Замена задних тормозных колодок на форд фокус 2: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса в автомобиле Ford Focus 2

Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи с фиксацией.

Примечание:

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм.

Измерить толщину полностью изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности затруднительно. Поэтому измерьте общую толщину колодки и из полученного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм).

Причины замены задних колодок на Форд Фокус 2

-толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– на накладках глубокие борозды и сколы.

Замена тормозных колодок на Форд Фокус 2

1. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите колесо и установите автомобиль на опору.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

5. Снимите тормозной барабан.

6. Поверните вверх.

7. Снимите прижимные скобы обеих тормозных колодок, потянув их на себя.

Предупреждение:

Доступ к стойкам прижимных скоб с обратной стороны щита тормоза затруднен. Поэтому проследите за тем, чтобы стойки не сместились вглубь отверстий в щите, и не снимайте стойки без крайней необходимости.

8. Если снимаете изношенные тормозные колодки Форд Фокус 2 для замены новыми, предварительно установите регулятор зазоров в исходное положение, для чего отожмите вверх отверткой пружинный упор храпового механизма регулятора.

9. Удерживая упор, заверните пассатижами зубчатую гайку регулятора до упора, вращая ее по часовой стрелке.

10. Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее второй конец от передней колодки и снимите пружину.

Предупреждение:

При работе пассатижами и отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

11. Немного отведите назад заднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

12. Переместите тормозные колодки вниз, снимая их с нижнего упора на щите тормоза, чтобы ослабить натяжение нижней стяжной пружины, снимите пружину и переднюю колодку.

13. Переместите назад наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтобы он совпал с прорезью в рычаге.

14. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

Предупреждения:

Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость. При снятых колодках не нажимайте на педаль тормоза, так как из рабочего цилиндра будут вытолкнуты поршни и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

15. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (Рис. 1 ). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

Полезные советы:

При каждой разборке тормозного механизма заменяйте прижимные скобы новыми.

Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

Примечания:

Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их!

Передняя 8 (см. Рис. 1) и задняя 1 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза, а фрикционная накладка передней колодки короче, но толще, чем задняя колодка). Помимо этого задние тормозные колодки на Форд Фокус 2 различаются как левые и правые.

Рис. 1. Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с правой стороны):

1 – прижимная скоба;

2 – задняя колодка тормозного механизма заднего колеса;

3 – разжимной рычаг стояночного тормоза;

4 – распорная планка с регулятором зазоров;

5 – верхняя стяжная пружина;

6 – рабочий цилиндр;

7 – удлинитель заднего троса привода стояночного тормоза;

8 – передняя колодка тормозного механизма заднего колеса;

9 – нижняя стяжная пружина.

16. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

17. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Предупреждение:

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

18. Установите тормозной барабан.

19. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.

20. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

21. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса Форд Фокус 2.

22. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему.

Источник:

http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p211.html.

Задние тормозные колодки Форд. Правильная замена задних колодок на Ford Fusion с барабианнмыи тормозам

Многие владельцы автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с проблемой в роботе ручника и с мягкой педалей тормоза после замены задних колодок в барабанных тормозах. Одной из главных причин можно назвать неправильную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн. В данной публикации расскожем о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Ford Fusion с барабанными тормозами.


  1. Прежде чем приступить к снятию тормозного барабана выполняем как правильно несколько банальных операций: ослабляем гайки крепления заднего колеса, поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  2. После проделывания предварительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 ( крепления ступицы ), болт на 8 (крепление датчика ABS ), которые необходимо открутить, вытянуть датчик ABS и потянув на себя снять ступицу вместе с тормозным барабаном.
  3. Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

  4. Такой вид будем иметь после снятия барабана.
  5. С помощью пластиковой отвертки, подцепив пружину, как показано фото снимаем ее. После чего закручиваем зубчатое колесо до тех пор, пока резьба не скроется в планке.
  6. Затем с помощью плоскогубцев снимаем верхнюю и нижнюю пружины стягивающие колодки. После чего повернув фиксирующие шайбы вытянуть штифты, с помощью которых тормозные колодки удерживаются на щитке.
  7. Разобрав весь тормозной механизм, тщательно протираем все его детали, при необходимости промываем и смазываем тонким слоем графитовой смазки резьбовое соединение распорной планки, как показано на фото.
  8. Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

  9. А вот теперь самое важное, как собрать тормозной механизм и установить колодки, чтобы после этого все работало. Сначала необходимо собрать распорную планку.
  10. При этом важно помнить, язычок на пружине, устанавливаемой на распорной планке правого колеса должен смотреть вниз, а на левом колесе вверх. Резьбовая часть планки должна устанавливаться к тормозной колодке, к которой крепится трос ручного тормоза.
  11. Далее устанавливаем колодки таким образом, чтобы первой была поставлена и зафиксирована крепежным штифтом и шайбой колодка с рычагом для ручника. Вторую колодку устанавливаем , но не фиксируем и зацепляем нижнюю пружину. Теперь немного вывернув на себя обе колодки, вставляем между ними распорную планку и только после этого можно надевать верхнюю пружину. Преодолев определенное усилие, заводим верхний ее край в прорезь рабочего цилиндра, после чего фиксируем ее на щитке и надеваем тормозной барабан, закручиваем ступицу и датчик.
  12. Не запуская двигатель Ford Fusion, медленно и легко несколько раз нажимаем на педаль тормоза, при этом должны быть слышны щелчки в тормозных барабанах. Данные щелчки свидетельствуют о том, что распорная планка подводит тормозные колодки к внутренней части барабана до необходимого зазора. Также при такой автоматической регулировке ручник принимает нужное положение и необходимый для нормальной его работы диапазон по щелчкам.
  13. В случае отсутствии щелчков во время нажатия на педаль тормоза, ручник окажется не рабочим, а общие тормоза неэффективными.
  14. На представленном фото вы можете увидеть, как должна выглядеть правильно собранная и установленная распорная планка
  15. Важно помнить! Начинайте движение на автомобиле Ford Fusion, только после того, как прекратятся щелки во время нажатия на педаль тормоза.

При подготовке публикации, о том как правильно поменять задние тормозные колодки Ford Fusion, были использованы фотоснимки с сайта fordfusionclub.ru

Форд Фокус 2000-2007 гг. – UnderhoodService

Ford Focus 2000–2007 годов основан на глобальной платформе Ford C1, которая используется совместно с европейским Ford Focus и Volvo S40. Ничего особенного в тормозной системе нет. Однако, если не обращать внимания на детали, это может закончиться возвращением работы после тормоза.

Передние тормоза

Колодки следует заменять, когда на них остается 3 мм или меньше фрикционного материала. На роторах достаточно материала, чтобы выдержать хотя бы один оборот на токарном станке. Спецификация биения для этих автомобилей составляет 0,002 дюйма, а изменение толщины диска должно быть намного меньше 0,0008 дюйма.

Передний стопорный зажим

Суппорты крепятся к кронштейнам с помощью направляющих штифтов с шестигранными головками. Втулки и пыльники следует разбирать, очищать и смазывать каждый раз при замене тормозов. Крутящий момент для направляющих штифтов составляет 21 фут/фунт, а болты кронштейна суппорта должны быть затянуты с моментом 75 фут/фунт.

Задние тормоза

Большинство автомобилей Ford Focus оснащены задними барабанными тормозами. Единственный способ снять барабан, не нарушая ступичные подшипники, — открутить четыре крепежных болта на болтах задней части продольного рычага. Гайку оси можно снять, чтобы снять барабан, но вы нарушите предварительную нагрузку на подшипник. Кроме того, стопорную гайку ступицы колеса можно использовать повторно только четыре раза, и для нее требуется установка крутящего момента 174 футо-фунтов.

Датчик нагрузки на задний тормоз

Накладки используют регулятор в верхней части барабана под колесным цилиндром. Убедитесь, что регулятор чистый, смазанный, а его конец, контактирующий с колодкой, не изношен.

На моделях с задними дисковыми тормозами Ford использует ручной тормоз, встроенный в задний суппорт. Для обслуживания суппорта снимите трос стояночного тормоза и снимите нижний болт, чтобы повернуть суппорт вверх. Автомобили с задними дисковыми тормозами требуют знакомого метода поворота поршня при приложении давления.

Суппорты крепятся к кронштейнам с помощью направляющих штифтов с шестигранными головками. Втулки и пыльники следует разбирать, очищать и смазывать каждый раз при замене тормозов. Крутящий момент для направляющих штифтов составляет 21 фут/фунт, а болты кронштейна суппорта должны быть затянуты с моментом 55 фут/фунт.

Регулятор заднего тормозного барабана

Большинство моделей были оснащены клапаном PCRV, установленным между главным цилиндром и задними тормозными магистралями к задним колесам. Клапаны регулируют гидравлическое давление, подаваемое на задние тормоза, тем самым снижая риск блокировки заднего колеса при торможении.

Некоторые модели, оснащенные задними тормозами, оснащены пропорциональным клапаном, чувствительным к нагрузке, для управления задними тормозами. Он крепится к заднему подрамнику и стабилизатору поперечной устойчивости. Регулировка пропорционального клапана датчика тормозной нагрузки должна выполняться на автомобиле с правильным дорожным просветом. Автомобиль должен находиться в порожнем состоянии, когда вес автомобиля приходится на опорные колеса. Кроме того, топливный бак должен быть полным. Если нет, то за каждую четверть недостающего бака прибавляйте 22 фунта. над задними колесами.

Ослабьте стопорную гайку рычага дозирующего клапана датчика тормозной нагрузки и винт регулировочной планки пружины клапана. Расположите рычаг регулирующего клапана датчика тормозной нагрузки на стержне стабилизатора таким образом, чтобы регулировочный стержень клапана находился в центре по отношению к винту регулировочного стержня.

Измерьте расстояние между нижним концом крюка пружины дозирующего клапана датчика тормозной нагрузки и канавкой на установочном стержне пружины клапана; должно быть 57 мм. Установите регулировочный стержень клапана регулировки тормозной нагрузки в правильное положение. Затягивая винт регулировочной планки пружины клапана пропорционального торможения датчика тормозной нагрузки, следите за тем, чтобы регулировочная планка не двигалась. Затяните винт регулировки пружины регулирующего клапана датчика тормозной нагрузки.