет не рав­но­мер­но (боль­ше крас­ки свер­ху или сни­зу), то вели­ка веро­ят­ность, что при покрас­ке будут полосы.
  • Очень важ­но пра­виль­но настро­ить крас­ко­пульт. К настрой­кам отно­сит­ся раз­мер факе­ла, дав­ле­ние воз­ду­ха и пода­ча крас­ки. Подроб­но о настрой­ках мож­но про­чи­тать в ста­тье “настрой­ка крас­ко­пуль­та”.
  • Факел дол­жен быть мак­си­маль­но боль­шим. В неко­то­рых слу­ча­ях, при локаль­ной покрас­ке, шири­ну факе­ла мож­но уменьшить.
  • Если к крас­ко­пуль­ту под­клю­чён мано­метр с регу­ля­то­ром, то на крас­ко­пуль­те нуж­но пол­но­стью открыть пода­чу воз­ду­ха, нажать на курок и уста­но­вить нуж­ное дав­ле­ние на мано­мет­ре (обыч­но 1. 5 — 2 бар для крас­ко­пуль­тов HVLP).
  • Дав­ле­ние нуж­но уста­нав­ли­вать в зави­си­мо­сти от вяз­ко­сти крас­ки. Таким обра­зом, луч­ше поэкс­пе­ри­мен­ти­ро­вать, посте­пен­но при­бав­ляя или убав­ляя пода­чу воз­ду­ха и уста­но­вить наи­бо­лее при­ем­ле­мое дав­ле­ние. Долж­но полу­чить­ся хоро­шее рас­пы­ле­ние крас­ки, без пыли или круп­ных капель. Если дав­ле­ние воз­ду­ха слиш­ком высо­кое, то будет мно­го опы­ла. Когда сухая крас­ка попа­да­ет на поверх­ность, то метал­ли­че­ские части­цы рас­по­ла­га­ют­ся вер­ти­каль­но и не пере­ори­ен­ти­ру­ют­ся в нуж­ное поло­же­ние. С боль­шин­ством цве­тов, если рас­по­ло­же­ние частиц «метал­ли­ка» отли­ча­ет­ся от рас­по­ло­же­ния на ори­ги­наль­ной крас­ке, то отте­нок будет выгля­деть ина­че. Так, более высо­кое дав­ле­ние дела­ет отте­нок свет­лее. Если дав­ле­ние слиш­ком низ­кое, то части­цы «метал­ли­ка» уто­нут в крас­ке. В этом слу­чае, будет вид­но боль­ше пиг­мен­та крас­ки, чем частиц «метал­ли­ка» и отте­нок крас­ки будет выгля­деть тем­нее ори­ги­наль­ной краски.
  • Пода­чу крас­ки луч­ше выста­вить на мак­си­мум и дви­гать покра­соч­ный писто­лет со ско­ро­стью, соот­вет­ству­ю­щей рас­пы­ле­нию крас­ки. Если нет навы­ка кра­сить быст­ро, то пода­чу крас­ки нуж­но немно­го сократить.

Разбавитель

Для раз­бав­ле­ния крас­ки “метал­лик” дол­жен исполь­зо­вать­ся спе­ци­аль­ный раз­ба­ви­тель для базы. Уни­вер­саль­ный раз­ба­ви­тель для акри­ло­вых про­дук­тов или раз­ные рас­тво­ри­те­ли не подой­дут. Ско­рость испа­ре­ния раз­ба­ви­те­ля долж­на соот­вет­ство­вать тем­пе­ра­ту­ре в мастер­ской. Быст­рый раз­ба­ви­тель будет испа­рять­ся слиш­ком быст­ро и части­цы «метал­ли­ка» не будут успе­вать ложить­ся как надо, что будет давать более свет­лый отте­нок. При слиш­ком мед­лен­ном раз­ба­ви­те­ли части­цы «метал­ли­ка» будут тонуть в крас­ке, делая отте­нок крас­ки тем­нее. Кро­ме того, слиш­ком мед­лен­ный раз­ба­ви­тель может стать при­чи­ной появ­ле­ния пятен и полос, так как части­цы «метал­ли­ка» будут дол­го пла­вать в крас­ке и рас­по­ла­гать­ся хаотично.

Как красить металликом?
  • Нуж­но выра­бо­тать ритм дви­же­ния крас­ко­пуль­та. Не долж­но быть корот­ких, пре­ры­ви­стых дви­же­ний, рыв­ков или оста­нов­ки на одном месте во вре­мя рас­пы­ле­ния. При рас­пы­ле­нии «метал­ли­ка», осо­бен­но важ­но удер­жи­вать крас­ко­пульт парал­лель­но поверх­но­сти (факел дол­жен быть стро­го пер­пен­ди­ку­ляр­но) и не слиш­ком близко.
  • Рас­пы­ли­те пер­вый слой на рас­сто­я­нии при­мер­но 15–20 см от пане­ли. Пер­вый слой дол­жен быть тон­ким, полу­мо­к­рым и нано­сить­ся быст­ро. Не ставь­те цели укрыть пер­вым сло­ем ремонт­ную область пол­но­стью. Зада­ча – нане­сти рав­но­мер­ный тон­кий слой-основу.
  • Вто­рой слой нано­сит­ся немно­го тол­ще и начи­на­ет укры­вать окра­ши­ва­е­мую поверхность.
  • Вре­мя суш­ки меж­ду сло­я­ми долж­но состав­лять при­мер­но 2–5 минут.
  • После каж­до­го слоя, когда он высох­нет, мож­но про­ти­рать спе­ци­аль­ной лип­кой салфеткой.
  • Нано­си­те столь­ко сло­ёв, сколь­ко нуж­но для пол­но­го укры­тия ремонт­ной обла­сти (обыч­но 2–3 средне-мок­рых слоя с хоро­шей про­суш­кой меж­ду слоями).
  • В ито­ге, ремонт­ная область долж­на быть укры­та, и не про­све­чи­вать. Делай­те про­хо­ды крас­ко­пуль­том, пере­кры­вая после­ду­ю­щим про­хо­дом 50% преды­ду­ще­го, не обра­щая вни­ма­ния на появ­ле­ние полос.
  • Далее, сра­зу после послед­не­го слоя, пока он ещё «све­жий», уве­личь­те рас­сто­я­ние крас­ко­пуль­та от поверх­но­сти (долж­но быть око­ло 35- 40 см) и нане­си­те пару туман­ных сло­ёв. Это сде­ла­ет рас­по­ло­же­ние части­чек «метал­ли­ка» в слое крас­ки оди­на­ко­вым и скро­ет воз­мож­ные неод­но­род­но­сти (поло­сы или пят­на). Для нане­се­ния послед­них туман­ных сло­ёв мож­но немно­го раз­ба­вить крас­ку и сни­зить дав­ле­ние. Так как рас­сто­я­ние от поверх­но­сти уве­ли­чит­ся, то ско­рость дви­же­ния крас­ко­пуль­та долж­на замедлиться.
  • Помни­те, что базо­вая крас­ка пред­на­зна­че­на лишь для укры­ва­ния ремонт­ной обла­сти. Не нуж­но рас­пы­лять базо­вый слой мок­ро и с глян­цем. “Метал­лик” без лака выгля­дит матово.
  • Слиш­ком тол­стые, мок­рые слои поз­во­ля­ют частич­кам «метал­ли­ка» пла­вать хао­тич­но, что вызы­ва­ет пят­ни­стость. При более сухом рас­пы­ле­нии, части­цы «метал­ли­ка» рас­пре­де­ля­ют­ся ров­но, так, как их рас­пы­лил покра­соч­ный писто­лет, и оста­ют­ся на месте. Но слиш­ком сухие слои созда­ют «пыль­ную» поверх­ность, что может ухуд­шить адге­зию лака (это каса­ет­ся послед­них “туман­ных” сло­ёв). Поэто­му нуж­но рас­пы­лять послед­ние “туман­ные” слои на ещё све­жий, не высох­ший слой, что­бы крас­ка при­ли­па­ла к поверх­но­сти, а не ложи­лась как пыль.
  • Далее нуж­но дать крас­ке высох­нуть в тече­ние 20–30 минут (при тем­пе­ра­ту­ре 20 гра­ду­сов по Цель­сию) и нано­сить лак (см. ста­тью “покры­тие лаком авто­мо­би­ля”).

Прозрачный слой перед нанесением «металлика»

Одна из про­блем, кото­рая воз­ни­ка­ет с крас­ка­ми, име­ю­щи­ми высо­кое содер­жа­ние метал­ли­че­ских частиц (к при­ме­ру, сереб­ри­стый «метал­лик»), заклю­ча­ет­ся в том, что метал­ли­че­ские чешуй­ки могут соби­рать­ся даже в малень­ких цара­пи­нах окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти. Это может отра­зить­ся на конеч­ном резуль­та­те. Ино­гда, до покры­тия лаком, пере­ход выгля­дит хоро­шо. После лаки­ро­ва­ния части­цы «метал­ли­ка» могут про­сесть в мел­кие цара­пи­ны, и это будет заметно.

Для борь­бы с такой про­сад­кой, а так­же с оре­о­ла­ми, види­мой лини­ей пере­хо­да мож­но исполь­зо­вать про­зрач­ную базу (бин­дер). Это может быть как раз­бав­лен­ный бин­дер (по теку­че­сти как база), так и очень жид­ко раз­бав­лен­ный лак. Этот слой запол­ня­ет мел­кие цара­пи­ны и даст «метал­ли­ку» более глад­кую поверх­ность для нане­се­ния. К тому же полу­ча­ет­ся что-то вро­де мок­рой под­лож­ки, при нане­се­нии на кото­рую части­цы «метал­ли­ка» ложат­ся как надо. Про­из­во­ди­те­ли на англий­ском язы­ке назы­ва­ют этот слой «orientation coat» (ори­ен­та­ци­он­ный слой), так как он помо­га­ет пра­виль­но рас­пре­де­лить части­цы «метал­ли­ка» (сори­ен­ти­ро­вать). Такой слой может при­ме­нять­ся как при окра­ши­ва­ни­ем плав­ным пере­хо­дом, так и при про­стом окра­ши­ва­нии панели.

Ори­ен­та­ци­он­ный слой рас­пы­ля­ет­ся на всю окра­ши­ва­е­мую панель перед нане­се­ни­ем крас­ки. Нано­сить­ся дол­жен пол­но­цен­ный мок­рый слой. Несмот­ря на исполь­зо­ва­ние ори­ен­та­ци­он­но­го слоя, под­го­тов­ка поверх­но­сти по-преж­не­му долж­на быть тща­тель­ной. Такой слой не явля­ет­ся обя­за­тель­ным и может при­ме­нять­ся по усмот­ре­нию маляра.

Плавный переход при покраске «металликом» Стан­дарт­ный пере­ход. 1,2,3 — после­до­ва­тель­но нано­си­мые слои крас­ки, пере­кры­ва­ю­щие друг дру­га на 10 см. Пер­вый слой нано­сит­ся на зону ремонта.
  • Неко­то­рые цве­та будут отли­чать­ся от ори­ги­наль­но­го цве­та, даже если крас­ка подо­бра­на пра­виль­но. Покрас­ка плав­ным пере­хо­дом важ­на для того, что­бы ремонт не был заме­тен. Дости­же­ние плав­но­го пере­хо­да от новой крас­ки к ста­рой, место кото­ро­го слож­но или невоз­мож­но опре­де­лить, отли­ча­ет про­фес­си­о­на­ла от новичка.
  • Стан­дарт­ный и наи­бо­лее часто исполь­зу­е­мый метод пред­по­ла­га­ет нане­се­ние пер­во­го слоя немно­го за ремонт­ной обла­стью (на 10–15 см), вто­ро­го – даль­ше, чем пер­вый слой, нане­се­ние тре­тье­го слоя – ещё дальше.
  • Одним из огра­ни­че­ний обыч­но­го мето­да покрас­ки пере­хо­дом явля­ет­ся то, что каж­дый новый слой крас­ки нано­сит­ся на сухую поверх­ность. Таким обра­зом, метал­ли­че­ские части­цы могут некор­рект­но ложить­ся, и эти несо­вер­шен­ства будут замет­ны после покры­тия лаком.
Обрат­ный пере­ход. Слои крас­ки нано­сят­ся, начи­ная с даль­ней от ремонт­ной обла­сти зоны.
  • Тех­ни­ка обрат­но­го пере­хо­да исполь­зу­ет­ся, если крас­ка име­ет слож­ный цвет или важ­но рас­по­ло­же­ние частиц «метал­ли­ка». Исполь­зуя этот метод, маляр нано­сит пер­вый слой сна­ча­ла на самую даль­нюю область, потом нано­сит слой бли­же к ремонт­ной обла­сти и так далее. Из-за того, что каж­дый слой нано­сит­ся поверх преды­ду­ще­го мок­ро­го слоя, части­цы «метал­ли­ка» в ново­го слоя лягут как надо.
  • Так­же, в каче­стве пер­во­го слоя мож­но исполь­зо­вать про­зрач­ную базу (раз­бав­лен­ный бин­дер). Об этом слое было напи­са­но выше. На панель сна­ча­ла нано­сит­ся раз­бав­лен­ный бин­дер. Далее нано­сит­ся крас­ка мето­дом стан­дарт­но­го или обрат­но­го перехода.
  • В кон­це каж­до­го про­хо­да нуж­но посте­пен­но отпус­кать курок крас­ко­пуль­та. Ещё о мето­де плав­но­го пере­хо­да мож­но про­чи­тать в ста­тье “как кра­сить без отли­чия в цве­те”.

Советы

  • Если во вре­мя нане­се­ния базо­вой крас­ки (метал­ли­ка) воз­ник какой-то дефект (пыль или кап­ну­ла вода с крас­ко­пуль­та), то нуж­но дать нане­сён­ной крас­ке про­сох­нуть в тече­ние 30–60 минут (при тем­пе­ра­ту­ре 20 гра­ду­сов по Цель­сию). Далее акку­рат­но отшли­фо­вать дефект шли­фо­валь­ной бума­гой P800 с водой, очи­стить и обез­жи­рить поверхность.
  • Пят­на могут обра­зо­вы­вать­ся, когда крас­ка «метал­лик» нане­се­на не рав­но­мер­но. Это быва­ет при смене направ­ле­ния дви­же­ния крас­ко­пуль­та в кон­це про­хо­да, либо, когда немно­го задер­жи­ва­е­тесь во вре­мя дви­же­ния покра­соч­но­го писто­ле­та. Крас­ка в этот момент ложит­ся более тол­стым сло­ем и это выгля­дит как пят­но. По этой при­чине важ­но вовре­мя отпус­кать курок покра­соч­но­го писто­ле­та, что­бы избе­жать пятен в кон­це прохода.
  • В кон­це пане­ли отпус­кай­те курок не пол­но­стью, до момен­та, когда пере­ста­ёт рас­пы­лять­ся крас­ка, но про­дол­жа­ет выхо­дить воз­дух. Это предот­вра­тит рез­кий, нерав­но­мер­ный выход крас­ки после оче­ред­но­го нажа­тия на курок.

Читай­те так­же по теме:

  • Как кра­сить трёх­слой­ным перламутром?
  • Как кра­сить без подтёков?
  • Если под­ня­ло краску
  • Покры­тие лаком автомобиля

Печа­тать статью

Solid против Metallic Paint — Cote’s Auto Body

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Какая краска лучше подходит для окраски вашего автомобиля: сплошная или металлическая? Металлические краски
в целом аналогичны твердым краскам. Однако разница между ними заключается в том, что в металлизированные краски добавляется небольшое количество порошкообразного металла

. Металлизированные краски содержат металлические частицы, которые
улавливают и отражают свет, чем твердые краски. Металлические частицы в металлических красках предназначены
, чтобы придать транспортному средству привлекательный внешний вид блеска, который больше, чем то, что предлагают их аналогичные сплошные цвета.
Solid против Metallic Paint

Наиболее распространенными вариантами сплошных красок, наносимых на транспортные средства, являются красный, белый, черный и синий, которые являются недорогими
обычных, сплошных цветов. Твердые краски содержат менее летучее органическое соединение
и высокую концентрацию смолы.

Металлизированная краска, также называемая полихроматической, является разновидностью краски, которая в настоящее время широко используется в автомобильной промышленности

. Этот тип краски может помочь выявить контур кузова автомобиля по сравнению с
.с твердой краской.

Почему вам следует выбрать краску металлик

Этот тип краски обладает рядом преимуществ. Тем не менее, основная причина, по которой большинство
людей рассматривают этот вид краски как альтернативу, заключается в том, как он выглядит на поверхности автомобилей. Частицы металла
, добавленные в эту краску, отражают больше света по сравнению с твердой краской. Благодаря этому краска металлик
способна придать вашему автомобилю более уникальный и привлекательный блеск.

Блестящий вид, который этот вид краски придает автомобилям, помогает увеличить стоимость перепродажи автомобилей
, на которые нанесена краска. Изменение цвета металлической краски делает незначительные повреждения незаметными. Краска металлик обеспечивает защиту от незначительных повреждений и выцветания, вызванных воздействием ультрафиолетового света
, поскольку они создают более прочную поверхность.

Почему вам следует выбрать твердую краску

В большинстве моделей автомобилей используется твердая краска, и на это есть множество причин. Однако главная причина
для использования твердой краски, потому что не всем владельцам транспортных средств нравится внешний вид металлической краски. Таким образом, вы должны
знать, что, несмотря на то, что краска металлик способна повышать стоимость автомобиля, найти покупателя
конкретных автомобилей, на которых используется краска, может быть довольно сложно.

Сравнение цен на металлик и твердую краску

Металлические краски имеют более высокую цену по сравнению с твердой краской. Это связано с тем, что при использовании краски металлик
потребуется нанести на автомобиль несколько слоев для достижения желаемого эффекта. Тем не менее,
Хорошая новость о краске металлик заключается в том, что она может помочь вам скрыть мелкие повреждения. С твердой краской вы можете легко обнаружить видимые вмятины, царапины и другие виды мелких повреждений.

Bottom Line

Когда любая из этих красок, т. е. металлизированная и твердая краска, наносится на ваш автомобиль соответствующим образом, они
улучшат внешний вид вашего автомобиля, сделав его привлекательным. Какой бы вариант покраски
вы ни выбрали для своего автомобиля, убедитесь, что необходимые покрасочные работы выполняются авторитетным автомобильным сервисом 9Поставщик 0009, который обещает отличные услуги, которые будут соответствовать вашему вкусу и потребностям

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Краски металлик и неметаллик | БиммерФест Форум BMW

Являются ли металлические краски BMW прочнее их неметаллических красок?

Отличается ли процесс окраски, если не считать хлопьев?

Использовались ли дополнительные покрытия?

Спасибо.

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 14 из 14 Сообщений

Существует теория

о том, что краска металлик по своей природе менее долговечна. Теория утверждает, что маленькие металлические чешуйки действуют как маленькие зеркала, отражая УФ-излучение обратно в прозрачное покрытие в случайных направлениях (из-за случайной ориентации чешуек). Это создает горячие пятна УФ-излучения в прозрачном покрытии, что приводит к локальному износу.

Помимо теории, факт заключается в том, что неметаллический белый цвет держится лучше, чем любой другой цвет. Белый представляет собой смесь всех видимых цветов, а это означает, что краска отражает весь видимый спектр. Если он отражает видимый спектр, он, вероятно, также отражает инфракрасное и ультрафиолетовое (УФ), а УФ является причиной разрушения краски.

Европейцы хороши тем, что по-прежнему предлагают неметаллический белый цвет. Accura, Lexus, Infinity, Cadillac и Lincoln теперь предлагают только жемчужный цвет (белый металлик).

Металлик — это королевский PIA.

Задняя панель нынешнего Chevy Camaro пересекает дверь под углом, и обе панели плоские. Из-за этого цвета Camero цвета металлик часто выглядят так, будто краска на дверях и панелях задней части кузова не соответствует друг другу. На самом деле они на какое-то время прекратили продажу одного синего цвета, потому что он выглядел так плохо.

Моя жена, каскадер, хочет Honda CR-V. К моему большому неудовольствию, упрощенная версия доступна только в жемчужно-белом цвете. Альтернативой является покупка BMW X3 или Active Tourer, чтобы получить «настоящий» белый цвет. Но Хонда настолько безотказна, что я собираюсь просто стиснуть зубы, надеясь, что она проедет какое-то время, прежде чем разбить ее, а затем покрасит всю машину, чтобы она выглядела как надо.

Сохранить Делиться

Отличный ответ; Благодарность!

Любая разница между двумя re. восприимчивость к чипам?

Autoputzer сказал:

Существует теория

о том, что металлизированная краска по своей природе менее долговечна. Теория утверждает, что маленькие металлические чешуйки действуют как маленькие зеркала, отражая УФ-излучение обратно в прозрачное покрытие в случайных направлениях (из-за случайной ориентации чешуек). Это создает горячие пятна УФ-излучения в прозрачном покрытии, что приводит к локальному износу.

Помимо теории, факт заключается в том, что неметаллический белый цвет держится лучше, чем любой другой цвет. Белый представляет собой смесь всех видимых цветов, а это означает, что краска отражает весь видимый спектр. Если он отражает видимый спектр, он, вероятно, также отражает инфракрасное и ультрафиолетовое (УФ), а УФ является причиной разрушения краски.

Европейцы хороши тем, что по-прежнему предлагают неметаллический белый цвет. Accura, Lexus, Infinity, Cadillac и Lincoln теперь предлагают только жемчужный цвет (белый металлик).

Металлик — это королевский PIA.

Задняя панель нынешнего Chevy Camaro пересекает дверь под углом, и обе панели плоские. Из-за этого цвета Camero цвета металлик часто выглядят так, будто краска на дверях и панелях задней части кузова не соответствует друг другу. На самом деле они на какое-то время прекратили продажу одного синего цвета, потому что он выглядел так плохо.

Моя жена, каскадер, хочет Honda CR-V. К моему большому неудовольствию, упрощенная версия доступна только в жемчужно-белом цвете. Альтернативой является покупка BMW X3 или Active Tourer, чтобы получить «настоящий» белый цвет. Но Хонда настолько безотказна, что я собираюсь просто стиснуть зубы, надеясь, что она проедет какое-то время, прежде чем разбить ее, а затем покрасит всю машину, чтобы она выглядела как надо.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

Я немного одержим уходом за своей машиной, и я согласен с тем, что металлические BMW (черный сапфир, по моему опыту), которые у меня были, не стареют так хорошо, как мои Jet Black.

Многие люди думают, что металлик скрывает завихрения, но если вы придирчивый сукин сын (как я), вы можете увидеть завихрения в металлизированных красках так же легко, как и на плоских поверхностях.

Лично я люблю угольно-черный, потому что он всегда выглядит черным. Черный сапфир может стать немного серым при определенном освещении, и мне это не нравится. Черный углерод время от времени привлекает мое внимание, и я могу подумать об этом в будущем, но я все еще являюсь поклонником старомодного угольно-черного. Это также экономия 500 долларов!

Что касается сколов, то по моему опыту обе краски скалываются одинаково.

Сохранить Делиться

Вероятно, нет. В любом случае сверху есть слой прозрачного покрытия.

dbs600 сказал:

Отличный ответ; Благодарность!

Любая разница между двумя re. восприимчивость к чипам?

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

Как человек, который работал в отделе покраски автомобилей, нет никакой разницы в процессе или долговечности металлической и неметаллической краски. Прозрачный слой такой же, как правило, с такой же толщиной пленки. Проще говоря, некоторые цвета лучше скрывают завихрения.

Сохранить Делиться

Некоторые краски многослойные, например жемчужные шубы и другие, более “эзотерические” краски. Я не знаю многослойных неметаллических красок, но, возможно, я ошибаюсь. Прозрачные покрытия могут быть одинаковыми, но базовые слои определенно отличаются.

snj1013 сказал:

Как человек, который работал в отделе покраски автомобилей, нет никакой разницы в процессе или долговечности металлической и неметаллической краски. Прозрачный слой такой же, как правило, с такой же толщиной пленки. Проще говоря, некоторые цвета лучше скрывают завихрения.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

Кто-нибудь знает, обладает ли краска BMW Individual повышенной прочностью?

Если не ошибаюсь, у него есть дополнительный слой или два, верно?

И отличается ли процесс подачи заявки?

Сохранить Делиться

+10

Отправлено из мобильного приложения BimmerApp

snj1013 сказал:

Как человек, который работал в отделе покраски автомобилей, нет никакой разницы в процессе или долговечности металлической и неметаллической краски. Прозрачный слой такой же, как правило, с такой же толщиной пленки. Проще говоря, некоторые цвета лучше скрывают завихрения.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

Без различий.

Отправлено из мобильного приложения BimmerApp

dbs600 сказал:

Кто-нибудь знает, обладает ли краска BMW Individual дополнительной прочностью?

Если не ошибаюсь, у него есть дополнительный слой или два, верно?

И отличается ли процесс подачи заявки?

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

Суть в том, что базовое покрытие не видно, а прозрачный слой. Если прозрачное покрытие одно и то же, как может отличаться долговечность?

markl53 сказал:

Некоторые краски многослойные, например жемчужные шубы и другие, более “эзотерические” краски. Я не знаю многослойных неметаллических красок, но, возможно, я ошибаюсь. Прозрачные покрытия могут быть одинаковыми, но базовые слои определенно отличаются.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

К сожалению, в процессе подачи заявки есть определенные отличия. Для индивидуальной покраски автомобиль перемещается в другое здание, где краска наносится вручную человеком, а не обычным автоматизированным методом окраски на обычной сборочной линии. Также все детали кузова окрашиваются вместе, между панелями не будет различий в цвете, таких как бампера, зеркала, дверные ручки и т.д.

У меня было 4 BMW, моя нынешняя 535i с индивидуальной окраской и кожей. Лакокрасочное покрытие моего Individual впечатляюще, даже более глянцевое и гладкое, чем у моих предыдущих Black Sapphire, а равномерность цвета кузова и его аксессуаров, как я уже упоминал, идеальна.

Индивидуальные лакокрасочные покрытия также сильно отличаются от «обычных» лакокрасочных покрытий BMW, используя специальную технологию металлических чешуек, создающую более интенсивные покрытия с мерцающим металлическим эффектом, которого нет в обычных покрытиях.

http://www.richardaucock.com/xirallic-what-is-it/

Ace535i сказал:

Нет различий.

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Сохранить Делиться

Отдельные автомобили по-прежнему окрашиваются машинным способом, а также процессами. Технология хлопьев такая же, как и у стандартных металликов. Однако формулировка может отличаться; отдельные смеси красок более сложны.

markl53 сказал:

К сожалению, есть определенные различия в процессе подачи заявки. Для индивидуальной покраски автомобиль перемещается в другое здание, где краска наносится вручную человеком, а не обычным автоматизированным методом окраски на обычной сборочной линии. Также все детали кузова окрашиваются вместе, между панелями не будет различий в цвете, таких как бампера, зеркала, дверные ручки и т.д.

У меня было 4 BMW, моя нынешняя 535i с индивидуальной окраской и кожей. Лакокрасочное покрытие моего Individual впечатляюще, даже более глянцевое и гладкое, чем у моих предыдущих Black Sapphire, а равномерность цвета кузова и его аксессуаров, как я уже упоминал, идеальна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *