Технология покраски металликом значительно сложнее, чем акрилом
Для покраски автомобиля в последнее время чаще всего используется краски двух типов: акриловая и металлик. Акриловая эмаль, как правило, состоит из следующих компонентов:
- краситель;
- связующее;
- растворитель.
Металлик отличается тем, что в краске присутствует еще один компонент: алюминиевая пудра, которая при смешивании придает автомобилю металлический блеск и эффект свечения (микроскопические стружки отражают свет). Кроме того, присутствие алюминиевых частиц защищает цвет от выгорания, а кузов – от коррозии. Блестки обычно имеют размеры 60-100 мкм. Чем крупнее частички, тем заметней блестящее зерно.
Технология покраски металликом значительно сложнее, чем акрилом. Эмаль следует покрывать на поверхность ровным слоем. Неравномерная укладка приведет к пятнам, которые на металлике особенно заметны. Стоимость автомобиля, окрашенного такой краской, а также работы по покраске кузова выше: более сложные смесь и технологии нанесения.
Существует несколько типов окрашивания металликом: одним, двумя, тремя слоями. Грамотная технология покраски подразумевает нанесение покрытия в три слоя, суммарная толщина которых должна быть не более 70-120 мкм. Сначала наносится базовый слой, потом 2-3 слоя лака (количество слоев зависит от вида лака и типа материала).
Технология покраски кузова металликом подразумевает выполнение работ в 2 этапа: сначала «база», а потом «лак».
Подготовка к покраске
Нуждающиеся в покраске элементы кузова шпаклюются, затем покрываются грунтовкой. Остальные части оклеиваются бумагой или демонтируются. Окрашиваемые детали обезжириваются антисиликоновой жидкостью и обдуваются. Напоследок детали обрабатываются пылесборной салфеткой.
Нанесение базы
После подготовки поверхности сразу же наносится базовый слой, разведенный растворителем до нужной вязкости. При первичной окраске она составляет 26 с. Каждый последующий слой более жидкий.
При нанесении эмали имеет значение угол, под которым металлические частицы улягутся на окрашиваемую поверхность. Они – плоские и подобны микроскопическим зеркальцам. Именно ориентация этих частиц в краске образует металлический эффект. Нанесение под разными углами приведет к образованию полос.
При нанесении первого слоя могут появиться пятна и полосы, но в последующем все они будут сглажены. После того, как первый слой обретет матовость (растворитель испарится), наносится второй слой. Каждый слой должен просушиваться только в естественных условиях (обдув не использовать: частицы улягутся под разными углами) около 30 мин – время зависит от рекомендаций производителя. На ночь не оставлять.
Покрытие лаком
Лак перед нанесением должен разбавляется растворителем и закрепителем, согласно инструкции производителя. Чаще всего используется два или три слоя, каждый из которых должен быть полностью просушен. При нанесении лака необходимо следить за тем, чтоб не было потеков, убрать которые потом практически невозможно: потребуется снимать слой и наносить заново.
Как красить металликом?
Краски с эффектом «металлик» содержат частицы алюминия (чешуйки), которые придают ей характерный вид и блеск.
Краски «металлик» имеют повышенное содержание биндера (прозрачной основы без пигмента), чтобы алюминиевые частицы были видны, а не сливались с пигментом. Из-за этого укрывистость таких красок хуже. Некоторые оттенки красок «металлик» являются наиболее сложными в окрашивании. К таким оттенкам можно отнести светлые «металлики». При покраске такой краской, при неправильном распылении, могут появляться такие дефекты, как «полосы» и «пятна». На появление таких дефектов влияет как покрасочный пистолет и неправильная техника распыления, так и качество краски.
В этой статье рассмотрим, как красить металликом, какие факторы нужно учесть, чтобы избежать дефектов.
Настройки краскопульта перед покраской «металликом»
- Важную роль играет хороший покрасочный пистолет со стабильным равномерным распылением. Для нанесения краски «металлик» дюза краскопульта должна быть правильного размера. Обычно используется размер 1.3 или 1.4 мм. Пистолет должен быть чистый и выдавать факел правильной формы. Лучше сделать тестовое распыление, чтобы удостовериться в этом. Если факел распыляет не равномерно (больше краски сверху или снизу), то велика вероятность, что при покраске будут полосы.
- Очень важно правильно настроить краскопульт. К настройкам относится размер факела, давление воздуха и подача краски. Подробно о настройках можно прочитать в статье “настройка краскопульта”.
- Факел должен быть максимально большим. В некоторых случаях, при локальной покраске, ширину факела можно уменьшить.
- Если к краскопульту подключён манометр с регулятором, то на краскопульте нужно полностью открыть подачу воздуха, нажать на курок и установить нужное давление на манометре (обычно 1. 5 — 2 бар для краскопультов HVLP).
- Давление нужно устанавливать в зависимости от вязкости краски. Таким образом, лучше поэкспериментировать, постепенно прибавляя или убавляя подачу воздуха и установить наиболее приемлемое давление. Должно получиться хорошее распыление краски, без пыли или крупных капель. Если давление воздуха слишком высокое, то будет много опыла. Когда сухая краска попадает на поверхность, то металлические частицы располагаются вертикально и не переориентируются в нужное положение. С большинством цветов, если расположение частиц «металлика» отличается от расположения на оригинальной краске, то оттенок будет выглядеть иначе. Так, более высокое давление делает оттенок светлее. Если давление слишком низкое, то частицы «металлика» утонут в краске. В этом случае, будет видно больше пигмента краски, чем частиц «металлика» и оттенок краски будет выглядеть темнее оригинальной краски.
- Подачу краски лучше выставить на максимум и двигать покрасочный пистолет со скоростью, соответствующей распылению краски. Если нет навыка красить быстро, то подачу краски нужно немного сократить.
Разбавитель
Для разбавления краски “металлик” должен использоваться специальный разбавитель для базы. Универсальный разбавитель для акриловых продуктов или разные растворители не подойдут. Скорость испарения разбавителя должна соответствовать температуре в мастерской. Быстрый разбавитель будет испаряться слишком быстро и частицы «металлика» не будут успевать ложиться как надо, что будет давать более светлый оттенок. При слишком медленном разбавители частицы «металлика» будут тонуть в краске, делая оттенок краски темнее. Кроме того, слишком медленный разбавитель может стать причиной появления пятен и полос, так как частицы «металлика» будут долго плавать в краске и располагаться хаотично.
Как красить металликом?- Нужно выработать ритм движения краскопульта. Не должно быть коротких, прерывистых движений, рывков или остановки на одном месте во время распыления. При распылении «металлика», особенно важно удерживать краскопульт параллельно поверхности (факел должен быть строго перпендикулярно) и не слишком близко.
- Распылите первый слой на расстоянии примерно 15–20 см от панели. Первый слой должен быть тонким, полумокрым и наноситься быстро. Не ставьте цели укрыть первым слоем ремонтную область полностью. Задача – нанести равномерный тонкий слой-основу.
- Второй слой наносится немного толще и начинает укрывать окрашиваемую поверхность.
- Время сушки между слоями должно составлять примерно 2–5 минут.
- После каждого слоя, когда он высохнет, можно протирать специальной липкой салфеткой.
- Наносите столько слоёв, сколько нужно для полного укрытия ремонтной области (обычно 2–3 средне-мокрых слоя с хорошей просушкой между слоями).
- В итоге, ремонтная область должна быть укрыта, и не просвечивать. Делайте проходы краскопультом, перекрывая последующим проходом 50% предыдущего, не обращая внимания на появление полос.
- Далее, сразу после последнего слоя, пока он ещё «свежий», увеличьте расстояние краскопульта от поверхности (должно быть около 35- 40 см) и нанесите пару туманных слоёв. Это сделает расположение частичек «металлика» в слое краски одинаковым и скроет возможные неоднородности (полосы или пятна). Для нанесения последних туманных слоёв можно немного разбавить краску и снизить давление. Так как расстояние от поверхности увеличится, то скорость движения краскопульта должна замедлиться.
- Помните, что базовая краска предназначена лишь для укрывания ремонтной области. Не нужно распылять базовый слой мокро и с глянцем. “Металлик” без лака выглядит матово.
- Слишком толстые, мокрые слои позволяют частичкам «металлика» плавать хаотично, что вызывает пятнистость. При более сухом распылении, частицы «металлика» распределяются ровно, так, как их распылил покрасочный пистолет, и остаются на месте. Но слишком сухие слои создают «пыльную» поверхность, что может ухудшить адгезию лака (это касается последних “туманных” слоёв). Поэтому нужно распылять последние “туманные” слои на ещё свежий, не высохший слой, чтобы краска прилипала к поверхности, а не ложилась как пыль.
- Далее нужно дать краске высохнуть в течение 20–30 минут (при температуре 20 градусов по Цельсию) и наносить лак (см. статью “покрытие лаком автомобиля”).
Одна из проблем, которая возникает с красками, имеющими высокое содержание металлических частиц (к примеру, серебристый «металлик»), заключается в том, что металлические чешуйки могут собираться даже в маленьких царапинах окрашиваемой поверхности. Это может отразиться на конечном результате. Иногда, до покрытия лаком, переход выглядит хорошо. После лакирования частицы «металлика» могут просесть в мелкие царапины, и это будет заметно.
Для борьбы с такой просадкой, а также с ореолами, видимой линией перехода можно использовать прозрачную базу (биндер). Это может быть как разбавленный биндер (по текучести как база), так и очень жидко разбавленный лак. Этот слой заполняет мелкие царапины и даст «металлику» более гладкую поверхность для нанесения. К тому же получается что-то вроде мокрой подложки, при нанесении на которую частицы «металлика» ложатся как надо. Производители на английском языке называют этот слой «orientation coat» (ориентационный слой), так как он помогает правильно распределить частицы «металлика» (сориентировать). Такой слой может применяться как при окрашиванием плавным переходом, так и при простом окрашивании панели.
Ориентационный слой распыляется на всю окрашиваемую панель перед нанесением краски. Наноситься должен полноценный мокрый слой. Несмотря на использование ориентационного слоя, подготовка поверхности по-прежнему должна быть тщательной. Такой слой не является обязательным и может применяться по усмотрению маляра.
Плавный переход при покраске «металликом» Стандартный переход. 1,2,3 — последовательно наносимые слои краски, перекрывающие друг друга на 10 см. Первый слой наносится на зону ремонта.- Некоторые цвета будут отличаться от оригинального цвета, даже если краска подобрана правильно. Покраска плавным переходом важна для того, чтобы ремонт не был заметен. Достижение плавного перехода от новой краски к старой, место которого сложно или невозможно определить, отличает профессионала от новичка.
- Стандартный и наиболее часто используемый метод предполагает нанесение первого слоя немного за ремонтной областью (на 10–15 см), второго – дальше, чем первый слой, нанесение третьего слоя – ещё дальше.
- Одним из ограничений обычного метода покраски переходом является то, что каждый новый слой краски наносится на сухую поверхность. Таким образом, металлические частицы могут некорректно ложиться, и эти несовершенства будут заметны после покрытия лаком.
- Техника обратного перехода используется, если краска имеет сложный цвет или важно расположение частиц «металлика». Используя этот метод, маляр наносит первый слой сначала на самую дальнюю область, потом наносит слой ближе к ремонтной области и так далее. Из-за того, что каждый слой наносится поверх предыдущего мокрого слоя, частицы «металлика» в нового слоя лягут как надо.
- Также, в качестве первого слоя можно использовать прозрачную базу (разбавленный биндер). Об этом слое было написано выше. На панель сначала наносится разбавленный биндер. Далее наносится краска методом стандартного или обратного перехода.
- В конце каждого прохода нужно постепенно отпускать курок краскопульта. Ещё о методе плавного перехода можно прочитать в статье “как красить без отличия в цвете”.
Советы
- Если во время нанесения базовой краски (металлика) возник какой-то дефект (пыль или капнула вода с краскопульта), то нужно дать нанесённой краске просохнуть в течение 30–60 минут (при температуре 20 градусов по Цельсию). Далее аккуратно отшлифовать дефект шлифовальной бумагой P800 с водой, очистить и обезжирить поверхность.
- Пятна могут образовываться, когда краска «металлик» нанесена не равномерно. Это бывает при смене направления движения краскопульта в конце прохода, либо, когда немного задерживаетесь во время движения покрасочного пистолета. Краска в этот момент ложится более толстым слоем и это выглядит как пятно. По этой причине важно вовремя отпускать курок покрасочного пистолета, чтобы избежать пятен в конце прохода.
- В конце панели отпускайте курок не полностью, до момента, когда перестаёт распыляться краска, но продолжает выходить воздух. Это предотвратит резкий, неравномерный выход краски после очередного нажатия на курок.
Читайте также по теме:
- Как красить трёхслойным перламутром?
- Как красить без подтёков?
- Если подняло краску
- Покрытие лаком автомобиля
Печатать статью
Solid против Metallic Paint — Cote’s Auto Body
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
- Посмотреть увеличенное изображение
Какая краска лучше подходит для окраски вашего автомобиля: сплошная или металлическая? Металлические краски
в целом аналогичны твердым краскам. Однако разница между ними заключается в том, что в металлизированные краски добавляется небольшое количество порошкообразного металла
улавливают и отражают свет, чем твердые краски. Металлические частицы в металлических красках предназначены
, чтобы придать транспортному средству привлекательный внешний вид блеска, который больше, чем то, что предлагают их аналогичные сплошные цвета.
Solid против Metallic Paint
Наиболее распространенными вариантами сплошных красок, наносимых на транспортные средства, являются красный, белый, черный и синий, которые являются недорогими
обычных, сплошных цветов. Твердые краски содержат менее летучее органическое соединение
и высокую концентрацию смолы.
Металлизированная краска, также называемая полихроматической, является разновидностью краски, которая в настоящее время широко используется в автомобильной промышленности
.с твердой краской.
Почему вам следует выбрать краску металлик
Этот тип краски обладает рядом преимуществ. Тем не менее, основная причина, по которой большинство
людей рассматривают этот вид краски как альтернативу, заключается в том, как он выглядит на поверхности автомобилей. Частицы металла
, добавленные в эту краску, отражают больше света по сравнению с твердой краской. Благодаря этому краска металлик
способна придать вашему автомобилю более уникальный и привлекательный блеск.
Блестящий вид, который этот вид краски придает автомобилям, помогает увеличить стоимость перепродажи автомобилей
, на которые нанесена краска. Изменение цвета металлической краски делает незначительные повреждения незаметными. Краска металлик обеспечивает защиту от незначительных повреждений и выцветания, вызванных воздействием ультрафиолетового света
, поскольку они создают более прочную поверхность.
Почему вам следует выбрать твердую краску
В большинстве моделей автомобилей используется твердая краска, и на это есть множество причин. Однако главная причина
для использования твердой краски, потому что не всем владельцам транспортных средств нравится внешний вид металлической краски. Таким образом, вы должны
знать, что, несмотря на то, что краска металлик способна повышать стоимость автомобиля, найти покупателя
конкретных автомобилей, на которых используется краска, может быть довольно сложно.
Сравнение цен на металлик и твердую краску
Металлические краски имеют более высокую цену по сравнению с твердой краской. Это связано с тем, что при использовании краски металлик
потребуется нанести на автомобиль несколько слоев для достижения желаемого эффекта. Тем не менее,
Хорошая новость о краске металлик заключается в том, что она может помочь вам скрыть мелкие повреждения. С твердой краской вы можете легко обнаружить видимые вмятины, царапины и другие виды мелких повреждений.
Bottom Line
Когда любая из этих красок, т. е. металлизированная и твердая краска, наносится на ваш автомобиль соответствующим образом, они
улучшат внешний вид вашего автомобиля, сделав его привлекательным. Какой бы вариант покраски
вы ни выбрали для своего автомобиля, убедитесь, что необходимые покрасочные работы выполняются авторитетным автомобильным сервисом 9Поставщик 0009, который обещает отличные услуги, которые будут соответствовать вашему вкусу и потребностям
Краски металлик и неметаллик | БиммерФест Форум BMW
Являются ли металлические краски BMW прочнее их неметаллических красок?
Отличается ли процесс окраски, если не считать хлопьев?
Использовались ли дополнительные покрытия?
Спасибо.
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 14 из 14 Сообщений
Существует теория
о том, что краска металлик по своей природе менее долговечна. Теория утверждает, что маленькие металлические чешуйки действуют как маленькие зеркала, отражая УФ-излучение обратно в прозрачное покрытие в случайных направлениях (из-за случайной ориентации чешуек). Это создает горячие пятна УФ-излучения в прозрачном покрытии, что приводит к локальному износу.
Помимо теории, факт заключается в том, что неметаллический белый цвет держится лучше, чем любой другой цвет. Белый представляет собой смесь всех видимых цветов, а это означает, что краска отражает весь видимый спектр. Если он отражает видимый спектр, он, вероятно, также отражает инфракрасное и ультрафиолетовое (УФ), а УФ является причиной разрушения краски.
Европейцы хороши тем, что по-прежнему предлагают неметаллический белый цвет. Accura, Lexus, Infinity, Cadillac и Lincoln теперь предлагают только жемчужный цвет (белый металлик).
Металлик — это королевский PIA.
Задняя панель нынешнего Chevy Camaro пересекает дверь под углом, и обе панели плоские. Из-за этого цвета Camero цвета металлик часто выглядят так, будто краска на дверях и панелях задней части кузова не соответствует друг другу. На самом деле они на какое-то время прекратили продажу одного синего цвета, потому что он выглядел так плохо.
Моя жена, каскадер, хочет Honda CR-V. К моему большому неудовольствию, упрощенная версия доступна только в жемчужно-белом цвете. Альтернативой является покупка BMW X3 или Active Tourer, чтобы получить «настоящий» белый цвет. Но Хонда настолько безотказна, что я собираюсь просто стиснуть зубы, надеясь, что она проедет какое-то время, прежде чем разбить ее, а затем покрасит всю машину, чтобы она выглядела как надо.
Сохранить Делиться
Отличный ответ; Благодарность!
Любая разница между двумя re. восприимчивость к чипам?
Autoputzer сказал:
Существует теория
о том, что металлизированная краска по своей природе менее долговечна. Теория утверждает, что маленькие металлические чешуйки действуют как маленькие зеркала, отражая УФ-излучение обратно в прозрачное покрытие в случайных направлениях (из-за случайной ориентации чешуек). Это создает горячие пятна УФ-излучения в прозрачном покрытии, что приводит к локальному износу.
Помимо теории, факт заключается в том, что неметаллический белый цвет держится лучше, чем любой другой цвет. Белый представляет собой смесь всех видимых цветов, а это означает, что краска отражает весь видимый спектр. Если он отражает видимый спектр, он, вероятно, также отражает инфракрасное и ультрафиолетовое (УФ), а УФ является причиной разрушения краски.
Европейцы хороши тем, что по-прежнему предлагают неметаллический белый цвет. Accura, Lexus, Infinity, Cadillac и Lincoln теперь предлагают только жемчужный цвет (белый металлик).
Металлик — это королевский PIA.
Задняя панель нынешнего Chevy Camaro пересекает дверь под углом, и обе панели плоские. Из-за этого цвета Camero цвета металлик часто выглядят так, будто краска на дверях и панелях задней части кузова не соответствует друг другу. На самом деле они на какое-то время прекратили продажу одного синего цвета, потому что он выглядел так плохо.
Моя жена, каскадер, хочет Honda CR-V. К моему большому неудовольствию, упрощенная версия доступна только в жемчужно-белом цвете. Альтернативой является покупка BMW X3 или Active Tourer, чтобы получить «настоящий» белый цвет. Но Хонда настолько безотказна, что я собираюсь просто стиснуть зубы, надеясь, что она проедет какое-то время, прежде чем разбить ее, а затем покрасит всю машину, чтобы она выглядела как надо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Я немного одержим уходом за своей машиной, и я согласен с тем, что металлические BMW (черный сапфир, по моему опыту), которые у меня были, не стареют так хорошо, как мои Jet Black.
Многие люди думают, что металлик скрывает завихрения, но если вы придирчивый сукин сын (как я), вы можете увидеть завихрения в металлизированных красках так же легко, как и на плоских поверхностях.
Лично я люблю угольно-черный, потому что он всегда выглядит черным. Черный сапфир может стать немного серым при определенном освещении, и мне это не нравится. Черный углерод время от времени привлекает мое внимание, и я могу подумать об этом в будущем, но я все еще являюсь поклонником старомодного угольно-черного. Это также экономия 500 долларов!
Что касается сколов, то по моему опыту обе краски скалываются одинаково.
Сохранить Делиться
Вероятно, нет. В любом случае сверху есть слой прозрачного покрытия.
dbs600 сказал:
Отличный ответ; Благодарность!
Любая разница между двумя re. восприимчивость к чипам?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Как человек, который работал в отделе покраски автомобилей, нет никакой разницы в процессе или долговечности металлической и неметаллической краски. Прозрачный слой такой же, как правило, с такой же толщиной пленки. Проще говоря, некоторые цвета лучше скрывают завихрения.
Сохранить Делиться
Некоторые краски многослойные, например жемчужные шубы и другие, более “эзотерические” краски. Я не знаю многослойных неметаллических красок, но, возможно, я ошибаюсь. Прозрачные покрытия могут быть одинаковыми, но базовые слои определенно отличаются.
snj1013 сказал:
Как человек, который работал в отделе покраски автомобилей, нет никакой разницы в процессе или долговечности металлической и неметаллической краски. Прозрачный слой такой же, как правило, с такой же толщиной пленки. Проще говоря, некоторые цвета лучше скрывают завихрения.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Кто-нибудь знает, обладает ли краска BMW Individual повышенной прочностью?
Если не ошибаюсь, у него есть дополнительный слой или два, верно?
И отличается ли процесс подачи заявки?
Сохранить Делиться
+10
Отправлено из мобильного приложения BimmerApp
snj1013 сказал:
Как человек, который работал в отделе покраски автомобилей, нет никакой разницы в процессе или долговечности металлической и неметаллической краски. Прозрачный слой такой же, как правило, с такой же толщиной пленки. Проще говоря, некоторые цвета лучше скрывают завихрения.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Без различий.
Отправлено из мобильного приложения BimmerApp
dbs600 сказал:
Кто-нибудь знает, обладает ли краска BMW Individual дополнительной прочностью?
Если не ошибаюсь, у него есть дополнительный слой или два, верно?
И отличается ли процесс подачи заявки?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Суть в том, что базовое покрытие не видно, а прозрачный слой. Если прозрачное покрытие одно и то же, как может отличаться долговечность?
markl53 сказал:
Некоторые краски многослойные, например жемчужные шубы и другие, более “эзотерические” краски. Я не знаю многослойных неметаллических красок, но, возможно, я ошибаюсь. Прозрачные покрытия могут быть одинаковыми, но базовые слои определенно отличаются.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
К сожалению, в процессе подачи заявки есть определенные отличия. Для индивидуальной покраски автомобиль перемещается в другое здание, где краска наносится вручную человеком, а не обычным автоматизированным методом окраски на обычной сборочной линии. Также все детали кузова окрашиваются вместе, между панелями не будет различий в цвете, таких как бампера, зеркала, дверные ручки и т.д.
У меня было 4 BMW, моя нынешняя 535i с индивидуальной окраской и кожей. Лакокрасочное покрытие моего Individual впечатляюще, даже более глянцевое и гладкое, чем у моих предыдущих Black Sapphire, а равномерность цвета кузова и его аксессуаров, как я уже упоминал, идеальна.
Индивидуальные лакокрасочные покрытия также сильно отличаются от «обычных» лакокрасочных покрытий BMW, используя специальную технологию металлических чешуек, создающую более интенсивные покрытия с мерцающим металлическим эффектом, которого нет в обычных покрытиях.
http://www.richardaucock.com/xirallic-what-is-it/
Ace535i сказал:
Нет различий.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Сохранить Делиться
Отдельные автомобили по-прежнему окрашиваются машинным способом, а также процессами. Технология хлопьев такая же, как и у стандартных металликов. Однако формулировка может отличаться; отдельные смеси красок более сложны.
markl53 сказал:
К сожалению, есть определенные различия в процессе подачи заявки. Для индивидуальной покраски автомобиль перемещается в другое здание, где краска наносится вручную человеком, а не обычным автоматизированным методом окраски на обычной сборочной линии. Также все детали кузова окрашиваются вместе, между панелями не будет различий в цвете, таких как бампера, зеркала, дверные ручки и т.д.
У меня было 4 BMW, моя нынешняя 535i с индивидуальной окраской и кожей. Лакокрасочное покрытие моего Individual впечатляюще, даже более глянцевое и гладкое, чем у моих предыдущих Black Sapphire, а равномерность цвета кузова и его аксессуаров, как я уже упоминал, идеальна.