[FAQ] Замена задних верхних рычагов – Страница 3 – “Моя Соната”
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- VINT
- Аксакал
- Сообщения: 3151
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
- Цитата
#176735
Сообщение VINT »
Да простые болты длинные с шайбами и гайками и плюс набор головок.
У меня инструмент: болт М8 или М10, гайки, шайбы к ним, молоток, зубило, ножовка по металлу с
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться – сначала нужно это сломать, а потом починить.
Вернуться к началу
- Владимир_78
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:42
- Авто:
- Откуда: СПБ
- Цитата
#177120
Сообщение Владимир_78 »
ВОПРОС: как правильно называется сайлентблок на третьей сверху картинке? (в том месте, где прикрепляется вертикальный рычаг). кстати, что это за вертикальный рычаг в виде кривой палки?
может, кто-то знает их оригинальные номера
Вернуться к началу
- Владимир_78
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:42
- Авто:
- Откуда: СПБ
- Цитата
#177124
Сообщение Владимир_78 »
Марат писал(а):В сервисе поменяли верхние сайлентблоки заднего кулака.
Кулак не снимали, стоимость – 800 р. каждый. Меняли при помощи длинного болта и втулок разного диаметра.
очень хочу знать правильное название и оригинальный номер этого сайлентблока.
Вернуться к началу
- VINT
- Аксакал
- Сообщения: 3151
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
- Цитата
#178907
Сообщение VINT »
Владимир_78 писал(а):как правильно называется сайлентблок на третьей сверху картинке
Сайлентблоки кулака заднего верхний. Или сайлентблок цапфы задней верхний
Вот по задней подвеске
Сайлентблок поперечного рычага 55254-38000
Сайлентблок продольного рычага 55543-35010
Сайлентблок нижнего рычага 55215-38000
Сайлентблок верхнего рычага 55130-38002
Сайлентблок кулака поворотного заднего 52718-38000
Втулка стабилизатора 55577-38600
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться – сначала нужно это сломать, а потом починить.
Вернуться к началу
- Владимир_78
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 66
- Авто:
- Откуда: СПБ
- Цитата
#178917
Сообщение Владимир_78 »
вот это грамотно! Спасибо!
Вернуться к началу
- Владимир_78
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:42
- Авто:
- Откуда: СПБ
- Цитата
#179271
Сообщение Владимир_78 »
кто – нибудь покупал детали подвески “CAR – DEX”? они сами делают или упаковывают чужое?
уж больно цена на экзисте приятная. .. передний нижний рычаг в сборе чуть дороже 2 тыс. р.
Вернуться к началу
- pimprider
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:54
- Авто:
- Откуда: купчино
- Цитата
#226912
Сообщение pimprider »
кар декс гумно, по крайней мере сайлентбок верхнего заднего рычага. После установки выяснилось что рычаг гуляет влево-вправо.
Вернуться к началу
- таурин
- Я тут живу
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:12
- Авто: сириус,мкпп
- Откуда: МО
- Цитата
#226916
Сообщение таурин »
менял я тут рычаги эти. Правый за 15минут,а левый за “больше шести”.Короче,один сайлент развалился и погнул болт крепления.Тот,соответственно,резьбу раскуячил.Начал закручивать(когда новый рычаг поставил) его,а он цука,обломился.Резьба внутри осталась.Пока высверлил,пока друг приехал,пока сьездили в круглосуточный за болтом….
Oo=н=oO
Вернуться к началу
- 116RUS
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 23:16
- Авто:
- Откуда: Kazan
- Цитата
#244492
Сообщение 116RUS »
причина замены задних верхних рычагов ?
Вернуться к началу
- Шинд
- Аксакал
- Сообщения: 5489
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
- Авто:
- Откуда: Москва
- Цитата
#244493
Сообщение Шинд »
Куча тем,курите поиск.116RUS писал(а):причина замены задних верхних рычагов ?
Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Вернуться к началу
- 116RUS
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 23:16
- Авто:
- Откуда: Kazan
- Цитата
#244494
Сообщение
хотя б вкратце
Вернуться к началу
- Шинд
- Аксакал
- Сообщения: 5489
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
- Авто:
- Откуда: Москва
- Цитата
#244496
Сообщение Шинд »
116RUS писал(а):хотя б вкратце
Болтанка жопы по всей дороге.
Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Вернуться к началу
- 116RUS
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 23:16
- Авто:
- Откуда: Kazan
- Цитата
#244497
Сообщение 116RUS »
спасибо, когда груженный или на легке тоже
Вернуться к началу
- Sharikov
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 00:55
- Авто:
- Откуда: Санкт-Петербург
- Цитата
#246316
Сообщение Sharikov »
116RUS писал(а):спасибо, когда груженный или на легке тоже
Если это вопрос, то на легке более менее нормально, только по колее болтает сильно, а вот если груженный – то вообще болтанка офигенная просто
Соня Тагаз 2005 г. в. АКПП 2,7 V6
Вернуться к началу
- SHARK26
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 23:13
- Авто:
- Откуда: rrrrr
- Цитата
#287644
Сообщение SHARK26 »
Подскажите под нагрузкой нужно затягивать 4 болта стойки,или болты где находятся 3 сайлентблока???
Вернуться к началу
- RAM639
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 18:08
- Авто:
Re: [FAQ] Замена задних верхних рычагов
- Цитата
#312704
Сообщение RAM639 »
Добрый день!Заскрипел один из сайлент-блоков заднего верхнего рычага,как выяснилось был не затянут болт крепления рычага к кронштейну стойки,болт немного подтянулся,скрип и люфт исчезли,но “как следует” протянуть не получилось видимо сорвана резьба на болту или в кронштейне. ..Вопрос в следующем-в кронштейне нарезана резьба или там гайка стоит,т.е. если резьба сорвана не на болте,то придется менять/ремонтировать кронштейн?На соньках в предыдущем кузове идут “ушки”,там видно болт и гайку…
п.с. Соната 2006г.в. “ТАГАЗ”,Бета
Бета
Вернуться к началу
- Царь
- Царь
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:02
- Авто:
- Откуда: Москва,Вязьма
- Цитата
#312709
Сообщение Царь »
RAM639 писал(а):Вопрос в следующем-в кронштейне нарезана резьба или там гайка стоит
Резьба в кронштейне.
Сонька 2005/2л./механика/МТ2/сириус(131л.с.)
Вернуться к началу
- UncleBO
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 15:55
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Beta
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Цитата
#313720
Сообщение UncleBO »
Привет сонатоводы! Кто покупал задние верхние рычаги в сборе (Hyundai/Mobis или CTR), подскажите, пожалуйста, какие сайленты идут в комплекте с рычагом – плавающие или обычные?
2008/Beta/МКПП/MT1.
Вернуться к началу
- витаха19
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 16:33
- Авто:
- Откуда: хакасия
- Цитата
#318814
Сообщение витаха19 »
Заказал оригинал сайлентблоков в верхние рычаги,и тоже озадачился,что придет,плавающие или цельные. На данный момент на обоих рычагах плавающие сайленты,грешу на них что гремят…
Соната ТагАЗ,2006гв,2.0л,автомат,черная.+Старекс 2007,2.5турбо,механика.
Вернуться к началу
- Геныч
- Влился
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:03
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Мурманск
- Цитата
#318816
Сообщение Геныч »
Заказывал в экзисте месяц назад орегинал, пришли плавающие. менял из-за ужастного скрипа.
Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ, 2007г.в, МТ9, черная, спойллер на богажник и крыше, ангельские глазки, пересвечена панель приборов и климат. Установлен круиз-контроль.
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект “Клубный Гараж”
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru – вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Замена задних сайлентов рычагов Volkswagen Golf 5
FAQ VW Audi Skoda Seat
Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5, 933)
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677)
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 – 2014
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB, 8UG)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
Пришел конец сайлентам на моем авто и было решено их поменять.
Когда они порвались – не знаю, помоему на 70 тысяче они уже были надорваными:
Прикупил сайленты в сборе у официалов по ВИНу авто:
1K0 199 231J
Согласно Эльзе, предлагается демонтировать рычаги и производить замену сайлентов на верстаке:
– снятие нижней пластиковой защиты от грязи и шума моторного отсека
– откручивание 3 гаек шаровой опоры
– выкручивание болта переднего сайлента рычага
– наконец откручивание 3 болтов заднего сайлента, демонтаж рычага и замена сайлента
Очень не хотел я это делать по инструкции из Эльза и поэтому “придумал свой способ”:
– откручивание 3 болтов заднего сайлента и замена навесу.
Забегая вперед, заняло это у меня 1 час.
Необходимый инструмент (в пакетике жидкое мыло):
Порядок выполнения работ:
Машина на подьемнике или на яме, передние колеса вывешиваем.
Перед откручиванием болтов заднего сайлента отмечаем его положение на кузове.
Откручиваем болты, рычаг немного сместится и опустится вниз от днища авто.
Это нам на руку, будет место установить съемник и выпресовать старый сайлент:
Ставим съемник как получится и выпресовываем сайлент:
Руками не пойдет, молотком не выбить. Резина будет пружинить.
Рычаг без сайлента:
Теперь мажем новый сайлент и рычаг жидким мылом, и руками покачивая его натягиваем на рычаг.
Делается элементарно.
Сайлент на рычаге:
Теперь совмещаем сайлент с отверстиями в кузове и прикручиваем болты с нужным моментом, см картинку из Эльзы:
Затем повторяем процедуру по замене для второго сайлента. ..
Есть пока нерешенный вопрос по замене на усиленные сайленты от других авто концерна ВАГ.
Поэтому не спешите покупать стандартные для VW, у ауди и сеата есть варианты “покрепче”:
1K0199231N и 1K0199232N
1K0199231K и 1K0199232K
Как стало уже обычаем на этом форуме, без консультаций и мудрых советов уважаемого OL@G4 этот отчет был бы неполным и рутинным.
Хочу выразить ему свою благодарность за помощь в проделаной работе!
Существуют вставки для слабых сайлентов, для усиления на платформу А4 под болт:
Или усиленный для запресовки:
больше не продается
Написано по кругу: weis=6LL407183 gelb=8Z0407183A, если белая полоска – 6L, если жёлтая – 8Z. С обратной стороны написано: 8Z0407183.
Нашел простой сайлент в ЕТКА у поло и сеата как отдельная деталь.
Усиленные похоже больше отдельно не поставляются, поэтому и номеров нет нигде в инете:
8Z0407183 по 14 евро за штуку (Ауди А2)
Для сравнения со старыми сайлентами 6Q0… для Г4, Поло…:
Внешние обоймы усиленных сайлентов аллюминевые, не треснут при запресовке…
Нагрузки на сайлент при езде:
Дополнение от Быстрая Изба:
Большое спасибо за отчёт. Я бы только хотел заострить внимание на паре пунктов:
Болты крепления рычагов – одноразовые, и ELSA предписывает их менять после каждого откручивания. И это не пустые слова. В противном случае в следующий раз рискуем получить такую картину:
И выкрутить этот обломок нам ни разу не удалось, как ни старались. Приходилось менять целиком кронштейн (благо их полно на разборке). Цена за дружбу с аллюминием 🙂
Еще хочу обратить внимание, что причина стуков может быть не только из-за повреждённой резины сайлентблока, но и из-за больших зазоров между внутренней втулкой и рычагом
и обращайте внимание на рабочую поверхность рычага
Если новый сайлентблок легко наделся – это повод задуматься и принять меры:-)
p.s. поставили усиленные от Ауди А2 – очнеь довольны результатом
Дополнение от Falke-5:
Тоже заменил на днях, засадил усиленные на свою (от Audi A3), те что как наши оригинальные, только сплошные без отверстий, на старых было лишь разбито центральное отверстие под шестигранник, при чём довольно не критично
а сам сайлент был ещё довольно приличный
один из шести болтов заклинил напрочь(средний-малый) и дал он мне ума неслабо. .. провозился я с ним… пол-дня… та ещё веселуха…
совет: не горячиться, надо лишь его стронуть и после этого начать “качать” его туда-сюда, чтобы избежать подобного
https://vwts.ru/forum/topic/1…t&p=2904367
и замены консоли или высверливания, тянуть сильнее метровой трубой на откручивание смысла нет-результат известен заранее, там кстати кусок резьбы торчит снаружи консоли у двух малых на 16 которые, рекомендую залепить после автопластилином как я и сделал, хуже не будет точно.
Для более аккуратного и удобного извлечения старого пришлось заранее запастись куском трубы подходящего Ø на 61мм., поскольку в гараже нет больших тисков пришлось немного помудрить и постучать, раза с третьего он стронулся и уже после пошёл совсем легко на вылет
корпуса родные ещё
справа новый усиленный сайлент
мазал зелёным кастролом LMX и загонял с помощью дощечки(соблюдаем правильную ориентацию метки), при бережном отношении вполне вариант если чё
поскольку ямы в гараже нет, то загнать его снова на шестигранник рычага оказалось не таким простым делом как я там не мазал мылом, да не жал и крутил/стучал его-ни в какую! ну что, подумав, достал силикон от ликви
достал старый чайник и бултыхнул для верности на пару минут в горячую воду данный узел и вот после этого уже монтаж прошёл без проблем(нужно соблюдать осторожность во избежание ожога!)
ставил на место на замеченные при съёме где маркером, где чертилкой метки
залепив пластилиновым колпачком резьбу как я описывал выше (на третьем в лонжерон смысла нет-там глухая)
как-то так, результат кстати порадовал
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: ten70
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Что делают рычаги управления? Верхний и нижний рычаги управления
Что делают рычаги управления?
Рычаги управления — одна из самых скучных, но механически впечатляющих частей автомобиля. Проще говоря, рычаги управления позволяют подвеске двигаться вверх и вниз, в то же время надежно удерживая поворотные кулаки, шпиндели и оси на автомобиле. Уже почти столетие они являются неотъемлемой частью подвесных систем. За это время они были самых разных форм, размеров и материалов, но всегда выполняли одну и ту же функцию — скреплять все вместе!
Теперь нельзя говорить о рычагах подвески, не упомянув о шаровых опорах и резиновых втулках рычагов подвески. Подавляющее большинство рычагов подвески имеют резиновую втулку или шаровой шарнир, надежно прикрепленный к ним. Они позволяют рычагу управления вращаться вверх и вниз без заедания. Большинство шаровых шарниров и втулок снимаются с рычагов подвески с помощью пресса и при необходимости могут быть заменены. При этом часто это трудная задача. Вернемся и начнем с основ.
Конструкция рычага управления
Конструкция рычага управления меняется так же быстро, как дизайн автомобиля и технология производства. Давным-давно подвеска на двойных поперечных рычагах была нормой для большинства автомобилей. Как вы можете себе представить, основываясь только на названии, верхние и нижние рычаги управления выглядели как поперечные рычаги. Их также называли «A-Frame» или «A-Arms» в зависимости от того, с кем вы разговаривали (кстати, поперечные рычаги выглядят как буква «A», если вы не знакомы с домашней птицей). Эта конструкция по-прежнему распространена на многих современных автомобилях, потому что она просто работает.
Нижние рычаги подвески
Когда автомобиль имеет переднюю или заднюю подвеску со стойками МакФерсон, используются только нижние рычаги подвески. Верхний рычаг не нужен, потому что его место занимает стойка. Это также означает, что на одну шаровую опору меньше и на пару резиновых втулок рычагов управления меньше, о чем нужно беспокоиться.
Верхние рычаги подвески и продольные рычаги
Для задней части автомобиля со сплошной осью можно использовать рычаги подвески любого типа для соединения задней оси с рамой или цельным кузовом. Чаще всего это три или четыре рычага с резиновыми втулками на каждом конце. Эти рычаги управления называются «продольными рычагами» или «задними продольными рычагами». Когда автомобиль имеет независимую заднюю подвеску, он может иметь верхние и нижние А-образные рычаги, продольные рычаги или другую уникальную конструкцию, соответствующую форме автомобиля.
Регулируемые рычаги управления
Регулируемые рычаги управления используются для регулировки развала колес. Развал — это вертикальная установка колес. Отрицательный развал означает, что верхняя часть колеса наклонена внутрь к центру автомобиля. Положительный развал означает, что верхняя часть колеса наклонена наружу, в сторону от центра автомобиля. Регулировка развала является огромным фактором, когда речь идет о гонках, стойке и опускании или подъеме автомобиля.
Когда на легковой или грузовой автомобиль устанавливается комплект для опускания или подъемный комплект, часто требуются регулируемые рычаги управления, чтобы скорректировать отрицательный или положительный развал, который идет вместе с ними. Если не исправить, у шин не будет надлежащего сцепления с дорогой, и они будут изнашиваться неравномерно и преждевременно. Чтобы правильно настроить развал с регулируемыми верхними рычагами, автомобиль должен быть отрегулирован кем-то, кто действительно понимает, что происходит. Некоторые автомобили не поставляются с возможностью регулировки развала с завода, поэтому, когда такой автомобиль прибывает в мастерскую и нуждается в коррекции развала, иногда может возникнуть паника.
Из чего на самом деле сделаны рычаги управления?
Рычаги из штампованной стали
Самые старые версии рычагов управления чаще всего изготавливались из штампованной стали, потому что это было дешево, быстро и просто. Рычаги этого типа часто удерживали винтовые пружины на полноразмерных автомобилях, а также служили точкой крепления амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Их главная слабость – ржавчина. Когда рычаги управления из штампованной стали живут во влажной среде, они почти гарантированно изнашиваются из-за ржавчины. Как только ржавчина берет верх, замена втулок и шаровых шарниров становится довольно сложной задачей, а иногда и невозможной без повреждения поперечного рычага. К счастью, эти рычаги управления, как правило, самые дешевые для замены.
Чугунные рычаги управления
Чугунные рычаги управления очень популярны на современных автомобилях, особенно на грузовиках и внедорожниках. При использовании в передней подвеске они часто имеют форму поперечного рычага с втулками внутри и шаровым шарниром снаружи. Они чрезвычайно прочны и могут выдерживать суровые условия лучше, чем рычаги из штампованной стали. Если вы водите грузовик с независимой передней подвеской, загляните под его переднюю часть. Скорее всего у вас чугунные рычаги.
Рычаги управления из литого алюминия
За прошедшие годы многие рычаги управления превратились из скромных стальных штампованных деталей в сложные литые алюминиевые детали, которые стали прочнее и легче, чем когда-либо прежде. Будучи литыми из алюминия, они не подвергаются коррозии, как стальные рычаги, но поскольку алюминий — более мягкий металл, они гнутся и трескаются, когда что-то идет не так. Это означает, что простые изгибы крыльев или выбоины могут потенциально повредить их, нарушив выравнивание.
Когда требуется замена рычага управления?
Есть много веских причин заменить передний или задний рычаг в сборе. Наиболее распространенная причина заключается в износе втулки или шаровой опоры. Замена любой из этих частей по отдельности, как правило, является прискорбным кошмаром после осознания того, что ржавчина всегда побеждает, необходимы специальные инструменты, и это в пять раз больше труда, чем замена всего рычага управления в сборе. Еще одна очень распространенная причина замены рычага управления связана с неправильной буксировкой автомобиля. Некоторые невнимательные эвакуаторы цепляются своими крюками за рычаг управления, который легко сгибается в крендель. Это довольно захватывающе, потому что не всегда очевидно, что он согнут сразу после этого. Обычно автомобиль будет слегка тянуть в одном направлении, или ближайшая шина начнет изнашиваться странным образом. Диагностика этого также может быть немного сложной, потому что узел рычага управления может выглядеть совершенно нормально, пока вы не сравните его с новым. Когда вы это сделаете, “АХ ХА!” момент случается, и мир становится лучше. Последняя веская причина для замены рычага управления связана с аварией. Всякий раз, когда транспортное средство получает повреждение в области колеса, повреждение поперечного рычага неизбежно. Хотя они чрезвычайно сильны, у них нет шансов остаться прямо во время удара.
Замена рычагов управления
Разные автомобили имеют разную степень сложности замены рычагов подвески. В большинстве случаев замена всего рычага управления в сборе намного проще, чем замена одного шарового шарнира или набора втулок поперечного рычага. Без правильных инструментов замена втулки очень быстро выйдет из-под контроля. Прежде чем вы это узнаете, воздушные долота и Sawzall’s будят окрестности, и ваш порок сломлен. Замена всего рычага в сборе, безусловно, путь. Теперь некоторые виды ремонта рычагов управления могут быть неторопливой тридцатиминутной работой, которую легко выполнить на подъездной дорожке. Для других может потребоваться дополнительная работа, сжатие винтовых пружин или использование специальных инструментов. Если вы впервые заменяете что-то подобного рода, доступ к руководству по обслуживанию был бы чрезвычайно полезен или просмотрите наши обучающие видеоролики для получения инструкций по вашему году выпуска, марке и модели.
Если вам нужна замена рычага подвески, вы обратились по адресу. У нас огромный и постоянно расширяющийся выбор
передние и задние, верхние и нижние рычаги подвески для тысяч автомобилей и грузовиков. Многие из них также доступны в виде комплектов подвески, которые вернут всю подвеску к новому состоянию. Мы используем эти поперечные рычаги на наших собственных повседневных автомобилях и классических автомобилях, и мы абсолютно уверены в их подгонке, отделке и качестве.
Summit Racing SUM-7
Сменные втулки заднего рычага Summit Racing™4,75 из 5 звезд ( 3 )
Номер детали: SUM-7
- Изображений
Обзор
Марка:
Гонки на высшем уровне
Номер детали производителя:
СУММ-7
Тип детали:
Втулки и подшипники рычагов управления
Линейка продуктов:
Сменные втулки заднего рычага Summit Racing™
Номер по каталогу Summit Racing:
СУММ-7
СКП:
190861049819
Втулка Цвет:
Черный
Материал втулки:
Полиуретан
Количество:
Продается комплектом.
Примечания:
Эти втулки подходят только для задних рычагов SUM-7
B и SUM-7
R старого образца. Втулки включают стальные втулки.
Сменные втулки заднего рычага Summit Racing™
Если вам нужно заменить втулки в рычагах подвески Summit Racing™, эти втулки для вас. Эти высококачественные втулки являются прямой заменой втулок, поставляемых с вашими рычагами подвески.
Рекомендуется для вас
Приложения
Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов
– ИЛИ –
Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .